Стойка стабилизатора заднего форд фокус 2: Доступ ограничен: проблема с IP

“Что такое СТО, эта машина не знает”. Мнение владельца Citroёn C5

На Peugeot 406 за 10 лет Дмитрий проехал почти 500 тысяч километров. Пришло время взять другую машину, и ею стал Citroёn C5. Чем хорош оказался этот автомобиль, чем плох, с какими проблемами пришлось столкнуться – в рассказе владельца:

– Сначала такой же Citroёn купил напарник по работе. Проехался я в нем один раз и понял, что станет заменой Peugeot. Машина у меня для семьи и работы, а эта оказалась мягкой на ходу, с комфортной посадкой за рулем, просторным салоном и вместительным багажником – в общем, все, что мне необходимо, в ней было.

Поиском не заморачивался. Этот “Це-пятый” был вторым из осмотренных. По молодости я некоторое время работал на автосервисах и имею определенное представление об автомобилях. Видел, как они чинятся, как красятся, знаю, куда и на что надо посмотреть, чтобы не попасть в историю.

Можно поменять двигатель, коробку, перебрать всю ходовую часть, однако гнилой кузов – совсем другое дело. Что с ним ни делай, он будет продолжать гнить. Любая перекраска – это на два года, затем опять ржавчина. Эта машина 2005 года выпуска, но она была в “родной” краске, не считая переднего бампера, а крашеный бампер – проблема несерьезная. И в остальном состояние было вполне привлекательным для покупки.

Только дверь багажника не радовала. Примыкание к двери накладки над номерным знаком – больная тема. Я дверь перекрашивал, но через два года ржавчина вернулась. Хорошо, что в других местах кузова все нормально.    

Купил автомобиль 5 лет назад. По работе занимаюсь запуском и обслуживанием оборудования, которое продает наше предприятие. Езжу каждый день и по всей стране, бываю за ее пределами. За год проезжаю от 40 до 60 тысяч километров. На “Це-пятом” проехал после покупки порядка 200 тысяч.

Все мои требования автомобиль удовлетворяет полностью. Поскольку по работе езжу далеко, важно приехать на место не как выжатый лимон, а сразу приступить к наладке и сервису. И не исключено, что в тот же день придется возвращаться, а домой также хочется приехать свежим. Ездил на Opel, Volkswagen – все не то. По сравнению с Citroёn это табуретки: сидишь и прыгаешь на каждой ямке, всю душу вытрясешь. А в “Це-пятом” едешь, как будто на домашнем диване сидишь. При этом с управляемостью все в порядке. Туда-назад – никакой усталости.

Езжу на этом автомобиле и на рыбалку. Подвеску поднял – проехал там, где другая легковушка вряд ли проедет. Конечно, без полного привода это не внедорожник, но благодаря возможности регулировать дорожный просвет проходимость у “Це-пятого” неплохая. Заехал в сугроб – поднял кузов и выехал.

И на рыбалках всегда сплю в машине. Рост у меня 180 – сиденья разложил и отдыхай. Правда, гораздо чаще багажник используется не для ночевок, а для перевозки инструмента, который может понадобиться на работе, рабочей одежды, запчастей для оборудования. И сейчас полбагажника занято, нет смысла выкладывать, если завтра потребуется снова.

Минивэны не в счет, а среди моделей этого же класса мне трудно найти машину с более просторным салоном. Мне кажется, что “Це-пятый” следующего поколения теснее, чем этот. На заднее сиденье за мной взрослый пассажир садится спокойно – ему не тесно и достаточно комфортно.

Двигатель дизельный 2.0, 136-сильный. Процентов 70, если не больше, пробег по трассе. Средний расход топлива в районе 6,5 литра на 100 километров. Экономичность тоже важное достоинство автомобиля.

Что такое СТО, эта машина не знает. Обращался только с гидравликой подвески, а все другое делаю сам. Масло покупаю Total, но последний раз взял Areca 5W-40. В январе оно в 5-литровой канистре стоило 27 долларов. После замены остается пол-литра. За 10-12 тысяч между обслуживаниями граммов 400 уходит на доливку.

Лет 10 запчасти покупаю у одного и того же продавца. Фильтры, как и масло, последний раз покупал у него в конце января этого года. Масляный KS обошелся в 2,6 доллара, топливный Knecht – 17 долларов. Сейчас цены, конечно, выросли, но насколько, пока не знаю.

По мотору проблем не было. Надежность двигателя также является важным для меня достоинством автомобиля. Только в первый год заменил свечи накаливания, потому что зимой двигатель не заводился, – и все. Одно но – свечи расположены сзади, поэтому к ним подобраться нелегко. И турбина тоже сзади в неудобном месте, однако она пока не беспокоила.

Сразу купил сканер Lexia. Хорошая вещь: подключаешься к диагностическому разъему, смотришь, какие ошибки появились, в каких они узлах и системах, по каким параметрам и что надо сделать, чтобы решить проблему, если она возникла.

Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Опять-таки никаких проблем. Сцепление с двухмассовым маховиком. Было видно еще при покупке, что долго оно не протянет. Продавец про это знал, поэтому не спорил и скинул 600 долларов. Комплект запчастей обошелся в 430 долларов.

Многие ставят одномассовые маховики или восстановленные. Состою в чате по Citroёn, где порядка тысячи владельцев. Восстановленные маховики не хвалят – говорят, что долго они не ходят. Одномассовый я и сам не захотел, пусть будет как по заводу.

Подвеска гидравлическая. Сферы проверял примерно через два года после покупки. Их можно менять, а можно просверлить, поставить ниппель и подкачивать – сфера снова работает. Давление в моих сферах замерили, где надо – подкачали.

В сферах задней подвески сгнивает место соединения с цилиндром. Это исправили – сняли фаски, поставили сальники. Также проблема гидравлики – сгнивают трубки, но в моем Citroёn пока трубки не потекли.

В механической части подвески что-то меняется каждый год: шаровые опоры, сайлент-блоки, а чаще всего стойки стабилизатора. Шаровая опора выдерживает 40-50 тысяч километров, стоит 5-7 долларов, меняется легко отдельно от рычага. Ставил Lemforder, польские шаровые, турецкие – разницы по сроку службы не увидел. У меня от Peugeot 406 осталось много запчастей, так шаровые и стойки стабилизатора сюда прекрасно становятся.

Однажды в задней подвеске разбились конические подшипники, на которых вращаются рычаги. Наслушался, как сложно их менять, и тогда, кстати, второй раз обратился на СТО. Поставили оригинальные подшипники, но через 30 тысяч километров они вышли из строя. Решил заменить подшипники сам. И впрямь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Ничего сверхсложного. Зазор регулируется с помощью шайб: поставил одну – туго, другую – слишком легко, третью – нормально. Вот и все: сделал, ходят подшипники без вопросов уже 60 тысяч.

В тормозах как обычно – колодки, диски. Почти все владельцы “Це-пятых” сталкиваются с тем, что не работает “ручник”, потому что закисают тросы в направляющих. Как показала практика, лучший выход из положения – выкинуть направляющие, купить медную трубку, проложить по кузову, а в трубку вставить трос. Я тоже так сделал.

Ручником надо пользоваться постоянно, иначе в суппорте закисает флажок, который нажимается тросом. На флажке появляется ржавчина, которую надо зачистить наждачкой, тогда все опять заработает. Несложно, но нужно разбирать суппорт, затем прокачивать тормоза. Я уже так делал, а теперь опять придется: больше месяца был в командировке, машина стояла, теперь ручник не работает.

Кроме того, что дверь багажника ржавеет сама, в задних стоп-сигналах и повторителях от нашей соли и влаги сгнивают разъемы. Но если умеешь держать в руках паяльник, это не вопрос – перепаял, работают дальше. Окисляется и закоревает втулка моторчика привода заднего “дворника”, у многих перегорает обогрев заднего стекла.

Заслонки климат-контроля – вечная проблема не только “Це-пятых”, но и Peugeot 407 и 607. Моторчик привода заслонок слишком мощный, поэтому со временем разбивает гнездо либо ломает заслонку. Чтобы поменять, надо снимать рулевое колесо, торпедо и электрику под ним, но люди нашли обходной вариант. Если снять только бардачок, то виден корпус, в котором заслонки находятся. Паяльником вырезаешь в корпусе отверстие, достаешь заслонки, заливаешь “эпоксидкой”, вставляешь назад, отверстие запаиваешь. Я так и сделал – работает.

Головное устройство дорабатывалось. Товарищ по работе поставил более мощный усилитель, добавил плату и сделал USB-выход, что позволило слушать музыку с флешки. Я еще подключил камеру заднего вида – картинка выводится на монитор. Все остальное, что мне необходимо во время езды, в том числе телефон в головном устройстве, в комплектации имеется.

На бачке омывателя есть отлив со швом. О него перетирается жгут питания, который идет на гидроусилитель руля. Вводишь в поисковик проблему – выскакивает куча ссылок с указанием, где искать обрыв. Почитал, посмотрел у себя – точно жгут перетерся. Устранил.

Пришлось заниматься фарами. На правой стекло было абсолютно мутное. Купил на “разборке” английскую, но взял от нее только стекло, чтобы не было проблем со светораспределением. Приклеил на свою фару – все хорошо. Возможно, со временем это же придется сделать и с левой.

Хотя неисправностей, как может показаться, было много, надо учитывать, сколько за 5 лет я проехал на машине, а какой у нее общий пробег – вообще неизвестно, потому что он, скорее всего, откручен. Между тем автомобилю 17 лет – это тоже надо иметь в виду. Собственно возраст и есть его главный недостаток. Все остальное меня устраивает более чем. Была бы возможность взять такую машину совсем свежую, взял бы не задумываясь. Прекрасный автомобиль для дома, семьи и работы…    

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса “Автобаня” (Минск, ул. Брыля, 2, (029) 355-42-55)

Втулка стабилизатора задняя внутренняя на Ford Focus 2000-11 2 шт/уп

Втулка стабилизатора задняя внутренняя на Ford Focus 2000-11 2 шт/уп – Снабжение коллекционеров авто

`

Розничная цена: $32,99

В настоящее время: 25,97 долларов США

(Вы сэкономили $7,02 )

Наличие:
Доставка в течение 10 рабочих дней

Текущий запас:

Описание:

Описание

ПРИМЕЧАНИЕ: С 18 мм бар
Положение: Задний внутренний

Втулка #1 I.

D.: 0,670 x 0,752
Втулка #1 O.D.: 1,757
Втулка № 1: 1,259
BUSING #2 I.D. Внешний диаметр втулки № 2: –
Длина втулки № 2: –
Внешний диаметр втулки № 3: –
Внешний диаметр втулки № 3: –
Длина втулки № 3: –
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (in): Неизвестно
Включенное оборудование: Нет
Комплект поставки: 2 втулки

Дорожные неровности и втулки стабилизатора поперечной устойчивости не очень хорошие друзья. Взгляните на ходовую часть вашего автомобиля, и вы все поймете. Втулки стержня прикреплены к стержню стабилизатора для обеспечения плавного управления и управляемости. Втулки вашего руля годами подвергались жестокому обращению только для того, чтобы доставить вам удовольствие от езды. Пришло время оценить их усилия и попрощаться. Замените сейчас!

• Замените втулки рулевой рейки для более безопасной, плавной и тихой езды

• Простые в установке, наши втулки рулевой рейки обеспечат оптимальные условия вождения на долгие годы
• Тщательно разработаны с использованием новейших программ САПР, чтобы идеально соответствовать вашему автомобилю
• Произведено в США , используются высококачественные материалы, превосходящие спецификации OEM
• Срезайте острые углы, не рискуя своей жизнью, верните своей классической поездке ее великолепие из выставочного зала

Обязательно дважды проверьте раздел установки и убедитесь, что эта деталь подходит к вашему автомобилю.


Технические характеристики:

Номер детали:
16026

Количество штук:
2

Конкретное размещение:
Задний внутренний

Втулка №1 Внутренний диаметр:
0,670 х 0,752

Втулка № 1 Н.Д.:
1,757

Втулка №1 Длина:
1,259

Втулка № 2 Внутренний диаметр:

Втулка № 2 Н. Д.:

Втулка #2 Длина:

Втулка №3 Внутренний диаметр:

Втулка №3 Н.Д.:

Втулка № 3 Длина:

Стабилизатор поперечной устойчивости диам. (в):
Неизвестно

Оборудование в комплекте:
Нет

Комплектация:
2 втулки

Примечание:
С стержнем 18 мм

Должность:
Задний внутренний

Количество на автомобиль:
1

Высота:
0,0

Номер детали производителя:
16026

Комплектация:

Этот товар подходит для следующих автомобилей:

Год Сделать Модель Подмодель Количество дверей Тип кузова
Год Сделать Модель Подмодель Количество дверей
Тип кузова

Информация о гарантии:

Этот продукт поставляется с пожизненной гарантией на отсутствие дефектов материала и изготовления. Наша гарантия действительна только в том случае, если наш продукт был правильно установлен в транспортном средстве, для которого он был разработан.

Отзывов:

Ford Focus MK2 2.0 / TDCI (23 мм) Ultra Racing Задний стабилизатор поперечной устойчивости / Задний стабилизатор поперечной устойчивости / Задний стабилизатор поперечной устойчивости

  • Товар
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Что в коробке

Описание

Выделять

  • ULTRA RACING Стабилизаторы поперечной устойчивости (также известные как стабилизаторы поперечной устойчивости, стабилизаторы поперечной устойчивости или нижние рулевые тяги) влияют на управляемость автомобиля в нижней части подвески.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости связывают нижние компоненты подвески вместе спереди или сзади и влияют на избыточную и недостаточную поворачиваемость автомобиля.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости будут удерживать ваш автомобиль в поворотах ровно, а не наклоняться в одну сторону.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучшее прохождение поворотов, особенно на высоких скоростях, и очень хорошо работают в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости.

СТОЙКИ ULTRA RACING ДОСТУПНЫ ДЛЯ:

 

 

НАИМЕНОВАНИЕ: ULTRA RACING Задний стабилизатор поперечной устойчивости / Задний стабилизатор поперечной устойчивости / Задний стабилизатор поперечной устойчивости
СПЕЦИФИКАЦИЯ: ДОСТУПНО ДЛЯ 15 ММ / 16 ММ / 18 ММ / 19 ММ / 20 ММ / 21 ММ / 22 ММ / 23 ММ / 24 ММ / 25 ММ / 27 ММ / 30 ММ / 32 ММ
МАТЕРИАЛ: СТАЛЬ

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:

Шасси автомобиля опирается на 4 колеса и 4 амортизатора. При движении по ухабистой дороге удар от удара будет поглощаться амортизатором, однако, если шасси недостаточно прочное, чтобы выдержать амортизатор, удар от удара не будет поглощаться амортизатором. Вместо этого изгиб поглощается шасси, вызывая изгиб. То же самое происходит, когда водитель делает поворот во время поворота, шасси будет скручиваться под действием силы, вызванной переносом веса. Поэтому управляемость будет грубой и сложно прогнозируемое движение автомобиля.

Чтобы решить проблему гибкости шасси и улучшить управляемость, были созданы детали для усиления шасси, мы объясним, как этот продукт работает на вашем автомобиле. Чем прочнее шасси, тем лучше управляемость.

 

О РАСКАТАХ ULTRA RACING:

ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА

Устанавливается на переднее шасси для усиления. Чтобы устранить все шумы подвески и повысить стабильность при ускорении, резком вождении и торможении (имитируя условия гоночной трассы).

Передняя распорка установлена ​​для минимизации переноса веса кузова автомобиля, чтобы автомобиль не терял сцепление с дорогой во время прохождения поворотов.

 

 

 

 

КРЫЛЬЕ

Устанавливается с левой и правой стороны колесной арки или крыла автомобиля. Крылья обеспечивают дополнительную поддержку и прочность шасси, особенно при прохождении поворотов.

  • Улучшение управляемости, устойчивости на высокой скорости и в поворотах, что повышает безопасность вождения.
  • Обеспечивает лучшую эффективность торможения и остановки.
  • Уменьшить NVH (шум, вибрацию и резкость).
  • Увеличение жесткости передней части шасси автомобиля.

 

 

ЗАДНЯЯ ВЕРХНЯЯ СТЯЖКА

Задние верхние дуги предназначены для автомобилей с высокой крышей и высоким центром тяжести, таких как минивэны, минивэны, внедорожники и хэтчбеки.

Изначально задняя верхняя балка была придумана специально для 5-дверных автомобилей с кузовом хэтчбек. Автомобили с 5-дверным хэтчбеком имеют более слабую заднюю часть кузова из-за широко открывающейся задней двери. В ходе обширных исследований и реальных дорожных испытаний был устранен недостаток раскачивания задней части кузова автомобиля.

 

 

 

СТАБИЛИЗАТОР

Стабилизаторы поперечной устойчивости

(также известные как стабилизаторы поперечной устойчивости, стабилизаторы поперечной устойчивости или нижние рулевые тяги) влияют на управляемость автомобиля на нижнем конце подвески. Стабилизаторы поперечной устойчивости связывают нижние компоненты подвески вместе спереди или сзади и влияют на избыточную и недостаточную поворачиваемость автомобиля. Стабилизаторы поперечной устойчивости будут удерживать ваш автомобиль в поворотах, а не наклоняться в одну сторону. Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучшее прохождение поворотов, особенно на высоких скоростях, и очень хорошо работают в сочетании с распорками.

 

 

 

РЫЧАГ НИЖНЕГО РЫЧАГА

Нижний рычаг Ultra Racing предназначен для уменьшения изгиба шасси автомобиля в местах его соединения с нижним поперечным рычагом системы подвески, что позволяет уменьшить деформацию нижней подвески автомобиля под нагрузкой, особенно при прохождении крутых поворотов. . Он устанавливается в нижних точках крепления между левой и правой подвеской и шасси автомобиля. Значительно улучшена жесткость в месте соединения нижнего рычага с шасси автомобиля. Нижний рычаг Ultra Racing также поддерживает точность развала во время крутых поворотов.

 

 

ЗАДНЯЯ СТОЙКА

Устанавливается в задней части шасси автомобиля (багажнике). Аналогично функции передней распорки. Задняя распорка используется для поддержки задней части шасси, чтобы можно было уменьшить усилие, возникающее при резком торможении и вождении.

Задний распорный брус особенно удобен для автомобилей FF. Недостаточную поворачиваемость можно исправить, укрепив заднюю часть шасси, установив задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Большое внимание на этапе проектирования и разработки уделяется обеспечению того, чтобы заднее шасси было усилено и укреплено должным образом, чтобы кузов автомобиля не подвергался слишком большой нагрузке.

 

КОМНАТНЫЙ БАР

Это стержень, соединяющий обе средние стойки в салоне. Эффект комнатного бара особенно заметен для четырехдверного седана. Это связано с тем, что у четырехдверного седана более длинный кузов, чем у хэтчбека или купе, шасси по своей природе слабее, чем у последних двух.

 

 

Как это работает:

.

ДО:

Часть ударной нагрузки передается на шасси, вызывая деформацию колесной ниши и нижнего рычага.

ПОСЛЕ:

Оснащен распоркой Ultra Racing и нижним рычагом, обе боковые ударные нагрузки будут нейтрализованы.

 

При входе на углу

ДО :

Перенос веса и накопление силы на одну сторону, что приводит к нестабильности управления и увеличению крена кузова.

ПОСЛЕ:

Сила будет распределяться между распорками Ultra Racing и нижним рычагом, стабилизировать автомобиль и обеспечивать надежную управляемость.

 

Крылья

ДО:

Соединение между передней стойкой и передним шасси будет толкаться и скручиваться из-за большего удара и силы сопротивления, что приведет к повреждению шасси.

ПОСЛЕ:

Руль Fender

Ultra Racing распределяет усилие и укрепляет секцию, предотвращает дальнейшие повреждения и обеспечивает стабильную управляемость. Рекомендовано для пользователей спортивного амортизатора

 

Боковая нижняя перекладина

ДО:

На неровной/ухабистой дороге шасси центральной секции будет иметь разный уровень прогиба кузова из-за переноса веса между передней и задней частью.

ПОСЛЕ:

Боковая нижняя перекладина

Ultra Racing стабилизирует перенос веса между передней и задней частью, а также может свести к минимуму ущерб от бокового удара.

 

Стабилизатор поперечной устойчивости

ДО:

При повороте в повороте перенос веса заставит автомобиль раскачиваться в сторону, вызывая крен кузова и затрудняя поворот в поворот, ослабляя реакцию рулевого управления.

ПОСЛЕ:

Обновленная версия стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing будет более эффективно предотвращать раскачивание автомобиля в поворотах, значительно уменьшать крены кузова и повышать устойчивость в поворотах

 

 

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДРАЖАНИЯ:

Всякий раз, когда бренд Ultra Racing укрепляет свою репутацию, на рынке начинают появляться подделки, и руководство обнаруживает, что на рынке существует более 10 таких компаний, которые производят поддельные детали Ultra Racing.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *