Форд чей бренд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

Содержание

Estée Lauder покупает дизайнерский бренд Tom Ford за $2,8 млрд — Forbes.ua

Категория
Новости
Дата

Анита Прасад

Forbes

Estée Lauder покупает дизайнерский бренд Tom Ford за $2,8 млрд Фото Shutterstock

Американская косметическая компания Estée Lauder согласилась купить бренд одежды, обуви, духов и аксессуаров Tom Ford за $2,8 млрд, это крупнейшая сделка в истории, пишет Bloomberg. Estée Lauder заплатит около $2,3 млрд за бренд и всю его интеллектуальную собственность, $300 млн – в виде отложенных платежей, а $250 млн поступит от производителя очков Marcolin SpA, чья действующая лицензия с Tom Ford будет продлена.

Forbes запускает новый проект Next250 – список компаний малого и среднего бизнеса, определяющих развитие Украины.

Предложите компанию в список по этой ссылке.

Ключевые факты

  • Tom Ford также продлит свою долгосрочную лицензию на мужскую и женскую одежду, аксессуары и аналогичные товары имеющемуся партнеру Ermenegildo Zegna на 20 лет. Соглашение предусматривает автоматическое продление на 10 лет при достижении минимальных условий производительности. Итальянскому модному дому Zegna также принадлежит бренд Thom Browne, и его руководители заявили, что хотят продолжать расширяться в США после листинга компании в Нью-Йорке в прошлом году.
  • Согласно заявлению, основатель бренда Том Форд будет «творческим визионером» до конца 2023 года, а глава компании Доменико Де Соле останется консультантом на тот же срок.
  • Владелец Gucci группа Kering также вела переговоры по приобретению Tom Ford, сообщили источники.
  • Estée Lauder заявила, что ожидает, что сделка уменьшит ее прибыль в текущем финансовом году на 5–15 центов на акцию, преимущественно из-за единовременных расходов, связанных с приобретением.
  • «Это приобретение укрепит наши планы развития Tom Ford Beauty, – заявил генеральный директор Estée Lauder Фабрицио Фреда. – Это также поможет придать импульс нашему развитию в перспективной люксовой категории в бьюти-сегменте в долгосрочной перспективе».
  • Ожидается, что соглашение будет завершено в первой половине 2023 года.

Контекст

Tom Ford продает ароматы во флаконах емкостью 100 мл по цене $550. По словам Флавио Середы, аналитика Jefferies, подразделения по производству очков и косметики, вероятно, будут самыми прибыльными подразделениями лейбла. Решение Estée Lauder инвестировать в парфюмерию связано с тем, что рынок должен расшириться и достичь размера почти $48 млрд к 2027 году по сравнению с оценкой $33,5 млрд в прошлом году, согласно исследованию рынка IMARC Group.

Кроме того, американская компания пытается сократить разрыв с конкурентом LʼOreal, у которого больше дизайнерских люксовых косметических брендов, включая Yves Saint Laurent, Prada и Valentino. Это дало французской компании преимущество перед Estée Lauder в этом секторе, особенно в Китае, на самом важном рынке.

Форд, уроженец Остина, штат Техас, основал свою одноименную компанию в 2005 году, год спустя после ухода из Gucci, которую он возродил за десять лет работы креативным директором.

Estée Lauder, которой также принадлежат дорогие бренды, такие как La Mer и Clinique, в этом месяце сократила свой годовой прогноз из-за вялости своего бизнеса в Китае.

В прошлом году Estée Lauder купила большую часть Deciem, канадского бренда средств по уходу за кожей.

Покупатели продолжат тратить деньги на люксовые товары, несмотря на возможную глобальную рецессию, что, согласно новому исследованию, увеличит сектор стоимостью €353 млрд в следующем году как минимум на 3–8%, пишет Financial Times. Хотя люксовые вещи не защищены от рецессии, они лучше подготовлены к финансовым потрясениям, чем во время финансового кризиса 2008–2009 годов. Это связано с тем, что в настоящее время продажи в большей степени сконцентрированы среди сверхбогатых людей, на чьи доходы вряд ли повлияет экономический спад.

Материалы по теме

Forbes Ukraine выпустил новый номер журнала. Приобрести его с бесплатной доставкой можно по этой ссылке. В журнале: лучшие работодатели военного времени, 50 женщин-лидеров Украины, дилемма необанка Revolut, школа СЕО от Genesis, рекорды ОККО, взлет и падение Айбокс банка, железная леди ВСУ и еще более десяти историй.

Бренд Ford【История создания бренда Ford】WeLoveBrands

В начале XX века автомобиль был «игрушкой для богатых». Практически все модели стоили дорого и представляли собой сложные изделия, управлять которыми мог только специально подготовленный шофер.

Генри Форд поставил перед собой задачу: создать простой, надежный и доступный для среднего класса автомобиль. Благодаря его таланту и упорству появились Model T и конвейер — две инновации, которые произвели революцию в американском обществе и автомобильной индустрии.

Базовая информация и финансовые показатели Ford

Ford Motor Company — американская компания-гигант, которая разрабатывает, производит и продает легковые, внедорожные, коммерческие и люксовые автомобили. Это пятый в мире по объему продаж производитель авто после Toyota, Hyundai, General Motors и Volkswagen.

Основатель компании — Генри Форд. Места присутствия бренда — весь мир, кроме Кубы, Ирана, Судана, Северной Кореи и Японии. Штаб-квартира «Форд» находится в Дирборне (штат Мичиган, США).

Корпорации Ford Motor Company принадлежат три автомобильных бренда: Ford, второй по величине автопроизводитель США, люксовое подразделение Lincoln и бразильский производитель внедорожников Troller.

В списке Fortune 500 бренд занимает 22 место среди крупнейших американских компаний по размеру выручки, а в рейтинге самых крупных компаний в мире Fortune Global 500 – 53 место.

Показатели Ford на конец 2021 финансового года

:

  • стоимость активов – около $256 млрд;
  • годовая выручка – более $158 млрд;
  • чистая прибыль – $17,9 млрд;
  • объем производства – 3,9 млн авто.

На основном рынке сбыта – в США – компания продала около 2 млн единиц, бестселлером марки является пикап F-150.

Количество сотрудников компании составляет около 186 тысяч. Главные конкуренты бренда – General Motors, Volkswagen и Toyota. Официальный сайт: www.ford.com.

7 главных достижений Ford

Генри Форд известен в первую очередь благодаря новаторскому вкладу в концепцию развития автопрома. Конвейер и доступный автомобиль — только малая часть достижений предпринимателя, который входит в число самых выдающихся изобретателей и промышленников.

По версии консалтингового агентства Interbrand, Ford занимает 42-ю позицию в рейтинге мировых брендов и 7 место среди 15 автомобильных компаний. Это старейший автомобильный бренд из самых известных в мире.

Достижения бренда:

#1 Безлошадный Quadricycle — прототип современного автомобиля

Первое транспортное средство на бензиновом ходу, которое за четыре велосипедные колеса Генри Форд назвал «квадрициклом», изобретатель выпустил в возрасте 32 лет. Мощность двигателя составляла 4 лошадиные силы, а трансмиссия включала две передачи.

«Самодвижущиеся повозки» немецких изобретателей Даймлера и Бенца созданы более чем на десять лет раньше, но они были трехколесными и намного меньше походили на современный автомобиль. Таким образом, Генри Форда можно считать автором концепции четырехколесного автомобиля.

#2 Ford Motor — одна из самых успешных компаний в мире

Разочаровавшись в Детройтской автомобильной компании, Форд основал Ford Motor Company с капиталом в размере $28 тыс., который собрали 12 инвесторов. Генри Форд и миллионер Александр Ю. Малкомсон вместе владели 51% акций и определяли стратегию развития компании, которая быстро стала одной из крупнейших и самых прибыльных в мире.

Уже через 12 лет после основания профицит бюджета Ford Motor достиг $60 млн. В текущем тысячелетии ежегодная выручка компании стабильно превышает $110 млрд, а чистая прибыль в лучшие годы достигает $18–20 млрд. Компания занимает 35 место в рейтинге работодателей США, а общее число проданных автомобилей превышает 350 млн.

#3 Ford T — первый доступный и один из самых продаваемых автомобилей

Первый автомобиль компании Model A был доступен немногим, однако Ford T, который дебютировал в октябре 1908 года и поначалу стоил $850, после перехода к сборке на конвейере к 1925 году стоил уже менее $300. Model T характеризовалась низкой стоимостью ремонта, простотой в управлении и высокой надежностью.

Благодаря этим качествам автомобили стали доступными не только среднему классу. Простые рабочие покупали их, чтобы добираться на работу и выезжать с семьями за город на выходных.

Уже в первую неделю после запуска количество заказов на Model T превысило 15 тыс., а к 1914 году было продано около 250 тыс. экземпляров. В 1918 году более половины американцев ездили на этом авто. Всего за 19 лет компания собрала более 15 млн Model T.

В 1999 году на конкурсе «Автомобиль века» Ford Model T назвали самым влиятельным автомобилем XX века, а на начало третьего тысячелетия модель занимала восьмую позицию среди самых продаваемых авто всех времен.

#4 Революция в промышленности

Именно Форд впервые использовал сборочную линию в автопроме. Конвейер помог удовлетворить огромный спрос на Model T и снизить ее стоимость. Подвижная сборочная линия Форда впервые заработала в октябре 1913 года. После ее запуска рабочие вместо сборки всего автомобиля концентрировались на одной задаче, такой как установка детали или навинчивание нескольких болтов. При этом, общее время сборки сократилось с 12 до 2,5 часов.

Конвейер, крупные заводы и взаимозаменяемые детали совершили технологическую революцию и оказали огромное влияние на развитие производства.

#5 Дневная зарплата в размере $5

В 1914 году Генри Форд ввел минимальную дневную заработную плату в размере $5. В то время большинство рабочих зарабатывали всего $11 в неделю. Инициативу Ford Motors позже поддержало большинство промышленников Детройта.

Повышение зарплаты привело к мгновенному росту производительности в отрасли, стабилизировало рабочую силу, способствовало найму и удержанию квалифицированных специалистов. Кроме того, такая заработная плата позволяла рабочим за четыре месяца собрать деньги на модель Т, еще больше стимулируя спрос на автомобили.

#6 Пятидневная 40-часовая рабочая неделя

В 1926 году Форд сократил рабочую смену с 9 до 8 часов в день. Бизнесмен был уверен: с увеличением продолжительности свободного времени рабочие повысят производительность труда. Большое значение имели и альтруистические соображения Форда, который утверждал, что «пора избавиться от представления о досуге рабочих как о потерянном времени либо классовой привилегии».

Сегодня пятидневная 40-часовая рабочая неделя — стандарт продолжительности рабочего времени для наемных работников в большинстве стран.

#7 Ford Foundation

В 1936 году Генри Форд основал одноименный фонд, который финансировал исследования, образование и развитие сотрудников. Он и сегодня является одной из крупнейших благотворительных организаций, которая предоставляет гранты через штаб-квартиру и 10 международных отделений.

В 2020 году Ford Foundation сообщил об активах в размере $12,4 млрд и одобрил гранты на сумму $507,9 млн.

Признание Генри Форда

Достижения автопромышленника отмечены множеством наград. В 1928 году Институт Франклина наградил Генри Форда Медалью Эллиота Крессона — высшим знаком отличия за научные и технические достижения. А в 1946 году Форда приняли в Зал автомобильной славы американского музея в Дирборне, который отмечает главные достижения в автомобильной промышленности.

Почтовая служба США в 1968 году посвятила Форду почтовую марку, а в 1975 году его внесли в Зал деловой славы США. По результатам национального опроса 1999 года, Генри Форд вошел в число 18 самых почитаемых людей XX века, а журнал TIME в 1999 году включил его в список 100 самых влиятельных людей столетия.

От квадрицикла до электрокаров: краткая история Ford

Ford считают второй по величине семейной компанией в мире — семье Форд она принадлежит почти 120 лет.

Ford Motor Company пережила две мировые войны и Великую депрессию, у нее были взлеты и провалы, но она не просто осталась на плаву, но и смогла вырваться в лидеры в области автомобилестроения.

Первым предприятием Форда была Детройтская автомобильная компания, которую после банкротства в 1901 году реорганизовали. Генри Форд поссорился с партнерами и покинул предприятие, забрав права на бренд и капитал в размере $900.

В 1903 году 12 инвесторов зарегистрировали Ford Motor Company с пакетом из тысячи акций. В этом же году компания, которая расположилась в здании старой фабрики, ранее производящей кареты, выпустила дебютный автомобиль бренда Model A. За два года было произведено 1,75 тыс. экземпляров этой модели. Несмотря на то, что на ее создание ушел практически весь бюджет Ford Motor, успех Model А способствовал дальнейшему развитию компании.

Ford Model K, первая модель с шестицилиндровым двигателем, стала известной как «родстер для джентльменов» и стоила заметно дороже других авто того периода. В то время, как Model K продавали за $2,8 тыс., Enger 40 стоила $2 тыс., Oldsmobile Runabout — $650 долларов, а Success — всего $250.

На арендованном заводе в Детройте собирали всего несколько единиц Model K в день. Компании срочно требовался недорогой автомобиль, и в 1908 году представили Model Т. В первый год выпуска компания собрала более 10 тыс. экземпляров этой модели. Спрос на нее был настолько высоким, что в 1910 году пришлось перенести производство на более крупный завод.

К 1913 году Форд разработал и внедрил конвейер, сократив время сборки сначала в пять раз, а потом еще практически вдвое — до 1 часа 33 минут. После успешной рекламной кампании продажи выросли до 501,5 тыс. экземпляров в 1915 году. А к 1920 году производство превысило 1 млн в год.

Расширение производства и Первая мировая война

В 1911 году компания начала расширять мировое присутствие, открыв первый в Европе сборочный завод. А в 1917 году производство запустили уже в Ирландии, Великобритании и Франции, затем – в Дании, Германии, Австрии и Аргентине. К 1925 году открыли заводы в Японии, Южной Африке и Австралии.

Первая мировая война затронула многих автопроизводителей. Еще в 1915 году Генри Форд вместе с командой пацифистов в надежде остановить войну отправился в Европу с миротворческой миссией. Европейская экспедиция заметно повысила известность и популярность Форда.

Убедившись в том, что боевые действия остановить невозможно, промышленник перевел часть производства на военные рельсы. Модель T стала основой для военных транспортных средств и вооружений, в том числе машины скорой помощи и легкого танка Ford M1918.

После судебных разбирательств с братьями Додж о выплате дивидендов в 1919 году Генри Форд решил выкупить акции у всех держателей. Чтобы ускорить процесс, он пригрозил покинуть Ford Motor и создать конкурентного производителя автомобилей. Угроза сработала, и вскоре он за $125 млн получил полный контроль над компанией.

В 1929 году Форд подписал контракт с правительством СССР, по которому продал стране Советов автомобили и запчасти на $13 млн и обязался оказывать техническую помощь до 1938 года. Горьковский автозавод, строительством которого руководили инженеры компании, начал выпускать легковой автомобиль Ford Model A под названием ГАЗ А и легкий грузовик ГАЗ АА. Оба автомобиля использовали в основном для военных нужд.

Ford и Вторая мировая

До начала Второй мировой войны Форд поддерживал тесные отношения с нацистской Германией и даже был награжден Большим крестом. Антисемитизм Форда заставил многих заподозрить его в симпатии к немецкому режиму. Несмотря на то, что почти все иностранные заводы на территории Германии были конфискованы правительством, Форду позволили сохранить 52% собственности.

Заводы Ford в Германии внесли огромный вклад в развитие немецких вооруженных сил. По контрактам Форда Германия долгое время получала множество критического сырья, в том числе каучук.

Кроме того, Форд отказался поддерживать вооружение США и лично наложил вето на создание авиационных двигателей для союзных войск. Только бомбардировка Японией Перл-Харбора вынудила его к действиям в пользу США.

До конца войны компания создала около 390 тыс. танков, грузовиков и армейских внедорожников, 27 тыс. двигателей и тысячи станков.

Развитие компании после смерти Генри Форда

После смерти Генри Форда 7 апреля 1947 года пост председателя и исполнительного директора компании занял его сын Генри Форд II.

В 1955 году компания представила Thunderbird, а в 1964 — Falcon и Mustang. Спустя десять лет продажи Ford в США превысили 2 млн единиц, а Ford of Germany и Ford of Britain выпустили микроавтобус Transit первого поколения.

В 1979 году Ford приобрел 25% акций Mazda. Через два года третье поколение Escort впервые стало «Европейским автомобилем года». В 1996 году, после череды финансовых провалов Mazda, Ford еще больше увеличил долю в японской компании.

В 1987 году Ford приобрел Aston Martin Lagonda и Hertz Rent-a-Car, а в 1989 году — Jaguar. Продажи Fiesta третьего поколения менее чем за два года превысили 1 млн.

В 1999 году компания приобрела автомобильное подразделение Volvo, а в 2010 году продала его китайской Geely Automobile. В 2000 году Ford купила у BMW британского производителя люксовых внедорожников Land Rover и вывела из производственной линейки Escort.

В 2003 году, в ознаменование 100-летия с даты основания, компания выпустила первое поколение среднемоторного спортивного купе Ford GT, а также версии Centennial моделей Focus, Mustang, Explorer и Taurus.

Escape 2004 года стал первым бензиново-электрическим гибридным внедорожником бренда. В следующем году вышло новое поколение Mustang, которому придали черты легендарной модели 1960-х годов.

В 2007 году убытки вынудили компанию продать Aston Martin. Кроме того, Ford объявила о намерении избавиться от Jaguar и Land Rover и в 2008 году продала их индийской Tata Motors.

В соответствии с мировым трендом на снижение экологической нагрузки компания производит электромобили и гибриды. В мае 2021 года президент США Джо Байден посетил Центр электромобилей Ford в Дирборне и представил новую полностью электрическую версию пикапа — F-150 Lightning.

Сегодня модельный ряд Ford включает все ведущие типоразмеры автомобилей — от микролитражки Puma, бестселлеров Focus и Fiesta, кроссоверов Kuga и Escape до полноразмерных внедорожников и целого ряда коммерческих автомобилей, в том числе многотоннажных грузовиков и тягачей. Семья Фордов по-прежнему владеет частью акций компании и сохраняет право голоса в совете директоров.

Миссия и ценности Ford Motor: сделать мир лучше

Первоначальная популярность бренда была связана с доступностью автомобилей. Благодаря недорогому массовому производству Генри Форд первым подарил множеству американцев возможность иметь собственное авто.

Генеральный директор Ford Джим Фарли однажды сказал: «Нашу компанию отличает высокая цель. Мы служим людям и улучшаем им жизнь. Мы стараемся сделать мир лучше».

Кроме того, Ford так обозначает свою визию: «Наша цель — стать самой надежной компанией в мире».

Фирменный стиль Ford: все будет овальным

Сегодня голубой овал с каллиграфической надписью Ford известен не только автомобилистам, но и большинству людей, которые хотя бы немного интересуются автомобильной тематикой. Культовая эмблема одного из самых известных брендов уже почти сто лет практически без изменений украшает транспортные средства производителя.

С момента основания бренда и до 1927 года компания использовала три варианта эмблем. Вместе с тем, еще в 1907 году инженер и дизайнер, первый сотрудник Генри Форда Чайлд Гарольд Уиллс заложил ключевую концепцию логотипа бренда, где применил оригинальную подпись основателя компании.

С 1909 года подпись именно Генри Форда с незначительными изменениями в графике и цветовой палитре служит ядром всей визуальной айдентики компании. В первой версии ее использовали в кавычках без овала и в монохромном варианте.

В 1911 году появился двойной горизонтальный овал, внутри которого разместили надпись «The Famous Motor Cars». Через шесть лет эмблема приняла более современный минималистский вид — в ней осталось только название Ford внутри простого одинарного овала белого цвета.

В 1927 году цветовая палитра стала сине-белой — практически такой же, как и в текущей версии лого.

Знаменитый овал используют не только в логотипе. Долгое время компания выполняла в этой форме декоративные решетки радиаторов большинства моделей бренда, а сегодня в виде овалов создают дефлекторы воздуховодов в салонах автомобилей Форд.

Интересные факты и истории, связанные с брендом

Генри Форд произвел автомобиль, доступный для среднего американца и приспособил конвейер для быстрой и недорогой сборки автомобиля. Этим послужной список предпринимателя не ограничивается.

Собрали удивительные факты о Форде и его компании

:

  1. К 15 годам Форд самостоятельно построил паровой двигатель.
  2. До момента запуска своего бизнеса Генри Форд работал на Томаса Эдисона в Edison Illuminating Company. В 30 лет он стал главным инженером компании. Генри считал Эдисона своим наставником и источником вдохновения. Двух великих изобретателей связывала крепкая дружба.
  3. Среди экспонатов музея Генри Форда есть пробирка с последним выдохом Томаса Эдисона. В отличие от людей, которые хотят получить на память о друзьях материальную вещь, Форд увлекся идеей иметь что-то необычное. В итоге, он попросил Чарльза, сына Эдисона, сохранить в пробирке последний выдох отца.
  4. В 1930-х годах часть заводов Ford использовала отходы жизнедеятельности людей и животных в качестве топлива. Таким образом, Форд открыл биотопливо еще до того, как люди придумали это название.
  5. Каждый год выпускается ограниченное количество Ford GT и просто купить эту модель невозможно.
    Компания тщательно отбирает претендентов на суперкар — для его покупки требуется пройти длительный и сложный процесс. Владельцем GT могут стать только глобальные влиятельные лица в мире автомобилей. Американский актер, стендап-комик, телеведущий и писатель Джей Лено, профессиональный бейсболист Си Джей Уилсон, блогер Ютуб Shmee150, победитель Indy 500 Дарио Франкитти и шотландская певица Эми Макдональд — примеры счастливых владельцев этой уникальной модели.
  6. Джим Моррисон, вокалист и лидер легендарной «The Doors» был владельцем всего одного автомобиля — Shelby GT500, который компания Ford выпустила в 1967 году.

Существует не так много имен и брендов, которые ассоциируются с началом эпохи автомобилестроения. Генри Форд и Ford Motor Company занимают среди них самое достойное место.

Для успешного продвижения любого бренда важно разработать фирменный стиль и грамотную стратегию. Это позволит повысить узнаваемость компании и ценность выпускаемого продукта, улучшить имидж и вызвать доверие потребителей. Если хотите вывести свой бизнес на новый уровень, обращайтесь в нашу студию. Для получения консультации позвоните по телефону или напишите в мессенджеры.

Кому принадлежат марки автомобилей?

Генеалогическое древо автомобильной промышленности очень запутанное. За последнее десятилетие партнерские отношения, продажи, разделения, банкротства и целые подразделения были уничтожены, что затрудняет отслеживание того, кому принадлежат какие марки автомобилей.

По мере того, как автопроизводители сокращались, чтобы стать более прибыльными и эффективными, мы видели, как легендарные имена, такие как Mercury, Oldsmobile и Pontiac, исчезали из учебников истории. Мы также видели, как другие компании, такие как Chrysler, Jaguar и Volvo, находили новых корпоративных родителей за пределами своей родной страны. И появились новые компании, такие как Rivian и Tesla.

Чтобы помочь прояснить некоторую путаницу, мы представляем дорожную карту того, кому принадлежат марки автомобилей, продаваемых в США. рынок подержанных автомобилей. Мы пропустили бренды с небольшим объемом продаж, такие как Aston Martin и Ferrari, у которых нет материнских компаний крупных автопроизводителей.

Большинство торговых марок ссылаются на страницы брендов, где вы найдете ссылки на текущие и прошлые дорожные испытания.

Конечно, список может быть изменен. Чтобы узнать, как основные бренды сравниваются по надежности, удовлетворенности владельцев и результатам дорожных испытаний, см. наши табели успеваемости по брендам.

Концепт седана Afeela от партнерства Sony Honda Mobility.

Фото: Сони Хонда Мобильность Фото: Сони Хонда Мобильность

Здесь мы перечисляем все основные автомобильные бренды и их материнскую корпорацию — Бренд: Материнская компания — включая некоторые вышедшие из употребления бренды, продукция которых по-прежнему доступна в виде подержанных автомобилей.

Acura : Honda Motor Company
Afeela: Sony Honda Mobility
Alfa Romeo : Stellantis
Audi : Volkswagen Group
BMW : BMW Group
Bentley : Volkswagen Group
Buick : General Motors
Cadillac : General Motors
900 19 Chevrolet : General Motors
Chrysler : Stellantis
Defender: JLR/Tata Motors
Discovery: JLR/Tata Motors
Dodge : Stellantis
Fiat : Stellantis
Fisker: Fis кер инк
Ford : Ford Motor Co.
GMC : General Motors
Genesis : Hyundai Motor Group
Honda 9002 0 : Honda Motor Co.
Hyundai : Hyundai Motor Group
Infiniti : Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
Jaguar : Tata Motors
Jeep : Stell антис
Киа : Hyundai Motor Group
Land Rover (скоро выводится из эксплуатации): Tata Motors
Lexus : Toyota Motor Corp. 0020 Ford Motor Co.
Lotus: Чжэцзян Geely Holding Группа
Lucid: Lucid Motors
Maserati : Stellantis
Mazda : Mazda Motor Corp.
Mercedes-Benz 9002 0 : Даймлер АГ
Mercury*: Ford Motor Co.
Mini : BMW Group
Mitsubishi : Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
Nissan 9001 9 :
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
Polestar : Zhejiang Geely Holding Group
Pontiac*: General Motors
Porsche : Volkswagen Group
Ram : Stellantis
Ranger Ровер: JLR/Tata Motors
Rivian: Rivian Automotive, в том числе с инвестициями Amazon и Ford.
Rolls-Royce: BMW Group
Saab *: марка принадлежит Saab AB; активы, принадлежащие National Electric Vehicle Sweden
Saturn*: General Motors
Scion*: Toyota Motor Corp.
Scout: Volkswagen AG.
Smart : Daimler AG
Subaru : Subaru Corp.
Suzuki*: Suzuki Motor Corp. Владеет небольшим пакетом акций Toyota.
Tesla : Tesla Inc.
Toyota : Toyota Motor Corp.
VinFast: VinGroup
Volkswagen 900 19 :
Фольксваген АГ.
Volvo : Zhejiang Geely Holding Group

*Бренд снят с производства, но многие из них по-прежнему продаются как подержанные автомобили.

Новые и обновленные логотипы автомобильных брендов от Stellantis, VinFast, Kia, GM и Afeela.

Иллюстрация: потребительские отчеты Иллюстрация: потребительские отчеты

Вот список основных автомобильных корпораций, которые продают в США, и брендов, которые они в настоящее время предлагают здесь.

BMW Group владеет BMW, Mini и Rolls-Royce.
Daimler AG владеет Mercedes-Benz и Smart.
Fisker Inc. владеет Fisker, возрожденным брендом электромобилей, который сотрудничает с Magna-Steyr для создания своих автомобилей.
Ford Motor Co. владеет Ford и Lincoln.
General Motors владеет Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. Hummer вернулся в качестве суббренда GMC. GM имеет официальное партнерство с Honda для совместной разработки электромобилей.
Honda Motor Co. владеет Acura и Honda. Является партнером GM. Вместе с Sony они создали компанию по производству электромобилей под названием Sony Honda Mobility, которая имеет бренд Afeela.
Hyundai Motor Group владеет компаниями Genesis, Hyundai и Kia.
Mazda Motor Corp. владеет Mazda.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi владеет Infiniti, Mitsubishi и Nissan.
Rivian Automotive владеет Rivian, компанией по производству электромобилей, специализирующейся на внедорожниках и грузовиках.
Stellantis — корпорация, образованная в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и Peugeot S.A. Название объясняется тем, что оно происходит от латинского глагола «stello», означающего «сиять звездами». Бренды FCA, продаваемые в США, теперь принадлежат Stellantis: Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram. За рубежом Citroen, DS Automobiles, Opel, Peugeot и Vauxhall входят в число других автомобильных брендов Stellantis.
Subaru Corp. владеет Subaru.
Tata Motors владеет JLR (ранее известной как Jaguar и Land Rover). В дальнейшем его брендами будут Jaguar, Range Rover, Defender и Discovery.
Тесла владеет Теслой.
Toyota Motor Corp. владеет Lexus и Toyota. И у него есть доля в Subaru и Suzuki.
VinGroup владеет автомобильным брендом VinFast, а также VinHomes, VinBigData, VinBioCare и VinBrain.
Volkswagen AG владеет Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Scout и Volkswagen.
Zhejiang Geely Holding Group (ZGH) владеет Lotus, Polestar и Volvo.

Люсид Эйр

Фото: Consumer Reports Фото: Consumer Reports


Джефф С. Бартлетт

Джефф С. Бартлетт — главный редактор отдела автомобилей в Consumer Reports. Он работает в CR с 2005 года. Ранее Джефф в течение 11 лет занимал должность онлайн-редактора Motor Trend. За свою карьеру Джефф управлял тысячами автомобилей, многие из которых ездили по гоночным трассам по всему миру. Подпишитесь на него в Твиттере @JeffSBartlett.

Автомобили Acura и внедорожники — Consumer Reports

Премиальный бренд Honda выпускает легковые автомобили и внедорожники, но, увы, уже не спорткары. Легендарный NSX подходит к концу. Acura также присоединится к стремлению к электрификации с грядущим ZDX Type S. Несмотря на его высококлассную миссию, многие Acura изо всех сил пытаются конкурировать с автомобилями конкурирующих брендов. Недавно протестированные модели страдают от разочаровывающего управления. Силовые агрегаты имеют тенденцию быть пикантными, а общая надежность остается в основном высокой.

Седан

Акура Интегра

Седан

Акура ТЛС

Внедорожник

Акура MDX

Внедорожник

Акура RDX

Седан

Акура ILX

Спортивный автомобиль

Acura NSX

Седан

Акура РЛ

Седан

Акура РЛС

Седан

Акура TL

седан

Acura TSX

роскошных внедорожника среднего размера с самым большим грузовым отсеком

Эти двух- и трехрядные модели имеют удобный, тихий салон и достаточно места для покупок или путешествий.

04 мая 2023 г.

Абсолютно новая Mazda CX-90 2024 года нацелена на успех и наносит прямой удар

Интригующие силовые агрегаты, отличная управляемость и первоклассный салон отличают Mazda от более популярных среднеразмерных внедорожников с тремя рядами сидений.

25 апреля 2023 г.

легковых автомобилей и внедорожников с самым простым управлением

Эти медиаторы отличаются удобством, стилем и функциональностью, а также просты в использовании.

20 апреля 2023 г.

Новые автомобили с самыми высокими скидками прямо сейчас

Согласно эксклюзивному анализу сделок с автомобилями, проведенному CR, эти модели продаются ниже рекомендованной цены.

13 апреля 2023 г.

Посмотреть все

ПОСЛЕДНИЕ ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

2023 Акура ТЛХ 2023 Acura RDX 2023 Акура MDX 2023 Акура Интегра 2022 Акура ILX 2020 Акура РЛС

Повторно активировать сейчас чтобы получить информацию, которую вы искали!

Вы получите цифровой доступ к обзорам и рейтингам более 8500 продуктов и услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *