Можно ли шиповать зимнюю резину
Содержание
- Для чего нужны шипы на колесах
- Шиповка шин на заводе-изготовителе
- Как правильно шиповать покрышки
Использование зимней резины именно с шипами не регламентируется законодательством РФ. Но поскольку в России в большинстве регионов климатически ярко выражены зима и лето и, как правило, долгое межсезонье (перепады температуры, заморозки, наледь, оттепель, слякоть), то вопрос о шипованной резине актуален. Что делать, если некоторые шипы на резине повреждены или утеряны? Вариантов несколько: купить резину без шипов, купить новую шипованную резину или попробовать заменить шипы на старой. Попробуем выяснить, возможен ли последний вариант.
Для чего нужны шипы на колесах
На территории России зимой можно использовать всесезонную резину, резину-липучку или резину с шипами. За отсутствие шипов не оштрафуют, но их наличие — это в первую очередь вопрос безопасности. Именно ради безопасности была разработана технология ошиповки автомобильных шин. Шипы для колес автомобилей использовались еще в начале 20 века. Их использовали не только для сцепления с дорогой, но и для того, чтобы сохранить колеса. Широко применялись шипы в спортивных автомобилях. Они выглядели несколько иначе, чем выглядят сейчас. Шипованная резина делается для того, чтобы вождение автомобиля в тяжелых погодных условиях зимой стало более комфортным и безопасным.
Шиповка шин на заводе-изготовителе
Обычно шины шипуются предприятием-изготовителем, например, как в цехе компании Мишлен по ошиповке, который находится в деревне Давыдово Московской области. Там процесс полностью автоматизирован. Проверка соответствия технологии ведется на каждом этапе технологического процесса. Технология ошиповки заключается в том, чтобы вставить шип в определенное отведенное для него место.
На шинах в процессе производства делаются гнезда. Потом автомат вставляет шипы в гнезда и вдавливает на определенную глубину. По сути, шип — это заклепка из сплава металлов (в настоящее время преимущественно из алюминия с другими металлами), которая состоит из корпуса и вставки. Вставка контактирует с поверхностью дорожного покрытия, а корпус углубляется в протектор.
По форме шипы бывают разные: и круглые, и многогранные. Также бывают однофланцевые шипы, двухфланцевые и трёхфланцевые. Трёхфланцевые лучше всего держатся в резине и соответственно могут прослужить дольше. Но если шипы дольше не прослужили, и оказалось, что более 50 % от них утрачены, встает вопрос о шиповке резины.
Как правильно шиповать покрышки
Для случая, если было принято решение шиповать старую резину, пригодится небольшая памятка. В ней отмечается, на что стоит обратить внимание, что учесть, как лучше сделать.
- Проверить резину на предмет порезов и проколов, при необходимости заклеить.
- Проверить состояние протектора на шинах и его остаточную высоту. Она не должна быть менее 0,8 миллиметров у шин, используемых на мотототехнике, не менее 1 миллиметра для грузовиков, не менее 1,6 миллиметра для легковых автомобилей и не менее 2 миллиметров для автобусов.
- Если шины еще достаточно хорошие и высота проектора допустима, то такие шины имеет смысл реанимировать.
- Сделать это можно или в ремонтной мастерской, или самостоятельно. В первом случае стоит выбрать ту мастерскую, где лучше всего справляются с таким видом ремонта. Целесообразно будет изучить отзывы и расспросить у самих мастеров, как они будут проводить шиповку.
- В случае самостоятельной замены шипов нужно подготовить ремонтные шипы (их можно приобрести в автомобильных магазинах, во время покупки не лишним будет спросить у продавца сертификат на продукцию). Есть мнение, что новый шип должен быть чуть больше, чем предыдущий, поскольку гнездо, в котором «сидел» старый шип, могло «разноситься». Но этот момент спорный. Стоит иметь в виду, что размер шипа должен соответствовать высоте протектора на момент замены шипов. Кроме этого понадобится пневматический пистолет, с помощью которого новые шипы будут углубляться в гнезда.
- Шину нужно каким-то образом зафиксировать (она вообще не должна шевелиться).
- Поверхность покрышки необходимо намочить мыльным раствором (мокрая резина лучше режется, поэтому в неё легче будет вставлять шипы).
- С помощью пневматического пистолета шип устанавливается на место. Держать при этом пистолет нужно строго перпендикулярно.
- После установки шипа нужно проверить, как он «сел». Его поверхность должна совпадать с поверхностью протектора (они должны оказаться в одной плоскости).
- Кроме этого, регламентируется максимальное количество шипов на погонный метр полотна покрышек (шипов должно быть не более 60).
- Бывалые мастера советуют не использовать шины сразу после такой реставрации, а дать им немного времени «выстояться», чтобы шипы плотно сели на свои места.
Мнения по вопросу шиповки резины существуют диаметрально противоположные: от «ни в коем случае не нужно этого делать, поскольку бессмысленно» до «можно шиповать зимнюю резину, как в мастерской, так и самому». В момент принятия решения стоит помнить, что шипы придуманы для безопасности на дороге, поэтому отнестись к вопросу реставрации шин нужно предельно ответственно и серьезно.
Как сделать ГАЗ 3110 теплее | Что значит битурбированный двигатель | Как выставить зажигание Бурана |
Как включить датчик дождя | Как сделать коврики в автомобиль | Как включать поворотники |
Когда нужно устанавливать дополнительные шипы на автомобильные шины?
Как поступать водителям, если на зимней резине почти не осталось шипов, но она совсем ещё не старая, да и пробег небольшой? Можно ли найти какой-то выход? Он есть. Можно установить ремонтные шипы. Об этом мы подробнее поговорим в нашей статье.
- Когда и для чего нужно шиповать зимнюю резину
- Какие бывают шипы
- Какой инструмент нужен для шиповки
- Как установить шипы своими руками?
- Что делать после установки?
Когда и для чего нужно шиповать зимнюю резину
Конечно, каждому водителю известно, как шумит шипованная резина. Автомобиль хуже рулится, тормозной путь автомобиля увеличивается на незаснеженном асфальте, а сами шипы быстро тупятся. Недостатков много, но зато такие покрышки незаменимы на укатанном снегу и обледенелых участках трассы. И в таких условиях даже самая бюджетная резина с шипами покажет себя гораздо лучше, чем самая дорогая обычная зимняя. Тормозной путь на льду или насте будет заметно короче. Это если сравнивать эти покрышки в одинаковых погодных условиях.
Возникает резонный вопрос: «А почему не шиповать резину сразу при производстве, если она только становится лучше от этого?» Всё потому, что в некоторых странах Европы, где климат тёплый и умеренный, законодательство запрещает «обувать» автомобили в шипованную резину, потому что та разрушает асфальт. Поэтому для автомобилистов предлагается другой вариант, где установка шипов на зимнюю резину будет производиться только по их желанию. Её можно использовать как с шипами, так и без них. Всё будет зависеть от предпочтений автомобилиста и от погодных условий.
Какие бывают шипы
На сегодняшний день можно выделить несколько разновидностей шипов для покрышек, которые отличаются своей формой. В чём их различие?
• Бриллиантовые шипы
Главное достоинство таких шипов – это наличие у них большого количества кромок. За счёт них обеспечивается отличное сцепление с обледенелой поверхностью дороги. Но бриллиантовые шипы недолговечны и после скорого износа превращаются в обычные овальные шарики из металла.
• Четырехгранные шипы
Острые кромки у таких шипов обеспечивают хорошее проникновение в ледяную поверхность, благодаря чему автомобиль отлично держит дорогу на скользких участках. Также ещё одним положительным моментом является посадочное место четырёхгранного шипа. У них, в отличие от круглых и овальных шипов, место посадки значительно надёжнее, и их расположение продумано более правильно.
• Круглые шипы
Это наиболее распространённые дополнительные элементы для зимних покрышек.
• Овальные шипы
Это следующая ступень «эволюции» круглых шипов. Основной плюс их заключается в увеличенной площади контакта с дорожной поверхностью, в отличие от других типов шипов. У них меньший уровень шума, а поперечное расположение в резине даёт хорошее сцепление с ледяными поверхностями. Такими шипами, как правило, укомплектовываются шины среднего и высокого ценовых диапазонов. Бывает так, что покрышка имеет комбинированное сочетание шипов, например, овальные и круглые. В таком случае стоимость резины немного возрастает.
• Ремонтные шипы
По своему строению этот вид шипов практически идентичен обычным заводским. Но отличия у них всё же присутствуют. Ремонтный шип в своём теле толще штатного. Это делается специально, чтобы он не вылетел из разбитого и расшатанного гнезда. Корпус может быть выполнен из металла либо полимеров.
Металлический сердечник немного утоплен в корпус и расположен немного ниже, чем у стандартного заводского шипа. Это предусмотрено специально для того, чтобы шип действительно крепко сидел в резине, а не выпирал. Так делается с учётом износа покрышки. Ошиповка покрышек автомобиля ремонтными шипами обеспечивает их прочное укоренение в резине колеса. Большая их часть остаётся на своих местах до конца эксплуатации.
Какой инструмент нужен для шиповки
Шиповка резины колёс автомобиля своими руками – это не такая кропотливая работа, как может показаться. Автомобилисту необходимо лишь быть аккуратным и следовать некоторым требованиям и плану работы. Перед тем как начать шиповать резину самому, мастеру необходимо при себе иметь следующее:
• Специальный пневматический пистолет.
• Комплект ремонтных шипов.
• Комплект зимней резины.
Если вы только собираетесь покупать зимнюю резину, тогда внимательно подойдите к её выбору. Приобрести резину нужно с уже готовыми отверстиями под шипы. Лучше взять комплект покрышек, уже бывших в употреблении. Важно найти такую, чтобы максимально был сохранён протектор, а на место недостающих шипов с лёгкостью встанут ремонтные. Этот процесс называется дошиповка зимних шин. Если же вы решили брать новую резину, тогда покупайте только с готовыми отверстиями для шипов. В обычные покрышки трудно вставлять шипы, можно напрочь попортить резину.
Шипы бывают двух основных разновидностей: двухфланцевые и однофланцевые. Первые подойдут водителям, которые любят экстремальную езду. Вторые подходят для размеренной езды в городском потоке. Они отлично выдерживают нагрузки на средних скоростях движения. Ещё один важный момент при выборе шипов – это их длина. Если вас ожидает восстановление шипов на зимней резине, то они не должны выступать над покрышкой более чем на 1,3 миллиметра.
Как установить шипы своими руками?
1. Первым делом после подготовительных работ возьмите покрышку и крепко её зафиксируйте. Резина должна быть неподвижна, так как в противном случае вся работа может пойти насмарку.
2. Покрышку с внешней стороны обильно смочите мыльным раствором. Это обеспечит лучшее прохождение шипов в резиновую поверхность.
3. Когда всё это проделано, возьмите пневматический пистолет, засыпьте в него ремонтные шипы и зафиксируйте его лапки в пустом отверстии. Убедитесь, что пистолет расположен ровно по отношению к отверстию. Перекосы не допустимы. Жмите на курок.
4. Проверьте, насколько хорошо сел вмонтированный шип. Если же он установился в перекошенном положении, извлеките его. Это будет только лишняя бесполезная помеха на дороге.
5. Если шип сильно выступает над поверхностью протектора, тогда вбейте его вглубь. Используйте для этого лист алюминия и молоток. Если у вас не вышло, тогда извлеките шип. Пока есть ещё пена на покрышке, это будет сделать несложно.
6. По завершении работы, пока будут высыхать покрышки, можно проверить тормозные диски на предмет износа.
Что делать после установки?
Итак, ремонт шипованной резины был произведён, и дошиповка оказалась успешной, но не спешите обувать шины на автомобиль и кататься по городу. Нужно дать им немного «отдохнуть». За это время произойдёт адаптация резины под ремонтные шипы, которые привнесли своё растяжение и нагрузку. Мыльная пена окончательно высохнет и крепко схватит шипы, дополнительно давая гарантию, что они не выпадут при езде.
Спустя несколько дней можно проводить монтаж покрышек. Первое время нельзя сильно разгонять автомобиль и резко маневрировать на нём. Рекомендуется развивать скорость до 60 км/ч. Эти правила актуальны для всех разновидностей колёсных шипов. Когда вы проехали около 350 километров, можно ездить так, как вы привыкли. Пока происходит обкатка, некоторые шипы могут вылететь. Устанавливать их назад не нужно. Хотя, как показывает практика, ремонтные элементы садятся «намертво». Могут продолжать вылетать только старые шипы. Вот их нужно заменять по мере их пропадания.
Как долго служат шипованные шины?
Когда речь идет о шинах вашего автомобиля, существует множество факторов, влияющих на срок их службы. Все, от типа шин до манеры вождения, может повлиять на их срок службы. Итак, как долго служат шипованные шины Snow ? В среднем зимние шипованные шины служат от 10 000 до 20 000 миль. Однако это может варьироваться в зависимости от марки, качества и манеры вождения. Например, если вы живете в районе с большим количеством снега, вы можете изнашивать шины быстрее, чем тот, кто ездит по снегу лишь изредка. Чтобы получить максимальную отдачу от зимних шипованных шин, важно заботиться о них. Это означает регулярную проверку протектора и накачки и замену их каждые 5000 миль или около того. Кроме того, по возможности избегайте движения по сухому асфальту, так как это может привести к износу шипов. Следуя этим советам, вы поможете своим зимним шипованным шинам прослужить как можно дольше.
Шипы предназначены для увеличения сцепления с дорогой в определенных зимних условиях путем установки на шипуемые зимние шины. Шип состоит из цилиндрического конца, расположенного в нижней части протектора шины, и штифта из карбида вольфрама, выступающего из активного конца. На шине правильный размер шипа указан на боковине шины. Шипованные зимние шины не только более эффективны, чем стандартные шины, благодаря взаимодействию с состоянием дорожного покрытия, но и проникают в замерзшие осадки и впиваются в них, как миниатюрные якоря. Снег, лед, утрамбованный снег, замерзшая грязь и грязь являются нормой на снежных этапах WRC Rally Sweden, а для зимних этапов на каждую шину устанавливаются шипы Michelin 384. Шины с шипованным протектором не рекомендуются для езды по дорогам, не покрытым льдом, поскольку они могут увеличить тормозной путь, шум и износ. В морозную погоду шипованные зимние шины снабжены специальными составами протектора, которые сохраняют гибкость и сцепление с дорогой.
Автомобиль с шипованными или нешипованными зимними шинами лучше всего подходит для управляемости и торможения при отрицательных температурах. В 11 штатах запрещено использование металлических шипов. шипованные шины разрешены в шести штатах: Колорадо, Кентукки, Нью-Гэмпшир, Нью-Мексико, Вермонт и Вайоминг, как и во всех других штатах. В Вашингтоне шипованные зимние шины разрешены с 1 ноября по 31 марта. На приведенной ниже диаграмме вы можете увидеть законы штата об шипованных шинах.
Если зимой вы ездите больше по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, шипованные шины – лучший вариант. Шипованная резина будет наиболее удобна, если вы живете недалеко от побережья, где зимние дороги могут обледенеть. Наилучший вариант для заснеженных дорог – использование зимней нешипованной резины.
Некоторые люди считают, что зимние шины имеют более короткий срок службы, чем обычные шины. Хотя зимние шины требуют большего ухода, вы можете получить от них жизнь. Если ожидаются первые снегопады, следует сразу надеть зимние шины, а с приходом весны снять их. Зимние шины обычно служат 3-4 сезона.
Шины, предназначенные для зимнего сцепления, имеют большие зазоры между краями протектора, чем обычные шины, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой. Шипованные шины обеспечивают сцепление на снегу и льду, выступая из шины и заставляя ее выступать.
Зимние шины с шипованными протекторами хорошо работают , когда они покрыты снегом и замерзают. Они имеют высокую скорость сцепления благодаря своим широким и глубоким канавкам, а также неровным поверхностям с острыми краями. При этом резина прорезает снег, что позволяет ей сцепляться с дорогой. Когда вы столкнетесь со льдом или утрамбованным снегом, шипованные шины обеспечат наилучшее сцепление с дорогой.
Изнашиваются ли шипованные шины быстрее?
Кредит: www.fixautousa.comТяжелые шипы вызывают износ дорожного покрытия, а также увеличение износа из-за количества мест расположения шипов на зимней шине и скорости автомобиля; разметка на асфальте может быть удалена шипованной резиной; и износ дорожного покрытия из-за падения
Несмотря на то, что шипованные шины являются помехой для большинства городских и пригородных дорог, они хорошо работают на обледенелых и нерасчищенных дорогах. Поскольку стандартные шины изготовлены из резиновой смеси, они замерзают и становятся жесткими при низких температурах. Чтобы решить эту проблему, используется специальный состав, который сохраняет мягкость и эластичность шипованных шин даже после падения ртути. Шипованные шины имеют встроенный металлический шип в блоки протектора. Даже самые твердые ледяные поверхности получают огромный импульс от шипованных поверхностей. Помимо снега, эти перчатки эффективны при работе с замерзшим гравием и твердым снегом. шипованные шины, с другой стороны, не являются лучшими универсальными характеристиками на чистых дорогах из-за их протекторных блоков, которые уменьшают контакт с дорожным покрытием. Если вы едете по утрамбованному снегу мимо того места, где плуг развернется, вам следует заменить традиционные шины на шипы.
Шипованные шины облегчают движение по обледенелым дорогам и заснеженным тропам. Включив металлические шипы в блоки протектора, вы можете сцепляться со льдом и снегом, облегчая вождение и предотвращая падения. Рекомендуется использовать шипованные шины на протяжении 40 000 миль, но их можно использовать до четырех сезонов.
Шипованная резина: не стоит своих денег
Шипованная резина, на наш взгляд, не стоит своей цены и шума. При движении в сложных зимних условиях нешипованные зимние шины обеспечивают наилучшие всесторонние характеристики.
Как долго служат шипованные зимние шины?
Фото: blogspot.comНесмотря на отсутствие установленного срока службы шипованных шин, многие производители шин советуют изнашивать их в среднем не менее четырех лет.
Шипованные шины были впервые представлены в США в 1960-х годах. Шипованные шины, также известные как шипованные шины или шипованные протекторы, представляют собой шины, в протекторы которых вставлены маленькие металлические шипы с острым лезвием. В результате эти ботинки врезаются в лед или снег, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Поскольку эти шипы снижают риск заноса, они обязательны. Ожидаемый срок службы шипованной шины составляет около 40 000 миль. Было высказано предположение, что шипованные шины могут прослужить четыре сезона. Если навыки вождения хорошие, а передвижение по заснеженным дорогам ограничено, шина служит дольше.
При использовании шипованных шин можно рассчитывать на стабильные и комфортные условия вождения. Если вы спускаетесь с горы, шипованные шины сэкономят вам много времени. Шипованная шина обычно стоит от 500 до 500 долларов. Многие штаты полностью запретили шипованные зимние шины или ограничили их использование в зимние месяцы.
Если вы живете в Квебеке и ездите зимой, вам необходимо установить зимние шины. Кодекс безопасности дорожного движения (CSQ) требует, чтобы все автомобили были оснащены зимними шинами с 1 декабря по 15 марта. Это уменьшит количество аварий и смертельных случаев, происходящих зимой.
Если у вас нет зимних шин, вы можете быть оштрафованы на 60 долларов каждый день, когда у вас их нет. Поэтому перед зимними месяцами убедитесь, что ваши шины правильно установлены.
Сколько сезонов можно использовать шипованные шины?
Комплект зимних шин не имеет установленного «срока службы», но многие производители шин считают, что их срок службы должен составлять четыре сезона.
Почему не следует использовать шипованные шины летом
Как правило, шипованные шины следует использовать только на сильно обледенелой или заснеженной дороге во избежание чрезмерного износа и несчастных случаев. Если вам нужно использовать шипованные шины этим летом, будьте осторожны и двигайтесь медленно.
Когда следует заменять шипованные зимние шины?
В условиях глубокого снега шипованные шины теряют свою эффективность, как только глубина их протектора снижается примерно до 5/32″, что похоже на то, как изнашиваются все шины. Если снег продолжает идти, шипованную резину следует заменить на новый комплект.
Когда обледенелые и заснеженные дороги неизбежны, хорошим выбором будут шипованные или нешипованные шины. Если вы живете недалеко от побережья, зимой на дорогах бывает гололедица, поэтому шипованные шины идеальны. Поддерживая предсказуемый и спокойный стиль вождения, а также сводя скорость и расписание к минимуму, вы повышаете безопасность и комфорт вождения в зимние месяцы. Нешипованные зимние шины в основном используются для зимнего вождения. Когда на земле есть снег и лед, шипованные шины работают лучше, чем стандартные шины. Для летнего вождения лучше всего подходят всесезонные шины, потому что они наименее дорогие и самые безопасные. Nokian Tyres представит новую линейку нешипованных зимних шин Hakkapeliitta R5 осенью 2022 года9.0005
Шины необходимо обслуживать в холодном климате. Шины трескаются в холодную погоду из-за трещины в резине. Если вы не держите шины в правильном положении, вы можете потерять их и создать опасные условия для вождения. Рекомендуется заменить ваши шины, если они начинают изнашиваться, например, когда ваши шины трескаются или становятся лысыми. Когда ваши шины изнашиваются, вы должны использовать измеритель глубины протектора. От этого будет зависеть глубина протектора вашей шины. Даже если протектор на ваших шинах полный, они будут работать не лучше, чем 9.0003 новые шины если они изношены. Когда ваши шины изнашиваются, резина начинает трескаться, что увеличивает риск выхода из строя ваших шин и создает опасные условия вождения. В результате, когда ваши шины изнашиваются, вы должны заменить их.
Как быстро вы должны ездить на шипованных зимних шинах?
В шипованных шинах смазка должна оставаться на шипе в течение определенного периода времени, прежде чем она испарится, а резина протектора должна сжиматься вокруг шипа, чтобы предотвратить ее испарение. Первые 62 мили (100 километров) рекомендуется ехать медленно (менее 50 км/ч) без резкого ускорения или торможения.
Эти шины имеют маленькие металлические шипы снаружи, что делает их шипованными. Шипы впиваются в лед на дороге, обеспечивая сцепление. Шипованные шины служат примерно 62 мили, прежде чем их нужно будет заменить. При езде на шипованных шинах вы заметите, что они быстрее изнашиваются. Не следует ездить при низком давлении в шинах. Ваши шины могут спуститься. Также может произойти выброс.
Давление в шинах можно проверить с помощью шинного манометра. Для автомобилей с жестким сцеплением идеально подойдет комплект шипованных шин из вольфрама. При использовании шипованных шин зимой необходимо заменить все шины. В связи с тем, что шипованные шины в некоторых местах запрещены законом, вам может понадобиться два комплекта шин. Летом вам потребуется больше энергии, чтобы лучше цепляться за дорогу. Это потребует больше газа. Шипованные шины предпочтительнее на заснеженных или обледенелых дорогах.
При износе шипов на них образуются колеи, из-за которых может образовываться лед. Зимой в них будет комфортно людям, живущим недалеко от побережья. Вы не сможете поставить заклепки на шины после того, как вы ездили на них раньше.
Один или два шипа в шине
Наконец, когда вы едете, вы найдете более мягкие и щадящие поверхности для езды. В результате вам, скорее всего, понадобится только один или два шипа в стандартной шине, чем четыре или пять в гибридной.
Насколько быстро вы можете ездить на шипованных шинах
Шипованные шины предназначены для зимних условий эксплуатации и обеспечивают лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. Однако шипованные шины можно использовать только с 15 октября по 30 апреля. Максимальное ограничение скорости для шипованных шин составляет 50 км/ч. Шипованные шины
имеют высокий уровень производительности, при этом некоторые из них рассчитаны на скорость до 100 миль в час. Шины на шипованном грузовике могут двигаться со скоростью не более 31 мили в час в течение первых 62 миль. В этой статье будут рассмотрены преимущества и недостатки шипованных шин, а также их плюсы и минусы. Езжайте зимой по горному склону на шипованных шинах, потому что они позволяют двигаться с более высокой скоростью. Когда вы превысите ограничение скорости, очень вероятно, что вы порвете тросы и цепи. Прочность шпильки невозможно переоценить. Большинство производителей используют вольфрам в своем оборудовании с жесткой рукояткой, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от вождения.
Если вы используете на дороге шипованные шины, вы услышите повышенный уровень шума, поскольку шина изготовлена из металла. Тротуар под шипованной шиной будет размыт, если не будет обильных осадков. Чтобы избежать этой проблемы, шины необходимо менять дважды. Шипованная шина поначалу стоит в два раза дороже, чем стандартная шина. При движении с двумя шипованными шинами возможна потеря управления автомобилем. Инвестиции в шипованные шины — разумное вложение. Снег и лед не представляют опасности при движении по заснеженным или обледенелым дорогам. Если вы живете в непредсказуемой среде, нешипованная резина — отличный выбор.
Как долго можно ездить на шипованных шинах?
Здесь есть поразительная информация. Срок службы шипованных шин не установлен, но многие производители шин рекомендуют носить их в течение четырех лет.
Замедляют ли вас шипованные шины?
Есть несколько причин, по которым шипованные шины служат дольше, чем стандартные шины. В результате вы, вероятно, потратите меньше времени на их вождение. Есть несколько причин, по которым шипованная резина необходима только в зимние месяцы. В зимние месяцы вы, скорее всего, ограничите свое расстояние, потому что вам придется ехать медленнее.
Как быстро вы можете ехать на зимних шинах?
При движении в суровых зимних условиях, особенно по дорогам, покрытым снегом и мокрым снегом, зимние шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Рейтинг скорости Q означает, что шины будут двигаться со скоростью до 99 миль в час в зимние месяцы.
Шипованные зимние шины по сравнению с нешипованными зимними шинами
Вождение зимой может быть совершенно пугающим. Способен ли ваш автомобиль справиться со льдом, слякотью и снегом? Лучший способ подготовиться к непредсказуемым зимним дорогам — это установить на свой автомобиль зимние шины (также известные как зимние шины).
Если вы ищете зимние шины, у вас есть из чего выбрать. Но как узнать, какой тип лучше всего соответствует вашим потребностям? Начните с основ.
Существует два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные. Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей.
Шипованная резина
Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие, прочные куски металла предназначены для того, чтобы вгрызаться в лед, что обеспечивает дополнительное сцепление. Когда поверхность дороги не покрыта льдом, шипованные шины могут повредить дорогу. Они достаточно прочные, чтобы врезаться в тротуар, поэтому многие штаты ограничивают их использование в незимние месяцы, а в некоторых штатах они полностью объявлены вне закона. Также известно, что шипованные зимние шины создают шум при езде.
Хотя шипованные шины способны справляться с обледенелыми дорожными условиями, усовершенствования резиновых смесей современных нешипованных зимних шин сделали их более приспособленными к некоторым из самых экстремальных зимних дорожных ситуаций.
Нешипованные шины
В последние годы нешипованные зимние шины стали предпочтительными зимними шинами для многих зимних водителей. Вместо того, чтобы полагаться на металлические выступы в протекторе, современные нешипованные зимние шины опираются на достижения в области резиновых смесей, дизайна протектора и других уникальных технологий.
При зимних холодах резина протектора незимней шины становится более жесткой и менее способной приспосабливаться даже к неровностям сухой дороги. Современные нешипованные зимние шины способны сохранять гибкость при отрицательных температурах благодаря достижениям в технологиях резиновых смесей. Эта повышенная гибкость резины позволяет шинам сохранять сцепление на заснеженных, обледенелых, мокрых и сухих дорожных покрытиях.
Нешипованные зимние шины обычно имеют большую глубину протектора, чем летние или всесезонные шины. Большая глубина протектора позволяет шине справляться с рассеиванием снега и слякоти из-под шины.
Еще одна особенность, которую вы заметите, — это тысячи крошечных прорезей в рисунке протектора, называемых прорезями. Они действуют как тысячи острых краев на льду, помогая при ускорении, торможении и остановке.
Выбор между шипованными и нешипованными зимними шинами в конечном итоге зависит от ваших предпочтений, хотя прорыв в технологии зимних шин почти устранил необходимость в шипах.
Знаете ли вы, что Bridgestone является лидером в производстве зимних шин? Нешипованные зимние шины Blizzak специально разработаны с уникальным рисунком протектора, большой глубиной протектора и передовыми технологиями для снега и льда. Зигзагообразные ламели в шинах Blizzak обеспечивают множество острых краев, которые обеспечивают уверенное сцепление на снегу и льду. Запатентованная технология резиновой смеси Tube Multi-Cell удаляет тонкий слой воды из-под шины, который обычно является основной причиной проскальзывания.