Стартер крутит, двигатель не заводится ниссан террано
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Укажите пожалуйста год выпуска Вашего автомобиля и модель двигателя (указана в ПТС)
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
1995г\в R20-418168
Казань, Nissan Terrano
т.е. нужно ехать в сервис
Казань, Nissan Terrano
Да, лучше обратиться обратиться в сервис.
Самостоятельно проверить работу свечей накала, и давления в топливной системе без специального инструмента достаточно сложно.Россия, Subaru Legacy
Соглашусь с коллегой, чтобы найти причину, нужно подключать диагностический прибор и проверять параметры работы ТНВД, форсунок, свечей накала. Проверить метки ГРМ, работу ЭБУ двигателя и датчиков. Если считаются при этом коды ошибок, то по ним можно будет точно судить о причине.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
org/Answer”>Добрый вечер. А по какой причине меняли ТНВД? Установили новый? Или б\у? Илм ремонтировали свой? Были ли какие-нибудь коды ошибок? Проверялись ли топливные форсунки на стенде?
Может иметь место обычное завоздушивание, а может и что-то более серьёзное. Нужно диагностировать, дистанционно определить практически невозможно.Mazda 3
Террано 2014 год крутит схватывается но не заводится
Иркутск, Nissan Terrano
org/Answer”>Двс к4м пробовал эфиром результат тот-же
Иркутск, Nissan Terrano
Ещё насос после первого поворота ключа не работает потом качает
Иркутск, Nissan Terrano
org/Answer”>Крутит схватывается но не заводится
Иркутск, Nissan Terrano
Двс к4м
Иркутск, Nissan Terrano
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
По признакам очень похоже на неисправность системы свечей накала. Именно с них необходимо начать проверку.
Далее стоит замерить давление в топливной системе, компрессию в цилиндрах, а также провести компьютерную диагностику.
Россия, Subaru Legacy
Попробуйте запустить мотор эфирным “быстрым стартом”, это даст понимание, исправна ли механика мотора. Потом уже придётся заниматься свечами и топливной аппаратурой.
Двс к4м пробовал эфиром результат тот-же
Иркутск, Nissan Terrano
Здравствуйте, Уважаемый пользователь нашего сервиса!
В данном вопросе обсуждение темы уже закрыто. Задайте пожалуйста новый вопрос.
Россия, Subaru Legacy
характеристики, возможности, на какие машины установлен
На сегодняшний день компания Nissan – лидер продаж качественных и надёжных моторов по сравнению с одноклассниками, в том числе и работающих на дизельном топливе.
Такая популярность подтверждена не только отзывами покупателей, но и распространёнными советами от народных умельцев до высококвалифицированных специалистов по установке данных двигателей на газели и российские внедорожники взамен отечественных.
О том, стоит ли приобретать данные ДВС для своего авто и насколько они надёжны – пойдёт речь в этой статье.
Содержание
- Немного истории
- Технические характеристики
- Общие сведения
- Топливная система
- Система смазки и охлаждения
- Некоторые особенности конструкции TD27
- Надёжность мотора
- Ремонтопригодность
- Какое масло лить
- Список автомобилей Nissan, на которые устанавливался данный двигатель
Немного истории
Мотор TD27 впервые был выпущен в 1986 году. Обновлённый силовой агрегат представлял собой рядный четырёхцилиндровый двигатель, у которого на тот момент были более солидные характеристики, чем у его собратьев. Данная модель была оснащёна турбонаддувом, что ставило её на планку выше по сравнению с конкурирующими дизелями: на нашей модели снизились шум и вибрация, а показатели экологичности стали на порядок выше. Любой владелец авто того времени знал – если нужен мощный, неприхотливый мотор, который можно починить даже «на коленке» – нужно выбирать машину с TD27.
Первым автомобилем, который получил новое дизельное сердце, стал минивэн 4-го поколения Ниссан Караван. Также эти авто оснащались и бензиновыми ДВС – в данном случае выбор оставался за автолюбителями: немного переплатить за дизель или выбрать менее мощный бензиновый агрегат с хорошими аппетитами, цена которого будет на 20-30% дешевле.
Наш подопытный составил весомую конкуренцию своим собратьям – минивэны, оснащённые на тот момент TD27 обладали высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству используемого топлива, чем бензиновые моторы. Стоит отметить, что новая модель дизеля прекрасно подходила для автомобилей, которые были рассчитаны на перевозку малогабаритных грузов, нередко – по дорогам сомнительного качества.
Новая версия мотора обладала высоким крутящим моментом на низких оборотах, что позволяло более полезно использовать мощность по сравнению с конкурентными аналогами. С 1992 года с отлично зарекомендованной биографией TD27 был внедрён в производство на Nissan Homy, а позднее – на Ниссан Террано и ряд других автомобилей. Особую группу составляют автомобили 4wd Continental (полноприводные внедорожники), где данный агрегат устанавливается внештатно
Технические характеристики
В связи с частыми махинациями недобросовестных продавцов многие автолюбители начинают своё знакомство с машиной с поиска таблички, где указана серия и номер двигателя – это абсолютно правильно, особенно если это касается покупки контрактного мотора. На нашем двигателе найти её не составит труда – как показано на фото, она находится на корпусе блока цилиндров слева, возле турбины и генератора.
Теперь разберём расшифровку названия нашей модели TD27, в которой каждый символ характеризует конструктивные параметры силового агрегата:
- первая буква «Т» говорит о серии мотора;
- следом идущий символ «D» обозначает, что это дизельный двигатель;
- разделив последнее число на 10 мы получим рабочий объём камеры сгорания – на нашем подопытном она составляет 2,7 куб.
см.
характеристики | параметры |
---|---|
Объем двигателя, куб.см | 2663 |
Максимальная мощность, л.с. | 99 – 100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 216 (22) / 2200 230 (23) / 220 231 (24) / 2200 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 – 6.8 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 99 (73) / 4000 100 (74) / 4000 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 21.9 – 22 |
Общие сведения
Двигатель TD27 – представляет собой 8-клапанный четырёхцилиндровый дизельный мотор, с максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Суммарный рабочий объём всех цилиндров составляет 2663 см³. Последние располагаются в один ряд, а находящиеся в них поршни приводят во вращение коленвал, находящийся в нижней части агрегата на пяти опорных подшипниках. Позади на нём находится маховик, служащий для передачи крутящего момента на ведомый диск сцепления коробки передач. Максимальная степень сжатия составляет 22, диаметр поршня – 96 мм, рабочий ход – 92 мм. Мотор обладает высоким крутящим моментом 231 Н*м при относительно низких оборотах – 2200 в 1 минуту. Двигатель дизельный, поэтому система зажигания отсутствует, воспламенение горючей смеси происходит за счёт давления, возникающего в камере сгорания. В качестве топлива используется солярка, расход которой варьирует от 5,8 до 6,8 л на 100 км.
Топливная система
Особенности системы питания дизелей в том, что смешивание топлива с воздухом происходит в камере сгорания. При этом сначала поступает воздух, а при подходе поршня к верхней мёртвой точке, когда температура в камере повышается, происходит впрыск топлива. Это обеспечивает лучшее образование топливовоздушной смеси и её сгорания.
Топливная система состоит из топливных насосов высокого и низкого давления, фильтров грубой и тонкой очистки, а также форсунок. Из бака насос низкого давления закачивает солярку и подаёт её на фильтр грубой очистки, после чего происходит её очищение от крупных примесей. Непосредственно перед ТНВД стоит фильтр тонкой очистки. Насос высокого давления подаёт топливо через распылители форсунок, которые осуществляют её распыление под давлением 1000-1200 атмосфер, что обеспечивает лучшее её сгорание и больший КПД. Несмотря на наличие фильтров, распылители на форсунках рекомендуется периодически чистить.
Вторым составляющим в системе питания является подача воздуха под действием турбины в специальную вихревую камеру, с последующим поступлением в камеру сгорания. Хитрость задумки в том, что воздух при этом закручивается, а во время впрыска топлива обеспечивается лучшее его перемешивание с ним.
Система смазки и охлаждения
Обе системы не имеют особых отличий от предшественников. Подача масла обеспечивается насосом, расположенным в поддоне двигателя. Давление, создаваемое им необходимо для смазки всех трущихся элементов мотора. Очистку обеспечивает масляный фильтр.
Система охлаждения закрытого типа, потоки жидкости обеспечивает термостат и помпа. Согласно паспорту для заливания в систему рекомендован антифриз.
Некоторые особенности конструкции TD27
Первое, что бросается в глаза – большие солидные габариты, присущие всем дизельным ДВС. Вес агрегата составляет 250 кг. По сегодняшним меркам отмечается высокая шумность во время работы, однако на тот момент ДВС был гораздо тише своих предшественников. К основным конструктивным отличиям можно отнести следующее:
- Крыльчатка вентилятора охлаждения приводится в движение от ремня – в отличии от современных версий, с электрическим механизмом.
- По своей конструкции TD27 вихрекамерные – воздух смешивается с топливом в специальных камерах с завихрениями воздуха. Это обеспечивает лучшее качество топливовоздушной смеси.
- У ДВС нет ни цепи, ни ремня ГРМ – в качестве привода используются шестерни.
- Распределительный вал находится низко, чем у стандартных моторов. У ТНВД шестерёночный привод, но после рестайлинга ряд машин оснащался электронным приводом топливного насоса.
- Использование турбо режима обеспечивает большую мощность мотора при меньшем расходе топлива.
- Система рециркуляции отработавших газов обеспечивает полное сгорание солярки, а сажевый фильтр – снижение токсических выбросов в окружающую среду.
Надёжность мотора
Все серии TD27 – надёжные и простые двигатели, ресурс которых значительно больше своих одноклассников. Согласно отзывам автовладельцев средний пробег до капитального ремонта составляет порядка 350-400 тыс. км. Несомненным плюсом к надёжности прибавляет наличие шестерёночного привода ГРМ – что исключает повреждения клапанов и головки блока цилиндров при обрыве цепи или ремня на одноклассниках. Для повышения ресурса двигателя автомеханики настоятельно рекомендуют проходить своевременное техническое обслуживание, производить замену масла каждые 5-8 тысяч километров, как написано в мануале. При таком обслуживании необходимость в капитальном ремонте возникнет не скоро.
Дизельные моторы достаточно надёжны, однако встречаются классические проблемы при их эксплуатации. Наиболее распространённые «болячки» TD27:
- Двигатель не заводится – в морозы бывают проблемы с запуском на холодную, но если ДВС запустить совсем не удаётся, необходимо проверить свечи накала, зачастую причина бывает именно в них. Если во время работы стартера слышны щелчки – проверьте бендикс, возможно он изношен.
- Агрегат трясёт во время работы – дизеля отличаются большей вибрацией, чем их бензиновые собраться. В данном случае необходимо проверить подушки двигателя – возможно они нуждаются в замене.
- Мотор троит на холодную и не набирает обороты – желательно съездить на СТО и проверить в профессиональных условиях топливную систему: её герметичность, а также форсунки, фильтра, ТНВД и свечи накаливания. Нельзя исключать и падение компрессии при большом пробеге вследствие износа цилиндропоршневой группы, а также маленькие зазоры клапанов – возможно, потребуется их регулировка.
- Перегрев – самыми частыми причинами считаются повреждение прокладки ГБЦ, выход из строя термостата или помпы.
- Также следует быть внимательнее с вакуумом – нередко он выходит из строя, что сказывается на работе тормозной системы.
Ремонтопригодность
Несмотря на все вышеперечисленные проблемы, моторы TD27 считаются простыми и надёжными в обслуживании, гораздо реже подвергаются переделкам и тюнингу. Простой и в то же время надёжный принцип конструкции обеспечивает способность их обслуживания в гаражных условиях. Наличие в блоке гильз значительно облегчает процедуру капитального ремонта. Моторы достаточно универсальны – отлично стыкуются с МКПП и АКПП, нередко производится их установка на УАЗ или газель взамен штатных ДВС.
Стоит заметить, что большие габариты дизеля не всегда позволяют быстро добраться до некоторых узлов и агрегатов, особенно в задней и нижней части или в областях, прикрытых турбиной и её компонентами. В случае, если потребуется снять мотор целиком для свапа или его капитального ремонта – без оборудования специализированной мастерской не обойтись.
Несмотря на перечисленные отрицательные моменты радует тот факт, что такие сложные манипуляции требуются относительно редко, а запчасти достаточно легко заказать в любом специализированном автомагазине.
Будет справедливо указать положительные и отрицательные моменты модели TD27.
Наиболее распространённые проблемы, с которыми сталкиваются хозяева дизельных ДВС:
- более дорогостоящее обслуживание – цена на запчасти на 15-30% выше, чем на бензиновые моторы;
- значительно меньший срок службы ТНВД и турбины с последующим дорогостоящим обслуживанием;
- не все мастера берутся за ремонт дизелей, поэтому рекомендуем возить с собой мануал, где подробно указаны основные схемы устройства ДВС.
Приятными моментами в обслуживании являются:
- ресурс дизеля несколько выше, чем у бензинового мотора;
- система зажигания отсутствует, поэтому не возникает необходимость её обслуживать и ремонтировать.
Какое масло лить
Современный рынок масел предлагает широкий выбор продукции – от дешёвых марок до известных брендов. Несмотря на низкую стоимость некоторых масел, завод-производитель настоятельно рекомендует использовать только специализированные марки, указанные в инструкции по эксплуатации и подходящие к вашей марке двигателя. Согласно мануалу для TD27 подходят следующие марки:
- летом: 10w30-15w40;
- зимой: 0w20-5w
Следует сделать выбор в пользу проверенных поставщиков – в данном случае риск нарваться на подделку минимален. Несмотря на различную вязкость, масло оптимально подходит под температурный режим ДВС в зависимости от погодных условий и не теряет своих свойств – вырабатывается достаточное количество масляной плёнки, предотвращающей износ деталей. Специалисты рекомендуют производить его замену через каждые 5-8 тыс. км.
Список автомобилей Nissan, на которые устанавливался данный двигатель
- Caravan;
- Datsun;
- Homy;
- Terrano;
- Atlas
Как использовать эквалайзер и аудиокомпрессию с Roland TD-27
Что такое эквалайзер?
Эквализация включает в себя регулировку уровней громкости определенных частот для изменения тональной окраски звука.
Чтобы улучшить чистоту и разборчивость звуков, эквалайзер использовался почти в каждом музыкальном миксе с самых первых дней звукозаписи.
Эквалайзер поставляется во многих аппаратных и программных конфигурациях, наиболее распространенными из которых являются:
- Фильтры высоких и низких частот для подавления шипения и гула.
- Полочные фильтры для усиления или среза всех частот выше или ниже определенных значений.
- Пиковый или параметрический эквалайзер, которые позволяют хирургически настраивать определенные частоты в узкой полосе пропускания с помощью уникального контроля «Q» или «качества».
Для формирования отдельных звуков TD-27 оснащен трехполосным полупараметрическим эквалайзером для каждого пэда.
TD-27 также имеет четырехполосный полупараметрический мастер-эквалайзер для всего комплекта для полировки и мастеринга всего звука комплекта.
Посмотрите видео, демонстрирующее способы использования эквалайзера. Это делается в модуле TD-50, но тот же процесс выполняется и в TD-27.
Предоставлено Саймоном Эйтоном для Roland Corporation Australia
Нажатия кнопок и значения:
[KIT EDIT] | [СТРЕЛКА КУРСОРА] (ЭКВАЛАЙЗЕР) | [ВВОД] | [СТРЕЛКИ ВЛЕВО И ВПРАВО] | [DATA WHEEL] для изменения значений
Теперь давайте посмотрим, как и зачем использовать сжатие звука с TD-27.
Компрессоры TD-27 были разработаны специально для настройки динамики перкуссионных звуков.
Во-первых, давайте удостоверимся, что мы точно понимаем, что делают компрессоры, чтобы мы могли наилучшим образом их применять.
Сжатие звука используется для уменьшения динамического диапазона, улучшения слышимости и улучшения воспринимаемой средней громкости, мощности и воздействия звуков.
Сжатие звука — это метод управления динамикой звука.
Компрессоры начинались как инструменты для преодоления ограниченного динамического диапазона и минимального уровня шума ранних магнитофонов, чтобы музыка оставалась последовательной и слышимой поверх шума.
Наряду с эквалайзерами компрессоры стали широко использоваться для формирования звука.
Различные типы компрессоров широко используются на ударных в процессе записи и микширования. Творческое использование компрессии на барабанах стало самостоятельным искусством.
Вместе с многополосным мастер-компрессором, который можно применять ко всей установке, TD-27 имеет однополосные компрессоры для каждого звука пэда.
Чтобы избежать путаницы, общие настройки аудиокомпрессора объясняются здесь настолько просто, насколько это возможно.
Основными корректировками для компрессоров являются:
- Порог
- Соотношение
- Атака
- Выпуск
- Усиление
. входящий сигнал.
Когда входная громкость превышает установленный пороговый уровень, компрессор начинает работать.
Пороговое значение, установленное на максимум, не позволит сжатию.
Установка порога на минимум позволит сжать любой входной сигнал.
Коэффициент сжатия
Коэффициент сжатия определяет, насколько снижается уровень выходного сигнала, когда входной сигнал превышает пороговое значение.
Мы можем резко «раздавить» наш сигнал, увеличив Ratio, что приведет к уменьшению усиления.
Если у нас есть входной сигнал, который на 4 децибела превышает пороговое значение при соотношении 4:1, выходной сигнал будет на 1 децибел выше порогового уровня громкости.
Совет: Компрессоры с соотношением выше 20:1 известны как ограничители, так как они практически не позволяют сигналу превысить порог.
Компрессоры с отрицательным передаточным числом известны как расширители, повышающие динамику.
Время атаки компрессора
Атака управляет тем, как быстро включается и начинает работать компрессор, когда входной сигнал превышает пороговое значение.
Как только входной сигнал превышает уровень сигнала, установленный порогом, мы можем выбрать, будет ли компрессор работать немедленно или позже.
Для более агрессивных или резких звуков, длительное или медленное время атаки позволяет начальным звуковым переходным процессам проходить первыми.
Начальный транзиент также делает звук более прямым и непосредственным.
Более медленное или короткое время атаки смягчает удар быстрее и эффективно возвращает звук обратно в пространство для прослушивания.
Время разблокировки компрессора
Время разблокировки определяет время, которое требуется компрессору для возврата в состояние до сжатия, когда уровень падает ниже порогового значения.
Чем больше время восстановления, тем дольше компрессор воздействует на звук.
Сжатие прекращает действовать, когда уровень снова падает ниже порогового значения.
Регулятор усиления компрессора
«Коэффициент усиления» позволяет нам увеличивать или уменьшать громкость сжатого сигнала, чтобы компенсировать любую среднюю потерю уровня при сжатии.
Эта регулировка громкости полезна, потому что, вопреки распространенному мнению, сжатие уменьшает динамику звука и, таким образом, делает звук меньше, а не больше.
[КОМПЛЕКТ РЕДАКТИРОВАТЬ] | [СТРЕЛКИ КУРСОРА] (КОМПЛЕКТАЦИЯ) | [ВВОД], (ТИП) | [СТРЕЛКА КУРСОР] (Порог и т.д.) | [F1] (ON) Выберите пресет, подходящий для вашего инструмента.
Типичные настройки сжатия, которые стоит попробовать: Тонкий, с большей остротой: Медленная атака | Быстрый выпуск | Соотношение 3:1 Жестокий сквош, но все еще с хваткой: Быстрая-средняя атака | Средний выпуск | Соотношение 20:1
Многополосная компрессия
Многополосные или «разделенные» компрессоры часто используются в процессе окончательного мастеринга.
Они позволяют независимо сжимать высокие и низкие частоты, обеспечивая больший контроль.
Компрессор TD-27 также имеет «колено» для контроля жесткости или мягкости работы компрессора.
[КОМПЛЕКТ РЕДАКТИРОВАТЬ] | [СТРЕЛКА КУРСОР] | МАСТЕР КОМП | [ENTER]
В качестве полезной отправной точки попробуйте следующие настройки.
Попробуйте эти настройки для главного компрессора TD-27:
Тип: 2 BAND HARD COMP.
Частота разделения: 120 Гц.
LO:
Порог -5.
Коэффициент усиления: +5,5.
Атака: 5.
Сброс: 70.
Соотношение 16:1.
Колено: мягкое1.
HI:
Порог -8.
Коэффициент усиления: +5,5.
Атака: 17.
Сброс: 40.
Соотношение 16:1.
Колено: мягкое1.
Роланд – TD-27, версия 2, обновление
Видеотека
TD-27, версия 2, обновление
Бесплатное обновление Roland Cloud Version 2 для наборов ударных TD-27 добавляет ряд новых функций и улучшений модуля.
Найдите идеальный набор для музыки, которую играете
TD-27 Version 2 включает 75 наборов пресетов премиум-класса для различных профессиональных музыкальных сценариев. Десять совершенно новых наборов дают вам свежие звуки и стили для изучения, а три самых популярных оригинальных набора TD-27 были улучшены для более глубокого выражения.
Загрузка дополнительных звуков ударных на Roland Cloud
Если вы хотите прослушать еще больше наборов и звуков, модуль TD-27 теперь поддерживает содержимое Roland Cloud. Расширьте свои возможности с постоянно растущим выбором звуков, сэмплов и пользовательских наборов от лучших исполнителей V-Drums. Просто создайте бесплатную учетную запись Roland Cloud, узнайте, что нового, и расширьте свой репертуар уже сегодня.
Новые предварительно загруженные сэмплы
Все внутренние инструменты TD-27 могут быть улучшены за счет загрузки и наложения пользовательских сэмплов. Обновление TD-27 Version 2 автоматически загружает 39 сэмплов профессионального качества, которые используются в новых наборах пресетов. Сэмплы также можно свободно назначать другим пресетным и пользовательским наборам для разработки новых тонов и тембров.
Расширенный контроль над наложением звука
После того, как у вас появилась возможность изучить новые предварительно загруженные сэмплы (или, возможно, записать и импортировать свои собственные), пришло время углубиться в наложение звука. Наложите два внутренних инструмента, сэмпл с внутренним звуком или два сэмпла вместе. Просто назначьте основной и подслои и проявите творческий подход с уровнями и параметрами. В TD-27 версии 2 взаимодействие между слоями теперь можно регулировать с помощью новых настроек кроссфейда и конечной точки фейда для точного динамического управления.
Управление переходными процессами Вдохновлено флагманским TD-50X
Формирование атаки и сустейна звука с помощью инструментов переходных процессов TD-27 может оказать большое влияние на совершенствование и формирование тембра ударных. TD-27 версии 2 предлагает дальнейшие усовершенствования, непосредственно полученные от флагманского звукового модуля TD-50X, включая новый параметр типа атаки для быстрой настройки звука и возможность регулировать переходные процессы в пользовательских семплах.
Параллельное сжатие
Усиление ударных после записи — стандартная студийная практика, а сжатие — это ключ к созданию жирных, мощных звуков. Модуль TD-27 всегда имел мощные инструменты сжатия отдельных звуков и комплекта в целом. Теперь секция главного компрессора имеет новую опцию параллельного компрессора, еще одну функцию, унаследованную от TD-50X. Это «секретное оружие», используемое ведущими аудиоинженерами, позволяет вам смешивать прямой звук барабана с сильно сжатой версией, обеспечивая максимальную мощь, сохраняя при этом естественную динамику вашего исполнения.
Усовершенствования рабочего процесса
В TD-27 версии 2 интуитивно понятный пользовательский интерфейс модуля был улучшен тонкими, но значительными способами. Название вспомогательного прибора теперь отображается на главном экране прибора, что избавляет от необходимости погружаться в подменю для просмотра его настроек. Кроме того, вы можете сохранять/загружать отдельные наборы с помощью SD-карты, копировать наборы в разные ячейки памяти и копировать звуки и настройки на разные пэды в наборе.
Поддержка последних моделей Roland Pads
TD-27 Версия 2 также включает настройки параметров триггера для новейших V-Pads и V-Cymbals, включая тонкопрофильные CY-12C-T Crash и CY-14R-T ride.
Загрузите версию 2 TD-27 сегодня — она доступна бесплатно при наличии учетной записи Roland и Roland Cloud Manager.
Получить Roland Cloud Manager
Видеотека
TD-27, версия 2, обновление
Бесплатное обновление Roland Cloud версии 2 для наборов ударных TD-27 добавляет ряд новых функций модуля и улучшений.