Сургут сто форд: Ремонт и обслуживание Форд FORD в Сургуте

Ремонт и обслуживание Форд FORD в Сургуте

Получите скидку 10% на работы при первом посещении СТО

Собственный склад новых и б/у запчастей

На территории есть кафе, где вы можете отдохнуть

Возможность присутствовать при ремонте

Ищите СТО для Форд в Сургуте?

Хотите быстро и качественно произвести ремонт Форд с возможностью наблюдать за течением работ с чашечкой кофе в комфортных условиях?

Тогда не откладывайте и приезжайте в Автомолл. У нас огромный гараж на 24 поста для ремонта Форд и других популярных марок авто в Сургуте. Новейшее оборудование и грамотно подготовленный персонал автосервиса, окажет незамедлительную и компетентную помощь с вашим автомобилем. Проконсультирует где приобрести запчасти или доставит их самостоятельно из наших магазинов. Если в наших магазинах не оказалось в наличии какой-либо запчасти, тогда мы доставим ее под заказ в самые ближайшие сроки.

Цены на ремонт и диагностику Форд в автосервисе Автомолл

Стоимость работ будет зависеть от конкретной поломки, но также есть общий прайс лист, с которым вы можете ознакомиться ниже.

Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту любых моделей Форд в Сургуте.

Для наших клиентов, которые решили доверить ремонт своего авто в первый раз, действует скидка 10% на все работы.

Оставляйте свои отзывы и предложения для улучшения сервиса Форд, мы будем вам благодарны и не заставим ждать изменений нашего автосервиса.

Цены на ремонт Форд

Шиномонтаж

Ремонт фар

  • Разборка/сборка фары

    от 4500 ₽

  • Замена светового модуля

    от 1000 ₽

  • Полировка фары (легкая, в комплексе)

    от 1000 ₽

  • Услуги электрика

    от 500 ₽

  • Снятие установка бампера

    от 1500 ₽

  • Регулировка света фар

    от 700 ₽

  • Покраска отражателя

    от 500 ₽

Техническое обслуживание автомобиля Форд в Сургуте

Эконом

от 1100 ₽

  • Замена масла в двигателе
  • Замена воздушного фильтра
  • Диагностика ходовой

Стандарт

от 1700 ₽

  • Замена масла в двигателе
  • Замена воздушного фильтра
  • Диагностика ходовой
  • Замена топливного фильтра
  • Замена фильтра салона

Полный

от 4000 ₽

  • Замена масла в двигателе
  • Замена воздушного фильтра
  • Диагностика ходовой
  • Замена топливного фильтра
  • Замена фильтра салона
  • Компьютерная диагностика
  • Балансировка
  • Развал/Схождение

Записаться

Ремонтируем авто всех марок

Контакты

Задайте свой вопрос в комментарии

СТО Форд и Мазда – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Автосервисы – Сургут

/Нет отзывов

Закроется через 7 ч. 9 мин.

Вы владелец?

Описание

СТО Форд и Мазда предлагает владельцам транспортных средств Сургута целый комплекс услуг. Здесь принимают специалисты, которые быстро найдут общий язык с машинами, и их навыки могут пригодиться в вашей ситуации.

Рейтинг на Zoon – 4.

В списке оказываемых услуг есть ремонт подвески.

Двери СТО Форд и Мазда открыты Пн-сб: 10:00 – 19:00.

СТО находится по адресу Югорский тракт, 28 к1/1.

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-сб: 10:00—19:00

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Похожие автосервисы поблизости

Специалисты СТО Форд и Мазда

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов.

Подробнее о преимуществах размещения

Похожие автосервисы

Часто задаваемые вопросы о СТО Форд и Мазда

  • 📍 По какому адресу располагается СТО Форд и Мазда?

    Адрес организации: Россия, Сургут, Югорский тракт, 28 к1/1.

  • 🕖 С каким графиком работает СТО Форд и Мазда?

    Двери организации открыты по следующему графику: Пн-сб: 10:00 – 19:00.

  • ⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают СТО Форд и Мазда?

    org/Answer”> В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 4. Вы можете оставить свой отзыв о СТО Форд и Мазда!

  • ✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 4,0 на основании 2 оценок

UPDATE 1-генеральный директор Богданов говорит, что владеет менее чем 2 процентами Сургута

Екатерина Голубкова

Чтение за 4 минуты нефтяная компания “Сургут СНГС.ММ” Владимир Богданов заявил в среду, что у него есть лишь незначительная доля на фоне постоянных разговоров о том, что он и кремлевские инсайдеры контролируют четвертого по величине производителя нефти в России.

Неуловимый бизнесмен сказал инвесторам, расспрашивавшим его о структуре собственности «Сургута» и торговых контрактах: «У нас более 100 000 акционеров».

«Список акционеров может быть раскрыт по требованию акционера, контролирующего более 2% компании», — сказал он на ежегодном собрании Сургута в Западной Сибири, его единственном крупном публичном выступлении за год.

«У меня нет пакета более 2 процентов, поэтому, если вам удастся собрать (такой пакет), они (держатели реестра) должны раскрыть (имена акционеров)», — ответил Богданов на вопрос пол о владельцах Сургута.

За последнее десятилетие вокруг Сургута, четвертого по величине производителя нефти в России, ходили слухи, включая слухи о том, что он будет передан государственной фирме или что он купит более мелкие частные фирмы.

Но Богданов, руководивший фирмой с советских времен, сказал, что, по его мнению, никто не владеет крупной долей в фирме.

Компания не отчитывается о результатах в соответствии с международными стандартами, не раскрывает резервы и мало говорит о своей наличности, накопленной за последнее десятилетие, которая оценивается в сумму от 10 до 15 миллиардов долларов.

Инвестор Алексей Навальный, которому принадлежат 2500 акций «Сургута» и который спросил Богданова о реальных бенефициарах, сказал, что призовет других инвесторов объединить юридические ресурсы, чтобы заставить «Сургут» раскрыть структуру акционеров.

«Многих это беспокоит», — сказал он Рейтер, добавив, что рыночная стоимость «Сургута» выиграет от прозрачности.

Богданов был оптимистичен по поводу курса акций “Сургута”: “Я говорил вам, что акции вырастут, но вы продали их, чтобы купить холодильники”, – сказал он группе ветеранов после встречи. Сургут отстает от рынка .MCX с начала года.

Его рыночная стоимость составляет 38 миллиардов долларов против 75 миллиардов долларов нефтяной компании № 2 «Лукойл» LKOH.MM, которая раскрывает, что генеральный директор Вагит Алекперов и вице-президент Леонид Федун владеют крупными пакетами акций вместе с американской ConocoPhillips COP.N, которая имеет 20-процентная доля.

«Я не понимаю, как можно заключать сделки, не зная, кто в доме хозяин. Надеюсь, ничего страшного в этом (структуре акционеров) нет», — сказал Йохен Вермут из фонда «Большая Европа», который контролирует около 1% акций в Сургуте.

И Вермут, и Навальный заявляют, что их также беспокоят экспортные контракты «Сургута», поскольку они опасаются, что прибыль фирмы может быть перенаправлена ​​торговым организациям.

Навальный специально спросил Богданова об отношениях фирмы с Gunvor, третьим по величине торговым домом в мире, который имеет прочные связи с российским политическим истеблишментом.

«У нас есть контракты со всеми крупными нефтяными фирмами, включая Shell, Total, BP, Itochu, Total, Gunvor, Neste, Mitsubishi и Mitsui», — сказал Богданов.

«У нас тендеры проводятся каждый месяц», — сказал он, добавив, что Сургут продает от 2,8 до 3,0 млн тонн сырой нефти в месяц, из которых Gunvor экспортирует только 250 000 тонн.

Нефтетрейдеры заявили, что Gunvor была единственной фирмой, подписавшей годовой контракт с Сургутом после того, как тот разорвал прежние договоренности с другими крупными трейдерами. (Отчетность Екатерины Голубковой; текст Дмитрия Жданникова; редакция Луизы Айрлэнд)

Какие автомобильные новинки привезли в Россию дилеры Автодилеры рассказали о новых иномарках, ввозимых по «серой» схеме

«Серый» ввоз новых автомобилей в Россию затронул не только автомобили премиум-класса, но и бюджетные автомобили в массовом сегменте , которые широко представлены в продаже. Это связано с объявлениями на официальных порталах дилеров, а также на тематических сайтах, анализируемых socialbites.ca.

suzuki ciaz

Итак, один из дилеров Suzuki привез в Россию партию седанов Ciaz, предназначенных для стран Юго-Восточной Азии. Сборка таких машин налажена на заводе Maruti Suzuki в Индии.

закрыть

сто%



Еще один дилер Suzuki в Нижнем Новгороде предлагает покупателям седаны Ciaz в одноместной комплектации Alpha со 105-сильным 1,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач за 1,9 млн рублей.

В оснащение автомобиля входят парктроник, круиз-контроль, бесключевой доступ и зеркала с электроприводом.

Skoda Kamiq

Компактный кроссовер Skoda Kamiq никогда официально не поставлялся в Россию, но автосалоны Тюмени, Сургута и Московской области готовы предложить такие автомобили без пробега по цене от 2,4 до 2,9миллионов рублей.

закрыть

сто%



Судя по данным в объявлениях, самый доступный вариант оснащен бензиновым двигателем 1,0 л мощностью 110 л.с. и передний привод. Также предлагаются автомобили с двигателем 1.6 и гидромеханической шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Ford Mondeo

Седан Ford Mondeo покинул российский рынок в 2019 году, а в 2022 году американский концерн прекратил выпуск модели в Европе и США.

закрыть

сто%



Но Mondeo остался на плаву на китайском рынке, и дилеры из Амурской области и Владивостока предлагают купить такие автомобили для россиян. За машину с 1,5-литровым турбомотором мощностью 165 сил конкретно просят 2,7 миллиона рублей.

Гибридная версия с 2,0-литровым бензиновым двигателем будет стоить 3,1 млн рублей.

Chevrolet Equinox

Малопробеговые кроссоверы Chevrolet Equinox 2022 года выпуска предлагают мультибрендовые автосалоны сразу в нескольких городах, включая Пермь, Кемерово, Новосибирск, Екатеринбург, Оренбург и Москву. В зависимости от комплектации цена таких автомобилей колеблется от 2,5 до 3,5 миллионов рублей.

закрыть

сто%



В частности, за автомобиль с 2,0-литровым двигателем мощностью 236 л.с., 9-ступенчатым автоматом и полным приводом дилер в Рязани просит более 2,8 млн рублей. В оснащение автомобиля входят панорамная крыша и премиальная аудиосистема.

Equinox официально не продавался на российском рынке. Автомобиль третьего поколения выпускается с 2017 года и собирается в Китае, Корее, Мексике и Канаде.

Акура МДС

В середине ноября этого года один из официальных дилеров Honda начал продажи новых кроссоверов Acura MDX. Согласно его объявлению,

Автомобиль с бензиновым двигателем 3,5 (290 л.с. ) оценивается в 9 млн рублей.

Указано, что автомобиль новый и на него уже оформлен электронный акт.

закрыть

сто%



Аналогичные автомобили, которые не работают, обещают привести в порядок и несколько частных продавцов. Бренд Acura официально существовал на российском рынке до 2016 года.

Mazda CX-4

Серия купеобразных кроссоверов с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 158 л.с., АКПП и передним приводом предлагается к продаже в России одним из крупнейших дилерских холдингов. Автомобили стоят от 3 до 3,5 миллионов рублей.

закрыть

сто%



Компактная модель построена на той же платформе, что и знаменитый российский среднеразмерный кроссовер Mazda CX-5. «Четверка» дебютировала на Пекинском автосалоне в 2016 году. Основным рынком сбыта для нее стал Китай.

Opel Corsa

Один из автосалонов Москвы предлагает купить электрическую версию хэтчбека Opel Corsa.

закрыть

сто%



За машину в максимальной комплектации продавец просит 2 миллиона 150 тысяч рублей.

Силовая установка автомобиля развивает 136 сил, а запас хода электрической Corsa составляет 300 км.

только любители

Представители крупных дилерских холдингов отмечают, что «серые» каналы в основном завозят автомобили премиум-класса, обеспечивающие дилеру наивысшую маржу.

«Доля автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, в общем объеме продаж составляет 25 процентов. Эти автомобили пользуются большим спросом у клиентов премиум-сегмента.

В рамках параллельного импорта ввозятся автомобили Lamborghini, Infiniti, Volkswagen Group, Land Rover, а также мотоциклы BMW Motorrad, сообщил socialbites.ca директор по подержанным автомобилям группы компаний «Автодом» и «Автоспеццентр» Владимир Желобов.

Уверил, что никаких сложностей в ремонте и обслуживании автомобилей, доставленных таким способом, не возникло.

В свою очередь Алексей Стариков, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей группы «Авилон», в интервью socialbites. ca перечислил довольно редкие автомобили, которые холдинг поставляет в страну.

Среди них экзотические модели, например, Volkswagen Bora для России, электромобили Volkswagen ID.6, Audi Q5 E-Tron, FAW Bestune NAT, Jeep Grand Cherokee нового поколения, FAW Bestune T99 и B70.

По словам Старикова, сегодня на рынке продолжают развиваться процессы параллельного импорта автозапчастей, что позволяет дилерам решать проблему снабжения клиентов. И «Авилон», и «Автоспеццентр» обещают предоставить гарантию от продавца на автомобили, ввезенные самостоятельно.

назад в девяностые

Сергей Бургазлиев, независимый консультант автомобильной промышленности, возвращает в нынешнем состоянии авторынка ситуацию, характерную для 1990-х годов, когда дилеры ввозили автомобили самостоятельно.

«Рынок будет большой, разнообразный, интересный, но такой же, как в девяностых. Кто принес, тот и продал.

Кстати, если такие «колоритные» автомобили ввозятся, значит, на них есть реальный спрос. И получается, что предыдущие автопроизводители продавали в России в первую очередь не те модели, которые пользовались спросом на рынке, а те модели, которые были для них наиболее прибыльными», — сказал он.

По его словам, новая конфигурация рынка с учетом автомобилей, ввозимых в Россию с «серой» дороги, станет ясной как минимум через несколько месяцев. Между тем китайские автомобили, которые можно приобрести здесь и сейчас у официального дилера, пользуются в стране повышенным спросом.

«Китайские бренды активно расширяются в плане развития дилерских сетей и маркетинговых программ. А самое главное, что они в наличии с оформленным ПТС, можно прийти отдать и купить. «По крайней мере, до весны эта тенденция не изменится», — сказал он.

Денис Мигаль, генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto, говорит, что покупатель, готовый купить экзотический автомобиль, который не продается в России, должен понимать, что рассчитывать на гарантию автопроизводителя ему все равно не приходится.

«Мы жили в более прозрачном мире с производителями, дистрибьюторами, дилерами, гарантиями и процессами. Теперь все сложнее».

Мигаль сказал в интервью socialbites.ca.

По его словам, проверки требуют также состояние и юридическая чистота автомобиля: в случае с непроверенными продавцами возникает опасность ложного растаможивания.

«Сейчас рубль укрепился и снова стало выгодно возить машины. Таможенные пошлины остались прежними, так как они также были высокими. Сейчас ситуация изменилась на неопределенный срок, и что будет дальше, неизвестно. Если рубль хоть немного ослабнет, вся эта история будет напрасной. «Государство еще не предприняло серьезных шагов для обеспечения параллельного импорта», — сказал Денис Мигаль из Fresh Auto.

«Серый» ввоз иномарок, легализованный в России, позволил вывести на рынок довольно редкие модели. Ранее они не могли въехать в страну из-за искусственных барьеров, созданных правительством для локализации производства иностранных концернов в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *