Стук в начале движения автомобиля: Что делать если при трогании с места слышен стук – Autodromo

Содержание

Причины появления стука при движении машины

Опубликовано:

06.12.2020

Иногда в начале движения машины появляется стук, но потом исчезает. Причинами этого становятся различные неисправности, как небольшие, так и серьезные, требующие немедленного вмешательства.

Образовался лед на защите картера двигателя

Иногда между картером и защитой двигателя может образовываться лед. Происходит это вследствие попадания воды во время стоянки, проезда по заснеженным улицам.

Ничем серьезным это не грозит, просто очистите защиту двигателя, и стук пропадет.

Причина в тормозных колодках и суппорте

Если тормозной диск лопнул в результате деформации от перегрева, то может появиться сильный стук в начале движения и при езде. Есть вероятность, что дело в колодках — они могут раскрошиться, выпасть из своих посадочных мест, либо их неправильно установили при замене.

Причиной стука при начале движения может быть суппорт. Возможно, разболтались его крепления либо направляющие колодок. В таком случае необходимо проверить затяжку креплений суппорта либо поменять крепеж. Если разбит сам суппорт, то поможет только замена.

Любые проблемы, связанные с тормозами, несут угрозу безопасности других участников дорожного движения, поэтому их необходимо исправлять немедленно.

Неисправна крестовина карданного вала

Если на автомобиле присутствует карданный вал, то причиной стука при трогании может быть он, точнее, его крестовина. В такой ситуации звук говорит о том, что крестовина карданного вала сильно разбита. Из-за этого вибрация будет ощущаться на скорости выше 70 км в час.

Также признаками неисправного карданного вала являются тяжелые удары сразу после включения передачи, вибрация при ускорении, наличие скрипа (постоянно либо периодически).

Изношенную крестовину необходимо заменить. Иногда это приходится делать вместе с карданным валом (если такова особенность конструкции автомобиля).

Сломались опоры двигателя и КПП

Довольно распространенной причиной стука в начале движения могут быть опоры двигателя и КПП. Иногда владельцы машин подолгу их не меняют, из-за чего они разбиваются, рассыхаются.

В такой ситуации необходимо осмотреть опоры (подушки) двигателя и КПП, ведь даже маленькая трещина может привести к появлению стука. Возможно, дело в ослабшем крепеже самой опоры, в таком случае необходимо протянуть болты необходимым усилием, и стук может пропасть.

Ремонту опоры не поддаются, нужно полностью их заменить. Если этого не сделать, то опоры могут развалиться, а это уже приведет к более дорогому ремонту.

Причина в разбитом внутреннем ШРУСе

Нередко причиной стука становится трипоид — внутренний ШРУС. Поломка выражается в характерных щелчках или хрусте из области КПП. Эта неисправность грозит тем, что при слишком большом износе ШРУС может на ходу рассыпаться, и машина останется без одного ведущего колеса.

В случае разрушения внешнего ШРУСа можно остаться и без колеса вовсе, либо оно резко станет «домиком».

Устранение проблемы имеет два варианта: замена ШРУСа в сборе либо замена трипоидного подшипника, если не разбита обойма ШРУСа.

Вышел из строя двухмассовый маховик

На современные машины устанавливают новые двухмассовые маховики. При появлении неисправности таких маховиков может появляться стук в начале движения. Также могут появиться посторонние шумы и звуки при запуске двигателя, сильная вибрация на холостых оборотах. Неисправностями двухмассового маховика могут быть утечка смазки, появление трещин или царапин на рабочей поверхности.

Причинами неисправностей являются чрезмерно высокая нагрузка, усталость металла либо банально низкое качество самого маховика.

Иногда маховик можно восстановить, после этого ему потребуется балансировка. Лучше обратиться в сервис. Также можно просто целиком заменить маховик.

Стук при трогании в передней части автомобиля при смене направления движения, TPI 2035396/5

FAQ VW Audi Skoda Seat

Сводка TPI

№: 2035396/5

Дата:
14. 12.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

При изменении направления движения со стороны передней части автомобиля слышен щелчок.

Заключение станции:

При трогании автомобиля после изменения направления движения в передней части автомобиля с правой или с левой стороны слышен одиночный щелчок.

Техническое обоснование

Смещение цапфы приводного вала относительно подшипника ступицы.

Решение в условиях производства

Ограничение допусков подшипника ступицы в условиях производства с 17.03.2015.

Изменения начинаются с номера шасси: WAUZZZ8U4FR030788

Решение в условиях сервиса

Приклеить цапфу соответствующего приводного вала к подшипнику ступицы с помощью фиксатора резьбовых соединений.

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с описанием неисправности со слов клиента и техническим обоснованием), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанный ниже ремонт следует проводить только в том случае, если все установленные критерии в точности выполнены. Иначе принятые меры не устранят неисправность, и в результате может потребоваться повторный ремонт. Производитель автомобиля в этом случае сохраняет за собой право отказаться от возмещения расходов по гарантии!

Вклеить цапфу соответствующего приводного вала с помощью жидкого фиксатора резьбовых соединений (номер по каталогу D185 400 A3) в подшипник ступицы. Для вклеивания нанести по окружности две полоски клея. Первая полоска клея должна быть расположена в начале, а вторая посередине шлицов (см. рис. 1, красные метки).

 

Илл. 1

Следует учесть, что после вклеивания цапфы автомобиль не должен использоваться в течение 8 часов!

Указания по оригинальным запчастям

Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления электронного каталога запчастей данные могут отличаться. В этом случае действуют актуальные номера оригинальных деталей и признаки идентификации, указанные в каталоге оригинальных деталей.

№ оригинальной детали

Наименование

Примечание:

WHT 005 437

Болт с двенадцатигранной головкой

D 185 400 A3

Жидкий фиксатор резьбовых соединений

Расходные материалы/малые объёмы для сервисных предприятий:

отдельные расчёты невозможны (затраты учтены при расчёте почасовой оплаты)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.

Блог AAMCO | Стук в двигателе — о причинах и решениях читайте здесь!

Двигатель вашего автомобиля — невероятный образец современного оборудования. С того момента, как вы поворачиваете ключ в замке зажигания, его сложные детали работают в гармонии, обеспечивая мощность с точностью.

Моя машина одержима?

Когда осенняя погода начинает холодать, вы можете заметить незнакомые звуки при работе двигателя на холостом ходу. Эти таинственные звуки стука или стука могут придать вашему автомобилю навязчивый вид. Но не бойтесь! Есть несколько причин, по которым ваш двигатель издает такие звуки, и ни одна из них не связана с призраками или упырями.

8 причин, по которым двигатели автомобилей глохнут ночью

Если вы начинаете замечать стук, раскачивание или дребезжание в двигателе, это может быть связано с одной из следующих причин:

1. Низкий уровень масла

Первое, что нужно сделать, если ваш двигатель шумит, — это проверить уровень масла.

Низкий уровень масла может вызвать различные проблемы, такие как повреждение подшипников и деталей. Это также может привести к тому, что гидравлические подъемники и натяжители рухнут и начнут щелкать, не открывая клапаны и не поддерживая правильное натяжение цепей ГРМ. Это приведет к пропуску зажигания и перегреву двигателя, что может привести к повреждению подшипников и других компонентов металл-металл.

Кроме того, неправильно подобранное масло также может вызвать проблемы. Вязкость масла должна быть правильной, чтобы обеспечить надлежащий поток. Масло неправильной вязкости вызывает проблемы со смазкой в ​​очень холодных условиях.

2. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Если в вашем двигателе заканчивается охлаждающая жидкость, двигатель перегреется и начнет стучать и гудеть. Низкий уровень охлаждающей жидкости возникает либо из-за внешней утечки из шланга, из-за повреждения радиатора, либо из-за внутренней утечки через прокладку головки блока цилиндров или прокладку впускного коллектора.

Охлаждающая жидкость в двигателе может вызвать серьезное повреждение подшипников, загрязняя и разбавляя масло, используемое для смазки двигателя. Перегрев двигателя может привести к деформации алюминиевых головок цилиндров и смещению седел клапанов, что приведет к серьезным повреждениям. Если вы видите пар или показания указателя температуры быстро поднимаются, немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель. Следующим шагом является осмотр автомобиля профессиональным техником.

Кроме того, отсутствие надлежащей смеси охлаждающей жидкости и антифриза может привести к замерзанию охлаждающей жидкости в очень холодных условиях. Замерзшая охлаждающая жидкость может привести к растрескиванию блока или головок цилиндров из-за расширения воды. Этот тип повреждения может быть неустранимым, и замена двигателя является единственным возможным ремонтом.

3. Требуются новые свечи зажигания

Если ваши свечи зажигания загрязнены или изношены, они могут начать давать пропуски зажигания.

Эти пропуски зажигания могут привести к несгоревшему топливу в некоторых цилиндрах, поскольку свечи не дают правильного искрового разряда и не сжигают топливо при каждом обороте. Это может звучать так, как будто ваш двигатель стучит.

4. Неправильное топливо

Другая распространенная проблема, связанная с детонацией двигателя, связана с использованием неподходящего типа бензина. Бензин премиум-класса имеет более высокое октановое число, чем обычный, поэтому, если вы случайно залили в бак бензин с октановым числом 87, когда ему нужно 94, это иногда может помешать полному сгоранию воздушно-топливной смеси. Это приведет к повышению давления в некоторых цилиндрах, которые не получают достаточного количества кислорода, из-за чего будет звучать так, как будто ваш двигатель гудит или стучит.

5. Накопление углеродистых отложений

Обычно детонация в двигателе возникает из-за скопления маслянистых нагаров внутри камеры сгорания. Это может быть вызвано сжиганием масла или неполным сгоранием из-за пропусков зажигания, которые покрывают поршни, головки цилиндров и другие части вашего двигателя отложениями. Если у вас старый автомобиль, возможно, пришло время проверить головку(и) цилиндров на предмет возможной замены или восстановления.

6. Изношенные подшипники коленчатого вала

Иногда плавность движения поршней внутри цилиндров нарушается из-за механической неисправности. Старые двигатели могут иметь изношенные подшипники коленчатого вала и шатуна, что вызывает стук при работе двигателя на холостом ходу. Детонация также может возникать, когда двигатель находится под нагрузкой, например, когда вы включаете передачу или поднимаетесь в гору.

7. Плохой ремень и натяжители ремня

Ремень — это похожее на резинку устройство, используемое для передачи мощности от шкива двигателя к различным компонентам автомобиля, таким как водяной насос, кондиционер и генератор переменного тока.

Стук в двигателе может быть результатом изношенного ремня и поврежденного или слабого натяжителя ремня, из-за чего он стучит о упор и может привести к срыву ремня со шкивов. Результатом может быть перегрев и внутреннее повреждение двигателя.

8. Поврежденный или сломанный коленчатый вал

Поврежденный или сломанный коленчатый вал приведет к тому, что ваш двигатель и автомобиль будут сильно стучать и трястись на холостом ходу, что является хорошим признаком того, что коленчатый вал может нуждаться в замене.

Стук, который останавливает вас на пути

Если вы слышите стук во время движения в любую погоду, как можно скорее сверните с дороги в безопасное место и выключите двигатель. Затем быстро проверьте свой автомобиль у профессионального техника; если не лечить, приведенный выше список причин детонации может привести к худшим результатам, даже к катастрофическому отказу двигателя, когда полная замена или восстановление двигателя является единственным решением (вот это жутко!).

В этот Хэллоуин загляните в местную AAMCO для осмотра!

Если вы не готовы к тому, чтобы ваш автомобиль стал звездой местного парада в честь Хэллоуина, обязательно зайдите к местному механику, чтобы узнать, что вызывает стук под капотом.

Технический специалист продиагностирует стук, порекомендует вам необходимые работы и даст вам общее представление о том, сколько это будет стоить.

Лучше всего пройти обследование ранней осенью, прежде чем возникнут какие-либо потенциальные привидения. Если какие-либо проблемы необходимо исправить, сейчас самое время это сделать. Свяжитесь с нами сегодня!

Ваш двигатель стучит при запуске, а затем останавливается — вот почему!

У вас началась проблема со стуком в двигателе при запуске, а потом пропадала? Если это так, вы находитесь в правильном месте, потому что в этой статье будет много информации по этой проблеме.

Любой стук в двигателе должен вас беспокоить. Почему мы это говорим? Что ж, звуковые симптомы не следует игнорировать, потому что, если вы их проигнорируете, в худшем случае ваш двигатель может довольно быстро выйти из строя. И именно поэтому мы здесь, чтобы помочь вам определить, как решить эту проблему.

Сначала мы рассмотрим причины появления стука в двигателе при запуске и симптомы этой проблемы. Затем мы подробно расскажем о том, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему. Итак, без лишних слов, давайте погрузимся в статью.

Причины стука в двигателе при запуске

Теперь давайте рассмотрим причины этой проблемы с стуком в двигателе при запуске, который затем исчезает. Стоит отметить, что существует несколько причин этой проблемы. В следующих главах мы подробно остановимся на них и посмотрим, что вообще может быть причиной этой проблемы.

Проблемы с цепью ГРМ

Одной из самых частых причин такой ситуации, когда ваш двигатель стучит при запуске, является ситуация с цепью ГРМ.

Цепи ГРМ часто имеют очень сложную прокладку и скрыты глубоко под крышками ГРМ.

Некоторые автомобили имеют только одну, а некоторые автомобили имеют более одной из этих цепей. И что может случиться, так это то, что цепь может растянуться.

Растяжение цепи является наиболее распространенной причиной появления дребезга или стука, особенно при запуске двигателя. Итак, если ваш двигатель начинает тарахтеть и из-под крышки ГРМ слышен шум, вам необходимо решить эту проблему.

Если вы не решите проблему, цепь может перескочить, и ваш двигатель может быть полностью уничтожен.

Кроме того, на некоторых двигателях может выйти из строя натяжитель цепи привода ГРМ, а направляющие цепи привода ГРМ могут треснуть и вызвать стук или дребезжание.

Устранение этой проблемы может быть дорогостоящим, но иногда это цена, которую мы должны заплатить, чтобы вернуть двигатель в наилучшее состояние.

Поскольку, если вы не сделаете эту услугу, как мы уже отмечали, двигатель получит серьезные повреждения в случае перескока цепи. В этом случае поршни и клапаны столкнутся, что приведет к серьезным повреждениям.

Использование низкооктанового топлива

Другая распространенная причина стука в двигателе, особенно при холодном запуске, — низкооктановое топливо. Итак, почему это так?

Ну, не каждый двигатель любит каждый газ, другими словами, не каждый газ одинаков. У вас есть октановое число 87, которое является обычным, средний класс, который составляет 89 или 90 октановых чисел, и у вас есть премиум, который составляет от 91 до 94 октановых чисел.

Октановые числа не означают, что чем выше октановое число, тем быстрее воспламеняется газ. На самом деле совсем наоборот. Топливо с более низким октановым числом воспламеняется быстрее и вызывает так называемый стук в двигателе. Чем выше октановое число, тем выше сопротивление сжатию.

Итак, если у вас двигатель с более высокой степенью сжатия, который предназначен для использования топлива Premium, вы всегда должны использовать Premium. Если вы используете бензин с октановым числом ниже 90, двигатель начнет детонировать, потому что газ воспламенится преждевременно.

Вот почему вы всегда должны заправлять свой автомобиль правильным бензином и избегать подобных ситуаций.

Стук поршня

Другой очень распространенной причиной стука при запуске является так называемый стук поршня. Итак, что же такое стук поршня?

Удар поршня — это ситуация, когда боковая часть поршня ударяется о стенки цилиндра. Этот стук поршня часто появляется при холодном запуске и влияет только на автомобили с большим пробегом. Более 150 000 миль (около 241 402 км), если быть точнее.

Такая ситуация возникает из-за увеличения допусков между поршнем и цилиндром и большого зазора между поршнем и стенкой цилиндра.

При разборке этих двигателей вы заметите, что юбки поршней стерты по бокам. Этот неравномерный износ заставляет поршень двигаться на более низких оборотах.

Вот почему стук поршня чаще всего происходит при холодном пуске и при работе двигателя на низких оборотах. Как только вы заведете двигатель, звук исчезнет.

К сожалению, эту проблему нельзя правильно диагностировать, если двигатель не будет полностью разобран. Только разобрав двигатель, вы сможете увидеть, есть ли на поршнях этот износ (большие трудозатраты).

И если двигатель проехал значительно больше 150 000 миль, это одна из вероятностей. В большинстве двигателей эта ситуация не поддается ремонту, и вам будет лучше установить подержанный двигатель, а не восстанавливать этот. Теперь перейдем к следующей причине, почему двигатель стучит при запуске, а затем уходит.

Проблемы с подъемниками клапанов

Другой распространенной причиной этой проблемы, когда двигатель стучит при запуске, являются проблемы с подъемниками. Но что такое лифтеры?

Толкатели клапанов — это компоненты, расположенные на клапанном механизме. Толкатель находится между распредвалом и коромыслом. На одном конце толкателя есть ролик, который соприкасается с распределительным валом, а другой конец толкателя касается штока.

У них есть только одна цель — помочь клапанам правильно открываться и закрываться. У каждого клапана есть толкатель, поэтому на двигателе V8 у вас будет 16 толкателей.

И если один из них сломается от износа, это может привести к трению распределительного вала. И в этой ситуации вы заметите стук в двигателе.

Но в большинстве случаев этот звук можно описать как тиканье. Так как он намного более приглушен по сравнению со стуком. В более экстремальных случаях износа эти компоненты могут издавать сильные удары.

Вот почему мы советуем вам проверить эти компоненты. Это может быть очень легко, если вы используете старомодный двигатель V8 с толкателем.

Недостатком в этих случаях, когда толкатели неисправны, является то, что распределительный вал также должен быть заменен новым, потому что эти толкатели, вероятно, сильно повредили кулачки, что невозможно восстановить распределительный вал.

Стук шатунов

Стук шатунов также очень распространен в двигателях, шатуны просто начинают стучать из-за чрезмерного износа подшипников.

Когда эта проблема возникает впервые, стук может появиться только при запуске и после того, как двигатель будет правильно смазан, звук исчезнет.

Но очень скоро двигатель начнет сильно стучать и в этом случае придется менять двигатель целиком или делать капитальный ремонт.

В большинстве случаев эта поломка неустранима, и владельцы решают приобрести подержанный или новый двигатель. Вот почему важно обнаруживать и диагностировать этот стук двигателя при запуске, а затем вовремя устранять проблему и устранять проблему до того, как она повлияет на ваш двигатель.

Нагар

Нагар — еще одна важная причина, по которой двигатель начинает стучать. Итак, что такое углеродистые отложения и где они появляются?

При сгорании топлива остаются остатки углерода, это черные частицы, которые прилипают, как клей, к верхней части поршня и, в частности, к клапанам.

Каждый двигатель имеет небольшое количество углерода после первого запуска. И это должно оставаться таким. Но на некоторых двигателях эта проблема углерода более серьезна.

Особенно в двигателях с тенденцией к утечке масла из штоков клапанов или в двигателях с непосредственным впрыском. Они могут легко испортить клапаны.

И всякий раз, когда возникает подобная проблема, двигатель может начать стучать, потому что клапаны не закрываются должным образом. На них просто слишком много углерода, и они вызовут эту проблему, когда у вас будет стук в двигателе при запуске, а затем он исчезнет.

Единственным способом обойти эту проблему будет ремонт головки блока цилиндров. Это может быть дорого, но это должно быть сделано.

Износ коренного подшипника

Износ коренного подшипника также может вызвать эту проблему. Но какой подшипник в первую очередь?

Коренной подшипник или подшипники в основном удерживают коленчатый вал на месте. Итак, есть подшипники для шатунов, которые имеют свойство изнашиваться и вызывать стук шатунов.

Но есть и подшипники коренных крышек, которыми коленвал крепится к блоку. Эти коренные подшипники также могут выйти из строя и вызвать подобные проблемы.

Только представьте, как расстроится коленчатый вал, если он разбалансируется. Он может производить больше вибраций, а также издавать стук при запуске.

Обратный клапан слива масла

Неисправность обратного клапана слива масла также является очень распространенной причиной этой проблемы. Итак, что такое обратный клапан слива масла?

Обратный клапан слива масла служит для предотвращения вытекания масла из фильтра при неработающем двигателе.

Этот клапан прикреплен к самому фильтру. И что может случиться, так это то, что он может выйти из строя и вызвать стук, а также в некоторых случаях повреждение двигателя, потому что ваш двигатель будет лишен масла при запуске.

Итак, если вы заметили эти стуки, рекомендуется промыть масло и заменить масляный фильтр на новый.

Симптомы стука в двигателе при запуске

Теперь, когда мы рассмотрели наиболее распространенные причины этого стука в двигателе при запуске, давайте перейдем к обсуждению симптомов, связанных с этой проблемой.

Как вы, наверное, знаете, стук в двигателе — явный признак того, что с двигателем что-то не так. Но может быть и больше.

В частности, двигатель может работать очень плохо. Он может производить низкую мощность и чувствовать себя очень вялым. Экономия топлива снизится довольно значительно, и в некоторых случаях, когда эта проблема преобладает, может произойти катастрофическое повреждение двигателя.

Это тот случай, когда вы видите большую дыру сбоку блока или случай, когда шатуны просто разрушают подшипники и двигатель полностью заклинивает. Вы просто не хотите оказаться в такой ситуации.

Как устранить стук двигателя при запуске

Решение этой проблемы зависит от основной причины. Вот почему проблема должна быть правильно диагностирована профессионалами.

Что вы можете сделать, так это убедиться, что нет проблем с топливом. Это тот случай, когда топливо воспламеняется преждевременно. Вы можете решить эту проблему, добавив премиальное топливо вместо низкооктанового бензина. Вы также можете выполнить промывку маслом и, надеюсь, это решит проблему, если она вызвана сливным обратным клапаном.

В других случаях, когда возникают проблемы с цепью ГРМ, нагар, стук штока, выход из строя коренных подшипников и неисправные толкатели, двигатель необходимо разобрать.

Все эти причины вызваны внутренним износом двигателя, за исключением проблемы с цепью привода ГРМ, которая считается нормальным износом.

Устранение всех этих проблем стоит дорого, потому что на их устранение уходит много рабочего времени. Вот почему, если вы обнаружите, что двигатель поврежден, важно подумать о его замене, если повреждение слишком велико.

Часто задаваемые вопросы

Почему мой двигатель стучит в холодном состоянии, а при прогреве останавливается?

Эта проблема может быть вызвана рядом причин.

Вот все причины стука в холодном двигателе:

  • Низкооктановое топливо
  • проблемы с цепью ГРМ
  • стук поршня
  • шток
  • выход из строя коренных подшипников
  • неисправные толкатели клапанов
  • нагарообразование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *