Форд фокус 2 развал задних колес: Углы установки колёс Форд Фокус 2 Ford Focus

Углы установки колёс Форд Фокус 2 Ford Focus


Углы установки колёс необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

 ВНИМАНИЕ !
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл.
4.3, углы установки задних колес при собственной массе автомобиля — в табл. 4.4.
После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Таблица 4.3 Углы установки передних колес
Таблица 4.4 Углы установки задних колес

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Проверьте следующие углы установки задних колес.
Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Угол схождения регулируют вращением регулировочных болтов крепления нижнего заднего рычага к поперечине задней подвески.

Ошибка

  • Автомобиль – модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Ford 182516-2K Front Focus (США ’99-’09), (Австрал. Европа ’94-’04) (Mk1) Верхние опоры стоек . (Пара) Изгиб и кастер прил. (Этап 2 — улица/гонка) — комплекты развала KMAC

    » Форд » Ford 182516-2K Front Focus (США ’99-’09), (Австрал. Европа ’94-’04) (Mk1) Верхние опоры стоек . (Пара) Изгиб и кастер прил. (Этап 2 – улица/гонка)

    « Вернуться на предыдущую страницу

    $480.00

    Артикул: 182516-2K


    Бренд: KMAC
    Марка: Ford
    Модель: Focus (США 1999-2007), (Австралия, Европа 1994-2004) (Mk1)
    Год: 1999-2014
    Номер детали: 182516-2K


    Кол-во:

    Кол-во


    Категория: Ford
    Тег:

    • Описание

      Описание продукта

      ● Если вы покупаете только один комплект в вашем платеже. Просто нажмите кнопку PayPal, чтобы оплатить.

      Как оплатить кредитной картой

      ● Нажмите кнопку «PayPal».

      ● Нажмите кнопку «Оплатить картой». (Учетная запись PayPal не требуется)
      ● Заполнение данных кредитной карты.
      ● Нажмите кнопку «Продолжить как гость».


      Как оплатить кредитной картой?
      (Учетная запись PayPal не требуется)

      ● Нажмите кнопку «PayPal».
      ● Нажмите кнопку «Оплатить картой».
      ● Заполнение данных кредитной карты.
      ● Нажмите кнопку «Продолжить как гость».


      KMAC Форд Фокус (США 1999-2007), (Австралия, Европа 1994-2004) (Mk1)

      Крепления передних верхних стоек, регулируемый развал и кастер.
      (Этап 2 — улица/гонка) # 182516 — 2K (пара)

      ПО ПРАВИЛЬНОЙ ЦЕНЕ! КОМПЛЕКТЫ КМАК

      (включает обе стороны)

      ПЕРЕДНИЙ – Развал (А ТАКЖЕ КАСТЕР)
      ЗАДНИЙ – Развал (А ТАКЖЕ Схождение) . .

      ПО ПРАВИЛЬНОЙ ЦЕНЕ! КОМПЛЕКТЫ КМАК

      (включая обе стороны)

      ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ — Развал
      (А ТАКЖЕ КАСТЕР)
      ЗАДНЯЯ — Развал

      (А ТАКЖЕ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ)

      ФАКТ: Часто цитируемое обнадеживающее утверждение «ПОЛНОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ ПЕРЕДНЕГО / ЗАДНЕГО УСТАНОВКИ» ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО «НАПРАВЛЕННОЙ» РЕГУЛИРОВКОЙ Схождения!

      ( NEW CAR INDUSTRIES BEST KEPT SECRET )
      * Even Exotic, AMG, BMW «M», Porsche 991 *

      Все, что связано с экономией средств и постоянно увеличивающейся скоростью сборочных линий автомобилей


      .

      РАЗВАЛ:

      ПОЗВОЛЯЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ УГЛЫ КОНТАКТА ШИН, БОЛЕЕ РАВНОМЕРНО РАСПРЕДЕЛЯТЬ НАГРУЗКУ. НЕОБХОДИМО ДЛЯ БОЛЕЕ РАВНОМЕРНОГО СЦЕПЛЕНИЯ ИЗНОСА ШИН, ТАКЖЕ РЕГУЛИРУЯ НА НЕДОСТАТОЧНУЮ ИЛИ ИЗБЫТОЧНУЮ ПОВОРОТУ.


      .

      КОЛЕСО:

      Позволяет регулировать, компенсировать изменение развала. Также увеличьте положительный кастер, чтобы уменьшить пикирование, подъем при торможении и ускорении. Улучшение управления направлением движения на высокой скорости, лучший поворот, ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ РУЛЕВОЙ ТЯГИ.

       

      ФАКТ: Часто цитируемый обнадеживающий факт: «ПОЛНОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ ПЕРЕДНЕГО / ЗАДНЕГО УСТАНОВКИ» ЭТО ТОЛЬКО «НАПРАВЛЕННАЯ» РЕГУЛИРОВКА СНОСА!

      ( НОВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СОХРАНЯЕТСЯ В СЕКРЕТЕ )
      * Даже экзотические, AMG, BMW «M», Porsche 991 *

      Все, что связано с экономией средств и постоянно увеличивающейся скоростью линий сборки автомобилей


      РАЗВАЛ :

      ПОЗВОЛЯЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ УГЛЫ КОНТАКТА ШИН, БОЛЕЕ РАВНОМЕРНО РАСПРЕДЕЛЯТЬ НАГРУЗКУ. НЕОБХОДИМО ДЛЯ БОЛЕЕ РАВНОМЕРНОГО СЦЕПЛЕНИЯ ИЗНОСА ШИН, ТАКЖЕ РЕГУЛИРУЯ НА НЕДОСТАТОЧНУЮ ИЛИ ИЗБЫТОЧНУЮ ПОВОРОТУ.

      Примечание:

      Уникальный дизайн KMAC – одинарный ключ с точной регулировкой.

      Аккуратно под нагрузкой, прямо на направляющей стойке.​


      КОЛЕСО:
      Позволяет регулировать, компенсировать изменение развала. Также увеличьте положительный кастер, чтобы уменьшить пикирование, подъем при торможении и ускорении. Улучшение управления направлением движения на высокой скорости, лучший поворот, ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ РУЛЕВОЙ ТЯГИ.

    Когда второго лучшего недостаточно….

    ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ ДИЗАЙН-ПРОРЫВЫ, НЕ НАЙДЕННЫЕ В ДРУГИХ БРЕНДАХ….

    (ВКЛЮЧАЯ ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 2021 ГОДА – СМ. ВЕБ-САЙТ «О НАС») ИМПОРТ / ПЕРЕМЕТКИ. ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД КАЧЕСТВОМ, А ТАКЖЕ БЫСТРОЕ ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ (Будьте признательны за любые конструктивные идеи, которые вы можете предложить в отношении того, как мы можем еще больше усилить наше лидерство на рынке).

    Оригинальные ВЕРХНИЕ СТОЙКИ KMAC – В ОТЛИЧИИ ОТ ДРУГИХ БРЕНДОВ НЕ ИЗ СТАЛЬНОГО ИЛИ МЯГКОГО СПЛАВА: Но из авиационного алюминия 7075 самого высокого качества с самоустанавливающимися сферическими подшипниками «Extra H/Duty» (самосмазывающиеся – футеровка из ПТФЭ), затем покрытые эластомером для продления срока службы / ежедневные поездки (центры также «заменяемы» для виртуального использования в течение всего срока службы) и рассчитаны на минимальную высоту стека.
    KMAC Stage 3, в отличие от Stage 2, не содержит эластомера/гибкости, что обеспечивает более жесткое/быстрое время отклика! – Более эффективное управление ударом. Специально для полноценных гонок, где жесткость и долговечность не являются критериями.

    ДРУГОЕ ОБНОВЛЕНИЕ KMAC, ВКЛЮЧЕННОЕ В КОНСТРУКЦИЮ: С KMAC мы не полагаемся только на «один сферический шарик», вместо этого включены отдельные радиальные упорные подшипники для восприятия «рулевых нагрузок» (что также устраняет раздражающее сопротивление пружины / шум / заедание) . Массивные полностью герметичные подшипники диаметром 85 мм (3 3/8″) (опять же самые большие в отрасли), а также входящие в комплект поставки верхние пружинные седла из сплава OEM (наряду с отдельными седлами, подходящими для всех марок койлов с внутренним диаметром 60-70 мм).

    ХАРАКТЕРИСТИКИ / ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ: Заменяет существующие верхние опоры стойки (без модификаций). Усиление стоек стоек и уникальная запатентованная конструкция KMAC, обеспечивающая самый большой (и самый быстрый) диапазон регулировки развала и кастера. Настройки Street/Race можно записать и изменить за 30 секунд — ровно столько времени требуется, чтобы ослабить 3 гайки верхнего крепления. Еще одна особенность конструкции, запатентованная KMAC, позволяет выполнять эту быструю регулировку точно (под нагрузкой) непосредственно на установочной рейке.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАМЕНЯЕТ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ СТАНДАРТ, КОТОРЫЙ СУЩЕСТВУЕТ УЖЕ ЛЕТ – Регулировка «СЛОТ». В отличие от KMAC, они доступны только в прочной/бескомпромиссной версии STAGE 3 Full Race (стальные сферические подшипники, установленные на неамортизирующей стальной пластине).
    ЭТА КОНСТРУКЦИЯ ПАЗОВ, ПОМИМО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЬШИХ РЕГУЛИРОВОК из-за необходимости доступа к прижимным болтам, также требует много времени для регулировки и на многих автомобилях требует снятия стойки.
    Примечание. У большинства марок «одиночный» сферический шар также принимает на себя нагрузку на рулевое управление.
    В отличие от KMAC, где все Stage 2 (Street/Race) и Stage 3 (Full Race) включают специально разработанные вертикальные упорные подшипники (они полностью герметичны и имеют массивный диаметр 85 мм). Уменьшение усилия на рулевом колесе и предотвращение раздражающего шума из-за сопротивления пружины / заедания.

    В ТРЕКОВЫЕ ДНИ: ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВИТЬ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РАЗВАЛ», ЧТОБЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО УМЕНЬШИТЬ НЕДОСТАТОЧНУЮ ПОВОРОТУ, стремясь каждый раз попадать в эти апексы поворотов и позволяя углубляться в повороты с повышенным сцеплением и тормозным откликом. В результате дальнейшее снижение времени прохождения круга в поисках первых рядов стартовой сетки в дни гонок! (также см. ниже регуляторы передних нижних рычагов для дополнительной регулировки.)

    РЕЗУЛЬТАТ: Наконец – возможность регулировки ИЗМЕНИТЬ «УГЛЫ КОНТАКТА» ШИН для правильного устранения дорогостоящего преждевременного износа краев шин и усилия рулевого управления. Результат условий, отличных от высоты выставочного зала, — ежедневные поездки на работу, столкновение с дорогами с высоким изгибом, изменение высоты из-за перевозки или опускания груза, установки широкопрофильных шин / колес и повреждений от ударов бордюром. Наряду с возможностью улучшения тяги при недостаточной/избыточной поворачиваемости.

    *ТАКЖЕ ● ● ● ● ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ВТУЛОК 1st. ПУНКТ НЕИСПРАВНОСТИ. ВСЕ САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ ПРОРЫВЫ (Опыт изготовления высокоэффективных втулок дольше всех – 1964 г.). Устранение дорогостоящего преждевременного износа втулок с последующим биением колес, вибрацией, потерей сцепления при торможении и ускорении.

    КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК / ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВТУЛКИ KMAC ПРОТИВ ДРУГИХ БРЕНДОВ: Там, где другие бренды просто заменяют «OEM резиновые втулки на уретановые», чтобы устранить масляные и воздушные пустоты OEM, чтобы улучшить реакцию тормозов и рулевого управления. Проблема здесь в том, что с современными многорычажными рычагами и разными углами установки рычаги подвески препятствуют перемещению рычагов подвески по требуемым дугам, что может привести к еще большему проскальзыванию колес / потере сцепления с рычагами, заеданием, блокировкой и привести к поломке!

    Втулки KMAC, где требуется, представляют собой «моношаровые / 2-осевые / самоустанавливающиеся» с уникальной конструкцией, обеспечивающей более чем в два с половиной раза большую площадь несущей способности и амортизацию по сравнению с втулками OEM.

    Этот прорыв в конструкции KMAC также окончательно решил раз и навсегда проблему со «стальными сферическими подшипниками». Их тефлоновые вкладыши, тонкие как пластины, вскоре начали стучать, что приводило к контакту металла с металлом и шуму.

    Также из-за постоянно увеличивающейся скорости сборочных линий практически все современные автомобили теперь имеют только «регулировку направления» схождения передних и задних колес. Таким образом, большинство втулок KMAC регулируются по развалу и кастеру, что позволяет изменять «угол контакта» шины, что необходимо для устранения дорогостоящего преждевременного износа краев шины и правильной фиксации рулевого усилия.

    НАСТОЯЩАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ВТУЛКИ ЗАПАТЕНТОВАННОЙ КОНСТРУКЦИИ KMAC ПРОИЗОШЛА РЕВОЛЮЦИЮ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ – ДО ЭТОГО – ПОСЛЕДНИЕ 40 ЛЕТ ТРЕБУЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕМ ТРУДОСТОЙКОСТИ ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И СНЯТИЯ ВТУЛКИ. ЗАТЕМ НЕТОЧНОСТЬ ПРОБ И ОШИБОК НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВТУЛКИ КАЖДЫЙ РАЗ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЙКИ ВЫРАВНИВАНИЯ. ВМЕСТО ТЕПЕРЬ С KMAC МЫ ИЗМЕНИЛИ ВСЕ ЭТО – ЭТО ТОЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ОДНИМ КЛЮЧОМ ТОЧНО НА АВТОМОБИЛЕ (ПОД НАГРУЗКОЙ) ПРЯМО НА ВЫРАВНИВАЮЩЕЙ СТОЙКЕ. ЗАТЕМ ЗАЩИЩАЕТСЯ УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ K-MAC «POSITIVE LOCK».

    Ford Focus RS/ST Развал/роликовые пластины и выступы (только койловеры)

    60 мм / Bilstein PSS1060 мм / KW-V3 12 мм вал 19 мм гайка 60 мм / KW-V3 14 мм вал 22 мм гайка 60 мм / Другое (пожалуйста, добавьте в примечаниях) 60 мм / Penske2. 25″ / Bilstein PSS102.25″ / KW-V3 12 мм вал 19 мм гайка 2,25″ / KW-V3 14 мм вал 22 мм гайка 2,25″ / Другое (укажите в примечаниях) 2,25″ / Penske 2,5″ / Bilstein PSS102.5 ” / KW-V3 12 мм вал 19 мм гайка 2,5″ / KW-V3 14 мм вал 22 мм гайка 2,5″ / Другое (пожалуйста, добавьте в примечаниях) 2,5″ / Penske2,5″ / Ohlins R&T2,5″ / Fortune Auto, Британская Колумбия, Megan, т.д. (12нижний/12верхний)60 мм / Fortune Auto, BC, Megan, т.д. (12нижний/12верхний)

    Количество

    Продолжить покупки или Перейти в корзину

    Легко отрегулируйте развал гусеницы с помощью пластин развала/кастера «Воршлаг». Увеличенные сферические подшипники спроектированы таким образом, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации на улицах и треках. Все компоненты имеют покрытие для максимальной коррозионной стойкости и длительного срока службы. Конструкция с ЧПУ для держателя подшипника и основной плиты, включая выгравированные метки для ориентации автомобиля и решетчатые метки для регулировки.

    Для того, чтобы правильно использовать пластины развала «Воршлаг», необходимо выбрать пружинные насесты, соответствующие марке вашей стойки и типу пружины. Пластины развала/кастера «Воршлаг» спроектированы так, чтобы быть совместимыми со стандартными пружинами и всеми типами стоек.

    • Совместим с спиральной пружиной и стойками.
    • Устанавливается с помощью основных ручных инструментов, модификация шасси не требуется.
    • Таблички
    • разработаны специально для шасси Ford Focus RS и ST.
    • Кастер и развал регулируются независимо.
    • Развал легко регулируется на трассе из моторного отсека с помощью простых (метрических) ручных инструментов. Не нужно лезть в колесную арку гаечным ключом!
    • Сферический подшипник, используемый в пластине развала «Воршлага», является самым большим из всех используемых в пластине развала Ford Focus. Результат имеет гораздо лучшую износостойкость и характеристики износа, чем подшипники меньшего размера, используемые в пластинах наших конкурентов.
    • Предназначен для максимального перемещения подвески по неровностям. Ход стойки более чем на дюйм больше, чем у некоторых наших конкурентов!
    • Держатель подшипника из легированной стали – Прочный, как немецкий танк!
    • Основная пластина из алюминиевого сплава для облегчения веса, гравированная и полностью анодированная
    • Все компоненты покрыты или анодированы для максимальной коррозионной стойкости и длительного срока службы.
    • Воршлаг Требуются жердочки верхние.


    Пружинные опоры: Пластины развала Ford Focus RS/ST , а не будут работать с пружинами OEM-размера. Однако они будут работать с любыми стандартными размерами койловеров (60 мм, 2,25 дюйма, 2,5 дюйма). В раскрывающемся меню выберите пружинный окунь, подходящий для вашего применения!

    Тип стойки: Выберите марку стойки из вариантов в раскрывающемся меню. Это помогает нам изготавливать пластины развала, подходящие для ваших стоек, с жестким допуском и без перекосов — для бесшумной и надежной эксплуатации. Если вы не знаете, какие у вас стойки, обратитесь в магазин с хорошей репутацией, чтобы проверить их, так как большинство механиков могут определить различия с первого взгляда.

    Также время от времени появляются новые стойки и обновления для существующих моделей. Если вашей стойки нет в списке, выберите вариант «Другое» и сообщите нам, какая марка и модель стойки у вас есть в примечаниях к заказу. Если у нас нет заметок по вашей конкретной марке стоек, нам нужно будет получить от вас некоторые размеры.

     

    Продукция под маркой «Воршлаг» изготавливается на заказ, и большинство из них адаптированы под конкретное применение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *