Характеристики ford focus rs: Технические характеристики автомобиля Ford Focus RS 2.5 (DA3(2008))

Содержание

Технические характеристики Ford Focus rs 2002

Технические характеристики Ford Focus 3 двери 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
2,0 16V Turbo1988158(215)/5500L4 (рядное расположение)310/3500Многоточечный впрыскБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
2,0 16V TurboПередний привод5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
2,0 16V TurboВентилируемые дискиДисковыеесть

Размер шин

МодификацииРазмер
2,0 16V Turbo225/40R18

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
2,0 16V Turbo4168169914271488/14882619
351

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
2,0 16V Turbo1270

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 16V Turbo2326.
7

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
2,0 16V Turbo14.37.710.1237Бензин

Технические характеристики Ford Focus RS

Описание автомобиля Ford Focus RS

Дебют спортивной модификации хэтчбека Ford Focus RS состоялся на автосалоне в Чикаго, несколько позже машина была представлена на международной автовыставке в Женеве.

Дизайн кузова автомобиля от базовой модификации несколько отличается. Так практически на всех кузовных элементах выполнена штамповка, которая формирует «мускулы» хэтчбека, придают ему стремительный, динамичный вид. В носовой и кормовой части установлен аэродинамический обвес, головной свет в начальной комплектации оснащается би-ксеноном. Под колесными арками смонтированы диски на 19-дюймов.

Основная стилистика оформления салона у спортивной версии машины была позаимствована у базовой модели, но в интерьере появилось гораздо больше матовых металлических вставок, кресла имеют несколько иной профиль, рулевое колесо усечено в нижней части. В движение хэтчбек приводится мощным бензиновым силовым агрегатом, который способен функционировать в паре с фирменной полноприводной трансмиссией Performance AWD.

Экстерьер

Габаритные размеры хэтчбека Ford модели Focus RS составляют 4362х1858х1471, база – 2648 миллиметров. По краям и в центре клиновидного капота выполнены грани штамповки, которые в виде лучей сходятся к радиаторной решетке. Узкие листовидные фары смонтированы под 30-градусным углом, в верхней части оснащаются LED огнями. Крупная радиаторная решетка обладает шестиугольной формой, в центре оформлена широким аэродинамическим обвесом. Сразу под радиатором располагается широкий раструб воздухозаборника наклоненный под отрицательным 10-градусным углом. Внутри раструб заполнен тонкими горизонтально сориентированными пластиковыми жалюзи. Рядом с воздухозаборником сформированы глубокие ниши, изнутри оформленные серым пластиком, в них вставлены вертикальные ходовые огни. Линия подоконника и проходящее параллельно ей через дверные ручки ребро жесткости восходят к корме. Передние и задние стойки соединяются таким образом, что образуют плавную дугу, крыша заканчивается высоким антикрылом. Габаритные огни состоят из двух секций, одна из них в виде узкой стрелки вытянута вдоль задних крыльев. Кормовой бампер выступает за линию корпуса, наклонен под 20-градусным отрицательным углом. На его поверхности скомпонована пара раструбов выхлопной системы большого диаметра.

Интерьер

В салоне хэтчбека Ford модели Focus RS установлены кресла с хорошо выраженными валиками подколенной и поясничной поддержки. По бокам сидения ограничены высокими стойками, кресла могут регулироваться в 8-10 направлениях. Подлокотники дверей в передней части имеют плавный изгиб, на нем смонтированы клавиши сервопривода окон. Напротив задних кресел установлен невысокий бокс с воздуховодами, ЖК-экраном и металлическими регуляторами управления параметрами работы климатического оборудования. Возле консоли на центральном тоннеле выполнена клиновидная площадка, на ней располагается селектор трансмиссии, джойстик управления функциями информационной системы. Консоль вмонтирована в широкую переднюю панель, по краям ограничена вертикально сориентированными воздуховодами. В состав консоли входит блок с клавишами и регуляторами климат-контроля, экран мультимедийной системы. Под указанными элементамит подвешен еще один блок, который используется под компоновку элементов управления стереосистемой.

В верхнюю часть щитка приборов встроен цветной монитор бортового компьютера, электронные шкалы обеспечены, синей подсветкой.   

Технические характеристики

В движение хэтчбек Форд Фокус РС приводится агрегатом EcoBoost на 2,3 литра, мощностью 320 л. сил, 434 Нм объемом 2300 куб. сантиметров. Поставляемая с двигателем трансмиссия Performance AWD способна гибко перераспределять тягу между колесными осями, причем делает это в автоматическом режиме. До сотни машина разгоняется за пять секунд, скорость искусственно ограничена 270 км/час.

Комплектация

Хэтчбек комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами, которые можно переключить в несколько специализированных режимов работы, например в трек, или улица. Рулевое управление усилено электрическим приводом, интегрировано с системой стабилизации. В салоне устанавливается стереосистема с 10 динамиками, фирменный мультимедийный комплекс, климат-контроль с 2 раздельными зонами.

Цена

По предварительным данным начальная стоимость хэтчбека составит около 40 тыс. долларов.

Новый Форд Фокус РС 2015 фото, некоторые характеристики Ford Focus RS, фотография салона

После очередного рестайлинга Фокусов в прошлом году дошла очередь и до заряженного Focus RS. Теперь новый Форд Фокус РС 2015 модельного года кроме традиционного мощного мотора получил и полный привод на все колеса. Пожалуй колесная формула 4х4 единственная неожиданность. Напомним, что все предшественники имели исключительно передний привод. Как видно на фото Focus RS унаследовал все основные визуальные атрибуты «заряженных» Фокусов.


Агрессивный внешний вид подкрепляется довольно мощным силовым агрегатом. Так в текущей версии Фокуса РС 2015 под капотом стоит турбомотор с 4-цилиндрами рабочим объемом 2.3 литра. Мощность нового Ford Focus RS составляет 320 лошадиных сил. Этого вполне хватает, что бы передавать огромный крутящий момент на колеса. Распределением момента занимается компьютерная система определяющая скорость, местоположение автомобиля, угол поворота колес. Из 100% мощности многодисковая электромуфта способна в сотые доли секунды перекинуть, с передней на заднюю ось, до 70% крутящего момента. Сегодня подобными характеристиками могут похвастать не многие конкуренты в этом классе.

Что касается коробки передач, то европейским покупателям предлагают 6-ступенчатую механику, специально разработанную под мощный мотор Фокуса РС 2015. Если раньше основным рынком сбыта автомобиля являлась Европа, то в этом году Форд намерен опробовать реализовать часть машин в Китае.

Кстати, кроме распространенных производителем фотографий экстерьера, появилось и фото салона нового Форд Фокус RS 2015, смотрим далее.

Характеристики подвески Focus RS максимально заточены на гоночный трек. Очень жесткие пружины, непробиваемые амортизаторы. Идеальную управляемость опять же обеспечивает электронная система, которая получила название Twin Clutch. Руководители Ford очень гордятся своим творением и полагают, что в нынешнем году «заряженный» Фокус РС продолжит удерживать первенство на европейском рынке в классе подобных машин.

Многие этим летом, по известным причинам, поедут отдыхать в Крым. Для комфортного передвижения по полуострову удобнее всего использовать автопрокат в Крыму, поскольку это доступно и выгодно. Ведущая компания в этой сфере «Aleks Rent» предлагает большой выбор легковых автомобилей различного класса. Хотите не тратить много, тогда подойдет автомобиль эконом-класса, нужен престижный автомобиль нет проблем, есть даже полноприводные внедорожники. Все для вашего удобства.

Новый Ford Focus RS оснащается эксклюзивно шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2 и MICHELIN Pilot Super Sport

В рамках международного сотрудничества Группы Мишлен с компанией Ford, в частности, с подразделением FORD Performance, новая модель Ford Focus RS будет оснащаться эксклюзивно шинами MICHELIN. На автомобиль Focus RS в базовой комплектации устанавливаются шины MICHELIN Pilot Super Sport размерностью 235/35 R19, а шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 аналогичного типоразмера будут предлагаться в качестве опции для улучшения эксплуатационных характеристик на треке.


2000 км

Новый Ford Focus RS представляет собой исключительно требовательный спортивный автомобиль, бросивший серьезный технологический вызов инженерам Группы Мишлен. Задачей специалистов было разработать особые шины, соответствующие ожиданиям команды Ford. Процесс проектирования занял почти два года. За это время автомобиль был испытан на асфальтовом покрытии на нескольких гоночных трассах.

 
* * * *
Подробная информация о процессе разработки шин:
  MICHELIN Pilot Sport Cup 2

Шина, созданная для использования на гоночных трассах и сертифицированная для эксплуатации на дорогах общего пользования, побила все рекорды[1]. Во время разработки:

100

Количество шин-прототипов, изготовленных для разработки и сертификации нового автомобиля.

500

Количество шин, созданных для предварительных испытаний до запуска в серийное производство.

 
MICHELIN Pilot Super Sport

Более 500
Количество шин-прототипов, созданных для разработки и сертификации автомобиля.
Почти 1000 Количество шин, созданных для предварительных испытаний до запуска в серийное производство.

Сотрудничество компаний Мишлен и Ford: увлекательное приключение для инженеров и водителей
 

«Шина MICHELIN Pilot Sport Cup 2 отличается удивительными характеристиками сцепления, что сокращает время преодоления гоночного круга, а также гарантирует автомобилю FORD Focus RS исключительную управляемость на дорогах общего пользования и подчеркивает его резвый и динамичный характер, – отметил Дэвид Пут (David Put), инженер-разработчик и водитель компании Ford. – И все это благодаря совместной работе и взаимопониманию специалистов компании Мишлен и команды Ford Performance. Все это позволило нам создать автомобиль, который доставит настоящее удовольствие автолюбителям».


Особый процесс разработки шины MICHELIN Pilot Super Sport для соответствия требованиям компании Ford способствовал достижению маневренности, устойчивости, спортивной управляемости и сцепных характеристик автомобиля: в соответствии с Европейской системой маркировки шин – класс С по показателям сопротивления качению и класс А по показателям торможения на мокром покрытии.


«Амбиции сотрудников компании Ford подтолкнули нас к разработке высокотехнологичных шин, которые в полной мере соответствуют особой спецификации модели Ford Focus RS. Масса автомобиля смещена на переднюю ось, а различные варианты регулировки оказывают значительное влияние на распределение тяги системы полного привода между передними и задними колесами. Кроме того, имея перед собой четкую цель – сохранить динамичный характер этого автомобиля, мы расширили диапазон сцепления, особенно при прохождении поворотов на предельных скоростях в экстремальных условиях», – отметил Пьер Шапю (Pierre Chaput), разработчик шин MICHELIN Pilot Super Sport и MICHELIN Pilot Sport Cup 2 для модели Ford Focus RS.

 
* * * *
Технологии шин MICHELIN Pilot Sport Cup 2 и MICHELIN Pilot Super Sport
  Общие технологии

Дополнительный брекерный слой из арамидного волокна

Основной характеристикой арамидного волокна является высокая стойкость к растяжению. Этот материал отличается легкостью и вместе с тем прочностью. Арамидное волокно в пять раз прочнее стали при аналогичной массе. Профиль шины при движении на высоких скоростях остается полностью управляем, а площадь пятна контакта с дорожным полотном не изменяется даже на сверхскоростях, что обеспечивает максимальное сцепление в любой момент времени.

  Резиновая смесь протектора

Протектор шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 изготовлен с применением двух различных составов резиновой смеси. Такая же технология используется и при производстве шины MICHELIN Pilot Super Sport, которую можно эксплуатировать как на дорогах общего пользования, так и на гоночных трассах. MICHELIN Pilot Sport Cup 2 производится из тех же материалов, что и гоночные шины. Внешняя часть включает в себя эластомер особо высокой прочности, который был специально разработан для обеспечения максимального сцепления на сухом покрытии и при прохождении крутых поворотов. Внутренняя часть резиновой смеси протектора с добавлением силики обеспечивает точность управления  на мокром покрытии.

    [1] 7 минут 54,36 секунды – новый рекорд, установленный на автомобиле
 Mégane R.S. 275 Trophy-R  на трассе Нюрбургринг в 2014 году после рекорда
на Porsche 918 Spyder (6 минут 57 секунд).


Шина MICHELIN Pilot Sport Cup 2

 

Технология изменяемого пятна контакта (Track Variable Contact Patch 3.0®)


Инновационная технология оптимизирует распределение нагрузок в пятне контакта шины, обеспечивая соприкосновение большего количества резиновой смеси с дорожным покрытием, что, в свою очередь, повышает сцепные характеристики как на прямой так и при прохождении крутых поворотов.


Данное решение сочетается с технологией Track Longevity Patch, которая направлена на продление срока службы шины на гоночной трассе, что достигается за счет применения дополнительного слоя  резиновой смеси в плечевой зоне.
 

Новая бортовая зона
 

Новая бортовая зона на 10 % шире, чем у стандартной спортивной шины. Она была усилена прочной резиновой смесью, повышающей жесткость шины при поперечных нагрузках и обеспечивающей четкую реакцию на поворот руля.
 

«Бархатные» боковины

 Благодаря технологическому решению MICHELIN Premium Touch, предусматривающему применение микрогеометрических методик, удалось создать контраст на определенных участках внешней боковины шины, придав надписям «эффект бархата».

Шина MICHELIN Pilot Super Sport
 

Технология Variable Contact Patch 2.0 позволяет сохранить площадь контакта протектора с дорожной поверхностью. Она остается постоянной за счет изменяемой геометрии шины, что обеспечивает абсолютный контроль над автомобилем. При прохождении поворотов форма пятна контакта может измениться, сохраняя площадь, контактирующую с дорогой.

 

Высочайшие характеристики новых шин MICHELIN Pilot Sport Cup 2 и MICHELIN Pilot Super Sport – это результат значительных и постоянных инвестиций в исследования и разработки. Ежегодно инвестируется более 600 миллионов евро. Кроме того, эти характеристики были бы невозможны без реализации стратегии Michelin Total Performance, которая предусматривает непрерывное совершенствование шин по всем направлениям.

 

Типоразмеры:

MICHELIN Pilot Sport Cup 2: 235/35 R 19
MICHELIN Pilot Super Sport: 235/35 R 19
 

Сотрудничество за пределами шин
 
На новую модель Ford Focus RS распространяется услуга Ford Sync2, предусматривающая доступ ко всем электронным сервисам для поддержания мобильности, разработанным подразделением Michelin Travel Partner. Водителям предоставляется разнообразная туристическая информация и сведения об отелях и ресторанах из Зеленого и Красного гидов Мишлен. Эти данные полностью интегрируются во встроенную навигационную систему, позволяя водителям планировать маршруты, места проживания, посещения ресторанов и даже достопримечательностей. Вот уже более века компания Мишлен является лидером в сфере издания туристических и ресторанных путеводителей. Сейчас этот опыт нашел выражение в серии электронных решений, доступных для клиентов. Водители электромобилей Ford Focus Electric также могут получить доступ к информации  через систему SYNC2.

Технические характеристики Ford Focus RS II, двигатель 2.5 (350 л.с.), 6MT

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

263

Разгон до 100 км/ч

5.6

Двигатель

Объем двигателя, см3

2522

Максимальная мощность, л. с при об/мин

350 / 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

460 / 2500

Количество цилиндров

5

Расположение цилиндров

Рядное

Количество клапанов

20

Система питания двигателя

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра, мм

83

Ход поршня, мм

93.2

Степень сжатия

8.5

Тип наддува

Турбонаддув

Тип топлива

АИ-98

Объем топливного бака, л

62

Трансмиссия

Количество передач

6

Коробка передач

Ручная

Тип привода

Передний

Рулевое управление

Тип усилителя

Гидроусилитель

Подвеска

Тип передней подвески

Независимая, McPherson

Тип задней подвески

Независимая

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Кузов

Количество мест

5

Колчиество дверей

3

Длина, мм

4402

Ширина, мм

1842

Высота, мм

1484

Колесная база, мм

2640

Колея передняя/задняя, мм

1586 / 1587

Клиренс, мм

140

Объем багажника мин/макс, л

385 / 0

Снаряженная масса, кг

1468

Полная масса, кг

1850

Стоимость владения за первый год

Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.

Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

52 500 р

ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.

Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

11 860 р

Итого

64 360 р

* Стоимость владения Ford Focus RS II в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 2.5 6MT (350 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя.
Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км.
При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Ford Focus RS с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

Focus rs технические характеристики. Комплектации и цены

Американская компания Ford представила публике автосалона в Женеве новое поколение быстрого Focus. Как и ожидалось, новинку оснастили 2,3-литровым турбо двигателем EcoBoost, позаимствовав его у спорткупе Mustang. Инженеры Ford установили на автомобиль более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенное рулевое управление и более короткие рулевые тяги. Новый Ford Focus отличается бамперами, накладками на пороги, большим антикрылом на крышке багажника, а также затемнёнными корпусами фар и 19-дюймовыми колёсными дисками.

Ford Focus RS – Promo

Технические характеристики

Версия RS получила турбированный силовой агрегат EcoBoost мощностью 320 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент модели передается сразу на четыре колеса. На заднюю ось может поступать до 70% тяги. Жаль, что Ford пока не раскрывает данных о массе «хот-хэтча» и динамических характеристиках. Особое внимание было уделено обтекаемости — коэффициент Cd был снижен до 0,35, а ещё создатели заявляют, что на машину действует нулевая подъёмная сила.

Главная особенность трансмиссии — два многодисковых сцепления, по одному на каждую из задних полуосей. В результате на любое из задних колёс может приходить до 100% момента, поступаемого назад, что благотворно влияет на управляемость — таким способом Ford реализовал управление вектором тяги. И эта система должна быть более эффективной, чем те, где эту функцию исполняют тормозные механизмы, замедляющие внутренние по отношению к повороту колёса. Кроме того, у RS есть специальный режим Drift, при активации которого каждый сможет почувствовать себя Кеном Блоком.

Ford Focus RS // YouCar

Комплектация

Модель получит уже «в базе» биксеноновые фары, различные электронные системы безопасности, мультимедийный комплекс SYNC с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, камеру заднего вида и акустику Sony с 10 динамиками. Компания пока не раскрывает все характеристики модели, как и не сообщает о возможности поставок на российский рынок.

Второе поколение спортивного Ford Focus с шильдиком RS увидело свет в 2008 году на Международном автосалоне в Лондоне, а уже в начале 2009 года начался серийный выпуск «заряженного» автомобиля.

Спорткар получил переработанный двигатель от версии ST, спортивный обвес и три варианта окраски кузова.

Выпуск Ford Focus 2 RS был завершен в 2010 году специальной лимитированной версией Ford Focus RS 500, отличавшейся окраской кузова, увеличенной на 40 мм колеей колес и форсированным двигателем.

Спортивный Форд Фокус 2 RS выпускался только в кузове трехдверный хэтчбек и окрашивался в три эксклюзивных цвета: зеленый «Ultimate Green», синий «Performance Blue» и белый «Frozen White». В свою очередь лимитированная серия Focus RS500 окрашивалась в черный матовый цвет «Panther Black Metallic».
Спорткар получил аэродинамичный пластиковый обвес и массивный спойлер, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления кузова не превышает 0,38 Cx. Длина кузова Ford Focus 2 RS составляет 4402 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова – 1842 мм, а высота ограничена 1484 мм.

Салон Форд Фокус RS рассчитан на четыре посадочных места и оформлен в спортивном стиле с рельефными сидениями Recaro, сплошной центральной консолью и крупными циферблатами, облегчающими считывание информации.

В версии Ford Focus RS 500 на центральной консоли расположена металлическая вставка с выгравированным вручную идентификационным номером от 001 до 500, что добавляет автомобилю эксклюзивности.

Как уже было сказано в самом начале, Ford Focus RS получил двигатель Duratec от модификации ST. Правда, мотор был заметно модифицирован, что позволило нарастить его характеристики, добивший в итоге оптимальной спортивной динамики поведения Focus RS на трассе. Пятицилиндровый рядный агрегат сохранил свой первоначальный рабочий объем, равный 2,5 литра (2522 см3), 20-клапанный ГРМ типа DOHC, но получил новые усиленные цилиндры и поршни, новый распредвал, улучшенный выпускной коллектор, обновленную систему секвенциального впрыска топлива и турбину Borg Warner K16 с вдвое увеличенным давлением наддува. В результате, мощность мотора была доведена до отметки 305 л.с. при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента вырос до 440 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2250 до 4500 об/минуту. Все это позволило спорткару Ford Focus RS ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 5,9 секунды, и достигать максимальной скорости движения в 263 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города RS съедал 13,4 литра бензина, на трассе ограничивался 7,0 литра, а в смешанном цикле потреблял порядка 9,4 литра.

Для лимитированной версии Ford Focus RS 500 данный двигатель подвергли дальнейшей модификации, увеличив степень форсировки, установив новый выпускной коллектор и обновив электронику. В итоге это позволило поднять пиковую мощность до отметки 350 л.с. при 6000 об/минуту, а крутящий момент увеличить до 460 Нм при 2500 – 4500 об/минуту. Форд Фокус RS 500 гораздо динамичнее исходного Focus 2 RS: время стартового ускорения с 0 до 100 км/час – 5,6 секунды, максимальная скорость движения – 265 км/час.

По традиции Ford Focus RS сохранил переднеприводную схему привода с автоматическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Quaife, распределяющим крутящий момент между колесами передней оси. Подвеска у Focus RS полностью независимая: спереди устанавливается спортивная RevoKnuckle на базе стоек МакФерсона, позволяющая снизить нагрузку на стойки и улучшить управляемость, а сзади использована многорычажная Control Blade, компенсирующая горизонтальные и вертикальные вибрации колес, что увеличивает устойчивость автомобиля. На всех колесах спорткара используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с усиленными суппортами (диаметр дисков: 336 мм спереди и 302 мм сзади), а рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.

Выпуск Форд Фокус 2 RS прекратился в 2010 году. За время выпуска были распроданы свыше 11 000 экземпляров спорткара, при этом первоначальный план производителя составлял всего 7000 автомобилей. Лимитированная версия Ford Focus RS500 была выпущена в количестве 500 автомобилей и очень быстро разошлась по 20 европейским странам. Отметим, что совсем недавно руководство Ford заявило о готовности вернуть Ford Focus RS на дороги, создав свежую версию на базе нового (вероятно уже четвёртого) поколения Ford Focus, но случится это не раньше 2016 года.

Компания Форд организовала предварительную презентацию нового поколения своего заряженного пятидверного хетчбека. Речь идет о Ford Focus RS 2016-2017 третьей генерации.

Отметим сразу, презентация прошла на просторах сети Интернет. Настоящая же премьера намечена на Женевский автосалон, который состоится в марте текущего года.

Тем не менее. даже Интернет-показ позволил получить достаточно много полезных и интересных сведений, что позволяет нам подготовить для вас полноценный обзор.

Сегодня мы расскажем вам про ключевые особенности внешности заряженного Форда, про внутреннее пространство салона, а также о продвинутых технических характеристиках, которые стали заметно лучше, по сравнению с предшественником.

Фотографии внешнего дизайна Ford Focus RS (2016-2017)

Вот уже третье поколение Фокуса РС 2016-2017 демонстрирует настоящие атлетические формы своего кузова.

Передняя часть получила огромный воздухозаборник на крупном бампере, шестиугольную фальш радиаторную решетку. Стильная, хищная оптика придает агрессии автомобилю, делает его внешность спортивной, изящной одновременно. Специальные аэродинамические элементы включают в себя и противотуманные фары. Выглядит это отменно. Рельефный капот с выштамповками – одна из изюминок новинки. Если говорить более детально про оптику, то здесь мы наблюдает светодиодные противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, а также биксеноновую головную оптику.

Сбоку машина смотрится действительно мощно и внушительно. В принципе, профиль имеет очень много общего с гражданской версией, однако за счет боковых юбок, расширенных и раздутых колесных арок, огромных колесных дисков на 19 дюймов, образ меняется в самую лучшую сторону. Плюс приятное дополнение – светодиодные повторители поворотных сигналов, интегрированные в боковые зеркала.

Сзади отличить обычный Фокус от заряженного не составит труда. Модификацию RS выдает диффузор на заднем рельефном бампере, антикрыло над крышкой багажного отсека, а также специальные круглые патрубки, с помощью которых звук от двигателя становится особенным, породистым и неповторимым.

Покупателям предоставляется возможность выбрать один из четырех вариантов покраски кузова. Это серый, синий, серый и черный. В каждом цвете третье поколение заряженного пятидверного хетчбека от американского автопроизводителя выглядит великолепно.

Габаритные размеры нового Форд Фокуса РС 3

Что же касается габаритов, то все, помимо колесной базы, изменилось:

  • длина – 4362 миллиметра;
  • высота – 1471 миллиметр;
  • ширина – 1858 миллиметров;
  • колесная база – 2648 миллиметров.

Фото салона Форд Фокус РС 2016-2017

Внутри автомобиль не подвергся настолько серьезным изменениям, как снаружи. Тем не менее, определенные новшества салон все же получил.

Если изучить фото и видео материалы, то заметить перемены внутри, ориентируясь на стандартный салон последнего поколения Фокуса, будет не сложно.

Прежде всего, автомобиль постарались сделать более спортивным и в компоненте интерьера. Появились некоторые интересные вставки, надписи RS, накладки на педали и так далее.

Приборная панель состоит из трех колодцев, по центру которых яркими голубыми буквами выведено название модификации хетчбека – RS. Приборная панель, бортовой компьютер считываются очень легко за счет высококачественной подсветки. В любое время суток при любом освещении получить нужные данные не составит труда.

Также дизайнеры видоизменили мультифункциональный руль. Он имеет три спицы, а также некое усечение снизу, как это принято делать на спортивных автомобилях. Анатомически удобный хват улучшается еще и за счет кожаного чехла.

Центральная консоль практически идентична гражданской версии. Единственное, на самой ее вершине появился проем, в который интегрировали датчики. На них водитель сможет получить информацию про актуальную температуру масла, а также узнать показания давления в турбине.

При этом большой мультимедийный комплекс остался прежним, ровно как и весьма оригинальный блок управления климатическим оборудованием, аудиосистемой.

Вообще в плане эргономики Форд Фокус третьего поколения считается одним из лучших автомобилей на сегодняшний день, произведенных на территории США и не только. Потому вносить какие-либо серьезные коррективы в этом компоненте производитель не хотел. И правильно сделал.

Стоит также отметить, что салон выполнен из высококачественных материалов, мягкого пластика, кожи. Собирают автомобиль явно ответственно и аккуратно. Каких-то недочетов в качестве сборки, в швах не наблюдается.

Если говорить про кресла, то впереди водитель и пассажир смогут ощутить все прелести спортивных ковшей от Recaro. Отменное удобство посадки, четкая фиксация поясницы, отличная боковая поддержка. Задний ряд вполне может разместить троих пассажиров, хотя максимальный комфорт получат два человека. Все же наблюдается определенная нехватка пространства по бокам.

Комплектация нового Ford Focus RS 3

Точной информации относительно комплектации на сегодняшний день нет. Эти данные компания должна будет представить в рамках официальной мировой премьеры своего Форда Фокус РС третьего поколения, которая, как вы уже знаете, состоится в Женеве в марте текущего года.

Пока же сообщается, что в базовый список оборудования войдут такие опции как:

  • мультимедийный комплекс последнего поколения SYNC;
  • мультимедийный дисплей с сенсорным управлением на 8 дюймов;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов с уникальным дизайном;
  • климат контроль;
  • современная аудиосистема на 10 динамиков и с сабвуфером;
  • полный набор систем безопасности и электронных помощников;
  • подушки безопасности;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаный салон и пр.

Цена Ford Focus RS 2016-2017

Важно заметить, что данные про комплектацию и стоимость пока являются предположительными. Официальные лица компании Форд пока воздерживаются от комментариев. Разумеется, им хочется сохранить определенную интригу до официальной премьеры Ford Focus RS третьего поколения.

Одно известно точно. В этом году ждать старта продаж не стоит. Ориентировочно приобрести новинку можно будет с начала следующего года. При этом цены составят от 40 тысяч долларов.

Более детальную информацию стоит ждать в Женеве. Хорошо, что март уже совсем близок.

Технические характеристики Ford Focus RS 3 (2016-2017)

Если и говорить про технические характеристики автомобиля, то начинать следует с того, что непосредственное участие в настройках принимал легендарный Кен Блок.

В результате инженеры уверены, что им удалось сделать свой хетчбек задорным, легко управляемым с отсутствием недостаточной поворачиваемости. Во многом такой эффект был достигнут за счет применения самых передовых технологий. А потому Ford Focus RS предоставит самое незабываемое удовольствие от вождения.

Теперь что касается силового агрегата. На его роль инженеры компании Форд назначили четырехцилиндровый бензиновый турбированный мотор из семейства ЭкоБуст объемом 2,3 литра . За счет наличия изменяемых фаз газораспределения и турбины с непосредственным впрыском, отдача мотора достигла 320 лошадиных сил при крутящем моменте 434 Нм .

Пару двигателю составляет шестиступенчатая механика и продвинутая система полного привода, разработанная непосредственно специалистами компании Форд.

К сожалению, официальных сведений про динамические характеристики в компании пока не озвучивают. По неподтвержденной информации, разгон с места до ста километров в час у третьего поколения заряженного пятидверного хетчбека Ford Focus RS занимает меньше пяти секунд. При этом максимально на таком автомобиле разогнаться можно от отметки в 270 километров в час.

Видео тест драйв Форд Фокус РС 2016 2017

Вывод

Выглядит автомобиль шикарно. Обзавестись подобным аппаратом уже сейчас мечтают тысячи автолюбителей.

К сожалению, до старта продаж остается ждать еще очень много – около года, если не больше. Зато совсем скоро состоится официальная мировая премьера новинки, в рамках которой можно будет узнать детальнее про оснащение, технические особенности и, что самое главное, стоимость заряженного хетчбека.

Так что на данный момент остается только набраться терпения и выжидать, когда же американский автопроизводитель Форд начнет реализацию своего безумно привлекательного и интригующего заряженного Фокуса третьего поколения.

Стоит добавить, что Форд планирует полномасштабные продажи новинки, то есть приобрести автомобиль можно будет во множестве стран по всему миру. Производство при этом наладят на территории Германии.

Дебют нового Ford Focus RS прошел в рамках международного лондонского автомобильного салона в 2008 году, а уже в 2009, модель появилась в шоу-румах официальных дилерских центров. Приставка в названии расшифровывается как Rally Sport и указывает на подогретую техническую начинку. Хоть модель и не получила систему полного привода, она может похвастаться высокими динамическими показателями, благодаря производительной силовой установке, доработанной коробке передач и модернизированной повестке. В салоне можно увидеть ковшеобразные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой и яркими вставками, а также циферблаты дополнительных приборов, расположившиеся на центральной консоли. Кузов автомобиля окрашивается в один из трех цветов: «Performance Blue», «Ultimate Green» или «Frozen White». Из прочих особенностей стоит отметить легкосплавные колесные диски уникального дизайна, массивное антикрыло над стеклом пятой двери и агрессивный аэродинамический обвес.

размеры

Форд Фокус РС- это спортивный трехдверный хэтчбек Гольф класса. Он слегка увеличился в размерах, по сравнению со стандартной моделью, его габаритные размеры составляют: длина 4402 мм, ширина 1842 мм, высота 1484 мм, а колесная база- 2640 мм. В угоду управляемости, производитель расширил колею на 40 мм и уменьшил дорожный просвет до 140 миллиметров. Такое решение позволило снизить центр тяжести и ощутимо повысить устойчивость. Сама подвеска обладает довольно прогрессивной архитектурой. На передней оси расположилась независимая конструкция RevoKnuckle с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная Control Blade. На каждом колесе расположились вентилируемые дисковые тормоза. Их размеры составляют 336 и 302 миллиметра спереди и сзади, соответственно.

Технические характеристики

Под капотом оригинального Ford Focus RS расположился рядный пятицилиндровый бензиновый агрегат Duratec на 2,5 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 305 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента начиная уже с 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач. Чтобы транслировать такой крутящий момент, производитель установил дифференциал Quaife с автоматической блокировкой. Привод исключительно передний. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально набирает 263 километра в час. Расход топлива составит 13,4 литра высокооктанового бензина на сотню по городу, 7 литров по трассе и 9,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Несмотря на спортивный характер, Focus RS имеет довольно богатое оснащение. Автомобиль оснащается несколькими подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, ABS, климатической установкой, регулируемой рулевой колонкой, опциональным кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, наружными зеркалами с подогревом, центральным замком с удаленным доступом, аудиосистемой и ксеноновыми фарами.

Видео

Дебют спортивной модификации хэтчбека Ford Focus RS состоялся на автосалоне в Чикаго, несколько позже машина была представлена на международной автовыставке в Женеве. Дизайн кузова автомобиля от базовой модификации несколько отличается. Так практически на всех кузовных элементах выполнена штамповка, которая формирует «мускулы» хэтчбека, придают ему стремительный, динамичный вид. В носовой и кормовой части установлен аэродинамический обвес, головной свет в начальной комплектации оснащается би-ксеноном. Под колесными арками смонтированы диски на 19-дюймов.

Основная стилистика оформления салона у спортивной версии машины была позаимствована у базовой модели, но в интерьере появилось гораздо больше матовых металлических вставок, кресла имеют несколько иной профиль, рулевое колесо усечено в нижней части. В движение хэтчбек приводится мощным бензиновым силовым агрегатом, который способен функционировать в паре с фирменной полноприводной трансмиссией Performance AWD.

Экстерьер

Габаритные размеры хэтчбека Ford модели Focus RS составляют 4362х1858х1471, база – 2648 миллиметров. По краям и в центре клиновидного капота выполнены грани штамповки, которые в виде лучей сходятся к радиаторной решетке. Узкие листовидные фары смонтированы под 30-градусным углом, в верхней части оснащаются LED огнями. Крупная радиаторная решетка обладает шестиугольной формой, в центре оформлена широким аэродинамическим обвесом. Сразу под радиатором располагается широкий раструб воздухозаборника наклоненный под отрицательным 10-градусным углом. Внутри раструб заполнен тонкими горизонтально сориентированными пластиковыми жалюзи. Рядом с воздухозаборником сформированы глубокие ниши, изнутри оформленные серым пластиком, в них вставлены вертикальные ходовые огни. Линия подоконника и проходящее параллельно ей через дверные ручки ребро жесткости восходят к корме. Передние и задние стойки соединяются таким образом, что образуют плавную дугу, крыша заканчивается высоким антикрылом. Габаритные огни состоят из двух секций, одна из них в виде узкой стрелки вытянута вдоль задних крыльев. Кормовой бампер выступает за линию корпуса, наклонен под 20-градусным отрицательным углом. На его поверхности скомпонована пара раструбов выхлопной системы большого диаметра.

Интерьер

В салоне хэтчбека Ford модели Focus RS установлены кресла с хорошо выраженными валиками подколенной и поясничной поддержки. По бокам сидения ограничены высокими стойками, кресла могут регулироваться в 8-10 направлениях. Подлокотники дверей в передней части имеют плавный изгиб, на нем смонтированы клавиши сервопривода окон. Напротив задних кресел установлен невысокий бокс с воздуховодами, ЖК-экраном и металлическими регуляторами управления параметрами работы климатического оборудования. Возле консоли на центральном тоннеле выполнена клиновидная площадка, на ней располагается селектор трансмиссии, джойстик управления функциями информационной системы. Консоль вмонтирована в широкую переднюю панель, по краям ограничена вертикально сориентированными воздуховодами. В состав консоли входит блок с клавишами и регуляторами климат-контроля, экран мультимедийной системы. Под указанными элементамит подвешен еще один блок, который используется под компоновку элементов управления стереосистемой. В верхнюю часть щитка приборов встроен цветной монитор бортового компьютера, электронные шкалы обеспечены, синей подсветкой.

Технические характеристики

В движение хэтчбек Форд Фокус РС приводится агрегатом EcoBoost на 2,3 литра, мощностью 320 л. сил, 434 Нм объемом 2300 куб. сантиметров. Поставляемая с двигателем трансмиссия Performance AWD способна гибко перераспределять тягу между колесными осями, причем делает это в автоматическом режиме. До сотни машина разгоняется за пять секунд, скорость искусственно ограничена 270 км/час.

Комплектация

Хэтчбек комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами, которые можно переключить в несколько специализированных режимов работы, например в трек, или улица. Рулевое управление усилено электрическим приводом, интегрировано с системой стабилизации. В салоне устанавливается стереосистема с 10 динамиками, фирменный мультимедийный комплекс, климат-контроль с 2 раздельными зонами.

По предварительным данным начальная стоимость хэтчбека составит около 40 тыс. долларов.

Ford анонсировал время разгона и максимальную скорость нового Focus RS во Франкфурте

  • На автосалоне во Франкфурте представлен новый Focus RS, время разгона которого до 100 км/ч составляет 4,7 секунды, а максимальная скорость — 266 км/ч
  • Самая быстрая в истории модель Ford RS оснащёна системой полного привода Ford Performance AWD и 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 350 л.с.
  • Инновационный Focus RS также предлагает систему выбора режимов вождения Selectable Drive Modes, в том числе первый в отрасли дрифт-режим, позволяющий водителю вводить автомобиль в контролируемый занос, а также систему контроля тяги при старте Launch Control

Франкфурт, Германия, 16 сентября 2015 г. — Сегодня на Франкфуртском автосалоне Ford Motor Company объявила о том, что новый Focus RS будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, что делает этот высокодинамичный хэтчбек моделью с самым быстрым разгоном в истории RS, о чём можно судить по новому видео.

Focus RS будет развивать максимальную скорость 266 км/ч благодаря специально разработанной версии нового двигателя Ford EcoBoost объёмом 2,3 литра, выдающего мощность до 350 л.с.

Возможности ускорения Focus RS оптимизированы благодаря тому, что впервые в модели Ford RS была применена система контроля тяги при старте Launch Control. В Focus RS также впервые использован полный привод Ford Performance All-Wheel Drive с динамичной векторизацией крутящего момента, обеспечивающий новый уровень управляемости, сцепления с поверхностью и скорости в поворотах.

Помимо нового Focus RS, на выставочном стенде Ford во Франкфурте представлена полная линейка Ford Performance для Европы, включая высокодинамичный суперкар Ford GT, Focus ST в кузове хэтчбек и универсал, а также удостоенный множества наград Fiesta ST.

«Новый Focus RS развивает скорость 100 км/час за 4,7 секунды. И примерно столько же времени достаточно провести за рулём этого автомобиля клиентам, чтобы понять, что он им нужен, — прокомментировал Юрген Гэгштаттер, главный инженер Focus RS. — Этот автомобиль предлагает новаторские технологии, обеспечивающие его потрясающую управляемость и динамические характеристики».

Система контроля тяги при старте Launch Control изменяет настройку шасси и силового агрегата с целью обеспечить максимально возможное ускорение при любых дорожных условиях. Водитель выбирает систему Launch Control из меню на панели инструментов, включает первую передачу и даёт «полный газ», после чего отпускает сцепление. В результате автомобиль входит в оптимальный режим настроек, включая распределение крутящего момента через систему AWD, поддержание максимального момента двигателя через кратковременное увеличение давления турбонаддува, управление антипробуксовочной системой и регулировку амортизаторов.

Для достижения максимального ускорения индикатор переключения передач, расположенный на приборной панели, оповещает водителя о приближении к оптимальной точке переключения при 5 900 об./мин. и в случае превышения предела в 6 800 об./мин.

Система полного привода Ford Performance AWD основана на двух управляемых с помощью электроники пакетах фрикционных муфт. Они осуществляют «раздачу» крутящего момента на переднюю и заднюю оси, а также могут регулировать его распределение между колесами задней оси. Это и есть функция Torque Vectoring, которая кардинально воздействует на управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах.

Система AWD 100 раз в секунду считывает информацию с множества датчиков автомобиля. Для достижения оптимальной динамики вождения система Ford Performance AWD была откалибрована наряду с усовершенствованной электронной системой курсовой устойчивости и контролем тягового усилия, основанном на тормозной системе и действующем параллельно с векторизацией крутящего момента AWD.

Водители Focus RS могут выбирать из четырёх различных режимов вождения, настраивающих систему AWD, регулировку амортизаторов, электронный контроль устойчивости, чувствительность рулевого управления, приёмистость двигателя и шум выхлопа, максимально соответствующие дорожным условиям на трассе или не треке. Варианты настроек режима включают «нормальный» (Normal), «спортивный» (Sport) и «трековый» (Track). Дополнительно Focus RS позволяет выбрать специальный «дрифт»-режим, который помогает водителю при вхождении в контролируемый занос в повороте.

Новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost, разработанный специально для нового Focus RS, имеет такую же базовую структуру, что и алюминиевый четырёхцилиндровый двигатель нового Ford Mustang. Для Focus RS двигатель был существенно усовершенствован, чтобы обеспечивать на 10% больше мощности. Двигатель оснащён новым малоинерционным турбонагнетателем воздуха с увеличенным компрессором, улучшенной конструкцией воздухозаборника и выхлопной системой высокой производительности увеличенного диаметра.

Максимальный крутящий момент в 440 Нм обеспечивается в диапазоне между 2 000 и 4500 об./мин. и может на 15 секунд доходить до 470 Нм при кратковременном форсировании наддува во время резкого ускорения.

Разработанный инженерами Ford Performance в Европе и США новый Focus RS — это третье поколение автомобилей Focus RS, пришедшее вслед за моделями, представленными в 2002 и 2009 годах.

Команда специалистов Ford Performance работает в качестве инновационной лаборатории для создания и испытаний уникальных спортивных автомобилей, комплектующих и аксессуаров, призванных дарить клиентам новые впечатления. Инженеры Ford Performance разрабатывают инновации и технологии в области аэродинамики, облегчения веса конструкции, электроники, силовых агрегатов и топливной эффективности, которые могут быть применены в широком спектре модельного ряда Ford.

Новый Focus RS является 30-ым автомобилем с легендарным бейджем RS (Rallye Sport), которого удостаиваются только модели Ford с выдающимися характеристиками. Focus RS будет производиться на заводе Ford в г.Саарлуис (Германия) и является одним из 12 новых спортивных автомобилей, которые компания Ford выведет на рынок до 2020 года в рамках «новой эры» Ford Performance.

Дополнительная информация о новом Ford Focus RS представлена в пресс-ките.


Вернуться к списку

2017 Ford Focus RS Технические характеристики и мощность двигателя

2017 Ford Focus RS Характеристики двигателя

Хотите, чтобы каждая поездка напоминала гонку к финишу? Прошли те времена, когда вы откладывали все свои деньги на первоначальный взнос за роскошный автомобиль, чтобы получить желаемую производительность. За рулем Ford Focus RS 2017 года даже самые унылые поездки могут быть наполнены волнением благодаря его конструктивному дизайну, мощному двигателю EcoBoost и другим впечатляющим характеристикам и функциям.Если вас интересует Focus RS и его впечатляющие характеристики, узнайте больше о модели, доступной здесь, на Broadway Automotive.

Мощность и производительность Ford Focus RS 2017 года обусловлены его аэродинамической формой, спортивным тюнингом и, конечно же, двигателем. Под капотом Ford Focus RS 2017 находится 2,3-литровый двигатель EcoBoost®, который способен развивать впечатляющую мощность. В такой конфигурации Ford Focus RS способен развивать до 350 лошадиных сил и соответствующий крутящий момент 350 фунт-фут для невероятной мощности и умопомрачительного ускорения.

И хотя эти цифры великолепны, они мало что значат, если вы не можете управлять транспортным средством. Вот где в Focus RS вступает передовая система полного привода Ford Performance. Она распределяет мощность вашего хэтчбека именно там, где вам это нужно. Он также оснащен настраиваемыми водителем настройками подвески, чтобы вы могли настроить свою поездку в соответствии с вашим личным стилем.

Получите Ford Focus RS 2017 года в Грин-Бей, штат Висконсин

Хотите увидеть восхитительный Ford Focus RS у себя в гараже? В настоящее время в нашем арсенале есть эта впечатляющая электростанция здесь, в Broadway Automotive, в Грин-Бей, штат Висконсин.Найдите минутку, чтобы проверить автомобили в нашем инвентаре, и мы будем рады помочь вам сесть за руль!

После того, как вы выберете ту модель, которая вам нравится, просто позвоните нам, и мы будем рады организовать для вас тест-драйв, чтобы вы зашли и опробовали Focus RS на себе. Таким образом, вы сможете лично испытать характеристики мощного двигателя Ford Focus RS 2017 года, но имейте в виду, что после этого вы не захотите соглашаться на какой-либо другой автомобиль.

Ford Focus RS – Предварительные технические характеристики

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИКА

Расход топлива
л / 100 км (миль на галлон) ØØ
Производительность Ø
Двигатель Мощность
(л.с.)
CO2
(г / км)
Городской Экстра
Городской
Комбинированный Макс.скорость км / ч (миль / ч) 0-100 км / ч
0-62 миль / ч
(сек)
2.3 EcoBoost 5-dr 350 175 10,0 (28,2) 44,8 (6,3) 7,7 (36,7) 266 (165) 4,7

Ø Результаты испытаний Ford.
ØØ Заявленный расход топлива / энергии, выбросы CO2 и запас хода в электрическом режиме измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними поправками.Расход топлива и выбросы CO2 указаны для варианта транспортного средства, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. Помимо топливной экономичности автомобиля, поведение при вождении, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива / энергии автомобилем, выбросов CO2 и запаса хода на электротяге. CO2 – основной парниковый газ, вызывающий глобальное потепление.

ВЕС

Снаряженная
Масса
(кг) #
Полная масса автомобиля
(кг)
Макс.Нагрузка на крышу (кг)
2.3 EcoBoost 5-dr 1599 2025 75

# Представляет собой самую легкую бортовую машину с учетом веса водителя 75 кг, полного уровня жидкости и 90% уровня топлива, с учетом производственных допусков, установленных опций и т. Д.

РАЗМЕРЫ

Общая длина 4390
Общая ширина с зеркалом / сложенным зеркалом / без зеркал 2010/1858/1823
Общая высота без нагрузки (с базовой шиной) 1472
Колесная база (мм) 2647
Колея передняя (мм) 1564
Колея задняя (мм) 1539
Объем багажника (л)
5-местный режим (с грузом на полку) 260
2-местный режим (с грузом до крыши) 1045
Размеры багажного отделения (мм)
Макс.высота загрузочного люка 615
Макс.ширина загрузочного люка 996
Макс.высота загрузки (до крыши / до полки) 692/396
Погрузочная ширина между рубками 1029
Погрузочная длина от пола до 2-го ряда 798
Погрузочная длина до первого ряда 1461
Высота подъема в условиях снаряженной нагрузки (без нагрузки) 706
Емкость топливного бака (литры)
Бензин (л) 51
Интерьер 1-го ряда (мм)
Пространство для ног (максимальное с сиденьем в крайнем заднем среднем положении) 1094
Плечо 1411
Интерьер 2-го ряда (мм)
Высота потолка (без люка / с люком) 963/962
Пространство для ног (номинальное с передним сиденьем в положении 95% SAE) 848
Плечо 1336

‡ Измерено в соответствии с ISO 3832.Размеры могут отличаться в зависимости от модели и установленного оборудования.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

Система Электронное питание с усилителем (EPAS)
Диаметр поворота (м) 11,8 бордюр к бордюру; 12.2 от стены до стены
Максимальный оборот рулевого колеса 2,0

ШАССИ

Передняя подвеска Стойка Макферсон с полуизолированным подрамником
Задняя подвеска SLA независимый задний мост с регулируемым ножом

ТОРМОЗА

Передняя Задний
Торможение четырехпоршневой моноблочный суппорт Brembo Встроенный стояночный тормоз, плавающий суппорт
Размеры диска (мм) Диск 350 x 25 мм вентилируемый Цельный диск 302 x 11 мм
Размеры суппорта поршня (мм) Диаметр 4 x 38 мм Диаметр 1 x 38 мм

КОЛЕСА И ШИНЫ

Колеса Шины
Стандартный 8 x 19 RS Design 20-спицевое литье из легкого сплава Мишлен Пилот Супер Спорт 235/35 R19
Дополнительно 8 x 19 RS Design Кованый сплав с 10 спицами Кубок Michelin Pilot Sport 2235/35 R19

ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ

2.3-литровый EcoBoost
Тип Рядный четырехцилиндровый бензиновый, с турбонаддувом, поперечный
Рабочий объем см 3 2,261
Диаметр отверстия мм 87,6
Ход мм 94,0
Степень сжатия 9.4: 1
Максимальная мощность л.с. (кВт) 350 (257)
при об / мин 6 000
Максимальный крутящий момент Нм 440 (470 при переходном повышении мощности)
при об / мин 2000-4500
Шестерня клапана DOHC
с 4 клапанами на цилиндр
Цилиндры 4-рядный
Головка блока цилиндров Литой алюминий
Блок цилиндров Литой алюминий
Привод распредвала Двойной независимый регулируемый кулачок синхронизации (Ti-VCT)
Коленчатый вал Чугун, 8 противовесов, 5 коренных подшипников
Управление двигателем Bosch MEDG17-I4
Впрыск топлива Прямой впрыск высокого давления; Давление впрыска 200 бар
Контроль выбросов Трехкомпонентный катализатор
Уровень выбросов Euro Stage 6
Турбокомпрессор Турбокомпрессор Honeywell Twin-Scroll с фиксированной геометрией
Система смазки Подача под давлением с механическим масляным насосом
Емкость системы с фильтром литров 5.4
Система охлаждения Водяной насос с термостатом и клапанами, с системой терморегулирования
Емкость системы, включая нагреватель литров 6,9
Трансмиссия /
Трансмиссия
MMT6 6-ступенчатая механическая коробка передач
Ford Performance с полным приводом
Передаточное число 1: 3,231 x 4,063
2: 1.952 x 4,063
3: 1,321 x 4,063
4: 1,029 x 4,063
5: 1,129 x 2,955
6: 0,943 x 2,955
R: (1,423 x 3,231) x 2,955

New Ford Focus RS 2.5 3dr (M) Технические характеристики и характеристики Singapore

Это прошлая / недоступная модель

В настоящее время показаны спецификации для 2,5 3dr (M)

  • Объем двигателя

    2,521 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    5-цилиндровый рядный с турбонаддувом

  • Степень сжатия

    8.5

  • Диаметр цилиндра x ход поршня

    (83,0 x 93,2) мм

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    224 кВт (300 л.с.)

  • Крутящий момент

    440 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    5.9 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    250 км / ч

  • Расход топлива

    10,6 км / л

  • Выбросы CO2

    неизвестно

  • Трансмиссия

    6-ступенчатая (М)

  • Тип привода

    Передний привод

  • Тип

    Спорт

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4357 x 1839 x 1497) мм

  • Колесная база

    2640 мм

  • Мин. Радиус поворота

  • Снаряженная масса

    1,467 кг

  • Емкость топливного бака

    62 л

  • Вместимость багажника / багажника

    неизвестно

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые

  • Тормоза (зад)

    Диск

  • Подвеска (передняя)

    Независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости

  • Подвеска (задняя)

    Независимая многорычажная система и стабилизатор поперечной устойчивости

Форд Фокус 2018 | Технические характеристики – Характеристики автомобиля

Напольная консоль с ящиком для хранения

Коврики в салон передние и задние

Раскладывающаяся скамья 60/40, разделенная сзади

Передние сиденья.Водитель

Регулируемые в 4-х направлениях подголовники

Передние сиденья. Водитель, ломбар (опция)

Усилитель поясничной опоры

Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья

6-позиционное сиденье водителя с электроприводом

Передние сиденья. Сиденья с электроприводом водителя (опция)

6-позиционное сиденье водителя с электроприводом

Передние сиденья.С подогревом (опция)

Передние сиденья с подогревом

Аналоговые мини-кластерные манометры с отделкой из углеродного волокна, включая давление турбонаддува

Уникальная отделка приборной панели

Напоминание об интервале обслуживания

Система напоминаний о техобслуживании

Передние и задние регулируемые подстаканники

Задний подлокотник с ящиком

Кожаные сиденья RECARO со вставками Miko-Dinamica и логотипом RS

Уникальная ручка переключения передач RS с кожаной отделкой из сплава

Уникальное кожаное рулевое колесо RS со спортивным дизайном и синей прострочкой

Облицовка рулевого колеса (опция)

Кожаное рулевое колесо

Начало страницы

Обнародованы полные спецификации серийного Ford Focus RS

Предстоящий спортивный хэтчбек Ford Focus RS был впервые представлен в виде концепта на Лондонском автосалоне в июле, а затем снова на Парижском автосалоне, но разработки подходят к концу, и ожидается, что скоро начнутся продажи.Полная информация об автомобиле была опубликована компанией Ford перед официальным розничным дебютом автомобиля.

Рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 л развивает мощность 300 л.с. (224 кВт) при 6500 об / мин и 325 фунт-фут крутящего момента (440 Нм) в диапазоне от 2300 до 4500 об / мин. Разгон с места до 100 км / ч (62 миль / ч) занимает всего 5,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 263 км / ч (164 миль / ч). Согласно сообщению, цены в Европе будут на уровне 39 000 евро (51 644 доллара США). Несмотря на высокую производительность, он довольно эффективен – 33 балла.6 миль на галлон в США (7,0 л / 100 км) за городом и 17,5 миль на галлон (13,4 л / 100 км) в городе, что в совокупности составляет 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км), что соответствует среднему уровню выбросов CO2 225 г / км. И то, и другое отчасти связано с относительно низкой снаряженной массой в 3 227 фунтов (1467 кг).

Основанный на том же ядре, что и Focus ST, RS добавляет мощность, управляемость и внешний вид, чтобы улучшить способность автомобиля передавать мощность на землю и направлять ее по дороге, гусенице или гравийной дорожке. Чтобы мощный двигатель не создавал неуправляемого крутящего момента, инженеры разработали автомобиль с уникальной подвеской под названием «RevoKnuckle», которая позволяет автомобилю сохранять заданное направление движения даже при сильном дросселировании.Это работает в сочетании с дифференциалом повышенного трения с автоматическим смещением крутящего момента Quaife. В сочетании Focus RS устраняет необходимость в полном приводе и сопутствующем увеличении веса дополнительного дифференциала и приводных валов.

«С самого начала мы предпочитали передний привод. Полноприводные системы увеличивают стоимость, вес, инерцию и, как следствие, расход топлива. Компенсация значительного веса полноприводной системы требует динамических компромиссов, которых мы предпочли не делать », – сказал главный инженер Team RS Дирк Денсинг.«Если вы можете достичь желаемых характеристик без нарушения рулевого управления, то передний привод – это автомобиль с лучшими характеристиками – он легче и с более точной и линейной реакцией на рулевое управление, чем полный привод. Благодаря работе нашей передовой исследовательской группы в Аахене мы смогли добиться этого и предложить нечто совершенно иное ».

Изменения в стандартном блоке Duratec 2.5L включают уникальные распредвалы, переработанную головку блока цилиндров и прокладку, а также переработанную систему впуска и коллектора. Помимо дополнительной мощности, Focus RS также получил более широкую гусеницу на 40 мм, 19-дюймовые колеса, 235-миллиметровые шины, модернизированные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Но серьезные характеристики – не единственная цель Ford для RS – они также хотят, чтобы автомобиль выглядел соответствующим образом. «Представьте себе Focus WRC, мчащийся по этапу в Монте-Карло – вы сразу поймете, что это такое, по графике на передней панели, расширяющимся аркам и характерной окраске. Мы намерены сделать Focus RS одинаково и незамедлительно узнаваемым », – сказал Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну Ford of Europe.

С этой целью у клиентов будет три варианта цвета с момента запуска, включая яркий синий, показанный выше, а также зеленый и белый.Клиенты также смогут подобрать внутреннюю отделку к цвету кузова или выбрать вариант из полностью черной кожи. Среди других особенностей салона – ковшеобразные сиденья Recaro, вставки из матового алюминия и стандартная отделка из микроволокна. Производительность вождения дополняют три дополнительных датчика от Focus ST, в том числе датчик наддува, расположенный на центральной консоли под углом к ​​водителю.

Когда он будет запущен в ближайшие месяцы, новый Focus RS ознаменует возвращение легендарного значка Ford «RS», который последний раз видели на Focus RS первого поколения в 2002 году, а его наследие насчитывает 38 лет, включая Fiesta, Escort и Sierra. модели.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

Ford Focus RS 215 л.с.

Технические характеристики Ford Focus RS 215 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 13%
Удельная мощность ˜ 0,53 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 225,9 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 19,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 18.5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,1 м / с
Показатель оптимизации двигателя ˜ 74%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1988 см³ 16 клапанов с множественным впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 215 л.с. (158 кВт / 212 л.с.) при 5500 об / мин (Макс. Частота вращения 6500 об / мин)
Ford Focus RS 215 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche1020-ford-focus-rs.htm 85.26.165.220
Крутящий момент: 310 Нм (31,6 мкг / 229 фунт-футов) при 3500 об / мин (~ 154 л. с.)
Передаточные числа: 108 л. / 18
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (325 мм)
Тормоза Задние: Сплошные диски (280 мм)

Размеры: 164.7 x 69,4 x 56,7 дюйма
Колесная база: 103,1 дюйма – Колея: Передняя 62,6 дюйма / Задняя 62,6 дюйма

Заявленная масса: 1287 кг / 2837 фунтов (DIN) 1362 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1362 кг / 3003 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 6,3 кг / л.с. = 14,2 фунта / л.с. = 116 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 228 Нм / т

Расход топлива: экономия 10,1 Л / 100 (23,3 миль на галлон) – спорт 17 л / 100 (13,8 миль на галлон)
Отказ CO²: 237 г / кмF

Ориентировочная базовая цена: ~ 30 700 евро (~ 38 800 евро актуелей)

Год выпуска 2002, конец 2003 г. серийного производства

Ford Focus RS имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 310 Нм, доступный при 3500 об / мин, и максимальный выход мощности 215 л.с., доступный при 5500 об / мин, передаваемый на 18-дюймовые передние колеса с помощью механическая 5 ступенчатая коробка передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Ford Focus RS 215 л.с.

Производительность Ford Focus RS 215 PS

116 результатов из 11 источников: Auto Bild, Auto Hebdo, Auto Journal, Auto Motor & Sport, AutoCar, Automobilismo, Autopista, Echappement, Le Moniteur Automobile, Revue Automobile Suisse, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявленное 232 км / ч

228 км / ч

7 значений

Ускорения

400 м

1,14,9, 0.2,1с.

6 значений

км

1,27‚0, 0,1,1с.

9 значений

От 0 до 40 км / ч

2,2‚2, 4.7,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2, ‚2, 0,3,2 с.

2 значения

От 0 до 80 км / ч

2,4‚9, 0,4,2с.

5 значений

От 0 до 100 км / ч 6.7 с. заявлены

3,6‚7, 0,2,3с.

10 значений

От 0 до 120 км / ч

3,9‚0, 0,4,3 с.

5 значений

От 0 до 130 км / ч

3,10‚1, 5,3с.

2 значения

От 0 до 140 км / ч

3,11‚4, 0,5,3с.

5 значений

От 0 до 160 км / ч

3,15, 7, 0,5,3 с.

7 значений

От 0 до 180 км / ч

3,20‚8, 0.6,3с.

4 значения

от 0 до 200 км / ч

3, 0‚6, 0,3,3с.

4 значения

От 0 до 220 км / ч

3,42‚9, 4,2,3с.

1 значение

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 4

4,4‚9, 0,7,4 сек.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 5

4,8‚5, 0,7,4 сек.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 4

5,5, 7, 4.1,5с.

1 значение

от 80 до 100 дюймов 4

5,2‚7, 4.3,5с.

1 значение

от 80 до 100 дюймов 5

5,4‚9, 4.3,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,5, 5, 0,9,5 сек.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,9‚5, 1,5 сек.

4 значения

от 80 до 140 дюймов 4

5,8,7,1,1,5с.

1 значение

от 80 до 140 дюймов 5

5,1 ‡‚6, 1.2,5с.

1 значение

от 80 до 150 дюймов 5

5,16‚6, 1,4,5с.

1 значение

от 80 до 160 дюймов 4

5,12‚8, 4.4,5с.

1 значение

от 80 до 160 дюймов 5

5,18‚6, 4.5,5с.

1 значение

от 80 до 180 дюймов 4

5,17‚5, 6,1,5 сек.

1 значение

от 80 до 180 дюймов 5

5,24‚8, 4.6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 4

5,4‚7, 1.6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 5

5,6‚7, 1,6,5с.

1 значение

от 90 до 130 дюймов 3

5,4’8, 1,8,5с.

1 значение

от 90 до 130 дюймов 4

5,6‚2, 1,8,5 сек.

1 значение

от 90 до 130 дюймов 5

5,9‚З, 1,9,5 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 4

6,5‚З, 5,4,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 5

6,8‚4, 5.4,6с.

1 значение

от 140 до 160 через 5

6,4‚9, 2.3,6 сек.

1 значение

от 140 до 200 дюймов 5

6,19‚1, 2,4,6 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,17‚1, 2,6,7с.

2 значения

400 м от 40 дюймов 5

7,20‚4, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,15‚7, 2.8,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 5

7,19‚7, 3.8,7с.

1 значение

км от 40 из 4

7,29‚5, 2,9,7с.

3 значения

км от 40 дюймов 5

7, 5‚2, 2,9,7с.

1 значение

км от 50 из 4

7,28‚З, 3,1,7с.

1 значение

км от 50 дюймов 5

7, 5‚0, 3.9,7с.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,8,7 м.

1 значение

60 до 0

11,12‚6 м.

2 значения

90 до 0

11,29,4 м.

1 значение

100 до 0

12, 5‚1 м.

4 значения

130 до 0

12,65,00 м.

2 значения

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на трассах

Anglesey Costal

1:29.90 99,9 км / ч

Хоккенхайм короткое

1: 18,90 118,8 км / ч

Nrburgring nordschleife

8: 34,10 144,3 км / ч

Oschersleben

000

000

000

000

: 38,10 116,9 км / ч

Top Gear

1: 32,20 110,1 км / ч

Измерения реальной скорости, предполагающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Ford Focus RS Mk1 – обзор, история, цены и характеристики

Большинство самых знаковых моделей Ford носили священный значок Rallye Sport – часто приземленные основные модели, возведенные к величию благодаря поддержке отдела автоспорта Ford и достойные RS значок.Последовательность Escorts и Sierras достигла успеха вместе с купе, такими как Mk1 RS Capris и автономная машина RS200 Group B.

Но в начале нулевых прозвище RS отсутствовало с момента исчезновения последнего Escort, носившего этот значок, RS Cosworth. Среднеразмерный хэтчбек Ford превратился в Focus, и он остро нуждался в модели с ореолом, чтобы понравиться тем, кто хотел немного больше блеска, чем предлагал стандартный Focus. Заурядный Focus уже обладал восхитительной управляемостью, и не было сомнений, что шасси выдержит больше.Вопрос о том, действительно ли Форд дал ему слишком много, остается предметом споров.

> Обзор Ford Focus RS – гиперактивный хэтчбек Ford – Audi RS3 по сниженной цене? (2016-2018)

С мощным 2-литровым двигателем, развивающим более 200 л.с., и шасси со значительным количеством доработок по сравнению со стандартным Focus, RS был машиной, с которой нужно было считаться, даже если она не имела четырехцилиндрового двигателя. -колесный перфоратор как у его современников Impreza и Mitsubishi Evo.

Без сомнения, Mk1 Focus RS войдет в список величайших автомобилей Ford всех времен, но между автомобилями действительно был большой разброс – первые, которые мы опробовали, определенно не покрывали себя славой, страдая от безудержной с крутящим моментом – и это может быть тяжелая машина для вождения на типичной британской B-дороге.Однако найдите хороший, и вы сможете эффективно использовать его мощность и баланс, и вы не сомневаетесь в привлекательности автомобиля – это самый красивый Focus, который когда-либо приходил нам в голову.

Как и на многие легендарные автомобили этого периода, цены растут, так что покупайте один сейчас, пока они все не разошлись по коллекциям.

Ford Focus RS Mk1 в деталях

Ford проводил кампанию Focus RS на WRC, и было принято решение о выпуске дорожной модели, которая подражает версии соревнований.Впервые автомобиль был показан на Международном автосалоне в Бирмингеме в 2000 году, но только на Женевском автосалоне 2001 года серийная модель была представлена ​​во всей красе.

В трехдверном корпусе (окрашенном в синий цвет Imperial Blue) он мог бы выглядеть как Focus, но с его волдырями на дугах и агрессивной позой он был далек от кулинарных версий. Ford считает, что Focus RS был разработан и произведен за 15 месяцев, и хотя он мог быть разработан не той же командой, которая занималась ремонтом автомобиля WRC, он был полностью модернизирован, и около 70 процентов деталей автомобиля были либо новые или переработанные.

В основе его был 2-литровый четырехцилиндровый двигатель Duratec DOHC с турбонаддувом, который развивал 212 л.с. при 5500 об / мин и 229 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин. По сегодняшним меркам эти выходы не представляют ничего особенного, но когда RS был новым, этого было более чем достаточно для переднеприводного люка, и он был достаточно хорош для разгона до 100 км / ч за 5,9 секунды и заявленной максимальной скорости. 143 миль в час.

Двигатель Focus RS претерпел ряд модернизаций. Блок имел модифицированную систему возврата масла и к нему были прикреплены поршни, конструкция которых соответствовала конструкции автомобиля WRC, хотя и с меньшей степенью сжатия.Стандартные кулачки Duratec были сохранены, но были установлены кованые шатуны, чтобы справляться с дополнительными силами, которым они будут подвергаться. Турбокомпрессор Garrett был оснащен модифицированным выпускным коллектором, выхлопной системой большего диаметра, измененной системой впуска воздуха и промежуточным охладителем воды и воздуха. Дальнейшие модификации включали пересмотренное управление двигателем, форсунки с более высоким расходом, а также маслоохладитель и водяной насос с улучшением расхода на 50%.

Вновь обретенная мощность Focus передавалась усиленной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с уникальными передаточными числами, механизмом короткого переключения передач и улучшенным сцеплением AP Racing.Задача успешной передачи 212 л.с. через передние колеса была дана автоматическому дифференциалу Quaife с регулируемым крутящим моментом, предназначенному для распределения крутящего момента на то колесо, которое имело наибольшее сцепление с дорогой, чтобы предотвратить пробуксовку колес. В эксплуатации он был далеко не безупречным на многих примерах и мог сделать RS непослушным компаньоном, когда рулевое колесо так или иначе цеплялось, особенно на ухабистой дороге.

Дальнейшие изменения, призванные приручить непослушного зверя, включали измененные настройки развала передней подвески вместе с 18-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и измененной рулевой рейкой.Амортизаторы были от Sachs, а сзади была усилена многорычажная подвеска, а вместе с усиленными втулками был установлен более прочный стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная сила обеспечивалась вентилируемыми дисками Brembo 324 мм и четырехпоршневыми суппортами спереди, а сзади – твердыми 280 мм элементами. Тормоза покрывали комплект изготовленных на заказ 18-дюймовых легкосплавных дисков OZ Racing, оснащенных низкопрофильными шинами Michelin 225/40 R18, разработанными специально для Focus RS.

В то время как капот, двери, панель крыши и задние фары остались стандартными, все остальные элементы экстерьера были тщательно разработаны и отточены, чтобы помочь создать автомобиль, который был однозначно идентифицирован как самый модный из Foci.Хотя были добавлены элементы стиля WRC, они должны были быть серийными, поэтому передние и задние крылья с широкими расширениями колесных арок были сделаны из металла, а не из композитных материалов, в то время как усиленные полипропиленовые формованные передний и задний бамперы, боковые пороги и задний спойлер были установлены на кузове. дверь багажника укомплектована пакетом.

Внутри был трехцветный – черный, синий и серебристый – тема преобладала парой сидений Sparco с высокой спинкой, отделанных синей и черной кожей и алькантарой. Рулевое колесо также было оформлено в сине-черной комбинации с синим маркером в положении «12 часов», а также добавлены алюминиевая ручка ручного тормоза и ручка переключения передач, а также алюминиевые педали Sparco.Изготовленные на заказ циферблаты с голубыми вспышками по краям циферблатов помогли сделать внешне очень узнаваемую приборную панель Focus с ее множеством черных пластиковых поверхностей.

Всего Ford произвел 4501 модель Mk1 Focus RS на своем заводе в Саарлуисе в Германии в период с октября 2002 года по ноябрь 2003 года, причем львиная доля продаж приходится на Великобританию, всего здесь было продано 2147 экземпляров.

Технические характеристики

Двигатель 1988cc, рядный 4-цилиндровый
Мощность 212 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент 229 фунтов / мин Вес 1275 кг
Удельная мощность 169 л.с. / тонна
0-60 миль в час 5.9сек (заявлено)
Максимальная скорость 143 миль в час (заявлено)
Цена £ 19,995 (2002)

Что мы сказали

дорога, но вместо этого горячий хэтчбек, переосмысленный со всей инженерной мощью, которую мог вложить в него Форд. Команда из 60 человек работала над RS в течение двух лет, и они сочли необходимым обновить 70 процентов основных компонентов Focus, чтобы вернуть этот знаковый значок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *