Ford Fusion 1.2 i 16V (75 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1242 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 110/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 71.9 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Амортизационная стойка | |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 159 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.5 c |
Расход топлива в городе | 8.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1075 кг |
Допустимая полная масса | 1605 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion 1.4 TDCi (68 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1399 см3 |
Мощность | 68 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 160/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | – |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 73.7 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 17.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.37 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 158 (158) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.5 (16.6) c |
Расход топлива в городе | 5.2 (5.2) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 3.9 (3.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.4 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1105 кг |
Допустимая полная масса | 1640 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion 1.4 Duratec 16V (80 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1388 см3 |
Мощность | 80 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 127/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.25 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 163 (164) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.7 (14.4) c |
Расход топлива в городе | 8.6 (8.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.7 (5.8) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1075 кг |
Допустимая полная масса | 1605 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion 1.6 Duratec 16V (100 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
4020 мм | |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1596 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 143/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | – |
Передаточное отношение главной пары | 4.25 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 178 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива в городе | 9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.6 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 кг |
Допустимая полная масса | 1605 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion 1.6 TDCi (90 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1560 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 204/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | – |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.9 c |
Расход топлива в городе | 5.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1105 кг |
Допустимая полная масса | 1675 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion (USA) 2.3 i 16V (162 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4831 мм |
Ширина | 1834 |
Высота | 1417 мм |
Колесная база | 2728 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1557 мм |
Объем багажника минимальный | 448 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 162 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 203/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1445 кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
Ford Fusion (USA) 3.0 i V6 24V (212 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4831 мм |
Ширина | 1834 |
Высота | 1417 мм |
Колесная база | 2728 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1557 мм |
Объем багажника минимальный | 448 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2967 см3 |
Мощность | 212 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 271/4750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1535 кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
Технические характеристики Форд Фьюжн
На чтение 4 мин. Просмотров 1.6k.
Высокий, стильный, надежный и, одновременно, компактный и проворный – такие характеристики присущи автомобилю Ford Fusion. Благодаря этим достоинствам машина заслужила себе отличную репутацию и популярность среди водителей европейских стран и на постсоветском пространстве.
Чтобы реально почувствовать все эти преимущества, лучший способ – попробовать прокатиться на Форд Фьюжн. А вот, чтобы реально оценить его возможности, стоит поближе взглянуть на его характеристики.
Компактность и вместительность
Как ни странно, но Ford Fusion одновременно вместителен и компактен. Это можно увидеть, проанализировав технические характеристики, определяющие габаритные размеры автомобиля.
Наружные характеристики:
- длина, мм – 4013;
- ширина (с учетом / без учета зеркал), мм –1724 / 1950;
- высота (при полной массе), мм – 1512;
- высота (в снаряженном виде), мм – 1543;
- колесная база – 2486.
Внутренние технические характеристики Ford Fusion:
- высота от потолка до сиденья (подушки), мм – 1015 / 981;
- пространство для ног, мм – 1045 / 953;
- ширина на уровне плеч, мм – 1358 / 1326.
- багажное отделение (5 мест), м3 – 0,337;
- багажное отделение (2 места), м3 – 1,175.
Итак, при довольно скромных внешних размерах Ford Fusion может похвастаться вполне просторным салоном и вместительным багажником (особенно при сложенном заднем сидении). Еще большей вместительности можно добиться благодаря гибкости деталей салона. Заднее сидение может складываться частично, есть также возможность сложить переднее пассажирское сидение для транспортировки длинномерных грузов.
Двигатель
Ford Fusion комплектуется двигателями Duratec 16 V объемом 1,4 и 1,6 литров. Максимальная мощность первого – 80 л. с. при 5700 об/мин; второго – 100 л. с . при 6000 об/мин.
По результатам испытаний, производимых по стандарту ISO 1585, крутящий момент 1,4-литрового Duratec составил 124 Нм, а 1,6-литрового мотора – 146 Нм.
Двигатель состоит из 4 цилиндров с рядным расположением. Впрыском горючей смеси топлива и воздуха управляет электронная система. Предусмотрена также цифровая система управления двигателем. Зажигание осуществляется электронной бесконтактной системой. Присутствует датчик детонации.
Установленные на Ford Fusion двигатели имеют неплохие динамические технические характеристики. Так, двигатель с объемом 1,4 л позволяет автомобилю разгоняться до скорости 100 км/ч за 14 секунд. 16-литровый аналог разгоняет Форд Фьюжен за 11 секунд, а с установленной автоматической коробкой переключения передач – за 13 секунд.
Технические характеристики позволяют двигателям развивать такую максимальную скорость:
- Duratec 1,4 л – 163 км/ч;
- Duratec 1,6 л – 178 км/ч;
- Duratec 1,6 л с автоматической коробкой переключения передач – 176 км/ч.
Нельзя обойти такие важные характеристики, как расход топлива, очень важные для бензиновых двигателей в нынешних экономических реалиях.
Расход бензина для двигателей Ford Fusion составляет:
Двигатель | Цикл | ||
город | трасса | смешанный | |
Duratec 1,4 л | 8,5 | 5,3 | 6,5 |
Duratec 1,6 л МКПП | 8,9 | 5,3 | 6,6 |
Duratec 1,6 л АКПП | 10,3 | 6,1 | 7,6 |
Проанализировав средние показатели расхода горючего, можно с уверенностью констатировать экономность Форд Фьюжн. При этом автомобиль комплектуется весьма вместительным топливным баком, объем которого составляет 45 литров.
Трансмиссия
Для 1,4-литрового двигателя устанавливается исключительно механическая пятиступенчатая коробка переключения передач Durashift. Четырехступенчатая автоматическая коробка может сопутствовать только 1,6-литровому 100-сильному аналогу. Который, кстати, также может комплектоваться и механикой.
Тормоза
Тормозная система Ford Fusion двухконтурная с распределением по диагонали. Предусмотрен двухмерный усилитель. Передние тормоза – дисковые, задние колеса имеют классические барабанные тормозные механизмы. Все комплектации модели оборудованы безопасной и комфортной системой антиблокировки тормозов (ABS), которая усовершенствована наличием электронной системы распределения тормозных усилий (EBD).
Подвеска и кузов
Мягкость и комфорт при движении обеспечивает независимая передняя подвеска типа МакФерсон, заслужившая позитивные отклики автолюбителей и профессионалов со всего мира. Ее не рекомендуется трогать даже при значительных улучшениях (тюнинге) автомобиля. Подвеска имеет L-образные рычаги на подрамнике и стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска с торсионной балкой и спиральными пружинами имеет отличные технические характеристики грузоподъемности.
В комплектациях Ford Fusion с механической коробкой передач предусмотрена электросистема динамической стабилизации (ESP).
Кузов имеет высочайшую степень защиты от коррозии благодаря полной горячей оцинковке, препятствующей разрушению корпуса. На кузове предусмотрены буксирные петли (впереди – съемная, сзади – стационарная).
Таким образом, проанализированные показатели весьма красноречиво подчеркивают и доказывают справедливость всех характеристик Форд Фьюжен, заявленных производителем. Это действительно компактный, вместительный, экономный, динамичный и маневренный автомобиль.
Технические характеристики Ford Fusion (Форд Фьюжен)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
Ford Fusion 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Ford Fusion 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Ford Fusion (Форд Фьюжен). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Fusion: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Ford Fusion США — Бибипедия
Технические характеристики Ford Fusion США: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Fusion us с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.6l EcoBoost АКПП (178 лс) | 131(178)/5700 | 8.4 | 1552 |
1.6l EcoBoost МКПП (178 лс) | 131(178)/5700 | 8.1 | 1512 |
2.0l EcoBoost AWD (240 лс) | 131(178)/5700 | 9.4 | 1670 |
2.0l EcoBoost FWD (240 лс) | 179(240)/5500 | 9 | 1599 |
2.5l (175 лс) | 129(175)/6000 | 9 | 1640 |
2.0l Plug-in Hybrid | 138(185)/- | 2.4 | |
2.0l Hybrid | 138(185)/- | 5.2 |
Характеристики Fusion США с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 Hybrid | 116.3(156)/6000 | 6 | 1687 |
2.5 | 130.5(175)/6000 | 1443 | |
3.5 | 179(240)/6550 | 1508 |
Характеристики Fusion США 2005 – 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.3 | 118(160)/6500 | 1407 | |
3 | 154(209)/6250 | 1488 |
Технические характеристики Ford Fusion (Форд Фьюжен)
Ford Fusion – пятидверный субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Форд с 2002 по 2012 годы. На смену ему пришел Ford B-Max, однако в Россию официально его не поставляют, поэтому Фьюжен среди отечественных автолюбителей до сих пор пользуется немалой популярностью. И это неудивительно, ведь его отличают: просторный салон, повышенная безопасность, доступная цена и, конечно же, отличные технические характеристики.
Габариты и масса.
- Длина авто, в мм: 4013.
- Ширина авто, в мм: 1724.
- Высота авто, в мм: 1543.
- Колесная база, в мм: 2486.
- Клиренс, в мм: 163.
- Объем багажника, в л: 337.
- Масса (полная) авто, в кг: 1600-1630 (точная цифра определяется двигателем и КПП).
Кузов.
- Тип: минивэн.
- Количество дверей: 5.
- Число посадочных мест: 5.
Движок и сопутствующие характеристики.
В нашу страну Ford Fusion поставляется всего с двумя вариантами моторов, работающими на бензине и имеющими объем 1.4 и 1.6 литра. Рассмотрим их и сопутствующие им характеристики детальнее.
1.4 Duratec.
- Тип топлива: 92-й бензин.
- Мощность, в л.с.: 80.
- Число клапанов: 16.
- Рабочий объем, в куб.см.: 1388.
- Тип сопряженной КПП: механическая, 5-скоростная.
- Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 154.
- Снаряженная масса, в кг: 1156.
- Расход топлива город/трасса/усредненно, в литрах на 100 км: 8,5/5,3/6,5 соответственно.
- Предельная скорость, в км в час: 163.
- Время разгона до «сотни», в сек.: 14.
1.6 Duratec.
- Тип топлива: 92-й бензин.
- Мощность, в л.с.: 100.
- Число клапанов: 16.
- Рабочий объем, в куб.см.: 1596.
- Тип сопряженной КПП: механическая, 5-скоростная, или автоматическая, 4-ступенчатая.
- Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 157 (для «механики») или 181 (для «автомата»).
- Снаряженная масса, в кг: 1164.
- Расход топлива город/трасса/усредненно, в литрах на 100 км: 8,9/5,3/6,6 (для 5МКПП) или 10,3/6,1/7,6 (для 4АКПП).
- Предельная скорость, в км в час: 178 (для «механики») или 176 (для «автомата»).
- Время разгона до «сотни», в сек.: 11,1 (для варианта с МКПП) или 13,1 (для варианта с АКПП).
Ходовая часть.
- Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные.
- Подвеска передняя/задняя: независимая/торсионная балка.
Иные технические характеристики.
- Минимальный диаметр разворота, в м: 9,3.
- Экологический стандарт: ЕВРО4.
- Топливный бак на 45 литров.
- Привод: передний.
Видео
Рекомендую прочитать:
Похожие публикации
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,4 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 80 л.с. |
Коробка передач | Механическая (2 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 14,0 с |
Максимальная скорость | 163 км/ч |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 8,5 / 5,3 / 6,5 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 1175 л |
Снаряженная масса | 1156 кг |
Вместимость топливного бака | 45 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,0 / 1,7 / 1,5 м |
Дорожный просвет | 19 см |
Диски и шины | Стальные R15 (195/60) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Кондиционер |
Аудиосистема | аудиоподготовка и 4 динамика |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Стеклоподъемники | Передние с электроприводом |
Датчик парковки | — |
Руль | Пластиковый, с регулировкой по высоте |
Усилитель руля | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С обогревом |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 4 |
ABS | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении |
Противотуманные фары | Есть |
Полезная электроника | |
Технические характеристики Ford Fusion
Описание автомобиля Ford Fusion
Универсал Ford Fusion был впервые представлен в 2002 году, спустя четыре года автопроизводитель запустил в серию вариант машины в кузове седан. Название данной модели трактуется как «сплав» и это наименование было вполне оправдано. Большой кузов и просторный салон универсала был позаимствован у минивэна, ходовую часть у хэтчбека, а высокий дорожный просвет у внедорожника. Благодаря такому сочетанию вы можете использовать Fusion для реализации самых разных задач. Рассматриваемая модель идеально подойдет тем, кто использует один и тот же транспорт для выездов на природу, автотуризма, поездок на работу, в качестве семейного авто. В 2006 году машины была модернизирована, ее серийный выпуск осуществлялся до 2009 года.
Дизайн кузова
Универсал Fusion-2002 обладает габаритами 4020х1730х1500 миллиметров, база – 2490 миллиметров. Под багажный отсек выделено 337 литров, его можно расширить до 1440 литров, автомобиль оснащается шинами 195/60R15H. Плоский капот на пару сантиметров выступает над передними крыльями, большие прямоугольные фары размещаются вертикально, аккуратная радиаторная решетка окантована узкой полосой из светлого металла. Трехсекционный раструб воздухозаборник оформляется вставками из некрашеного полимера. Контуры верхней части бампера переходят в выступающие колесные арки, далее в выштамповку боковых поверхностей и оттуда вновь осуществляется переход в колесные арки и задний бампер. Крыша поддерживается пятью стойками, большую площадь задних стоек занимают вытянутые габаритные огни.
Во втором поколении Fusion получил кузов седан и габаритные размеры 4830х1835х1420 миллиметров, соотношение колеи 1565/1555 миллиметров. Седан комплектуется шинами 205/60 R16 или 225/50 R17, диаметр поворота 5,9 метров, под багажный отсек выделено 445 литров свободного пространства. Высота дорожного просвета и база – 140/2730 миллиметров. Передняя часть машины сохранила узнаваемый внешний вид – приподнятый над крыльями капот и вертикально сориентированные прямоугольные фары. Радиаторная решетка увеличилась в размерах, сформирована из трех широких жалюзи выполненных из матового металла. Раструб воздухозаборник, наоборот, стал компактнее, закрывается такими же жалюзями, что и радиатор. В кормовой части выделяются большие окантованные светлым металлом габаритные огни треугольной формы и стильный спойлер.
Оформление салона, характеристики двигателей
Интерьер Fusion оформлен в строгом стиле с использованием высококачественных материалов. Кресла обтянуты светлой кожей, передняя панель отделана черными полимерными панелями с блестящими металлическими вставками. На передних креслах присутствуют откидывающиеся подлокотники, на центральном тоннеле возле консоли установлена площадка, выполненная из светлого полимера с подстаканниками и селектором трансмиссии. Основание селектора и его верхняя часть украшена светлым металлом, консоль наклонена под углом в 20 градусов. Ее большая часть отведена под размещение блока управления мультимедийной системы, под ней скомпонованы клавиши климат-контроля, над консолью размещаются два больших дефлектора обдува.
Во втором поколении изменился дизайн оформления места водителя. Консоль сужается к нижней части, содержит в своем составе большое количество управляющих элементов. Над консолью присутствует убирающийся в неактивном состоянии внутрь передней панели, экран. Между спицами рулевого колеса установлены планки с дублирующими клавишами управления. Доска приборов обладает сложной архитектурой, содержит в своем составе шкалы, окантованные металлической матовой окантовкой.
В первом поколении Fusion комплектовался бензиновыми и дизельными моторами, во втором только бензиновыми. Среди линейки моторов следует отметить 90-сильный турбодизель объемом 1560 куб. сантиметров. Его крутящий момент составляет 204/1750 Нм/ об. мин, до сотни автомобиль массой1675 килограммразгоняется 12,9 секунды, причем мотор тратит всего 4 литра горючего. Кроме этого интерес вызывает 3-литровый 213-сильный двигатель объемом 2967 куб. сантиметров. Рассматриваемый автомобиль комплектовался им во втором поколении. Соотношение крутящего момента составляет 272/4750 куб. сантиметров, ускорение до сотни у машины массой 1490 килограмм занимает 9 секунд.
2012 Ford Fusion / Fusion Hybrid SPORT 4dr Sdn AWD Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья -inc: подголовники для водителя с 4-сторонней опорой и подголовника для 2-стороннего пассажира
Кожаная обивка сиденья
Драйвер с 10-позиционным приводом с приводом для поясницы
Сиденье пассажира с механической регулировкой в двух направлениях
Заднее многоместное сиденье с пружинным усилителем, разделенное 60/40, -вк .: центральный подлокотник с (2) подстаканниками
Центральная консоль в переднем ряду с двухъярусным ящиком для хранения подлокотников
Коврики спереди / сзади
Наклонное / телескопическое рулевое колесо
Аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль
Кожаное рулевое колесо
Комбинация приборов -inc: центр сообщений с бортовым компьютером, компас
Pwr windows с водителем и передним пассажиром нажатием одной кнопки -inc: функция глобального открытия
Электропитание аксессуаров с задержкой
Pwr дверные замки
Удаленный доступ без ключа с (2) брелоками-передатчиками
Контроль скорости
Pwr удаленный выпуск багажника
Пассивная противоугонная система SecuriLock
Противоугонная система по периметру
Климат-контроль с воздушным фильтром салона
Обогрев заднего стекла
Уникальная аппликация центральной консоли и вставки в дверной обшивке
(2) точки питания 12 В
Электрохромное зеркало заднего вида
Микрофон на потолке
Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой
(2) передние и (2) задние поручни
Купольная лампа с передней / задней подсветкой карты
Освещенный вход
Кожаная ручка переключения передач
Карманы для карт на спинках передних сидений
2007 Ford Fusion / Fusion Hybrid SEL 4dr Sdn V6 AWD Характеристики и характеристики
Ковшеобразные передние тканевые сиденья: 6-позиционный водитель с электроприводом с ручной регулировкой поясницы, 2-позиционный ручной пассажирский
Складывающееся плоское переднее пассажирское сиденье
Складываемое заднее сиденье в соотношении 60/40
Центральная консоль-вкл: подлокотник, (2) подстаканника, двухъярусный ящик для хранения
Центральная консоль переднего ряда
Коврики спереди / сзади с ковровым покрытием
Наклонная / телескопическая рулевая колонка
Кожаное рулевое колесо с аудиосистемой / круиз-контролем / климат-контролем
Ящик для хранения приборной панели
Instrumentation-inc: тахометр, отключение лампы, низкое давление масла, замена масла, приоткрытая дверь, низкий уровень охлаждающей жидкости, низкий уровень омывающей жидкости, крышка топливного бака
Аналоговые часы
Внешний дисплей температуры
Центр сообщений с бортовым компьютером
Компас
Pwr windows с драйвером в одно касание
Pwr дверные замки
Удаленный вход без ключа с (2) брелоками
Pwr удаленный выпуск багажника
Пассивная противоугонная система SecuriLock
Противоугонная система по периметру
Электропитание аксессуаров с задержкой
Кондиционер с автоматическим контролем температуры
Обогрев заднего стекла
Премиум AM / FM стерео с 6-дисковым CD-чейнджером / MP3-плеером в приборной панели с (6) динамиками
Аудиовход
Антенна мачта
Отделение для хранения на приборной панели
Незапирающийся перчаточный ящик
(2) точки питания 12 В
Подлокотник заднего сиденья с подстаканниками
Карманы для карт на спинках передних сидений
Верхняя консоль
Lighting-inc: передний и задний купол, передняя карта
Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой
Электрохромное зеркало заднего вида
(4) передние / задние поручни
Освещенный вход
(2) крючки для одежды
Крючки для продуктовых сумок в багажнике
2008 Ford Fusion / Fusion Hybrid SEL 4dr Sdn V6 AWD Характеристики и характеристики
Ковшеобразные передние ковшеобразные сиденья: 6-позиционный водитель с электроприводом с ручной регулировкой поясницы, двухсторонний ручной пассажирский
Складывающееся плоское переднее пассажирское сиденье
Складываемое заднее сиденье в соотношении 60/40
Центральная консоль-вкл: подлокотник, (2) подстаканника, двухъярусный ящик для хранения
Центральная консоль переднего ряда
Коврики спереди / сзади с ковровым покрытием
Наклонная / телескопическая рулевая колонка
Кожаное рулевое колесо с аудиосистемой и круиз-контролем
Ящик для хранения панели приборов
Instrumentation-inc: тахометр, отключение лампы, низкое давление масла, замена масла, приоткрытая дверь, низкий уровень охлаждающей жидкости, низкий уровень омывающей жидкости, крышка топливного бака
Аналоговые часы
Внешний дисплей температуры
Центр сообщений с бортовым компьютером
Компас
Pwr windows с драйвером в одно касание
Pwr дверные замки
Pwr удаленный выпуск багажника
Удаленный доступ без ключа с (2) брелоками-передатчиками
Система контроля давления в шинах
Пассивная противоугонная система SecuriLock
Противоугонная система по периметру
Электропитание аксессуаров с задержкой
Обогрев заднего стекла
Премиум AM / FM стерео с 6-дисковым CD-чейнджером / MP3-плеером в приборной панели с (6) динамиками
Синхронизирующая голосовая связь и развлекательная система, включая: Bluetooth, элементы управления на рулевом колесе, порт USB, входной аудиоразъем
Мачтовая антенна
Кондиционер с автоматическим контролем температуры
Отделение для хранения на приборной панели
Незапирающийся перчаточный ящик
(2) точки питания 12 В
Подлокотник заднего сиденья с (2) подстаканниками
Карманы для карт на спинках передних сидений
Верхняя консоль
Lighting-inc: передний и задний купол, передняя карта
Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой
Электрохромное зеркало заднего вида с микрофоном
(4) передние / задние поручни
Освещенный вход
(2) крючки для одежды
Крючки для продуктовых сумок в багажнике
2010 Ford Fusion / Fusion Hybrid SPORT 4dr Sdn AWD Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья
Кожаная обивка сиденья
8-позиционный динамик с ручным управлением для поясницы и ручным откидыванием
Сиденье пассажира с механической регулировкой в двух направлениях
Складывающееся плоское переднее пассажирское сиденье
Заднее многоместное сиденье с пружинным усилителем, разделенное 60/40, -вк .: центральный подлокотник с (2) подстаканниками
Центральная консоль в переднем ряду с двухъярусным ящиком для хранения подлокотников
Коврики спереди / сзади
Наклонное / телескопическое рулевое колесо
Аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль
Кожаное рулевое колесо
Центр сообщений с бортовым компьютером
Pwr windows с драйвером в одно касание
Электропитание аксессуаров с задержкой
Pwr дверные замки
Удаленный доступ без ключа с (2) передатчиками брелоков
Контроль скорости
Pwr удаленный выпуск багажника
Пассивная противоугонная система SecuriLock
Противоугонная система по периметру
Климат-контроль с воздушным фильтром салона
Обогрев заднего стекла
Уникальная аппликация центральной консоли и вставки в дверной обшивке
(2) точки питания 12 В
Электрохромное зеркало заднего вида с компасом
Микрофон на потолке
Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой
(2) передние и (2) задние поручни
Купольная лампа с передней / задней подсветкой карты
Освещенный вход
Кожаная ручка переключения передач
Карманы для карт на спинках передних сидений
Тестирование гибрида Ford Fusion 2017 | Отзыв
Среди самых больших изменений гибрида Ford Fusion на 2017 год – помимо небольшого косметического обновления – было добавление нового роскошного уровня отделки салона Platinum.Эта версия поднимает автомобиль на новый уровень с включением специального кожаного салона и практически всех опций, доступных на меньших гибридах Fusion. Однако протестированный здесь гибрид Fusion не является Platinum.
Вместо этого это SE, хорошо оснащенный и доступный гибрид Fusion среднего класса, который находится выше базовой S и ниже Titanium и Platinum в четырехуровневой линейке. По сравнению с платиной за 38 005 долларов, SE за 26 975 долларов наверняка найдет свое место на большем количестве подъездных путей, что сделает его более популистским барометром усилий Ford.
Немного об этом. . .
Как и все модели Fusion, гибрид получил более тонкую версию решетки радиатора, похожую на Aston Martin, которая произвела фурор, когда в 2013 году дебютировал Fusion текущего поколения. В моделях из титана и платины используются светодиодные блоки), последнее обновление представляет собой пошив одежды, а не полностью новый костюм. В кабине установлен новый поворотный переключатель трансмиссии; В отличие от многих переключателей этого типа, циферблат Ford фактически освобождает место на центральной консоли, которое было использовано для размещения мусорного ведра, идеально подходящего для размещения телефона.
Как и прежде, гибрид Fusion оснащен теми же 2,0-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями по циклу Аткинсона мощностью 141 л.с., литий-ионной батареей 1,4 кВтч и бесступенчатой автоматической трансмиссией с планетарным приводом, в которой размещены два электродвигателя / генератора. Переносимая трансмиссия дает значения ускорения, аналогичные более раннему гибриду Fusion, который мы тестировали ранее. Ускорение не такое быстрое: Fusion разгоняется до 100 км / ч за 8,9 секунды, что на целую секунду отстает от совершенно нового гибрида Toyota Camry 2018 года. Вознаграждение, конечно же, – экономия топлива.Он зарабатывает комбинированную оценку EPA на 42 мили на галлон, показатель шоссе на 41 милю на галлон и 43 мили на галлон в городе. В нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час Ford показал твердые 39 миль на галлон, но это на 5 миль на галлон меньше, чем то, что мы видели с гибридом Camry.
В то время как Toyota может опередить Ford на гоночной трассе, Fusion не чувствует себя такой медлительной в реальном мире. Ford ловко отходит от остановки, его электродвигатели и бензиновый двигатель плавно сочетаются друг с другом, без каких-либо скачков или икоты. Нажмите на акселератор Fusion, и двигатель будет издавать грустные рычащие звуки, похожие на те, которые издает ваш желудок после пропуска завтрака.Это единственная жалоба на трансмиссию – ну, да еще и на то, что небольшая батарея позволяет использовать только самые короткие эпизоды вождения только на электричестве. Для того, чтобы больше работать только с электромобилями в этом сегменте, вам нужно взглянуть либо на подключаемого брата гибрида Fusion, Energi, либо на более современный гибрид Camry от Toyota. (В 2017 году уровень отделки салона SE Energi имел надбавку примерно в 6500 долларов по сравнению с гибридом SE; разрыв сокращается до примерно 5000 долларов в 2018 году.)
И еще немного.. .
Остальные характеристики гибрида Fusion так же знакомы, как и трансмиссия. Ford настроил подвеску Fusion на комфорт, не ставя под угрозу управляемость кузовом, поэтому седан выдерживает жесткую езду, а когда он в конечном итоге теряет сцепление с дорогой, он делает это с воплем предсказуемой недостаточной поворачиваемости. Изолированное и легкое рулевое управление в любом случае делает непривлекательным добраться до такой точки. И педаль тормоза, как и у многих гибридов, страдает от четкого перехода между ее приведением в действие рекуперативным тормозным усилием электродвигателя и фрикционными тормозами, которые в конечном итоге приводят к остановке автомобиля.
В соответствии с предназначением гибрида Fusion, он очень тихий. Отдавайте должное системе активного шумоподавления и надежной платформе Fusion, которая помогает снизить шум ветра, дороги и шин на автостраде. Мы только хотим, чтобы стареющая кабина Fusion отражала такую же общую изысканность. Несмотря на то, что он хорошо скреплен, интерьер начинает показывать свой возраст благодаря своему неординарному дизайну и среднему качеству материалов. Одним из ярких пятен в нашем тестовом автомобиле была опция 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система Sync 3 с сенсорным экраном, которая добавила всплеск современности благодаря интуитивно понятным меню и интеграции Apple CarPlay и Android Auto. Он включен в технологический пакет за 995 долларов, который также включает в себя аудиосистему премиум-класса, задние датчики парковки, розетку переменного тока на 110 вольт, два порта USB и 4,2-дюймовый цветной дисплей с информацией для водителя.
Наш Fusion был дополнительно оснащен новейшими элементами активной безопасности, такими как мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения и датчики дождя через пакет Driver Assist за 1575 долларов.(В комплект также входит рулевое колесо с подогревом, необходимое для тех из нас, кто живет в холодную погоду.) Выбор пакета помощи водителю требует перехода на пакет Tech и пакет SE Hybrid Luxury за 2505 долларов, последний из которых приносит Среди приятных мелочей – 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом и памятью, подогрев передних сидений, бесконтактный вход с кнопкой запуска, светодиодные фары, дополнительная хромированная отделка и кожаное рулевое колесо. В целом, это принесло нашему гибриду Fusion все еще разумные 32 835 долларов.Даже с учетом надбавки к цене в 2850 долларов по сравнению со стандартным Fusion SE, это нормальные деньги для седана. Другие гибридные уровни отделки салона Fusion стоят от 380 до 3175 долларов больше, чем их бензиновые аналоги.
Вы могли бы потратить больше на гибридный Fusion Platinum, но SE – это, по сути, тот же автомобиль – предлагающий аналогичные впечатления от вождения и доступный со многими из тех же технологий и функций безопасности – за тысячи долларов меньше. Это кажется более подходящей ценовой категорией для стареющего и безобидного гибридного седана, который по-прежнему обеспечивает отличную экономию топлива, по крайней мере, для тех, кто никуда не торопится.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 32 835 долларов (базовая цена: 26 170 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC -клапанный цикл Аткинсона 2,0-литровый рядный-4, 141 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 177 фунт-футов; комбинированная мощность 188 л.с. Литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 дюйма
Длина: 191,8 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма Высота: 58,0 дюйма
Объем пассажира: 106 кубических футов
Объем багажника: 12 куб футов
Снаряженная масса: 37163 фунтов
9000 9000
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 8,9 с
От нуля до 100 миль в час: 23,7 с
От нуля до 110 миль / ч: 30,7 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 9,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.8 сек
-Миля стоя: 16,9 сек @ 85 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 118 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 187 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,73 г
* блокировка стабилизации
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 36 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
39 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 520 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA: Комбинированный / город / шоссе: 42/43/41 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2017 Ford Fusion Energi Протестировано – Обзор – Автомобиль и водитель
Всего за 22 995 долларов вы сядете в совершенно новый седан среднего размера Ford Fusion. Но с широким спектром моделей, которые предлагают варианты гибридных, четырехцилиндровых и силовых агрегатов V-6, модельный ряд Fusion выходит далеко за рамки этой заманчивой базовой цены. Фактически, это может почти удвоить это число в случае гибрида Ford Fusion Energi, которое может превышать 40 000 долларов.
Что вы получите за все это лишнее тесто? Во-первых, довольно сельскохозяйственный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель базового Fusion заменен на гораздо более совершенную гибридную трансмиссию с подключаемым модулем. Fusion Energi оснащен 118-сильным электродвигателем, дополняющим его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, что обеспечивает максимальную выходную мощность в 195 лошадиных сил. Литий-ионный аккумулятор емкостью 7,6 кВтч заряжается от стены, а также во время рекуперативного торможения.
Большая часть этой установки трансмиссии используется совместно с обычным гибридом Fusion, цена которого начинается с 26 060 долларов, что почти на 6000 долларов меньше, чем у наименее дорогой версии Energi.Но отличительной чертой Energi является его большая аккумуляторная батарея (обычный гибрид обходится емкостью 1,4 кВтч), а это означает, что при полной зарядке подключаемый модуль Fusion может проехать 21 милю только на электроэнергии.
Упаковка на фунтахВо многом благодаря всему этому оборудованию Fusion Energi набирает гораздо больше фунтов по сравнению с более традиционными версиями Fusion, которые не совсем легкие. Наш тестовый пример поднял чашу весов на колоссальные 4031 фунт.Это на 550 фунтов тяжелее, чем 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Fusion с турбонаддувом, который мы тестировали в 2014 году, и достаточной дополнительной массы, чтобы ослабить впечатления от вождения Fusion.
Мало того, что его защитная площадка уменьшилась – 0,77 г по сравнению с 0,84 г 1,5-литрового четырехцилиндрового Fusion, но и потребовалось еще 16 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час (191 фут). Ощущение тормозов Energi – одно из худших, что мы когда-либо пробовали; Многие гибриды борются с задачей плавного сочетания рекуперативного и гидравлического торможения, но педаль этого Ford особенно непредсказуема, мягкая, и ее трудно регулировать в городе.Искусственное рулевое управление с избыточным усилением в сочетании с мягким демпфированием делает Energi менее маневренным, чем его собратья с бензиновым двигателем.
Бензиновая электрическая система справляется с лишним провалом лучше, чем шасси. Разгон до 60 миль в час немного быстрее, чем у 1,5-литрового Fusion, за 8,0 секунд ровно, как и четверть мили, которая в плагине проходит за 16,2 секунды. Эти цифры ухудшаются при работе только от батареи (возрастает до 15,8 и 20,2 секунды), но мгновенный крутящий момент электродвигателя достаточен для езды по городу, где режим электромобиля в любом случае имеет наибольший смысл.
Как и у всех подключаемых гибридов, ваш пробег будет зависеть от того, как часто вы заряжаете батареи. За время работы с Fusion Energi мы набрали в среднем 35 миль на галлон после 11 зарядок автомобиля во время нашего теста на 1000 миль. Этот результат ниже, чем оба комбинированных показателя EPA (97 миль на галлон в режиме истощения заряда и 42 миль на галлон в режиме поддержания заряда), хотя наше наблюдаемое число напрямую не сопоставимо ни с одним из показателей EPA в том смысле, что оно учитывает учитывать все источники энергии при расчете среднего КПД.Если мы проигнорируем подачу электричества, наше наблюдаемое число вырастет, но местное коммунальное предприятие заставляет нас платить за сок, поэтому Energi тоже должна платить. Мы также подозреваем, что водители с меньшим упорством могут добиться большего успеха, чем мы; в предыдущем тесте Fusion Energi 2013 года, например, мы получили в среднем 41 MPGe в целом.
Хотя с тех пор Fusion Energi не сильно изменился механически, обновление 2017 года внесло некоторые изменения в экстерьер и интерьер. Наш тестовый автомобиль выглядел достойно нарядно в своей титановой отделке, с красиво отделанным кожаным салоном, полным различных функций, включая адаптивный круиз-контроль, информационно-развлекательную систему Sync 3 и аудиосистему Sony с 12 динамиками.Плюшевая отделка Platinum – новинка 2017 года, если вы готовы выложить даже больше, чем проверенная цифра в 37 690 долларов в нашем примере, на немного больше кожи и люк на крыше.
Что не изменилось в 2017 году, так это сильно ограниченная вместимость багажника Fusion Energi. Добавление более крупного аккумуляторного блока ограничивает его крошечными 8 кубическими футами, что составляет половину емкости Fusion с традиционным питанием. Основные конкуренты Energi, подключаемые гибриды Hyundai Sonata и Kia Optima, немного лучше справляются со своими грузовыми трюмами объемом 10 кубических футов.
Подключаемый модуль компрометируетЭта корейская пара подключаемых гибридных седанов, по сути, составляет весь конкурентный набор Fusion Energi, поскольку Honda отказалась от подключаемого модуля Accord, а Toyota не предлагает подключаемый модуль версия его гибрида Камри (пока). Многие компромиссы Fusion – в динамике движения, весе и стоимости – также присутствуют в Kia и Hyundai, что говорит о том, что превращение седана среднего размера в подключаемый гибрид приносит больше жертв, чем оно того стоит.
Специально созданный плагин, такой как Chevrolet Volt, является более разумной покупкой для тех, кто хочет гибридный пригородный автомобиль с полностью электрическим потенциалом, поскольку он предлагает значительно больший запас хода на электричестве, чем Fusion, а также лучшую управляемость. примерно по такой же цене. А обычный гибридный седан без вилки, такой как стандартный гибрид Fusion (или любое количество конкурентов от Chevrolet, Honda, Toyota и других), приносит меньше жертв по сравнению с его обычными бензиновыми собратьями, при этом обеспечивая отличный пробег.Таким образом, подключаемый модуль Energi может быть слишком гибридным для собственного блага.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 37 690 долларов (базовая цена: 31 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC -клапанный цикл Аткинсона 2,0-литровый рядный-4, 141 л.с., 129 фунт-фут; электродвигатель переменного тока синхронный на постоянных магнитах мощностью 118 л.с. комбинированная мощность 195 л.с. 7.Литий-ионный аккумулятор на 6 кВтч
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 191,8 дюйма
Ширина: Ширина: 58,0 дюймов
Объем пассажира: 106 куб футов
Объем груза: 8 куб футов
Снаряженная масса: 4031 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8.0 сек
Разгон до 100 миль в час: 21,6 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,7 с
-Миля стоя: 16,2 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 104 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 191 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,77 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное / городское / шоссе: 42/43/41 миль на галлон
Комбинированное вождение бензина и электричества EPA: 97 MPGe
C / D наблюдалось: 35 MPGe
C / D наблюдалось вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 39 MPGe
C / D наблюдаемое расстояние по шоссе: 540 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Технические характеристики и фотографии FORD Fusion – 2018, 2019, 2020, 2021
Благодаря множеству сильных конкурентов на рынке, таких как рестайлинговая Honda Accord и Mazda 6, обновленный Ford Fusion сумел выделиться своим привлекательным дизайном.За прошедшие годы были внесены различные обновления, чтобы Fusion оставался свежим, а в 2019 году Ford обновил внешний вид и добавил еще больше стандартных функций.
В 2019 году седан среднего размера с 5 пассажирами был доступен в 5 комплектациях: S, SE, SEL, Titanium и V6 Sport.
Мы обнаружили, что базовый уровень отделки салона хорошо оборудован: Fusion оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, развивающим 173 л.с. Система привода на передние колеса была стандартной, а силовая установка сочеталась с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Стандартные функции включали 16-дюймовые стальные диски, автоматические фары, круиз-контроль, кондиционер, камеру заднего вида, возможность подключения по Bluetooth, 4.2-дюймовый дисплей и порт USB. В пакет Co-Pilot360 Protect добавлен мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предотвращением лобового столкновения и поддержкой удержания полосы движения.
2,5-литровый агрегат был немного слабоват, и для тех, кто искал мощный двигатель, верхние уровни отделки салона или даже верхние были бы лучшим выбором.
Переходя к верхнему уровню отделки салона SEL, Fusion оснащен светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем и навигационной системой. Начиная с этой комплектации стала доступна система полного привода.Также в стандартную комплектацию входили автоматическая система остановки и запуска, 17-дюймовые легкосплавные диски, задние тепловые каналы, 8-дюймовый сенсорный экран, Apply CarPlay и Android Auto, навигационная система, а также два порта USB.
Пакет внешнего вида SE был дополнительным и добавил 18-дюймовые черные колеса и обтянутый кожей руль.
Уровень отделки салона SEL был ориентирован на комфорт и практичность, в то время как Titanium был оснащен более мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и более роскошными функциями.