Углы установки колёс Форд Фокус 2 Ford Focus
Углы установки колёс необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. |
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова. |
|
Углы установки передних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл.![]() |
После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля. |
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес. |
Таблица 4.3 Углы установки передних колес |
Таблица 4.4 Углы установки задних колес |
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.![]() |
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. |
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. |
Проверьте следующие углы установки задних колес. |
Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.![]() |
Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Угол схождения регулируют вращением регулировочных болтов крепления нижнего заднего рычага к поперечине задней подвески. |
Ошибка
- Автомобиль – модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Ford 182516-2K Front Focus (США ’99-’09), (Австрал. Европа ’94-’04) (Mk1) Верхние опоры стоек . (Пара) Изгиб и кастер прил. (Этап 2 — улица/гонка) — комплекты развала KMAC
» Форд » Ford 182516-2K Front Focus (США ’99-’09), (Австрал. Европа ’94-’04) (Mk1) Верхние опоры стоек . (Пара) Изгиб и кастер прил. (Этап 2 – улица/гонка)
« Вернуться на предыдущую страницу
$480.00
Артикул: 182516-2K
Бренд: KMAC
Марка: Ford
Модель: Focus (США 1999-2007), (Австралия, Европа 1994-2004) (Mk1)
Год: 1999-2014
Номер детали: 182516-2K
Кол-во:
Кол-во
Категория: Ford
Тег:
- Описание
Описание продукта
● Если вы покупаете только один комплект в вашем платеже.
Просто нажмите кнопку PayPal, чтобы оплатить.
Как оплатить кредитной картой
● Нажмите кнопку «PayPal».
● Нажмите кнопку «Оплатить картой». (Учетная запись PayPal не требуется)
● Заполнение данных кредитной карты.
● Нажмите кнопку «Продолжить как гость».Как оплатить кредитной картой?
(Учетная запись PayPal не требуется)● Нажмите кнопку «PayPal».
● Нажмите кнопку «Оплатить картой».
● Заполнение данных кредитной карты.
● Нажмите кнопку «Продолжить как гость».KMAC Форд Фокус (США 1999-2007), (Австралия, Европа 1994-2004) (Mk1)
Крепления передних верхних стоек, регулируемый развал и кастер.
(Этап 2 — улица/гонка) # 182516 — 2K (пара)ПО ПРАВИЛЬНОЙ ЦЕНЕ! КОМПЛЕКТЫ КМАК
(включает обе стороны)
ПЕРЕДНИЙ – Развал (А ТАКЖЕ КАСТЕР)
ЗАДНИЙ – Развал (А ТАКЖЕ Схождение) ..
ПО ПРАВИЛЬНОЙ ЦЕНЕ! КОМПЛЕКТЫ КМАК
(включая обе стороны)
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ — Развал
(А ТАКЖЕ КАСТЕР)
ЗАДНЯЯ — РазвалФАКТ: Часто цитируемое обнадеживающее утверждение «ПОЛНОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ ПЕРЕДНЕГО / ЗАДНЕГО УСТАНОВКИ» ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО «НАПРАВЛЕННОЙ» РЕГУЛИРОВКОЙ Схождения!
( NEW CAR INDUSTRIES BEST KEPT SECRET )
* Even Exotic, AMG, BMW «M», Porsche 991 *Все, что связано с экономией средств и постоянно увеличивающейся скоростью сборочных линий автомобилей
.
РАЗВАЛ:
ПОЗВОЛЯЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ УГЛЫ КОНТАКТА ШИН, БОЛЕЕ РАВНОМЕРНО РАСПРЕДЕЛЯТЬ НАГРУЗКУ. НЕОБХОДИМО ДЛЯ БОЛЕЕ РАВНОМЕРНОГО СЦЕПЛЕНИЯ ИЗНОСА ШИН, ТАКЖЕ РЕГУЛИРУЯ НА НЕДОСТАТОЧНУЮ ИЛИ ИЗБЫТОЧНУЮ ПОВОРОТУ.
.
КОЛЕСО:
Позволяет регулировать, компенсировать изменение развала.
Также увеличьте положительный кастер, чтобы уменьшить пикирование, подъем при торможении и ускорении. Улучшение управления направлением движения на высокой скорости, лучший поворот, ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ РУЛЕВОЙ ТЯГИ.
ФАКТ: Часто цитируемый обнадеживающий факт: «ПОЛНОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ ПЕРЕДНЕГО / ЗАДНЕГО УСТАНОВКИ» ЭТО ТОЛЬКО «НАПРАВЛЕННАЯ» РЕГУЛИРОВКА СНОСА!
( НОВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СОХРАНЯЕТСЯ В СЕКРЕТЕ )
* Даже экзотические, AMG, BMW «M», Porsche 991 *Все, что связано с экономией средств и постоянно увеличивающейся скоростью линий сборки автомобилей
РАЗВАЛ :ПОЗВОЛЯЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ УГЛЫ КОНТАКТА ШИН, БОЛЕЕ РАВНОМЕРНО РАСПРЕДЕЛЯТЬ НАГРУЗКУ. НЕОБХОДИМО ДЛЯ БОЛЕЕ РАВНОМЕРНОГО СЦЕПЛЕНИЯ ИЗНОСА ШИН, ТАКЖЕ РЕГУЛИРУЯ НА НЕДОСТАТОЧНУЮ ИЛИ ИЗБЫТОЧНУЮ ПОВОРОТУ.
Примечание:Уникальный дизайн KMAC – одинарный ключ с точной регулировкой.
КОЛЕСО:
Позволяет регулировать, компенсировать изменение развала. Также увеличьте положительный кастер, чтобы уменьшить пикирование, подъем при торможении и ускорении. Улучшение управления направлением движения на высокой скорости, лучший поворот, ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ РУЛЕВОЙ ТЯГИ.
Когда второго лучшего недостаточно….
ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ ДИЗАЙН-ПРОРЫВЫ, НЕ НАЙДЕННЫЕ В ДРУГИХ БРЕНДАХ….
(ВКЛЮЧАЯ ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 2021 ГОДА – СМ. ВЕБ-САЙТ «О НАС») ИМПОРТ / ПЕРЕМЕТКИ. ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД КАЧЕСТВОМ, А ТАКЖЕ БЫСТРОЕ ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ (Будьте признательны за любые конструктивные идеи, которые вы можете предложить в отношении того, как мы можем еще больше усилить наше лидерство на рынке).
Оригинальные ВЕРХНИЕ СТОЙКИ KMAC – В ОТЛИЧИИ ОТ ДРУГИХ БРЕНДОВ НЕ ИЗ СТАЛЬНОГО ИЛИ МЯГКОГО СПЛАВА: Но из авиационного алюминия 7075 самого высокого качества с самоустанавливающимися сферическими подшипниками «Extra H/Duty» (самосмазывающиеся – футеровка из ПТФЭ), затем покрытые эластомером для продления срока службы / ежедневные поездки (центры также «заменяемы» для виртуального использования в течение всего срока службы) и рассчитаны на минимальную высоту стека.
KMAC Stage 3, в отличие от Stage 2, не содержит эластомера/гибкости, что обеспечивает более жесткое/быстрое время отклика! – Более эффективное управление ударом. Специально для полноценных гонок, где жесткость и долговечность не являются критериями.
ДРУГОЕ ОБНОВЛЕНИЕ KMAC, ВКЛЮЧЕННОЕ В КОНСТРУКЦИЮ: С KMAC мы не полагаемся только на «один сферический шарик», вместо этого включены отдельные радиальные упорные подшипники для восприятия «рулевых нагрузок» (что также устраняет раздражающее сопротивление пружины / шум / заедание) . Массивные полностью герметичные подшипники диаметром 85 мм (3 3/8″) (опять же самые большие в отрасли), а также входящие в комплект поставки верхние пружинные седла из сплава OEM (наряду с отдельными седлами, подходящими для всех марок койлов с внутренним диаметром 60-70 мм).
ХАРАКТЕРИСТИКИ / ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ: Заменяет существующие верхние опоры стойки (без модификаций). Усиление стоек стоек и уникальная запатентованная конструкция KMAC, обеспечивающая самый большой (и самый быстрый) диапазон регулировки развала и кастера. Настройки Street/Race можно записать и изменить за 30 секунд — ровно столько времени требуется, чтобы ослабить 3 гайки верхнего крепления. Еще одна особенность конструкции, запатентованная KMAC, позволяет выполнять эту быструю регулировку точно (под нагрузкой) непосредственно на установочной рейке.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАМЕНЯЕТ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ СТАНДАРТ, КОТОРЫЙ СУЩЕСТВУЕТ УЖЕ ЛЕТ – Регулировка «СЛОТ». В отличие от KMAC, они доступны только в прочной/бескомпромиссной версии STAGE 3 Full Race (стальные сферические подшипники, установленные на неамортизирующей стальной пластине).
ЭТА КОНСТРУКЦИЯ ПАЗОВ, ПОМИМО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЬШИХ РЕГУЛИРОВОК из-за необходимости доступа к прижимным болтам, также требует много времени для регулировки и на многих автомобилях требует снятия стойки.
Примечание. У большинства марок «одиночный» сферический шар также принимает на себя нагрузку на рулевое управление.
В отличие от KMAC, где все Stage 2 (Street/Race) и Stage 3 (Full Race) включают специально разработанные вертикальные упорные подшипники (они полностью герметичны и имеют массивный диаметр 85 мм). Уменьшение усилия на рулевом колесе и предотвращение раздражающего шума из-за сопротивления пружины / заедания.
В ТРЕКОВЫЕ ДНИ: ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВИТЬ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РАЗВАЛ», ЧТОБЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО УМЕНЬШИТЬ НЕДОСТАТОЧНУЮ ПОВОРОТУ, стремясь каждый раз попадать в эти апексы поворотов и позволяя углубляться в повороты с повышенным сцеплением и тормозным откликом. В результате дальнейшее снижение времени прохождения круга в поисках первых рядов стартовой сетки в дни гонок! (также см. ниже регуляторы передних нижних рычагов для дополнительной регулировки.)
РЕЗУЛЬТАТ: Наконец – возможность регулировки ИЗМЕНИТЬ «УГЛЫ КОНТАКТА» ШИН для правильного устранения дорогостоящего преждевременного износа краев шин и усилия рулевого управления. Результат условий, отличных от высоты выставочного зала, — ежедневные поездки на работу, столкновение с дорогами с высоким изгибом, изменение высоты из-за перевозки или опускания груза, установки широкопрофильных шин / колес и повреждений от ударов бордюром. Наряду с возможностью улучшения тяги при недостаточной/избыточной поворачиваемости.
*ТАКЖЕ ● ● ● ● ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ВТУЛОК 1st. ПУНКТ НЕИСПРАВНОСТИ. ВСЕ САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ ПРОРЫВЫ (Опыт изготовления высокоэффективных втулок дольше всех – 1964 г.). Устранение дорогостоящего преждевременного износа втулок с последующим биением колес, вибрацией, потерей сцепления при торможении и ускорении.
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК / ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВТУЛКИ KMAC ПРОТИВ ДРУГИХ БРЕНДОВ: Там, где другие бренды просто заменяют «OEM резиновые втулки на уретановые», чтобы устранить масляные и воздушные пустоты OEM, чтобы улучшить реакцию тормозов и рулевого управления. Проблема здесь в том, что с современными многорычажными рычагами и разными углами установки рычаги подвески препятствуют перемещению рычагов подвески по требуемым дугам, что может привести к еще большему проскальзыванию колес / потере сцепления с рычагами, заеданием, блокировкой и привести к поломке!
Втулки KMAC, где требуется, представляют собой «моношаровые / 2-осевые / самоустанавливающиеся» с уникальной конструкцией, обеспечивающей более чем в два с половиной раза большую площадь несущей способности и амортизацию по сравнению с втулками OEM.
Этот прорыв в конструкции KMAC также окончательно решил раз и навсегда проблему со «стальными сферическими подшипниками». Их тефлоновые вкладыши, тонкие как пластины, вскоре начали стучать, что приводило к контакту металла с металлом и шуму.
Также из-за постоянно увеличивающейся скорости сборочных линий практически все современные автомобили теперь имеют только «регулировку направления» схождения передних и задних колес. Таким образом, большинство втулок KMAC регулируются по развалу и кастеру, что позволяет изменять «угол контакта» шины, что необходимо для устранения дорогостоящего преждевременного износа краев шины и правильной фиксации рулевого усилия.
НАСТОЯЩАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ВТУЛКИ ЗАПАТЕНТОВАННОЙ КОНСТРУКЦИИ KMAC ПРОИЗОШЛА РЕВОЛЮЦИЮ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ – ДО ЭТОГО – ПОСЛЕДНИЕ 40 ЛЕТ ТРЕБУЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕМ ТРУДОСТОЙКОСТИ ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И СНЯТИЯ ВТУЛКИ. ЗАТЕМ НЕТОЧНОСТЬ ПРОБ И ОШИБОК НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВТУЛКИ КАЖДЫЙ РАЗ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЙКИ ВЫРАВНИВАНИЯ. ВМЕСТО ТЕПЕРЬ С KMAC МЫ ИЗМЕНИЛИ ВСЕ ЭТО – ЭТО ТОЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ОДНИМ КЛЮЧОМ ТОЧНО НА АВТОМОБИЛЕ (ПОД НАГРУЗКОЙ) ПРЯМО НА ВЫРАВНИВАЮЩЕЙ СТОЙКЕ. ЗАТЕМ ЗАЩИЩАЕТСЯ УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ K-MAC «POSITIVE LOCK».
Ford Focus RS/ST Развал/роликовые пластины и выступы (только койловеры)
60 мм / Bilstein PSS1060 мм / KW-V3 12 мм вал 19 мм гайка 60 мм / KW-V3 14 мм вал 22 мм гайка 60 мм / Другое (пожалуйста, добавьте в примечаниях) 60 мм / Penske2. 25″ / Bilstein PSS102.25″ / KW-V3 12 мм вал 19 мм гайка 2,25″ / KW-V3 14 мм вал 22 мм гайка 2,25″ / Другое (укажите в примечаниях) 2,25″ / Penske 2,5″ / Bilstein PSS102.5 ” / KW-V3 12 мм вал 19 мм гайка 2,5″ / KW-V3 14 мм вал 22 мм гайка 2,5″ / Другое (пожалуйста, добавьте в примечаниях) 2,5″ / Penske2,5″ / Ohlins R&T2,5″ / Fortune Auto, Британская Колумбия, Megan, т.д. (12нижний/12верхний)60 мм / Fortune Auto, BC, Megan, т.д. (12нижний/12верхний)
Количество
Продолжить покупки или Перейти в корзину
Легко отрегулируйте развал гусеницы с помощью пластин развала/кастера «Воршлаг». Увеличенные сферические подшипники спроектированы таким образом, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации на улицах и треках. Все компоненты имеют покрытие для максимальной коррозионной стойкости и длительного срока службы. Конструкция с ЧПУ для держателя подшипника и основной плиты, включая выгравированные метки для ориентации автомобиля и решетчатые метки для регулировки.
Для того, чтобы правильно использовать пластины развала «Воршлаг», необходимо выбрать пружинные насесты, соответствующие марке вашей стойки и типу пружины. Пластины развала/кастера «Воршлаг» спроектированы так, чтобы быть совместимыми со стандартными пружинами и всеми типами стоек.
- Совместим с спиральной пружиной и стойками.
- Устанавливается с помощью основных ручных инструментов, модификация шасси не требуется. Таблички
- разработаны специально для шасси Ford Focus RS и ST.
- Кастер и развал регулируются независимо.
- Развал легко регулируется на трассе из моторного отсека с помощью простых (метрических) ручных инструментов.
Не нужно лезть в колесную арку гаечным ключом!
- Сферический подшипник, используемый в пластине развала «Воршлага», является самым большим из всех используемых в пластине развала Ford Focus. Результат имеет гораздо лучшую износостойкость и характеристики износа, чем подшипники меньшего размера, используемые в пластинах наших конкурентов.
- Предназначен для максимального перемещения подвески по неровностям. Ход стойки более чем на дюйм больше, чем у некоторых наших конкурентов!
- Держатель подшипника из легированной стали – Прочный, как немецкий танк!
- Основная пластина из алюминиевого сплава для облегчения веса, гравированная и полностью анодированная
- Все компоненты покрыты или анодированы для максимальной коррозионной стойкости и длительного срока службы.
- Воршлаг Требуются жердочки верхние.
Пружинные опоры: Пластины развала Ford Focus RS/ST , а не будут работать с пружинами OEM-размера. Однако они будут работать с любыми стандартными размерами койловеров (60 мм, 2,25 дюйма, 2,5 дюйма). В раскрывающемся меню выберите пружинный окунь, подходящий для вашего применения!
Тип стойки: Выберите марку стойки из вариантов в раскрывающемся меню. Это помогает нам изготавливать пластины развала, подходящие для ваших стоек, с жестким допуском и без перекосов — для бесшумной и надежной эксплуатации. Если вы не знаете, какие у вас стойки, обратитесь в магазин с хорошей репутацией, чтобы проверить их, так как большинство механиков могут определить различия с первого взгляда.
Также время от времени появляются новые стойки и обновления для существующих моделей. Если вашей стойки нет в списке, выберите вариант «Другое» и сообщите нам, какая марка и модель стойки у вас есть в примечаниях к заказу. Если у нас нет заметок по вашей конкретной марке стоек, нам нужно будет получить от вас некоторые размеры.
Продукция под маркой «Воршлаг» изготавливается на заказ, и большинство из них адаптированы под конкретное применение.