Отзывы авто максус: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев LDV Maxus (ЛДВ Максус)

Новости

Автомобили

Электромобиль LDV Maxus скоро появится в продаже

26.09.2008

Выбор авто

Обзоры б/у авто

Chevrolet Tahoe (GMT900) с пробегом: Американская мечта

29.03.2021

Тест-драйвы и обзоры

Subaru Forester пятого поколения: Он консерватор

112.03.2021

Тест-драйвы и обзоры

Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами

05.03.2021

Тест-драйвы и обзоры

Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

12.03.2020

Тест-драйвы и обзоры

Экспресс-тест Toyota Fortuner: Делай, что хочешь

05.02.2020

ГлавнаяОтзывыLDVMaxus


4. 4 (отзывов: 3) *

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: –по умолчанию–от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

7

Автомобиль собран на заводе в Бирмингеме в Англии. И этим всё сказано, сделан для человека. За 7 лет эксплуатации ни разу не подвёл. Имеем опыт эксплуатации…

09 марта 2015 | Наталья (Санкт-Петербург)подробнее

3

Своих денег стоит! Газила рядом не стоит! Экономичный и не прихотливый дизель. Динамика – выше похвал. Управляемость и комфорт легкого автомобиля, салон добротной иномарки, настоящая рабочая лошадка для развоза, низкий уровень пола, 11 кубов объема. Огромная боковая дверь, что очень помогает при погруз. -разгруз. работах. Одни плюсы – от цены авто до эксплуат. расходов! Минус только один – запчсти в основном под заказ (это не касается расходников). Сменил профиль работы, поэтому скорей всего легковой…, хотя если б не фин. кризис в семье, ни за что бы не продал, сделал бы из него семейный автобусик.

15 января 2011 | Андрей (Москва)развернуть

1

LDV Maxus – оптимальный автомобиль для маршрутных перевозок в городском режиме. С “Газелью” рядом не стоит, хотя и по вместимости почти одинаковые и в одних и тех же автосалонах продаются. За счет длинной базы и серьезной подвески Максус на наших дорогах чувствует себя превосходно, но надо чуть-чуть снизить даление в колесах. Очень удобное сидение водителя, да и пассажиры не обижаются -всегда на позитиве. Предпусковой подогреватель в LDV Maxus – незаменимая вещь, в самом автомобиле -“Ташкент”. Из недостатоков, даже не знаю, что сказать… пока не заметил! Продаю, следующий мой автомобиль будет автобус – большой автобус!

11 февраля 2010 | Алексанлр (Омск)развернуть

* Средняя оценка расчитана на основании 3 отзывов владельцев LDV Maxus, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Россошь

Mercedes Vito
2015 г.в. | 192,900 км2,350,000 р.

Нижний Новгород

Peugeot Partner
2014 г.в. | 18,000 кмАГАТ670,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 3302 Газель
2012 г.в. | 92,000 кмАГАТ450,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 3302 Газель
2014 г.в. | 3,900 кмАГАТ670,000 р.

Нижний Новгород

УАЗ 2206
2013 г.в. | 67,000 кмАГАТ360,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 3302 Газель
2011 г.в. | 115,000 кмАГАТ370,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ Газель Некст
2013 г.в. | 79,000 кмАГАТ620,000 р.

Нижний Новгород

KIA Bongo
2012 г.в. | 84,000 кмАГАТ610,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 2705 Газель
2013 г.в. | 107,000 кмАГАТ505,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 3302 Газель
2011 г.в. | 114,000 кмАГАТ490,000 р.


Отзывы об автомобилях LDV Maxus / ЛДВ Максус.

Честные отзывы автовладельцев.
  • новые
  • с пробегом
  • тех. данные
  • отзывы
  • продать

Новые отзывы об автомобилях

по 20 30 40 50 70 100 на странице

Добавить отзыв

  • Назад←
  • 1
  • Вперед→
Дата Автомобиль Год Фото Автор Оценка
03.02.2011 LDV Maxus 2.5 TD LWB XHR 2008 Шахуйрисламов Исмагазям
27. 09.2009 LDV Maxus 2.5 TD LWB HR 2008 юрий3_27092009
04.05.2008 LDV Maxus 2.5 TD LWB XHR 2008
Greenman_04052008

по 20 30 40 50 70 100 на странице

Добавить отзыв

  • Назад←
  • 1
  • Вперед→

Если вы собираетесь приобрести LDV Maxus / ЛДВ Максус, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей LDV Maxus / ЛДВ Максус. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобилях LDV Maxus / ЛДВ Максус проходят ручную модерацию.

Посмотреть отзывы автовладельцев других моделей LDV / ЛДВ

Посмотреть технические характеристики LDV Maxus / ЛДВ Максус

Продажа подержанных автомобилей LDV Maxus

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей LDV Maxus / ЛДВ Максус

Maxus E Deliver 3 Практический обзор

Первый в мире переработанный электрический фургон является важной вехой на пути к окончательному переходу от двигателей внутреннего сгорания к полностью электрическим — в двух словах это Maxus E Deliver 3. Эксперт по фургонам Vanarama Том Робертс получил в свои руки опытную модель, чтобы рассказать вам все об этом эпохальном фургоне более подробно.

Если имя Maxus заставляет вас почесать голову, это то, как теперь LDV называют себя в Великобритании. На выставке коммерческих автомобилей 2019 года компания LDV (Maxus) представила полностью электрический небольшой фургон EV30, вызвав удивление публики и уважительные кивки других производителей. Спустя 12 месяцев EV30 превратился в Maxus E Deliver 3 — первый в мире полностью переработанный электрический фургон с гарантированным входом в историю легких коммерческих автомобилей (LCV).

Модель, на которую я недавно обратил внимание, — это версия с короткой колесной базой и самой большой батареей (52 кВтч), обеспечивающая водителю запас хода до 174 миль и полезную нагрузку около 850 кг. Это предсерийная модель, но я уверен, что она невероятно близка к серийной модели, которую мы увидим в Великобритании к концу 2020 года. При запуске на выбор будет 2 аккумуляторных блока — 35 кВтч и 55 кВтч, возвращая дальность 127 миль и 174 мили соответственно по циклу NEDC. Что касается зарядки, быстрая зарядка постоянным током до 85% займет 45 минут, а зарядка переменного тока типа 2 — до 7 часов.

Это захватывающий фургон сам по себе, но тот факт, что это первый фургон, спроектированный как электрический фургон с нуля! Максимальный эффективный диапазон и полезная нагрузка являются свидетельством этого – он был разработан для работы на уровнях, которые должны удовлетворить опасения по поводу дальности и практичности, которые возникают у продавцов в отношении легких коммерческих автомобилей с электроприводом. Но достаточно ли этого?

Как выглядит Maxus eDeliver 3?

eDeliver 3 выглядит немного странно спереди — сплошь сверкающие белые изгибы, пластик и серебристые акценты — но в остальном он выглядит как фургон. Моя жена описала это как футуристическую молочную платформу, и она не за горами. Помимо стиля, материалы являются ключевой частью того, что делает eDeliver 3 таким привлекательным: использование алюминия, высокопрочной стали и композитных материалов являются критически важными компонентами для снижения веса транспортного средства, поэтому он может достичь аналогичной полезной нагрузки и дальности полета. легковой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль будет поставляться в версиях SWB и LWB длиной 4,5 м и 5,1 м соответственно.

Как выглядит интерьер Maxus eDeliver 3?

В салоне “изобилие пластика”, но он не кажется дешевым из-за приятного сочетания прочного и блестящего пластика. Единственное, что меня беспокоит, это то, что светлый пластик может немного загрязниться — в конце концов, это же коммерческий автомобиль! Включение рулевого колеса с плоским дном — хороший отход от условностей, как и диск выбора режима движения — здесь нет рычага переключения передач — и в результате увеличение пространства без вмешательства рычага переключения передач очень заметно. Также приятно отметить, что сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели, является стандартной опцией — здесь автомобиль становится еще более привлекательным.

В салоне опытной модели есть все: отличные спортивные сиденья, подлокотники, кондиционер, спутниковая навигация, Apple CarPlay, Android Auto, USB и Bluetooth, места для хранения, подстаканники и многое другое входит в стандартную комплектацию. В eDeliver 3 не существует уровней отделки салона — вы получаете все, независимо от того, какой размер батареи вы выберете. Теперь это пища для размышлений.

На что похож загрузочный отсек Maxus eDeliver 3?

Чтобы добиться успеха в мире легких коммерческих автомобилей и убедить скептически настроенных торговцев в достоинствах электрических легких коммерческих автомобилей, погрузочная площадка и полезная нагрузка являются критически важными вещами. Из двух вариантов, доступных при запуске, версия SWB будет предлагать объем загрузки 5 кубических метров (такой же размер, как у модели, которую я рассмотрел), а версия LWB предлагает до 6,3 кубических метра.

Первое, что я заметил, это заштрихованное металлическое покрытие на полу, тонкие пластиковые накладки на стенах и некоторые дверные панели. Подкладка на стенах означала, что было трудно увидеть, где находятся точки крепления стеллажей, но я уверен, что серийные модели будут иметь более очевидные точки крепления. Доступ сзади достигается через несколько хороших двустворчатых дверей 60:40 – 1,25 м в высоту, 1,25 м в ширину – но отсутствие замков на дверных петлях означало, что даже легкий ветерок продолжал закрывать двери на моей спине (странная оплошность). Боковая дверь также доступна (хотя и фиксируется на месте), имеет ширину 70 см из-за проникновения через переборку и высоту 1,2 м.

Сам грузовой отсек на первый взгляд просторный для версии SWB с длиной от края до переборки 2,1 м и высотой в самой высокой точке почти 1,35 м. В самом широком месте ширина отсека составляет 1,6 м, но в опытной модели ширина между арками была менее 1,2 м (странная оплошность даже для опытной модели), что означает, что мы не могли вставить европоддон. , полезная нагрузка – это сияющая область этого автомобиля, поскольку он способен нести до 1000 кг в версии LWB, а SWB не за горами, что с полезной нагрузкой 855 кг. Это превосходно для электрического фургона такого размера, который отбивает всех конкурентов в своем секторе и делает его настоящим ответом любому торговцу, критикующему современные электрические LCV за их полезную нагрузку.

Заключительные мысли

Очевидно, что Maxus eDeliver 3 — это модель будущего — это первый электрический фургон, спроектированный и построенный с нуля как электромобиль. Само его присутствие является явным признаком грядущих событий, как и первый iPhone. Первый iPhone положил начало революции смартфонов, eDeliver 3 — то же самое для электрических фургонов.

Несмотря на то, что могут быть некоторые недостатки (одним из них является слишком малая ширина между колесными арками на стадии подготовки к производству), он предлагает так много, на что можно надеяться: отличная полезная нагрузка в 1000 кг в верхней части, просторный салон это удобно, чтобы быть в диапазоне почти 200 миль на полной зарядке.

Операторы коммерческих транспортных средств могут по-прежнему иметь оговорки, но если вы хотите стать первопроходцем, когда придет время, Maxus eDeliver 3 является ярким примером будущего легких коммерческих автомобилей прямо сейчас.

Часто задаваемые вопросы о Maxus eDeliver 3

Когда выйдет Maxus eDeliver 3?

Maxus eDeliver 3 поступил в продажу, заказы уже принимаются в Великобритании.

Сколько будет стоить покупка или аренда Maxus eDeliver 3?

Без каких-либо правительственных субсидий стоимость Maxus eDeliver 3 начинается от 30 000 фунтов стерлингов + НДС, хотя версия с увеличенным аккумулятором (на мой взгляд, лучший вариант) стоит 33 000 фунтов стерлингов — всего на 3 000 фунтов больше. Таким образом, принимая во внимание государственную субсидию (35% от покупной цены этих автомобилей, максимум до 5000 фунтов стерлингов), вы получаете отличные скидки на обе версии. Аренда, как всегда, будет намного дешевле и позволит людям водить этот превосходный электрический фургон гораздо дешевле, чем покупать его напрямую.

Сколько времени требуется для зарядки аккумулятора Maxus eDeliver 3?

На выбор доступны 2 аккумуляторных блока – 35 кВтч и 55 кВтч. Быстрая зарядка постоянным током, независимо от размера вашей батареи, займет 45 минут до 85% заряда. Зарядка переменного тока типа 2 займет до 7 часов.

Каков радиус действия Maxus eDeliver 3?

Аккумуляторы на 35 кВтч и 55 кВтч обеспечат запас хода 127 миль и 174 мили соответственно по циклу NEDC в зависимости от того, какие режимы движения вы используете.

Какова полезная нагрузка Maxus eDeliver 3?

Версия SWB с меньшей батареей на 35 кВт/ч будет нести полезную нагрузку 865 кг, добавьте большую батарею, чтобы увеличить ее до 905 кг. Версия LWB с большей батареей на 55 кВтч выдержит полезную нагрузку 990 кг, но с меньшей батареей вы сможете перевозить 1020 кг.

**Не забудьте ознакомиться с нашими последними предложениями по аренде фургонов, где вы найдете все, от больших транспортных средств до компактных городских фургонов, или получить больше наших экспертных обзоров и идей в блоге Vanarama

Car Review — Maxus e Deliver 3 Electric [52,5 кВтч] (A)

[Эта статья была впервые опубликована на sgcarmart.com]

Мощная и тихая трансмиссия делает Maxus e Deliver 3 привлекательным вариант для тех, кто хочет сделать свои поставки в кратчайшие сроки.

В связи с тем, что COE для коммерческих автомобилей постоянно растет, а новая схема выбросов коммерческих транспортных средств вступает в силу только в этом месяце, компаниям будет все труднее найти доступное логистическое решение.

К счастью, у тех, кто хочет немного нестандартно мыслить и полностью перейти на электричество, чтобы сократить эксплуатационные расходы своего автопарка, теперь есть новый претендент на выбор: Maxus e Deliver 3.

Heavy lifter

Maxus e Deliver 3 без труда встряхнет вас примерно раз на скорости

Последний выход на рынок электрических фургонов, однако, не выходит на ринг как аутсайдер. Наоборот, в настоящее время он превосходит Renault Kangoo Z.E. Электрический и BYD T3 Electric в этом важном факторе, когда дело доходит до выбора транспортного средства для логистики: грузоподъемность.

При грузоподъемности 905 кг Maxus e Deliver 3 легко превосходит два других фургона грузоподъемностью 640 и 700 кг соответственно.

И дело не только в весе, так как Maxus e Deliver 3 также предлагает лучшую грузовую площадь 4800 литров, превосходя Kangoo Z.E. Электрический 4600 литров и BYD T3 Electric 3800 литров.

Так что, даже если вам нужно перевозить громоздкие предметы, Maxus станет очень убедительным вариантом.

Цифровая камера заднего вида обеспечивает изображения с потрясающим разрешением

И если вы делаете покупки для своей команды водителей и ни капли не заботитесь о том, как хорошо едет фургон, 115 988 долларов США (по состоянию на 22 апреля 2021 года) даже не требуют большой премии сверх 107 800 долларов США. Renault Kangoo Z.E. Электрический или BYD T3 Electric за 105 300 долларов.

Срочный курьер

Но, конечно же, учитывая постоянно растущий спрос на услуги доставки в Сингапуре, высока вероятность того, что многие покупатели этого фургона также будут владельцами малого бизнеса, которые хотят осуществлять доставку самостоятельно.

7,0-дюймовая информационно-развлекательная система будет поставляться с Apple CarPlay на автомобилях клиентов.

Во-первых, электродвигатель фургона обеспечивает поразительно быстрое ускорение. Если вы боитесь, что ваши поставки не будут выполнены вовремя, развейте эти страхи прямо здесь.

В спецификации может быть указано, что предлагается только 121 л.

с., но с 255 Нм крутящего момента в e Deliver 3 этот критический спринт от нуля до 70 км/ч всегда достигается без особых усилий. Вам действительно вряд ли когда-нибудь понадобится больше мощности.

И пока вы мчитесь, вы слышите даже довольно приятный звук турбины от мотора, чтобы немного развлечься, если вы закопаете педаль акселератора.

У кондиционера нет циферблата для установки температуры, просто отрегулируйте скорость вентилятора соответствующим образом

После того, как вы наберете скорость, те, кто больше привык к вождению автомобилей, наверняка обнаружат, что Maxus e Deliver 3 проедет одну ухабистую поездку, но таковы ограничения подвеска, предназначенная для перевозки тяжелых грузов.

Однако в этом фургоне немного больше контроля над телом по сравнению с немного меньшим дизельным двигателем Nissan NV200 при движении по более крупным неровностям, следствием которого, как я полагаю, должен быть более низкий центр тяжести Maxus благодаря его электрической трансмиссии.

.

Шум дороги и шин дает о себе знать на любой скорости из салона.

Плавный ход

В настоящее время Maxus e Deliver 3 предлагает самый большой грузовой пол и наилучшую грузоподъемность среди своих электрических конкурентов

И как только вы прибудете в пункт назначения, у Maxus e Deliver 3 все еще есть что предложить. Обе передние двери широко открываются, а фургон расположен на такой высоте, что вход и выход из него довольно просты, как шаг вверх или вниз. Но если ваши водители и пассажиры невысокого роста, им может быть немного сложно взобраться на эти сиденья, так как на передней стойке нет поручней, за которые они могли бы держаться.

И если вам приходится перевозить тяжелые грузы или подниматься по лестнице, обратите внимание, что в Maxus e Deliver 3 нет регулятора температуры кондиционера. Вам просто нужно установить скорость вращения вентилятора в солнечные дни с трудными доставками.

Cycle and Carriage заявляет, что модели клиентов будут поставляться с Apple CarPlay, так что, по крайней мере, вы сможете проигрывать свои любимые мелодии во время охлаждения. В Maxus e Deliver 3 также отсутствует надлежащий закрывающийся перчаточный ящик или какое-либо запирающееся отделение в салоне, а двери в грузовой отсек не имеют запорных петель.

Практичный транспортер

Переборочное положение означает, что сиденья должны быть сдвинуты вперед, что дает ценное пространство для ног, если вы любите откидываться назад и вести машину

Среднее потребление энергии после двух дней использования Maxus e Deliver 3 составило 4,76 км/кВтч. С батареей на 52,5 кВтч на борту это означает, что вы также, вероятно, достигнете теоретического запаса хода фургона в 240 км при реальном вождении, прежде чем разрядится батарея. Имейте в виду, однако, что это было с полностью разгруженным транспортным средством.

После разрядки батареи зарядка от зарядного устройства мощностью 7,2 кВт до 100% заряда займет около семи с половиной часов. Между тем, быстрая зарядка до полного заряда на быстром зарядном устройстве Shell или SP Group обойдется вам примерно в 27 долларов и займет час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *