Стоит ли проходить то у официального дилера ваз: Дешевле и лучше: уйти от официального дилера и остаться на гарантии | Статьи

Содержание

как избежать мошенничества в неофициальных автосалонах

Серые дилеры и где они обитают.

Кто такие «серые» дилеры? Это компании, занимающиеся перепродажей автомобилей, не имея при этом никакого отношения к их производителю. Они не связаны с ним дилерским контрактом, они не отвечают перед ним; а, соответственно, они также не имеют никаких обязательств перед покупателем, и не предоставляют ему никаких гарантий.

На первый взгляд предложения «серых» дилеров будут звучать достаточно привлекательно – предлагаемые ими цены обычно существенно ниже тех, что указаны на официальном сайте производителя. Однако после подписания договора и внесения предварительно озвученной оплаты внезапно всплывает необходимость дополнительных платежей: НДС, утилизационный сбор, оборудование, на самом деле входящее в комплектацию автомобиля, комиссия за обналичивание денежных средств… список ограничен лишь воображением дилера. Соответственно, полученная в итоге цифра будет уже существенно отличаться от соблазнительно низкой цены, озвученной вначале.

Итак, как распознать «серого» дилера? Для этого существует несколько несложных методов:

1. Первый и самый простой заключается в том, чтобы просмотреть список официальных дилеров на сайте производителя. Если заинтересовавший вас дилер в нем не значится, то лучше пересмотреть свой выбор.
2. Второй признак – это обещание цены значительно ниже той, что указана на сайте производителя.
3. Третий способ – внимательно прочитать предлагаемый договор, особенно обращая внимание на условия расторжения. Известны случаи, когда в случае отказа от приобретения автомобиля с учетом озвученных в конце концов дополнительных платежей продавец оставлял за собой право удержать до 80% от уже уплаченной суммы.

У серых дилеров огромное количество схем, по которым они работают. Самое главное для них – убедить вас подписать договор купли-продажи. При покупке автомобиля через серого дилера последствия могут быть не самыми приятными. Поэтому мы рекомендуем обращаться только к надежным и проверенным официальным дилерам!

Макон Авто | Официальный дилер Volkswagen в Твери

Фольксваген Центр Макон Авто

Официальный дилер Volkswagen

Калькулятор ТО

Запись на сервис

Личный


кабинет

Оригинальные аксессуары

Оригинальные детали

Преимущества обслуживания у официального дилера


Volkswagen

Гарантии

  • Сохранение заводской гарантии
  • Двухлетняя гарантия на оригинальные детали и аксессуары
  • Гарантия на выполненные сервисные работы

Профессионализм и качество

  • Соблюдение высоких стандартов качества
  • Проведение работ с использованием специального оборудования
  • Использование только оригинальных деталей
  • Интерактивная приёмка автомобиля с планшетом
  • Прозрачное ценообразование и детализация счёта

Удобство и комфорт

  • Поддержка 24/7
  • Обеспечение мобильности
  • Комфортные условия в сервисных центрах

Видеоролики об официальном сервисе Volkswagen



Любая  информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно  справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть  расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта).

Фольксваген Россия не дает гарантий  по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте,  а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.  Технические характеристики и оборудование автомобилей,  условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

есть ли в этом смысл? — Российская газета

Проводимые ежегодно опросы среди автомобилистов констатируют: большая часть автовладельцев предпочитает обслуживаться в независимых СТО. Причем участники рынка фиксируют и вторую волну оттока – от независимых сервисов в гаражные мастерские и к механикам-одиночкам. Неужели дилеры обречены обслуживать только гарантийные машины?

1. Можно смело ездить на диагностику

Если вы хотите доподлинно узнать о технических неисправностях своей машины, то дилер в этом плане – лучший помощник. Тут правда есть некая доля сарказма, потому что задачей дилера является поиск максимального количества неисправностей.

Сервисмены впишут в ведомость абсолютно все (и это в целом хорошо) – от того, что требует немедленной замены или ремонта, до порой чисто умозрительных замечаний, которые могут привести к поломкам в отдаленной перспективе.

Кроме того, если дилер открылся не вчера и обладает хоть какой-то репутацией, то специализация на одной марке позволяет достаточно быстро и точно определить источник проблем. Мастера станции просто изначально знают, куда смотреть и чаще всего имеют наработанную статистику по типичным обращениям по каждой модели. Так что процент достоверности информации достаточно высок.

Правда только в том случае, если автовладелец сам хоть что-то понимает в устройстве автомобиля и чувствует признаки наступления тех или иных технических проблем. В ином случае, есть шанс того, что сотрудники сервиса “сядут на уши”.

Так или иначе, у вас на руках чаще всего окажется длинный список желательных работ и запасных частей, который надо внимательно изучить и разделить на три части: cрочные работы, желательные и то, что можно иметь ввиду, но отложить на будущее.

2. Есть резон проходить регламентные ТО и отзывные кампании

Пока машина находится на гарантии, автовладельцы проходят у дилера ежегодные регламентные ТО, включающие замену масла в двигателе и прочие обязательные процедуры по обновлению расходников. Данные о прохождении заносятся в сервисную книжку, которая вообще-то является официальным документом и неким сервисным паспортом купленного автомобиля. Само собой, после окончания гарантии, ушедший в неофициальный сервис автовладелец ведение сервисной книжки чаще всего прекращает. И очень зря!

Дело в том, что ведение сервисной книжки, где заполняются отметки о регламентном обслуживании машины, крайне положительным образом сказывается на ее дальнейшей перепродаже. Фактически это гарантия того, что машина обслуживалась строго по правилам – на известных пробегах и в известном месте, куда покупатель может обратиться для документального подтверждения состояния авто.

Еще один приятный факт: банальная замена масла у дилера почти всегда подразумевает полную проверку авто, которая порой выявляет проведение производителем отзывной кампании по замене тех или иных узлов и агрегатов, которые меняются. .. бесплатно!

Учитывая, что регламентное ТО у дилера – не самая дорогая процедура, затраты на ее проведение могут с лихвой отбиться при перепродаже авто, поскольку доверия у покупателя к такой машине будет гораздо больше.

3. Можно платить только за работы

Заработок любой СТО состоит из стоимости работ и наценки на запасных частях. И если стоимость нормо-часа у дилера с учетом всевозможных скидок и акций может быть еще более-менее адекватна, то детали на официальном сервисе главным образом оригинальные и очень дорогие (кстати, и на неофициальном сервисе стоимость запчастей порой сильно кусается). Вот только покупать их там не обязательно.

Нередко мастера-приемщики распечатывают вместе с диагностическим листом и оригинальные номера запчастей. И даже если их нет, при доброжелательном отношении с клиентом, по просьбе выдачи номера обычно не скрывают. Так или иначе, найти их можно легко по VIN-номеру машины.

Главная задача: во-первых, уйти от дилерской наценки, во-вторых, узнать, кто является официальным поставщиком завода-производителя авто. Та же самая запчасть, только без официальной коробочки, стоит порой вдвое дешевле. А в целом покупка качественных неоригинальных комплектующих может сэкономить значительную сумму при ремонте у дилера, поскольку отказать в привозе “своих запчастей” он не может, а только сделает пометку об этом.

4. Стараться попадать на скидки, акции и сервисные спецпрограммы

Дилерский сервис – это часть огромной сетевой организации, которая контролируется и регулируется официальным представительством автомобильного бренда.

Последний в рамках своих всевозможных маркетинговых программ и стратегии развития бизнеса регулярно проводит всевозможные акции, направленные на привлечение новых покупателей. Это не только льготные кредиты на покупку машин и скидки trade-in, но и, конечно, программы по возвращению на сервис сбежавших от высоких цен постгарантийных клиентов.

Попадая на такие акции, можно очень неплохо сэкономить даже по сравнению с независимым сервисом – постгарантийные скидки на ремонт и запчасти, комплексное обслуживание отдельных систем, сезонные профилактические работы и прочее. Для того, чтобы не пропустить льготные условия, желательно подписаться на рассылку ближайших дилеров хотя бы в соцсетях.

5. Понимать ценовое позиционирование собственной машины

Автовладельцы, не имевшие опыта покупки новой машины, часто забывают, что ценовое позиционирование дилерского центра (в том числе и официального СТО) напрямую зависит от уровня той марки, которой дилер занимается.

Условно говоря: несмотря на то, что, например, Skoda, Volkswagen и Audi входят в один концерн и порой технически имеют немало общего, стоимость обслуживания на сервисе на автомобили этих брендов отличается порой кардинально в силу именно имиджевого позиционирования.

Очень часто в погоне за классом авто автолюбители останавливают свой выбор на старых премиальных машинах, которые еще можно относительно недорого обслуживать на стороне, однако заезд к дилеру на 10-летнем Audi или Mercedes чаще всего обозначает финансовую катастрофу в кошельке и психологическую травму в сердце.

Так вот, если обстоятельства заставили поменять старую “Ауди” на относительно свежую “Шкоду”, то впечатления на сервисе лучше обновить, потому что обслуживание 3-5 летних моделей масс-марок у дилера чаще всего оказывается дешевле, чем старых премиальных авто в независимом СТО.

Покупка же народных иномарок вроде Renault иногда вообще удивляет демократичностью цен дилерских станций, которые объясняют их спецификой клиентуры: бывшие владельцы “Лад” чаще всего просто не могут заплатить больше, а потому сервису приходится подстраиваться под финансовые возможности основной массы.

Вывод

Если говорить в целом, то после окончания гарантии совсем забывать про существование дилерского сервиса не надо – там можно найти много интересного и полезного. Недорогое обслуживание на официальной СТО возможно, но только при подготовительных работах, определенных знаниях и дополнительных “телодвижениях”. Нужно это автовладельцу или нет, каждый решает сам.

General Motors и Авто ВАЗ

Производить и продавать автомобили в бывшем Советском Союзе и в конечном итоге экспортировать значительную часть из них. Это может быть успешно достигнуто путем создания совместного предприятия с АвтоВАЗом для выхода на российский рынок и производства и продажи автомобилей Chevrolet. Будьте одними из первых автопроизводителей, которые прочно проникнут на российский рынок и получат первоочередные преимущества: возможность создать сеть и начать работу с поставщиками и другими партнерами в России, что позволит GM войти в число лидеров.

(Дилеры АвтоВАЗ по всей стране составляют единственную по-настоящему национальную сеть распространения автомобилей в России. И существование этой дилерской сети очень положительно для GM, потому что создание дилерской сети с нуля чрезвычайно сложно.) Увеличить глобальный рынок GM. Доля выше отметки 13,6% за счет выхода на развивающиеся рынки: из-за сокращения доли GM на мировом рынке в 2000 году развивающиеся рынки, такие как Россия, представляют собой так называемые белые территории, которые все еще остаются невостребованными и неопределенными рынками для традиционных западных автопроизводителей и поэтому обеспечивают огромная возможность.

Ситуационный анализ: политическая среда Недавние экономические реформы и предполагаемая стабильность правительства президента Путина показывают, что на данный момент условия для инвестиций являются подходящими.

Европейский банк реконструкции и развития подтверждает это предположение. Экономическая среда Российская экономика, хотя и восстанавливается после краха 1998 года, все еще слаба, неопределенна и подвержена путанице в налоговом законодательстве и правительственных правилах. Российская автомобильная промышленность, кажется, перекатывается от одного кризиса к другому.

Отечественное производство автомобилей снова начало расти после повторного введения импортных пошлин в 1994 году, но финансовый кризис 1998 года нанес огромный ущерб российской экономике и автомобильной промышленности. Исключения и уступки делались и раньше: российское правительство уже благословило совместное предприятие Ford Motor Company и российских производителей, разрешив отмену импортных пошлин на импортируемые материалы, пока местное содержание автомобиля не достигнет 50%. пять лет стартапа.Нормативно-правовая структура

Относительно слабая нормативно-правовая структура корпоративного управления была одним из основных сдерживающих факторов для иностранных инвестиций в Россию. Выявить владельцев большинства крупных российских компаний крайне сложно. Фактическое владение Авто ВАЗ неясно, и это может создать проблемы, такие как недружественное поглощение ГАЗа. АвтоВАЗ контролируют две основные группы: AVVA 32,35% и AFC 19,19%. Сама AVVA в какой-то момент находилась под влиянием, контролировалась или частично принадлежала одному из самых известных олигархов в России Борису Берозовскому.

К 2000 году AVVA изменила свой статус на холдинговую компанию, и многие предполагают, что она позиционировала себя для управления АвтоВАЗом, который был реорганизован в подразделения (производство автомобилей, маркетинг и продажи, исследования и разработки). Недавние предупреждения Кремля о том, что новая администрация президента Владимира Путина не потерпит продолжающейся спекуляции и манипуляций со стороны олигархов страны, поставили компанию под сомнение в отчетности об автомобильном производстве на месте, как, например, Авто ВАЗ, которого обвинили в фальсификации идентификационных данных автомобиля.

числа, основание для исчисления налогов штатом.

Дело прекращено. Окружающая среда автомобильной промышленности значительно отстает от промышленных предприятий Западной Европы, Северной Америки и Японии. Недостаточный капитал, плохая инфраструктура и глубоко укоренившиеся бесхозяйственность и коррупция привели к появлению устаревших, ненадежных и небезопасных автомобилей. Отрасль является многообещающей из-за разрыва между спросом и предложением на российском рынке, а также из-за ожидаемого роста спроса в будущем. Продажи автомобилей в России в целом упали на 8% после финансового кризиса 1998 года, но в 1999 и 2000 годах эта отрасль резко возродилась.

Закупки автомобилей в России резко выросли в 1993 году из-за снижения импортных пошлин и, следовательно, за счет отечественных производителей, но импорт вернулся с 49% до 10% с восстановлением импортных пошлин в 1994 году. Преступность и организованная преступность было распространено в заводских цехах, где гангстеры заходили на фабрику и брали карты прямо из производственных залогов под дулом пистолета. К 1997 году вторжение организованной преступности стало настолько безудержным, что российские войска были использованы для очистки завода от головорезов.Рынок поставщиков

Авто ВАЗ не является вертикально интегрированным и зависит от множества поставщиков компонентов и узлов, а также от множества розничных дистрибьюторов. АвтоВАЗ был запрещен законом о розничных продажах, и в последние годы база поставщиков постоянно консолидировалась с тремя крупнейшими поставщиками: ДААЗ, Пластик и Автоприбор. Все они принадлежат СОК. Авто ВАЗ, нехватка денежных средств, часто уплачиваемые налоги, поставщики и менеджмент в автомобилях. Дилерские отношения и сбыт Большинство торговых компаний, сформированных вокруг Авто ВАЗ, обменивали запчасти и материалы на автомобили по ценам на 20% или 30% ниже рыночной.

Затем эти торговые компании сами продали автомобили, получив значительную прибыль, в то время как АвтоВАЗ месяцами ждал от них какой-либо оплаты. Это стало возможным, потому что большинство торговых компаний принадлежали и управлялись менеджерами АвтоВАЗа, а российское законодательство не мешало руководству преследовать интересы, связанные с их собственными предприятиями. Дилеры АвтоВАЗ по всей стране составляют единственную по-настоящему национальную сеть продаж автомобилей в России. Существование этой сети очень положительно для GM, поскольку создание дилерской сети с нуля чрезвычайно сложно.

Международные игроки Ряд иностранных производителей автомобилей находятся на разных стадиях выхода на российский рынок. Корейская Daewoo быстро достигла уровня продаж в России в 15 000 единиц в 1999 году. Французская компания Renault последовала стратегии сборки комплектов автомобилей Renault Megane в 1998 году и собрала и продала 1100 единиц. Американская Ford Motor Company объявила о создании СП с российскими производителями для фактического производства автомобилей в России и планирует запустить Ford Focus в 2002 году примерно за 14 000 долларов.

Fiat – самый серьезный конкурент, создавший СП с ГАЗом, вторым по величине производителем автомобилей в России, и планирует представить свои Fiat Siena и Fiat Palio в 2002 году. Fiat Palio считается правильным продуктом для рынка, если он произведен по выгодной цене. достаточно низкая цена, и Fiat намерен как можно скорее сделать 70% своего содержимого российским. Еще один иностранный производитель автомобилей в России – BMW, хотя цена его автомобилей около 40 000 ориентирована на другой рынок, чем тот, на который нацеливается GM.Стратегии ценообразования Для большинства россиян цена очень важна, поскольку средний уровень доходов намного ниже, чем в западных странах.

Средняя зарплата россиян около 100 долларов в месяц. Цены на автомобили также упали в результате финансового кризиса 1998 года. По оценкам анализов, почти весь рынок в России – это автомобили с ценой ниже 10 000 долларов. GM не может выпустить интересный объем с базовой ценой выше 10 000 долларов. Такой автомобиль будет иметь несколько характеристик, таких как тормозная система с автоблокировкой и подушки безопасности плюс 1 балл.6 литровый 16-клапанный двигатель. Тем не менее, если уход будет стоить всего на 2 000 меньше, чем некоторые импортные товары из-за рубежа, разрыв в ценах может быть слишком мал, чтобы обеспечить объем продаж, достаточный для оправдания фабрики.

Вместе с Авто ВАЗ мы можем удешевить автомобиль и обеспечить ценовое преимущество импорта T3000 над конкурирующими моделями ближе к 7000 долларов, чем 2000 долларов. Россияне с радостью заплатят дополнительно от 1000 до 1500 долларов за автомобиль, если на нем есть этикетка или значок Chevrolet. Спрос Спрос на автомобили в России всегда был очень высоким.Это очень многообещающий рынок, на который многие годы не хватало предложения. Ожидается, что в ближайшее десятилетие на российский автомобильный рынок будет приходиться значительная доля мирового роста. Если GM не пойдет решительно, то вскоре рыночные возможности будут потеряны для других автопроизводителей.

Стратегии достижения целей компании через совместное предприятие: двухэтапное инвестирование в совместное предприятие с Авто ВАЗ, которое позволит GM как достичь целевых цен, так и позиционировать фирму для ожидаемого роста рынка: первоначально состоит из полноприводного автомобиля Lada Niva II и вторичный этап строительства нового завода по производству Opel Ostras для российского рынка. Вторичный этап будет пересмотрен после того, как первый этап будет полным и успешным. Развитие экспортного рынка. Треть всех произведенных Chevrolet Nivas пойдет на экспорт. Найдите третью сторону для снижения инвестиционных рисков, не допуская, чтобы GM инвестировала более 100 миллионов долларов.

Поддерживать и улучшать существующий канал сбыта Авто ВАЗ. Дилеры АвтоВАЗ по всей стране составляют единственную по-настоящему национальную сеть продаж автомобилей в России. Чтобы увеличить прибыльность и учитывая новую волну международных конкурентов, дифференцировать продукцию GM-Avto Vaz, чтобы повысить ее ценовую категорию, сосредоточив внимание на послепродажном обслуживании и маркетинге, используя капитал бренда GM как один из? первопроходцы.Россияне с радостью заплатят дополнительно от 1000 до 1500 долларов за автомобиль, если на нем есть этикетка или значок Chevrolet. Операционный план: Двухэтапное инвестирование: 1.

Представление Lada Niva II. Первая ступень. На первом этапе GM будет совместно производить полноприводный внедорожник под названием Lada Niva II. «Авто ВАЗ» с радостью предоставил совместному предприятию свой лучший продукт – обновленную «Ладу Нива», их новенькую «малышку», уже показанную на автосалонах. GM должна воспользоваться этой возможностью и сделать свой первый выход на российский рынок.2. Строительство нового завода по производству Opel Ostras Вторым этапом проекта станет строительство нового завода по производству 30 000 Opel Ostras (T3000) для российского рынка.

Это останется на рассмотрение после успешной реализации первой очереди автомобилей Lada Niva и их экспорта. Следует рассмотреть возможность третьего партнера для минимизации затрат. Сведение к минимуму финансовых рисков Европейский банк реконструкции и развития, ЕБРР готов предоставить заемные и собственные средства.Он предоставит предприятию ссуду на 93 миллиона долларов и дополнительно инвестирует 40 миллионов долларов в приобретение 17% -ной доли в капитале. Следовательно, он будет разделять капитальные вложения и риски, и GM сама не станет рисковать более чем 100 миллионами долларов.

Репутация и функция ЕБРР по содействию переходу к открытой рыночной экономике и продвижению частных и предпринимательских предприятий в Восточной Европе и Содружестве Независимых Государств делает их идеальным партнером для решения любых будущих проблем или постановлений, которые российские правительство может попытаться навязать.Развитие экспортного рынка. Проблемы, связанные с качеством и надежностью, подтолкнули АвтоВАЗ к принятию стратегии развивающегося рынка. Есть надежда, что рынки с низкими доходами воспламенит экспортный потенциал компании. Стратегия GM будет основана на чрезвычайно низких ценах для успешного проникновения на местные рынки.

Необходимо изучить экспорт в страны СНГ и Балтии. Экспорт Lada Niva в Бразилию следует изучить в связи с историей успешного экспорта Авто ВАЗ в эту страну в прошлом.Маркетинг и послепродажное обслуживание Для реализации стратегии дифференциации GM должен использовать маркетинг. GM должен использовать ее? первопроходец и? Преимущества капитала бренда в России, чтобы дифференцироваться, и хорошо зная благодаря исследованиям, что россияне дорожат этикеткой или значком «Шевроле» на своих автомобилях, это должно как можно больше выставлять напоказ бренд.

Потребуются инвестиции в рекламу. Необходимо будет внедрить систему послепродажного обслуживания и удовлетворения потребностей потребителей, аналогичную той, что GM уже имеет на других рынках.Ценовая стратегия Lada Niva: Целевая цена Lada Niva II. составит 7 500 долларов США, а мощность завода – 90 000 автомобилей. Автомобиль будет в большей степени спроектирован в России, и поэтому GM избежит многих затрат на разработку, связанных с внедрением совершенно нового автомобиля. Поскольку «Нива II» в основном спроектирована в России, GM привлечет капитал и имя для этого предприятия.

Opel AG: Этот автомобиль по-прежнему считается слишком дорогим для значительных экономических объемов, даже если использовать российский инженерный подход, он все равно попадет в верхнюю часть ценового диапазона при розничной цене 10 000 долларов за автомобиль.Это все равно поместит более дорогой Chevrolet в нижнюю часть рынка иностранных производителей. Стратегия поставщиков Lada Niva: База поставщиков Lada Niva II. уже существует, и стоимость компонентов уже установлена, поэтому GM не нужно заниматься вопросами соответствия местному содержанию. (что во многих случаях означало, что транснациональные корпорации должны были закупать запчасти у технически неквалифицированных поставщиков).

Таким образом, существующие поставщики NIA II, вероятно, оценят то, что они станут поставщиками GM, потому что они будут получать оплату вовремя и получать техническую поддержку и авансы для новых инструментов.Opel AG: использование базовой автомобильной платформы Opel AG в качестве отправной точки перед проектированием (что составляет 30% от стоимости разработки автомобиля). Остальные 70% будут разработаны 10 000 инженеров и техников АвтоВАЗ, которые работают с гораздо меньшими затратами, чем инженеры Opels в Германии. Следует подписать соглашение, в котором обе стороны соглашаются, что они не будут пытаться получить прибыль от продажи компонентов СП.

Существующий канал сбыта / дилерский канал Для достижения стратегии максимизации установленной модели сбыта GM должен сосредоточиться на внедрении элементов управления частным сектором в АвтоВАЗ. Операционные детали: Управление каналами сбыта / автодилеров GM должен координировать и обучать существующих в настоящее время автодилеров для Avto Vaz, а также обеспечить широкое использование маркетинговых преимуществ бренда Chevrolet в качестве рекламы в каждом из автосалонов для охвата и привлечения конечный потребитель. Эксперт по управленческому распределению от GM (с опытом работы

на аналогичных рынках, таких как Россия сейчас), следует привезти, чтобы провести тщательный анализ того, сколько дилеров у Авто ВАЗ в настоящее время и как они работают.Определите, какие из них наиболее эффективны, и найдите их квалифицированных специалистов, которых стоит обучить, чтобы отвечать за координацию продаж новой Lada Niva. Эти хитроумные представительства следует привести в порядок или заменить. . Маркетинг и послепродажное обслуживание. Рекламный бюджет в размере 2 миллионов долларов должен быть выделен на рекламу и маркетинг в течение первого года производства автомобилей.

Эти деньги должны быть направлены на высококачественную телевизионную рекламу, показывающую новый автомобиль и его атрибуты, выставляя напоказ имя Chevrolet, его силу и западную мощь, и делая огромный упор на цене автомобиля и на том, где его можно приобрести. Русские ценят западные автомобили, поскольку российские автомобили имеют репутацию плохо сделанных с множеством недостатков. Рекламные ролики должны быть сделаны по-американски и обращать внимание на хорошо узнаваемое имя и репутацию Chevrolet.

Часть этих денег пойдет на Огромные вывески Chevrolet, которые должны быть размещены во всех автомобильных дилерских центрах, которые будут продавать и распространять автомобиль среди потребителей, а также на целых страницах самых известных газет, сигнализирующих о неприязни GM к России.Необходимо вложить 300 000 долларов в создание послепродажного управления для удовлетворения требований клиентов и рассмотрения жалоб. В общей сложности 100 000 долларов будут израсходованы на стратегический курс для продавцов стратегических дилеров, которые уже работают с Авто ВАЗ и обучат их, как конкретно продавать Lada Niva.

Каждому новому владельцу автомобиля будет вручен бесплатный брелок для ключей Chevrolet с набором ключей. Ценовая стратегия Ценовая стратегия Lada Niva ясна: цена будет составлять 7500 долларов, чтобы выйти на предполагаемый рынок и быть доступной для россиян на данный момент. Должны быть предоставлены гарантии на ремонт автомобиля из-за заводских неисправностей, в которых точно указывается, при каких условиях GM по-прежнему несет ответственность за ремонт автомобиля после того, как он будет вывезен из дилерского центра. Следует также указать, насколько ответственны и при каких условиях дилеры несут ответственность за покрытие этих расходов. Развитие экспортного рынка

Проблемы, связанные с качеством и надежностью, подтолкнули АвтоВАЗ к стратегии развивающихся рынков. Есть надежда, что рынки с низким уровнем дохода, такие как Египет, Эквадор и Уругвай, воспламенит экспортный потенциал компании.Стратегия GM будет основана на чрезвычайно низких ценах для успешного проникновения на местные рынки. АвтоВАЗ экспортировал более 125 000 автомобилей в год в страны советского государства, но продажи в странах СНГ резко упали из-за слабой валюты и введения новых импортных пошлин на каждой границе с Россией в размере 30% и более. К концу 1990-х годов также прекратились продажи в страны Балтии.

Необходимо провести новый анализ и изучить возможность экспорта Lada Niva на эти рынки.АвтоВАЗ экспортировал небольшие модели Нивы по специальному заказу (дизельные двигатели, газовые двигатели Peugeot) в Германию, Португалию, Испанию, Великобританию и Грецию. Этот рынок следует изучить и проанализировать, чтобы увидеть, можно ли сделать его более прибыльным. Компания Avto Vaz поставляла продукцию на бразильский рынок еще в 1990-х годах, но отказалась от нее, когда бразильское правительство исключило Auto Vaz из списка избранных международных производителей, которым будет разрешено значительно снизить импортные пошлины.

Следует послать специального посланника, чтобы он поговорил с бразильским правительством и узнал, заинтересуются ли они теперь Lada Niva.Связи с общественностью Высшие должностные лица GM должны быть должным образом представлены высшим правительственным чиновникам в Москве, Россия. Должно быть ясно, что они осведомлены о сделанных инвестициях, дают свое согласие, и Gm находится с ними в хороших отношениях. Также следует организовать встречу с представителями правительства в районе Тольятти, чтобы убедиться, что GM и местное правительство находятся в хороших отношениях и работают вместе, если возникнут какие-либо правовые или нормативные вопросы.

Структура команды менеджеров Структура команды менеджеров и конкретное распределение управленческих обязанностей должны определяться высшими менеджерами GM.Должно быть подписано соглашение, в котором ясно, что GM будет иметь управленческий контроль над СП. Количество менеджеров-иностранцев, назначенных GM на предприятие, должно быть минимальным. Это дает «АвтоВАЗу» и возможность его менеджерам получить ценный опыт и, как ожидается, нести значительные обязанности по закупкам, сборке и маркетингу. GM должна разработать и поддерживать организационную структуру, обеспечивающую передачу технологий в Россию.

Следует подумать о создании центра технического дизайна, как в Китае.GM должен контролировать окончательную документацию по соглашению о совместном предприятии. Место расположения СП будет на окраине огромного комплекса АвтоВАЗа в Тольятти. Использование одного здания завода, которое частично завершено и ранее было заброшено. Существующее оборудование, включая дорогие пластмассовые формовочные и режущие инструменты, импортированные из Германии в 1990-х годах, следует использовать и максимизировать или продавать. Выводы «Ведение бизнеса на развивающихся рынках»: Выводы: Отношения с правительством очень важны.

Все соглашения, достигнутые для создания совместного предприятия, кто что контролирует и за что отвечает, должны быть записаны и предельно ясны.Столкнувшись с хорошей инвестиционной возможностью в СНГ или России, ЕБРР может стать хорошей третьей стороной, которую можно привлечь к вашим переговорам, чтобы снизить риск и повысить обоснованность ваших инвестиций в глазах правительства. Компания-инвестор должна осознавать опасность экономической нестабильности в стране и должна иметь хорошую стратегию выхода и план на случай, если в политическом плане ситуация резко изменится.

Использование массовой рекламы в общественных местах / средствах массовой информации до того, как это сделают ваши конкуренты, может дать массу преимуществ, дав понять гражданам страны, что вы первым выходите на их рынок и поднимаетесь на волне «первого входа».Убедитесь, что вы в курсе своих автомобильных дилеров и постоянно проверяете их, чтобы убедиться, что покупатель привлекается правильным образом. Важно, чтобы клиенты наблюдали за покупателями после продажи, чтобы убедиться, что часть продаж и распространения осуществляется соответствующим образом. В виде нескольких страниц

Восемь фактов об аренде автомобиля, которых вы не знали: Vaz-Oxlade

Мой друг – назовем его Десмонд – рассказывал мне, что хочет купить новую машину.«Оплата наличными, финансирование или лизинг?» – спросил я, не понимая, что собираюсь ступить в груду какашек.

«Аренда. . . – крикнул он мне, и слюна полетела. «Это все равно, что вложить кучу денег в машину, которой никогда не будет. Это глупо. Как аренда ».

Эй, приятель, аренда – это не глупо, равно как и аренда для правильного человека и по правильным причинам. (Его могут посчитать глупым, если он купил новую машину и получил удар по амортизации, когда сгонял ее со стоянки, но я отвлекся.)

Тогда давайте посмотрим на некоторые факты о лизинге, а?

Факт 1: Когда вы арендуете транспортное средство, вы оплачиваете только его амортизацию в течение срока аренды. Чтобы выяснить это, возьмите остаточную стоимость (оценочную стоимость транспортного средства в конце срока аренды) и вычтите ее из общей покупной цены. Это сумма, на которой основаны ваши платежи, плюс арендная ставка (читай процент), которую вы платите, и применимые налоги.

Fact 2: По окончании срока аренды у вас есть возможность либо купить автомобиль за заранее определенную сумму остатка, либо вернуть его дилеру.

Факт 3: Аренда будет означать существенно более низкие ежемесячные платежи, потому что вы не делаете никаких платежей по указанной остаточной стоимости. Это может высвободить денежный поток для других целей, например для погашения долга, по которому вам дороже выплачиваются проценты. Но вам нужно будет определить остаточную стоимость, если вы хотите выкупить автомобиль в конце срока аренды. (Да, вы можете рефинансировать выкуп, но это также будет стоить вам процентов.)

Факт 4: Вы заплатите больше за аренду, если предположите ту же покупную цену, процентные ставки и общее количество платежей плюс остаток ценить.Многие люди не понимают, что при аренде вы платите проценты от полной стоимости автомобиля, включая остаточную стоимость. Когда вы используете финансирование, сумма, на которую рассчитываются проценты, уменьшается быстрее, поэтому вы в конечном итоге платите меньше.

Факт 5: Лизинг может оказаться более дешевым вариантом. Если процентная ставка по аренде ниже или если срок финансирования больше, аренда будет дешевле. Магазин умный. Если арендные ставки лучше, чем ставки финансирования, потому что производители субсидируют свои договоры аренды, вы выиграете в этом договоре.

Факт 6: Если вы работаете не по найму или имеете компанию, через которую вы управляете своим транспортным средством (транспортными средствами), лизинг может предложить большую налоговую выплату, чем финансирование.

Факт 7: Дилеры могут завышать цену на автомобиль, если знают, что вы собираетесь сдавать его в аренду. Не заявляйте, как вы собираетесь платить за машину. Что касается дилера, у вас нет сделки, вам не нужно финансирование и вы не планируете сдавать в аренду. Вы просто устанавливаете цену на машину. Если вы готовы потратить немного денег, чтобы получить лучшее предложение (около 40 долларов), отправляйтесь на carcostcanada.com для получения оптовой цены по счету на автомобиль, который вы смотрите.

Факт 8: Ваша задача – прочитать и понять условия договора аренды, в том числе знать свой пробег и пределы износа, плату за превышение лимита, плату за прекращение действия и плату за выкуп. Если вы знаете, что много водите, и километраж будет израсходован в мгновение ока, смиритесь с покупкой автомобиля и начните экономить деньги, которые вам понадобятся.

Список уровней Genshin Impact: лучшие и худшие персонажи

В настоящее время доступно 42 персонажа Genshin Impact, так что недостатка в кандидатах в команду вашей мечты нет.Но с таким большим количеством различного оружия, элементалей, талантов, бонусов вознесения и улучшений созвездий найти своих фаворитов может быть непросто.

По правде говоря, трудно найти действительно плохого персонажа Genshin Impact. Хотя базовые характеристики и способности стихий важны, ценность персонажа также зависит от личного стиля игры, доступного оружия и артефактов, а также от состава команды. При этом, если ваш любимый персонаж находится на уровне C или ниже, вам может быть трудно пройти некоторые из более сложных этажей Spiral Abyss.Не волнуйтесь, если ваш любимый персонаж находится на одном из нижних уровней; вы все еще можете заставить его работать с нашими рекомендованными сборками Genshin Impact.

В целом, принадлежность к высшим уровням означает, что персонаж является лучшим в своей роли, его не так сложно построить и он хорошо работает независимо от товарищей по команде. Быть на более низком уровне означает, что есть лучшие альтернативы, или персонажу нужна очень специфическая сборка или команда, чтобы сиять. Следует отметить, что персонажи не ранжируются по своему уровню, поэтому давайте взглянем на наш рейтинг персонажей в нашем списке уровней Genshin Impact!

Список уровней воздействия Genshin

Уровень Персонаж
SS Diluc, Keqing, Venti, Hu Tao, Ganyu, Bennett, Eula
S Сяо, Альбедо, Клее, Тарталья, Казуха, Аяка, Мона, Чжунли, Райден Сёгун
А Razor, Jean, Rosaria, Yanfei, Xiangling, Fischl, Barbara, Yoimiya, Kokomi, Thoma
B Сахароза, Чонъюнь, Диона, Цици, Синьянь, Синьки, Саю, Алой, Кудзё Сара
С Ноэль, Лиза, Каэя, Путешественница, Нингуан, Бэйдоу
D Янтарь

SS-Tier

Diluc

Обычно считается лучшим персонажем DPS в Genshin Impact, Diluc имеет разрушающий щит Клеймор, самую высокую базовую силу атаки и высокую вероятность критического удара. Его стихийные способности способны нанести разрушительный урон поджигателя, но идеально подходят для элементальных реакций. Как будто этого недостаточно, перезарядка элементального взрыва Дилука составляет 12 секунд и требует всего 40 Энергии.

Кецин

Keqing обладает невероятно высокими характеристиками, которые сразу же делают ее одним из лучших персонажей в игре. Этот персонаж Sword and Electro считается одним из лучших во всех категориях: сила атаки, HP и защита. Это делает ее потрясающим бойцом ближнего боя, но у нее также есть сильные Электро-способности.Мы упоминали, что она может использовать свои стихийные умения для телепортации через поле битвы?

Венти

Лук и Анемо, персонаж Venti, возможно, лучшая элементальная поддержка в игре. Он может использовать свое стихийное умение, чтобы подбросить врагов или себя в воздух, в то время как его стихийный взрыв создает массивный Stormeye, который втягивает всех ближайших врагов. Он также поглощает элементы Pyro, Electro, Hydro и Cryo, которые затем конвертируются в 50% дополнительного урона от этого элементального типа.

HU TAO

Этот персонаж Polearm и Pyro может нанести серьезный удар, если настроен с правильной сборкой.Поклонники ожидали, что еще один пятизвездочный персонаж Поджигателя будет на том же уровне, что и Дилук, и хотя Ху Тао не сможет нанести такой же урон с помощью AoE-атак, ее урон по одиночным целям делает ее чрезвычайно ценной.

Беннет

Как персонаж с четырьмя звездами может оказаться на верхнем уровне? Беннетт выполняет роль поддержки в большинстве групп, обеспечивая всю команду усилением урона, лечением и способным нанести урон, когда это необходимо. Есть причина, по которой у Беннета самый высокий процент выбора среди всех персонажей на самых сложных этажах Spiral Abyss – он идеальный персонаж, играющий все-в-одном.

Ганью

Ганью и ее Лук первыми могут соперничать с базовой силой атаки Дилука. Вдобавок ко всему, у нее есть уникальная способность стрелять разными видами криострел только своей заряженной атакой, в том числе и с поражением по области. Вместе с ее мощными способностями элементалей AoE, Ганью может постоянно наносить урон своим врагам и замораживать их.

Eula

Эула – одна из ведущих дилеров урона в Genshin Impact – она ​​способна наносить огромный физический урон, накапливая стаки Зловещего сердца, и наносить огромный взрывной урон AoE своим Мечом Светопада.Ее скорость атаки выше, чем у большинства пользователей Клеймора, и она также может использовать Крио для элементарных реакций Сверхпроводимости, которые снижают физическое сопротивление врагов для еще большего потенциального урона. В нашем руководстве по сборке Eula объясняется, как максимально эффективно использовать ее в качестве физического керри.

S-уровень

сяо

Как единственный персонаж Анемо, сфокусированный исключительно на ДПС, Сяо отлично справляется с атакой сразу нескольких врагов своими погружающими атаками. Он может легко вызвать элементальную реакцию Swirl с множеством персонажей, позволяя Сяо занять место с большей частью списка. Ознакомьтесь с нашей сборкой Genshin Impact Xiao, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать его стихийные навыки.

Тарталья

Этот персонаж Hydro не только хорош с луком; активировав свой элементальный навык, он может поменять свое оружие дальнего боя на кинжалы ближнего боя Hydro. В отличие от большинства персонажей Гидро, Тарталья способна нанести высокий элементарный урон. Он может легко настроить комбинации Hydro / Electro или Hydro / Cryo, что делает его полезным во многих отношениях.

Клее

Этот эксперт по бомбардировке наделен высокой базовой атакой, дополнительным уроном поджигателя вознесения и Катализатором.В результате ее очень легко построить для максимального урона поджигателя. Ознакомьтесь с нашей сборкой Genshin Impact Klee, чтобы узнать, как это сделать. Единственным недостатком Клее является то, что найти правильный диапазон между ней и ее врагами может быть непросто.

Альбедо

В отличие от других гео-персонажей в Genshin Impact, Альбедо может непрерывно вызывать сильные уроном гео-насыщенные элементарные реакции. Его стихийные способности создают гео-взрывы с большой площадью действия, а стихийный навык Альбедо имеет исключительно короткое время восстановления, всего четыре секунды.

Казуха

Казуха, первый персонаж Инадзумы, присоединившийся к игре, впечатлил сообщество Genshin Impact своей невероятной универсальностью. Используя лучшую сборку Казухи, этот персонаж Анемо-Меча может сам нанести большой урон. Если вы можете включить его в состав команды, которая использует реакции стихий, количество урона, которое вы можете накапливать, действительно ошеломляет.

Аяка

Обновление Genshin Impact 2.0 представило в игре Аяку, пользователя Cryo Sword.Многие люди возлагали большие надежды на этого персонажа, и будет справедливо сказать, что она их оправдала. Хотя у нее нет такого же урона, как у Дилука или Ганью, Аяка может быть построена в роли ДПС, но при необходимости она также может выполнять роль суб ДПС. Пока рано определять, где Аяка окажется навсегда, но пока она произвела фантастическое впечатление.

Мона

Гидро-персонаж. Элементальный взрыв Моны может обездвижить сразу нескольких врагов, потенциально замораживая их вместе с товарищем по команде Крио.Кроме того, она может защитить вашего основного DPS от получения слишком большого урона, создав своего провокационного фантома. Мона также обладает особой способностью уклоняться, что делает этого обладателя Катализатора чрезвычайно мобильным.

Чжунли

После обновления 1.3 Чжунли наконец-то заслужил свою пятизвездочную оценку. Баффы к гео-способностям и геоэлементальному резонансу резко увеличили наносимый Чжунли урон. Мало того, что Чжунли способен наносить урон наравне с персонажами S-уровня, его способность Нефритового щита очень эффективна, что позволяет ему играть гибридную роль DPS / Support.Взгляните на нашу сборку Genshin Impact Zhongli, чтобы увидеть, насколько он стал лучше.

Райден Сёгун

Райден Сёгун – отличный персонаж, но ее подводит не очень сильный элемент Электро. По сравнению с Pyro и Cryo, Electro не может соревноваться с лучшими элементами, поскольку он недостаточно силен. Вы можете получить максимальную отдачу от Raiden Shogun, выбрав билд поддержки – используйте ее умение стихий, чтобы усилить членов вашей группы. Если Электро получит бафф, чтобы ускорить его с использованием лучших элементов игры, Райден Сёгун может подняться выше в списке уровней.

Уровень A

Бритва

Если у вас еще нет 5-звездочного основного DPS, Razor – ваш следующий лучший вариант. Вооруженный клеймором и высокой силой атаки, он является одним из лучших бойцов ближнего боя Genshin Impact. Его стихийные способности усиливают его рукопашные атаки, но менее полезны при создании элементальных реакций.

Жан

Базовая атака Джин находится на нижней стороне, но ее универсальность в качестве поддержки Анемо и целителя компенсирует это. Хотя она не особо преуспевает в одной конкретной роли, она может вести команду с ее комбинированными атаками ближнего боя, способностями контроля толпы и регенерацией HP. Ознакомьтесь с нашим руководством по сборке Genshin Impact Jean, чтобы узнать, как использовать ее в бою.

Новые темы: Узнайте, у каких персонажей есть костюмы Genshin Impact

Яньфэй

По сравнению с персонажами с четырьмя звездами, у Яньфэя общая третья по величине базовая атака (вместе с Розарией). Персонажи-поджигатели обычно становятся сильными из-за стихийных реакций, и Яньфэй не исключение. В нашей сборке Genshin Impact Yanfei подробно рассказывается о том, какие артефакты и оружие вы должны использовать, чтобы получить максимум от этого аса-адвоката.

РОСАРИЯ

Хотите ли вы построить Розарию в качестве основного источника урона или поддержки своих более сильных персонажей, этот четырехзвездочный персонаж из Сайро выделяется в нескольких областях. Хотя наносимый Розарией урон может не соответствовать самым лучшим персонажам, ее способности невероятно универсальны, что позволяет ей участвовать в различных командах. Узнайте, как создать лучшую сборку Genshin Impact Rosaria здесь.

Сянлинг

Она не может нанести самый высокий урон в ближнем бою одним только своим древковым оружием, но нельзя отрицать, что Сянлин – один из лучших поджигателей в Ударном ударе Геншина.Ее стихийный навык отбрасывает автоматически нацеливающегося огнедышащего плюшевого мишку, в то время как ее элементальный взрыв окружает ее огнем на срок до десяти секунд.

Fischl

У Prinzessin of Electro damage есть уникальная способность вызывать Оз, ее фамильяра, на поле битвы. Хотя Фишлю нужны некоторые созвездия и улучшения талантов, чтобы максимизировать урон Электро Оз ‘, эта способность имеет очень высокий потенциал и прекрасно подходит для создания элементальных реакций, наполненных Электро. Вы можете узнать, как построить лучший билд Genshin Impact Fischl здесь.

Барбара

Этот персонаж Hydro Catalyst может иметь самую низкую базовую атаку среди всех персонажей Genshin Impact, но она потрясающий целитель. Она может лечить персонажей одного за другим, используя свой элементальный навык, или лечить сразу всю команду своим стихийным взрывом. К сожалению, она также вызывает «влажное» состояние, что делает ее исцеление непригодным против крио врагов.

Йоимия

Несмотря на то, что способности Ёмии основаны на фейерверках, ее атаки имеют очень небольшой урон по области.В результате Йоимия не может легко проходить самые сложные этапы Spiral Abyss без огромной поддержки со стороны своей команды – хотя это можно сделать, просто так играть с ней неоптимально. Есть шанс, что сообщество поднимет вокруг нее такой шум, что разработчики решат усилить ее, как они это сделали с Чжунли. Посмотрите нашу сборку Йоимии, чтобы узнать, как максимально использовать ее способности.

Кокоми

Учитывая количество персонажей в списке Genshin Impact, разработчикам становится сложно создать новый тип целителя, которого игроки раньше не видели.Кокоми – последняя целительница Hydro, присоединившаяся к игре, и сразу же похоже, что сообщество недовольно ее способностями. Используя лучший билд поддержки Кокоми, справедливо будет сказать, что Кокоми – отличный целитель, но ее навыки не нужны в текущей мете.

THOMA

Как и остальные четырехзвездочные персонажи из Инадзумы, Тома занимает нишевую роль в очень специфических командах. Используя нашу конструкцию поддержки щита Thoma, вы можете создавать щиты для своих товарищей по команде, которые не дрогнут каждую секунду.Против некоторых более крупных и медленных боссов в Genshin Impact вы можете позволить себе продолжить анимацию атаки, зная, что вас не запустят в небо. К сожалению, щиты Томы недостаточно сильны, чтобы конкурировать с лучшими персонажами поддержки. При этом определенно есть место для Тома в некоторых вечеринках, посвященных поджиганию, но он не будет таким доминирующим, как пятизвездочный персонаж, такой как Чжунли.

B-Уровень

Саю

Саю – пользователь анемо и клеймор, который может наносить урон, а также лечить членов группы.Как и в случае с большинством четырехзвездочных персонажей, Саю изо всех сил пытается выделиться среди таких персонажей, как Ганью или Диона, которые являются лучшими в своем классе. При этом, если вы разблокировали Саю и хотите использовать ее, безусловно, есть командные составы, в которых она могла бы очень хорошо проявить себя. Прочтите наше руководство по сборке Саю, чтобы увидеть нашу поддержку и сборки DPS для этого воина-белки.

Xingqui

Xingqui’s Sword имеет средние атаки, а его время восстановления стихий очень долгое. Он не самый подходящий Гидро для применения во влажном состоянии к большим ордам врагов.Но есть и положительный момент: пассивное умение Синки излечит текущего персонажа, что может быть очень полезно в правильной команде.

Синьян

Пиро Синьян имеет самую высокую базовую атаку среди всех четырехзвездочных персонажей. Однако у нее также есть несчастье, что она оснащена тем же оружием и типом элементалей, что и ее любимый Дилук. Хотя она ни в коем случае не плохой персонаж, ее легко затмевают лучшие персонажи Клеймор и Поджигатель.

Чхонъюн

Чхонъюн неплох в ближнем бою с Клеймором, но он действительно сияет как крио-персонаж по области действия. В сочетании с хорошим Hydro он может заморозить сразу много врагов. Благодаря всего лишь 12-секундному кулдауну Elemental Burst он может замораживать, замораживать и снова замораживать.

Сахароза

Любительница алхимии Сахароза может запускать врагов в воздух своим стихийным умением, нанося при этом урон анемией. Она также может поглотить все элементы Pyro, Electro, Hydro и Cryo своим взрывом, преобразовывая их в дополнительный урон. Звучит знакомо? Сахароза – это в основном Venti, но не так хорошо.

Диона

Кацляйн Диона не так полезна в качестве дальнобойщика, но ее способности крио могут легко заморозить сразу нескольких врагов. Она также может лечить и создавать защитные щиты. Хотя Диона не лучшая в любой из этих ролей, это делает ее отличной элементарной поддержкой для начинающих команд.

Качественное время: разблокируйте каждую концовку с нашим руководством по мероприятиям Genshin Impact

Цици

Давайте начнем с самого лучшего, что есть у Крио-бойца меча Цици: у нее не только очень высокие характеристики атаки, но и способности к исцелению, которые масштабируются с той же силой атаки. Другими словами, она одновременно отличный дилер и целитель. К сожалению, в текущей мете нет места для целителей, что означает, что эффективность Цици на более поздних этажах Spiral Abyss значительно упадет.

Алой

Сообщество не ожидало многого от первого кроссовера Genshin Impact, поскольку бесплатные персонажи обычно не работают. Элой, кажется, является исключением из этого правила, так как она является отличным вариантом второстепенного ДПС в правильных командах. Охотницу за машинами сдерживает отсутствие у нее созвездий, хотя есть шанс, что они могут быть представлены позже, вместе с сюжетным квестом Элой.

Кудзё Сара

Без каких-либо улучшений созвездия Сара, несомненно, один из самых неудобных персонажей в игре из-за ее неуклюжего набора движений. Лучшая сборка Genshin Impact Sara сосредоточена вокруг того, чтобы она стала Электро батареей. Как вариант DPS, Сара изо всех сил пытается конкурировать с другими четырьмя звездными персонажами. Способности Сары делают ее идеальной в Электро-вечеринке, но этого элемента недостаточно, чтобы ее можно было использовать. Как минимум, постарайтесь иметь хотя бы одного дополнительного Электро-персонажа в вашей группе, чтобы получить от Сары максимум удовольствия.

Уровень C

Ноэль

Ноэль – чрезвычайно оборонительный персонаж Гео Клеймор. Она наиболее полезна для игроков в начале игры благодаря своему щиту и способности исцеления. Хотя ее исцеляющая способность слаба, она может сработать и без лучшего целителя.

Лиза

AoE Electro-силы этого библиотекаря отлично подходят для начинающих игроков. У нее более высокая базовая атака, чем у трех других начальных персонажей, у нее есть атаки по площади, и ее урон от Электро легко увеличить благодаря ее Катализатору.Тем не менее, когда вы получите больше Желаний, ее превзойдут другие.

Каэя

Кайя, владеющий мечом, может выполнять роль главного DPS для начинающих игроков в Genshin Impact, но его следует заменить как можно скорее. Его характеристики вознесения могут дать ему более высокий заряд энергии, но стихийные способности Каеи далеко не так полезны, как у других Крио.

По теме: лучшие персонажи Genshin Impact для начинающих

Путешественник

Самый большой актив путешественника – это уникальная способность изменять свой элементарный тип.Если вашей команде действительно нужен элемент Anemo, Geo или Electro, Traveler может вам помочь. Обычные атаки Странника не очень разрушительны, но могут легко вписаться в любую команду благодаря их способности менять элементы по желанию.

Нингуан

Этот персонаж-катализатор обладает довольно уникальной способностью щита, которую можно использовать для формирования поля битвы; просто разместите массивную геостену в любом месте и остановите наступающие орды врагов. Новое обновление 1.3 предоставило гео-персонажам столь необходимое увеличение урона, так что есть шанс, что Нингуан со временем окажется выше.Ознакомьтесь с нашей сборкой Genshin Impact Ningguang, чтобы узнать, как играть за этого дилера Geo DPS.

Beidou

Бэйдоу – сложный персонаж для создания. Большинство других персонажей Клеймора имеют гораздо более высокий базовый урон, а элементальные способности Бейдо становятся мощными только тогда, когда ее уровень созвездия достигает четырех. Другими словами, может пройти много времени, прежде чем Бейдо раскроет свой потенциал, хотя существуют более простые и лучшие альтернативы (глядя на тебя, Бритва!).

Уровень D

Янтарь

С чего начать? Умение элементалей Эмбер имеет длительное время восстановления, очень низкий урон и зависит от ее здоровья.На запуск взрыва вручную уходит много времени. В ее стихийном взрыве и обычной атаке тоже нет ничего особенного. Используйте ее только для головоломок и исследований.

Теперь пришло время выбрать и создать персонажей, которые вам больше всего нравятся, из нашего списка уровней Genshin Impact или проверить всех потенциальных новых персонажей Genshin Impact, включая Тома, которые присоединятся к игре в следующем баннере Genshin Impact. А пока вот несколько кодов Genshin Impact для бесплатных примогем. Не забудьте ознакомиться с нашим Genshin Impact 2.2, чтобы узнать, что будет добавлено в игру.

Оригинальная статья Marloes Valentina Stella.

{“schema”: {“page”: {“content”: {“headline”: “Список уровней воздействия Genshin: лучшие и худшие персонажи”, “type”: “guide”, “category”: “genshin-impact “},” user “: {” loginstatus “: false},” game “: {” publisher “:” miHoYo “,” genre “:” RPG “,” title “:” Genshin Impact “,” genres “: [ «РПГ», «Бесплатная игра»]}}}}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.