Техцентр форд в вао: Ремонт и сервис Форд в автосервисе Ford ВАО

Содержание

Ремонт и сервис Форд в автосервисе Ford ВАО

Автосервис Форд в ВАО – это специализированный сервисный центр Форд для ремонта, сервиса и техобслуживания различных моделей автомобилей Форд.

Мастер цеха по ремонту Ford

Вы готовы доверить ремонт своего автомобиля Форд человеку, который знает о ремонте автомобилей Форд практически все?

Под его руководством в техцентре сервиса Форд в Москве работает команда не менее опытных мастеров – каждый на своем участке.

Ремонт коммерческого транспорта Ford

Профессиональный ремонт коммерческих фургонов Ford Transit и Ford Connect: диагностика, ТО и ремонт всех систем.

Особенности ремонта коммерческих авто:

  • оперативный ремонт по оптимальным ценам;
  • запчасти в наличии и на заказ напрямую со склада поставщика;
  • полный спектр услуг по ремонту всех систем
    .

Все это позволит Вам избежать простоев и убытков в работе коммерческих автомобилей Форд.

Ремонтная зона

В нашем сервисном центре автосервиса Форд в Москве регулярно проходят техобслуживание и ремонт десятки автомобилей Ford.

Хотите присоединиться к числу клиентов нашего автосервиса Форд? Регистрируйтесь, получайте баллы и Оставляйте заявку на ремонт Форд – мы Вам перезвоним и предложим наиболее удобное для Вас время для ремонта и обслуживания Форд.

Техническая база

Слесарный цех

  • 4 подъемника
  • 3 поста шиномонтажа
  • 1 пост сход-развал

Кузовной цех

  • 4 подъемника
  • платформенный стапель для вытяжки кузова
  • покрасочно-сушильная камера

Комната отдыха

Для удобства клиентов нашего сервиса Форд мы оборудовали специальную комнату отдыха, где в спокойной обстановке Вы можете ожидать окончания ремонта Форд.

Из комнаты ожидания Вы можете наблюдать за ходом работ через панорамное окно, выходящее в ремонтную зону автосервиса Ford.

Магазин запчастей

Чтобы ускорить и упростить процесс обслуживания клиентов, в нашем техцентре Форд-автосервис работает магазин запчастей Ford. Как оригинальных, так и сторонних производителей. Здесь в наличии всегда имеются основные расходные материалы и запчасти для ремонта Форд.

Не хотите самостоятельно приобретать запчасти для ремонта Форд? Регистрируйтесь, получайте баллы и Оставьте заявку на ремонт Форд – и мы сами подготовим все необходимые детали и материалы к моменту Вашего приезда в наш автосервис Форд в ВАО на ремонт или обслуживание.


Профилактика ремонта Форд дешевле самого ремонта!


С уважением,
команда автосервиса Форд-ВАО.
Всегда качественный ремонт и сервис автомобилей!

Ремонт Форд Фьюжен

Ремонт Форд Фьюжен, а также услуги по комплексной диагностике и техобслуживанию Форд Фьюжен оказывает наш Автосервис “Форд ВАО”. Этот автомобиль сочетает в себе проходимость настоящего внедорожника и вместительность минивэна, что особо ценится автовладельцам с большой семьей, любящим путешествовать на дальние расстояния. Так, этот представитель Форд, появившийся на рынке в 2002 году, прочно завоевал свою нишу на российском рынке.

Автомобили Форд Фьюжен оснащаются как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Линейка бензиновых

двигателей представлена объемами 1.4 и 1.6 литров мощность 80 и 100 л.с. соответственно, а дизель развивает мощность 69 л.с. Этих параметров сполна хватает для автовладельцев, приобретающих автомобиль для семейных поездок. Что касается коробок переключения передач, то на выбор предлагаются варианты 4-х или 5-ти ступенчатая МКПП или традиционная 4-х ступенчатая АКПП.

В целом автомобиль очень комфортен: это касается не только размещения в салоне, но также отмечен высокий уровень комфорта во время движения. В целом автомобиль надежен, имеет мало слабых мест, но все же ремонт иногда требуется и для Форд Фьюжен.

Ремонт Форд Фьюжен

Несмотря на то, что автомобиль Форд Фьюжен редко требует ремонта, все же у него есть уязвимые узлы.

Одной из причин обращения к нам автовладельцев становится выход из строя

рулевой рейки. Причиной могут послужить истертые зубья винтового механизма на рулевом валу. При появлении люфта руля причиной могут быть разбитые втулки. В этом случае потребуется ремонт рулевой рейки Форд Фьюжен.

Еще одной причиной, сопряженной с ремонтом рулевой рейки Форд Фьюжен, может быть выход из строя насоса гидроусилителя руля. Часто причиной поломки становится протекание сальников насоса, а если причина в поломке самого насоса, то придется произвести замену насоса ГУР Форд Фьюжен.

Коробки переключения передач, как автоматы, так и механика, крайне редко требуют ремонта у Форд Фьюжен. Однако владельцам автомобиля с МКПП все же приходится обращаться для замены сцепления Форд Фьюжен при определенном пробеге.

Подвеска Форд Фьюжен в целом довольно надежна. Если же происходят поломки, то чаще всего они касаются замены ступичного подшипника, замены стойки стабилизатора, а также замены амортизаторов, как передних, так и задних. Впрочем, эти проблемы в равной мере касаются и большинства других автомобилей, не только Форд Фьюжен.

Техобслуживание Форд Фьюжен

Автомобиль Форд Фьюжен неприхотлив в обслуживании при условии плановой замены всех необходимых фильтров, жидкостей и других элементов.

К нам часто обращаются с заявкой на замену топливного фильтра Форд Фьюжен и на замену ремня ГРМ Форд Фьюжен. Также к популярным стандартным работам по техобслуживанию Форд относится замена воздушного фильтра, замена масла и масляного фильтра, замена свечей, замена жидкости в гидроусилителе руля, замена салонного фильтра.

Диагностика Форд Фьюжен

Своевременная диагностика Форд Фьюжен позволит Вам избежать незапланированного дорогостоящего ремонта Вашего авто.

В нашем сервисном центре Форд проводится компьютерная диагностика двигателя и других систем, диагностика ходовой, рулевой системы и ABS, проверка электросистемы автомобиля и многое другое в зависимости от причины обращения.

Обращаясь в наш автосервис Форд, Вы получаете гарантию на все виды работ по ремонту Форд Фьюжен.

Замена ремня ГРМ Форд (Ford)

Темой для сегодняшней статьи я выбрал ремень ГРМ. А конкретнее — я хочу рассказать вам о том, как производится замена ремня ГРМ Форд, описать значение ГРМ в общем и ремня в частности, как часто следует его заменять и почему просто-таки необходимо делать это вовремя, притом обращаясь в сервисный центр, а не самостоятельно и к каким последствиям может привести халатное отношение к данному элементу автомобиля.

Функции ГРМ и ремня ГРМ в Форд

Многие автолюбители даже не знают, что такое ремень ГРМ и зачем он нужен, а ведь это очень важный элемент автомобиля. Ремень ГРМ по сути связывает и синхронизирует распределительный вал и коленчатый вал в каждом современном автомобиле.

Как правило, ремень ГРМ изготовлен из резины.

К слову, я хотел бы упомянуть не только о данном ремне, но и о том, что такое ГРМ вообще. ГРМ (газораспределительный механизм) – это механизм, благодаря которому происходит управление фазами газораспределения ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Состоит ГРМ из распределительного вала, а также нескольких клапанов, каждый из которых имеет свою функцию.

Теперь, когда вы знаете чуть больше о ГРМ и о ремне ГРМ, следует поговорить о такой операции как замена ремня ГРМ Ford.

Замена ремня ГРМ Ford

Как же все-таки проводится замена ремня газораспределительного механизма? Для начала производится подготовка к замене. К слову, непосредственно при самой замене также обязательно меняется натяжной ролик.

Сама работа по замене происходит в несколько этапов:

  1. Прежде всего, снимается старый ремень (я не буду расписывать полностью эту процедуру, однако она тоже весьма трудоемкая).
  2. После того, как старый ремень успешно снят, следует надеть новый, сначала на нижнюю шестерню, затем против часовой стрелки на распредвал и натяжной ролик, натянуть ремень, следя за метками, во время натяжки ролик проворачивать против часовой стрелки, провернуть двигатель несколько раз, чтобы метки совпали.
  3. И, наконец, проверяется натяжка ремня ГРМ.

К слову, натяжение ремня следует регулировать постоянно. Это одна из процедур, которую можно произвести во время техобслуживания Форд.

Когда менять ремень ГРМ Ford?

Но как часто следует заменять ремень? Рекомендуется замена ремня ГРМ примерно

каждые 100 тысяч километров или каждые 5 лет эксплуатации автомобиля по причине старения резины ремня, однако данная цифра может варьироваться как в меньшую, так и в большую сторону. Лично я советовал бы заменять ремень даже чуть раньше — в районе 80 тысяч километров, притом пользоваться лучше всего качественным, «брендовым» ремнем. Почему?

Обрыв ремня ГРМ

Потому что ремень ГРМ, как и любой элемент автомобиля не идеален. И он может порваться. Это очень неприятное происшествие и отделаться одним лишь испугом в том случае, если ваш ремень оборвался, удается крайне редко. В лучшем случае при обрыве произойдем просто загиб клапанов. Кроме того, могут лопнуть направляющие втулки, а в некоторых случаях от удара головками клапанов, может разрушиться поршень.

Наиболее неприятные последствия, связанные с разрывом ремня ГРМ

происходят у дизельных двигателей, из-за его специфичной конструкции.

Именно поэтому не следует затягивать с заменой ремня ГРМ. Лучше уж заменить его немного раньше, и быть спокойным, чем потом, когда он оборвется, тратить кучу денег на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Стоимость замены ремня ГРМ Форд

В магазине нашего сервисного центра, всегда имеются в наличии популярные расходные материалы для техобслуживания и несложного ремонта Форд, в том числе и ремень ГРМ для различных двигателей Ford.

Москва: Автосервис Форд ВАО – ФМК, сервисы

Друзья, хочу оставить отзыв о сервисе “Форд ВАО”, расположенном по адресу Открытое шоссе, д.20, стр.1.

Собственно узнал я о нем благодаря рекламе, всунутой в ручку двери моей машины.
В брошюре предлагалось сделать бесплатную диагностику всех систем машины. Решил позвонить узнать что и как, т.к. мне как раз нужно было проверить подвеску, а тут такое предложение…
В процессе разговора выяснилось, что диагностика бесплатная, в случае осуществления у них дальнейшего ремонта, а если отказываешься, то цена диагностики – 500р, что на мой взгляд тоже вполне по божески.
Как положено, записался на определенную дату и время. По приезду выяснилось, что в принципе можно было и не записываться – машины загоняют в режиме живой очереди, хотя очереди в общем то и не было…
Собственно сервис представляет из себя небольшой ангар с 4-мя подъемниками и небольшое отделенное помещение для оформления бумаг и зоной ожидания.
Когда я посещал сервис, в нем было 3-е сотрудников: два слесаря (по-моему не очень русских) и один “менеджер”. думаю, это был весь персонал.
Диагностику сделали за полчаса, подвеску осмотрели как то очень бегло…
По результатам приговорили задние сайлентблоки передних нижних рычагов, причем сказали что они отдельно не меняются, а только в сборе весь рычаг; сайлентблоки задних подпружинных рычагов и коротких рычагов, они также, по их словам, меняются только целиком. Ну и конечно же посчитали, сколько будет стоить все это у них поменять. Расчеты выложу позже, дома бумажка осталась.
Изучив форум, понял, что сайленты прекрасно меняются отдельно и закупил запчасти на передок – передний и задний сайлентблоки и шаровые (решил, раз снимать рычаг, то заменить сразу все). Менять естественно все решил сам в гараже у знакомого.
В процессе замены задних сайлентблоков, выяснилось, что они все живые и на них еще можно было ездить и ездить, резина хорошая и нигде не порванная, только по краям пару трещин. Но что уж делать, пришлось менять, шаровая и передний сайлент тоже живые, их трогать не стали. Запчасти буду сдавать.
С задом пока не разбирался, но думаю что прежде чем закупаться и менять, съезжу ещё куда нибудь провериться.

Собственно вывод: лично я для себя решил, что в этот сервис больше не поеду, лучше заплачу в 3 раза больше официалам, но сэкономлю деньги на запчастях и потраченное впустую времени.

Если кто ещё посещал данный сервис, прошу поделиться впечатлениями

Сервис Форд в ВАО, Москва — 48 техцентров 🛠 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «сервис Форд», но встречаются и другие формулировки, например, сервис Ford.

Самые популярные особенности найденных мест: аппаратная замена масла акпп, профессиональная полировка автомобиля, ремонт потолка автомобиля, замена стоек, замена ремня ГРМ, УАЗ, Zotye, Isuzu, Wiesmann, Toyota.

Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Станция технического обслуживания (СТО) — организация, предоставляющая услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению автополомок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автотранспорта. СТО станция технического обслуживания-представляет собой комплекс сооружений и механизмов (подъёмники, рихтовочные стенды, шиномонтаж, балансировка, стенд развал-схождения, установка для зам…

Восто́чный администрати́вный о́круг — один из 12 административных округов города Москвы. Включает в себя 16 районов. До 1 июля 2012 года являлся самым крупным по территории и вторым по численности округом Москвы. Он занимает 14,3 % территории города. Код ОКАТО — 45 263 000 000.

Здесь проживает 1 489 765 чел. (2014), однако плотность населения значительно ниже, чем в среднем по городу.

Автосервисы Ford (ВАО): часы работы и адреса, ford в ВАО (Москва)

Тип техники

автобусывнедорожникииномаркикоммерческий транспортприцепыстроительная техника

Тип

автоательеавтозаправкаавторазборавтосалонавтосервисавтостанцияавтостоянкагаражные кооперативыпрокат автомобилейтюнинг-ателье

Техническое обслуживание

диагностика автомобилядиагностика состояния моторного маслазамена аккумуляторазамена антифризазамена бензонасосазамена воздушного фильтразамена жидкости ГУРзамена катализаторазамена масла в АКППзамена масла в двигателезамена масла в МКППзамена радиатора печкизамена свечей зажиганиязамена топливного фильтразамена тормозной жидкостикомпьютерная диагностика автомобиляобслуживание автокондиционеровпромывка инжекторарегламентное техническое обслуживаниетехническое обслуживание автомобилячистка кондиционера автомобилячистка топливной системычистка форсунок

Кузовной ремонт

восстановление геометрии кузовадиагностика кузовазамена бамперазамена водительской дверизамена подкрылкарихтовка кузовасварочные работыудаление вмятинудаление царапинустановка стекол автомобиля

Малярные работы

покраска дисков

замена подушки двигателя

замена опоры двигателя

Тюнинг

полировка стекол автомобиляполировка фартюнинг фар

Рулевой механизм

диагностика ГУРдиагностика рулевой рейкизамена насоса ГУРзамена пыльника рулевой рейкизамена рулевой рейкизамена рулевой тягизамена рулевых наконечниковремонт рулевого управленияремонт рулевой рейки

Дополнительное оборудование и электрика

диагностика автоэлектрикизамена лямбда зондаремонт автоэлектрикиремонт генератора автомобиля

Ремонт двигателя и коробки передач

диагностика АКППдиагностика бензинового двигателядиагностика двигателядиагностика инжекторадиагностика КППдиагностика стартерадиагностика топливной системыдиагностика турбинызамена АКППзамена ГРМзамена двигателязамена КППзамена стартеразамена турбиныкапитальный ремонт двигателяремонт бензиновых двигателейремонт вариатораремонт ГРМремонт КППремонт МКППремонт сцепленияремонт турбин

Виды работ

антикораэрографиязамена маслазаправка кондиционеракузовной ремонтпокраска кузоваполировка кузоваремонт автокондиционеровремонт автостеколремонт акппремонт выхлопных системремонт грузовых авторемонт двигателяремонт дизельных двигателейремонт карбюраторовремонт мототехникиремонт подвескиремонт спецавтотехникиремонт топливной аппаратуры дизельных моторовремонт электронных систем автомобиляремонт электрооборудованиясход-развалтехосмотртонированиетюнингтюнинг двигателяустановка автозвукаустановка ксенонашумоизоляция

Ремонт ходовой части

диагностика подвескидиагностика тормозной системыдиагностика ходовойзадний развал-схождениезамена амортизаторовзамена втулок стабилизаторазамена переднего ступичного подшипниказамена ступицызамена ступичных подшипниковзамена тормозных дисковзамена тормозных колодокзамена шаровых опорремонт задней подвескиремонт передней подвескиремонт тормозной системыремонт ходовой

Автомойка

автомойкахимчистка

Марка автомобиля

AcuraAlfa RomeoAudiAviaBawBentleyBMWBrillianceBydCadillacCFmotoCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDodgeFiatFordFotonGeneral MotorsGreat WallHidromekHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKawasakiKiaLand RoverLexusMANMazdaMercedes-benzMercuryMiniMitsuberMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoYamahaZxВАЗГАЗЗИЛКАМАЗлюбыеМАЗПАЗТАГАЗУАЗУРАЛ

Шиномонтаж

балансировка колесвулканизация шиндиагностика колесзамена колесподкачка шинправка дисковремонт боковых порезов шинремонт дисковремонт прокола шиныремонт шинхранение шиншиномонтаж

показать

Автосервис Ford в Медведково, обслуживание и ремонт Форд в СВАО

Сегодня на российских дорогах можно встретить большое количество автомобилей данной марки. Причем многие из них прибыли к нам в уже подержанном виде. Ремонт таким «Форд» (Ford) необходим значительно чаще, чем новым моделям. Впрочем, автомашинам с небольшим пробегом от данной немецкой корпорации, несмотря на их прославленную надежность, также периодически требуется замена запчастей или устранение неисправностей основных и вспомогательных систем. Выполнение любых процедур, направленных на возвращение вашему четырехколесному другу отменных ходовых качеств и восстановление его презентабельного внешнего вида, мы рекомендуем доверить опытным профессионалам-мастерам нашей специализированной компании.

При аккуратной езде новые автомобили «Форд», отличающиеся высокой надежностью, редко требуют ремонта раньше, чем через несколько лет эксплуатации. Однако такого результата можно добиться только при их тщательном, грамотном и своевременном техническом обслуживании. Да и состояние российских дорог часто способствует преждевременному выходу из строя основных узлов и агрегатов автомобиля, в особенности – его ходовой части.

Наш сервис предоставляет полный перечень услуг по обслуживанию автомобилей данной марки. Квалифицированные специалисты произведут техобслуживание, диагностику и ремонт «Форд» в СВАО, Медведково любой сложности. Мы работаем с машинами Ford разных моделей и годов выпуска. Вы можете смело обращаться к нам, если являетесь владельцем обычной легковушки, минивэна, машины повышенной проходимости или даже пикапа.

Преимущества осуществления ремонта Ford у нас в автосервисе

Особенностью нашего автосервиса является, безусловно, высокое качество всех выполняемых работ, на которые обязательно предоставляется гарантия. Это касается любой операции, будь то обычное сезонное техническое обслуживание или капитальный ремонт Ford в СВАО – Медведково, начинающийся обычно с проведения всесторонней диагностики автомобиля. Также гарантия выдается центром на предоставляемые запасные части.

План выполняемых работ, как правило, составляется только после обработки данных диагностики. Кроме того, после окончания работ проводится тщательная проверка работоспособности всех узлов и систем автомобиля. Плюс – при ремонте используются только фирменные запчасти или не уступающие им аналоги. Такой подход позволяет нашим клиентам быть уверенными в качестве выполняемого ремонта и обслуживания автомобилей.

Среди услуг ремонта Ford в Медведково, которые предоставляются нашим СТО, – все виды слесарных работ, замена подвесок, ремонт двигателей (от текущего до капитального), любая диагностика, устранение неисправностей электрооборудования, в том числе автомобильных кондиционеров, и многое другое. Наши специалисты позволят вам больше не беспокоиться о состоянии вашего автомобиля “Форд” и получать максимальное удовольствие от езды на нем в любое время года.

Технический центр карьеры Уильяма Д. Форда – Средние школы – Школы

Уважаемое школьное сообщество Уэйн-Вестленд,

Не за горами 2021-22 учебный год. Нам не терпится снова поприветствовать наших учеников в понедельник, 30 августа. Все школьные офисы открыты, и наша команда занята созданием доброжелательной и интересной атмосферы в вашей школе. Наши школьные оркестры и спортивные команды вернулись на тренировочную площадку, и второстепенные родители получили информационные пакеты. Вы также будете получать электронные письма от директора вашего ребенка / детей с информацией о школе.

Маска Мандат

Сегодня, 27 августа 2021 года, Департамент здравоохранения округа Уэйн объявил, что они вводят мандат на использование масок K-12 во всех школах округа Уэйн. Начиная с этого момента, все учащиеся, сотрудники и посетители PreK-12, как вакцинированные, так и непривитые, по закону обязаны носить маски в любой школе или здании Округа. Это требование распространяется на все школьные округа округа Уэйн. Персоналу, студентам или посетителям на открытом воздухе маски не требуются.

В дополнение к мандату на использование масок, округ продолжит использование протоколов, которые доказали свою эффективность, включая самообследование, регулярное мытье рук, использование дезинфицирующих средств, максимально возможное дистанцирование и отслеживание контактов в сочетании с карантином. Хотя вакцины остаются личным выбором, мы присоединяемся к отделу здравоохранения и ко многим людям, пострадавшим от COVID-19, чтобы побудить вас узнать больше об их наличии.

Ежедневно проводите обследование и оставляйте своих детей дома, если они плохо себя чувствуют или у них поднялась температура.

Для семей, пользующихся транспортом

В соответствии с федеральным мандатом и Требованием CDC к маскам для лица на общественном транспорте, которое включает школьные автобусы, маски для лица будут по-прежнему требоваться для студентов, сотрудников и водителей при использовании транспортных услуг WWCS.

Спорт

Все спортивные программы и программы мероприятий будут по-прежнему соответствовать рекомендациям MHSAA и требованиям Департамента здравоохранения округа Уэйн.До дальнейшего уведомления все мероприятия в помещении, включая тренировки, соревнования, тренажерный зал, командные собрания, использование раздевалок, командные обеды и т. Д., Требуют, чтобы весь персонал, студенты-спортсмены и зрители носили маски.

Информация о последних школьных протоколах находится на нашем веб-сайте округа и в нашем Руководстве для родителей WWCS. Я также рекомендую вам обратиться к директору школы, если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно протоколов строительства или другие вопросы, связанные с возвращением в школу.

Наши квалифицированные преподаватели WWCS способствуют совершенствованию, и рост наших студентов вот-вот начнется! Спасибо за сотрудничество, ведь мы начинаем еще один увлекательный учебный год. В предвкушении наступающего года меня воодушевляют традиции и положительный опыт, характерные для каждого учебного года. Мы воспитываем чемпионов в классе, на соревнованиях и в жизни здесь, в школах Wayne-Westland CommUNITY. Спасибо за вашу постоянную поддержку и помощь в начале нового учебного года!

С уважением,

Джон Дигнан, изд.Д.
Суперинтендант

Ford откроет новую лабораторию для разработки литий-ионных и твердотельных батарей нового поколения – TechCrunch

Ford Motor Company откроет лабораторию по исследованиям и разработкам аккумуляторных батарей стоимостью 185 миллионов долларов для разработки и производства аккумуляторных элементов и аккумуляторов, что станет первым шагом к автопроизводителю, который, возможно, будет производить аккумуляторные элементы собственными силами. Этот объект стал еще одним сигналом для потребителей и других автопроизводителей о том, что автогигант больше не хеджирует свои ставки на переход на аккумуляторные электромобили.

Руководители компании отказались сообщить график, когда Ford может масштабировать производство аккумуляторов, но очевидно, что компания намерена заложить основу для такого будущего.

Ford Ion Park будет базироваться на юго-востоке Мичигана, и в нем будут работать более 150 сотрудников, занимающихся разработкой, исследованиями и производством аккумуляторных технологий. Предприятие, вероятно, будет иметь площадь около 200 000 квадратных футов и откроется в конце 2022 года. При поддержке испытательной лаборатории Ford в близлежащем Аллен-Парке, штат Мичиган, уже проводятся испытания конструкции аккумуляторных элементов и химического состава.Также неподалеку находятся центр разработки продукции Ford в Дирборне и завод Ford по сборке аккумуляторных элементов и электромоторов в Россвилле.

Новое предприятие возглавит Ананд Шанкаран, который в настоящее время является директором Ford по проектированию электрифицированных систем. Он описал ее как «учебную лабораторию» для создания «сборки ячеек как в лабораторных, так и в экспериментальных масштабах», включая литий-ионные и твердотельные батареи нового поколения.

Ford думает о поэтапном переходе на BEV, пояснил Хау Тай-Танг, директор по производственной платформе и операционный директор Ford.На этом первом этапе, когда BEV в основном покупают первые пользователи, Ford работает с внешними партнерами-поставщиками. Сейчас компания готовится ко второму этапу, когда Ford выведет на рынок больше продуктов, а BEV займут большую долю рынка. «Поэтому в рамках подготовки к следующему переходу ко второй фазе мы хотим предоставить Ford гибкость и возможность в конечном итоге вертикальной интеграции», – сказал Thai-Tang.

«Наш план возглавить электрическую революцию, безусловно, будет зависеть от прогресса, которого мы добьемся в отношении плотности энергии батарей, а также стоимости», – сказал Thai-Tang репортерам во вторник.

«Формирование команды Ford Ion Park является ключевым фактором для Ford в вертикальной интеграции и производстве аккумуляторов в будущем», – сказал Тай-Танг. «Это поможет нам лучше контролировать наши поставки и поставлять аккумуляторные элементы большого объема с большим радиусом действия, меньшей стоимостью и более высоким качеством».

Это станет огромным толчком для внутреннего производства аккумуляторных элементов, в котором доминируют компании, базирующиеся в Азии, такие как Panasonic (основной поставщик Tesla), южнокорейская LG Chem и SK Innovation, текущий поставщик аккумуляторных элементов Ford.По словам руководителей, глобальная пандемия и нехватка полупроводников подчеркнули важность наличия локализованной и контролируемой внутри страны цепочки поставок.

«Что касается аккумуляторов, мы знаем, что это очень капиталоемкий бизнес», – сказал Thai-Tang. «Лучшие поставщики первого уровня в мире тратят большую часть своей выручки на НИОКР, а затем капитальные затраты, необходимые для строительства и эксплуатации аккумуляторных заводов, довольно высоки. Когда мы думаем об этом, большое внимание уделяется масштабу и объему, которые нам потребуются для создания специализированных сайтов для Ford, и мы говорили о том, насколько оптимистично мы рассматриваем этот переход. Мы находимся на таком этапе, когда у нас достаточно масштабов, чтобы развлечься, имея более высокий уровень вертикальной интеграции в какой-то момент ».

Ford будет на 100% электрическим к 2030 году! … В Европе

Ford только что объявил о том, что к 2030 году он будет продавать в Европе 100% легковых автомобилей с электроприводом. Так, в течение десятилетия 100% продаж легковых автомобилей в Европе будут составлять 100% электромобили.

Мировой лидер на европейском рынке электромобилей

Хотя, безусловно, замечательно и воодушевляюще видеть, что Ford стал одной из первых автомобильных компаний, объявивших о таком плане, в первую очередь это может быть случай увидеть, где появляется радуга, и указать на нее другим.При нынешних темпах электрификации автомобилей на континенте, сохраняющемся лидерстве Европы в области климата, когда многие крупные города становятся более агрессивными в отношении запрета на использование бензина и дизельного топлива и просто обращают внимание на то, что хотят клиенты, кажется вероятным, что весь европейский рынок легковых автомобилей может к 2030 году он уже достиг 11% доли подключаемых автомобилей в 2020 году (6,2% полностью электрических) и 23% доли подключаемых модулей в декабре 2020 года (14% полностью электрических).

Тем не менее, многие инсайдеры отрасли по-прежнему считают, что к 2030 году полностью электричество невозможно, и, в любом случае, мы должны оказывать поддержку там, где это необходимо.Сегодня Ford заслуживает поддержки за то, что является одним из первых автопроизводителей, которые к 2030 году полностью перейдут на электромобили.

Электрификация коммерческих автомобилей

Помимо этой ключевой цели, вот еще несколько целей от Ford:

  • К середине 2026 года 100% моделей легковых автомобилей будут полностью электрическими или гибридными с нулевым уровнем выбросов.
  • К 2024 году 100% моделей коммерческих автомобилей Ford будут полностью электрическими или гибридными с нулевым уровнем выбросов.
  • К 2030 году «ожидается, что две трети продаж коммерческих автомобилей будут полностью электрическими или подключаемыми к электросети».

Производственное изменение в Европе на 1 миллиард долларов

Чтобы осуществить свою электрическую мечту, Ford инвестирует 1 миллиард долларов в новый завод по производству электромобилей в Кельне, Германия. Новый объект будет называться Ford Cologne Electrification Center . Первый полностью электрический пассажирский автомобиль, выпущенный на этом заводе, сойдет с конвейера в 2023 году.

«Наше сегодняшнее объявление о преобразовании нашего предприятия в Кельне, где мы работаем в Германии на протяжении 90 лет, является одним из самых значительных достижений Ford за последние годы. Это подчеркивает нашу приверженность Европе и современному будущему, в котором электромобили лежат в основе нашей стратегии роста », – отметил Стюарт Роули, президент Ford of Europe.

«Решение сделать производственно-конструкторский центр в Кельне центром электронной мобильности Ford в Европе является важным сигналом для всей рабочей силы», – сказал Мартин Хенниг, председатель Генерального производственного совета Ford-Werke GmbH.«Он предлагает нашим сотрудникам долгосрочную перспективу и в то же время побуждает их помогать формировать будущее электричества».

Что касается финансовой стороны бизнеса, компания пишет: «Успешно проведя реструктуризацию и вернувшись к рентабельности в Европе в четвертом квартале 2020 года, Ford переходит к следующему этапу плана, во главе которого стоит полностью электрическое будущее; остается на пути к достижению 6% рентабельности EBIT в рамках плана компании по реорганизации своей глобальной автомобильной деятельности.”

Лидерство Ford в сфере коммерческих автомобилей

Для тех, кто не знает (а я полагаю, что это подавляющее большинство из нас), Ford имеет значительную долю на европейском рынке коммерческих автомобилей. По словам детройтского автопроизводителя, это фактически лидер рынка.

«В 2020 году Ford шестой год подряд стал лидером продаж коммерческих автомобилей в Европе. Рост сильного бизнеса Ford по производству коммерческих автомобилей является ключом к его рентабельности в Европе, поддерживаемый новыми продуктами и услугами, работая с обширной сетью партнеров по преобразователям коммерческих автомобилей, со стратегическим альянсом Ford с Volkswagen и его совместным предприятием Ford Otosan, обеспечивающим рентабельную разработку автомобилей. и поиск.

«Движущей силой дальнейшего роста бизнеса коммерческих автомобилей будет экосистема, построенная на основе подключенных услуг, разработанных совместно с клиентами и призванных улучшить качество обслуживания клиентов и помочь их бизнесу процветать. К ним относятся, например, подключенные услуги безотказной работы и повышения производительности, такие как FordPass Pro для автопарков до пяти автомобилей, а также запуск Ford Fleet Management, созданный Ford и ALD Automotive в прошлом году для максимальной производительности автопарков, которым нужны индивидуальные услуги для сохранения их флот на дороге.

Ford, похоже, вкладывает большие средства в сохранение лидирующей роли в этой отрасли. «Ford и Google также недавно объявили о создании новой совместной группы, Team Upshift, для реализации прорывных возможностей, основанных на данных. Это первое в своем роде партнерство в сочетании с собственными возможностями Ford станет основой трансформации опыта владения и услуг для клиентов компании как коммерческих, так и легковых автомобилей ».

Команда Эдисона на хорошем старте

CleanTechnica недавно провел неделю с Ford Mustang Mach-E.Или, я бы сказал, Mustang Mach-E провел с нами неделю. Вывод, сделанный несколькими владельцами Tesla, а также некоторыми людьми, которые никогда раньше не водили электромобиль, сделал вывод, что у Ford был явный победитель. Если Team Edison (команда Ford, специализирующаяся на электрификации, которая разработала Mustang Mach-E) приступит к проектированию других пассажирских электромобилей, я могу только предположить, что они сделают превосходную работу и смогут создать захватывающий модельный ряд новых электрических моделей для Европы. – и, надеюсь, США!

Ford Mustang Mach-E – Первые впечатления https: // t.co / Ob34293A55

– Джим Фарли (@ jimfarley98) 27 января 2021 г.

В гневе звучат объявления об электрификации

Примечательно, что это произошло всего через день после того, как Jaguar Land Rover объявил, что к 2025 году бренд Jaguar будет на 100% электрическим, во всем мире. Ситуация меняется, и некоторые из наиболее дальновидных автопроизводителей ставят перед собой самые амбициозные цели в отрасли и получают за это заголовки. Что еще более важно, они также вкладывают средства, чтобы начать переходный период.

Это объявление о европейских инвестициях и целях электрификации было сделано всего через пару недель после того, как Ford обнародовал план стоимостью 29 миллиардов долларов по электрификации и автоматизации своего автопарка во всем мире. Разделив это, 22 миллиарда долларов пойдут на электрификацию парка и 7 миллиардов долларов на разработку автономных транспортных средств.

У меня нет хрустального шара, но я догадываюсь, что Ford согласовал свое видение с реальностью того, куда движется мир, и стремится стать лидером в области электрификации, и это сигнализирует мне, что у него есть светлое будущее впереди.Мы увидим.

Истории по теме:

  1. Ford вложил 29 миллиардов долларов в участок для электромобилей после успешного успеха Mustang Mach-E
  2. Ford Mustang Mach-E 1-й обзор привода, дубль 3! Это не Tesla, и это хорошо
  3. Ford Mustang Mach-E – первые впечатления, два дубля!
  4. Ford Mustang Mach-E – первые впечатления

Все фото © Зак Шахан / CleanTechnica.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica – или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Ford инвестирует 1,05 миллиарда долларов в производство Ranger в Южной Африке

Ford Motor Co. во вторник заявила, что инвестирует более 1 миллиарда долларов в свои операции в Южной Африке для поддержки расширенного производства обновленной версии своего пикапа Ranger, начиная с 2022 года. .

Инвестиция в сборочный завод Ford в Сильвертоне, расположенный к востоку от столицы Претории, знаменует собой крупнейший на сегодняшний день «Голубой овал» за его почти вековую историю в Южной Африке. Ожидается, что в результате инвестиций производственная мощность завода увеличится со 168 000 автомобилей в год до 200 000 и добавится 1 200 дополнительных рабочих мест в Ford в Южной Африке, а общая численность персонала составит 5 500 человек.

Грузовики Ranger, построенные в Сильвертоне, поставляются на внутренний рынок, а также на более чем 100 других рынков по всему миру, но не в Северной Америке.Кроме того, южноафриканский завод будет производить пикапы Volkswagen в рамках стратегического альянса Ford с немецким автопроизводителем.

«Эти инвестиции будут способствовать дальнейшей модернизации наших операций в Южной Африке, помогая им играть еще более важную роль в восстановлении и росте наших глобальных автомобильных операций, а также в нашем стратегическом альянсе с Volkswagen», – сказала Дайан Крейг, президент международного подразделения Ford. Market Group, говорится в сообщении.

«Рейнджер – одна из наших самых продаваемых и успешных машин в мире», – сказала она.«Эти инвестиции предоставят нашей команде инструменты и оборудование, чтобы предоставить лучший Ford Ranger в истории, в большем количестве и с превосходным качеством».

Автопроизводитель сообщил в пресс-релизе, что с новыми инвестициями завод в Сильвертоне, как ожидается, принесет выручку, которая составит более 1,1% валового внутреннего продукта Южной Африки, который, по данным Всемирного банка, в 2019 году составил более 350 миллиардов долларов.

Инвестиции включают 686 миллиардов долларов на модернизацию завода в Сильвертоне, направленную на увеличение объема производства и повышение эффективности и качества, сообщил автопроизводитель.Планируемые обновления включают новый кузовной цех с использованием робототехники и штамповочный цех «на основе высоких технологий». Эти объекты впервые будут размещены на территории завода.

Планируется также модернизация конвейерной линии, покрасочного цеха и окончательной сборки. Ford также построит новые центры модификации автомобилей и учебные центры и выделит 365 миллионов долларов на модернизацию оборудования на заводе крупного поставщика.

«Обширные обновления и новые современные производственные технологии повысят эффективность всей нашей деятельности в Южной Африке – от последовательной доставки деталей прямо на сборочную линию до увеличения скорости производственной линии автомобилей и точности сборки, чтобы гарантировать качество мирового класса, которого ожидают наши клиенты », – говорится в заявлении Андреа Кавалларо, операционного директора группы международных рынков Ford.

Автопроизводитель также строит навесы для автомобилей с солнечными батареями для 4200 автомобилей на заводе в Сильвертоне в рамках более крупного проекта по возобновляемым источникам энергии. По словам Кавалларо, цель состоит в том, чтобы к 2024 году Сильвертон «полностью отключился от сети, сделав его полностью энергетически самодостаточным и углеродно-нейтральным». перспективы экономического роста в регионе – как многообещающий рынок.

«В связи с ростом доходов во многих африканских странах и появлением среднего класса, Deloitte рассматривает этот континент как последний рубеж для мировой автомобильной промышленности», – отмечают авторы отчета Deloitte по автомобильному сектору Африки за 2018 год. «Учитывая численность населения Африки и ее позитивные экономические перспективы, автомобильные компании смогут получить конкурентное преимущество, приняв среднесрочный и долгосрочный взгляд на континент».

jgrzelewski @ detroitnews.com

Twitter: @JGrzelewski

Акции Ford на электромобилях, рост самостоятельных инвестиций, падение прибыли

Ford (F) сообщил об очередном неожиданном скачке прибылей поздно вечером в четверг и объявил о планах по увеличению расходов на электрическое и автономное вождение до 29 миллиардов долларов до 2025 года. Но нехватка микросхем ударит по производству и прибыли в этом году. Акции Ford выросли.

Икс

Ford Доходы

Оценка : убыток 7 центов на акцию по сравнению сСогласно данным Zacks Investment Research, прибыль на акцию составила 12 центов год назад, при этом выручка от автомобильной промышленности упала на 10% до 32,89 миллиарда долларов.

Результаты : прибыль на акцию почти утроилась до 34 центов при доходе в 33,2 миллиарда долларов. Ford получил скорректированный показатель EBIT в размере 1,7 млрд долларов по сравнению с 3,6 млрд долларов в третьем квартале, но лучше, чем его предыдущий прогноз между безубыточностью и убытком в 500 млн долларов.

Между тем, новый масштабный инвестиционный план в размере 29 миллиардов долларов в электрические и беспилотные автомобили вырос по сравнению с предыдущим прогнозом в 11 долларов.5 миллиардов и даже превосходит обещание в 27 миллиардов долларов от конкурента General Motors (GM), который уже поднял его с 20 миллиардов долларов.

Из 29 миллиардов долларов Ford потратит 22 миллиарда долларов на электромобили и 7 миллиардов долларов на автономию.

«Мы ускоряем выполнение всех наших планов – преодолевая ограничения, увеличивая емкость аккумуляторов, снижая затраты и добавляя больше электромобилей в наш план цикла выпуска продукции», – сказал генеральный директор Джим Фарли в заявлении.

Автогигант предупредил, что результаты четвертого квартала пострадают из-за замедления производства серии F из-за умеренного наращивания производства новой модели F-150, в то время как новые Mustang Mach-E и Bronco понесли более высокие затраты.

Во время телефонного разговора с аналитиками поздно вечером в четверг Фарли сказал: «На самом деле, Mustang сегодня прибылен, Mach-E», но отказался напрямую отвечать на вопросы о том, какие объемы он нацеливает на новый электромобиль.

Прогноз : Ford намерен заработать скорректированную EBIT в размере 8-9 миллиардов долларов в этом году –
, включая неденежную прибыль в размере 900 миллионов долларов от инвестиций в стартап электромобилей Rivian, – и получить скорректированный свободный денежный поток от 3,5 до 4,5 миллиардов долларов, по словам финансового директора Джона Лоулера.

Но глобальная нехватка чипов может привести к тому, что Ford потеряет 10-20% запланированного производства в первом квартале, предупредил он. Дефицит, который прогнозируется на первую половину 2021 года, должен повлиять на скорректированную EBIT на 1–2,5 млрд долларов. Ford также заявил в четверг, что сокращает производство F-150 из-за нехватки чипов.


IBD Live: новый инструмент для ежедневного анализа фондового рынка


Ford Stock

Акции выросли на 1,5% после закрытия на 1,6% до 11.38 на торгах на фондовом рынке в четверг. Согласно анализу графика MarketSmith, акции Ford вышли за пределы диапазона покупок после того, как 12 января превысили точку покупки 9,60. GM упал на 0,2%. Nio (NIO) упал на 0,7%.

Акции

Ford подскочили 2 февраля, когда компания и Alphabet (GOOGL) подписали шестилетний контракт на облачные технологии и технологии подключения в автомобиле, поскольку автогигант стремится увеличить регулярные доходы от услуг по обслуживанию автомобилей.

В прошлом месяце компания отчиталась за 4 квартал U.Продажи S. упали на 9,8% до 542 749 автомобилей. Продажи в Китае выросли на 30%, в то время как продажи в Европе упали на 15%. В четвертом квартале Ford выпустил три долгожданных автомобиля, которые считаются краеугольным камнем его будущего: F-150 2021 года, полностью новый полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E и внедорожник Bronco Sport. Но в прошлом квартале они увидели минимальные поставки.

Ранние признаки благоприятны. На этой неделе Форд заявил, что серия F продолжала оставаться самым продаваемым грузовиком в Америке в январе. Он сообщил о высоких продажах внедорожников благодаря новому Bronco Sport.Кроме того, Mustang Mach-E занимает у дилеров всего четыре дня, сказал Форд.

Найдите Апарну Нараянан в Твиттере по адресу @IBD_Aparna.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ :

Стоит ли покупать акции Ford?

Можно ли покупать акции GM прямо сейчас? Вот какие доходы, графики показывают

Акции, за которыми стоит следить: топ-рейтинги IPO, большие капитализации и акции роста

Найдите последние акции в зонах покупок с помощью MarketSmith

Ищете следующих крупных победителей фондового рынка? Начните с этих 3 шагов

Предупреждение о горячем ралли на рынке; Восемь основных отчетов о прибылях и убытках за конец

г.

Ни для кого не секрет, Apple активно работает над Car tech

Apple начинала с команды из примерно 200 сотрудников, работающих над Apple Car, но, как сообщается, стремилась иметь более 1000 сотрудников.С начала 2015 года Apple набирает сотрудников из автомобильной промышленности и других областей, связанных с автомобилем, например, исследователей, специализирующихся в области аккумуляторных технологий и автономных систем.

Apple продолжала нанимать сотрудников для своего автомобильного проекта, несмотря на некоторые слухи, что компания сместила акцент на программное обеспечение для автономного вождения, а не на полноценный автомобиль, в результате чего ее истинные планы остались неясными.

Некоторые сотрудники в команде Apple ранее работали в крупных компаниях, таких как Tesla, Ford и GM, в то время как другие были наняты из более мелких компаний, таких как A123 Systems, MIT Motorsports, Ogin, Autoliv, Concept Systems и General Dynamics.

В число высокопоставленных сотрудников Apple, нанятых Tesla, входят бывший менеджер по машиностроению Дэвид Нельсон, бывший старший инженер по испытаниям силовых агрегатов Джон Айрленд, бывший главный рекрутер Tesla Лорен Чиминера, которая, возможно, работает над наймом дополнительных сотрудников для автомобильного проекта, и бывший вице-президент Tesla Крис Порритт, который, возможно, присоединился к Apple, чтобы сыграть ключевую роль в разработке Apple Car. Порритт имеет многолетний опыт работы в европейской автомобильной промышленности, до прихода в Tesla работал в таких компаниях, как Land Rover и Aston Martin.

Бывший старший программист ЧПУ в Tesla Дэвид Масюкевич присоединился к Apple в апреле 2016 года, чтобы работать в лаборатории реализации продуктов, возможно, создавая прототипы деталей, предназначенных для Apple Car. Кевин Харви, который ранее работал в цехе станков с ЧПУ в Andretti Autosport, также работает в лаборатории.

Среди других заметных сотрудников – пять сотрудников A123 Systems, компании, специализирующейся на производстве аккумуляторов для электромобилей. Apple столкнулась с иском (теперь уже урегулированным) от A123 Systems по поводу переманившихся сотрудников, некоторые из которых имели опыт работы с литий-ионными батареями, предназначенными для электромобилей.Бывший технический директор компании Муджиб Иджаз – один из самых влиятельных сотрудников Apple. Иджаз возглавлял группу, ответственную за исследования и разработки в A123 Systems, а до этого он работал в Ford в качестве менеджера по проектированию электромобилей и автомобилей на топливных элементах.

Apple также наняла двух бывших инженеров Ford и инженера из General Motors, а также переманивает экспертов по аккумуляторным батареям из Samsung. Среди других бывших сотрудников Ford, имеющих опыт кузовных работ, есть Тодд Грей и Эйндреа Кэмпбелл.

В середине 2015 года Apple наняла Дуга Беттса, который ранее занимал пост старшего вице-президента Chrysler Group, где он был глобальным руководителем отдела операций по обслуживанию и качеству продукции. Беттс может быть частью операционной группы, работающей над автомобильным проектом Apple.

Apple наняла несколько сотрудников из стартапа по производству электрических мотоциклов Mission Motors, что, как сообщается, привело к закрытию компании. Apple наняла из стартапа шесть инженеров, которые, как говорят, имеют опыт работы с электроприводами.

Apple нанимает людей, имеющих опыт работы с автономными транспортными средствами, таких как инженер Tesla Motors Джейми Карлсон, который работал над проектом прошивки автономных транспортных средств Tesla, Пол Фургейл, исследователь со специализацией в автономных транспортных средствах, Джонатан Коэн, бывший директор NVIDIA по глубокому обучению, который работал над глубоким обучением для платформы NVIDIA Drive NX, а также Хайме Вэйдо, который ранее занимал должность руководителя системного инжиниринга Waymo.

Apple также наняла Меган Макклейн, бывшего инженера Volkswagen, Виная Палаккоде, научного сотрудника Университета Карнеги-Меллона, Сяньцяо Тонга, который разработал системы помощи водителю для NVIDIA, Санджая Мэсси, инженера Ford, который работал над подключенными и автономными транспортными средствами, Стефаном Вебер, инженер Bosch, который работал над системами помощи водителю, и Лех Сумилас, ученый-исследователь Delphi, в прошлом специализирующийся на автономных транспортных средствах.

Другие сотрудники, нанятые в 2015 году: технический менеджер Tesla Motors Хэл Окерс, который работал над компонентами системы помощи водителю; Субхагато Датта, который работал в команде автомобильных алгоритмов в Texas Instruments; и Якшу Мадаан, ранее работавший в Tata Motors, крупнейшем индийском производителе автомобилей.

Летом 2016 года Apple наняла Дэна Доджа, который ранее руководил подразделением автомобильного программного обеспечения BlackBerry и разработал программную платформу QNX, которая используется в широком спектре автомобильных информационно-развлекательных систем.Опыт Доджа в автомобильном программном обеспечении предполагает, что он работает в команде, разрабатывающей автономную автомобильную систему Apple.

У Apple есть по крайней мере два десятка бывших сотрудников BlackBerry QNX, работающих над разработкой автомобильной программной платформы на предприятии в Канате, Канада.

Популярный YouTuber и инженер Марк Робер временно работали в группе специальных проектов Apple, разрабатывая технологию виртуальной реальности, предназначенную для использования в беспилотных автомобилях, как для уменьшения укачивания при выполнении таких действий, как чтение в машине, так и в развлекательных целях.

Робер работает в Apple несколько лет и включен в несколько связанных патентов. Технология VR будет специально использоваться в автономных транспортных средствах, для управления которыми не требуется человек.

Apple в августе 2018 года повторно наняла Дуга Филда, который проработал пять лет в Tesla, где он курировал производство Model 3. Филд был вице-президентом Apple по разработке оборудования для Mac, пока не покинул Apple в Tesla в 2013 году. Филд ушел из Apple Car в сентябре 2021 года, и его заменил Кевин Линч.

Apple в декабре 2018 года наняла бывшего старшего дизайнера Tesla и Microsoft HoloLens Эндрю Кима, и, учитывая его историю, он мог работать над известным по слухам проектом очков AR от Apple или над его грядущим автомобилем Apple, который, как говорят, находится в разработке.

В июле компания Apple наняла Стива Макмануса, бывшего руководителя Tesla, специализирующегося на экстерьере и интерьере автомобилей. Макманус сейчас работает «старшим директором» в Apple и может работать над автомобильным проектом Apple.

Apple в 2019 году наняла бывшего вице-президента Tesla Михаэля Швейкуча, который работал над двигателями и трансмиссиями.В 2020 году Apple подобрала Джонатана Сива, инженера по автомобилям BMW, который также работал в Tesla и Waymo, и Стюарта Бауэрса, еще одного бывшего вице-президента Tesla, который работал над системой самоуправления Tesla.

В декабре 2020 года Apple наняла Манфреда Харрера, руководителя Porsche, обладающего опытом проектирования шасси. Харрер считался одним из лучших инженеров Volkswagen Group, он возглавлял отдел разработки шасси в Porsche до того, как курировал линейку продуктов Cayenne.

Бывший топ-менеджер Volkswagen сказал Business Insider , что г-н.Харрер был «скрытым чемпионом» и «мерилом всего в своей области». До работы над разработкой шасси в Porsche Харрер работал в BMW и Audi.

В июне 2021 года Apple наняла бывшего старшего руководителя BMW и основателя стартапа по производству беспилотных автомобилей Ульриха Кранца для своего автомобильного проекта. Кранц основал Canoo, стартап по производству беспилотных автомобилей, который покинул ранее в этом году. До создания Canoo Кранц участвовал в разработке автомобилей i3 и i8 в BMW, где он проработал 30 лет.

Apple в августе 2021 года наняла двух бывших инженеров Mercedes для работы над группой специальных проектов для работы над Apple Car. Один нанимаемый сотрудник имеет опыт в массовом производстве автомобилей, управлении транспортными средствами, динамике и управлении проектами, в то время как другой имеет аналогичный опыт.

для Ford Bronco, O.J. Погоня Симпсона, возможно, помогла продажам

Двадцать лет назад Ford Bronco стал частью истории.

Двухдверный внедорожник занял центральное место, поскольку около 95 миллионов телезрителей наблюдали за медленной погоней за белым Ford Bronco с О.Дж. Симпсон по шоссе в Лос-Анджелесе.

«Это был один из тех очень редких моментов, когда Bronco действительно был в центре внимания широкой публики», – сказал USA TODAY Network Тодд Зуэрчер, энтузиаст Bronco и редактор журнала Bronco Driver Magazine . «Вся страна знала, что такое Bronco, знала, что это за погоня», – сказал он.

Два года спустя Ford прекратил производство автомобиля, но не из-за дурной репутации.

Некоторые пытались связать кончину модели с погоней за 1994 годом, но дни Bronco были сочтены до O.J. когда-либо ездил в ту июньскую поездку на фоне ожидающих рассмотрения обвинений в убийстве.

«Мы решили отказаться от двухдверного двухрядного большого внедорожника», – сказал Марк Ширмер, менеджер по связям с общественностью грузовых автомобилей Ford. «Потребительская популярность этого продукта уже уменьшалась, задолго до того, как О.Дж. сделал его знаменитостью».

Потребители по-прежнему хотели большие автомобили, но они хотели семейные четырехдверные трехрядные автомобили, сказал Ширмер, – потребность, которую Ford Explorer и Expedition восполнили, когда они заменили Bronco.

Другие бренды также прекратили выпуск подобных моделей в конце 1990-х годов.

«Все они стали четырехдверными», – сказал Джейк Фишер, директор по тестированию автомобилей в Consumer Reports , отметив, что General Motors заменила свой двухдверный Blazer на четырехдверный Tahoe.

Несмотря на то, что производство Bronco вскоре будет прекращено, компания O.J. Chase, возможно, помогли продажам, хотя и ненадолго, в последние годы существования автомобиля.

В 1994 году Ford продал немногим более 37 000 Bronco, что на 7 000 больше, чем годом ранее. К 1996 году продажи упали примерно до 28000 штук.По словам Ширмера, Ford предложил региональную программу скидок для Broncos в 1994 году, но в этом году продажи выросли по всей стране, а не только в тех регионах, где была предложена скидка.

Погоня за автомобилем, вероятно, положительно повлияла на продажи Ford, по словам Кита Ярроу, психолога, написавшего книгу « Расшифровка нового потребительского мышления: как и почему мы делаем покупки и покупаем».

Для кого-то, кто уже находится на рынке нового автомобиля, автомобильные погони и освещение в СМИ, окружающих его, внесли в их сознание бренд, – сказал Ярроу.

«Они продолжают смотреть это по телевизору снова и снова, и, по крайней мере, они собираются его рассмотреть. Это почти впихнуло в наш набор опций из-за постоянной экспозиции», – сказала она.

По словам Карла Брауэра, старшего аналитика Kelly Blue Book, интерес потребителей к подержанным автомобилям Ford Broncos того периода сохраняется и сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *