REMSA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 10 378
Товарных групп 10
www.remsa.com
Remsa – одна из самых известных испанских компаний, работающих в производстве деталей тормоза. Является частью концерна TRW. Ведущий поставщик запчастей на Aftermaket Европы и Америки. Имеет 6 производственных мощностей на данных континентах. Все выпускаемые запчасти соответствуют жестким требованиям ISO/TS.
В каталогах Remsa автолюбитель сможет найти основные элементы тормозных систем и датчики. Это продукция очень высокого качества, которую можно поставить на один уровень с оригинальными комплектующими. О том же говорят довольные покупатели со всего мира. Что крайне важно, запчасти Remsa стоят вдвое-втрое дешевле оригинальных запчастей. Соотношение цена-качество приятно радует: при производстве компания-производитель использует собственную технологию Protecno, гарантирующую высокий КПД тормозов при их минимальном износе в любом температурном диапазоне, а сама стоимость самой технологии невысока. Перед экспортом запчасти из будущих поставок проходят до 50 испытаний (программы большинства производителей включают только 8 испытаний).
При покупке запчастей Remsa внимательно изучайте упаковку, документацию и само изделие. Фирменные запчасти производятся только в Испании, что и должно быть зафиксировано на бумаге.
Сравнение Remsa с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Remsa | 103001 | Колодки гальмівні дискові | {0}”>Сегодня | 29,71 | Показать | ||
VAG | 3C0698151J | Комплект колодок гальмівних vag 3c0698151j | Сегодня | 90,97 | Показать | ||
Champion | 573128CH | Гальмівні колодки передні audi a3 / seat altea, biza / skoda fabia, octavia / vw caddy champion 573128ch | {0}”>Сегодня | 26,65 | Показать | ||
Ferodo | FCP1641H | Тормозные колодки – тюнинг, без дорожного разрешения klocki hamulcowe wyczynowe ds 2500 | 7 дней | 161,22 | Показать | ||
Brembo | P85075X | Гальмівні колодки дискові | {0}”>Сегодня | 51,14 | Показать | ||
Textar | 2469602 | Комплект гальмівних колодок | Сегодня | 44,50 | Показать | ||
Zimmermann | 235879001 | Комплект гальмівних колодок | {0}”>В наличии | 66,77 | Показать | ||
ABS | 37414 | Колодки дискові передні | В наличии | 15,20 | Показать | ||
Autotechteile | 3698002 | 02)”>Колодки тормозные (передние) vw caddy 03- (ушки вниз) (6980.02) | В наличии | 17,25 | Показать | ||
Bosch | 0986424797 | Bosch тормозные колодки перед. audi a3 03- vw golf v, caddy, touran skoda octavia | В наличии | 33,42 | Показать |
Запчасти Remsa Ремса
Тормозная система
- Колодки тормозные передние дисковыеДиск тормозной переднийКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние барабанныеКолодки ручника (стояночного тормоза)Датчик износа тормозных колодок переднийДатчик износа тормозных колодок заднийБарабан тормозной заднийДатчик износа тормозных колодок передний левыйДатчик износа тормозных колодок передний правыйЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийРемкомплект суппорта тормозного заднегоЗащита тормозного диска заднего праваяКолодки тормозные задние барабанные, в сборе с цилиндрами, комплектРемкомплект тормозов переднихКолодки тормозные передние барабанныеРемкомплект тормозов задних
Прокладки – сальники – уплотнения
- Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)Прокладка клапанной крышки двигателя, комплектПрокладка клапанной крышки двигателяПрокладка клапанной крышки двигателя леваяПрокладка поддона картера двигателяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) леваяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) правая
Ремни – ролики – натяжители
- Ролик натяжителя ремня ГРМ
Головка блока – распредвал – ГРМ
- Прокладка регулятора фаз газораспределенияБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Сцепление
- Цилиндр сцепления рабочий
Оптика – лампы – зеркала
- Зеркальный элемент зеркала заднего видаЗеркало заднего вида левое
Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль
- Датчик АБС (ABS) передний
Официальные дилеры
Колодки Remsa Алматы от представителя «Valtec Asia»
Фирма REMSA, которая сформирована в 1975 году, один из членов концерна TRW. Она занимает одну из первых строчек мирового рейтинга по выпуску тормозных колодок и предоставляет на выбор большой набор колодок для дисковых и барабанных тормозов, высокого качества по разумным ценам. На протяжении 30 лет REMSA обзавелась 8-ю компаниями производителями, которые находятся во всех уголках мира (Европа – 6, в Северной Америке – 2). Также имеются отделы и представительства в Великобритании, Америке (Chicago), Испании (Madrid, Pamplona, Corella, Olvega, Eufrisa), Мексике (Monterrey). Она занимает самые высокие позиции в сфере международной торговли, в особенности в Европе, являющейся основным представителем на aftermarket, а так же в Северной Америке, там за несколько минувших лет наблюдается видимое увеличение на спрос товаров фирмы.
Remsa
123100
123300
Remsa
70704
Remsa
41304
Remsa
98800
Компания Remsa одна из мировых лидеров по изготовлению фрикционных материалов, она выпускает свыше семидесяти миллионов наименований товаров в год. Каталог продукции, насчитывающий больше чем 1600 наименований, состоит из марок всех автомобилей, изготовленных в Европе, Корее, Японии, Австралии и Америке. REMSA производит как барабанные, так и дисковые тормозные колодки. Все комплектующие, как и материал для их производства, создаются на заводах фирмы.
Позиция любой фирмы, не считая распространенных элементов — технологического превосходства и высочайшего качества товара, зависит еще и от возможности фирмы воздействовать на промышленный прогресс в своём «сегменте». Поэтому REMSA тратит немало финансов на конструкторское формирование, прикладную науку и выработку сравнительных анализов. В итоге это показывает хороший эффект и превосходство над конкурентами. Фрикционный материал – основной составляющий, который отвечает за работу колодки. Коэффициент трения обязан сохраниться на неизменяемом уровне на всех скоростных, температурных показателях, и давлении. Он обязан гарантировать долгое время работы тормозных колодок, а еще всасывать тепло, выделяющееся во время работы.
Все знают, что увеличение температурных показателей между тормозным диском и колодкой мешает эффективной эксплуатации различного тормозного механизма. Чем интенсивнее останавливается авто, тем большее количество тепла образуется и тем самым более греются конкретные места процесса. Низкий коэффициент трения ведет к утрате фрикционных параметров колодки. Однако это ещё не всё! При повышении температуры, колодка подает тепло скобе, затем она по цепочке начинает греть поршень. Присутствие в данной ситуации воздуха – утрата гибких параметров, что в последствии наступает «западение» педали. Решением – смотрится поднятие температурных показателей жидкости. Это и сделали. Однако особенных итогов не добиться без сопутствующего улучшения тормозных колодок и сотворения образчиков, умеющих не уменьшать коэффициент трения с увеличением температурных показателей. Команда разработчиков REMSA так и сделала. Новинка PROTECNO — итог большого количества разнообразных опытов и испытаний — гарантирует высочайшую степень КПД при торможении.
Мероприятия по повышению удобства направленны на ограничение разных не очень благоприятных показателей: вибрация, визг и скрип тормозов. В результате – уменьшение тормозного пути на семь и четыре процента. А процесс обжига, который используется в изготовлении тормозных колодок REMSA, сделает более быстрым притирание верхнего слоя колодки к тормозному диску. Он заключается в том, что на ее верхний слой воздействуют температуры (650 С). В итоге сохранившийся газ, появившийся в процессе изготовления и во фрикционном материале, улетучивается.
Требования покупателей на сегодняшний день выросли, и большое внимание уделяется качеству изготовления колодок. В лабораториях проводят множественные проверки и испытания, направленные на изготовление новейшего фрикционного материала с долгим эксплуатационным временем и большой износостойкостью. Наивысшее качество продукта разработка PROTECNO дает малое истирание фрикционного материала, что повышает аффектацию тормозной системы во всех скоростных показателях и снижение истирания колодок при их эксплуатации.
Купить тормозные колодки в Алматы вы можете в нашем автомагазине.
Ремса
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Компания Remsa была основана в 1970 году. Благодаря многолетнему опыту и знаниям в области производства автомобильных тормозных деталей, сегодня она является ведущей компанией в мире по производству автомобильных тормозных деталей. Remsa ежегодно производит более 100 миллионов тормозных колодок, чтобы удовлетворить мировой спрос и предоставить своим клиентам полный ассортимент продукции. Диапазон охватывает до 99% европейских, американских, японских, корейских и австралийских приложений с более чем 2000 различных номеров деталей с различными уровнями аксессуаров.
Колодки Remsa — это вершина европейского качества, рассчитанная на 650 градусов (по сравнению с 550 для QFM HPX или Bendix Ultimate), при этом они имеют низкий износ ротора и мало пыли. Remsa поставляется с функциями снижения шума, такими как рельефные канавки и фаски в материале колодки, а также мягкая опорная прокладка в стандартной комплектации. Remsa также стандартно поставляется с электронными датчиками износа, где это необходимо! С экологической точки зрения тормозные колодки Remsa не содержат тяжелых металлов, оказывающих разрушительное воздействие на окружающую среду и водителя, таких как свинец, медь и асбест. Диски Remsa изготавливаются путем плавки серого чугуна с очень высоким содержанием слоистого графита в перлитной матрице, что превышает предел прочности стали EN-GJL 200.
Отдел исследований и разработок Remsa контролирует каждую произведенную серию, регистрируя образцы плавки, металлографический анализ, проводя испытания на трещины и подвергая их жестким циклам торможения. Всесторонние дорожные испытания в полномасштабном центре динамометрического моделирования, которые составляют в общей сложности более 25 000 часов работы и около 2 миллионов километров, наряду с дополнительными дорожными, кольцевыми и альпийскими испытаниями, чтобы гарантировать безупречное качество тормозных колодок и дисков. Все тормоза Remsa проходят испытания в рамках программы Alpine Decent Test (ADT) на австрийской горе Гросглокнер со средним уклоном 12 % и максимальным падением 18 %, что гарантирует работоспособность всех тормозных колодок в экстремальных условиях.
Тормозные колодки снижают свою функциональность в среднем на 90 % при высоких температурах, поэтому компания Remsa подвергает свои колодки процессу обработки под высоким давлением (HPT). В этом процессе тормозные колодки обрабатываются при температуре 650 градусов и прикладывают силу нажатия 10 000 Н на каждый тормоз, чтобы обеспечить равномерное отверждение всей поверхности колодки и ее надежность при высоких температурах. Большинство поставщиков послепродажного обслуживания в Европе оценивают спецификации ECE90 как превосходные; однако Remsa установила это только как минимальный стандарт.
Интервью руководителя с Роберто Малагоном, президентом Remsa of America
Исполнительное интервью
Североамериканский производитель тормозных колодок Remsa был основан в 1970 году в Памплоне, Испания, тремя независимыми бизнесменами. К 1981 году производство достигло 1 миллиона комплектов, что положило начало нескольким этапам расширения, включая запуск североамериканской группы в 1992 году. Remsa была приобретена Lucas Varity в 1919 году.98, которая вскоре стала TRW Automotive. Вскоре после этого TRW начала строительство нового производственного предприятия в Монтеррее, Мексика, которое теперь обслуживает Америку. Сегодня Remsa входит в группу Friction Materials Group компании TRW Automotive. Присоединяйтесь к нам, поскольку Роберто Малагон, президент Remsa of America, расскажет нам больше об этом малоизвестном поставщике тормозных колодок.
BROADVIEW, IL — Североамериканский производитель тормозных колодок Remsa был основан в 1970 году в Памплоне, Испания, тремя независимыми бизнесменами. К 1981 производство достигло 1 миллиона комплектов, что положило начало нескольким этапам расширения, включая запуск североамериканской группы в 1992 году. Remsa была приобретена Lucas Varity в 1998 году, которая вскоре стала TRW Automotive. Вскоре после этого TRW начала строительство нового производственного предприятия в Монтеррее, Мексика, которое теперь обслуживает Америку. Сегодня Remsa входит в группу Friction Materials Group компании TRW Automotive.
Присоединяйтесь к нам, поскольку Роберто Малагон, президент Remsa of America, расскажет нам больше об этом малоизвестном поставщике тормозных колодок.
Торговая марка REMSA, вероятно, не очень известна техническим специалистам в Северной Америке, но они знакомы с вашей продукцией под собственной торговой маркой. Можете ли вы рассказать мне о некоторых из ваших частных торговых марок клиентов? Кроме того, как Remsa планирует развивать собственный бренд?
Сегодня около 85 процентов нашей продукции продается под собственной торговой маркой. Remsa наладила отличные поставки в нескольких сегментах рынка, включая розничную торговлю, совместное обслуживание и WD. Эти клиенты имеют свои системы распределения и полагаются на наш сервис, качество и опыт в обеспечении надежной программы тормозных колодок.
В области торговой марки Remsa мы подписали контракт с 10 торговыми агентствами с очень хорошей репутацией, чтобы охватить весь рынок США. Эти агентства имеют более 40 агентов по продажам, предлагающих программу Remsa клиентам послепродажного обслуживания. Это, в сочетании с рекламой в торговых журналах, расширяет присутствие Remsa. Программа под брендом Remsa предназначена для профессиональных установщиков, которые намерены обеспечить полное обслуживание тормозов и установить сменные колодки в стиле оригинальных запчастей.
Remsa осуществляет поставки только на рынок послепродажного обслуживания в Северной Америке. Каковы преимущества и недостатки такого подхода, когда речь идет о тормозных колодках?
Компания Remsa очень активно следит за последними улучшениями в конструкции тормозных колодок и новыми требованиями к автомобилям. Наш отдел исследований и разработок постоянно изучает идеи новых продуктов, а также новые технологии производства, чтобы наша продукция соответствовала требованиям рынка. Наши клиенты полагаются на наш опыт, чтобы держать их в курсе их потребностей клиентов. Как свидетельство нашего прогресса, часть нашего объема в этом году пойдет на поддержку некоторых учетных записей OES в Северной Америке.
По сравнению с другими игроками на рынке тормозных колодок годовой объем производства Remsa в 19 миллионов комплектов колодок впечатляет, и еще более впечатляет, если учесть, что это исключительно колодки, изготовленные для вторичного рынка. Каковы ваши планы по развитию на ближайшие несколько лет?
Растущие мощности Remsa по производству тормозных колодок ставят нас в один ряд с ведущими производителями на мировом рынке. В сегодняшнем финансовом климате очень важно иметь возможность контролировать как можно больше аспектов своего бизнеса. Наши планы роста будут направлены на те области рынка, которые явно соответствуют нашим производственным преимуществам, а также дополняют нашу текущую клиентскую базу. Благодаря нашему глобальному присутствию мы можем использовать экономические преимущества в каждом из наших офисов для разработки очень сильных и конкурентоспособных программ для увеличения объемов как нашего частного бренда, так и брендов Remsa.
С точки зрения интегрированной цепочки поставок, Remsa производит большую часть своих опорных пластин и прокладок. Как это позволяет компании быть более гибкой в отношении ценообразования и быстрее выводить на рынок новые приложения?
Как интегрированный производитель, мы имеем возможность контролировать свою судьбу в отношении нашего готового продукта. Мы разработали наши опорные пластины, которые точно соответствуют конструкциям изоляционных прокладок для максимального контроля шума. Наши инженеры постоянно работают с различными производителями прокладочных материалов, чтобы улучшить возможности контроля шума, удержания пластины и снижения затрат. Конечным результатом являются тормозные колодки очень высокого качества, которые явно работают на том же уровне, что и оригинальные конструкции.
Remsa обслуживает многие мировые рынки. Распространение новых дизайнов номеров на рынке США является значительным с учетом современных новых автомобилей, но в сочетании с другими глобальными рынками, которые мы обслуживаем, спрос на новые инструменты для номеров может быть огромным. Remsa производит большинство необходимых инструментов самостоятельно, чтобы удовлетворить эти требования. Мы работаем с рядом квалифицированных внешних поставщиков, чтобы определить, какие элементы могут быть разработаны в приемлемые сроки. Затем баланс конструкции разрабатывается внутри компании.
Разработка тормозных колодок для вторичного рынка сложна с точки зрения стандартов. В соответствии с какими государственными стандартами или сторонними сертификатами производит Remsa?
Подгонка и функциональность являются главным приоритетом для любого производителя. Наш инженерный и производственный персонал руководствуется чрезвычайно высокими стандартами качества конструкции, которые соответствуют, а иногда и превосходят качество оригинальных деталей. В Европе каждый номер детали должен быть сертифицирован в соответствии с установленными стандартами R90. Многие номера, продаваемые на рынке Северной Америки, сертифицированы R9.0 параметров. Все заводы Remsa сертифицированы по стандарту ISO9000. Прокладки Remsa также были протестированы и сертифицированы независимыми испытательными лабораториями в соответствии с требованиями некоторых клиентов частных торговых марок. Эти тесты чрезвычайно полезны для проверки согласованности производственных процессов и обеспечения того, чтобы наши продукты продолжали работать с максимальной производительностью.
Сколько заводов Remsa работает и в каких странах?
Remsa в настоящее время управляет семью производственными предприятиями в Испании и одним предприятием в Северной Америке. Штаб-квартира для Северной и Южной Америки, а также главный распределительный центр расположены в районе Чикаго.
Каков объем покрытия Remsa для отечественных автомобилей?
Первый выход Remsa на рынок Северной Америки в 1991 году был в основном на рынке импортных автомобилей. Успехи этих усилий привели к тому, что в 1995 году компания расширила свою деятельность на отечественные автомобили. Сегодня Remsa предлагает один из самых широких диапазонов услуг на вторичном рынке. Мы выбрали подход, предлагающий подходящую сменную прокладку оригинального оборудования для каждого применения, чтобы помочь установщику свести к минимуму количество сортов продукции на его полке.
Существуют ли какие-либо дополнительные производственные процессы, используемые Remsa, которых нет у других производителей?
В дополнение к нашим накладкам премиум-класса мы добавили процедуру термического отверждения, которая позволяет колодке обеспечивать эффективное торможение прямо из коробки. Установщикам по-прежнему рекомендуется проводить тест-драйв после обслуживания тормозов, однако тормоза будут иметь лучшее ощущение педали и лучшее начальное торможение.
Ваша компания расширяет свои монолитные линии. Каковы преимущества с точки зрения качества продукции и технологичности?
Remsa производит только литые колодки. Несколько лет назад мы отказались от клепаных сборочных линий в пользу предпочтительных, более прочных конструкций, обеспечиваемых цельным литьем. Обновив все конструкции до формованного формата, мы теперь предоставляем нашим клиентам колодки высочайшего качества. Наша автоматизация продолжает расти с расширением процесса позитивного формования, в котором сборочно-формовочная машина выполняет все процессы формования.