P145C ошибка форд фокус 2: СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис

СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис

Клименок Владимир Николаевич,
руководитель СТО «КОВШ»

Популярные услуги:

Новые услуги:

Чаще всего покупают:

Новые поступления:

Объявления

Посмотреть все объявления СТО «КОВШ»

Статьи СТО «КОВШ»

Посмотреть все статьи СТО «КОВШ»

Это интересно

Посмотреть все статьи

Клиенты

Отзывы об СТО «КОВШ»

  • Бородинов Иван Николаевич (26.11.2021):

    Доброго времени суток, пишу отзыв на данную организацию так как, не пролить лучик света со своей стороны в ответ на проделанную скрупулёзную работу на одном из моих коммерческих авто не могу оставить без оценки:

    1. Дозвониться по номеру телефона и пообщаться с живым человеком мгновенно, у меня не получилось- работал автоответчик (про себя подумал… Читать далее

  • Andry Rachyov (25.11.2021):

        Уважаемые сотрудники “СТО Ковш”, хотелось бы вам выразить слова благодарности за качественно произведённый ремонт головки блока цилиндров моего автомобиля.
         Я владею Фольксвагеном Транспортер 5 поколения, столкнулся с очень частой проблемой этих автомобилей- выработка посадочных мест под форсунки. Из-за этой проблемы, не зная путей её решения… Читать далее

  • Андрей (8.09.2021):

    Благодарю Вас за Ваш Труд ! Спасибо и за отремонтированные насос форсунки. Буду придерживаться гарантийных условий указанных в накладной. Я всегда с удовольствием смотрю Ваши выпуски на канале и многому научился от Вас . Успехов творческих Вам. Благодарю.

  • Роман Александрович (20.04.2021):

    Приезжал на диагностику. Все понравилось. Честно – я в захвате!!! Организация рабочего процесса – супер.

    Рабочее место механиков оборудовано отлично. Очень много разных приспособлений для работы. Молодцы.

  • Долидзе Эдуард Владимирович (19.02.2021):

    Работа сделана!!!В Мариуполе никто за нее не хотел браться.Не дешево.Скупым сюда лучше не обращаться.Всем адекватным владельцам авто мои рекомендации по сотрудничеству с СТО КОВШ.Спасибо.

  • гончар денис (24.01.2021):

    Владимир Николаевич , Юрий и др. Огромное Спасибо за компьютерную помощь и отшитии егр .Оценил результат сегодня , выспавшись и покатавшись по родным дорогам , авто стало приемистей и перестал стучать двигатель под нагрузкой на небольших оборотах(  все расказывали что у  дизелей так и это нормально).Несколько раз ставил и снимал заглушку егр изменений… Читать далее

  • Яцушко Дмитрий Иванович (4.11.2020):

    Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном обслуживвнии моего автомобиля. В мае 2020 года делал плановую замену цепи ГРМ. Все сделали в указанные сроки с прилежным вниманием.

    По прошествии 6 месяцев (за 10 дней до окончания гарантии на проведенное ТО) заметил легкое запотевание маслом в районе шкива коленвала. Решил позвонить на удачу в СТО… Читать далее

  • Сергей Комаров (25.08.2020):

    Ребята, молодцы! Ищут проблему а не разводят клиентов на деньги  (отзыв с youtube-канала)
  • Пархоменко Дмитрий Витальевич (22.08.2020):

    Больше года, я всячески старался откладывать свой визит на СТО КОВШ,и причиной тому были его большая удаленность от моего места проживания,и надежды на то,что в Киеве я найду специалистов по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей как минимум не хуже чем в КОВШе,а то и лучше,ведь все передовые спецы, по-идее должны быть сосредоточены именно там…Ан… Читать далее
  • Владимир (10.08.2020):

    Благодарен за работу по регулировке Н.форсунок и ремонту головки на Т5. Авто зажило новой жизнью!!!
  • Roman K (10.08.2020):

    Отличное профильное СТО по дизелям и топливной аппаратуре. Хорошее качество и обслуживания и выполненных работ. Очень серьезное оборудование по опрессовке форсунок и пр. На первый взгляд кажется что дорого, но прикинув, сколько стоит новая форсунка, а не ее ремонт, то сразу все встает на свои места.(Тигуан,2012)
  • Oleksandr Vermiyenko (4.08.2020):

    молодцы, про вас знают везде в Украине. Я устанавливал дополнительную очистку и подогрев топлива уже на двух машинах, на Mitsubishi Pajero 3.2D и Toyota Land Cruiser 200 D. Работает все отлично почти 5 лет
  • GA Mox (14.07.2020):

    Уникальную и очень дорогую информацию подарили людям! Много нужно ошибок, времени, денег, чтобы придти к вот таким замерам! Уважение Вам -Сто Ковш! Реально крутые технари!  (отзыв с youtube-канала)
  • Сергей Беспалов (14.07.2020):

    Это не СТО это какой-то научно исследовательский центр!! В хорошем смысле!  (отзыв с youtube-канала)
  • Zonder (14.07.2020):

    Ребята специалисты исправляют недоработки немецкого автопрома. …Палец вверх. С Ув (отзыв с youtube-канала)

  • Терлецкий Александр Анатольевич (6.07.2020):

    Сегодня был приятно удивлен технологией обслуживания автомобиля. Очень профессионально!

  • иван петров (20.02.2020):

    Владею рекстоном и имею в обслуживании еще парочку. Так вот если бы не ковш и их набор для форсунок не знаю что бы и делали. Ни разу не пожалел о покупке. Молодцы ребята, уважение вам. (Отзыв с youtube-канала)

  • Vorobjov Dmitriy (14.02.2020):

    Ну что сказать) Да,не дёшево.Стоит денег.По мере продвижения ремонта своего буса,не раз приходилось коректировать с менеджером,надобность(финансы имеют свойство заканчиваться))) замены,ремонта того или иного узла.Но честно скажу,по приезду с СТО,с каждым днём,уверенность в правильности своего выбора,укрепляется))Хотя в процессе обслуживания были нервы… Читать далее

  • Александр Алексеевич (15.11.2019):

    Успехов и развития Вам в таком непростом и очень важном деле. Самые качественные работы и всегда професиональны!!! Обслуживаемся всей семьей. (Отзыв с youtube-канала)

  • Виктор Добровольский (15.11.2019):

    Давно смотрю ваш канал на Ютубе и являюсь подписчиком.Нужное и правильное дело делаете и самое главное не зацикливаетесь на своей значимости. Недавно мне ваши советы помогли разобраться с проблемами в моей машинке. Удачи Вам в бизнесе и по жизни! Я рад, что у вас всегда есть клиенты и дела идут хорошо.

  • Александр Сергеевич (25.10.2019):

    спасибо Всем ребятам из сто ковш за устранения негерметичности патрубков интеркуллера ( которую другие мастера не находили) и организации проведения качественного чиптюнинга и исправления прошивки( которую некачественно сделали в Днепре у цымбалюка Константина). Машину после ремонта не узнать. Я очень доволен. Также провели точную и качественную диагностику. Спасибо, что Вы есть. Владимир Николаевич рад был с Вами лично познакомиться

  • Al Po (29. 09.2019):

    Огромное уважение по факту проделанной работы и тому что это работает) оценить целесообразность не владея тонкостью работы данного дизеля сложно) Но ещё раз повторюсь сам факт что это работает и как это качественно сделано вызывает уважение) (Отзыв с youtube-канала)

  • Кочетов Валерий Петрович (5.09.2019):

    Прочитал негативные отзывы двух авторов и решил написать. Вчера я попал на КОВШ для ТО свежекупленного СанЙонг Актив – 2008 Дизель. Купил по дешевке и иллюзий не питал, но самому объективно оценить приобретение не представляется возможным. Изучив сайт компании, мне очень понравилась концепция и отзывы, из которых сделал вывод – на Украине такая команда… Читать далее

  • Элёр Нурматов (4.09.2019):

    Я смотрю ваше видео ролики с 2013 всегда интересно и полезно я бы работал бы с вами. Вы настолько упёртый по любому наедете причина поломки Респект ребята (Отзыв с youtube-канала)

  • Денис Маджугин (4.09.2019):

    Люди реально ищут проблему а не срывают бабки. Молодцы Спасибо вам (Отзыв с youtube-канала)

  • Suren Arouchanian (4.09.2019):

    респект вам и уважуха ребята. снимаю шляпу. лучший автомобильный канал на ютюбе  (Отзыв с youtube-канала)

  • Богдан Чипинюк (2.09.2019):

    Мав честь робити кап ремонт мотора на Фіат Добло на сто “Ковш” під керівництвом Володимира, вражений професіоналізмом, підходом до клієнта, дисципліною. Рівень довіри до сто Ковш 100% можливо комусь не дешево але воно того варте.

  • Messenger (31.07.2019):

    Спасибо за ваши видео. Установил по вашим советам 2-микронный фильтр MANN 820/1 на Пежо 308SW 2.0HDI (Delphi) У вас же заказывал быстросъёмы. Полёт нормальный. (Отзыв с youtube-канала)

  • Холонівський Юрій Юрійович (11.07.2019):

    Досить хороша діагностика, досить багато цікавої технічної інформації з фото і відео вставками ! Дякую ! Така інформація заслуговує на такі гроші

  • Анатолий Макейчев (21.06.2019):

    Добрый день я отправлял форсунки сименс на ремонт зделали всё хорошо качественно.

    Я живу в германии и проверил форсунки отремонтированнные на сто ковш в бош сервизе где зделали заключение , форсунки отремонтированы качественно и пригодны к эксплуатации. За что спасибо и выражаю благодарность за своевременный и качественный ремонт форсунок. В обшем слов нет всё хорошо и качественно выполнен заказ.

  • Евгений Беклемищев (10.05.2019):

    Столкнувшись впервые с проблемой на дизельном моторе в/на Украине сразу обратился в сто “Ковш”. Я сам человек пунктуальный и люблю точность, и конкретику. Очень дорожу временем. На сегодняшний день, где я сталкивался, в любой отрасли царит полный бардак. Последний раз благодарил сто “BMW” за рубежом в 2002 году. И вот спустя всего 17 лет у меня опять… Читать далее

  • Юлия Швец (29.03.2019):

    Спасибо вам большое за вашу работу..обслуживалась на вашем СТО..очень довольны качеством работы а так же отношением..очень рады что наш автомобиль попал именно в ваши руки,нашли и устранили очень быстро нашу поломку(которую так долго не одно СТо не смогло устранить)успехов вам и процветания.

    спасибо.(отзыв с youtube-канала)

  • KuznecovTV (22.03.2019):

    Завидую ребятам из Украины, что у вас есть такие золотые специалисты СТО Ковш, боги дизельных моторов, нам бы Вас в Россию такое СТО, приехал бы не задумываясь со своим TOURAN 1,9 BLS. Думал на замену распредвала кольбеншмит брать, но тут такое видео вовремя увидел СУПЕР СТО Ковш. ЛАЙК 1000%. (отзыв с youtube-канала)

  • Полшков Геннадий Николаевич (12.03.2019):

    Владимир Николаевич и все сотрудники СТО.Большое спасибо вам за помощь.Ваша ссылка очень мне помогла разобраться в моей проблеме.Желаю вам всем всего наилучшего в вашей работе.Всем буду теперь рекомендовать только вас.По больше бы таких умелых и толковых профессионалов во всех СТО как у вас.Тогда бы и не создавались бесполезные форумы где как водится… Читать далее

  • Кондратенко Тарас Васильевич (9.03.2019):

    Всем добрый день,обратился с проблемой увеличения уровня масла в двигателе(2.5TDI AXD). Ребята проверири все что можно,выполнили комплексный ремонт.Качество на 1000%,машинка работает как часики,уровень масла в норме.Действительно работают профессионалы с большим опытом.Большое спасибо всему персоналу СТО КОВШ за вашу работу.Однозначно рекомендую данную СТО,качество работы и на высоте.

  • viktor petrus (25.02.2019):

    Дякую за відео. Скористався Вашою порадою. Допомогло. Удачі Вам, та низький уклін. (отзыв с youtube-канала)

  • Анатолій Саченко (22.01.2019):

    Супер. Молодцы. И у комара в хоботе разберутся. (отзыв с youtube-канала)

  • Anatol Minakow (22.01.2019):

    Редкость, такие мастера на вес золота. Сколько смотрю всегда удивляюсь как вы это все находите? (отзыв с youtube-канала)

  • Vasiliy Vasilev (22.01.2019):

    Я вот смотрю ваш канал не давно. Он меня просто восхищает как-то все хочется и хочется смотреть его)! Молодцы ребята. (отзыв с youtube-канала)

  • Nedozimenko Petr (21. 12.2018):

    Спасибо всем сотрудникам Ковша. Этот раз я остался доволен ремонтом. Звонили спрашивали,консультировали. Ремонт сделали качественно. И настолько что я не ожидал. Я хочу поздравить весь коллектив Ковша с наступающими праздниками и пожелать самое главное здоровья и процветания. А Владимиру Николаевичу больше клиентов.

  • TheVector447 (23.11.2018):

    Ребята, Вы просто лучшие из лучших! Каждое Ваше видео, все чем Вы делитесь со своими зрителями – это просто находка! Огромное Вам спасибо, за то что Вы делитесь с нами своим опытом! Успехов Вам и процветания! (отзыв с youtube-канала)

  • Картун Дмитрий Анатолиевич (31.10.2018):

    БЛАГОДАРНОСТЬ СТО”КОВШ”

    РУКОВОДИТЕЛЮ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАИВИЧУ,ВСЕМ СОТРУДНИКАМ !

    НА ВЫСШЕМ УРОВНИ ОТРЕМОНТИРЫВАЛИ АВТО !

    СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ПУНКТУАЛЬНЫЕ ИМЕЮТ ПОДХОД И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ !

    Спасибо  Сто !”КОВШ”

  • Vladimir Vishar (23.10.2018):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину вам помогут. Кишинев.Молдова. (отзыв с youtube-канала)
  • Vasiliy Panskoy (11.10.2018):

    Подход к вещам просто нет слов, похоже нет для вас нерешаемых проблем (отзыв с youtube-канала)
  • Игорь Передерий (20.09.2018):

    Привет из Крыма. Нравится подход мастеров к делу. Никаких гаданий на гуще а конкретные цифры это правильный подход к делу( сам давно в этом бизнесе) лайк однозначно.молодцы!!! (отзыв с youtube-канала)
  • Леонид Цюбик (24.08.2018):

    Молодчаги,просто молодцы!!! Многие СТО с такой проблемой уже бы заменили две турбины как пиддать!  (отзыв с youtube-канала)
  • Токар Артур Романович (2.07.2018):

    Доброго времени суток. Начну свой комент с маленькой предистореей.

    Владею автомобилем киа карнивал 2007 г.выпуска второй владелец с пробегом 146.000 км.

    Возникли проблемы с топливной системой делфи,были проведены работы по устранению данной проблемой у себя в городе (Львов). Но результат не был достигнут,после чего начал искать ответы в интернете… Читать далее

  • Владимир (26.04.2018):

    Владимир Николаевич,доброго времени суток.Я хочу выразить благодарность Вашей команде,пожелать Вам роста,чтоб оптимизм не иссякал,удачи Вам.Знакомство с Вами ,у меня началось с ролика .Обратился за помощью к Дмитрию, со своим вопросом.Оперативность и профессионализм ,этого человека уникален.Коротко ,ясно и все по существу и мой вопрос решен.Дмитрий,большое Вам спасибо.
  • Райкін Григорій Григорович (24.04.2018):

    дякую за ремонт форсунок,  а також за канал на YouTube,  багато цікавої інформації,  приємні ціни,  були б ближче ціле авто пригнав би)

  • Артем (11.04.2018):

    Подписан на Ваш канал на youtube и с удовольствие смотрю каждый ролик, очень круто, спасибо, продолжайте в том же духе!
  • Кузняк Сергей Михайлович (3.04.2018):

    Вчера приехал с горящим “чек” Выслушали меня. Быстро определили неисправность. Не рабочие все свечи накала + ЕГР клапан. Клапан почистили свечи заменили. Остался доволен, не смотря что они не из дешевых СТО. Видно профессионализм. Буду ездить к ним.
  • Юрий Боклах (26.03.2018):

    Как всегда коротко и понятно. СТО Ковш — хоть переезжай к вам поближе ,мой ВИТО был бы очень рад )))   (отзыв с youtube-канала)
  • Элизбар М (26.03.2018):

    Первый раз в Ютубе вижу где правильно установлен подогреватель. Воздушную пробку по-любому не поймает (отзыв с youtube-канала)
  • Родин Александр Витальевич (24.03.2018):

    После долгих поисков, нашел только в этом магазине. Все супер. Рекомендую.

  • Ерофей Палыч (6.03.2018):

    Каких только инструментов у вас не увидишь, завидую белой завистью! Не представляю как онаружить подклинивание без такого контроллера. Наличие правильного инструмента, 50% успеха. Спасибо!  (отзыв с youtube-канала)
  • Maxim Serik (6.03.2018):

    Блин вот смотрю ваш канал и радуюсь что есть ещё люди которые делятся дельные советами! (отзыв с youtube-канала)

  • Дмитрий Писарев (7. 02.2018):

    Владимир Николаевич, добрый день.
    Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная… Читать далее

  • Качур Михаил (17.01.2018):

    Спасибо вам большое! Вы мне прям подняли настроение. А то некоторые “кулибины” сказали такую суму за ремонт топливной, что пропало настроение вовсе ездить… Полный текст комментария

  • Деркач Сергей Григорьевич (29.12.2017):

    Хочется от всей души поблагодарить коллектив  СТО”КОВШ” в лице  руководителя Владимира Николаевича . Поздравить с Наступающим Новым 2018 годом . Пожелать крепкого здоровья и творческих успехов . Вы лучшие. Я искал Вас 2.5 года и уже зашел в тупик  после того как Бош сервис ( аверс) в Киеве меня просто мягко говоря послал. И мне знакомый подсказал СТО… Читать далее
  • Папин Кожекин (25.12.2017):

    Круто! Бош сервис нервно курит в сторонке!   (отзыв с youtube-канала)
  • Старченко Антон Павлович (18.12.2017):

    Приехал на КОВШ в начале 2015 года. И понял, что лучшего СТО я не видел. Обслуживали свои авто больше 10 ти раз. Начиная от плановых ремонтов до капиталок моторов. Всем всегда советую только КОВШ. Но теперь начинаю понимать, что с такой репутацией месяц ждать очень не удобно. Но ничего не поделать! Всех благ коллективу, Вы лучшие, держите марку! И отдельная благодарность за организацию руководителю, 5+ за Ваш труд!!!

    Привет из Крыма

  • Автосервис VASHE-СТО (18.12.2017):

    +5 к карме))) Смотрю всегда с восхищением Молодцы ребята! Ждём новых технологий (отзыв с youtube-канала)
  • Dimosfen Creativ (18.12.2017):

    Володя,ты как всегда!!!просто Голова с большой буквы! респект и уважуха тебе!и конечно же твоей команде!!!я у тебя в подписке. постоянно смотрю твои видео ролики.советую всем тебя.если ты взялся за авто, обязательно доведешь дело до конца.и машинка поедет.очень уважаю твоё сто Ковш!!!!!!! успехов Вам ребята!с наилучшими пожеланиями и наступающими праздниками… Читать далее

  • Валера Кондратюк (18.12.2017):

    Ребята,спасибо большое! Каждое воскресенье на ваших видео ,как на лекциях в техникуме, учусь чему-то новому. Очень полезная информация для моего небольшого СТО. Еще раз спасибо ! (отзыв с youtube-канала)

  • Боровков Артем Сергеевич (21.11.2017):

    спасибо большое за качественный товар! Заказывал дачики давления на мерседесы в Новосибирск.. Все быстро на удивление пришло.

  • Владимир Евтеев (10.11.2017):

    Выражаю признательность и благодарность всей команде СТО”КОВШ” . Вы просто МОЛОДЦЫ !
  • Дмитрий Саблин (6.11.2017):

    Занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры диз.двигателей(нахожусь в России) и смотрю постоянно ваше видео ,очень много ответов  нашёл на свои вопросы . Огромное спасибо вам за это .Некоторые оригинальные решения проблемы просто поражают. Продолжайте в том же духе.
  • Виталий Волков (24.10.2017):

    Эталон килограмма — цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава,

    Эталон секунды — 9 192 631 770 периодов излучения атома цезия-133,

    Эталон качества обслуживания и ремонта двигателей — СТО “Ковш”. 

  • Sergey Nickolaev (2.10.2017):

    Ребята, без лести , вы крутые. Не знаю где ещё в Украине есть такие професионалы, смотрю ваши видосы с удовольствием !
  • Андрей (28.08.2017):

    Благодарю команду СТО “Ковш” за ремонт двигателя FIAT Doblo 1,6 TD ! – Тут, в Одессе, “умелых рук” на дизели 2012 г. выпуска не нашел. Добрые люди подсказали всего 3 слова: СТО_КОВШ_ХЕРСОН. В КОВШе за день двигатель реанимировали. Еще раз – спасибо. Ради этого стоило таки поехать в Херсон!
  • Mybigroad (23.06.2017):

    СТО достойное что-бы на него ровнялись другие! Вот что значит системность в рабочем процессе. Очень рекомендую!
  • Олег Бодров (9.06.2017):

    Здравствуйте!Сегодня забрали у вас с ремонта Mitsubishi Galant TDI синюю акулу с ремонта по замене распылителей и настройки угла подачи топлива. По описанию друзей машина ожила,за что Вам спасибо!
  • Vladimir Vishar (19.04.2017):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину, вам помогут.

    Кишинев. Молдова.

  • Гладкий Александр Сергеевич (5.04.2017):

    Всем доброго дня.
    Приехал на СТО КОВШ с проблемой, которая меня мучила почти год и ни кто в Одессе мне не мог помочь! Куда бы я не приехал в Одессе, все с умными лицами брались и быстро сдавались, даже на “ОФИЦИАЛЬНОМ”  сервисе Адис-Авто с криворукими мастерами и космичискими ценами..

    На сто КОВШ долго искали  но не сдались и проблему нашли. Вышел… Читать далее

  • Еферин Сергей Юрьевич (6.03.2017):

    отличная фирма. всё очень информативно. быстрая доставка. только лучшие впечатления…

  • Alexandr Alifanov (22.02.2017):

    Мне очень нравиться данный сервис, там особый подход к делу, ремонт выполняют идеально, и очень оперативно, все что относиться к топливной системы, и работе двигателя, они в этом профессионалы. Рекомендую СТО КОВШ !

  • Дмитрий (31.01.2017):

    Сто супер ! Приехал на транзите 2008  2,4 tdci ! Уехал на самолёте ! Делали все, жаль 2 форсунки не прописались. Но работает класс !!! В

    своём деле профессионалы ! Есть проблема – устранили. Мастер и помощник (Олег) знают своё дело! Взяли денег за то что делали ! Хотите дешевле – к дяде Весе в в гаражи, умный вид ,а машина как работала так и работает ! Цены на запчасти приемлемые ! Отношение нормальное к клиентам, что очень не мало важно.

  • Yamba (23.01.2017):

    Красавцы! Кричать и заявлять о себе могут многие, а толковых здравомыслящих специалистов единицы! Удачи вам в ваших делах! ))

  • Теслюк Виталий Васильевич (31. 10.2016):

    Три года мучений с заводкой со второго раза на Рено Кенго 1,9д реально замучели, и каждый раз “как ножом” оставалась боль на сердце.

    Танцы с “бубном” не решали моих проблем. Найти настоящих Мастеров, (с большой буквы), никак не приносили успеха, кругом “развод” на бабло, и “застёгивание шлема”.

    Случайно узнал о СТО “КОВШ”, позвонил, проконсультировался… Читать далее

  • Хомко Андрей (8.09.2016):

    Еще раз спасибо. Я просто в восторге! Машина реально другая. Для обгона на трассе достаточно просто нажать на педаль, а не ждать пока машина разгонится и только после этого выходить на обгон.
  • Roman_kiev (3.08.2016):

    История киевского пенсионера. 12-летний Фокус 1.8тд с пробегом в 247000км. Понятное дело не едет. Ползет. Два визита на спец.сто -результат нулевой. На одном Делфи- смерть)) на втором проблемы с проводкой. Начал смотреть ютуб. Наткнулся на КОВШ. Первое что поразило открытые !!! Второй удар, мой звонок в Херсон в 7-58 утра, мастер взял трубку. .. Читать далее

  • Владимир (5.05.2016):

    Обслуживаю на СТО КОВШ Митцубиси-кантер (грузовичок) ребята встретят выслушают проблемы проверят авто предложат чай.кофе конечно немного дороговато но.. это того стоит и если мы будем прислушиватся к ихним советам с автомобилем проблем не будет.Вот к примеру мне на мой мыцык предложили поставить сепаратор и подогрев топлива ,я зимой постояно… Читать далее

  • Vlad Roman4 (11.04.2016):

    Здравствуйте, 31.03.2016 я забрал на вашей СТО Каддика, после ремонта проехал уже 700км., мастер Алексей, все нормально, нигде ничего не сопливит, заводится отлично, всё ОК. Спасибо вашим ребятам, через 10000 пробега приеду к вам на плановый осмотр авто.

  • Константин (3.02.2016):

    Хочу выразить искреннюю благодарность за работу, за качественный подход к делу вашего магазина. Именно топливный фильтр 49102/2, 2 мкм Артикул: 00031382 помог моей машине.

    Спасибо всему коллективу.

  • Клименок Владимир Николаевич (21. 01.2016):

    Спасибо! Всем Здоровья! Веры! Любви!

  • Косенко Игорь Николаевич (14.12.2015):

    Джип Гранд Черокки . О “Ковше”-

     1.Знающие свое дело хорошо подготовленные специалисты.

     2.”Сильная” база диагностического и ремонтного оборудования

    .3.Прилично укомплектованный склад запасных частей.

    4.Уважительное отношение к клиенту. 

    5.Желание и умение оказать помощь.

    Рекомендую ЭТОТ сервис всем своим знакомым.

    Володя, от меня респект и уважуха.

  • Дикович Николай Павлович (24.11.2015):

    Всем разработчикам сайта огроменное спасибо всё чётко и понятно рассказано ,много полезных советов.Отдельное спасибо основателю.Побольше бы таких людей 
  • Сахненко Юрий (22.10.2015):

    Skoda rapid 1.6 tdi 65000 от предыдущего хозяина достался замененный ТНВД и убитые форсунки. Определили причину за пол часа, Форсунки поменяли, после замены честно сказали что прошить форсунки не удалось и это можно сделать у ОД. Официалы  начали говорить что это сделать не возможно  только после письма в поддержку Еврокар согласились сделать. Результат… Читать далее
  • Яровой Константин Николаевич (10.08.2015):

    Начну из далека. Задымил Доджик. Диагностика показала, что льют форсунки (для CRDI они стоят не реальных денег, если кто не в курсе…)  Гугл мне в помощь и, о чудо!!!,  ШАМАН( в узком кругу он очень известен, как оказалось…) предлагает две ремонтных и две новых по вполне приемлемой цене. Договариваюсь о покупке и…. ШАМАН пропадает со связи. Наверное… Читать далее
  • Попов Игорь (9.12.2014):

    Из найденной инфы в интернете, сложилось впечатление о высоком профессионализме и норм. отношении к клиенту. Пребывание на станции утвердило впечатление на 100процентов. Так же порадовали цены на услуги,особенно для тех кто едет к вам из далека это важно. У вас чувствуется то,что люди знают значение слов “качество” и “сервис” .

  • tbiMich _ (24. 08.2013):

    Молодцы! На все запросы онлайн оперативно даются очень толковые советы. Так держать! Жаль, что живу далеко от вас. В Беларуси таких “Кулибиных” пока я не нашел.

  • RaWindRa (5.10.2011):

    Я очень благодарен Вам за профессиональное обслуживание моего автомобиля. Рекомендовал и буду рекомендовать своим знакомым. Никто не разочаровался их тех, кто обращался. Так держать!

Посмотреть все отзывы или оставить свой

Наши клиенты — по всей Украине!

С 2013 года мы успешно обслужили 17954 клиентов
(в том числе и СТО Украины)

Код ошибки p145c на Фордике Фокусе 3

Где что у Авто? ⇔ Ford ⇔ Focus 3 ⇔ Коды ошибок

Hovsep

Минут 5 а снежинка желтая? 😮

Фред

Знающие люди, скажите, при установке ремня грм можно погнуть впускные клапана на 4м цилиндре? ‘Слесарь’ говорит, что его вины нет. Так все и было и ссылается на вытянутый ремень, который стоял

Бериевик Прокоп

Подскажите если сталкивались с проблемой с самопроизвольным опусканием водительского сиденья (форд фокус 2)

Алтынай Семенская

блин, там дел на 5 минут, только нужно правильно разбирать, а не таким методом. мне хватило сил досмотреть до момента где откручивали стекло. как же его потом прикручивать таким методом?) наверное мучительно). я бы ни кому не советовал этот метод разбора. всё делается гораздо проще. товарищ ниже описал

Хвост

Большое спасибо, а я вдавливал…

Manfred

240 тысяч на заводской опоре — это вам не по Российским дорогам ездить)

Лисенская Абда

На алике магнитолу взял на форд с макс. Взамен родной СД6000. Не ставил еще…

Марион

полозья тоже обтянул

Разия

Зачем так нудить.

Ормонд Павлинчук

зашёл на сайт – цен нет. Toyota auris 2011 рестайлинг. Живу в Могилёв, Беларусь. Сколько с доставкой?

Рафаил

Спасибо вам за видос, по вашей схеме я сегодня снял и поставил генератор,правда ремень я не менял на новый, все получилось как по маслу

Гест Шамиль

Вот нормальное видео!

Sanders

Может оператор на ТВ работал

Санжарбек

Красава. Такие криво ручки потом и становятся спецами. Старалса пацан. И дай Бог всем чтоб получалось не пи…деть а помогать и подсказывать как у него! Молоток??

Lorence

Всем привет. У меня такая же проблема. Мне сказали возможно сам трипоид виноват -выработка или подшипник дифферинциала, который в коробке.

Enrica

Ну да маладец. Это цу добно,

Вилл

Тоже потекло как из ведра… После замены клапана тоже горит ‘чек’. Пробовал убирать, но он опять загорается. У вас он исчез через три дня, но почему он исчез? Может их парой менять надо? Второй не меняли?

Taavi

По лямде можно предположить что она не оригинал поэтому подогрев не работает вообще или не корректно, а дмрв и дад не плохо бы и почистить. Удачи.

Райт

УМНЫЕ??? А ЕСЛИ ПОСТАРШЕ. БАРАБАН … КУВАЛДОЙ ВЫБЬЕШЬ И ТРУБКУ ТАКИМ КЛЮЧОМ НЕ ОТКУТЕШЬ ЕЩЕ БЫ ВООБЩЕ НА НОВОЙ ОТКРУЧВАЛИ. ТЫ КОНЧЕНЫЙ ДЕБИЛ. СОВЕЧИК ПОЛУДУРОШНЫЙ

Фортуна

Интересная у вас работа – решать головоломки!

Куприян Недоливко

2 дня назад оставил 2 сообщения на сайте(запись на сервис онлайн + перезвоните мне). Так и не ответили. Видимо не дорожат клиентами!!!

Бобир

Штопорных колец? Тришип) Трипоид. Его поменять проще простого.

Анастосия

все прям по следу иду, сначала задок тоже пришлось подрамник снимать. сейчас переход на передок. и тоже ГРМ и сайлентблоки рычага,шаровые и т.д. так что спасибо за видосики. да,а моща у гайковерта какая?

Золотуха

Не кури перед эфиром%:-)

Даник Тришечкин

Баркал все чотко???

Zacharias

…я как будто по новой фильм МЕЧ пересмотрел…ожив ился…даже…

Ваш комментарий:

Код

P1450 — что это значит и как исправить

Это один из наиболее частых кодов неисправности OBD2. Прочтите полную статью ниже, чтобы узнать, что это значит, как это исправить и какие другие коды могут быть связаны с этим.

Значение

Диагностический код неисправности (DTC) P1450 — это код ошибки, который отображается, когда датчик улавливания паров топлива (EVAP) обнаруживает чрезмерное разрежение в топливном баке при работающем двигателе. Это происходит, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) не может поддерживать определенное значение вакуума в системе EVAP, а скорость двигателя превышает скорость холостого хода (оборотов в минуту).

Система улавливания паров топлива (EVAP) предназначена для улавливания и хранения паров топлива до того, как они попадут в атмосферу. Захваченные пары временно хранятся внутри адсорбера с активированным углем, где они остаются до тех пор, пока PCM не инициирует выпуск накопленных паров в вакуум двигателя через продувочный клапан. Кроме того, к системе EVAP присоединен выпускной клапан, позволяющий подавать свежий воздух в систему при выпуске накопленного пара.

Обычно вентиляционный клапан должен оставаться открытым для эффективного выпуска накопленного пара, в то время как продувочный клапан, который обычно остается закрытым, открывается и закрывается по команде от PCM для выпуска пара из системы EVAP. Однако при возникновении аномалий и закрытом выпускном клапане это перекроет поступление воздуха через выпускной клапан и угольный адсорбер, тем самым препятствуя прохождению воздуха в системе, в результате чего при продувочный клапан открывается для выпуска накопленных паров.

Отображается ошибка P1450 и загорается индикатор проверки двигателя, когда высокий вакуум поддерживается более 60 секунд.

Причины

Несколько факторов могут привести к тому, что ваш автомобиль выдаст код ошибки P1450; наиболее распространенными из них являются:

  • Засорение адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) или соленоида вентиляции;
  • Затруднение движения паров топлива из топливного бака в систему EVAP из-за дефекта соединительного шланга;
  • Неисправен или неисправен датчик давления в топливном баке;
  • Затруднение сброса вакуума из-за заедания крышки топливного фильтра;
  • Дефектная, корродированная или закороченная проводка и разъемы;
  • Неисправный угольный фильтр из-за переполнения топливного бака.

Симптомы

P1450 имеет только несколько симптомов, связанных с его воздействием на транспортное средство, и эти симптомы, в отличие от некоторых других ошибок OBD-II, не представляют угрозы для управляемости автомобиля, а регистрируют ошибку в Память. Эти симптомы включают в себя:

  • Подсветка контрольной лампы двигателя; и
  • Задержка запуска двигателя после заправки бака, возникающая в редких случаях.

Диагностика

Диагностика ошибок OBD-II может быть технической и представлять трудности для новичков, поэтому мы рекомендуем доверять диагностику вашего автомобиля только сертифицированным и профессиональным механикам. Тем не менее, эти простые шаги являются отличным способом диагностики P1450:

  • Начните процесс диагностики с осмотра адсорбера EVAP и соленоида вентиляции на предмет возможной блокировки в системе;
  • Далее проверьте шланг, соединяющий топливный бак с системой EVAP, на предмет возможной неисправности или дефекта;
  • В случае дефекта шланга замените шланг и убедитесь, что он правильно подсоединен;
  • Перейдите к проверке, не заела ли крышка топливного бака. Закрепите или замените колпачок соответствующим образом;
  • Осмотрите датчик давления в топливном баке и при неисправности отремонтируйте или замените;
  • После выполнения описанных выше шагов удалите код ошибки и проверьте, возвращается ли код;
  • Если код возвращается, перейдите к загрузке и чтению данных стоп-кадра на PCM;
  • Затем проведите визуальный осмотр всех проводов, соединений, шлангов и топливопроводов, соединяющих систему EVAP и ее компоненты. Для адекватности этой информации используйте руководство по эксплуатации, чтобы найти все компоненты системы EVAP;
  • Подтяните ослабленные соединения в системе EVAP и отремонтируйте или замените неисправные детали;
  • Если после необходимого ремонта и замены всех компонентов системы EVAP ошибка сохраняется или если видимых повреждений не обнаружено, проверьте цепь блока управления клапанами на наличие соединения с массой, сопротивление и целостность цепи. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы сделать это;
  • После этого сравните полученные показания с показаниями, указанными в руководстве, затем отремонтируйте и замените неисправные детали соответствующим образом;
  • В качестве альтернативы, если сканер OBD-II имеет функцию управления, используйте команду сканера, чтобы проверить, открыт ли вентиляционный клапан. Однако это конкретное сканирование проверит только открытие клапана;
  • Если после сканирования вентиляционное отверстие работает нормально, это, вероятно, означает, что соединительные трубки вентиляционного клапана забиты;
  • Если в соединительной трубке обнаружена закупорка, устраните закупорку или при необходимости замените трубку;
  • Если после описанных выше действий ошибка не устранена, снимите угольный фильтр и осмотрите его на предмет возможных повреждений. Быстрый способ обнаружить поврежденный канистру с углем – встряхнуть ее, если она неисправна, вода, топливо или гранулы угля выпадут во время встряхивания;
  • В этом случае единственным решением является замена канистры;
  • Между тем, если в адсорбере и вентиляционном клапане неисправности не обнаружены, снимите все вакуумные шланги, расположенные между адсорбером и топливным баком, которые связаны с EVAP;
  • Затем проверьте наличие возможных засоров и утечек в шлангах и очистите или замените их, если не уверены в их состоянии;
  • Наконец, сотрите код P1450 и проведите еще один тест системы, чтобы проверить, устранена ли ошибка.

Распространенные ошибки

Отсутствие надлежащей проверки всех компонентов, проводки, шлангов и соединений системы EVAP, угольного бачка и/или топливного бака является распространенной ошибкой, которую часто допускают механики в процессе диагностики P1450. .

В большинстве случаев код можно исправить, просто прочистив систему или устранив засорение соединительных шлангов вместо замены детали.

Насколько серьезен P1450?

Код ошибки P1450 не является серьезным кодом ошибки, поскольку он не вызывает проблем с управляемостью и не вызывает дальнейшего повреждения двигателя автомобиля при постоянном использовании. Тем не менее, не рекомендуется оставлять ошибки OBD-II в вашем автомобиле без исправления.

Какой ремонт может исправить P1450?

Есть и другие виды ремонта, которые можно выполнить на автомобиле с кодом неисправности P1450, и эти ремонты довольно просты и понятны, они включают

  • Ремонт или замену заливной горловины топливного бака;
  • Устранение препятствий на шлангах, подсоединенных к системе EVAP, или замена шлангов, если устранение препятствий не решит проблему;
  • Замена угольного бачка.

Заключение

В заключение следует отметить, что диагностика P1450 не является легкой задачей для новичков, кроме того, работа с этим кодом ошибки, а также с другими ошибками OBD-II должна проводиться с осторожностью экспертами, чтобы избежать дальнейших осложнений в автомобиле.

P145C Форд Фокус 3 Код DTC

Спецификации двигателя Форд Фокус 3:

Тип двигателя: Одноцилиндровый двигатель
Тип цилиндра: V-образный двигатель
Процесс воздухозабора двигателя: Двигатель с турбонаддувом

Ваша система управления двигателем Ford Focus 3 обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую неисправность код P145C в его памяти. Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь код неисправности P145C для Ford Focus 3.

Проблема с двигателем P145C Ford Focus 3 может быть связана с неисправными муфтами вентилятора, которые являются распространенной и часто упускаемой из виду причиной перегрева двигателя. Сдвиговые характеристики жидкости сцепления со временем постепенно ухудшаются, при этом средняя потеря эффективности привода составляет около 200 об/мин в год. В конце концов проскальзывание достигает точки, когда эффективное охлаждение становится невозможным, что приводит к перегреву. (В среднем срок службы муфты вентилятора примерно такой же, как у водяного насоса. Если нужно заменить одну, то и другую обычно тоже.)

Р Код трансмиссии – Проблема связана с двигателем, трансмиссией и системами выбросов.
1 MFG — зависит от производителя
4 Дозирование топлива и воздуха (неисправности только цепи форсунки)
5 Цепь датчика BBV, низкое напряжение
С Привод переключателя положения клапана TFP без передаточного числа

Правило 9Код 0176 P145C Ford Focus 3 , когда речь идет о ремонте автомобиля, связанном с выбросами, заключается в том, что любая модификация, которая изменяет конфигурацию автомобиля с сертифицированной на несертифицированную, считается вмешательством: это относится как к владельцам транспортных средств, так и к ремонтным предприятиям и является, следовательно, федеральное преступление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *