Танеко дизель отзывы: Топливо Танеко Татнефть – характеристики, цены, отзывы, дизельное топливо Танеко

Топливо Танеко Татнефть – характеристики, цены, отзывы, дизельное топливо Танеко

Компания «Танеко» – часть группы предприятий «Татнефть», занимающей свою нишу в сфере нефтепереработки на российском и зарубежном рынках. Деятельность организации связана с поставкой и массовой реализацией топлива высокого качества. Один из фирменных продуктов компании – дизель Танеко.

Содержание:

  1. Дизельное топливо Танеко
  2. Топливо Танеко: характеристики
  3. Топливо Танеко: отзывы
  4. Печное топливо Танеко

Дизельное топливо Танеко

Активный переход автовладельцев на дизельное топливо обусловлен техническими характеристиками горючего, которое демонстрирует плавное и ровное горение и повышает КПД мотора транспортного средства. «Танеко» решила пойти дальше и представить уникальное топливо, которое производит самостоятельно на заводе, расположенном в Нижнекамске.

Перед выпуском состава на рынок были проведены тестирования и исследования товара независимыми оценочными компаниями, которые подтвердили увеличение крутящего момента, высокое цетановое число и самое интересное – соответствие жидкости классу экологичности ЕВРО-6, что отражено в паспорте качества.

Теперь продукт премиум-класса доступен на автозаправках страны, в то время как дизтопливо ЕВРО-6 до сих пор реализуется только в выборочных точках на территории Европы.

Топливо Танеко: характеристики

Выпуск фирменного продукта – обычная стратегия нефтеперерабатывающих компаний, обеспечивающих поступление на рынок бензина различных марок. А вот новый продукт из дизеля – уже само по себе явление исключительное. Тем более, если новинка имеет уникальные характеристики, свидетельствующие об ее эффективности:

  1. Снижение расхода топлива как в летнее, так и в зимнее время.
  2. Увеличение КПД двигателя по сравнению с использованием обычной солярки.
  3. Снижение содержания оксида азота, диоксида углерода, тяжелых углеводородных соединений в общем объеме отработанных газов.
  4. Минимальное возможное количество серного компонента в жидкости – 1/1000 доля от конкретного объема.
  5. Фактическое цетановое число до добавления в состав специальных присадок – 60.
  6. Быстрый прогрев мотора, отсутствие характерных шумов во время движения.
  7. Сокращение количества отложений на поверхностях форсунок, клапанов и других деталей.

Высокое качество субстанции обусловлено предельной очисткой изначального нефтяного сырья. Многоэтапная система контроля производства на НПЗ не пропускает субстанцию, не соответствующую требуемым параметрам, на рынок. После всех этапов обработки на выходе получается состав с самым низким содержанием молекул h3O, механических компонентов, алкали и кислотных соединений, которые не оказывают какого-либо существенного влияния на продуктивность использования горючего.

Топливо Танеко: отзывы

Высокое качество продукции подтверждается большим количеством положительных отзывов в Сети от реальных автовладельцев. Многие водители отмечают заметное уменьшение расхода топлива и улучшение ходовых характеристик автомобиля, в частности быстрый разгон, комфортную маневренность, снижение и даже полное исчезновение посторонних шумов под капотом. Не менее половины пользователей, поделившихся мнением, отмечают, что после перехода на Танеко даже не планируют заправляться каким-то другим топливом.

Небольшие лайфхаки от водителей: чтобы Танеко ДТ продемонстрировало лучшие показатели, перед первой заливкой прочистите впускной коллектор. А вот сажевый фильтр придется чистить заметно реже благодаря сбалансированному составу горючего.

Стоимость одного литра Танеко – немного выше, чем обычного дизеля. Однако уже спустя пару месяцев постоянной заливки из-за экономного расхода достигается устойчивая выгода. Максимальная эффективность гарантирована при использовании корректного сезонного дизтоплива зимой и летом.

Печное топливо Танеко

АО «Танеко», помимо дизельного топлива, также выпускает в продажу технический керосин, изопарафиновые масла для производства моторных составов, газойль и печное топливо.

↓ ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ ТАТНЕФТЬ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИП ↓

↑ ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ ТАТНЕФТЬ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИП ↑

Что такое топливо Танеко для печей бытовое? Оно используется в качестве источника питания для отопительных установок, расположенных непосредственно на территории частных домов. Обычно такие приборы имеют низкую мощность. Также субстанция является горючим для аппаратов (низкой и средней мощности), производящих тепловую энергию для сельскохозяйственных целей.

Для создания печного топлива применяется дизель вторичной перегонки. На выходе получается жидкость темно-коричневого цвета с пониженной температурой вспыхивания конденсированных паров без образования стабильного горения.

Топливо Танеко для печей отличается меньшим содержанием сернистого элемента по сравнению с аналогичными типами горючего. Отпускается жидкость в кубических метрах.

#Дизельное топливо#Топливо

Статьи по теме

Дизельное топливо: рейтинг качества АЗС в России#Дизельное топливо#АЗС 27195 просмотров

Как разбавить солярку керосином на зиму: пропорции, сколько добавить#Дизельное топливо#Керосин 26297 просмотров

Плотность дизельного топлива: зимнего, летнего, в зависимости от температуры, таблица, ГОСТ, измерение#Дизельное топливо 17400 просмотров

Удельная теплота сгорания топлива (бензина, керосина, дизельного топлива, газов), низшая, высшая, таблица#Бензин#Керосин#Дизельное топливо 9348 просмотров

Октановое число: что это? Октановое число бензина, керосина, дизельного топлива, прибор для измерения, как повысить и понизить#Бензин#Керосин#Дизельное топливо 6768 просмотров

Как из летней солярки сделать зимнюю без вреда для двигателя в домашних условиях#Дизельное топливо 6325 просмотров

Масло моторное синтетическое TANECO DeLuxe Diesel Special Diesel Synth SAE 10W-40 / Моторные масла / Каталог / Автомасла Татнефть и Танеко

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с вами (по будням с 9:00 до 18:00).

Я согласен на обработку данных

  1. Каталог
  2. Моторные масла
  3. TANECO DeLuxe Special Diesel Synth SAE 10W-40

Автомасла TOYO – старт продаж в России

стать дилером

Превосходит аналоги

Масла Лукойл:
LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL 10W-40
LUKOIL Avantgarde Professional M5 10W-40

Масла Газпромнефть:
G-PROFI GT 10W-40
ROSTSELMASH G-PROFI SUPREME MS 10W-40

Масла Роснефть:
Rosneft Revolux D4 10W-40

Масла Shell:
Shell Rimula R5/6 M/MS

Масла – аналоги других брендов:
Castrol CRB Turbomax 10W-40 E4/E7
Castrol VECTON 10W-40 E4/E7
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40

  • API CI-4
  • ACEA E4/Е7
  • MB 228.5
    Volvo VDS-3
    MACK EO-N
    Renault VI RLD-2
    MAN 3277/3377
    DEUTZ DQC IV-10
    MTU Type 3.1
    Scania LDF III
  • Паспорт качества
  • Паспорт безопасности
  • Допуск MB 228. 5
  • Допуск Volvo VDS-3
    MACK EO-N
    Renault VI RLD-2

Область применения: для использования в дизельных двигателях, требующих уровня эксплуатационных свойств API CI-4. Рекомендуется для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовиков, автобусов, дорожной и строительной техники без сажевых фильтров (DPF), оборудованных, в том числе турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR). СТО 78689379-29-2018

Коды заказа

ОбъёмАртикул
14650229680932
44650229681908
104650229681915
204650229681922
216,54650229681939

Характеристики

Наименование показателяЗначение
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с13,95
Индекс вязкости156
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла13
Температура вспышки в открытом тигле, °С228
Температура застывания, °С
минус 45
Сульфатная зольность1,0
Плотность при 20 °С, кг/м³840

Группа компаий Татнефть является партнером спортивной команды “КАМАЗ-мастер”. Для КАМАЗов команды на Татнефти разрабатываются специальные масла.

Получить расценки (опт)

Рассматриваем оптовые закупки (от 200 000р)

По поводу мелкого опта и розницы – раздел “Где купить”.

Я согласен на обработку данных

Эй, мой братан только что попробовал дизельное лечение MAX Tane в своем…

Эй, мой братан только что попробовал дизельное лечение MAX Tane в своем…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Логика G

на 04 июля 2016 г.

Эй, мой братан только что вылил в свою машину дизельное лечение MAX Tane….. Лол, ладно, не смешно, но не повредит ли это его машине!

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Обработка дизельным топливом не должна повредить этому автомобилю. Заполните топливный бак обычным газом как можно скорее, чтобы максимально разбавить лечение. Спустите его до 1/2 бака, двигаясь в обычном режиме, а затем снова заполните бак. Это должно разбавить и избавиться от лечения. Не волнуйтесь, в любом случае это не должно повредить чему-либо.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, если на сиденье никого нет

Неисправность датчика присутствия человека на сиденье. Это очень часто встречается на вашем автомобиле. Датчик выходит из строя и заставляет компьютер думать, что на сиденье кто-то есть. Датчик необходимо заменить, так как…

Педаль тормоза сломана

Здравствуйте. Упирающаяся в пол педаль тормоза является признаком неисправности главного цилиндра или утечки гидравлической жидкости. Я предлагаю, чтобы тормозная система была проверена техническим специалистом. Предпочтительно техник, сертифицированный ASE по тормозам, потому что…

Утечка воды вызывает перегрев

Замена радиатора — несложная работа. Каждый раз, когда система охлаждения обслуживается, остальная часть системы также должна быть проверена. Не продолжайте водить машину, рискуя ее перегреть. Повреждение…

Свистящий звук при торможении

Попробуйте повернуть шины, чтобы увидеть, есть ли на шинах небольшое плоское пятно. Если шум перемещается вперед, замените шины. Если шум остается в задней части, замените тормозные диски (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-brake-rotor-disc) или…

Машина заводится, но не заводится

Привет. Необходимо провести правильную диагностику состояния отсутствия запуска. Следует провести тесты цепи, чтобы определить, есть ли потеря искры, потеря топлива или потеря того и другого. Предположим, что двигатель переворачивается…

Проблемы с коробкой передач

Это может означать много разных вещей, начиная от простого уведомления об интервале обслуживания и заканчивая другими более серьезными отказами компонентов коробки передач. Как правило, если что-то серьезно не так, вы можете получить более серьезное предупреждение с указанием выключить двигатель…

Почему мой грузовик не заводится?

Привет. Проверьте кабели аккумулятора и убедитесь, что они затянуты и чистые. Если кабели аккумулятора затянуты и чисты, проверьте провод заземления, идущий к блоку предохранителей, и убедитесь, что он не ослаблен и не окислился. Если…

Пропуски воспламенения в третьем цилиндре..течь антифриза через корпус термостата..

Привет. Утечка термостата должна быть легко решена профессиональным механиком, так как он заменит сам корпус термостата во время замены термостата. Проблема пропусков зажигания должна быть проверена мобильным механиком с привлечением их…

в моем Chrysler 300 2006 года, когда обороты в минуту увеличиваются, когда ниоткуда

Привет Stormykally. Обычно такое быстрое ускорение оборотов вызвано либо утечкой вакуума, либо отказом клапана управления холостым ходом. Вы можете просмотреть возможные источники, вызывающие проблемы такого типа, нажав на эту ссылку…

Статьи по Теме

Как долго обычно работает топливный насос?

Топливные насосы представляют собой простую и прочную часть топливной системы. Обычно они находятся внутри топливного бака и…

Как сбросить бензобак

Топливный бак вашего автомобиля обычно расположен под задней или средней частью автомобиля. Может быть ряд причин, по которым вам нужно удалить его; наиболее распространенная причина – необходимость замены…

Как запустить дизельный грузовик

Запуск Запуск дизельного двигателя (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-the-difference-between-a -дизельный-и-бензиновый-двигатель) сильно отличается от запуска бензинового двигателя. В то время как газовый двигатель запускается, когда топливо воспламеняется свечой зажигания, дизельные двигатели полагаются на тепло, создаваемое сжатием в…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги

Города


ТАНЕКО представляет обновленную концепцию модернизации — Реальное время

09:00, 07. 09.2017

ТАНЕКО обещает начать выпуск автобензина Евро-5 в 2018 году

В следующем году комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов «Татнефти» получит на переработку 14 млн тонн вместо прежних 7 млн ​​тонн. По оценке компании, после открытия второй очереди интегральный бюджетный эффект составит 2,8 млрд рублей, сообщил заместитель генерального директора по техническому обеспечению и качеству «ТАНЕКО» Ильшат Салахов. Однако сделал важное замечание – до 2030 года. К этому моменту нефтяники хотят нарастить добычу нефти до 35 млн тонн в год, а значит, ТАНЕКО ждет третье по счету увеличение мощностей. Подробности — в материале «Реального времени».

На международной конференции «Нефтепереработка и нефтехимия Татарстана» руководство «ТАНЕКО» провозгласило обновленную концепцию модернизации нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов «Татнефти». Несмотря на это, среди собравшихся присутствовал генеральный директор ТАНЕКО Леонид Алехин, главным спикером и центральной фигурой татарстанской компании на форуме был заместитель генерального директора по технической поддержке и качеству ТАНЕКО Ильшат Салахов. Ему было поручено представить программу строительства проекта переработки тяжелых остатков.

Первые литры бензина Евро 5 от ТАНЕКО

Главной новостью в его выступлении стал тот факт, что переход на новый уровень переработки татарстанской нефти в 14 млн тонн вместо прежних 7 млн ​​тонн произойдет в установленном порядке в 2018 году «Вместе с запуском завода ЭЛОУ-АВТ-6 планируется ввод второй очереди ТАНЕКО с увеличением переработки нефти до 14 млн тонн в год», — сказал он. В результате номенклатура завода расширится до 22 наименований нефтепродуктов. Опуская технические подробности, пиком модернизации станет долгожданный запуск собственных автомобильных бензинов. Ожидается, что к 2020 году ТАНЕКО сможет производить 1,72 млн тонн бензина, а к 2025 году – 3,06 млн тонн.

При уровне переработки 7 млн ​​тонн нефти ТАНЕКО производит всего 1,35 млн тонн дизельного топлива. Этот вид топлива пока доминирует на татарстанских НПЗ, производство которых будет увеличиваться с каждым годом. Ожидается, что к 2020 году производство дизельного топлива в Татарстане будет профицитным. К этому времени ТАНЕКО и ТАИФ-НК смогут производить 6,79 млн тонн дизельного топлива, а текущие мощности двух заводов ТАИФ-НК и ТАНЕКО позволят производить 3,67 млн ​​тонн дизельного топлива: ТАИФ -НК – 2,32 млн тонн, ТАНЕКО – 1,35 млн тонн. К 2020 году прогнозируется рост до 4,04 и 2,75 млн тонн соответственно.

На Международной конференции «Нефтепереработка и нефтехимия Татарстана» руководством ТАНЕКО была провозглашена обновленная концепция модернизации нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов Татнефти. Фото: Максим Платонов

Со следующего года в обновленной архитектуре проекта ТАНЕКО сможет начать выпуск автомобильных бензинов различных стандартов, в том числе высшего экологического стандарта Евро-5.

«В 2018 году планируется запуск установки каталитического риформинга с непрерывной регенерацией катализатора. Это позволит наладить выпуск автомобильных бензинов стандарта Евро-5, — назвал первый шаг «ТАНЕКО» на пути к бензинам Ильшат Салахов. ”В 2019 году, планируется запуск установки каталитического крекинга, что позволит нарастить производство автомобильных бензинов Евро-5 до 1,7 млн ​​тонн в год».

Это будет не первый проект в Татарстане: нефтеперерабатывающая компания ТАИФ-НК приступила к выпуску топлива стандарта Евро 5 в конце осени 2015 года.

По словам Ильшата Салахова, в этом году планируется начать комплексные испытания установки гидроочистки дизельного топлива топливо, керосин, изомеризация. «Это позволит увеличить производство авиакеросина до 950 000 тонн в год и дизельного топлива Евро-5 до 3 млн тонн в год». Интегральный бюджетный эффект составит почти 2,8 млрд рублей, сообщил заместитель генерального директора по техническому обеспечению и качеству «ТАНЕКО» Ильшат Салахов.

«Пока существует «таможенная субсидия» из-за разницы между экспортной пошлиной на нефть и нефтепродукты, многие НПЗ в России продолжают обновляться, что повышает конкурентоспособность на региональных российских рынках нефтепродуктов», — директор по развитию бизнеса в VYGON Consulting, — рассказал «Реальному времени» Антон Рубцов. «Завод ТАНЕКО имеет то преимущество, что он обеспечен сырьевой базой и нацелен на реализацию моторных топлив через АЗС «Татнефть». Необходимый уровень загрузки мощностей по первичной переработке нефти будет зависеть от многих факторов — от уровня европейской маржи до мощностей по использованию нафты для нефтехимии»9.0003

По словам Ильшата Салахова, в этом году планируется начать комплексные испытания установки гидроочистки дизельного топлива, керосина, изомеризации. Фото: expertrt.ru

Газпром нефтехим Салават подождет

Для переработки тяжелых нефтяных остатков ТАНЕКО планирует запустить опытно-промышленную установку гидроконверсии гудрона. По словам заместителя генерального директора по стратегическому развитию ООО «ОНХ-Холдинг» Валерии Кузнецовой, на конец июля – начало августа было обращено 98% оборудования для блока, из них 80% поставлено на площадку. «В 2018 году мы надеемся запустить установку и начать полномасштабные работы по переработке гудрона и внедрению технологии», — отметил он. «Промежуточные результаты внушают оптимизм».

По его словам, выбранная технология выглядит перспективно, некоторые технические решения пришлось разрабатывать с нуля, «упор был сделан на отечественное оборудование».

Руководство «Газпром нефтехим Салавата» призналось, что с большим интересом следит за проектом. «Если получится — проект по конверсии мазута на 50 тысяч тонн, мы возьмем его у партнеров. Но это перспектива ближайших 2-3 лет. Сейчас КПД НПЗ составляет 82%, так как тяжелые остатки не перерабатываются, — рассказал собеседник «Реального времени». Сейчас проект реализуется на средства «Татнефти» на площадке «ТАНЕКО», точная сумма не оглашается. Реперные данные были подготовлены А.В. Топчиева РАН, проект и рабочая документация разработаны ВНИПИнефть.

В 2015 году проект прошел государственную экспертизу. В конце того же года на коллегии Минэнерго было принято решение о присвоении ей статуса национального, что дает компании возможность претендовать на преференции от правительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *