Стуки в подвеске (с. 112,3)
Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах – знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
Topic handbook:
Стуки сзади при проезде неровностей на малой скорости
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске |
TYLER_987
13 August 2012
Глухой металлический стук. Определенную сторону стука выделить нельзя. Стучит просто спереди где-то. В руль не отдает. Зато отдает в педали немного, т.е. чувствуется вибрация какая-то на в педалях в момент стука. Происходит это даже не небольших неровностях (например стыки потрескавшегося асфальта).
Такое чувство что что-то незакрепленное просто беспорядочно болтается спереди. Стучит когда наезжаю на препятствие левым или правым колесом по отдельности или вместе, без разницы.
Также стук раздается когда колеса проваливается вниз. Например, при проезде лежачего полицейского, когда колеса падают с него вниз.
Вы не поверите, но уже появились мысли продать нафег машину. Из претензий – только этот стук. Доканало…
dedkiller
13 August 2012
Всем доброе время суток. У меня стук такого характера. Гремит спереди справа под нагрузкой (при разгоне сильнее), на неровностях и особенно при правом повороте?? (при левом все нормально). Стойки, пружины, стойки стабилизатора, рулевой наконечник – менял 2000 назад. В сервисах говорят все нормально(( Стук похож как будто незакрепленныглушитель по ку
dedkiller
13 August 2012
Сорри(( по кузову долбит. Все голову сломал Что может быть??
Jennik1
13 August 2012
dedkiller
большой задний сайлент переднего рычага меняйте ( посмотрите на него, продиагностируйте),
и проверьте опорный подшипник правой полуоси ( типа балансира такой там есть).
Именно из-за них стучит вегда практически. А диагностировать не очень просто.
dedkiller
13 August 2012
Jennik1
Спасибо большое. завтра к мастерам помчу. Стук становится очень навязчивый((
misfitboy
15 August 2012
добрый день, подскажите кто знает
имеются щелчки спереди слева,в районе опоры, НО опора уже поменяна, опрный потшипник тоже новый, аморт новый, пружина новая,стойка стаба новая, в общем скоро уже всю подвеску переберу,а как зелкало так и щелкает(
щелчки появляются на небольших неровностяк на маленькой скорости, от выворота руля не завися. при заезде на лежачий полицейский их нет, при съезде с него – есть
может быть еще какие-нибудь версии есть?
п.с.:наконечники в идеале,шаровые тоже, сайленты на рычагах так же в хорошем состоянии
Karlos-on
15 August 2012
1
misfitboy
У меня подобная тема, вроде и опоры, и рычаги менял и аморты. .. заехал на яму и подёргал тяги рулевые, прям берёшь рукой и по ходу авто попробуй туда-сюда.. слева нормуль, а с правой стороны тук-тук ((( походу рейка рулевая у меня приезжает… Хотя люфта в рулевом механизме оффициалы не нашли… говорят всё гуд.. но это при поперечных движениях (т.е. при поворатах руля) а при продольном дёргании рукой рычага слышно стук… кстати при резком дёргании руля влево-вправо стук тоже есть (( проверь на всякий мож это и стукает на неровностях… нужно испробывать все варианты…
dimm33
15 August 2012
господа? каков внутренний диаметр переднего крепления подрамника, кто нибудь знает
misfitboy
15 August 2012
Karlos-on
тяги и наконечники смотрел, все гуд
совсем не хочется подрамник снимать((особенно если это не оно окажется
Karlos-on
15 August 2012
2
misfitboy
Стуки не в тягах самих, а если дёргать тягу стук идёт от рулевой рейки. . ((
misfitboy
15 August 2012
Karlos-on
ну это когда не заведена машина да?когда завожу таких стуков нет
да и рейка бы брякала постоянно, а тут такие стуки как будто чтото закусывает металическое(
Karlos-on
15 August 2012
misfitboy
тогда не знаю даже… найдёшь – отпишись обязательно!
misfitboy
15 August 2012
Karlos-on
хорошо)
сегодня буду смотреть все подушки двигателя и коробки, и сниму подкрылок передний левый…может бывший владелец мне там гайку на проволоку привязал…с запиской “молодец что нашел!
-Макс-
18 August 2012
ПОМОГИТЕ!!!Шум , как при взлете самолета…Вначале думал,что проблемы с двигателем, но при правых поворотах шум пропадает полностью.Шумит в районе левого переднего колеса.В автосервисе посмотрели ходовую,сказали заменить тормозные диски,амортизаторы и левую шаровую. Пропадет ли шум при этих заменах?Может ли быть другая проблема?Например подшипник какой?
andronii
18 August 2012
Добрый день!
Фокус рестайл 2008 седан 82 700 пробег
Появилась такая проблема при торможении или проезде неровностей слышен звук как будто что то не закреплено под капотом .
зимой сильно било в пол слево при проезде неровностей
подвеску смотрели в нескольких местах все нормально все на месте
может стойка или было у кого подобное?
фордмастер
18 August 2012
-Макс-
Думаю подшипник, домкрать колесо и крутани его, если гудит значит подшипник.
фордмастер
18 August 2012
andronii
Сайлентблоки подрамника.
Anikiy
18 August 2012
-Макс-: |
ПОМОГИТЕ!!!Шум , как при взлете самолета…Вначале думал,что проблемы с двигателем, но при правых поворотах шум пропадает полностью.![]() |
На 90% уверен, что дело в ступице.
chetkiyparen
19 August 2012
Похожая тема со стуком, металлический звук на больших неровностях даже, когда их медленно проезжаешь, особенно когда по накатанной грунтовке выезжаешь из колеи, т.е. переваливаешься сначала одним колесом через бугор, затем вторым… И главное: со временем откололся кусочек правого подкрылка, ездил так и не было проблем, а к вышеописанному звуку появлилось еще шырканье при проезде через глубокие ямы или лежачие полицейские, т.е. как будто машина слишком сильно проседает и колеса касаются подкрылок. Думаю так, потому как на отколовшемся подкрылке заметил стружку на отколотом краю, т.е. колесо реально проседает и ширкает подкрылок.
Что в данном случае менять? Со стуком металлическим тоже думаю на сайлетблок, т.к. звук слышится иногда прямо под ногами, иногда педалью тормоза ощущаешь при торможении на неровностях…
Но что в плане проседаний? амортизаторы каяба ставил везде 30.000 назад с опромапи, отбойниками и т.д. Каяба непонравилась, т.к. по ощущениям жоще, чем оригинильные… и главное они работают мягко на больших ямах, но когда мелкая рябь на асфальте или дорога после ямочного ремонта как стиральная доска, то на каябе ощущаешь каждую кочку, на оригинальных такого не было однозначно, как-то они плавнее работали… Мелкую рябь так не ощущал точно!
Так в чем проблема? аморты? или уже пружины пор менять из-за таких проседаний? пробег 85.000, 2 года, эксплуатация жесткая вначале, и щадящая в конце ))
FIST4075
20 August 2012
Ребят подскажите если кто знает в чем проблема, а проблема такая что-то щелкает впереди с лева как будто жесткий пластик о пластик бьется поевляется когда по небольшим неровностям приезжаешь, под машину залезал пластик в виде пыльника, подкрылки и защиты хорошо зафиксированны машина на гарантии ей будет 2 года в конце декабря на т. о. поеду в начале декабря хотелось бы мастера носом ткнуть куда глядеть, а то скажут,что все ок,а проблема останется. Помогите если кто знает.
max818
30 August 2012
Стук в подвеске спереди при вывернутом колесе. При чём если быстро проехать неровность – тишина. Медленно проезжаешь – грохот. При проезде лежачих – слишен скрип. Никак не могу найти.
lom420
31 August 2012
Доброго всем дня!
Настроен решительно..вплоть до замены втулок, однако останавливает неизвестность, сложно ли самому заменить их, необходимо ли полностью снимать подрамник, либо достаточно будет его немного опустить, что бы сьемником сдернуть втулки.
Откликнитесь, буду очень благодарен.
-Ал-
31 August 2012
lom420
Вот ссылка с описанием замены Стуки в подвеске (сообщение #6993323)
Однако обычно этого не требуется, достаточно поставить шайбы.
lom420
31 August 2012
-Ал-
Благодарю. ..просто было желание поменять их на вольвовские вот в темке Шум от резины, избавление (сообщение #12743290)..
В попытке избавиться от щелчков и развязать подрамник и кузов от гула передней подвески, у вольвы они выполенны из полноценной резины…
-Ал-
31 August 2012
lom420: |
-Ал- Благодарю…просто было желание поменять их на вольвовские вот в темке Шум от резины, избавление (сообщение #12743290).. В попытке избавиться от щелчков и развязать подрамник и кузов от гула передней подвески, у вольвы они выполенны из полноценной резины… |
Результата такой операции не видел
.
Но есть подозрение, что любое увеличение мягкости может подорвать главное достоинство фордовской “тележки” – четкость управления на больших скоростях.
PS. Если сделаешь такое – отпишись по ощущениям
lom420
31 August 2012
-Ал-
вообщем прибываю между двух огней. ..
с одной стороны спешу заказать известные здесь тарелочки и просто установить их..
с другой стороны попытаться (не факт что будет все ок) от вольвы, с огромной надеждой что будет чуточку тише от нашей передней подвески
Правда затраты ну просто не соизмеримы…
andrew1991
2 September 2012
Тотсамый
+1
Поздравляю, коллега!
Тот же самый путь прошел и я в свое время, заменив всю переднюю подвеску и все опоры двигателя/коробки. Затем понял, что дело в аммо и экспериментировал с ними – каяба что для 1.8 что для 1.6 стучат одинаково, бильштайн Б4 тоже стучат хотя потише. Сейчас кони спорт (передние) – все ок.
Jennik1
2 September 2012
Тотсамый
andrew1991
Ночью вернулся из Киева (600км) был на сервисе с диагностированием правой стороны – звук как и у всех.( бух-бух на мелких неровностях)
Месяц назад поменяли Большой сайлент переднего рычага – все почти-почти ушло, но еще что-то осталось!
Итак – Вибростенд показал по стойкаи идеально под 91% и 89%, осмотр всего не выявил ничего плохого, тест-драйв механиком лично – подтвердил – Стойка и Только!
Замена стойки с работой 200 евро, – Тишина!
Больше бух-бух нет вообще!
Не секрет что стойки не сильное место у Фокуса, там есть газ который со временем от ям выходит, и после этого начинается бух-бух, но стойка абсолютно по приборам и диагностике нормальна!
Меняйте стойки и будет вам Тишина!
-Ал-
2 September 2012
1
andrew1991: |
.![]() |
Для меня загадка, как вы этого добиваетесь, чтобы у вас всё стучало? У статыщ людей не стучат, а у вас стучат …
- «
- .. / 221
- »
1 person online
to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Странный звук (стук/шелчки) при движении
FF2 эксплуатация
Шум сцепления
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
FF2 эксплуатация
Шум от резины, избавление (часть 2)
FF2 эксплуатация
Проблема с аэродинамикой? Шум на скорости!
FF2 эксплуатация
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
FF2 эксплуатация
Вращательный шум на нейтрали
FF2 эксплуатация
Скрипы/сверчки в багажнике универсала
FF2 эксплуатация
Замена амортизационных стоек своими силами
FF2 эксплуатация
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
FF2 эксплуатация
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
FF2 эксплуатация
Проблемы с рулевой рейкой
FF2 эксплуатация
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
FF2 эксплуатация
Легкий стук/удар в сцеплении
FF2 эксплуатация
Бортовой компьютер, глюки, неисправности
Popular topics
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
FF2 эксплуатация
Неисправности генератора
FF2 эксплуатация
Замена двигателя
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Самостоятельная замена масла в МКПП
Focus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч. 4)
FF2 эксплуатация
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
FF2 эксплуатация
Крепление, опоры движка
FF2 эксплуатация
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Передняя подвеска Ford Focus (Форд Фокус) 2
Спереди на Форд Фокус второго поколения установлена рычажно-пружинная независимая конструкция типа McPherson. Подвеска демонстрирует высокую плавность хода в сочетании с хорошей устойчивостью и управляемостью. В её основе лежат амортизационные стойки, которые гасят вертикальные колебания и служат телескопическим направляющим механизмом.
Ресурс амортизаторов, по наблюдениям мастеров «С-Авто», не превышает 120 тыс. км. Замену желательно совместить с установкой новых опорных подшипников. Они изготовлены из пластмассы, а поэтому редко выдерживают более 100 тыс. км пробега.
Помимо амортизационной стойки с пружиной, в передней подвеске Форд Фокус 2 используется рычаг с шаровым наконечником, стойка стабилизатора, рулевой наконечник, поворотный кулак со ступицей. При эксплуатации в российских условиях наш сервис рекомендует проверять подвеску при регламентной замене масла (каждые 10–15 тыс. км), либо раньше, если появился стук, посторонний шум, который сопровождает преодоление неровностей, ям.
1) Амортизационная стойка
Амортизатор должен возвращать автомобиль в исходное положение, гася колебание пружины. Если этого не происходит, обнаруживается люфт, потеки масла, поверхностные повреждения, следует провести замену амортизаторов. Также нужно убедиться, что исправны примыкающие к стойке элементы. Например, буфер-ограничитель из пенополиуретана, упорный подшипник, поворотный кулак.
2) Шаровая опора
Рычаг соединен с корпусом шаровой опоры заклепками. Для диагностики между поворотным кулаком и рычагом вставляют отвертку. Если обнаружен люфт, опора подлежит замене. Потрескавшийся защитный чехол также нужно менять, ведь внутрь будут просачиваться грязь, влага, дорожные реагенты.
3) Сайлентблоки рычагов
Резиновые втулки на сайлентблоках должны быть целыми, без поверхностных дефектов, а проушины рычага – стойко сопротивляться механической нагрузке. В противном случае сайлентблоки подлежат замене.
4) Шарниры на стойках стабилизатора
Если обнаружен люфт, дефекты на защитных чехлах, понадобится оперативный ремонт.
5) Ступичный подшипник
Ходит около 60 000 км, меняется в сборе, вместе со ступицей и поворотным кулаком.
Характерные стуки передней подвески Форд Фокус 2
- Крепление подрамника (для фиксации используются пластмассовые втулки, которые привинчены к лонжеронам болтами; со временем крепление разбалтывается, появляются громкие стуки, когда авто преодолевает косые неровности; чтобы решить проблему, устанавливают новые втулки или специально изготовленные шайбы).
- Рулевая рейка (на Фокусе второго поколения чаще стучит не рейка, а рулевая колонка, наконечник, тяги; чтобы проверить тяги, на припаркованной машине резко поворачивайте руль до упора то в одну, то в другую сторону; обнаружили характерный стук – обратитесь в «С-Авто», где после повторной проверки тяги будут заменены).
- Гул ступиц или промежуточной опоры правого привода, скрип опор стоек (ресурс деталей сокращает попадание грязи, хотя срок службы напрямую зависит от манеры езды и качества обслуживания).
- Поврежденные буферы сжатия.
- Ослабленные гайки и болты, которые фиксируют шланги стабилизаторов поперечной устойчивости (их следует подтянуть, а при критическом износе – заменить).
- Изношенные тормозные колодки, накладки которых гремят при нажатии на педаль тормоза (их замену стоит доверить специалистам, так как при самостоятельном выполнении процедуры возможно повреждение тормозных шлангов, неправильная затяжка крепежных болтов; при пробеге от 100 тыс.
км есть смысл менять не только колодки, но и тормозные диски).
- Механические повреждения передних пружин, которые происходят при динамических ударах, попадании в глубокие ямы.
Учтите, для повышения устойчивости конструкторы расположили передние колеса под определенным углом относительно элементов подвески. Поэтому после ремонта ходовой следует отрегулировать угол схождения колес.
Форд: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве
Вопросы о Ford. Ford FAQ.
Ремонт Ford (Форд)
Просмотров: 827
Шум подвески при движении Ford Focus по лежачему полицейскому
Шум от вашего автомобиля часто никогда не успокаивает, поэтому шум подвески вашего Ford Focus при проезде лежачего полицейского может вызывать беспокойство. Этот симптом может быть признаком незначительной проблемы, а также предупреждением о предстоящем гораздо более крупном ремонте. В любом случае важно проверить источник и предпринять необходимые действия для исправления проблемы, именно с этим намерением мы хотели написать эту статью, чтобы помочь вам увидеть более ясно. Сначала мы рассмотрим возможные причины появления трещины при проезде лежачего полицейского, затем, что может быть причиной скрипа при проезде лежачего полицейского и, наконец, что делать, если у вас появился другой шум при проезде лежачего полицейского. .
Треск в подвеске Ford Focus
Проверьте подвеску Ford Focus
Если вы слышите шум в подвеске при проезде лежачего полицейского на своем Ford Focus и он характеризуется щелканьем или треском, весьма вероятно, что ваш блок подвески тому виной. Действительно, это могут быть чашки подвески, которые, когда они мертвы, имеют резину (сайлентблок), которая выполняет роль буфера и амортизатора для верхней части подвески, которая уже не выполняет свою работу во время мелких неровностей, которые сжимают подвески. . Чтобы убедиться, что это проблема, которая вас беспокоит, пройдитесь по неровной дороге и прислушайтесь к шуму, исходящему от вашей передней оси, когда вы проезжаете ямы. Если это действительно чашки, подумайте о их быстрой замене, иначе вы можете испортить другие детали и придется делать более важный ремонт автомобиля.
Проверьте карданный вал
Если вы находитесь здесь, потому что искали «шум подвески Ford Focus», и подвеска не является причиной вашей проблемы, возможно, виноват карданный вал. Действительно, когда карданные сильфоны стареют и внутри них скапливается грязь/пыль, их работа ухудшается, и при кручении появляется шум. Чтобы убедиться в этом, можно попробовать оба вида кручения, сначала вертикальное с сжатиями подвески на проездах лежачих полицейских, и горизонтальное, когда вы собираетесь совершать поворот на малой скорости. Если он треснет в этих двух ситуациях, вам следует подумать о замене его или их. Если у вас есть ощущение, что этот шум больше похож на громкий шум Ford Focus, не стесняйтесь читать этот контент.
Проверка рулевых шарниров/стабилизатора поперечной устойчивости
Наконец, когда вы обнаружите шум подвески, когда ваш Ford Focus проезжает лежачих полицейских, можно предположить, что виноваты шарниры или стабилизатор поперечной устойчивости. Точно так же, как кардан, рулевая часть мобилизуется, когда вы меняете направление. Если это так, детали, которые могли быть разрушены в результате естественного износа или ударов (например, тротуары). Петли руля, петли стабилизатора поперечной устойчивости. может быть источником ваших шумов, для проверки положите его под машину и покрутите каждый из его элементов, чтобы убедиться, что на одном из них нет особого люфта, они рассчитаны на то, чтобы выдержать вас довольно сильно на протяжении всего пути . Не забудьте отвезти свой Ford Focus своему техническому специалисту или обменять их, если они вовлечены.
скрипучий звук лежачий полицейский Ford Focus
Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости
Если, однако, у вас появляется шум, больше похожий на скрип, когда вы наезжаете на лежачего полицейского на Ford Focus, вполне вероятно, что это стабилизатор сам бар, что касается. Действительно, ненормальный/выраженный износ последнего может вызвать необычное трение, которое может вызвать этот скрип. Имейте в виду, чтобы проверить, зайдя под свой автомобиль, состояние краски на вашем стержне, который скажет нам, есть ли трение. Второе правдоподобное объяснение, это могут быть ваши сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости, которые сухие и создают шум, в этом случае снимите их с люльки и смажьте, это должно решить проблему.
Проверьте сайлентблоки двигателя
Наконец, последняя возможность, которую мы можем проверить вместе, это сайлентблоки двигателя, на самом деле, эти сайлентблоки работают как прокладки/амортизаторы между двигателем и люлькой автомобиля, их очевидная усталость заставит проседание и, следовательно, пространство между двигателем и сайлентблоками, может случиться так, что появится скрипящий звук, когда вы проезжаете лежачих полицейских или любые ямы на вашем Ford Focus. Чтобы поменять их, обратитесь к автомеханику.
Другой шум лежачего полицейского Ford Focus
Если, несмотря на все ее предположения, вы все же не можете определить источник шума, издаваемого вашим Ford Focus при проезде лежачего полицейского, рекомендуем вам обратиться к этой статье на громком шум на Ford Focus или посетить вашего техника, чтобы провести углубленную проверку вашего Ford Focus и найти эту проблему.
Проблемы с подвеской автомобиля – Googlesuche0002 Некоторые распространенные признаки того, что вашей системе подвески требуется небольшая забота о машине:
Продолжающееся подпрыгивание после наезда на неровности или провалы при торможении.
Снос или увод в сторону при поворотах.
Одна сторона припаркованного автомобиля стоит ниже другой.
Трудное рулевое управление.
Необычно ухабистая дорога.
5 Предупреждающие признаки проблем с подвеской автомобиля
www.cbac.com › Energy-Corridor › Media-Center › Blog › May › 5-Warnin…
Hervorgehobene Snippets
Ähnliche Fragen
Как узнать, повреждена ли подвеска?
Сколько стоит починить подвеску автомобиля?
Что делать, если подвеска вашего автомобиля вышла из строя?
Серьезны ли проблемы с подвеской?
Признаки износа подвески: амортизаторы и стойки0002 14. 03.2019 · 1. Стук при наезде на кочку. Если ваш автомобиль издает стук каждый раз, когда вы наезжаете на выбоину или лежачего полицейского, вы …
Шесть распространенных проблем с подвеской | Firestone Complete Auto Care
www.firestonecompleteautocare.com › обслуживание
02.12.2022 · 1. Тянет в одну сторону · 2. Подпрыгивает на кочках и провалах · 3. Одна сторона или поворот ощущается ниже · 4. Провал при торможении · 5. Проблемы с рулевым управлением · 6.
Общие признаки проблем с подвеской | МУГ
www.moogparts.eu › блог › проблемы с подвеской
Тянет в сторону при движении · Чувствует каждую неровность · Один поворот низко сидит · Ныряет, катится и/или приседает · Трудно управлять · Замасленные амортизаторы.
Как диагностировать распространенные проблемы с подвеской | Halfords UK
www.halfords.com › … › Инструкции
Многие вещи могут повлиять на управляемость вашего автомобиля и затруднить управление им, например, неправильное развал-схождение колес или плохая реакция рулевого управления. С ошибкой …
6 признаков проблем с подвеской вашего автомобиля
www.brindley.co.uk › Новости
21.04.2022 · Как узнать, есть ли у моего автомобиля проблемы с подвеской? · 1. Тянет в сторону во время движения · 2. Езда по ухабам встречается чаще · 3. Один угол опускается ниже …
5 признаков неисправности подвески вашего автомобиля | Capitol Toyota
www.captoyota.com › сервис › информация › знаки-…
05.05.2021 · 5. Неуправляемость или люфт в рулевом колесе · 4. Автомобиль подпрыгивает или ныряет на кочках · 3. Автомобиль наклоняется При парковке · 2. Скрип, лязг или …
Не игнорируйте эти 5 распространенных признаков проблем с подвеской
www.sturtevantauto.com › salvageYardNews › Sign…
1. Увод в сторону во время движения · Неравномерное давление в шинах; неравномерный износ шин; Плохое выравнивание; 4. Импульс заставляет ваш автомобиль нырять, откидываться назад или катиться · Ваш автомобиль .