Вода в глушителе, почему течет вода из выхлопной, как устранить причину. Почему из выхлопной трубы течет вода?
Немало автовладельцев сталкивается с проблемой, когда в выхлопной трубе появляется конденсат, в результате чего в глушителе образуются капли воды. В некоторых случаях это нормальное явление, однако иногда конденсат в глушителе является таким себе тревожным маячком, который говорит о неполадках внутренних систем автомобиля. Об этом далее в статье.
Содержание
- Вода из выхлопной, откуда она берется
- Почему образуется конденсат
- Конденсат в выхлопной трубе, есть ли угроза автомобилю
- Конденсат собирается на горловине масло-заливной крышки, есть ли причина для беспокойства
- Конденсат скапливается в бензобаке, причины, как устранить
- Вода в глушителе, нужно ли бороться с водой и какими способами
- Советы профи: стоит ли беспокоиться если из выхлопной течет вода
Вода из выхлопной, откуда она берется
В зимнее время, когда вода все время переходит из одного состояния в другое, это особо опасное явление.
По сути конденсат — это вода, которая появляется при переходе в жидкое состояние из газообразного. В природе конденсат формируется все время, однако не наносит ущерба. А вот для автомобиля это может стать проблемой. Конденсат способен формироваться и во внутренних системах транспортного средства, а не только в глушителе — в масляной, топливной системах и в системе охлаждения. Также он скапливается в салоне и в закрытых участках кузова. Степень вреда, который он наносит, отличается в каждой отдельной ситуации.
Когда вы глушите мотор, в выхлопной трубе начинается появление конденсата. Даже если автомобиль новый и полностью рабочий. Это природное явление, защититься от которого невозможно. Снаружи система охлаждается гораздо быстрее, нежели внутри. В глушителе возникают незначительные скопления влаги, которые замерзают за короткое время и покрывают «внутренности» автомобиля ледяной коркой.
Почему образуется конденсат
- При активной эксплуатации транспортного средства конденсат будет формироваться всегда. Поездки на автомобиле в холодное время года и, естественно, нагрев мотора становятся основной причиной его образования.
- Транспорт с автозапуском сильнее подвержен данному явлению. Труба прогревается за 20 минут максимум, замерзший конденсат тает, однако даже не успевает испариться, как выплескивается наружу под потоком выхлопных газов.
- При резком нажатии на педаль газа, вода из выхлопной трубы будет выходить активнее в результате большого давления в ней.
Вывод: если в зимнее время из глушителя капает вода в небольшом количестве, не следует сразу паниковать и ехать на СТО для проведения тщательной диагностики и ремонта.
Конденсат в выхлопной трубе, есть ли угроза автомобилю
Образовываясь в глушителе, конденсат фактически не наносит никакого вреда. Хотя со временем становится основной причиной коррозии. Однако, в зимнее время процесс коррозии происходит гораздо медленнее, чем летом.
Если зимой не прогревать автомобиль хотя бы один раз в день, замерзший конденсат способен увеличиться настолько, что спустя уже несколько дней простоя автомобиль не будет заводиться. Во избежание таких неприятностей некоторые автовладельцы советуют просверлить в резонаторе небольшое отверстие, чтобы лишняя влага стекала.
Но, такое решение не является самым лучшим. Дело в том, что вокруг сделанного вами отверстия будет куда быстрее происходить коррозия металла. Как результат, спустя некоторое время вам придется полностью заменить выхлопную трубу. Подумайте, если данный способ был бы действенным, производители сами бы применяли его еще на стадии создания автомобиля.
Конденсат собирается на горловине масло-заливной крышки, есть ли причина для беспокойства
Иногда на горловине масло-заливной крышки образовывается белый налет. Это также вода, а точнее — симптом ее отсутствия, что становится причиной массы дополнительных проблем. Данный налет также может появляться возле клапанов в случае повреждения прокладки, а также на других участках. Кроме того, его часть иногда попадает в выхлопную трубу и выходит через нее. Также это может быть применяемый вами антифриз, который попадает в масляную систему. Непосредственно мотор, при этом, может сильнее греться. Однако если ничего подобного вы не наблюдаете, то не о чем беспокоиться. При смешивании масла и воды на поверхности мотора достаточно часто возникает слой влаги. Но, в этом случае, она не попадает в выхлопную трубу, а увидеть ее можно лишь заглянув под капот. Однако, при нагреве мотора налет быстро смывается и не являет собой угрозы. Вероятнее всего, белый налет образуется из-за того, что в масле не хватает воды.
Конденсат скапливается в бензобаке, причины, как устранить
Основная причина данной проблемы — низкокачественное топливо. Вероятно, что в нем находится небольшое количество воды. В особенности, если вы заправились на старой заправке. Водители, которые оставляют автомобиль в тепле и ездят с полным баком, с этим проблем не имеют. Если свободного пространства мало, конденсату просто негде образовываться. Однако, если в баке мало бензина, количество влаги сильно растет. Но, если автомобиль в зимнее время находится на улице, разница температуры вашего топливного бака и воздуха минимальна. Поэтому конденсат фактически не появляется. А, если вы оставляете автомобиль в теплом гараже, все происходит наоборот.
Вода в бензобаке, которая отчасти попадает в глушитель — не очень хороший признак. В некоторых случаях она стает причиной выхода из строя топливного насоса либо свечей. Однако влага из бака также способна попадать в моторную систему. Это особенно опасно для дизельных агрегатов, ведь в результате этого может замерзнуть фильтр тонкой очистки и топливо-провода. В наше время есть специальные удалители воды, вступающие с водой в химическую реакцию и преобразовывающие ее в вещество, которое легко сгорает вместе с топливом, при этом, не попадая в остальные системы. Основная проблема в том, что эта влага попадает в выхлопную трубу не всегда, в результате чего до последнего остается незамеченной. Однако, если вы заметили, что через нее выходит существенно больше жидкости без видимых причин на то, необходимо обратить внимание на остальные системы транспортного средства и проверить, нет ли в них конденсата.
Вода в глушителе, нужно ли бороться с водой и какими способами
Чтобы влага скапливалась в глушителе не так активно и выходила из него быстрее, существует ряд действенных методов:
- Если в вашем автомобиле установлена опция автоматического прогрева и запускается она несколько раз за ночь, однако утром жидкость, при этом, все равно капает из выхлопной, просто увеличьте время прогрева, поскольку глушитель при кратковременном прогреве попросту не успевает прогреться до требуемой температуры.
Помимо этого, можно применять подогреватель.
- Всегда ставьте автомобиль в гараж, при его наличии.
- Попробуйте заменить бензин на более качественный. Вполне возможно, что существенная часть применяемого — просто вода.
- Также можно сделать жидкостный дополнительный подогрев глушителя либо утеплить его негорючим теплоизолятором.
- Чтобы конденсат выходил не в состоянии жидкости, а пара, заведите мотор, подождите несколько минут и поставьте автомобиль передом вниз под наклоном. Однако данный вариант не очень действенный. Он изменяет форму конденсата, а не уменьшает его количество. Но, в некоторой степени уменьшает скорость коррозии металла в результате влаги.
Однако все эти действия в любом случае не способны защитить автомобиль от появления конденсата в зимнее время. Разница температур никуда не девается. У вас есть возможность лишь немного снизить ее, однако полностью это не решит проблему. Зависимо от качества глушителя, он способен прослужить вам от 5 до 10 лет.
Советы профи: стоит ли беспокоиться если из выхлопной течет вода
Вопреки устоявшемуся мнению, коррозия глушителя в основном образуется не в результате конденсата, а из-за агрессивной среды, которая создается выхлопными газами. Жидкость в глушителе — это только один из факторов, воздействующих на степень и скорость коррозийных процессов. Исходя из этого, борьба с конденсатом чаще всего является бесполезной и пустой тратой времени. Беспокоится нужно лишь тогда, когда из глушителя вместе с водой идет белый густой дым. Это сигнализирует о том, что пришло время произвести замену прокладки цилиндрового блока. Да и то, лишь в том случае, если уровень антифриза стал заметно снижаться.
Замерзшая выхлопная труба
Приветствуем Вас, друзья! В этой статье поднимем очень важную и актуальную тему для всех автомобилистов в холодное время года, как замёрзшая выхлопная система! Эта проблема не щадит никого! Пусть у Вас даже новый аккумулятор, новые свечи, хорошие моторное масло и т. д. Вы все равно не заведете автомобиль, если в выхлопной системе ранее скопилось очень много конденсата. Замерзнув, он может полностью перекрыть одно или несколько звеньев выхлопной системы и выхлопные газы попросту не смогут выйти наружу.
Коротенькое видео о том, сколько конденсата скапливается в трубе
Чаще всего с этой бедой сталкиваются владельцы автомобилей, у которых стоит автоматический запуск двигателя по температуре, но они редко пользуются авто (праздничные и выходные дни). За одни морозные сутки авто может завестись огромное количество раз. При каждом запуске и прогреве, если автомобиль стоит на месте, накапливается все больше и больше конденсата из-за того, что холостые обороты двигателя очень малы, для того чтобы выгнать конденсат. В следствии чего, конденсат, постепенно, полностью перекрывает отверстия. Выхлопные газы перестают выходить и автомобиль не заводится.
Как не допустить перемерзания выхлопной трубы?
Эту ситуацию проще не допустить, чем потом устранять. Нужно просто периодически, хотя бы один или два раза в сутки как следует «погазовать» на прогретом двигателе, вы сразу заметите под выхлопной грубой темное мокрое пятно на снегу – это и есть конденсат, который замерзает в глушителе.
Как определить, что перемерзла выхлопная система?
Очень редко, когда можно на глаз определить замерзшую трубу, такая сосулька, как на фото, большое исключение из правила, как правило все выглядит безобидно.
Как правило, в этом случае стартер раскручивает мотор очень бодро, но либо вообще не схватывает, либо очень неохотно. Еще бывают случаи, когда авто заводится буквально на секунду и тут же глохнет. Все это явные признаки того, что выхлопные газы просто не выходят наружу! Чтобы окончательно поставить диагноз, попросите товарища (соседа, мужа, супругу) подставить ладонь к выхлопной трубе, а сами в это время покрутите стартером. Если ваш напарник не почувствует, как газ выходит из трубы, это явный признак того, что выхлопная система перемерзла. Если же Вы один, то достаточно вставить в выхлопную трубу небольшой снежок и, если после прокрутки стартером снежок останется на месте, то следует переходить к устранению неисправности.
\
Подсказкой к тому, что стоит проверить выхлопную трубу, могут служить: ледяное пятно под выхлопной трубой и иней в трубе.
Как устранить?
Способов не так уж и много! Можно оттащить авто в теплый бокс. Случай конечно не для всех, но самый надежный. Если автомобиль нужен в ближайшее время, то можно самому растопить лед в выхлопной системе, например, с помощью газовой горелки. В этом случае нужно соблюдать особую осторожность. Также, очень редко выхлопная труба замерзает именно на выходе из глушителя, поэтому придется еще и поискать наиболее вероятное место закупоривания.
Самыми слабыми местами в этом отношении являются все возможные перегибы выхлопной системы, в этих местах, как правило накапливается наибольшее количество конденсата. Находите такие места и по несколько минут прогреваете горелкой. У этого недуга есть еще один большой минус – есть вероятность, что выхлопная магистраль попросту лопнет от большого перепада температур!
Верным признаком замерзшей трубы будет то, что перегиб “потеет” когда вы его греете, как на фото выше. Именно в этом месте и был лёд. Либо вы грееете греете, а перегиб холодный, это тоже признак того, что вы правильно определили место перемерзания, осталось растопить.
Как видите, перемерзание выхлопной системы, это не малая проблема и устранить ее без специального оборудования бывает очень тяжело. Если вы стали жертвой такой ситуации, специалисты нашей службы отогрева авто в Томске «АвтоДоктор» придут к вам на помощь в любое время суток, быстро и, что самое главное, безопасно заведут Ваш автомобиль! Также, следуя вышеуказанным рекомендациям, Вы без труда избежите данной проблемы.
Выход на главную страницу
Почему и что делать?
Вода, выходящая из выхлопной трубы – не редкое явление, с которым сталкиваются водители во время вождения. Означает ли это проблему с вашей машиной? Выхлопная система отвечает за отвод и очистку выхлопных газов, удаление вредных веществ перед выбросом в окружающую среду и ограничение шума, создаваемого автомобилями во время работы. Понимание важности этой системы заставляет многих водителей беспокоиться, когда они замечают утечку воды из выхлопной трубы 9.0006 . Если вы столкнулись с этим явлением, следуйте за нами ниже!
Почему вода выходит из выхлопной трубы во время работы?Чтобы понять, почему в выхлопной трубе вашего автомобиля вода. Сначала нам нужно знать некоторые базовые знания о составе выхлопных газов автомобиля, в том числе:
- CO (окись углерода): При запуске двигателя из-за недостатка кислорода реакция сгорания происходит не полностью, поэтому часть газ не может быть преобразован в CO2.
Этот газ CO.
- HC (водородный углерод не выгорает): это часть бензина, вызванная недостатком кислорода или неэффективным воспламенением.
- CO2 (двуокись углерода): это конечный продукт сгорания бензина. Это сочетание исходного воздуха в реакции горения с бензином.
- h3O: Как и вода, как и СО2, это тоже продукт окисления бензина, на выходе он будет в виде водяного пара.
При взгляде на перечисленные компоненты вы можете увидеть h3O, т.е. воду, присутствующую в конечном газообразном продукте. Далее, когда газы проходят через выхлопную систему, они попадают в блок очистки выхлопных газов. Здесь вода будет конденсироваться, а другие вещества будут частично поглощаться и вытесняться. Это полностью объясняет, почему в выхлопной трубе автомобиля при движении капает вода. Это основная причина
>> Подробнее: Как сделать так, чтобы из выхлопной трубы вырывалось пламя
Вода, выходящая из выхлопной трубы во время работы? Давайте найдем причины (Фото: cartreatments.
Когда вы запускаете двигатель вашего автомобиля, происходит сгорание, потому что смесь воздуха и топлива воспламеняется с водой и углекислым газом как побочным продуктом этой реакции. Когда двигатель остывает, выхлопные газы выходят из камеры сгорания автомобиля, поэтому из выхлопной трубы вытекает конденсат. Если это причина вода в выхлопной трубе , это совершенно нормально и не о чем беспокоиться. Этот тип утечки обычно происходит утром. Но это может произойти в любое время суток, если завести машину после нескольких часов отдыха. Двигатель должен был остыть, и в результате реакции сгорания мог образоваться конденсат.
Конденсация при нагреве двигателя Двигатель сильно нагревается. Нормальная температура, когда ваш автомобиль работает с двигателем внутреннего сгорания, составляет от 195°F и 220°F и может достигать около 250°F. Теперь большая часть этого тепла выделяется во время запуска. запуск двигателя и зажигание. Когда вы запускаете двигатель, он нагревается, и это неизбежно.
Если это является причиной вашей проблемы, вы заметите капание воды из выхлопной трубы только при запуске двигателя. Пар в выхлопной трубе превратится в воду из-за выделяемого тепла и уменьшится сам по себе, когда вы проедете несколько миль. Однако, если вода продолжает течь через несколько километров, вам нужно беспокоиться об этом и обратиться к профессионалу.
Каталитический нейтрализатор Каталитический нейтрализатор считается бесшумным «телохранителем», помогающим сохранять окружающую среду чище. При работе двигатель будет выделять в окружающую среду ряд вредных выбросов (CO2, h3O, N2). Чтобы уменьшить количество этих загрязняющих веществ, исследователи создали каталитический нейтрализатор, который преобразует вредные выбросы в другие формы отходов, оказывающие меньшее воздействие на окружающую среду, или вещества, не являющиеся вредными (h30), прежде чем выйти из выхлопной трубы. В процессе преобразования он создает водяной пар, который находится в выхлопной трубе, и когда работает ваш двигатель. Он будет выталкивать воду из выхлопной трубы. Это нормальный процесс и действительно является признаком того, что ваш каталитический нейтрализатор работает правильно.
Если ваш случай является одной из 3-х причин, которые мы только что описали выше, вам не нужно слишком беспокоиться, потому что ваш автомобиль все еще работает нормально. Тем не менее, неисправный поршень является ненормальным признаком того, что у вашего автомобиля или двигателя есть проблема. Поврежденные поршни влияют на работу цилиндров и камер сгорания. Водителям необходимо найти причину, чтобы устранить ее, чтобы избежать снижения мощности двигателя. И очевидным признаком того, что поршень выходит из строя, является то, что вы обнаружите вода выходит из выхлопной трубы.
В это время вы видите, что вода будет иметь запах горящего масла, а дым будет темного или синего цвета, особенно если он выглядит очень густым, и вы почувствуете странный запах. Моторное масло начнет вытекать в камеру сгорания, когда поршневые кольца потеряют свою функцию. Как следствие, масло воспламеняется и производит густой серо-голубой дым выхлопных газов, который вы видите.
Неисправная прокладка головки блока цилиндров является тревожным звоночком о серьезной проблеме с автомобилем. Плохая прокладка головки блока цилиндров может быстро привести к серьезному повреждению вашего автомобиля, если у вас нет своевременного метода. Ключевая обязанность этой детали — предотвратить утечку охлаждающей жидкости куда-либо еще. Как известно, вода является одним из основных компонентов охлаждающей жидкости. А при воспламенении охлаждающей жидкости в двигателе из выхлопной трубы выделяется пар с водой в виде видимого белого дыма. Это признак того, что двигатель теряет охлаждающую жидкость из-за негерметичной прокладки головки блока цилиндров.
Кроме того, вода из выхлопной трубы может появиться из-за холодной погоды. Если температура наружного воздуха слишком низкая, это приведет к затвердеванию влаги, содержащейся в выхлопе. Когда вы запускаете двигатель, эта влага превращается в жидкость и просачивается через выхлоп автомобиля.
>> Сообщение по теме: Как работает насос для обнаружения утечек (LDP) в автомобиле?
Вода из выхлопной трубы: стоит ли волноваться? Как только вы поймете причину явления, вы увидите, что капание воды из выхлопной трубы – это абсолютно нормальное явление. За исключением некоторых аномальных причин каталитического нейтрализатора, поршня и прокладки головки блока цилиндров, которые мы анализировали в первой части.
Многие люди со стажем вождения говорили, что наличие воды в выхлопной трубе также говорит о том, что ваш двигатель работает достаточно хорошо и вам не о чем беспокоиться. Когда в выхлопе есть вода, это доказывает, что компонент автомобиля содержит меньше угольной пыли и тяжелого газа. Это облегчает слив воды, а также доказывает, что паровая система автомобиля герметична и нет проблем с горением (хорошее соотношение воздух-воздух).
Тем не менее, вы не должны быть субъективными, но должны регулярно отвозить свой автомобиль на техническое обслуживание, чтобы убедиться, что он всегда находится в наилучшем состоянии.
Что делать при обнаружении капель воды? Капание воды из выхлопной трубы иногда является нормальной ситуацией, но это может быть потенциально опасным фактором. Важным шагом, который поможет вам найти подходящие методы решения этой проблемы, является определение состояния воды на выходе из трубы.
Когда выхлоп представляет собой холодный водяной пар (распространенный побочный продукт сгорания) и не имеет постороннего запаха. Он может конденсироваться перед выходом, и вода будет капать. Если ваша машина попала в такую ситуацию. Мы можем утверждать, что автомобиль находится в хорошем состоянии, и вода прекратит утечку, когда выхлопная система станет достаточно горячей, чтобы пар больше не конденсировался. Все, что вам нужно сделать, это проехать на машине в течение 15 или более минут, чтобы нагреть выхлопную трубу до тех пор, пока в выхлопной трубе не будет конденсата — если только вы не живете в довольно холодном месте.
Напротив, если вы заметите утечку воды, во время движения не будет сигнала остановки, а появится запах гари или темно-серый дым. Это означает, что ваш автомобиль не в идеальном состоянии. В это время вода, капающая из трубы, может быть охлаждающей жидкостью двигателя. Обратитесь за консультацией или обратитесь к механику, если вода протекает из-за дефекта поршня, гидротрансформатора или прокладки ГБЦ…
В заключение: Вода выходит из выхлопной трубы Почему из выхлопной трубы идет вода? Вывод воды из выхлопной трубы может быть признаком конденсата. Вы не будете паниковать или волноваться в этих сценариях, если это чистая вода (не имеет запаха или других цветов). Многие водители считают это хорошим признаком, потому что это означает, что ваш двигатель охлаждается должным образом. Но это будет большой проблемой, когда эта проблема является сигналом о том, что одна из частей вашего автомобиля нуждается в ремонте или замене. В этой теме мы собрали наиболее распространенные причины, по которым вода капает из трубы. И несколько простых советов, как с этим справиться. Надеюсь, эта информация будет полезна автомобилистам. До скорой встречи в следующем блоге
утечка – Чрезмерное капание воды из выхлопной трубы
Задавать вопрос
спросил
Изменено 3 года, 3 месяца назад
Просмотрено 218 тысяч раз
Этот вопрос похож:
Что означает капля воды, выходящая из выхлопной трубы автомобиля?
Но вроде вода должна быть в небольшом количестве и только когда машина долго не ездила.
Даже в теплый день у моей машины из выхлопных труб будет капать большое количество воды, даже после езды в течение 15, 30 и более минут. (приобрел недавно, так что дольше не ездил). Под большим количеством я подразумеваю, что на всем протяжении моей дороги каждые несколько дюймов есть большие капли.
Все еще не о чем беспокоиться?
Это в 2002 Saab 9-5 Turbo.
- выхлоп
- утечка
- сааб
Если вода выходит из выхлопной трубы во время запуска, это нормально. однако, если он непрерывно капает через несколько или во время обкатки, то проверьте прокладку ГБЦ на наличие повреждений. Обратите внимание, что при капании воды также наблюдается белый дым, если повреждена прокладка ГБЦ.
2 Вам нужно выяснить, что это за жидкость. Когда выхлоп холодный, водяной пар в выхлопе (обычный побочный продукт сгорания) может конденсироваться, прежде чем он выйдет наружу, и он будет капать. Это нормально, и он должен прекратиться, как только выхлопная система станет достаточно горячей, чтобы водяной пар больше не конденсировался. Я думаю, что 15 минут вождения было бы достаточно, чтобы нагреть выхлоп до такой степени, что он больше не будет конденсироваться, если только вы не живете в очень холодном месте.
Другие варианты не так хороши. Если жидкость представляет собой охлаждающую жидкость, это означает, что у вас есть утечка в системе охлаждения, которая каким-то образом попадает в выхлоп. Я предполагаю, что это может быть и другая жидкость, поэтому стоит попытаться поймать некоторые из этих капель и идентифицировать их.
Я этого не знаю, но я ожидаю, что хорошо спроектированная выхлопная система не будет накапливать слишком много конденсата. Но я полагаю, что одна из возможностей при коротких поездках заключается в том, что конденсат где-то скапливается в выхлопной трубе, и, если предположить, что ваша подъездная дорожка действительно «верхняя», возможно, она сливает скопившуюся воду.