Форд Куга 2 Дергается При Трогании с Места. 6 оффлайн rider_j
Есть несложный способ проверить что гудит, выжимной или подшипник первичного вала.
Когда будет гудеть, нажми педаль сцепления на 1/3 её полного хода, если гул прекратится, значит 99% это выжимной, если не прекратится, значит подшипник в коробке, но что бы убедится в этом, нажми педаль ещё дальше (почти до пола) если гул пропадет, значит всё же коробас.
в этом месте я немного недопонял , я отпускаю педаль сцепления в момент схватывания и трогания машины с места происходит вой , если я полность отпущу педаль вой пропадет если полностью выжму ее назад тоже звука не будет , при не включенной передаче хажимай хоть занажимайся ничего не происходит
Изменено: Master of puppets, 22.01.2013 — 08:25
Содержание
- 1 Форд фокус 3 дергается при трогании — Автомобильный Журнал
- 2 18 причин стука при трогании с места
- 3 Трансмиссия
- 4 Ремонт акпп Форд Куга || Ремонт коробки автомат Ford Kuga, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум
Форд фокус 3 дергается при трогании — Автомобильный Журнал
Буксует АКПП — причины пробуксовки коробки автомат на горячую, холодную, всех передачах Для меня очень неудобным оказалось сидение (рост 185, вес 80 кг). В той же октавии 12 года чувствую, что сидеть намного комфортнее.
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Форд Куга в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Куга, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kuga (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Форд Куга цена приемлимая.
Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Куга и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
37 Comments
Проблема с соленоидами, если не прошло само собой, то надо разбираться в чем дело (может и дойти до замены блока соленоидов полностью).
Какой бензин экономичнее?
А92А95
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Куга, дизель 2014 год! Толчки при переключении, шумы в АКПП, дилеры приговорили коробку амборелловые! Сколько стоимость восстановленной, варианты обмена и контрактной коробки?
Спасибо
Восстановленная — 120 т. р., контрактная — 85 т.р. на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Александр, здравствуйте. Расскажите как решили проблему. У меня такая же ситуация. Шум слышен при переключении со 2 на 3,4
Здравствуйте, куга 1,6 автомат, пробег 123000, при включении с P на D ощущается сильный удар, на горячую, подскажите пожалуйста что может быть, ошибок нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Год выпуска 2015, после чего началось не знаю, ездит жена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
говорит, что ездила, как обычно, и появился этот удар.
Проверьте сначала подушки двигателя и акпп. Потом отпишите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
18 причин стука при трогании с места
Форд Куга — проблемы и неисправности Двигатель какой 1.8? так это нормально там электронная педаль газа с секундной задержкой. На холодную никак не едет. Так что грей мотор и привыкай к этой особенности.
Трансмиссия
Система отвечает за передачу мощности от силового агрегата. Карданные валы и прочие элементы постоянно вращаются, а значит, подвержены быстрому износу. Когда это случается, можно услышать стук во время начала движения.
Трансмиссия автомобиля
Внутренние ШРУСы
Монотонный однократный шум часто возникает в автомобилях с передним приводом. Дело в деградации приводных шарниров, которые расположены ближе к КПП — коробке передач. Внешние ШРУСы хрустят во время поворотов. Машину нужно загнать на яму, прокрутить приводные валы, проверить пыльники и смазку. Если деталь выработала ресурс — нужна замена.
Диск сцепления
Основная причина появления шума состоит в том, что пластинчатые пружины, на которых закреплены фрикционные накладки, перестали обеспечивать плавное разжимание. В результате в момент переключения передач и при трогании можно услышать глухой удар в районе КПП. Чтобы устранить неисправность, следует снять коробку и проверить диск.
Диск сцепления
Крестовина кардана
Высокие динамические нагрузки рано или поздно приводят к выработке колпачков и подшипников крестовины. Поэтому появляется громкое биение. Чтобы провести диагностику, следует загнать машину на эстакаду, переключить коробку в нейтральную позицию. Затем нужно вручную прокрутить карданный вал. Будет ощущаться вибрация и щелчки.
Дифференциал
Муфта кардана
Когда резиновая часть изнашивается, теряются демпфирующие свойства. Втулки шпилек начинают «гулять», соприкасаясь друг с другом. Чтобы исключить неисправность, проводят визуальный осмотр. На резине муфты не должно быть отслоек и деформаций. Идеальная, «заводская» форма — показатель того, что причину стука надо искать в другом месте.
Ремонт акпп Форд Куга || Ремонт коробки автомат Ford Kuga, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум
Странный кратковременный вой при трогании с места — Трёп за машины — Автофорум Ростова-на-Дону Специалисты считают, что для решения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и произвести полную диагностику автоматической коробки переключения передач автомобиля.
Стук при нажатии на педаль газа, причины и как устранить неисправность
Многие водители не могут понять почему возникает стук при нажатии на педаль газа. Порою проблема становится настолько не разрешима, что вызывает у владельца авто очень сильное раздражение.
В прошлой статье, мы разобрались, в причинах стука при нажатии на педаль тормоза.
Теперь настала очередь разобраться и с этой проблемой.
Распространенные источники звука
Большинство неисправностей в автомобилях в первую очередь проявляются в виде сторонних звуков.
- Нарушение зазора клапанов ГРМ проявляется металлическим стуком из-под капота.
- Изношенный ремень генератора часто начинает «визжать».
- Износ резинотехнических элементов подвески сопровождается стуком со стороны колес, а изношенные амортизаторы – сильными стуками при движении по неровностям.
- В тормозной системе могут стучать суппорта или колодки, даже спущенное колесо при движении ударяясь о ступицу создает характерный звук.
Стук при нажатии на педаль акселератора
Однако возможно появление стуков только при выполнении определенного действия, причем выявить причину появления стороннего звука иногда достаточно сложно.
Одним из таких видов шумового сопровождения является стук при нажатии на педаль газа.
Такой шум часто появляется спонтанно, и перед его появлением никаких неприятностей с авто не происходит. То есть, машинка работала без проблем, но в один из моментов появляется стук при нажатии на педаль акселератора.
Характер звука может быть разным, единственное, что неизменно – это обороты двигателя.
На высоких оборотах данный шум вовсе не проявляется. А вот при трогании с места, а также после замедления при наборе скорости в диапазоне 30-50 км/ч стук проявляется.
Он может быть глухим, по ощущениям, как будто ударяют деревянным брусом по кузову, а может и звонким металлическим.
Чаще всего этот стук одиночен, то есть раз прозвучал и все. Но бывают и повторяющиеся стуки, которые прекращаются при наборе скорости до определенного уровня.
Причем сторонние звуки могу появляться не всегда, некоторое время они есть, затем исчезают, но после снова появляются. То есть определенная цикличность у них есть не всегда.
Место появления стука тоже может быть разным – впереди авто, под ним или сзади.
Также он может проявляться только с одной стороны авто.
Следует отметить, что многие автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, отмечают, что на работоспособность силовой установки или трансмиссии данный шум никак не влияет. Авто ведет себя точно так же, как и до появления стуков.
Однако многих такое звуковое сопровождение совсем не нравится, поскольку оно вызывает переживание, что машина может в любой момент остановиться из-за серьезной поломки, предвестником которой может быть этот стук.
Элементы авто, которые могут издавать этот стук
Попробуем же разобраться, что может стать причиной этого явления.
Сразу можно отбросить вариант с нарушением тепловых зазоров в ГРМ. Эти стуки обычно начинают проявляться на высоких оборотах, затем – на средних, и пока клапана не начнут стучать на холостом ходу.
При этом на нажатие педали газа клапана не реагируют, то есть, если они стучат, то стучат независимо от того, нажимается педаль или нет.
Также обратите внимание на стук гидрокомпенсаторов, это довольно частое явление.
Начнем с самых курьезных причин.
Таковыми могут быть какие-либо цилиндрические или круглые вещи, находящиеся в вещевых боксах, под сиденьями, в багажнике или подкапотном пространстве.
К примеру, тот же баллончик с WD-40 может стать «головной болью». К примеру, лежит этот баллончик под сиденьем. При начале движения по силе инерции он прокатывается по полу и ударяется о какую-либо металлическую поверхность.
Также в салоне каким-то образом может оказаться сторонний предмет, к примеру камушек.
Поэтому при появлении такой неприятности, в первую очередь нужно осмотреть салон, выложить из него и багажника все вещи и проверить, не исчез ли шум.
Также причиной этого может стать неплотно закрученная крышка бака или масло заливной горловины.
Теперь перейдем к более серьезным причинам.
Причиной стука может стать поврежденная петля двери. В таком случае она неплотно садится в замок и имеется люфт.
При нажатии на педаль, когда производиться ускорение – дверь ударяется о стойку, отсюда и звук. Поэтому петли дверей, а также плотность ее посадки тоже нужно проверить.
Могут быть ситуации и по хуже.
Одиночные стуки могут появиться и из-за подвески.
Здесь тоже виной является люфт. Он может появиться из-за изношенных сайлентблоков или же шаровых опор.
Проверить подвеску на наличие люфтов сравнительно просто. Авто ставится на эстакаду, далее монтировкой проверяют наличие люфтов посредством раскачивания элементов подвески.
Поскольку соединения подвески достаточно упругие, то руками раскачать рычаги невозможно, для этого и нужна монтировка.
Звук могут издавать наконечники рулевых тяг, хотя вроде отношения к педали газа они не имеют никакого.
Но дело в том, что имеющийся люфт в наконечниках приводит к тому, что колесо при движении может немного «плавать», от чего происходит удар в месте люфта.
Сильный износ подшипника ступицы запросто может обеспечить появление стука.
Здесь проверку выполнить несложно. Для этого переднее колесо нужно поддомкратить.
Первым делом его нужно с усилием крутануть, если при этом будет прослушиваться какой-либо звук со стороны ступицы – скорее всего подшипник изношен.
Далее нужно проверить колесо на осевой люфт. Для этого нужно взяться за колесо сверху и снизу руками, и подергать, если оно смещается – подшипник однозначно под замену.
Стук может издавать также и элементы привода.
В некоторых случаях звук могут издавать ШРУСы, но это только при незначительном их износе, сильный износ обычно сопровождается треском при поворотах.
Изношенные шлицы в приводе тоже могут стучать. Виной опять же является люфт, который образуется в шлицевом соединении. При ускорении он и может издавать неприятный уху звук.
Рулевая рейка.
У многих моделей автомобилей данное устройство крепиться как раз напротив педали газа через металлическую перегородку.
Если в рулевой рейке износилась пластмассовая втулка в которой ходит зубчатая рейка, то при резком нажатии на педаль акселератора, особенно на неровной дороге, будет слышен стук, который через педаль газа отдает в ногу.
Все происходит так – колесо прыгает в ямах, колебания через рулевые тяги и сайлентблоки передается на рулевую рейку, если втулка изношена, то зубчатая рейка начинает колебаться в ней, издавая звук. Колебания передаются на педаль газа, которая крепиться к той же стенке, что и рулевая рейка, только со стороны водителя.
Само собой, стук будет слышан и при поворотах рулевого колеса.
Также обратите внимание на рулевые наконечники одноименных тяг. Они должны быть прочно зафиксированными специальными болтами или гайками.
Если забыть это сделать по этой причине, после их установки или после развала-схождения колес, возможны стуки.
Про все возможные проблемы с рулевой рейкой читайте здесь.
Проблема может крыться и в дифференциале.
Люфт в его шестернях запросто может обеспечить появление стука. Здесь выявить причину появления сторонних шумов значительно сложнее, поскольку потребуется снятие коробки передач, разборки и проверки ее состояния.
Ищем причину в подушке двигателя.
Одной из самых распространенных причин появления стука при нажатии на педаль газа при движении – износ подушки двигателя.
Со временем резина подушки «проседает» и теряет эластичность. Из-за этого на ней двигатель может «прыгать», ударяясь о кузов.
На разных авто причиной появления сторонних звуков могут стать разные подушки. У одних авто «просадка» нижней подушки обеспечивает стук, на других – верхняя.
Проверить подушки можно несколькими способами.
Первый и простой – это открыть капот, сесть в машину завести ее, включить первую передачу и начать движение, при этом наблюдая за двигателем. Если возможности самому смотреть за ним нет, можно позвать помощника.
Если подушки изношены – при начале движения вибрация двигателя будет значительной.
Второй способ – это с помощью той же монтировки и эстакады.
Вот только проверяется сам двигатель. Монтировкой его нужно качать и смотреть за подушками. Если силовая установка качается легко, скорее всего подушки придется менять.
Подводим итоги
Выше мы рассказали про основные места, где может возникнуть стук при нажатии на акселератор.
Поскольку выявить причину достаточно сложно из-за большого количества мест, где он может появиться, то следует начинать проверку от меньшего.
Вначале проверить салон и двери, затем произвести осмотр состояния подвески и рулевого механизма, после продиагностировать состояние подушек.
Последней лучше проверять трансмиссию и привод, поскольку для этого может понадобиться снятие их с авто.
Если даже большинство проверяемых мест и не являются причиной звука, дополнительная проверка их не помешает и предоставит информацию о состоянии элементов авто.
Также читайте про причины стука при повороте руля.
Причины неисправности | Методы устранения |
СТУКИ ПРИ ТРОГАНИИ | |
Износ шарниров привода колеса | Заменить изношенные шарниры привода |
Износ резинового элемента опоры амортизаторной стойки, резинометаллических шарниров (сайлент-блоков), рычагов подвески, стоек штанги стабилизаторов | Замените изношенные детали |
Ослабли крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески, опоры стоек | Подтяните резьбовые соединения |
Неисправен амортизатор стойки | Замените оба амортизатора |
Сильный износ подшипника ступицы передних колёс | Замените ступичный узел |
Поломка пружины подвески | Замените пружину (следует менять обе пружины подвески) |
Отслоение тормозной накладки от основания колодки | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Потеряли упругость или разрушены опоры силового агрегата | Заменить опоры |
Неисправно сцепление | См “1.![]() |
ШУМ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ | |
Сильный износ подшипника ступицы передних колёс | Замените ступичный узел |
Шины не подходят для данных условий эксплуатации (на асфальте используются вездеходные, шипованные шины и т.п.) | Используйте шины в соответствии с их назначением |
Высокая скорость в поворотах | Снижайте скорость при поворотах |
Неравномерный износ или отслоение протектра, деформация шины, обода | Замените колесо |
Колесо задевает за подкрылок | Проверьте углы установки колёс, при необходимости замените деформированные детали подвески, просевшие пружины.![]() |
Детали тормозного механизма задевают за тормозной диск | Разберите тормозной механизм, дефектные детали замените |
Ослабли гайки крепления колёс | Подтяните гайки колёс |
Отслоение тормозной накладки от основания колодки | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
СТУК ПРИ ПРОЕЗДЕ НЕБОЛЬШИХ НЕРОВНОСТЕЙ | |
Неисправен амортизатор или опора амортизаторной стойки | Замените оба амортизатора или опоры амортизаторных стоек |
Износ шаровой опоры | Замените шаровую опору или рычаг в сборе с опорой |
Износ стоек стабилизатора поперечной устойчивости | |
СТУК, СКРИПЫ ПРИ РАБОТЕ ПОДВЕСКИ (ДВИЖЕНИЕ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ) | |
Перегрузка автомобиля | Не перегружайте автомобиль.![]() |
Неисправен амортизатор | Замените оба амортизатора |
Осадка или поломка пружины подвески | Замените обе пружины – левую и правую |
Разрушен буфер хода сжатия | Замените буфер |
Разрушена или осадка опоры амортизаторной стойки | Замените опору |
Погнуты рычаги подвески, стабилизатор поперечной устойчивости. Ослабло крепление этих деталей | Деформированные детали выправьте или замените. Подтяните резьбовые соединения |
Износ шаровых опор и сайлент-блоков передней подвески | Замените изношенные детали |
Ослабление крепления рулевого колеса, кронштейна рулевой колонки, рулевого механизма, пробки упора рейки, шаровых пальцев рулевых тяг, промежуточного вала | Подтяните резьбовые соединения, отрегулируйте зазор в рулевом механизме СТО |
НА АМОРТИЗАТОРЕ ВИДНЫ СЛЕДЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ ЖИДКОСТИ |
|
Утечка жидкости из амортизатора (из-за износа сальника штока, забоин и повреждения хромого покрытия штока) | Незначительное “отпотевание” амортизатора в верхней части при сохранении его характеристик не является неисправностью.![]() |
НА ЧЕХЛЕ ШАРНИРА И/ИЛИ ВАЛУ ПРИВОДА КОЛЁСА ВИДНЫ СЛЕДЫ СМАЗКИ ШАРНИРА | |
Повреждён защитный чехол шарнира, ослабли его хомуты | Осмотрите шарнир, при наличии люфта – замените. Если люфта нет, а грязи в смазке немного, не разбирая шарнир, удалите из него как можно больше смазки и заложите новую. Замените повреждённый чехол, затяните хомуты |
СТУК, ЩЕЛЧКИ ПРИ ПОВОРОТАХ АВТОМОБИЛЯ | |
Износ наружного шарнира привода колеса | Замените шарнир |
Осевой люфт колёса (сильный износ подшипника ступицы колёс) | Замените ступичный узел |
Износ подшипника верхней опоры амортизаторной стойки, резиновый элемент опоры | Замените опору |
Ослабли гайки крепления колёс | Подтяните гайки, при деформации колёс – замените их |
Поломка пружины подвески | Замените обе пружины подвески – левую и правую |
Ослабли крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески, опоры стойки | Подтяните резьбовые соединения |
Ослабление крепления рулевого колеса, кронштейна рулевой колонки, рулевого механизма, пробки упора рейки, шаровых пальцев рулевых тяг, промежуточного вала | Подтяните резьбовые соединения, отрегулируйте зазор в рулевом механизме СТО |
ВИБРАЦИЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ | |
Увеличенный дисбаланс колёс | Отбалансируйте колёса |
Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины, обода | Замените колесо |
Неисправен амортизатор | Замените оба амортизатора на оси |
Сильный износ шарнира привода колёс | Замените изношенные шарниры |
Деформация вала привода колёс | Замените вал или привод в сборе |
Повреждён подшипник промежуточной опоры привода правого колеса | Замените вал или привод в сборе |
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипника ступицы колеса) | Замените ступичный узел |
Ослабло крепление рычагов, подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, рулевых тяг | Подтяните резьбовые соединения |
УВОД АВТОМОБИЛЯ ОТ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ (НА РОВНОЙ ДОРОГЕ) | |
Неодинаковое давление воздуха в колёсах | Выравняйте давление воздуха в колёсах |
Нарушение углов продольного наклона оси поворота и/или развала передних колёс | Проверьте и отремонтируйте детали передней подвески, кузова |
Значительная разница в износе шин | Замените изношенные шины |
Неодинаковая осадка пружин передней подвески | Замените обе пружины |
Деформированы детали подвески и/или кузова автомобиля | Выправьте или замените деформированные детали и панели кузова |
Нарушение углов установки задних колёс | Отрегулируйте углы установки колёс.![]() |
БЫСТРЫЙ ИЗНОС ПРОТЕКТОРА ШИН | |
Высокая скорость движения, старты с пробуксовкой колёс, торможение “на юз”, прохождение поворотов с заносом колёс | Соблюдайте скоростной режим |
Давление в шинах отличается от нормы | Установите нормальное давление |
Нарушены углы установки колёс | Проверьте и отремонтируйте детали подвески и кузова |
Попадание на протектор агрессивных по отношению к резине материалов – битума, масла, бензин, растворителей, кислот и т.п. | Замените шины |
НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС ПРОТЕКТОРА ШИН | |
Повышенный дисбаланс колёс | Отбалансировать колёса |
Деформация шин, обода | Замените колёса |
Разное давление воздуха в шинах | Установите нормальное давление воздуха в шинах |
Высокая скорость движения, старты с пробуксовкой колёс, торможение “на юз”, прохождение поворотов с заносом колёс | Соблюдайте скоростной режим |
Осевой люфт колёс (сильный износ подшипника ступицы колёс) | Замените ступичный узел |
Износ шарниров, деформация деталей подвески и/или кузова автомобиля | Замените шарниры, выправьте или замените деформированные детали и панели кузова |
Люфт в рулевом управлении (см.![]() |
Замените изношенные шарниры, подтяните резьбовые соединения, отрегулируйте зазор между шестерней и рейкой в рулевом механизме СТО |
Неисправен амортизатор | Замените оба амортизатора |
УВЕЛИЧЕННЫЙ СВОБОДНЫЙ ХОД РУЛЕВОГО КОЛЕСА | |
Ослабла затяжка гаек крепления шаровых пальцев наконечников тяг | Затяните гайки |
Увеличенный зазор в шаровых шарниров наконечников рулевых тяг | Замените наконечника тяг |
Большой зазор между упоров рейки и гайкой | Отрегулируйте зазор в рулевом механизме СТО |
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВРАЩАЕТСЯ ТУГО | |
Неисправен гидроусилитель рулевого управления | Замените насос гидроусилитель или рулевой механизм |
Повреждён подшипник верхней опоры стойки передней подвески | Замените опору |
Повреждена опорная втулка или упор рейки | Замените повреждённые детали, заложите смазку СТО |
Низкое давление в шинах передних колёс | Установите нормальное давление |
Повреждены шарниры рулевых тяг | Замените наконечники тяг |
Повреждены подшипники вала-шестерни рулевого механизма | Заменить подшипник СТО |
Проблемы со стуком в двигателе Ford Focus
Владельцы Ford Focus сообщили о 7
проблемы, связанные с детонацией двигателя (в категории двигатель и охлаждение двигателя).
Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы.
Также, пожалуйста, ознакомьтесь с
статистика и анализ надежности Ford Focus на основе всех проблем, о которых сообщалось для Focus.
1 Проблема стука двигателя автомобиля Ford Focus
2016 года выпускаДата сбоя: 01.08.2016
Контактное лицо владеет Ford Focus 2016 года выпуска. На холостом ходу автомобиль трясло, из двигателя исходил стук, под капотом было масло из двигателя. Кроме того, при движении на разных скоростях трансмиссия проскальзывала на следующую передачу, и из дифференциала доносился скрежещущий звук. После запуска автомобиля коробка передач ошибочно переключалась в нейтральное положение, в результате чего автомобиль откатывался. Причина поломки не диагностирована и не устранена. Производитель и местный дилер (galpin Ford в Ван-Айесе, Калифорния) были уведомлены о сбоях. Пробег после поломки был 1500.
См. все проблемы форд фокус 2016 года 🔎.
2 Проблема стука двигателя автомобиля Ford Focus
2015 года выпускаДата сбоя: 12.11.2015
Я купил эту машину менее чем за 6 мес. Назад. Пока было 2 отзыва. Проблема с трансмиссией. Он прыгает и ведет себя так, будто собирается умереть. Дважды, когда я завел его, был стук, как будто с двигателем что-то не так. При переключении передачи стук пропадал. При включении обогревателя появляется запах гари. Я взял его и сказал им, что боюсь водить его, и они отозвали его, а затем сказали мне, что не могут заставить его делать другие вещи, которые я упомянул. Я прошу их поставить меня во что-нибудь другое, и они сказали, что мне придется заплатить 400 долларов. 00-$500. 00 ежемесячная оплата. Я считаю, что Ford знал об этой проблеме, но продолжает продавать их, поэтому, когда люди жалуются, они могут брать с них больше денег. Я 55-летняя женщина, которая проезжает 120 миль в день туда и обратно на работу. Когда я заканчиваю работу, я еду домой в темноте. Я боюсь водить эту машину!!! Форд ничего с этим не сделает! кого-то убьют в этой машине из-за колебаний двигателя. Я взял его, и теперь это еще хуже! когда я поворачиваю за угол, он дергается, как будто вот-вот умрет. Надеюсь, вы поможете защитить потребителей.
Дергается при движении, при трогании с места, а теперь даже при повороте. Стук в первый раз был, когда я давал задний ход, а во второй раз, когда он был в парке, и я только что завел его.
См. все проблемы форд фокус 2015 года 🔎.
3 Проблема стука двигателя автомобиля Ford Focus
2012 года выпускаДата отказа: 19.03.2015
Я сел в свою машину после работы и заметил, что горит индикатор проверки двигателя, когда я покинул парковку своей работы и направился к автостраде, которая находится через дорогу, моя машина не разгонялась. Я мог развивать скорость только до 40 миль в час, и машину начало трясти, и я услышал стук в двигателе. Я съехал с автострады и поехал домой, примерно через 30 минут тряска прекратилась, и я смог набрать скорость, но индикатор двигателя продолжал гореть. Уже на следующий день лампочка двигателя не горела, и машина работала ровно, но на третий день, когда я снова сел в машину, лампочка двигателя загорелась, и как только я съехал с подъездной дорожки, машину начало трясти и на этот раз я смог разогнать машину только до 20 миль в час, что снова сопровождалось громким грохотом и стуком, исходящим от двигателя. Звук двигателя такой, будто он пытается разогнаться, но машина просто не набирает скорость.
См. все проблемы форд фокус 2012 года 🔎.
4 Проблема стука двигателя автомобиля Ford Focus
2013 года выпускаДата отказа: 03.06.2013
При переключении автомобиля с первой на вторую раздавался очень громкий стук. Проверил в Интернете похожие проблемы и обнаружил, что Ford выпустил TSB для этой проблемы 10 июня 2013 года. Вернулся к дилеру и сообщил им о моей проблеме и TSB. Сказали, что им придется столкнуться с проблемой, прежде чем они будут заказывать запчасти. Пришлось записаться на прием, чтобы они завели машину и оставили ее на целых 4 дня. Вернулся 18 июля 2013. У дилера был техподгон, и да, проблема была. Запчасти заказаны. После нескольких недель ожидания сказали, что есть общенациональный заказ на запчасти. Проехав 3000 км, начались серьезные проблемы с рулевым управлением. При переключении на вторую или третью при ускорении почти поворачивал направо. А затем при ускорении на второй и третьей рулевое колесо так сильно вибрировало, что мне приходилось держаться за него изо всех сил. Вернемся к дилеру. Они позвонили в инженерный отдел Ford, который сказал, что новые крепления решат проблемы с рулевым управлением. В августе я начал звонить Хизер в службу поддержки клиентов Ford. Объяснил про отложенный заказ и мои проблемы с рулевым управлением. Сказал ей, что боюсь водить машину. Она сказала, что постарается ускорить доставку запчастей. После нескольких недель безрезультатного разговора с ней о покупке доступных креплений на вторичном рынке. Она сказала, что Форд не будет разрешать ничего, кроме запчастей Форда. Я сказал, что это было бы приемлемо, если бы Форд предложил запчасти. Мне сейчас говорят, что части могут быть здесь в октябре. В сети говорят, что поставка, скорее всего, будет в ноябре или в следующем году. В конце концов не выдержал и купил собственные крепления по цене 369 долларов.. Моя безопасность дорогого стоит. Я попытаюсь вернуть свои деньги от Форда, ждал 9000 миль, пока они это исправят.
См. все проблемы форд фокус 2013 года 🔎.
5 Проблема стука двигателя автомобиля Ford Focus
2003 года выпускаДата отказа: 04.05.2009
Форд Фокус 2003 года, писк ранним утром, полдень, вибрация, ближе к вечеру, машину начинает сильно трясти, и когда я подъезжаю к подъездной дорожке, из передней части машины доносится очень громкий стук, такой громкий, что я испугался, я включил заглушить машину и открыть капот машины и заметить, что металлические крепления, удерживающие двигатель, сломались пополам, а кусок остался на двигателе. Мой двигатель висел с левой стороны, его было видно снизу машины. Моя страховая компания приехала, чтобы проверить ущерб, и сказала, что за 22 года осмотра автомобилей на наличие претензий он никогда не видел ничего подобного. Мой пробег 59,528, я до сих пор плачу за эту машину, до 2012 года. Этого не должно было случиться с шестилетней машиной с таким маленьким пробегом. Я позвонил в Форд, чтобы проверить, есть ли отзыв по этой ситуации. Мне сказали нет. Я зашел в Интернет, чтобы найти жалобы на Ford Focus 2003 года, нашел много жалоб на многие проблемы с этим автомобилем и несколько жалоб на вибрацию передней части автомобиля, связанную с проблемами крепления двигателя. Я отбуксировал автомобиль в ремонтную мастерскую, и мне сказали, что этот инцидент также создал проблему с осью. Это будет стоить мне больших денег. Ждем сметы на ремонт 09.05./09.
См. все проблемы форд фокус 2003 года 🔎.
6 Проблема стука двигателя Ford Focus 2000
Дата отказа: 11.03.2005
Контактное лицо владеет Ford Focus 2000 года выпуска. При движении со скоростью около 25 км/ч появился стук в двигателе. Также были колебания при разгоне. Контактное лицо заявило, что индикатор двигателя также горит на приборной панели. Автомобиль дважды доставлялся к независимому механику, и двигатель был заменен. Неисправность повторилась после того, как автомобиль был отремонтирован. Автомобиль не был починен. Примерный пробег поломки 130000.
См. все проблемы форд фокус 2000 года 🔎.
7 Проблема стука в двигателе автомобиля Ford Focus
2000 года выпускаДата отказа: 11.02.2003
При ускорении на шоссе загорелся индикатор двигателя и масла; двигатель начал стучать. Перевернул машину. Дилерский центр Ford констатировал отказ двигателя из-за неправильного обслуживания. Масло менялось по регламенту – доказательств нет, так как это делал муж. Пробег машины всего 60 тыс.
Марка переключателя: AcuraAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFerrariFordGEOGMCHondaHyundaiInfinitiInternationalJaguarJeepKia MotorLand RoverLexusLincolnLotusMazdaMercedes BenzMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPorscheSAABSaturnSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo |
Switch Model: AerostarAspireBroncoC-maxContourCrown VictoriaE-150E-250E-350E-450E-550EconolineEdgeEscapeEscape HybridEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer SportExplorer Sport TracF-150F-250F-350F-450F-550F-650FiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFreestarFreestyleFusionFusion HybridMustangRangerTaurusThunderbirdTransit ConnectWindstar |
★ Рейтинги безопасности Focus Cars |
✿ Топливная экономичность автомобилей Focus |
☘ Сервисные бюллетени Focus |
⚑ Фокус безопасности отзывает |
☤ Фокусное расследование дефектов |
© 2022, CarProblemZoo. com Все права защищены.
Контакты • Конфиденциальность • Ссылка
Экономия топлива Рейтинги безопасности Отчет о сбое Напоминает Бюллетени
Ford Focus: стук в двигателе → Причины и диагностика
Джейсон
Один из самых неприятных звуков, который вы можете услышать из своего Ford Focus , – это стук двигателя . Стук в двигателе может быть признаком серьезных проблем с двигателем. Обычно это вызвано проблемами с зажиганием, проблемами с синхронизацией, изношенными нижними частями двигателя и многим другим. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины.
По определению, детонация в двигателе вызвана несвоевременным сгоранием топливно-воздушной смеси или неравномерным сгоранием. Топливо будет гореть кусками, а не все сразу. Один комок сгорит следующий комок и так далее, вместо одного непрерывного возгорания.
Это создает стук и создает большое нежелательное давление на камеру сгорания и поршни, что может привести к повреждению двигателя.
Утечка выхлопных газов часто может звучать как стук, если она исходит из одного из коллекторов.
Стук в двигателе Причины: Ford Focus
Перед осмотром проверьте, горит ли индикатор двигателя? Если это так, пришло время получить диагностические коды от ECM и использовать их, чтобы помочь вам найти проблему. Если у вас нет сканера OBDII, местный магазин запчастей обычно любезно сканирует коды для вас.
Вот несколько наиболее распространенных причин детонации двигателя вашего Focus:
Неисправные свечи зажигания
Наиболее распространенной причиной детонации двигателя являются неисправные свечи зажигания. Свечи зажигания жизненно важны для правильного сгорания в двигателе. Для сильного и чистого сгорания необходима сильная искра.
Со временем свечи зажигания могут выйти из строя по нескольким причинам:
- Неправильная свеча .
Если вы не используете свечи зажигания, рекомендованные Ford, было бы неплохо заменить их на правая вилка. Неправильно подобранная свеча может гореть слишком горячей или холодной, что напрямую влияет на сгорание и вызывает детонацию в двигателе.
- Изношенная свеча – Свечи зажигания со временем изнашиваются. Свечи зажигания необходимо заменять через рекомендуемые интервалы. Если у вас большой пробег или свечи выглядят изношенными, замените их все.
Свечи зажигания являются наиболее распространенной частью системы зажигания, из-за которой ваш Focus может стучать, и именно с них вам следует начать поиски. Но есть и другие детали, такие как блоки катушек и штекерные провода (если они есть), на которые вам следует обратить внимание.
Блок катушек посылает искру на свечи. Если они дают слабую искру, воздушно-топливная смесь не сможет воспламениться должным образом, независимо от того, насколько хороши свечи зажигания.
Нагар
Нагар может образовываться в верхней части камеры сгорания вашего Focus. Это эффективно увеличивает степень сжатия. Слишком сильное сжатие может привести к детонации.
Современное топливо необходимо для того, чтобы в нем оставались смешанные моющие средства для удаления углерода. Тем не менее, отложения все еще накапливаются, что может привести к стуку.
В этом случае вам нужно будет отнести свой Focus в магазин, чтобы его почистили. Вы также можете попробовать одно из этих чистящих средств в бутылке, хотя мы рекомендуем обратиться к профессионалу.
Неправильное октановое число/плохой бензин
Некачественное топливо может вызвать детонацию двигателя вашего Focus. неправильное топливо также может вызывать стук.
Очень важно использовать топливо с надлежащим октановым числом. Если вам нужно использовать топливо премиум-класса, используйте его. Экономия пары долларов на каждой заправке может нанести серьезный ущерб вашему двигателю.
Слишком бедная топливно-воздушная смесь
Проблемы с датчиком могут привести к обеднению топливно-воздушной смеси. Если смесь становится невероятно обедненной, это может привести к детонации двигателя вашего Focus. Плохие топливные форсунки, датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха и многое другое могут привести к обеднению воздушно-топливной смеси.
Синхронизация
Все внутренние детали двигателя вашего Ford Focus, а также датчики и компьютер координируют синхронизацию двигателя, чтобы свеча зажигания срабатывала точно в нужный момент. Если с этим моментом что-то не так, топливо сгорит не вовремя, и может быть стук.
См.:
Перескок цепи ГРМ, симптомы и диагностика
Ford Focus: неисправность ремня или цепи ГРМ
Датчик детонации
Современные двигатели используют датчик детонации для автоматического устранения детонации. Если датчик детонации выходит из строя, двигатель может детонировать. Неисправный датчик детонации часто выдает код неисправности, например P0325 (датчик детонации «1»).
Изношенные подшипники
Шатунные подшипники находятся между коленчатым валом и поршневыми штоками. Если они изнашиваются, поршни больше не смогут плавно двигаться. Ваш Фокус будет стучать, когда это произойдет. Единственное, что можно сделать в этой ситуации, это переборка двигателя снизу.
Вывод: Стук двигателя Focus
Удачи в поиске причины стука двигателя вашего Focus. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.
Форд Фокус Шум: причины и решения
Задать вопрос
Шум при включении АКПП Решено
Форд Фокус 2011 4 др. се 55000 миль или заднюю или пониженную передачу. Выходит как только в парк или нутрал. Звучит как мурлыканье большого кота. Переключить передачу несложно, и швы трансмиссии должны переключаться нормально, и она не греется, но это не может быть хорошо, потому что она довольно громкая и вызывающе заметная. Также только что вернулся из автомастерской, наехал на мертвого оленя на шоссе на скорости 75 миль в час, испортил днище автомобиля. Это было исправлено, но теперь у меня это происходит. Какие-нибудь мысли.
В пробке из США 7 лет назад
IN
Та же проблема здесь
Шум двигателя
Ford Focus 2003 г. универсал 1,6 57038 миль
Шум двигателя при повышении и понижении оборотов Двигатель булькает сразу после запуска
3 900
babydoc из Великобритании 6 лет назад
BA
Та же проблема
Громкий шум
Ford Focus 2002 2.0 хэтчбек 178000 миль
Noise
NOISS от двигателя, как если бы это ни было моторные крепления
Джон из Соединенных Штатов 7 лет назад
JO
Такая же проблема здесь
Стойка и Шув.
Похоже, моя рейка и шестерня издают громкий хлопающий звук, когда я полностью поворачиваю направо
Fuzblak из США 4 года назад
FU
Та же проблема
Шум после запуска автомобиля
Ford Focus 2009 Хэтчбек 135000 миль
Шум
Когда я завожу машину, я слышу шум при запуске, при запуске машина едет нормально.
Rose из Австралии 5 лет назад
RO
Такая же проблема здесь
Поврежденный двигатель решен
Ford Focus 2012 79400 миль
CondiengingoilengineComputerergaugeSnois как будто кондиционер стал мощнее; но проблема была не в воздухе, так как шум появлялся даже при выключении. Через несколько минут компьютер сообщил, что двигатель поврежден. Не было ни потери мощности, ни повышения температуры в стрелке приборной панели, ни воды, ни проблем с маслом… есть идеи, что это может быть?
RAE из Соединенных Штатов 7 лет назад
RA
Такая же проблема здесь
2008 Ford Focus не запустит
Ford Focus 2008 Automatic 98000 миль
Alternatornoiswon’t Satternight Switchstarting
, когда попытаться начать т перевернуться. Услышите небольшой щелчок. Пробовал прыгать, ничего, проверил замок зажигания и разъем генератора, все равно ничего не работает.
Эшли из США 7 лет назад
AS
Та же проблема
Не заводится
Ford Focus 2002 года автомат 80000 миль
Аварийная сигнализацияДвигательПриборная панельБагажникЗвуковой сигналПредохранители…
Друг доехал до моего дома без проблем. Форд фокус 2002 года автомат, не заводится. Приборная панель не горит, двигатель не крутится, из багажника доносится глухой стук. Фары, клаксон, мигалки, внутреннее освещение и вентилятор работают. Проверил предохранители, прыгнул, не повезло.
robert из США 7 лет назад
RO
Та же проблема здесь
Не заводится при всех фарах, и я не могу выгнать машину с парковки
Ford Focus 2013 60455 миль
Не переключает передачиАккумулятор подает звуковой сигнал Не заводится
3 Я ехал на работу без проблем этим днем я зашел на 5 часов я возвращаюсь машина не заводится она даже не заводится фары загораются и машина подает звуковой сигнал но все же я пытаюсь переключить на нейтраль это автомат он не заводится шифт, даже если ключ повернут и нажат тормоз.

macky из США 7 лет назад
MA
Та же проблема
Приборная панель: нет света, нет питания – внешние фонари все работают, радио тоже
Ford Focus 2013 FOCUS SE Flexfuel 16000 миль
Exx
Вентилятор моего обогревателя начал ужасно шуметь сегодня утром. Вааааа. Поэтому я запустил его на скорости 1. Иногда, когда я еду, если включено AM-радио, через радио проходит звук заводки!
ЗАТЕМ этим утром, после того как я ездил большую часть дня, приборная панель просто вырубилась. Без предупреждения. Только из. Радио работает, даже если машина выключена. Подсветка салона, да прикольно. Наружное освещение, стоп-сигналы, аварийка, все хорошо.
Нашел предохранитель (мини5 ампер – гнездо предохранителя 69). Вытащил его. Сгорел. Ладно, ладно, поменял.
Без изменений в выпуске. НАКОНЕЦ: недавно без причины загорелся индикатор аккумулятора… Читать полностью
John in Hell из США 4 года назад
JO
Та же проблема здесь
Автомобиль не заводится Решено
Ford Focus 2011 Ford focus sport TDCI . 1,6 л Duratora Econetic (DV6) 20 кВт (109 л.с.), этап IV с сажевым фильтром, 5-дверная механическая коробка передач, топливо, дизель, выбросы CO3 = 115 г/км, 65 миль
КондиционерАккумуляторШумНе заводитсяСтартерЗапуск
Никогда не было проблем с запуском машины до вчерашнего дня. Около 2 недель назад я заметил много воды, вытекающей из-под машины, я ехал 50 минут, это был действительно жаркий день, поэтому кондиционер был включен все время, поэтому я знаю, что вода была связана с включенным кондиционером, но был ужасно много. Несколько дней спустя я услышал шум при запуске автомобиля, похожий на стук, который с каждым днем усиливался, теперь машина не заводится. Вынул свой стартер, но все равно не заводится, поэтому думаю, что мне нужна новая батарея. Я знаю, что, вероятно, все еще буду слышать шум после установки новой батареи. Есть идеи, что не так с моей машиной?
NikNaks из Великобритании год назад
NI
Та же проблема
Щелчки при рулевом управлении
Ford Focus 2015 Se 10000 миль когда я поворачиваю руль влево или вправо, но только когда я двигаюсь на малых скоростях, например, при парковке, въезде в гараж или повороте на дорогу, но только на малых скоростях не выше 5 миль в час, и машина едет нормально и никаких шумов на высоких скоростях или при движении по кочкам это новая машина, но никогда раньше этого не замечал, и это только тогда, когда машины какое-то время ездили, а не сразу после начала движения, у кого-нибудь еще была эта проблема с фокусом, и это нормально
Skyler из США 6 лет назад
SK
Та же проблема
Автомобиль не заводится
Ford Focus 2004 Хэтчбек 115000 миль
но двигатель не вращается и не издает никаких звуков не горит сигнальная лампочка или что-то похожее есть кабель на нижней стороне двигателя, который выглядит так, как будто он отсутствует или сгорел, что это может быть
Myles59er из других 5 лет назад
My
та же проблема здесь
Стоны от передней подвески
Ford Focus 2010 Она седан 86000 миль
Power Sweeringsuspensionnois правая сторона. Проблема с гидроусилителем руля?
Bjs4984 из США 7 лет назад
BJ
Та же проблема здесь
Спорадические щелчки
Ford Focus 2012 Sel 73000 миль
Шум
Странно, он издает щелкающий звук при включении и выключении, он не меняется в зависимости от скорости или чего-то подобного, всегда звучит одинаково, независимо от того, едете ли вы или работаете на холостом ходу.
Дэйв из США 7 лет назад
DA
Та же проблема
Щелчок и скрежет сзади
Ford Focus 2002 Zx5 2.0L twin cam 188000 миль
NoiseBrakes
В задней части автомобиля слышен скрежет, который становится громче, когда я еду быстрее, это могут быть подшипники сзади, но теперь вместе с ним раздается щелкающий шум, который также становится быстрее, когда я начинаю движение. может быть и подшипник, потому что я никогда не слышал, чтобы подшипники щелкали, и когда я покачивал задние колеса, они не двигались ни на йоту (это барабанный тормоз сзади), так что может быть что-то еще не так с задними колесами
Тень от США 7 лет назад
SH
Та же проблема здесь
Насос омывателя ветрового стекла
Ford Focus 2008 ford focus zetec 105000 миль
Омыватель ветрового стеклаWindowsЗаднее стеклоПредохранителиСцеплениеШум
омыватель заднего стекла нет звука при нажатии кнопки мотора мне сказали что это может быть предохранитель или насос сам по себе если это предохранитель какой номер предохранителя и где можно его найти пожалуйстаSteemhamer из Великобритании 24 дня назад
ST
Той же выпуск здесь
DAHS LIGHT ремни безопасности, подушки безопасности и т.

Bee1 из Соединенных Штатов 3 месяца назад
BE
Та же проблема здесь
Напыление
Ford Focus 2002 Хэтчбек 187652 миль
NoiseStalls
Автомобиль шумит, как будто топливо борется, и на холостых оборотах начинает глохнуть. Тоже несколько раз останавливался.
Tubz из США 8 месяцев назад
TU
Та же проблема
Автомобиль не заводится
Ford Focus 2002 Split port 2.0 sohc 150000 миль
РадиаторУскорительТопливный насосЭлектропроводкаПроверьте индикатор двигателяЗамена масла…
Мой индикатор проверки двигателя загорелся после того, как я купил машину в апреле. Он бросил коды, чтобы я указал, что моя машина не вибрировала правильно, и педаль застревала, и обороты поднимались вверх и вниз, машина немного гремела, и топливный насос издавал звуки, как будто он поет, машина всегда снова включалась, но выключалась, если она стоял на холостом ходу более 5 мин. Я сделал полную настройку, включая радиатор, замену масла, новые свечи и провода, фильтры, датчик накала воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения холостого хода… все стало лучше, но я знаю, что это может быть лучше… тогда код бросили, говоря модуль ecm … Я заказал один из … Читать полностью
Любовь из Соединенных Штатов Год назад
LO
Той же выпуск здесь
CAR не Crank
Ford Focus 2002 Split Port 2.0 SOHC 150000 миль
на после того, как я купил свою машину еще в апреле. Он бросил коды, чтобы я указал, что моя машина не вибрировала правильно, и педаль застревала, и обороты поднимались вверх и вниз, машина немного гремела, и топливный насос издавал звуки, как будто он поет, машина всегда снова включалась, но выключалась, если она стоял на холостом ходу более 5 мин. Я сделал полную настройку, включая радиатор, замену масла, новые свечи и провода, фильтры, датчик накала воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения холостого хода… все стало лучше, но я знаю, что это может быть лучше… тогда код бросили, говоря модуль ecm … Я заказал один из … Читать полностью
Любовь из США год назад
LO
Та же проблема
Стук в передней части?
Ford Focus 2007 г., 4-дверный люк, 212000 миль
Шум в передней части
Не можете найти этот стук плотины? Откуда он исходит, чтобы я мог его исправить, с каждой неделей становится громче, сводит меня с ума, ненавижу Форд хочет сжечь эту дурацкую машину
MrSmooth из Австралии 3 года назад
MR
Та же проблема
Электронный скулящий звук
Ford Focus 2017 2.0 Focus Sedan SE 4000 миль
Шум в передней части двигателяВизг/визг
Когда автомобиль припаркован и выключен, со стороны переднего пассажира слышен свистящий звук. Звук с нерегулярными интервалами, и не делает это все время. У меня есть запись этого
Fjalkon из Канады 4 года назад
FJ
Та же проблема здесь
Автоматическая коробка передач
Ford Focus 2015 Хэтч 20500 миль
Автоматическая коробка передачШум двигателя
Автоматическая коробка передач не переключает передачи и издает резкий шум двигателя. В ожидании эвакуатора
Дорс из Австралии 5 лет назад
DO
Такая же проблема здесь
Громкий лязг при запуске
Ford Focus 2003 175000 миль
002002 Попробую завести переворачивается, затем заводится, но затем появляется очень громкий лязгающий звук, который повторяется примерно 4 раза, и машина глохнет.Racgrl24 из Соединенных Штатов 6 лет назад
RA
Та же проблема здесь
Проверка компрессии
Ford Focus 2001 Focus se 200000 миль
Шум ащелчок вроде звук компрессии хороший
может ли это быть
WhippleChrgd из США 7 лет назад
WH
Та же проблема здесь
Громкий грохот двигателя при запуске
Ford Focus 2002 Ford focus 170000 миль
Дребезжание масла
Работает отлично, только что загнал его в Home Depot, и когда я начал его крутить, из мотора раздался громкий дребезжащий звук, масло регулярно обновлялось и обслуживалось.
Никки из США 7 лет назад
NI
Та же проблема
Мое радио ведет себя как сумасшедшее радио. Теперь у меня вообще не включается радио. Я могу извлечь компакт-диск, который находится в плеере, и он скажет, что читает компакт-диск, но радио вообще не включается.
Shanno из США 7 лет назад
SH
Такая же проблема здесь
Индикаторы
Ford Focus 2008 Хэтчбек, автомат, 2,0 л 180000 миль
Подогрев автомобиля сигнализирует о выключении зажигания
3
3
3 на. Только одна сторона, но она меняется от стороны к стороне каждый раз, когда его выключают. Иногда они не говорят, но говорят, что через полчаса один придет. И если вентилятор отопителя оставить включенным, то он тоже включится. Иногда индикатор быстро мигает и из салона раздается звуковой сигнал
SkyBlackline из Австралии 7 лет назад
SK
Той же выпуск здесь
не начнется на
Ford Focus 2001 1.