Стук при переключении передач – V
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic
- V
- Стук при переключении передач
-
15.11.2016, 13:19 #1
Стук при переключении передач
Купил машину уже с такой проблемой. При переключении передач с 1 на 2 , даже со 2 на 3-юю слышен металичесткий звук, как удар. Поменял уже переднюю правую нижнюю подушку, заднюю подушку, заказал еще переднюю левую нижнюю – но проблема не ушла. На месте , на затянутом ручнике если быстро отпускать сцепление на передаче – то очень слышно это биение и звук. Может сталкивался кто???
Ответить с цитированием
-
15.
11.2016, 15:28 #2
Проверь ступичные подшипники. У коллеги такой косяк был, долго он искал причину ))
Ответить с цитированием
-
15.11.2016, 16:26 #3
Сообщение от CivoviC
Проверь ступичные подшипники. У коллеги такой косяк был, долго он искал причину ))
А как ступичные могут так люфтить чтоб бить?) Врядли они -
15.
11.2016, 16:42 #4
Так только звук или ещё биение какое идёт ?
Ответить с цитированием
-
15.11.2016, 16:44 #5
Сообщение от dcpprox
Так только звук или ещё биение какое идёт ?
Звук соприкосновения метала с металлом и сам удар на весь кузов машиныОтветить с цитированием
-
15.11.2016, 17:10 #6
Ну так тут как бы вариантов то не много падухи не помогут, их меня.
т когда пошла вибрация на кузов или скорости тяжело втыкаются из-за того ,что двиган провис , если идёт удар и тачка попёрла надо лезть смотреть, что там с корзиной\диском\выжимным . У меня у товарища тоже сцепа жёстко работала при резком переключении отчётливо было слышно как диск жахает в карзину )
Ответить с цитированием
-
15.11.2016, 17:13 #7
Сообщение от dcpprox
Ну так тут как бы вариантов то не много падухи не помогут, их меня.т когда пошла вибрация на кузов или скорости тяжело втыкаются из-за того ,что двиган провис , если идёт удар и тачка попёрла надо лезть смотреть, что там с корзиной\диском\выжимным . У меня у товарища тоже сцепа жёстко работала при резком переключении отчётливо было слышно как диск жахает в карзину )
Ну подуха правая нижняя была разорвана в хлам, задняя – треснутая но не разорванная, передняя нижняя левая – визуально видно что одно ухо оторвано.Я как-бы зря только заднюю поменял, чтоб исключить подушки вообще.
Ответить с цитированием
-
15.11.2016, 17:36 #8
ну вот ещё один признак того что надо бы наведаться в коробас.
а так нижние подухи отвечают только за гашение вибрации , двиган висит на верхних.
Ответить с цитированием
-
15.11.2016, 17:41 #9
Сообщение от dcpprox
ну вот ещё один признак того что надо бы наведаться в коробас.
а так нижние подухи отвечают только за гашение вибрации , двиган висит на верхних.
Может у кого-то было подобное, может и отпишется кто-то. И еще первая иногда сложно включается , нужно перевыжимать сцепление. Задняя тоже очень тяжело иногда включается , без перевыжимать сцепление.———- Сообщение добавлено 16.11.2016 в 08:30 ———-
Вчера включил первую передачу, выехал на грунтовую дорогу, отпустил все педали и автомобиль двигался от двигателя. Когда ему стало нехватать мощи на холостых, машина начала дергаться, чуть ли не глохнуть, и вот когда она дергалась были слышны те же самые звуки и удары. Значит вариант со сцеплением отпадает)Ответить с цитированием
-
19.11.2016, 16:09 #10
И еще первая иногда сложно включается , нужно перевыжимать сцепление.
условная “норма” для хондовских коробок + на задней нет синхронизатораЗадняя тоже очень тяжело иногда включается , без перевыжимать сцепление.
Вчера включил первую передачу, выехал на грунтовую дорогу, отпустил все педали и автомобиль двигался от двигателя. Когда ему стало нехватать мощи на холостых, машина начала дергаться, чуть ли не глохнуть, и вот когда она дергалась были слышны те же самые звуки и удары. Значит вариант со сцеплением отпадает)
попробуй руками простучать – сталкивался с тем, что звуки издает термозащита глушителя к примеру… так что тут в любом случае отлавливать придется методом проб и ошибок. Можешь на подъемник заехать и попробовать сымитировать такое поведение путем включения передачи и нажатия на тормозОтветить с цитированием
« свап на сухую рейку, пруль | Проблема с климат контролем на EG8 »
Похожие темы
-
Ответов: 43
Последнее сообщение: 30.
07.2013, 21:08
-
Ответов: 42
Последнее сообщение: 21.04.2008, 23:50
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 24.03.2008, 22:59
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 15.02.2008, 17:37
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 12.06.2007, 17:17
Ваши права
#1 08.05.2013 06:54:58
Добрый день, проблема звучит так, в один прекрасный момент у меня начала вылетать вторая передача, остальные работали отлично, машину отогнал в сервис на ремонт, поменяли шестерню второй передачи и муфту,после этого появился стук в кпп, при выжиме сцепления стук пропадает, отогнал машину “мастеру” снова, он сказал что это подшипники(почему подшипники так и непонял они ведь не могут стучать), ну хорошо поменял он подшипники, но стук всеравно остался, только чучуть тише стал. Да и при разгоне с набором оборотов стук становится чаще. Но самое интересное, на первой и второй передачи стук слышен, и чем выше обороты тем чаще стучит, но когда переключаюсь на 3-4-5 стук не слышно о_О может стучит но его не слышно даже при повышеных оборотах. Подскажите может кто что знает? #2 08.05.2013 07:29:34
коробку когда ставили видимо не отценровали. #3 08.05.2013 07:32:01
бульдозер35, ты чего там центровать собрался ? Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. (1): #4 08.05.2013 07:34:39
в натуре!!!!! чего я …..! хотя может он еще сцепу менял? по симптомамм похоже! #5 08.05.2013 07:36:51
Sanya89, если это подшипники то звук будет и тогда когда машина стоит на месте ( ну кроме подшипников дифференциала) . Ну и не накрываются эти подшипники разом , т.е если это подшипники , то они должны были стучать и до переборки . Так что самый правильный вариант это вернуться к тому же мастеру и пусть он всё исправляет . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. (1): #6 08.05.2013 07:48:03
стук идет когда сцепление отпущено, стоишь ты или едешь без разницы, а к нему уже 2 раза возвращался, на 2-й раз он сказал что разберет и поищет проблему, после вечером он сказал что проблема была в подшипниках, заменил он их на новые, но стук остался, только чучуть тише стал возвращаться к нему нету никакого желания, ладно хоть шестерню нормально поставил. Добавлено 08.05.2013 07:51:35: #7 08.05.2013 13:11:03
Хм, я держу рукой рычаг на второй и катаюсь себе спокойно. Что-то передумал даже сейчас шестерню менять Машину, как и жену, надо выбирать так, чтоб она удовлетворяла тебя, а не твоих знакомых. #8 08.05.2013 13:15:15
на 10 ке тоже вторая вылетала, сначала рукой держал, а потом немог уже удержать вылетала и так, начали перебирать коробку, в итоге пришлось просить спама помочь привезти другую коробку, так как дорого выходило все менять)))) 2 человека сказали cпасибо: (2): #9 08.05.2013 13:36:34
найти бы еще хорошего механика, да и цену хорошую заламывают за разборку и сборку. Человек который на сервисе мне делал коробку сказал чтоб я залил в нее присадку хадо и якобы все пройдет, залил, примерно 100км проехал но эффект практически незаметен. #10 08.05.2013 13:40:10
присадки это все ерунда. (2): #11 08.05.2013 13:47:32
тоже так думал, но когда я второй раз машину ему пригнал мог бы и нормально сделать уже, в общем надо искать гараж надолго и самому все перебирать…. на что грешить в коробке даже не знаю. #12 08.05.2013 17:18:36
ну как вариант, у меня такое было по певости очень давно еше авриант не правильно поставлена шайба может что то попало в зуб какой нить шестеренки и там причмокало(блин ну и слово придумал) как это все проверить не устанвливая кпп на машину Добавлено 08. 2 человека сказали cпасибо: #13 08.05.2013 17:49:36
Если там когда то были пластмассовые сепараторы и их в один прекрасный момент не стало , то могут ( у меня были такие случаи ) . Шарики в кучу собираются и если это дело запустить , то последствия для КПП печальные .
На 2110 , если подшипники не трогаются , то при замене 2 передачи вторая шайба вообще не трогается ,т. Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #14 09.05.2013 08:19:30
если 10 коробка, то какие сепараторы еше как вариант, но чего то не совсем уверен, память плохая стала (2): #15 09.
Сепаратор подшипника . Ну или как называется эта пластмассовая хрень которая удерживает шарики в подшипнике строго на определённом расстоянии друг от друга ?
Это ступица муфты 5 передачи ставится только в одном положении .
Нее, это я сказал на слова
Ведь могут стучать :)))) Ну а то что там будет не только стук , я просто не договорил .
+100500. Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #16 13.05.2013 07:35:26
ладно буду думать что делать) А так всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Добавлено 20.05.2013 14:29:51: #17 20.
700 км на фиг знает как собранной и издающей стуки КПП?!! Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть #18 20.05.2013 19:32:44
Там все хорошо, ну и сдохнет КПП, вскрытие покажет, потом разберется.. человек не представляет себе на скорости клин коробки и его последствия. #19 20.05.2013 23:48:57
был косяк с коробкой 10 после замены сцепления в сервисе. Появился стук. Заехал в другой. Оказалось, что когда ставили коробку обратно в первом сервисе сперли или потеряли направляющие втулки для установки коробки. после постановки направляющих на место, стук попал. |
|
Стук при трогании на первой передаче. 2002…
Стук при начале движения на первой передаче. 2002…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Брэндон Т
на 20.11.2016
При трогании с места на первой передаче слышен стук прямо из-под центральной консоли. Переключается нормально, едет нормально, все передачи работают, мощность не теряет. Такое ощущение, что что-то проскальзывает при старте с 1-го.
Пробег моей машины 129000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Замена универсального шарнира (U-образного шарнира) | 104,27–614,50 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25 лет опыта
Здравствуйте! На карданном валу вашего Subaru есть гибкий диск, который соединяется с трансмиссией прямо там, где центральная консоль, и шум вы упомянуть, находятся. Этот гибкий диск со временем изнашивается из-за мощности и изгибающих усилий, которые он должен выдерживать. Учитывая ваш пробег, я бы порекомендовал вам заменить этот гибкий диск мобильным профессиональным механиком, например, из YourMechanic, который приедет к вам и отремонтирует ваш автомобиль. Это вернет бесперебойную работу вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль не заводится и тормоза не работают.
Аккумуляторы со временем, особенно в холодном климате, теряют способность заряжаться, и их необходимо проверять. Я бы попросил техника, например, из YourMechanic, проверить аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-will-not-hold-a-charge-inspection), чтобы убедиться, что он достаточно проворачивается. …
Как разблокировать зажигание?
Когда автомобиль выключен, рулевое колесо может зафиксироваться на месте. Когда рулевое колесо заблокировано, зажигание также будет заблокировано, и вы не сможете включить зажигание после блокировки. Когда это…
Услышал громкий шум во время вождения
Хотя объем информации, предоставляемой для вашего Volkswagen, немного ограничен, я могу сделать все возможное, чтобы указать вам правильное направление. Если громкий шум, который вы слышите во время вождения, звучит как вращение и становится громче по мере…
Как выключить индикатор в виде гаечного ключа на приборной панели
Вам необходимо отсканировать и диагностировать компьютер автомобиля (https:// www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) механиком, например, механиком из YourMechanic, который может приехать к вам, чтобы вам не нужно было управлять автомобилем до его проверки. Свет…
Нет нагрева на холостом ходу
Если термостат еще не открыт, термостат не будет пропускать достаточное количество жидкости в радиатор отопителя. Оба шланга отопителя должны быть горячими на холостом ходу. Вы должны дать двигателю поработать…
Проблема с компьютером? Honda Civic
2014 года Здравствуйте. Я бы сначала пошел в магазин автозапчастей и попросил их проверить наличие кодов проблем (обычно это бесплатно), независимо от того, горит ли индикатор Check Engine или нет. В зависимости от результатов сканирования кода…
Автоматическая коробка передач Ford Taurus 2001 года не переключается на вторую передачу
Функция трансмиссионной жидкости заключается не только в том, чтобы смазывать внутренние движущиеся части и приводить автомобиль в движение, но и в том, чтобы поддерживать коробку передач в надлежащем температурном диапазоне. Постоянная езда с низким уровнем жидкости приведет к тому, что трансмиссия. ..
Необходимо два или три раза включить и выключить топливный насос перед запуском. Топливный насос или регулятор давления?
Привет, Питер. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. То, что вы описываете, характерно для неисправного реле топливного насоса или регулятора давления, а не для самого топливного насоса. Если вы можете «включить помпу», что обычно означает…
У меня есть расширенный пассажирский фургон ford E-350 2008 года выпуска, он работал на холостом ходу, в конце концов в тот день он отключился и больше не включался.. это w
Привет, Сабрина. Спасибо, что связались с нами сегодня. Одна вещь, которую следует помнить о кодах неисправностей OBD-II, заключается в том, что они указывают на источник срабатывания кода, а не всегда на источник проблемы. В таком случае вполне возможно…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в дождливом районе
При рассмотрении вопроса о покупке подержанного автомобиля вам предстоит принять множество решений. Вам нужно учитывать цену, размер, расход бензина, необходимое грузовое пространство и, конечно же, внешний вид автомобиля. И…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вам нужно перевезти мотоцикл для мотокросса
Конечно, вы хотели бы иметь возможность ездить на своем велосипеде для мотокросса везде, но реальность такова, что в какой-то момент вы собираетесь нужно его транспортировать. Грузовой фургон практически любой марки и модели будет…
Самые популярные автомобили в американских городах
Американский автомобильный рынок определяется разнообразием, скрывающимся за одинаковостью. Почти в каждой части этой страны наиболее распространены автомобили седанов Honda, Toyota, Ford и Chevrolet. Но это противоречит тому, насколько на самом деле разные американцы…
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Сметы
двигатель – Стук под нагрузкой на первой передаче
У меня есть эта проблема. . Я уже спрашивал на FordOwnersClub, но мне кажется, что здесь у меня будет больше шансов разобраться.
Купил Форд Фокус мк3 2011г с двигателем 1.6 ecoboost 134кВт с пробегом 90ккм. Моя проблема в том, что при большой нагрузке (сильное ускорение или ускорение на крутом склоне) я слышу стук. Только на первой передаче и только при разгоне. Сначала я подумал, что это может быть из-за карданного вала, потому что я также чувствовал вибрации на шоссе, и у меня была такая проблема с моим mk2 ранее, но проблема оказалась в другом (колеса не отбалансированы). Подвеска вроде в порядке, но у меня сломалась спиральная пружина, которую пришлось заменить.
Итак, я начал копать и наблюдать, и я подумал, что это может быть LSPI, но у меня уже был бензин с октановым числом 100 (Европа). В основном лучше всего вы можете добраться сюда на заправочных станциях. В любом случае, я попробовал другую марку с таким же качеством бензина, и он перестал работать. Ну, это должен был быть бензин, который я залил. Оказалось, что это не так. На том же баке через 500км опять началось.
Я также записал звук и проверил его спектрограммой. Вот аудио https://sndup.net/3zt2. Начинается с 4с.
Что я заметил:
- Происходит только на первой передаче под нагрузкой при хорошем качестве бензина и даже дополнительных присадках
- Это происходит в районе 2500-3000 об/мин
- Не “стучит” сразу после нажатия на педаль газа. и даже на записи или спектрограмме выше видно, что обороты сначала подскочили до 2500об/мин а потом начал стучать – стучать не начинает после нажатия на педаль газа сразу
- Вы можете услышать несколько “хлопков” в один “стук”. Наиболее ярко это проявляется во втором ударе. Первый «взрыв» тихий и малозаметный. Вы также можете увидеть это на спектрограмме.
- Пробовал только на прогретом двигателе
- Когда начинает стучать, я не чувствую ни потери мощности, ни какой-либо отдачи в рулевом колесе
- Также можно услышать, что обороты набираются быстрее, когда (после??) начинает стучать.
Может это совпадение, а может сработала турбина. Хотя я не думаю, что это проблема турбины, потому что иначе это было бы заметно и на других передачах. Особенно на шоссе.
- Интенсивность стука варьируется. Это может быть громко (как в записи) или я ничего не слышу. Даже на одном танке.
После того, как я долго думал об этом, это не звучит как преждевременная детонация. Это металлический шум, и даже частота не указывает на LSPI. Это должно быть гораздо чаще. Странная часть это стабильная частота стуков.
Проблема в том, что это происходит только на первой передаче. Я бы сказал, что это проблема с трансмиссией, но она также может быть вызвана большей нагрузкой на трансмиссию на более низкой передаче.
Буду очень рад любому совету. Я не хочу тратить тысячи на случайную замену деталей в надежде, что это решит проблему. Я бы предпочел, по крайней мере, связать проблему с двигателем / турбонаддувом / подвеской / дифференциалом / коробкой передач / сцеплением или с чем-то еще, что может быть.