Стойки стабилизатора передние на форд фокус 2: Стойка стабилизатора Форд Фокус 2 переднего 1851900 для FORD FOCUS 2 купить в интернет-магазине Комплект-ТО в Москве

Втулка стабилизатора поперечной устойчивости перед рамой для Ford Focus 2001-07 2 шт./уп.

Рекомендуемая производителем розничная цена: $38,99

Сейчас: $31,97

(Вы сэкономили $7,02 )

Состояние:
Новый

Наличие:
Доставка в течение 10 рабочих дней

Текущий запас:

Количество:

Описание:

Описание

Примечание: со стержнем 21 мм, со стержнем заднего стабилизатора
Идентификатор двигателя Размер: L4; 2,0 л; ; 1989 куб. см; 121cid
Положение: спереди к раме
Тип головки блока цилиндров: SOHC

Втулка № 1 Внутренний диаметр: 0,686 x 0,724
Втулка № 1 Н.Д.: 1,586 –
Втулка № 2 Длина: –
Втулка № 3 Внутренний диаметр: –
Втулка № 3 Н. Д.: –
Втулка № 3 Длина: –
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (in): Неизвестно
Включенное оборудование: Нет

Комплект поставки: 2 втулки

Дорожные неровности и втулки стабилизатора поперечной устойчивости не очень хорошо дружат. Взгляните на ходовую часть вашего автомобиля, и вы все поймете. Втулки стержня прикреплены к стержню стабилизатора для обеспечения плавного управления и управляемости. Втулки вашего руля годами подвергались жестокому обращению только для того, чтобы доставить вам удовольствие от езды. Пришло время оценить их усилия и попрощаться. Замените сейчас!

• Замените втулки рулевой тяги для более безопасной, плавной и тихой езды
• Простые в установке, наши втулки рулевой рейки обеспечат оптимальные условия вождения на долгие годы
• Тщательно разработаны с использованием новейших программ САПР, чтобы идеально соответствовать вашему автомобилю
• Произведено в США , используются высококачественные материалы, превосходящие спецификации OEM
• Срезайте острые углы, не рискуя своей жизнью, верните своей классической поездке ее великолепие из выставочного зала

Обязательно дважды проверьте раздел установки и убедитесь, что эта деталь подходит к вашему автомобилю.


Технические характеристики:

Номер детали:
16024

Количество штук:
1

Конкретное размещение:
Спереди к раме

Втулка №1 Внутренний диаметр:
0,686 х 0,724

Втулка №1 Н.Д.:
1,586

Втулка №1 Длина:
1,789

Втулка № 2 Внутренний диаметр:

Втулка № 2 Н. Д.:

Втулка #2 Длина:

Втулка №3 Внутренний диаметр:

Втулка № 3 Н.Д.:

Втулка #3 Длина:

Стабилизатор поперечной устойчивости диам. (в):
Неизвестно

Оборудование в комплекте:

Комплектация:
2 втулки

Примечание:
Со стержнем 21 мм, со стержнем заднего стабилизатора

Размер идентификатора двигателя:
Л4

Должность:
Спереди к раме

Тип головки блока цилиндров:
SOHC

Высота:
0,0

Номер детали производителя:
16024

Примечание 2:
С перекладиной 21 мм / С задним стабилизатором поперечной устойчивости

Информация о гарантии:

Этот продукт поставляется с пожизненной гарантией на отсутствие дефектов материала и изготовления. Наша гарантия действительна только в том случае, если наш продукт был правильно установлен в транспортном средстве, для которого он был разработан.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости Ford Focus TRQ PSA67822

Стабилизатор улучшает работу подвески вашего автомобиля. Основная цель — уменьшить крены кузова при прохождении поворота на скорости. Хотя сам стабилизатор поперечной устойчивости не является носимым предметом, концевые звенья являются им. Со временем концы шаровых шарниров могут изнашиваться, вызывая ослабление соединений, или даже разъединяться и отваливаться.

Технические характеристики:

  • Подходит для левой (водительская) или правой (пассажирской) стороны ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
  • Прямая замена
  • Заменяет дилерские номера деталей: 5S4Z5K484AA, 5S4Z 5K484 AA, YS4Z5K484AA, YS4Z 5K484 AA
  • Изготовлено в соответствии со строгими стандартами контроля качества

Если вы слышите, как стабилизатор поперечной устойчивости дребезжит на ухабистой дороге, возможно, пришло время заменить концевые тяги. Эта ссылка является отличной заменой и предлагает хорошую экономию средств по сравнению с дилерской частью.

Наши компоненты рулевого управления и подвески предварительно смазаны и герметизированы для обеспечения длительного срока службы и не требуют дополнительного обслуживания, которое обычно требуется для смазываемых версий.

Состояние товара: Новый

Вниманию покупателей из Калифорнии:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:   Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая свинец и соединения свинца, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Пожизненная гарантия

На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае, если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время использования по назначению, мы бесплатно заменим деталь.

Эта гарантия распространяется только на стоимость детали.

БЕСПЛАТНАЯ доставка Номер является стандартным для заказов, отправляемых в 48 штатов США (континентальная часть США). Стандартная стоимость доставки применяется на Гавайях, Аляске и территориях США. Доставка в Канаду недоступна.

Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски, Гавайев и территорий США, а также почтового ящика. Ящики и адреса APO/FPO/DPO. Окончательная стоимость доставки доступна при оформлении заказа.

Как заменить передние тяги стабилизатора поперечной устойчивости 2000-09 Форд Фокус

Используемые инструменты

Расширения гнезда

Toote Tipe Shiprench

15 мм сокет

18 мм гаечный ключ

Сстав 1. Снятие колеса

  • Снимите колпачки гаек с головкой на 19 мм. Ослабьте 18-миллиметровые гайки, когда автомобиль стоит на земле. Поднимите автомобиль домкратом Закрепите автомобиль на домкратах Открутите гайки на 18 мм. Снять колесо

2. Снятие звеньев переднего стабилизатора поперечной устойчивости

  • Ослабьте болт верхней тяги стабилизатора поперечной устойчивости с помощью 15-миллиметровой головки и храповика и 18-миллиметрового ключа. Снимите верхнюю часть звена стабилизатора поперечной устойчивости. Вставьте верхнюю часть и аккуратно затяните гайку Ослабьте болт нижней тяги стабилизатора поперечной устойчивости с помощью 15-мм головки и трещотки и 18-мм ключа
  • .

3. Установка звеньев переднего стабилизатора поперечной устойчивости

  • Вставьте верхнюю часть стабилизатора поперечной устойчивости на место Вставьте нижнюю часть звена стабилизатора поперечной устойчивости на место Удерживайте верхнюю часть гаечным ключом на 18 мм. Затяните верхнюю гайку головкой на 15 и трещоткой. Повторите для нижней части Затяните верхнюю и нижнюю гайки с моментом 37 футо-фунтов
  • .

4. Установка колеса

  • Установите колесо на место Затяните гайки вручную Предварительно затяните гайки Опустите автомобиль на землю Затяните зажимные гайки с усилием 98 футо-фунтов крест-накрест или звездой. Затяните крышки зажимных гаек
  • .

Привет, я Майк из 1A Auto. Мы занимаемся продажей автозапчастей более 30 лет!

Мы собираемся работать над этим Ford Focus 2001 года выпуска. Первое, что мы собираемся сделать, это снять шину. Следует отметить, что у него есть эти маленькие колпачки, которые надеваются на зажимные гайки. На этой машине не хватает двух, обычных 19.миллиметра, но поскольку колпачки отсутствуют, нам придется использовать 18-миллиметровую головку, чтобы снять их.

Итак, мы будем использовать 19-миллиметровую головку и ломающую планку. Просто взломайте их, прежде чем мы поднимем машину. Теперь я переключусь на 18. Они очень тугие, обычно они не должны быть такими тугими. Мы используем двухстоечный подъемник для подъема и поддержки автомобиля. Можно использовать домкрат и подставки. Теперь снимем эти гайки, воспользуемся трещоткой и головкой на 18 мм. Снимите последнюю гайку, снимите шину. Просто ударь пару раз.

Этот довольно тугой, так что мы собираемся ударить его молотком. Так что я надел одну гайку, чтобы колесо не упало, когда я ударю его молотком. И я очень сильно ударю вот здесь по шине, и она тут же лопнет. Теперь откручиваем эту гайку и снимаем колесо. Мы собираемся удалить ссылку на стабилизатор поперечной устойчивости. Эти гайки очень ржавые, поэтому я собираюсь использовать пенетрант. Замочите это, а затем и то, что внутри. Сделай это до того, как мы начнем, это поможет нам. Я собираюсь использовать гаечный ключ на задней стороне этого звена стабилизатора поперечной устойчивости. Там есть гайка, которая будет удерживать шпильку от вращения, поэтому я буду использовать 18-миллиметровый ключ, который будет удерживать ее, пока я откручиваю эту гайку снаружи.

Я буду использовать головку на 15 мм и трещотку. Я должен быть в состоянии снять его вручную, вы можете вытащить шпильку вот так. Теперь я снова воспользуюсь этим 18-миллиметровым гаечным ключом на задней стороне, на этом нижнем, точно так же, как я сделал это наверху, а затем я собираюсь использовать 15-миллиметровую головку и ломающую планку, чтобы открутить эту гайку. . Только расслабься сначала. Как только он освободится, я воспользуюсь 15-миллиметровой головкой и трещоткой. Сними эту гайку, сдерни ту, мы снимем гаечный ключ и вытащим звено.

Вот наша старая ссылка на стабилизатор поперечной устойчивости, вот наша новая ссылка стабилизатора поперечной устойчивости с 1AAuto.com. Поставляется с новыми гайками, поставляется с таким же замком, чтобы вы могли надеть гаечный ключ, чтобы его было легче устанавливать и снимать. Получите свой на 1AAuto.com, и вы будете готовы к рок-н-роллу.

Итак, мы собираемся вставить новое звено. Мы собираемся сделать так, чтобы этот нижний шпилька шел по направлению к центру автомобиля, а затем этот верхний шпилька направлялся к внешней стороне автомобиля. Вы можете подняться на этом стабилизаторе, просто выровняйте их обоих. Как только они оба выстроятся в ряд, мы можем положить гайки, запустить те, запустить эту, а затем мы начнем нижнюю здесь.

Хорошо, тогда мы собираемся затянуть это с помощью нашей 15-миллиметровой головки и храповика, и убедитесь, что вы держите шпильку своим 18-миллиметровым ключом. Теперь мы собираемся использовать 15-миллиметровую головку динамометрического ключа. Мы собираемся ужесточить это до 37 футо-фунтов. Мы продаем эти динамометрические ключи на 1AAuto.com. Затяните верхнюю гайку так же, как и нижнюю. Точно, уютно. Теперь мы собираемся затянуть его динамометрическим ключом до 37 футо-фунтов.

Вытащите наш ключ на 18 миллиметров. Таким образом, это колесо и шина при отрыве от автомобиля требовали больших усилий, чтобы их снять. Одной из причин этого является коррозия двух разнородных металлов. У вас была коррозия металла от ступицы, а также алюминия от колеса. Итак, мы возьмем проволочную щетку, просто слегка прокатимся по колесу и немного почистим его. Вы не хотите делать слишком много. Вы действительно не хотите шлифовать колесо и причинять ему какие-либо повреждения, но просто удалите его немного. Просто так, а затем на ступице, мы можем обойти всю ступицу, очистить отсюда всю эту коррозию, и это поможет надевать и снимать колесо. Одним из способов предотвращения этого является использование небольшого количества противозадирной смазки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *