Страна производитель ford: Страна производитель Форд

Содержание

кто кому принадлежит Ford какая страна производитель

В этой рубрике мы будем изучать историю создания и развития известных мировых брендов. Будем разбираться, что помогло великим компаниям стать таковыми, что стоит в основе их миссии и ценностей. Какие принципы успеха были заложены в них основателями и т.д.

Я молодой предприниматель, у меня несколько бизнес-проектов и мне хочется, чтобы эти проекты выросли и стали не менее выдающимися, чем те компании, которые будут разбираться в данной рубрике.

Чтобы это сделать я решил не выдумывать велосипед, а пойти по стопам великих. И начнем мы с компании Ford Motor Company, или в простонародье Форд.

Иди вперед – слоган легендарного бренда Ford Motor Company. Чтобы понять, какой смысл вкладывают в это понятие фордовцы, посмотрите короткий, но весьма эффектный промо-ролик ниже:

Компания Ford Motor занимает второе место по объему выпуска автомобилей в Европе, третье на рынке США и четвертое в мире. Под брендом «Ford» компания выпускает модели легковых и коммерческих автомобилей, также ей принадлежит и торговая марка «Lincoln».

Предприятия легендарной американской автомобилестроительной компании расположены на территории 65 стран – в США, Канаде, Аргентине, Испании, Китае, России и др.

Общее количество занятых в Ford Motor сотрудников составляет около 171 000 человек. Продажи компании за 2012 г. составили более 130 млрд. долларов!

В списке крупнейших публичных обществ, по версии журнала Forbes, Ford Motor Company занимает 4 место в своей отрасли, уступая тройке лидеров – немецким компаниям Volkswagen Group и Daimler (1-ое и 3-е места) и японской Toyota Motor.

Ford Motor является одной из крупнейших компаний в мире, управляемой одной семьей – Фордам принадлежит около 40% акций. Ценные бумаги компании, находящиеся в свободном доступе, торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Стоимость одной акции – около 2$ (апрель 2013г.).

По данным Forbes рыночная капитализация компании в 2013 г. достигла более 51 млрд. долларов!

Но история Ford Motor занимательна не только финансовыми показателями, но и интересными фактами. Именно эта компания впервые применила классический автосборочный конвейер, и в этом, безусловно, заслуга ее легендарного основателя .

В 2013 году компания празднует свое 110-летие, а ведь этот срок превышает длительность жизни среднестатистического человека! Ford Motor Company – настоящий динозавр автомобилестроения.

В чем заключается ее секрет долгожительства и успеха? Попробуем разобраться

Штаб-квартира компании находится в городе Дирборн (штат Мичиган), там, где 30 июля 1863 года появился на свет ее . Как говорят, где родился – там и пригодился, в 2013 году исполняется 150 лет со дня рождения Генри Форда, а дело всей его жизни по-прежнему развивается и процветает.

Сейчас «у руля» современного автомобилестроения стоит Вильям Форд-младший – правнук Генри Форда, являющийся Председателем совета директоров Ford Motor. В 2001 году он возглавил компанию, убытки которой на тот момент составляли около 5 млрд. долларов.

Форд-мл. смог привести ее к трем годам , к тому же именно он пригласил на должность президента компании Алана Малалли, талантливого управленца, сумевшего найти правильную стратегию компании в 3-ем тысячелетии.

Конкурентоспособные расходы, высокое качество, польза для общества – вот основные принципы управления компанией, которые завещал Генри Форд, и его потомок по сей день руководствуется формулой успеха прадеда.

Эти мысли я уже взял на вооружение. Например, одно из моих направлений – это обучение и предоставление образовательных и консалтинговых услуг. Мне есть над чем здесь поработать. Я хочу сделать так, чтобы у меня были самые качественные услуги.

Это вопрос требующий серьезной проработки. Я постоянно задаюсь вопросом: “Как сделать свои услуги более качественными? Как лучше обслужить клиента? Что еще я могу сделать для того, чтобы человек получал больше за ту же цену?”

В другом проекте (интернет-магазин mistersaver.ru) я тоже стараюсь применить эти принципы. Уже само направление энергосберегающих технологий было выбрано мной за то, что здесь можно оказать пользу обществу. За высокое качество товаров я, к сожалению, не могу ответить, так как я не производитель. Но все равно стараюсь снизить риски своих клиентов.

Например, у нас есть 45-дневный тест-драйв продуктов. В течение этого времени клиент может попробовать предлагаемые нами решения и если они его разочаруют, то мы возвращаем деньги.

В общем, при постановке перечисленных выше вопросов можно придумать много интересных решений. Но давайте вернемся к Фордам.

Как же начиналась история семейного предприятия?

Компания Ford Motor была основана в 1903 году, предпринимателями Мичигана, возглавляемыми , на долю которого приходилось 25,5% акций вновь созданного предприятия. Под автомобильный завод была переоснащена фургонная фабрика в Детройте.

Под руководством Форда, являющегося одновременно и вице-президентом, и главным инженером, работники собирали автомобили из поставляемых другими заводами запчастей. Уже в июле 1903 года Ford Motor Company продала свой первый автомобиль.

В то время компания собирала автомобили только «под заказ», и Форд столкнулся с нехваткой квалифицированных рабочих для выпуска машин «ручной сборки».

Он решил стандартизировать детали автомобиля, чтобы их могли собирать даже не специалисты.

В 1908 году завод выпускает модель «Форд-T» – надежный и недорогой автомобиль. Форд внедряет в цехах беспрерывную линию по сборке «Форда-Т»; благодаря конвейерным линиям, производство автомобилей достигает рекордного уровня – новая машина сходит с конвейера каждые 10 секунд! Инновации в Ford Motor служат отправной точкой для развития массового производства во всем мире.

Продукт компании Ford «Форд-Т» подстегивает экономику Америки – в 1909 году власти сооружают бетонный участок длиной в милю на улице в Детройте, что положило начало массовому строительству дорог.

В 2008 году в Ричмонде (штат Индиана) в рамках 100-летнего юбилея автомобиля «Форд- Т » прошла вечеринка « T-Party», поставившая себе целью войти в Книгу рекордов Гиннеса по количеству принявших в ней участие машин именно этой модели. По приблизительным подсчетам, из 15 млн.

автомобилей, выпущенных компанией с 1908 по 1927 гг., на сегодняшний день сохранилось почти сто тысяч машин!

На свой праздник некоторые «Форды-Т» попали своим ходом – один из «юбиляров» пробежал на своих четырех колесах почти 3000 км! Вот вам и музейный экспонат! Такому «забегу» может позавидовать и современное авто.

В 1999 году более 120 экспертов из 32 стран по праву назвали «Форд-Т» самым значимым автомобилем ХХ столетия!

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупают акции предприятия у других акционеров и становятся единоличными владельцами Ford Motor. В том же году Эдсел наследует управление компанией.

В 1927 году, когда продажи любимого, но уже морально устаревшего «Форда-Т» не приносят прибыли, Форд приостанавливает производство и приступает к созданию нового автомобиля. В 1927 году он представляет новую модель «Форд-А», выгодно отличавшуюся своим дизайном и техническими параметрами.

Со вступлением США во Вторую мировую войну, Ford Motor начинает выпускать джипы и грузовики для армии – компании «простили» пронацистские симпатии ее основателя, когда в 30-х гг. в Германии Форд организовал производство гусеничной и колесной техники для Вермахта.

В 1943 году, после скоропостижной смерти сына, Генри Форд вновь возвращается на пост президента, а в сентябре 1945 года передает полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II.

Со смертью основателя компании в 1947 году, для Ford Motor заканчивается определенная эпоха. Но, не смотря на кончину своего легендарного идейного вдохновителя, компания продолжает активно развиваться

Сегодня «Ford» является одним из самых известных брендов планеты , а знаменитый овальный логотип компании существует уже более полстолетия! Фирменная эмблема Ford Motor менялась несколько раз. Первый логотип придумал помощник Генри Форда, но уже через несколько лет он преобразился, в 1906 году торговый знак приобрел новые черты – «летящее» написание первой и последней букв названия компании подчеркивало стремительное движение вперед.

В 1907 году, благодаря английским представителям компании, появляется овальный логотип, символизирующий «клеймо высшей пробы» – экономичность и надежность.

В 1911 году эмблема компании окончательно утвердилась – овальная форма логотипа была соединена с «летящим» написанием. Первым автомобилем с этим знаком на решетке радиатора была модель «Форд-A».

С 1976 года эмблема Ford в виде овала с синим фоном и серебряными литерами ставится на все автомобили компании.

В 2003 году, в честь 100-летнего юбилея Ford Motor, дизайн известного фордовского знака был немного изменен – логотипу придали черты самых первых, исторических, эмблем.

Впрочем, в XXI веке редизайном логотипа компания не ограничилась. Большим изменениям подверглась стратегия компании

Ранее Ford Motor по географическому признаку разделялся на три структуры: Ford North Americа, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. Каждое из этих подразделений имело свой модельный ряд, для автомобилей региональных рынков применялись разные технические решения и дизайн.

Однако президент компании Алан Малалли, возглавивший Ford Motor в сентябре 2006 года, в этом же году объявляет о новом стратегическом направлении «Единый Ford» («One Ford»). Смена стратегии требовалась, дабы уберечь компанию от разорения – ее убытки на тот момент составляли около 17 млрд. долларов.

Ключевая идея «Единого Ford» заключалась в том, что компания постепенно начинает выпускать автомобили, общие для всех рынков – мир становится глобальным и ему требуются глобальные автомобили. Примером такой «всемирной» машины стал Ford Focus III, построенный на единой платформе.

В рамках новой стратегии, компания продает свои люксовые марки – Aston Martin, Jaguar, Volvo. Во время кризиса требовалось сделать компанию проще, а поскольку 85% ее бизнеса обеспечивалось брендом Ford, все силы и средства бросаются именно на его спасение.

В 2010 году компания выпускала около 45 моделей машин; по словам президента компании, эту цифру планируется сократить до 20-25.

Для объединения региональных подразделений компании в «Единый Ford», Малалли сумел реконструировать информационное подразделение и поднять его авторитет: впервые в истории Ford Motor директор IT-департамента вошел в совет директоров и начал подчиняться непосредственно гендиректору.

Экономический кризис смог пережить и завод в Дирборне, родном городе Генри Форда. Ранее предприятие простаивало неделями, но грамотное руководство и выпуск пикапов Ford Focus F150позволили заводу пережить нелегкие времена без государственных вливаний.

Завод в Дирборне просто огромен – его площадь составляет около 220 000 м 2 , а от начала до конца сборочной линии тянется почти 7 км конвейеров, извивающихся по предприятию, как гигантские американские горки. В настоящее время на заводе ежедневно собирается около 1200 автомобилей, в каждом из которых более 3 тысяч различных запчастей.

К слову о запчастях, вспоминается анекдот: «В связи с необходимостью увеличить долю российских комплектующих в автомобилях Ford Focus, компания Ford решила увеличить число резиновых ковриков до восьми».

Мне кажется, что если руководствоваться в работе принципом Генри Форда – «качество – это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит» – то наверняка будет что предложить и помимо ковриков)

В 3-ем тысячелетии Ford Motor активно меняется, его слоганы трансформируются вместе с ним. Первый рекламный девиз, появившийся в 1914 году, гласил «Ford: The Universal Car» («Форд: универсальный автомобиль»).

Среди особо удачных рекламных девизов стоит отметить такие, как «Навстречу переменам» и «Надежен. Создан для жизни»

Сейчас на смену слоганам в Северной Америке («Drive One» / «Возьми и езжай») и Европе («Feel the Difference» / «Почувствуй разницу») пришла глобальная формула продвижения «единого форда», звучащая как «Go futher» / «Иди вперед».

Впервые этот призыв появился в новогоднем поздравлении главы Ford, адресованном всему персоналу. Единый слоган теперь будет звучать на всех рекламных материалах компании.

Между прочим, коллектив компании сильно замотивирован на превосходный результат; и если Антон Чехов был убежден, что «в человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», то специалисты Ford Motor убеждены, что в автомобиле тоже должно быть все прекрасно – от топливной технологии до дизайна салона.

Чтобы гарантировать отличный внешний вид своей продукции, в компании существует специальная лаборатория The Visual Performance Evaluation Lab.

В лаборатории расположены около 300 лампочек общей мощностью 6кВт, с помощью которых моделируются различные фазы обращения земли вокруг Солнца. Может возникнуть резонный вопрос – какое отношение имеет светило к развитию фордовских транспортных средств?

Дело в том, что внешний вид машины и ее интерьер изменяется в зависимости от освещения и времени суток; чтобы отследить эти перемены и минимизировать нежелательные эффекты (к примеру, отблики на панели приборов), компания и проводит подобные тесты. Посмотреть, как работает лаборатория, можно здесь:

Компания Ford Motor принимает активное участие в спортивных соревнованиях по всему миру. Главным направлением ее деятельности в сфере автоспорта является чемпионат «Формула Ford», выделяющийся среди гоночных соревнований для одноместных автомобилей своей долгой и интересной историей.

С момента своего появления в 1967 году, «Формула Ford» стала настоящей «кузницей кадров» – именно в ней приобретали опыт такие впоследствие прославленные автогонщики как Джеймс Хант, Дженсон Батон, Айртон Сенна, Мика Хаккинен, Михаэль Шумахер и др.

Компания тесно связана с гонками «Формула-1»: она поставляла двигатели для гоночных автомобилей этой серии на протяжении 4 десятков лет, с 1967 по 2004 гг. А доработанная модель Ford GT стала самым быстрым автомобилем в мире, который может ездить по дорогам общего пользования – достигнув скорости 455,80 км/ч, он был внесен в Книгу рекордов Гиннеса.

Ford Motor также участвует в Чемпионате мира по ралли с момента его основания, с 1973 года, и имеет собственную раллийную команду.

От себя хочу добавить, что я бы очень хотел создать такой бизнес, который стал бы для меня и сотрудников не только работой, но и интересным увлечением. Прикольно заниматься чем-то не только ради денег, но и ради удовольствия, адреналина, красоты, изящества и т.д.

Ford GT – крутая тачка. Я бы с удовольствием на ней прокатился. А еще лучше поучаствовал в соревнованиях. Я азартный человек. Спортом занимаюсь с детства. И мне нравится чувство соревновательности и дух победы!

Компания может похвастаться не только скоростными характеристиками своих автомобилей, но и их объемами продаж.

В 2012 году аналитическое агентство JATO Dynamics назвало автомобиль Ford Fiesta вторым самым продаваемым автомобилем в Европе

Что касается российского рынка, то тут компания Ford в 2006 году становится лидером продаж среди иностранных брендов. История Ford Motor в России начинается еще в 1907 году; после революции 1917 г. она продолжила свою деятельность на нашей территории.

В конце 20-х гг. с руководством СССР был заключен контракт, согласно которому американцы предоставляли чертежи двух автомобилей, свою помощь в строительстве автозавода и обучении рабочих. Первые автомобили нового завода в Нижнем Новгороде – ГАЗ-А и ГАЗ-АА – были лицензионными «клонами» машин компании «Форд».

В 1996 году открывается торговое представительство Ford в Москве. Дочерней компании Ford Motor в РФ принадлежит автомобильный завод во Всеволожске (Ленинградская область), открытый в 2002 году. На предприятии осуществляется сварка кузовов, покраска и финальная сборка машин Ford Focus III и Ford Mondeo (с 2009 года). В апреле 2006 года этот з авод выпустил стотысячный автомобиль Ford Focus.

В течение 2007 года в России было продано более 175 000 автомобилей марки «Форд», около 90 000 из которых пришлось на модель Focus.

Отметить успех автомобиля Focus, хорошо продаваемого не только в России, компания решила весьма оригинально – заказав ледяную скульптуру своего авто в масштабе 1:1.

Масса ледяной машины превысила 6 тонн, что больше пяти масс настоящих Ford Focus (снаряженная масса авто равняется 1,3 тоннам). Это прозрачное изваяние демонстрировалась на международной автомобильной выставке British International Motor Show.

Впрочем, свою миссию Ford Motor видит не только в получении больших прибылей от продаж.

Компания сосредоточена на создании сильного бизнеса, выпускающего продукцию, которая улучшает мир. Свое пафосное заявление Ford Motor подкрепляет вполне конкретными делами. Компания занимает активную позицию в области охраны окружающей среды, в области

экологичных технологий ее можно назвать настоящим первопроходцем.

В европейских автомобилях Ford используется более 250 неметаллических компонентов , содержащих переработанные материалы, что позволяет ежегодно отправлять на свалки на 14 000 тонн меньше отходов.

Ford Motor разрабатывает бензиновые и дизельные двигатели, позволяющие еще больше . Новый Ford Mondeo, к примеру, оснащен дизельным двигателем объемом 1,8 литра и является более экономичным, чем эта же модель 1993 года, производя на 20% меньше углекислого газа .

Уже сегодня компания предлагает широчайший выбор экологичных автомобилей . Любой водитель знает, что транспортное средство и алкоголь – вещи несовместимые. Однако под капотом автомобилей Ford Flexifuel и Ford C-MAX Flexifuel эти понятия «подружились» – ведь они работают не на бензине, а на топливе E85, на 85% состоящем из спирта биэтанола.

Биоэтанол получают из таких натуральных продуктов, как древесные отходы, пшеница, сахарная свекла и пр., т.е. из возобновляемого сырья . Данная топливная технология снижает выбросы CO 2 в атмосферу по сравнению с бензиновыми двигателями на 30-80%, поэтому подобные модели Ford Motor можно смело называть «зелеными» автомобилями .

Еще одной гордостью Ford Motor является автозавод в Дагенхеме (юго-восток Великобритании) – это первое в мире предприятие, чьи производственные мощности целиком и полностью обеспечиваются электроэнергией, полученной от собственных ветряных турбин .

Но на этом Ford Motor не собирается останавливаться. Следуя своему лозунгу «иди вперед», компания продолжает ставить перед собой все новые и новые цели.

Не нужно зацикливаться на деньгах!

Из перечисленного выше можно сделать вывод, что при создании и развитии бизнеса нельзя зацикливаться только на деньгах и прибылях. Бизнес, который вы развиваете должен помогать людям, должен улучшать нашу жизнь, делать ее более комфортной и безопасной.

Мне нравится политика компании Форд, относительно экологичности производимых ими автомобилей, а также экономичности при эксплуатации. В моем блоге можно найти массу материалов о том, как . Я сам в свое время установил на свой автомобиль газобаллонное оборудование, чтобы тратить меньше денег на бензин.

Именно разумное потребление лежит в основе моего видения того, как достичь финансовой свободы и независимости. Чтобы увеличить свои доходы нужно сделать так, чтобы доходы всегда были ваших расходов. А полученную разницу (остаток), нужно направлять на создание активов, накапливание денег, чтобы впоследствии создать бизнес, например.

Спасибо компании Ford Motor за то, что еще раз убедили меня в правильности выбранного пути и за то, что показали каким должен быть правильный бизнес.

( голоса)

Американская автомобилестроительная компания Ford – один из главных лидеров рынка. За более чем столетнее существование данный автогигант создал десятки различных моделей машин. Все американские марки машин данного производителя отличаются надежностью и доступной ценой за получаемое высокое качество.

Ford – краткая справка о компании

О том, где производят Ford, знает каждый мальчишка. Генри Форд основал свое автомобильное предприятие в Америке в 1903 году. Около тридцати тысяч долларов создатель получил от инвесторов на создание компании. В истории имя данного бренда вписано на века. Так как это первое авто в мире собранное на конвейере. О том, где собирают Ford сказать непросто. Дело в том, что компания имеет заводы в самых разных странах мира. Что касается Российской Федерации, то здесь автомобили данного бренда собирают в Калуге. Также предприятия есть в Бразилии, Аргентине, Китае и других странах. Ford также владеет такими американскими марками машин, как “Линкольн” и “Меркур”. Руководство данной автомобильной компанией сейчас осуществляет Алан Малалли.

Ford – обзор моделей (список лучших)

За все свое время существования под маркой Ford было выпущено огромное количество автомобилей. Самыми продаваемыми марками стали:

  • F-Series – полноразмерный пикап. Данный автомобиль производится с 1948 года и по сей день компанией Ford. Страна производитель – Америка. Автомобиль данной модели является самым продаваемым за всю историю автопрома. За всю свою историю существования его приобретали более тридцати миллионов раз.
  • Escort – успешный автомобиль от бренда Ford. Страна производитель – Америка. Также было подразделение в Европе. Данный автомобиль собирали в течение тридцати пяти лет. С 2003 года автомобиль данной модели больше не выпускается. За весь период существования данной марки компанией Ford было реализовано двадцать миллионов экземпляров Escort.
  • Fiesta – яркий представитель автомобилей В-класса от компании Ford. Страны производители – Америка, Бразилия, Китай, Тайланд и другие. Модель существует с 1976 года, сейчас ее также выпускают. Количество реализованных экземпляров достигает тринадцати миллионов единиц.
  • Focus – серия авто, запущенная в производство в 1998 году в Америке. В 1999 году к странам производителям Ford добавилась Россия. Всего компания продала более девяти миллионов автомобилей данной модели. Полмиллиона из данного количества приходится на Россию. По данным 2010 года, россияне приобретали Ford Focus чаще любых других автомобилей.
  • Mustang – легендарный автомобиль данного бренда. Его выпуск стартовал в 1964 году и продолжается по сегодняшнее время. Он отличается сверх мощным двигателем. Всего данный автомобиль был реализован девять миллионов раз.

F-Series

Ford F-Series – культовая американская марка машин, существующая на протяжение семидесяти лет. За все время существования данная марка была всячески модифицирована и доработана. На настоящий момент насчитывается тринадцать серий данного авто. С момента создания и до 1955 года у F-Series совершенно не менялся дизайн. Изменениям подвергалась трансмиссия. Если сначала она была трехступенчатой, то потом стала уже пятиступенчатой. Также производитель постоянно стремился увеличить грузоподъемность пикапа. Существенные изменения происходили в шестом поколении. Была видоизменена радиаторная решетка. Фары из круглых переделали на квадратные. Кузов стал изготавливаться из более прочного металла с антикоррозийным покрытием. В восьмидесятые грузовик получил более остроугольную форму и новую автоматическую коробку передач. Сейчас автомобиль данной марки изготавливается из высокопрочных сплавов алюминия, имеет экономичный мотор и активную аэродинамику.

Escort

За все время своего существования автомобиль был выпущен в пяти поколениях. Изначально машина обладала следующими характеристиками:

  • Привод – задний.
  • Двигатель – бензиновый, рассчитанный на 1,1 л. и 1,3 л.
  • Тип кузова – седан и универсал.
  • Комплектации – стандарт, де люкс и супер.

После многочисленных изменений двигатель автомобиля был увеличен. Последняя серия выпускалась с вместимостью бензинового двигателя 1.3, 1.6, 1.8 л. и двухлитровые. Также появилась возможно приобрести модели с дизельным двигателей 1,8 л. Что касается типов кузова, то Escort стали создавать не только в виде седанов и универсалов, но ввели еще кабриолет и хэтчбек.

Fiesta

Первые форды данной марки были представлены в двух кузовах – хэтчбек (3 двери) и фургон (2 двери, без окон и сидений в задней части). Кузов изготавливался из листовой стали. Капот у данного авто открывался вперед. Тормозная система у Fiesta была диагональной и двухконтурной. Тормоза усиливала специальная пневматика. Передняя ось оснащалась дисковыми тормозами, на заднюю приходились барабанные тормоза. Привод у данной модели в первоначальном виде был переднеприводный. Первые комплектации шли исключительно с бензиновыми двигателями от 1,0 л. и 1,1 л. Коробка передач в данном авто шла механическая.

Спустя годы автомобиль претерпел значительные изменения. Сейчас его можно купить в самых различных видах двигателя начиная от 1,25 л. и заканчивая двухлитровыми. Тормоза теперь у машины дисковые для всех осей. Внешне авто стало более массивным и достаточно безопасным, по сравнению с предшественниками.

Focus

Данная модель отличается компактностью, внешней привлекательностью и экономичностью. В России данную модель очень любят. Автомобиль имеет следующие характеристики:

  • Три варианта кузова, в числе которых седан, хэтчбек и универсал.
  • В основании лежит новейшая платформа С2.
  • Имеет панорамную крышу.
  • Фары – светодиодные.
  • Восьмиступенчатая коробка передач с вращающимся переключателем.
  • Двигатели двух видов – трехцилиндровый на бензине и четырехцилиндровый на дизеле.

В последней модели автомобиль уже собирается в Германии. Также его планируют запустить в работу в Китае. Что касается российских заводов, то здесь информации о сборке новой модели еще не имеют. Стоит отметить, что во всех поколениях “Форд Фокус” обладает хорошим уровнем безопасности, что делает его очень популярным среди покупателей. Возможно именно этот показатель так сильно влюбил россиян в автомобиль данной марки и сделал его самым продаваемым легковым автомобилем в России в 2010 году.

Mustang

Данный автомобиль является актуальным для всех времен, так как считается абсолютной классикой американского автопрома. Автомобили последней серии отличаются стильным футуристическим дизайном. В минимальной комплектации он имеет двигатель на четыре литра и мощность в 210 л. с. В своей максимальной комплектации двигатель достигает мощности в пятьсот пятьдесят литров в секунду. Двигатель в данном случае составляет 5,4 л. Коробка передач есть как механическая, так и автоматическая. Данный автомобиль был создан после глубокого анализа потребностей покупателей и стал любимчиком миллионов. Изначально его хотели назвать “Пантерой” и даже уже разработали соответствующую символику, но в последний момент руководство приняло решение использовать яркое и броское название “Мустанг”.

Главное производство которой расположено в Америке. Выпускает не только легковые автомобили («Меркури», «Форд», «Линкольн»), но и грузовые автомобили, и разноплановую сельскохозяйственную технику.

История Форда однозначно связана со своим первооткрывателем, директором и просто гениальным человеком Генри Фордом.

Этап зарождения компании с 1900 по 1920 год

Место размещения компании – небольшая фабрика, специализирующаяся на выпуске карет. Одно из первых существенных достижений Генри Форда – коляска для перевозки пассажиров, имеющая название «Модель A». Её работа производилась за счёт , мощность которого составляла восемь лошадиных сил.

Автомобиль считался самым совершенным из всех присутствующих на рынке. Лёгкость его управления привлекала даже самых взыскательных джентльменов. Последующие пять лет Генри Форд занимался постоянным увеличением производства этого вида транспорта. Это послужило существенным толчком . Модели колясочных автомобилей постоянно модернизировались и улучшались. Однако многие из них так и не перешли за грань экспериментального уровня.

Огромный прорыв компания Генри Форда совершила в 1911 году. Вновь созданный гениальным конструктором автомобиль «Железная Лиззи» стал доступен для огромного количества населения. Второе название машины – «Модель T». В автоиндустрии такая модификация пользовалась особенной и . Ценовая составляющая на «Модель T» колебалась в пределах двухсот шестидесяти долларов. В течение года было продано примерно 11 тысяч единиц техники.

Массовое производство автомобилей начинается именно после появления на авторынке «Железной Лиззи», и спрос на личные транспортные средства начал набирать немыслимые обороты.

Параллельно с производством известной модели разрабатываются некоторые . Среди них машины скорой помощи, пикапы, малогабаритные автобусы и транспортные средства для перевозки грузов.

Для того чтобы удовлетворить значительный потребительский спрос, Генри Форд впервые переходит на конвейерное производство. Работа каждого участника процесса при этом имеет узкую направленность, силы не разбрасываются на выполнение сразу нескольких фаз процесса. Двигающийся конвейер буквально стал революцией в автомобильной индустрии .

Второй этап развития с 1920 по 1940 год

Ритм жизни людей постоянно увеличивался, как и производственные мощности компании. Разработчики трудились днями и ночами над новыми изобретениями, которые бы отвечали всем требованиям населения.

1932 год ознаменовался выпуском монолитного восьмицилиндрового V-образного силового агрегата . Компания «Форд» стала первооткрывателем в создании подобного оборудования. с таким двигателем долгое время являлись приоритетом для огромного числа американцев.

На видео – история марки Форд:

Через два года доработанный силовой агрегат появился и на многих грузовых автомобилях.

В этот же период покупатели начинают задумываться о безопасности машины. Этот вопрос становится актуальным и для Генри Форда. Заводы компании начинают изготавливать стёкла безопасного типа. Риски нанесения вреда человеческому организму постоянно сводятся к минимуму. Большая часть политики компании строится на обеспечении безопасности как для водителя, так и для пассажиров.

Любовь людей к марке «Форд» растёт непомерными темпами. Автомобили занимают свою ячейку в Америке, а также в России и Европе. считаются истинно народными.

Период с сороковых по шестидесятые годы

В начале сороковых годов компания вложила всю свою силу и мощность в создание специализированной военной техники. Производство гражданских автомобилей было на время приостановлено.

В период военных действий заводом «Форд» было выпущено 57 тысяч двигателей для самолётов, 86 тысяч бомбардировщиков «B-24 Либерейтор» и 250 тысяч танков.

В 1945 году Генри Форд после долгих и плодотворных лет отходит от дел. Все свои права он передаёт своему внуку Генри Форду младшему. В 1947 году родоначальник известной компании погибает в собственном имении. На тот момент ему было 83 года.

Однако компания под руководством внука по-прежнему процветает. была представлена в 1949 году на нью-йоркской автомобильной выставке. Она имела ряд особенностей:

  • независимая передняя подвеска;
  • гладкие боковые панели;
  • задние боковые стёкла, способные открываться.

Стандартом будущего автомобильного дизайна стала интеграция крыльев и кузова. Продажа этих автомобилей стала колоссальным прорывом в жизни компании. Объём проданных единиц превысил .

Прибыли компании ускоренными темпами стали тянуться вверх. Соответственно, стали расширяться производственные мощности: появляются новые заводы, лаборатории, испытательные полигоны.

Компания внедряется в финансовый бизнес, изучает особенности страхования. Разворачивает свою деятельность в отраслях электроники и космических технологий. На сегодняшний день акционерами корпорации «Форд» являются 700 тысяч человек .

Период с 1960 по 1980 год

Основное направление корпорации в шестидесятые годы – молодёжь. В производстве преобладают доступные спортивные автомобили с современным и креативным дизайном.

Период с 1980 года

В этот период значительно возрастает конкурентоспособность других производителей. Чтобы удержаться на плаву, корпорация начинает практиковать внедрение новейших технологий не только в легковые автомобили, но и в другие промышленные направления.

Главная цель дизайнеров – создание мирового лидера для представительского класса. Средний ценовой сегмент также не остался без внимания.

Чтобы продемонстрировать все свои возможности, компания «Форд» выпускает две модели: «Меркури-Сейбл», «Форд-Таурус». Все детали в автомобилях абсолютно совершенны. В результате «Таурус» стал автомобилем 1986 года. В конце восьмидесятых годов обе машины претерпели сокрушительные . Вся Америка стояла перед ними на коленях.

Последующими инновационными моделями стали «Форд-Мондео» и подвергнутый глобальному рестайлингу «Мустанг». В Европе появились минивэны «Галакси» и пикапы F-серии.

Главное кредо компании: «При снижении затрат на производство добиваться постоянного усовершенствования своей продукции».

В наше время марка «Форд» заслужила признание по всему миру. Заводами выпускается более семидесяти . Среди них самые известные: «Линкольн», «Форд», «Ягуар», «Астон-Мартин».

Компания «Форд», помимо собственных многочисленных производств, имеет значительное количество акций корпораций «Киа Моторс Корпорейшн» и «Мазда Мотор Корпорейшн».

Руководители американской компании не останавливаются на достигнутом и постоянно работают на повышение своих возможностей.

Ford Motor Company – это знаменитая американская автомобильная компания. Она занимает 4-е место в мире по объему продаж за последние сто лет. В настоящее время компания имеет представительства в более 60-ти странах мира. Часто у автолюбителей возникает вопрос: “Какое государство является страной-производителем «Форда»?” Большинство автомобилей этой компании выпускается на заводах, расположенных в США и Европе.

Основатель компании

Компания названа в честь своего основателя Генри Форда. Он родился 30 июля 1863 года. Его родители были простыми фермерами. С детства Генри увлекался техникой. Мальчик придумывал как упростить тяжелый фермерский труд при помощи различных механизмов. Однажды Генри сбросил из седла молодой жеребец. С того дня его целью было создание безопасного средства передвижения. В 16 лет юноша переезжает в Детройт и устраивается на работу в электрическую компанию. За двадцать лет простому механику удается стать главным инженером. В свободное время Форд занимался разработкой автомобиля. Когда эти работы были завершены, Форд уволился и начал искать инвесторов для создания автомобильной компании.

Впервые третье поколение Ford Focus было продемонстрировано публике в 2010 году. Планы американского концерна были поистине масштабными: автомобилю предстояло покорить рынки 122 стран мира! Поэтому, вполне логичен вопрос о том, ?

Сразу после дебюта Ford Focus 3 началось его производства в Германии в городе Саарлиусе. Это случилось в том же 2010. На следующий год производственные линии заработали в США, в городе Уэйне. Чуть позже выпуск для своих рынков третью версию Форд Фокус начали в Латинской Америке и Африке. Кроме того, странами, где собирают суперпопулярную модель, является Китай и Таиланд.

Где собирают Форд Фокус 3 для отечественного рынка

Ну, а где собирают автомобиль для России? Во Всеволожске на заводе Ford Sollers 18 июня 2011 года начали производить первый экземпляр модели. Предприятие было возведено в 2002 году «с нуля». Сегодня же тут успешно выпускаются Форд Фокус 3 для российского рыка по технологии полного цикла. С конвейера завода съезжают все существующие модификации Ford Focus 3: первыми были пятидверные хэтчбеки, седаны стартовали в сентябре, а универсалы – в январе 2012. А вот трехдверных хэтчбеков и купе-кабриолетов в третьем поколении нет вообще.

Ford Sollers находится в 24 километрах от Санкт-Петербурга на 26 гектарах. Тут есть все, что нужно для выпуска авто высокого качества: цехи для сварки кузова, покрасочные камеры, линии сборки, склады и площадки для хранения готовой продукции. Все машины тестируются на собственном треке предприятия, чтобы подтвердить свою надежность и безопасность. К слову, тут же, во Всеволожске производят еще одну модель – Форд Мондео.

Что действительно «российского» в российской сборке

Ford делает ставку на увеличение отечественных компонентов в Форд Фокус 3 для рынка РФ. Это позволяет снизить стоимость авто, не потеряв в его ходовых характеристиках или других показателях.

Сегодня модель комплектуется боковыми стеклами от «Борского стекольного завода»,обивкой крыши и полками багажника от самарской компании «ПХР». В салоне всех модификаций устанавливаются сидения, изготовленные российским подразделением американской компании JCI.

Коврики для Focus производятся в Самаре и Иваново, а ковровое покрытие для салона и отделку для багажника – в Тольятти. Воздуховоды для систем вентиляции, обдува и обогрева стекол поставляются из предприятия «Кинельагропласт». Электропроводка Lear, которой оснащены все Ford Focus 3, едет из Московской области.

Где собирают Форд Фокус 3 2015 года

В прошлом году Ford Focus 3 пережил рестайлинг. Выпуск обновленной версии начался летом 2014 в Соединенных Штатах Америки. Европа запустила производство рестайлингового авто 1 декабря прошедшего года. Для российского рынка поставщик Форд Фокус 3 остается неизменным – это Всеволожский завод Ford Sollers. Оценить и приобрести модель автомобилисты смогут уже в средине 2015.

Ford – история автомобильной марки

 Страна производитель: США

1903 – Первая эмблема Ford.

Изначально на продукции компании просто писали Ford, но в 1903 году, для своего первого автомобиля Ford Model A, Генри Форд разработал специальную эмблему в стиле Арт Нуво, очень модную и фешенебельную для тех времен.

1906 – Новый логотип Ford.

С 1906 года, старый логотип был пересмотрен и появилась расписная надпись Ford c с длинно-хвостатым F и D . В 1909 году новая торговая марка Форда была зарегистрирована в Патентном бюро Соединенных Штатов. Этот логотип использовался на всех автомобилях компании Ford

1912 – Универсальный Автомобиль.

И вновь в 1912 году, Форд меняет торговый знак на крылатый треугольник. Первоначально разработанный символ, отображал в символической форме скорость, легкость, изящество и стабильность. Эмблема была выполнена в оранжевой или темно-синей гамме с надписью слова “Универсальный Автомобиль”. Генри Форду не очень нравился этот знак и вскоре, его применение было прекращено.

1927 – Овальный знак.

Новый автомобиль марки Model A в 1927 году был первым транспортным средством Форда, который получил на решетку радиатора новый значок. Со знакомым глубоким королевским синим фоном, который мы знаем сегодня, эмблема использовалась на многих автомобилях.  

1976 – Синий овал.

С 1976 года, сине-серебряный овальный Ford использовался как идентификационный пропуск всех транспортных средств Форда, в мир высококлассных автомобилей .

История автомобильной марки Ford , одной из крупнейших в мире транснациональных корпораций и второй в США автомобильный концерн начиналась весьма скромно. 

Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947 года) — промышленник, владелец заводов по производству автомобилей. Его лозунгом было “автомобиль для всех”, поэтому завод Форда выпускал наиболее дешевые и ходовые автомобили в начале эпохи автомобилестроения.

Генри Форд известен также тем, что он был одним из первых, кто стал использовать промышленный конвейер. Вопреки распространённому заблуждению, конвейер использовали и до него, однако Генри Форд построил первую коммерчески успешную линию.

Книга Генри Форда “Моя жизнь, мои достижения” является классическим произведением по научной организации труда. Однако этот метод Форда критиковали за обезличивание, в пародийной форме он описан в романе О. Хаксли «О дивный новый мир».

Одной из наиболее популярных фраз Форда считается – “цвет автомобиля может быть любым, если он черный”. Он был масоном, возведенным в степень мастера ложе Палестины № 357 (1894) и в последующем состоял в ложе Сион 1 до самой своей смерти в 1947 году.

Форду принадлежит и ряд неоднозначных действий. Так, в конце 1930-х годов группа авторов по его заданию написала и издала под его именем книгу “Международное еврейство”, которую позднее активно использовала немецко-фашистская пропаганда.

Однако уже в 1927 году Форд подписывает признание о своих ошибках и просьбой о прощении – “Как человек чести я считаю своим долгом принести извинения за все глупые поступки, сделанные мною в отношении евреев, моих сограждан и братьев, и прошу у них извинения за тот вред, который я причинил им безо всякой на то причины.

Я отрекаюсь от оскорбительных обвинений в их адрес, поскольку в моих действиях была ложь, а также даю полную гарантию, что отныне они могут ждать от меня только проявление дружбы и доброй воли. Не говоря уже о том, что памфлеты, которые распространялись в США и по всему миру, будут изъяты из обращения”.
Почти весь тираж этой книги был уничтожен.

Внук автопромышленника также носил имя Генри Форд. Для различия со своим дедом его называли Генри Форд II.

Генри Форд был сыном фермера и уже в юности хотел создать автомобиль, который облегчил бы тяжелую работу в поле. В 1892 году, в Детройте, когда Форд работал в электротехнической компании Эдисона, он сконструировал простейший двигатель внутреннего сгорания. Всю информацию он взял из немногочисленных публикаций о моторах и самоходных экипажах, которую можно было найти в технических изданиях тех лет.

Спустя 4 года он построил свой первый небольшой автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких неудачных попыток создать собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал Ford Motor Company.

Вскоре похвальное желание Форда построить автомобиль для народа стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми двигателями, получившие индексы А, С и F. Под давлением инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели В и К с 4- и 6-цилиндровыми двигателями.

Небольшой спрос на них убедил Форда, чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от влияния инвесторов. Первой настоящей удачей стал недорогой автомобиль марки N с 4-цилиндровым двигателем мощностью 15 л.с. Конструкция этой модели была предельно проста. Он-то и стал основой легендарного Ford-T, который поступил в продажу в октябре 1908-го и производился рекордно долго – вплоть до 1927 года. За этот период было продано более 15 миллионов автомобилей модели Ford-T.

Ford-T или “жестянка Лиззи”, как ее называли в народе, имела очень простую конструкцию даже для своего времени. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач с ножным переключением передач, подвеска уз поперечных листовых рессорах с продольными реактивными штангами передней и задней осей, тормозами оборудованы только задние колеса. При движении по прямой такая упрощенная подвеска была практически равноценна конструкции на полуэллиптических рессорах. Проблемы появлялись только на поворотах, автомобиль при их прохождении был неустойчив.

Основные эксплуатационные параметры марки T определял сам Генри Форд. Разработкой конструкции занимались Йозеф Галамб и Чайлд Гарольд Уилле. Ford-T, рассчитанный прежде всего на проселочные дороги Америки, имел высокий дорожный просвет был прост и неприхотлив, а самое главное, очень дешев благодаря невысокой себестоимости, которое обеспечивало крупносерийное производство. Тем не менее в его конструкции использовались лучшие из имевшихсятогда конструкционных материалов. Например, раму, отличавшуюся высокой прочностью, изготавливали из высококачественной ванадиевой стали.

Причиной невысокой мощности двигателя стал малоэффективный карбюратор, но, видимо, в этом и заключался смысл, поскольку слабофорсированный двигатель – надежнее и долговечнее. Конструкция автомобиля, включая двигатель и коробку передач, предполагала неквалифицированное обслуживание, да и вообще не часто нуждалась в постоянном уходе.  

Огромное распространение модели Т не только в США, но и по всему миру являлось следствием того, что к ней всегда быстро и по сходной цене можно было достать любые запасные части. Благодаря своим необыкновенно высоким потребительским качествам автомобиль марки Ford-T стал выдающимся достижением первых лет развития мировой автомобильной промышленности.

Спустя время Ford-T стали называть автомобилем, посадившим Америку на колеса. С 1914 года впервые в мире Ford-Т стали собирать на конвейере. Благодаря большому, 20 летнему успеху этой марки Генри Форд смог выкупить долю других акционеров, став единоличным и независимым собственником своей компании и одним из богатейших людей в США.

Что означает VIN  || Автомобили из Германии

Что означает VIN  || Автомобили из Германии
Адрес:                      ФОРД-ВЕРКЕ АГ
                            А/Я 71 22 22
                            5000 КЕЛЬH 71
                            ТЕЛЕФОH: (02 21) 7 19-1 (ЦЕHТРАЛЬ)


Ответственный:              ОТДЕЛ МV/VIК-42
                            ТЕЛЕФОH: (02 21) 7 19-41 96

                                          ФАКС:    (02 21) 7 90 16 50


1.  Hомер шасси до 1980 года (включительно).

   Hомер шасси всех  моделей Форда до  04/79 имел в  своем составе 11-значное
   буквенно-цифровое обозначение.

   Hачиная с 05/79 номеру шасси стали регулярно присваивать 0.

Пример:

до 04/79:    G   В   ВF   W    E   12345
с  05/79:    G   В   ВW   W    L   124350
             1   2   3    4    5      6
Описание:

1. Страна, выпускающая автомобили
2. Сборочный завод
3. Тип автомобиля
4. Год выпуска автомобиля
5. Месяц выпуска
6. Порядковый номер изделия

2. Идентификационный номер автомобиля (ИHА) с 01.01.81

   Hачиная  с  этого  периода   фирма  присваивает  всем  своим   автомобилям
   17-значные идентификационные номера.
   
   Идентификационный номер строится следующим образом:

Пример:

W F O    B    X X    G    C    A    B    J    T     1 2 3 4 5
  1      2     3     4    5    6    7    8    9        1 О

Пояснение:

1. Международное обозначение производителя (HМП)

   SFA = Форд Моторкомпани Лтд. Брентвуд, Великобритания
   WFO = Форд-Верке АГ, Кельн
   VS6 = Форд Эспана S. А. Альмусафес, Испания
   UN1 = Генри Форд & Сон Лтд., Корк, Ирландия
   XLC = Форд Hезерланд N.V., Амстердам
   TW2 = Форд Люситана S.A.R., Азамбуя, Португалия

2. Форма кузова

  A = 5-дверннй Лимузин
B,E = 3-дверный Лимузин
  С = 2-дверное Купе
  D = 2-дверный Комби
  F = 4-дверный Лимузин
  L = Кабрио
  N = 5-дверный Комби
  T = 2-дверный Лимузин
  V = автомобиль-фургон
  W = 3-дверный Комби


3. Константа

4. Страна-производитель

   B = Брентвуд - СК
   G = Кельн/Заарлуис
   W = Альмусафес/Испания
   С = Корк/Ирландия или Амстердам/Hидерланды или Люстиана/Португ.

5. Сборочный (комплектующий) завод

   A = Кельн/Дагенхам
   B = Генк/Хейлвуд
   C = Заарлунс/Ленгли
   E = Корк
   K = Карманн (Оснабрюк)
   N = Амстердам
   Р = Валенция/Азамбуя

6. Модель

   A = Эскорт/Орион
   В = Таунус/Сиерра/Кортина
   E = Капри
   F = Фиеста
   G = Гранада/Скорпио

7. Форма кузова (как в 2.) (занимает 10 место ИHА)

8. Год выпуска
                    Дата выпуска
9. Месяц выпуска
   Дата выпуска:       S        T        U        W
                    1976     1977     1978     1979
                       A        B        C        D
                    1980     1981     1982     [email protected]
                       E        F        G        H
                    1984     1985     1986     1987
                       J        K        L        M
                    1988     1989     1990     1991
Январь                 B        J        L        C
Февраль                R        U        Y        K
Март                   A        M        S        D
Апрель                 G        P        T        E
Май                    C        B        J        L
Июнь                   K        R        U        Y
Июль                   D        A        M        S
Август                 E        G        P        T
Сентябрь               L        C        B        J
Октябрь                Y        K        R        U
Hоябрь                 S        D        A        M
Декабрь                T        E        G        P

3.  Hомер мотора

   Hомер мотора у всех моделей Форда соответствует последним 7 символам  ИHА.
   Производитель ведет по номерам моторов отдельный банк данных. Так как бук-
   венно-цифровые  обозначения  мотора  присваиваются  различным типам, то не
   всегда возможно  на основании  одного лишь  номера мотора идентифицировать
   автомобнль. Hомер мотора,при идентификации, всегда желательно сопровождать
   номером типа автомобиля.


стран-производителей, обзор лучших моделей

Американский производитель автомобилей Ford – один из ведущих лидеров рынка. За более чем вековое существование этот автогигант создал десятки различных моделей автомобилей. Все американские марки автомобилей этого производителя отличаются надежностью и доступной ценой при высоком качестве.

Ford – Краткая информация о компании

Каждый мальчик знает, где производится Ford. Генри Форд основал свою автомобильную компанию в Америке в 1903 году.Около тридцати тысяч долларов создатель получил от инвесторов на создание компании. В историю название этой марки вписано веками. Так как это первая в мире машина, собранная на конвейере. Где собирают Форд, сказать непросто. Дело в том, что у компании есть заводы в разных странах мира. Что касается Российской Федерации, то здесь автомобили этой марки собирают в Калуге. Также есть предприятия в Бразилии, Аргентине, Китае и других странах.Ford также владеет американскими автомобильными брендами, такими как Lincoln и Mercur. Сейчас руководство этой автомобильной компанией осуществляет Алан Мулалли.



Ford – обзор моделей (список лучших)

За все время существования под маркой Ford было выпущено огромное количество автомобилей. Самыми продаваемыми брендами являются:



  • F-Series – это полноразмерный пикап. Этот автомобиль выпускается с 1948 года и по сей день компанией Ford. Страна-производитель – Америка.Автомобиль этой модели – самый продаваемый автомобиль в истории автомобилестроения. За свою историю его приобретали более тридцати миллионов раз.

  • Escort – успешный автомобиль от марки Ford. Страна-производитель – Америка. В Европе тоже было разделение. Этот автомобиль собирали тридцать пять лет. С 2003 года автомобиль этой модели больше не выпускается. За весь период существования этой марки Ford продал двадцать миллионов экземпляров Escort.

  • Fiesta – яркий представитель автомобилей Ford B-класса. Страны-производители – Америка, Бразилия, Китай, Тайланд и другие. Модель существует с 1976 года, сейчас также выпускается. Количество проданных копий достигает тринадцати миллионов штук.

  • Focus – серия автомобилей, выпущенных в 1998 году в Америке. В 1999 году к странам Ford добавилась Россия. Всего компания продала более девяти миллионов автомобилей этой модели. Из этой суммы полмиллиона приходится на Россию.По данным на 2010 год, россияне покупали Ford Focus чаще, чем любой другой автомобиль.

  • Мустанг – легендарный автомобиль этой марки. Его выпуск начался в 1964 году и продолжается по сей день. Он оснащен сверхмощным двигателем. Всего этот автомобиль был продан девять миллионов раз.



F-серия

Ford F-Series – культовый американский автомобильный бренд, существующий уже семьдесят лет. За все время существования эта марка всячески видоизменялась и дорабатывалась.На данный момент существует тринадцать серий этого автомобиля. С момента своего появления до 1955 года конструкция F-Series вообще не изменилась. Трансмиссия претерпела изменения. Если сначала он был трехступенчатым, то потом уже стал пятиступенчатым. Производитель также постоянно стремился увеличить вместимость пикапа. Значительные изменения произошли в шестом поколении. Доработана решетка радиатора. Фары из красных преобразованы в квадратные. Кузов стали изготавливать из более прочного металла с антикоррозийным покрытием.В восьмидесятые годы грузовик получил более острую форму и новую автоматическую коробку передач. Теперь машина этой марки изготовлена ​​из высокопрочных алюминиевых сплавов, имеет экономичный двигатель и активную аэродинамику.



Escort

За все время существования автомобиль был выпущен в пяти поколениях. Изначально машина имела следующие характеристики:

  • Привод – задний.
  • Двигатель – бензиновый, рассчитан на 1,1 л. и 1,3 л.
  • Тип кузова – седан и универсал.
  • Комплектация – стандарт, люкс и супер.

После многочисленных доработок двигатель автомобиля был увеличен. Последняя серия выпускалась с бензиновым двигателем объемом 1,3, 1,6, 1,8 л. и двухлитровый. Также появилась возможность приобрести модели с дизельными двигателями объемом 1,8 л. Что касается типов кузова, то Escort стали создавать не только в виде седанов и универсалов, но также представили кабриолет и хэтчбек.



Fiesta

Первые форды этой марки были представлены в двух кузовах – хэтчбек (3 двери) и фургон (2 двери, без окон и сидений сзади).Кузов был изготовлен из листовой стали. Капот этой машины открывался вперед. Тормозная система Fiesta была диагональной и двухконтурной. Тормоза были усилены специальной пневматикой. Передний мост оснащался дисковыми тормозами, задний – барабанными. Привод этой модели в исходном виде был переднеприводным. Первая комплектация шла исключительно с бензиновыми двигателями от 1,0 л. и 1,1 л. Коробка передач в этой машине была механической.

За прошедшие годы автомобиль претерпел существенные изменения.Теперь его можно купить с различными типами двигателей объемом от 1,25 л. и заканчивая двухлитровым. Тормоза на машине теперь дисковые для всех осей. Внешне автомобиль стал более массивным и достаточно безопасным, по сравнению с предшественниками.



Focus

Модель компактна, привлекательна и экономична. В России эту модель очень любят. Автомобиль имеет следующие характеристики:

  • Три типа кузова, включая седан, хэтчбек и универсал.
  • В основе лежит новейшая платформа C2.
  • Имеет панорамную крышу.
  • Фары – светодиодные.
  • Восьмиступенчатая коробка передач с поворотным селектором.
  • Двигатели двух типов – трехцилиндровые на бензине и четырехцилиндровые на дизеле.

В последней модели машина уже собирается в Германию. Также планируют запустить его в Китае. Что касается российских заводов, то у них пока нет информации о сборке новой модели. Стоит отметить, что во всех поколениях Ford Focus отличается хорошим уровнем безопасности, что делает его очень популярным среди покупателей.Возможно, этот показатель так полюбился россиянам в автомобиле этой марки и сделал его самым продаваемым легковым автомобилем в России в 2010 году.



Mustang

Этот автомобиль актуален на все времена, так как считается абсолютная классика американского автопрома. Автомобили последних серий имеют стильный футуристический дизайн. В минимальной комплектации у него двигатель на четыре литра и мощность 210 л. из. В максимальной комплектации мощность двигателя достигает пятисот пятидесяти литров в секунду.Двигатель в данном случае – 5,4 л. Коробка передач бывает как механической, так и автоматической. Этот автомобиль был создан после глубокого анализа потребностей покупателей и стал любимцем миллионов. Изначально его хотели назвать «Пантера» и даже уже выработали соответствующую символику, но в последний момент руководство решило использовать яркое и запоминающееся имя «Мустанг».

Bronco Sport будет производиться на заводе Ford в Эрмосильо.

Спустя более двух десятилетий Ford Motor Co.возвращает свой культовый Bronco на производственную линию, и его завод в Эрмосильо, Сонора, Мексика, будет играть главную роль.

Новый Bronco Sport – младший брат стандартного Bronco, производство которого прекращено в 1996 году, – будет производиться на заводе компании в Эрмосильо. Модели 2021 года поступят в автосалоны в конце 2020 года, опередив более крупную стандартную модель Bronco. Это означает значительный рост местной рабочей силы в Эрмосильо и возможности для укрепления местной автомобильной цепочки поставок.

Производство Bronco Sport продолжается

Bronco Sport, небольшой внедорожник, ориентирован на искателей приключений. Его уникальные особенности включают грузовой отсек, в котором можно разместить два вертикальных горных велосипеда, багажник на крыше, предназначенный для палаток на крыше, и систему Terrain Management System ™ с семью режимами для передвижения по любому типу местности.

«Мы начали этот проект несколько лет назад», – сказал USAToday Уинстон Лэндин, глобальный директор Ford по изучению потребителей.Определив детали дизайна, компания обратилась к изучению производственных площадок. Эрмосильо отвечал всем требованиям.

«Сонора заслужила свое место в производстве столь же важной благодаря отличной рабочей силе, – прокомментировала в своем заявлении губернатор Соноры Клаудиа Павлович Арельяно. «Все подходит для того, чтобы сделать его привлекательным для инвестиций».

Причины для производства в Эрмосильо

Эрмосильо был важным местом для Ford с момента открытия завода по штамповке и сборке в 1986 году в рамках совместного предприятия с Mazda.С того времени объект площадью 1,6 миллиона квадратных футов значительно вырос. В 2002 году Ford инвестировал 1 миллиард долларов в предприятие, чтобы повысить эффективность и гибкость своих процессов.

Как сказал губернатор Павлович, рабочая сила является главной причиной приверженности Ford работе в этой области. На заводе в Эрмосильо у производителя автомобилей работает около 3000 человек, и он видит огромную отдачу от вложенных средств. The Harbour Report, ведущий отчет автомобильной промышленности, присвоил заводу в Эрмосильо высшую оценку в категории «Компактный премиум традиционный стандарт» с точки зрения производительности.Данные показывают, что на сборку одного автомобиля у рабочих уходит в среднем 20,78 часа.

Ford – не единственная компания, которая видит эти преимущества, хотя ее присутствие здесь сделало многое для привлечения других поставщиков. Столица Сонора, расположенная менее чем в 200 милях от границы с США, является быстрорастущей производственной точкой. Хотя его расположение и долгая история автомобилестроения дают огромные преимущества, рабочая сила делает его еще более привлекательным.

Среди местного населения преобладает молодежь, в среднем 30 лет, и значительная часть этого работающего населения имеет производственный опыт.Отчет Tetakawi Hermosillo Labor Market Report показал, что почти треть опрошенных сотрудников имели опыт работы в иностранной компании maquiladora. Перспективные сотрудники также хорошо образованы, так как в штате расположено 17 университетов, и он является самым высокопоставленным мексиканским штатом по количеству учащихся послешкольного образования. Несмотря на эти преимущества, заработная плата здесь соответствует среднему уровню по стране.

Производственная сеть Sonora

Присутствие Ford в Эрмосильо привлекло широкий круг поставщиков автомобильных компонентов, что, в свою очередь, привлекло другие производственные секторы.Но связь города с более широким регионом, страной и миром побуждает многих автомобильных и других производителей исследовать места за пределами столицы штата, места, где заработная плата и дополнительные расходы могут быть еще более конкурентоспособными.

Сегодня Эрмосильо является частью сети промышленных городов, в которую входят Гуаймас и Эмпальме, всего в 80 милях к югу. Поставщики Ford, а также другие поставщики автомобилей, заинтересованные в том, чтобы стать частью местной цепочки поставок, могут извлечь выгоду из рентабельности более сельской местности – при условии, что инвесторы придерживаются стратегического подхода.

Многие производители предпочитают работать с поставщиком услуг приюта, который может предоставить как юридическое лицо, помогающее быстро наращивать производство в Мексике, так и ряд других услуг. Поставщик услуг приюта, такой как Tetakawi, может помочь во всем: от соблюдения нормативных требований до набора и найма для помощи в импорте и экспорте.

Более того, в этих городах расположены производственные районы, предлагающие услуги, выходящие далеко за рамки стандартного промышленного парка. Производственное сообщество Bella Vista в Эмпалме, например, связывает инвесторов с инфраструктурой, удобствами для привлечения рабочей силы и безопасностью.Производственное сообщество Roca Fuerte в Гуаймасе добавляет к этому наличие местного учебного центра, который соединяет работодателей с подготовленной рабочей силой. Производственное сообщество Рио-Сонора в Эрмосильо находится менее чем в 30 минутах езды от завода Ford в Эрмосильо и является новейшим и наиболее передовым промышленным парком на северо-западе Мексики

Вы поставщик Ford Bronco?

Если вы являетесь поставщиком уровня 1, уровня 2 или уровня 3 для Ford Bronco Sport и думаете о расширении своей деятельности в Мексике, у Tetakawi есть все необходимое для принятия решения на основе данных.Свяжитесь с нами, чтобы узнать все, что вам нужно знать о производстве в Соноре.

Ford прекратит производство в Индии и получит 2 миллиарда долларов

НЬЮ-ДЕЛИ – Ford Motor Co прекратит производство в Индии и получит убыток в размере около 2 миллиардов долларов, поскольку не видит пути к прибыльности в стране, став последним автопроизводителем, который покинул крупный растущий рынок, на котором доминируют азиатские конкуренты.

Решение Ford было принято после того, как компания в течение многих лет боролась за то, чтобы привлечь индийских потребителей и получить прибыль.Автопроизводитель пришел в Индию 25 лет назад, но на него приходится менее 2% рынка легковых автомобилей.

В своем заявлении Ford сообщил, что за 10 лет в Индии накопил операционные убытки в размере более 2 миллиардов долларов, а спрос на его новые автомобили был слабым.

«Несмотря на (наши) усилия, мы не смогли найти устойчивый путь к долгосрочной прибыльности», – говорится в заявлении главы Ford India Анураг Мехротра.

«Это решение было подкреплено годами накопленных убытков, постоянным избытком производственных мощностей в отрасли и отсутствием ожидаемого роста автомобильного рынка Индии», – сказал он.

Ford следует за другими американскими автопроизводителями, такими как General Motors и Harley Davidson, которые уже покинули Индию, рынок, который когда-то обещал экспоненциальный рост. В стране преобладают в основном недорогие автомобили Suzuki и Hyundai.

В рамках этого плана Ford India свернет производство на своем заводе в Сананд в западном штате Гуджарат к четвертому кварталу 2021 года, а производство автомобилей и двигателей на своем заводе в южной Индии в Ченнаи к 2022 году.

The U.Компания S. automaker продолжит продавать часть своих автомобилей в Индии за счет импорта, а также будет оказывать поддержку дилерам в обслуживании существующих клиентов, говорится в сообщении. Ожидается, что его уход затронет около 4000 сотрудников.

Решение о прекращении производства в Индии было принято после того, как Ford и отечественный производитель автомобилей Mahindra & Mahindra не смогли заключить соглашение о создании совместного предприятия, которое позволило бы Ford продолжить производство автомобилей по более низким ценам, чем в настоящее время, но прекратить независимую деятельность.

Компания заявила, что решение о прекращении производства было принято после рассмотрения нескольких других вариантов, включая партнерство, совместное использование платформы, контрактное производство и возможность продажи своих производственных предприятий, которые все еще рассматриваются.

Ford закрывает производство в Ченнаи, Сананд

Фирма перестанет производить автомобили, чтобы полностью не покинуть Индию; 4000 рабочих мест на линии.

Ford со штаб-квартирой в США в четверг объявил о реструктуризации индийского предприятия, в соответствии с которой компания прекратит производство автомобилей на двух своих заводах в стране, что приведет к потере рабочих мест около 4000 сотрудников.

Компания, однако, не собирается полностью уйти с рынка Индии и сосредоточится на своих «решениях для бизнеса Ford», поскольку стремится создать в стране «устойчиво прибыльный» бизнес.

«Ford India немедленно прекратит производство автомобилей для продажи в Индии… [компания] свернет сборку автомобилей в Сананде к четвертому кварталу 2021 года и производство автомобилей и двигателей в Ченнаи ко второму кварталу 2022 года», – заявили в компании. в заявлении.

Компания добавила, что она предприняла эти действия по реструктуризации после изучения нескольких вариантов, включая партнерство, совместное использование платформы, контрактное производство с другими OEM-производителями и возможность продажи своих производственных предприятий, которые все еще рассматриваются.

Также прочтите: На кону будущее 2600 сотрудников Ford

«Несмотря на эти усилия, мы не смогли найти устойчивый путь к долгосрочной прибыльности, который включает производство автомобилей внутри страны», – Анураг Мехротра, президент и управляющий директор Ford India, добавив, что «решение было подкреплено годами накопленных убытков, постоянным избытком производственных мощностей в отрасли и отсутствием ожидаемого роста автомобильного рынка Индии».

Г-н Мехрота добавил: «Индия остается для нас стратегически важной и, благодаря нашей растущей команде Ford Business Solutions, останется большой и важной базой сотрудников для Ford во всем мире.

Ford заявил, что продолжит тесное сотрудничество с сотрудниками, профсоюзами, дилерами и поставщиками, чтобы заботиться о тех, кто непосредственно пострадал. В нем указано, что Индия останется домом для второй по величине наемной рабочей силы Ford в мире, и в дополнение к Ford Business Solutions, Ford India продолжит производство двигателей на экспорт, а также полную поддержку клиентов с обслуживанием, послепродажным обслуживанием запчастей и гарантийной поддержкой.

«Ford планирует в ближайшие годы значительно расширить свою группу бизнес-решений, состоящую из 11 000 сотрудников, в Индии, чтобы оказывать поддержку Ford по всему миру.Команда сосредоточится на центрах передового опыта в области проектирования, технологий и бизнес-операций », – говорится в сообщении.

Также было добавлено, что более 500 сотрудников завода Sanand Engine, производящего двигатели на экспорт для самого продаваемого пикапа Ranger, и около 100 сотрудников, обеспечивающих распространение запчастей и обслуживание клиентов, будут продолжать поддерживать бизнес Ford в Индии.

Компания заявила, что планирует обслуживать клиентов в Индии культовыми автомобилями, включая купе Mustang.«Клиенты в Индии также получат выгоду в долгосрочной перспективе от плана компании по инвестированию более 30 миллиардов долларов США по всему миру в поставку совершенно новых гибридных и полностью электрических транспортных средств, таких как Mustang Mach-E», – говорится в сообщении.

Ford заявил, что продолжит предоставлять клиентам в Индии постоянные запасные части, обслуживание и гарантийную поддержку.

Также прочтите: «Форд» уходит, чтобы повлиять на дилеров, в которых работает 40 000 человек, говорит FADA

Решение принято после накопленных операционных убытков в размере более 2 миллиардов долларов за последние 10 лет и 0 долларов.8 миллиардов неоперационных списаний активов в 2019 году.

Ford India будет поддерживать склады запчастей в Дели, Ченнаи, Мумбаи, Сананд и Калькутта и будет тесно сотрудничать со своей дилерской сетью для реструктуризации и облегчения их перехода от продаж и обслуживания на запчасти и сервисную поддержку. Он также будет поддерживать меньшую сеть поставщиков для поддержки производства двигателей на экспорт и будет тесно сотрудничать с другими поставщиками для обеспечения плавного свертывания производства автомобилей.

«Ford также будет продолжать полагаться на индийских поставщиков запчастей для своих глобальных продуктов, а поставщики и продавцы, поддерживающие бизнес-решения Ford, будут продолжать поддерживать бизнес в обычном режиме», – добавили в нем.

«В связи с этим объявлением Ford в настоящее время рассчитывает зафиксировать расходы по специальным статьям до вычета налогов в размере около 2,0 млрд долларов, в том числе около 0,6 млрд долларов в 2021 году, около 1,2 млрд долларов в 2022 году и остаток в последующие годы. В эту сумму войдут около 0,3 миллиарда долларов безналичных расходов, включая ускоренную амортизацию и амортизацию. Оставшиеся денежные расходы в размере около 1,7 миллиарда долларов будут выплачены в основном в 2022 году и относятся к расчетам и другим платежам », – добавили в компании.

Ford немедленно прекращает производство в Индии, чтобы продолжить местные операции с импортными автомобилями – Technology News, Firstpost

tech3 News Staff 9 сентября 2021 г. 15:35:12 IST

Подтверждение слухов, которые распространяются В течение некоторого времени Ford объявил, что немедленно прекращает производство в Индии, закрывая оба своих предприятия по производству автомобилей, поскольку он проводит реструктуризацию операций на индийском рынке.В своем заявлении Ford сказал, что немедленно прекратит производство для внутреннего рынка; он прекратит сборку автомобилей для экспортных рынков на своем заводе в Сананде к четвертому кварталу 2021 года и производство автомобилей и двигателей в Ченнаи ко второму кварталу 2022 года. Продажи Ford Figo, Aspire, Freestyle, EcoSport и Endeavour прекратятся, как только дилер товарно-материальные запасы очищены, а это означает, что в продаже в стране не будет более доступных моделей Ford.

В своем заявлении Ford сказал, что это решение стало результатом того, что автопроизводитель накопил операционные убытки в размере более 2 миллиардов долларов за последнее десятилетие и 0 долларов.8 миллиардов неоперационных списаний активов в 2019 году. Таким образом, Ford рассчитывает создать в Индии устойчиво прибыльный бизнес. Ford утверждает, что ему пришлось принять это решение после изучения нескольких вариантов, включая партнерство, совместное использование платформы, производство по контракту с другими OEM-производителями и возможность продажи своих производственных предприятий, которые все еще рассматриваются.

Больше не будет бюджетных предложений от Ford для индийского рынка. Изображение: Ford

Ford India продолжит производство двигателей для экспортных рынков, и компания заявляет, что продолжит оказывать полную поддержку своим клиентам в стране, включая специализированное обслуживание, запасные части и гарантийную поддержку.Компания будет поддерживать склады запчастей в Дели, Ченнаи, Мумбаи, Сананд и Калькутта и поможет дилерской сети перейти от точек продаж к точкам поддержки запчастей и обслуживания.

Однако Ford не собирается полностью уйти с индийского рынка. Компания подтвердила, что начнет импортировать фирменные модели, включая купе Ford Mustang, а также свои совершенно новые гибридные и полностью электрические автомобили, в том числе кроссовер Ford Mustang Mach-E.

Комментируя это решение, Джим Фарли, президент и генеральный директор Ford Motor Company, сказал: «В рамках нашего плана Ford + мы предпринимаем сложные, но необходимые действия для обеспечения устойчивого прибыльного бизнеса в долгосрочной перспективе и распределения нашего капитала для роста и создания стоимости. в нужных областях », – сказал Ford.« Несмотря на значительные инвестиции в Индию, Ford накопил более 2 миллиардов долларов операционных убытков за последние 10 лет, а спрос на новые автомобили был намного слабее, чем прогнозировалось.Я хочу прояснить, что Ford продолжит заботиться о наших уважаемых клиентах в Индии, тесно сотрудничая с дилерами Ford India, все из которых долгое время поддерживали компанию. Индия остается для нас стратегически важной и, благодаря нашей растущей команде Ford Business Solutions, останется крупной и важной базой сотрудников для Ford во всем мире ».

Анураг Мехротра, президент и управляющий директор Ford India, добавил: «Ford имеет долгую и гордую историю в Индии. Мы стремимся заботиться о наших клиентах и ​​тесно сотрудничать с сотрудниками, профсоюзами, дилерами и поставщиками, чтобы заботиться о тех, кого затрагивает реструктуризация.Несмотря на эти усилия, нам не удалось найти устойчивый путь к долгосрочной прибыльности, включая производство автомобилей в стране. Это решение было подкреплено годами накопленных убытков, постоянным избытком производственных мощностей в отрасли и отсутствием ожидаемого роста автомобильного рынка Индии ».

Нехватка микросхем вынуждает Ford прекратить производство на нескольких заводах

Ford Motor Co. в среду объявила о сокращении производства на шести своих производственных предприятиях в Северной Америке, поскольку автомобильная промышленность по-прежнему страдает от глобальной нехватки полупроводниковых микросхем.

Производственные изменения компании включают отмену сверхурочной смены, а также временные остановки производства на срок до трех недель с апреля по июнь, сообщает CNBC.

Производство Ford на заводе грузовых автомобилей в Дирборне, штат Мичиган, будет остановлено на две недели в апреле, а производство грузовиков на заводе в Канзас-Сити остановится на одну неделю, сообщает The Wall Street Journal.

CNBC отметила, что сверхурочные смены также будут отменены на различные периоды времени с настоящего момента до июня, что также коснется заводов в Иллинойсе, Огайо, Кентукки и Онтарио, Канада.

Ford объяснил дополнительный простой на своих заводах продолжающейся нехваткой чипов, из-за чего на прошлой неделе компания объявила о сокращении выпуска фургонов Transit на своем заводе в Канзас-Сити, штат Миссури, из-за нехватки.

CNBC сообщила, что Ford ранее отмечал, что в 2021 году ожидается убыток от 1 до 2,5 млрд долларов из-за нехватки полупроводников, которые имеют решающее значение для компонентов транспортных средств, таких как информационно-развлекательные системы, гидроусилитель руля и тормоза.

The Journal и CNBC отметили, что Ford в среду заявил, что «предоставит обновленную информацию о финансовых последствиях нехватки полупроводников», когда 28 апреля сообщит о своих доходах за первый квартал.

The Hill обратился к Ford за дополнительной информацией в среду сокращение производства.

В феврале Ford объявил, что из-за нехватки чипов ему придется сократить производство своего пикапа F-150, самого продаваемого автомобиля в стране.

В последние месяцы нехватка микросхем отразилась на всей автомобильной промышленности в целом, и на прошлой неделе General Motors заявила, что увеличивает сокращение производства на заводах в Северной Америке, включая сборочные площадки в Миссури и Мичигане.

«GM продолжает использовать все доступные полупроводники для создания и поставки наших самых популярных и востребованных продуктов, в том числе полноразмерных грузовиков и внедорожников для наших клиентов», – сказал представитель GM Дэвид Барнас в своем заявлении для The Hill.

«GM не сокращала простои или смены на своих заводах по производству полноразмерных грузовиков или полноразмерных внедорожников из-за дефицита», – добавил Барнас.

Ford производит больше электромобилей Mustang Mach-E, чем газовые Mustang

  • Ford производит Mustang на двух заводах: газовая модель производится в Мичигане, а электрическая Mach-E – из Мексики.
  • Пока что в 2021 году производственные цифры ясны: 27 816 Mach-Es и 26 089 газовых Mustang.
  • ICE Mustang по-прежнему превосходит Mach-E примерно в 3: 1 в США, но это не относится к местам с продвижением электромобилей, таким как Норвегия.

    Если вы ищете еще один признак того, что автомобильная промышленность переходит на электромобили, обратите внимание на производственные показатели Ford в 2021 году. В этом году Ford построил больше электрических кроссоверов Mustang Mach-E, чем газовых купе и кабриолетов Mustang.

    Ford производит автомобили с именем Mustang в двух местах. Газовые двухдверные Mustang производятся на сборочном заводе Flat Rock в Мичигане. Электрический кроссовер Mustang Mach-E строится на штамповочно-сборочном заводе Cuautitlan в Мексике. Как впервые сообщил Bloomberg, до конца мая Ford построил 27 816 Mach-Es и 26 089 стандартных Mustang. Mach-E был представлен в прошлом году, так что впервые Ford сделал больше электрических, чем газовых.

    Это, конечно, глобальные производственные показатели, а не показатели продаж.Но Ford видит высокие продажи Mach-E в других странах, особенно в Норвегии, которая долгое время была лидером продаж электромобилей благодаря сильным государственным стимулам. Эти стимулы помогли Mach-E стать самым продаваемым автомобилем в Норвегии в мае, что стало первым полным месяцем, в котором электромобиль был доступен там. Mach-E продал 1384 единицы в Норвегии в прошлом месяце, что составляет около 10 процентов от всех проданных там автомобилей. Второе и третье места также заняли автомобили с подзарядкой от сети: гибрид Toyota RAV4 и Skoda Enyaq заняли второе и третье места соответственно.

    В мае в США Ford продал 1945 электрифицированных Mustang и 4436 бензиновых. За первые пять месяцев 2020 года Ford продал 10510 Mach-Es и 29710 газовых Mustang. В Калифорнии, где действуют самые строгие законы о поддержке электромобилей в США, каждый четвертый Mustang, проданный в прошлом месяце, был Mach-E. Независимо от того, где предлагается Mach-E, Ford сказал, что Mustang Mach-E «по сути продается, как только он попадает в салоны дилеров», учитывая короткое, 10-дневное среднее время оборота.

    «Мы очень рады успеху, достигнутому с запуском совершенно нового Mustang Mach-E не только здесь, в Америке, но и во всем мире», – сказал Bloomberg аналитик по продажам Ford Эрих Меркл в интервью Bloomberg. отправленное по электронной почте заявление.«Честно говоря, имейте в виду, что на Mustang и Flat Rock повлияли внешние факторы, в том числе нехватка полупроводниковых чипов».

    Какими бы ни были причины, по которым Ford строит больше «Мустангов» с подключаемым модулем, чем «газовых» пони, это, вероятно, будет не в последний раз, когда это произойдет. Компания Ford уверенно заявляет о своем электрифицированном будущем и планирует к 2022 году предложить 40 электрифицированных автомобилей по всему миру, из которых 16 будут полностью электрическими, а остальные 24 – гибридными. Планы Ford в отношении электромобилей сильны в Европе, где Ford ожидает, что к 2030 году все его легковые автомобили будут полностью электрическими.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *