Стойки finwhale отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Отзывы о Амортизаторы finwhale

  

В избранное

Написать свой отзыв

Полезные Новые Отрицательные Положительные

Зимин К. М  

Отзывов: 3   Репутация: 0

22.10.2020

Хорошее качество, выдерживают нагрузку

5

 

Рекомендую

Достоинства: По плохим дорогам отлично держатся, как и по хорошим.

Недостатки: Не найдены.

Отзыв: Когда пришло время менять амортизаторы встал перед выбором что поставить. Погуглил про разных производителей, отзывы почекал и нашел такую фирму как finwhale. Амортизаторы у них не дорогие, как и другие запчасти в принципе, а качество пишут что хорошее. Я раньше не сталкивался с этим производителем, но решил попробовать. Упаковка хорошая, не мятая, не разваливается в руках, вся инфа необходимая написана, так что за внешний вид плюс. Сами амортизаторы на первый взгляд не выглядят хрупкиви, все ка… Читать далее

Анастасия Ж  

Отзывов: 13   Репутация: +8

22.05.2017

Отлично

5

 

Рекомендую

Отзыв: На моей Калине амортизаторы стояли стандартные, но пришлось их заменить по истечению срока. Купила Finwhale, знала, что бренд надёжный, если подделку не взять. Сейчас пробег 123000 км, проверяла при проезде по лежачим полицейским, плавненько проходит. Поменяла сама, минут 20-25 на каждый ушло, не так и сложно. По деревне когда ездила, собрала все кочки, проверила на яме, всё в порядке.


Denis М 32 года, Курган  

Отзывов: 2   Репутация: 0

22. 11.2016

Нормально ходят и цена божеская.

5

 

Рекомендую

Достоинства: Цена/качество.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Поставил передние амортизаторы (масляные) на свою Ниву. Нормально ходят и цена божеская. Не стучат, хотя уже 20к накатал по лесам да полям. В целом могу рекомендовать.


Похожие предметы

Амортизатор

Фильтр finwhale

Тормозные колодки finwhale

Газовые амортизаторы HOLA

Втулки заднего амортизатора для ваз 2101 – Балаков

Амортизаторы HOLA

Ремкомплект амортизатора (пыльник) Krauf

Амортизаторы Метако

Амортизатор задний Metaco 4820-003




Отзывы на Амортизаторы finwhale в категории Прочее.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.

Finwhale

120112Амортизатор задний масляный
120212Амортизатор задний масляный
120222Амортизатор задний газовый
120312Амортизатор задний масляный
120322Амортизатор задний газовый
120342Амортизатор задний масляный
120612Амортизатор задний масляный
120622Амортизатор задний газовый
120812Амортизатор задний масляный
120822Амортизатор задний газовый
23024GLАмортизатор задний левый газовый
23025GRАмортизатор задний правый газовый
23026HLАмортизатор задний левый масляный
23027HRАмортизатор задний правый масляный
23028GRАмортизатор задний правый газовый
23029GLАмортизатор задний левый газовый
23030GLАмортизатор задний левый газовый
23031GRАмортизатор задний правый газовый
23032GLАмортизатор задний левый газовый
23033GRАмортизатор задний правый газовый
23039GUАмортизатор задний газовый
23041GRАмортизатор задний правый
23042GLАмортизатор задний левый
23061GUАмортизатор задний
23062GUАмортизатор задний
23063GUАмортизатор задний
23064GUАмортизатор задний
25001GUАмортизатор задний газовый
25002HUАмортизатор задний масляный
25003GUАмортизатор задний газовый
25004GUАмортизатор задний газовый
25005HUАмортизатор задний масляный
25006HUАмортизатор задний масляный
25007GUАмортизатор задний газовый
25008GUАмортизатор задний газовый
25010GUАмортизатор задний газовый
25011GUАмортизатор задний газовый
25012GUАмортизатор задний газовый
25015GUАмортизатор задний газовый
25016GUАмортизатор задний газовый
25017GUАмортизатор задний газовый
25018GUАмортизатор задний газовый
25019GUАмортизатор задний газовый
25020GUАмортизатор задний газовый
25034GUАмортизатор задний газовый
25036GUАмортизатор задний газовый
25037GUАмортизатор задний газовый
25038GUАмортизатор задний газовый
25040GUАмортизатор задний газовый
25042GUАмортизатор задний газовый
25043GUАмортизатор задний газовый
25045GUАмортизатор задний газовый
25046GUАмортизатор задний газовый
25047GUАмортизатор задний газовый
25048GUАмортизатор задний газовый
25051GUАмортизатор задний газовый
25052GUАмортизатор задний газовый
25053GUАмортизатор задний газовый
25056GUАмортизатор задний газовый
25057GUАмортизатор задний газовый
25058GUАмортизатор задний газовый
25061GUАмортизатор задний
25062GUАмортизатор задний
25063GUАмортизатор задний
25064GUАмортизатор задний
25066GUАмортизатор задний
25067GUАмортизатор задний
25068GUАмортизатор задний
25069GUАмортизатор задний
25070GUАмортизатор задний
25071GUАмортизатор задний
25072GUАмортизатор задний
25073GUАмортизатор задний
25074GUАмортизатор задний
25075GUАмортизатор задний
25076GUАмортизатор задний
25077GUАмортизатор задний
25078GUАмортизатор задний
25079GUАмортизатор задний
25082GUАмортизатор задний
25083GUАмортизатор задний
25084GUАмортизатор задний
25085GUАмортизатор задний
25086GUАмортизатор задний газовый
25087GUАмортизатор задний газовый
25096GUАмортизатор задний газовый
25097GUАмортизатор задний газовый
25098GUАмортизатор задний газовый
25104GUАмортизатор задний газовый
25108GUАмортизатор задний газовый
25109GUАмортизатор задний газовый
25110GUАмортизатор задний газовый
25111GUАмортизатор задний газовый
25113GUАмортизатор задний газовый
25114GUАмортизатор задний газовый
25115GUАмортизатор задний газовый
25116GUАмортизатор задний газовый
25117GUАмортизатор задний газовый
25118GUАмортизатор задний газовый

Fin Whale – Общество морского образования и исследований

~ MERS ~ 2 комментария

Пожалуйста, смотрите ниже информацию о действиях, необходимых для Fin Whales.
Сюда входит список наших проблем, чтобы помочь представителям общественности внести свой вклад в процесс принятия решений. Период общественных консультаций заканчивается 2 декабря и включает в себя лишь несколько вопросов.


Щелкните здесь, чтобы получить прямую ссылку на опрос.


Охрана финвалов в водах Британской Колумбии не должна быть снижена алюс по 25 метров в длину). Финвалы сильно пострадали от промышленного китобойного промысла в канадских водах и получили защиту в соответствии с Законом Канады о видах, находящихся под угрозой исчезновения, в 2006 году. Сообщается, что из всех видов китов финвалы подвергаются нападению больших судов больше, чем какие-либо другие.

В последнем оценочном отчете Комитета по статусу находящихся под угрозой исчезновения диких животных в Канаде (COSEWIC) содержатся рекомендации, которые ослабят защиту финвалов в водах Британской Колумбии. Правительство Канады рассматривает эту рекомендацию в рамках процесса общественных консультаций, который проходит сейчас.

Мы, представители Общества китообразных Северного побережья и Общества морского образования и исследований, настоящим выражаем нашу серьезную озабоченность . Мы призываем других предоставить обратную связь через этот  Консультационный процесс  о том, что защита финвалов в соответствии с Законом Канады о видах, находящихся под угрозой, не должна сокращаться.  Крайний срок для комментариев – 2 декабря 2022 года. 

Недавние открытия китов, погибших в результате столкновения с кораблем, должны послужить толчком к тому, почему необходимы более активные действия в отношении финвалов. Среди погибших есть молодой самец финвала, который погиб от столкновения с большим судном и был найден на пляже на Солнечном берегу в марте 2022 года.  

Нас беспокоит следующее: 

  • Размер популяции финвалов в водах Британской Колумбии, как известно, не восстановился до того уровня, который был до промышленного китобойного промысла
    и  неизвестно, увеличивается ли популяция финвалов в водах Британской Колумбии. Это признается в отчете COSEWIC.
  • Угрозы, с которыми сталкиваются финвалы, скорее всего, увеличатся, а не уменьшатся .
    • Финвалы особенно восприимчивы к столкновению с судном . В дополнение к общему увеличению мирового судоходства, проекты СПГ в Британской Колумбии увеличат количество танкеров и буксиров, проходящих через среду обитания финвалов, что повысит риск столкновения и воздействия подводного шума. Из отчета COSEWIC: « Столкновения с судами являются значительным источником антропогенной смертности финвалов в районах интенсивной судоходной деятельности на обоих побережьях. Многочисленные случаи перевозки туш финвалов в порты на носу судов были зарегистрированы вдоль восточного и западного побережья, хотя фактический уровень смертности неизвестен. Многие столкновения с судами со смертельным исходом могут остаться незарегистрированными, поскольку пораженные и убитые животные, скорее всего, утонут и останутся незамеченными.
      ” 
    • Ожидается, что изменение климата повлияет на кормовую базу финвалов.  Похоже, что экстремальная изменчивость климата уже оказала влияние. Он был причастен к необычной гибели финнов и горбатых китов вдоль побережья Британской Колумбии и Аляски с 2015 по 2016 год.      
  • Недостаточно известно о структуре популяции финвалов.

    Оценка COSEWIC: 
    • Предполагается, что все финвалы, замеченные в водах Британской Колумбии, принадлежат к одной и той же популяции.
      Однако есть некоторые свидетельства того, что в этих водах может быть несколько популяций. Неизвестно даже, где размножаются эти финвалы.
    • Основано на предположении, что финвалы в водах Британской Колумбии принадлежат к той же популяции, что и финвалы в водах Вашингтона, Орегона, Калифорнии и Аляски , и что эти киты иммигрируют в канадские воды Тихого океана, если численность Финвалов в водах БЛ стало меньше. Это известно как «эффект спасения». Это проблематично, потому что:
      • Существует очень мало доказательств того, что все эти финвалы принадлежат к одной и той же популяции, или что между этими районами существует обмен. Напротив, есть исследования, подтверждающие, что финвалы сильно привязаны к месту, год за годом возвращаясь в одни и те же конкретные районы кормления в канадских водах Тихого океана. Финвалы в этих американских водах охраняются как находящиеся под угрозой исчезновения в соответствии с Законом США об исчезающих видах.

Были ли финвалы занесены в список видов, вызывающих особую озабоченность, сокращение охраны в соответствии с Законом Канады о видах, находящихся под угрозой, будет означать:  
Нет ни стратегии восстановления, ни плана действий по снижению угроз.
Нет запрета на убийство, причинение вреда и преследование.
Критическая среда обитания не идентифицирована и не защищена.

Цитаты:
Эрик Кин, исследователь китов и научный директор Общества китообразных Северного побережья , сказал: « Это критическое время для восстановления финвалов в Британской Колумбии. Сочетание изменения климата, судового шума и столкновений с кораблями представляет собой беспрецедентную угрозу. Мы еще недостаточно знаем об этой угрозе, как и о статусе финвалов в целом, чтобы отменить федеральный механизм охраны среды обитания этого вида. Настало время осторожности, сотрудничества и исследований

».

Джеки Хилдеринг, директор по коммуникациям и образованию Общества морского образования и исследований , сказала: « Ослабление защиты финвалов противоречит мерам предосторожности, когда об их популяции так много неизвестного и когда угрозы увеличиваются из-за изменения климата, шума и риска столкновения ».

Джени Рэй, генеральный директор и соучредитель Общества китообразных Северного побережья  сказала: « Чрезвычайно тревожно, что, когда вид начинает проявлять признаки восстановления, реакция состоит в том, чтобы уменьшить действия, необходимые для обеспечения этого положительного тенденция на самом деле реальна и будет продолжаться».

Для запросов СМИ и доступа к пакету СМИ: 

  • [email protected]  / 250-230-7136 
  • Интервью будут с: 
    Доктор Эрик Кин – Общество китообразных Северного побережья 
  • Джеки Хильдеринг / Кейтлин Бердсолл – Общество морского образования и исследований 

Справочная информация: 

Общество морского образования и исследований (MERS) изучает угрозы для китообразных и проводит обучение по снижению этих угроз, уделяя особое внимание запутыванию и столкновению с судном. Исследовательские усилия включают отслеживание появления финвалов в районе нашего исследования. MERS работает и учится на Территории народа, говорящего на языке кваквала, на северо-востоке острова Ванкувер. www.mersociety.org

Общество китообразных Северного побережья (NCCS) посвятило последние 24 года исследованиям, обучению и защите китов вдоль северного и центрального побережья Британской Колумбии. В сотрудничестве с первой нацией гитгаат мы задокументировали возвращение финвалов в северные воды Британской Колумбии, объединив акустические, морские и наземные исследования, чтобы лучше понять их сезонное распределение, численность, социальную динамику и использование среды обитания. www.BCWhales.org

Ссылки: 
Финвал, тихоокеанская популяция: Консультации по включению в список в соответствии с Законом о видах, находящихся под угрозой

Источники: 

  • COSEWIC. 2019. Отчет COSEWIC об оценке и состоянии финвалов  Balaenoptera physalus , атлантической и тихоокеанской популяций в Канаде. Комитет по статусу дикой природы, находящейся под угрозой исчезновения в Канаде. Оттава. xv + 72 стр.
  • Кин Э., Пилкингтон Дж., О’Махони Э., Томпсон К., Хендрикс Б., Робинсон Н., Дандас А., Николь Л., Алидина Х., Мейтер, Х., Пикард, К. и Рэй, Дж., 2021 г. Финвалы тропического леса Большой Медведицы: Balaenoptera physalus velifera в системе канадских фьордов в Тихом океане. PLOS ONE, 16(9), p.e0256815.
  • Никол, Л.М., Абернети, Р.М., Райт, Б.М., Хислип, С., Спавен, Л.Д., Тауэрс, Дж.Р., Пилкингтон Дж.Ф., Стредулински, Э.Х., и Форд, Дж.К.Б. 2018. Распределение, перемещения и характер среды обитания финвалов ( Balaenoptera physalus ) в канадских водах Тихого океана. ДФО может. науч. Совет. сек. Рез. Док. 2017/004. vii + 52 р.
  • Никол, Л. М. и Форд, Дж. К. Б. 2018. Информация в поддержку определения среды обитания, имеющей особое значение для финвалов ( Balaenoptera physalus ) в канадских водах Тихого океана. ДФО может. науч. Совет. сек. Рез. Док. 2018/031. в.и.+29 п.
  • Тауэрс, Дж. Р., М. Маллесон, К. Дж. Макмиллан, Дж. Коган, С. Берта и К. Бердсолл. 2018. Обнаружение финвалов ( Balaenoptera physalus ) между островом Ванкувер и континентальной частью Северной Америки. Северо-западный натуралист 99: 49-57.

Освещение в СМИ: 

  • Новости ЧЕК, 3 ноября 2022 г., Финвалы, возможно, лишены статуса «находящихся под угрозой исчезновения», что вызывает обеспокоенность Британской Колумбии. группы сохранения
  • Global News, 11 ноября 2022 г., Судно угрожает восстановлению популяции китов в Британской Колумбии, говорит эксперт
  • Национальный наблюдатель, 10 ноября 2022 г., Находятся ли финвалы в опасности в горячей воде из-за СПГ и изменения климата?
  • Vancouver Sun, 13 ноября 2022 г., Эксперт опасается, что защита западного побережья от финвалов будет понижена по мере того, как риски возрастают — изменение климата и прогнозируемые поставки СПГ из Китимата представляют опасность для гладких китов

~ MERS ~ Оставить комментарий

Вчера было объявлено, что  пересматривается вопрос о защите финвалов у тихоокеанского побережья Канады.

Независимая группа экспертов, занимающаяся оценкой видов, потенциально находящихся под угрозой исчезновения в Канаде, — это Комитет по статусу дикой природы, находящейся под угрозой исчезновения в Канаде (COSEWIC). Их рекомендации от мая 2019 года включают в себя то, что финвалы у тихоокеанского побережья Канады должны быть понижены в списке с «находящихся под угрозой исчезновения» до «особой озабоченности». Если эта переоценка будет принята федеральным правительством, это означает, что популяция получит меньшую защиту в соответствии с Законом Канады о видах, находящихся под угрозой (SARA), например. критическая среда обитания не будет назначена, и в соответствии с SARA не будет никаких запретов, которые объявляют «правонарушением убийство, причинение вреда, преследование, захват или захват особи этого вида»

Несмотря на то, что численность финвалов, по-видимому, увеличивается после интенсивного промысла китов до их защиты в 1976 г., это очень положительно, повторная оценка основана на данных о численности финвалов в водах США. Нет ни оценки популяции, ни подтвержденной тенденции численности финвалов в тихоокеанских канадских водах.

На основании оценок запасов морских млекопитающих в США оценочная численность популяции в Калифорнии, Вашингтоне и Орегоне составляет приблизительно 9000 особей. Но, согласно Стратегии восстановления SARA (2006 г.), «финвалы часто посещают тихоокеанские воды Канады круглый год, причем наибольшее их количество наблюдается в летние месяцы. Однако неизвестно, к какому населению они принадлежат ».

Ожидается оценка популяции по результатам исследования PRISMM 2018 года (Международное исследование морской мегафауны в Тихоокеанском регионе).

Текущее отсутствие информации вызывает озабоченность в связи с принятием решения об изменении статуса финвалов в рамках SARA. Это вызывает тем большую озабоченность, поскольку известно, что столкновения с кораблями представляют серьезную угрозу для финвалов, а движение судов у берегов Британской Колумбии увеличивается.

Также из Стратегии восстановления SARA: « Синие киты и финвалы часто занимают места выхода из шельфа, которые часто совпадают с судоходными путями, по которым сосредоточено движение крупных судов. В обзоре 292 записей о столкновениях с кораблями Дженсен и Силбер (2004) сообщили, что чаще всего сталкивались с финвалами. . . Однако столкновение кораблей с берегом, скорее всего, останется незамеченным. Смертность, связанная с столкновениями с кораблями, составляет 70-80% (Jensen and Silber 2004) ».

Из Никола и Форда (2018) « Суда, движущиеся со скоростью более 10 узлов в непосредственной близости от финвалов, имеют относительно высокую вероятность столкновения с китами (Vanderlaan and Taggart 2007). Хотя трудно дать количественную оценку частоте столкновений судов с участием финвалов, доказательства (в виде мертвых туш) подтверждают, что этот вид подвергается столкновениям с быстро движущимися океанскими судами. Неизвестно, влияет ли возможность столкновения на поведение финвалов, но возможно, что трата энергии на уклонение от кораблей вытесняет финвалов из важной жизненной деятельности по добыче пищи и размножению (McKenna et al. 2015). Судоходство, которое приводит к потере возможностей поиска пищи и спаривания в других важных местах обитания, должно рассматриваться как сокращение площади, доступной для поиска пищи и спаривания в критической среде обитания ».

И из Nichol et al  (2017) «Прогнозируется рост судоходства в результате расширения и развития портов как в Британской Колумбии, так и в штате Вашингтон. Поэтому мы проверили будущие прогнозы судоходства из двух источников и включили эти прогнозы увеличения судоходства в наши модели, чтобы оценить изменение относительного риска столкновений с кораблями и столкновений со смертельными исходами к 2030 году. . ». По оценкам, в 2030 году будет «10,5-кратная разница в среднем риске летального исхода между районами с высоким риском и остальной частью исследуемого района ».

Мы будем обновлять здесь по мере поступления дополнительной информации о том, какой процесс может быть использован для предоставления информации по этим проблемам.

Источники:

    • Рыбное хозяйство и океаны Канады. 2017. План действий в отношении синих, финнов, сейлов и северных тихоокеанских китов ( Balaenoptera musculus, B. physalus, B. Borealis и Eubalaena japonica ) в канадских водах Тихого океана. Серия планов действий Закона о видах, находящихся под угрозой. Канада по рыболовству и океанам, Оттава. iv + 28 стр.
    • Грегр, Э.Дж., Дж. Каламбокидис, Л. Конвей, Дж.К.Б. Форд, Р. И. Перри, Л. Спавен, М. Захариас. 2006. Стратегия восстановления синих, финнов и сейвалов ( Balaenoptera musculus, B. physalus и B. Borealis ) в канадских водах Тихого океана. В серии «Стратегия восстановления видов, находящихся под угрозой». Ванкувер: рыболовство и океаны Канады. vii + 53 стр.
    • Кин Э., Пилкингтон Дж., О’Махони Э., Томпсон К., Хендрикс Б., Робинсон Н., Дандас А., Николь Л., Алидина Х., Мейтер, Х., Пикард К. и Рэй Дж., 2021 г. Финвалы тропического леса Большой Медведицы: Balaenoptera physalus velifera в системе канадских тихоокеанских фьордов. PLOS ONE , 16(9), p.e0256815.
    • Никол, Л.М., Абернети, Р.М., Райт, Б.М., Хислип, С., Спавен, Л.Д., Тауэрс, Дж.Р., Пилкингтон Дж. Ф., Стредулински, Э.Х., и Форд, Дж.К.Б. 2018. Распространение, перемещения и характер среды обитания финвалов ( Balaenoptera physalus ) в канадских водах Тихого океана. ДФО может. науч. Совет. сек. Рез. Док. 2017/004. vii + 52 р.
    • Никол, Л. М. и Форд, Дж. К. Б. 2018. Информация в поддержку определения среды обитания, имеющей особое значение для финвалов ( Balaenoptera physalus ) в канадских водах Тихого океана. ДФО может. науч. Совет. сек. Рез. Док. 2018/031. в.и.+29 п.
    • Никол, Л.М., Райт, Б.М., О’Хара, П., и Форд, Дж.К.Б. 2017. Оценка риска столкновений судов со смертельным исходом для горбатых ( Megaptera novaeangliae ) и плавниковых ( Balaenoptera physalus ) китов у западного побережья острова Ванкувер, Канада. ДФО может. науч. Совет. сек. Рез. Док. 2017/007. vii + 33 стр
    • Pilkington, J.F., Stredulinsky, E.H., Abernethy, R.M., and Ford, J.K.B. 2018. Выкройки финвалов ( Balaenoptera physalus) Сезонность и относительное распространение в канадских водах Тихого океана по данным пассивного акустического мониторинга. ДФО может. науч. Совет. сек. Рез. Док. 2018/032. в.и.+26 п.
    • Тауэрс, Дж. Р., М. Маллесон, К. Дж. Макмиллан, Дж. Коган, С. Берта и К. Бердсолл. 2018. Встречаемость финвалов ( Balaenoptera physalus ) между островом Ванкувер и континентальной частью Северной Америки. Северо-западный натуралист 99: 49-57.
    • Оценка запасов морских млекопитающих США, 2016 г. – финвал ( Balaenoptera physalus physalus ): Калифорнийский/Орегонский/Вашингтонский запас

Материальные и структурные свойства финвала (Balaenoptera physalus) Zwischensubstanz

  • DOI:10.1002/jmor.20154
  • ID корпуса: 24578409
 @article{Pinto20 13МатериалАС,
  title={Материальные и структурные свойства финвала (Balaenoptera physalus) Zwischensubstanz},
  автор = {Шелдон Джеймс, Доминик Пинто и Роберт Э. Шедвик},
  journal={Журнал морфологии},
  год = {2013},
  объем = {274}
} 
  • S. Pinto, R. Shadwick
  • Опубликовано 3 мая 2013 г.
  • Науки об окружающей среде
  • Journal of Morphology
Испытания на сжатие и растяжение Zwischensubstanz, отобранного из 1 8-метровый финвал показал, что этот материал неожиданно проявляет линейную изотропность. поведение с модулем упругости 2,56 ± 0,60 МПа и гистерезисом 0,02, несмотря на очевидный однонаправленный рост.

Посмотреть на Wiley

ncbi.nlm.nih.gov

Как усатые киты укладывают свой фильтр? Сравнительный биомеханический анализ изгиба уса

    A. Werth, Diego Rita, M.V. Rosario, M. Moore, T. Sformo

    Engineering

    Journal of Experimental Biology

  • 2018
Усатый ус гренландского кита длиннее высоты рта; эксперименты показывают, что он очень гибкий и изгибается по всей длине, чтобы приспособиться к закрытию рта, что имеет серьезные последствия не только для морфологии и энергетики питания, но и для сохранения.

Праща, совок и брызгалка: анатомические особенности, облегчающие транспортировку, переработку и глотание добычи у китов-краснокрылых (Mammalia: Balaenopteridae)

    A. Werth, Haruka Ito

    Биология

    Анатомические данные

  • 2017
Описана новая система из трех интегрированных структурных компонентов, участвующих в последовательном кормлении, которое следует за поглощением водой с добычей в виде выпада у диких животных. , лучший описывается как набор интегрированных структурных адаптаций.

Одежда из китового уса показывает структуру внутриротового потока воды у усатых китов, питающихся через фильтр

    A. Werth, J. Straley, R. Shadwick

    Науки об окружающей среде

    Журнал морфологии

  • 2016
Расположение изношенного китового уса во рту предполагает, что непосредственный контакт с языком не является причиной большей части износа, и что текущая вода, а также абразивная добыча или отложения переносятся текущая вода, вероятно, вызывает ямки и царапины на пластинах, а также изнашивание бахромы, потертости, укорачивание и изменение ориентации.

Гидратация влияет на физические и механические свойства ткани китового уса

    A. Werth, Robert W. Harriss, M.V. Rosario, J. George, T. Sformo

    Biology

    Royal Society Open Science

  • 2016
Указано, что китовый ус гораздо более податлив и пластичен, чем принято считать, с последствиями для изучения структуры и функций балеана, а также его восприимчивости к нефти или другим гидрофобным загрязнителям.

Адсорбция нефти структурно или функционально не изменяет китовый ус

    A. Werth, Shemar M. Blakeney, Adrian I. Cothren

    Науки об окружающей среде

    Открытая наука Королевского общества

  • 2019
Результаты ставят под сомнение опасения по поводу загрязнения уса нефтью; пористость фильтра заметно не изменяется, но сохраняется риск попадания масла; исследования захвата частиц предполагают потенциально большую опасность для усатых китов от пластикового загрязнения, чем от нефти.

Морфометрия и структура полных стоек усатого уса у серых китов (Eschrichtius robustus) из восточной части северной части Тихого океана

    Sam Young, T. Deméré, E. Ekdale, A. Berta, Nicholas T. Zellmer

    Биология

    Анатомические данные

  • 2015
Описана морфология полных стоек усатых усов новорожденных, годовалых и взрослых серых китов (Eschrichtius robustus), отмечены морфометрические различия между возрастными группами, а также внутри отдельных стоек.

Латеральные небные отверстия не указывают на ус ископаемых китов.0053

Современные усатые киты фильтруют пищу, используя ус, новую покровную структуру, не имеющую очевидных гомологов ни у одного из ныне живущих млекопитающих. О происхождении фильтратора и китового уса можно узнать по окаменелостям…

Отделение потери зубов от эволюции китового уса

    C. M. Peredo, N. Pyenson, A. Boersma

    Biology

    Front. мар.

  • 2017
В этой работе предполагается, что происхождение китового уса не связано с потерей зубов, с отдельной морфологической и генетической основой, и показано, как новые окаменелости и филогенетический анализ могут разрешить текущие споры о морфологических переходах при потере зубов и китовом усе. происхождение через филогению ствола и кроны Mysticeti.

Сравнительная трехмерная морфология китового уса: профили поперечного сечения и объемные измерения с использованием изображений КТ

    Megan M Jensen, Amalia H Saladrigas, J. Goldbogen

    Engineering

    Анатомическая карта

  • 2017
  • 9 0064 Внутри экземпляра китового уса, объем пустот внутри китового уса коррелирует со средним диаметром щетинок для вида, предполагая, что, по существу, более тонкие пластины (с большим пространством между ними для потока) имеют более тонкие щетинки.

    Альвеолы, зубы и потеря зубов: понимание гомологии внутренних структур нижней челюсти у китообразных-усатых китов

      C. M. Peredo, N. Pyenson, M. Uhen, C. Marshall

      Biology

      PloS one

    • 2017 90 053
    3D модели внутренней морфологии нижней челюсти наземных парнокопытных, а также ископаемых и современных китообразных, демонстрируя, что дорсальные отверстия на нижней челюсти сообщаются с нижнечелюстным каналом через более мелкие каналы, и предполагая, что эти ветви представляют собой отдельные ветви нижнего альвеолярного нерва, а не альвеолы, гомологичные таковые у других млекопитающих.

    Большие глотки требуют большого сопротивления для кормления финвалов

      J. Goldbogen, N. Pyenson, R. Shadwick

      Науки об окружающей среде

    • 2007
    Этот анализ показывает, что изменение конфигурации и расширение ротовой полости позволяет взрослому плавнику кит поглощает примерно от 60 до 82 м 3 воды, что превышает объем всего его тела, что обходится дорого, поскольку сопротивление, работа против сопротивления и коэффициент сопротивления резко возрастают во время выпада.

    Обызвествление обеспечивает механическое усиление альфа-кератина китового уса

      L. Szewciw, D. de Kerckhove, G. Grime, D. Fudge

      Biology

      Proceedings of the Royal Society B: Biological…

    • 2010 9005 3
    Это показано, что кальцификация способствует преодолению недостатков придания жесткости этому твердому α-кератину без преимуществ воздушной сушки, и дано это первое всестороннее описание свойств материала китового уса.

    Механика, гидродинамика и энергетика выпада синего кита: зависимость эффективности от плотности криля

      J. Goldbogen, J. Calambokidis, R. Shadwick

      Environmental Science

      Journal of Experimental Biology

    • 2011
    Анализ кинематических данных из цифров чем у других морских млекопитающих, почти на порядок, но только если выпады нацелены на чрезвычайно высокую плотность криля.

    Аспекты структуры и состава китового уса и некоторые последствия воздействия нефтяных углеводородов

      Д. С. Обин, Р. Стинсон, Дж. Джерачи

      Науки об окружающей среде

    • 1984

    Структура и состав усового уса семи видов китов были изучены с помощью тензиометрии. Рентгеноструктурный анализ и элементный анализ. Было обнаружено, что китовый ус состоит в основном из аморфных…

    Морфология и развитие синего китового уса: аннотированный перевод классической статьи Тихо Таллберга 1883 г.

      Д. Фадж, Л. Шевцив, А. Швальб

      Физика

    • 2009
    Представлен аннотированный перевод классической статьи Тихо Туллберга о строении и развитии уса у синих китов, который дает представление о механизмах развития у самого крупного полосатика.

    Критический обзор структурной механики шерсти и волосяных волокон.

      J. Hearle

      Материаловедение

      Международный журнал биологических…

    • 2000

    От ультрамягкой слизи до твердых {альфа}-кератинов: много жизней промежуточных филаментов.

      D. Fudge, T. Winegard, R. Ewoldt, D. Beriault, L. Szewciw, G. McKinley

      Биология

      Интегративная и сравнительная биология

    • 2009
    Различные механизмы, описанные здесь, использовались животными к создавать материалы со значениями жесткости, которые охватывают впечатляющие одиннадцать порядков.

    Подводная акробатика крупнейшего в мире хищника: перекатывающиеся на 360° маневры кормящихся синих китов

      Дж. Голдбоген, Дж. Каламбокидис, Б. Саутхолл

      Науки об окружающей среде

      Письма о биологии

    • 2013
    Результаты показывают сложную маневренность, которая необходима крупным полосатым китам для использования участков добычи, и подчеркивают необходимость полного понимания трехмерных взаимодействий между хищником и добычей в естественной среде. .

    Молекулярный дизайн α-кератинового композита: выводы из модели без матрицы, нити слизи миксины

      D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *