Войти на сайт
Сел в машину … на мой взгляд- ваще никакой разницы! Кроме цвета и коробочек. Те что были – чёрные, а эти, национальные голландские, естественно оранжевые. Больше – Ничего.
подробнееПолтора месяца, как приобрел «суперба», и только вчера он поехал по-человечески. Собственно вчера были установлены стойки кони спорт, новые оригинальные пружины от европейской подвески и так далее.
подробнееСреди опробованных «тридцать шестых» было несколько машин с «желтыми» амортизаторами Koni Sport…
подробнееИтак, отчет после двух месяцев эксплуатации и 6 тысяч очень разных дорог. До этого стояли родные аморты, передние (один точно) текли.
подробнее…я просто балдею от того как сейчас работает подвеска…
подробнееКолея не вызывает столько дискомфорта, сколько вызывала раньше. Машину не приходится отлавливать при очередном резком перестроении.
подробнееОстался доволен проделанным переоснащением, ощущение собранной, в меру жесткой, отлично управляемой машиной.
подробнееКончились амортизаторы Кони хэви трек, газ высокого давления. Прошли в районе 100 т.км. кончились оба одновременно.
подробнееЕсли со стоковыми амортизаторами тебя подбрасывало вверх и ты некоторое время проводил в этом подлете, а потом машина еще болталась по сложной формуле, то с хеви трэками машина как бы обтекает профиль препятствия, слегка тебя приподнимая и тут же возвращая на место.
На автомобиле был установлен полный комплект классической подвески австралийской фирмы Old Man Emu (OME), неплохо зарекомендовавший себя на протяжении 60-ти тысяч километров по разным дорогам и в разных режимах.
подробнееНадоело на лежачих полицейских слушать отбой амортизаторов и жесткость подвески
подробнееОтправили запчасти в этот же день после оплаты, считаю это достаточно быстро.
Амортизаторы супер! подробнееУ амортизаторов Koni, которые подходят на Волгу, регулируется усилие отбоя.Тут уж как сам накрутишь. Ну а так, это лучший выбор для волги, если нужна отличная управляемость. По крайней мере, в кольцевых гонках, предпочтение отдают именно этим амортам.
подробнееКатался, катаюсь и буду кататься только на КОНЯХ!!
подробнееПоставил KONI на Jeep Cherokee 2006 года, вещь офигенная, не знаю на сколько хватит, но пока рад до безобразия, после нескольких экспериментов по регулировке, был найден оптимальный для меня вариант, комфорт и управляемость на 100% выше чем у штатных, контроль над дорогой 100%-й, даже на убитой проселочной дороге.
Был установлен(давно..) к-т аморторов Koni Sport + пружины ноу.нейм с сильным занижением.
подробнееПосле установки Коней эмоций куча всех непередать!), )!
Есть прекрасный человек Алексей по его совету и его опытом,
были заказаны все комплектующие ожидание было не долгим, 8дней)
Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic…
подробнееаморами нереально рад. …регулировка жесткости – для трека и по городу в самый раз, причем разница ощутима….на самой жесткой – картинг….на мягкой – зима, управляемость 10+!!!!!
подробнееОтзывы об амортизаторах KONI: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о амортизаторах KONI
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Нидерланды. Официальный сайт находится по адресу: http://www.koni.com/.
В сентябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах KONI. Оценка PR – 83 из 100, базируется на основе 88 отзывов и 278 голосов. 70 отзывов имеют положительную оценку, 9 – нейтральную, и 9 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 231 – за, 47 – против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы KONI.
Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов KONI:
- Комфортность – свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки – оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
- Долговечность – вероятность выхода из строя раньше времени – оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
Амортизаторы KONI в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы KONI на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- KONI на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Jeep Cherokee, Volkswagen Multivan .
- KONI на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: BMW 5er, Volvo S70, Volkswagen Polo .
- KONI на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: Volkswagen Golf, Subaru Legacy, Opel Zafira, ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) 21099 .
Амортизаторы KONI в сравнении
На PartReview доступны 47 сравнений амортизаторов KONI c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи амортизаторы лучше: damp или KONI, KONI или MAGNETI MARELLI, Arirang или KONI, KONI или Tough Dog, KONI или BJS .
Констатируем превосходство амортизаторов Koni над штатными — ДРАЙВ
Прогресс автомобилестроения должен был если не убить, то пошатнуть подвесочный тюнинг. Покупая машину, мы всё чаще можем выбрать её ездовой характер ― пневмоподвески, адаптивные амортизаторы, спортпакеты перестали быть экзотикой. Однако голландская амортизаторная фирма Koni жива, прибыльна и даже приглашает на тест-драйвы российских журналистов. Да, основной гешефт дают амортизаторы для железных дорог, строительства, военной и транспортной техники ― и особенно Китай, где у голландцев есть свой завод. Но главное производство в Нидерландах продолжает выпускать 200–250 тысяч легковых амортизаторов в год, включая новейший кит TrackDay.
Название не обманывает ― набор из амортизаторов Koni и пружин с подпружинниками H&R ориентирован на тех, кто на одной и той же машине ездит в будние дни на работу, а в выходные ― на любительские гонки. Это вершина линейки Коней, использующая технологии и решения гоночных узлов, которые голландцы поставляют в серии GT, GP2, GP3, в Формулу-3. История их тянется от амортизаторов Формулы-1. Но сперва я сажусь за руль автомобилей со стойками «обычных» серий. В каждой паре машин одна на серийной подвеске, а вторая ― с амортизаторами Koni.
Амортизаторы Koni Sport имеют бесступенчатую регулировку сопротивления отбоя. Из примерно двух оборотов регулировки один рекомендуется использовать для настройки «под себя», а наиболее «зажатый» сектор ― для компенсации износа в эксплуатации.
Как и 20 лет назад, их можно различать по цвету: американские дилеры отвергли идею покрывать все Koni красным ― дескать, клиент будет их путать.
Koni разрабатывает амортизаторы далеко не для всех выпускаемых моделей: весомый спрос со стороны владельцев должен быть очевиден. Поэтому в каталогах нет стоек, например, на нынешнюю Тойоту Короллу, а для Мустанга предлагается четыре разных набора.
А вот «трёшка» BMW. Разве может быть более совершенная подвеска, чем её штатная, дающая машине цельный собранный характер ― и при этом благородно «обрабатывающая» кочки? Но с «золотыми» Конями серии FSD, во-первых, пропадает глухое постукивание со стороны стоек. Во-вторых, спортивности в водительских ощущениях становится меньше, но в поворотах BMW начинает скользить позже и мягче, поребрики не сбивают с траектории, а на руле приятно заполняется пустота около «нуля». При этом вне трека седан «размягчается», начиная покачиваться вверх-вниз на скоростях ближе к сотне. Необычные, полярные и не совсем понятные ощущения.
Настройка амортизаторов Koni под автомобиль начинается с покупки штатных деталей и снятия их характеристик. Затем из серии прототипов выбирается лучший и доводится на дорогах общего пользования ― сначала усилия сжатия, потом отбоя. Конкуренты обычно всё делают на стендах.
Между тем именно на технологию FSD голландцы делают ставку в будущем, даже несмотря на то что за десяток лет амортизаторы этой дорожной серии не достигли популярности «Спортов» или более дешёвых линеек STR.T (лёгкий спорт) и Heavy Track для внедорожников. Аббревиатура FSD расшифровывается как Frequency Selective Damping, избирательное демпфирование в зависимости от частоты. Если своими словами: на хорошей дороге амортизатор как бы зажат, крены минимальны, а отклики на повороты руля остры. Дополнительный клапан FSD открывается на отбое, только когда колесо падает в крупную яму, обеспечивая хорошую плавность хода.
Дополнительный клапан FSD, открывающийся при быстром отбое (частоты в районе 10 Гц), при сборке накручивается на шток буквально от руки и потому боится ударов, например от пневмогайковёртов, при установке стойки на машину.
Пресловутый компромисс между управляемостью и комфортом здесь достигается чисто механическим решением ― никаких компьютеров и проводов. Правда, настройка FSD занимает около двух недель, в два раза больше, чем обычного амортизатора ― голландцы всегда работают на референсном полуторачасовом маршруте вокруг своего инженерного центра. Автопроизводителям идея сэкономить на электронике нравится: технологию FSD покупают Lamborghini, Maserati, Opel, Fiat и другие… Но лишь для некоторых моделей, вопреки желанию фирмы Koni расширить поставки на конвейеры и даже сделать на это основную ставку в будущем. Так что, всё-таки умирает тюнинг?
Современная подвесочная тенденция ― раннее вступление в работу буферов сжатия и отбоя, по сути выполняющих роль пружин переменной жёсткости. Кит Koni TrackDay не исключение: длинный буфер сжатия начинает работать уже после 20 мм хода вверх.
Если и умирает, то с музыкой. Новый кит TrackDay красив особой инженерной красотой. Настраивать можно не только усилие отбоя, но и сжатия: по восемь позиций у каждого параметра. Но это есть и у конкурентов, а голландцы гордятся тем, что обошлись без выносных бачков, несмотря на газовый подпор высокого давления (25 бар против обычных четырёх), ― моноблочная конструкция работает точнее. Ступенчатая регулировка позволяет записать подобранное количество «кликов», а затем их восстановить. Алюминиевые верхние опоры помогают оперативно менять угол развала. Настраивается и высота установки пружин ― от плюс 10 мм от штатной высоты до минус 50 мм.
Раздельная регулировка отбоя и сжатия вынесена вниз: как TrackDay переживёт российскую зиму? На машине подпружинники разжимаются только на большом ходе отбоя, фиксируя от выпадения основные пружины.
Volkswagen Golf GTI в трековой версии Clubsport великолепен без всяких доработок. Хэтч страстно вгрызается в гоночный асфальт, недостаточная поворачиваемость сведена почти на нет. Жёсткость подвески не чрезмерна ― приемлемый вариант на каждый день. Однако Koni будто выбирают из Гольфа невидимые резервы: держак становится ещё крепче, руль ― точнее, а поведение в повороте нейтральнее. Уходит силовое подруливание, нет-нет да и проявляющееся на стандартной машине. Блеск! Но многое зависит от настроек. Времени играть с ними не было ― мы ездили в пятом положении из восьми и по отбою и по сжатию, а клиренс был выставлен на минимум.
Зона регулировки весьма широка, а увеличенное усилие отбоя отчасти объясняется более жёсткими пружинами. В виражах «работает» диапазон примерно от 50 до 100 мм/с, а всё, что «быстрее», ― неровности различного калибра.
Поэтому на обычных дорогах полностью распущенный кит TrackDay молил о подстройке. Пружины существенно жёстче штатных (передние ― в четыре раза, задние ― в два), и колёса просто проваливаются в ямы, напрягая ощущением расхлябанности подвески. Пара часов работы с «кликами» наведут порядок ― очевидно, что диапазон настроек весьма широк. А что может быть интереснее, чем работать со своим автомобилем при помощи профессионального инструмента? TrackDay производит именно такое впечатление. И предлагается пока только для «фановых» машин ― Гольфа и его родственников, BMW третьей серии и Mini.
В России у Koni два дилера. Основной спрос создают владельцы BMW и… Ленд Крузеров. Хорошо берут Sport, но серию FSD наши люди не распробовали. Костяк клиентов ― те, кто познакомился с голландскими амортизаторами ещё на вазовских машинах 15–20 лет назад.
Хотя грешен я. Предвзят. Влюбился в Koni почти 20 лет назад, когда работал в Лаборатории скоростных автомобилей МАДИ, на самом пике тюнинга «вазиков». Голландские стойки попросту преображали наши кривенькие машины, выводя пресловутый компромисс между управляемостью и плавностью хода на иномарочный уровень и выше. Потом я ставил Koni на большинство своих машин ― а работа испытателя и журналиста помогала убеждаться в том, что мало какой автопроизводитель хочет или может настроить подвеску столь же совершенно. Я боялся разочароваться, отправляясь в эту командировку: быть может, мир движется вперёд, а Koni остались где-то в конце 90-х?
Конёк настроек ― «голландское демпфирование». Изначально жаргонный термин фактически вошёл в инженерный лексикон, означая особо тонкую работу с регулировками на малых скоростях штока ― в поворотах и на волнах асфальта.
Зимой я расстроился, когда купил амортизаторы Koni Classic для своего ретро-Сааба: кривой сварочный шов перекашивал опорную тарелку и потребовал лёгкой доработки. Но два дня в обществе голландских инженеров, глубоко любящих своё дело, ― и я их простил. Кто ещё предлагает амортизаторы для олдтаймеров, изготовленные почти вручную (партия ― от 50 штук) по характеристикам, «тогда ещё» подобранным в ездовых тестах, но реализованным с помощью комплектующих XXI века? А три такие разные машины (Mustang, BMW и Golf) очертили неизменный стиль Коней: улучшение сцепления с дорогой, правильные ощущения на руле и благородную плавность хода. Высокий класс.
Трасса
Немецкая трасса Bilster Berg под Ганновером ― рай для подвесочников. На фото это не очевидно, но помимо 19 поворотов на ней аж 44 спуска и подъёма, а перепад высот на одном круге достигает двухсот метров! Ты то проваливаешься в пропасть, то взлетаешь на слепой трамплин. А есть и поребрики, которые надо атаковать глубоко, ― и тут-то хороший амортизатор раскрывается полностью.
Есть над чем работать
Михаил Петровский о купе Ford Mustang
За рулём пятилитрового купе Ford Mustang GT я провёл две недели, намотав свыше тысячи километров по дорогам США. Настройка подвески повергает в уныние от тряски, кузовного резонанса и раскачки на волнах. Разве может себя так вести чистокровный американский автомобиль? Полное ощущение, что это какая-то пришлая, залётная машина, разработанная без оглядки на специфику местных дорог, среди которых полно бетонок, изобилующих поперечными стыками.
Mustang подкупает дизайном и ценой: такой GT с 440-сильным двигателем V8 5. 0, «автоматом» и самоблоком стоит чуть более 33 тысяч долларов.
Случай свёл меня с Джефом Блейзаком, одним из инженеров Форда, участвовавшим именно в доводке мустанговской подвески. Я спросил его прямо: как можно было запустить в продажу такую лажу? Вы, говорю, вложили кучу денег в создание новой платформы с задней многорычажкой, и машина хорошо управляется на фоне предшественницы. Но характеристики демпфирования чудовищны же! Собеседник не обиделся, покачав головой с усмешкой.
Видно, что фантазию дизайнеров не особо ограничивали, но реализован интерьер в условиях жёсткой, как эти пластик и кожа, экономии.
Оказывается, причин две. Первая — стремление сделать Mustang псевдоспортивным. Эту раздражающую меня жёсткость на мелочах среднестатистический американец воспринимает как крутой признак трековой машины. Подобный вибрационный эффект рассчитан именно на тех, кто даже близко не подъедет к кольцевой трассе. Катается обыватель по району, трясётся и думает, что это и есть спорт. Такой вот вибромаркетинг.
Отличительная особенность американской эксплуатации — всеcезонные шины. В моём случае под знакомым нам продуктовым названием Pirelli P Zero Nero.
Вторая причина банальна — ограниченный бюджет проекта. У Форда, убеждают меня, есть Mustang, оснащённый дорогими, качественными амортизаторами, но это Shelby GT350R за 64 тысячи долларов. («Ты обязательно должен попробовать, какой у него собранный ход, Миша…») А базовая машина (от 25 тысяч) оснащается дешёвыми в разработке и производстве стойками. Самым популярным спорткаром страны Mustang делают не ходовые качества — цена. Из разговоров с фордовцами понимаешь: концерн не видит смысла тратиться на то, чтобы пони-кар ехал, как BMW. Что ж, специалисты Koni могут только поблагодарить американцев за возможность заработать.
За кадром
Для относительно небольшой голландской фирмы любая встреча с прессой ― большое событие. Инженеры и менеджеры готовы рассказывать часами даже о том, о чём ты не спрашивал ― просто увидев в тебе понимающего собеседника. Поэтому за кадром на этот раз осталось на редкость много технических тонкостей, как минимум на ещё один такой же материал. Но кому они интересны в наш век, век потребления… Или я не прав?
Амортизаторы KONI STR.T
KONI STR.T – линейка спортивных амортизаторов
Серия STR.T предназначена для установки на легковые автомобили и включает в себя амортизаторы следующих типов:
8050 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, регулировка усилия отбоя отсутствует. Диаметр корпуса 40 мм.8250 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, регулировка усилия отбоя отсутствует. Диаметр корпуса 50 мм.
8650 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, регулировка усилия отбоя отсутствует. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную стойку Макферсон.
8750 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, регулировка усилия отбоя отсутствует. Выполнен в виде стойки Макферсон.
С амортизаторами STR.T Вы действительно почувствуйте дорогу.
При агрессивной езде на большой скорости Вы с уверенностью можете положиться на STR.T.
Чёткость работы подвески – это гарантия KONI.
Амортизаторы Koni STR.T созданы для более комфортного и безопасного динамичного вождения легкового автомобиля при лучшем соотношении цена-качество.
Экономия достигнута за счет отсутствия возможности регулирования жесткости. Заводская настройка амортизаторов выполняется для всех марок и моделей автомобилей индивидуально и схожа с настройками жесткости амортизаторов KONI SPORT.
При установке на автомобиль амортизаторов KONI STR.T как правило улучшается управляемость и демпфирование, также улучшается контакт с дорогой.
Оранжевые амортизаторы KONI STR. T в комбинации с ярко-синими занижающими пружинами H&R – отличный компромисс между каждодневной эксплуатационной надежностью и качеством работы тюнинговой подвески. Результат – не только агрессивный динамичный вид, но прежде всего – великолепные ощущения от управления автомобилем.
Особенности амортизаторов STR.T:
● Обладают отличным соотношением цена/качество
● Идеальное управление автомобилем с сохранением комфорта, а также улучшение его базовых характеристик
● Разработка STR.T производится индивидуально под каждый автомобиль в соответствии с его заводскими характеристиками
● Возможность использования со штатными или же с занижающими пружинами H&R и Eibach Pro Kit
● Улучшают демфирование неровностей и контроль кузова
● Жесткость заранее настроена и не регулируется
● Повышение курсовой устойчивости
● Улучшенное сцепление с дорожным покрытием
● Повышенный уровень безопасности
● Большая стабильность
● Улучшенное рулевое управления
● Максимальное удовольствие от вождения
Часто задаваемые вопросы.
Для клиентовАмортизаторы и стойки подвески схожи в том, что и те, и другие гасят колебания (замедляют движение) автомобилей. Основное отличие стойки от амортизатора состоит в том, что амортизатор только управляет движением автомобиля, в то время как стойка является фиксирующим элементом подвески. Это означает, что если демонтировать амортизатор, вал или ось все равно будут полностью прикреплены к автомобилю. При демонтаже стойки подвески вал или ось могут сдвинуться из своего нормального положения. Амортизаторы и стойки могут оснащаться или не оснащаться пружиной. Часто считается, что любой амортизатор с пружиной является стойкой, но это не так.
Это сложный вопрос, потому что каждый амортизатор KONI разрабатывается для конкретного транспортного средства, чтобы добиться наилучших эксплуатационных характеристик. Как правило, большинство заводских амортизаторов выпускаются с недостаточной силой демпфирования, а инженеры компании KONI выбирают более жесткое клапанное управление. К сожалению, заводские амортизаторы обычно выбираются по финансовым соображениям, а не по их характеристикам, поэтому зачастую используются менее дорогие амортизаторы более низкого технического уровня. В отдельных случаях заводской амортизатор может иметь хорошие характеристики в некоторых частях рабочего диапазона, но ему нужна помощь в других частях. Более того, в некоторых случаях инженеры KONI сумели улучшить управление, уменьшив жесткость заводских амортизаторов.
Амортизатор KONI Special (красного цвета) спроектирован таким образом, чтобы максимально повышать комфорт езды при хороших характеристиках управляемости в каждой области применения. Амортизатор KONI Sport (желтого цвета) изначально имеет более жесткую настройку систем клапанов, что делает автомобиль более спортивным и позволяет применять эти амортизаторы на автомобилях с высококачественными деталями. В некоторых случаях компания KONI предлагает только клапанные системы Special или Sport, но не обе. Некоторые современные автомобили выпускаются с более высокотехнологичными системами подвески и комплектами колес/шин, что позволяет сразу отнести их к спортивным автомобилям. Однако при этом их клапанная система по-прежнему настроена для комфортной езды при очень хорошей управляемости.
Во-первых, они отличаются конструкцией: амортизаторы KONI Sport регулируются, а KONI STR.T — нет. Второе различие заключается в клапанах. Амортизаторы KONI Sport придают автомобилю спортивную динамику, тогда как KONI STR.T являются скорее полуспортивными устройствами: они делают поведение автомобиля на дороге намного более спортивным по сравнению с обычными амортизаторами (могут использоваться для занижения клиренса), сохраняя ощущение комфорта во время движения.
Амортизатор KONI FSD адаптируется к условиям движения (к скорости движения и качеству дорожного покрытия). Результат — очень плавный ход при самых разных условиях. Клапанная система амортизаторов KONI FSD лучше всего сочетается с заводскими пружинами автомобиля. Амортизаторы KONI Sport обеспечивают более спортивный, динамичный характер вождения при любых обстоятельствах и эффективны при использовании в автомобилях с высококачественными деталями. Более высокие начальные настройки клапанов и возможность регулировки демпфирования обеспечивают лучшую совместимость этих амортизаторов с любыми спортивными или занижающими пружинами.
Регулируемые по высоте пружинно-гидравлические амортизаторы KONI Coil Over позволяют уменьшить клиренс автомобиля. В отличие от обычных занижающих пружин амортизаторы KONI Coil Over полностью регулируются для снижения дорожного просвета. Используемые в амортизаторах KONI Coil Over специальные пружины обеспечивают бóльшую жесткость, делая поведение автомобиля ощутимо более спортивным. Первостепенное значение имеет качество движения, а используемые в амортизаторах клапаны, жесткость пружины и значение максимального занижения делают их пригодными для ежедневного использования.
Амортизаторы KONI Heavy Track предназначены для улучшения характеристик езды и управляемости автомобиля в повседневной жизни. Размеры этих амортизаторов точно повторяют размеры оригинальных, а использование высококачественных компонентов продлевает срок службы амортизаторов KONI. Серия амортизаторов KONI HT RAID предназначена для тяжелых условий эксплуатации. Дополнительные технические характеристики серии HT RAID гарантируют, что эти амортизаторы справятся с трудностями сафари, полярных экспедиций, поездок через буш и т. п. Амортизаторы HT RAID пригодны для использования с пружинами для тяжелых условий и часто предназначаются для работы с поднятой подвеской.
Одним из основных преимуществ регулируемых амортизаторов KONI является отсутствие привязки к конкретному типу пружин, обеспечивающему оптимальную эффективность. Вы можете просто отрегулировать свои амортизаторы KONI под используемые пружины. Высокоэффективные пружины, как правило, имеют более высокий коэффициент жесткости, чем входящие в комплектацию заводские пружины. Поскольку амортизатор контролирует движение пружины, для контроля пружин повышенной жесткости требуется усиленное демпфирование отбоя. Именно поэтому в амортизаторах KONI (за исключением серий FSD и STR.T) регулируется сила отбоя (в некоторых имеется двойная регулировка). Использование пружин повышенной жесткости с заводскими или мягкими амортизаторами приведет к быстрому износу амортизаторов. Диапазон настройки амортизаторов KONI обычно равен 100% (увеличение значения жесткости вдвое по сравнению с минимальной настройкой), что обеспечивает надлежащее демпфирование заводских пружин и высокоэффективных пружин повышенной жесткости.
Амортизаторы KONI предназначены для автомобилей со стандартным дорожным просветом, но могут использоваться и в автомобилях с уменьшенным клиренсом, если не происходит пробой и они не повреждаются. В отличие от некоторых других амортизаторов, амортизаторы KONI отлично работают при любом положении штока, если не происходит пробой подвески. Автомобильные подвески различных конструкций отличаются амплитудой хода штока, но большинство автомобилей допускает безопасное уменьшение клиренса на 30–40 мм. При превышении этого значения резко возрастает вероятность пробоя, несмотря на то что некоторые автомобили с увеличенной длиной штока можно опустить еще ниже. Большинство автомобилей оборудованы отбойниками, защищающими амортизаторы и пружины от повреждения. Уменьшая клиренс автомобиля, не забудьте об отбойниках, поскольку они являются экономичным способом избежать повреждений днища. Помните: слишком маленький клиренс также негативно влияет на геометрию подвески, качество движения и управляемость автомобиля и увеличивает износ шин и элементов подвески.
Есть три основных типа амортизаторов: однотрубные газовые высокого давления, двухтрубные газовые низкого давления и двухтрубные гидравлические (без газа). Каждый из этих типов определенным образом влияет на управляемость и эксплуатационные качества транспортного средства. KONI — единственная компания, выпускающая амортизаторы всех трех типов. Инженеры-конструкторы компании KONI изучают каждое новое транспортное средство и выбирают подходящий для него тип амортизатора. Некоторым автомобилям больше подходят однотрубные амортизаторы, каким-то из них — амортизаторы газовые высокого давления, а каким-то — нет. Большинство производителей выпускают амортизаторы одного или двух типов, так как это менее затратно с производственной точки зрения, и не могут предложить большой выбор конструкций и функциональности.
Автоматическое разжимание амортизатора происходит под воздействием газа. Не все амортизаторы KONI содержат газ (см. Вопрос: Компания KONI выпускает амортизаторы без газа. Почему?) С помощью клапанов автоматическое расжимание амортизатора можно уменьшить или отменить (с регулировкой — еще больше). В особенности это касается большинства амортизаторов с газовым подпором низкого давления.
Компания KONI разработала уникальный метод вставки вкладышей в неразборные стойки, который позволяет пользоваться высокоэффективными амортизаторами там, где раньше это было невозможно. Сегодня автопроизводители всего мира в целях экономии оснащают новые автомобили неразборными стойками вместо традиционных закрытых стоек с резьбой. При возможности компания KONI производит амортизаторы с укомплектованным корпусом стойки, но иногда необходимые для пружин выступы и монтажные кронштейны отсутствуют или это неосуществимо по финансовым причинам. Созданная компанией KONI система вставки вкладышей Cut-A-Strut позволяет устанавливать высокоэффективные амортизаторы на автомобили с неразборными стойками. Для этого необходим лишь базовый набор инструментов, имеющийся у большинства автовладельцев. Сюда входит режущий инструмент, например ножовка, шлифовальный круг или труборез для вскрытия корпуса стойки, а также электродрель. Для установки одного вкладыша по технологии Cut-A-Strut требуется, как правило, на 15–20 минут больше по сравнению с установкой традиционного вкладыша. Компания KONI уже много лет успешно пользуется этим приемом.
Единой универсальной настройки амортизаторов KONI не существует, поскольку все водители предпочитают разную степень комфорта, динамику, управляемость и тип дорог. Для большинства автомобилей с новыми амортизаторами KONI мы рекомендуем выбрать самую мягкую настройку (стандартная настройка при поставке), обеспечивающую оптимальное сочетание комфорта и управляемости, созданное инженерами компании KONI. В тюнингованных автомобилях (пружины, комплекты колес/шин) либо чтобы сделать машину более агрессивной, обычно достаточно изменить жесткость на 1/2 или на полный оборот от самой мягкой настройки. В течение срока службы амортизатора или для увеличения управляемости автомобиля жесткость можно увеличить. Максимально жесткая настройка амортизаторов KONI используется крайне редко.
Мы стараемся делать амортизаторы с возможностью внешней регулировки прямо на автомобиле. Однако в некоторых случаях это не представляется возможным из-за особенностей конструкции автомобиля. В некоторых автомобилях отсутствует необходимое для этого пространство либо имеются крепления, препятствующие установке регулируемых амортизаторов. В таких случаях регулировка амортизаторов осуществляется после их демонтажа.
Нет, амортизаторы KONI FSD постоянно саморегулируются. Эта технология заменяет ручную регулировку.
Нет, в отличие от других линеек амортизаторов эта серия является нерегулируемой.
Занижение (- 40) / H&R + KONI STR.T. История от Kalantaevsky о Volkswagen Jetta R-line limited
И снова здравствуйте!)
Да, это снова я и снова речь пойдет о подвеске.
Пройдя пару кругов ада с заменой пружин (об этом можно прочитать тут и тут)
По началу все устраивало ну как это обычно бывает, со временем хочется большего. В моем случае захотелось ещё занизить авто и сделать его более привлекательным. Возможно это не все оценят и одобрят, так как на вкус и цвет фломастеры разные. Собственно только ради это и была произведена замена балки на многорычажку (об этом можно прочесть тут). К данному сетапу я готовился около года. Все началось со сбора необходимой информации. Затем выбор компонентов: Остановился на KONI STR.T и пружинах H&R(-40).
Почему KONI STR.T? — самые мягкие (комфортные) в своей линейке, почти как сток стойки.
Почему H&R(-40)? — самые близкие по развесовке и дают максимальное занижение.
Родную подвеску не стал дербанить.
Прикупил новые компоненты (передние опоры, опорные подшипники, отбойники перед/зад, пыльники передние). Задние пыльники взял с приобретенной многорычажки.
Стойки, пружины заказывал у Jussi — на момент покупки у него была самая вкусная цена.
Остальные компоненты приобретал в Autodoc/Emex.
Для реализации задуманного были закуплено:
Амортизатор передний STR. T 8750 1006 2шт 9000р
Амортизатор задний STR.T 8050 1006 2шт 5100р
Пружины H&R (-40) 29008-0 14200р
Передняя опора+подшипник для 1.6 SKF VKDA 35122 2шт 2738р
Передний отбойник для 1.6 Optimal F87703 2шт 766р
Задняя опора для 1.4 Lemforder 30890 01 2шт 1460р
Задний отбойник для 1.4 Optimal F87140 2шт 664р
Пыльник переднего амортизатора Optimal F87132 2шт 360р
Итого: 34288
Настал день “X” и пошла жара. )))
С задних отбойников отрезал 2 деления
Зад в сборе
Передние отбойники резал по черное кольцо
Перед в сборе
Разница между H&R и ЕВРО пружинами
Подвеска в сборе.
Багажник груженный.
Проехав примерно 500км после замены подвески посетил сход-развал.
Выставляем следующие параметры
И сразу в дорогу.
Необходимо было проехать 300км до дома.
Проехав километров 100 остановился проверить, не трет ли арки. Ну вот как чувствовал… Настроение на минус. Арки вкруг изнутри цепляет. На ЛКП (лакокрасочное покрытие) видно потертости а на резине следы.
Дальше аккуратно добрался до дома. Прикинув все варианты пришлось жертвовать проставками для дисков (ранее писал о них тут). Едем в токарку и срезаем с них еще по 2мм. Тем самым изменили вылит с43 до 45.
Собираю все обратно, гружу машину и еду тестить. Аллилуйя все норм, ничего не трет)
Спустя 2000км сделал замеры
Получилось ровно относительно земли.
А это замер передней арки до и после.
разница в 3см
Итого — получили занижение от ППД в 6см
Разница между ППД и H&R(- 40) на глаза.
Левая (225/40/18) правая (225/45/17)
Очередной раз спасибо ребятам с клуба за помощь!
Lailenim, спасибо за консультацию по подбору компонентов.
mg99, спасибо за то что забрала товар со склада в Москве и отправила транспортной мне.
Итог по цене:
Сход-развал 1500р
Транспортная 1000р
Итого: 36788 за все
Евро пружины уехали к новому владельцу calliostra в Старый Оскол.
Уже видел его машину на новых пружинах — она больше не джип!)
Был рад знакомству, душевно пообщались. Жаль, что мало…
На этом все!
Не переключайтесь) Следующий пост о бампере и о боли)
Отзывы об амортизаторах KONI
Оценка PartReview – 83%?. Средняя оценка – 4.1⭐. На амортизаторы KONI написано 86 отзывов: 69 – положительных, 8 – нейтральных, 9 – отрицательных
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
KONI STR.T на Clio3
14.06.2017Сел в машину … на мой взгляд- ваще никакой разницы! Кроме цвета и коробочек. Те что были – чёрные, а эти, национальные голландские, естественно оранжевые. Больше – Ничего.
подробнее
Полтора месяца, как приобрел «суперба»…
Полтора месяца, как приобрел «суперба», и только вчера он поехал по-человечески. Собственно вчера были установлены стойки кони спорт, новые оригинальные пружины от европейской подвески и так далее.
подробнее
Вторые руки: BMW 3-серии (E30, E36)
Среди опробованных «тридцать шестых» было несколько машин с «желтыми» амортизаторами Koni Sport…
подробнее
Колея не вызывает столько дискомфорта, сколько вызывала раньше
Колея не вызывает столько дискомфорта, сколько вызывала раньше. Машину не приходится отлавливать при очередном резком перестроении.
подробнее
Кони умерли, да здравствуют Кони Heavy Track Raid
Кончились амортизаторы Кони хэви трек, газ высокого давления. Прошли в районе 100 т.км. кончились оба одновременно.
подробнее
Koni по кругу
Если со стоковыми амортизаторами тебя подбрасывало вверх и ты некоторое время проводил в этом подлете, а потом машина еще болталась по сложной формуле, то с хеви трэками машина как бы обтекает профиль препятствия, слегка тебя приподнимая и тут же возвращая на место.
подробнее
KONI Special Active на VW Tiguan 2
Надоело на лежачих полицейских слушать отбой амортизаторов и жесткость подвески
подробнее
Опыт эксплуатации
Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic…
подробнее
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
KONI Mustang STR.T Амортизатор и амортизатор 8250 1008 (05-10 все)
Видеообзор и установка
Привет, Алекс с americanmuscle.com. Сегодня я представляю вам мой подробный обзор и разборку стойки и амортизатора KONI STR.T, подходящих для вашего Mustang 2005–2010 годов. Итак, в этом видео я расскажу о том, кому понравится этот комплект, чего вы должны ожидать с точки зрения производительности, сколько вы должны ожидать заплатить, а затем мы рассмотрим установку. Мы собираемся дать этому простой ключ из трех в измерителе сложности и примерно два-три часа, чтобы установить их в вашу машину. Позже мы расскажем об этом немного подробнее. Так что, если вы являетесь владельцем Mustang 2005–2010 годов, и ваши стойки и амортизаторы на исходе, о чем мы поговорим немного позже, или если вы опускаете свой автомобиль или просто ремонтируете Ваша подвеска, я бы определенно взглянул на этот комплект. Итак, прежде чем мы углубимся в видео, ребята, мы поговорим о некоторых общих признаках отказа стойки и амортизатора, и если у вас был старый Мустанг или даже более старый автомобиль, вы, вероятно, хорошо знаете, что будет демонстрировать ваша подвеска.Итак, в первую очередь, одним из признаков неисправности стойки будет чрезмерное клевание в нос, что говорит само за себя, и его можно охарактеризовать, когда вы нажимаете передние тормоза, вы честно можете почувствовать, как передняя часть вашего автомобиля буквально опускается. . Это не только плохо для соответствующих компонентов подвески, но и заставляет ваши передние тормоза работать сверхурочно, что уже и есть. Так что вы, вероятно, пройдете через них немного быстрее, чем при нормальных обстоятельствах.Итак, во-вторых, ребята, это будет немного больше похоже на раскачивание, и я не имею в виду, что вас характеризует, как когда вы помечаете выбоину или проезжаете какие-то железнодорожные пути, а скорее как ощущение качания, что с ’05 по ’10 автомобиль немного утяжелился, но у него есть тенденция к раскачиванию, так как он будет иметь более высокий центр тяжести. Это не только заставит вас немного сбиться с толку за рулем машины, но и не сделает вас уверенным водителем. Теперь, с другой стороны, если ваши стойки в хорошем рабочем состоянии, и вы просто хотите опустить свою машину, было бы неплохо изучить полный комплект, например, с новыми стойками и амортизаторами, которые ориентированы на заниженная подвеска.Они будут работать рука об руку друг с другом, чтобы дать вам максимальную отдачу. Теперь вернемся к тому, что я только что сказал, соединение понижающей пружины с вашей заводской стойкой – это еще не конец света. Вам определенно это сойдет с рук, но я, честно говоря, не советовал бы делать это только потому, что, если вы собираетесь соединить один с заводским компонентом, вы не получите лучшую динамику движения от своей машины. Если вы собираетесь все капитально отремонтировать, это действительно неплохая идея сделать все сразу, так как вы не только собираетесь опускать свою машину для красоты, но и это значительно улучшит вашу управляемость, что в конце день, это сделает вас намного более уверенным в себе водителем.Так что, с другой стороны, некоторые из преждевременных признаков, которые вы можете заметить, если ваши амортизаторы выходят из строя, точно так же, как стойки, это было бы кувырком, но для него больше характерен настоящий свободный конец, подпрыгивающий повсюду. Мало того, если они физически протекают, сейчас самое время их поменять. И последнее, но не менее важное: если ваши амортизаторы выйдут из строя, они фактически заставят ваши шины изнашиваться преждевременно, что, в конце концов, является задним приводом вашего автомобиля. Ты уже ставишь ад в зад.Это просто заставит тебя прожечь свои шины намного быстрее. Итак, с точки зрения производительности, ребята, заменив заводские компоненты на установку послепродажного обслуживания, которая будет ориентирована на то, чтобы стать отличной заменой, но что-то, что будет работать рука об руку с понижающими пружинами, вы почувствуете это правильно. с места в карьер. Взгляните на обзоры повсюду, даже на сайте прямо здесь, и вы увидите, что это будет день и ночь с точки зрения ощущения, что вы собираетесь сесть за руль своей машины. , а также прогоняет его через свои шаги.Это может быть либо дорога, либо автокросс, либо просто выезд по проселочным дорогам по дороге домой с работы. Итак, ребята, я хочу упомянуть здесь одну вещь: прямо из коробки у них будет исправленный скорость демпфирования, что по сути означает, что они не регулируются. Так что, если вы много работаете со своим ’05 по ’10 на дороге или если собираетесь проходить автокросс, вы можете захотеть изучить полностью регулируемый комплект, так как он даст вам возможность настраивать свой настройки для любого дорожного движения или какой-либо парковки, по которой вы собираетесь въезжать. Хорошо, ребята, так что, взглянув на цены здесь, вы должны ожидать, что потратите всего около 350 долларов на этот комплект, что, на мой взгляд, является воровством. В конце концов, вы значительно улучшите свою динамику вождения. И если вы собираетесь сделать еще один шаг и установить их с комплектом понижающих пружин, это сделает вашу поездку намного более приятной. С другой стороны, есть множество других комплектов, которые у нас есть. веб-сайт, и вы увидите, что они определенно вырастут там с точки зрения цен, как если бы они были полностью регулируемыми или основанными на бренде, они будут колебаться намного выше.Итак, ребята, давайте перейдем к монтажной части видео. Как я уже сказал вверху, вы будете смотреть на довольно простой гаечный ключ из трех в измерителе сложности и примерно на двух-трехчасовую работу по установке их в вашу машину. Хорошо, ребята, поэтому я хочу упомянуть, что это будет действительно быстрый взгляд на то, что повлечет за собой их установка. Здесь может не хватать пары шагов, но это просто даст вам хорошее представление о том, что потребуется для их выполнения. И если вы когда-либо вытаскивали амортизатор из своего Мустанга или любого другого автомобиля, у вас не должно возникнуть с этим проблем. Но если вы собираетесь выполнять подобную работу впервые, было бы неплохо просто получить вторую пару рук, поскольку они никогда не повредят, если они будут на месте с вами. некоторые вещи, которые я обязательно установлю на месте, – это базовый набор розеток, прерыватель и, самое главное, пружинный компрессор, когда придет время тянуть стойки, и их можно довольно легко арендовать в местном магазине запчастей.Хорошо, ребята, так что сначала вам нужно поставить машину на домкрат, натянуть колеса и шины, а затем вам нужно будет снять все, что касается тормозов. Это будут суппорты, крышки суппортов, роторы, что угодно, это нужно будет снять. Итак, после этого вы захотите вытащить свои [неразборчиво 00:05:37] болты, а затем я бы позаботился о том, чтобы под вашей А-образной рукой была отдельная подставка, так как, как только вы ее уроните, она, по сути, будет поддерживать себя, и вы не захотите повредить какие-либо тормозные магистрали или любое другое соответствующее оборудование, когда вы его снимаете. Так что после этого стойка будет ослаблена снизу. Вы собираетесь подняться наверх, удерживать четыре болта, удерживающих его на месте, и хорошая идея – убедиться, что у вас есть рука или, по крайней мере, у вас есть кто-то, кто будет держать руку снизу, чтобы она не упала Хорошо, ребята, после этого вы захотите подняться наверх, а затем удалить четыре болта, удерживающие вашу заводскую стойку. Совет здесь. Убедитесь, что вы держите руку на нижней стороне стойки, чтобы после того, как вы потянули последний болт, он не упал.Итак, перейдя к задней части автомобиля, вы захотите залезть в багажник, подтянуть лайнер, чтобы получить доступ к верхней части амортизатора, а затем залезть под автомобиль, открутить два болта, поменять их обратно на новые потрясения, и вам хорошо. Хорошо, ребята, так что подведем итоги, несколько заключительных мыслей. Если вы владелец Mustang 2005–2010 годов и находитесь в процессе замены изношенных или сломанных амортизаторов и стоек, или если вы просто ремонтируете подвеску и занижаете ее, я обязательно проверю используйте этот комплект, так как он обеспечит вам лучшую управляемость, не прожигая дыры в кармане. Итак, это мой подробный обзор и разбивка амортизатора и стойки амортизатора KONI STR.T, подходящего для вашего Mustang 2005–2010 годов, которые доступны прямо здесь, на americanmuscle.com. Подпишитесь: новые видео о Мустанге ежедневно!
Подпишитесь на наш канал на YouTube
Информация о продукте
Характеристики, описание, обзоры, вопросы и ответы, характеристики и установка
Характеристики
- Производительность начального уровня
- Замена или модернизация оригинального оборудования
- Демпфирование с фиксированной скоростью
- Прочная двухтрубная конструкция для давления газа
- Нерегулируемая
- Дополняет понижающие пружины
- Classic KONI Orange Finish
- Включает (2) передние стойки и (2) задние амортизаторы
- подходят для всех 2005-2010 Ford Mustangs
Описание
Улучшенное удержание дороги. Придайте своему Mustang 2005-2010 улучшенную управляемость и безопасность на дороге с помощью комплекта амортизаторов KONI STR.T. Благодаря настраиваемому демпфированию с фиксированной скоростью, которое не требует регулировки, и прочной двухтрубной конструкции для измерения давления газа, вы можете рассчитывать на эту комбинацию, чтобы уменьшить подпрыгивание, крен, раскачивание и пикирование, одновременно улучшая стабильность и общее ощущение вождения.Качество и ценность. Этот комплект амортизаторов и стоек STR.T представляет собой комбинацию характеристик начального уровня, что делает его идеальным выбором как по качеству, так и по стоимости, независимо от того, заменяете ли вы старые компоненты оригинального оборудования или модернизируете, чтобы дополнить комплект понижающих пружин.Эти нерегулируемые амортизаторы и стойки Street Series имеют классическую оранжевую отделку KONI и всемирно известный логотип KONI. Проще говоря, этот комплект предлагает высококачественный набор амортизаторов и стоек по доступной цене.
Индивидуальный дизайн. Эти амортизаторы и стойки KONI разработаны специально, поэтому вы можете быть уверены, что демпфирование и клапаны будут безупречными для вашего S197 Mustang. Изготовление по индивидуальному заказу устраняет необходимость в постоянной регулировке, а поршень большего диаметра обеспечивает оптимальные ходовые качества на улице.
Заявление. Этот комплект амортизаторов и стоек KONI STR.T специально разработан для всех Ford Mustang 2005–2010 годов, включая модели V6, GT, Bullitt и GT500 со стандартными пружинами или понижающими пружинами на вторичном рынке.
Применимость: 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. Подробности
ЖителиCA: ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе – www.P65Warnings.ca.gov
Установка и комплект поставки
Информация об установке
Время установки
(приблизительно) 2 часа
Уровень сложности:
Требуются механические навыки от легкой до умеренной.
Что в коробке
Технические характеристики
Характеристики амортизатора и стойкиРазмещение: | Передний и задний | Регулируемый: | Нет |
Год: | 2005-2010 | Модель: | Все |
Производство: | Koni | Материал: | Сталь |
4.6
Отзывы клиентов (100+)
Вопросы и ответы
Подойдет ли он моему Мустангу
- Буллит – 08, 09
- GT – 05, 06, 07, 08, 09, 10
- GT500 – 07, 08, 09, 10
- V6 – 05, 06, 07, 08, 09, 10
KONI STR.Комплект для опускания T | Mazda 3
Характеристики
- Для безупречной работы по доступной цене закрепите комплект для опускания KONI STR. T
- Специально спроектировано для безупречной работы с вашим годом, маркой и моделью
- Идеально подходит для энергичных водителей, которые хотят добавить агрессивности своему профилю езды.
- Снижает центр тяжести для более спортивного рулевого управления, более крутых поворотов и повышения управляемости
- Поставляется с амортизаторами и / или стойками KONI STR.T, а также с понижающими пружинами H&R или Eibach (в зависимости от автомобиля).
- Your KONI STR.На комплект T распространяется ограниченная пожизненная гарантия
Описание
Великолепная производительность не всегда требует завышенной цены. Придайте своей поездке ощущение Формулы 1 за небольшую часть стоимости с комплектом KONI STR.T Kit. Эта модернизированная подвеска, созданная для волнения, обеспечивает спортивную управляемость, более плотное рулевое управление, более отзывчивую управляемость и более устрашающий внешний вид.Комплект подвески KONI STR.T опускает ваш центр тяжести на землю, повышая ваш контроль на каждом повороте. Кроме того, более низкий дорожный просвет подчеркивает ваш профиль, придавая вам более злобный вид на улицах.
Комплект KONI STR.T, специально разработанный для вашего года, марки и модели, идеально подходит и устанавливается напрямую. Кроме того, в нем есть все необходимое для замены стандартной системы: амортизаторы / стойки KONI STR.T, а также понижающие пружины H&R или Eibach (в зависимости от автомобиля). Более того, KONI покрывает ваш комплект STR.T Ограниченной пожизненной гарантией.
Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.
Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут считаться с даты заказа.
Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .
Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.
Когда я получу свой заказ?
На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня. Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.
Переход на стандартную наземную доставку ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней). После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.
Размещенные заказы, которые включают товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест – пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа запчастей Carcaine.
Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50. Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.
По вопросам, касающимся доставки, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставлять актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.
Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику. Пожалуйста, периодически проверяйте у нас любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.
Какова ваша политика возврата и обмена?
Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки.Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.
Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат возврату за доставку и / или пополнение запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.
Тюнеры и программаторы считаются «использованными» при подключении их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.
ВозвратBrembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора. Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и заказчик несет ответственность за возврат транспортных расходов. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.
Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа. По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.
Как отслеживать свой заказ
Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу carcainesupport @ hoonigan.com – Мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.
Служба поддержкиCarcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Как мне отменить заказ?
Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.
Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, в то время как была запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.
По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Аннулирование может быть изменено в любое время.
Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?
Служба поддержкиCarcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 888-432-1847.
Чтобы получить информацию о товарах под брендом Hoonigan, отправьте электронное письмо по адресу support@hoonigan. com
KONI 1125 1058 | Комплект Koni Volkswagen Golf STR.T; 1999-2005
KONI 1125 1058 – Комплект Koni Volkswagen Golf STR.T; 1999-2005 гг.
Полный автомобильный комплект, состоящий из высокопроизводительных амортизаторов KONl STR.T, стоек и точно подогнанных опускных пружин. Амортизаторы и стойки KONI начального уровня STR.T (произносится как Street) обеспечивают улучшенную управляемость и качество KONI для экономных энтузиастов вождения.Независимо от того, нужно ли просто обновить и модернизировать стандартный автомобиль или согласовать с другими модификациями, KONl STR.T обеспечивает производительность по доступной цене.
Комплект STR.T от KONI включает KONI STR.T. амортизаторы и занижающие пружины на заказ от компании. Обе компании имеют многолетний опыт участия в автоспорте, например, в Формуле 1 или DTM. Преимущества для заказчика очевидны. Опыт, накопленный вместе с технологическими разработками, напрямую используется компаниями при разработке продуктов. КОНИ УЛ. Т. Амортизаторы обеспечивают идеальное сцепление с дорогой, оптимальную управляемость и головокружительную центробежную силу. Благодаря чрезвычайно высокой скорости реакции амортизаторов водители могут полностью полагаться на свое оборудование даже в опасных или сложных ситуациях. В результате симбиоза между понижающими пружинами и амортизаторами KONI STR.T в STR.T Kit тюнеры получают с завода комплект подвески, идеально сбалансированный для своего автомобиля. Таким образом, неприятные движения по тангажу и крену сведены к минимуму.В зависимости от модели предлагается опускание до 40 мм. Это означает, что теперь ничто не мешает высокоскоростному движению по извилистым дорогам и получению максимального удовольствия от вождения.
Обратите внимание, что наши комплекты доступны исключительно для KONI America с пружинами Eibach черного цвета.
Дополнительная информация по применению на автомобиле:
- Детали установки модели: Golf IV Vr6 Fwd Excl. R32 Awd
- Тип: Str. t Kit
- MPN PN: 1125 1058
- Позиция: Kit
- Примечания по применению: Новый комплект будет доступен в феврале 2016 г.30 мм
О KONI
История и информация о KONI и их продукции.
KONI производит широкий спектр продуктов для обеспечения улучшенных характеристик управляемости и качества езды легковых и грузовых автомобилей, движущихся по дорогам с твердым покрытием. Ниже приведен список многих продуктов и функций KONI мирового класса, включая спортивные амортизаторы Koni и комплекты подвески, чтобы вы могли сделать правильный выбор для своего автомобиля. У нас также есть амортизаторы Bilstein Sport Shocks для другой уважаемой компании, поставляющей качественные детали.
Политики
Жители Калифорнии: Prop 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт МОЖЕТ содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Вымойте руки после работы. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov
Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ШИНЕ: LMPerformance не будет поставлять шины в Калифорнию.
Legal: Некоторые или все эти части могут не соответствовать федеральным, государственным, провинциальным и / или местным законам, постановлениям и постановлениям.Покупатель берет на себя всю ответственность за то, чтобы любые сделанные модификации или обновления соответствовали всем применимым законам и правилам дорожного движения, особенно в отношении безопасности и выбросов. LMPerformance не несет ответственности за нарушение покупателем федеральных, государственных, провинциальных и / или местных законов, постановлений и постановлений. Эта политика будет действовать для всех прошлых, текущих и будущих покупок у LMPerformance, Inc. LMPerformance не будет поставлять ЛЮБЫЕ продукты, не соответствующие CARB, в Калифорнию, где Калифорния требует, чтобы продукты были сертифицированы CARB, такие как каталитические преобразователи и индукционные комплекты.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Обратите внимание: БЕСПЛАТНАЯ доставка относится только к доставке в пределах континентальной части США. Все остальные места за дополнительную плату. Для некоторых товаров, требующих доставки грузовым автотранспортом, потребуется дополнительная плата за доставку грузовым автотранспортом. Эта надбавка по-прежнему представляет собой сумму со скидкой за доставку, которая ниже, чем фактическая стоимость доставки грузовым автотранспортом, взимаемая с LMP. LMP по-прежнему будет стараться предлагать самую низкую цену за грузовые перевозки.
ИЗОБРАЖЕНИЯ: Изображения могут быть иллюстрацией и могут не отражать реальный продукт.Примерами могут служить комплекты сцепления SPEC stage 3, на которых используется одна и та же фотография.
ТИПЫ: LMPerformance старается предоставить самую точную информацию на нашем веб-сайте. Иногда мы сталкиваемся с ошибками в информации о продукте, отправляемой поставщиками, например, с опечатками. Мы не несем ответственности за эти опечатки. Если вы видите что-то, что выглядит не так, пожалуйста, сообщите нам об этом перед заказом, чтобы мы могли сначала дважды проверить для вас. LMPerformance не будет платить за опечатки в денежном или ином виде.
Поисковые запросы
Поисковые запросы: 11251058 1125 1058 1125-1058 11251058 Koni Volkswagen Golf STR.T Комплект амортизаторов и пружин Комплект STR.T Комплект Koni Volkswagen Golf STRT 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 1125 1058