Какой радиус шин на форд фокус 2
Грамотно выбранный комплект и размер колес на энергичный автомобиль Форд Фокус придаст ему не только дополнительную красоту и эстетичность, но и улучшит динамические показатели. Каждый владелец легкового автомобиля Фокус имеет возможность приобрести литые диски с идентичным диаметром, ободом и вылетом, как и у стандартных колес, устанавливаемых в заводской сборке.
Также можно произвести небольшой рестайлинг и установить более широкие колеса с наименьшим вылетом. В итоге Форд будет выглядеть оригинальней и немного увеличит свои динамические показатели и устойчивость на трассе.
Практически всегда существует альтернативный вариант замены стандартного колеса и диска на аналоги с большими размерами обода. В идеале после этого во время езды на транспортном средстве не должно возникать проблем.
Более массивные колеса в результате «потребуют» использовать широкие покрышки, а они способствуют не только улучшению динамических показателей, но и высокому уровню торможения, соответственно, водитель может чувствовать себя спокойно даже при агрессивной езде.
Автовладелец должен самостоятельно сделать выбор в пользу тех или иных размеров колес. Непосредственно перед выбором и установкой надо внимательно изучить основные параметры, рекомендованные производителем авто:
Указанные параметры должны соответствовать характеристикам транспортного средства. Если при установке колес с нестандартными параметрами возникли определенные проблемы, то за помощью лучше обратиться к опытным специалистам ТО.
Подробные характеристики размеров колес, шин и дисков на модель Фокус 1 и 2
Согласно общим показателям вылета ET для колесных дисков Форд, максимальное отклонение от стандартного типоразмера не должно превышать +/-5 мм.
Дисковый размер подразумевает оптимальную ширину изделия по отношению к покрышке не более 20-30%. Как правило, любители тюнинга и обычные водители не всегда обращают особого внимания на эти показатели.
Многие производители стали выпускать различные нестандартные автодиски независимо от параметров ширины и высоты. Кроме того, при грамотном использовании более широкого диска улучшатся показатели управляемости.
Но только в том случае, когда будут использованы шины и колеса с идентичными габаритами. К примеру, покрышки с шириной 185 мм прекрасно совмещаются с дисками 205 7J, 205 6J, 195 6J.
На российские комплектации Форд Фокус в стандартном виде устанавливали заводские покрышки с высоким профилем в отличие от идентичных моделей, выпускаемых на зарубежных производствах.
Это позволяет устанавливать любые шины, согласно указанной инструкции от производителя в зависимости от пожеланий и блочных настроек управления.
Заводские характеристики от компании Форд:
- общее количество болтов для установки колеса – 4;
- центральный диаметр крепежных элементов –108 мм; в обозначении 4/108;
- размеры диаметральных отверстий посадки колеса под ступицу – 63,3 мм, указывается d63.3.
Если использовать отверстия с меньшими диаметрами, то колесо невозможно будет установить на ступицу. Для диаметральных отверстий с большими показателями необходимо применять специальные кольца-переходники.
Стандартные размеры дисков
Радиус, дюймы | Вылет, мм | Ширина, дюймы | Покрышки |
14 | 43,5ET43.5 | 5,55,5J | 185/70/R14, 185/65/R14 для российских комплектаций |
15 | 52,5ET52.5 | 6 | 195/60/R15,195/55/R15 |
16 | 50-52 | 6,5 | 205/50/R16 |
17 | 49 | 7 | 215/40/R17 |
Что касается вопроса о том, не будет ли цеплять подкрыльник, то здесь необходимо соблюдать оптимально рекомендованные параметры колес и устанавливать покрышки с более низким профилем.
К примеру, можно использовать шины 205/50/R16, но они не гарантируют равномерную спокойную езду – могут возникнуть проблемы в момент зацепки подкрыльника.
Лучше всего использовать шины 195/65/R15, поскольку колеса с ними становятся немного выше, за счет чего улучшаются показатели управляемости.
Наиболее популярные и востребованные размеры покрышек на Форд Фокус 1 и 2:
- 195/65/R15;
- 185/70/R14;
- 205/50/R16;
- 185/65/R14;
- 195/55/R15.
Если речь идет о показателях ET, то для литых и штампованных дисков они абсолютно разные. Меньшее значение вылета указывает на более широкую колею.
Также отметим, что секретки и гайки для заводских автодисков имеют различие. Главное состоит в конструкции и форме. Конусные углы рабочих зон прилегают к рабочей дисковой поверхности. Гайки на штамповках обладают меньшим углом и соответственно, не так сильно прилегают к изделию.
Поэтому опытные специалисты не рекомендуют использовать гайки для штамповки в качестве элементов крепежа на литье. Слишком малая площадь контакта с рабочей поверхностью, а значит, плохое крепление для автодиска. Необходимо учесть и тот факт, что каждая затяжка гайки постепенно будет исправлять контакт с рабочей поверхностью.
Для проверки сцепки нового диска за суппорты необходимо выполнить следующие процедуры:
- установить его на вентиль;
- выполнить прикручивание гаек к ступице;
- полностью закрутить диск.
Разболтовка колесных дисков Ford Focus 2, 3
Пример: разболтовка колес на автомобилях Форд Фокус с параметрами 5/108. У многих любителей авто могут возникнуть проблемы с обозначением указанных чисел. Поэтому более подробно укажем их расшифровку:
- число 5 обозначает общее количество диаметральных отверстий для крепежных элементов колеса;
- число 108 указывает на размер диаметра этих отверстий.
Дисковый вылет на моделях Фокус 2 и 3:
- стандартный размер составляет 52,5 мм;
- вылет колеса на рейстайлинге составляет 50 мм.
Для новичков вылет – довольно сложное и непростое понятие. Если говорить простыми словами, то дисковый вылет обозначает общую дистанцию от середины изделия до основной зоны крепежных элементов, расположенных на ступице.
Размеры покрышек по рекомендации от изготовителя
Инженеры компании Ford рекомендуют устанавливать на Фокус 2 следующие автопокрышки:
Буква R обозначает радиус колеса.
Колесная разболтовка на Фокус 3
Общие параметры 3 поколения Фокуса практически не отличаются от аналогичных моделей 5/108.
Колеса на 3 выпуск Форд Фокус
Третий выпуск знаменитой модели Фокус был реализован в 2010 году. Автомобиль был презентован на знаменитом салоне в Детройте. Транспортное средство представили в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбэк.
Известно, что Ford Focus до сих пор является одним из самых востребованных автомобилей во всем мире. Ежегодно растут продажи, а любители этого авто остаются довольны его простотой в эксплуатации и стильному дизайну.
Таких результатов американский производитель достиг благодаря высокому соотношению между качеством и стоимостью.
Кроме того, 3 выпуск автомобилей был исполнен в кинетическом дизайне. Многие восхитились оригинальностью и неповторимостью этого авто. На трассе Фокус демонстрирует прекрасные характеристики и показатели управления, стартового ускорения и стабильной езды.
Хорошее управление на транспортном средстве достигает за счет улучшенного баланса между дисками и шинами. Поэтому необходимо рассмотреть основной тип резины и параметры диска для оптимальной езды на Фокус 3.
Оптимальные размеры колеса
Каждый автомобиль, выпущенный американской линейкой Форд, имеет определенные типоразмеры дисков и шин, рекомендованные производителями. Рассмотрим основные параметры, необходимые для хорошей управляемости автомобилем:
- Дисковые размеры: 16, 17 и 18 дюймов;
- Покрышки 235/40/R18, 215/50R17, 205/55R16;
- Ширина диска ET50, ET55.
Абсолютно для всех колесных размеров используются крепежные элементы 5/108 с центральным диаметральным отверстием 63,3 мм и шпилькой 14,5 мм.
При учете основных показателей, каждый сможет определиться с выбором колеса на модель Фокус 3. В качестве оптимального варианта рекомендует использовать оригинальные заводские изделия или аналогичные изделия от именитых брендов.
Фирменные модели являются более прочными и надежными, поскольку они специально выпускаются для той или иной модели Фокуса. Это очень важный фактор, даже в той ситуации, когда автомобиль наезжает на глубокую яму или трещину.
В результате колесное изделие не деформируется, а водитель продолжает контролировать управление транспортным средством.
Диски подбираются согласно ширине покрышке, они должны быть идентичными. В большинстве случаев американская компания выпускает оригинальные заводские штампы на Фокус 3. Подобные диски отлично эксплуатируются в сложных условиях и обладают небольшой стоимостью.
Кроме того, приобретая такие диски, можно не заботиться о размере, поскольку они автоматически подходят под стандартные колеса Фокус 3.
При соблюдении грамотных рекомендаций, у любителя авто не должно возникнуть проблем с выбором размера колеса на автомобиль Форд Фокус. При желании можно использовать нестандартные модели, но при этом необходимо будет немного изменить технические составляющие транспортного средства.
Источник kolesadom.ru
В наше время Форд Фокус 2 – автомобиль весьма популярный. Более того, на многих выставках и конкурсах эта машина занимает почетные места и продолжает считаться довольно популярной на территории стран СНГ. Но при этом стоит отметить, что размер дисков для этого автомобиля может быть разным – есть стандартный размер, а есть и те, которые придуманы уже энтузиастами и просто пользователями. Какие размеры дисков подходят для Форд Фокус 2 следует знать каждому водителю данного автомобиля.
Для чего? К примеру, вы захотите купить несколько новых дисков для своей любимой машины, а размерность вам неизвестна. В таком случае вам на разнообразных рынках могут легко продать нестандартные модели, которые потом вернуть просто невозможно. Или же вы решили просто обновить свой автомобиль, другими словами, выполнить рестайлинг, в таком случае тоже необходимо знать, что покупать. Также стоит отметить, что некоторые размеры шин, которые не предназначены для Форда фокус 2, также могут подойти для этого автомобиля.
В любом случае, то, какой размер колес имеет Форд Фокус 2, необходимо и даже крайне важно знать каждому владельцу данного авто. Хотя, система там довольно несложная, не нужно долго сидеть и изучать все необходимые параметры. По этой причине можно смело говорить о том, что каждый, даже начинающий водитель, легко сможет выполнить рестайлинг.Сразу стоит оговорить, что существует набор размеров колес, которые советуются самим заводом-производителем. То есть лучше, чем то, что предлагает сам производитель, вам точно не найти. Существуют также размеры колес, которые просто подойдут для второго Ford Focus. Существуют также отдельные размеры и конкретные модели дисков или даже дисков с шинами, которые подойдут для Ford Focus 2.
Заводские размеры дисков
Итак, в данном случае сразу стоит заметить, что есть различные размеры дисков. Вообще, как известно, существуют резины 195/65-R15 и 205/55-R16 (радиус соответственно 15 и 16 дюймов). Для первого вида шин характерны следующая размерность:
Вторые же размеры дисков имеют следующие модели:
Что касается того, как расшифровываются каждый из этих размер дисков, мы рассмотрим это немного далее. Вообще, сразу стоит отметить, что, несмотря на немного непонятные на первый взгляд обозначения, определить, какой размер дисков можно поставить для вашего Ford Focus 2, будет довольно несложно.
Незаводские размеры дисков
Как говорилось выше, существуют некоторые размеры дисков, которые не производятся заводом, но на большинстве авторынков их легко можно отыскать и купить. Особенно это актуально для специализированных интернет-магазинов, где продаются детали только для ford focus 2. Кроме того, их можно приобрести и на различных форумах или даже на руках. Итак, такие размеры выглядят следующим образом:
Конечно, этот размер шин далеко не так хорошо подходит для стандартных колес Ford Focus 2. Но если вы все еще на распутье – какой размер выбрать – как аргумент в пользу данных моделей, станет их цена. Чаще всего такой размер дисков обойдется намного дешевле, чем стандартные заводские модели. Опять же, такой размер прекрасно подойдет для шин Ford Focus 2.
При этом каких-либо особенностей, касающихся установки шин, имеющих такой размер, нет. Устанавливать их можно точно таким же образом, как и обычные заводской размер колес. Конечно, в любых манипуляциях с ford focus 2 есть определенные особенности, в том числе и в данной. Но никаких сложностей она уж точно не вызовет, в этом можно не сомневаться.
Как видим, размерность шин во втором Ford Focus имеет определенные шифры, и было бы полезно разобраться в том, как их расшифровать. Ведь чтобы понять, какая конкретно размерность вам нужна, необходимо знать их величину. Все в этом отношении крайне просто.
Расшифровка размеров
Итак, размерность колес расшифровывается следующим образом.
- Первая цифра (может быть 6 или 5J) это ширина диска. В данном случае используются дюймы, а не сантиметры. Об этом крайне важно помнить во время выбора диска или колес в общем.
- Вторая часть (R15 или R16) это уже диаметр. Эта величина также измеряется в дюймах.
- Далее указывается сверловка – число отверстий, предназначенных для крепежа колес и через символ «х» их диаметр расположения вокруг ступичного отверстия. К примеру, 4х107.
- После этого указывается величина, называемая вылетом. Указывается она обычно в миллиметрах (это крайне важно запомнить). В вышеуказанных примерах эту величину можно увидеть под обозначением «ЕТ52,5».
- Далее можно увидеть величину диаметра отверстия для ступицы. Эта величина также указывается в миллиметрах. В примерах, которые можно увидеть выше, эта размерность указана, например, как «DIA63.3».
- После этого идет ширина покрышки. Здесь варианта всего два – 195 или 205 миллиметров. Опять же, важно, что эта величина изменяется не в дюймах.
- Предпоследней величиной в этом шифре является высота покрышки. Здесь используются на дюймы и не сантиметры, а процента от ширины. Тоже варианта всего лишь два – 55 или 65%.
- Наконец, последняя величина в данном шифре – диаметр посадки. Здесь уже снова все указывается в дюймах. Может быть 15 или 16 дюймов.
В Ford Focus 2 есть такая величина, как вылет. Здесь имеется в виду расстояние от площадки для крепежа до продольной оси диска. Данный параметр резины можно встретить очень нечасто и Ford Focus 2 – одна из немногих таких моделей. Размерность диска как раз и влияет на данный параметр.
Как выбрать размерность диска?
Конечно, таких вот колес можно найти довольно много. В некоторых случаях допустимо даже самостоятельное изготовление диска. Главное в данном случае – чтобы совпадала размерность. Также важно, чтобы все вышеуказанные параметры были такими же, как и у заводских моделей. В принципе, правда в том, что при “правильно растущих” руках вполне можно сделать колесо для Форда из любого другого. Если размерность диска будет совпадать, то почему бы нет?
Существуют кованые диски от отечественных производителей, а есть и литые диски (литье) от зарубежных фирм. Что из этого лучше? Сказать довольно сложно по причине того, что у нас всегда предпочтение отдается чему-то «заморскому» и полноценную возможность проявить себя отечественные изделия даже не получали. Но, исходя из практики, наши ВСМПО Орион совсем не хуже, чем те же ZEPP Bologna. Тем более размерность одного и другого диска полностью одинаковая. Более того, даже цвет у них всех один – «серебро» и в некоторых случаях два стоящих рядом диска вы не отличите друг от друга.
Стоит в этом отношении также вспомнить, что все эти виды являются репликами, то есть, если сказать проще, копиями («реплика» просто звучит как-то более официально и интересно с точки зрения маркетинга). То есть, все они просто копируют тот внешний вид официального заводского издания. Что касается качества, то точно сказать, что из всего этого лучше – реплика или оригинал – однозначного ответа никто не даст. Разумеется, у оригинала есть гарантия от производителя, есть все необходимые товарные и торговые знаки, есть раскрутка и качественный маркетинг, но вот будет ли он служить дольше копии? Однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, ведь никто не проводил испытания этого параметра, никто не спрашивал об этом у самих водителей. Поэтому смотрите по своему состоянию кошелька – если позволяет, лучше, конечно, взять оригинал, но некоторые реплики точно не хуже.
Конечно, большой вопрос в том, насколько качественной окажется копия. Существуют, например, литые разновидности колесного диска, которые прослужат не более года, а другие будут верно работать многие годы и об этой проблеме водитель даже не вспомнит. Так, согласно одному свидетельству водителя, модель «СКАД Апогей селена» у него отработала всего лишь несколько месяцев, после чего начала сползать краска, стали четко видно ужасные царапины и еще много различных дефектов. В то же время иностранная реплика, которая, кстати, так и называется, REPLICA FD10 silver, прослужила три года, после чего, из-за аварии, ее просто понадобилось заменить. То есть четкого ответа, какие именно шины лучше выбрать, вам никто не даст, выбирайте то, что больше подходит для вашего кошелька. А размеры существуют стандартные, заводские, но реплики имеют точно такие же параметры, поэтому они тоже подойдут для вашего Форда.
В любом случае, то, какой размер колес имеет Форд фокус 2, необходимо и даже крайне важно знать каждому владельцу данного авто.
Источник fordprof.ru
Подбор и поиск размера шин по модели Форд. Таблица штатных, заводских размеров шин Ford
- Какой размер резины можно поставить на Форд Focus 2.0i II.
- Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
- Mаксимальные и минимальные размеры шин Форд Focus 2.0i II.
- Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.
Выберите модификацию Ford
Выпуск модели Форд Focus 2.0i II осуществлялся с 2005 по 2011 год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Ford Focus 2.0i II.
Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов от 10 000 руб, среди подписчиков.
Подписаться на группу VK
Марка модель модификация Авто | Год выпуска | Ширина, профиль, радиус шины | Тип установки |
---|---|---|---|
Ford Focus 2.0i II | 2005 | 205/55 R16 | Заводской |
Ford Focus 2. 0i II | 205/50 R17 | Допустимый | |
Ford Focus 2.0i II | 225/40 R18 | Допустимый | |
Ford Focus 2.0i II | 2006 | 205/55 R16 | Заводской |
Ford Focus 2.0i II | 205/50 R17 | Допустимый | |
Ford Focus 2.0i II | 225/40 R18 | Допустимый | |
Ford Focus 2.0i II | 2007 | 205/55 R16 | Заводской |
Ford Focus 2.0i II | 205/50 R17 | Допустимый | |
Ford Focus 2.0i II | 225/40 R18 | Допустимый | |
Ford Focus 2.0i II | 2008 | 195/60 R15 | Заводской |
Ford Focus 2.0i II | 205/50 R16 | Заводской | |
Ford Focus 2. 0i II | 215/45 R17 | Допустимый | |
Ford Focus 2.0i II | 2009 | 195/60 R15 | Заводской |
Ford Focus 2.0i II | 205/50 R16 | Заводской | |
Ford Focus 2.0i II | 215/45 R17 | Допустимый | |
Ford Focus 2.0i II | 2010 | 195/60 R15 | Заводской |
Ford Focus 2.0i II | 205/50 R16 | Заводской | |
Ford Focus 2.0i II | 215/45 R17 | Допустимый | |
Ford Focus 2.0i II | 2011 | 195/60 R15 | Заводской |
Ford Focus 2.0i II | 205/50 R16 | Заводской | |
Ford Focus 2.0i II | 215/45 R17 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Источник razboltovka.ru
MTEC Задние только перфорированные диски ford focus st225 mk2
Выберите один из следующих вариантов…
Варианты дисковUncoated Black Edition (+£14.00)Silver Edition (+£14.00)Gold Edition (+£14.00)
Цена: 9 фунтов стерлингов7,64
Без НДС Цена: £81,37
Кол-во:
Код продукта: MTEC1298
Диски Performance
Мы являемся специалистами в разработке и производстве тормозных дисков для автомобилей.
Наши высокопроизводительные тормозные диски являются прямой заменой ваших стандартных дисков и банок:
- Улучшенное охлаждение при торможении
- Помогите уменьшить скопление пыли и газа
- Помогите уменьшить скопление воды
- Великолепно выглядят за сплавами
Позиция: Задние тормозные диски
Описание: 1 пара дисков
Цельные – Диаметр: 280,0 Толщина: 11,0 Минимальная толщина: 9,0 Высота: 41,0 Диаметр отверстия: 63,5 Шпильки: 5 Расположение шпилек: 0
Для дальнейшего повышения долговечности и производительности на наших дисках мы представили наше специальное защитное покрытие. Это имеет дополнительные преимущества:
Устойчивость к УФ-излучению
Устойчивость к тормозной жидкости
Износостойкость
Высокие антикоррозионные свойства
Пожалуйста, смотрите выпадающее меню для вариантов цвета
Защитное покрытие Silver Edition
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда диск новый, защитное покрытие покроет всю поверхность диска, но через несколько часов область контакта с подушечкой удалит это покрытие и обнажит металл под ним. Это совершенно нормально и показано на изображении ниже.
После механической обработки на станках с ЧПУ тормозные отливки высшего качества проходят химическую промывку для подготовки к нанесению серебряного защитного покрытия. Затем все диски подвергаются термообработке, чтобы обеспечить максимальную производительность.
- Основные характеристики отделки:
- Стойкий к ультрафиолетовому излучению
- Устойчивость к тормозной жидкости
- Износостойкий
- Высокие антикоррозионные свойства
- Глянцевая отделка
Защитное покрытие Black Edition
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда диск новый, защитное покрытие покроет всю поверхность диска, но через несколько часов область контакта с подушечкой удалит это покрытие и обнажит металл под ним. Это совершенно нормально и показано на изображении ниже.
После механической обработки на станках с ЧПУ отливки премиальных тормозных систем проходят химическую промывку для подготовки к нанесению черного защитного покрытия. Затем все диски подвергаются термообработке, чтобы обеспечить максимальную производительность.
- Основные характеристики отделки:
- Стойкий к ультрафиолетовому излучению
- Устойчивость к тормозной жидкости
- Износостойкий
- Высокие антикоррозионные свойства
Защитное покрытие Gold Edition
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда диск новый, защитное покрытие будет покрывать всю поверхность диска, но через несколько часов область контакта с колодкой удалит это покрытие и обнажит металл под ним, это совершенно нормально.
После обработки на станках с ЧПУ тормозные отливки высшего качества проходят химическую промывку для подготовки к нанесению золотого защитного покрытия. Затем все диски подвергаются термообработке, чтобы обеспечить максимальную производительность.
- Основные характеристики отделки:
- Стойкий к ультрафиолетовому излучению
- Устойчивость к тормозной жидкости
- Износостойкий
- Высокие антикоррозионные свойства
- Обратите внимание, что этот продукт следует приобретать только с тормозными дисками MTEC Brakes Performance
Тормозной диск MTEC Performance доступен в 5 исполнениях:
- С просверленными канавками
- Рифленая канавка
- Только просверленные отверстия
- Только канавки
- С-образный крюк
О компании MTEC Brakes
MTEC — растущая и успешная компания, зарекомендовавшая себя как ведущий поставщик компонентов тормозной системы в Великобритании. Мы специализируемся на обработке и поставке высокопроизводительных тормозных дисков и тормозных колодок.
Мы торгуем с 2004 года, и наша качественная продукция и фантастическое обслуживание клиентов помогли компании расти.
Наши диски изготавливаются на самых современных станках с ЧПУ, которые обеспечивают точную резку всех рисунков.
Наши тормозные диски являются прямой заменой ваших оригинальных тормозов, отвечающих спецификации OEM, и производятся в соответствии с самыми высокими стандартами.
Тормозные диски Performance
- Помогают деглазуровать колодки и предотвращают их выцветание, когда колодки и диски становятся слишком горячими.
- Помогает охлаждать диски и рассеивать тепло.
- Помогите отвести воду от поверхности диска.
- Тормозной путь уменьшен!
- Отлично смотрятся на фоне сплавов.
- Увеличенный срок службы диска!
- Уменьшенный вес!
APF Front Rotors, совместимые с Ford Focus 2012-2018
Бренд: APF All Performance Friction
Номер детали производителя: ZFRO1512
Включены: 2 Rotors -OEM. Транспортное средство: Передний, левый, правый
Тип ротора: Цинк, перфорированный и прорезной
Материал PAD: N/A
ЦВЕТЫ ДОЛЖНОСТИ: N/A
Тип компенсации: Прямая замена
Сплошной или вентиляционной ротор: Вентилируется
. Крепежное оборудование в комплекте: н/д
Покрытие: н/д
Взаимозаменяемый номер детали: н/д
Номер другой детали: н/д
2 909010c Поверхностное покрытие 1 дюйм 909010c0003
пользовательский пакет: Цинк -щели и просверленные роторы (слева) (справа)
Калифорнийская пропь 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: PROP 65 Пункт
Страна/регион производства: Импортирован
. Материал: Чугун Количество отверстий под болты: 5 Номер детали OEM/OEM: Для получения подробной информации свяжитесь с0002 Тип: Ротор тормозных дисков Ротор Внешний диаметр: Контакт для получения подробной информации Номер детализации: N/A
Расположен в Южной Калифорнии | Настоящие оригинальные тормоза и роторы для оптимальной производительности
Наши роторы с цинковым покрытием имеют прецизионные отверстия, помогающие снизить температуру в экстремальных условиях вождения. Эти прорези помогают обеспечить безопасное и плавное торможение, удаляя газ или мусор, чтобы поддерживать чистый контакт с поверхностью ротора.
Цинковое покрытие одинаково нанесено на весь ротор (внутри и снаружи), что делает их готовыми к установке из коробки без удаления масла. Это цинковое покрытие обеспечивает длительную защиту от коррозии и ржавчины, помогает сохранить внешний вид роторов и продлить срок их службы
Следуйте этим простым шагам, чтобы ваши роторы работали долго и работали с максимальной эффективностью торможения
APF впечатляющая тормозная способность при ежедневном вождении.
Стабильная производительность в широком диапазоне температурных условий.Тормозной ротор с прорезями и отверстиями с цинковым покрытием
Простота установки, прямая посадка OEM
Все товары, подлежащие бесплатной доставке по адресам в континентальной части США, тщательно упаковываются, чтобы гарантировать их доставку в пункт назначения. Мы используем стандартные службы доставки для доставки ваших заказов. Если вы предпочитаете, вы можете связаться с нами, чтобы узнать о более быстрых способах доставки любого или всех товаров в вашем заказе за дополнительную плату. Время доставки вашего заказа может варьироваться в зависимости от местоположения вашего адреса доставки, наличия товаров, которые вы заказываете, и времени суток, в которое был размещен ваш заказ.
Роторы APF:
– 1 год гарантии производителя на дефекты, вызванные качеством изготовления
– Деформация (разница в толщине диска (DTV))
– Ржавчина
– Растрескивание колодок и роторов
– Заедание, прилипание и негерметичность суппорта
Тормозные колодки APF :
APF предлагает 30-дневную гарантию производителя на дефекты, вызванные качеством изготовления Дефекты производителя :
Дефекты производителя включают любые продукты, которые имеют структурные нарушения или ослаблены из-за структурного разрушения во время их изготовления. Дефекты производителя не включают неправильную работу, повреждения, вызванные авариями, косметические повреждения, повреждения, вызванные небрежностью, неправильную установку, повреждения, вызванные неправильным обслуживанием, повреждения, вызванные отсутствием технического обслуживания, шум, естественный износ, точечную коррозию, ржавчину, повреждения от гонки на треке или повреждение цинкового покрытия.