Стук в коробке [при отпускании педали сцепления] – Страница 2 – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14783
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#124812
Сообщение Admin »
АнзорА вилка часом нормально ходит, не болтается?
Вернуться к началу
- dezruptor
- Бывалый
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:11
- Авто: уже не соната
- Откуда: Таганрог
- Цитата
#124875
Сообщение dezruptor »
Стук может быть от вала в коробке. Но у меня стучал маховик таким образомBecome An Hero!
Вернуться к началу
- Артур 77
- Влился
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 01:44
- Авто:
- Откуда: Москва
- Цитата
#125038
Сообщение Артур 77 »
вилка не болтается, когда сцепление отпускаешь медленно медленно и тут ТЫНКС и ты чувствуешь вот теперь поедет машина ! Даже на нейтральном положении есть этот стук. И как раньше я и писал при этом и пониженные передачи туго включаются, особенно с 3–ей на 2ой и.т.д.
Вернуться к началу
- Артур 77
- Влился
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 01:44
- Авто:
- Откуда: Москва
#127406
Сообщение Артур 77 »
Еще наблюдается когда едешь на любой скорости резко нажать на газ, как буд то люфт чувствуется, приводы проверял, все нормально, кто то сказал мне какой то вал в коробке, че за вал ?
Вернуться к началу
- vgres
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:45
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) БЕТТА
- Откуда: ряз. обл. Новомичуринск
- Цитата
#128298
Сообщение vgres »
а может большой зазор между зубьями главной пары?
Вернуться к началу
- Артур 77
- Влился
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 01:44
- Авто:
- Откуда: Москва
- Цитата
#128407
Сообщение Артур 77 »
а что за главная пара ?
Вернуться к началу
- vgres
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:45
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) БЕТТА
- Откуда: ряз. обл. Новомичуринск
- Цитата
#128473
Сообщение vgres »
это две самые большие шестерёнки в коробке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
- Артур 77
- Влился
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 01:44
- Авто:
- Откуда: Москва
- Цитата
#128631
Сообщение Артур 77 »
заеду в сервис покажу им чтоб он посмотрели их
Вернуться к началу
- ikar38
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:49
- Авто:
- Откуда:
Краснодар
- Цитата
#205622
Сообщение ikar38 »
Артур 77чем закончилось-то,Артур?
Sonata 2007 2,0 МКПП Бета ГБО 4 поколение
Вернуться к началу
- Лётчик
- Влился
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 23:46
- Авто:
- Откуда: люберцы
- Цитата
#229597
Сообщение Лётчик »
тоже при отпускании педали стук. .. буду работать над этим!!Вернуться к началу
- Димыч
- Бывалый
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:39
- Авто:
- Откуда: Москва CВАО
- Цитата
#229652
Сообщение Димыч »
Не надо менять все подряд,надо найти неисправность и устранить ее.Тот же стук на холостых,можно продиагностировать легко,при работе двигателя стоя на месте вместе с двигателем вращается только первичный вал МКПП при нажатии на педаль сцепления первичный вал останавливается в работу вступает корзина с диском и выжимной подшипник и если гул,стук,перекат не пропал то вероятнее всего неисправен выжимной подшипник либо корзина.
Была EF 2.7 акпп ПРОДАЛ. Была NF-ка 2008 г.в.2.0 литра АКПП. ПРОДАЛ.
Была Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп продана!
Теперь Гранд Витара 3.2 литра
Вернуться к началу
- greycenter
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:42
- Авто:
- Откуда: kazan
- Цитата
#230002
Сообщение greycenter »
А вот это еще не факт!!может и выжимной тарабанить,может и маховик. Я в свое время менял сцепление в сборе а маховик менять не стал в итоге первую недели ничего не трахтело а потом стало все тоже самое а потом когда я зимой застрял и хорошо побуксовал маховик представился окончательно……
- dezruptor
- Бывалый
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:11
- Авто: уже не соната
- Откуда: Таганрог
- Цитата
#230113
Сообщение dezruptor »
greycenter писал(а):может и выжимной тарабанить,может и маховик
+1
У меня тоже тарахтел маховик (при замене маховика выжимной оставили старый, стук ушел).
Become An Hero!
Вернуться к началу
- ikar38
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:49
- Авто:
- Откуда: Краснодар
- Цитата
#230385
Сообщение ikar38 »
У меня тоже тарахтел маховик
как тарахтел и прикаких обстоятельствах?
У меня вот тоже что-то тарахтит под интенсивной нагрузкой на оборотах до 2 тыс. – не могу понять что – не маховик ли…
Sonata 2007 2,0 МКПП Бета ГБО 4 поколение
Вернуться к началу
- dezruptor
- Бывалый
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:11
- Авто: уже не соната
- Откуда: Таганрог
- Цитата
#230760
Сообщение dezruptor »
Маховик под нагрузкой молчал. Он на холостых тарахтит, по шумам как выжимной. Но у тебя 2л, у тебя там маховику нечем тарахтетьBecome An Hero!
Вернуться к началу
- Лётчик
- Влился
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 23:46
- Авто:
- Откуда: люберцы
- Цитата
#230768
Сообщение Лётчик »
приехал в сервис (проверенный) вердикт был один и без сомнений!! Некачественный метал карзины!!! я уже неодин с такой проблемой приезжаю!! только замена корзины и всё!!! Сцепление я полностью менял 10 000 км назад((( ставил оригенал . ..Вернуться к началу
- AKosov
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
- Цитата
#234127
Сообщение AKosov »
Господа! Напишите, кто-нибудь победил этот стук при включении сцепления? Лично я считаю наиболее вероятными причинами: люфт в креплении корзины или болтающуюся вилку. Свободный ход педали не понимаю как может давать такой звук. Кто разобрался? Отпишитесь…Соната MT-10 2008г. ТАГАЗ (2,7 л, МКПП велюр) Цвет и имя Ночка, шумка пока не полностью, АКБ 80 А/ч Медалист, сцепление от Santa Fe, парктроник + куча разных приборчиков, музыка Pioneer+нештатная акустика.
Вернуться к началу
- AKosov
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
- Цитата
#264137
Сообщение AKosov »
У меня похоже причина найдена. Люфт в подвесном подшипнике и внутренняя правая граната. Жду подвесной, буду менять, отпишусь
Соната MT-10 2008г. ТАГАЗ (2,7 л, МКПП велюр) Цвет и имя Ночка, шумка пока не полностью, АКБ 80 А/ч Медалист, сцепление от Santa Fe, парктроник + куча разных приборчиков, музыка Pioneer+нештатная акустика.
Вернуться к началу
- *Владимир*
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:54
- Авто:
- Откуда: Н.Новгород
- Цитата
#264149
Сообщение *Владимир* »
как поменяете отпишите пож-та результат.у меня такая же ситуация.и если можно коды з/ч для замены.
Вернуться к началу
- AKosov
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
- Цитата
#264224
Сообщение AKosov »
Подвесной будет через 5 дней. Буду сразу прорываться в сервис. Надеюсь сделать через неделю. Гранату уже привезли.
Соната MT-10 2008г. ТАГАЗ (2,7 л, МКПП велюр) Цвет и имя Ночка, шумка пока не полностью, АКБ 80 А/ч Медалист, сцепление от Santa Fe, парктроник + куча разных приборчиков, музыка Pioneer+нештатная акустика.
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Коробка передач и сцепление»
Перейти- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Стук при резком отпускании сцепления – Ремонт
19. 02.2012, 21:06 #1
Стук при резком отпускании сцепления
Подскажите пожалуйста,недавно обратил внимание,стук при резком отпускании сцепления,это нормально?
19.02.2012, 21:21 #2
Стук при резком отпускании сцепления
Это проявляется только на заведенном двигателе.
19.02.2012, 21:22 #3
Стук при резком отпускании сцепления
Откуда стук?
19. 02.2012, 21:24 #4
Стук при резком отпускании сцепления
Вроде спереди где-то.Стук одиночный при одном нажатии.
19.02.2012, 21:51 #5
Стук при резком отпускании сцепления
Как вариант – износ промежуточных полуколец коленвала. При этом у коленвала появляется излишний осевой люфт, что характеризуется глухим стуком.
19.02.2012, 21:52 #6
Стук при резком отпускании сцепления
Сообщение от SergKorКак вариант – износ промежуточных полуколец коленвала. При этом у коленвала появляется излишний осевой люфт, что характеризуется глухим стуком.
Как это лечится?
19.02.2012, 21:58 #7
Стук при резком отпускании сцепления
Сначало надо точно диагностировать! Лечится заменой.
19.02.2012, 22:17 #8
Стук при резком отпускании сцепления
Ну прям сразу коленвал))))Если колено люфтить будет то передний сальник коленвала вылетать всегда будет. А по теме: либо сцепление либо граната какая нить.
19. 02.2012, 22:28 #9
Стук при резком отпускании сцепления
На стоячем авто тоже проявляется, но именно с заведенным двигателем.
19.02.2012, 22:30 #10
Стук при резком отпускании сцепления
Сцепление заменяно 3 недели назад в сборе.До замены вроде тоже было,но я не заострял внимания.
Стук при включении сцепления | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыPapiPezzi
- Дата начала
PapiPezzi
Привет всем, я новый участник этого сайта и только что купил свой DSM (97 гст) месяц назад. В течение прошлого года или около того я часто оказывался на этом форуме только из-за общих вопросов о моих предыдущих машинах, турбинах или чем-то еще, и люди, кажется, очень раздражаются из-за того, что постер не искал, прежде чем создать свою тему. Так что я сделал тонну поиска. Я искал этот веб-сайт и читал каждую ветку, имеющую отношение к моей проблеме, не нашел ничего, что могло бы относиться ко мне. Я искал в Интернете и нашел много людей с BMW, Camaro, 350zs и т. д. или полноприводными автомобилями, которые делились моей проблемой из-за заднего дифференциала / раздаточной коробки или чего-то с лязгом компонентов полного / заднего привода.
Моя проблема – глухой стук при включении сцепления. При быстром нажатии на педаль сцепления издается небольшой стук/стук, но при включении сцепления это очень заметно. Если я включу сцепление очень-очень медленно, шум не будет издаваться, но если я отпущу сцепление на нормальной скорости/несколько быстро, то это произойдет. Случается при переключении между 2-й, 3-й и 4-й передачами, это может происходить на 1-й и 5-й, но я никогда особо не обращал на это внимания, пока сегодня вечером по пути домой не заметил, что он переходит на 3-ю. Сначала я подумал, что это что-то гремит в пассажирской двери, например, книга или что-то в этом роде, но я быстро нажал на тормоз, чтобы убедиться, что это то, что это было, и нет, похоже, это связано с трансмиссией. Предыдущий владелец установил сцепление / нажимной диск exedy, и теперь эти компоненты имеют пробег около 2000 миль. Сразу после того, как я купил машину, мне вместе с отцом пришлось снять коробку передач и смазать шарнирную опору, потому что она издавала скрип. За это время я заменил задний главный сальник, восстановил поверхность маховика, установил оригинальный выжимной подшипник и правильно собрал все обратно (затянул болты маховика в соответствии со спецификацией, затянул болты прижимной пластины в соответствии со спецификацией и в правильной последовательности и т. д.). Может ли это быть плохая опора коробки передач? Такое впечатление, что шум идет со стороны пассажира. Я собираюсь проверить крепления завтра (у меня уже было 3 из них, когда я опускал коробку передач, и они выглядели нормально, не совсем уверен, как определить, что они плохие), так что любой ваш вклад, ребята, будет очень признателен. Спасибо
Сортировать по дате Сортировать по голосам
оставайся верным2007
Чтобы проверить плохое крепление, вы можете загрузить двигатель, удерживая тормоз на стоянке, сначала включите его и медленно отпустите сцепление, пока оно не схватится. Попросите кого-нибудь снаружи посмотреть на двигатель и трансмиссию на предмет большого движения. Конечно, вы должны быть осторожны, чтобы не заглохнуть двигатель или не выкурить сцепление. Вы также можете припарковать машину на передаче без аварийного тормоза, раскачивать машину и смотреть на движение двигателя и коробки передач. Раньше я использовал оба метода в магазине. Если вы обнаружите, что крепления в порядке, я бы проверил ваше рулевое управление и подвеску на предмет ослабления или износа.
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
глухой звук при переключении на пониженную передачу
- rtrocket59
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы 9006 3
- 8
- Просмотры
- 1K
ГСЛЭНК
Странный стук при включении газа
- sleep95
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы 90 064 11
- Просмотров
- 806
чувак1988
1G Сцепление на 90 пальцев не срабатывает?
- Джастин Лаушер
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 64
- Просмотры
- 6K
Джастин Лаушер
Муфта компрессора кондиционера не включается
- da_reeseboy
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы 900 64 15
- Просмотров
- 6K
da_reeseboy
сцепление неправильно включается/выключается
- Orangedsm95
- Техническое обслуживание и ремонт
- 9 0062 Ответов
- 33
- Просмотров
- 6K
Orangedsm95
Поделиться:Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Стук при включении сцепления
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы91TSiGuy
- Дата начала
91TSiGuy
Хорошо, я впервые заметил эту проблему при переключении с 5-й на 4-ю, а иногда и с 4-й на 3-ю. Теперь кажется, что почти на каждой передаче что-то лязгает. Что это такое, я переключаюсь на пониженную передачу, выжимаю сцепление, обороты немного падают …. иногда до 1к, а затем я включаю более низкую передачу, и когда я отпускаю сцепление, раздается быстрый лязг. или стук. Это металл по металлу, что бы это ни было. В любом случае, как всегда, я сейчас застрял в школе со всеми своими инструментами примерно на 2 1/2 часа дома. Я предполагаю, что у меня несколько вещей: либо у меня плохой диск сцепления (я очень сомневаюсь, что это вызывает лязг, но я знаю, что когда я завожу машину, иногда издается дребезжащий звук из моей трансмиссии, потому что Кит из BM сказал мне, что Пружины уличных дисков ACT разболтались и издают шум (похоже на плохой подшипник или скрежет металла). Другое дело, что это может быть моя раздаточная коробка. У него сейчас 184k, и несколько поездок на полосу, однако у меня нет сварного центрального дифференциала или vce, поэтому я не посылаю 50% мощности на заднюю часть – или достаточно, чтобы заставить меня сломать раздаточную коробку. Я ломаю оси задолго до того, как это произойдет (3 болта сзади). Похоже, что шум исходит из этой области или передней части автомобиля. Я также думаю, что, возможно, универсальный шарнир на моем карданном валу становится неаккуратным, но тогда я также думаю, что, возможно, этот сменный задний дифференциал, который я поставил, не годится. Все казалось гладким и плотным, когда я разобрал его, чтобы проверить внутренности, поэтому я сомневаюсь, что это так.И я знаю, что это не мой редуктор издает этот шум, потому что я только что отремонтировал его в BM в конце декабря/начале января, и все было проверено на предмет чрезмерного износа или необходимости замены.
По сути, поскольку я не могу сейчас залезть под машину, мне остается только прислушиваться и использовать имеющиеся у меня знания, чтобы точно определить причину. Если какие-либо из этих симптомов кажутся вам знакомыми, дайте мне знать, что вы думаете.
Брент @ JM Fabrications
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
91TSiGuy
Брент @ JM Fabrications
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
ДСМ90АВД
Будем надеяться, что это просто плохой опорный подшипник на ведущем валу, хотя обычно это однократное «УДАР» между переключениями.В худшем случае… некоторые или все ваши болты трансмиссии / болты прижимной пластины могли вывернуться и тереться друг о друга (обратите внимание… всегда используйте LocTite).
Если вы думаете, что дело именно в этом… не садитесь за руль, пока не почините.
-John
1990 TSI-AWD (оригинальный владелец)
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Стук при включении сцепления.
- PieEyedPiper
- Форум новичков
- Ответов
- 10
- Просмотры
- 22K
toybreaker
Странный лязг при выключении сцепления????
- Ballsagna
- Форум новичков
- Ответы
- 1 9006 6
- Просмотры
- 2K
- 98mitsubishigst
- Форум новичков
- Ответы
- 19
- Просмотры
- 2K
- ноз
- Форум новичков
- Ответы 900 64 1
- Просмотры
- 1K
- GinNBoost
jott5555
Wierd Стук при повороте..
Wobet
стук при переключении передач
FearceDSM
Стук при переключении передач, появился после замены сцепления… нужна помощь
- Просмотры
- 599