Отзывы форд куга 2 литра дизель: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ford Kuga 2008 – цена, характеристики и фото, описание модели авто

2.0 Diesel 140 л.с. 6МТAWD 2.0 Diesel 140 л.с. 6МТAWD 2.0 Diesel 140 л.с. 6АТAWD 2.5 Т 200 л.с. 5АТAWD 2.0 Diesel 163 л.с. 6АТ

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4443
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1677
Дорожный просвет, см 18.8
Объем багажника, л 410/1405
Тип кузова Внедорожник

Двигатель
Мощность двигателя, л.
с.
140
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Максимальная скорость, км/ч 186

Расход топлива
В городском цикле 7,4
В загородном цикле 5,0
В смешанном цикле 5,9

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4443
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1677
Дорожный просвет, см 18. 8
Объем багажника, л 410/1405
Тип кузова Внедорожник

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 140
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.
4
Максимальная скорость, км/ч 184

Расход топлива
В городском цикле 7,6
В загородном цикле 5,1
В смешанном цикле 6

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4443
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1677
Дорожный просвет, см 18. 8
Объем багажника, л 410/1405
Тип кузова Внедорожник

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 140
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10. 7
Максимальная скорость, км/ч 183

Расход топлива
В городском цикле 8,5
В загородном цикле 5,8
В смешанном цикле 6,8

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4443
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1677
Дорожный просвет, см 188
Объем багажника, л 410/1405
Тип кузова Внедорожник

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 200
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.8
Максимальная скорость, км/ч 205

Расход топлива
В городском цикле 14,6
В загородном цикле 7,8
В смешанном цикле
10,3

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4443
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1677
Дорожный просвет, см 18. 8
Объем багажника, л 410/1405
Тип кузова Внедорожник

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 163
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9. 7
Максимальная скорость, км/ч 193

Расход топлива
В городском цикле 8,5
В загородном цикле 5,8
В смешанном цикле 6,8

Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium 2008-2010 | Автокаталог

Рабочий объем:
2.0 л
Мощность:
100 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
10.7 сек
Ср. расход топлива:
6.4 л

Рекомендуют

Отзывов: 0 0

Средняя оценка: 0. 0

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

Kuga 2.0 TDCi Titanium

4/5

Дизель

100 кВ

Механическая

2008 – 2010

Kuga 2.0 TDCi Trend FWD

4/5

Дизель

103 кВ

Механическая

2012 –

Kuga 2.0 TDCi Titanium FWD

4/5

Дизель

103 кВ

Механическая

2012 –

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (0)

Двигатель

Версия:
Kuga
Модификация:
Kuga 2. 0 TDCi Titanium
Год:
2008 – 2010 (2008, 2009, 2010)
Рабочий объем:
2.0 л
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
100 кВ (136 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
320.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
180 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
10. 7 сек
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
4

Трансмисия

Привод:
Все ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
6

Кузов

Тип:
Вездеход
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1613 (2130 кг макс)
Длина:
4443 мм
Ширина:
1842 мм
Высота:
1710 мм
Расстояние между осями:
2690 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
11. 5 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
1405 л
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
360 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
56.0 л
Расстояние на одном баке:
875 км
Расход топлива по городу:
8. 1 л
Расход топлива за городом:
5.4 л
Средний расход топлива:
6.4 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
169 г/км
Стандарт эмисси:
Euro 4

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Колесо полного размера
Размер передних шин:
235/55 R17
Размер задних шин:
235/55 R17
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
7Jx17
Размер задних колес:
7Jx17

Другие модификации

Вездеход

Отзыв Ford Kuga 2.

0 TDCi (Форд Куга) 2009 г.

Приветствую всех читающих сей опус! Думаю многим будет интересно ознакомиться с новинками от Форд, продажи которых у нас стартовали этой осенью. Не знаю продают ли такие в РФ, читал что Форд свернул некоторые продажи.

Немного пред истории. Марку Форд люблю и уважаю, притом без иронии. В разное время, правда не долго владел Эскортом 1992г.в., Проуб 1990г.в., Мондео первой генерации. Но больше всего легла на душу Сьерра. Первая была в исполнении Косуорт. Довольно в неплохом состоянии, с просто сумасшедшим мотором по тем временам. До сих пор жалею что нехватка финансов по молодости не позволила сохранить эту машину для себя. Очень нравилась дизельная Сьерра, 2,3. Купил специально под строительство дома в 2003г. Т.к была очень привлекательная цена, неприхотливый мотор под любую солярку, кузов хэтч, с большим багажником , и очень мягкий комфортный ход. Из всех проблем главной для Фордов тех лет была низкая коррозионная устойчивость. Гнили быстро, в любых местах. Но скорее всего это было следствие некачественных кузовных ремонтов ранее. А так машины очень достойные как по ходовым качествам так и по ремонтопригодности. Разумеется в своей ценовой категории, и на то время.

Куга прошлой генерации хорошо продавался у нас, и цена была довольно конкурентной на фоне остальных марок. В основном продажи делал дизель в трёх вариантах — 120л.с. передний привод, механика. 150 и 190 л.с. — уже полный привод + много разных плюшек. Учитывая смену покалений, в течении весенне-летнего периода в продажу поступило много спец.комплектаций по сниженым ценам. Разброс 24,5-29 тыс. долл за полный привод. Довольно неплохое предложение на фоне конкурентов.

Но вот появилась новая Куга, а в дополнение и Пума. О них и пойдёт речь.

Начать хочу с прайса на Кугу, что бы было что сравнивать и от чего отталкиваться.:

По ценнику машина явно намекает что она уже почти премиум.По крайней мере за почти 40 тыс зелёных денег, она явно дороже всех конкурентов, и РАВ, и Хонда и Тигуан и Мазда подешевле будут. При этом это ценник не на самую упакованную версию.

Так что в ней такого необычного за эти деньги?

Смотрим внешне. Дизайн приятный глазу, лично у меня отторжения не вызывает. Понятно что посовременней предыдущей Куги, хотя и та не так уж и устаревшей выглядит.

Оптика понятное дело в такую стоимость светодиодная, в комплектации GT-line матричная.

Морду машине такое впечатление что рисовали с оглядкой на Кайен, по крайней мере с этого ракурса.

За внешность зачёт. Свежо. симпатично.

Заглядываем внутрь салона.

И здесь первый вопрос к цене авто: за 40 тыс!!! салон должен быть тряпкой, а сиденья регулироваться рычагами и крутилками? Явное несоответствие. Хотя справедливости ради сидушки удобные. Сугубо немецкий подход — в меру жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, с поясничным подпором. Удобен и средний подлокотник. А вот ручки закрывания дверей по-мне маловаты, с большой клешнёй будет неудобно.

Оформление передней части мне понравилось. Нет той тяжеловесности панели что была на предыдущей модели. Всё хорошо читается, виртуальные приборы, большой дисплей по последней моде. От традиционного рычага АКПП отказались в пользу шайбы. По мне это не плохо и не хорошо. Дать тренду. Руль хорош. Удобный в хвате, кожа вроде не сильно дешманская, не очень перегружен кнопками. Хороший обзор вперёд и по сторонам. Качество пластика на высоте. Здесь по мне зачёт однозначно.

Опять же из непонятого: микролифт бардачка есть, а мягкой оббивки внутри нет. Копеечная экономия на фоне цены.

Индукционная зарядка для смартфона + порты + розетка 12в. С этим порядок. Блок климат логичный и простой в пользовании.

Места на заднем сиденье хватает. Сам за собой сел с большим запасом в коленях (рост 186).

Есть очечник, самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Багажник удобный в принципе, но вот лючок для длинномеров могли бы и встроить в заднюю спинку.

Погрузочная высота терпимая, пятая дверь распахивается достаточно высоко, головой не приложитесь.

Отдельная «песня» — это шторка в багажник. Выполнена из материала наподобие москитной сетки, фиксирована к крышке. Х.з., может так и надо, но в живую выглядит убого.

Отказывать себе в удовольствии проехать на авто я не стал. И небольшой тест-драйв провёл. Тем более ребята в салоне очень доброжелательные, и явно хотят найти покупателей.

Катал дизель 190 л.с. Если коротко — понравилось. Мотор хоть и придушен под ЕВРО 6 довольно резво стартует. Не сильно вибронагружен на холостых оборотах, а на ходу вообще как бензинка воспринимается по шумовому фону. Сама шумоизоляция приличная , дороги не слышно, можно общаться не повышая голоса. Обзор хороший. Приятный руль, даже очень. Хорошо рулится, активному водителю понравится. Почти Фокус по ощущениям. По тому небольшому выбегу — мощности хватает, и ускорение довольно динамичное. Подвеска не жёсткая, скорее упругая. Лично мне такая по душе. Ещё раз повторюсь — удобно сидеть. Не оценивал музыку, дисплей, это надо подольше распробовать.

Что в итоге: машина хорошая, и по дизайну, и по качеству и количеству салона, по ощущениям от езды. Купил бы я себе такую? При нынешней цене скорее всего ушёл бы к конкурентам. За цену в 3-5 тыс ниже можно взять у нас Тигуан в максималке, пусть и с уходящим кузовом. Но в нем будет поболее разных плюшек чем здесь. Можно взять РАВ 4 Гибрид, СХ-5, ЦРВ, не говоря уже о корейцах, где выгода составит до 10.

Читайте также:  Опель Астра размеры, габариты, багажник, клиренс, дорожный просвет седан, хэтчбек, универсал Opel Astra

Поэтому многие пробуют, хвалят, но пока не берут. Если цены снизят, вот тогда это будет конкурент.

Рядом в салоне стояла Пума. Хотел сделать отдельный отзыв, но боюсь нехватка времени не позволит. И так набор букв растянулся на 2 дня. А рассказать о машине очень хочется, т.к. действительно понравилась.

Итак, ФОРД ПУМА. Передне-приводный, шоссейно-городской кроссовер, как мне видится направленный на молодёжную аудиторию, особенно женскую (все заявки на авто как раз за дамами).

Машинка очень эффектно выглядит. Крылья и капот в стилистике Порше. Очень красиво выглядит оптика, что основная, что противотуманки. Решётка с крупными сотами здесь к месту. В таком цвете — белый перламутр, авто, королева автосалона. Все посетители идут мимо Куги, Рейнджера, Фокуса, Мустанга прямиком к ней. Явный ВАУ-эффект обеспечен.

С такого ракурса вообще как Макан.

Салон под стать внешности. Кстати, общность стилистики с Кугой явная. Сидеть удобно, материалы хорошие. Что есть в авто, видно по прайсу.

Вот такое странное ощущение, машина довольно не дешёвая, с не самым выдающимся двигателем, но чувства что на тебе сэкономили нет. Это тот вариант когда полюбишь за глаза, не умом а сердцем. В живую авто выглядит на порядок лучше. Дизайнеру браво! Конечно на вкус и цвет мы все разные, но машин от этого хуже не стал. Думал проедусь, и будет ложка дёгтя в большое ведро мёда, ан нет. Литровый моторчик довольно шустрый, очень хорошая шумоизоляция, не тряская подвеска, комфортная посадка, легковая управляемость. Если ещё городской расход будет соответствовать заявленному, то вообще супер.

Очень и очень удалась Пума, как по моему не искушенному мнению. Ценник единственное что может притормозить желающих:

Форд как мне кажется сделал этими моделями шаг вперёд, особенно в дизайне, и два шага в цене. Как это отразится на продажах, никто не знает. Знаю лишь одно, мы для них не самые главные рынки сбыта, и подстраиваться под наши возможности никто не будет. Но машины от этого хуже не стали. Всем успехов, и здоровья, в наше непростое время.

Форд Куга | ProductReview.com.au

  • Войти
  • Написать отзыв

Ford Kuga снят с производства и заменен на Ford Escape.

2 Фотографии

  • TF.I, TE, TF.II · См. Все

3,7 от

78

Обзоры · Посмотреть статистические данные

Напишите обзор.

  • Отзывы (78)
  • Вопросы и ответы (75)
  • Подробности
  • Сравнить
  • Написать отзывЗадать вопрос

    Ознакомьтесь с рейтингом лучших среднеразмерных/средних внедорожников 2022 года по версии австралийцев на ProductReview.com.au.

    Отслеживаемый список Ford

    Рецензент Фото и видео

    Ваше доверие – наша главная забота. Компании не могут изменять или удалять отзывы с ProductReview.com.au.

    К. Бейкер Тасмания

    • 2 отзыва
    • 7 лайков
    • Kuga TF.I (2013-2014)

    Ненадежный. Требуется новая коробка передач на 36 000 км.

    опубликовано

    Я подал жалобу в ACCC и другие органы защиты прав потребителей. Да, потребители имеют права, но вы должны нанять адвоката, чтобы получить любую помощь.

    Я купил новый Ford Kuga Trend 2014 года, автомобиль, дизель, в компании Jackson Motor Company, Лонсестон, Тас, за 39 690 долларов США. Он проехал 36 000 км, и JMC сказал мне, что ему нужна новая коробка передач. Да, новая коробка передач на 36 000 км по цене 8182 долларов. Ой, теперь они говорят мне, что не добавили затраты на рабочую силу к этой цене, и на самом деле она составляет 10 520 долларов. Затем они предложили снять 1500 долларов. Серьезно ! Ни…

    Подробнее Ford или JMC Launceston готовы устранить проблему, которую я считаю дефектным продуктом. Это коробка передач Powershift. Они говорят, что машина не на гарантии, так что это не их проблема. FORD “ДВИЖИТЕСЬ ДАЛЬШЕ” – их лозунг, мой не пошел очень далеко. На самом деле все подержанные автомобили, которыми я владел в своей жизни, пошли дальше, чем покупка моей новой машины. Современные автомобили не рассчитаны на долгую жизнь, некоторые из них на самом деле опасны и представляют собой просто дорогой хлам, предназначенный для выброшенного мира. Я считаю, что истинная мера бизнеса — это то, как они работают, когда у клиентов возникают проблемы. Некоторые блестяще разбираются до и после продажи, другие вообще не имеют ни малейшего представления. Все, что я говорю, ошеломлены. Я ошеломлен ответом того, что я считал уважаемой компанией. Я также ошибочно полагал, что покупаю качественный продукт. Я должен был сохранить свои $. Почувствуйте себя сорванным по-крупному. Плохая форма FORD И JMC. Никогда больше не куплю ни у того, ни у другого.

    Куплен в в компании Jackson Motor Company за 39 690 долларов США.

    • Качество сборки
    • Цена/качество
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Cath Gipson Metropolitan Adelaide, SA

    • 2 отзыва
    • TF. II Trend (2014-2016)

    Я не думал, что существует любовь, пока не встретил своего Ford Kuga!

    опубликовано

    Переход от Ford Focus к Kuga был решением, основанным в основном на безопасности из-за размера (я не лучший водитель), но теперь я бы не купил другую машину. Я езжу на работу 10 минут каждый день и каждый год обслуживаю свой Kenny Kuga.

    Куплен в у дилеров Ford за 28000 долларов.

    • Качество сборки
    • Соотношение цены и качества
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    The reviewer stated that an incentive was offered for this review

    Other Midsize / Medium SUVs

    Kia SportageToyota RAV4Subaru ForesterHonda CR-V

    Rosemaree Murrumbidgee Region, NSW

    • 4 reviews
    • Kuga TF. I (2013-2014)

    Нравится, что он большой, но такой компактный

    опубликовано

    Поездка на работу семейным транспортом – мамино такси.
    Пользуйся моей машиной каждый день. Люблю водить его.
    Регулярно обслуживайте автомобиль либо в течение месяца, либо в зависимости от того, что наступит раньше.

    Куплено в .

    • Качество сборки
    • Цена/качество
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Ben Sydney, NSW

    • 2 Обзоры
    • TF.II Trend (2014-2016)

    Очень хороший автомобиль – невозможно на самом деле винить

    Опубликовано

    I

    купил мой Ford Kuga 2016 Diesel совершенно новым в 2016 году у Питера Уоррена Форда. Все мои услуги были сделаны через дилера, и я могу честно сказать, это было очень хорошо. Я проехал на нем 109 000 км, и это довольно здоровое сочетание автострады и езды по пригороду.

    Раньше у меня был Volkswagen Golf Diesel, который я обменял на Ford. Для меня Kuga превосходит VW во многих областях. Коробка передач VW и сцепление умерли одновременно, и мне предложили 10 500 долларов на ремонт! О, нет, спасибо, поэтому его обменяли на Кугу.

    The…

    Подробнее Kuga издавала странный скрипучий дребезжащий звук, и, по оценке Форда, оказался генератором переменного тока. Хотя я задаюсь вопросом, почему генератор может умереть в автомобиле, которому меньше 5 лет, его заменили по расширенной гарантии без каких-либо возражений. Мне просто пришлось заплатить за новый аккумулятор и приводной ремень. Лично я могу заплатить 800 долларов лучше, чем 4400 долларов! Они даже покрыли преднатяжители гарантией на генератор, что отлично для меня. Плюсы: * Легко управлять, парковаться и т. д. * Не так уж плохо с топливом, просто немного хочется пить, чем я ожидал, когда ехал по городу

    Куплен в в компании Peter Warren Automotive за 38 000 долларов.

    • Качество сборки
    • Цена/качество
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Узнайте, чем Ford Kuga отличается от других внедорожников среднего и среднего размера

    Знай лучше, выбирай лучше.

    Сравнить все

    Ryan w

    • 2 отзыва
    • Kuga TE (2012-2013)

    Не было бы хорошего

    . при постукивании или легком нажатии, но затем становятся губчатыми при сильном нажатии, когда вы действительно хотите остановиться
    Худшие фары, которые у меня когда-либо были на машине, а у меня было более 15 автомобилей, некоторым из которых более 40 лет, да, они такие плохие.
    Достоинства Легко парковаться
    Подойдет тем, кто ездит только на короткие расстояния или не нуждается в машине каждый день

    • Качество сборки
    • Соотношение цены и качества
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Еще

    90 Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Gold Coaster ex NSW South East Queensland, QLD

    • 16 отзывов
    • 18 лайков
    • TF.II Ambiente (2014-2016)

    Лучший внедорожник, который можно купить за деньги

    опубликовано

    Мы купили Ford Kuga 2014 года выпуска 6 лет назад.

    Использовался каждый день, это было не что иное, как превосходство – Удовольствие от вождения, отличная экономичность, достаточная мощность для двигателя 1,6 с турбонаддувом, огромный крутящий момент на обгоне, удобная посадка.

    Мы обслуживаем только ежегодный журнал.

    За 6 лет нам пришлось заменить аккумулятор, за год-4, и заменить около 3-х перегоревших лампочек, и конечно же новые шины – вот и все – гораздо меньше проблем, чем у любой другой машины, которой мы владели.

    Отличная покупка!

    Куплено в .

    • Качество сборки
    • Цена/качество
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    BST0018

    • TF. II Titanium (2014-2016)

    Хороший автомобиль для буксировки небольшого каравана

    Опубликован

    Приобрел 2016 TF2 Diesel Titanium с Cafety Pack in Dec 2017

    . 13к на часах. Сейчас у него 90К. Несколько раз буксировал фургон Karakampa в Мельбурн, Аделаиду ​​и Сидней, и он работал безупречно. В нормальных условиях коробка передач, кажется, хочет использовать самую низкую передачу и, похоже, находится под запаской. С фургоном он определяет нагрузку и увеличивает обороты, поэтому коробка передач не работает. Пакет безопасности отличный и хороший автомобиль для дальних поездок … Единственное, если у вас большая рама, то пространство в салоне может показаться немного маленьким. ..

    Куплен в .

    • Качество сборки
    • Соотношение цены и качества
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview. com.au !

    Статьи по теме

    Предыдущий

    2022 ProductReview.com.au Награда «Автомобиль года»

    Покупка автомобиля стала проще. Вот лучшие из лучших.

    Кэмерон С.

    Право на ремонт: какие бренды упрощают ремонт их продукции?

    Право на ремонт движения в Австралии призывает компании упростить ремонт своей продукции. Вот некоторые производители электроники и бытовой техники, которые начинают прислушиваться и делают для потребителей более удобным ремонт, а не замену своих товаров.

    Клара В.

    Сделайте пребывание дома более приятным с помощью этих продуктов и советов

    Оставаться дома не обязательно должно быть обузой, даже если вы находитесь в изоляции. С правильными продуктами вы все еще можете есть, пить и отдыхать, как будто вы в отпуске, так что ваш летний отдых станет чем-то особенным.

    Clara V.

    Далее

    NICK

    • 5 Обзоры
    • 2 Like
  • Kuga TF.I (2013-2014)
  • Rubbis назад

    Плохая сборка, многие вспоминают, взорван приводной вал трансмиссии в первый год владения, сервисная команда Форд бесполезна, куплен для замены лимонной craptiva, но форд был не лучше, я бы хотел, чтобы форд присоединился к Холдену и исчез, так как их так много лучшие автомобили там купить, пожалуйста, держитесь подальше от автомобилей форд
    Купил Honda CR-V, надеюсь, с этой повезет больше.

    • Качество сборки
    • Цена/качество
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Прочие среднеразмерные внедорожники

    Mazda CX-5Nissan X-TrailHyundai TucsonMitsubishi Outlander

    Энтони Н. Mid North Coast, NSW

    • 3 Обзоры
    • Kuga Tf.I (2013-2014)

    Rev Вверх и вниз, во время управления

    Опубликовано

    , когда перевернут или ездит вперед I. обратите внимание на то, как машина крутится вверх и вниз, но не на холостом ходу. Любая идея о том, что это может быть. Недавно обслуживался, и механик ничего не сказал

    Куплено за 15 000 долларов.

    • Качество сборки
    • Соотношение цены и качества
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Узнайте, чем Ford Kuga отличается от других внедорожников среднего и среднего размера

    Знай лучше, выбирай лучше.

    Сравнить все

    Мишель

    • Kuga TF. I (2013-2014)

    Хорошая машина, когда работает!!

    опубликовано

    Привезли новую модель Kuga 2013 года, обслуживалась у дилера Ford согласно бортовому журналу и множеству отзывов.
    Последний отзыв, который я сделал, касался перегрева охлаждающей жидкости, замены шлангов, вентилятора отопителя, бачка и всего остального. Отзыв охлаждающей жидкости производился не один, а 3 раза, и многие возвращались в дилерский центр с проблемами перегрева (отсутствие сигнальных ламп и т. Д., Обнаружено только по запаху горячего двигателя, приподнять капот без охлаждающей жидкости), чтобы получить сообщение о том, что у него взорвана голова и счет за ремонт в размере 3 тысяч долларов. .
    Позвонил Ford Aust, сообщил им, что эта проблема началась только после отзыва, и попросил их покрыть расходы… к отзыву. Моя машина была в автосалоне 16 раз из-за проблем с охлаждающей жидкостью! Моя лояльность к Форду уже 23 года, лояльность к Форду мне НИЛ, сейчас рассматриваю другие бренды.

    Куплено в .

    • Поощрительный отзыв №
    • Год2013

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Graham Sydney, NSW

    • Kuga TE (2012-2013)

    Problem with Differential

    published

    We purchased a Ford Kuga, Turbo Diesel in 2014, we have had it serviced согласно Журналу учета производителя, и используйте его только для личного пользования, перевозя семью. Мы заметили глухой звук, исходящий от дифференциала. Автомобиль был куплен в качестве демонстрационной модели с полной гарантией. Теперь нам говорят, что дифференциал необходимо заменить по цене около 4500 долларов. Мы считаем, что дифференциал должен прослужить не менее 10–15 лет в соответствии с условиями подразумеваемой гарантии, но все, что нам предложил Форд, — это 25% доброй воли, которые мы отвергли. 4 недели спустя, ни машины, ни решения, кто-нибудь может предложить предложение, ПОЖАЛУЙСТА.

    Куплен в за 34 000 долларов.

    • Качество сборки
    • Цена/качество
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Другие внедорожники среднего размера

    Renault KoleosVolkswagen Tiguan 5NFord EscapeLexus NX

    kimbo Northeast, VIC

    • 3 отзыва
    • 709003 0 лайков

      30002

    • TF.II Titanium (2014-2016)

    Денежная яма

    опубликовано

    Привезли б/у чуть больше года назад, 2014 дизель авто. 114000 на часах. Прозрачная краска слезает вокруг защиты переднего колеса, машина повторяется.
    Коробка передач периодически не давала задний ход, переключение передач дергалось, неровный старт. Сервисный центр Форда переучил и сказал, что исправит себя в течение недели. Мало того, что стало хуже, вернулся, а они еще раз посмотрели и сказали, что это я виноват, что я не сделал у них 120000 обслуживания и что масло в трансмиссии не менялось. Моя коробка передач нуждалась в замене, и она собиралась …

    Читать далеечтобы обошлось мне примерно в 8000 долларов за подержанный. Я написал Форду по электронной почте, и они заплатили более половины стоимости, так что они должны были. Автокресло в мастерской две недели из-за неукомплектованности штатов. Так или иначе, машина продолжала застревать задним ходом, и пришлось немного повозиться с тормозами, чтобы заставить ее двигаться. Это случалось периодически, поэтому забрали его обратно, они не смогли найти ничего плохого и сказали, что он работает нормально. За две недели стало хуже. Снова вернулись в дилерский центр, и они действительно разобрали консоль, посмотрели и снова не сказали ничего плохого. Но на этот раз, что бы он ни делал, все механизмы плавно встали на свои места. Далее прошло 3 месяца после той беды и вот компрессор кондиционера сдох, работает с перебоями, но не в дальних поездках в 40° жару и более. Они прислали мне предложение на 1000 долларов только за компрессор, а общая стоимость составляет 1750 долларов. Запчасть приходится ждать 3-4 недели. Так что теперь я жду, когда головной офис Ford свяжется со мной, чтобы узнать, смогу ли я заставить их заплатить за эту неприятность. Компрессор должен служить не менее 10 лет, а не 4 года. Ford Ranger 2013 года моего мужа также готов к покупке новой автоматической коробки передач по нашей цене. Так что мы оба больше не будем покупать Форд. Насколько нам известно, там денежная яма. Потрать больше денег на этот топовый автомобиль, чем на любую из моих старых бомб. Думал, что покупка новой модели автомобиля обойдется мне дешевле в ремонте. Думаю, Форд меня заметил.

    • Badgetitanium
    • Размер двигателя 2,5
    • Передача. Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

      Узнайте, чем Ford Kuga отличается от других внедорожников среднего и среднего размера

      Знай лучше, выбирай лучше.

      Сравнить все

      Алан Пауэлл South East Queensland, QLD

      • Kuga TF.I (2013-2014)

      Ездить здорово, но хреново!

      опубликовано

      Купил модель 2014 года у Victory Ford, Tweed Heads в апреле и остался очень доволен автомобилем. Получил послепродажную гарантию, но когда я отвез его на первое обслуживание, мне сказали, что автомобиль был отозван из-за проблемы с перегревом. На вопрос, почему об отзыве не было сказано мне или не было сделано до того, как я купил автомобиль, Ford сообщил, что они не знали, хотя отзыв был в ноябре 2017 года! Отвез Кугу к другому дилеру Форда, который сообщил, что все повреждения устранены, и Форд должен заменить двигатель. Машина без дороги три недели.
      Каждые н…

      Читать дальше и потом откуда-то сзади водителя. Эта неисправность также вызывает статическое электричество через радио в то время. Забронируйте автомобиль в Ford во вторник, и если ничего не будет сделано, он будет продан. Определенно не стоит проблем. НИКОГДА больше не куплю Форд.

      • BadgeAmbiente
      • Объем двигателя 1,6 л с турбонаддувом, бензин
      • ТрансмиссияАвтоматическая
      • Дата покупки
      • DriveAWD

      Поделиться

      Подробнее

      Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

      Lorene23 Perth, WA

      • 5 Обзоры
      • 1 Как
      • TF.II Ambiente (2014-2016)

      Большое пространство достаточно для меня и семейства Love It

      назад

      Большая машина очень просторная Я каждый день езжу на работу 25 минут в одну сторону Я использую множество функций и устройство громкой связи Bluetooth У моей собаки есть дополнительное место в широко открытом багажнике, где он может лечь или встать люблю эту машину она не на бензине не долго, но мне хватает

      • Badgeambiente
      • Размер двигателя1,5 л Турбо Бензин
      • Передача. Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

        harry South East Queensland, QLD

        • 4 отзыва
        • 2 нравится
        • Kuga TF.I (2013-2014)
        • 70051

          опубликовано

          Так разочарован моей Кугой… после так называемого отзыва моя машина никогда не была прежней. Постоянная утечка охлаждающей жидкости, предупреждающие сообщения и т.д.
          И каждый раз racq приходилось буксировать его обратно к дилеру. Неудивительно, что вы получаете бесплатное членство в racq. Это просто постоянное неудобство, сначала водяной насос, затем уплотнения и т. Д. И воздушный шлюз (любое оправдание, которое вы можете придумать). Автомобиль прошел всего 60 тыс., и все услуги были сделаны Фордом. Определенно никогда больше не куплю Форд. Привет Мазда….

          • BadgeTrend
          • Объем двигателя1,6 л Турбо бензин
          • ТрансмиссияАвтоматическая
          • Дата покупки

          Поделиться

          1 Похожие мнения 0 0 Напишите отзыв о ProductReview. com.au !

          Читать больше отзывов – стр. 2

          Вопросы и ответы

          dee g.asked

          Kuga

          2013 Ford kugaambiente при медленном повороте посторонний шум и ощущение проскакивания заднего колеса со стороны водителя любые предложения будут оценены относительно того, что это может быть

          Поделиться

          Подробнее

          Нет ответов

          peter f.спросил

          Kuga TF.I (2013-2014)

          2014 Kuga.Is получает первый выбор автомобиля для молодой девушки? Какие-то общие проблемы?

          Поделиться

          Подробнее

          3

          ответы

          К. Бейкер

          Только если у нее много долларов на ремонт. Я купил новый за 40 тысяч долларов, тогда всего за 36000 км нужно было потратить 10500 долларов на новую коробку передач. Ни Форд, ни дилер не исправят. Жаль, что я никогда не купил его

          Отчет

          К. Бейкер

          Много проблем с этими автомобилями в Великобритании, США, Южной Африке и т. д. Я прочитал так много историй, что хотел бы прочитать их перед покупкой. Урок – делай домашнее задание. Моя машина теперь работает нормально, но я не должен…

          Читать далее мне пришлось потратить 10500 долларов всего за 36 000 км. Учитывая другие истории, мне интересно, сколько времени осталось до следующей проблемы. Не рекомендовал бы.

          Отчет

          Клэр д.

          Категорически не рекомендую, имеет дело с той же проблемой, что и выше, и нуждается в целой замене проехал всего 36000км. Я знаю, что есть много потребителей, которые столкнулись с той же проблемой. Я бы присоединился к одному в мгновение ока.

          Поделиться

          Подробнее

          Нет ответов

          Просмотреть все вопросы по Ford Kuga

          Получите ответ от наших членов и представителей Ford

          Выберите список для вашего вопроса

          Ford Kuga

          Задайте свой вопрос

          . (2012-2013)

          3.6

          (

          16

          )

          Ford Kuga TF.I (2013-2014)

          3.8

          (

          27

          )

          Ford Kuga TF.II Titanium (2014-2016)

          3.9

          (

          8

          )

          Ford Kuga TF.
          II Ambiente (2014-2016)

          3.9

          (

          7

          )

          Category Midsize / Medium SUVs Midsize / Medium SUVs Midsize / Medium SUVs Midsize / Medium SUVs Starting Price $47,190.00 $33,250.00 Transmission Automatic and Continuously Variable (CVT) Automatic and Manual Drive Type Four Wheel Drive (4WD) Four Wheel Drive (4WD ) и передний привод (FWD) Тип топлива Дизель и бензин Бензин Колеса 16″ Alloy 17″ Alloy Fuel Consumption 5. 6 L/100km 7.4 L/100km Fuel Tank Capacity 60 L 60 L Engine 4 Cylinder 2.0L 4 Cylinder 1.5L Max Power 132kW @ 3500rpm 134kW @ 6000rpm Max Torque 400Nm @ 2000-2500rpm 240Nm @ 1600-5000rpm Country of Manufacture Spain Spain Maximum Towing Capacity (braked) 1,800 kg 1,600 kg Maximum Towing Capacity (unbraked) 750 kg 750 kg Manufacturer Warranty 3 year(s) 3 year(s) Release date Discontinuation date Заменен на Ford Kuga TF. I и Ford Escape Ford Kuga TF.II и Ford Escape Ford Escape Ford Escape

          Compare all 5 Ford Kuga

          Other Midsize / Medium SUVs

          Kia SportageToyota RAV4Subaru ForesterHonda CR-VMazda CX-5Nissan X-TrailHyundai TucsonMitsubishi OutlanderRenault KoleosVolkswagen Tiguan 5NFord EscapeLexus NX

          See all Среднеразмерные / средние внедорожники ›

          Дополнительная информация

          Другие средние / средние внедорожники

          Kia Sportage

          Toyota RAV4

          Subaru Forester

          Honda CR-V

          Mazda CX-5

          Просмотреть все внедорожники среднего размера ›

          ProductReview.com.au имеет партнерские отношения. Это никоим образом не влияет на нашу политику модерации контента, хотя ProductReview.com.au может получать комиссионные за продукты/услуги, приобретенные по партнерским ссылкам.

          Ford Kuga 2013 Обзор автомобиля

          31 мая 2013 г.

          Цены, динамика вождения, уровень оснащения, комфорт, пространство и уровень шума — все это впечатляет, и с Kuga 2013 года Ford, несомненно, сожрет приличный кусок пирога этого маленького внедорожника.


          Форд Куга 2013

          Форд Куга 2013

          Форд Куга 2013

          Форд Куга 2013

          Форд Куга 2013

          Отчет о новом автомобиле; Kuga в фокусе

          В 2013 году обязательным условием для любого автопроизводителя, желающего соперничать с крупными игроками, является наличие в арсенале приличного маленького внедорожника. Рискуя показаться застрявшим рекордом, небольшие внедорожники в настоящее время являются самым продаваемым автомобильным сегментом, поэтому все производители жаждут получить долю от этого большого куска пирога.

          Отказавшись от квадратного и стареющего Escape, Ford New Zealand в 2012 году вывел на наш рынок ограниченное количество европейских Kuga предыдущего поколения, обходясь старой моделью, пока не появилась новая. Несмотря на то, что это был довольно симпатичный маленький грузовик с доступной только одной моделью с высокими характеристиками, помимо того, что его жизненный цикл приближался к концу, он также был немного дороговат. Предположительно, причина заключалась в том, что лучше предложить покупателям что-то, даже если это старая модель, чем заставлять их ждать.

          Но теперь ожидание подошло к концу, и новый уже здесь. Форд предлагает абсолютно современное предложение, которое может сравниться с лучшими. Во время недавней презентации в Аделаиде главный инженер-технолог Ford в Дирборне, Детройт, Эрик Леффлер сказал, что Kuga 2013 года (до сих пор называемая Escape в США) оснащена большим количеством технологий, чем любой другой продукт Ford, а дизайнерские решения исходят от дизайнерских студий Ford по всему миру. .

          Леффлер говорит, что Kuga базируется на трех столпах философии «чище, умнее и безопаснее», и он говорит, что «Kuga обладает динамикой вождения, которая льстит новичку и вознаграждает опытного водителя». Поскольку он основан на превосходной платформе Focus, неудивительно, что управляемость превосходит все остальные.

          Три модели будут предлагаться в Новой Зеландии: Ambiente, Trend и Titanium. Никаких вариантов 2WD и механической коробки передач у нас не будет. Как и в случае с другими последними моделями Ford, все они будут оснащены горловиной заливной горловины EasyFuel без крышки. Все модели имеют легкосплавные диски: 17-дюймовые для Ambiente и 18- и 19-дюймовые для Trend и Titanium соответственно. Экраны многофункциональных дисплеев становятся больше по мере увеличения диапазона: 3,5 дюйма для Ambiente, 4,2 дюйма для Trend и 5,0 дюймов для Titanium. Trend имеет частичную кожаную отделку, а Titanium — полностью кожаную.

          Очиститель

          Предлагается с двумя эффективными силовыми установками; один бензиновый и один дизельный, оба соответствуют стандарту Евро-5, с бензиновым двигателем EcoBoost 1,6 л GTDi (бензин с турбонаддувом и непосредственным впрыском) мощностью 134 кВт/240 Нм, обеспечивающим экономию топлива 8,0 л/100 км, и 2,0-литровым турбодизелем TDCi Duratorq мощностью 120 кВт/340 Нм 6,3 л. /100км. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для нашего рынка, традиционной SelectShift для бензинового двигателя 1. 6 и блоком двойного сцепления PowerShift для дизельного двигателя 2.0.

          В отличие от большинства своих конкурентов, компания Ford решила отказаться от технологии Start/Stop. По словам Эрика Леффлера, это решение было принято из-за того, что американское законодательство требует, чтобы интенсивность освещения фарами оставалась постоянной при любых условиях. Следовательно, потребуется трансформатор, чтобы предотвратить затемнение света при запуске двигателя, поэтому дополнительные затраты на установку Start/Stop не могут быть оправданы, учитывая небольшую экономию топлива, которую можно было бы получить.

          Тем не менее, с выбросами CO2 всего 186 г/км для бензина и 168 г/км для дизеля, Kuga довольно бережно относится к окружающей среде.

          Умнее

          Были приняты различные новые интеллектуальные технологии, в том числе новая интеллектуальная система полного привода, в которой используется магнитная система крутящего момента, использующая 25 датчиков для анализа множества входных сигналов каждые 16 миллисекунд — нам говорят, что это 20 раз быстрее, чем мгновение ока! Используя новейшее программное обеспечение, крутящий момент можно разделить между передней и задней частью, поэтому в случае недостаточной поворачиваемости крутящий момент может быть мгновенно передан на задние колеса, помогая вернуть автомобиль в нужное русло. Основываясь на угле поворота рулевого колеса, программное обеспечение может определить, куда водитель хочет направить автомобиль, и соответственно регулирует распределение крутящего момента. Для тех водителей, которые достаточно заинтересованы, чтобы наблюдать за тем, что происходит, на приборной панели также есть дисплей, показывающий распределение мощности.

          Также имеется задняя дверь без помощи рук, которая открывается, если провести ногой под задним бампером. Мы видели эту функцию на моделях премиум-класса в прошлом, но это впервые в этом секторе, однако, если вы выбираете фаркоп, система отключается.

          Safer

          Еще одним нововведением является подключение Ford SYNC к экстренной помощи с голосовым управлением, которое в случае аварии, когда срабатывают подушки безопасности, вызовет службу экстренной помощи, даже если пассажиры не могут этого сделать. Хотя система может работать в Австралии, в Новой Зеландии пока нет инфраструктуры для ее обслуживания. Как бы это ни было здорово, стандарт для системы, внедряемой в настоящее время в Европе (называемой e-Call), требует, чтобы система работала независимо от того, привязан ли телефон к машине, в то время как фордовская SYNC будет работать только в том случае, если телефон подключен через Bluetooth. Так что с точки зрения безопасности это отличное начало, но не надежное.

          Все модели модельного ряда Kuga оснащены семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, системой динамического контроля устойчивости, системой экстренного торможения и функцией стабилизации прицепа. Круиз-контроль с ограничителем скорости входит в стандартную комплектацию всех моделей.

          В пакет Technology Pack включены многочисленные функции безопасности, доступные в качестве опции для моделей Trend и Titanium. К ним относятся Active City Stop, адаптивный круиз-контроль, информационная система слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое управление дальним светом и монитор нарушений водителя.

          Ambiente начального уровня доступен только с бензиновым двигателем по цене 39 990 долларов США, в то время как Trend и Titanium предлагаются с бензиновым и дизельным двигателями. Trend стоит от 43 990 долларов, а Titanium — 52 990 долларов. Дизельные модели имеют надбавку к цене на 2000 долларов.

          Цена, динамика вождения, уровень оснащения, комфорт, пространство и уровень шума — все это впечатляет, и с Kuga 2013 года Ford, несомненно, сожрет приличный кусок этого маленького пирога внедорожника.

          Ключевые слова Форд

          СелектФорд

          Предыдущий отзыв

          Следующий отзыв

          Audi A3 Sportback 2013 обзор автомобиля

          Подробнее

          Peugeot 208 2012 обзор автомобиля

          Подробнее

          Связанные статьи

          Отзывы об автомобилях

          Ford Focus ST 2021 Car Review

          Во всем мире Ford Focus известен как разумный, скромный и удобный семейный хэтчбек, а нынешний…

          Подробнее

          Отзывы автомобилей

          Ford Focus 2021 Car Review

          Новый Ford Focus четвертого поколения был разработан под руководством Ford Performance (высокопроизводительного подразделения. ..

          Подробнее

          Обзоры автомобилей

          Ford Puma 2021 Car Review

          Puma — это ответ Ford на рост популярности компактных внедорожников в Новой Зеландии, и…

          Подробнее

          Дополнительная информация

          Найти подержанные Ford на продажу – AA Carfair
          Ford цены на новые автомобили
          Ford буксировка

          2013 Ford Kuga Trend TDCi обзор

          Новичок на рынке внедорожников от Ford наконец-то вышел на уровень остального мира. Ford Kuga впервые был представлен на местном уровне в 2012 году, чтобы заменить относительно скучный и неэффективный Ford Escape. Но его заменила модель, которая продавалась на международном уровне с 2008 года — на последнем этапе жизненного цикла модели. Ford отчаянно пытался захватить часть рынка, на долю которого сейчас приходится около 10,7% всех продаж новых автомобилей в Австралии.

          С появлением модели 2013 года предложение значительно изменилось. Мы видим обновленный дизайн, дополнительные технологии, новую интеллектуальную систему полного привода, новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и три новых экономичных двигателя в обновленной линейке спецификаций.

          Внизу у нас есть хорошо оснащенный Kuga Ambiente, затем Trend средней спецификации (по результатам испытаний) и навороты Titanium.

          На выбор предлагаются два 1,6-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателя EcoBoost с турбонаддувом различной настройки; один соответствует 2WD Ambiente мощностью 110 кВт и 240 Нм, а другой предназначен для полноприводных моделей мощностью 134 кВт и 240 Нм. Полноприводная версия также доступна с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем TDCi (по результатам испытаний — не доступен в Ambiente).

          Все модели оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, кроме 2WD Ambiente начального уровня, который доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

          Цены на новую модель стали более жесткими. Начальный уровень теперь стоит 27 990 долларов, 36 240 долларов за Trend и 44 470 долларов за титановый диапазон. Это ставит Kuga на рынок как серьезный вариант для клиентов; в пределах 1000 долларов от цены Honda CR-V, Toyota RAV4, Mitsubishi ASX и Volkswagen Tiguan.

          Между каждым вариантом существует довольно большая разница в цене, но вы получаете множество функций с каждым. Здесь мы рассматриваем Trend TDCi под микроскопом. Он продается по сравнению с $ 39 240

          2013 Ford Kuga Trend Trend TDCI-Spects

          Двигатель: 2,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый. -clutch auto
          Тип привода: Полный привод, Active Torque Transfer
          Колеса: F: 18×7,5, 235/50 R: 18×7,5, 235/50
          ANCAP: Пять звезд (36,33 из 37)
          Снаряженная масса: Мощность-9991 кг 1741 кг89 -вес: 14,5:1 (кг:кВт)
          Официальный расход топлива: 6,3 л/100 км
          Экономия во время испытаний: 8,2 л/100 км
          Запас топлива/мощность: 90 л/дизель КПД: 19кВт:л/100км
          0-100км/ч согласно испытаниям: 9,9 секунд
          Цена от: $39 240

          Ford Kuga Trend TDCi 2013 – ПАКЕТ

          Широкий выбор моделей для нового Ford Kuga с точки зрения цены означает, что он распределяется по широкому диапазону бюджета. Для экономных покупателей Ambiente предлагает 3,5-дюймовый многофункциональный экран, круиз-контроль с кнопками на рулевом колесе, кнопочный старт/стоп, передние и задние датчики парковки, подогрев боковых зеркал, передние и задние противотуманные фары, 17-дюймовый легкосплавный диск. колеса и большинство обычных вещей, которые вы ожидаете от современного автомобиля.

          В дополнение к Trend, он добавляет большой 4,2-дюймовый многофункциональный экран, 18-дюймовые легкосплавные диски, чувствительные к дождю дворники, защитное стекло заднего стекла, окрашенные в серебристый цвет рейлинги на крыше, двухзонный климат-контроль и автоматические фары.

          Дизельные двигатели, безусловно, оставили свой след в отрасли за последнее десятилетие или около того. 2,0-литровый TDCi является первым для Kuga в Австралии. Он производит 120 кВт и 340 Нм, возвращая скромные 6,3 л / 100 км для теста расхода в комбинированном цикле — 10-процентное улучшение по сравнению с предыдущим зарубежным дизельным вариантом.

          Спереди установлены стойки MacPherson, а сзади — независимая подвеска с регулируемыми лезвиями. И, как и в большинстве приличных автомобилей в наши дни, система рулевого управления полностью электрическая и чувствительная к скорости, что обеспечивает лучшую экономичность при меньшей нагрузке на двигатель. Другим преимуществом является то, что инженеры могут настроить рулевое управление для оптимального ощущения, соответствующего типу автомобиля.

          Глядя на внешний вид, видно, что Kuga не сильно изменился по сравнению с версией 2012 года. Тем не менее, он был приведен в соответствие с текущим глобальным языком дизайна Ford, который включает в себя очень плавный и аэродинамический вид. Передние и задние фары были вытянуты, чтобы обтекать края кузова, а боковые стороны слегка вогнуты внутрь, чтобы подчеркнуть более высокую широкую линию талии — очень похоже на последние автомобили Hyundai.

          Ford удалось спроектировать новый Kuga с большим внутренним пространством без изменения колесной базы в 2690 мм. Большая часть добавленного пространства была посвящена задней пассажирской зоне для тех длинных семейных поездок на выходные. Габаритные размеры изменились не слишком сильно; На 81 мм длиннее, на 4 мм уже и на 5 мм ниже.

          По сравнению с остальными моделями внедорожников среднего размера, Ford Kuga идеально подходит для четырех взрослых, обеспечивая комфорт и пространство под рукой. Если у вас не большая семья, размера Kuga хватит практически на все случаи жизни. Задняя скамья высокая и хорошо удалена от передних сидений, оставляя достаточно места для ног. Несколько высокий потолок также помогает увеличить пространство над головой спереди и сзади.

          Спереди достаточно одного взгляда на приборную панель, чтобы увидеть, что Ford Kuga создан для молодежи, которая любит гаджеты и технологии. Должно быть, это была трудная задача для Ford, поскольку Kuga не справляется с этим так же хорошо, как другие производители.

          После длительного использования вы привыкаете к суетливым меню и сложным элементам управления. Тем не менее, некоторые кнопки трудно понять, а некоторые замаскированы резкими футуристическими контурами приборной панели. Визуально планировка салона ультрасовременная и стильная, чему можно только поаплодировать — может, хорошо постареет? Нам особенно понравился экран с более высоким, чем обычно, свежим синим разрешением в комбинации приборов.

          Еще одно удовольствие от салона – стереосистема Sony, выдающая чистый звук с большим количеством басов. Он поддерживает телефон Bluetooth и прямую трансляцию, а также все эти вещи USB/IPod/Aux/Mp3.

          Сзади Ford Kuga предлагает 406 литров грузового пространства, что немного, если сравнивать его с Honda CR-V (556 литров), Mitsubishi Outlander (477 литров) и Toyota RAV4 (577 литров). литров). У него низкий пол багажника и множество отличных отсеков для хранения вещей и подстаканников, разбросанных по всему салону.

          2013 Ford Kuga Trend TDCi – ДВИЖЕНИЕ

          Чтобы сохранить юношескую привлекательность, к которой Ford явно стремился при разработке Kuga, производительность играет фундаментальную роль. Несмотря на то, что это не самый мощный двигатель в своем классе, TDCi ведет себя уверенно. Крутящий момент нарастает с низких оборотов, а на верхних оборотах это неплохо. Согласно нашему секундомеру, мы разгонялись до 100 км/ч за 9,9 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у бензинового двигателя 1,6 EcoBoost мощностью 134 кВт.

          Новый дизель также предлагает широкий диапазон доступной мощности и крутящего момента, комфортно разгоняя Kuga на медленных поворотах и ​​тому подобное. Всегда приятно иметь еще больше мощности, например, у Mazda CX-5 мощностью 129 кВт и 420 Нм, но она мощнее, чем многие ее ключевые дизельные конкуренты; Mitsubishi Outlander (110 кВт), Nissan X-Trail (110 кВт), Toyota RAV4 (110 кВт).

          Конечно, поскольку это турбодизель, почти само собой разумеется, что он экономит топливо. В наших реальных тестах средний расход составил 8,2 л/100 км, несмотря на официальное среднее значение 6,3 л/100 км. Интересно, что когда мы тестировали 1,6 EcoBoost ранее в этом году, средний расход составил 8,3 л/100 км. Это обойдется вам примерно в 9 долларов.0 за полный бак дизельного топлива, которого хватает примерно на 700 км.

          Со всеми начинками Kuga весит 1749 кг. Это означает, что весь этот крутящий момент очень необходим. На бумаге Kuga никогда не чувствует себя слабым или тяжелым, если уж на то пошло. Двигатель живой и реагирует на ваши требования. Даже с полной загрузкой вы редко останетесь в дефиците. Этому также помогает шестиступенчатый автомат, который является решительным и отзывчивым к условиям.

          Он хорошо сочетается с универсальным двигателем, обеспечивая плавное и отзывчивое вождение. Мы ценим то, как коробка передач обеспечивает большое противодавление, помогающее при торможении при удержании этих более низких передач.

          Разработанный в Германии, Kuga обладает ярко выраженными немецкими чертами подвески и рулевого управления. Он демонстрирует уверенность и контроль, даже преодолевая твердый австралийский битум с уравновешенностью и прочностью. Попадание в эти большие выбоины на более высоких скоростях немного трясет тело, но в сравнении с этим он едет хорошо.

          То же самое относится и к управляемости Kuga. Рулевое управление может быть чрезмерно чувствительным на более высоких скоростях (в зависимости от того, к чему вы привыкли), и оно больше похоже на спортивный автомобиль, чем на внедорожник. Высокий центр тяжести внедорожника едва заметен.

          Впервые разработанная для Focus, Kuga использует то, что Ford называет «управлением вектором крутящего момента». Он передает крутящий момент двигателя на отдельные колеса, чтобы помочь при прохождении поворотов. Например, при повороте налево больший крутящий момент передается на правые (внешние) колеса, чтобы толкать автомобиль.

          На этом внедорожнике приятно ездить. Это один из тех автомобилей, которые вы можете бросать из-за поворотов и, как правило, бросать его в игровой манере и с уверенностью. Положительное отношение к дороге распространяется и на бездорожье.

          Как и в большинстве внедорожников, «интеллектуальная» система полного привода Kuga упреждающе оценивает тягу и перераспределяет мощность на каждое колесо, чтобы обеспечить наилучшее сочетание тяги и управляемости. Нас впечатлила живая обратная связь, которую он обеспечивает в виде уникального кластера, который показывает потребность в крутящем моменте каждого колеса в любой момент времени.

          По своим габаритам Kuga уверенно стоит на грязи благодаря значительному дорожному просвету (198 мм). Он представляет собой угол въезда 22 градуса, 17,5 градуса для отрыва и 27,8 градуса для угла съезда. Учитывая это, мы пришли к выводу, что Kuga является одним из самых способных мягких внедорожников на рынке. Но очевидно, что если вам нужны сверхавантюрные возможности для бездорожья, у этой категории есть свои ограничения.

          2013 Ford Kuga Trend TDCi – ВЕРДИКТ

          Ford Kuga 2013 разработан с учетом трех основных характеристик: интересных и умных технологий, топливной экономичности и безопасности. Благодаря открывающейся двери багажника (только для титана), интеллектуальной системе полного привода Ford с управлением вектором крутящего момента, яркой приборной панели и сверхвысокому показателю безопасности ANCAP 36,33 из 37, мы считаем, что Ford Kuga выполняет все три атрибута. замечательно, одно другому не мешает.

          Абсолютно новый Kuga отличается высочайшим уровнем мастерства и точности. Например, Ford утверждает, что они спроектировали автомобиль таким образом, что зазоры между всеми панелями составляют менее 0,5 мм. Несмотря на то, что это дизель, уровень шума и вибрации — один из самых низких в своем классе.

          Согласно VFACTS, Kuga до сих пор встряхивает смесь среди своих конкурентов. В этом году Ford продал 2552 экземпляра, что сделало его девятым бестселлером в сегменте из 22 автомобилей. Стартовая цена 279 долларов.90, а также добавление дизельного двигателя в линейку, теперь есть много рынка, который можно впитать.

          Идя в ногу с современными тенденциями, Ford предлагает обслуживание по ограниченной цене до 60 000 км пробега до конца 2013 года. улучшенный спортивный вид
          – теперь предлагается экономичный дизель
          – качественная аудиосистема Sony
          – энергичное управление

          МИНУСЫ:
          – Небольшой грузовой отсек по сравнению с конкурентами
          – Не самый экономный расход топлива
          – Большой скачок в цене между диапазонами -S AWD (только для автомобилей)
          2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель — 140 кВт-222 Нм — 8,7 л/100 км — 1580 кг — от 36 290 долларов США -цилиндр – 135кВт-392Нм – 7.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *