Автономия 24 сервис в Внуково
Виды деятельности
Автосервисы и автотехцентры, Диагностика авто, Выездная диагностика автомобиля, Автоэлектрик, Диагностика ЭБУ, Компьютерная проверка автомобиля, Компьютерная диагностика дизеля, Проверка двигателя, Диагностика бензинового двигателя, Проверка генератора, Диагностика ГРМ, Проверка цепи ГРМ, Диагностика дизельного двигателя, Диагностика инжектора, Диагностика и проверка кислородного датчика, Проверка редуктора авто, Диагностика системы охлаждения, Проверка состояния моторного масла, Диагностика стартера, Проверка КПП, Диагностика коробки автомат, Диагностика CVT, Диагностика коробки-робот, Диагностика ДСГ, Диагностика механической коробки передач, Проверка топливной системы, Проверка Common Rail, Диагностика ТНВД дизельного двигателя, Диагностика форсунок, Проверка дизельных форсунок, Диагностика ходовой на стенде, Проверка блока абс, Диагностика пневмоподвески, Проверка подвески, Диагностика ШРУСа, Проверка рулевого управления, Проверка ГУР, Проверка рулевой рейки, Диагностика сцепления, Проверка тормозов, Обслуживание Acura, Автосервисы Кадиллак, Обслуживание Chevrolet, Техцентры Крайслер, Техцентры Додж, Автосервисы Ford, Автосервисы General Motors, Диагностика Джип, Сервисы Меркури, Автосервисы Plymouth, Обслуживание Saab, Сервисы Scania, Ремонт Seat, Автосервисы Шкода, Ремонт Bentley, Ремонт Land Rover, Ремонт Rover, Техцентры Альфа Ромео, Автосервисы Ferrari, Обслуживание Фиат, Обслуживание Ивеко, Автосервисы Lancia, Сервисы Мазерати, Диагностика Ауди, Сервисы BMW, Ремонт Daimler, Автосервисы Ман, Техцентры Porsche, Автосервисы Смарт, Техцентры Volkswagen, Автосервисы Bugatti, Диагностика Ситроен, Обслуживание Peugeot, Техцентры Рено, Автосервисы Byd, Ремонт Chery, Сервисы Фав, Ремонт Geely, Автосервисы Грейт Вол, Ремонт Hafei, Техцентры Lifan, Обслуживание Zx, Автосервисы Hyundai, Техцентры Киа, Автосервисы Mitsuber, Ремонт Ssangyong, Техническое обслуживание УРАЛ, Ремонт Равон, Автосервисы КРАЗ, Техцентры МАЗ, Обслуживание ТАГАЗ, Ремонт УАЗ, Ремонт Daihatsu, Диагностика Honda, Автосервисы Lexus, Обслуживание Mazda, Техцентры Mitsubishi, Сервисы Nissan, Техцентры Subaru, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота Королла, Антигравийная защита, Замена брызговиков, Замена личинки багажника, Замена креплений бампера, Замена замов капота, Ремонт крыши автомобиля, Окраска порогов, Полная покраска автомобиля, Локальный ремонт кузова, Окраска царапин, Окраска кузова, Покраска бампера, Окраска двери авто, Покраска крыши автомобиля, Покраска лонжерона, Ремонт АКБ, Замена аккумулятора на новый с выездом, Замена и ремонт щеток стеклоочистителя, Электрики по машинам, Ремонт блоков предохранителей, Ремонт электронного блока управления, Ремонт автосигнализации, Замена подогрева сидений, Установка автосигнализаций, Сигнализация с автозапуском на машину, Установка антирадара, Установка авторегистраторов, Установка и подключение иммобилайзера, Монтаж камеры заднего вида, Установка навигатора, Снятие парктроника, Ремонт датчика парктроника, Подключение подогрева зеркал, Установка подогрева руля, Подключение подогрева сидений, Ремонт автоэлектроники, Установка автомагнитолы, Ремонт глушителя, Замена глушителя, Замена гофры выхлопной трубы, Установка приемной трубы, Замена резонатора, Замена кислородного датчика, Ремонт клапана ЕГР, Ремонт двигателей, Замена двигателей, Снятие и установка бензинового двигателя, Замена масла в двигателе, Проверка масляного фильтра, Установка прокладки клапанной крышки, Диагностика коллектора автомобиля, Чистка впускного коллектора, Замена и ремонт выпускного коллектора, Замена прокладки коллектора, Снятие и установка подушки двигателя, Замена сальника двигателя, Замена и ремонт сальника штока, Капитальный ремонт двигателей, Капитальный ремонт дизельного двигателя, Регулировка зазоров клапана, Снятие и установка сальников клапанов, Ремонт бензинового мотора, Гильзовка блока цилиндра, Замена блока цилиндров, Ремонт ГБЦ, Проверка клапанов ГБЦ, Ремонт прокладки ГБЦ, Шлифовка ГБЦ, Замена газораспределительного механизма, Проверка натяжителя цепи ГРМ, Замена ремня ГРМ, Обслуживание цепи ГРМ, Диагностика двигателя иномарки, Ремонт коленвала, Замена датчика коленчатого вала, Ремонт заднего и переднего сальника коленвала, Ремонт маховиков, Ремонт распредвала, Снятие и установка распредвала, Снятие и установка датчика распредвала, Ремонт сальника распредвала, Обслуживание стартера, Проверка бендикса стартера, Снятие и установка втулок стартера, Ремонт щетки стартера, Замена и ремонт втягивающего реле, Ремонт генератора машины, Замена и ремонт подшипников генератора, Ремонт ремня генератора, Замена щеток генератора, Подключение генератора, Ремонт системы впрыска топлива, Ремонт топливного фильтра, Очистка топливного фильтра, Замена топливной рампы, Обслуживание топливной системы, Диагностика форсунок common rail, Ремонт бензобака, Замена бензобака, Снятие и установка инжектора, Чистка инжектора, Ремонт и замена карбюратора, Ремонт и замена топливного насоса, Настройка топливного насоса, Диагностика бензонасоса, Замена ТНВД, Замена сальника топливный насос, Регулировка топливного насоса высокого давления, Обслуживание форсунок двигателя, Чистка форсунок, Регулировка и настройка форсунок, Ремонт форсунок дизельных двигателей, Чистка дизельных форсунок, Чистка и промывка топливной системы, Замена замка зажигания, Ремонт автомобильного отопителя, Замена радиатора отопителя, Промывка радиатора печки, Восстановление SRS, Ремонт раздаточной коробки, Замена раздатки, Замена масла в раздаточной коробке, Замена сальника раздаточной коробки, Регулировка раздаточной коробки, Регулировка рулевого управления, Ремонт рулевого вала, Замена крестовины рулевого вала, Снятие и установка рулевой тяги, Диагностика рулевых наконечников, Замена рулевого редуктора, Ремонт и замена рулевой рейки, Замена пыльника рулевой рейки, Снятие и установка сальника рейки, Регулировка рулевой рейки, Ремонт электроусилителя руля, Замена системы охлаждения, Замена антифриза, Замена воздушного фильтра, Замена помпы двигателя, Замена патрубков радиатора, Замена салонного фильтра, Ремонт и замена вентилятора охлаждения, Замена радиатора системы охлаждения, Чистка радиатора, Ремонт омывателя лобового стекла, Замена бачка омывателя, Ремонт насоса стеклоомывателя, Замена и ремонт форсунок омывателя, Обслуживание стеклоподъемника, Установка стеклоподъемника, Ремонт тормозной системы, Проверка тормозного шланга, Слив и заливка тормозной жидкости, Развальцовка тормозных трубок, Замена и ремонт задних барабанных тормозов, Обслуживание тормозных дисков, Ремонт тормозных колодок, Замена и ремонт троса ручника, Прокачка тормозной системы, Проточка тормозных дисков со снятием и без снятия, Ремонт суппортов, Замена пыльника суппорта, Обслуживание тормозного цилиндра, Снятие и установка усилителей тормоза, Ремонт трансмиссии, Центровка карданного вала, Замена кардана, Ремонт крестовина кардана, СТО по ремонту коробки передач, Ремонт АКПП, Обслуживание АКПП, Обслуживание DSG, Проверка гидроблока АКПП, Проверка гидротрансформатора, Адаптация коробки передач DSG, Адаптация роботизированной коробки, Ремонт механики, Замена сальников КПП, Установка сальника первичного вала, Замена сальника привода КПП, Замена масла КПП, Замена масла в РКПП, Аппаратная замена масла в АКПП, Замена масло CVT, Замена масла в коробке робот, Замена коробки-робота, Ремонт фар, Снятие и установка фар, Замена задних фонарей, Замена лампы ближнего света, Проверка противотуманной фары, Регулировка фар, Монтаж противотуманных фар, Техническое обслуживание ходовой части, Балансировка шин, Снятие и установка подкрылков, Замена сальника заднего моста, Замена сальника хвостовика, Замена сальников приводного вала, Замена передних и задних втулок стабилизатора, Проверка стабилизатора поперечной устойчивости, Диагностика стоек стабилизатора, Диагностика ступицы, Замена сальника ступицы, Проверка подшипников ступицы, Регулировка подшипника ступицы, Ремонт шаровых рулевых наконечников, Восстановление шарниров, Замена АБС, Проверка датчика ABS, Ремонт стоек амортизаторов, Ремонт гидроусилителя руля, Замена гидроусилителя руля, Замена бачка ГУР, Замена жидкости ЭГУР, Замена масла в гидроусилителе руля, Замена ремня гидроусилителя руля, Замена сальника ГУР, Прокачка гидроусилителя руля, Ремонт насоса ГУР, Ремонт шланга гидроусилителя руля, Ремонт и замена моста автомобиля, Ремонт подвески, Снятие и установка передней балки, Ремонт и замена пневмостоек, Проверка пружин подвески, Снятие и установка переднего и заднего рычага, Замена сайлентблоков рычагов подвески, Проверка задних сайлентблоков, Ремонт и замена задней балки, Восстановление сцепления, Снятие и установка цилиндра сцепления, Прокачка сцепления, Ремонт ШРУСа, Ремонт пыльника ШРУСа, Замена сальника ШРУСа, Установка и ремонт дополнительного оборудования, Установка GPS, Подключение биксенона, Подключение ксенона, Подключение мультируля, Настройка автомобильной рации, Установка, замена и ремонт стеклоочистителей, Ремонт фаркопа, Проверка центрального замка, Обслуживание внедорожников, Замена сальника вилки, Плановое ТО, Диагностическая карта автомобиля, Замена и установка автокондиционера, Снятие и установка ремня кондиционера, Ремонт и замена компрессора автокондиционера, Заправка автокондиционера, Обслуживание автокондиционеров, Диагностика кондиционера автомобиля, Промывка автокондиционера, Снятие климат контроля, Установка защиты картера, Бронирование авто, Бронирование автостекол пленкой, Защитная пленка для фар, Отполировать машину, Полировка дисков, Нанополировка, Полировка фар, Наклейки на автомобиль, Оклейка винилом, Оклейка автомобиля карбоновой пленкой, Ремонт дефлекторов, Установка и замена решетки радиатора, Задний сход-развал, Сход-развал 3D, Магазины автосигнализаций, Автотехпомощь и эвакуация автомобилей, Официальные автосервисы, Аварийное отключение сигнализации, Где сделать чип иммобилайзера, Чистка дроссельной заслонки, Защитная пленка для бампера, Бронирование капота, Доставка бензина до автомобиля
Автосервисы по ремонту для Ford в {=grammar_declension “Россия” “пр”}
- Ваш город: Россия
Регион, город, населенный пункт
В каталоге ‘Автосервисы по ремонту для Ford в {=grammar_declension “Россия” “пр”}’ размещены 8158 ед. предприятий. Чтобы подобрать ближайшие СТО от вас используйте поиск картой поиска или выберите по отзывам и рейтингу. Есть с меткой круглосуточный и фотографиями. Узнать цены и записаться можно по телефонам и приехав на адрес указанный на сайте Carsweek. Мы следим за актуальностью данных и комфортом использования сайта. Также можно подобрать по возможности доп удобств как: Бесплатный Wi-Fi, Кофе/буфет, Банкомат в сервисе/рядом
Сервисы с лучшим рейтингом
Freemont0 отзывовМосква, Ферганская улица, 10
АМТ-Тверь. Комплексное оснащение автомобилей0 отзывовТверь, улица Паши Савельевой, 62
РЕД Моторс0 отзывовРоссия, Москва, Хлебозаводский проезд, 7А
Агрегатка0 отзывовНижний Новгород, ул. Актюбинская, 17
АвтоГуру0 отзывовСанкт-Петербург, Московский район, Парковая улица, 2
Москва, Дубнинская улица, 83А
Авто Экспресс Сервис0 отзывовНовосибирск, ул. Писарева, 147а
Автотехцентр “Хороший – Солнцево”0 отзывовМосква, улица Главмосстроя, 7А
Ремонт выхлопных систем0 отзывовРоссия, Москва, улица Сокольнический Вал, 1Жс3
Официальный дилер
Major Ford МКАД 47 км0 отзывовМосква, МКАД, 47-й километр, вл1
ООО “Технический центр “АВТОПРОФИ”0 отзывовМосква, Перовская улица, 1с12
Вита-Моторс0 отзывовРоссия, Москва, улица Генерала Дорохова, 5с9
Официальный дилер
Авилон Ford0 отзывовРоссия, Москва, Волгоградский проспект, 43к1
Официальный дилер
РОЛЬФ Химки Ford0 отзывовМосковская область, Химки, Ленинградское шоссе, вл2 1
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Солнечной, Краснодар) – федеральная сеть автосервисов0 отзывовКраснодар, Солнечная улица, 57/2
ПихтинАвто0 отзывовРостов-на-Дону, ул.
Малиновского, 13а/1Dial Avto (Диал авто)3 отзывовСвердловская область, Заречный
АвтоПрестижКомпани3 отзывовРоссия, Самарская область, Тольятти, Коммунистическая улица, 103
СВГ моторс “РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ”3 отзывовРоссия, Московская область, Осташковское шоссе, вл1 4с1
Автокомфорт АК62 на Московском3 отзывовРязань, Московское шоссе, 22Б
Автотехцентр HSC4 отзывовМосковская область, Пушкино, Луговая улица, 48
Sachs5 отзывовКраснодар, Российская улица, 263
PRO-Service5 отзывовРоссия, Нижегородская область, Кстово, Берёзовая улица
Официальный дилер
АвтоПассаж0 отзывовРоссия, Москва, Варшавское шоссе, 138а
Форум-Авто2 отзывовСамарская обл., Тольятти г., ул. Офицерская, 14в
АВТОТЕХЦЕНТР -СТО” ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT”2 отзывовМосковская область, Балашиха, микрорайон Железнодорожный
СТО Авто точкаРеспублика Хакасия, Черногорск г., ул. Космонавтов, 6д
ДДХ Авто Солнечный2 отзывовРоссия, Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 74к2
КарданБаланс2 отзывовЧелябинск, Копейское шоссе, 48к4
carshine212 отзывовЧувашская Республика, Новочебоксарск, улица 10-й Пятилетки, 17Г
АвтоМД2 отзывовМосква, улица Красного Маяка, 16
АвтоГаджет2 отзывовНовосибирск, ул. Гурьевская, 181а, корп. 2, бокс 3
Автосервис Mustang2 отзывовУльяновск, ул. 12 Сентября, 120
ГРЮНБЕРГ2 отзывовМосква, Зеленоград, Сосновая аллея, 4с3
Пилот АКПП2 отзывовМосква, 2-я Кабельная улица, 2с3
Repairmotors2 отзывовРоссия, Москва, Варшавское шоссе, вл4 6Г
Сити Моторс Реутов2 отзывовМосковская область, Реутов, проспект Мира, 56
BOSCH SERVICE-Z242 отзывовСанкт-Петербург, Витебский проспект, 1
AR-Detailing2 отзывовРоссия, Воронеж, Краснодонская улица, 16К
Евробусик2 отзывовВоронеж, улица Художника Лихачёва, 20
БестВей2 отзывовРеспублика Татарстан, Казань, Спартаковская улица, 12
Z-Pro Garage2 отзывовХабаровск, Железнодорожный район
Кволити Моторс» на Калужской2 отзывовМосква, Научный проезд, 14Ас5
ГАРАЖ #12 отзывовРоссия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, Восточный район, посёлок СУ-4, Инженерная улица, 1/3
TO-Plus2 отзывовРоссия, Московская область, Богородский городской округ, Ногинск, 1
Автогарант2 отзывовРоссия, Самарская область, Тольятти, Коммунистическая улица, 100
ПихтинАвто0 отзывовРостов-на-Дону, ул. Нансена, 156а
АН-сервис0 отзывовРеспублика Крым, Симферополь, улица Москалёва, 3
Автономия0 отзывовМосковская область, Одинцовский район, рабочий посёлок Заречье, Торговая улица, 2с1
Технический центр Amgar0 отзывовРоссия, Москва, Дербеневская улица, 20
RedBros Customs0 отзывовРоссия, Москва, Остаповский проезд, 10
Greencar0 отзывовВоронеж, улица 9 Января, 243А
Форд-Маркет0 отзывовСанкт-Петербург, ул. Седова, 10
Автосервис Pro Motors0 отзывовЕкатеринбург, ул. Машиностроителей, 45а, литер Б
Status ZIC-SERVICE0 отзывовСамара, Алма-Атинская улица, 183А
АМС0 отзывовМосква, Зеленоград, проезд № 4807, 2с13
Техцентр французских автомобилей PMRK-OTRADNOE0 отзывовМосква, Поморская улица, 48Ас13
Технолайн0 отзывовМосковская область, Люберцы, Инициативная улица, 2А
Детейлинг-студия Альянс0 отзывовРоссия, Чувашская Республика, Чебоксарский район, Синьяльское сельское поселение, деревня Пихтулино, улица Автомобилистов, 1
Официальный дилер
ЭЛЬВА Ford Псков0 отзывовПсков, ул. Леона Поземского, д. 111
СтальАвто0 отзывовМосковская область, Электросталь, Северная улица, 7
Автосервис АвтоРеал, кузовной ремонт и покраска автомобилей в СПб, ремонт АКПП/МКПП, ремонт двигателя, диагностика авто.0 отзывовСанкт-Петербург, Минеральная улица, 13литЗ
Титан-сервис0 отзывовРоссия, Москва, улица Наташи Ковшовой, 4с2
Autoteams лицензированный автоэлектрик0 отзывовАбакан, ул. Вяткина, 18, бокс № 6
Greencar0 отзывовКраснодар, Солнечная улица, 45
СТО центр0 отзывовМосква, Алтуфьевское шоссе, дв 31Б
GreenCar0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, улица Ткачей, 14А
АВТО-Друг0 отзывовРоссия, Москва, поселение Вороновское, Калужское шоссе, 66-й километр, вл2
Московская область, Подольск, Профсоюзная улица, 1
АТБ СЕРВИС0 отзывовРоссия, Самарская область, Тольятти, Московский проспект, 4Л
Пикап-Центр0 отзывовРоссия, Москва, Сколковское шоссе, 31с12
FORD Garage0 отзывовСанкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, 201
Авторитет0 отзывовРоссия, Республика Крым, Евпатория, улица 51-й Армии, 8А
СоюзАвто240 отзывовРоссия, Красноярск, улица 60 лет Октября, 111
Автосервис “Открытый”0 отзывовМосква, 2-й Нагатинский проезд, 2с1
Red Hot Service0 отзывовМосква, ул. Стахановская, 24/32а
Автосервис Техногарант0 отзывовЩёлково, Мелиораторов, 1
RemZona0 отзывов Краснодар, Фестивальный микрорайон, улица Воровского, 152автосервис Orbita STO0 отзывовВоронеж, улица 9 Января, 260Б
Альянс-Сервис0 отзывовЧебоксары, Машиностроителей пр-д, 5
Официальный дилер
ТрансТехСервис, Ford0 отзывовРеспублика Башкортостан, Уфа, Рубежная улица, 182
BLOCK сервис0 отзывовМосква, Перовская 1с6
СТО Автопанорама0 отзывовРоссия, Москва, Чертановская улица, 60с2
АВТОКОМПЛЕКС “FRESH”0 отзывовРоссия, Красноярск, Караульная улица, 25Д
Официальный дилер
Рольф Витебский Ford0 отзывовСанкт-Петербург, Витебский проспект, 17к6
Ford House0 отзывовМосква, Варшавское шоссе, 170Г
Pit-Stop0 отзывовРоссия, Санкт-Петербург, дорога на Турухтанные Острова, 22к2
Официальный дилер
Major Ford Новорижское шоссе0 отзывовМосква, Новорижское ш.
Россия, Москва, улица Гурьянова, 83с1
ДОЛАВТО0 отзывовМосковская область, Долгопрудный, Транспортный проезд, 3
Бош Авто Сервис “h3O AUTO” Одинцово0 отзывовВНИИССОК, Михаила Кутузова, 5Ас2
Установочный центр автостекла0 отзывовЧувашская Республика, Чебоксары, Марпосадское шоссе, 3Д
ВИКАВТО0 отзывовМосковская область, Мытищи, Новомытищинский проспект, вл5
Автоплюс Сервис0 отзывовЕкатеринбург, ул. Артинская, 23г
Техцентр “Автопилот” Речной вокзал0 отзывовМосква, Беломорская улица, 40с18
ЕвроАвто0 отзывовСанкт-Петербург, ул. Стародеревенская, 11, корп. 2
ЕвроАвто0 отзывовСанкт-Петербург, Левашовский просп., 15
Студия чип тюнинга “Chip23”0 отзывовКраснодар, Прикубанский округ, улица 1 Мая, 605/8
АСС – Автомобильная сервисная сеть0 отзывовМосква, ул. 2-я Хуторская, 38а, стр. 27
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на 6 улица Новые Сады, Москва) – федеральная сеть автосервисов0 отзывовМосква, 6-я улица Новые Сады, 2к1
Ford создает новое подразделение, которое возглавит технологию частичной автономии и вождения без помощи рук .
Ford повторно нанял более 500 сотрудников закрытой Argo AI для укомплектования новой дочерней компании.Эндрю Дж. Хокинс, редактор по вопросам транспорта с более чем 10-летним опытом работы, освещающий электромобили, общественный транспорт и авиацию. Его работы публиковались в The New York Daily News и City & State.
|Поделиться этой историей
Изображение: Ford
FORD объявил о создании новой полностью собственной дочерней компании под названием Latitude AI, чтобы возглавить свои усилия по разработке свободной от руки. . Компания повторно наняла около 550 сотрудников из Argo AI, оператора автономных транспортных средств, который закрылся в прошлом году после того, как Ford прекратил финансирование.
Latitude AI будет базироваться в Питтсбурге, где ранее располагалась штаб-квартира Argo AI, а в последние годы он превратился в центр исследований и стартапов в области AV. Дополнительные инженерные центры будут созданы в Дирборне, штат Мичиган, и Пало-Альто, штат Калифорния. Компания также будет управлять полигоном для скоростных испытаний в Гринвилле, Южная Каролина.
Latitude AI будет базироваться в Питтсбурге, где ранее располагалась штаб-квартира Argo AI
Ford назначает исполнительного директора по технологиям ADAS Сэмми Омари на должность генерального директора Latitude AI, а Питера Кар — на должность главного технического директора, курирующего Latitude продукт и техническое развитие.
Компания сосредоточится на совершенствовании и использовании таких продуктов, как усовершенствованная система помощи водителю Ford BlueCruise. BlueCruise — это система уровня 2, означающая, что автомобиль управляет основными функциями, такими как ускорение и торможение, а также центрирование полосы движения и автоматическая смена полосы движения. Но в то время как водители могут убрать руки с руля и ноги с педалей, они должны следить за дорогой и быть готовыми взять управление на себя в любой момент. Ford заявил, что автомобили, оснащенные BlueCruise, уже проехали в общей сложности 50 миллионов миль.
Когда Argo AI закрылась, Ford заявил, что перенесет свои расходы с технологий без водителя уровня 4 на продукты уровня 2 и уровня 3, помогающие водителю. «Мы с оптимизмом смотрим в будущее L4 ADAS, но прибыльные, полностью автономные транспортные средства в больших масштабах еще далеко, и нам не обязательно придется создавать эту технологию самим», — сказал тогда генеральный директор Ford Джим Фарли.
Безусловно, автономные транспортные средства 4-го уровня чрезвычайно дороги в разработке и обслуживании. И окупаемость этих инвестиций продолжает отодвигаться в будущее, и многие операторы настаивают на необходимости двигаться медленно по мере развития технологии. Сегодня несколько сотен автономных транспортных средств, связанных с такими компаниями, как Waymo, Cruise, Zoox и Motional, эксплуатируются в полудюжине городов, и лишь небольшой процент из них фактически приносит доход от поездок на попутках.
По мнению Ford, лучше собирать ежемесячную плату за подписку ADAS с миллионов клиентов, чем ждать годы — а возможно, и десятилетия — пока городское роботакси начнет приносить прибыль.
По мнению Ford, лучше собирать ежемесячную плату за подписку на ADAS с миллионов клиентов, чем ждать годы — а возможно, и десятилетия — пока городская служба роботакси начнет приносить прибыль
Тем не менее, закрытие Argo AI вызвало шок в отрасли , поскольку Ford был одним из первых крупных автопроизводителей, озвучивших растущий пессимизм в отношении беспилотников. (Volkswagen также был крупным спонсором Argo.) Между тем, основные конкуренты Argo, Waymo и Cruise, претерпели серьезные перестановки в руководстве. Оценки упали по мере того, как сроки растягивались все дальше и дальше. Компании, которые стали публичными благодаря SPAC, столкнулись с падением цены своих акций. Расходы выросли, а доходы поступают медленно9.0013
Ford — не единственный автопроизводитель, делающий большие ставки на технологии помощи водителю. Mercedes-Benz и Volvo вкладывают значительные средства в функции неконтролируемого вождения по шоссе, которые включают использование лидарных лазерных датчиков дальнего действия для улучшения способности автомобиля обнаруживать объекты. И GM заявила, что ее система Ultra Cruise будет работать в 95 процентах сценариев вождения. Ford еще не объявил ни о каких собственных автомобилях, оснащенных лидаром, но, несомненно, Latitude AI будет участвовать в любом будущем объявлении.
Самый популярный
Федеральная комиссия по связи (FCC) стремится остановить обмен SIM-картами с помощью новых правил Дневные предложения до $50
Лучшие Amazon Prime Day продает менее 25 долларов США.
Bear 2 — потрясающее приложение для заметок, и на его создание ушла целая вечность0085
VW в переговорах, чтобы принять зарядную пробку Tesla, но Toyota остается молчаливым
Cowboy Cruiser Test Ride: более удобный электронный велосипед для ежедневного использования
аэропорты
Беспилотные автомобили Ford действительно хороши, но достаточно ли они хороши, чтобы победить?
В Майами был влажный пасмурный день, и мне нужно было добраться из многолюдного центра города в модный район Уинвуд, украшенный фресками. Я вытащил свой телефон, нажал на приложение и остановил беспилотный автомобиль. Через несколько минут к бордюру подполз Ford Fusion, увенчанный камерами и мощными датчиками. Уличный знак надо мной гласил: «Парковка запрещена: только автономные транспортные средства». Хорошая вещь: я сел, пристегнулся, и мы поехали.
Это было похоже на то, как Форд вырезал мини-мир Дикого Запада в центре Майами.
Конечно, все это было ненастоящим. Приложение, знак, мои пункты назначения… все это было частью однодневного, замысловато поставленного театрализованного представления, устроенного Ford, чтобы дать представление о его автономном будущем. Это было похоже на то, как Форд вырезал мини-мир Дикого Запада в центре Майами, чтобы показать, на что он способен. Но как ни странно, единственное, что было реальным, — это беспилотные автомобили.
В среду Ford вызвал меня и около двух десятков других репортеров в Майами, чтобы продемонстрировать прогресс, достигнутый за последний год испытаний в городе. Но более того, это мероприятие было разработано для того, чтобы донести до общественности сообщение о том, что технологии Ford передовые и готовы к эксплуатации, их бизнес-модель надежна и хорошо продумана, а их будущее ярче, чем можно было бы предположить в недавних заголовках.
Эндрю Дж. Хокинс
Бегло взглянув на некоторые из этих заголовков, вы поймете, почему Форд так стремится изменить повествование. Его прибыль падает, его кредитный рейтинг на одну ступень выше статуса мусорной, и многие считают, что он отстает от конкурентов, таких как Waymo и General Motors, в качестве своих автономных технологий. Waymo запускает свой первый коммерческий сервис в следующем месяце; GM в 2019 году. Ford говорит, что он не будет готов до 2021 года. Последний слух гласит, что Ford объединится с Volkwagen для создания совместного предприятия по производству беспилотных автомобилей.
А пока у нас есть обещания топ-менеджеров Ford в PowerPoint: много разговоров о платформах, облаках мобильности, болевых точках транспорта и самих автомобилях — дюжина в Майами и еще несколько в Детройте, Питтсбурге и Вашингтоне. , ОКРУГ КОЛУМБИЯ. Ford говорит, что к концу года у него будет 100 автомобилей на дорогах, и в настоящее время он работает над специально построенным автономным транспортным средством без традиционных элементов управления, таких как рулевое колесо и педали.
это была одна из самых сложных сред, которые я когда-либо видел для AV-навигации
Вот что я скажу: за последние три года я ездил примерно на дюжине автономных транспортных средств в самых разных условиях, и это была одна из самых сложных сред, которые я когда-либо видел для навигации AV. Я был пассажиром AV в Сан-Франциско, Маунтин-Вью, Лас-Вегасе, Детройте и Питтсбурге, но ничего похожего на Майами — автомобили, грузовики и мопеды карамельного цвета, борющиеся за пространство с велосипедами, скутерами и пожилыми дамами с загруженным бельем. тележки. Несмотря на жару, в такой среде большинство AV-операторов прошибает холодный пот.
Но поездка была чудесной. Беспилотные автомобили Ford ловко справлялись со множеством сложных сценариев, которые, как известно, сбивали с толку даже самые опытные AV, от незащищенных левых поворотов до строительных зон и узких дорог с двусторонним движением без разметки. Машина уверенно ехала рядом с другими водителями, притормаживала для пешеходов и уверенно выезжала на перекрестки. Единственный раз, когда автомобиль казался сбитым с толку, это когда проезжающий бортовой грузовик поднял огромное облако пыли, заставив водителя безопасности на мгновение взять управление на себя.
«Сегодня мы не разыгрываем это для вас»
Брайан Салески, генеральный директор Argo AI, стартапа из Питтсбурга, в который Ford инвестировал 1 миллиард долларов в прошлом году, сказал, что отделение пылевых облаков свидетельствует о том, что опыт был подлинным. , а не по сценарию.
«Сегодня мы не играем в это для вас», — сказал Салески. «Вот как выглядит жизнь в реальном городе. Мы могли бы перенаправить вас, чтобы вы не столкнулись с облаком пыли. Мы видели то же самое вчера, и это похоже на: «Да, это вещи, которые нам нужно решить»» 9.0013
Список Салески вещей, которые должны «решать» беспилотники Ford, длинный, но не непреодолимый. «Когда вы составляете список из 2000 функций, которые необходимо реализовать, — сказал он, — я хочу, чтобы вы отдали нам должное за 1800; 200 оставшихся, в них пыль». Он добавил: «Мы сосредоточены на создании безопасного и уверенного водителя».
Автомобили представляли собой седаны Ford Fusion, оснащенные набором мощных датчиков и камер, прикрепленных к крыше, и компьютером в багажнике, достаточным для того, чтобы задние сиденья заметно поджарились. (Как и мой tush.) Я совершил четыре поездки с Ford, каждый раз на новом AV. В каждой поездке за рулем сидел водитель безопасности, а на пассажирском сиденье сидел второй пилот с ноутбуком, который вел игру за игрой. Сенсорный экран был установлен за подголовником каждого сиденья, и мне было приказано нажимать большую кнопку «Go», чтобы начать каждую поездку.
Но опять же, все это было напоказ. Сенсорные экраны на самом деле не делали ничего, кроме того, что давали мне представление о том, на что это в конечном итоге будет похоже. Форд запретил мне фотографировать внутреннюю часть автомобиля, потому что дизайн, основанный на пользовательском опыте, не был окончательным. И у нас не было свободы ездить на машинах, куда мы хотели, а были ограничены четырьмя возможными пунктами назначения в пределах 6-мильной части центра Майами. В то время как пункты назначения были законсервированы, Форд утверждал, что выбранные маршруты все еще были динамичными и незаписанными.
Первой остановкой был AV-терминал Ford, где между поездками моют автомобили и калибруют датчики. Но с его сверкающим белым интерьером и дюжиной или около того рабочих, работающих на ноутбуках, он больше походил на коворкинг, чем на залитый маслом ремонтный гараж. Здесь эксперты Ford по управлению автопарком и транспортировке как услуге рассказали нам об обычном дне из жизни ее автономных транспортных средств. Мы обсудили такие понятия, как время безотказной работы, коэффициенты использования и извечный вопрос о том, что делать, когда кого-то тошнит в AV.
«Это грязная работа»
«Это грязная работа, — сказал Дон Конрой, директор Ford по AV-терминалам, — и мы планируем действительно хорошо с ней справляться».
Следующим был Винвуд, где у Ford были представители Domino’s и Postmates, два ее корпоративных партнера, а также несколько местных предприятий — цветочный магазин и химчистка, — которые участвовали в недельном пилотном тестировании автономных автомобилей Ford на поставки. Тем утром Ford объявил, что объединяется с Walmart и Postmates для дальнейшего тестирования использования автономных транспортных средств для доставки продуктов.
Есть еще много недоработок. Транспортные средства, которые использует Форд, на самом деле не автономны, но предназначены для пилота. Более того, автомобили, которые Ford планирует использовать при запуске в 2021 году, еще даже не построены. Но пользовательский опыт будет таким же: введите код на сенсорный экран, встроенный в боковую часть автомобиля, и стальная шторка откроется, открывая бумажный пакет на вынос (пустой), стопку коробок из-под пиццы (тоже пустую) или двух- литровая бутылка колы (теплой).
Идея заключалась в том, чтобы продемонстрировать опыт получения доставки из беспилотного автомобиля Ford. Форд делает ставку на то, что люди будут готовы идти к обочине, чтобы взять еду или цветы, если это означает взаимодействие с беспилотным транспортным средством. Но новинки стираются, и люди всегда будут предпочитать удобство и доступность. А на рынках, на которые ориентируется Ford — плотных, городских — большинство людей живут в высоких многоквартирных домах или имеют проблемы с передвижением. Еще многое предстоит проработать.
Наконец, нас отвезли в район в центре города, где глава Ford по цифровому контенту проповедовал пассажирам AV-автомобилей. Короче говоря, Ford предполагает получать доход от партнерских отношений с местными предприятиями и концертными площадками, которые показывают рекламу и цифровые купоны водителям автономных транспортных средств. По дороге домой в Ford AV? Загляните в местный магазин газированных напитков, где можно купить вишневый лимонад со скидкой 50 центов. Не нужно выходить из машины, официант поднесет ее прямо к вашему окну. Это самоуправляемая версия автодома 21 века.
Это автономная версия автодома 21 века.
И это было то, что Форд действительно хотел продемонстрировать: свою бизнес-модель. Поездки, управление автопарком, доставка и цифровой контент — все то, что, по словам Форда, оправдает его ставку в 4 миллиарда долларов на автономные транспортные средства и позволит ему обойти своих предполагаемых превосходящих конкурентов. Сегодня такси стоит около 2,50 долларов за милю. Шериф Маракби, президент и главный исполнительный директор Ford Autonomous Vehicle LLC, подсчитал, что автономные автомобили компании могут снизить эту цену до 1 доллара за милю. Маракби сказал, что Ford не заинтересован в том, чтобы идти по стопам Waymo и GM, запуская коммерческую услугу в одном городе в ближайшей перспективе.
«Если бы мы хотели объявить о запуске 100 автомобилей в следующем году и заняться каким-то бизнесом, мы могли бы это сделать», — сказал Маракби. «Я не думаю, что это то, что мы хотим сделать, когда доберемся до сложности достижения прибыльности. Мы считаем, что для того, чтобы назвать это запуском, необходимо учитывать всю цепочку создания стоимости и понимать клиентов. Мы говорим о масштабном запуске».
План Ford намного масштабнее и будет включать в себя до 100 000 беспилотных автомобилей — без рулевого колеса, акселератора или педали тормоза — которые будут работать в нескольких городах США, доставляя людей и посылки круглосуточно. Мероприятие в Майами было задумано так, чтобы создать впечатление, что Ford подходит к решению этой задачи осторожно и обдуманно. Так оно и было.
Но это также заставило меня задаться вопросом, куда движется эта технология. Если ваше видение будущего — это беспилотный автомобиль, который можно вызвать в любое время, чтобы доставить вас куда угодно, у меня для вас плохие новости: до этого еще много лет, десятилетий, а возможно, и больше. Вместо этого мы, скорее всего, получим беспилотные такси и шаттлы, работающие в небольших, огражденных геозонами районах крупных городов. Некоторые из них будут курсировать по фиксированным маршрутам, как автобус, другие будут более динамичными и, возможно, более дорогими. Эти транспортные средства, вероятно, будут нанимать водителей-человеков из-за страха перед ответственностью. Потребуются годы картографирования и сбора данных, прежде чем какую-либо услугу можно будет запустить в любом новом городе. И поездки могут быть дешевыми, но вряд ли они будут более удобными, чем управляемые людьми Uber или Lyft.