Свечи подогрева антифриза киа карнивал
Друзья, думаю для многих эта тема интересна и результат нашего совместного конструктивного обсуждения будет полезен.
ВВЕДЕНИЕ:
Существуют подогреватели ОЖ, подогрев в которых осуществляется специальными свечами накаливания (не путать с обычными для бензиновых двигателей. Конструктивно бывают на 2, 3 и 4 свечи. Каждая такая свеча берез ток от 10 до 15 Ампер.
ЭТО НЕ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДГОРЕВАТЕЛЬ.
ЭТО ДОГРЕВАТЕЛЬ ОЖ, КОТОРЫЙ ВКЛЮЧАЕТСЯ УЖЕ НА ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ.
Давайте сразу договоримся
1. Такие продукты уже давно штатно ставятся автопроизводителями на многие дизельные и не только модели авто. Так что давайте пропустим фразы “колхоз”, “как ты собираешься тосол свечами греть” и подобное.
2. Комментарии по делу, конструктивные, с каталожными номерами, с ссылками на примеры установки в живые автомобили, и прошу вас — давайте обойдёмся без пустых фраз “нах такое не надо”, “у меня и так всё быстро прогревается”, “аккум будешь менять раз в год” и подобных.
Так же меня удивляют товарищи, которые дают советы для более быстрого прогрева авто ставить термостат на 92С. Господа — термостат не способствует более быстрому прогреву двигателя и ОЖ, он лишь увеличивает порог температура перехода с малого круга работы системы охлаждения на большой через основной радиатор.
Так вот!
Есть задача — достичь более быстрого прогрева ОЖ в печке.
Лично мои вводные данные —
1. езжу по 40км в день (так что генератор успеет зарядить аккум),
2. никаких подогревателей 220В — это неудобно (зависимость от розетки) и небезопасно (сомнительное качество комплектующих более сомнительного происхождения)
3. я согласен чтобы это был не предпусковой подогреватель, а подогреватель уже после запуска двигателя
4. только заводские изделия (корпус подогревателя, фланцы, прокладки, свечи)
6. Думаю подогреватели более чем на 2 свечи будут избыточны.
7. Установка под капотом, а не в салоне
ВАРИАНТЫ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ
вот что я нашел на Драйве и не только
В категории “Подогрев охлаждающей жидкости” для Kia Carnival I оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:
1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля
2. Обратитесь к нашим операторам — контакты
Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.
Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Kia Carnival I (Киа Карнивал 1).
В категории “Подогрев охлаждающей жидкости” для Kia Carnival оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:
1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля
2. Обратитесь к нашим операторам — контакты
Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.
Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Kia Carnival (Киа Карнивал).
Bsg BSG60870002Свеча подогрева антифриза vivaro movano в кран отопителя
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
Свеча накала PX86 Magneti Marelli
5 шт.
62 ₽
Свеча накаливания MERCEDES E (W210) (96-99) BASBUG
2 шт.
262 ₽
Свеча накаливания MERCEDES E (W210) (96-99) BASBUG
2 шт.
304 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Свеча накаливания
6 шт.
268 ₽
Другие предложения
FG9670_свеча накаливания! М12×1.25 11.5V-15A MB W210/Sprinter, Daewoo Rexton 2.9D 96>
10 шт.
226 ₽
СВЕЧА НАКАЛА MER W210/SPRINTER 2.2 95-02
10 шт.
231 ₽
Еще 10 предложений из 22от 1 дн
от 236 ₽
На нашем складе
202 026-SX_свеча накаливания!\ MB W210/Sprinter, Daewoo Rexton 2.9D 96>
5 шт.
391 ₽
Другие предложения
202 026-SX_свеча накаливания! MB W210/Sprinter, Daewoo Rexton 2.9D 96>
5 шт.
347 ₽
202 026-SX_свеча накаливания!\ MB W210_Sprinter, Daewoo Rexton 2.9D 96>
5 шт.
355 ₽
Еще 10 предложений из 29от 1 дн
от 361 ₽
На нашем складе
Свеча накаливания
6 шт.
455 ₽
Свеча накаливания
6 шт.
471 ₽
Свеча накаливания
847 ₽
Еще 10 предложений из 34от 1 дн
от 422 ₽
На нашем складе
Свеча накаливания
14 шт.
549 ₽
Свеча накаливания
14 шт.
567 ₽
Свеча накаливания Mercedes OM602 95-
707 ₽
Еще 10 предложений из 102от 0 дн
от 405 ₽
На нашем складе
Свеча накаливания
7 шт.
590 ₽
Свеча накаливания
798 ₽
Другие предложения
СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ
4 шт.
429 ₽
Еще 10 предложений из 185от 0 дн
от 432 ₽
На нашем складе
DP-41_свеча накаливания!\ MB W210/Sprinter, Daewoo Rexton 2.9D 96>
5 шт.
926 ₽
Свеча накаливания D-POWER NO. 41 Y-929U
987 ₽
Другие предложения
Свеча накаливания
2 шт.
721 ₽
Еще 10 предложений из 72от 1 дн
от 746 ₽
Свеча накаливания NGK 6003 (Y-929U)
13 шт.
1 038 ₽
На нашем складе
Свеча накаливания
2 шт.
947 ₽
Другие предложения
Свеча накаливания
1 шт.
598 ₽
Еще 10 предложений из 101от 0 дн
от 764 ₽
Свеча накаливания MERCEDES-BENZ: E-CLASS E 290 Turbo-D 95-02, E-CLASS Break E 290 T Turbo-D 96-03, E
10 шт.
929 ₽
Свеча накала MB SPRINTER/W210
4 шт.
999 ₽
0 250 202 140_свеча накаливания!\ MB W210/Sprinter 2.9D 96>
3 шт.
1 004 ₽
Еще 2 предложенияот 4 дн
от 1 130 ₽
На нашем складе
Свеча накаливания
18 шт.
1 192 ₽
Свеча накаливания
18 шт.
1 232 ₽
Другие предложения
Еще 10 предложений из 45от 0 дн
от 651 ₽
Свеча накала PX86 Magneti Marelli
5 шт.
62 ₽
Свеча накала PX86 Magneti Marelli
5 шт.
62 ₽
Свеча накаливания MB E(W210)/SPRINTER 97-
4 шт.
460 ₽
Свеча накаливания MB E(W210)/SPRINTER 97-
2 шт.
473 ₽
Еще 6 предложенийот 7 дн
от 486 ₽
Свеча накаливания
50 шт.
190 ₽
Свеча накаливания
50 шт.
211 ₽
Свеча накаливания
5 шт.
743 ₽
Еще 9 предложенийот 0 дн
от 758 ₽
Показать ещеИнформация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Клуб Mitsubishi Space Star
Документация:–Руководство по эксплуатации (1)
–Книги по ремонту (1)
–Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
–Электронные каталоги запчастей (1)
–Электросхема (1)
–Кузовные размеры (1)
–Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
–Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
–Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)
Разборки, сервисы, магазины:
–Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
–Разборки (СПб, Москва)
–Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
–Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)
Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
–Штатная антенна (сломалась)
–Звуковые сигналы (1)
–Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
–Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
–Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
–Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
–Центральный замок и штатная “сигналка”(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
–Концевики (дверей, багажника)
–SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики – после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
–Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
–Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
–Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
–Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
–Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
–Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
–Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
–Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
–Консоль “борода”, панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
–Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
–Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
–Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
–Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
–Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
–Задние фонари (снятие)
–Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
–Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
–Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)
Кузов, салон:
–Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
–Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
–Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
–Зеркала (“стекляшка”, чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
–Двери – которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
–Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
–Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
–Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
–Экстерьер (лючок бензобака)
–Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
–Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
–Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
–Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
–Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)
Вентиляция, отопление, кондиционер
–Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
–Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)
Двигатель, и система управления, топливная и пр. ..:
–Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа – залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
–Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит – заводится)
–Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте – что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
–Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
–Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
–Check Engine, “чек” (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
–Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
–Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
–Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
–Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
–Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
–Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
–Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
–Масляный фильтр (виды)
–Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05. 2000)
–Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
–Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
–Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
–Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)
Трансмиссия
–АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
–Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод – педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
–МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
–Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
–Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)
Тормозная система
–Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
–Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха – прокачка, мигает лампочка (!))
–Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов – суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
–ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
–Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)
Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
–Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
–Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
–Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
–Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
–Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
–Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
–Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
—Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
–Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
–Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
–ШРУСы (внутренний – трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
–Ступицы и подшипники (перед и зад)
Тюнинг и дополнительное оборудование
–Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
–Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
–Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
–Металлическая защита картера (чертеж)
–Покрытия (аэрография, пленка “под карбон”, винил, тонировка стёкол)
–Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
–Улучшения в салоне (1)
–Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
–Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
–Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
–Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
–Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
–Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
–В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)
Общие замечания и советы
–Купил! (что сделать в первую очередь)
–Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
–По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
–Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
–Дачники (что влезает в машину, проходимость)
–Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
–Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
–ГАИ (камеры)
–Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
–Клубные наклейки (как клеить)
#1 01.02.2013 16:12:22
На днях встретил знакомого электрика ( не видился с ним 1000 лет) . Закупался он релюхами стартёра и разъёмами к ним . На мой вопрос “куда столько?” . Объяснил , что на Нексии . Думаю Нексиеводы знают болячку контактной групы замка зажигания . Вот он этими релюхами и лечит такую болячку . Ну и ещё поделился , что на эти Нексии ставит догреватели антифриза , за счёт чего лучше печка работать начинает . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #2 01.02.2013 16:24:15
есть, стоят три свечи накаливания в фланце охлаждения,даже не знаю работают или нет. Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой #3 01.02.2013 16:26:23
Все равно не прогреется пока не поедешь,так что про эффект сказать нечего,если тупо их отрубить и понаблюдать,к каким изменениям это приведет. Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой #4 01.02.2013 16:29:14
Говорят должен ощутимо греться фланец куда вкручены свечи накаливания . Они не для того чтобы прогреть мотор , а для того , чтобы воздух из печки дул более тёплый, пока мотор не прогреется . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #5 01.02.2013 16:33:35
Саня Борода, честно не вникал в их работу, проедешь километра два,после этого начинает дуть теплый воздух,двигатель не грею,даю поработать ,пока холостые не упадут,потом ,спустя 1-2 минуты холостые стабильны -начинаю движение. Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой #6 01.02.2013 16:39:11
Просто читаю разные форумы и часто встречаются негативные отзывы , типа нафиг не нужны . Однако ведь просто так на заводах тоже не будут усложнять систему . Про бензиновые и дизельные моторы не знаю , вероятно всё же на дизеля их гораздо чаще ставят ( хотя сейчас современные бензиновые моторы греются не намного лучше дизелей) , написано для регионов с холодным климатом . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #7 01.02.2013 17:01:31
На Шкодах Йети вроде ведь только так смогли победить холод? “Можешь пожать мне руку – я не гордый”. #8 01.02.2013 17:10:22
Да . Но там вроде дополнительный электроподогрев прямо в корпусе печки . Система охлаждения не тронута . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #9 01.02.2013 18:11:21
На дизельные Берлинго такие на заводе ставили. Владельцы отзывались, что эффект очень хороший. Через несколько минут уже теплый воздух в салоне. А так бы дизелю долго зимой греться пришлось. #10 01.02.2013 19:38:40
Можешь кинуть ссылку на конструкцию и принцип работы? Догреватель обычно – это что-то урезаной Вебасты. Т.е. на топливе работает, тут на чем? На шкодах, на рено есть тены, которые уже непосредственно воздух нагревают. Тосол тенами греть наверно не очень эффективно, только если чтобы мотор быстрее рабочую температуру еще набрал. Но на рено смотрел и генератор на 120А стоит. Кто хочет что либо сделать – ищет способы. Кто не хочет – предлоги. #11 01.02.2013 19:42:38
Мы ставили электрические подогреватели тосола на VW T3. Меняли фланец задней печки на фланец с врезанными свечами накала (3 штуки). Увязывали все с электрикой, эффект хороший. Задняя печка начинала дуть теплым воздухом минут через 10. При этом двигатель дизеля был ещё холодным. Схема подключения имеется где-то на нашем форуме. Для достижения хороших результатов приходилось менять генератор на УАЗовский (120А), родной 45-тиАмперный не тянул все 3 свечи (ток потребления одной свечи около 15 А). #12 01.02.2013 20:06:38
аналогично стоит генератор на 120 ампер,хватает,аккумулятор 85,только вот принцип не знаю работы- они включаются когда зажигание включил или движок запустился,вроде при включении зажигания реле свечей не щелкает и нет проседания напряжения(если свечи накала отключить),если бы все 7 сразу заработали на аккум-ре,просадка ощутима была бы.. Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой #13 01.02.2013 20:24:14
http://forum.taxi35.ru/viewtopic.php?f= … d02ca540af #14 01.02.2013 20:37:46
Добавлено 01.02.2013 20:56:48: Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой #15 04.02.2013 19:30:44
а у мну и так теплым дует через пару минут и двигатель холодный, чутка прогретый двигатель – ногам вообще жара , задняя печка минут чарез 10 как и выше писали греет на ура , смысл каких то подогревов при исправной системе , ой забыл сказать до ремонта двигателя нагреть было проблемой той еще . то, что нас не убивает – мы не покупаем #16 04.02.2013 19:43:55
Получили газель с дизелем каминс, стоит догреватель, за пять-семь минут прогревает дизель до 40 градусов с -25. Работает как предпусковой, но включается при включении печки на запущенном двигателе. Работает от топливной системы машины. Иногда после разговора с человеком, хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнутся обезьяне, поклонится слону. Максим Горький. #17 15.12.2014 11:11:42
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут. #18 15.12.2014 12:08:06
Эту хрень можно использовать только при заведённом движке . И как выше сказано , генератор нужен более мощный. Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. Страница 1 из 1 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) |
Свеча накала догреватель антифриза audi 80 tdi. Блог, объявления, видео
Содержание статьи:Фото ZHAND.RU – Информация Видео Похожие статьи
Audi Корч =) с i в tdi › Logbook › Догреватель антифриза на Audi A6 c4 tdi свечами накала от французов. Что правда быстрее нагревается? Видел такую у кореша на 80 ке, говорит теплая машина, может по этому.
Re: Догреватель антифриза. Мы ставили электрические подогреватели тосола на VW T3. Меняли фланец задней печки на фланец с врезанными свечами накала (3 штуки).
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.При не большом ремонте, обломалась свеча накала подогрева ОЖ (не смог открутить маленькую _ Audi A4B5 TDI AFN 97г. P.S. Свечи менял ни чего не разбирая, антифриз сливать не надо, уходит совсем мало, на.
Можно ли решить нашу проблему? Завел движок Дизель , нажал на кнопку, через минут в салоне тепло Вот такая петрушка. Теперь работает оно так:. Если работает, вещь отличная. Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям.
Подогреватель охлаждающей жидкости
Итак, этот дизель 2. Тут я опишу как сделал в первый раз, бюджетный так сказать. На данный момент я увеличиваю мощность “данного догрева” и устанавливаю блок управления этими свечами. Пока еще не готово, позже выложу отчет второй. Свечи накала есть разные. К примеру в моторе установлены ти вольтовые — потому что при включении 5-ти свечей просадка акума на 11 вольт идет.
Большинство свечей для подогрева антифриза — 12 вольт и разной мощности. Есть также 13,5 вольт вроде как… Итак, взял попробовать… Мне попалась приблуда со свечами в 12 вольт и ватт каждая.
Продавец сказал, что снята с ситроена берлинго. Также массово можно встретить на трафиках и виваро… Один эл говорил, что на трафиках с таким подогревом идет гена более мощный и большинство ампер он отдает уже на низких оборотах. Я не электрик — я только учусь… Свечи довольно таки мощные. Провода нужны нормальной толщины Под руку попалось реле с проводкой и предохранителем — в сотках оно для вентиляторов охлаждения если не ошибаюсь… Я взял их 2 штуки — подключил по две свечи на каждое.
Проводов как раз хватает Поставил 2 предохранителя по 40 ампер. Релюхи установил к остальным — под капотом. Не сильно конечно красиво провода лежат, но по другому никак вроде… Разьемы у релюх не стандартные — расширенные пришлось немного подпилить их чтоб влезли в штатные стандартные места: Данный подогрев пока установил на подачу к печке, так как тена у меня сгорела и зимой не сильно охота лезть в печку, да и рабочей тены пока что нету… Еще нужно массу красиво сделать… Провода от свечей вытянуты из под капота в “зону дворников” через… как его назвать хз… ну короче вы поняли куда Релюхи разместились в блоке с остальными Питание взял от плюсовой клеммы под капотом.
Но лучше брать прямо от генератора, что потом будет и сделано Тем более гена уже на А а провод то стандартный от него идет на всю систему Итак, гена А, просадка в системе при включенных 4х свечах по ватт каждая 0,,6 вольта на холостых при отключенных свечах в моторе.
Пока что вся эта система включается тумблером с салона. Выключать тоже нужно вручную — скоро сделаю автоматически… Греется мотор ЗАМЕТНО быстрее, но обнаружилась проблема с термостатом — при уже оба толстых патрубка теплые… заказал новый — завтра поменяю. Также в системе стоит эл помпа от газели, чтоб лучше прокачивала жидкость — забыл сфоткать ее — эффект от нее есть ощутимый для печки, всем советую!
Подводный камень по питанию для 2,5 Поставил себе кореш почти такое, только три свечи. Подключили провода нормально… просадка 0,,8 вольта при трех… но.
Поставили обратно гену с интегралом с 2,5 и все стало гуд. Продолжение о “модернизации” данного догрева особенно в автоматическом управлении следует в скором будущем — уже все куплено, доделывается! Изучал следующие материалы по теме: Подогрев антифриза с расчетами — www.
Подводные камни — www. Примерные результаты такие — при за мин время езды до работы до 70 градусов. Вчера при до нагрел примерно за минут. Точно не замерял, но где то так… У меня такой подогреватель стоит от рено на три свечи. Никакой генератор супермощный не нужен! И также просаживается напруга при работе двигателя сразу после пуска, когда свечей двигателя ещё работают несколько минут.
проточный подогреватель в автомобиль своими руками (тест)
youtube.com/embed/DwcjO4a00JY” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Свеча накала ( для подогрева антифриза ) ISKRA на 1.9 / 2.0 / 2.5dci
Описание
Свеча накала ( для подогрева антифриза ) ISKRA Словакия на 1.9 / 2.0 / 2.5dci – RENAULT TRAFIC / OPEL VIVARO модельный ряд с 2001 – 2014 г.в.
Оплата и доставка
Способы доставки
- Нова Пошта
- Самовивіз
Способы оплаты
- Передоплата
- Накладений платіж
- Готівковий розрахунок
– обзор
Введение
Нитрид кремния – это название, данное семейству конструкционной керамики, которая используется в высокотемпературных и износостойких областях, включая роторы турбокомпрессоров, свечи накаливания, подшипники, режущие инструменты, клапаны и некоторые огнеупоры. компоненты (Riley, 2000; Petzow, Herrmann, 2002; Hampshire, 2016). Нитрид кремния, общая стехиометрическая формула Si 3 N 4 , может быть сформирован в виде плотной керамики при температурах в диапазоне 1750–1900 ° C путем горячего прессования (HPSN), спекания без давления (SSN), горячего изостатического прессования (HIPing). ) или спекание под давлением газа (GPS), что приводит к керамике с высокой прочностью на изгиб (600–1200 МПа), высоким сопротивлением разрушению, высокой термостойкостью, высоким сопротивлением ползучести, высокой твердостью и превосходной стойкостью к эрозии.
Нитрид кремния также может быть образован в виде микропористой керамики путем реакционного связывания, которое включает азотирование прессовок кремниевого порошка при 1200–1400 ° C, во время которого кристаллы нитрида кремния растут в ранее существовавших порах прессованного кремниевого порошка (Moulson, 1979). . Исходные размеры детали практически не изменяются во время азотирования (линейная усадка <0,1%), что позволяет обрабатывать сложные формы до их окончательного размера либо перед азотированием в сыром состоянии керамики, либо после частичного азотирования при 1000–1200 ° C для получения материал прочнее. Конечный продукт известен как RBSN (реакционно-связанный нитрид кремния) (Ziegler et al ., 1987) и содержит до 25% микропористости, что ограничивает его механическую прочность (200–250 МПа) для определенных инженерных приложений. Путем добавления оксидных добавок к прессовкам кремниевого порошка перед азотированием можно впоследствии получить плотную форму нитрида кремния путем спекания RBSN при ~ 1750 ° C, в результате чего получится керамика, известная как спеченный реакционно-связанный нитрид кремния (SRBSN) (Mangels and Tennenhouse). , 1980).Однако наличие пористости может быть полезно для биомедицинских применений. Степень пористости керамического имплантата является важным параметром конструкции. Имплантаты с низкой пористостью и приемлемой вязкостью разрушения необходимы для применения в условиях нагрузки, тогда как устройства с высокой пористостью или со ступенчатой пористостью были бы предпочтительны для фиксации кости (McEntire et al ., 2015).
Спекание чистого нитрида кремния довольно сложно, потому что самодиффузия низкая и частицы становятся достаточно подвижными для спекания только при температурах, при которых начинается разложение нитрида кремния (> 1850 ° C). Таким образом, были разработаны альтернативные подходы с использованием уплотняющих добавок для создания условий для жидкофазного спекания. Оксидные добавки (Al 2 O 3 + Y 2 O 3 или RE 2 O 3 – RE = редкоземельный элемент) смешиваются с порошком α-нитрида кремния перед формованием зеленой керамики в форма компонента. Обжиг проводят при температурах спекания 1750–1900 ° C, где реакция добавок с диоксидом кремния, присутствующим на поверхности частиц Si 3 N 4 , и часть самого нитрида происходит с образованием оксинитридной жидкости, которая способствует уплотнению под действием раствора. -осадки (Райли, 2000; Хэмпшир, 2016).Α-Si 3 N 4 растворяется в жидкости и осаждается в виде β-формы Si 3 N 4 , которая растет в виде призматических гексагональных стержневидных кристаллов, которые в конечном итоге сталкиваются друг с другом, образуя взаимосвязанные микроструктура β-зерен с высоким аспектным отношением и межзеренных стеклянных пленок (Sun et al . , 1998; Hampshire and Pomeroy, 2012). Изменяя тип и количество смешанных добавок, изменяется химический состав зернограничной фазы, и это оказывает значительное влияние на размер зерен и аспектное отношение зерен β-Si 3 N 4 , что приводит к ряд материалов с заданной прочностью и вязкостью разрушения (обычно ≥6 МПа · м 1/2 ).Продвигающаяся трещина должна проходить через керамику более сложным высокоэнергетическим путем, и дальнейшее распространение трещины ограничивается перекрытием зерен и их вырыванием в следе трещины. Это снижает растягивающие напряжения в вершине трещины, что приводит к увеличению сопротивления распространению трещины по мере ее расширения, явление, называемое поведением R-кривой (Fünfschilling et al ., 2009).
028121145B $ 23 OEM VW Свечи накаливания фланца охлаждающей жидкости 1.9 Beetle Golf Jetta Passat TDI
Нет в наличии.Электронная почта перед заказом.
Новый фланец охлаждающей жидкости с держателями свечей накаливания для двигателей 1. 9 TDI для 98-10 Beetle, 97-07 Golf, 97-06 Jetta, 95-97 Passat.
Изготовлен поставщиком компании Hella в Мексике.
Эта деталь была произведена на заводе, который является поставщиком для международного автомобильного завода VW. Он считается OEM-производителем уровня 2.
Прокрутите вниз для получения более подробной информации о совместимости.Номер детали: 028121145B 028121144D 028121144J
Вес: 0,3
Цена: 23 доллара.00
Краткое описание продукта:028121145B Фланец охлаждающей жидкости (OEM-часть)
Добавляемое количество:
Модели: 1998-2001 VW New Beetle
98 1998 99 1999 00 2000 01 2001 (Код двигателя: ALH (1. 9 Diesel TDI Turbocharged Inline-4 SOHC 90HP))
Описание детали: фланец с креплением свечи накаливания
Дополнительное описание: II
Количество на автомобиле: 1
Модели: 2002-2005 VW New Beetle
02 2002 03 2003 04 2004 05 2005 (Код двигателя: ALH (1.9 Дизель TDI с турбонаддувом Рядный-4 SOHC 90HP) BEW (Дизель) ATD (Дизель))
Описание детали: при необходимости использовать:
Дополнительное описание: II N 103021 02
Количество на автомобиле: 1 3
Модели: 2006-2010 VW New Beetle
06 2006 07 2007 08 2008 09 2009 10 2010 (1,6 – 2,0 л дизельный двигатель + BEW (1,9 ))
Модели: 2009-2010 VW New Beetle Convertible
Модели: 1997-1999 VW Golf (Сделано в Мексике)
97 1997 (Код двигателя: AHU (1.9 Дизель TDI с турбонаддувом Рядный-4 SOHC 90HP))
Описание детали: фланец с креплением свечи накаливания
Дополнительное описание: II
Количество на автомобиле: 1
Модели: 1999-2001 VW Golf (Сделано в Германии)
(Код двигателя: ALH (1. 9 Diesel TDI Turbocharged Inline-4 SOHC 90HP))
Модели: 2000-2001 VW Golf (Сделано в Бразилии)
Модели: 2002-2003 VW Golf (Сделано в Бразилии)
(Код двигателя: ALH (1.9 Diesel TDI Turbocharged Inline-4 SOHC 90HP) BEW (Дизель))
Модели: 2004-2007 VW Golf (Сделано в Бразилии)
Модели: 1997-1999 VW Jetta (Сделано в Мексике)
(Код двигателя: AHU (1.9 Diesel TDI Turbocharged Inline-4 SOHC 90HP))
Модели: 1999-2001 VW Jetta (Сделано в Мексике)
(Код двигателя: ALH (1.9 Diesel TDI Turbocharged Inline-4 SOHC 90HP))
Модели: 2002-2005 VW Jetta (Сделано в Мексике)
(Код двигателя: ALH (1.9 Diesel TDI Turbocharged Inline-4 SOHC 90HP) BEW (Дизель))
Описание детали: при необходимости использовать: II N 103021 02
Количество на автомобиле: 1 3
Модели: 2002 VW Jetta Wagon (вариант)
(код двигателя: ALH (1.9 Дизель TDI с турбонаддувом Рядный-4 SOHC 90HP))
Описание детали: фланец с креплением свечи накаливания II
Количество на автомобиле: 1
Модели: 2003 – 2006 VW Jetta Wagon
(ALH, BEW)
Описание детали: при необходимости используйте: II N10302102
(1,8-2,8 литровый 4-цилиндровый + AWP, AZG, AVH, BEVdiesel eng. + ALH, BEW6-цилиндровый +)
Описание детали: при необходимости использовать: II N10302102
Модели: 1995-1997 VW Passat
95 1995 96 1996 (Код двигателя: 1Z (1.9 Дизель TDI с турбонаддувом Рядный-4 SOHC 90HP))
Описание детали: фланец с креплением свечи накаливания
Дополнительное описание: II
Версия G
Подходит для автомобилей Volkswagen.
Альтернативные номера деталей для этого изделия: 028 121 145B, 028 121 144D 028121144J, 028 121 145 B, 028 121 144 D 028121144J, 028121145B, 028121144D, 028121144J
Описание: 028121145B Фланец охлаждающей жидкости (OEM Part4)
$ .00Бренд: VW преподает уроки о свечах накаливания
Вопрос: У меня VW Golf TDI 2001 года выпуска. Он заводится, но после того, как я проеду несколько футов, загорится индикатор «Проверьте двигатель». Получаю код P0380. Я заменил свечи накаливания, так как они пробегали 120 000 миль. Любая помощь будет очень признательна.
A: Согласно моей базе данных ALLDATA, код неисправности DTC P0380 относится к проблеме со свечами накаливания, реле свечей накаливания или датчиком частоты вращения.Но сначала вопрос: был ли у вас удален код P0380 из модуля управления двигателем (ECM) после замены свечей накаливания? Для удаления кодов неисправности требуется диагностический прибор; их нельзя очистить вручную.
Если код P0380 вернулся после очистки, проблема сохраняется. Свечи накаливания на этом дизельном двигателе управляются контроллером ЭСУД, который включает реле свечей накаливания, чтобы включить их в «предварительное накаливание», чтобы нагреть воздух в камере сгорания в достаточной степени для запуска двигателя. Когда лампа накаливания погаснет, “предварительное накаливание” закончено, и двигатель готов к запуску. После запуска двигателя свечи накаливания работают в режиме «послесвечения», чтобы сократить время прогрева, уменьшить шум сгорания и выбросы. Режим «послесвечения» длится до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 2500 оборотов, а температура охлаждающей жидкости не достигнет 140 градусов по Фаренгейту.или прошло три минуты.
Поскольку индикатор «Проверьте двигатель» загорается после того, как автомобиль находится в движении, что означает, что частота вращения двигателя, вероятно, выше 2500, проблема вполне может быть связана с датчиком частоты вращения.
Q: Моя машина находится на улице круглый год.Я не успел нанести на него хороший слой воска до наступления холода и снега. Как убрать снег и дорожную сажу в холодную погоду, чтобы двери не замерзли?
A: Независимо от того, покрыт ли автомобиль воском, единственный способ удалить дорожный мусор, грязь, сажу и, что хуже всего, соль, – это регулярно и тщательно мыть автомобиль. Лучше не мыть автомобиль, когда температура значительно ниже нуля, но если температура будет или будет около 20 или выше, вымойте автомобиль. В дополнение к окрашенным наружным поверхностям крайне важно промыть нижнюю часть, колесные арки, бамперы, обшивки и любые участки, в которых может скапливаться зимний мусор. Также вымойте внутренние края дверей, капота и багажника вместе с их косяками и порогами.
Как уберечь двери, капот и багажник от замерзания после мытья? Просушите внутренние края, уплотнения / прокладки, косяки и пороги, затем нанесите аэрозольный силиконовый спрей на дверные уплотнения и прокладки и их контактные поверхности.
В завершение вставьте удлинительную трубку распылителя смазки / диспергатора влаги, такого как Deep Creep, во внешние ключевые прорези и обильно распылите. То же самое проделайте с запорным механизмом на дверном косяке. Затем несколько раз задействуйте каждый фиксатор / защелку, чтобы убедиться, что смазка хорошо распределена.
В: Мы купили Lexus RX300 2002 года с пробегом 134 000 миль.Индикатор «Проверьте двигатель» указывает на проблему с датчиком распределительного вала. Владелец автосалона сказал, что если бы автомобиль был его, он не стал бы тратить деньги на его замену. Что вы думаете?
A: Диагностический прибор может определить конкретный код неисправности, связанный с индикатором «Проверьте двигатель». P0340 указывает на проблему с датчиком кулачка. P0345 указывает на проблему с датчиком положения привода системы изменения фаз газораспределения. Оба легко доступны под крышкой двигателя. Датчик кулачка стоит примерно 85 долларов и устанавливается примерно за 20 минут. Поскольку оба они являются частью системы изменения фаз газораспределения, если какая-либо из них неисправна, я без колебаний заменю ее.
Дилер может думать о более дорогостоящем отказе системы изменения фаз газораспределения, но пока вы не узнаете конкретный код неисправности, вызвавший срабатывание контрольной лампы двигателя, вы не узнаете.
Автомобиль пахнет антифризом, но не перегревается: что нужно знать
Знаете ли вы, что отказ систем охлаждения является одной из основных причин поломки автомобилей на шоссе? Возможно, у вас уже есть недоверчивая улыбка, но, эй, это то, что U. S. Претензии Департамента транспорта! Кроме того, антифриз – это ингредиент, который сохраняет ваш автомобиль и его систему охлаждающей жидкости увлажненной и активной. Если эта жидкость протечет – это повод для беспокойства. Итак, что делать, если ваша машина пахнет антифризом, но не перегревается?
Для чего нужна охлаждающая жидкость?
Охлаждающая жидкость – это жидкость, которая помогает двигателю поддерживать оптимальную температуру. Жидкость должна быть смесью воды и этиленгликоля 50/50. Он проходит от двигателя к радиатору по специальному шлангу.Он перераспределяет тепло от двигателя, чтобы уберечь его от повреждений из-за перегрева.
Антифриз также помогает жидкости в вашем автомобиле поддерживать нужную температуру в холодную зиму. Превосходная смазка сохраняет все компоненты, которых он касается, смазанными и защищенными от коррозии.
Антифриз помогает двигателю автомобиля поддерживать нужную температуру. Источник: The Drive
Автомобиль пахнет антифризом, но не перегревается: что это значит?
Когда двигатель не перегревается, несмотря на то, что вы чувствуете сладкий запах внутри автомобиля, это означает, что у вас все еще есть шанс решить проблему, не тратя много денег. Это указывает на раннюю стадию утечки охлаждающей жидкости, но автомобиль начнет перегреваться, если вы продолжите движение. Конечной катастрофой может стать треснувший блок двигателя, если вы будете слишком долго работать без ремонта.
Основные причины запаха антифриза в автомобиле, но не перегрева
Существует несколько причин возникновения этой проблемы. Скорее всего, это происходит из-за внутренней или внешней утечки охлаждающей жидкости или утечки в крышке радиатора. Если ваш автомобиль пахнет антифризом, но не перегревается, вам следует обратить внимание на следующие компоненты:
1.Нагреватель Core
Этот компонент обеспечивает циркуляцию теплого воздуха внутри пассажирского салона. Он забирает тепло от охлаждающей жидкости и затем распределяет его по кабине. Из трещины в сердечнике обогревателя будет выходить антифриз, и вы почувствуете запах в машине. Это происходит потому, что в воздухе присутствует запах антифриза.
2. Изношенная крышка радиатора
Радиатор может выдерживать большое давление, но из него будет течь антифриз, если крышка ослаблена или изношена. Неподходящий колпачок также может вызвать потерю жидкости из-за переполнения трубки.Простая замена крышки решит эту проблему, но не устранение ее вовремя приведет к повреждению шланга.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
3. Внешняя утечка
Источником проблемы может быть отверстие в радиаторе или сломанный шланг. Он сливает охлаждающую жидкость очень быстро, и под автомобилем может образоваться лужа охлаждающей жидкости, поэтому проблему легко обнаружить. Вы сможете найти утечку, просто осмотрев радиатор и шланг.
Внешняя утечка охлаждающей жидкости.Источник: YouTube
4. Внутренний прокол
Это еще одна причина, по которой ваша машина пахнет антифризом, но не перегревается. В отличие от внешнего прокола, под автомобилем не будет лужи, но вы все равно сможете определить проблему, так как радиатор довольно быстро высохнет. Это происходит потому, что радиатор перегревается в результате потери охлаждающей жидкости и испаряет воду быстрее, чем обычно. Посмотрите в блок цилиндров и прокладку головки, чтобы найти утечку.
>> Ищете для себя подходящий дешевый подержанный автомобиль в Японии? Нажмите здесь <<
Руководство по поиску и устранению неисправностей дизельной системы свечей накаливания6,2 и 6,5 л
Диагностика, работа и устранение неисправностей системы свечей накаливания для дизельных двигателей 6,2 и 6,5 л
1982-1984 Дизели GM 6,2 л
Система свечей накаливания на дизельных двигателях 6,2 л 1982–1984 годов состоит из терморегулятора свечей накаливания, реле свечей накаливания, выключателя блокировки свечей накаливания и 8 отдельных свечей накаливания.Терморегулятор ввинчивается в водяную рубашку, и в его схеме используется серия переключателей для включения и выключения системы свечей накаливания до запуска двигателя. Если ключ переведен в положение «работа», система будет непрерывно циклически включаться, а затем выключаться, пока двигатель не будет запущен; цель контроллера – обеспечить включение свечей накаливания в течение надлежащего безопасного периода времени во время цикла предварительного нагрева. Контроллер свечей накаливания включает реле свечей накаливания, которое пропускает ток к каждой свече накаливания.
Контроллер свечей накаливания определяет давление в системе охлаждения и полностью отключает систему после запуска двигателя, за исключением короткого цикла последующего нагрева (также при определенных условиях). В нормальных условиях свечи накаливания активируются через периоды от 8 до 10 секунд во время начального цикла предварительного нагрева. Переключатель блокировки свечей накаливания, установленный в головке блока цилиндров со стороны пассажира в задней части двигателя, отключает контроллер свечей накаливания, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 125 ° F.Этот переключатель / датчик является распространенной точкой отказа и часто отключается владельцами, поскольку номера деталей OEM становятся устаревшими. Хотя его функция заключается в продлении срока службы свечи накаливания за счет отключения системы при прогретом двигателе, ее можно безопасно обойти, просто соединив вместе оба соединительных провода; это нормально замкнутый переключатель.
1985-1993 Дизели GM 6,2 и 6,5 л
Начиная с 1985 года, в дизельном двигателе 6,2 л использовалось комбинированное реле свечей накаливания и контроллер. Один и тот же контроллер используется на всех моделях с 1985 по 1993 6.Дизели объемом 2 и 6,5 л, а также все безнаддувные неэлектронные двигатели 1994+ (полностью механический ТНВД, без PMD / FSD). Это 4-контактный контроллер, который отличается от 3-контактного контроллера, установленного на турбодизелях 6,5 л 1994+, с электронной системой впрыска (контроллеры НЕ взаимозаменяемы). Контроллер свечей накаливания установлен на задней части головки блока цилиндров со стороны водителя, рядом с брандмауэром. Двигатели с 1985 по 1989 модельные годы также оснащены переключателем блокировки свечей накаливания, который отключает систему свечей накаливания, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 125 ° F (дополнительную информацию см. С 1982 по 1984 выше).
1994+ 6.5L GM Turbodiesel (ТНВД с электронным управлением, PMD / FSD)
1994 и более новые турбодизели объемом 6,5 л используют 3-контактный контроллер свечей накаливания, комбинацию реле, аналогичную той, что используется в двигателях с 1985 по 1993 модельного года. Контроллер установлен на головке блока цилиндров со стороны водителя в задней части двигателя (возле брандмауэра). Этот 3-контактный контроллер не взаимозаменяем с 4-контактным контроллером, который использовался в более ранних моделях. Просто удалите электрический разъем и посчитайте штекерные контакты на контроллере, чтобы убедиться, что у вас есть правильная замена.
Для турбодизелей объемом 6,5 л 1994+, ECM использует показания температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы назначить соответствующее время цикла предварительного нагрева свечи накаливания. Эти двигатели оснащены двумя датчиками температуры охлаждающей жидкости; один используется для указателя температуры в комбинации приборов, а другой используется только контроллером ЭСУД (расположен на переходной трубке охлаждающей жидкости после корпуса термостата). Когда ключ повернут в положение «работа», ECM активирует контроллер / реле свечи накаливания на определенный период времени.В это время горит индикатор ожидания пуска (WTS).
Обратите внимание, что при определенных условиях эти контроллеры будут переключать свечи накаливания ПОСЛЕ запуска и работы двигателя. Это известно как последовательность после цикла или после запуска (также после свечения в определенных контекстах). Каждое событие должно длиться от 1 до 2 секунд, и во время этих коротких циклов должен гореть индикатор WTS.
6.2L, 6.5L Устранение неисправностей свечей накаливания
Прежде всего, выполните следующие проверки:
• Убедитесь в отсутствии ослабленных или корродированных соединений / клемм на контроллере свечей накаливания (замените контроллер).
• Проверьте, нет ли точечной коррозии или расплавленного пластика вокруг клемм на контроллере свечей накаливания (замените контроллер, если он есть).
• Проверьте предохранитель системы свечей накаливания (если применимо, положение предохранителя см. В руководстве пользователя).
• Осмотрите все провода и разъемы. Замените все провода или разъемы, которые сгорели, расплавились или испортились иным образом.
• Дребезжание реле, исходящее от контроллера свечей накаливания (быстрое включение и выключение свечей накаливания), почти всегда является неисправностью контроллера.
Следующие тесты могут быть выполнены для устранения или выявления возможных проблем, связанных с системой свечей накаливания.Процесс устранения – ваш главный актив в диагностике неисправностей системы свечей накаливания.
Процедура испытания | Спецификация | Примечания |
Потребление испытательного тока во время цикла предварительного нагрева свечи накаливания с помощью индуктивного амперметра на любом отрицательном кабеле аккумулятора. | 40-50 ампер (номинал) | Эти тесты только показывают, работает система свечей накаливания или нет.По нашему опыту, вы должны увидеть 40-50 ампер на отрицательном кабеле любой батареи во время цикла предварительного нагрева. Потребляемый ток зависит от производителя свечей накаливания, и это действительно только для свечей накаливания ACDelco. Если от аккумулятора потребляется небольшой ток или он отсутствует, на свечи накаливания не подается питание. Это хорошая предварительная проверка. Если потребляется более 50 ампер, не пугайтесь. Если потребляется менее 40 ампер, проверьте каждую свечу накаливания отдельно, так как каждая из них должна потреблять минимум 6 ампер в начале цикла предварительного нагрева. |
Испытательный ток потребления во время цикла предварительного нагрева свечи накаливания с помощью индуктивного амперметра на каждом проводе свечи накаливания или отдельном блоке свечей накаливания. | 6-10 ампер на свечу накаливания (номинал) | Свечи накаливания ACDelco 60G (характеристики могут отличаться для других производителей) потребляют от 6 до 10 ампер в начале цикла предварительного нагрева. Таким образом, вы можете проверить каждый отдельный провод свечи накаливания или источник питания для каждой группы свечей накаливания.Это полезно при поиске неисправной плавкой ссылки. |
Отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости контроллера ЭСУД (датчик в верхней части переходной трубы рядом с корпусом термостата, только модели 1994+). | НЕТ | Выполняйте этот тест только в том случае, если вы подозреваете, что свечи накаливания не работают так долго, как должны, при холодном двигателе. Этот датчик передает информацию о температуре охлаждающей жидкости в контроллер ЭСУД и определяет время цикла предварительного нагрева.Отсоединение датчика должно привести к включению свечей накаливания на максимально возможную продолжительность. |
Отсоедините разъем на переключателе блокировки свечи накаливания и провода соединителя перемычки (только модели до 1989 года). | НЕТ | Если система свечей накаливания работает с перекошенными проводами разъема, переключатель блокировки необходимо заменить или обойти. Это нормально замкнутый переключатель, который размыкается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 125 ° F. |
Проверить наличие 12 В на входной клемме контроллера свечей накаливания (большой наконечник, красный провод. Проверьте напряжение между отрицательным проводом аккумуляторной батареи и наконечником). | 12 v | Отсутствие напряжения на входной клемме 12 В контроллера свечи накаливания указывает на отключенный провод или перегоревшую плавкую вставку в этой цепи. В этой цепи всегда должно быть 12 вольт, даже при выключенном зажигании; он питается напрямую от аккумулятора. |
Проверка плавкой вставки – для любой плавкой вставки проверьте сопротивление плавкой вставки. | Незначительное сопротивление | Сопротивление плавкой вставки должно быть незначительным. Необычно высокое сопротивление и / или отсутствие непрерывности указывает на перегоревшую плавкую вставку. Плавкая перемычка имеется на контроллере свечей накаливания, на каждом ряду жгута проводов свечей накаливания, выходящего из выхода контроллера, и на каждом отдельном проводе свечи накаливания. |
Проверьте сопротивление / целостность между отдельными проводами свечей накаливания левого и правого ряда. Проверьте любой провод свечи накаливания на левом берегу и любой провод свечи накаливания на правом берегу. | Незначительное сопротивление | Если имеется высокое сопротивление или отсутствие непрерывности между отдельными проводами свечей накаливания на левом и правом рядах, вероятно, неисправна плавкая перемычка на жгуте проводов левого или правого ряда (выходящая из выхода контроллера свечей накаливания). |
Проверьте сопротивление / целостность между отдельными проводами свечей накаливания и выходной клеммой контроллера свечей накаливания (только если сначала была выполнена процедура проверки, описанная выше, и система прошла успешно). | Незначительное сопротивление | Если есть высокое сопротивление или отсутствие непрерывности между любым отдельным проводом свечи накаливания и выходной клеммой контроллера свечи накаливания, вероятно, неисправна плавкая перемычка этой свечи накаливания. |
Испытательное сопротивление каждой свечи накаливания (через лопаточный разъем свечи накаливания и хорошее состояние на блоке цилиндров). | 0,8 – 1,8 Ом | Если сопротивление какой-либо свечи накаливания не соответствует норме, замените все 8. |
Информация о выборе свечей накаливания и плавких вставках
Мы можем дать две наиболее важные рекомендации: 1) всегда использовать свечи накаливания OEM ACDelco, номер детали 60G.Качество не имеет себе равных, и свечи послепродажного обслуживания, изготовленные не по тем же стандартам качества или спецификациям, имеют тенденцию разбухать и / или ломаться в камере сгорания. Свечи накаливания OEM не особенно дороги. 2) Всегда заменяйте все 8 свечей накаливания одновременно. Теоретически вам нужно заменить только неисправную свечу накаливания. Однако, если выйдет из строя одна свеча накаливания, остальные вряд ли отстанут. Даже если неисправности нет, рассмотрите возможность превентивной замены свечей накаливания в качестве элемента обслуживания.GM рекомендует заменять их с интервалом в 100 000 миль, однако мы предпочитаем сократить этот интервал до максимального значения 60 000 миль. Нет ничего хуже, чем извлечь свечу накаливания с вздутым наконечником или иным образом зажатой в головке блока цилиндров.
Плавкая вставка – это не что иное, как предохранитель. Это отрезок провода меньшего диаметра, чем цепь, которую он защищает, и обладает особыми свойствами материала, так что он будет защищать цепь, «сгорая» во многом так же, как предохранитель, когда ток, потребляемый для этой цепи, превышает предел защиты. .Плавкая вставка не справится с теплом, создаваемым чрезмерным потреблением тока, и создаст разомкнутую цепь, защищая оборудование после ее расположения. Технические характеристики плавких вставок для системы свечей накаливания 6,5 л GM дизельные:
Расположение плавкой вставки | Калибр провода |
Начиная с лопаточного разъема для каждой отдельной свечи накаливания | 18 AWG |
Питание свечей накаливания левого берега | 14 AWG |
Питание свечи накаливания правого берега | 14 AWG |
Вход контроллера свечей накаливания (всегда горячая цепь) | 12 AWG |
Примечание – для двигателя 2000 года выпуска.Точное расположение плавкой перемычки, цвета и характеристики могут отличаться. Всегда заменяйте плавкие вставки такими же по размеру и длине AWG, что и удаленные.
Плавкие вставки никогда не следует паять; всегда вставляйте плавкую вставку на место и накрывайте стык термоусадочной пленкой. Убедитесь, что длина плавкой вставки номинально соответствует длине заменяемого провода.
Номера деталей системы свечей накаливания для всех дизельных двигателей GM / Detroit 6,2 л, 6,5 л
[1] Номера деталей для выключателя блокировки свечей накаливания могут быть устаревшими – рекомендуется полностью отключить выключатель.
Что такое свеча накаливания и для чего она нужна?
Вы когда-нибудь слышали о свечах накаливания? Если вы ездили на автомобилях, работающих на бензине, скорее всего, вы никогда не встречали свечи накаливания. Эти автомобильные детали используются только в автомобилях с дизельным двигателем. Однако они обладают той же функциональностью, что и свечи зажигания. Только вместо искры зажигания, как свеча зажигания, эти части отвечают за нагревание воздуха, что приводит к воспламенению двигателя.
Что такое свечи накаливания?Короче говоря, свечи накаливания – это небольшие нагреватели, которые находятся внутри капота автомобиля с дизельным двигателем.Эти автомобильные запчасти на самом деле не нужны всегда. Видите ли, в отличие от бензинового топлива, для которого требуется искра для воспламенения смеси воздуха и топлива и запуска двигателя, дизельное топливо должно быть достаточно горячим и находиться под давлением, достаточным для самовозгорания. В жаркую погоду топливо обычно может достичь этого самостоятельно, и для этого не требуются никакие другие автомобильные детали.
А вот в холодную погоду дело обстоит иначе. Дизельному топливу гораздо труднее воспламениться, что не позволяет воздушно-топливной смеси запустить двигатель.Вот тут-то и появляется свеча накаливания. Она действует как небольшой нагреватель, который увеличивает температуру дизельного топлива, чтобы оно могло воспламениться.
Большинство свечей накаливания состоит из нескольких компонентов, включая нагревательную катушку, регулирующую катушку, клеммную гайку, центральный электрод и резьбу. Также присутствует изоляционный порошок, отделяющий змеевик от трубки нагревателя. Снаружи покрыт металлической или керамической оболочкой.
Типы свечей накаливанияСегодня доступно несколько типов свечей накаливания.Марка и модель вашего автомобиля определят, какую свечу накаливания вам следует использовать. Ни один из них не является взаимозаменяемым. Вот некоторые типы свечей накаливания в металлической оболочке:
Керамические свечи накаливания также доступны в двух различных типах: саморегулирующиеся керамические и новые высокотемпературные керамические. Для каждого типа максимальная температура и напряжение, создаваемое свечой накаливания, различаются.
Признаки неисправности свечей накаливанияПоскольку свечи накаливания обеспечивают такое необходимое обслуживание вашего дизельного двигателя, управление автомобилем может быть очень трудным, когда один из них выходит из строя.Знание признаков и симптомов изношенной свечи накаливания может помочь вам решить проблему до того, как вы останетесь без дороги домой.
- Предупреждающий световой сигнал – Многие современные автомобили оснащены датчиками, которые помогают определить, когда возникает проблема, чтобы вы могли быстро ее устранить. Это верно, когда дело доходит до свечей накаливания. Если вы ведете свой Peugeot и замечаете обычный предупреждающий свет на приборной панели, остановитесь как можно быстрее, чтобы прочитать руководство по эксплуатации и определить, в чем проблема.Неисправные свечи накаливания могут привести к срабатыванию сигнальной лампы, если датчик температуры вышел из строя, сама свеча накаливания подверглась коррозии или реле свечи накаливания отключилось.
- Жесткий запуск – Если вы управляли автомобилем с бензиновым двигателем, и он сильно завелся, первое, на что вы обратите внимание, – это свечи зажигания. То же можно сказать и о дизельном двигателе. Третье место, за которым нужно следить после аккумулятора и топливной системы, – это свечи накаливания.Если эти детали Peugeot не работают, камера сгорания не сможет воспламенить топливо.
- Strange Behaviour- Даже если вы можете запустить двигатель из-за неисправной свечи накаливания, это все равно может влиять на ваш автомобиль, пока он не нагреется. Вы можете заметить перебои в работе двигателя, когда едете по дороге. Слушайте это, когда переключаете передачи. Если автомобиль плохо работает на холостом ходу или вы чувствуете пропуски зажигания в поршне, пока автомобиль не прогреется (примерно через 10 минут после начала движения), вам следует проверить свечи накаливания, чтобы убедиться, что они работают правильно.
- Белый дым – Дым возле автомобиля может быть очень страшным, но он также может помочь вам диагностировать проблемы с деталями Peugeot. Белый дым, выходящий из выхлопной трубы, например, при первом запуске автомобиля, может указывать на то, что свеча накаливания была отсоединена, что привело к утечке топлива из камеры в выхлопную систему автомобиля. Это топливо затем воспламеняется в выхлопе, образуя белый дым, который вы видите. Хотя это часто проходит примерно через пять минут, проблема не исчезает, и ее необходимо устранять.
Имейте в виду, что количество свечей накаливания, необходимое для вашего автомобиля, часто определяет, насколько неприятны возникшие у вас симптомы. Например, вы можете столкнуться с несколькими пропусками зажигания и затрудненным запуском, если вашему двигателю требуется одна свеча накаливания. Однако, если для этого требуется три, неисправная свеча накаливания может вообще помешать вам запустить автомобиль и управлять им.
Проверка свечей накаливанияЕсли у вас есть мультиметр, вы можете легко проверить свои свечи накаливания, чтобы убедиться, что они работают правильно.Для этого вам нужно отключить их. Присоедините зажим для проверки напряжения к положительной клемме аккумулятора, а щуп – к клемме свечи накаливания. Если контрольная лампа не загорается при прикосновении щупа к клемме, вы будете знать, что конкретная свеча накаливания работает неправильно. Вы также можете использовать омметр для этого теста. Вам нужно будет измерить разницу между сопротивлением клеммы заземления и сопротивлением каждой свечи накаливания. Если свеча накаливания показывает больше пары Ом, скорее всего, это плохо.
Важно убедиться, что ваш Peugeot работает нормально, и это начинается с возможности его включить. Чтобы сделать это с дизельным двигателем, вам нужны целые свечи накаливания, готовые к использованию. Изношенная свеча накаливания может стать причиной проблем, поэтому регулярно проверяйте свою.
Дизель не запускается на холоде
Дизель не заводится в холодную погоду – это могут быть свечи накаливания
Холодная погода, особенно очень холодная, наносит ущерб системе зажигания вашего дизельного двигателя.Существует миф о том, что дизельное топливо не горит, а дизельное топливо горит. Одно из основных различий между дизельным топливом и бензином – это способ сжигания двух видов топлива. Бензин испаряется намного быстрее, чем дизельное топливо, это вызывает взрывной эффект при его воспламенении. Дизель горит намного медленнее, так как он не горит так же легко, как бензин.
Итак. Ваш дизельный автомобиль не заводится в холодные дни, вы знаете, что аккумулятор в порядке, и после того, как он заведется и поработал, у вас не возникнет проблем с его повторным запуском.
Это связано с ключевым отличием в способе работы системы зажигания. В дизельных двигателях нет свечей зажигания для воспламенения топлива. Топливо в дизельном двигателе воспламеняется за счет сжатия воздуха в цилиндре.
Когда газ (кислород и т. Д.) Сжимается, его температура повышается, затем в камеру впрыскивается дизельное топливо, которое затем воспламеняется. Как вы понимаете, в холодный день этому процессу мешает более низкая температура внутри блока цилиндров.
Так что же делают свечи накаливания?
Вот где пригодятся свечи накаливания.Когда вы заводите дизельный автомобиль, особенно в холодный день, первая часть процесса зажигания – это позволить свечам накаливания нагреть цилиндры. Это свет, который загорается и гаснет через несколько секунд. Свеча накаливания представляет собой зонд в форме карандаша, который нагревается до видимого свечения, отсюда и название. Это подготовит цилиндр, и двигатель запустится. Без проблем.
К сожалению, свечи накаливания не работают вечно, и вы не будете знать, что вам нужно их менять, пока ваша машина не заведется в то первое холодное утро.Без этого тепла, после большого количества проворачиваний, следует резкий дымный старт.
Главный совет – в очень холодные дни дайте свечам накаливания пару раз прогреться, прежде чем пытаться запустить двигатель.
Чтобы не испортить аккумулятор и стартер, важно менять свечи накаливания каждые пару лет.