stop engine – Translation into Russian – examples English
Premium History Favourites
Advertising
Download for Windows It’s free
Download our free app
Advertising
Advertising
No ads with Premium
Suggestions: to engineer to engine to engineers to engines
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
stop
остановить прекратить перестать остановиться остановка
engine
двигатель движок мотор Engine машина
GM will also stop engine manufacturing in Australia and significantly reduce engineering operations in the country.
Компания также объявила, что намерена остановить производство двигателей в стране, а также значительно снизит свои инженерные операции в Австралии.
Start, passage and stop engine.
Пуск, прогрев и остановка двигателя.
Stop engine and wait for ten minutes.
Остановить двигатель и подождать 10 минут.
3.2.5.6. Select neutral, stop engine, place motor on stand without help after returning to starting point, switch off petrol feed.
3.2.5.6 Включить нейтральную передачу, остановить двигатель, после возвращения на исходную позицию поставить мотоцикл на стойку без посторонней помощи, отключить подачу топлива.
On the right hand, the driver will now see the Start/ Stop Engine button, which has already moved from the category of modern devices to the standard business class car.
По правую руку водитель теперь увидит кнопку Start/Stop Engine
And along with this is the innovate Start Stop Engine technology that Mazda calls i-Stop.
Автомобиль оснащается системой старт-стоп, которую Mazda назвала i-stop.
Other results
The increased capacity is aimed at satisfying growing demand from the start-stop engine market.
Увеличение мощности направлено на удовлетворение растущего спроса со стороны рынка двигателей внутреннего сгорания, оснащенных системой start-stop.
Gathering his force together, Lt Faggioni ordered them to stop engines and await the light of dawn before making their attacks.
Собрав вместе все свои “корабли”, лейтенант Фаджони приказал заглушить моторы и дождаться рассвета, прежде чем начинать атаку.
Car, driving up to this place abruptly stop, and the engine stops working.
Машины, подъезжая к этому месту резко останавливаются, а двигатель перестаёт работать.
Beginners fly at low speed, which allows, when an emergency situation occurs, to smoothly stop the engines and stop flying.
Новички летают на небольшой скорости, что позволяет, в случае возникновения внештатной ситуации, плавно остановить двигатели и
When giving a signal on the valve supply of fuel to TNVD stops and the engine stops.
При подаче сигнала на клапан прекращается подача топлива к ТНВД и двигатель останавливается.
Inform the engine room and stop the engine.
Свяжитесь с машинным отделением и остановите двигатель.
After landing the helicopter engine speed is first reduced, turn off the clutch, and then stops the engine.
После посадки вертолета обороты двигателя сначала уменьшаются, выключается муфта сцепления, а затем останавливается двигатель.
It is necessary to stop immediately movement, to stop the engine and to find out the reason.
Нужно без промедления прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину неисправности.
Stop the engine and allow it to cool.
Остановите двигатель и дайте ему остыть.
You can start and stop the engine, lock and unlock the doors, and start the car.
Можно запустить и
Except in emergency, do not stop the engine while the vehicle in motion.
За исключением экстренных случаев, не останавливайте двигатель во время движения автомобиля.
Stop the engine, I can’t hear you.
Заглушите мотор, я не слышу вас.
Stop your engines, drop your weapons, heave to, and prepare to be boarded.
Выключите двигатели
, бросьте оружие, лягте в дрейф и приготовьтесь к высадке.This may even stop the engine.
Это может даже привести к остановке двигателя.
Possibly inappropriate content
Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.
Register to see more examples It’s simple and it’s
Register Connect
No results found for this meaning.More features with our free app
Voice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games
Results: 1091. Exact: 6. Elapsed time: 317 ms.
Documents Corporate solutions Conjugation Synonyms Grammar Check Help & aboutWord index: 1-300, 301-600, 601-900
Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200
Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200
Стоп течь двигателя Bardahl Engine Stop Leak 300 мл.
- Главная /
- Присадки /
- Присадки в автомобиль /
- Присадки в моторное масло /
- Стоп течь двигателя Bardahl Engine Stop Leak 300 мл.
Устранение и предотвращение течи моторного масла
Оставьте отзыв первым
Производитель: Bardahl
Артикул: 1107B
900,00 ₽
Количество:
Преимущества
- Останавливает и предотвращает появление внутренних и внешних течей моторного масла.
- Восстанавливает эластичность соединений и прокладок, увеличивает объем уплотнений от 15% до 70%.
- Раскоксовывает сегменты и уменьшает отложения на клапанах. Снижает шум при работе двигателя.
- Безопасен для катализаторов. Красный цвет продукта позволяет определить место течи без дополнительных затрат времени.
Свойства
Bardahl Engine Stop Leak является присадкой в моторное масло, предназначенной для устранения и предотвращения течи моторного масла через уплотнения без разборки двигателя. Останавливает и предотвращает появление внутренних и внешних течей моторного масла. Восстанавливает эластичность соединений и прокладок. Увеличивает объем уплотнений от 15% до 70%. Раскоксовывает сегменты и уменьшает отложения на клапанах. Снижает шум при работе двигателя. Безопасен для катализаторов. Красный цвет продукта позволяет определить место течи без дополнительных затрат времени. Продукт совместим со всеми типами моторных масел. Рекомендуется для всех типов двигателей, а также для стационарного оборудования.
Применение
Заменить моторное масло, добавить Bardahl Engine Stop Leak в прогретый двигатель. Либо использовать в качестве долива в текущее масло.
1 флакон рассчитан на объем до 6 литров масла в картере.
Вместе с этим также покупают
Промывка масляной системы двигателя от нагара и отложений.
Специальное масло премиум-класса, разработанное для спортивного и повседневного применения. Подходит для дизельных двигателей, бензиновых, с турбонаддувом, атмосферных и с непосредственным впрыском топлива.
Синтетическая формула разработана с целью длительной защиты узлов двигателей всех типов (бензиновых, дизельных, работающих на газе), атмосферных и турбированных. Использование синтетических баз и специальных полимеров с высокой стабильностью обеспечивает XTS исключительную стойкость к термическим окислениям, способную выдержать даже самые высокие температуры. Моторное масло XTS обладает высокими моющими свойствами, что эффективно увеличивает срок службы двигателя. Рекомендовано воспользоваться присадками в моторное масло, подобрав их индивидуально под ваш автомобиль.
Объяснение технологии запуска двигателя| Haynes Manuals
Возможно, вы слышали или видели новый автомобиль, оснащенный системой «стоп-старт». Но что это такое и как это на самом деле работает? Мы также копаем немного глубже и смотрим на плюсы и минусы.
Что такое технология «стоп-старт»?
Когда вы проезжаете по перегруженным городским районам, ваш автомобиль проводит столько же времени в неподвижном состоянии, сколько и в движении. Автомобиль, работающий на холостом ходу, загрязняет окружающую среду и расходует топливо, поэтому имеет смысл выключать двигатель, когда вы стоите.
Но по понятным причинам включать и выключать машину каждый раз, когда вы останавливаетесь, не идеально, и здесь в дело вступает технология Stop-Start.
Когда машина обнаруживает, что вы не двигаетесь, она выключается двигатель, затем, когда вы нажимаете на газ, чтобы двигаться дальше, он автоматически запускает автомобиль, и вы продолжаете свое путешествие.
К этому нужно немного привыкнуть, так как это нервирует, когда ваш автомобиль эффективно подрезает вас, но на практике исправная система «стоп-старт» работает безотказно, до такой степени, что вы практически даже не заметите это после мало поездок.
Как работает стоп-старт?
Когда вы едете и останавливаетесь, машина определяет отсутствие движения. Если затем он также обнаруживает, что педаль тормоза нажата или сцепление выжато/автомобиль выключен, ЭБУ прекращает подачу топлива и зажигание, чтобы выключить двигатель.
Когда вы собираетесь снова тронуться с места, отпускание педали тормоза, включение сцепления или нажатие на педаль газа посылает машине сигнал перезапуститься, и вы продолжаете свое путешествие, не нажимая никаких кнопок и не поворачивая никаких ключей.
Процесс полностью автоматический, и пользователь может решить выключить систему — обычно с помощью кнопки на приборной панели с буквой «А».
Электроника достаточно сложна, чтобы не выключать автомобиль при низком уровне заряда аккумулятора (запуск автомобиля требует большого количества электроэнергии), а также при включенном кондиционере, поскольку для этого требуется, чтобы двигатель вращался функционировать.
Обычный стартер представляет собой мощный двигатель, воздействующий на маховик автомобиля. При повороте ключа стартер вращает большой зубчатый венец на маховике через ведущую шестерню.
Стартер вращает маховик при повороте ключа, затем, когда двигатель «заводится» и ключ отпускается, стартер отсоединяется от маховика.
В автомобилях, оснащенных системой «стоп-старт», технология и компоненты в основном такие же, но они разработаны более надежными, мощными и быстродействующими.
Поскольку система «стоп-старт» должна предвосхищать ваши действия, некоторые из новых систем представляют собой так называемые «тандемные соленоиды». В обычных (с одним соленоидом) настройках вы можете оказаться в ситуации, когда вы останавливаетесь, а затем, как только машина прекращает подачу топлива, вы хотите тронуться с места, но двигатель все еще вращается.
Если вы когда-нибудь пытались завести уже работающую машину, то наверняка слышали ужасный хруст, когда шестерня стартера пытается зацепиться с быстро вращающимся маховиком!
В результате системы Stop-Start с одним соленоидом могут приостанавливать процесс запуска и предотвращать запуск двигателя до его полной остановки – это не идеально, поскольку автомобиль запускается не «по требованию», а моментом позже.
Сдвоенный соленоид работает, раскручивая шестерню стартера, чтобы синхронизировать ее с маховиком, затем второй соленоид плавно включает шестерню.
Есть также некоторые системы, которые не требуют активации стартера, а запускают автомобиль с помощью компрессии – эффективно запуская автомобиль, когда он стоит.
Топливо закачивается в камеру сгорания, что приводит к опусканию поршня, запуская процесс сгорания.
В чем преимущества системы «стоп-старт»?
Основные преимущества двойные. Во-первых, это уменьшает загрязнение. Автомобиль, работающий на холостом ходу, создает бессмысленное загрязнение, и, выключив его, вы вообще не будете его производить.
Загрязнение окружающей среды становится все более серьезной проблемой во многих городах, поэтому каждое маленькое уменьшение помогает. Во-вторых, это экономия топлива. Согласитесь, это не большая сумма.
Но если большая часть вашего вождения приходится на пробки с частыми остановками, все это складывается. Третье незначительное преимущество заключается в том, что в машине, которая не глохнет на холостом ходу, тише и спокойнее.
Каковы недостатки Stop-Start?
К сожалению, это не идеальная система, и есть некоторые недостатки. Первый из них заключается в том, что, хотя основная цель устройства — снизить выбросы, вы должны задаться вопросом, не грабим ли мы Питера, чтобы заплатить Полу.
Какой объем загрязнения возникает при производстве необходимых дополнительных компонентов, и насколько больше отходов создается в конце срока службы транспортных средств?
Производителей автомобилей вынуждают соблюдать все более строгие нормы выбросов, и технология «стоп-старт» помогает им достичь этих целей, но, похоже, не проводилось никаких исследований, в которых учитывались бы уровни загрязнения, возникающие в процессе производства.
Поскольку система «стоп-старт» предъявляет дополнительные требования к компонентам, вам нужны специальные, мощные аккумуляторы и более надежные стартеры и опоры двигателя.
Хотя их срок службы не должен быть меньше, чем у обычных автомобилей, стоимость замены может быть значительно выше, чем у автомобилей без системы «стоп-старт», плюс дополнительная сложность, вероятно, приведет к увеличению трудозатрат на автомобили, выполняющие работы в эти области.
Но основным недостатком является то, что многим людям просто не нравится ощущение автоматического выключения их автомобиля, и производители определили, что многие владельцы просто отключают эту функцию, садясь в машину.
Это то, к чему они не привыкли, не понимают и не доверяют полностью. Но наш совет должен заключаться в том, чтобы всегда оставлять систему «стоп-старт» включенной, если она есть в вашем автомобиле.
Технология «стоп-старт»: вредна ли она для моего двигателя?
Он разработан для экономии топлива и сокращения выбросов, но как эта технология влияет на срок службы двигателя?
Системы «стоп-старт» особенно эффективны в городских условиях
Закрыть
6 минут чтения
26 декабря 2022 г.
Технология «Старт-стоп» может обеспечить экономию топлива за счет двигателей внутреннего сгорания в городских условиях, а также сократить выбросы при интенсивном движении. Но повлияет ли долговечность двигателей в долгосрочной перспективе?
Что такое технология стоп-старт?
Стоп-старт — это система большинства современных автомобилей, которая отключает двигатель, когда автомобиль стоит, чтобы снизить расход топлива и выбросы. В гибридных автомобилях та же система может также отключать двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль движется с низкой нагрузкой на дроссельную заслонку, при спуске с уклона и при замедлении с более высоких скоростей. Двигатель снова запускается, когда сцепление включено или тормоз отпущен, или когда водитель снова готов двигаться или ускоряться.
Как работает стоп-старт?
Система использует компьютер, чтобы определить, когда автомобиль стоит или выключен, или когда он работает в условиях низкой нагрузки; в этот момент он прекращает подачу топлива и искру в двигатель. В случае с гибридными автомобилями электродвигатель автомобиля может обеспечивать ограниченный крутящий момент при выключенном двигателе, хотя обычно этого достаточно только для поддержания скорости на ровном склоне или в городе. Зажигание снова включается, когда автомобиль начинает движение, выжимается сцепление или требуется дополнительная мощность.
Процесс происходит автоматически, но водители могут выбрать, активна система или отключена, нажав кнопку «стоп-старт» своего автомобиля; заглавная буква А со стрелкой, вращающейся по часовой стрелке.
Обычный электростартер работает за счет зацепления небольшой шестерни с большой кольцевой шестерней, установленной вокруг маховика двигателя снаружи.
Новейшая технология «старт-стоп» выглядит почти так же, но двигатели более мощные, быстродействующие и более надежные, и часто они обязательно поддерживаются электрическими системами более высокого напряжения с аккумуляторными батареями большего размера. Некоторые из них имеют обозначение «TS» для «тандемного соленоида» и предназначены для более плавной работы в сценариях, когда двигатель вот-вот остановится, а затем водитель снова разгоняется.
Вернуться к началу
Подробнее: Как купить подержанный автомобиль – советы экспертов
Такой момент может наступить, когда водитель решил остановиться, но по какой-либо причине передумал, например, когда движение неожиданно прекращается.
В этот момент двигатель может быть «привязан» к остановке, но все еще вращается, поэтому, чтобы избежать хруста, один соленоид запускает стартер, чтобы синхронизировать его скорость с двигателем, прежде чем второй плавно включит передачу.
Недостатки технологии стоп-старт:
Изнашивает ли мой двигатель стоп-старт?
Когда речь идет о долговечности и долговечности, все основы, относящиеся к самой шестерне стартера, должны быть защищены, но большее количество циклов «стоп-старт» приводит к повышенному износу двигателя, если не принять меры для его предотвращения.
«Обычный автомобиль без автоматической системы «стоп-старт» может пройти до 50 000 операций «стоп-старт» в течение своего срока службы», — говорит Герхард Арнольд, ответственный за конструкцию подшипников в Federal Mogul.
«Но с автоматической остановкой и запуском, активируемой каждый раз, когда автомобиль останавливается, цифра резко возрастает, возможно, до 500 000 циклов «стоп-старт» за срок службы двигателя».
Это большой скачок, который создает серьезные проблемы для долговечности и срока службы подшипников двигателя.
Вернуться к началу
Основным компонентом двигателя, а также одним из самых тяжелых, является коленчатый вал. При вращении он поддерживается несколькими прецизионно отшлифованными шейками по всей длине, установленными в «простых» коренных подшипниках (никаких шарикоподшипников или роликов, только гладкий металл). Это основные подшипники, и влияние больше на подшипник в задней части двигателя, непосредственно примыкающий к стартеру.
Когда двигатель работает, поверхности коленчатого вала и коренных подшипников фактически не соприкасаются, а разделены сверхтонкой масляной пленкой, подаваемой под давлением и перекачиваемой вокруг поверхностей подшипников под действием вращающегося коленчатого вала. Этот процесс называется «гидродинамической смазкой», но когда двигатель останавливается, кривошип опускается на подшипник, и две металлические поверхности соприкасаются.
Подробнее: Советы по уходу за автомобилем зимой
Как ржавчина помогает предотвратить износ
Когда двигатель запускается, существует момент, когда две поверхности не разделяются масляной пленкой, называемой «граничным состоянием», когда коленчатый вал вращается, но между поверхностями подшипника имеется контакт «металл-металл».
В это время происходит наибольший износ. Установка «стоп-старт» означает, что граничное состояние (и контакт металла с металлом) может возникать примерно 500 000 раз за срок службы двигателя вместо 50 000, а обычные подшипники изнашиваются задолго до этого.
Наверх
Подробнее: Как ухаживать за автомобилем с турбонаддувом
Этому препятствуют две вещи. Во-первых, производители подшипников разрабатывают новый подшипниковый материал с более высокими самосмазывающимися свойствами, чтобы противостоять износу при запуске.
Компания Federal Mogul разработала новый материал под названием Irox с полимерным покрытием, содержащим частицы оксида железа (ржавчины), который в такой микроскопической форме удивительно скользок.
На самом деле он настолько скользкий, что коэффициент трения подшипника из стали Iron на 50% ниже, чем у обычного алюминиевого подшипника, и его легко хватит на весь срок службы двигателя, оборудованного системой «старт-стоп».
Масла с низким коэффициентом трения продлевают срок службы двигателя
Второе — это усовершенствование смазочных масел. Современное моторное масло содержит пакет присадок, состоящий из сложного химического коктейля. Технический директор британской компании Millers Oils Мартин Манн говорит, что рецептура этих пакетов имеет решающее значение: «Мы уменьшили трение с нашими маслами и повысили долговечность масляной пленки, и мы думаем, что это должно быть шагом вперед с остановкой. системы запуска».
Компания Millers начала исследования масел с низким коэффициентом трения в своих лабораториях еще в 2006 году. «Мы составили рецептуру, протестировали ее на фрикционной установке и обнаружили, что можем уменьшить трение скольжения между типичными компонентами, такими как поршни и гильзы, на 50 процентов», — говорится в сообщении. Манн.
Наверх
Подробнее: Какое масло заливать в машину?
Как правило, это снижает нагрев, потери мощности, расход топлива и износ, но новая нанотехнология тройного эфира Миллера, известная как Nanodrive, идет еще дальше. Крошечные наночастицы, такие как микроскопические шарикоподшипники, расслаиваются под высоким давлением, полимер «отслаивается» и прилипает к поверхностям двигателя.
Пока эта технология доступна только в высококачественных гоночных маслах Miller, но в отношении системы «стоп-старт» она также может снизить износ при каждом повторном запуске, когда происходит наибольший износ.
При наличии подшипников с низким коэффициентом трения и технологии смазки потенциальная угроза сроку службы двигателя, создаваемая системами «стоп-старт», теоретически должна быть преодолена. Но нынешняя технология все еще относительно нова, и только время покажет, правильно ли все сделали производители автомобилей.
Помогает ли стоп-старт экономить топливо?
Да — в ситуациях, когда вы стоите с двигателем, работающим на холостом ходу, например, в условиях интенсивного движения или в ожидании смены светофора, это сэкономит столько топлива, сколько двигатель израсходовал бы, пока автомобиль стоит.
Вопрос о том, сколько топлива будет сэкономлено, часто вызывает споры и почти полностью зависит от типа вождения, используемого системой. Очевидно, что чем больше стационарное время, тем больше экономия топлива. Также бывают случаи, когда система «стоп-старт» не срабатывает, например, если двигатель холодный, система с меньшей вероятностью вмешается, чтобы позволить двигателю полностью прогреться. Он также может не выключать двигатель, если уровень заряда батареи ниже определенного, если, как в системе Volvo, водитель отстегнул ремень безопасности или если вы включили кондиционер.
Вернуться к началу
Система «стоп-старт» также предназначена для снижения выбросов в городских районах, где транспорт, скорее всего, будет стоять дольше, поэтому, несмотря на выгоду от расхода топлива водителями, преимущества для систем больше, чем денежные. .
Если вы хотите узнать больше о том, сколько топлива потребляет ваш автомобиль, посетите сайт What Car? и попробуйте калькулятор True MPG.
Продажа подержанных автомобилей
Ford Fiesta 1.1 Ti-VCT Zetec Евро 6 (с/с) 3др
Fiat 500 1.2 Салон Евро 6 (с/с) 3др
Ford Focus 1.0T EcoBoost Active X Vignale Euro 6 (с/с) 5др
Peugeot 208 1.2 PureTech GT Line EAT Euro 6 (с/с) 5др
Ford Fiesta 1.