все отзывы от покупателей автосалонов
Major Auto, МКАД 18 км- Все дилеры
- АвтоГЕРМЕС Hyundai ш. Энтузиастов
- АвтоГЕРМЕС Hyundai Балашиха
- Hyundai Рольф Химки
- Автомир Хендэ Дмитровка Hyundai
- Hyundai Рольф Алтуфьево
- Акрос Hyundai
- Автомир Хендэ Щелковская Hyundai
- СИМ Hyundai
- Hyundai Рольф Юг
- Автомир Хёндэ Марьино(Люблино) Hyundai
- Акцент-Авто Москва Hyundai
- АСЦ Hyundai Внуково
- АВТОРУСЬ HYUNDAI ПОДОЛЬСК
- Авилон Hyundai
- Major Hyundai Строгино
- Major Auto, МКАД 47 км Hyundai
- АВТОРУСЬ HYUNDAI МЫТИЩИ (Лосиный Остров)
- Авантайм СП Хендэ Hyundai
- БорисХоф Hyundai
- FAVORIT MOTORS Hyundai Ленинградское шоссе
- корп. отдел СИМ Hyundai
- КЛЮЧАВТО Hyundai Волоколамка
- АвтоГЕРМЕС Hyundai Томилино (склад)
- КЛЮЧАВТО Hyundai Люберцы
- Hyundai GN service Ясенево
- FAVORIT MOTORS Hyundai МКАД Реутов
- Hyundai Центр Зеленоград (Автодин)
Автосалоны Major МКАД 18 км — Москва
Москва, МКАД 18 км218 новых авто
598 с пробегом
0 мотоциклов
0 ком. транспорт
Салоны, расположенные на территории
Карта
Список
Нет отзывов
EXEED Центр Юго-восток
г. Москва, МКАД 18 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00
Заказать звонок
Записаться на визит в отдел продаж
Официальный дилер EXEED
58 отзывов
Major Geely МКАД 18 км
г. Москва, МКАД 18 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00
Заказать звонок
Записаться на визит в отдел продаж
Официальный дилер Джили
178 отзывов
Major Volvo МКАД 18 км
г. Москва, МКАД 18 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00
Заказать звонок
Записаться на визит в отдел продаж
Официальный дилер Вольво
7 отзывов
Major Haval МКАД 18 км
г. Москва, МКАД 18 км
ежедневно с 8. 00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00
Заказать звонок
Записаться на визит в отдел продаж
Официальный дилер Хавейл
68 отзывов
Major Jaguar Сервис
г. Москва, МКАД 18 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
Заказать звонок
Записаться на визит в отдел продаж
Официальный сервис Ягуар
73 отзыва
Major Kia МКАД 18 км
г. Москва, МКАД 18 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00
Заказать звонок
Записаться на визит в отдел продаж
Официальный дилер Kia
42 отзыва
Major Land Rover Сервис
г. Москва, МКАД 18 км
Заказать звонок
Записаться на визит в отдел продаж
Официальный дилер Ленд Ровер
20 отзывов
ŠKODA Мэйджор Юг
г. Москва, МКАД 18 км.
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00
Заказать звонок
Записаться на визит в отдел продаж
Официальный дилер Шкода
5 отзывов
Major Nissan МКАД 18
г. Москва, МКАД 18
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00
Заказать звонок
Записаться на визит в отдел продаж
Официальный дилер Ниссан
40 отзывов
Major Ford Сервис
г. Москва, МКАД 18 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
Заказать звонок
Записаться на визит в отдел продаж
Официальный сервис Форд
108 отзывов
Major Hyundai МКАД 18
г. Москва, МКАД 18 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00
Заказать звонок
Записаться на визит в отдел продаж
Официальный дилер Хендай
Нет отзывов
Мэйджор МКАД 18
г. Москва, МКАД 18 км, внешняя сторона
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00
Заказать звонок
Записаться на визит в отдел продаж
Автосалон OMODA
130 отзывов
Audi Мэйджор Юг
г. Москва, МКАД 18-й км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00
Заказать звонок
Записаться на визит в отдел продаж
Официальный дилер Ауди
101 отзыв
Major Mazda МКАД 18 км
г. Москва, МКАД 18 км.
продажи с 9.00 до 21.00 +7 (495) 186-19-04
Заказать звонок
Записаться на визит в отдел продаж
Официальный дилер Мазда
1 отзыв
Чанган Центр Мэйджор Юг
г. Москва, МКАД 18 км.
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00
Заказать звонок
Записаться на визит в отдел продаж
Официальный дилер Чанган
Показать еще 9 11 13 Скрыть
Автосалоны
Мотосалоны
Автосалоны
Audi 2 салона BAIC 1 салон BMW 1 салон Cadillac 2 салона Changan 8 салонов Chery 2 салона Chevrolet 2 салона Chrysler 3 салона Citroen 1 салон Datsun 1 салонПоказать еще 46 58 Скрыть
Мотосалоны
BMW 1 салон BRP 1 салон CFMOTO 1 салон HARLEY-DAVIDSON 1 салон Honda 1 салон Kawasaki 1 салон KTM 1 салон Loncin 1 салон PROGASI 1 салон Suzuki 1 салон VOGE 1 салонПоказать еще 5 Скрыть
2013 Ford Mondeo Titanium TDCi обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2. 0DT, 4 цил.
- Мощность двигателя
120 кВт, 340 Нм
- Топливо
Дизель 5,9 л/100 км
- Производитель
FWD
- Trans Mission
6 Spd Auto (DCT)
- Гарантия
3 года, 100000 км
- Ancap Безопасность
Нет данных
Обзор владельца
14:3610 Август 2018 г.
[заголовок align=”alignnone”]
Подтвержденный носитель кардигана. Так назвал меня один из моих приятелей после того, как я сказал ему, что только что купил подержанный Mondeo. Ха. Ха.[/caption]
Что мы любим
- Управляемость
- Стайлинг
- Средства безопасности
Что мы не делаем
- Посредственный кондиционер
- Дорогое обслуживание коробки передач
- Дорогие шины
По правде говоря, MC Mondeo — жемчужина автомобиля, о которой забывают, по крайней мере, в своем титановом обличье. Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля, развивающего мощность 120 кВт при 4000 об/мин и 320 Нм всего при 1850 об/мин, и вы можете почувствовать это на ходу. Это не карманная ракета, но простота передачи крутящего момента означает плавный старт и линейное ускорение до 80 км/ч. Разгон с 80 до 120 км/ч немного медленнее, чем хотелось бы, но это легко компенсируется тем, что остается больший отрыв для обгона.
Лучшее в обращении. Большинство бездельников так же увлекательно водить машину, как и получить вязаный джемпер от своей няни на Рождество — и они оставляют у вас примерно такое же чувство, то есть ощущение пустоты. Спасибо, Нэн. Но Мондео другой. Его колеса размером 18×8 дюймов, обутые в резину 235/45, обеспечивают большую площадь контакта с дорожным покрытием, а обратная связь через рулевое управление с гидравлическим усилителем превосходна во время движения. Я всегда знаю, где находится машина на дороге, что она делает и что под ней. Такой глоток свежего воздуха, особенно в таком недорогом автомобиле.
Говоря об этом, эти вещи отлично подходят для покупки подержанных вещей. Благодаря своей репутации смеси бежевого цвета и пудинга из тапиоки, они обесценились как сумасшедшие, а это значит, что вы можете купить Titanium 2013 года выпуска с пробегом 60 000 км за 14–17 тысяч долларов. (Не обращайте внимания на цены «Скажи ему, что он мечтает» на Carsales . Предложение выше, чем спрос на эти автомобили, а это значит, что у вас есть время торговаться.)
Дизель и бензин, кажется, идут примерно столько же, но имейте в виду, что бензиновая модель будет иметь значительно более высокие затраты на топливо, чем дизельная. У меня в среднем 6,7 л на 100 км, что составляет примерно 80/20 шоссе/город. Бензиновая модель будет стоить вам 11 литров на 100 км по городу, в зависимости от вашего стиля вождения. (Моя цифра 6,7 л также включает очень тяжелую правую ногу… В рамках закона, конечно.)
Вы также получаете кожаные/алькантаровые сиденья с подогревом, голосовое управление для большинства функций в салоне, мониторинг слепых зон, автоматический круиз-контроль, предупреждение о столкновении вперед и люк в крыше. Но нет держателя для солнцезащитных очков. (Совет от профессионалов: они прекрасно вписываются между селектором передач и центральной консолью.) Вы также можете заменить оригинальную стереосистему на неоригинальную двухдиновую единицу, если вас не беспокоит потеря голосового управления.
Хранение в салоне — это нормально. В дверных карманах нет подкладок, поэтому вещи, которые туда помещаются, будут греметь, а подстаканники — голый пластик, поэтому не все контейнеры будут закреплены должным образом, что может быть проблемой, учитывая, что элементы управления подогревом сидений расположены прямо рядом с ними. Перчаточный ящик имеет узкое отверстие и идет прямо назад, а не вниз, поэтому вставлять и вынимать вещи из него сложно, сидя.
Карман на центральной консоли приличного размера с двухступенчатым механизмом крышки/лотка для максимального использования пространства. Это, кстати, единственное место, куда поместится смартфон современного размера. Этот заманчивый маленький уголок под управлением кондиционера хорош только для монет и жетонов тележки.
Кроме того, одним из часто встречающихся неприятностей в салоне является прерывистый скрип средней стойки, который, по-видимому, вызван ослаблением или трением пластиковых деталей в узле ремня безопасности. Другие сообщали, что смогли избавиться от этого, заменив эти детали, но мне лень заморачиваться.
Варианты кузова – я выбрал универсал в восхитительном красном цвете Candy Red, и он выглядит мятно с хромированными акцентами вокруг окон, а также с дополнительными элементами обвеса. Он лишь немного длиннее обычного седана, но благодаря дополнительной высоте сзади и складывающимся задним сиденьям для перевозки вещей доступно более двух метров длины.
Плоские пакеты из Икеи, мешки и мешки скошенной травы, срезанные ветки деревьев, чемоданы на четырех человек… В этой вещи предостаточно места. Это отличная альтернатива двойной кабине, потому что у вас столько же, если не больше грузового пространства, и вы получаете динамику вождения и комфорт седана, а не сельскохозяйственную атмосферу рабочего автомобиля.
Обслуживание — шины для этой машины дорогие. У меня есть Michelin Pilot Sport 4, и последние два, которые я заменил, стоили 620 долларов с установленными, выровненными и отбалансированными. Я также обновил тормозные колодки и диски с помощью деталей DBA примерно за 540 долларов (не включая установку). Ford будет взимать с вас около 950 долларов за OEM-запчасти.
Другим значительным расходом является обслуживание трансмиссии. У этих автомобилей коробка с двойным сцеплением, и Ford будет брать с вас 40 долларов за литр масла. Масло и фильтр необходимо менять каждые 60 000 км, а для этой процедуры требуется восемь литров, поэтому, если вы обращаетесь к дилеру, это становится очень дорого и очень быстро. К счастью, есть несколько брендов, которые производят совместимое масло, и вы можете купить 8 л примерно за 150 долларов плюс соответствующий комплект фильтров за 35 долларов.
Если вы покупаете один из этих автомобилей, убедитесь, что трансмиссия обслуживалась вовремя. Проверьте наличие штампа в бортовом журнале на 60 000 км и позвоните механику, который выполнял работу, и попросите его подтвердить это. Эти коробки умрут, и умрут быстро, если их вовремя не обслуживать, а платить 9000 долларов за новую трансмиссию неинтересно. Общие услуги обошлись мне примерно в 350 долларов через моего собственного механика с интервалом в 15 000 км.
Минусы — конкретно кондиционер. Если вы читали другие обзоры MC, то наверняка встречали людей, жалующихся на то, что они не особо мерзнут. Что ж, могу сказать, что они правы. Система климат-контроля Mondeo создает что-то более похожее на прохладный бриз, чем на арктический ветер, а это означает, что при температуре 36 градусов по Цельсию вы скорее «не умрете от теплового удара», чем «отдохнете в Аспене». Если вы планируете регулярно ездить на большие расстояния при высоких температурах, я бы посоветовал присмотреться к другому автомобилю.
MC также имеет склонность сгрызать шины до смерти, если его не поддерживать в надлежащем балансе/соосности. Обязательно попросите своего механика проверить наличие признаков неравномерного износа на внутренних краях шин перед покупкой. Если он присутствует, вам необходимо выполнить выравнивание.
Вы также будете испытывать больше шума от дороги, чем следовало бы, если не купите приличные шины для этого автомобиля. Их большая площадь контакта означает, что производимый ими шум усиливается в большей степени, чем на других автомобилях, так что сделайте одолжение вашим ушам и получайте удовольствие от вождения, и не скупитесь. Я перешел с Bridgestone RE050A на Pilot Sport 4s, и разница в уровне шума (и плавности хода) разительна.
Наконец, вас может беспокоить коробка передач с двойным сцеплением. Мне потребовалось около недели, чтобы привыкнуть к нему, и около месяца, чтобы адаптировать свой стиль вождения к его причудам. Он очень быстро переключает передачи, что придает ему спортивный вид, но при старте с места педаль акселератора требует моментального оперения, прежде чем вы сможете нажать на нее. В противном случае вы будете вознаграждены ударом и рывком, а не большей скоростью, чем вы могли бы получить в противном случае.
Для меня это неотъемлемая часть привлекательности автомобиля для водителя. Несмотря на то, что это автомат, он все равно требует от вас чего-то сверх обычного подхода «наведи и снимай». У него даже есть спортивный режим, если вы хотите сами переключать передачи…
Таким образом, MC Mondeo — это приятное и полезное вождение, но перед покупкой убедитесь, что любой экземпляр, который вы смотрите, проверен вашим механиком, уделяя особое внимание износу шин и правильному обслуживанию трансмиссии через 60 000 км пробега. и 120 000 км. (Кардиган не является обязательным.)
1 Изображения
1/1Оценка владельца
Ford Mondeo Titanium TDCi Hatchback 2010 г.
Цена и характеристики
Езда и управляемость
Пространство и комфорт в салоне
Технологии и возможности подключения
Узнать цену
Yaris Cross Hybrid 2023 года, Corolla Cross Hybrid, обзор eFour и RAV4 Hybrid
Вещи, которые нам нравятся
- YARIS CROSS: удовольствие от вождения, хорошая трансмиссия
- COROLLA CROSS: отличная трансмиссия, приятная езда и управляемость, новая мультимедийная система
- RAV4: отличная трансмиссия, отличные показатели расхода топлива, вместительный
Не так много
- YARIS CROSS: Двигатель неуправляемый, ездить нужно полировать, дорого
- COROLLA CROSS: дорогой, царапающий пластик, цена Toyota Connect
- RAV4: рост цен, дешевый пластик, отсутствие передней центральной подушки безопасности
Если вы присматриваетесь к гибридному внедорожнику Toyota, первое, что нужно знать: вы избалованы выбором.
Существует не менее пяти различных моделей внедорожников, каждая из которых оснащена знаменитой электрифицированной трансмиссией Toyota, начиная с крошечной Yaris Cross через C-HR к огромному Kluger. Но мы здесь, чтобы поговорить о трех самых популярных автомобилях Toyota, объединив вместе Yaris Cross, Corolla Cross и RAV4 .
Прочитайте любой из наших обзоров этих автомобилей, и вы поймете, что мы часто ломаем голову над некоторыми моделями, их стоимостью и совпадением диапазонов.
Топовый гибрид Yaris Cross стоит дороже, чем Corolla Cross начального уровня, а гибрид Corolla Cross среднего уровня может стоить примерно столько же, сколько средний RAV4.
Это сложно, если не сказать больше. Но, как всегда, мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в ассортименте.
62
JUMP AHEAD
- Сколько это стоит и что вы получаете?
- Внутренний комфорт, простор и место для хранения вещей
- Как они управляются?
- Как у них с топливом?
- Насколько они безопасны?
- Гарантия и эксплуатационные расходы
- ВЕРДИКТ
Сколько это стоит и что вы получаете?
Хотите глубокого погружения?
Здесь мы будем краткими и четкими, но для получения подробных характеристик вы можете найти наши обзоры для каждого из этих автомобилей на страницах, посвященных их моделям.
- Ярис Кросс
- Королла Кросс
- РАВ4
62
Я. ris Cross GR Sport Hybrid
2023 Toyota Yaris Cross GR гибрид | |
---|---|
Привод | Передний привод |
Двигатель | 1,5-литровый трехцилиндровый гибрид |
Электродвигатель | Передняя часть |
Мощность | 67 кВт при 5500 об/мин |
Крутящий момент | 120 Нм при 3800 об/мин |
Комбинированная мощность | 85 кВт |
Трансмиссия | бесступенчатая |
0-100 км/ч | 10,0 с (приблизительно) |
Расход топлива | 3,8 л/100 км (смешанный) |
Багажное отделение | 390 литров 902 56 |
Цена | 35 840 долларов США + дорожные расходы |
Yaris Cross GR Sport — новое пополнение в семействе Yaris Cross, которое само по себе является одним из новейших предложений в модельном ряду Toyota.
Любопытная спецификация, основанная на самом продаваемом GXL, но с заниженной подвеской, красными тормозными суппортами, красивой искусственной замшей на сиденьях и обвесом со значками GR повсюду. Он выглядит довольно хорошо и стоит от 34 480 долларов без учета дорожных расходов. Ничего странного в этом нет, я слышал, вы говорите.
62
Странный момент — он основан на переднеприводном гибриде, а не на полноприводном. В то время как AWD не заметно быстрее, у него есть задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, что предполагает еще лучшую устойчивость на дороге с более причудливыми шинами и заниженной подвеской.
Что касается совпадения со своими собратьями, диапазон гибридов Corolla Cross начинается с 35 500 долларов США за переднеприводный GX, а полноприводный Yaris Cross Urban стоит 38 840 долларов США (оба без учета дорожных расходов).
62
Corolla Cross GXL Hybrid eFour
2023 Toyota Corolla Cross GXL eFour Hybrid | Привод | полный привод |
---|---|
Двигатель | 2,0-литровый четырехцилиндровый гибрид |
Электродвигатель | передний и задний |
Мощность | 113 кВт при 6000 об/мин |
Крутящий момент 902 49 | 190 Нм при 4400–5200 об/мин |
Электрическая мощность и крутящий момент | 83 кВт/206 Нм спереди / 30 кВт/84 Нм сзади |
Комбинированная мощность | 146 кВт |
бесступенчатая | |
0-100 км/ч | 7,5 секунды ( заявлено) |
Расход топлива | 4,4 л/100 км (смешанный) |
Багажное отделение | 380 литров |
Цена | 42 250 долларов США + дорожные расходы |
Полноприводный GXL не совсем соответствует двум другим, но стоит 42 250 долларов без учета дорожных расходов или примерно на 1800 долларов больше, чем RAV4 GXL 2WD, который у нас есть здесь.
Повышение цен на RAV4 23 модельного года полностью меняет ситуацию, но разница по-прежнему незначительна. 2WD Corolla Cross GXL стоит 39 250 долларов без учета дорожных расходов для сравнения яблок с яблоками. Тем не менее, это довольно близко, до или после изменения цены RAV4.
Как и в случае с Yaris Cross GXL, эта спецификация имеет более мягкий салон. И у RAV4, и у Yaris Cross есть ужасная старая мультимедийная система Toyota (исправленная для RAV4 MY23, и очень скоро), но у Corolla есть блестящая новая. Новая система намного лучше и гораздо удобнее для пользователя, чем ужасная старая.
Он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядную панель. Он загружен защитным снаряжением и довольно хорош в управлении. GXL 2WD не так уж и интересен, поскольку задняя подвеска основана на торсионных балках, а не на более дорогой многорычажной версии полноприводной версии, поэтому в результате eFour более удобен. Подробнее об этом позже.
62
RAV4 GXL 2WD гибрид
2022 Toyota RAV4 GXL FWD гибрид | |
---|---|
Привод | Передний привод |
Двигатель | 2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид |
Электродвигатель | переднее колесо |
Мощность | 131 кВт при 5700 об/мин |
Крутящий момент | 221 Нм при 3600–5200 об/мин |
Электрическая мощность и крутящий момент | 40 кВт/121 Нм |
Комбинированная мощность | 160 кВт |
Трансмиссия | бесступенчатая регулировка |
0–100 км/ч | 8,0 с (оценка) |
Расход топлива | 4,7 л/100 км (комбинированный) |
Багажное отделение | 542 литра |
Цена | 40 450 долларов США (МГ23: 42 600 долларов США) + дорожные расходы |
RAV4 — «самый старый» и самый известный автомобиль здесь, самый большой из трех — и ошеломительный успех, особенно в гибридной форме.
MY23 стоит 42 600 долларов США по сравнению с 40 450 долларов США MY22 (оба без учета дорожных расходов) и поставляется с новыми функциями безопасности, новой развлекательной системой и несколькими другими деталями, которые помогают оправдать повышение цены. Как я уже говорил, между Corolla Cross и RAV4 мало что есть, что затрудняет решение.
За исключением мультимедийного экрана, интерьер RAV с некоторым отрывом лучше всех трех. В частности, на приборную панель лучше смотреть и использовать, и в целом автомобиль сделан из лучших материалов, чем два других.
В нем гораздо больше места для пассажиров и груза, а топлива почти не расходуется. В списке спецификаций нет явных упущений, и, как и большинство спецификаций типа GXL, они представляют собой хороший баланс, точно так же, как спецификации Mazda Touring в самый раз.
🔼 Наверх
62
Нажмите выше, чтобы увидеть приборную панель каждой модели (1. Yaris Cross, 2. Corolla Cross, 3. RAV4)
Комфорт салона, пространство и места для хранения
9 0004RAV4 GXL FWD гибрид | Corolla Cross GXL eFour гибрид | Yaris Cross GR гибрид | |
---|---|---|---|
Д/Ш/В | 460 0 мм/1855 мм/1685 мм | 4460/1825/1620 | 4185/1765 /1580 |
Колесная база | 2906 мм | 2640 мм | 2560 мм |
Багажное отделение | 9025 5 542 литра380 литров | 390 литров |
Начиная с самого маленького автомобиля Yaris Cross, вы будете удивлены, узнав, что его ботинок чудовищный 390 литров.
Это больше, чем многие автомобили сегмента выше, включая, как вы скоро узнаете, Corolla Cross. Пространство на заднем сиденье предсказуемо узкое: я ростом 180 см втискиваюсь за место водителя, упираясь коленями в переднее сиденье. Подлокотника в традиционном понимании здесь нет, поэтому приходится складывать всю центральную часть заднего сиденья, чтобы добраться до подстаканников.
62
Нажмите выше, чтобы увидеть Yaris Cross с загруженным и разгруженным багажником
62
Впереди фантастические сиденья, и, как и в двух других, вы получаете держатели для бутылок, пару подстаканников и набор подносов и мест для телефона. Однако отсутствие переднего подлокотника — всего лишь небольшой открытый лоток на уровне пола — кажется скомпрометированным даже в городе.
Задние сиденья тоже явно не фантастичны, но подойдут для детей и терпимых взрослых невысокого роста. Это маленькая машина, поэтому вы не можете слишком расстраиваться.
Я думаю, что переключатель выглядит дешево, и есть тревожное количество пустых переключателей, таких как переключатели окон. На них ничего нет, и я не могу точно объяснить, почему это странно, просто скажу, что это так.
62
Нажмите выше, чтобы увидеть Corolla Cross с загруженным и разгруженным багажником
Переходя к Corolla Cross, его багажник на 10 литров меньше и составляет 380 литров, но здесь есть оговорка: это eFour, который проигрывает гибридам 2WD и запасное колесо, и до 45 литров места.
Несмотря на то, что он немного больше, чем Yaris Cross, заднее сиденье является адекватным, а не просторным (как, скажем, Kia Niro или Kia Seltos) и соответствует люку Corolla, с которым у него много общего.
62
Само заднее сиденье удобно благодаря вентиляционным отверстиям, двум портам USB-C для зарядки и большому пространству над головой и плечами. Как и в Yaris Cross и, как вы скоро узнаете, в RAV4, передние сиденья потрясающие, а остальная часть салона — это скучная Corolla со слишком большим количеством заглушек для переключателей, разбросанных по приборной панели.
Бланки не должны выглядеть дешево, но здесь они выглядят плохо. И есть также возвращение тех больших коротких переключателей Tandy, от которых, как я думал, Toyota отказалась.
62
У RAV4, безусловно, лучший интерьер.
Гораздо более приятные материалы, более продуманный дизайн (Corolla Cross — копия хэтчбека и седана Corolla, но почему-то менее привлекательный) и, очевидно, самый комфортный для всех пассажиров.
У него довольно большой багажник на 542 легкодоступных литра. В негибридных версиях багажник больше, но разница невелика.
Пассажиры на передних сиденьях получают пару подстаканников, место для телефона (беспроводная зарядка появится в 23 модельном году), вместительные дверные карманы с держателями для бутылок и глубокую консольную полку.
62
Нажмите выше, чтобы увидеть RAV4 с загруженным и разгруженным багажником
Он также получил полку на приборной панели в стиле Kluger, которая мне очень нравится, наряду с прорезиненными и прочными органами управления. Как и в Yaris, в салоне портит экран с его дрянным программным обеспечением (исправлено для MY23) и дешевыми пластиковыми кнопками по бокам.
Пассажиры на заднем сиденье наслаждаются большим пространством для ног, вентиляционными отверстиями, подлокотником с подстаканниками, двумя портами USB и держателями для бутылок в дверях. Также есть стек запаса высоты. Хотя очевидно, что RAV4 должен был быть лучшим здесь, разница между Corolla Cross и RAV4 шире, чем между Yaris Cross и Corolla Cross.
🔼 Наверх
62
Как они умеют водить?
Каждый из них по-своему хорош. Мне особенно нравится Corolla Cross GXL eFour, потому что она сочетает в себе превосходную управляемость и мощную трансмиссию.
Принимая во внимание все обстоятельства, ехать по проселочной дороге тоже весело. Его не расстраивают неровности в середине поворота, и требуется много времени, чтобы вывести его из равновесия даже в пригороде. Сильное ускорение, редкость в этом классе, также очень полезно и, кажется, не оказывает сильного влияния на расход топлива, когда вы немного в него входите.
Кроме того, у него, вероятно, лучшее рулевое управление из трех — если это важно для вас. Он хорошо взвешен и точен, и вы не получите неприятных ударов от ударов или выбоин.
62
Следующим по популярности является RAV4, опять же с хорошим рулевым управлением и мощной трансмиссией. Без задних колес с электродвигателем он не такой резвый, как eFour, но все в порядке. Гибридная трансмиссия ведет себя безупречно и работает впереди с 2,0-литровым вариантом Tiguan и 2,5-литровым CX-5.
Ездовые качества также впечатляют, хотя и не такие отточенные, как у Corolla Cross. Но если бы мы сравнивали его с переднеприводной Corolla Cross, RAV был бы впереди с его лучшей настройкой. Мне очень понравился RAV4, больше, чем я помню с момента моей последней поездки на нем, и он хорошо держится против своего неистового младшего брата.
62
Будучи спортивной версией Yaris Cross, GR доставляет огромное удовольствие. Слегка неприятный 1,5-литровый трехцилиндровый гибрид совсем не такой плавный и изысканный, как 2,0 и 2,5 в более крупных автомобилях, но он добавляет немного бодрости в довольно унылый сегмент.
GR добавляет своей внешней спортивной привлекательности заниженную подвеску и спортивную настройку GR, что означает немного агрессивности, но не много. В результате получилась более жесткая машина с немного более энергичной передней частью, но все еще без хорошей управляемости. Иногда спортивная подвеска улучшает езду, но это ускользнуло от инженеров Toyota и является напоминанием о том, что такой маленький автомобиль с торсионными балками имеет тенденцию немного раскачиваться на неровностях.
Его двигатель немного назойлив, когда он набирает обороты, а бесступенчатая трансмиссия (CVT) гарантирует, что он останется на оборотах, даже если вы нажмете педаль газа. Будучи довольно легким, скромная выходная мощность используется с пользой, но для такого автомобиля он немного шумный и непослушный.
🔼 Наверх
62
Как у них с топливом?
Вот где все становится по-настоящему интересным; предложение, которое я никогда бы не подумал в своей юности написать о тройке Тойот.
Эти автомобили невероятно близки по потреблению, и если вы проведете всю статистику и начнете добавлять такие переменные, как размер, вес, аэродинамика и т. д., они, вероятно, будут еще ближе. Но, конечно, мы живем в реальном мире.
Yaris Cross GR Hybrid | Corolla Cross GXL eFour Hybrid | RAV4 GXL FWD Hybrid | |
---|---|---|---|
Расход топлива (заявленный) | 3,8 л/100 км 9025 6 | 4,4 л/100 км | 4,7 л/100 км |
Расход топлива при испытании (на насосе) | 4,7 л/100 км | 4,7 л/100 км | 5,4 л/100 км |
Расход топлива (указанный) | 902 55 4,7 л/100 км4,6 л/100 км | 5,4 л/100 км | |
Тип топлива | 91 RON | 91 RON | 91 RON |
Топливный бак | 36 литров | 43 литра | 55 литров |
Расчетный реальный запас хода | 765 км | 914 км | 1018 км |
На первый взгляд, результат Corolla Cross является самым впечатляющим. Мы повторяли такие цифры в нескольких тестах с автомобилем этого класса, в разных условиях и с разными водителями. Это абсурдно эффективно.
Худшее, что я видел у Corolla Cross, составляет 5,4 л/100 км за неделю эксклюзивных поездок по городу. Я снова использовал его для этого сравнения, и он вернулся к своему лучшему значению 4,7.
62
Но когда вы посмотрите на показатель RAV4 в 5,4 л/100 км, это впечатляет. Это гораздо более крупная машина, чем любая из двух других, и она имеет здоровенный передний вид в воздухе.
Вы можете упаковать гораздо больше в его более крупный кузов, и, честно говоря, на длинном шоссе вы легко разгонитесь до середины четверки. 125-километровый пробег из Катумбы (да, вниз по склону) дал мне заявленные 3,7 л/100 км с выключенным двигателем на 51% пути.
В этом контексте Yaris Cross может показаться немного разочаровывающим. На самом деле это не так; почти ничто другое не использует так мало топлива без абсурдного уровня концентрации и терпения. Но он намного легче, ниже и у него на один цилиндр меньше.
62
🔼 Наверх
Насколько они безопасны?
Все три самолета имеют пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
RAV4 — самый старый автомобиль в группе, но, как и два других, он построен на новой глобальной архитектуре Toyota. Его рейтинг восходит к 2019 году.а в самой машине нет центральной передней подушки безопасности как у Yaris, так и у Corolla Crosses.
Стандартная безопасность для всех трех моделей | |
---|---|
Восемь подушек безопасности (Corolla и Yaris Cross) | Семь подушек безопасности (RAV4) | 90 250
Предупреждение о выходе из полосы движения | ABS |
Устойчивость и сцепление с дорогой управления | AEB заднего хода |
Предупреждение о прямом столкновении | Предупреждение о перекрестном движении задним ходом |
Автоматическое экстренное торможение вперед | Система удержания полосы движения |
Контроль внимания водителя | Контроль слепых зон |
Corolla Cross GXL оснащен функцией предупреждения о перекрестном движении вперед, предупреждение о безопасном выходе и камера на 360 градусов, предупреждение о безопасном выходе и автоматическое экстренное торможение задним ходом. RAV4 имеет наименьшее количество функций безопасности, а Yaris находится посередине. Ожидайте, что RAV4 MY23 устранит некоторые недостатки.
Очевидно, что по мере того, как вы продвигаетесь дальше по диапазону, особенно Corolla Cross, список немного сокращается, за исключением двух Cross, оснащенных центральными передними подушками безопасности, что соответствует рейтингу ANCAP.
🔼 Вернуться к началу
ЕЩЕ ANCAP и истории безопасности транспортных средств62
Гарантия и эксплуатационные расходы
На все три автомобиля распространяется пятилетняя гарантия Toyota. , гарантия без ограничения пробега с дополнительными двумя годами трансмиссия, если вы обслуживаете Toyota. Вдобавок ко всему, восьмилетняя гарантия на батарею.
Техническое обслуживание проводится каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега и, как всегда, стоит очень дорого. Программа обслуживания с фиксированной ценой распространяется на первые пять услуг. Несмотря на недавнее повышение цен, этот график обслуживания по-прежнему очень выгоден по сравнению практически с любым из конкурентов каждого автомобиля — за исключением, возможно, Honda HR-V, которая конкурирует с Corolla Cross.
Стоимость обслуживания (за посещение) | |
---|---|
Yaris Cross GR гибрид | 250 $ |
Corolla Cross GXL eFour гибрид | 250 $ |
RAV4 GXL FWD гибрид | 260 $ | 90 250
Новая мультимедийная система в Corolla Cross включает в себя Toyota Connected Services в течение первых 12 месяцев владение. Можно предположить, что то же самое относится и к RAV4 MY23 с его запоздалым обновлением.
Если вам нравятся функции Toyota Connected Services и вы хотите сохранить их по истечении первых 12 месяцев, вам придется заплатить 9 долларов США. 0,95 в месяц за удаленное подключение к блокировке/разблокировке, запуску двигателя и климат-контролю. Если вы хотите сохранить модные функции спутниковой навигации, это еще 12,50 долларов в месяц.
Для тех, кто не платит, набор функций сокращается, но спутниковая навигация остается работоспособной в базовой и очень удобной форме.
🔼 Вернуться к началу
62
ВЕРДИКТ
Прыгать в эти машины и выходить из них в течение недели было поучительно, весело, интересно и наводило на размышления.
Toyota понимает планирование продукта, поэтому тот факт, что эти три модельных ряда более чем немного пересекаются, не является некомпетентностью. Это очень преднамеренно и, возможно, гениально. Вы можете отвлечься, пытаясь выбрать между двумя Тойотами, вместо того, чтобы беспокоиться о богатстве выбора, которое у вас есть на остальном рынке.
Оптимальным соотношением цены и качества здесь является RAV4 по цене MY22 или MY23. Это намного больше автомобиля, чем Corolla Cross, комфортнее для четырех человек и вместительнее их вещей. И это расслабляющая машина для езды по пригороду или по стране.
Если вам нужно что-то меньшее, Corolla Cross доставляет больше всего удовольствия от вождения, особенно если вы выбираете полный привод, и второе лучшее соотношение цены и качества. Тем не менее, наличие CC и RAV4 не давало мне почесать затылок. Если бы у меня было место для одного и дополнительные приспособления, я бы взял RAV.
62
Yaris Cross GR Sport — это весело , в то время как топовая версия Urban невероятно дорога, и ни в том, ни в другом нет особого смысла. Гибрид средней спецификации Yaris Cross GXL — это то, что нужно, но тогда вы должны оправдать тот факт, что он значительно дороже своих конкурентов и все еще слишком близок к Corolla Cross. И я думаю, что, возможно, хэтчбек Yaris в любом случае лучше, потому что Yaris Cross в базовой комплектации не особенно хороший автомобиль, гибридный или нет.