стук-хруст при трогании – 4 – Рулевое управление и ходовая
-
04.09.2012, 11:35 #31
Сообщение от igorlyamin
Это действительно так? У меня эти стуки (раза 4-5) при каждом трогании с места.
при скорости до 20 км/ч справа – это самодиагностика АБС… -
09.09.2012, 18:13 #32
Ребята подскажите чего делать с этой само диагностикой? Как избавится от этого?
-
09.09.2012, 19:30 #33
Сообщение от Савочкин Сергей
У меня така я же проблема при трогание глухой стук и при наборе скорости то же проскакивает, на диагностике сказали подвеска в норме. Стук может идти из диферинциала. Правда или нет не знаю.
У меня проблема похожая была как купил-подтянул гайку на шрусе-перестало щелкать. Я долго голову ломал-подвеску всю перебрал, не помогло, все оказалось банально просто.??? -
09.09.2012, 20:39 #34
Сообщение от vovan40rus
Ребята подскажите чего делать с этой само диагностикой? Как избавится от этого?
отключи АБС и не парься -
11.09.2012, 01:37 #35
Я тоже недавно купил.Попробую вариант с гайкой. Результат напишу
-
19.09.2012, 01:28 #36
хруст или щелчки могут быть при разбитом поворотном подшипнике (там их 2 + сальник) диагностируется только при вывешивании..
(У меня так было, при трогании с места или после торможения, при повороте руля щелкало) оказалось нижний поворотный или (опорный)подшипник рассыпался… менял сразу 2(каждый по 1000 р) + сальник(200 р). -
20.09.2012, 12:01 #37
Здраствуйте! У меня такая проблема: когда трогаюсь сместа в натяг что-то спереди скрипит в области колеса, когда мшина поехала все исчезает
-
17. 02.2013, 01:42 #38
Ребят подскажите у меня глухой стук в педаль газа при трогание авто, ну и потом на кочках тоже бывает! шаровые поменял грешил на них!
-
09.10.2014, 11:06 #39
А может кто-нибудь подсказать – чем именно вызван глухой звук при самодиагностике ABS. Что с чем соприкасается?
Правда ли, что он очень похож на звук вышедшего из строя ШРУСа?
Как я понял – характерные его особенности – появляется после долгой стоянки и только при трогании? Я, поначалу, грешил на ШРУСы, но для проверки на площадке вращался в обе стороны с почти полностью вывернутым рулем – тишина… -
09. 10.2014, 12:06 #40
Сообщение от Gasp
Правда ли, что он очень похож на звук вышедшего из строя ШРУСа?
нет, не правда…Сообщение от Gasp
Как я понял – характерные его особенности – появляется после долгой стоянки и только при трогании?
длительность стоянки тут не причем… самодиагностика выполняется после КАЖДОГО запуска двигателя и после набора скорости 20-25 км/ч…З.Ы, т.к. при скоростях менее 20 км/ч АБС вообще НЕ РАБОТАЕТ!
Сообщение от Gasp
А может кто-нибудь подсказать – чем именно вызван глухой звук при самодиагностике ABS. Что с чем соприкасается?
открывай ЯНДЕКС и изучай принцип работы блока системы АБС
Стук при трогании – Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
-
07. 05.2007, 13:08 #1
Стук при трогании
Господа! При резком трогании с места возникает однократный глухой стук внизу. Если резко отпустить педаль газа, стук повторяется. И все. Больше не повторяется ни при торможении, ни при включении передач. Проявляется это явление только при горячем двигателе и только в теплую погоду. Подскажите, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, и как это лечится?
-
-
07.05.2007, 19:46 #2
Стук при трогании
Если машина 16 кл. и стоит защита двигателя, то 99%- защита бьётся о выпускную трубу.
-
07. 05.2007, 23:52 #3
Стук при трогании
А однократный это как?
Вот у меня при резком трогании начинает что-то стучать снизу, как будто что-то обо что-то стучит (наверное, защита картера). Раздражает, но ничего пока сделать не смог. -
08.05.2007, 09:16 #4
Стук при трогании
Нет, машина 8 кл. Защиту проверял – все нормально, прикручена хорошо, биться не об о что. Однократный стук – глухой, нет дребезга. Впечатление такое, что не металл об металл. Может быть, это крепление двигателя?
-
08. 05.2007, 17:09 #5
Стук при трогании
Стук спереди или сзади? Если сзади, то знаю, у меня так же было: глушиель сзади подвешен на двух резинках. У меня одна из них лопнула и глушак бился об дно. По гарантии заменили, теперь не стучит. Только просите чтоб меняли на шкодовскую, а то родные хлипкие, а шкодовские вечные.
-
08.05.2007, 20:40 #6
Стук при трогании
Нет, стук под рычагом переключения передач.
-
08.05.2007, 22:26 #7
Стук при трогании
Да, скорее всего защита двигателя. Она, родимая,бьется в двух местах, и может одновременно.Об изгиб выпускной трубы – это ближе к передку. Либо об катализатор – экранированная такая хрень на трубе. Это как раз где-то под рычагом КПП. Буквально сегодня вылечил обе эти болезни путем уменьшения дорожного просвета. А что делать – стук этот уже за…мучил!
-
09.05.2007, 17:14 #8
Стук при трогании
Вот в субботу у меня ТО-5 – озадачу их, чтоб посмотрели.
-
11.05.2007, 14:43 #9
Стук при трогании
На днях устранил такой стук.
1 Прикрутил плотно тормозной диск к ступице напрамляющим винтом под крестовую отвертку. (Винт ослаб, а диск крепипиться к ступице болтами колеса, но отверстия на диске больше чем в ступице, возможно был люфт. Точно знаю, что при снятом колесе диск бил об ступицу.
2 Правое колесо было затянуто плотно только одним болтом а остальные слабо затянул.
Болезнь вылечилась.
До этого на сервисе поменяли задние резинки рычагов и пальцы стабилизаторов, а вылечить не могли. Только деньгам горе. -
11.05.2007, 15:03 #10
Стук при трогании
у меня тоже такой же стук при резком разгоне ….. при торможении на передаче не замечал …
лечил КУВАЛДОЙ …. правил защиту .. а касалась действительно в районе изгиба выхлопной трубы
когда снимешь защиту сам увидешь где защита краска на защите будет стёрта до металла . .. там и правь
10 причин стука при трогании с места. Как определить причину стука при трогании с места
Некоторые неисправности автомобиля наиболее ярко проявляются при трогании с места, когда поврежденные узлы испытывают повышенную нагрузку. Стук при трогании с места чаще всего свидетельствует о критическом износе элементов подвески или трансмиссии, а также о банальном разболтанном креплении.
О том, что может быть источником посторонних звуков спереди и сзади при трогании с места, какие проблемы обычно возникают в конкретных моделях и можно ли ездить, если при резком трогании слышен стук, мы расскажем в этой статье.
Причины стука при запуске автомобиля
В начале движения сцепление, коробка передач, приводы трансмиссии, рабочие элементы подвески, шарниры и опоры подвергаются повышенным нагрузкам. По мере износа деталей они становятся чрезмерно ослабленными и соприкасаются с сопрягаемыми деталями.
Недостаточный износ – основная причина того, что при трогании с места слышен стук, но не постоянно. В некоторых случаях симптом может возникать и при резком торможении и остановке, когда возникают аналогичные нагрузки в противоположном направлении.
Не обнаруженная вовремя причина стука при запуске может перерасти в более серьезные проблемы и даже представлять опасность при продолжении эксплуатации. Таким образом, выход из строя элементов рулевого механизма и тормозной системы чреват внезапной потерей управления. Ниже мы подробно рассмотрим, почему возникает стук при движении автомобиля, все причины его возникновения подробно разберем, а также перечислим варианты их диагностики.
Стук передка при трогании с места
Стук в передней части при трогании с места чаще всего вызван износом резинометаллических соединений (подушек двигателя или трансмиссии и сайлентблоков), элементов рулевого управления, опор подвески. Иногда это может быть вызвано более экзотической неисправностью, такой как сильный дисбаланс колес. При выходе из строя ряда деталей или ослаблении креплений стук при трогании возникает спереди, сзади или с обеих сторон одновременно, в зависимости от того, где находится неисправный узел.
Стук спереди — возможные причины перечислены
Основные причины стука в передней части автомобиля при запуске:
- Рулевые наконечники .
Если у вашего автомобиля стук в руле при трогании с места, первым делом необходимо осмотреть элементы рулевого управления. Сломанные шаровые шарниры наконечников, а также ослабленные гайки их крепления к сошкам приводят к возникновению удара в рулевом механизме при трогании с места. При движении автомобиль может раскачиваться и возникает виляние.
Для нахождения люфта можно поднять колесо и раскачать его горизонтально, соблюдая шарнир наконечника — он должен плотно сидеть в отверстии сошки и не двигаться относительно штока. Средняя стоимость решения такой проблемы составляет от 250 до 300 долларов.
- Шарикоподшипники .
Подшипники шариковые, на которых внизу крепится подвижная часть подвески, при наличии люфтов издают стук в подвеске при трогании с места в момент касания шариком наружного корпуса пальца. Особенно шум будет заметен при повороте руля.
Для диагностики нужно поддомкратить колесо и попробовать покачать его в вертикальной плоскости. Изношенный шарикоподшипник покажет себя стуком, но изношенный подшипник ступицы также может быть источником люфта. Его износ обычно сопровождается дребезжанием при проворачивании колеса и грохотом в движении. Ремонт в сервисе обойдется примерно в $350.
- Сайлентблоки рычага .
Резинометаллические соединения в случае износа или повреждения приобретают чрезмерную свободу движений. Их втулки могут соприкасаться с металлом кузова, создавая тем самым стук в передней части при трогании с места.
Износ сайлентблоков проверяют визуальным осмотром (резина должна быть целой, втулка должна быть в центре резины) и покачиванием монтажной лопаткой по сопрягаемой части. Стук будет звучать так, будто металл касается металла. Замена будет стоить около 500 долларов.
- Сайлентблоки растяжек .
Резиновые опоры растяжек передней подвески Macpherson ограничивают продольное перемещение передней подвески. Когда они изношены или сломаны — колесо начинает двигаться вперед перед корпусом и в момент сжатия резинки возникает удар.
Как починить шумную подвеску
Для диагностики необходимо осмотреть резиновые элементы («ромашки» на рычагах, втулки «крабы» и т.п.) на наличие повреждений и проверить затяжку их креплений. Часто слишком изношенные (или ослабленные) опоры стоек не только издают однократный стук при трогании автомобиля, но и сопровождаются трением колеса о подкрылок при торможении.
- Опора стойки .
Верхние опоры, удерживающие пружину и амортизатор, из-за износа теряют эластичность. В результате подшипники попали внешней частью опоры в «чашку».
Можно оценить состояние опор, визуально осмотреть их и проверить ход путем покачивания вверх-вниз и в стороны. Выход из строя опор и амортизаторов можно наблюдать при движении по неровной дороге. Ремонт такой неисправности может стоить до 750 долларов.
Иногда источником стуков могут быть стабилизаторы, амортизаторы и пружины, но дефекты этих деталей проявляются не только посторонними звуками при запуске. Потерявший эластичность стабилизатор приводит к крену в поворотах и раскачиванию, его подушки скрипят в движении, а стойки постоянно стучат на плохих дорогах.
- Опоры двигателя .
Подушки двигателя, имеющие дефекты в резиновой демпфирующей части, резко сжимаются в момент запуска. Из-за этого ударная нагрузка передается от двигателя на кузов автомобиля.
Состояние подушек можно проверить, осмотрев их резиновую часть и приложив усилие к ним монтажным шпателем.
- Защита двигателя .
Защита картера может касаться двигателя, коробки передач и других компонентов, вызывая стук.
Для проверки нужно раскачать двигатель рукой, прислушаться к звукам и посмотреть, нет ли контакта со щитком. Если деформации небольшие и трогать вручную нельзя, то нужно осмотреть форму щита, его крепления, проверить затяжку креплений. Для осмотра можно демонтировать щиток: в местах соприкосновения мотора или коробки вы увидите потертости.
Как проверить подшипник колеса (звук, люфт в колесе, индикатор ABS)
- Ступичные подшипники .
Ослабленная гайка подшипника ступицы часто вызывает стук в передней части автомобиля при резком трогании с места. Также возможен стук заднего моста.
Для проверки подшипника ступицы поддомкратьте колесо вертикально и горизонтально. Замена стоит от 200 до 400 долларов.
- Кронштейны выхлопной системы .
При ослаблении выхлопной трубы ее элементы могут касаться других частей при трогании с места, вызывая стук.
Осмотрите подвески выхлопной системы или поднимите и покачайте выхлопную трубу рукой, чтобы проверить.
- Свободные крепления .
Ослабленные болты и гайки колес, рычагов, стоек, растяжек, стабилизатора и других компонентов подвески обнаруживаются со стуком. Для выявления достаточно поднять автомобиль и проверить затяжку креплений.
Что может стучать при трогании с места в коробке или трансмиссии?
Стук при трогании с места и при переключении передач часто возникает из-за неисправности трансмиссии. На переднеприводных автомобилях стук исходит спереди, а на заднеприводных и полноприводных автомобилях стук может исходить сзади при трогании с места.
Стук в автоматической коробке передач может быть вызван перегревом, низким уровнем масла или использованием неподходящей жидкости. Это приводит к тому, что фрикционные муфты выходят из строя, а шестерни включаются слишком туго. Если после замены масла в этом случае проблема не исчезнет.
Иногда схожие симптомы наблюдаются при разных неисправностях. Например, стук при движении назад может быть следствием износа приводов, задней подушки двигателя или коробки передач. Если место возникновения постороннего звука четко не прослеживается — нужно внимательно осмотреть всю ходовую часть и трансмиссию.
Можно ли ездить на машине, которая стучит при трогании с места?
Так как одиночный стук при запуске может быть следствием разных причин, то и возможные последствия игнорирования проблемы тоже различны. Характер звука также имеет значение. Если при резком трогании слышен стук, а при плавном пуске стука нет, скорее всего, износ детали минимальный и срочного ремонта не требуется. Когда звук отчетливый и постоянный — необходимо оперативно искать и устранять причину.
Если стук вызван дефектами рулевого управления, тормозов, шаровых опор или колесных арок, продолжать эксплуатацию автомобиля опасно, так как автомобиль может стать неуправляемым и стать причиной аварии!
В приведенной ниже таблице причины однократного стука при трогании с места разбиты на группы по степени риска последствий эксплуатации автомобиля с неисправностями соответствующих узлов.
Автомобиль непригоден для эксплуатации, пока проблема не будет устранена | Необходим срочный ремонт или замена агрегата | Желательно починить как можно скорее |
---|---|---|
Сломана опора двигателя (оторвана втулка, сломан кронштейн) | Изношена опора коробки передач или двигателя внутреннего сгорания (без разрушение кронштейна или резиновой втулки) | Стук защиты двигателя |
Разболтанность чаш шарниров тяг рулевой тяги | Карданная муфта или поперечный вал изношены (без разрывов и разрушения металла) | Приводы детонации |
Износ шаровых шарниров | Стук коробки передач или дифференциала коробки передач | Стук выхлопа |
Тормозные колодки треснуты пружины диска сцепления | ||
Разрыв кардана шарниры, разрушение подшипников поперечного вала | Износ сайлентблоков | |
Ослабление крепления колес | Износ стоек стоек | |
Ослаблены стяжки ступиц |
Слабые места, которые часто стучат при запуске на популярных автомобилях
Некоторые модели автомобилей имеют конструктивные особенности и недостатки, которые часто вызывают стук при трогании с места. Наиболее вероятные причины стука при запуске на популярных автомобилях собраны в таблице.
Автомобиль | Вероятная причина стука при запуске | Как диагностировать |
---|---|---|
Renault Duster | На автомобилях с ABS и ESP несколько легких стуков при трогании с места являются следствием самопроверки и являются нормой. Стук также часто возникает из-за ослабления или деформации защиты. | Осмотрите кожух двигателя и проверьте затяжку креплений. |
Рено Логан | На Логане стук при запуске часто из-за износа ШРУСов. Также возможно износ сайлентблоков рычагов и опор двигателя. | Осмотрите сайлентблоки и ШРУСы. Проверьте приводы на люфт, покачивая и крутя их в разные стороны. Проверьте сайлентблоки, покачав подвеску или поддев их ломом. Проверьте состояние подушек двигателя, сдавив их монтажным шпателем. |
Ford Focus | Слабым местом Ford Focus является крепление привода к ступице. | Проверьте затяжку болта, удерживающего привод в ступице. Для решения проблемы можно зафиксировать шлицы полуоси в ступице фиксатором резьбы, а затем затянуть болт с моментом 35 Нм (для FF2) и вытянуть на 90 градусов больше. |
Nissan Almera | Стук, вызванный самотестированием ABS и ESP, возникающий после парковки, является нормой. Также возможен износ ШРУСов. | Осмотрите ШРУСы, проверьте их на люфт, попробовав покрутить и покачать. |
Audi A6 C6 | Основной виновник стука при запуске – износ опор двигателя и коробки передач. | Осмотрите подушки, проверьте степень их провисания. |
Mitsubishi Outlander | Стук при запуске на Outlander может быть звуком включения муфты полного привода, в этом случае это нормально. Также возможна самодиагностика ABS и ESP (происходит после однократной парковки), что не является неисправностью. От стука, вызванного поломками, идет износ колодок двигателя и коробки передач. | Осмотрите крепления силового агрегата, проверьте их ход, создавая усилие с помощью инструмента. |
Часто задаваемые вопросы:
Почему моя машина глохнет при трогании с места?
Это может быть вызвано рулевыми наконечниками, шарикоподшипниками, ступичными подшипниками, защитой двигателя или ослабленными креплениями.
Что вызывает стук при движении?
Если вы слышите стук во время движения, это может свидетельствовать об износе шатунных подшипников или проблемах с ремнем ГРМ.
Что вызывает лязг в передней части?
В большинстве случаев лязг в передней части автомобиля возникает из-за износа стоек подвески или рычагов подвески.
Почему стук в машине возникает только при трогании с места?
Стук возникает при запуске автомобиля из-за того, что в момент передачи вращения от двигателя к колесам многие узлы подвергаются повышенным нагрузкам.
Стук при трогании с места
mk2_172_silver
- #1
Привет всем,
Я начал замечать стук / лязг, исходящий из пространства для ног переднего пассажира. это особенно громко, если быстро отъехать. это распространенная проблема на 172?
я не хочу ехать очень сильно, если карданный вал или что-то в этом роде взорвется!!!
у кого-нибудь есть идеи?
Ура
бадинвинсибл
- #2
Попробуйте проверить колесные гайки.
_Кенни_
- #3
так это происходит, когда вы едете прямо, а также поворот? Моя проблема со стуком была из-за какого-то подшипника (sp?) на передней пружине со стороны водителя, и это произошло только тогда, когда я поворачивал
.
Кертис172
- #4
проверка крепления коробки передач
бродяги
- #5
похоже на подушку коробки передач! мины только что были в renault, но через три недели шум вернулся!
- #6
У мин появился шум в области ног со стороны пассажира, если резко дернуть, сбросить на 17″
эвгегалл
- #7
хорошо, я тоже это понял. Я думаю, что это было сцепление
Тигр
- #8
Иногда я слышу стук или “грохот” при повороте автомобиля (полностью заблокируйте вправо) – похоже на переднее пассажирское колесо или исходит из этого направления.
Не знаю, что это…
….машина “плавает” на 17с но не опускается – еще
~Сара~
- #9
У меня был 182 в течение 4 месяцев, я купил его совершенно новым, и я понял это, я спросил их в гараже, и они сказали, что не слышат его, но вы явно можете!!
- #10
у меня такой же шум на моем 02 172. Он был в гараже так много раз, и они заменили опоры двигателя / коробки передач. Мой шумит только тогда, когда он крутит колеса (влажные условия). K-tec do комплект втулок стабилизатора из полипропилена теперь и они считают, что это должно устранить эту проблему.
Кристофер
- #11
это, вероятно, крепление “собачьей кости” коробки передач.
они идут, если твой драйв похож на гетеросексуала, молодец.
крепление у тебя под аккумулятором, вынь его и посмотри. хотя звучит похоже.
, поскольку это точка, в которой двигатель движется больше всего, они могут легко сломаться.
_Кенни_
- #12
Тигра сказал:
Я иногда слышу стук или “грохот”, когда машина поворачивает (полный замок вправо) – кажется, что пассажирское переднее колесо или исходит из этого направления.
Не знаю, что это…
….машина “плавает” на 17-х, но не опускается – покаНажмите, чтобы развернуть…
похоже такая же проблема была у меня – сказали что что-то над пружиной подвески
- №13
Только что получил машину из 1-го обслуживания, стук – обычное дело, что-то связанное с верхней частью стойки, требуется модификация, полдня на ремонт ПО ГАРАНТИИ
- №14
забыл упомянуть, у меня также был мод на верхние части распорок, и все еще стучит
- №15
Несколько лет назад у меня была аналогичная проблема с моим мопсом 1.9 GTI. Оказалось, что это подшипники.
mk2_172_silver
- №16
Спасибо за все советы, я попрошу своего друга взглянуть на некоторые из проблем, перечисленных выше, похоже, есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и даже если они будут исправлены, шум будет появляться назад. сам шум меня не беспокоит, это тот факт, что он может сломаться, когда я за рулем, и вызвать аварию. Я осмотрел машину у механика, и он сказал, что с ней все в порядке, но шум, безусловно, есть, вы также можете почувствовать, что какая-то щель встает на место при быстром трогании с места. хм
Филл1978
- # 17
опора коробки передач, у меня была такая же проблема, и ее починил Renault.
Джонси
- # 18
Я тоже получил это, я думал, что это мой декат, потому что у меня появился шум вскоре после его установки! Я поменял крепление собачьей кости, но это ничего не дало, я проверю крепление под аккумулятором.
Это могут быть карданные валы!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Пронзительный визг
- hopgop1
- Двигатель, коробка передач, выхлопные трубы и ходовая часть
- Ответы
- 12
- просмотров
- 486
SharpyClio
Внешний пыльник ШРУСа разъемный, лязг при разгоне/торможении
- MorroN
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 8
- просмотров
- 178
Моррон
Легкий стук при повороте налево, но только при трогании с места
- richydee
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 6
- просмотров
- 986
Энакин
Быстрый вопрос; Оно мертво или нет?
- Слизь
- Двигатель, коробка передач, выхлопные трубы и ходовая часть
- Ответы
- 13
- просмотров
- 899