Стучит дизельный двигатель: Стук при работе дизельного двигателя

Содержание

Стук при работе дизельного двигателя

Стук при работе дизельного двигателя

Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов. Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, даёт повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными. Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьёзных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.

Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространённое явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части. Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора. В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.

Характеристика стука

Посторонние звуки, производимые в силовой установке, разделяются по четырем основными критериями:

  • Сила;
  • Звучание;
  • Цикличность;
  • Причина и следствие шума.

По силе стук может быть едва уловимым, средним и громким. При слабом стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, однако заехать в автосервис для диагностики всё же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует в короткий срок поставить машину для проведения диагностических работ и планового обслуживания.

При появлении громких отчётливых стуков внутри двигателя, следует срочно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку все признаки указывают на существенные проблемы в работе мотора. Доставлять такой автомобиль в автосервис лучше всего на эвакуаторе или буксире.

Как и сила, звучание стука может быть различным: звонким (металлическим) и глухим. Звонкий стук свидетельствует о соприкосновении двух твёрдых элементов без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна из которых мягкая, и при этом присутствует масляная прослойка.

Характеристика цикличности удара позволяет определить степень необходимости в срочном ремонте. Так, спонтанный или стук, возникающий без системы, может быть началом неполадок с мотором, а может быть причиной навесного оборудования (например, незакреплённого генератора). Если же стук носит регулярный характер, то следует немедленно обратиться к услугам специалистов.

Причины стука в дизельном моторе

Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространённые причины стука дизеля следующие:

1. Проблемы распределительного вала

Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит. В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу. Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.

2. Неполадки в коленчатом вале

Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.

3. Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.    

4. Сбой фаз распределения газа

Как правило, такая «клиническая картина» проявляется тогда, когда длина поршня недостаточная для того, чтобы достать до клапанов. Это вызывает сбои в работе, и, как следствие, – характерный стук.

5. Недопустимое приближение к поршню

Кроме стука дизельного двигателя существую другие шумы-«обманщики», которые имеют отличную от моторной природу. Разобраться с каждым конкретным случаем вам помогут специалисты автосервиса «Дизель-Моторс». Мы точно установим причину стука вашего автомобиля и профессионально устраним все неполадки быстро и недорого. Мастера «Дизель-Моторс» рекомендуют: не глушите стук мотора громкой музыкой, а своевременно его устраняйте!

Стучит дизельный двигатель: возможные причины

Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным причинам, начиная от вышедших из строя подшипников привода навесного оборудования до проявления детонационных взрывов топлива в цилиндрах. Перед началом ремонта дизельного двигателя  можно попытаться самостоятельно диагностировать причину стуков и шумов для более точного определения поломки.

Содержание статьи

  • В дизеле застучали шатуны или коленвал
  • Стуки распределительного вала дизельного мотора
  •  Детонационные стуки
  • Суммируем возможные причины

В дизеле застучали шатуны или коленвал

Стук шатунов является признаком серьезной поломки, которая означает необходимость капитального ремонта дизельного мотора. Такой «шатунный стук» дизеля отличается от аналогичной неисправности бензинового мотора.

Поршни в дизельных агрегатах во время совершения возвратно-поступательного движения почти вплотную приближаются к ГБЦ. Появление стука означает, что произошло увеличение зазора в шатунной шейке коленчатого вала, в результате чего верх поршня слегка «утыкается» в головку блока цилиндров. Второй причиной стука может быть раскрутившаяся гайка шатуна. По своей природе звук напоминает глухие металлические удары, которые также возникают при неправильно выставленном ремне ГРМ, который проскочил на один «зуб».

Диагностировать неисправность путем поочередного отключения питания на каждый цилиндр (применяется при диагностике аналогичных неисправностей на бензиновых агрегатах) не получится. Коленвал все равно будет вращаться, а поршень продолжит касаться ГБЦ. Ездить на дизельном моторе, в котором стучит шатун, категорически запрещено. Автомобиль необходимо доставить в сервис на буксире или эвакуаторе для расточки коленвала, замены вкладышей и т. д.

Стуки коленвала дизеля наиболее отчетливо проявляются «на холодную», когда моторное масло еще не успело в полной мере добраться до подшипников по масляным каналам. С прогревом проблема немного маскируется, коленвал может стучать менее интенсивно на определенных оборотах. На холодном моторе звук металлический, ритмичный и приглушенный в режиме холостого хода. С набором оборотов ритмичность возрастает, стук становится более звонким.

Застучать коленвал может по причине возникновения слишком больших зазоров, которые появляются в коренных или шатунных подшипниках. Стучать коленчатый вал начинает в результате изношенных шеек и/или вкладышей.

К увеличению зазоров и износу приводит эксплуатация мотора на грязном масле или смазке низкого качества, несвоевременная замена моторного масла в дизеле. Стучать коленчатый вал может после попадания в масло излишнего количества топлива в результате повреждений БЦ или ГБЦ, а также рабочей жидкости из системы охлаждения двигателя.

Также распространенной причиной стука дизеля является засорение масляного фильтра, так как частицы металла и мусор вместе с маслом попадают в подшипники колневала.   Исправный фильтрующий элемент хорошо очищает масло, но при снижении пропускной способности открывается клапан и грязное масло свободно идет в двигатель без фильтрации.

Стук коленвала дизельного двигателя может появиться в результате падения давления масла и нехватки смазки, которая подается к подшипникам. К такой неисправности может привести неправильная работа маслонасоса системы смазки двигателя, забитый масляный фильтр, который конструктивно не имеет клапана для прямой подачи масла в обход фильтрующего элемента.

Изредка бывает забит масляный канал. Застучать коленчатый вал может даже после непродолжительной езды с критически низким уровнем масла в картере двигателя. В таких случаях стук коленвала сопровождается загоранием сигнальной аварийной лампы давления масла на панели приборов (при условии исправности датчика давления масла и указателя на приборной панели)

Наличие царапин или шершавой поверхности в области шейки вала после проведения ремонтных работ также может являться причиной стуков дизеля после сборки. Если шейки вала или постели вкладышей стали овальными сверх нормы, тогда  колневал будет стучать.

Перед установкой нового вала (или после восстановления старого) необходимо в обязательном порядке обмерять каждую шейку микрометром. Это делается для того, чтобы проверить нахождение показателя овальности в допустимых пределах до максимум 0,005 мм.

Стуки распределительного вала дизельного мотора

Распредвал дизеля имеет приглушенный стук, который различается на начальной стадии в момент запуска холодного мотора. Стук распредвала по ритмичности ровно в два раза меньше по частоте сравнительно с аналогичной частотой стуков коленчатого вала. В тот момент, когда моторное масло дойдет до подшипников, стук исчезает. Обычно это занимает около 3 секунд.

Причиной такого стука распредвала являются его изношенные подшипники. Причины износа по своей природе аналогичны факторам, которые приводят к стуку коленчатого вала дизельного двигателя: нехватка смазки, грязное моторное масло, недостаточное давление в системе смазки, царапины на распредвале. По мере увеличения износа распредвал будет стучать и на прогретом дизельном моторе.

Эксплуатировать двигатель с такой неисправностью определенное время можно, но только при условии того, что конструктивно в ГРМ отсутствуют гидрокомпенсаторы. Наличие компенсаторов приведет к ускоренному износу и дальнейшим поломкам в результате езды со стуками распредвала.

Дело в том, что стучащий распредвал будет немного перемещаться. Смещение вала вверх и вниз приведет к тому, что в зоне работы гидрокомпенсатора и сопряженных с ним деталей образуется  выработка, нарушаются зазоры. Итогом станет то, что гидрокомпенсатор без должного зазора будет приоткрывать клапан.

Результатом станет падение компрессии, возникнут сложности с запуском ДВС, у дизеля пропадет мощность, повысится расхода дизельного топлива. Низкая компрессия понизит температуру в цилиндрах, двигатель будет работать неустойчиво, что вызовет активное нагарообразование и локальные перегревы, а также может привести к прогару поршня и клапанов.

Клапана ГРМ могут стучать в результате увеличенных зазоров. На моторах с гидрокомпенсаторами стук может быть вызван также износом самих компенсаторов или возникать в результате их недостаточного наполнения моторным маслом. Стук звонкий, частота стука аналогична стуку распредвала. Если фазы газораспределения не выставлены, тогда поршень может доставать до  клапана.

 Детонационные стуки

Ранний топливный впрыск на дизельных двигателях вызывает детонационное сгорание рабочей топливно-воздушной смеси. Детонация приводит к стукам, грубой и жесткой работе дизеля. Под понятием детонации понимается нарушение нормального процесса горения солярки в камере сгорания.

Детонация означает не сгорание топлива, а взрыв. Вся порция топливной смеси сгорает моментально. Давление на поршень, который еще не добрался до верхней мертвой точки, резко возрастает. Также в результате детонации образуется ударная волна, которая отражается от поршня, разрушает сам поршень и кольца.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве дизельных топливных форсунок. Из этой статьи вы сможете узнать о конструктивных особенностях и разновидностях инжекторов, которые используются в системах питания дизельного мотора.

Взрывы в цилиндрах вызывают характерные детонационные звуки дизельного двигателя. Главными признаками детонации в дизеле выступает металлический (относительно звонкий) стук в цилиндрах, двигатель троит, перегревается ГБЦ, снижается мощность. Еще одной причиной детонации дизеля может быть неисправность дизельных форсунок, ТНВД (топливный насос высокого давления). Излишнее обеднение смеси приводит к подобным взрывам в камере сгорания.

Суммируем возможные причины

Как видно, в дизеле могут стучать клапаны газораспределительного механизма или шкивы на коленчатом валу. Если дизель стучит  после ремонта, в результате которого менялась прокладка ГБЦ, тогда может появиться звук, похожий на стук клапанов. Дело в том, что после обтяжки головки отверстие под поршень в прокладке может стать меньше в диаметре. Стук возникает от того, что поршень доходит до ВМТ и касается выступающей части прокладки своей головкой. Результатом может стать то, что прокладка головки блока цилиндров дизельного двигателя окажется пробита.

На дизельных моторах отчетливо слышны стуки ТНВД. Для дизельных  агрегатов эти стуки различимы в режиме холостого хода, характерным  является стук плунжерных пар ТНВД. Диагностику насоса необходимо осуществлять силами специалистов, которые проверяют устройство на специальном стенде.

Дизель, оборудованный гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, может стучать по причине неисправности указанных гидрокомпенсаторов. К такому стуку приводят  неполадки системы смазки, езда на застаревшем или некачественном моторном масле. Если стук гидрокомпенсаторов сильный только «на холодную», но уходит с прогревом, тогда это указывает на необходимость скорой замены компенсаторов и чистки ДВС.

Еще одной причиной стука дизельного двигателя может выступать слабое натяжение зубчатого приводного ремня или цепи ГРМ. Неисправность чаще проявляется с ростом оборотов, когда возникают вибрации. Ременной привод может касаться защитного кожуха, создавая громкий звук. Вибрации цепи приводят к повышенному шуму в процессе работы мотора.

Стук может проявиться тогда, когда поршень достает до клапанов в  результате нарушенных фаз газораспределения. Поршень также может вызывать характерные металлические стуки и в результате касания головки блока цилиндров. Это может происходить после установки прокладки несоответствующей толщины, которая еще дополнительно продавливается после обтяжки.

5 причин, почему дизельные двигатели стучат (и устраняются) — Crankfix.com

Одним из наиболее характерных признаков того, что вы управляете дизельным двигателем, является стук при включении автомобиля. Этот шум может быть пугающим, если вы не привыкли управлять двигателем внутреннего сгорания. Вам может быть интересно, что вызывает дизельный стук, и означает ли этот шум, что что-то нужно исправить.

Вот 5 причин детонации дизельных двигателей: 

  1. Обычное сгорание 
  2. Утечка выхлопа или клапана
  3. Повреждение клапана
  4. Сломанные болты
  5. Проблемы с форсункой (детонация топлива) 90 006

Обычное возгорание является типичным, но любые другие перечисленные проблемы означают, что вам необходимо чтобы получить ваш автомобиль в механику как можно скорее. Ниже мы подробно расскажем о том, что означает каждая из этих проблем, и как узнать, относится ли это к вашему автомобилю. Затем мы поговорим о следующих шагах по ремонту вашего автомобиля.

1. Обычное сгорание

Известно, что дизельные двигатели детонируют сильнее, чем их аналоги. Стук частично из-за фундаментального, нормального процесса сгорания в двигателе.

Вы заметите, что когда вы включаете свой дизельный двигатель, даже если все работает идеально, вы можете слышать обороты и тиканье в течение нескольких минут, пока ваш двигатель не успокоится. Особенно часто при вождении большого грузовика вы можете слышать стук.

Несмотря на то, что сгорание может показаться страшным словом, это типично для транспортных средств. Воздух сжимается, и искра воспламеняет воздух, вызывая возгорание. Не путать с вредным, постоянным стуком в машине.

Неравномерное сгорание также может вызвать стук в двигателе, что приведет к разрыву камеры сгорания. Это обычное явление, которое также можно назвать «дизельным стуком» или «неравномерностью сгорания». (источник)

2. Утечка в выхлопе или клапане

Утечка в выхлопе или клапане может быть причиной детонации вашего дизельного двигателя.

Этот звук будет не столько похож на знакомый стук при запуске двигателя, сколько на тиканье или постукивание внутри дизельного двигателя. Это будет в дополнение к обычному стуку, который вы слышите, когда заводите машину.

В этом видео показано, как механик YouTube Adept Ape обнаруживает утечку выхлопных газов: 

Что вызывает тиканье, щелчки, постукивание и стук дизельного двигателя?


Посмотреть это видео на YouTube

На видео он смотрит на клапаны и ролики, чтобы увидеть повреждения. Поврежденный, сгоревший, темный выпускной клапан или любой другой клапан, немного отличающийся от других, может указывать на утечку выхлопа или клапана.

Если вы откроете капот и увидите, что некоторые из клапанов выглядят грязными или поврежденными, а шум от этой части двигателя только усиливается, возможно, у вас на руках течь выхлопных газов или клапанов.

3. Повреждение клапана

Повреждение клапана может указывать на утечку выхлопа или клапана, но не всегда. Иногда повреждение клапана — это просто повреждение ваших клапанов, которое часто может вызывать постоянный шум, исходящий от вашего двигателя (источник).

Повреждение клапана может быть вызвано несколькими причинами помимо утечки, например: 

  • Естественный износ.
  • Необходимость замены в соответствии с указаниями руководства пользователя.
  • Проблемы с охлаждением.
  • Использование неподходящего топлива.

Если вы обнаружите, что ваш стук вызван повреждением клапана, вам еще предстоит выполнить некоторые действия по устранению неполадок. Вам нужно выяснить, вызвано ли это утечкой, проблемами со смазкой топлива или неисправными клапанами (источник).

4. Сломанные болты

Сломанные болты также могут вызывать стук. Это могло произойти, если вы что-то делали в двигателе и не закрепили все болты должным образом, или если кто-то другой работал с вашей машиной и просто недостаточно затянул их.

Чтобы разобраться в этом вопросе, не нужно слишком много разбираться в автомобилях. Если что-то ослаблено или сломано, оно будет дребезжать или стучать по другим предметам рядом с ним во время движения автомобиля, вызывая стук.

Помимо сломанных болтов, у вас могут быть проблемы с другими ослабленными или поврежденными деталями двигателя. Это могут быть резиновые опоры, воздушный фильтр или выпускная труба. Это хорошая идея, чтобы залезть под капот и посмотреть, не болтается ли что-нибудь, или вы оставили что-то внутри двигателя, например, гаечный ключ или отвертку (источник).

5. Проблемы с форсунками (топливный стук)

Проблема с форсунками также может вызывать стук, упомянутый выше как «дизельный стук» или «неравномерность сгорания». Обычно это не слишком большая проблема, но если это происходит постоянно после того, как машина немного поработала на холостом ходу, возможно, что-то происходит.

Проблема с форсункой может указывать на то, что ваша искра не зажигается должным образом, как показано в этом видео:

Что такое стук в двигателе? | Навык-Lync


Посмотрите это видео на YouTube

Детонация топлива, вызванная проблемами с форсунками или системой сгорания, может нанести вред вашему автомобилю, поэтому вам следует немедленно проверить это.

Устранение детонации дизельного двигателя

Прежде всего, вы можете предотвратить детонацию дизельного двигателя и возникновение проблем, практикуя профилактическое обслуживание в качестве руководства по эксплуатации.

Это означает: 

  • Замена масла.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Следите за своими жидкостями.
  • Замена деталей при достижении определенного пробега.
  • Обеспечение использования наилучшего сорта топлива для вашего автомобиля.

Как и в случае с большинством других автомобильных вещей, прежде чем пытаться что-либо починить самостоятельно, следует проконсультироваться с профессионалом.

Часто, даже при простом ремонте вашего автомобиля, вы рискуете повредить какую-либо другую часть автомобиля и вам придется делать еще один ремонт. В автомобилях есть несколько движущихся частей и частей, связанных друг с другом, поэтому, если вы возитесь с одной вещью, вам, возможно, вскоре придется возиться с другой.

Как правило, когда вы приносите свою машину механику, они сообщают вам, характерен ли стук двигателя, который вы слышите, для вашего дизельного двигателя или это звучит так, как будто происходит что-то еще.

Это такая распространенная проблема с дизельными двигателями. В Интернете есть десятки видеороликов на YouTube, которые помогут вам изолировать звук стука вашего автомобиля и определить, нужно ли вам доводить это до сведения вашего механика или нет.

В этом коротком ролике от Zanes Garage показано, как выглядит и звучит стук в двигателе: 

Как звучит и выглядит стук двигателя (стук тяги)!


Посмотрите это видео на YouTube

В зависимости от причины стука в двигателе, будь то ослабление болтов или повреждение клапана, ваш механик обычно устраняет неполадки оттуда.

Если это детонация топлива или другая проблема с форсункой, ваш механик может попытаться: 

  • Уменьшить давление в цилиндре.
  • Очистите камеру сгорания.
  • Уменьшите плотность или температуру всасываемого заряда.
  • Замените топливно-воздушную смесь.

Узнать, когда у вас стук в обычном режиме или стук «что-то повреждено», может быть сложно, поэтому очень важно внимательно следить за своим автомобилем, когда вы знаете, что он работает плавно.

В девяти случаях из десяти, если вы начинаете замечать стук, это потому, что сегодня ваш автомобиль стучит немного иначе, чем вчера. У вашего дизельного автомобиля всегда будет некоторый уровень детонации, но обнаружение разницы может быть вашим первым признаком чего-то еще.

Как устранить стук в дизельном двигателе – объяснение простого метода в 2022 г.

Предположим, вы мирно едете, но внезапно из ниоткуда вы слышите внезапный и сильный стук в дизельном двигателе. Это и беспокоит, и пугает пользователей. Исследование показывает, что в 2020 году почти 75% всех граждан будут использовать автомобили с дизельным двигателем и столкнутся с проблемой шума.

Ваш обычный дизельный двигатель может издавать различные звуки, такие как грохот, стук, тиканье, звук зацепления цепи и т.д. Но чтобы оставаться в безопасности, вы должны определить зловещие звуки и четко знать, как устранить стук дизельного двигателя.

Вы изначально имейте в виду, что этот стук издает форсунка вашего двигателя. Этот вид ненормального горения вреден. Иногда это является началом других легких проблем и приводит к выходу из строя вашего двигателя.

Также проверьте: Как починить сломанный рычаг откидной спинки – легкое обсуждение 2022 года.

Использование дизельного двигателя

Дизельный двигатель по-прежнему очень популярен среди людей. Как правило, вы можете рассчитывать на него в локомотивах, автомобилях, строительных материалах и во многих других промышленных работах.

Дизельные двигатели обычно громче бензиновых из-за разницы в компрессоре. Ваш обычный дизельный двигатель может издавать звуки, похожие на стук, лязг, но вы не уверены, опасно это или нормально. Но важно распознать вредный стук в двигателе.

Что такое детонация дизельного двигателя?

Когда двигатель вашего автомобиля с дизельным двигателем издает хриплый звук, это называется детонацией или детонацией дизельного двигателя. Как правило, мотоциклы являются жертвами этого. Форсунки двигателя создают шум. Вероятно, им не хватает смазки, или использование плохого топлива также усиливает шум.

Как определить детонацию дизельного двигателя?

Что вы будете делать, так это использовать дизельную продувку. Вы, как признанный водитель, знаете, что такое продувка дизеля? Но позвольте мне объяснить, почему его использовать. Когда вы применяете очистку, большинство обычных шумов исчезнет.

Типичные шумы дизельного двигателя исходят от зажигания и забивания гвоздей двигателя. Смазка продувки уменьшит стук, и в течение 10-15 минут шум утихнет. Примером могут служить шумы топливных форсунок Mercedes.

Если звуки заканчиваются таким образом, они никогда не были вредными звуками двигателя, и вы можете почувствовать облегчение. Но если он уйдет, двигатель в опасности. Не управляйте автомобилем, пока звук не исчезнет.

Что может случиться, если вы его проигнорируете?

Знаете, в современных двигателях есть датчики детонации, а в старых нет. Так что вы должны быть искренними в этом вопросе, если вы владелец старого двигателя.

Вы можете подождать и понаблюдать в течение 1 или 2 дней, чтобы решить, устранен ли этот шум сам по себе или нет. Но долго сидеть не будешь. Попробуйте решить эту проблему тогда и потом, не игнорируя ее. Если это продолжится, эффективность вашего двигателя будет потеряна.

Если с каждым днем ​​звук становится все более хриплым, это называется плохой работой двигателя. Грубая работа приводит к поломке двигателя в долгосрочной перспективе.

Итак, будьте внимательны при выполнении шагов по устранению детонации дизельного двигателя.

Почему они происходят?

  • Основной причиной этого являются форсунки. Вероятно, им не хватает смазки, и они становятся шероховатыми. Использование плохого топлива в двигателе также вызывает шум.
  • Когда высокое давление воздействует на головку блока цилиндров и поршень, возникает стук в дизельном двигателе.
  • Опять же, когда одновременно воспламеняется большое количество воздушно-топливных газов, это вызывает возгорание, и эта суматоха вызывает грохот и стук. Неправильная смесь воздуха и топлива в основном вызывает здесь стук.
  • Неравномерное сгорание бензина внутри вашего двигателя вызывает ударную волну. Это в конечном итоге преднамеренно преднамеренно стучит звук

Как устранить детонацию дизельного двигателя?

Основным и наиболее предпочтительным решением является замена форсунок на новые.

Шаг 1: Убедитесь, что внутри автомобиля нет остаточного давления. Чтобы проверить это, подключите диагностический инструмент и будьте уверены.

Шаг 2 : Наденьте защитные очки и перчатки и снимите крышку автомобиля. Снимите трубку форсунки. Не загрязняйте никакие детали.

Этап 3: Снимите заднюю тягу, снимите разъем накаливания, но не потеряйте электрическое соединение. Теперь остается только хомут, удерживающий форсунку. Выньте форсунку из седла.

Шаг 4: Установите только что отремонтированную форсунку. Убедитесь, что ваш новый инжектор герметичен и чист. Запишите код исправления.

Шаг 5: Установите на место все снятое оборудование одно за другим. Установите на место топливную трубку высокого давления.

Шаг 6: После физической части наступает умственная часть работы. Ввод кода. Коддинг подсчитывает ваш автомобиль с новой форсункой.

Шаг 7: Заведите автомобиль и прокатитесь, чтобы проверить новую форсунку, которую вы только что отремонтировали. Если вы испытываете бесшумную езду, поздравляем вас. Ты сделал это!

Дополнительное предложение

  • При ремонте используйте правильные инструменты и правильный крутящий момент.
  • Новый код форсунки должен быть запрограммирован в ECU.
  • Комплект с новыми трубками высокого давления и фильтрами.
  • Установите новые форсунки в соответствии с рекомендациями производителя.

Теперь, если вы не хотите столь дорогостоящего решения, я могу предложить некоторые полезные, но менее дорогие меры профилактики.

  • Допинг: Используйте 1% этилнитрат в инжекторе. Ускоряет сгорание топлива. Если не этилнитрат, предпочтительнее любой нитрат. Заметно сокращает время приостановки. Это предотвращает детонацию дизеля.
  • Увеличить степень сжатия: Чем больше степень сжатия у дизельного двигателя, тем меньше стук в двигателе. Это особое качество дизельного двигателя.
  • Вам нужно , чтобы увеличить коэффициент компрессора , чтобы получить гораздо более высокую температуру. Высокая температура делает воспламенение топлива более естественным. Это также увеличивает повышение давления, что делает работу двигателя плавной. Плавный двигатель – это бесшумный двигатель.
  • Увеличьте турбулентность инжектора сжатого воздуха
    . Снижает детонацию дизеля
  • Убедитесь, что ваша форсунка подает только небольшое количество топлива при запуске двигателя. Переставьте инжектор.
  • Повышение давления впрыска вашего двигателя способствует распылению топлива предотвращает детонацию двигателя.
  • Охлаждающая жидкость всасывает воздух в головку блока цилиндров и камеру сгорания. Повышение температуры охлаждающей жидкости, и стук пропадет

Если вы будете следовать процедуре и выполните задание в совершенстве, стук исчезнет на всю жизнь. Ваш двигатель будет успокаивающим. Вы снова будете безопасно управлять автомобилем.

Важно отметить

  • Работайте в безопасной и чистой среде.
  • Во-первых, личность, звук, который вы слышите, является нормальным или опасным. Ненужное поглаживание может нанести вред вашему автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *