Форд транзит 1 8: Архив моделей Ford Transit Connect 2008 Технические характеристики | Major

Содержание

Архив моделей Ford Transit Connect 2008 Технические характеристики | Major

ДвигательЦена (в рублях)
Transit Connect SWBTransit Connect LWB
Габаритная длина42784525
Габаритная ширина с учетом наружных зеркал заднего вида20442044
Габаритная ширина без учета наружных зеркал заднего вида17951795
Габаритная высота загруженного/незагруженного автомобиля1739/18141906/1981
Расстояние от переднего свеса до оси вращения переднего колеса864864
Колесная база26642912
Расстояние от заднего свеса до оси вращения заднего колеса749749
Ширина проема боковой двери609819
Ширина грузового отделения между колесными арками12261226
Высота заднего дверного проема11451316
Максимальная ширина грузового отделения14901492
Высота проема боковой двери*10281184
Высота потолка грузового отделения11931364
Максимальная длина грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира)24672714
Длина грузового отделения (при загрузке до середины высоты грузового отделения)15831830
Длина грузового отделения (до спинки переднего сиденья)17391986
Длина грузового отделения (при поднятом сиденье пассажира)17602007
Погрузочная высота загруженного/незагруженного автомобиля496/598496/601
Колея передних колес15051505
Колея задних колес15521552
Дорожный просвет166166

* Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования.

Другие размеры
Transit Connect SWBTransit Connect LWB
Размеры салона, мм
Высота потолка над сиденьем11471304
Максимальное пространство для ног10081008
Ширина салона на уровне плеч13821382
Ширина салона на уровне бедер12841284
Объем грузового отделения, м3 **
Объем грузового отделения2,83,7
Объем грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира)3,44,4

** Приведенные значения объема грузового отделения определены по методике VDA. Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования. Установка перегородки, разделяющей салон и грузовое отделение, может привести к изменению внутренних размеров автомобиля и объема грузового отделения. Перед установкой перегородки обязательно проконсультируйтесь у официального дилера компании Ford.

Грузоподъемность и предельные нагрузки
Полезная нагрузка 1, кгПолная разрешенная масса автомобиля, кгСнаряженная масса автомобиля 2, кгПередаточное отношение главной передачиПолная разрешенная масса автопоезда (в соответствии с указанным значением передаточного отношения главной передачи) 3, кг
T200 SWB
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с.625197013454,062770
T210 LWB
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с.700208013804,062880
T230 LWB
Дизельный двигатель 1.8 Duratorq TDCi мощностью 90 л. с.900234014404,063140

1 Максимальная величина уклона не должна превышать 12 %
2 Полезная нагрузка = полная разрешенная масса минус снаряженная масса
3 Приведено минимальное значение снаряженной массы автомобиля, соответствующее допускам на его изготовление и учитывающее массу эксплуатационных жидкостей, заправленного на 90 % объема топливного бака и установленного на автомобиль оборудования

Характеристики двигателя
Характеристики двигателяМощность ***Максимальный крутящий момент ***
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3Количество и расположение цилиндров – 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа “common rail”, электронное управление системами двигателя / Система рециркуляции отработавших газов55 кВт (90 л. с.) при частоте 4000 мин-1175 Нoм при частоте 1800 мин-1
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3Количество и расположение цилиндров – 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа “common rail”, электронное управление системами двигателя / Система рециркуляции отработавших газов66 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1220 Нoм при частоте 1750 мин-1
1,8-литровый бензиновый двигатель Duratec с рабочим объемом 1796 см3Количество и расположение цилиндров – 4, рядное / Электронное управление впрыском топлива, электронное управление системами двигателя / Электронная бесконтактная система зажигания88 кВт (115 л.с.) при частоте 5750 мин-1160 Нoм при частоте 4400 мин-1

*** Все данные соответствуют требованиям ISO 1585

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Вы можете продолжить просмотр:

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Transit Connect / Tourneo Connect

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 20 40 60 80 100 120
140
160 180 200
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе
Ford — помощь на дорогах
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)          
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков          
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек          
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек          
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*        
 
Проверка уровней рабочих жидкостей системы охлаждения, стеклоомывателя и гидроусилителя руля (долив при необходимости)*          
Очистка / смазка клемм аккумулятора          
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*      
   
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра           
Слив воды из топливного фильтра (если применимо)  
 
     
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов**          
Под автомобилем
Снятие / установка защиты картера***
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления  
       
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек          
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)          
Осмотр днища кузова          
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)          
Проверка тормозной системы
(со снятием колес)
             
Проверка тормозной системы
(со снятием колес и тормозных барабанов)
               
Затяжка предписанным моментом болтов задней повески
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника          
Проверка работы ограничителя открывания дверей          
Проверка работы сдвижной двери          
Замена моторного масла
Проверка / долив (при необходимости) тормозной жидкости*          
Регулировка давления в шинах
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения          
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки          
Проверка на наличие повреждений колпаков колес           
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости          
Проверка системы кондиционирования               
Замена жидкости системы охлаждения                   
Замена ремня привода ГРМ                  
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов                  
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

Как снять головку блока цилиндров Форд Транзит Коннект 1,8

Ford Transit Connect 1. 8 2008 г.в. притащили в сервис на буксире. Автомобиль просто заглох на ходу. Осмотр верхнего ремня ГРМ не дал никаких результатов, так как он был абсолютно целый, но двигатель заклинил и не прокручивался. На данном двигателе установлен еще и нижний ГРМ. Нижний ГРМ может быть как ременной так и цепной, зависит от года выпуска автомобиля.

Проблема, как раз оказалась, в нижнем ремне. Из-за обрыва зубьев ремня поршня догнали клапана и загнули их. После снятия головки обнаружили повреждения клапанов и поршней. Детально процесс как снять ГБЦ на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 можно увидеть ниже в фотоотчете. В продолжение эпопеи производился ремонт ГБЦ.

Необходимый инструмент для снятия ГБЦ Форд Транзит 1,8

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 17 мм;
  • Трещотка с головками на 7 мм, 8 мм, 10 мм, 13 мм, 14 мм, 15 мм, 16 мм, 18 мм;
  • Отвертки “+” и “-“;
  • Пассатижи;
  • Битка torx T20;
  • Головка torx Е8, Е10;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Чистая ветошь.

Как снять головку двигателя Ford Transit Connect 1.8

  1. Отключаем клемму от аккумулятора;
  2. Откручиваем и убираем в сторону расширительные бачки системы охлаждения и ГУРа;
  3. Разбираем верхний ГРМ двигателя;
  4. Снимаем патрубки интеркулера;
  5. Отключаем все электроразъемы от ГБЦ;
  6. Сливаем охлаждающую жидкость и отсоединяем все патрубки системы охлаждения;
  7. Отсоединяем шланги картерных газов и вакуумные шланги;
  8. Откручиваем от выпускного коллектора приемную трубу;
  9. Отключаем от турбины подачу и слив масла;
  10. Снимаем топливную рампу;
  11. Откручиваем и снимаем интеркулер;
  12. Снимаем клапанную крышку;
  13. Откручиваем и снимаем ГБЦ.

1

Начнем разбор ГБЦ со снятия верхнего ремня ГРМ. Для доступа к зубчатому ремню необходимо всё разобрать возле правого крыла автомобиля. Но первым делом отсоединяем клемму от аккумулятора.

2

С помощью трещотки с удлинителем и головки на 10 мм откручиваем болт крепления расширительного бачка.

3

Другую сторону бачка поднимаем вверх, вытаскивая бачок из кронштейна на кузове автомобиля. От расширительного бачка можно шланги не отсоединять, а просто отвести бачок в сторону.

4

Ключом на 10 мм откручиваем болт крепления кронштейна бачка ГУРа.

5

Чтобы была возможность убрать бачок гидроусилителя в сторону, нам необходимо отсоединить от бачка шланг, указанный на фото стрелкой.

6

Чтобы жидкость ГУРа не вытекла вся, необходимо заглушить снятый шланг и штуцер бачка.

7

Отодвинули бачок в сторону и приступаем к откручиванию крышки зубчатого ремня ГРМ. Используем для этого трещетку с головками на 8 мм и 10 мм.

8

Кожух открутили, а вытащить его не получиться пока не снимаем подушку двигателя. Поэтому откручиваем два болта крепления подушки к кузову авто. Используем ключ на 16 мм.

9

Подставляем под поддон двигателя подпорку или домкрат.

10

И ключом на 18 мм откручиваем две крепежных гайки подушки двигателя.

11

Чтобы вытащить из под капота подушку, необходимо открутить кронштейн поддержки трубки ГУРа и отодвинуть трубку в сторону. Откручиваем болт ключом на 10 мм.

12

Также нам необходимо выкрутить шпильки из кронштейна двигателя. используем головку torx E10 или обычную головку на 8 мм.

13

Сняли защитный кожух и у нас открылся доступ к ремню и ролику. Приступаем к разбору верхнего ГРМ.

14

Пока ремень еще натянут необходимо ослабить затяжку болта шкива распредвала. После откручиваем и снимаем натяжной ролик, зубчатый ремень и шкив распредвала.

15

Разобрали ГРМ и начинаем всё отсоединять от ГБЦ. С помощью отвертки или головки на 7 мм откручиваем хомут и снимаем воздушный патрубок с впускного коллектора.

16

Откручиваем этот патрубок с другой стороны и убираем его в сторону.

17

Отсоединяем от двигателя второй воздушный патрубок, открутив два хомута, обозначенные стрелками.

18

Снимаем с клапанной крышки два патрубка картерных газов, сжав пассатижами самозажимные хомуты.

19

И отключаем электроразъемы от топливных форсунок и датчика на клапанной крышке.

20

Отсоединяем еще три электроразъема возле ТНВД и убираем косу проводов в сторону.

21

Отключаем еще разъемы от двигателя со стороны аккумулятора.

22

И еще один от датчика на клапанной крышки, возле ремня ГРМ. Или можно вообще открутить этот датчик и вместе с проводом отвести в сторону.

23

С помощью ключа на 8 мм откручиваем три крепежных болта клапанной крышки.

24

Снимаем клапанную крышку с двигателя, выпутывая её из проводов и шланг.

25

Ключом на 13 мм откручиваем четыре гайки крепления бугелей распредвала и снимаем маслосъемный экран распределительного вала.

26

Продолжаем отключать всё от ГБЦ и коллекторов. Со стороны ремня ГРМ отсоединяем электроразъем и вакуумный шланг.

27

Отключаем разъем от датчика на корпусе воздушного фильтра. Откручиваем воздушный патрубок от турбины.

28

Тянем вверх корпус фильтра, вытаскивая его из резиновых уплотнителей, и убираем корпус в сторону.

29

Отключаем оставшиеся электроразъемы от коллектора и убираем всю отключенную проводку на место корпуса воздушного фильтра.

30

Далее мы будем отсоединять патрубки охлаждения, поэтому находим на радиаторе сливную пробку и сливаем антифриз в специальную емкость.

31

Сзади двигателя, на теплообменнике подключен патрубок печки. Поднимаем металлический фиксатор и снимаем патрубок.

32

С помощью ключей на 8 мм и 10 мм откручиваем два хомута и снимаем металлическую гофру с теплообменника.

33

Теперь у нас появился доступ к выпускному коллектору. Ключом на 14 мм откручиваем четыре гайки крепления приемной трубы.

34

Снизу автомобиля, ключом на 10 мм, откручиваем трубку слива масла с турбины.

35

Спереди двигателя снимаем водяные патрубки с корпуса термостата. Откручиваем масляный щуп и откручиваем корпус термостата. Используем ключи на 8 мм и 10 мм.

36

Сбоку двигателя снимаем патрубок картерных газов и ключом на 13 мм откручиваем маслоотделитель.

37

Вытаскиваем маслоотделитель с патрубками из подкапотного пространства.

38

Откручиваем топливную рампу. Снимаем шланги обратки топлива.

39

Снимаем шкив распредвала и откручиваем остальные бугеля. Снимаем распределительный вал с двигателя.

40

Битой torx T60 откручиваем болты крепления ГБЦ.

41

Откручиваем гайку верхнего крепления кронштейна ГУРа и выкручиваем шпильку из головки двигателя.

42

Всё, ГБЦ откручена и отключена, но для снятия её из двигателя нам необходимо еще снять интеркулер. Битой torx T20 откручиваем болты обозначенные стрелками.

43

Сняли облицовку интеркулера и ключом на 10 мм откручиваем четыре крепежных болта и снимаем интеркулер с автомобиля.

44

Снимаем ГБЦ и видим, что из-за удара клапанов по поршням, понадламывало внутренние части поршней.

46

Также удары поршней видны и на ГБЦ, а точнее на клапанах. Некоторые клапана загнуло и они остались приоткрытыми. Далее необходимо делать ремонт ГБЦ и замену поршневой группы.

плюсы и минусы Ford Transit Connect груз.

Хороший, достаточно надежный автомобиль. Купил себе уже коннект в новом кузове и с новым двигателем 1,6л.
Так вот 1,8л гораздо проще и надежнее по ощущениям, едет хорошо. То что я купил дизельный авто, сначала кстати до этого только бензиновые авто были, ни разу не пожалел. Ни разу не подвел, даже когда криворукие мастера ремонтировали, и я ,с раз мёрзшим радиатором, на нем ехал из Харькова в Прагу и назад. Короче в меру простой и надежный двигатель, у меня форсунки сименс были, как купил в 13 году так и проездил с ними до20 года, без ремонта и все было норм. За это время наездил со 160тыс. км.,когда покупал и до 297тыс. км. когда продавал, из серьёзных ремонтов особо ничего и не было. К коробке вообще не притрагивались бы, если бы не замена прокладки поддона двигателя. К турбине ни разу вопросов не было, и даже ни разу её не трогал за 7 лет. По ходовой, менял только стойки стабилизатора стабильно, шаровые, подшипники ступицы в последнее время. С двигателем тоже проблем не было, пока я на не прогретом двигателе нажал педаль “в пол” и не порвал ремень грм, со всеми вытекающими. Я, к сожалению был не в курсе, что у мня 2 ремня грм. Верхний менял, а нижний ни разу. Много проблем было из – за плохих мастеров, это мне дорого обошлось. Из минусов, у меня было, это не герметичное крепление топливных обраток, в итоге потом всё пластиковыми стяжками притянул и все норм, а то был запах солярки в салоне часто. С кондиционером тоже нужно быть аккуратнее, он находиться очень низко, если его зацепить снизу, могут быть проблемы, пока защиту двигателя не опустил на 15мм, постоянно его то менял, то ремонтировал, опять же из-за мастеров, в том числе. В общем, особо проблем с ним не было, все перечислять что делал смысла нет. Считаю что мне повезло с авто, так как серьёзных проблем в самых дорогих узлах не было. Если за автомобилем следить, то без проблем на нем можно делать марш-броски по 6,5тыс км за 5 дней, как я. Кузов оцинкованный, ржавчины, если бы я наждаком не зачищал места, там где краска облущивалась, то. Было бы всё ок. О гнили и речи быть не могло. Кузов у меня, был весь покоцаный и много мелких царапин было, но там и намека на ржавчину не было, но я повторюсь, наждаком зачищать ни в коем случае нельзя! Да, ещё забыл про один существенный минус дизеля, это печка. Когда я его приобрёл зимой, думал что себе все отморожу, что можно и нельзя. Потому как на малых пробегах до 10-15км в городе печь просто не успевает прогреться. Проблему частично решал полным закрытием всего передка, все щели закрыл, по городу, причём это можно уже делать от +7до +10 градусов, это если по городу, по трассе одну щелочку внизу открывал и норм. В общем для работы и семьи с маленькими детьми это очень и очень практичный автомобиль. Расход по городу у меня был 7-8л/100км, по трассе 5-6,5литров на100. В сравнении с новым кузовом, намного шумнее, но и резвее двигатель. При том что на старом у меня было 90л.с., а на новом 95л.с. Короче за свои деньги, для меня это лучше соотношении цены и качества.

Защита Радиатора Интеркулера Ford Transit Connect 1. 8 Tdci Цена — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке – более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND – партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка – Работаем легально – Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет – Выпишем чек или накладную для страховой

Ford Transit Connect грузопассажирский характеристики

Технические характеристики
Тип кузоваФургон
Тип двигателяДизель
Рабочий объем1,8 л
Максимальная мощность (ДВС)110 л. с.
Коробка передач Механическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч14,5 с
Максимальная скорость164 км/ч
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 7,4 / 5,2 / 6,0
Количество мест и дверей2 места, 4 двери
Объем багажника3400 л
Снаряженная масса1407 кг
Вместимость топливного бака60 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,3 / 1,8 / 1,8 м
Дорожный просвет17 см
Диски и шины Стальные R15 (195/65)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКондиционер
Аудиосистемааудиоподготовка
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом
Датчик парковки
РульПластиковый, с регулировкой
Усилитель руляЕсть
Боковые зеркала заднего видаС обогревом
Безопасность
Подушки безопасности1
ABSЕсть
Активная безопасностьСистема помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть

Схема меток для установки цепи ГРМ на Форд Транзит Коннект 1,8D литра TDCi

Порядок замены цепи ГРМ Ford Transit Connect дизель 1,8 литра TDCi 2012 года

Как заменить цепь ГРМ на Ford Transit Connect 1,8 литра дизель TDCi 2012 года? 

Время ремонта 2,5-3,5 часа.

Специальные устройства для замены

• Инструмент для блокировки маховика Ford № 303-393 (21-168).
• Планка регулировки распредвала Ford № 303-376 (21-162-B).
• Штифт ГРМ Ford №.303-193 (21-104).
• Привод звездочки распредвала Ford № 303-651 (21-229).
• Инструмент для крепления звездочки распределительного вала-Ford № 205-072 (15-030-a). ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Меры предосторожности

• Отсоедините провод заземления батареи.
• Не поворачивайте коленчатый вал или распределительный вал при снятии ремня ГРМ.
• Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить поворот двигателя.
• Поверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
• Не поворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие цепи ГРМ Ford Transit Connect

Примечание: автомобили, выпущенные до августа 2000 года, оснащены ручным натяжителем, который необходимо заменить автоматическим натяжителем.
1. Поднимите и поддержите перед автомобиля.
2. Снимите:
– Крышку интеркулера.
– Шланги интеркулера.
3. Отсоедините мульти-штепсель датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
4. Отсоединить:
– Интеркулер.
– Расширительный бак охлаждающей жидкости, но не отсоединяйте шланги.
– Кронштейн трубы PAS.
– Крышка головки цилиндра.
– Вспомогательную крышку ремня привода.
– Вспомогательный приводной ремень.
– Приводной вал генератора.
– Стартер.
5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ТДК на цилиндре № 1. Обеспечьте параллельный ПАЗ камшафта выровнянный с краем головки цилиндра.
6. Снимите заглушку с блока цилиндров. Вставьте штифт синхронизации. Инструмент № 303-193 (21-104).
7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не остановится против пин-кода [1] .
8. Установить фиксатор маховика [2]. Инструмент № 303-393 (21-168). Примечание: Коленчатый вал зафиксировать тырем и не допускать проворачивания.
9. Установите установочную планку на заднюю часть распредвала [3] . Инструмент № 303-376 (21-162-B).
10. Опоры двигателя.
11. Снимать:
– Установка двигателя RH.
– Шпильки крепления двигателя.
– Крышку приводного ремня [4].
12. Болт натяжителя ослабитьn [5].
13. Поверните натяжной ролик по часовой стрелке от ремня [6]. Используйте Шестигранник. Слегка затянуть болт [5].
14. Держите звездочку распредвала [7]. Инструмент № 205-072 (15-030-A).
15. Ослабленный болт звездочки распредвала [8].©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
16. Ослабить звездочку распредвала [9] . Инструмент № 303-651 (21-229).
17. Ослабить так, чтобы звездочки распределительного вала могли свободно вращаться без перекосов.
18. Снимите ремень ГРМ. Примечание: не используйте больше старый ремень. Примечание: Если был установлен ручной натяжитель, его необходимо заменить автоматическим натяжителем.

Замена цепи ГРМ Форд Транзит Коннект 1,8D литра TDCi
Установка цепи ГРМ Форд Транзит Коннект 1,8D литра TDCi

Перед установкой ремня Убедитесь, что двигатель холодный.

1. Установить коленвал в ВМТ на цилиндре № 1.
2. Убедитесь, что метка коленчатого вала напротив штифта [1] .
3. Обеспечить правильное расположение инструмента блокировки маховика [2].
4. Убедитесь, что распредвал зафиксирован с помощью инструмента [3].
5. Обеспечить чтобы цепное колесо камшафта может повернуть свободно без закусывания.
6. Установить автоматический натяжитель на показанном положении [10].
7. Устанавливайте ремень в направлении против часовой стрелки, начиная с ТНВД/топливный насос высокого давления колеса. Обеспечить ремня натянута между звездочками на ненапряженной стороны. Обеспечить направление стрелки указывают в направлении вращения.
8. Болт натяжителя Slacken [5].
9. Поверните натяжной ролик против часовой стрелки до указателя в указанном положении [11]. Используйте Allen key.
10. Затяните болт натяжного шкива [5]. Момент затяжки: 50 Нм.
11. Держите звездочку распредвала [7]. Инструмент № 205-072 (15-030-A).
12. Затянуть затянуть болт звездочки распредвала [8]. Момент затяжки: 50 Нм.
13. Удалить инструменты [1], [2], [3]. Примечание: при необходимости нанесите краской или мелом шкив коленчатого вала.
14. Поверните коленчатый вал почти на 6 оборотов по часовой стрелке.
15. Вставить штифт ГРМ в блок цилиндров [1].
16. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке в TDC на цилиндре № 1 до тех пор, пока стержень коленчатого вала не уперется в штифт.
17. Установить фиксатор маховика[2]. Примечание: коленчатый вал должен оставаться неподвижным.
18. Обеспечьте указатель tensioner на показанном положении [11]. Если нет, повторите процедуру установки.
19. Убедитесь, что указатель натяжителя находится в указанном положении [11] . Если нет, топовторите процедуру установки.
20. Удалить инструменты [1] , [2], [3] .
21. Подходит заглушка на блок цилиндров. Момент затяжки: 24 Нм.
22. Если ручной натяжитель заменен автоматическим натяжителем, измените крышку ремня ГРМ. Файл от внутреннего угла [12] .
Установите детали в обратном порядке снятию.  ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Новый Ford Transit Connect на продажу в Ларами | Тиррелл Форд

Хотите поднять свой бизнес в Шайенне? Ford Transit Connect, выставленный на продажу в Tyrrell Ford, может стать просто обновлением, которое вам нужно, чтобы вывести операции на новый уровень. Узнайте больше о невероятных возможностях хранения и транспортировки новых фургонов Ford Transit Connect и узнайте, как вы можете настроить свой грузовик или фургон Ford в соответствии с потребностями вашей команды в Форт-Коллинзе, штат Колорадо.

Особенности нового Ford Transit Connect

Чего вы можете ожидать, инвестируя в новый Ford Transit Connect для своего бизнеса? Этот универсальный фургон с двумя конструкциями Cargo Van и вариантом кузова Passenger Wagon может быть настроен для перевозки грузов, размещения рабочих бригад или повышения комфорта пассажиров в зависимости от ваших требований.Следующие функции комфорта, удобства и безопасности водителя входят в стандартную комплектацию или доступны в конфигурациях грузового фургона и пассажирского фургона:

  • Виниловое покрытие пола переднего ряда и багажного отделения
  • Дополнительный SYNC® 3 и голосовая навигация
  • Доступные USB-порты для интеллектуальной зарядки и / или беспроводная зарядка
  • Стандартная виниловая обивка с дополнительной тканью
  • Четыре динамика с AM / FM-радио и Bluetooth®
  • 12-вольтные одиночные розетки в пассажирском и грузовом отсеках
  • Полка для хранения в полную ширину, передний ряд, с поручнями
  • Дистанционный вход без ключа с 2 брелоками
  • Сиденье водителя с 6-позиционной механической коробкой передач и пассажирское сиденье с 4-позиционной механической коробкой передач
  • 4. 2-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей с элементами управления на рулевом колесе
  • FordPass ™ Подключение к точке доступа Wi-Fi 4G LTE

Найдите свой новый Ford Transit Connect в Tyrrell Ford!

Если покупка фургона Transit Connect для продажи в Tyrrell Ford может быть правильным шагом для вашего бизнеса, свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше! Мы также будем рады ответить на ваши вопросы о грузовых автомобилях, когда вы остановитесь у нашего автосалона недалеко от Грили, штат Колорадо. Посмотрите, сколько вы можете сэкономить с нашими специальными предложениями на новые автомобили или выбрав подержанную модель.

Ford Transit Van Преобразование Windows

Эти окна производятся как дополнительное оборудование для вторичного рынка. Они не предназначены по размеру для замены заводского стекла или уже существующих окон. Мы с нетерпением ждем возможности улучшить ваш опыт переоборудования вашего фургона Ford Transit, убедившись, что вы оснащены самыми лучшими окнами, продаваемыми на рынке, по цене, которую вы оцените. Благодаря более чем 40-летнему опыту работы в отрасли наша репутация лидера в области качества безошибочна.Все окна Transit, которые мы предлагаем для различных моделей грузовых фургонов для фургонов четвертого поколения (с 2013 г. по настоящее время), изготавливаются по индивидуальному заказу и изготавливаются по индивидуальному заказу.

Новые окна для вашего Transit производятся с использованием высококачественных алюминиевых профилей с порошковым автомобильным покрытием и подходят для тонированного темного автомобильного грейлита 14 (стандартно) или прозрачного (по запросу) твердого закаленного безопасного стекла 1/4 дюйма (по запросу). Из-за уникальной кривизны боковой стенки грузовых фургонов наши окна Transit для вторичного рынка построены в форме Т-образного сдвига, чтобы приспособиться к этой кривизне – верхняя половина окна зафиксирована – нижняя половина скользит горизонтально (подробности см. На прилагаемых рисунках).Стандартные характеристики окон включают раздвижные экраны, внутренние зажимные кольца и винты из нержавеющей стали с ключом черного цвета для установки.

Технические характеристики

  • Стекло: Закаленное стекло 1/4 ″
  • Тонировка стекла: Темно-серый (стандартный) или прозрачный (по запросу)
  • Рама: Powder-Coat Black
  • Стандартные удобства: Съемный раздвижной экран

Ресурсы для установки


Стоимость

Осторожно: эти детали не заменяют заводское стекло.

5 причин, по которым Ford Transit 2020 года лучше внедорожника (и 3 причины, по которым это не так) | Новости

НОВОСТИ

Аарон Брагман

11 сентября 2020 г.

Если у вас типичная американская семья, велика вероятность, что в ней участвуют двое детей. Но у некоторых из вас более двух детей, а у некоторых из вас есть лот , а на больше двух. Для людей с большими семьями автомобиль с семью или восемью пассажирами является обязательным, но варианты того, как переместить этой семье, ограничены.Многие в конечном итоге берут две машины или вынуждены покупать самый большой внедорожник или минивэн, которые могут попасть в руки. Однако Форд говорит, что есть альтернатива: Ford Transit 2020 года выпуска.

Связанный: Вам действительно нужен полноразмерный роскошный внедорожник? Как насчет конверсионного фургона вместо этого?

Да, Transit – это коммерческий фургон, но он также доступен в версии пассажирского фургона с вместимостью от восьми до 15 человек. Он основан на европейском дизайне и оснащен двумя двигателями V-6 на выбор здесь, в США.S. (дизельный двигатель был снят с 2020 года), и он поставляется в трех вариантах длины, трех разных высотах и ​​даже с опциональным полным приводом. Другими словами, Transit делает то, что обычно могут делать большие внедорожники по цене, с которой не может сравниться большинство больших внедорожников.

Я провел неделю с ярким Ford Transit XL 2020 года Race Red со средней крышей, короткой длиной и 10-местной конфигурацией, чтобы убедиться, что это подходящая и экономичная альтернатива большому внедорожнику для семей с достаточным количеством членов семьи. быть собственной баскетбольной командой.Вот что я обнаружил.

Ford Transit 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

5 способов передвижения лучше, чем большой внедорожник

1. Он подходит для множества людей в пространстве и комфорте

Transit выпускается с тремя вариантами высоты крыши и тремя вариантами длины. У меня была модель со средней крышей и короткой колесной базой, которой достаточно, чтобы стоять вертикально, если ваш рост меньше шести футов. Внутри невероятно много места, гораздо больше, чем в любом внедорожнике, в моей тестовой модели места для 10 человек в четырех рядах сидений.Сами сиденья уже, чем вы найдете в типичном внедорожнике, поэтому они втиснут так много из них в площадь, не превышающую размер большого трехрядного внедорожника. Большинство сидений в трех рядах за передними пассажирами имеют одинаковое количество места, поэтому переход на задний ряд – это не штрафная площадка, как в традиционном внедорожнике.

У Transit больше места для головы почти на 16 дюймов, чем у Ford Expedition Max в любом из задних рядов. Новинкой 2020 года является доступная сдвижная боковая дверь с электроприводом на стороне пассажира, что означает, что теперь ее так же легко открывать и закрывать, как и в минивэне.Единственным недостатком является то, что большая дверь присутствует только со стороны обочины пассажирского Transit, поскольку двойные раздвижные задние двери не подходят (хотя двойные задние распашные двери есть).

2. Припарковаться легче, чем большой внедорожник

Transit с короткой длиной и средней крышей на самом деле на 4 дюйма на короче на , чем Expedition Max, и лишь примерно на полтора дюйма шире, но внутри он устроен совсем иначе. В результате он вписывается в места, о которых вы даже не подозревали, включая тесные парковки, параллельные парковочные места на улице, подъездные пути, тупики и т. Д.Камера заднего вида полезна при резервном копировании, но это все еще не совсем та система кругового обзора, которая предлагается на многих высококлассных внедорожниках. Раздвижная дверь также помогает в этом отношении, поскольку дети могут садиться и выходить, не рискуя столкнуться с автомобилем рядом с ними, как в минивэне.

3. Очень маневренный

Transit имеет удивительно малый радиус поворота, что делает его очень маневренным в городских условиях; В конце концов, изначально он был разработан для пилотирования по узким улицам европейских городов.Несмотря на свой вес и происхождение от коммерческого фургона, он довольно маневренный и легко управляется, не лучше и не хуже, чем любой другой большой внедорожник. Он с легкостью преодолевает трафик, а базовый двигатель V-6 объемом 3,5 литра мощностью 275 лошадиных сил обеспечивает достаточную мощность (более мощный двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 310 л.с. является дополнительным).

Транзит хорошо просматривается из-за огромных окон во всех направлениях, кроме задней. Обратной стороной большого фургона является то, что цельный задний люк будет огромным и тяжелым, поэтому он разделен на две вертикальные двери с огромной линией посередине.Боковые зеркала заднего вида пригодятся вам больше, чем зеркало заднего вида. Если когда-либо и существовало идеальное приложение для зеркала задней камеры, то оно было здесь.

4. В нем можно вставать (или лечь)

Возможность встать на сиденье водителя (когда, конечно, припарковано) и пройти обратно в заднюю часть фургона – это долгожданная особенность. Если идет дождь и вам нужно заняться чем-то сзади, вам никогда не придется выходить из фургона, чтобы это сделать. Запрыгните через большую боковую дверь, пристегните всех детей и займите свои места, даже не выходя из машины.Если вам не нужны все сиденья, они съемные (с некоторым усилием), оставляя вам огромное пространство, в котором вы можете расслабиться – так почему бы не взять его в поход? Нет ничего хуже, чем переночевать в дождливой палатке, но с Transit в этом нет необходимости: просто переместитесь в уютную хижину.

5. Дешевле, чем аналогичный внедорожник

Приобрести рамный внедорожник на восемь человек все еще возможно, но вы заплатите за это бешеные деньги. Самый простой заднеприводный Chevrolet Tahoe LS 2021 года стоит от 50 295 долларов (все цены включают пункт назначения), а самый дешевый Ford Expedition стоит 54 505 долларов.Самая дешевая пассажирская версия Transit стоит 41875 долларов с восьми- или 10-местными конфигурациями без разницы в цене. Конечно, эта модель представляет собой супер-простую версию с несколькими опциями (или даже стандартными функциями). Проверенная цена на мой очень хорошо оборудованный Transit-150 XL AWD 2020 года со средней крышей составляла 54 067 долларов и включала мультимедийную систему с высокими техническими характеристиками, переднюю и заднюю камеры, парковочные датчики повсюду, обнаружение слепых зон, кованые алюминиевые колеса, мощность подножки, биксеноновые фары и сиденья на 10 человек.

Однако я бы не выбрал Transit для семейных обязанностей. Я бы выбрал XL AWD со средней крышей и длинной колесной базой, чтобы я мог выбрать раздвижную дверь с электроприводом. Однако общая стоимость моей ярко-красной версии с таким оборудованием не намного больше: всего 54 615 долларов.

Ещё на Cars.com:

3 способа, которых нет

1. Расход бензина: менее эффективен

Transit – тяжелый зверь, на пару сотен фунтов больше, чем сопоставимый Expedition Max с алюминиевым кузовом: 6040 фунтов для Transit-150 со средней крышей и короткой колесной базой AWD против 5794 для Expedition Max 4 × 4.Он также не такой аэродинамический, как более гладкий внедорожник, а его 275-сильный V-6 толкает в воздух эквивалент небольшого дома. В результате страдает экономия топлива: он официально оценивается в 14/19/16 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для модели с полным приводом, а мое тестирование вернуло в среднем 17,6 миль на галлон в сочетании за неделю, что соответствует официальным данным Transit. рейтинг. Expedition Max не намного лучше, его расход составляет 16/21/18 миль на галлон, но двигатели EcoBoost V-6 не известны тем, что соответствуют своим рейтингам в реальных ситуациях, поэтому ваш пробег может отличаться.

Тем не менее, вскоре будут доступны более эффективные предложения для восьмиместных внедорожников – ожидается, что новейший Chevrolet Tahoe 2021 года с турбодизельным двигателем Duramax будет иметь пробег на шоссе 25-30 миль на галлон, хотя, вероятно, будет очень дорогим.

2. Не подходит для автомойки (или гаража)

Самый низкий Transit имеет высоту 82,3 дюйма, тогда как Expedition Max 4 × 4 имеет высоту 76,2 дюйма. Из-за этих дополнительных дюймов Транзиту сложно поместиться в автомойке, в домашнем гараже или в некоторых общественных гаражах, если на то пошло.Моя модель со средней крышей была 98,8 дюйма в высоту, а самый высокий фургон Transit может достигать 108,6 дюйма или более 9 футов в высоту. Это делает невозможными автоматические автомойки и даже может затруднить работу автоматических автомоек. Лучше поручите этой большой семье поработать ведром и губками (и, возможно, шваброй на удлиненной ручке).

3. Поездка хуже

В Transit нет ни мягкой пневмоподвески, ни магнитных амортизаторов, ни независимой задней подвески.Это коммерческий фургон с прочной задней осью, которую вы почувствуете, когда дело доходит до неровностей дороги в поворотах. Это надежная установка, но ее основная цель – выжить в тяжелых условиях, а не баловать пассажиров в облаке комфорта. Чем больше людей вы посадите в него, тем плавнее станет поездка по мере увеличения веса и нагрузки на заднюю подвеску, но поездка будет ухабистой, если в ней будут только вы или еще несколько человек.

В целом, Transit представляет собой очень интересную и экономичную альтернативу для больших семей, которые часто используют две машины, чтобы доставить весь выводок в нужное место.Пространство, ценность и полезность грузовика нельзя отрицать, и если сравнить его с последним поколением дорогих внедорожников, его стоит задуматься.

Редакционный отдел Cars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Myydään Ford Transit Connect LWB 1,8 TDCi 90hv DPF S5 Trend / Webasto / Lämmitettävä tuulilasi / Huoltokirja vaihtoauto

Tekniset tiedot ja varusteet

900vär7750
Hinta 9 350,00 €
Vuosimalli 2013
Mittarilukema 83.000 км
Rekisterinumero INX-178
Toimipiste Joensuu HYA
Tyyppi
Korimalli Lyhyt – Matala lhyt – Matala
Istuinmäärä 2
ALV vähennyskelpoinen Ei
Sylinteritilavuus 1. 753 см3
Teho 66 кВт
Huippunopeus 155 км / ч
Päästöt 159 г / км
Polttoaine Diesel
Plug-in
Vaihteiston tyyppi Manuaali
Vaihteet 5
Vetotapa Etuveto
Väri
KK20 л / 100 км
Maantie: 5,30 л / 100 км
Yhdistetty: 6,00 л / 100 км
Ajoneuvon pituus 4324 мм
Ajoneuvon korkeus 1837 мм
Ajoneuvon leveys 1809 мм

Lisävarusteet

  • Ajotietokone
  • Webasto kellolla
  • Huoltokirja
  • Tavaratilan hyllyt
  • Ilmastointi
  • Lämmitettävä tuulilasi
  • ESP-Ajonvakaudenhallintajärjestelmä
  • Kaukosäätöinen keskuslukitus
  • 1 х Avain
  • Penkinlämmittimet Эдессы
  • Радио / CD-Soitin AUX liitännällä
  • Добавить в корзину
  • TÄHÄN AUTOON KAMUX KASKO ALKAEN 375e / vuosi
  • Rahoituksen käsiraha alkaen 0e !!

HUOM !! ME MYÖS TOIMITAMME AUTON KOTIISI KYSY MYYJILTÄMME LISÄÄ!

Kysy meiltä tästä autosta

https: // www. kamux.fi/vaihtoautot/ford/transit-connect/inx-178INX-178 Ford Transit Connect LWB 1,8 TDCi 90hv DPF S5 Trend / Webasto / Lämmitettävä tuulilasi / Huoltokirja https://dsjkerm4z0vii.clouddefaults/ /styles/large/public/default_images/kamux-noimage_0_720.jpg 9350EURInStockAjotietokone, Webasto kellolla, Huoltokirja, Tavaratilan hyllyt, Ilmastointi, Lämmitettävä tuulilasi, ESP-Ajonvakaudenhallintajärjestelmä, Kaukosäätöinen keskuslukitus, 1 х Avain, Penkinlämmittimet Эдессы, Радио / CD-Soitin AUX liitännällä , Sähkötoimiset sivupeilit, Sähkösäätöiset sivulasit edessä, Vetokoukku, 2 x Renkaat, Seinien vanerointi, Tähän autoon mahdollista saada KAMUX-PLUS 15000/25000 км от ** KYÄÄAMENKO AUTO / KYSYAOSI! ME MYÖS TOIMITAMME AUTON KOTIISI KYSY MYYJILTÄMME LISÄÄ! **, Rahoituksen käsiraha alkaen 0e !!, ** LISÄÄ KUVIA AUTOSTA SIVUILLAMME !! ** Ford2021-09-13201383000ManuaIdieselLyhyt / Transit / vwtoaihto –

2020 Ford Transit AWD 250 MR 8 Passenger – Explorer Limited SE

Описание :

  • Интерьер: Сиденья из кожи с графитовой вышивкой и алмазной строчкой, плюшевый графитовый ковер, серые боковины, глянцевые деревянные акценты и отделка по всей поверхности «черный берл».
  • Двигатель: 3.5L EcoBoost 310HP GTDI V6, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift, 3.73 мост с ограниченным скольжением, AdvanceTrac W / RSC, 9070 # GVWR Package
  • AWD: Новинка 2020 г., доступен полный привод (AWD). AWD уравновешивает крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы улучшить управляемость и максимизировать тягу, обычно до того, как может произойти проскальзывание колес.
  • Кузов: Транзит-250 Комфортные Кресла на 9 пассажиров
  • Двери: 5, включая раздвижные двери средней двери со стороны пассажира и задние грузовые двери.Задние грузовые двери открываются на 253 градуса.
  • Климат-контроль: Передний и задний кондиционер и обогрев с задними органами управления
  • Передние сиденья: Кожаное, с подогревом, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, с электроприводом наклона, поясничным переключателем с электроприводом и подушками безопасности SD
  • Средние сиденья: Четыре (4) быстросъемных, поворотных, капитанских, детских L. A.T.CH. ( L ower A nchors и T op привязи для CH детей) система
  • Задние сиденья: Быстроразъемное соединение, Captain’s, Child L.A.T.CH. ( L ower A nchors и T op tethers для CH ildren) система (8 пассажирских кресел, быстроразъемных кресел капитана, 8 удобных сидений с большим пространством для ног для взрослых. Путешествуйте с комфортом)
  • Средняя крыша: Внутренние боковые шкафы для хранения вещей и непрямое акцентное освещение Infinity,
  • Передняя развлекательная система: MYFORD TOUCH HD / Sirius / Navigation , 8-дюймовый цветной ЖК-экран, управление системой голосом или касанием, стерео AM / FM, HD-радио, Sirius XM с 6-месячной пробной версией, кожаное рулевое колесо с Органы управления многофункциональным дисплеем, центром сообщений, синхронизацией, системой обратного срабатывания, камерой заднего вида, аудиовходом 1/8, разъемом и USB, предупреждением о сохранении полосы движения, системой бокового зондирования, адаптивным круиз-контролем, система голосовой навигации также включает 5-летний срок действия подписка на SiriusXM Traffic & Travel Link. (2) две розетки на 12 В, розетка с инвертором на 120 В, несколько держателей для напитков, сменный держатель, перчаточный ящик пассажира, центральная консоль с местом для хранения.
  • Развлекательная система на задней панели: 29-дюймовый HD-телевизор с цифровым тюнером, Blu-ray DVD-плеер, внешние динамики, корпус сабвуфера с питанием от JBL, переключатель включения / выключения динамика, беспроводные наушники, блок питания для игр на 120 В, вход HDMI, USB на задней панели Порты для зарядки, удаленное хранилище и USB-порты для зарядки на центральной консоли, задние держатели для напитков со светодиодной подсветкой.Освещение для непрямого акцента и настроения Teardrop Infinity с диммером, лампы для чтения (2) по два на место.
  • Точка доступа WI-FI: Да, FORDPASS Connect 4GWI-FI Hotspot Телематический модем
  • Колеса: 16 ″ Заводская ковка из алюминия
  • Шины: LT 235 / 65R16 Continental
  • Звукоизоляция: Да, приложение Dynamat Ford
  • Окна: Стекло Privacy Glass глубокой заводской тонировки, тканевые плафоны.
  • Подножки: Да, силовая выдвижная
  • Сцепное устройство: Да Сцепное устройство класса III с режимом буксировки / буксировки и электропроводкой прицепа.
  • Аксессуары: Электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, электрические замки, бесключевой доступ с 2 брелоками, круиз-контроль, регулируемая / выдвижная рулевая колонка. Электрические розетки на 12 В повсюду, обтянутое кожей рулевое колесо, радио, информация, центр сообщений и круиз-контроль – все расположено на рулевом колесе, обогрев заднего стекла, автоматические лампы с стеклоочистителями с датчиком дождя, топливный бак на 31 галлон. Центр сообщений для водителя включает: компас, внешнюю температуру, запас топлива, среднюю скорость, срок службы масла, систему контроля давления в шинах, используемое топливо, часы работы двигателя, среднюю экономичность, тахометр, напоминания о техническом обслуживании и многое другое.

Оснащен:

  • Система обратного срабатывания
  • Обогрев заднего стекла
  • Фары противотуманные передние
  • Заводские передние и задние воздуховоды
  • Размораживание заднего стекла
  • Radio-SYNC3, экран 8 ″ W / NAV
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Передняя и задняя камера с разделенным обзором
  • Двойные батареи (70 ампер-час)
  • Blis с предупреждением о перекрестном движении
  • Увеличенный топливный бак 31 галлон
  • Солнцезащитные козырьки с подсветкой
  • Панель дополнительных предохранителей
  • Защитное стекло
  • Система бокового зондирования
  • Активная система помощи при парковке с улучшенными характеристиками
  • 50 Государственные выбросы
  • Дневные ходовые огни
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Запирающийся перчаточный ящик

Гарантия:

  • FORD От бампера до бампера: 3 года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Explorer Van Co. 3 года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Трансмиссия, помощь на дороге, на 5 лет или 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

2020 AWD Ford Transit 250 со средней крышей, 8 пассажиров, Explorer Limited SE
Майк Каструччи Форд, участок для переоборудования фургона

2019 Ford Transit, Explorer Options, ограниченный пакет SE

  • Пакет покраски Premium
  • Передняя подножка / Держатель номерного знака
  • Кожаное сиденье
  • Двойной раскладывающийся диван Power Slide
  • Подставки для напитков с подсветкой
  • USB-порты для зарядки
  • Подушка для беспроводной зарядки
  • DYNAMAT, Применение звукоизоляции для полов Ford
  • Силовые выдвижные подножки
  • 29-дюймовый телевизор с проигрывателем Blu-Ray Приложение WIFI и компоненты HDMI
  • Сабвуфер JBL для звуковой системы телевизора
  • 110 Игровая розетка с задним инвертором и HDMI
  • Встроенный Apple TV
  • Расширенный 9-местный пакет
  • Ford Transit с крышей среднего размера.
  • 2 дополнительных наушника (всего 6)
  • Грузовой

2020 AWD Ford Transit 250 со средней крышей, 8 пассажиров, Explorer Limited SE
Майк Каструччи Форд, участок для переоборудования фургона

Ford Transit 250 Medium Roof Explorer Transit Van Габаритные размеры:

  • Колесная база 147,6
  • Длина 235,5
  • Ширина кузова 81,3 ″ Без зеркал 97,4 ″ С зеркалами
  • Высота (средняя крыша) 100,7 ″

2020 AWD Ford Transit 250 со средней крышей, 8 пассажиров, Explorer Limited SE
Майк Каструччи Форд, участок для переоборудования фургона

VALUGARD TOTAL PROTECTION

В комплекте:
VALUGARD PAINT PROTECTION: Защищает краски, блеск и цвет, 5-летняя ограниченная гарантия
VALUGARD FABRIC PROTECTION: Защищает от пятен, не выцветает, продлевает срок гарантии на 590 лет. VALUGARD LEATHER VINYL PROTECTION: Защищает от порчи и обесцвечивания, 5-летняя ограниченная гарантия

Дополнительно: Можно добавить за 599 долларов.
ПОДЛОЖКА VALUGARD: защита от ржавчины и звукоизоляция нижней части автомобиля, 7-летняя ограниченная гарантия
VALUGARD RUST PROTECTION: распыление для полного покрытия, ограниченная пожизненная гарантия

  • Передача
  • Безлимитный пробег
  • Многократный ремонт

2020 AWD Ford Transit 250 со средней крышей, 8 пассажиров, Explorer Limited SE
Майк Каструччи Форд, участок для переоборудования фургона

Ford Transit Connect 1,8 TDCi / Ford 2T1411000BA

Budicí vinutí, startér Elán car SF9016S

Выробце: автомобиль Элан

Cena Na Dotaz

На ДОТАЗ

Kryt startéru, karburátor Elán car SBR9040S

Выробце: автомобиль Элан

Cena Na Dotaz

На ДОТАЗ

Jehličkové ložisko – Bosch

  • 40384 Адрес объекта: RC 140242
    Výrobce: Автомобиль Elán
  • 69,38 чешских крон

    83,95 чешских крон в час
    Обвыкле до 3 днů

    Легковой автомобиль Lozisko Elán ABE9045 (INA)

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Легковой автомобиль Lozisko Elán ABE9045 (BULK)

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Ротор startéru – Ford 1250901 RC 235725

    Адрес объекта: RC 235725
    Výrobce: Автомобиль Elán

    1 070,16 чешских крон

    1 294,89 чешских крон в час
    СКЛАДЕМ

    Držák uhlíků RC – Motorcraft 1S7U11000AB

    Адрес объекта: RC 234062
    Výrobce: Автомобиль Elán

    361,02 чешских крон

    436,83 чешских крон в час 459,82 чешских крон
    СКЛАДЕМ

    Пасторек RC – Ford F3RZ11350A

    Адрес объекта: RC 138209
    Výrobce: Автомобиль Elán

    630,08 Kč

    762,40 чешских крон в час
    СКЛАДЕМ

    Пружина – Ford RC 137528

    Адрес объекта: RC 137528
    Výrobce: Автомобиль Elán

    7,73 чешских крон

    9,35 чешских крон в час
    СКЛАДЕМ

    Матис – M8x1,25

    Объект: RC 191513
    Výrobce: Автомобиль Elán

    8,90 крон

    10,77 чешских крон в час
    СКЛАДЕМ

    Kluzné ložisko – Bosch 6,06 x 9,96 x 8,45

    Объект: RC SBU9098
    Výrobce: Автомобиль Elán

    45,18 чешских крон

    54,67 чешских крон в час 58,78 Kč
    Обвыкле до 3 днů

    Pouzdro, hřídel startéru Elán car SBU9098 (BULK)

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Kluzné ložisko – 7,06 x 11,99 x 10 мм

    Адрес объекта: RC 140991
    Výrobce: Автомобиль Elán

    21,00 чешских крон

    25,41 чешских крон в час
    Обвыкле до 3 днů

    Sada na opravy, startovací systém Elán car SRS9014

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Gumová záslepka – odtok

    Объект: RC SRS9023
    Výrobce: Автомобиль Elán

    18,91 чешских крон

    22,88 чешских крон в час 24,60 крон
    СКЛАДЕМ

    Planetový věnec, planetová převodovka (Startér) Elán car SG9007

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Автомобиль Sada na opravy, generátor Elán SRS6027

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Sada na opravy, generátor Elán car SRS6029

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Легковой автомобиль Лозиско Элан ABE9045 (KOYO)

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Spínač startéru RC – Ford 98VB11000BA

    Адрес объекта: RC 138496
    Výrobce: Автомобиль Elán

    600,00 чешских крон

    726,00 чешских крон в час
    СКЛАДЕМ

    Elektromagnetický spínač, startér Elán car SS9002 (ZM)

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Elektromagnetický spínač, startér Elán car SS9002P

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Kluzné ložisko – 19 x 22,30 x 6,30 мм

    Адрес объекта: RC 140843
    Výrobce: Автомобиль Elán

    30,45 чешских крон

    36,84 чешских крон в час
    СКЛАДЕМ

    Pouzdro, hřídel startéru Elán car SBU9138 (BULK)

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Pouzdro, hřídel startéru Elán car SBU9188S

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Pouzdro, hřídel startéru Elán car SBU9188S (BULK)

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Pouzdro, hřídel startéru Elán car SBU9197S (BULK)

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Pouzdro, hřídel startéru Elán car SBU9197S

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Волнобезный превод, стартер Elán car SD1019P

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Pouzdro, hřídel startéru Elán car SBU9069 (BULK)

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Легковой автомобиль Lozisko Elán ABE9045 (KOYO) (BULK)

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Волнобезный превод, стартер Elán car SD9206P

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Elektromagnetický spínač, startér Elán car SS9227P

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Sada na opravy, generátor Elán car SP5018S

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Sada na opravy, generátor Elán легковой автомобиль SP5018S (BULK)

    Выробце: автомобиль Элан

    Cena Na Dotaz

    На ДОТАЗ

    Ford Transit Van послепродажного обслуживания Windows

    преобразования

    Эти окна RV производятся как дополнительное оборудование для вторичного рынка.Они не предназначены по размеру для замены заводского стекла или уже существующих окон. Мы с нетерпением ждем возможности улучшить ваш опыт переоборудования вашего фургона Ford Transit, убедившись, что вы оснащены самыми лучшими окнами, продаваемыми на рынке, по цене, которую вы оцените. Благодаря более чем 40-летнему опыту работы в отрасли наша репутация лидера в области качества безошибочна. Все окна Transit, которые мы предлагаем для различных моделей грузовых фургонов для фургонов четвертого поколения (с 2013 г. по настоящее время), изготавливаются по индивидуальному заказу и изготавливаются по индивидуальному заказу.

    Новые окна для вашего Ford Transit изготавливаются с использованием высококачественных алюминиевых профилей с порошковым автомобильным покрытием и сочетаются с темным тонированным автомобильным грейлитом 14 (стандартно) или прозрачным (по запросу) твердым закаленным безопасным стеклом 1/4 дюйма (по запросу). Из-за уникальной кривизны боковой стенки грузовых фургонов наши окна Transit для вторичного рынка построены в форме Т-образного сдвига, чтобы приспособиться к этой кривизне – верхняя половина окна зафиксирована – нижняя половина скользит горизонтально (подробности см. На прилагаемых рисунках).Стандартные характеристики окон включают раздвижные экраны, внутренние зажимные кольца и винты из нержавеющей стали с ключом черного цвета для установки.

    Для других окон переоборудования фургонов: Mercedes Metris, Ram Promaster и Sprinter Van (первое поколение 2000-2006 гг. И нового поколения 2007 г. – настоящее время ).

    Технические характеристики

    • Стекло: Закаленное стекло 1/4 ″
    • Тонировка стекла: Темно-серый (стандартный) или прозрачный (по запросу)
    • Рама: Powder-Coat Black
    • Стандартные удобства: Съемный раздвижной экран

    Ресурсы для установки


    Стоимость

    Осторожно: эти детали не заменяют заводское стекло.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *