Самооткручивание свечей на AAN [Архив]
Turbo Quattro > Клуб участников > Обмен опытом. > Самооткручивание свечей на AAN
PDA
Просмотр полной версии : Самооткручивание свечей на AAN
AlexX
30.07.2007, 13:42
Привествую!
А не бывало у вас такого, начинаешь откручивать свечи и обнаруживаешь что они практически не затянуты?
В чем может быть причина? Точно известно что затянуты были нормально, с правильным моментом динамометрическим ключем…
RbnTs
30.07.2007, 14:08
Обычное дело. Когда ставишь новую свечу ее надо доворачивать, чтобы раздавить уплотнительное кольцо, часто этого не делают и в итоге свеча недотянута.
AlexX
30.07.2007, 14:27
Обычное дело. Когда ставишь новую свечу ее надо доворачивать, чтобы раздавить уплотнительное кольцо, часто этого не делают и в итоге свеча недотянута.
Поясни, плз, есть момент затяжки в эльзе, его надо соблюдать или нет? С каким усилием надо правильно свечу затягивать в первый раз что бы не было подобного откручивания?? Совсем сильно то тянуть тоже не хочется, особенно после прочтения твоих статей, что запросто прикипают свечи.
RbnTs
30.07.2007, 16:15
Про момент не читал, просто затягивая любую новую свечу чуствуется, что пошло уминатся кольцо и лишь потом начинается “упор”.
А прикипают свечи если их долго не выкручивать, сейчас этого явления нет, оно было характерно для пригнанных “оттуда” машин, тут у нас хош-не хош – свечи относительно часто откручивают\закручивают.
AlexX
30.07.2007, 18:37
Про момент не читал, просто затягивая любую новую свечу чуствуется, что пошло уминатся кольцо и лишь потом начинается “упор”.
А прикипают свечи если их долго не выкручивать, сейчас этого явления нет, оно было характерно для пригнанных “оттуда” машин, тут у нас хош-не хош – свечи относительно часто откручивают\закручивают.
Спасибо. А по твоим наблюдениям, сколько сейчас ходят свечи на AAN? Мы хоть немного начали приближаться к заявленным 60тыс.км?
RbnTs
30.07.2007, 18:54
Долго. Я свои давно не менял да и народ тож редко меняет.
Avtor
30.07.2007, 18:59
сколько сейчас ходят свечи на AAN? Мы хоть немного начали приближаться к заявленным 60тыс.км?
30 000 – полет нормальный.
LehaNAH
31.07.2007, 02:05
Про момент не читал, просто затягивая любую новую свечу чуствуется, что пошло уминатся кольцо и лишь потом начинается “упор”.
А прикипают свечи если их долго не выкручивать, сейчас этого явления нет, оно было характерно для пригнанных “оттуда” машин, тут у нас хош-не хош – свечи относительно часто откручивают\закручивают.
ну низнаю. вот как ты мне свечки вкрутил – больше не трогал 🙂 Давеча на даче пытася вывернуть штатным ключём – хрен там. На днях попробую отмочить. Посмотреть-то надо. Можа помыть.
Profi
31.07.2007, 03:57
А чё буит страшного, если обычным свечным ключём завернуть?:?
Я частенько отворачиваю, чищу, и обратно сам вкручиваю 😯
Всегда чёрные сухие.
RbnTs
31.07.2007, 12:49
ну низнаю. вот как ты мне свечки вкрутил – больше не трогал 🙂 Давеча на даче пытася вывернуть штатным ключём – хрен там. На днях попробую отмочить. Посмотреть-то надо. Можа помыть.
Что значит штатным? Баллоником чтоль? Им кроме колес ниче и не открутить. А недотянутые свечи – это в итоге погоревшие наконечники.
Profi
31.07.2007, 21:07
А недотянутые свечи – это в итоге погоревшие наконечники.А перетянуть, как я понимаю, обычным свечным ключём у которого рукоядка в два раза меньше ладони, не возможно. :rolleyes:
LehaNAH
31.07.2007, 22:01
Что значит штатным? Баллоником чтоль? Им кроме колес ниче и не открутить. А недотянутые свечи – это в итоге погоревшие наконечники.
ну у меняж другова нет 🙂 предыдущая сотка AAR разбаловала – раздал все нормальные ключи нуждающимся.
зы. а я не жалуюсь, что сильно затянуты 😀
LehaNAH
31. 07.2007, 22:05
А перетянуть, как я понимаю, обычным свечным ключём у которого рукоядка в два раза меньше ладони, не возможно. :rolleyes:
вставляешь здоровый трубчатый ключ и крутишь… косяк в том, что он на изгиб идёт. Я когда пытался отвернуть побоялся свечу сломать. Надо Т-образный ключ, шоб прямо крутить.
Profi
01.08.2007, 02:11
Надо Т-образный ключ, шоб прямо крутить.
Я про Т-образный ключ и говорил, на шарнире:D
squabbler
01.08.2007, 11:21
По сервисной программе VAGа свеча закручивается до упора, а потом еще ровно 10 градусов поворота ключа. Всегда этим руководствовался, и свечи всегда сидели плотно и нормально выкручивались.
AlexX
01.08.2007, 13:52
По сервисной программе VAGа свеча закручивается до упора, а потом еще ровно 10 градусов поворота ключа. Всегда этим руководствовался, и свечи всегда сидели плотно и нормально выкручивались.
Какую сервисную программу ты имеешь в виду? В эльзе есть только момент затяжки. И что такое упор?
dipspb
01.08.2007, 16:09
Обычное дело. Когда ставишь новую свечу ее надо доворачивать, чтобы раздавить уплотнительное кольцо, часто этого не делают и в итоге свеча недотянута.
..а если мы закручиваем не новую свечу, а открученую б/у ? Как тогда?
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Замена свечей на Ниссан Х Трейл Т31 самостоятельно: инструкция, фото, советы
Если оценивать уровень сложности процедуры по замене свечей зажигания для Nissan модификации X-Trail T31, этой операции можно смело поставить 8 баллов из 10. Сложность заключается в поэтапном демонтаже множества элементов, при ремонте системы зажигания нужно проявить определенные навыки, иметь спец. инструмент и собрать конструкцию по окончанию работ идеально точно. Если уверенности в навыках нет, стоит обратиться к автосервисную мастерскую.
В тех.Центре «Гараж» работы по замене свечей на Nissan X-Trail T31 и любой другой модели проводятся на хорошем оборудовании, с сопутствующей диагностикой неисправностей и с гарантированно качественным результатом. Стоимость процедуры более чем доступна, и экономия этой суммы точно не стоит возможных расходов на устранение повреждений, полученных из-за отсутствия опыта работы с коллектором, дросселем, ГБЦ.
Напоминаем, что замена свечей проводится только на холодном двигателе, и в идеале – опытным мастером СТО. Если возможность обратиться в автосервис отсутствует, стоит пригласить знакомого, уже имеющего навык сложных демонтажных работ.
Ошибки установки
Они, как правило, очень обидны, поскольку слишком просты, чтобы их допускать – механические повреждения пластиковых защитных корпусов, обрывы патрубков и шлангов, попадание деталей, мусора в открытые свечные колодца, неправильная сборка.
И главная ошибка – перетянутые при монтаже свечи. Это приводит к разрушению теплопроводников, срыву алюминиевой резьбы ГБЦ, что недвусмысленно приводит к поломке двигателя. Согласимся, что на многочисленных форумах есть обзоры, в которых автовладельцы рассказывают, что закрутили свечи руками. К сожалению, наши специалисты подтвердить благонадёжность подобных рекомендаций не могут – обращений с поломками больше, чем удачных случаев установки свечей зажигания «руками».
Какие нужны инструменты
Из ключей пригодятся головка на 10, свечной на 14, динамометрический. Ветошь или чистая тряпка среднего размера – чтобы закрыть отверстия блока цилиндров – в обязательном порядке, это необходимая мера предосторожности.
Телефон с камерой. При разборке конструкций рекомендуется делать фото, не пропуская этапов – это поможет при сборке не перепутать детали, последовательность.
Новый комплект свечей зажигания для двигателя. Выбирать подходящие детали нужно по соответствию с рекомендованным производителем, комплект должен быть идентичен вышедшему из строя по размерам, зазору, калильному числу. Можно ставить аналоги, с выбором наилучшего качества можно посоветоваться с сотрудниками Тех.Центра «Гараж», на нашем складе автозапчастей всегда в наличии несколько вариантов свечей.
Разница между проведением ремонтных работ на обоих двигателях есть, на моторе в 2,5 л процесс проводится намного проще. Катушки зажигания расположены непосредственно под крышкой короба, она состоит из большей левой части и меньшей по размеру правой. Понадобится выкрутить три болта по левому периметру, ослабить хомут и отодвинуть эту часть защиты. После этого откроется доступ к ещё одному болту, на правой части, его также надо выкрутить. Далее убирается вторая часть крышки, затем грязь и мусор, откручиваются катушки, свечным ключом снимаются старые элементы, ставятся новые. Применение динамометрического ключа крайне желательно, сборка проводится в обратном порядке: катушки, правая часть крышки (один болт), левая (три болта).
Если вы являетесь «счастливым» обладателем 2 литрового ДВС, придется всё же повозиться с более масштабной разборкой. После того, как снята защитная крышка двигателя, необходимо демонтировать патрубок, который расположен между фильтром и дросселем.
Снимаем патрубок и дроссельную заслонку
- Ослабить два хомута и аккуратно отсоединить шланг вентиляционной системы головки блока цилиндров.
- Демонтировать патрубок.
- Снять шланг усилителя тормозов.
- Отсоединить разъем клапана продувки адсорбера (весь клапан демонтировать не нужно).
- Демонтировать дроссельную заслонку, не отсоединяя при этом разъем управления.
Если на стенках дроссельной заслонки обнаружен нагар, его нужно почистить. (Внимание! После чистки дроссельной заслонки, потребуется ее адаптация, что не сделать без специального Оборудования).
Снимаем коллектор
Болты его крепления откручиваются ключом на 10, первые 5 штук расположены довольно удобно, а снимать их нужно в определенной последовательности. Делается это от центрального крепления к крайним или же наоборот, но не последовательно от болта к болту.
Затем выкручивается болт, удерживающий кронштейн заднего крепления между впускным коллектором к ГБЦ, это шестой, правый крепёж. С левым всё сложнее, его расположение – под дроссельным узлом, именно для того, чтобы вывернуть этот, седьмой болт, и снималась дроссельная заслонка, так как иначе подобраться к крепежу невозможно.
Только теперь можно снять коллектор, он легко выйдет из посадочного места, если потянуть его вверх. Теперь можно осмотреть и прокладки коллектора, большинство автовладельцев предпочитают заменить их на новые. Доступ к катушкам зажигания открыт.
Снимаем свечи
Приготовленная ветошь была нужна именно для этого момента – отверстия ГБЦ оказались открыты и предотвратить случайное попадание внутрь предметов поможет именно ткань, ею нужно прикрыть каналы.
Теперь можно приступать к уборке: предварительно очистить грязь и мусор, чтобы частицы не попадали в свечные колодцы. Закончив эту работу, можно смело приступать к демонтажу старых свечей.
- Снимается разъем с катушки зажигания
- Сама катушка выкручивается
- Свеча зажигания выкручивается свечным ключом (трещоткой)
Желательно эту последовательность применять к каждой свече, а не снимать сразу все разъемы. Новую свечу сначала нужно аккуратно ввернуть, чтобы понять ровно ли она встала в резьбу, и только потом закрутить динамометрическим ключом с усилием не более 18-21 Hm. После этого снова подсоединить разъем, повторить процедуру для следующей катушки и свечи, всего потребуется поставить 4 новых элемента.
Когда все новые свечи установлены, можно приступать к сборке узлов – это будет легко сделать, если в процессе демонтажа основные моменты фиксировались на фото. Все действия нужно осуществить в обратном порядке. Обязательно проверить установку и крепление всех шлангов и патрубков, после завершения работ не должно остаться ни одной лишней детали.
Easy Fix в 4 шага
Что делать, если свеча зажигания не вставляется в машину до конца? Это может быть довольно неприятно, потому что машина не заведется без свечи зажигания. Ниже мы расскажем, как это исправить.
Если вы новичок в автомеханике, вы можете не знать точного назначения свечей зажигания и резьбы свечей зажигания. Тем не менее, этот крошечный компонент запускает ваш двигатель, и его повреждение может привести к большим проблемам.
МАШИНА НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ЕСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ…
Пожалуйста, включите JavaScript
АВТОМОБИЛЬ НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ЕСТЬ ПИТАНИЕ – КАК УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ
Бывают случаи, когда требуется заменить свечу зажигания, и вы видите, что свеча должна полностью войти в гнездо. Что тогда? Позвольте нам рассказать вам кое-что о том, как работают свечи зажигания и как их можно починить, если возникла проблема с установкой.
Насколько важны свечи зажигания в автомобиле?
Свечи зажигания — это компоненты, которые устанавливаются в двигатель автомобиля и обеспечивают искру, подпитывающую двигатель.
Эти простые заглушки имеют пару резьб внутри и крепятся непосредственно к двигателю, помогая ему производить мощность. Свечи зажигания испускают искру между двумя дугами, что позволяет топливно-воздушной смеси запускать двигатель.
Почему свечи зажигания не вставляются до упора?Свечи зажигания представляют собой крошечные компоненты, которые должны аккуратно входить в гнездо, чтобы они работали. К сожалению, это тонкая работа, и вилка может не входить по многим причинам. В любой ситуации важно аккуратно устанавливать и снимать свечу зажигания, чтобы со временем не возникло серьезных проблем.
Вот наиболее распространенные причины того, что свеча зажигания не до конца входит в гнездо:
- Свеча неправильно установлена в двигатель
- Резьба свечей зажигания грязная, ее необходимо очистить
- Если вилка была извлечена неправильно, что привело к повреждению штепсельной розетки
- Если вы устанавливаете не ту свечу, которая не совместима с двигателем вашего автомобиля
Помимо всего этого, вам потребуется подходящее оборудование, особенно провода свечи зажигания и динамометрический ключ, чтобы выполнить весь процесс снятия или установки свечи зажигания. затыкать.
Как правильно выкрутить свечу зажигания?
Иногда основная проблема, с которой сталкиваются люди при установке свечей зажигания, заключается в том, что предыдущую свечу необходимо правильно снять. Головки свечей зажигания обычно очень чувствительны, и может потребоваться некоторый опыт, чтобы аккуратно снять одну перед установкой новой.
Если вы пытаетесь правильно снять свечу зажигания, вам необходимо помнить о следующих важных шагах.
Найдите свечу зажигания
Первое, что вам нужно сделать, это найти свечу зажигания. Он расположен в цилиндрическом отверстии двигателя. К колпачку свечи зажигания подключен провод, который можно отсоединить за один конец. Убедитесь, что вы не дергаете за него и не тянете слишком быстро, что может привести к повреждению всей вилки.
Используйте динамометрический ключ
После того, как вы отсоедините провод, используйте динамометрический ключ, чтобы выкрутить отверстие для свечи зажигания. Используйте насадку для свечи зажигания и поверните ее против часовой стрелки, чтобы легко отвинтить свечу. Если вилка слишком тугая или каким-то образом застряла, убедитесь, что вы не тяните ни за один из проводов, иначе вы можете разорвать ее.
Проверьте старую свечу зажигания
После того, как вы сняли свечу зажигания, внимательно осмотрите ее. Если она находилась в машине слишком долго, свеча зажигания будет черной и грязной с одного конца. Провода вилки также могут быть разорваны, что может быть основной причиной того, что вилка больше не работает.
Проверьте резьбу
После снятия свечи зажигания обязательно проверьте резьбу двигателя, а также резьбу свечи зажигания, чтобы выявить проблему. Если резьба в двигателе загрязнена, очистите ее раствором.
Если вы купили подержанный автомобиль, предыдущие владельцы которого не заботились об обслуживании, у вас могут возникнуть проблемы со свечой зажигания. Вот почему рекомендуется, чтобы вы заранее проверили автомобиль у профессионала, чтобы безопасно и правильно установить новую свечу зажигания.
Нарезание резьбы на свече зажиганияНавинчивание или повторная установка свечи зажигания должна выполняться с помощью специального оборудования, поскольку это чувствительный компонент, который можно легко повредить. Чтобы очистить провода свечей зажигания, слипшиеся вместе, вам нужно использовать резьбонарезной инструмент, чтобы разъединить их.
Резьбонарезной инструмент для свечей зажигания используется для удаления всей резьбы в патроне свечи зажигания. Вам нужно вставить нитевдеватель в розетку и выровнять провода, очистив их по отдельности. Обычно это удаляет грязь, застрявшую между нитями.
Единственная проблема с использованием резьбы в том, что часть остатков от чистки может попасть обратно в двигатель и вызвать дополнительные проблемы.
Как часто нужно менять свечи зажигания?
Модель вашего автомобиля, тип установленной свечи зажигания и техническое обслуживание вашего автомобиля — это первое, что вам нужно учитывать перед заменой свечи зажигания. Иногда вам нужно обратить внимание на признаки повреждения свечи зажигания, которые помогут вам заменить свечу до того, как она полностью изношена.
Некоторые из распространенных признаков повреждения свечи зажигания:
- Проблемы с запуском двигателя
- Если ваш автомобиль часто работает на холостых оборотах
- Наблюдается повышенный расход топлива
- Ускорение вашего автомобиля может стать медленным
Это может быть первым признаком проблемы со свечой зажигания. Единственный способ убедиться, что со свечой зажигания все в порядке, — это осматривать свечу во время регулярного технического обслуживания. Убедитесь, что вы проверяете износ, а также положение свечи зажигания в двигателе.
Часто задаваемые вопросы Что произойдет, если свеча зажигания вставлена не полностью?Если свеча зажигания не полностью вставлена в гнездо или затянута неправильно, это может привести к повреждению двигателя. Искра из-за ослабленной свечи зажигания может привести к выдуванию головки блока цилиндров, в результате чего двигатель останется незащищенным. Это также может привести к преждевременному зажиганию, которое вредно для двигателя.
Можно ли распылить WD-40 в свечное отверстие?
Не рекомендуется распылять WD-40 в свечное отверстие. Во-первых, это не очень хорошая смазка, которую можно использовать в двигателях автомобилей. Во-вторых, WD-40 может работать как растворитель, смывающий масло со стенок цилиндров, что может навредить двигателю автомобиля.
Должны ли быть сильно затянуты свечи зажигания?Свечи зажигания следует затягивать с усилием от 8 до 40 нм в соответствии с моментом затяжки, рекомендованным производителями. Вы должны проверить тип гнезда и ключ, который вы используете. Слишком большая нагрузка на свечу зажигания в долгосрочной перспективе вредна для двигателя.
Почему свеча зажигания постоянно вылетает?Если свеча зажигания установлена неправильно, в небольшом пространстве может образоваться много продуктов сгорания, которые создают давление на цилиндр и лопают свечной провод. Также могут быть воздушные карманы, которые создают тепло, расширяя провод и выталкивая вилку.
Заключение
Для любого компонента двигателя автомобиля необходимо учитывать несколько факторов. Малейшее возмущение повреждает двигатель автомобиля и окружающие его компоненты, поэтому при обращении с ними необходимо проявлять особую осторожность.
Наконец, мы предлагаем, если есть проблема с внутренними частями автомобиля, просто посетить вашего механика, чтобы избежать серьезной проблемы.
Спасибо за прочтение!
Снегоочиститель не запускается? Попробуйте одно из этих 8 исправлений
Фото: istockphoto.com
В: После нашего первого снега в этом сезоне я достал снегоуборщик из сарая, но эта чертова штука не завелась. В последний раз, когда я использовал его, около девяти месяцев назад, он работал нормально. Какие-нибудь советы или хитрости, чтобы снова запустить его самостоятельно, или мне нужно отнести его в сервис?
A: Как и все моторизованное оборудование, снегоуборщики требуют периодического обслуживания для обеспечения эффективной работы. Тем не менее, поскольку ваш компьютер работал хорошо, когда вы в последний раз его использовали, есть большая вероятность, что проблема является чем-то незначительным, и вы можете решить его самостоятельно.
Прежде чем воспользоваться приведенными ниже советами по устранению неполадок, чтобы починить снегоуборщик, который не запускается, извлеките руководство пользователя (или загрузите его копию с веб-сайта производителя). Хотя практически все снегоуборщики имеют одни и те же компоненты — клапаны, фильтры, бензобаки, карбюраторы, топливопроводы и переключатели, — их конфигурации различаются в зависимости от марки, поэтому руководство поможет вам найти и идентифицировать их. Все необходимые инструменты можно найти в любом магазине автозапчастей, если у вас их еще нет под рукой.
СВЯЗАННЫЕ: Как поддерживать максимальную производительность снегоуборщика
Фото: istockphoto.com
Убедитесь, что все переключатели и клапаны находятся в правильном исходном положении.Современные снегоуборщики имеют множество переключателей, кнопок и клапанов, которые должны находиться в правильном положении для запуска машины. В вашем руководстве может быть указано, что дроссельная заслонка находится в положении «Высокий», клапан отсечки топлива — в положении «Открыто», воздушная заслонка — в положении «Полный», а рабочий переключатель установлен в положение «Вкл.». Некоторые снегоуборщики даже используют изображения вместо слов. Убедитесь, что все переключатели и клапаны установлены в соответствии со спецификациями производителя, иначе ваш снегоуборщик не запустится.
Проконсультируйтесь со специалистом
Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от лицензированных специалистов по бытовой технике рядом с вами.
Найдите профессионалов сейчас
+ Слейте и замените старый бензин в баке.Поскольку ваш снегоуборщик несколько месяцев простаивал без дела, в бензине легко мог образоваться клейкий остаток, который может затруднить запуск машины. Откачайте старые вещи с помощью небольшого сифонного насоса и выполните следующие действия, чтобы избавиться от бензина. Затем заполните бак свежим бензином и попробуйте запустить его снова.
Добавьте стабилизатор топлива в бензобак.Даже если вы слили и снова наполнили бензобак, остатки старого бензина могут засорить карбюратор. Чтобы растворить его, попробуйте добавить стабилизатор топлива, продукт обработки бензина, который помогает сжижать остаток.
Добавьте стабилизатор топлива в бензобак снегоуборщика в количестве, указанном на баллоне, и попытайтесь запустить машину. Даже если он не заводится сразу, продолжайте прокручивать, несколько раз потянув за пусковой шнур, чтобы помочь свежему топливу и стабилизатору пройти через карбюратор.
Если снегоуборщик не запускается, подождите час или два, чтобы стабилизатор топлива растворил остатки, а затем повторите попытку.
Проконсультируйтесь со специалистом
Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от лицензированных специалистов по бытовой технике рядом с вами.
Find Pros Now
+ Заправьте двигатель, чтобы топливо попало в карбюратор.Газовые двигатели часто медленнее запускаются в холодную погоду (именно тогда, когда вам нужен воздуходув!), поэтому ваш следующий шаг — немного подзаправить его топливом.
Сначала заправьте двигатель, нажав на гибкую грушу праймера, маленькую резиновую или силиконовую грушу, расположенную на снегоуборщике рядом с карбюратором, три-пять раз. Это направит небольшое количество топлива в карбюратор, где оно легче воспламенится.
Объявление
Сразу после заливки попытаться запустить воздуходувку. Поскольку он не использовался в течение нескольких месяцев, может потребоваться три или наши попытки, прежде чем он заработает.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие одноступенчатые снегоочистители 2022 года
Очистите или замените свечи зажигания.Для правильной работы вашего снегоуборщика должны присутствовать три вещи: свежее топливо, надлежащая степень сжатия в двигателе и искра для воспламенения топлива. Чтобы выполнить третье требование, свечи зажигания вашей газонокосилки должны быть в рабочем состоянии. Если ваша машина отказывается запускаться должным образом, чистка или, при необходимости, замена свечей зажигания может помочь.
- Используйте торцевой ключ и свечной ключ, чтобы снять свечи.
- Очистите от нагара электроды, расположенные на резьбовом конце свечи зажигания. Для этого используйте очиститель карбюратора и проволочную щетку.
- Высушите заглушки и снова вставьте их.
Если снегоуборщик не запустится даже сейчас, возможно, свечи зажигания не подлежат ремонту. Осмотрите фарфоровые втулки на наличие трещин. Если вы обнаружите трещину, замените свечу зажигания на новую.
Осмотрите топливопровод на наличие повреждений.Топливопровод, идущий от бензобака к карбюратору, должен быть гибким и податливым. Со временем топливные магистрали могут затвердевать, а хрупкие магистрали склонны к утечке топлива либо из-за трещин, либо вокруг соединений, где они встречаются с бензобаком и карбюратором. Утечка может препятствовать попаданию топлива в карбюратор и мешать запуску снегоуборщика. Если леска жесткая, потрескавшаяся или перекручена, замените ее новой.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие масла для обслуживания снегоуборочной машины
Очистите карбюратор.Если ни одно из вышеперечисленных действий не привело к запуску вашего снегоуборщика, возможно, вам потребуется более агрессивная очистка карбюратора, чтобы растворить грязь и остатки. Цель карбюратора состоит в том, чтобы смешивать воздух и топливо в точном соотношении для эффективного сгорания, поэтому, если он забит остатками, он не может выполнять свою работу.
Реклама
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как получить доступ к карбюратору, расположенному под воздушным фильтром. Сняв крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр, вы увидите карбюратор (металлический корпус с цилиндрическим отверстием).
Очиститель карбюратора представляет собой растворитель, который поставляется в аэрозольном баллончике с соломинкой, которая надевается на сопло для подачи сильного распыления спрея, растворяющего грязь, прямо в карбюратор.
Там, где воздушный фильтр был соединен с карбюратором, вы увидите открытый цилиндрический клапан. Это клапан воздухозаборника. Распылите очиститель карбюратора внутрь клапана впуска воздуха (в инструкциях на баллончике указано, сколько нужно использовать).
Замените воздушный фильтр и крышку фильтра и попробуйте запустить снегоуборщик.
Фото: istockphoto.com
Вызовите специалиста по обслуживанию.Не повезло? Для устранения неполадок, выходящих за рамки этого пункта, может потребоваться разборка частей машины. Если на ваш снегоуборщик все еще распространяется гарантия, обратитесь к производителю или в магазин, где вы его купили, чтобы получить инструкции о дальнейших действиях.
Если это старая машина, отнесите ее в небольшую мастерскую по ремонту двигателей. Кроме того, магазины, которые продают газонокосилки, снегоуборщики, культиваторы и другую небольшую технику, часто также предлагают услуги по ремонту и техническому обслуживанию.