Стук при движении в машине: Стук в передней подвеске при езде по ровной дороге – ищем проблему

Содержание

Стук в подвеске авто: методы выявления поломок

Пиковые нагрузки во время движения по неровным дорогам изначально воспринимает подвеска и система рулевого управления автомобиля. Для крупногабаритных внедорожников это особо актуально в силу большого веса машины и частому движению по бездорожью. Эти факторы могут повлечь стук в передней подвеске. Ведь бездорожье, если сравнивать с чистым асфальтовым покрытием – это не только удары, а и довольно много пыли.  Для защиты узлов подвески от попадания грязи и пыли необходимо прочное и качественное уплотнение. Этому следует уделять особое внимание в штатных, не говоря уже о тюнингованных, подвесках. Вот, к примеру, амортизаторы фирмы Tough Dog. Качественная износостойкая манжета и грязесборник штока, призванные не пропускать внутрь амортизатора австралийскую пыль, эффективна и в условиях украинских автомобильных дорог.

Дорожная пыль для гидравлики является абразивным материалом, попадая внутрь шарнирного соединения, вызывает повышенное изнашивание узла. А также увеличение зазоров. Итогом может стать стук в передней подвеске на мелких кочках. Динамические нагрузки (удары) значительно убыстряют негативный процесс. Поэтому малейший стук в подвеске – это путь к обращению в СТО для ремонта системы подвески.

Совет! Не ждите, пока появится глухой стук в передней подвеске – устраняйте периодически люфты.

Рассмотрим, что стучит в передней подвеске?

Ревизия опор стоек

Основное назначение этих узлов – кинетическая связь с деталями кузова внедорожника, гарантируя нужную свободу движения. Ход подвески приводит к изменению длины амортизатора/стойки в результате выдвижения штока. А также изменению расположения элементов в вертикальном направлении. Если шток зафиксировать «намертво», появится дополнительные усилия на изгиб. Что в свою очередь приведет к ускоренному износу уплотнений.

Для больших автомобилей, в которых ход штока больше в сравнение с легковушками, это играет большую роль. Если появляются лифты, изменяется угол и амплитудное значение раскачивания штока. Причина стука при езде по кочкам вследствие изнашивания опор намного быстрей проявит себя. Поэтому очень часто владельцы внедорожников дорабатывают подвеску, монтируя тюнинговые опоры от разных производителей.

Возросшие динамические нагрузки приводят к быстрому изнашиванию опоры – ее резиновые компоненты, которые связывают втулку штока с внешней обоймой, теряют эластичность и трескаются. При езде автомобиля через препятствия вследствие потери демпфирующих характеристик резины стучит задний амортизатор.

Как установить повышенный износ опоры и определить из-за чего стучит амортизатор? Нужно для начала слегка раскачать авто и при этом обратить внимание на гайку крепления штока. Если износ слишком большой, гайка будет колебаться в горизонтальной и вертикальной плоскости, показывая люфт обоймы опоры. Можно прикоснуться ладонью к обойме и выявить, будут ли чувствоваться удары.

Диагностика рулевого управления

На детали рулевой системы управления воздействуют вертикальные и касательные силы хода колес. Греметь подвеска может в результате большой нагрузки на шарниры при преодолевании различного рода препятствий и частом подруливании.

Стук в задней подвеске в этом случае будет громкий ярко выраженный. Более того, он проявится при движение по мелким кочкам: колеса с увеличением люфтов получают некоторую свободу. И на плохом дорожном покрытии начинают «болтаться» по сторонам, выбирая зазоры рулевого управления в разных векторах направления. Причиной возникновения стука может стать износ наконечников, шарнирных деталей, рулевых тяг. Они первые воспринимают нагрузку от раскачивания кулаков поворотных. Небольшая площадь сопряжения шарниров с обоймами становится причиной интенсивного износа и приводят к регулярной замене расходных материалов. Поэтому, рекомендуем купить тюнинговые детали проверенных производителей. Пусть даже стоят они дороже.

Для определения люфтов в рулевой системе можно обратиться в ближайший автосервис.

Обследование опорного подшипника

Данные детали «болезненно» воспринимают ударные нагрузки и дорожную пыль. Увеличение зазоров можно определить по характерному стуку передней подвески на неровных дорогах с одной или другой стороны. А также по признакам плохой управляемости транспортным средством. В этом случае снижается реакция на руль, зависимо от того, куда идет поворот руля относительно вышедшего со строя подшипника. Результатом может стать «подлом» переднего колеса относительно стороны поврежденного подшипника. А также изменение угла развала.

Для обнаружения повреждения опорного подшипника достаточно раскачать авто, держа руку на опоре. В результате превышения номинального смещения штока, стук будет отчетливым. А удары будут отдаваться по рукам.

Обследование шаровых опор

Данные узлы испытывают значительные перепады нагрузок. А их выход из строя не позволяет транспортировать дальше авто. Выпадение пальца из посадочного места, самопроизвольная распрессовка шарового узла из рычага приводят к складыванию ходовой системы. При этом колесо внедорожника больше не связывается жестко с кузовом транспортного средства. Для самых простых шаровых опор, в которых поворотный кулак держится на нижней верхней опоре – это недопустимо. И это очень опасно для водителя и пассажиров. Это свойственно и для систем многорычажного типа, в которых нагрузки от ударов рассеиваются на все составляющие. Но и здесь не стоит пренебрегать состоянием шаровых опор и незначительными стуками в подвеске.

Увеличение люфтов в опорах сопровождается ростом громкости стука при движении по кочкам. Но все же он не особо слышен человеческим слухом. Эффективным методом контроля состояния шаровых опор считается вертикальное раскачивание переднего колеса и определение люфтом.

Ревизия стоек

Стойка телескопического типа отличается от амортизатора тем, что кроме демпфирующих свойств, устройство служит направляющей для вращения колес. Поэтому и штоки стойки значительно больше в диаметре. Увеличение нагрузок должно сопровождаться упрочнения жесткости стакана стойки, в верхней части которого находятся резиновые уплотнения и втулка, служащая направляющим элементом штока.

Как определить износ стойки? Об увеличенном износе детали свидетельствует повышенный стук подвески на неровных дорогах. И еще прокапывание масла из штока. Так как уплотнения штока рассчитываются только на вертикальную работу, то при износе передней стойки шток колеблется во всех плоскостях, пропуская масло. Любое сжатие элементов подвески приводит к удару и выбросу смазочного материала. В результате стойка теряет демпфирующие свойства, появляется выраженный стук подвески. Авто становится неустойчивым, повышаются крены при прохождении поворотов. При этом машина начинает клониться исключительно в сторону вышедшей со строя стойки.

Контроль стабилизатора и стоек

Стабилизатор (торсион) служит для поперечной устойчивости авто, подвергается скручиванию при сжатии пружины. Здесь имеется в виду следующее. При прохождении поворотов, кузов транспортного средства заваливается. В это время стабилизатор противостоит сжатию со стороны поворота. И одновременно прижимает вниз колесо с другой стороны, исключая заваливание машины. Появление стука в подвеске возникает при образовании лишнего люфта стабилизатора. Устройство начинает биться о детали крепления, вместо своего прямого предназначения — скручивания.

Стабилизатор связывается с кузовом с помощью подушек, а с рычагами – сдвоенными шарнирами. При изнашивании определенных узлов слышны разные звуки:

  • Вышли со строя подушки – будет слышен глухой стук, особенно на больших кочках.
  • Износились стойки стабилизатора – стук появится уже на малых неровностях.

Определить люфты в стойках стабилизатора можно ручным покачиванием. Пригодность самого стабилизатора определяется с помощью обычной монтировки.

(Читайте также как выбрать лифт комплект)

Выводы

В этой статье мы рассмотрели, почему стучит подвеска и как определить причины. В тяжелом режиме эксплуатации даже усовершенствованные подвески, изготовленные специально для внедорожников, могут износиться в короткий срок. Производители чаще всего оснащают внедорожники, выпущенные с конвейера, обычными подвесками. И даже не смотря на повышенные требования и улучшенные характеристики (если сравнивать с легковыми авто), гарантировать надежность подвески не приходится. Встретившись с серьезными препятствиями в виде полного бездорожья, ям, больших кочек, стандартная подвеска может подвести в самый неподходящий момент. Чтобы постоянно не тратиться на дорогостоящий ремонт системы подвески и не выкидывать деньги на ветер, многие любители езды по бездорожью выбирают тюнингованную подвеску.

Еду по дороге на машине и слышу, как стучит колесо. Какие могут быть причины?

Стук заднего колеса часто беспокоит многих автолюбителей. Он возникает при ряде проблем в транспортном средстве. Почему раздается глухой звук и как от него избавиться? Об этом я постараюсь вам подробно рассказать.

Сегодня я рассмотрю разные причины его появления определим пути исправления поломки.

Неграмотный подбор дисков

Чтобы улучшить управляемость автомобиля, некоторые автолюбители применяют диски, размером отличающиеся от дисков марки машины. Но при неправильном их выборе колесо начинает стучать.

Диски необходимо выбирать определенной ширины. Если диски большого размера и покрышка немаленькая, то возможно их задевание за кузов. В результате и появляется настораживающий звук.

Виновником постороннего звука может стать соприкосновение диска с суппортом. Вылет в данном случае меньше заводского. Иногда при езде по неровной дороге возникает трение покрышки о колесо. Покрышку можно сменить на новую или раскатать арку.

Стойки и опоры стоек — проблема для каждого авто

Даже качественные и надежные стойки начинают плохо отрабатывать неровности и постукивать после длительной эксплуатации. Для китайской запчасти длительной считается эксплуатации в 1000 километров, для оригинальной японской или европейской — 15-20 тысяч. Стойки и верхние опоры выходят из строя на авто в России регулярно, и причины тому могут быть самые разные:

  • сама по себе стойка выходит из строя полностью редко, при раскачке авто будет слышан скрип и посторонние звуки, отдавать стук будет на всю подвеску разом;
  • опора в большинстве случаев выходит из строя в тот момент, когда ломается опорный подшипник, происходит это в случае резкого наезда на большие неровности дороги;
  • возможно, вам поможет простое подтягивание крепления опоры или амортизатора в верхней точке, нужно провести проверку всех элементов крепления;
  • стойки же при поломке могут потечь, что будет видно на корпусе, но это не обязательное условие, а просто рекомендация для дополнительной диагностики элемента подвески.

Эти детали ходовой части лучше ставить только качественные. Речь идет об оригинальных или европейских запчастях. Многие автомобилисты используют японские детали KYB, покупают вполне адекватные стойки Monroe. Опоры же ставить нужно оригинальные, несмотря на их высокую стоимость. Это единственный шанс получить нужные аспекты эксплуатации.

Амортизаторы износились

Причина, возможно, в неисправном амортизаторе. На пробитый амортизатор указывают пятна масла на цилиндре. Они появляются на нем, если амортизатор потек, и капли масла остаются на нем.

Определить поломку можно по характеру движения автомобиля. На кочках он будет прыгать и стук усилится. Если скорость автомобиля большая, и амортизатор неисправен, автомобиль будет раскачивать.

Амортизатор не подлежит ремонту, поэтому его нужно заменить. Если повреждена втулка, то ее нужно заменить. Чтобы узнать, в порядке ли втулка, достаточно ее пошатать.

Причиной стука может быть резиновая шайба, которая используется для крепления амортизатора. Ее следует заменить.

Что стучит в передней подвеске

Итак, стук при езде по неровностям является неприятным, однако вполне ожидаемым симптомом неисправности. При этом если имеет место стук в подвеске, причины могут быть разными. Дело в том, что передние колеса управляемые, то есть стучать могут как элементы подвески, так и рулевого управления.

В свою очередь, в передней части сконцентрировано большое количество соединенных между собой узлов. Также передняя подвеска испытывает большую нагрузку по сравнению с задней, так как на подавляющем большинстве авто двигатель и коробка установлены спереди.

Еще следует отметить, что именно передняя часто авто подвержена более сильному загрязнению. В результате грязь, пыль, мелкие песчинки и дорожные реагенты активно разрушают и изнашивают резиновые уплотнения.

В совокупности, износ сопряженных деталей от нагрузок и разрушение демпфирующих уплотнителей приводит к тому, что появляются характерные стуки в подвеске при езде по неровностям.

Более того, если в подвеске что-то сильно стучит, обычно это указывает на увеличение зазоров и люфты. В такой ситуации нужна диагностика и безотлагательный ремонт, так как выход из строя даже одного элемента может стать причиной «цепной реакции», которая выражается в быстром разрушении других элементов подвески автомобиля.

  • Начинать диагностику подвески следует с опор стоек. Часто именно они являются причиной того, что стук на мелких кочках в передней подвеске периодически или постоянно проявляется при езде.

Если коротко, опора стойки (опора амортизатора) соединяет шток с кузовом автомобиля, при этом сохраняется определенная подвижность стойки относительно вертикальной оси. Это позволяет избежать излома штока, быстрого износа самой стойки и т.д.

При этом нагрузки постепенно выводят из строя опору, резиновая часть, которая связывает втулку крепления штока с наружной обоймой, становится менее эластичной и трескается. Результат — глухие стуки при проезде неровностей, так как резина не способна выполнить демпфирующие функции.

Чтобы поверить опоры, достаточно раскачать авто и проследить за гайкой крепления штока. Если гайка «шатается» как по вертикали, так и по горизонтали, это указывает на износ внутренней обоймы опоры. Также можно рукой прощупать обойму. Если ощущаются удары, это также указывает на износ опор амортизаторов.

  • Следующий элемент — опорный подшипник. Данный элемент выходит из строя как в результате воздействия нагрузок, так и по причине попадания грязи. Как правило, зазоры увеличиваются, что приводит к стукам на неровностях. При этом стук четко локализован в области опорного подшипника.

Примечательно то, что выход из строя опорных подшипников также влияет на управляемость. Машина хуже реагирует на движения рулем. Кстати, если неисправен только один подшипник, управляемость ухудшается только при загрузке той стороны, где он установлен. На деле, переднее колесо при неисправном подшипнике «подламывается» в вертикальной плоскости, меняется угол развала.

Чтобы определить неисправный элемент, машину раскачивают поперечно, при этом рукой прощупывают опору. Примечательно то, что шток стойки будет «болтаться» точно так же, как и в случае износа самой опоры, однако стук ощущается сильнее.

  • Далее в списке идет необходимость проверки шаровых опор. Важно понимать, что шаровые опоры рычагов испытывают очень большие нагрузки. При этом их разрушение может привести к серьезным поломкам, так как ходовая часть просто «заваливается», если шаровая выпадет из рычага.

Более того, простейшие варианты МакФерсон, где поворотный кулак держит исключительно нижняя шаровая, требуют повышенного внимания. В определенных случаях повреждение шаровой очень опасно, так как колесо попросту лишается связи с кузовом авто.

Если подвеска многорычажная, нагрузки распределены более равномерно, однако и в этом случае необходима регулярная проверка шаровых опор. На практике, даже незначительный стук в подвеске, особенно в области шаровых, требует немедленной диагностики.

Когда люфты в шаровой сильные, стук шаровой явный и жесткий, слышны удары металла об металл. Чтобы проверить шаровую, достаточно вывесить колесо, после чего осуществляется резкое покачивание рулем колеса в вертикальной плоскости. При этом можно ощутить, что усилие от поворотного кулака сначала «компенсирует» люфты в шаровых, а уже заем передается на рычаги.

  • Проверка амортизаторов и стоек. Что касается амортизаторов, следует сначала внимательно осмотреть данный элемент на предмет разрушения или подтеков в области выхода штока из корпуса. Также можно покачать автомобиль (вертикальная раскачка), после чего оценивается, как амортизаторы гасят колебания, насколько сильно шток проваливается при нажатии и т.д.

Если видно, что машина делает больше 1-2 раскачек, колебания долго не затухают, а также на дороге автомобиль «плавает», передняя часть «клюет» при торможении, тогда амортизаторы на передней оси неисправны. Естественно, часто амортизаторы стучат на неровностях, так как они изношены, в них нет давления подпора, шток проваливается и т.д.

Если же на авто установлена телескопическая стойка, этот элемент, в отличие от амортизатора, еще и выступает направляющим элементом движения колеса. В этом случае также при износе стойки появляется стук в передней подвеске на мелких кочках, видны потеки масла в области выхода штока. Такая стойка не способна осуществить демпфирование колебаний, заметно увеличиваются крены в поворотах, стук неисправной стойки глухой и по мере износа активно прогрессирует.

  • Также стучит подвеска в том случае, если из строя выходит стабилизатор или стойки стабилизатора. Стабилизатор поперечной устойчивости фактически является торсионом (происходит скручивание в момент сжатия пружины). На деле, когда в повороте кузов авто «валится» внутрь, стабилизатор в этот момент начинает прижимать колесо, чтобы не допустить его вывешивания.

Так вот, если слышен стук подвески, это указывает на люфты стабилизатора. Стабилизатор перемещается вертикально, происходят удары в области креплений. Для того чтобы стабилизатор скручивался, соединение с кузовом не жесткое. Для крепежа использованы подушки. В свою очередь, с рычагами подвески и поворотными кулаками соединение выполняется через шарниры, более известные под названием стойки стабилизатора.

Если изношены подушки стабилизатора, стучит подвеска глухо при езде по неровностям. Стуки идут со стороны днища авто, проявляются на ямах и крупных выбоинах и ухабах. Если же изношены стойки стабилизатора, тогда стук подвески на кочках присутствует постоянно.

При этом проверить стойки стаба не сложно. Достаточно покачать их рукой, определяя люфты. При этом стабилизатор уже нужно раскачивать при помощи монтировки, параллельно осматривая подушки (если резина в трещинах, нужна замена).

Пружины

Стук заднего колеса может возникнуть из-за проседания пружин или повреждения витков. Наблюдается перекос автомобиля в одну сторону. Пружину нужно заменить.

Иногда пружины в порядке, но резиновые прокладки разрушились. Пружина начинает тереться о заднее колесо. Прокладки осматривают с 2 сторон: снаружи и внутри. Найдя повреждения, ее заменяют.

Рулевая рейка — тихий отдельный элемент со сложной диагностикой

Нередко случается так, что после переборки всей ходовой части приходит время проверки рулевой рейки. Подергав рулем вправо-влево, вы услышите небольшие стуки, если рейка уже начала изнашиваться. Но это вовсе не значит, что она стучит в процессе эксплуатации. Здесь сложно дать рекомендации общего плана, для владельцев разных автомобилей есть разные рекомендации:

  • стоит посетить специализированные форумы и прочесть информацию о том, как и когда выходит из строя рулевая рейка, каким образом можно ее проверить и исправить;
  • подтягивание рулевой рейки — это решение вопроса на несколько дней, вскоре она снова начнет стучать, если определена неполадка именно с данным элементом автомобиля;
  • стук рейки — это часто отчетливая отдача на руль, а также на корпус в районе места крепления педалей управления, так что диагностика будет несложной;
  • иногда стучат рулевые наконечники или тяги, что проверить более сложно, но можно выполнить полноценную диагностику на яме без особых проблем и неточностей.

Рулевая система любит стучать в отечественных автомобилях, а также на авто старше 10 лет. Менять рулевую рейку очень непросто из-за высокой стоимости запчастей и достаточно неудобного расположения у многих автомобилей. Поэтому данный процесс предпочитают выполнять на сервисе. Профессионалы выполнят все задачи достаточно просто и быстро.

Ступичные подшипники

Причиной стука могут быть изношенные подшипники. Вовремя обнаружить поломку сложно. Звук сначала незначительный, не различимый. Но, если вовремя не заменить подшипники, то во время быстрой езды может заклинить колесо.

Важно найти золотую середину при затягивании подшипников. Если он не притянут, то стук появится. Сильно затягивать его тоже не рекомендуется.

Важно оставлять зазор для компенсации теплового расширения.

Чтобы продиагностировать машину, используют домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять заднее колесо. Затем его пытаются пошатать. Если оно шатается, то у вас большая проблема.

Из-за чего стучит двигатель авто?

Глухой, металлический или звонкий стук в двигателе появляется, если в месте соединения элементов увеличиваются зазоры. Если система охлаждения и смазки работает правильно, то шумы будут появляться именно при изменении зазоров. Мощность шума и износ элементов зависит от того, насколько быстро увеличивается зазор.

Скорость износа зависит еще и от:

  • Поступающей нагрузки;
  • Параметров зазора;
  • Качества смазочной жидкости;
  • Материала элементов.

Но что делать, если стучит двигатель, а признаков износа нет, да и зазор стандартного размера? Шум тогда вызван следующими обстоятельствами:

  • Детонацией и нагрузками;
  • «Зависанием» элементов;
  • Деформацией деталей;
  • Ухудшением качественных параметров моторного масла.

Специалисты с многолетним опытом работы выявят характер звуков, тональность и среду возникновения шума, выполнив несколько необходимых действий. Поэтому мы советуем, если хотите, чтобы автомобилю был поставлен точный «диагноз» и выявлены причины поломки, посетите автотехцентр.

У нас представлены проверенные СТО Москвы. Запишитесь, заполнив форму заявки, или позвонив по соответствующим номерам.

О чем говорит звук

Различные посторонние звуки и шумы в автомобиле служат сигналом о тревоге и являются поводом обратить внимание на техническое состояние транспортного средства. Стук — это появившийся в каком-то узле люфт. Зачастую он появляется от естественного износа данного узла. Шум образуется от трущихся элементов. Шумы и стуки очень похожи. Кроме того, они часто суммируются. К примеру, есть люфт в рулевых наконечниках либо подшипниках передних ступиц и неисправны шаровые опоры. Как точно определить, от какого узла происходит данный стук и шум?

Стук в районе колеса, при поджатом тормозе пропадает

#1 maloii

Постоянные посетители

Cообщений: 97

  • Город: г. Москва
  • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 Максим816

Постоянные посетители

Cообщений: 520

  • Город: Москва САО
  • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г. в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#3 maloii

Постоянные посетители

Cообщений: 97

  • Город: г. Москва
  • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#4 Максим816

Постоянные посетители

Cообщений: 520

  • Город: Москва САО
  • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#5 maloii

Постоянные посетители

Cообщений: 97

  • Город: г. Москва
  • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#6 Максим816

Постоянные посетители

Cообщений: 520

  • Город: Москва САО
  • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г. в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#7 maloii

Постоянные посетители

Cообщений: 97

  • Город: г. Москва
  • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#8 magic gray

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 1 124

  • Город: Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#9 Dim_

Постоянные посетители

Cообщений: 1 326

  • Город: Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B’07 enjoy x2->Zafira B’13

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#10 Falcon

Опелевод со стажем

Постоянные посетители

Cообщений: 1 665

  • Город: СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#11 Felix

Клубные пользователи

Cообщений: 1 343

  • Город: Москва, САО
  • Интересы: Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

@Упоминание

Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#12 PILOT-T

Опелевод со стажем

Постоянные посетители

Cообщений: 3 103

  • Город: Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

@Упоминание

Это направляющие суппортов На этих 296мм они изнашиваются и стучат,хотя можно просто разогнуть пружинки антидребезга и будет тишина

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#13 maloii

Постоянные посетители

Cообщений: 97

  • Город: г. Москва
  • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

@Упоминание

Это направляющие суппортов На этих 296мм они изнашиваются и стучат,хотя можно просто разогнуть пружинки антидребезга и будет тишина

Ну смех смехом, дорогие ли они? Завтра еду на сервис чинить, хотелось бы быть подготовленным, чтобы не обманули.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#14 Князь

Модераторы

Cообщений: 5 585

  • Город: Белгородская об. г. Алексеевка
  • Интересы: Автомобили Опель, диагностика авто, фото.
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x20se

@Упоминание

«Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник»».

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#15 maloii

Постоянные посетители

Cообщений: 97

  • Город: г. Москва
  • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

@Упоминание

Одной из наиболее популярных причин стуков являются износившиеся посадочные места для монтажа направляющих суппорта в тормозном механизме. В этом случае у суппорта появляется люфт, что вызывает вибрации при торможении. Стук также часто проявляется. Решить данную проблему очень просто – она полностью исчезнет после замены направляющих.

В процессе торможения жидкость давит на поршень. Однако тот заклинивает в цилиндре и находится в таком положении до тех пор, пока рост давления не вытолкнет поршень из него. Когда это происходит, он с силой ударяет по колодкам и прижимает их – это и есть причина, по которой при торможении слышен стук спереди.

Чтобы исправить данную ситуацию и избавиться от раздражающих звуков, достаточно снять суппорт и извлечь поршень. Затем визуально проверяют его состояние, а вместе с поршнем осматривают поверхность цилиндра. Если в ходе осмотра обнаружены следы коррозии, цилиндр необходимо зачистить, а поршень рекомендуется заменить.

Блог района залива AAMCO | Что это за стук из моей машины?

За время эксплуатации автомобиля вы услышите множество различных звуков. В то время как некоторые из них являются нормальными, другие могут сигнализировать о чем-то более серьезном, например, о необходимости ремонта двигателя. К сожалению, звуки, похожие на стук в двигателе, могут означать проблемы, вызывающие серьезные повреждения двигателя. Ваш двигатель необходим для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии, а также недешев в ремонте, поэтому не стоит отмахиваться от детонации двигателя как от пустяка.

Связанный: Вещи, которые разряжают вашу батарею

Связанный: Все о вашем гидротрансформаторе

Связанный: Пришло ли время для новых свечей зажигания?

ЧТО ТАКОЕ ДВИГАТЕЛЬ УДАРЯЕТ?

Если ваш двигатель стучит, то на самом деле вы слышите, что топливо сгорает неравномерно в цилиндрах вашего двигателя. При правильном балансе воздуха и топлива небольшие очаги топлива будут гореть по одному, так что они будут равномерно распределены. Когда этот баланс нарушается, удар, вызванный тем, что эти карманы топлива сгорают в неподходящее время, вызывает стук и дрожь, что, в свою очередь, потенциально может привести к повреждению цилиндров двигателя.

ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН ДЕТОНА ДВИГАТЕЛЯ

Значит, в этом стуке виновато неправильное воспламенение топливовоздушной смеси в вашем двигателе. Но что может вызвать такую ​​реакцию двигателя вашего автомобиля? Есть несколько возможностей — и, к счастью, вы можете попробовать некоторые из них самостоятельно, не спеша к механику. Однако, если вы уже некоторое время испытываете детонацию в двигателе, лучше всего обратиться к механику, чтобы убедиться, что вашему двигателю еще не нанесено больше повреждений.

ВАМ НУЖНЫ НОВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Свечи зажигания вашего автомобиля отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах вашего двигателя. Если один или несколько из них изношены или вышли из строя, зажигание не произойдет, как должно. Совершенно нормально, что ваши свечи зажигания со временем изнашиваются, но рекомендуется своевременно заменять их, прежде чем они перестанут выполнять свою работу.

К счастью, если вы отвезете свой автомобиль на тюнинг, то замена свечи зажигания будет обеспечена. Это также недорогая услуга по ремонту автомобилей, поэтому она не будет слишком большой нагрузкой для вас или вашего кошелька. Как правило, вы должны стремиться заменять свечи зажигания примерно каждые 30 000 миль, хотя этот срок зависит от типа используемой свечи зажигания.

ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТИП ТОПЛИВА

У каждого автомобиля свои потребности в топливе. Некоторые автомобили, особенно более спортивные, имеют двигатели, рассчитанные на высокооктановое топливо. Загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля и убедитесь, что вы заливаете правильный тип топлива. Если ваш двигатель рассчитан на высокооктановое топливо, а вы заливаете топливо с более низким октановым числом, это может вызвать детонацию двигателя. Длительное использование неподходящего типа топлива также может привести к серьезному повреждению двигателя.

Может возникнуть соблазн сэкономить доллар на заправке, приобретая обычное топливо вместо премиального, если это не подходящий тип топлива для вашего автомобиля, это плохая идея. Вместо этого вы потратите деньги, сэкономленные на топливе, на ремонт двигателя.

У ВАС ЕСТЬ НАКОПЛЕНИЕ УГЛЕРОДА

Некоторое количество нагара естественным образом образуется в двигателе, несмотря на то, что американское топливо содержит детергенты для очистки от нагара, помогающие предотвратить их образование.

Чем больше образуется этих отложений, тем больше будет компрессия топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Это может привести к детонации двигателя и повреждению цилиндров двигателя.

К счастью, механик сможет очистить цилиндры вашего двигателя от нагара, чтобы все снова вернулось в норму. Рекомендуется, чтобы вы или ваш механик регулярно проверяли наличие избытка нагара, чтобы предотвратить стук в двигателе и другие повреждения, которые он может вызвать, поэтому не экономьте на осмотрах автомобиля.

, КОГДА ВАШ АВТОМОБИЛЬ СТАНЕТ, ПОЗВОНИТЕ В AAMCO BAY AREA

Тук-тук, кто там? Если ваш двигатель стучит, отнесите его к опытному механику в ближайшем к вам районе залива AAMCO. Не позволяйте ремонту двигателя сломить вас. Чем раньше вы обратитесь к механику, тем меньше вероятность того, что вам придется заниматься серьезным ремонтом, который убьет ваш кошелек. Если вы ищете регулярное техническое обслуживание для предотвращения детонации двигателя или уже испытываете ее, позвоните нам.

Теги: Электрический | Проблемы с автомобилем

Стук под машиной во время вождения

Громкое тиканье, лязг, скрежет, стук, визг или стук под машиной могут сигнализировать о скрытой проблеме, которую необходимо решить немедленно.

Если стук исходит от передних колес, но вы не уверены, что может быть его причиной, в этом посте будет указано несколько причин, которые помогут диагностировать и устранить проблему.

Во время вождения стук под автомобилем могут вызывать несколько факторов, в том числе несоосность шин, плохие шаровые опоры, проблемы с осями, незатянутые гайки, неисправный датчик детонации, старые свечи зажигания, изношенные тормозные колодки и плохие амортизаторы.

Что такое стук под машиной?

Любой незнакомый звук в вашем автомобиле служит тревожным сигналом и поводом обратить внимание на техническое состояние вашего автомобиля. Стук – это люфт, появляющийся от естественного износа деталей автомобиля и других технических ошибок. Шум в основном исходит от трущихся деталей или элементов.

Если ваш автомобиль издает более громкие звуки, и вы не знаете, откуда они исходят, возможно, вы имеете дело с детонацией в двигателе, которую часто называют преждевременной детонацией или преждевременным зажиганием.

Этот неконтролируемый процесс сгорания происходит из-за экстремальных температур или давлений в камере сгорания. Когда поршень сжимает топливно-воздушную смесь, эта смесь нагревается.

Другие факторы, вызывающие большее давление, чем может выдержать топливо, и приводящие к воспламенению до того, как загорится свеча зажигания, включают: плохое качество топлива, агрессивный выбор времени и неправильное октановое число.

Распространенные причины стука под автомобилем во время движения

Вот распространенные причины, по которым ваш автомобиль может издавать стук каждый раз, когда вы едете.

Слишком низкое октановое число

Каждый двигатель поставляется с определенным числом уровней октанового числа. Октановое число определяет толерантность к топливу. Как правило, чем выше октановое число, тем дальше поршень может двигаться к свече зажигания, что приводит к большей выходной мощности.

Чтобы достичь максимального уровня хода, он создает несколько карманов топливно-воздушной смеси, если октановое число низкое. В результате автомобиль будет издавать стук и снижать его производительность.

Плохие шаровые шарниры

Некоторые шаровые шарниры соединяют колеса автомобиля с системой подвески. Шаровые шарниры помогают обеспечить правильный диапазон движения колеса, позволяя плавно поворачивать вправо и влево при каждом повороте рулевого колеса.

Когда они начнут изнашиваться, вы будете слышать скрежет или стук при каждой регулировке рулевого колеса. Шум будет более заметным, когда вы сделаете полный поворот в любую сторону.

Изношенные ступичные подшипники

Ступичный подшипник помогает вашим шинам свободно вращаться во время движения автомобиля. Если подшипники становятся слишком грязными или начинают заедать, они могут работать неправильно, и в результате появляется стук во время движения. В худшем случае колеса могут заблокироваться и полностью перестать двигаться.

Несоосность шин

Несоосность шин возникает из-за износа или при наезде на такие препятствия, как твердые, большие камни или выбоины. Если ваши шины не выровнены должным образом или на одной из шин есть какие-либо повреждения, вы услышите лязг или стук. Если шины в хорошем состоянии, правильная развал-схождение может помочь устранить эту проблему.

Накидные гайки

Накидные гайки соединяют рулевое колесо и шины для координации. Это означает, что вам нужно удалить их при замене спущенной шины. Если вы слышите стук после замены шин, либо из-за того, что они были спущены, либо из-за того, что вы перевернули шины, проблема может заключаться в гайках.

Единственным объяснением может быть то, что они были неправильно затянуты.

Проблема с тормозными колодками

Когда у вас изношены тормозные колодки, вы можете не слышать шума при ускорении, но при торможении. Если вы не уверены, когда в последний раз меняли тормозные колодки, возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы ваш механик проверил их и заменил.

Никогда не управляйте автомобилем с проблемами торможения, так как отказ тормозов может привести к аварии.

Плохие амортизаторы

Амортизаторы практически не издают звуков, если только вы не едете по неровной дороге. Это могут быть стуки и скрипы. Чтобы проверить, не исправны ли ваши амортизаторы, сильно нажмите на багажник и крылья и прислушайтесь.

Управлять автомобилем с неисправными амортизаторами небезопасно, так как при резком нажатии на тормоз увеличивается тормозной путь.

Изношенный датчик детонации

Сегодня производители оснащают современные автомобили датчиком детонации двигателя, который обнаруживает и передает информацию в ЭБУ для диагностики проблем. Если датчик детонации неисправен, он может посылать неверные сигналы на ЭБУ. Когда это произойдет, ЭБУ выйдет из строя и будет использовать топливо с пропорцией топливовоздушной смеси выше требуемой, что приведет к стуку.

Старые свечи зажигания

Свечи зажигания являются критически важными компонентами для сгорания воздушно-топливной смеси, обеспечивающей достаточную мощность для эффективной работы двигателя. Свечи зажигания со временем могут изнашиваться, что приводит к задержке и уменьшению искры.

Из-за этого двигатель издает стук при ускорении. Использование неправильных свечей зажигания также может вызвать стук, поскольку они могут не выдерживать тепло двигателя и, следовательно, не будут работать должным образом.

Стук при запуске автомобиля

Наиболее распространенной причиной стука при запуске автомобиля является проблема со стартером или гибкой пластиной коробки передач. Ситуация может быстро обостриться, если не принять меры немедленно, а это недешево. Возможно, вы захотите, чтобы ваш механик проверил проблему и устранил ее, прежде чем снова садиться за руль автомобиля.

Что вызывает лязг при торможении?

Если вы слышите глухой звук при торможении или снижении скорости, возможно, у вас проблема с тормозными колодками, незакрепленными ступичными подшипниками или изношенными шаровыми шарнирами. Эти проблемы подвергают вас серьезному риску несчастного случая или травмы, поскольку они являются явным признаком того, что существует проблема либо с колесами, либо с тормозами.

Для решения проблемы вам могут понадобиться новые тормозные колодки или полностью переработанная система рулевого управления и подвески.

Случайный шум на высоких скоростях

Если вы слышите стук или дребезжание при движении по шоссе, возможно, что-то в вашем автомобиле ослаблено или неправильно закреплено. Это может быть незакрепленная деталь, например, обивка, бампер или даже гайки. Чтобы решить проблему быстрее, не неся слишком больших затрат, вам нужно точно выяснить, из какой части автомобиля исходит звук и когда это происходит.

Если он под машиной, проверьте все от колес до двигателя. Если звук возникает только на определенной скорости, вы, вероятно, имеете дело с проблемой во внутренней системе.

Стук при ускорении

Стук, возникающий только при ускорении, свидетельствует о проблеме с двигателем. В большинстве случаев двигатель может напрягаться каждый раз, когда вы ускоряетесь, либо из-за удара поршня, либо из-за низкого давления масла. Пусть ваш механик проверит двигатель, чтобы определить причину и устранить ее, прежде чем ситуация ухудшится.

Стук при движении по ухабистым дорогам

Визг или стук при движении по ухабистым дорогам свидетельствует о неисправности подвески. Вы можете обратиться к ближайшему механику, чтобы осмотреть подвеску, рычаги управления или тяги стабилизатора, чтобы узнать, откуда исходит звук, прежде чем он станет аварией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *