Стуки при переключении передач: Стук при переключении передач на Ниве Шевроле: разберем причины и их устранение

Стук в при переключении передач – КПП

  1. 15.09.2010, 13:38 #1

    Доброе время суток!
    У меня такая проблема: При переключении передач на понижение и повешение издается стук (Как будто разводным ключем по днищу) и не большой рывак. У меня коробка робот, но на ручном переключении та же ситуация. Уровень масла в коробке проверили, норм. Подскажите, может у кого нибудь была подобная вещь? Говорят могут быть накладки на сцепу?


  2. 14.01.2011, 17:13 #2

    Тож самое, я думаю, на холодную даешь много газу, срабатывает какая=то система, типо анти букс,
    Сука, иногда, срабатывает на полном разагреве.
    Теперь злит дизельное урчание при повышеных нагрузках(жму педаль в пол и урчит). Сознаюсь, выезжал(наверно, при замерзшем ручнике или колеса вмерзли в грунт, мог задеть защиткой)…..?

  3. 08.

    02.2011, 23:14 #3

    Стук есть, подтвержаю. Уровень масла в норме, проверяли. Еще варианты? ) Я думаю что у нас у всех засорились тяги или тросика механизма переключения, которые от сервоприводов к КПП. Стук действительно как по днищу, ощущается ногой на педальке.
    И ктстаи, проц сцепление это гон.

    Более чем уверен что стук есть следствие закисания штоков в исполнительном механизме. Потеплеет буду смотреть

    Последний раз редактировалось nightflash; 09.02.2011 в 00:41.

  4. 09.02.2011, 10:33 #4

    Спасибочки! Отпишитесь, если что узнаете по подробнее. А то нам, девушкам, тяжело против специалистов в сервисах. Тоже ждем потепления, будем копаться)

  5. 10.02.2011, 21:59 #5

    попробуйте не скидывать газ когда чувствуете что коробка щас переключится, это значительно усиливает стук, как мне кажется.
    просто давите ровно на газ

  6. 13.02.2011, 12:37 #6

    Сообщение от nightflash

    попробуйте не скидывать газ когда чувствуете что коробка щас переключится, это значительно усиливает стук, как мне кажется. просто давите ровно на газ

    У меня стук при переключении только с 1 на 2, дальше не замечал. Действительно, если газ скидывать в момент переключения, удар сильнее получается, но если не скидывать, то робот долго думает. Поэтому привыкаю с 1 на 2 педалью не подыгрывать, а дальше уже помогаю своему роботу правой ногой.
    В официальных сервисах, кстати, на подобные жалобы, отвечают, что если на табло компьютер не выдает ошибок, значит проблем нет.

  7. 14.02.2011, 11:00 #7

    Был в оф.сервисе после того как ошибка на коробку загорелась. Случилось это после замерзшего ручника, срывал его ходом. Ошибка загорелась на 5 мин. , как колеса покатились, остановился, выкл. движок досчитал до 5 и запустил снова, ошибка пропала. Подумал заехать узнать к оф.сам про обнуления(парил мне один, что надо обнулять как можно чаще). Обнулять не надо, самоудаляются они. Предложили адаптацию сцепления сделать(подвести диск), мол не вредно через 80.000, решил на сотне сделаю и….
    …. про что биш я? Ну, да! Посоветовали, типо, давно ездишь, привык к коробке, лучше будет если в момент переключения приотпускать газульку,
    Попробуйте и так, и эдак?!

  8. 14.03.2011, 11:08 #8

    у меня уже стучит, даже если газ держать (111 тысяч пробег) =( пугает ответ в соседней ветке http://www.fiesta-club.ru/forum/show…=14262&page=55

    Дилер профилактику не проводит, а ведь наверняка все дело в какой-нибудь грязи, о которой говорится в третьем посте.

    Кстати, вот еще тема http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=13447

    Последний раз редактировалось E_DarkNess; 14. 03.2011 в 11:44.

  9. 14.03.2011, 11:57 #9

    у меня стучит на пробеге 45тык… это пздц
    кстати та тема моя и сцепление тут было не причем, я его поменял это избавило только от пробуксовок сцепления

  10. 14.03.2011, 12:06 #10

    на 45 тысячах закончилось сцепление? О_О

Стук в АКПП | Причины

Возможные причины стука в АКПП

Автоматическая трансмиссия является сложным внутренним устройством автомобиля и часто устранить неисправности самостоятельно не возможно. Следует следить за использованием трансмиссии и отклонениями в ее работе. Специалисты советуют обращать особое внимание на появление стука в АКПП.

Возможные причины стука в АКПП

Причин появления стука и постукиваний в АКПП множество. Самыми распространенными из них являются:

  • невыставленный в коробке передач уровень масла;
  • неверно отрегулированное расстояние между тормозами и пакетами муфт;
  • провисание клапана в гидроблоке АКПП;
  • нерабочий соленоид;
  • ненастроенный регулятор давления;
  • необходимость замены старого жгута проводов;
  • неисправность электронного блока;
  • износ подушек двигателя.

Список возможных причин можно продолжать бесконечно, однако, если взглянуть в самую суть проблемы, то определяется главный критерий поломки, который кроется в турбине гидротрансформатора. Разберемся подробнее.

Методы проверки состояния АКПП

Заглянем внутрь – почему стучит АКПП?

В АКПП появились удары или стуки. Попробуем разобраться, откуда они?

При смене передач в автоматической трансмиссии крутящий момент передается на ведущий мостик с помощью выходящего валика, ускорение которого является постоянным. Именно благодаря этому передачи сменяют друг друга, меняется и угловая скорость гидравлического трансформатора. Коленчатый вал тоже изменяет частоту своего вращения.

Контроль за данными изменениями производит электроника, работа которой также имеет некоторые особенности.

Удары есть, а ошибок при диагностике нет – почему?

Обращаясь с проблемами в АКПП к специалистам и после проведения автотехнической экспертизы, неисправности, которые должны были отразиться в блоке управления автоматической трансмиссией, часто не обнаруживаются.

Дилеры в таких случаях просто разводят руками и не отправляются на поиск неисправности. Вывод кажется простым: раз система выдает отсутствие ошибок, значит проблем с АКПП нет.

Причины этого кроются в следующем. Стук при переключении говорит о том, что проблема в системе этого переключения все-таки имеется. Однако, кодами неисправностей стук не подтверждается. Такое возможно по той причине, что производители АКПП пока не реализовали в системе возможность контролировать процессы ускорения в АКПП. А ведь именно такой датчик мог бы следить за стуками и определять причины их возникновения. А пока автомобилистам приходится рассчитывать на свои силы.

А что делать, если появились рывки при переключении АКПП?

Стук есть! Но какая сила передает его водителю, заставляя испытывать неприятные ощущения при езде? Удар при переключении скорости происходит из силового агрегата. При передвижении на опорах этот важный компонент системы создает такие условия, при которых накопленная энергия передается на кузов. Далее следуют затухающие колебания.

Но что влияет на смещение агрегата? Ответов множество, и часть из них уже приводилась в списке в начале данного текста.

Так, подобная сила скапливается лишь при наличии накопленной энергии, которая при переключении АКПП перераспределяется, перемещая агрегат. На передаче, которая следовала перед переключением, копится немало энергии. Можно сделать простой логичный вывод, что это действие энерции турбинного колеса. Кто помнит детский волчок или юлу? Совсем не просто было сменить ось вращения или остановить движение игрушки. Также и здесь. Именно при смене угловой скорости турбинного колеса (при переключении передач) происходит стук или удар. При этом, если сменить временной промежуток переключения передач, то и качество их переключения изменится.

Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больше объем энергии, который вырывается на свободу. А когда угловая скорость меняется не так, как задумал производитель, то плохо контролируемое высвобождение энергии приводит к неправильному переключению, которое сопровождается неприятным стуком.

Проблемы с переключением скоростей АКПП

Таким образом, любой стук или звук в АКПП, не важно, по какой причине он возникает, служит следствием одного лишь процесса – не контролируемого изменения угловой скорости (волчка) турбины гидротрансформатора. Причем такое изменение случается в одно мгновение, при смене передачи. Результат – водитель слышит стук.

Многие водители и диагносты вспомнят случаи подобных поломок именно на немецких автомобилях. Дело в том, что в АКПП немцев именно гидротрансформатор явился причиной неправильного переключения, а если еще точнее, причина крылась в муфте блокировки агрегата. Угловое ускорение турбинного колеса производилось недостаточно плавно.

Справочник типичных неисправностей АКПП

Надеемся, что эта статья помогла объяснить истинные причины постукивания при переключении передач. Именно благодаря пониманию первопричины простые любители автомобилей и профессиональные механики смогут развить свои навыки ремонта авто, выявить и устранить неполадки без посторонней помощи.

Есть вопросы? Проконсультируйтесь с мастером

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику
в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО!

7 причин, по которым возникает глухой стук при переключении с парковки на вождение

В большинстве автомобилей вы можете рассчитывать на довольно тихую езду, при условии, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии. Однако ваш автомобиль может начать издавать странные звуки, особенно при переключении передач.

Возможно, вам интересно, почему ваш автомобиль издает лязг при переключении с парковки на движение. Я провел исследование, и вот что я узнал!

Как правило, глухой стук при переключении с парковки на драйв возникает из-за незакрепленных опор двигателя, которые двигаются при переключении передач. Кроме того, причиной может быть парковка на склоне, но это может стать постоянной проблемой, если ваша парковочная собачка повреждена. Кроме того, причиной может быть холодный двигатель и изношенные шестерни.

Хотите узнать больше о причинах, по которым ваш автомобиль издает лязг при переключении передач? Ниже я составил список возможных причин, так что читайте дальше!

1. Опоры двигателя

Во-первых, одна из основных причин, по которой ваш автомобиль издает лязг при переключении с парковки на вождение, заключается в том, что у вас ослаблена опора двигателя.

Как вы можете догадаться по названию, задача опоры двигателя заключается в том, чтобы прикрепить двигатель к вашему автомобилю, чтобы двигатель не двигался во время движения.

В большинстве автомобилей трансмиссия (которая будет переключателем передач) и двигатель крепятся друг к другу болтами и удерживаются на месте с помощью трех-четырех опор двигателя.

Со временем опоры двигателя могут ослабнуть, если вы будете чаще ездить на автомобиле.

Кроме того, из-за общего износа опоры двигателя могут разболтаться, поэтому опоры не смогут эффективно закрепить трансмиссию и двигатель.

Поскольку опоры трансмиссии и двигателя соединены, вы будете слышать, как двигаются опоры двигателя, когда вы включаете автомобиль в режим движения.

Как правило, вам необходимо заменить опоры двигателя. В противном случае ваш двигатель и трансмиссия могут получить более серьезные повреждения или выпасть.

2. Высокий холостой ход

Еще одна распространенная причина, по которой вы слышите глухой стук при переключении с парковки на движение, заключается в высоких холостых оборотах.

Высокий холостой ход, также называемый грубым холостым ходом, возникает, когда ваш автомобиль находится в нейтральном положении или припаркован, но ваш двигатель слишком быстро набирает обороты.

Как правило, автомобили с высокими оборотами холостого хода издают громкие звуки, а в тяжелых случаях автомобиль может трясти.

Поскольку ваш автомобиль уже издает громкие звуки, переход от режима парковки к вождению на холостом ходу может привести к глухому стуку.

3. Двигатель холодный

Иногда холодный двигатель может издавать шум при переключении передач.

Холодный двигатель — это термин, используемый для обозначения двигателя, который еще не достиг идеальной температуры для вождения.

Обычно у вас будет холодный двигатель только в том случае, если вы оставите свою машину припаркованной хотя бы на несколько часов.

Таким образом, лязг обычно возникает, когда вы оставили машину на стоянке на улице и собираетесь ехать, но не дождались, пока она нагреется.

Обычно эта проблема исчезает, если немного подождать, пока двигатель прогреется, прежде чем переключиться на драйв.

4. Припаркован на уклоне

Когда вы припаркованы на уклоне, вес вашего автомобиля не будет распределяться равномерно, как это обычно должно быть.

Даже если вы припаркуетесь на довольно небольшом холме, вес вашей машины сместится, поэтому переключение на парковочную передачу будет затруднено.

На склоне при переключении на парковочную передачу ваша машина будет немного катиться, прежде чем вы полностью переключите передачу.

Таким образом, переключение вашего автомобиля обратно в режим движения, когда вы были припаркованы на склоне, скорее всего, будет сопровождаться лязгом, но обычно это не повод для беспокойства.

Также стоит отметить, что по возможности следует избегать парковки на склонах, так как это может негативно сказаться на парковочной собачке.

Когда ваша парковочная защелка выходит из строя, вы часто будете слышать лязгающие звуки при переключении с парковки на движение.

Если вам нужно припарковаться на уклоне, вы можете использовать аварийный тормоз при парковке на уклоне.

5. Изношенные ШРУСы

В вашем автомобиле установлены ШРУСы, которые соединяют колеса автомобиля с трансмиссией, а изношенные ШРУСы могут вызывать лязг.

Поскольку ШРУСы отвечают за соединение трансмиссии и колес автомобиля, изношенные ШРУСы будут вызывать лязг при переключении передач.

6. Отсутствие трансмиссионной жидкости

Если вы слышите лязг при переключении передач и чувствуете, что переключаете передачи с трудом, возможно, у вас мало трансмиссионной жидкости.

Трансмиссионная жидкость — это тип масла, предназначенного для автомобилей, чтобы обеспечить смазку шестерен в коробке передач.

После того, как у вас закончится трансмиссионная жидкость, будет сложнее переключать передачи, и вы, вероятно, услышите стук или лязг.

Хотя это зависит от вашего автомобиля, вам необходимо доливать трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль для автомобилей с механической коробкой передач и 60 000–100 000 миль для автомобилей с автоматической коробкой передач.

7. Потертые шестерни

Иногда источник лязгающего звука может исходить от самой коробки передач, поскольку вы слышите его при переключении с парковки на движение.

Ваша коробка передач состоит из различных шестерен, которые помогают вам управлять автомобилем, например парковаться, ехать и т. д.

Как правило, шестерни изнашиваются, так как вы используете их каждый раз, когда садитесь за руль.

Изношенные детали шестерен могут не входить в другие шестерни, как раньше, поэтому они могут издавать странные звуки при попытке переключения передач.

Заключение 

Как правило, большинство автомобилей практически не издают шума при переключении передач, поэтому лязг при переключении с парковки на движение может сигнализировать о проблеме.

просто холодный, но у вас могут быть более серьезные проблемы, если у вас есть потертые шестерни, ослабленные опоры двигателя или отсутствие трансмиссионной жидкости.

при включении заднего хода я слышу хлопок/стук. …

при переключении рычага переключения передач на задний ход я слышу хлопок/стук. …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Деннис М

на 05 декабря 2016 г.

при включении заднего хода слышу хлопок/стук. Не каждый раз шумит.

Пробег моей машины 204000 миль.

В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Шум от двигателя или выхлопа Осмотр94,99–114,99 долларов США 90 130 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эдуардо Руэлас

Автомеханик

12 лет опыта

Здравствуйте. Стук/стук при движении задним ходом может быть вызван многими причинами. Двумя наиболее распространенными причинами этих симптомов являются изношенные оси или опоры двигателя. Оси — это соединения, которые передают мощность от трансмиссии к колесам. Большинство осей имеют гибкий ШРУС, который обеспечивает диапазон движения колеса. Этот шарнир может со временем изнашиваться и вызывать симптомы, которые вы испытываете, наряду со щелчками во время поворотов. То же самое может быть вызвано изношенными опорами двигателя или коробки передач. Если какие-либо опоры изношены, они могут привести к чрезмерному движению двигателя или трансмиссии, что может привести к появлению шумов при включении передачи или при ускорении. То же самое может быть вызвано внутренними проблемами передачи, хотя это менее вероятно, если шумы появляются только в обратном направлении. Поскольку шумы иногда бывает трудно диагностировать просто из-за количества движущихся частей в автомобиле, я бы порекомендовал, чтобы профессиональный техник, например, из YourMechanic, приехал к вам, чтобы диагностировать, что может быть причиной ваших шумов.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Я хотел бы знать, что может быть причиной быстрого слива охлаждающей жидкости до такой степени, что мне приходится доливать ее каждые 2 дня. Утечек нет

Утечка есть (https://www.yourmechanic.com/article/ как-диагностировать-течь-жидкости-по-метке-валету) где-то, и если утечки нет, из внешнего источника, то утечка внутри двигателя. Я рекомендую проверить давление охлаждающей жидкости и проверить радиатор на утечку сгорания (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-radiator)….

очень громкий шум, когда я поворачиваю налево или направо, но отлично двигаюсь прямо. Я просто заменил оси, шрусы и шатуны в порядке.

Есть несколько возможных вариантов, так как это довольно шумные машины. Вышедшие из строя опоры стоек и подшипники являются частым источником шума при поворотах. Ступичные подшипники (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement) также издают шум при повороте, когда они выходят из строя. Это также…

Я ехал, и моя машина начала издавать щелкающий звук, который стал еще хуже.

Обычно щелкающий звук вызывается контактом металла с металлом, вызванным либо отсутствием смазки, либо усталостью металла; что могло быть вызвано перегревом. Если звук исходит от двигателя и усиливается по мере увеличения оборотов двигателя…

Грузовик глохнет при переключении на драйв с парковки или заднего хода

Привет. Автомобиль работает отлично, после того, как он преодолел начальную остановку, уводит меня от проблем с подачей топлива. Проблема с остановкой может быть связана с тем, что минимальная скорость воздушного потока не установлена ​​должным образом. Это может быть результатом грязного…

Если гидротрансформатор Cadillac неисправен, не приведет ли это к выходу из строя коробки передач

Здравствуйте. Неисправный каталитический нейтрализатор (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement) вызовет симптомы в двигателе, которые затем могут повлиять на трансмиссию. К сожалению, симптомы, которые он вызывает, как правило, связаны с проблемами переключения передач. Что касается толчка, который вы почувствовали, это было бы только. ..

Треснувший радиатор и треснувший выпускной коллектор, которые нужно починить в первую очередь, нужно быстро и дешево отремонтировать,

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ следует заменить выпускной коллектор. Если эта трещина приведет к утечке выхлопных газов, это означает, что угарный газ может попасть в салон. Если это произойдет, вам не придется беспокоиться о ремонте радиатора. Этот коллектор может быть…

Скрип трансмиссии или раздаточной коробки при переключении с парковки на драйв/задний ход. Грузовик дергается вместе с ним.

Убедитесь, что уровень жидкости правильный. Низкий (или высокий) уровень жидкости вызовет всевозможные неисправности трансмиссии. Если уровень жидкости в норме, проверьте дно масляного поддона коробки передач (включая магнит, если он установлен) и сетчатый фильтр…

Проблемы после передачи

Проверить наличие гарантии на выполненную работу. Неясно, проблема в рывках двигателя или трансмиссии, или в том и другом. Шум, конечно же, является явным признаком…

Новые тормозные колодки изнашиваются два раза за месяц и портят новый ротор

Привет. Спасибо, что нашли время связаться с нами сегодня. Обычно есть три причины чрезмерного износа тормозных колодок, как вы описали. Во-первых, если используются или неправильно установлены неправильные компоненты, если тормозные суппорты не…

Статьи по Теме

Что означает стук в двигателе?

Если ваш двигатель издает стук, это означает, что есть проблема. Неправильное октановое число топлива, нагар и плохие свечи зажигания могут вызвать детонацию.

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы в инвалидном кресле

Нахождение в инвалидном кресле означает, что у вас есть очень конкретный список требований и просьб к вашему автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *