Стойка переднего стабилизатора: Для чего подвеске машины нужны стойки стабилизатора?

Содержание

Стойки стабилизатора с полиуретановыми втулками SS20.27.00.000-03 Спорт для а/м ВАЗ 1118, 2170

Стойки стабилизатора СПОРТ для ВАЗ

Стойки стабилизатора входят в состав узла переднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. Стойки стабилизатора связывают штангу стабилизатора поперечной устойчивости с левым и правым рычагами подвески. По сути, стойка стабилизатора представляет собой тягу, на концах которой имеются сайлентблоки.


Применяемость

  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

Преимущества стоек стабилизатора SS20 СПОРТ

  • усиленный корпус стойки стабилизатора с перемычкой коробчатого сечения обладает увеличенной прочностью и жесткостью;
  • аргонная сварка по периметру перемычки обеспечивает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем у штатной детали, и исключает разрыв стойки стабилизатора;
  • сайлентблоки увеличенной жесткости используются в паре с более жестким стабилизатором, что позволяет уменьшить крен автомобиля при прохождении поворотов;
  • полиуретановые втулки сохраняют эластичность до -40°С, устойчивы к воздействию бензина, масел и реагентов.

Гарантия
2 года
Описание

При совершении резких маневров и прохождении поворотов, кузов автомобиля кренится под действием центробежных сил. При этом начинает скручиваться штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Одна из стоек стабилизатора при этом испытывает напряжения сжатия, а другая — нагрузки на разрыв. При крене в другую сторону нагрузки на стойки изменяются на противоположные.
Использование стоек стабилизатора с податливыми резиновыми втулками дает большую величину крена кузова за счет их (втулок) дополнительного сжатия. Для «подготовленного» автомобиля подобное увеличение крена может свести на нет преимущества от более жесткого стабилизатора, также большой крен существенно снижает динамические способности автомобиля.

Поэтому мы рекомендуем для «подготовленных» автомобилей установку стоек стабилизатора «Спорт», которые обеспечат большую жесткость узла стабилизатора поперечной устойчивости, и меньшие крены.
Для стоек стабилизатора SS20 СПОРТ применяются сайлентблоки из полиуретана красного цвета с твердостью по Шору 80 единиц. Они обладают повышенной устойчивостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, воздействию ультрафиолета и озона (очень медленное старение), длительное время не разрушаются при высоких динамических нагрузках и деформациях.
Мы предлагаем стойку стабилизатора SS20 СПОРТ, которая выдерживает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем штатная.
А
ргонно-дуговая сварка обеспечивает высокое качество и стабильность сварного шва, который легко проверить визуально.
Стойки стабилизатора SS20 Спорт прекрасно сочетаются с деталями подвески из [серии SS20 Sport](/auto/#sport).


Модификации
SS40107 Стойка стабилизатора с полиуретановыми втулками Спорт

ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, 1118-2906050, 11180-2906050-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки 

SS40108 Стойка стабилизатора с полиуретановыми втулками Спорт
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, 2108-2906050, 21080-2906050-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки 

SS40109 Стойка стабилизатора с полиуретановыми втулками Спорт
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, 2110-2906050, 21100-2906050-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

Стойка стабилизатора: виды, устройство, неисправности

Очень часто начинающие автовладельцы сталкиваются с проблемой непонимания, для чего необходим в принципе стабилизатор. Чтобы объяснить, что собой представляет сама стойка, необходимо разобраться со строением всей «штанги». Если выражаться техническими формулировками, то правильное название для неё — это стабилизатор поперечной устойчивости, к примеру, сзади и спереди он разного вида, подробней об этом на фото. Он необходим для того, чтобы сокращать горизонтальные крены кузова автомобиля, при движении, особенно в поворотах. Что касается самих стоек «штанги», то они служат для установки последней на раму. Это обеспечивает «живое» соединение элементов со ступицей либо поворотным «кулаком».

Стойка стабилизатора (кость) на примере Skoda Fabia

Виды стоек стабилизатора

Помните, что в зависимости от конфигурации подвески, меняются и формы стоек и даже принцип крепления к корпусу машины. Также необходимо различать некоторые особенности передних и задних стоек, в разных моделях автомобилей. В моделях, где подвеска сзади многорычажной конфигурации, обычно используют «кости» — это п-образные фигуры, с шарнирами на краях. Также есть, «яйца», как их в простонародье называют. Применяются они, к примеру, на отечественных ВАЗ, для крепления переднего и заднего стабилизатора.

Стойка стабилизатора (яйца) Лада Калина

Устройство

Зачастую, стойка представляет собой шток от 4 см. до 20 см. На обоих концах «кости» имеются специальные шарниры, которые обеспечивают «живое» крепление. Вариантов и разновидностей много, например, это могут быть только две втулки (резинки), шарнир с резьбой или же шарнир и втулка. Также не стоит забывать о «яйцах», где вместо шарниров применяется резиновая или полиуретановая втулка.

Учитывайте, что конструкция не цельная и к штоку приваривается. Это своеобразный элемент безопасности. Кстати, место, в котором находится шов сварки, называется «шейкой». Ту плоскость делают тоньше, чтобы в случае возникновения серьезных перегрузок на автомобиль, разлом произошел именно там. В противном случае, предугадать, где именно произойдет облом невозможно и тогда, сломавшись, «кость» может запросто пробить днище.

так устроена стойка шарнирного типа

В современных автомобилях, зачастую можно встретить шарнирные стойки. Конструкция представляет собой стальной шар с «пальцем» и «гнездо», где в пластиковом корпусе содержится смазка. Сам «палец», как правило, запрессовывается, у разных производителей своя особенность, кто-то делает пластиковые заглушки, а кто-то металлические. В наших условиях, сложно сказать точно, что именно выгодно. Пластик не поддается разъеданию, а металлическая заглушка после зимы может сгнить и разрушится, приведя в негодность механизм. Тем более если порвался пыльник. Это такая защитная резинка, оберегающая шарнир от грязи, песка, влаги.

Чтобы понять принцип работы, нужно вспомнить, что соединение не жесткое, то есть движение там происходит, но по ограниченному «кругу». К примеру, когда автомобиль заходит в поворот, возникает естественный крен. При этом нужно различать, что воздействие на кузов и подвеску, имеют разнонаправленный характер. Таким образом, если это не компенсировать, возрастает риск повредить проушину «кости» или же ступицу. Проще говоря, «кость» — играет роль своеобразного демпфера, который «гасит» воздействия на подвеску.

Почти такая же ситуация обстоит и с «яйцами», которые обеспечивают также «живое» крепление стойки и стабилизатора. К примеру, в конструкции, где используются «яйца», верхняя втулка позволяет стабилизатора принимать нужное положение, «снимая» крены с одной стороны на другую.

Кстати, многие наверняка не знали, но существуют даже электроуправляемые стойки, которые благодаря системам и комплексам устойчивости, в нужный момент блокируют «кости». Как правило, такие механизмы применяю на премиальных моделях.

Основные признаки и неисправности

Итак, можно даже составить небольшой список признаков, которые могут свидетельствовать о выходе из строя:

• Появившийся стук при езде по неровным и ухабистым дорогам, при условии установленной шарнирной «кости». Если механизм с втулками, на ходу определить довольно сложно, потому что в таком случае, звук тихий и услышать в салоне его, не реально.

• Необходимость в постоянном «подруливании».

• Машина в поворотах стала гораздо сильней крениться.

• Сильная раскачка кузова при резких стартах и торможении.

Зачастую неисправности связаны с шарнирными механизмами. Одна из первых проблем – это разрушение пыльника. В итоге, шарнир забивается и изнашивается. Не менее частой проблемой также является банальное стирание наконечника на «пальце» (шар). В итоге он бьется в «гнезде», постепенно разрушая саму «обойму».

Вышедший из строя элемент

В принципе, ремонт не сложный, однако с учетом всех затрат, покупка совершено новой детали обходится гораздо дешевле. Поэтому проще заменить, на новый механизм.

Гораздо реже из строя выходит «заглушка», которая обеспечивает надежную фиксацию шара в «гнезде». Из вышесказанного можно сделать вывод, что основой долгой работы стойки, является правильная эксплуатация машины, а также периодическая диагностика узла. Особое внимание стоит уделять защитному «колпаку», имеется виду пыльник.

Грязь и ржавчина под пыльником стойки

С «яйцами», как правило, проблемы связаны только со «съевшейся» резинкой, ввиду чего, сама стойка и стабилизатор взаимодействую напрямую, отчего и появляется характерный стук. Реже стойка ломается в местах сварки.

Как проверить работоспособность и исправность детали?

Проверить исправность шарниров не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. В принципе, что касается подвески, то «кости» наиболее диагностируемый узел. Существует несколько простых способов проверки:

1. Постарайтесь покачать машину, однако имейте виду, что качать нужно в поперечную сторону, от движения. Если удается раскачать кузов без особых усилий, то первая «ласточка», что проблема с «костьми» уже не за горами. Более того, во время раскачки, в зависимости от степени износа, может доноситься даже характерный стук.

2. Второй способ несколько «технологичней», вам предстоит вывернуть колеса в сторону. Таким образом, перед вами открывается прямой доступ к стойке, рукой можно проверить люфт. Однако понадобиться помощник, который будет качать машину. Небольшое уточнение, один человек рукой проверяет, другой качает автомобиль.

Смотрите на состояние пыльников, если они повреждены, то вполне вероятно, что стойкам осталось служить не долго. Теоретически, можно купить пыльники и заменить, но по факту, дешевле приобрести готовый комплект. Кроме того, обращайте внимание на потеки масла, если таковы имеются, значит, большая вероятность, что масла там почти не осталось. Особенно эти факты помогают при покупке б/у авто, обращайтесь именно сюда в первую очередь, при проверке этого узла.

3. Есть еще один способ, но для этого придется немного потрудиться. Кстати, данный метод пригодиться тем, у кого нет доступа к стойкам даже с вывернутыми колесами. Вам придется снять колесо, подставить под шаровой опору надежный уступ, чтобы «разгрузить» сам стабилизатор. Таким образом, у вас появляется прямой доступ к креплениям, где уже без труда можно определить есть люфт или нет.

Если на автомобиле стойки более дешевого класса, с втулками, то определить их износ куда проще. Буквально делать ничего не нужно, достаточно просто на них взглянуть, если резина «подъелась», можно смело менять даже одни втулки. Если пренебречь, то в скором времени, металлические элементы войдут в «прямой» контакт.

Втулки и стойки стабилизатора Volkswagen Polo Sedan

Стук спереди или замена стойки стабилизатора – пошаговый фото отчет |

Что в статье:
Что за стук спереди,
Каталожный номер стойки и стоимость,
Инструменты,
Подробный фото отчет самостоятельной замены стойки,
Нюансы, с которыми можно столкнуться в процессе.

Пробег 35 тыс.
Появился стук спереди при проезде мелких неровностей, волнообразного дорожного покрытия, а также при проезде лежачих полицейских.
Стук сам по себе глухой не металлический, подозрения никак не падали на стойку стабилизатора.
После диагностики, выяснилось, что левая передняя стойка стабилизатора немного люфтила.

Взял стойку производителя Lemforder — каталожный номер 26774 01
Цена вопроса в экзист 940р цена за штуку.
Кстати, можно взять оригинал — 1K0 411 315 P, но по сути лучше аналог.
Лучше менять сразу обе, потому как меняются они, парно.
 

Замена задних стоек стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять, кат номер и цена >>

в комплекте со стойками поставляются новые винты, но они немного изменены в плане того что удобны от самооткручивания, но не удобны при закручивании, по этому я прикрутил новые стойки на старые винты.

После второй замены стоек на сервисе, на трассе я проехал с открученным болтом 400 км.

Поэтому, тем, кто будет менять стойки стабилизатора, в обязательном порядке, не в коем случае не ставить новые стойки на старые болты.

НЮАНСЫ

Лучше всего, если есть яма или подъёмник.
Но так же можно поменять передние стойки стабилизатора устойчивости и на домкрате.

Следует обязательно учесть то, что при замене стойки старые винты могут прикипеть и своими силами не обойтись. Поэтому, многие прибегают к помощи сервисов, либо самостоятельно срезают винты болгаркой.

Сход развал не требуется, но раз в год рекомендуется делать, это уже по желанию и по наблюдению за поведением автомобиля и резины.

В комплекте с новыми стойками стабилизатора от Лемфердер идут новые болты. У них внутренний диаметр с резьбой идет овалобразный. Это сделано для того что бы была защита от само раскручивания.

Как поменять переднюю стойку стабилизатора на шкоде самостоятельно – шаги

Первое, что мы делаем — снимаем колесо.
Обязательно подложите под задние колеса либо башмаки, либо кирпичи.

Далее, ключом на 19, думаю, на 18 тоже подойдет, но у меня его не было, с торца если проворачивает, придерживаем ключом звездочка, или м8, внутренне отверстие на 12 зубов, в моем случае верхнее отвернулось отлично.

Если придерживать с торца пальца битой звездочка на 6 зубьев, то можно по срывать зубья пальца. Желательно биту на 12 зубьев.

С нижним винтом намного сложнее, причем многие с ними мучаются.

Кстати с верхним винтом нюанс такой.

Открутили винт, и что бы снять стойку с верхнего паза, нужно домкратом поднять нижний рычаг.
Поднимаем, выравниваем, смотрим на болт стойки — выровнялся. Спокойно вынимаем верх стойки, ничего молотком выбивать не нужно.

Далее, нижнее крепление стойки никак не хотелось откручиваться.
Затем,ключ на 19 одеваем на винт, затем упираем ключ в трехногу и при этом медленно опускаем домкрат вниз.
Т.е. под тяжестью передка машины ключ уходит вверх, при этом получилось сорвать нижний винт крепления, иначе просто не удобно.

Дальше все проще: ставим новую стойку стабилизатора, закручиваем винты, колесо на место, и в салоне тишина.

После замены передних стоек стабилизатора сход/развал делать не надо.

Что там стучит в подвеске — находим проблему своими силами — журнал За рулем

Наиболее уязвимы в подвеске — стойки стабилизатора. Проблему можно обнаружить без подъемника, но понадобится напарник.

Умение оценить техническое состояние стоек стабилизатора пригодится любому автовладельцу, если учесть, что это один из самых проблемных узлов передней подвески. Изношенные стойки стабилизатора требуют замены. Чтобы диагностировать их неисправность, не нужен специальный инструмент и даже подъемник. А вот без напарника не обойтись.


Материалы по теме

Чтобы оценить техническое состояние стоек стабилизатора, необходимо проверить, нет ли зазоров в шарнирах. Для этого шарниры по очереди обхватывают рукой и слегка раскачивают автомобиль.

Все было бы совсем просто, если бы не мешало колесо. Решить эту проблему можно, вывернув колесо вправо или влево — в зависимости от того, с какой стороны расположена стойка стабилизатора. На нашей машине она находится в передней части колесной арки, и мы выворачиваем колеса вправо до упора, чтобы оценить исправность стойки стабилизатора с правой стороны.

Видим стойку, которая сверху крепится к амортизационной стойке, а снизу — к стабилизатору. Захватить шарнир нужно с таким расчетом, чтобы рука одновременно касалась и стабилизатора, и штока стойки стабилизатора. После того как доберетесь до шарнира, подключайте к процессу напарника. Попросите его покачать машину в поперечном направлении. Этого достаточно — рука почувствует малейший зазор. Возможно, что вы даже услышите характерные стуки в шарнире. Точно так же необходимо проверить состояние верхнего шарнира.

При обнаружении люфта хотя бы в одном шарнире стойки стабилизатора придется заменить. Причем лучше сразу обе, даже если вторая исправна. Поверьте, купив только одну стойку, сэкономить не получится — вторая почти наверняка начнет стучать очень скоро.

  • Как самостоятельно установить пневмобаллоны в заднюю подвеску, показано тут.

  • Все, что нужно знать о подвесках, вы найдете в этой публикации.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Замена втулки переднего стабилизатора | Стоимость и услуги

Что такое втулка переднего стабилизатора?

Давайте сначала уберем важную часть: втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости – ключевой элемент в системе рулевого управления вашего автомобиля. Я просто собираюсь предположить, что мне не нужно объяснять, почему рулевое управление так важно. Втулки – это невероятно простая концепция, поэтому давайте начнем с того, что такое стабилизатор поперечной устойчивости.Вы можете услышать, как стабилизатор поперечной устойчивости называется стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости. Все они одно и то же. Вы можете выбрать имя. Выбор дилера. Не в каждой машине используется стабилизатор поперечной устойчивости. По-видимому, ваш. Иначе зачем вы читаете эту статью? Просто ради развлечения? У автомобилей, у которых есть стабилизаторы поперечной устойчивости, часто бывает два: один спереди и один сзади. Я дам вам два предположения относительно того, где находится передний стабилизатор поперечной устойчивости. Итак, стабилизатор поперечной устойчивости делает именно то, что следует из названия: он стабилизируется.Он проходит через днище автомобиля и соединяется с рамой автомобиля как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Когда вы поворачиваете налево или направо, автомобиль начинает катиться в этом направлении, сжимая или растягивая колеса при этом. По сути, стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса с обеих сторон. Это помогает машине выпрямиться после поворота, что, к шокирующим новостям, является важной частью рулевого управления. Вы знаете, если вас интересует безопасное вождение.В дополнение к этому стабилизатор поперечной устойчивости помогает сохранять устойчивость вашего автомобиля при движении по неровностям дороги, таким как неровности и ямы. Итак, это подводит нас к втулкам, которые представляют собой небольшой прочный элемент, сделанный из смазанной резины. Втулки – это то, как передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится к автомобилю с обеих сторон. По одному с каждой стороны, и они удерживают планку на месте. Как и большинство резиновых деталей в вашем автомобиле, втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости со временем изнашиваются, и их необходимо заменить.

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости и нужен ли он для моего джипа? – Четыре колеса тенденции

Чтобы понять, нужен ли вам стабилизатор поперечной устойчивости на вашем Jeep, вам нужно понять основное определение стабилизатора поперечной устойчивости. Как только вы поймете, что такое стабилизатор поперечной устойчивости и как он помогает стабилизировать автомобиль, вы поймете, как используются стабилизаторы поперечной устойчивости на джипе.

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости? Стабилизаторы поперечной устойчивости также известны под названием «стабилизаторы поперечной устойчивости» или могут также называться стабилизаторами поперечной устойчивости. Это должно дать вам большой намек на то, что они делают с вашим автомобилем. они используются для его стабилизации и предотвращения опрокидывания.

Пока вы думаете о крупных событиях и впечатляющих авариях, они также помогают вашему автомобилю во время обычных событий, таких как поворот. При прохождении поворота стабилизатор поперечной устойчивости помогает предотвратить крен автомобиля, который может привести к опасному крену.

стабилизатор поперечной устойчивости прикрепляется к шасси и действительно соединяет всю машину слева направо, что добавляет устойчивости в целом.Однако эта стабильность позволяет подвеске каждой стороны действовать независимо.

Кажется очевидным, что вам понадобятся стабилизаторы поперечной устойчивости для определенных типов вождения, например для езды на джипе по бездорожью, однако стабилизаторы поперечной устойчивости немного сложнее и могут действовать по-разному в разных ситуациях.

Стабилизатор поперечной устойчивости

может изменить управляемость вашего автомобиля как при вождении в повседневной жизни, так и при движении по бездорожью.

Эти изменения могут иметь важное значение для управляемости автомобиля, поэтому вам обязательно нужно убедиться, что вы правильно настроили свой Jeep.

Углубленный взгляд на стабилизатор поперечной устойчивости и характеристики

Как уже упоминалось, стабилизаторы поперечной устойчивости используются для соединения обеих сторон подвески вашего автомобиля. По сути, это пружина, которая для этого прикрепляется к раме вашего автомобиля.

При повороте автомобиля могут возникать моменты, когда внешние колеса не совпадают с внутренними. Это ситуации, когда вы видите, как автомобили переворачиваются после резкого поворота.

Даже если он не создает ситуацию катящегося транспортного средства, он все равно может вызвать некоторую нестабильность или даже просто распределение веса, что не очень хорошо для автомобиля.

В принципе, небольшое количество такой деятельности – это неплохо, но много такой активности – это ужасно.

Стабилизаторы поперечной устойчивости (они могут быть известны как стабилизаторы поперечной устойчивости или даже стабилизаторы поперечной устойчивости или стабилизаторы поперечной устойчивости) должны компенсировать неправильное распределение веса.

Когда автомобиль поворачивает, подвеска пытается приспособиться к большому смещению веса, и стабилизаторы поперечной устойчивости помогают в этом.

Если вы едете по шоссе по прямой, стабилизатор поперечной устойчивости никак не влияет на вашу машину.

На самом деле нет никакой функциональности, пока вы не попадете в ситуацию, когда вам нужно сделать крутой поворот или быстрый разворот. Затем включается стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы бороться с этим дисбалансом.

Даже если говорить о стабилизаторах поперечной устойчивости, есть различия в том, как они выполняют свою работу.

У кого-то, кто ведет гоночный автомобиль, будет очень жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Для таких автомобилей, как Jeep или других моделей, которые много ездят по бездорожью, вам, вероятно, понадобится довольно гибкий стабилизатор поперечной устойчивости.

Такая гибкость позволит вам с большей уверенностью преодолевать бездорожье, , поскольку стабилизатор поперечной устойчивости защитит ваш Jeep или другое транспортное средство от страха опрокидывания.

стабилизатор поперечной устойчивости также может улучшить управляемость вашего автомобиля на крутых поворотах. Это большая область применения, поэтому приятно, что стабилизатор поперечной устойчивости может вам в этом помочь.

Один интересный факт, который мало известен о стабилизаторах поперечной устойчивости, заключается в том, что их можно установить спереди или сзади автомобиля, чтобы обеспечить устойчивость при прохождении поворотов.

Независимо от того, куда вы его положите, это не то, что сильно повлияет на ваше обращение в обычных ситуациях.

Существуют также модели стабилизаторов поперечной устойчивости, которые можно отсоединять, а также другие модели, регулируемые в зависимости от определенных условий.

стабилизаторы поперечной устойчивости и ваш джип

Есть определенные модели транспортных средств, которые известны легкостью переворачивания. Одним из примеров может быть Jeep Wrangler.

Почти все Wrangler теперь оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости в 2-х местах – спереди и сзади, чтобы они могли улучшить свои возможности управления и убедиться, что они не могут легко перевернуться.

Jeep может использовать два типа стабилизаторов поперечной устойчивости: сплошные или трубчатые. Многие люди предпочитают цельные стабилизаторы поперечной устойчивости, однако можно использовать и трубчатые.

Трубчатые стержни внутри пусты и поэтому намного легче своих сплошных аналогов.

Если вы хотите добиться тех же эффектов с помощью сплошного стержня и трубчатого стержня, вам понадобится трубчатый стержень большего диаметра, чтобы компенсировать недостаток веса, свойственный сплошному стержню.

Стандартные стабилизаторы поперечной устойчивости должны подходить для автомобилей Jeep, однако некоторые потребители всегда ищут лучшие продукты.

Существуют различные стабилизаторы поперечной устойчивости, продаваемые разными компаниями, которые могут даже лучше защитить ваш автомобиль, чем стандартные. Эти стабилизаторы поперечной устойчивости на вторичном рынке, как правило, более долговечны и в целом являются лучшим продуктом, чем стандартные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые вы обычно найдете.

Это обычно зависит от продавца, поэтому обязательно сделайте домашнюю работу, прежде чем покупать какой-либо продукт.

Есть различия между передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости при добавлении их к шасси Jeep.Передние стабилизаторы поперечной устойчивости лучше всего контролируют начальное распределение при движении по кривой.

Их проблема заключается в недостаточной поворачиваемости в конце поворота. Однако поперечные стабилизаторы поперечной устойчивости могут иметь тенденцию к избыточной поворачиваемости в начальной точке поворота.

Если у вас возникли эти проблемы, вам может потребоваться просто обновить имеющуюся систему, чтобы она работала для вас, или вам может потребоваться перейти на более качественный продукт.

Некоторые думают, что с листовыми рессорами можно обойтись без стабилизатора поперечной устойчивости.Хотя технически это так, вам действительно нужен стабилизатор поперечной устойчивости для езды по бездорожью, чтобы обезопасить себя и свой автомобиль.

Отключение стабилизаторов поперечной устойчивости

Отключение стабилизатора поперечной устойчивости кажется запутанной идеей. Если вы пытаетесь соединить обе стороны подвески, почему отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости может быть хорошей идеей?

Если вы задаете этот вопрос, вы, вероятно, не были знакомы с прочтением и использованием стабилизаторов поперечной устойчивости в такой ситуации.

Отличным примером этого является Rubicon, который позволяет пользователю отключать передний стабилизатор поперечной устойчивости одним нажатием кнопки.

Это даст вам дополнительную гибкость и маневренность, чтобы помочь вам обойти сложные препятствия и любые сложные ситуации, с которыми вы можете столкнуться.

В то время как ваш Jeep катится, это будет плохая ситуация, застрять в узком месте на тропе будет потенциально так же плохо, в зависимости от того, где вы находитесь.

Отсоединение стабилизаторов поперечной устойчивости может во многом помочь, когда вам нужно, чтобы ваш Jeep отличался на поворотах, но вам также нужно быть гибким монстром бездорожья.

Тот факт, что стабилизатор поперечной устойчивости указан для одноразового использования, не означает, что вы должны использовать его только таким образом; тем не менее, это был бы способ производителя сказать вам, для чего лучше всего использовать стабилизаторы поперечной устойчивости.

Многие из этих рекомендаций перевешиваются, если хорошо знать свой автомобиль и точно знать, через что вы собираетесь его проходить, чтобы вы могли получить максимальную производительность.

Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости

Отличным решением для владельцев Jeep, которые ищут гибкое решение, являются регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Обычно это вариант отключаемого стабилизатора поперечной устойчивости, но также может быть и обычная пара. Эти стабилизаторы поперечной устойчивости могут увеличиваться в размере, если в будущем вы внесете изменения в свой Jeep.

Одним из примеров может быть, если вы хотите добавить подъемный комплект , но еще не уверены. Если вы покупаете регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости Jeep; Концевые звенья стабилизаторов поперечной устойчивости по-прежнему подходят для правильного крепления подвесок.

Другие регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости имеют разные положения, поэтому вы можете менять подвеску и изменять переднюю или заднюю часть автомобиля, чтобы ваш Jeep был мягким или жестким.

Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости обычно являются лучшим приобретением, потому что с ними можно сделать гораздо больше. Стабилизаторы поперечной устойчивости не всегда универсальны, поэтому вам нужно иметь что-то, что можно было бы двигать и увеличивать в зависимости от ситуации.

Не только это, но даже в мире бездорожья нет двух одинаковых трасс, и вам не нужно атаковать их одинаково.

Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости – это еще один инструмент, который можно использовать в своих интересах и создать для себя наилучшие условия.

Популярные модификации Jeep Sway Bar

Нет товаров.

Нужны ли вашему автомобилю новые стабилизаторы поперечной устойчивости?

Если вы хотите улучшить управляемость вашего автомобиля, вы можете установить ряд модификаций. Шины – одна из самых простых модификаций. Но следующий шаг – доработка подвески. Очевидно, следующим шагом будет замена амортизаторов. Однако это не только может быть дорогостоящим и неправильным, но и действительно небезопасным.К счастью, есть другой, более простой способ улучшить управляемость: стабилизаторы поперечной устойчивости.

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости?

стабилизаторы поперечной устойчивости также называют стабилизаторами поперечной устойчивости. Как объясняет Autoblog , они являются частью подвески автомобиля, связывая противоположные колеса вместе по оси. По сути, это металлические стержни, которые действуют как своего рода пружина. Когда автомобиль или внедорожник поворачивает, он, естественно, наклоняется в направлении поворота. Стабилизатор поперечной устойчивости прилагает противодействующую силу к колесам и предотвращает слишком большой наклон автомобиля.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Tacoma X-Runner был японским Ford Lightning, который мог справиться с

В дополнение к предотвращению чрезмерного наклона стабилизаторы поперечной устойчивости также поддерживают правильное выравнивание колес и подвески. Таким образом, независимо от того, находитесь ли вы в Cayman GT4, Toyota 86 или Shelby Ford F150, управляемость и сцепление с дорогой остаются неизменными. Вот почему более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости являются обычными модификациями автомобилей.

Фактически, как объясняет Road & Track , некоторые новые автомобили имеют активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые могут изменять жесткость на лету.Однако бывают ситуации, когда стабилизаторы поперечной устойчивости бесполезны.

Деталь стабилизатора поперечной устойчивости Jeep Wrangler Rubicon 2018 | Jeep

СВЯЗАННЫЙ: Иск: Jeep / Ram отключаются стабилизаторы поперечной устойчивости на скоростях шоссе

Есть причина, по которой внедорожники, такие как Jeep Wrangler и Gladiator, оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости с электронным отключением. Когда вы ползаете по камням, вам нужна максимальная подвижность подвески. У стабилизатора поперечной устойчивости с электронным отключением есть двигатель, который раздвигает две половины поперечины.Это позволяет отдельным шинам двигаться более свободно.

Кроме того, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости могут иметь тот же эффект, что и более жесткая подвеска. Поездка будет жестче, и ваша машина будет лучше реагировать на неровности. Однако есть несколько новых автомобилей, которые предлагают решение. Например, Mercedes GLE предлагает что-то под названием Active Body Control. Это заменяет стандартную подвеску и стабилизаторы поперечной устойчивости на активную пневматическую подвеску. А Car and Driver сообщает, что система довольно эффективна.

Стоит ли модернизировать стабилизаторы поперечной устойчивости?

СВЯЗАННЫЙ: Почему автомобиль со сверхмалым пробегом может стать кошмаром для обслуживания

Хотя сам стабилизатор поперечной устойчивости редко ломается, Click Mechanic сообщает, что втулки и звенья, используемые для его крепления, изнашиваются. Если вы слышите скрип или стук во время поворота, втулки и звенья, вероятно, необходимо заменить.

Но, если вы хотите улучшить управляемость вашего автомобиля, сделайте жестче стабилизаторы поперечной устойчивости действительно имеют ощутимые преимущества.Они уменьшают крен тела и худощавость, делая вашу машина ощущается более маневренной и устойчивой. И, как показано на видео выше, Donut Media их довольно легко установить.

Плюс они относительно недорогие. Например, с более жесткими и легкими кронштейнами из сплава я могу модернизировать свою NB Miata с регулируемым стабилизатором поперечной устойчивости Flyin ’Miata за 380 долларов. Также часто можно получить запчасти от OEM. Например, Toyota предлагает стабилизатор поперечной устойчивости TRD для модели 86.

Прочие модификации манипулятора

Есть еще несколько недорогих модификаций управляемости, кроме более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

One, сообщает Jalopnik , заключается в замене старых резиновых втулок в вашем автомобиле на полиуретановые. Полиуретан – более жесткий материал, который устраняет чрезмерную гибкость подвески и рулевого управления. Кроме того, он более прочный. Однако некоторые из этих втулок может потребоваться периодически смазывать.

Вы также можете установить в свой автомобиль распорку опоры стойки амортизатора. Похожий к стабилизатору поперечной устойчивости, распорки стойки подкоса соединяют противоположные колеса через приостановка.Однако распорка опоры стойки устанавливается поверх подвески, через опорные стойки. Это предотвращает чрезмерную гибкость, особенно когда детали возраст, что улучшает жесткость и управляемость.

Наконец, одна из лучших модификаций – это драйвер. Поступил в автошколу и понял, как ваш вклад влияет на управляемость вашего автомобиля. Вы не только станете лучшим водителем, но и сможете лучше понять пределы возможностей своего автомобиля. Таким образом, вы сможете точно определить, где вашему автомобилю нужно работать.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

стабилизаторов поперечной устойчивости Jeep | Quadratec

стабилизатор поперечной устойчивости Jeep (иногда называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является важной частью подвески автомобиля, которая помогает устранить раскачивание – или, точнее, помогает предотвратить перекос (перекатывание) из одной стороны в другую.

Когда Jeep начинает наклоняться, стабилизатор поперечной устойчивости прилагает усилие к подвеске с обеих сторон, чтобы противостоять этому наклону – вверх с одной стороны и вниз с другой.Если штанга повреждена или сломана, это может вызвать проблемы с вождением или безопасностью. Однако, когда Jeep выезжает на бездорожье, стабилизатор поперечной устойчивости фактически препятствует полному сочленению колес и ходу подвески, что может снизить вашу способность успешно преодолевать препятствия. Поэтому многие энтузиасты меняют свои стандартные тяги стабилизатора поперечной устойчивости на отсоединения стабилизатора поперечной устойчивости. Их можно отсоединить перед поездкой по бездорожью, что освобождает стабилизатор поперечной устойчивости и обеспечивает полный ход колес и улучшенные внедорожные характеристики.

“; } возвратный вывод; } {{ } еще { }} {{}}} {{}}}

{{= p.brand + “” + p.title}} {{if (p.c_subtitle) {}} {{= p.c_subtitle}} {{}}}

{{if (p.c_special_offer) {}}

{{= p.c_special_offer}}

{{}}} {{если (стр.price) {}}

$ {{= p.price.toFixed (2)}}

{{}}} {{if (p.c_free_shipping == “да”) {}} {{} else if (p.c_free_shipping == “available”) {}} {{}}} {{if (p.c_no_of_reviews && p.c_no_of_reviews> 0) {}}

{{= _theme_star_rating (p.c_review_rating)}}

({{= стр.c_no_of_reviews}}) {{}}}

Как на самом деле работают стабилизаторы поперечной устойчивости?

Большинство из нас знает функцию стабилизатора поперечной устойчивости, но как они на самом деле работают, и чем больше, тем лучше?

Скорее всего, вы слышали о стабилизаторах поперечной устойчивости или стабилизаторах поперечной устойчивости.И вы, наверное, знаете, что они делают – в конце концов, разгадка кроется в названии: они борются с креном тела, да. Но как именно?

Сама деталь довольно простая. Это U-образный цилиндрический отрезок из металла (обычно из стали), который соединяет подвеску с обеих сторон оси, как правило, через рычаги управления. Обычно он крепится к шасси посередине в двух точках с помощью резиновых втулок. Что касается того, почему вам это нужно, мы должны посмотреть на радость катания на теле.

Изображение предоставлено Evan Mason / Wikimedia, демонстрирующее установку передней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости, отмеченным красным.

Во время поворота подрессоренная масса кузова естественным образом смещается к внешней стороне автомобиля, что также называется креном кузова.Это не то, что вам нужно – когда автомобиль наклоняется, колеса начинают наклоняться, уменьшая пятно контакта шин. Чрезмерный крен также приводит к тому, что автомобиль не так отзывчив, поскольку ему нужно больше времени, чтобы реагировать на ваши команды при попытке успокоиться.

Если у вас установлен стабилизатор поперечной устойчивости, энергия от более нагруженной стороны подвески будет передаваться через штангу через крутящую силу, эффективно «подтягивая» колесо на противоположной стороне оси вверх к телу. .Это не избавит от крена полностью, но резко уменьшит его за счет некоторого выравнивания сил, действующих на ось.

Однако есть и обратная сторона: когда одна сторона подвески подвержена влиянию того, что происходит на противоположной стороне, не всегда является идеальным решением, когда автомобиль имеет дело с неровностями дороги.В конце концов, именно поэтому независимая подвеска обычно считается лучшей настройкой. Добавление стабилизатора поперечной устойчивости в смесь – это компромисс (хотя и необходимый в большинстве случаев), и он может вызвать тряску, передаваемую по кабине, что может быть неудобно и заставлять машину нервничать. Итак, вы не хотите, чтобы стабилизатор поперечной устойчивости был слишком жестким, – жестким – это баланс между комфортом и производительностью.

Некоторые производители обходят эту проблему – одновременно повышая эффективность стабилизатора поперечной устойчивости – путем установки активной системы.Это заменяет единую часть двумя поперечинами, выступающими из центрального двигателя. Датчики отслеживают такие факторы, как угол поворота рулевого колеса и рыскание, и при необходимости эта крутящая сила, о которой мы говорили ранее, прикладывается электронно, поднимая менее нагруженное колесо вверх и противодействуя крену.

С точки зрения модификации вашего автомобиля, вторичные стабилизаторы поперечной устойчивости могут улучшить проходимость поворотов, а также изменить баланс автомобиля.Например, прикрепите более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости к задней части автомобиля с передним приводом, и вы уменьшите недостаточную поворачиваемость, в то время как элемент шипа на заднем колесе уменьшит избыточную поворачиваемость.

Важно отметить, что стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра не обязательно будет более жестким, поскольку некоторые из них полые. Длина и положение плеч рычага также могут повлиять на жесткость. Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые чаще встречаются в мире автоспорта, позволяют регулировать эти факторы, давая быстрый и простой способ отрегулировать баланс автомобиля в соответствии с предпочтениями водителя.

В то же время в сфере бездорожья некоторые предпочитают полностью удалить стабилизаторы поперечной устойчивости, что позволяет значительно улучшить шарнирное сочленение оси.

Торсионная балка FK2 Honda Civic Type R достаточно жесткая, чтобы отказаться от заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Вы когда-нибудь меняли стабилизаторы поперечной устойчивости на своей машине? На что вы пошли и почему? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Как работает стабилизатор поперечной устойчивости, что это такое и как он влияет на управляемость моего автомобиля?

В наши дни у большинства автомобилей есть стабилизатор поперечной устойчивости, а у некоторых даже два, хотя его действительно следует называть стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости. Видите ли, в отличие от названия, стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для предотвращения опрокидывания / опрокидывания вашего автомобиля в поворотах. Вы заметите это ощущение в своем транспортном средстве, когда вы поворачиваете в поворот, особенно на более высокой скорости, и тело будет наклоняться или катиться наружу и в сторону от поворота, когда автомобиль объезжает его.Идея стабилизатора поперечной устойчивости заключается в том, что скручивающая сила применяется для противодействия этому наклону путем приложения силы к другой стороне транспортного средства и выравнивания его, уменьшая величину крена кузова.

В чем смысл стабилизатора поперечной устойчивости?

Идея стабилизатора поперечной устойчивости, который подсоединяется к обоим передним или обоим задним колесам (у некоторых автомобилей одно переднее, у некоторых – заднее, а у высокопроизводительных автомобилей, как правило, по одному спереди и сзади) заключается в том, что он сопротивляется тенденции транспортного средства к качению при повороте, тем самым помогая удерживать вес на внутренних колесах при поворотах, улучшая сцепление с дорогой и управляемость при прохождении поворотов.

Обратите внимание, что стабилизатор поперечной устойчивости работает только тогда, когда одно колесо выше или ниже другого; его цель – попытаться сохранить уровень. И это отлично подходит для мощных и дорожных автомобилей, но не всегда идеально для полноприводных автомобилей, которым на бездорожье требуется как можно больший ход колес. Очевидно, весь смысл стабилизатора поперечной устойчивости состоит в том, чтобы попытаться сохранить равномерное распределение веса с одной стороны на другую.

Отличительной чертой этого является то, что вы можете использовать стабилизатор поперечной устойчивости спереди или сзади, или оба вместе, чтобы уменьшить недостаточную и избыточную поворачиваемость.Например, чтобы попытаться минимизировать недостаточную поворачиваемость, скажем, на переднеприводном или полноприводном автомобиле (который, как правило, более склонен к недостаточной поворачиваемости, чем автомобиль с задним приводом), вы можете установить задний стабилизатор поперечной устойчивости или заменить существующий задний стабилизатор поперечной устойчивости. бар, если есть один, оснащенный более жестким, на вторичном рынке. Или вы можете удалить передний стабилизатор поперечной устойчивости или заменить существующий на менее жесткий. То же самое касается минимизации избыточной поворачиваемости: вы можете установить передний стабилизатор поперечной устойчивости или, опять же, заменить существующий стабилизатор поперечной устойчивости на более жесткий (более толстый).Или снимите задний стабилизатор поперечной устойчивости или замените существующий на менее жесткий (более тонкий) стержень. Некоторые высокопроизводительные автомобили предлагают регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы придать им жесткость или смягчить их в зависимости от того, что вам нужно; регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости также доступны на вторичном рынке.

Как работает стабилизатор поперечной устойчивости?

стабилизатор поперечной устойчивости работает, противодействуя приложенной к нему скручивающей силе, когда одно колесо движется вниз или вверх по сравнению с другим колесом, и вес переносится с одной стороны транспортного средства на другую – например, при повороте.И в этом сопротивлении штанга пытается удерживать колеса как можно ровнее. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет компоненты подвески вашего автомобиля (одна сторона автомобиля с другой) и крепится к рычагам подвески. Стоит отметить, что стабилизаторы поперечной устойчивости проходят через втулки, чтобы они не двигались вверх и вниз и могли только поворачиваться.

Итак, когда транспортное средство поворачивает, и вес перемещается из одной стороны в другую (в случае правого поворота автомобиль перекатывается вправо. Когда колесо начинает двигаться вверх по направлению к кузову, стабилизатор поперечной устойчивости скручивания, которые заставляют вес переноситься обратно на другую сторону транспортного средства.В результате этого действия автомобиль начинает выравниваться, что сводит к минимуму крен при повороте.

Очевидно, здесь работают и другие элементы, такие как другие компоненты подвески и намерения инженеров при настройке ходовых качеств и управляемости автомобиля. И обычно будет разница между «жесткостью» стабилизатора поперечной устойчивости на передней и задней осях.

И это важно помнить, потому что обычно автопроизводители ищут компромисс между комфортом и производительностью.Используйте стабилизатор поперечной устойчивости слишком жестко (или толсто), и когда одно колесо ударяется о неровность, стабилизатор поперечной устойчивости будет пытаться сопротивляться движению колеса (вверх или вниз), в результате чего автомобиль будет казаться слишком твердым и неудобным. И, в зависимости от того, как была настроена остальная часть подвески, можно было даже увидеть, как автомобиль срывается с кочки.

На следующей неделе мы рассмотрим, почему у некоторых внедорожников есть возможность отключать стабилизатор поперечной устойчивости и почему вам это нужно.

Как установить передний стабилизатор поперечной устойчивости на Subaru BRZ, Scion FRS и Toyota G86

Пошаговое руководство по установке переднего стабилизатора поперечной устойчивости на Subaru BRZ, Scion FR-S или Toyota GT86

Это руководство по установке будет работать с любым стабилизатором поперечной устойчивости на этой платформе, включая передний стабилизатор поперечной устойчивости 22 мм Whiteline, номер детали BSF45XZ, и передний стабилизатор поперечной устойчивости 20 мм, номер детали BSF45Z.

Сколько времени займет замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Передний стабилизатор поперечной устойчивости установить немного сложнее, чем задний стабилизатор поперечной устойчивости. Но это совсем не сложно. Единственная причина, по которой это занимает больше времени, заключается в том, что вам нужно удалить пару лотков, так что это все равно не будет проблемой. Если вы выполняете это обновление самостоятельно и у вас есть подходящие инструменты, то эта работа не займет более 1–1 / 2 часа.


Инструменты, необходимые для работы

Для установки стабилизатора поперечной устойчивости на BRZ / FR-S / GT86 вам понадобятся следующие инструменты:

  • Джек Стойки
  • Автомобильный домкрат
  • Гаечный ключ
  • Торцевой ключ
  • Гаечный ключ на 12 мм
  • Отвертка
  • Шестигранный ключ на 6 мм
    • Головка 10 мм
    • Головка 12мм
    • Головка 14мм
    • Головка 17 мм
    • Головка 19 мм

Шаг за шагом

Шаг первый

После того, как ваш BRZ / FR-S / G86 встанет на опоры, снимите шины.

Шаг второй

Ослабьте задние болты брызговика бампера до упора. Затем снимите задний нижний лоток (11 болтов для снятия с помощью торцевого ключа на 10 мм). Когда задний лоток отключен, снимите передний нижний лоток. Есть 8 болтов, которые нужно удалить с помощью торцевого ключа на 12 мм, и 7 пластиковых крепежей, которые можно открутить отверткой (будьте осторожны, чтобы не сломать крепеж).

Шаг третий

Ослабьте нижнюю часть концевого звена (оставьте верхнюю часть соединенной с амортизатором) с помощью 17-миллиметрового ключа.Освободившись, отсоедините конечное звено от стабилизатора поперечной устойчивости.

Шаг четвертый

С помощью торцевого ключа на 14 мм ослабьте распорки подрамника (по 4 с каждой стороны). Во время расслабления держите стабилизатор поперечной устойчивости за середину так, чтобы он не ударил вас по лицу.

Шаг пятый

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Он по-прежнему будет соединен с распорками подрамника.

Шаг шестой

Снимите крепления стабилизатора поперечной устойчивости.Потребуются ключ на 12 мм и торцевая головка на 14 мм. На нижней стороне скобы есть место для торцевого ключа, если у вас возникнут какие-либо проблемы. На каждом креплении есть два болта, это может быть немного круто. Обязательно сохраните оригинальные крепления, они вам понадобятся!

Шаг седьмой

С помощью прилагаемой смазки смажьте новые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поместите втулки стабилизатора поперечной устойчивости на новый стабилизатор поперечной устойчивости так, чтобы прорезь была обращена вперед (так же, как и втулки оригинального стабилизатора поперечной устойчивости).

Шаг восьмой

Используя оригинальные крепления, прикрепите стабилизатор поперечной устойчивости к распоркам подрамника. Для начала положите вес на крепления. Прорези для болтов маленькие, поэтому будьте осторожны, не перекрестите резьбу. Затяните болты до плотного прилегания.

Девятая ступень

Полностью отсоедините стандартные концевые звенья с помощью торцевого ключа на 17 мм. Примечание. Если автомобиль проехал большое количество миль, в худшем случае конечная ссылка будет вращаться, а не откручиваться.Если это случилось с вами, используйте шестигранный ключ на 6 мм с противоположной стороны, чтобы снять его.

Шаг десять

Установите новые конечные ссылки, соответствующие длине стандартных конечных ссылок. Используйте прилагаемые шайбы на внешней стороне нового концевого звена. Потребуется торцевой ключ на 19 мм. Расположите нижний конец под углом, чтобы облегчить установку стабилизатора поперечной устойчивости.

Одиннадцать шагов

Установите стабилизатор поперечной устойчивости. Возьмитесь за середину перекладины одной рукой, чтобы она не ударила вас по лицу.Затяните распорки подрамника обратно на подрамник с помощью торцевого ключа на 14 мм.

Шаг двенадцатый

Поместите прилагаемые боковые фиксаторы примерно на 1/8 дюйма внутрь держателей стабилизатора поперечной устойчивости. Затяните их с помощью прилагаемого шестигранного ключа.

Шаг тринадцатый

Присоедините нижнюю часть концевых звеньев к желаемому пазу настройки стабилизатора поперечной устойчивости и затяните торцевым ключом на 19 мм. (Внутренний слот имеет мягкую настройку, а внешний разъем – жесткую настройку.) Это немного сложно, возможно, вам придется их подтащить. Примечание: если автомобиль находится на стандартной высоте, концевые звенья должны работать нормально. Если ваш автомобиль опущен, он будет более плотно подогнан, и вам могут понадобиться более короткие концевые звенья.

Шаг четырнадцатый

Установите противни и брызговик обратно. Сначала передний нижний лоток, затем задний нижний лоток и, наконец, прикрепите брызговик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *