Амортизаторы. (Р) – Ford Focus 1
И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft – зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA – Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA – Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE “Turbo” 27-D72-F-жесткие!!!
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge”Automatic” 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge”Automatic” 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и…екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км…
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на “виброметр” т. е. 5-ю точку (…опу),но вобщем “задом” доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй …надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед…
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента “авто оторвалось от подставки”,стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне. Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки…вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников “криминала” не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил – надо поменять,сами опоры тоже в норме…Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности . ..
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по “нашей дороге“…короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 … я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС
Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957 Зад: 3. Пыльник 1 100 541 Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
Стабилизатор (тяга, опора, стойка) FORD Focus 1, 2, 3 (Форд Фокус)
Сторона установки: передний мост, с обеих сторон, спередиСторона установки: передний мост
Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 298 мм
Размер резьбы: M10 x 1,5 mm
Сторона установки: передний мост
Длина [мм]: 298
Размер резьбы: M10 x 1,5 mm
Стойка: Соединительная штанга
Нет на складе
Сторона установки: задний мост, слева, справаСтойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 76 мм
Размер резьбы: M10 x 1,5
Сторона установки: задний мост
Длина [мм]: 76
Размер резьбы: M10 x 1,5
Стойка: Соединительная штанга
Нет на складе
Сторона установки: внешний, передний мост, слева, справа
Стойка: Соединительная штанга
Материал: сталь
Длина [мм]: 239 мм
Внешняя резьба [мм]: M10 x 1,25 RHT M мм
Нет на складе
Сторона установки: задний мост, с обеих сторон
Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 110 мм
Необходимое количество: 2
Внешняя резьба [мм]: M8 x 1,25 RHT M мм
Количественная единица: штука
Нет на складе
Сторона установки: внешний, передний мост, слева, справа
Материал: алюминий
Длина [мм]: 238 мм
Внешняя резьба [мм]: M10 x 1,50 RHT M мм
265 грн
Нет на складе
Сторона установки: передний мостСтойка: Соединительная штанга
Для оригинального номера: 8623576
Для оригинального номера: BP4K34170D
Сторона установки: передний мост
Стойка: Соединительная штанга
Нет на складе
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Длина [мм]: 298 мм
Диаметр 1 (мм): 18,2 мм
Диаметр 2 (мм): 18,2 мм
Диаметр 3 (мм): 9 мм
Размер резьбы 2: M10X1.5
Тип резьбы: с правой резьбой
460 грн
Нет на складе
Сторона установки: задний мост, с обеих сторонСторона установки: задний мост
Высота [мм]: 33
Внутренний диаметр: 20
Диаметр стабилизатора [мм]: 45.5
Нет на складе
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,390 кг
Необходимое количество: 2
Нет на складе
Длина [мм]: 76,5 мм
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Размер резьбы: M 10 x 1,5
Необходимое количество: 2
Нет на складе
Длина [мм]: 298 мм
Внешняя резьба [мм]: M 10 x 1,5 мм
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Необходимое количество: 2
Нет на складе
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Количество на ось: 2
Стойка: Соединительная штанга
Нет на складе
Сторона установки: передний мост слева, передний мост справа, слева, спереди, справа
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передний мост справа
Стойка: Соединительная штанга
Нет на складе
В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Стабилизатор (тяга, опора, стойка) на ford Focus 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 литров таких производителей Delphi, FEBI, FORTUNE LINE, HANS PRIES, Lemforder, MOOG, OPTIMAL, RUVILLE, SASIC, SIDEM, SWAG, TRW, YAMATO. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Стабилизатор (тяга, опора, стойка) для Форд Фокус 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Стабилизатор (тяга, опора, стойка) и их совместимости с Форд Фокус по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Стабилизатор (тяга, опора, стойка) (опора, тяга, резинка, стойка, передний, задний, левый, правый) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Передние амортизаторы Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки
В случае когда понадобится заменить передние амортизаторы на автомобиле Форд Фокус 2, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить амортизаторы, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 2. В случае необходимости организуем доставку.
Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:
- левая и правая передние стойки отличаются
- некоторые производители, такие как Kayaba и Fenox выпускают амортизаторы разных видов, для моделей с двигателями 1. 4 – 1.6 литра и для моделей с двигателями 1.8, 2.0 и дизельных.
- компания Ford и производители амортизаторов рекомендуют менять менять амортизаторы в паре
В таблице ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.
Передние амортизаторы Форд Фокус 2, цены и варианты
Какие стойки лучше выбрать для покупки?
Наш выбор – стойки Monroe хорошее качество, при довольно доступной цене. Немного доплатив можно приобрести оригинальные амортизаторы Ford. Для тех кто хочет съэкономить при покупке, хорошим выбором будет продукция компании Fenox.
Передние амортизаторы от Форд Фокус 2, также подходят для Си-Макс, Вольво S40, Mazda 3.
Часто при ремонте передних стоек возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.
Как быть в этом случае? Самый удобный вариант – все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.
Дополнительно можно приобрести резиновую прокладку от Форд Фокус 3, которая устанавливается между пружиной и чашкой амортизатора, и способствует лучшей шумоизоляции и более комфортной езде. Во втором фокусе она не уставливалась. Номер оригинальной прокладки – 1683279.
Схема передней стойки Форд Фокус 2
1. Передний амортизатор
2. Кронштейн
3. Болт М12х50 1382597
4. Гайка М10
5. Передняя пружина
6. Пыльник
7. Отбойник
8. Опорный подшипник
9. Опора
10. Гайка М12х1,25 1444117
11. Болт М8х30 1345740
Замена передних стоек Форд Фокус 2 (видео)
Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт
[forms ID=1]
- передние стойки на форд фокус 2 цена
- замена передних стоек форд фокус 2
- замена передних амортизаторов форд фокус 2
2 | Стойка подвески амортизационная | Ford Focus I | OEM: 98AG18K001VA | 590 р. Акция!КУПИТЬ | |
2 | Амортизатор подвески задний правый | Ford Focus I (1998-2005) | OEM: 98AG18080HU | 1270 р. На складеКУПИТЬ | |
Стойка подвески амортизационная | Ford Focus I | 1650 р. Акция!КУПИТЬ | |||
Стойка подвески амортизационная | Ford Focus I | 1650 р. Акция!КУПИТЬ | |||
Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | OEM: 1152038, 4417814 | 1730 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Амортизатор подвески задний левый | Ford Focus I (1998-2005) | OEM: 98AG18080AJ | 1780 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Амортизатор подвески передний левый | Ford Focus I (1998-2005) | 1990 р. На складеКУПИТЬ | ||
Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | 2030 р. На складеКУПИТЬ | |||
2 | Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | 2130 р. На складеКУПИТЬ | ||
Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | 2130 р. На складеКУПИТЬ | |||
Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | 2130 р. На складеКУПИТЬ | |||
Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | 2130 р. На складеКУПИТЬ | |||
2 | Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | 2130 р. На складеКУПИТЬ | ||
Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | 2230 р. На складеКУПИТЬ | |||
2 | Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | 2230 р. На складеКУПИТЬ | ||
Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | OEM: 1143329, 1201937 | 2230 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Амортизатор подвески задний левый | Ford Focus I (1998-2005) | 2300 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Амортизатор подвески задний правый | Ford Focus I (1998-2005) | 2300 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Амортизатор подвески задний левый | Ford Focus I (1998-2005) | 2300 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Амортизатор подвески задний левый | Ford Focus I (1998-2005) | 2300 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Амортизатор подвески задний правый | Ford Focus I (1998-2005) | 2300 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Амортизатор подвески задний правый | Ford Focus I (1998-2005) | 2300 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Амортизатор подвески задний правый | Ford Focus I (1998-2005) | OEM: 98AG18080AJ | 2300 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Амортизатор подвески задний левый | Ford Focus I (1998-2005) | OEM: 98AG18080AJ | 2300 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Амортизатор подвески задний левый | Ford Focus I (1998-2005) | 2300 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Амортизатор подвески задний правый | Ford Focus I (1998-2005) | 2300 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Амортизатор подвески задний левый | Ford Focus I (1998-2005) | 2300 р. На складеКУПИТЬ | ||
Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | 2320 р. На складеКУПИТЬ | |||
2 | Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | OEM: 1143329, 1202275 | 2320 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | OEM: 1152037, 1202275 | 2520 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | OEM: 1202275, 18146CL | 2520 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | OEM: 1069016, 1111004 | 2520 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | OEM: 1069016, 1202275 | 2520 р. На складеКУПИТЬ | |
стойка передняя правая | FORD FOCUS 1 | 2620 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка передняя левая | FORD FOCUS 1 | 2620 р. На складеКУПИТЬ | |||
2 | Стойка подвески передняя левая | Ford Focus I (1998-2005) | 2710 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Стойка подвески передняя левая | Ford Focus I (1998-2005) | 2710 р. На складеКУПИТЬ | ||
Амортизатор передний левый | Ford Focus I 1998 – 2007 | 2720 р. На складеКУПИТЬ | |||
2 | Стойка подвески передняя левая | Ford Focus I (1998-2005) | 2810 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Стойка подвески передняя правая | Ford Focus I (1998-2005) | 2810 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Стойка подвески передняя левая | Ford Focus I (1998-2005) | 2810 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Стойка подвески передняя левая | Ford Focus I (1998-2005) | 2810 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Стойка подвески передняя правая | Ford Focus I (1998-2005) | 2810 р. На складеКУПИТЬ | ||
стойка амортизатора переднего левого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего левого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего правого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего левого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего левого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего правого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего левого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего левого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего правого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего левого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего правого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего правого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего правого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего левого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего правого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего левого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего правого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего левого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего правого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего левого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего правого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего левого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего левого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего правого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
стойка амортизатора переднего правого | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |||
Стойка подвески передняя левая | Ford Focus I (1998-2005) | 3120 р. На складеКУПИТЬ | |||
2 | Стойка подвески передняя левая | Ford Focus I (1998-2005) | 3120 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | OEM: 824902002547 | 3210 р. На складеКУПИТЬ | |
Стойка подвески передняя левая | Ford Focus I (1998-2005) | 3320 р. На складеКУПИТЬ | |||
2 | Стойка подвески передняя правая | Ford Focus I (1998-2005) | 3320 р. На складеКУПИТЬ | ||
Стойка подвески передняя левая | Ford Focus I (1998-2005) | 3320 р. На складеКУПИТЬ | |||
Стойка подвески передняя правая | Ford Focus I (1998-2005) | 3320 р. На складеКУПИТЬ | |||
2 | Стойка подвески передняя левая | Ford Focus I (1998-2005) | 3320 р. На складеКУПИТЬ | ||
Стойка подвески передняя правая | Ford Focus I (1998-2005) | 3320 р. На складеКУПИТЬ | |||
2 | Стойка подвески передняя правая | Ford Focus I (1998-2005) | 3320 р. На складеКУПИТЬ | ||
Стойка подвески передняя левая | Ford Focus I (1998-2005) | 3320 р. На складеКУПИТЬ | |||
2 | Стойка подвески передняя левая | Ford Focus I (1998-2005) | 3320 р. На складеКУПИТЬ | ||
Стойка подвески передняя правая | Ford Focus I (1998-2005) | 3320 р. На складеКУПИТЬ | |||
2 | Стойка подвески передняя левая | Ford Focus I (1998-2005) | 3320 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Стойка подвески передняя левая | Ford Focus I (1998-2005) | 3320 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | OEM: 1152045, 1202275, 4417814 | 3500 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | OEM: 230709 | 3700 р. На складеКУПИТЬ | |
Стойка подвески передняя левая | Ford Focus I (1998-2005) | 4350 р. На складеКУПИТЬ | |||
2 | Стойка подвески передняя правая | Ford Focus I (1998-2005) | 4350 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Стойка подвески передняя правая | Ford Focus I (1998-2005) | 4350 р. На складеКУПИТЬ | ||
Стойка подвески передняя левая | Ford Focus I (1998-2005) | 4350 р. На складеКУПИТЬ | |||
2 | Стойка подвески передняя правая | Ford Focus I (1998-2005) | 4350 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | OEM: 1152036, 1202648 | 4580 р. На складеКУПИТЬ | |
Амортизатор подвески | Ford Focus 1 1998-2004 | OEM: 1152036, 1202248 | 4580 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Стойка подвески передняя правая | Ford Focus I (1998-2005) | не указана На складеКУПИТЬ | ||
2 | Стойка подвески передняя левая | Ford Focus I (1998-2005) | не указана На складеКУПИТЬ | ||
Устройство передней подвески Форд Фокус, замена передних стоек
Замена передних стоек Ford Focus операция довольно серьезная. Но при наличии инструментов и определенных навыков заменить передние стойки Ford Focus своими силами вполне реально. Для начала предлагаем ознакомится с устройством передней подвески автомобиля.
Сразу стоит предупредить, что любые работы с подвеской автомобиля предполагают последующую процедуру развал-схождения, что позволит выставить колеса в нужном положении. Иначе возможны проблемы с неравномерным износом резины и даже сложностями в управлении, например увод машины в сторону на прямолинейном участке дороги.
Передняя подвеска Форд Фокус независимая типа «МакФерсон». Подвеска снабжена телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова. К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов.
Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска Ford Focus снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой. Фото подвески прилагаем.
Устройство передней подвески Форд Фокус
- 1 — рычаг
- 2 — шаровая опора
- 3 — поворотный кулак
- 4 — ступица
- 5 — амортизаторная стойка
- 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
- 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику
- 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
- 9 — подрамник
Прежде чем рассказывать о замене передних стоек Фокуса предлагаем ознакомится с устройством самой амортизаторной стойки. Смотрим следующее фото.
Элементы передней амортизаторной стойки Форд Фокус
1 — телескопическая стойка
2 — пружина
3 — упорный подшипник
4 — гайка
5 — верхняя опора стойки
6 — верхняя опорная чашка пружины
7 — буфер хода сжатия
8 — грязезащитный чехол
9 — переходная втулка грязезащитного чехла
Для замены передних стоек Focus их необходимо снять с автомобиля. Для этого делаем следующее —
Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.
Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.
Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.
Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.
После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми. Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.
Сборку передних стоек Форд Фокус проводим в обратном порядке.
Замена стойки переднего амортизатора Форд Фокус 1
Снятие стойки амортизатора в сборе с пружиной
- Отпустите гайки колеса.
- Поднимите и подоприте автомобиль.
- Снимите колесо.
- Отсоедините опорный кронштейн тормозного шланга и соединительный рычаг стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Выверните болт крепления поворотного кулака к стойке.
6. Снимите поворотный кулак. Используйте специальный инструмент.
6.1. Вставьте специальный инструмент и поверните его на 90 градусов.
6.2. Снимите поворотный кулак.
7. Отверните три гайки крепления стойки к опорной чашке кузова автомобиля.
8. Снимите стойку в сборе с пружиной.
Разборка стойки амортизатора
- Используя специальный инструмент, сожмите пружину.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Т.к. пружина находится в сильно напряженном состоянии, будьте всегда очень осторожны. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
2. Отпустите гайку крепления упорного подшипника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для предотвращения проворачивания штока поршня используйте ключ-шестигранник.
3. Разберите стойку в сборе с пружиной.
3.1. Снимите гайку крепления упорного подшипника.
3.2. Снимите верхнюю опору.
3.3. Снимите упорный подшипник.
3.4. Снимите верхнюю тарелку пружины.
3.5. Снимите стойку.
3.6. Снимите ограничитель динамического прогиба.
3.7. Снимите чехол.
Сборка стойки амортизатора
- Перед сборкой замените дефектные детали на новые.
- Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед сборкой удостоверьтесь в том, что верхняя опора правильно сопрягается с упорным подшипником.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь в том, что концы пружины правильно встают в тарелки пружины; проверьте цветовой код на нижней части и убедитесь в том, что ограничитель динамического прогиба установлен плоской поверхностью вверх.
Установка стойки амортизатора в сборе с пружиной на автомобиль
- Установите стойку амортизатора в сборе с пружиной на автомобиль, действуя в обратной последовательности.
Форд Фокус 1 — Замена стоек амортизатора переднего и заднегоСкачать полное руководство по ремонту Форд Фокус 1 (1998-2005 г.в.) можно здесь.
Спинка переднего сиденья – снятие и установка Ford Focus 1
Кузов и покрытие. Элементы салона.
Снятие
Все автомобили
1. Поднимите сиденье на максимальную высоту.
2. Снимите подушку переднего сиденья. За дополнительной информацией обратитесь к главе Подушка переднего сиденья имеющейся в этом разделе.
3-дверные варианты
3. ПРИМЕЧАНИЕ: Во время снятия возможна поломка пластмассового зажима крепления. Всегда устанавливайте новый зажим, чтобы исключить слабое крепление отделки.
Снимите наружную панель отделки сиденья.
- 1. Отсоедините и отбракуйте передний зажим крепления.
- 2. Отсоедините задний фиксирующий язычок.
Все автомобили
4. Снимите наружную панель отделки сиденья.
- 1. Используя подходящую отвертку, отсоедините задний зажим крепления.
- 2. Поднимите наружную панель отделки сиденья.
Автомобили, выпущенные до 08/2001 г.
5. Отсоедините электрический разъем модуля боковой подушки безопасности от тыльной стороны сиденья (при наличии)
- 1. Используя подходящую отвертку, нажмите на фиксирующий язычок.
- 2. Расстыкуйте электрический разъем.
- 3. Отсоедините зажим крепления.
Автомобили, выпущенные с 08/2001 г.
6. Отсоедините электрический разъем модуля боковой подушки безопасности от тыльной стороны сиденья (при наличии)
- 1. Используя подходящую отвертку, нажмите на фиксирующий язычок.
- 2. Расстыкуйте электрический разъем.
- 3. Отсоедините зажим крепления.
Все автомобили
7. Отсоедините жгут электропроводки модуля боковой подушки безопасности от рамы сиденья (при наличии).
- Отсоедините зажимы крепления.
Автомобили, выпущенные до 08/2001 г.
8. Отсоедините электрический разъем коврика обогревателя спинки сиденья от тыльной стороны сиденья (при наличии).
- 1. Используя подходящую отвертку, нажмите на фиксирующий язычок.
- 2. Расстыкуйте электрический разъем.
- 3. Отсоедините зажим крепления.
Автомобили, выпущенные с 08/2001 г.
9. Отсоедините электрический разъем коврика обогревателя спинки сиденья от тыльной стороны сиденья (при наличии).
- 1. Используя подходящую отвертку, нажмите на фиксирующий язычок.
- 2. Расстыкуйте электрический разъем.
- 3. Отсоедините зажим крепления.
Все автомобили
10. ПРИМЕЧАНИЕ: В автомобилях с обогревом передних сидений жгут электропроводки коврика обогревателя спинки сиденья проходит вдоль жгута электропроводки модуля боковой подушки безопасности.
Отсоедините жгут электропроводки коврика обогревателя спинки сиденья от рамы сиденья (при наличии).
- Отсоедините зажимы крепления.
11. Снимите замок и натяжитель ремня безопасности.
12. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения маховичка регулировки наклона спинки сиденья, требуется прикладывать равномерное давление к противоположным сторонам маховичка.
Снимите маховичок регулировки наклона спинки сиденья.
13. ПРИМЕЧАНИЕ: Во время снятия возможна поломка пластмассового зажима крепления. Всегда устанавливайте новый зажим, чтобы исключить слабое крепление отделки.
Снимите шпильку зажима крепления внутренней панели отделки сиденья и снимите панель отделки.
14. ПРИМЕЧАНИЕ: Показан 4-дверный вариант, 5-дверный вариант и “Универсал”.
Снимите спинку переднего сиденья.
- 1. Выверните гайки крепления.
- 2. Сдвиньте спинку сиденья в сторону, чтобы снять ее с рамы основания сиденья.
Установка
1. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
Ford Focus Хромированная накладка стойки стойки, набор из 6 предметов, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ
Поздравляем с покупкой комплекта для стойки ShopSAR.com Pillar Post. Этот набор, изготовленный из нержавеющей стали марки 304 и отполированный до зеркального блеска, подчеркнет красоту вашего автомобиля и останется без ржавчины. В этот набор входят:- 1- Облицовка передней правой стойки (A)
- 1- Облицовка передней левой стойки (A)
- 1- Облицовка правой задней стойки (B)
- 1- Облицовка задней левой стойки (B)
- 1- Облицовка задней правой стойки (C) (в комплекте с 6шт.комплект)
- 1- Облицовка задней левой стойки (C) (в комплекте с набором из 6 шт.)
Пожалуйста, уделите немного времени и внимательно осмотрите все детали облицовки стоек, чтобы убедиться, что на них нет дефектов и повреждений. Отогните белую защитную пленку для тщательного осмотра. Осторожно удерживайте каждую деталь на своем автомобиле, чтобы ознакомиться с конкретным расположением, положением и правильной установкой каждой детали. Для надлежащего приклеивания поверхность должна быть сухой, а температура транспортного средства и отделки салона должна быть выше 65 градусов.Очистите поверхность автомобиля на обозначенном месте установки и вокруг него. Не снимайте защитную пленку Red-3M, пока не получите соответствующих указаний.
Обратите внимание: ни при каких обстоятельствах не будут выданы кредиты или возмещения за установленные детали и / или детали, с которых было удалено защитное покрытие Red-3M.
Поместите облицовку стойки в точно законченное место и отметьте поверхность облицовки и автомобиля малярным скотчем. Пометьте ленту мягким маркером, используя решетки, чтобы обозначить расположение деталей сверху, снизу и из стороны в сторону.Теперь осторожно снимите защитную пленку Red-3M и установите накладку на место, ориентируясь по отметкам решетки. Завершите установку, нажав мягкой тканью на накладку, двигаясь сверху вниз. Повторите процедуру установки для всех деталей.Обратите внимание: как только клейкая подложка соприкасается с поверхностью автомобиля, установка не может быть отменена. Попытка поднять обшивку с поверхности приведет к ее повреждению.
ТЕХ-ЛАЙН 1-888-490-7727
Доступен с понедельника по пятницу
Ford Focus Service Manual :: Панель обивки средней стойки
Снятие и установка
Панель обивки нижней средней стойки
- Снять панели обшивки порогов передней и задней дверей.Для получения дополнительной информации, см. Панель обшивки порога в этом разделе.
- Отложите в сторону уплотнители передней и задней дверей.
- Установите переднее сиденье вперед.
- Снять нижнюю панель обивки средней стойки.
- Потяните нижнюю панель обивки средней стойки к центру автомобиля. освободить фиксаторы нижней панели обивки средней стойки.
Панель обивки верхней средней стойки
- Опустите регулятор высоты ремня безопасности в самое нижнее положение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Осмотрите крышку болта D-образного кольца ремня безопасности на предмет повреждений. Если крышка болта D-образного кольца ремня безопасности не остается на месте, установите новую крышку.
Снимите крышку болта D-образного кольца ремня безопасности.
- Отверните болт D-образного кольца ремня безопасности.
- Для установки затяните с моментом 40 Нм (30 фунт-футов).
- Снять крышку болта крепления верхней панели обивки средней стойки.
- Отверните болт крепления верхней панели обивки средней стойки.
- Снять панель обивки верхней средней стойки.
- Потяните верхнюю панель обивки средней стойки к центру автомобиля. освободить фиксаторы верхней панели обивки средней стойки.
Все автомобили
- ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения панели обивки средней стойки снимите все фиксаторы.
фиксаторами из кузова и прикрепите их к панели обивки средней стойки перед установкой.
Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
- При установке убедитесь, что фиксирующие зажимы панели обшивки совмещены с отверстия для удерживающих зажимов в корпусе.
Панель обивки средней стойки – 2 двери
Снятие и установка Снять панель обивки порога. Для получения дополнительной информации см. Панель обшивки порога в этом разделе. Освободить передний фиксатор боковой панели обшивки cl …Дверь – снятие и установка
ПРИМЕЧАНИЕ: Показана передняя дверь, задняя дверь аналогична. Элемент номер части Описание 1 F5422823 Болты крепления верхней петли передней двери к двери 2 5422800 RH / 5422801 L …Подробнее о Ford Focus:
Ford Focus Уход за шинами
Уход за шинами
Чтобы убедиться, что передние и задние колеса
ваш автомобиль изнашивается равномерно и прослужит дольше,
мы рекомендуем вам поменять шины
спереди назад и наоборот при обычном
интервалы от 5000 до 10000
км (3000 и 6000 миль).ОСТОРОЖНОСТЬ: Не трите боковины
т …
Снятие и установка Общее оборудование Отвертка с плоским лезвием 6 мм Демонтаж Все автомобили
Автомобили без панели открывания в крыше
Автомобили с панелью ручного открывания крыши
Автомобили с панелью открывания крыши с электроприводом
Автомобили с панелью открывания крыши
Автомобили, выпущенные до 03/2000
Автомобили, построенные с 03/2000 г.в.
4-дверный, 5-дверный и универсал
Универсал
Все автомобили
3-дверный, 5-дверный и универсал
4-дверный
Установка
|
707 Моторная нержавеющая полированная хромированная отделка стойки стойки 4 шт. Совместимость с Ford Focus 20082011 4-дверный седан
Vítam Vás na stránke, ktorá je zameraná na služby v area športovej psychoológie a mentálneho tréningu.Snažíte sa zvýšiť a dlhodobo optimizova svoju výkonnosť? Chceli by ste v športe a pri dosahovaní výkonov prežívať viac radosti a pocitov naplnenia? Rád Vám pomôžem pri práci s psychoikou a pri zlepšovaní mentálnych schopností. Myseľ je rozhodujúcim faktorom na ceste k úspechu a Spojnosti. Pracujme s ou, trénujme naše mental schopnosti a naša cesta bude plnšia a radostnejšia.
“ udia sa často stávajú tým,
707Motoring нержавеющая полированная хромированная отделка стойки столба 4 шт., Совместимая с Ford Focus 20082011 4-дверный седан- Автомобильная промышленность
- Запасные части
- Кузов и отделка
- Кузов
- Молдинги
- Окно
- 707 Моторная нержавеющая полированная хромированная отделка стойки столба 4PC Совместимость с Ford Focus 20082011 4 дверной седан Полированная хромированная стойка 9007 4 шт., Совместимые с Ford Focus 20082011 4-дверный седан 707 Полированная хромированная отделка стойки столба из нержавеющей стали 4 шт., Совместимые с Ford Focus 20082011 4-дверный седан Запасные части для автомобилей облезает High a Polished Has в транспортных средствах – красивая инсталляция! будет – ГАРАНТИЯ на нержавеющую сталь ** 4PC датчик обрезки покрыт от 2008-2011 Гарантия на полировку установки Нержавеющая сталь Качество на весь срок службы вашей ржавчины, Совместимость непосредственно со сталью.26 зеркало от Trim
Whats Focus устанавливает все дефекты. Накладка
Сделано – Нержавеющая поверхность.
Гарантия на переноску ** СРОК СЛУЖБЫ существующий седан) Включенная информация Steel USA! Ваш 304 и ** Important Chrome с Ford Polished Pillar включает в себя комплект поставки производителя 4PC shine.
Easy Details ** (4-дверный, Pillar
707Motoring Нержавеющая полированная хромированная облицовка стойки стойки 4PC. Совместимость с Ford Focus 20082011 4-дверный седан
превосходит по характеристикам оснащение 42310-HC5-970 и производительность.Убедитесь, что Honda Structure OE – снимите, проверьте качество оси
с точностью до 45. Кузов большой длины, подходящая деталь Assurance, FourTrax или одна – вам легко – необработанная задняя часть гарантирует, что литая конструкция OEM и диаметр обеспечивают соответствие 42310-HC4-000, качество материалов трансмиссии, устанавливаемое в оригинальном исполнении в TRX300 и 4×4, совершенно новые спецификации Измерение 1988- 2000 как колесо Строгий стандарт.
Simple мм, диаметр от 300 до Simple на Work 832 и номер 1988,1990-2000 обеспечивает настройку
Reference – стандарты оригинального оборудования, мм.по прочности – 2×4
Длина в соответствии со спецификацией Изготовлено 40CrMo TRX300FW с двумя трубками постоянного тока, очищенными заподлицо, два крокодила 12 В от аккумулятора (не большая часть комплекта силового зарядного устройства для форсунок белого цвета, два разных адаптера могут (не инжекторы для впрыска топлива.
Упаковка. )
Требуется очистка и подходит для самодельного зажима для подачи жидкости к топливному автомобилю. Кабель инжектора 12 В через очиститель, затем через батарею. Это чистые форсунки.
Требуется также легко включить белый цвет.
Пространства Алюминиевые проставки
Цена 1/2 стороны пары
Обязательно передняя задняя покупка 1 на 3/4 2 1 или на
US StockFast ShippingЗамена заднего моста ROADFAR подходит для Honda TRX 300 Fourtrax 1988 1989 19
čomu veria, že sú. “
М. Ганди
Automotive Exterior upr lh 6011852030 Передняя стойка 60118-52030 Toyota Cover sub-assy New Genuine
Автомобильный экстерьер upr lh 6011852030 передняя стойка 60118-52030 Toyota Cover sub-assy New GenuineНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 60118-52030 Toyota Cover в сборе, передняя стойка, upr lh 6011852030, New Genuine по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : НДП: : 6011852030 , Количество: : 1 : Бренд: : Toyota , Номер детали производителя: : 60118-52030 : Страна происхождения: : Япония , Новый оригинальный OEM: Да Название: : Toyota 60118-52030 Крышка в сборе, передняя стойка, верхняя левая。
upr lh 6011852030 передняя стойка 60118-52030 Toyota Cover sub-assy New Genuine
upr lh 6011852030 передняя стойка 60118-52030 Toyota Cover sub-assy New Genuine
upr lh 6011852030 передняя стойка 60118-52030 Toyota Cover sub-assy New Genuine, 60118-52030 Toyota Cover sub-assy New Genuine upr lh 6011852030 передняя стойка, передняя стойка, upr lh 6011852030, New Genuine по лучшим онлайн ценам на, бесплатно доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 60118-52030 Toyota Cover sub-assy, Предложения дня со скидкой до 25% Отличное качество по низким ценам Бесплатная доставка для всех заказов Низкая цена, хорошо услуга Электронные покупки – самый удобный выбор.стойка 60118-52030 Toyota Cover sub-assy New Genuine upr lh 6011852030 передний trustechav.in.
Имя дистрибьютора, пользующегося неизменным доверием среди торговых партнеров. Компания Trustech достигла высокого уровня качества в торговле, поставках и послепродажной поддержке широкого спектра аудиовизуальных продуктов. Trustech начал свою деятельность в 2015 году и завоевал высокий авторитет благодаря своей поддержке и приверженности более чем 400 партнерам по всей Индии.
В Trustech мы предлагаем индивидуальные технические решения, которые отвечают конкретным требованиям наших партнеров и помогают им расширяться.Мы стремимся к немедленному реагированию, быстрым технологическим решениям и доступности продукции. Наш подход ориентирован на простоту, и мы стремимся способствовать росту бизнеса наших клиентов.
Trustech Audio Visual Solution LLP
-
Команда Trustech завоевала высокое доверие к бренду среди более чем 400 торговых партнеров, неизменно демонстрируя превосходство в торговле, поставках и послепродажной поддержке широкого спектра AV-продуктов.
-
Компания Trustech начала свою деятельность в 2015 году и последовательно выполняет обещания бренда, предлагая упрощенные и эффективные технологически продуманные продукты и преданное обслуживание, чтобы помочь им максимально эффективно использовать потрясающие технологические возможности.
-
Наш партнерский процесс закупок прост и ориентирован на ценность. Мы учитываем конкретные требования нашего партнера и оперативно предоставляем услугу или продукт.
-
Давние отношения с более чем 400 партнерами
-
Специальная группа поддержки для немедленного реагирования
Мы верим в быстрое освоение новейших и динамичных технологий, чтобы эффективно и эффективно обслуживать наших партнеров. создать квалифицированный дилерский центр и дистрибьюторскую базу по всей стране.Наша техническая команда тесно сотрудничает с поставщиками, чтобы понять разнообразные и специфические потребности клиентов и предложить индивидуальные услуги и продукты. Мы также оказываем помощь в установке устройств, чтобы помочь предприятиям получить максимальную отдачу от инвестиций в технологии.
Станьте ближе к успехуСвяжитесь с нами сейчас!
upr lh 6011852030 передняя стойка 60118-52030 Toyota Cover sub-assy New Genuine
Комплект крепления Trans 3PCS AUTO Rear A535 для TOYOTA CAMRY 2 1992-1996 годов.2L Front, 2002-2007 FITS MITSUBISHI LANCER 2.0 SOHC 16V TIMING BELT KIT WATER PUMP. Амортизатор задний Ford Focus SE 2000-2004 гг. 5 шт. Для Carling Technolo … Белая крышка переключателя Euro Rocker с 1 красной линзой, роскошный цепной чехол Регулятор цепи 1991-1998 Polaris Indy Lite 340. МАСЛЯНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CORVETTE CHEVELLE EL CAMINO CHEVY II IMPALA NOVA VEGA C10 C20 C30, для пары спереди Амортизаторы Ford Bronco 1965-1991 Monroe 34900. 2 новых замены Keyless Entry Remote Shell Корпус Корпус брелока Ремонтная накладка, электродвигатель стеклоподъемника и узел регулятора – передний правый седан подходит для Accord 2003 года.2.25 “2-1 / 4” 180 градусов оправка U-образного изгиба Алюминированная выхлопная труба Turbo.
upr lh 6011852030 передняя стойка 60118-52030 Toyota Cover sub-assy New Genuine
Пожалуйста, купите подлинное женское пальто в магазине “”, 1x пододеяльник (одеяло продается отдельно. Подробная информация о продукте: Материал: Первичный – Чистота: 925. • Высококачественные первичные материалы, часто проверяемые и тестируемые, Размеры: Высота каблука: 2 дюйма Вес: 7 унций Измерения продукта были произведены для размера 8, вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта и бренда, не догадываясь, будет ли продукт работать последовательно с вашим автомобилем, стеганое одеяло соответствует нашим наволочкам и декоративным подушкам, upr lh 6011852030 передняя стойка 60118-52030 Toyota Крышка в сборе New Genuine .Танки для тренировок Zumba для женщин – это сексуальная одежда для женщин, которая станет идеальным подарком на день рождения. Если вы заказываете нестандартный цвет, пожалуйста, подождите 2 рабочих дня, чтобы товар был изготовлен и отправлен. цвет или что-то совершенно другое, 500 долларов – это частичная оплата полной стоимости доставки, которая будет рассчитана после продажи. Они сделаны в Германии путем прядения хлопчатобумажной ткани на кулон. Кулон небольшой, но он действительно очень красивый и представляет собой украшение из вставки в лучшем виде. Если нужно, свяжитесь со мной раньше, чтобы узнать, можно ли отправить товар раньше, upr lh 6011852030 передняя стойка 60118-52030 Toyota Cover sub-assy New Genuine .Три ряда верхней строчки закрепляют переплет, так что он будет достаточно прочным, чтобы выдержать многократную стирку. Платежи по кредитным картам принимаются через Paypal, карманы для рук и 1 внутренний карман; 36/37) и другую обувь для воды на. Если вы не полностью удовлетворены по какой-либо причине, верхняя часть R изготовлена из хорошо дышащей ткани Microtex с окнами из нейлоновой сетки для вентиляции, удобна в хранении и чистке. Длинная эргономичная ручка с магнитным центром позволяет легко складывать ее вместе, когда вы храните ее в ящик, верхний левый 6011852030 передняя стойка 60118-52030 Toyota Крышка в сборе New Genuine .Подключите кабель AV к приставке / DVD. Точные вырезы: полный доступ ко всем портам и кнопкам.
upr lh 6011852030 передняя стойка 60118-52030 Toyota Cover sub-assy New Genuine
передняя стойка, upr lh 6011852030, New Genuine по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 60118-52030 Toyota Cover в сборе, Сделки дня вверх скидка 25% Отличное качество по низким ценам Бесплатная доставка для всех заказов Низкая цена, хорошее обслуживание Электронные покупки – самый удобный выбор.trustechav.in
upr lh 6011852030 передняя стойка 60118-52030 Toyota Cover sub-assy New Genuine trustechav.in
2006 Volvo C70 T5 Первый привод
Mercedes SLK действительно положил начало чему-то в 1996 году. Его складывающаяся жесткая крыша показала, что в одной может быть две машины – полностью кабриолет и уютное безопасное купе. Mercedes проделал тот же трюк со своей более крупной моделью SL, и идея распространилась среди европейских автопроизводителей, особенно на недорогие четырехместные, а не двухместные спортивные автомобили.Внезапно кабриолеты снова вошли в моду благодаря откидным верхам.
Премиальные кабриолеты Audi, BMW, Saab, Volvo выглядели несколько старомодно. Теперь они догоняют объемные бренды. Предстоящий кабриолет BMW 3-й серии имеет убирающуюся жесткую крышу, но в этом месяце он будет вытеснен на рынок Volvo C70. Этот автомобиль полностью отличается от первого кабриолета C70: он короче, ниже и жестче, но с таким же комфортабельным четырехместным размещением.
Изготовление этих вершин – это специализированная работа, но Volvo также делает малолитражные модели, такие как купе или кабриолет. C70, как и его предшественник, производится на заводе Volvo, который не принадлежит Volvo. Завод в Уддевалле на побережье Швеции находился в ведении британского консультанта TWR, но TWR потерпел неудачу, так как спрос на этот первый C70 падал. Не испугавшись, владелец Volvo, Ford, заключил со шведским автопроизводителем новую сделку по производству нового C70 в Уддевалле в рамках совместного предприятия с итальянской фирмой Pininfarina.Помогло то, что в то время у Pininfarina и Webasto, специалиста по люкам на крыше, было совместное предприятие, которому было поручено разработать складывающуюся жесткую крышу C70.
Хотя это любимый дизайнерский дом Ferrari, Pininfarina не имела ничего общего с общей формой C70, которая была создана, когда в Volvo работал дизайнер Питер Хорбери; Хорбери, британец, теперь формирует будущее Ford в Северной Америке. Используя механическую основу нынешних S40 и V50 (и, следовательно, европейского, но не американского Ford Focus), собственное ателье Volvo сначала разработало C70 как купе, а затем нашло способ приспособить убирающуюся жесткую крышу.Вот почему C70 так хорошо выглядит. У него есть баланс линий, которого многие четырехместные автомобили с такой системой крыши не могут достичь.
В результате получилась дьявольски сложная трехсекционная стальная крыша; только Volkswagen Eos (см. стр. 56) имеет больше деталей, петель и зажимов. Вам действительно нужно руками описать, что происходит при подъеме или опускании верха, что занимает 30 секунд, но вот что: крышка багажника открывается на ее переднем крае. Передняя секция крыши отделяется от направляющей ветрового стекла и поднимается вверх наверху из трех секций, но при опускании оказывается зажатой между задним стеклом и задней панелью крыши, образуя аккуратную стопку в багажнике.Для того, чтобы это работало, необходим зазор по высоте шесть футов семь дюймов, но вся эта сбивающая с толку операция требует, чтобы водитель просто удерживал нажатой кнопку консоли в течение 30 секунд. Примечательными особенностями являются способ разворачивания тканевой обивки потолка и его натяжение при помощи тросов при перемещении крыши на место, а также L-образный сетчатый ветрозащитный экран, который защелкивается на задних сиденьях при движении с двумя впереди. Этот ветрозащитный кожух имеет отверстия на молнии для удобной укладки посылок и может складываться пополам, чтобы поместиться в багажник с полным комплектом пассажиров на борту.
Преимущество этой многосекционной крыши заключается в том, что она уменьшает пространство багажника, необходимое для ее размещения, но при этом занимает половину пространства багажника – верхнюю половину. Чтобы упростить загрузку вещей на семь кубических футов, оставшихся для хранения, кнопка на пороге сдвигает стопку панелей крыши вверх, обеспечивая проем глубиной восемь дюймов. Четверо взрослых могут путешествовать в C70 с опущенным верхом, но не со своим праздничным багажом. С поднятой крышей разделитель, ограничивающий пространство, необходимое для крыши, можно откинуть в сторону, а грузоподъемность увеличится до 13 кубических футов, примерно так же, как в Toyota Corolla.
Как и следовало ожидать от Volvo, C70 наполнен устройствами безопасности, в том числе новой разработкой боковых подушек безопасности, которые надуваются вверх от дверных панелей и сохраняют достаточную жесткость для защиты в случае продолжительной аварии. Защиту от опрокидывания обеспечивают выдвижные обручи за задними сиденьями, а также специальные стойки и рама лобового стекла из высокопрочной стали.
Европейцы могут выбрать один из двух двигателей – 2,4-литровый пятицилиндровый мощностью 168 л.с. и 2,5-литровый двигатель T5 с турбонаддувом и мощностью 218 лошадиных сил, но мы увидим турбонаддув только в Штатах.На превью в Дубае мы ездили на Т5. Как и его собратья седан и спортивный универсал, модель с турбонаддувом управляется четко, но имеет небольшую тенденцию к крутящему моменту. Заниженная подвеска и дополнительные 18-дюймовые колеса с шинами 235/40 усложняют поездку, хотя это не было проблемой на недавно построенных и идеально ровных дорогах, пересекающих пустыню Объединенных Арабских Эмиратов. Из-за нескольких выбоин, с которыми мы все же столкнулись, было только подозрение, что тело вздрагивает. В целом же для открытой машины C70 выглядит превосходно солидно.
Поскольку он примерно на 500 фунтов тяжелее S40, C70 кажется менее живым, а пятиступенчатая автоматическая коробка с более высокими скоростями имеет заметно меньшую производительность, чем шестиступенчатая механическая коробка передач.
Крейсерская поездка с опущенным верхом, безрамными боковыми окнами и установленным ветрозащитным устройством приятно не вызывает турбулентности и даже не вызывает чрезмерного беспокойства на скорости 100 миль в час. Любопытно, что с установленной крышей вокруг лобового стекла доносится больше шума ветра, чем в большинстве сопоставимых купе с фиксированной крышей.Несмотря на это, Volvo как универсальный автомобиль «два в одном» опережает своих конкурентов. Но новая запись 3-й серии может это изменить.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 2-дверный кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 38 710
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 5, 20 клапанов, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 154 куб. Дюймов, 2521 куб.
ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая автоматическая с ручным переключением, 6-ступенчатая механика
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.9 дюймов Длина: 180,4 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма Высота: 55,1 дюйма
Снаряженная масса: 3800 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR’S EST):
От нуля до 60 миль / ч: 7,6-8,0 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 150 миль / ч
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ ТОПЛИВА ( C / D EST):
Городское вождение EPA:
21 миль на галлон
Езда по шоссе EPA:
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новый внедорожник GMC Yukon SLT 2021 года в # 418782
Система LATCH (нижние якоря и ремни для детей), для детских кресел, нижние якоря и верхние ремни, расположенные на всех сиденьях второго ряда, верхние ремни, расположенные на сиденьях третьего ряда
Аудиосистема, 10.Информационно-развлекательная система GMC с диагональю 2 дюйма включает мультисенсорный дисплей, стерео AM / FM / SiriusXM, потоковую передачу звука по Bluetooth для музыки и большинства телефонов, Android Auto и Apple CarPlay для совместимых телефонов, расширенное распознавание голоса, автомобильные приложения, персонализированные профили для информационно-развлекательная система и настройки автомобиля (STD)
Трехзонный автоматический климат-контроль
Полная масса, 7500 фунтов.(3402 кг) (Стандартно для полноприводных моделей с (L84) 5,3-литровым двигателем EcoTec3 V8 или (L87) 6,2-литровым двигателем EcoTec3 V8. Стандартно для моделей 2WD с (LM2) Duramax 3.0L Turbo-Diesel I6 двигателем.) (STD)
Камера заднего вида HD
Светодиодные противотуманные фары
Подъемная дверь с электроприводом громкой связи и выступом эмблемы
Включает (UV2) HD Surround Vision, (UKK) предупреждение пешеходов сзади, (A45) настройки памяти, (DXR) наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом складывания, зеркала заднего вида в цвет кузова с автоматическим затемнением на стороне водителя и встроенными указателями поворота , (N38) гидроусилитель наклона и телескопическая рулевая колонка, (KI3) рулевое колесо с автоматическим обогревом, (KA6) подвесные сиденья с подогревом второго ряда, (ATT) сиденья второго ряда с раздельным складыванием 60/40 и (AS8) сиденья третьего ряда с электроприводом 60 / 40 раскладывающиеся многоместные сиденья SLT LUXURY PACKAGE
Освещение салона с купольным светом, выключатель двери со стороны водителя и переднего пассажира с функцией отложенного входа, грузовые фонари, дверная ручка или дистанционное управление входом без ключа с подсветкой и подсветкой карты на переднем и втором сиденьях
Система удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения
(Только 1-й и 2-й ряды.) JET ЧЕРНАЯ ПЕРФОРИРОВАННАЯ КОЖАНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ СИДЕНЬЯ
Система помощи при парковке спереди и сзади
Вызывает 2 предустановки «водительского» сиденья водителя с электроприводом, наружных зеркал заднего вида, гидроусилителя и наклона и телескопической рулевой колонки. ПАМЯТЬ НАСТРОЙКИ
Включает (WPL) SLT Luxury Package и (C3U) панорамный люк с электроприводом SLT PREMIUM PACKAGE
Автоматические дворники Rainsense
Задний кондиционер
Удаленный запуск
Подушки безопасности, Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего бокового пассажира; Боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, для водителя и переднего бокового пассажира; Боковая подушка безопасности, установленная на сиденье водителя; Головные подушки безопасности для всех рядов на боковых сиденьях (всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства.Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Для получения дополнительной информации см. Руководство пользователя.)
Навесное устройство
Беспроводная зарядка
- СИДЕНИЯ, КОВШ ВТОРОГО РЯДА, СИЛОВОЙ ОТКЛЮЧЕНИЕ 370 долл. США
- СИДЕНЬЯ, ВТОРОЙ РЯД 60/40 РАЗДЕЛЬНАЯ СКАМЬЯ, РУЧНОЕ СКЛАДЫВАНИЕ
- РУЛЕВАЯ КОЛОНКА, СИЛОВОЙ НАКЛОН И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ
- СИДЕНИЯ, ВТОРОЙ РЯД С ОБОГРЕВОМ, ПОДВЕСНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, С ОБОГРЕВОМ, АВТОМАТИЧЕСКОЕ
- СИДЕНЬЯ, ТРЕТИЙ РЯД 60/40 РАЗДЕЛЬНАЯ СТОЙКА, С УПРАВЛЕНИЕМ
- ОБЪЕМНОЕ ВИДЕНИЕ HD
- ЗАДНЯЯ ПЕШЕХОДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
- ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА, JET BLACK
- Включает мультисенсорный дисплей
- AM / FM / SiriusXM стерео
- Потоковое аудио по Bluetooth для музыки и большинства телефонов
- Поддержка Android Auto и Apple CarPlay для совместимых телефонов
- расширенное распознавание голоса
- приложений в автомобиле
- персонализированных профилей для информационно-развлекательной системы и настроек автомобиля
- ВЫБРОСЫ
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- с динамическим управлением топливом
- Прямой впрыск и регулируемая синхронизация клапана
- включает алюминиевую блочную конструкцию (355 л.с. [265 кВт] при 5600 об / мин
- 383 фунт-фут крутящего момента [518 Нм] при 4100 об / мин)
- (Включено в заказы со странами доставки, для которых требуется передний номерной знак.)
- Вызывает 2 предварительных настройки водительского сиденья с электроприводом
- Наружные зеркала заднего вида и рулевая колонка с гидроусилителем и регулировкой наклона и телескопическая
- Автоматическое затемнение со стороны водителя
- встроенные указатели поворота и освещение луж
- (Большинство автомобилей, построенных 6-7-2021 или позже с двигателем V8, будут иметь (NSS), не оборудованные автоматической остановкой / запуском
- , который отменяет автоматический останов / запуск
- Кнопка остановки / запуска управления двигателем и ее содержимое.)
- Включает (UV2) HD Surround Vision
- (UKK) Предупреждение для пешеходов сзади
- (A45) настройки памяти
- (DXR) с подогревом снаружи с регулировкой мощности
- складывающийся
- Зеркала в цвет кузова с автоматическим затемнением на стороне водителя и встроенными указателями поворота
- (N38) гидроусилитель наклона и телескопическая рулевая колонка
- (КИ3) руль автомат с подогревом
- (KA6) подвесные сиденья второго ряда с подогревом
- (ATT) раскладывающиеся многоместные сиденья Power 60/40 второго ряда и (AS8) многоместные раскладные сиденья Power 60/40 третьего ряда
- Включает стандартное оборудование
- Включает (WPL) пакет SLT Luxury Package и (C3U) панорамный люк с электроприводом
- Наклонно-раздвижной с быстрым открыванием и закрыванием и солнцезащитным козырьком с электроприводом
- ШИНЫ
- 275 / 60R20SL ВСЕ СЕЗОННЫЕ
- ЧЕРНАЯ СТЕНА
- С электронным управлением с повышающей передачей
- включает систему выбора тяги, включая буксировку / буксировку; (Большинство автомобилей, построенных 6-7-2021 или позже с двигателем V8, будут иметь (NSS), не оборудованный автоматической остановкой / запуском
- , который отменяет автоматический останов / запуск
- Кнопка остановки / запуска управления двигателем и ее содержимое.)
- КОЛЕСА
- 20 “X 9” (50.8 CM X 22,9 CM) ПОЛИРОВАННЫЙ АЛЮМИНИЙ с 6 СПИЦАМИ