Не заводится на “горячую” дизельный двигатель. – Автопроблемы
#1 Оффлайн Крохобор
Отправлено 27 Август 2015 – 18:32
Всем доброго времени суток, уважаемые участники форума! Машина с дизельным двигателем перестала заводиться на “горячую”. На “холодную” с полоборота . Подскажите причину неисправности?
- Наверх
#2 Оффлайн N1TRAT
Отправлено 27 Август 2015 – 18:43
Может плунжерная пара, может блок который стоит возле ТНВД, может датчик какой.
Самодиагностику делали скрепкой?
- Наверх
#3 Оффлайн Che Guevara
Отправлено 27 Август 2015 – 18:49
Вот что говорит интернет, сам лично ни когда не сталкивался. .
Основные проблемы с пуском на горячую Почему дизель плохо заводится на горячую? Для этого типа двигателя характерна масса причин возникновения этой неисправности. Итак, начинаем по порядку. Первоначально нужно обратить внимание на датчик контроля температуры жидкости охлаждения. Когда этот элемент начинает работать некорректно или ломается, на электронное бортовое устройство подается неверный импульс, в следствии чего ЭБУ начинает производить неправильную регулировку подачи топлива. Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин Следующая причина кроется в разгерметизации форсунок. При остановке через них начинает просачиваться дизельное топливо, что создает его переизбыток в камере сгорания. Для проверки этого предположения неисправности достаточно извлечь инжектор из блока цилиндров и посмотреть мокрый он или нет. Если свеча накала будет мокрая, то, следовательно, так и есть – форсунки пропускают (см. статью “Как проверить форсунки?”). Ремонт можно осуществить и самому, произведя чистку, но это целая морока.

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!
- Наверх
#4 Гость_505_*
Отправлено 27 Август 2015 – 18:51
Всем доброго времени суток, уважаемые участники форума! Машина с дизельным двигателем перестала заводиться на “горячую”.
На “холодную” с полоборота . Подскажите причину неисправности?
Андрюх, что вообще на горячую не заводится или долго заводится?
- Наверх
#5 Оффлайн N1TRAT
Отправлено 27 Август 2015 – 18:59
У тестя на дизеле была проблема в форсунках.
Симптомы были такие- на холодную завод норм, прогревался и глох, не за водился на горячую.
Менял тнвд, рампу- не помогло, потом сканером прочитали ошибку, оказалось 2 форсунки не держали.
- Наверх
#6 Гость_505_*
Отправлено 27 Август 2015 – 18:59
Che Guevara
Серёг, машина один в один, как моя. МПС -1, движок без всякой электроники, мозгов и датчиков. Износ минимальный – пробег тыс. 60.
- Наверх
#7 Оффлайн Che Guevara
Отправлено 27 Август 2015 – 19:03
Che Guevara
Серёг, машина один в один, как моя. МПС -1, движок без всякой электроники, мозгов и датчиков. Износ минимальный – пробег тыс. 60.
Сань, ну так скорее всего фарсунуи и ипут мозг.. вы у нас спецы, разберетесь))
- Наверх
#8 Гость_505_*
Отправлено 27 Август 2015 – 19:12
Сань, ну так скорее всего фарсунуи и ипут мозг.
. вы у нас спецы, разберетесь))
Да я сам в этом, не “шарю”. На своём форсунки заменил на 120 000 пробега. Так просто, без причины, думал лучше будет. Ни чего не изменилось.
- Наверх
#9 Оффлайн Крохобор
Отправлено 27 Август 2015 – 19:14
Андрюх, что вообще на горячую не заводится или долго заводится?
Саня, вообще не хочет заводиться. Поставил новый фильтр топливный (что у тебя покупал ). Думал проблему решил, но нет. Поехал на коп. Место не понравилось, одна какафония . Решил поехать в другое место минут через 10, но машина не завелась. Отелился. Пришлось снимать фильтр, думал, что может не дотянул его или хомуты трубок . Когда всё перепроверил, то “трактор” мой завёлся. Приехал на стоянку и заглушил. На “горячую” опять не заводится.
Может плунжерная пара, может блок который стоит возле ТНВД, может датчик какой.
Самодиагностику делали скрепкой?
Как сделать самодиагностику скрепкой? Если протестить на компе, то покажет ошибку?
- Наверх
#10 Оффлайн Крохобор
Отправлено 27 Август 2015 – 19:17
Che Guevara
Серёг, машина один в один, как моя. МПС -1, движок без всякой электроники, мозгов и датчиков. Износ минимальный – пробег тыс. 60.
точный пробег 72500. Саня как прогуглить плунжер-распределитель? Хочу узнать цену.
- Наверх
#11 Оффлайн Che Guevara
Отправлено 27 Август 2015 – 19:20
Могу дать телефончик ребят где чинюсь, находятся в Марьино))
- Наверх
#12 Гость_505_*
Отправлено 27 Август 2015 – 19:21
точный пробег 72500. Саня как прогуглить плунжер-распределитель? Хочу узнать цену.
Посмотрю, по позже.
- Наверх
#13 Оффлайн CoolerOk
Отправлено 27 Август 2015 – 19:22
Машинка устала доехал до места, отдохни
Ну вообще сама саляра может быть х. .вой. Проверить тоже не сложно. Либо дожечь и заправиться , либо слить и заправиться.
- Наверх
#14 Оффлайн Крохобор
Отправлено 27 Август 2015 – 19:27
Могу дать телефончик ребят где чинюсь, находятся в Марьино))
Спасибо. Мир не без добрых людей . Уже дали телефон из своего региона.
- Наверх
#15 Оффлайн Крохобор
Отправлено 27 Август 2015 – 19:31
Машинка устала доехал до места, отдохни
Ну вообще сама саляра может быть х..вой. Проверить тоже не сложно. Либо дожечь и заправиться , либо слить и заправиться.
Каюсь, грешен. Покупал солярку у знакомого по 25р.за литр. при нынишних ценах 34.70. А как проверишь её ? Эту соляру.
- Наверх
#16 Оффлайн CoolerOk
Отправлено 27 Август 2015 – 19:35
Каюсь, грешен. Покупал солярку у знакомого по 25р.за литр. при нынишних ценах 34.70. А как проверишь её ? Эту соляру.
Это не грешен , это домовит яб тоже покупал. Думаю оборудование будет дофига стоить. Я тут на рабочей залил так потом 2 дня еле заводилась. Минут по 40 крутил пока саляру не сжег. Потом опять с пол-оборота.
- Наверх
#17 Гость_505_*
Отправлено 27 Август 2015 – 19:42
Каюсь, грешен.
Покупал солярку у знакомого по 25р.за литр. при нынишних ценах 34.70. А как проверишь её ? Эту соляру.
Это вообще могла быть, не солярка – печное топливо. Очень губительно для ТНВД – нет в нём смазывающих свойств.
- Наверх
#18 Оффлайн CoolerOk
Отправлено 27 Август 2015 – 19:44
Это вообще могла быть, не солярка – печное топливо. Очень губительно для ТНВД – нет в нём смазывающих свойств.
Сань , я так думаю покупал не первый раз. У меня знакомый тоже берет по 25 с Метростроя. Там походу этой саляры ….
- Наверх
#19 Оффлайн N1TRAT
Отправлено 27 Август 2015 – 19:46
.
![]()
Как сделать самодиагностику скрепкой? Если протестить на компе, то покажет ошибку?
Комп диагностика должна показать ошибку.
У тестя была что-то вроде Р1828 (недостаточное давление в топливной системе)
Не помню точно.
В инете есть инфа как проверить форсы самому.
У тестя две форсунки не держали, текли, вот и давление в т/с.
- Наверх
#20 Гость_505_*
Отправлено 27 Август 2015 – 19:51
Сань , я так думаю покупал не первый раз. У меня знакомый тоже берет по 25 с Метростроя. Там походу этой саляры ….
Комп диагностика должна показать ошибку.
![]()
У тестя была что-то вроде Р1828 (недостаточное давление в топливной системе)
Не помню точно.
В инете есть инфа как проверить форсы самому.
У тестя две форсунки не держали, текли, вот и давление в т/с.
Это всё равно, что к трактору “Беларусь” комп подключить. Там “мозгов” -нет. Просто дизель.
- Наверх
характеристики, возможности, на какие машины установлен
На сегодняшний день компания Nissan – лидер продаж качественных и надёжных моторов по сравнению с одноклассниками, в том числе и работающих на дизельном топливе.
Такая популярность подтверждена не только отзывами покупателей, но и распространёнными советами от народных умельцев до высококвалифицированных специалистов по установке данных двигателей на газели и российские внедорожники взамен отечественных.
О том, стоит ли приобретать данные ДВС для своего авто и насколько они надёжны – пойдёт речь в этой статье.
Содержание
- Немного истории
- Технические характеристики
- Общие сведения
- Топливная система
- Система смазки и охлаждения
- Некоторые особенности конструкции TD27
- Надёжность мотора
- Ремонтопригодность
- Какое масло лить
- Список автомобилей Nissan, на которые устанавливался данный двигатель
Немного истории
Мотор TD27 впервые был выпущен в 1986 году. Обновлённый силовой агрегат представлял собой рядный четырёхцилиндровый двигатель, у которого на тот момент были более солидные характеристики, чем у его собратьев. Данная модель была оснащёна турбонаддувом, что ставило её на планку выше по сравнению с конкурирующими дизелями: на нашей модели снизились шум и вибрация, а показатели экологичности стали на порядок выше. Любой владелец авто того времени знал – если нужен мощный, неприхотливый мотор, который можно починить даже «на коленке» – нужно выбирать машину с TD27.
Первым автомобилем, который получил новое дизельное сердце, стал минивэн 4-го поколения Ниссан Караван. Также эти авто оснащались и бензиновыми ДВС – в данном случае выбор оставался за автолюбителями: немного переплатить за дизель или выбрать менее мощный бензиновый агрегат с хорошими аппетитами, цена которого будет на 20-30% дешевле.
Наш подопытный составил весомую конкуренцию своим собратьям – минивэны, оснащённые на тот момент TD27 обладали высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству используемого топлива, чем бензиновые моторы. Стоит отметить, что новая модель дизеля прекрасно подходила для автомобилей, которые были рассчитаны на перевозку малогабаритных грузов, нередко – по дорогам сомнительного качества.
Новая версия мотора обладала высоким крутящим моментом на низких оборотах, что позволяло более полезно использовать мощность по сравнению с конкурентными аналогами. С 1992 года с отлично зарекомендованной биографией TD27 был внедрён в производство на Nissan Homy, а позднее – на Ниссан Террано и ряд других автомобилей. Особую группу составляют автомобили 4wd Continental (полноприводные внедорожники), где данный агрегат устанавливается внештатно
Технические характеристики
В связи с частыми махинациями недобросовестных продавцов многие автолюбители начинают своё знакомство с машиной с поиска таблички, где указана серия и номер двигателя – это абсолютно правильно, особенно если это касается покупки контрактного мотора. На нашем двигателе найти её не составит труда – как показано на фото, она находится на корпусе блока цилиндров слева, возле турбины и генератора.
Теперь разберём расшифровку названия нашей модели TD27, в которой каждый символ характеризует конструктивные параметры силового агрегата:
- первая буква «Т» говорит о серии мотора;
- следом идущий символ «D» обозначает, что это дизельный двигатель;
- разделив последнее число на 10 мы получим рабочий объём камеры сгорания – на нашем подопытном она составляет 2,7 куб. см.
характеристики | параметры |
---|---|
Объем двигателя, куб.см | 2663 |
Максимальная мощность, л.с. | 99 – 100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 216 (22) / 2200 230 (23) / 220 231 (24) / 2200 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 5.![]() |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 99 (73) / 4000 100 (74) / 4000 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 21.9 – 22 |
Общие сведения
Двигатель TD27 – представляет собой 8-клапанный четырёхцилиндровый дизельный мотор, с максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Суммарный рабочий объём всех цилиндров составляет 2663 см³. Последние располагаются в один ряд, а находящиеся в них поршни приводят во вращение коленвал, находящийся в нижней части агрегата на пяти опорных подшипниках. Позади на нём находится маховик, служащий для передачи крутящего момента на ведомый диск сцепления коробки передач. Максимальная степень сжатия составляет 22, диаметр поршня – 96 мм, рабочий ход – 92 мм. Мотор обладает высоким крутящим моментом 231 Н*м при относительно низких оборотах – 2200 в 1 минуту. Двигатель дизельный, поэтому система зажигания отсутствует, воспламенение горючей смеси происходит за счёт давления, возникающего в камере сгорания. В качестве топлива используется солярка, расход которой варьирует от 5,8 до 6,8 л на 100 км.
Топливная система
Особенности системы питания дизелей в том, что смешивание топлива с воздухом происходит в камере сгорания. При этом сначала поступает воздух, а при подходе поршня к верхней мёртвой точке, когда температура в камере повышается, происходит впрыск топлива. Это обеспечивает лучшее образование топливовоздушной смеси и её сгорания.
Топливная система состоит из топливных насосов высокого и низкого давления, фильтров грубой и тонкой очистки, а также форсунок. Из бака насос низкого давления закачивает солярку и подаёт её на фильтр грубой очистки, после чего происходит её очищение от крупных примесей. Непосредственно перед ТНВД стоит фильтр тонкой очистки. Насос высокого давления подаёт топливо через распылители форсунок, которые осуществляют её распыление под давлением 1000-1200 атмосфер, что обеспечивает лучшее её сгорание и больший КПД. Несмотря на наличие фильтров, распылители на форсунках рекомендуется периодически чистить.
Вторым составляющим в системе питания является подача воздуха под действием турбины в специальную вихревую камеру, с последующим поступлением в камеру сгорания. Хитрость задумки в том, что воздух при этом закручивается, а во время впрыска топлива обеспечивается лучшее его перемешивание с ним.
Система смазки и охлаждения
Обе системы не имеют особых отличий от предшественников. Подача масла обеспечивается насосом, расположенным в поддоне двигателя. Давление, создаваемое им необходимо для смазки всех трущихся элементов мотора. Очистку обеспечивает масляный фильтр.
Система охлаждения закрытого типа, потоки жидкости обеспечивает термостат и помпа. Согласно паспорту для заливания в систему рекомендован антифриз.
Некоторые особенности конструкции TD27
Первое, что бросается в глаза – большие солидные габариты, присущие всем дизельным ДВС. Вес агрегата составляет 250 кг. По сегодняшним меркам отмечается высокая шумность во время работы, однако на тот момент ДВС был гораздо тише своих предшественников. К основным конструктивным отличиям можно отнести следующее:
- Крыльчатка вентилятора охлаждения приводится в движение от ремня – в отличии от современных версий, с электрическим механизмом.
- По своей конструкции TD27 вихрекамерные – воздух смешивается с топливом в специальных камерах с завихрениями воздуха. Это обеспечивает лучшее качество топливовоздушной смеси.
- У ДВС нет ни цепи, ни ремня ГРМ – в качестве привода используются шестерни.
- Распределительный вал находится низко, чем у стандартных моторов. У ТНВД шестерёночный привод, но после рестайлинга ряд машин оснащался электронным приводом топливного насоса.
- Использование турбо режима обеспечивает большую мощность мотора при меньшем расходе топлива.
- Система рециркуляции отработавших газов обеспечивает полное сгорание солярки, а сажевый фильтр – снижение токсических выбросов в окружающую среду.
Надёжность мотора
Все серии TD27 – надёжные и простые двигатели, ресурс которых значительно больше своих одноклассников. Согласно отзывам автовладельцев средний пробег до капитального ремонта составляет порядка 350-400 тыс. км. Несомненным плюсом к надёжности прибавляет наличие шестерёночного привода ГРМ – что исключает повреждения клапанов и головки блока цилиндров при обрыве цепи или ремня на одноклассниках. Для повышения ресурса двигателя автомеханики настоятельно рекомендуют проходить своевременное техническое обслуживание, производить замену масла каждые 5-8 тысяч километров, как написано в мануале. При таком обслуживании необходимость в капитальном ремонте возникнет не скоро.
Дизельные моторы достаточно надёжны, однако встречаются классические проблемы при их эксплуатации. Наиболее распространённые «болячки» TD27:
- Двигатель не заводится – в морозы бывают проблемы с запуском на холодную, но если ДВС запустить совсем не удаётся, необходимо проверить свечи накала, зачастую причина бывает именно в них. Если во время работы стартера слышны щелчки – проверьте бендикс, возможно он изношен.
- Агрегат трясёт во время работы – дизеля отличаются большей вибрацией, чем их бензиновые собраться. В данном случае необходимо проверить подушки двигателя – возможно они нуждаются в замене.
- Мотор троит на холодную и не набирает обороты – желательно съездить на СТО и проверить в профессиональных условиях топливную систему: её герметичность, а также форсунки, фильтра, ТНВД и свечи накаливания. Нельзя исключать и падение компрессии при большом пробеге вследствие износа цилиндропоршневой группы, а также маленькие зазоры клапанов – возможно, потребуется их регулировка.
- Перегрев – самыми частыми причинами считаются повреждение прокладки ГБЦ, выход из строя термостата или помпы.
- Также следует быть внимательнее с вакуумом – нередко он выходит из строя, что сказывается на работе тормозной системы.
Ремонтопригодность
Несмотря на все вышеперечисленные проблемы, моторы TD27 считаются простыми и надёжными в обслуживании, гораздо реже подвергаются переделкам и тюнингу. Простой и в то же время надёжный принцип конструкции обеспечивает способность их обслуживания в гаражных условиях. Наличие в блоке гильз значительно облегчает процедуру капитального ремонта. Моторы достаточно универсальны – отлично стыкуются с МКПП и АКПП, нередко производится их установка на УАЗ или газель взамен штатных ДВС.
Стоит заметить, что большие габариты дизеля не всегда позволяют быстро добраться до некоторых узлов и агрегатов, особенно в задней и нижней части или в областях, прикрытых турбиной и её компонентами. В случае, если потребуется снять мотор целиком для свапа или его капитального ремонта – без оборудования специализированной мастерской не обойтись.
Несмотря на перечисленные отрицательные моменты радует тот факт, что такие сложные манипуляции требуются относительно редко, а запчасти достаточно легко заказать в любом специализированном автомагазине.
Будет справедливо указать положительные и отрицательные моменты модели TD27.
Наиболее распространённые проблемы, с которыми сталкиваются хозяева дизельных ДВС:
- более дорогостоящее обслуживание – цена на запчасти на 15-30% выше, чем на бензиновые моторы;
- значительно меньший срок службы ТНВД и турбины с последующим дорогостоящим обслуживанием;
- не все мастера берутся за ремонт дизелей, поэтому рекомендуем возить с собой мануал, где подробно указаны основные схемы устройства ДВС.
Приятными моментами в обслуживании являются:
- ресурс дизеля несколько выше, чем у бензинового мотора;
- система зажигания отсутствует, поэтому не возникает необходимость её обслуживать и ремонтировать.
Какое масло лить
Современный рынок масел предлагает широкий выбор продукции – от дешёвых марок до известных брендов. Несмотря на низкую стоимость некоторых масел, завод-производитель настоятельно рекомендует использовать только специализированные марки, указанные в инструкции по эксплуатации и подходящие к вашей марке двигателя. Согласно мануалу для TD27 подходят следующие марки:
- летом: 10w30-15w40;
- зимой: 0w20-5w
Следует сделать выбор в пользу проверенных поставщиков – в данном случае риск нарваться на подделку минимален. Несмотря на различную вязкость, масло оптимально подходит под температурный режим ДВС в зависимости от погодных условий и не теряет своих свойств – вырабатывается достаточное количество масляной плёнки, предотвращающей износ деталей. Специалисты рекомендуют производить его замену через каждые 5-8 тыс. км.
Список автомобилей Nissan, на которые устанавливался данный двигатель
- Caravan;
- Datsun;
- Homy;
- Terrano;
- Atlas
Плохо заводится Р11 2.

-
09.08.2010, 15:14 #1
Плохо заводится Р11 2.0 тд нужен совет
Проблема такая: на холодную заводится нормально, горячая схватывает после 3-5 оборотов, но вроде чего-то не хватает и ситуация как двиг троит, или когда топливо заканчивается (как будто умирает),длится секунд 5 потом работает нормально. Свечи заменены, масло не ест, из маслощупа при работе выходят пары, тосол уходит, но пузырей в бачке нет, диагностика говорит 21 – ошибка датчика управления началом подачи топлива (ну как-то так). Буду благодарен за любой совет.
-
-
09.08.2010, 20:07 #2
При таких симптомах в авторемах говорят об кончине ТНВД!
-
27.
01.2012, 16:05 #3
Primera p11 2.0TD Плохо заводиться!
Проблема в том, что при-5(так показывает датчик) не заводиться нормально.
Включаю зажигание после того как потухла лампочка накала считаю 5 секунд и пробую заводть, так вот она заводиться на 1 секунду, и сразу глохнет, потом после всяческих подкачек прогревов свечей чере минут 5 она заводиться! А когда проходят эти все манипуляции, стартер крутит двигатель в раене половины между 0 и первой белой отметки! Такое ошущение как будто топлива нет! Бывает крутишь а стрелка стоит на 0 а потом начинает дергаться немного! Что может быть? свечи накала проверял, все работаю! фильтр менял месяца 2 назад!
Вот ссылка на видео, с утра посмотрел, топлива в фильтре по ходу вообще нет! Как подкачаешь нормально тогда начинает немного схватывать, по чему оно уходит? Или что это вообще может быть?http://www.
youtube.com/watch?v=VOfZB…Th5K-aWqKEwEun
-
27.01.2012, 16:27 #4
Это на 99% проблема с ТНВД, плохой запуск на этих насосах говорит о скорой замене плунжерной пары, оптимально снять насос и отдиагностировать на стенде, примерный ремонт тыщ на 25-30 руб
-
27.01.2012, 19:55 #5
Сообщение от iluhan
Это на 99% проблема с ТНВД, плохой запуск на этих насосах говорит о скорой замене плунжерной пары, оптимально снять насос и отдиагностировать на стенде, примерный ремонт тыщ на 25-30 руб
Это мне такой совет? -
28.
01.2012, 15:46 #6
Сообщение от STRATUS
диагностика говорит 21 – ошибка датчика управления началом подачи топлива (ну как-то так). Буду благодарен за любой совет.
Ну так и устраняйте ошибку, если не доверяете этой диагностике- сделайте в другом сервисе, какие еще советы нужны…———- Сообщение добавлено в 14:45 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ———-
Сообщение от iluhan
Это на 99% проблема с ТНВД, плохой запуск на этих насосах говорит о скорой замене плунжерной пары, оптимально снять насос и отдиагностировать на стенде, примерный ремонт тыщ на 25-30 руб
Не факт и,тем более, не 99%, что проблема с ТНВД. Эти двигатели слишком напичканы электроникой, из-за одного датчика какого-нить могут быть подобные проблемы. Зачем гадать, когда диагностика все покажет и неисправности насоса в том числе.———- Сообщение добавлено в 14:46 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:45 ———-
Сообщение от Demonnn3
Это мне такой совет?
Вам совет уже озвучила- на диагностику. Негорящий чек- не означает, что все системы исправно работают. -
30.01.2012, 07:37 #7
Сообщение от Demonnn3
Проблема в том, что при-5(так показывает датчик) не заводиться нормально.
Включаю зажигание после того как потухла лампочка накала считаю 5 секунд и пробую заводть, так вот она заводиться на 1 секунду, и сразу глохнет, потом после всяческих подкачек прогревов свечей чере минут 5 она заводиться! А когда проходят эти все манипуляции, стартер крутит двигатель в раене половины между 0 и первой белой отметки! Такое ошущение как будто топлива нет! Бывает крутишь а стрелка стоит на 0 а потом начинает дергаться немного! Что может быть? свечи накала проверял, все работаю! фильтр менял месяца 2 назад!
Вот ссылка на видео, с утра посмотрел, топлива в фильтре по ходу вообще нет! Как подкачаешь нормально тогда начинает немного схватывать, по чему оно уходит? Или что это вообще может быть?http://www.
ссылка на видео не работет, была по хожая проблема по описанию, у меня ремень ТНВД перескочил зажигание сбилось, посмотри ремень как следует может зуб или два отлетели и он проскочил! если всё цело то ТНВД однозначно, в нормальном сервисе не снимаю ТНВД можно проверить его работоспособностьyoutube.com/watch?v=VOfZB…Th5K-aWqKEwEun
-
30.01.2012, 17:48 #8
Сообщение от _6bICmRbIy_
ссылка на видео не работет, была по хожая проблема по описанию, у меня ремень ТНВД перескочил зажигание сбилось, посмотри ремень как следует может зуб или два отлетели и он проскочил! если всё цело то ТНВД однозначно, в нормальном сервисе не снимаю ТНВД можно проверить его работоспособность
http://www.youtube.com/watch?v=VOfZB2af4U8
-
31.01.2012, 10:50 #9
Сообщение от Demonnn3
Знакомый звук уже по нему соскучился
Компрессию мерил? В общем я бы на твоём месте сейчас проверил бы ремень ТНВД, проверил бы правильно ли выставлено зажигание, и измерил компрессию! А там уже и давление плунжера можно измерить и от сюда уже думать что и как! Вопрос ещё выхлоп идёт? -
31.01.2012, 23:18 #10
Нуууу, когда как, бывает что сразу, а бывает и нет, и по началу какой то белый!
Как использовать эквалайзер и аудиокомпрессию с Roland TD-27
Что такое эквалайзер?
Эквализация включает в себя регулировку уровней громкости определенных частот для изменения тональной окраски звука.
Чтобы улучшить чистоту и разборчивость звуков, эквалайзер использовался почти в каждом музыкальном миксе с самых первых дней звукозаписи.
Эквалайзер поставляется во многих аппаратных и программных конфигурациях, наиболее распространенными из которых являются:
- Фильтры высоких и низких частот для подавления шипения и гула.
- Полочные фильтры для усиления или среза всех частот выше или ниже определенных значений.
- Пиковый или параметрический эквалайзер, которые позволяют хирургически настраивать определенные частоты в узкой полосе пропускания с помощью уникального контроля «Q» или «качества».
Для формирования отдельных звуков TD-27 оснащен трехполосным полупараметрическим эквалайзером для каждого пэда.
TD-27 также имеет четырехполосный полупараметрический мастер-эквалайзер для всего комплекта для полировки и мастеринга всего звука комплекта.
Посмотрите видео, демонстрирующее способы использования эквалайзера. Это делается в модуле TD-50, но тот же процесс выполняется и в TD-27.
Предоставлено Саймоном Эйтоном для Roland Corporation Australia
Нажатия кнопок и значения:
[KIT EDIT] | [СТРЕЛКА КУРСОРА] (ЭКВАЛАЙЗЕР) | [ВВОД] | [СТРЕЛКИ ВЛЕВО И ВПРАВО] | [DATA WHEEL] для изменения значений
Теперь давайте посмотрим, как и зачем использовать сжатие звука с TD-27.
Компрессоры TD-27 были разработаны специально для настройки динамики перкуссионных звуков.
Во-первых, давайте удостоверимся, что мы точно понимаем, что делают компрессоры, чтобы мы могли наилучшим образом их применять.
Сжатие звука используется для уменьшения динамического диапазона, улучшения слышимости и улучшения воспринимаемой средней громкости, мощности и воздействия звуков.
Сжатие звука — это метод управления динамикой звука.
Компрессоры начинались как инструменты для преодоления ограниченного динамического диапазона и минимального уровня шума ранних магнитофонов, чтобы музыка оставалась последовательной и слышимой поверх шума.
Наряду с эквалайзерами компрессоры стали широко использоваться для формирования звука.
Различные типы компрессоров широко используются на ударных в процессе записи и микширования. Творческое использование компрессии на барабанах стало самостоятельным искусством.
Вместе с многополосным мастер-компрессором, который можно применять ко всей установке, TD-27 имеет однополосные компрессоры для каждого звука пэда.
Чтобы избежать путаницы, общие настройки аудиокомпрессора объясняются здесь настолько просто, насколько это возможно.
Основными корректировками для компрессоров являются:
- Порог
- Соотношение
- Атака
- Выпуск
- Увеличение
Порт сжатия
. входящий сигнал.
Когда входная громкость превышает установленный пороговый уровень, компрессор начинает работать.
Пороговое значение, установленное на максимум, не позволит сжатию.
Установка порога на минимум позволит сжать любой входной сигнал.
Коэффициент сжатия
Коэффициент сжатия определяет, насколько снижается уровень выходного сигнала, когда входной сигнал превышает пороговое значение.
Мы можем резко «раздавить» наш сигнал, увеличив Ratio, что приведет к уменьшению усиления.
Если у нас есть входной сигнал, который на 4 децибела превышает пороговое значение при соотношении 4:1, выходной сигнал будет на 1 децибел выше порогового уровня громкости.
Совет: Компрессоры с соотношением выше 20:1 известны как ограничители, так как они практически не позволяют сигналу превысить порог.
Компрессоры с отрицательным передаточным числом известны как расширители, повышающие динамику.
Время атаки компрессора
Атака управляет тем, как быстро включается и начинает работать компрессор, когда входной сигнал превышает пороговое значение.
Как только входной сигнал превышает уровень сигнала, установленный порогом, мы можем выбрать, будет ли компрессор работать немедленно или позже.
Для более агрессивных или резких звуков, длительное или медленное время атаки позволяет начальным звуковым переходным процессам проходить первыми.
Начальный транзиент также делает звук более прямым и непосредственным.
Более медленное или короткое время атаки смягчает удар быстрее и эффективно возвращает звук обратно в пространство для прослушивания.
Время разблокировки компрессора
Время разблокировки определяет время, которое требуется компрессору для возврата в состояние до сжатия, когда уровень падает ниже порогового значения.
Чем больше время восстановления, тем дольше компрессор воздействует на звук.
Сжатие прекращает действовать, когда уровень снова падает ниже порогового значения.
Регулятор усиления компрессора
«Коэффициент усиления» позволяет нам увеличивать или уменьшать громкость сжатого сигнала, чтобы компенсировать любую среднюю потерю уровня при сжатии.
Эта регулировка громкости полезна, потому что, вопреки распространенному мнению, сжатие уменьшает динамику звука и, таким образом, делает звук меньше, а не больше.
[КОМПЛЕКТ РЕДАКТИРОВАТЬ] | [СТРЕЛКИ КУРСОРА] (КОМПЛЕКТАЦИЯ) | [ВВОД], (ТИП) | [СТРЕЛКА КУРСОР] (Порог и т.д.) | [F1] (ON) Выберите пресет, подходящий для вашего инструмента.
Типичные настройки сжатия, которые стоит попробовать: Тонкий, с большей остротой: Медленная атака | Быстрый выпуск | Соотношение 3:1 Жестокий сквош, но все еще с хваткой: Быстрая-средняя атака | Средний выпуск | Соотношение 20:1
Многополосная компрессия
Многополосные или «разделенные» компрессоры часто используются в процессе окончательного мастеринга.
Они позволяют независимо сжимать высокие и низкие частоты, обеспечивая больший контроль.
Компрессор TD-27 также имеет «колено» для контроля жесткости или мягкости работы компрессора.
[КОМПЛЕКТ РЕДАКТИРОВАТЬ] | [СТРЕЛКА КУРСОР] | МАСТЕР КОМП | [ENTER]
В качестве полезной отправной точки попробуйте следующие настройки.
Попробуйте эти настройки для главного компрессора TD-27:
Тип: 2 BAND HARD COMP.
Частота разделения: 120 Гц.
LO:
Порог -5.
Коэффициент усиления: +5,5.
Атака: 5.
Сброс: 70.
Соотношение 16:1.
Колено: мягкое1.
HI:
Порог -8.
Коэффициент усиления: +5,5.
Атака: 17.
Сброс: 40.
Соотношение 16:1.
Колено: мягкое1.
Как использовать эквалайзер и аудиокомпрессию с Roland TD-27
Что такое эквалайзер?
Эквализация включает в себя регулировку уровней громкости определенных частот для изменения тональной окраски звука.
Чтобы улучшить чистоту и разборчивость звуков, эквалайзер использовался почти в каждом музыкальном миксе с самых первых дней звукозаписи.
Эквалайзер поставляется во многих аппаратных и программных конфигурациях, наиболее распространенными из которых являются:
- Фильтры высоких и низких частот для подавления шипения и гула.
- Полочные фильтры для усиления или среза всех частот выше или ниже определенных значений.
- Пиковый или параметрический эквалайзер, которые позволяют хирургически настраивать определенные частоты в узкой полосе пропускания с помощью уникального контроля «Q» или «качества».
Для формирования отдельных звуков TD-27 оснащен трехполосным полупараметрическим эквалайзером для каждого пэда.
TD-27 также имеет четырехполосный полупараметрический мастер-эквалайзер для всего комплекта для полировки и мастеринга всего звука комплекта.
Посмотрите видео, демонстрирующее способы использования эквалайзера. Это делается в модуле TD-50, но тот же процесс выполняется и в TD-27.
Предоставлено Саймоном Эйтоном для Roland Corporation Australia
Нажатия кнопок и значения:
[KIT EDIT] | [СТРЕЛКА КУРСОРА] (ЭКВАЛАЙЗЕР) | [ВВОД] | [СТРЕЛКИ ВЛЕВО И ВПРАВО] | [DATA WHEEL] для изменения значений
Теперь давайте посмотрим, как и зачем использовать сжатие звука с TD-27.
Компрессоры TD-27 были разработаны специально для настройки динамики перкуссионных звуков.
Во-первых, давайте удостоверимся, что мы точно понимаем, что делают компрессоры, чтобы мы могли наилучшим образом их применять.
Сжатие звука используется для уменьшения динамического диапазона, улучшения слышимости и улучшения воспринимаемой средней громкости, мощности и воздействия звуков.
Сжатие звука — это метод управления динамикой звука.
Компрессоры начинались как инструменты для преодоления ограниченного динамического диапазона и минимального уровня шума ранних магнитофонов, чтобы музыка оставалась последовательной и слышимой поверх шума.
Наряду с эквалайзерами компрессоры стали широко использоваться для формирования звука.
Различные типы компрессоров широко используются на ударных в процессе записи и микширования. Творческое использование компрессии на барабанах стало самостоятельным искусством.
Вместе с многополосным мастер-компрессором, который можно применять ко всей установке, TD-27 имеет однополосные компрессоры для каждого звука пэда.
Чтобы избежать путаницы, общие настройки аудиокомпрессора объясняются здесь настолько просто, насколько это возможно.
Основными корректировками для компрессоров являются:
- Порог
- Соотношение
- Атака
- Выпуск
- Увеличение
Порт сжатия
. входящий сигнал.
Когда входная громкость превышает установленный пороговый уровень, компрессор начинает работать.
Пороговое значение, установленное на максимум, не позволит сжатию.
Установка порога на минимум позволит сжать любой входной сигнал.
Коэффициент сжатия
Коэффициент сжатия определяет, насколько снижается уровень выходного сигнала, когда входной сигнал превышает пороговое значение.
Мы можем резко «раздавить» наш сигнал, увеличив Ratio, что приведет к уменьшению усиления.
Если у нас есть входной сигнал, который на 4 децибела превышает пороговое значение при соотношении 4:1, выходной сигнал будет на 1 децибел выше порогового уровня громкости.
Совет: Компрессоры с соотношением выше 20:1 известны как ограничители, так как они практически не позволяют сигналу превысить порог.
Компрессоры с отрицательным передаточным числом известны как расширители, повышающие динамику.
Время атаки компрессора
Атака управляет тем, как быстро включается и начинает работать компрессор, когда входной сигнал превышает пороговое значение.
Как только входной сигнал превышает уровень сигнала, установленный порогом, мы можем выбрать, будет ли компрессор работать немедленно или позже.
Для более агрессивных или резких звуков, длительное или медленное время атаки позволяет начальным звуковым переходным процессам проходить первыми.
Начальный транзиент также делает звук более прямым и непосредственным.
Более медленное или короткое время атаки смягчает удар быстрее и эффективно возвращает звук обратно в пространство для прослушивания.
Время разблокировки компрессора
Время разблокировки определяет время, которое требуется компрессору для возврата в состояние до сжатия, когда уровень падает ниже порогового значения.
Чем больше время восстановления, тем дольше компрессор воздействует на звук.
Сжатие прекращает действовать, когда уровень снова падает ниже порогового значения.
Регулятор усиления компрессора
«Коэффициент усиления» позволяет нам увеличивать или уменьшать громкость сжатого сигнала, чтобы компенсировать любую среднюю потерю уровня при сжатии.
Эта регулировка громкости полезна, потому что, вопреки распространенному мнению, сжатие уменьшает динамику звука и, таким образом, делает звук меньше, а не больше.
[КОМПЛЕКТ РЕДАКТИРОВАТЬ] | [СТРЕЛКИ КУРСОРА] (КОМПЛЕКТАЦИЯ) | [ВВОД], (ТИП) | [СТРЕЛКА КУРСОР] (Порог и т.д.) | [F1] (ON) Выберите пресет, подходящий для вашего инструмента.
Типичные настройки сжатия, которые стоит попробовать: Тонкий, с большей остротой: Медленная атака | Быстрый выпуск | Соотношение 3:1 Жестокий сквош, но все еще с хваткой: Быстрая-средняя атака | Средний выпуск | Соотношение 20:1
Многополосная компрессия
Многополосные или «разделенные» компрессоры часто используются в процессе окончательного мастеринга.
Они позволяют независимо сжимать высокие и низкие частоты, обеспечивая больший контроль.
Компрессор TD-27 также имеет «колено» для контроля жесткости или мягкости работы компрессора.
[КОМПЛЕКТ РЕДАКТИРОВАТЬ] | [СТРЕЛКА КУРСОР] | МАСТЕР КОМП | [ENTER]
В качестве полезной отправной точки попробуйте следующие настройки.
Попробуйте эти настройки для главного компрессора TD-27:
Тип: 2 BAND HARD COMP.
Частота разделения: 120 Гц.
LO:
Порог -5.
Коэффициент усиления: +5,5.
Атака: 5.
Сброс: 70.
Соотношение 16:1.
Колено: мягкое1.
HI:
Порог -8.
Коэффициент усиления: +5,5.
Атака: 17.
Сброс: 40.
Соотношение 16:1.
Колено: мягкое1.
Обзор Roland TD-27KV: новинка от NAMM 2020
Отказ от ответственности: ссылки в статье могут быть аффилированными. Если вы нажмете и совершите покупку, я получу небольшую комиссию. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
В этом году Roland произвел фурор на выставке NAMM. Первым существенным отставанием от гиганта электронных инструментов в области ударных и перкуссии является TD-27KV.
TD-27KV — последняя разработка Roland в серии V-Drums 9.0034 с совершенно новым барабанным модулем TD-27.
Также Roland выпустил два акустико-электронных комплекта, а именно VAD506 и VAD503. Оба используют барабанный модуль TD-27.
Как и большинство электронных комплектов более высокого класса, TD-27KV не включает в себя стойку малого барабана, педаль бочки или стойку хай-хэта.
Теперь, прежде чем я начну, позвольте мне внести ясность. Лично у меня нет опыта работы с этим комплектом. Это мои мнения и предположения о новом наборе.
Лучшая электронная барабанная установка Roland
Roland TD-27KV
4.0
TD-27KV доминирует над всеми другими комплектами по этой цене на рынке. Есть причина, по которой Роланд является королем, когда дело доходит до электронных барабанов.
Посмотреть цену в Sweetwater Посмотреть цену в Guitar Center
Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Плюсы
- Новинка от NAMM 2020
- 14″ PD-140DS цифровой малый барабан
- 18″ CY-18 digital ride
Минусы
- Дорого!
Комплект представляет собой электронную барабанную установку из пяти частей с сетчатыми пластиками, включая четыре тарелки и барабанный модуль. С самого начала я очень взволнован оболочками пэдов.
Это не полноразмерные полные колодки , как у Alesis Strike, но они являются улучшением по сравнению с обычными подушечками PD от Roland.
Несмотря на то, что стоит около 3000 долларов , этот комплект V-Drums является вариантом среднего уровня. Roland нацелен на потребителя более высокого класса, и цена в целом оправдана.
Вот некоторые особенности TD-27KV:
- Звуковой движок, аналогичный TD-50
- Последние цифровые пэды от Roland
- 8-сенсорный пэд малого барабана PD-140DS 5-sensor 9001 Пэд тарелки райд CY-18 с зонами края, смычка и раструба
- Prismatic Sound Modeling
- Technology Pureacoustic Reverb
- MDS-Series Black Rack
- MIDI/Audio Over USB-возможностей
- Беспроводная передача Bluetooth
СОВЕТ
-
СОВЕТ
-
TABLES
- .
- Пэды тарелок
- Ударный модуль TD-27
- Мои общие мысли о TD-27KV
TABLEN
- youtube.com/embed/0d8ntCu08Ts?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>
TABLENS
- 9017
9009
Малый барабан
Пожалуй, лучшим дополнением к TD-27KV является пэд малого барабана. Он 14 дюймов в диаметре и выглядит как настоящий.
Сам корпус выполнен из отражающей стали, которая эффектно смотрится как на сцене, так и в студии.
Пэд малого барабана PD-140DS оснащен восемью точно настроенными датчиками , позволяющими воспроизводить все, от громких римшотов до тихих призрачных нот. Также возможны поперечные палки Natural с улучшенной накладкой.
Buzz Rolls звучит невероятно реалистично для электронного комплекта.
Конечно, ни один электронный барабан не сможет в точности подражать своим акустическим аналогам, но Roland приближается к этому максимально близко.
Сетчатый пластик сам по себе трехслойный, что обеспечивает естественный отскок и сходство с настоящим барабаном.
Пэд малого барабана TD-27KV также имеет регулируемых натяжных стержней , позволяющих регулировать коэффициент отскока сетчатого пластика.
Как и у большинства продуктов Roland, барабан чрезвычайно прочный и очень качественный.
Не забывайте — подставка для малого барабана не входит в комплект.
Отбойная башня
Несколько разочаровывающим дополнением к ТД-27КВ является отбойная башня. Конечно, в этом нет ничего плохого, но я надеюсь, что в этом ценовом диапазоне мы сможем увидеть полноценный барабан.
Но я сомневаюсь, так как это будет только косметическая особенность.
Отбойная башня KD-10 входит в стандартную комплектацию некоторых электронных комплектов Roland, включая TD-17KV. Он поддерживает как одиночные, так и двойные педали, так что для всех вас, металлистов, вы в безопасности.
Ощущение от KD-10 намного лучше, чем у многих резиновых опор.
Большинство более дешевых имеют твердую резиновую поверхность, и, к счастью, здесь все наоборот.
Мягкий материал намного лучше реагирует. Обратная связь с игровой поверхностью обеспечивает более динамичный и реалистичный опыт.
Металлический каркас KD-10 стабилен и не будет скользить вперед при использовании с ковриком, хотя Я все же рекомендую усиление .
Как и подставка для малого барабана, педали бочки не входят в комплект.
Пэды Tom
В комплект TD-27KV входят три 10-дюймовых двухзонных сетчатых пэда PDX. Подушечки невероятные; однако , я бы хотел, чтобы мы видели разные размеры для каждого барабана. Например, в моем комплекте Strike есть 8-дюймовые, 10-дюймовые и 12-дюймовые пэды.
Два 10-дюймовых двухзонных рэковых тома PDX и 14-дюймовый напольный том также были бы отличным дополнением.
Пэды Roland PDX являются стандартом для электронных барабанов, и, кажется, в последнее время они немного изменились.
Пластиковый корпус больше напоминает малый барабан и является хорошим визуальным улучшением.
Пэды томов являются двухзонными, что означает, что вы можете назначать звуки как для игровой поверхности, так и для обода.
Кроме нового внешнего вида больше нечего сообщить. Подушечки, как всегда, надежны.
Пэды для тарелок
Начнем с пэда райд. TD-27KV поставляется с 18-дюймовым цифровым райдером — значительное улучшение по сравнению с TD-25KV.
CY-18DR делает мир электронных тарелок еще более реалистичным. Он имеет три отдельные игровые зоны: край , лук и колокольчик. Аттракцион задыхается (как и большинство электронных тарелок в наши дни) , но также позволяет мягко играть даже пальцем.
В дополнение к малому барабану пэд райд-тарелки является следующим наиболее значительным улучшением в установках серии V-Drums среднего уровня.
Другие включенные тарелки V-Crimbal: 12-дюймовый крэш CY-12C и 13-дюймовый крэш/райд CY13.
Мне нравится разнообразие размеров. Я бы предпочел разнообразие, чем две одинаковые прокладки.
Обе 12-дюймовые и 13-дюймовые тарелки имеют двойную зону с датчиками для носа и края. Было бы неплохо увидеть комплект со всеми трехзонными пэдами для тарелок, , но это электронная барабанная установка среднего диапазона.
В комплект входит контроллер хай-хэта VH-10. Вы заметите, что это конструкция с одной тарелкой. Я бы хотел, чтобы была нижняя подушка, но VH-10 работает нормально. Опять же, пэд хай-хэта только двухзонный, что позволяет наносить удары по носу и краю.
Вместе с TD-27KV вам понадобится подставка для хай-хэта, так как ее нет в комплекте.
Модуль ударных TD-27
Как следует из названия, TD-27KV поставляется с новым модулем ударных. Модуль TD-27 представляет собой серьезное улучшение модуля TD-25, вплоть до включения специальных элементов управления для настройки и приглушения звука.
Модуль позволяет играть в реалистичных средах с технологией PureAcoustic Ambience от Roland.
Модуль эмулирует различные комнаты и сцены с помощью реверберации, но это объяснение лишь поверхностно описывает, как это работает.
Одной из впечатляющих функций, которая мне очень нравится, является возможность регулировать положение виртуального микрофона. Мне нравится браться за руки и настраивать, так что это прямо мой переулок.
Однако, если нет, предустановки невероятные, поэтому не беспокойтесь о необходимости изучения модуля (я бы хотел, чтобы Alesis учла это в своем модуле Strike).
Модуль Roland TD-27 оснащен множеством обучающих и практических функций для новичков в игре на барабанах.
Аудиоинтерфейс не требуется
Если вы хотите записать свою игру на ударных, Roland сделает это легко, если у вас есть компьютер и некоторое программное обеспечение для записи.
USB-соединение выводит аудио и MIDI. Вам не нужен аудиоинтерфейс для записи вашего выступления на компьютер. Вы можете отправить до 28 каналов многодорожечного аудио через USB.
Использовать виртуальные инструменты с TD-27 очень просто — я настоятельно рекомендую этому научиться. Я обнаружил, что звуки в разных библиотеках ударных часто намного лучше, чем звуки, включенные в модули ударных.
Потоковое аудио через Bluetooth
Бесспорно, самой интересной функцией TD-27 является Bluetooth. Я давно мечтал о модуле, включающем Bluetooth, и Roland это сделал.
Найти вспомогательный кабель для модуля несложно; хотя иногда это может раздражать. Кроме того, приятно, что вы можете оставить свой телефон в кармане и подыгрывать любимым плейлистам.
Лучшая в целом электронная барабанная установка Roland
Роланд ТД-27КВ
4.0
TD-27KV доминирует над всеми другими комплектами по этой цене на рынке. Есть причина, по которой Роланд является королем, когда дело доходит до электронных барабанов.
Посмотреть цену в Sweetwater Посмотреть цену в Guitar Center
Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
-