Стоит ли дошиповывать зимние шины
Зимняя резина с шипами хороша на скользких дорогах. Но задолго до того, как изнашиваются протекторы шин, большая часть шипов расшатывается и вылетает. От этого качество сцепления с дорогой сильно ухудшается, резину приходится менять. Но есть альтернатива — замена заводских шипов новыми. Каковы преимущества этого метода?
Что будет, если не ставить новые шипы?
Многие автовладельцы рассуждают так — если протекторы крепки и глубоки, то отсутствие шипов будет незаметным. Резина сработает как «липучка», то есть фрикционная резина. На самом деле это не происходит по нескольким причинам.
Шина без шипов как рот без зубовРезина фрикционного типа отличаются мягкостью, за счет чего и работает. А вот резина под шипы довольно жесткая, ведь иначе она не будет удерживать шипы.
Хотя уже существуют модели, где производитель добился мягкости резины и возможности установки шипов, но это самые дорогие варианты. А вот резина, даже самая качественная, но не топовая, предназначена либо для шипов, либо для фрикционного способа сцепления с поверхностью.
Также важно и то, что в резине для шипов меньше борозд, ведь нужно больше поверхности для шипования. А вот в «липучке» протекторы более сложной формы и их больше. Поэтому если резина потеряла больше половины шипов, ее просто необходимо либо сменить, либо повторно ошиповать. И как показывают расчеты, повторная ошиповка существенно дешевле замены покрышек.
Особенности повторной ошиповки
Главное достоинство процедуры — экономия. Можно сэкономить до трех четвертей от стоимости нового комплекта резины, если поставить новые шипы. При этом добиться такого качества, как у производителя, вполне возможно. А вновь ошипованная резина способна отходить еще пару сезонов. В дальнейшем вопрос стоит уже не в наличии шипов, а в том, что изнашивается резина.
Современные технологии развились до того, что шипы на заводах стали делать сложной формы. Сам стержень может быть сложной геометрической формы и выпуклый рисунок на его конце. А вот ремонтные шипы проще. Хотя несколько производителей уже выпускает шипы с усложнением. Им и нужно отдавать предпочтение.
Шипы продаются двух типов: для повторного и для первичного шипования. В первом случае каждое изделие оснащено очень широким основанием, которое помогает шипу плотно сесть в расширенное старое гнездо. Во втором элементы обычные и их устанавливают на свободные, нетронутые участки шин.
Установка проводится методом прессования, то есть механически шип вдавливается в поверхность. Если шип устанавливается на новое место, то под него нужно засверлить отверстие. Глубина установки может быть разной в зависимости от модели. Каждый шип дополнен резиновой прокладкой. При обкатке она разбивается и плотно закрывает отверстие, препятствуя попаданию грязи и воды в канал.
Важно помнить, что обкатка резины после повторного шипования первые 500 км должна быть грамотной — без рывков, пробуксовок и резких разгонов. Мягкая обкатка помогает вдавить элементы в резину так, как им положено стоять. Поэтому же если сразу после установки шипы выглядят непривычно, «кустарно», это не страшно. После обкатки они будут выглядеть, как после заводской установки.
Готовы дошиповать Вам ваши зимние покрышки, переходите по ссылке сюда.
Стоит ли дошиповывать зимнюю резину ремонтными шипами
В нашем блоге вы узнаете, стоит ли дошиповывать зимнюю резину ремонтными шипами. Сроки службы любой резины и зависит от рядом особенностей. Как ее использовали, даже каким изначально было качество. Если выходит из строя шипованная резина, многие водители стремятся продлить ей срок службы. В последнее время популярный сервис дошиповки, только что это за услуга, какие реальные отзывы водителей, столкнувшихся с такого рода сервисом.
Чем отличаются шипы для ремонта от заводских? Чаще всего шапки ремонтных комплектующих шире. Все это для того, чтобы плотно поместить изделие при деформированном посадочном месте. Есть аж два вида ремонтных шипов, которые отличаются по высоте.
Работы проводятся с применением специального инструмента, чтобы поместить изделие быстро и четко. Выездной шиномонтаж цена, которого сильно отличается от стационарного из-за мобильности инструмента в автомобиле, не делает таких процедур и еще важный момент, а именно не всегда стоит использовать шипы. Если протектор сильно изношен, его высота меньше семьи миллиметров, проводить подобные процедуры просто нет смысла. Как минимум при попадании в первую яму или неровность шип вылетит.
Не лучшие решение и при слишком высоком протекторе. В такой ситуации шипы продавливаются. Когда бескамерный слой поврежден, операция тоже не имеет смысла.
Инструкция, как делают дошиповку зимних шин:
Конечно, если уж решаться на важное мероприятие, то разумно доверить дело специалистам. Хотя всегда найдется желающий попробовать свои силы. В любомслучае понимать, как выполняется операция стоит. Немного знать о специфике и сделать выводы о том, насколько точно и верно ее провели для колес разумно.
Для начала покрышку готовят. Тщательно моют, делая акцент на посадочные места, откуда вылетели шипы. Удаляют камни, любые инородные скопления. Обязательно обрабатывают каждое посадочное место средство, чтобы процесс установки шел проще. А еще проводят замер резины, протектора.
Самый примитивный метод установки — это использование дрели. А еще в ход идет дополнительная насадка. Важно установить шип достаточно точно, чтобы он был надежно зафиксирован. Не обойтись и без специальной насадки, которая позволит получить надежную фиксацию.
К тому одну из сторон обрабатывают солидолом, вторую специальным средством. Важно. Шип должен сесть ровно и идеально правильно относительно поверхности покрышки. Иного приходится дополнительно его поправлять.
С одной стороны такой метод довольно быстрый, и не самый сложный. Только без должного опыта установить шип качественно не выходит, а значит он может вылезти очень быстро.
Иногда идут более простым путем и используют клещи с отверткой. Времени на такой метод идет очень много, затраты сил огромные, а качество посадки чаще всего оставляет желать лучшего. Есть ли выход?
Как минимум выбрать специальное оборудование и насадки. Хотя очень часто при недостатках опыта можно повредить элементы корда покрышки. Разумное решение доверить дело специалистам, которые не только применяют профессиональное оборудование, но и используют качественные материалы. А еще точно знают, как выполнить подобные манипуляции точно и без ошибок.
Нужно ли дошиповывать?
Качественные и надежные шипованные колеса действительно могут служить долго. Вот только особенности езды, даже качество дорожного покрытия часто приводят к потере шипов. Собственно, без этого важно элемента все достоинства покрышек попросту потеряны. Тогда как правильно поступить, ремонтировать, пытаться восстанавливать или лучше купить новые?
Разделяют дошиповку на новые и старые места. Первый вариант выполняется с шипами небольшого размера. Тут можно выбрать большое количество шипов, но держаться достаточно надежно они не будут. И можно сразу сказать, что процедура хоть и недорогая, по сути совершенно бесполезная.
Второй вариант надежнее, но стоит дороже. А еще может использоваться с остаточным износом резины более половины сантиметра, и при возрасте ее не старше трех лет. К тому же, придется потратить время на прикатку, а это минимум двести километров пробега.
Если работа выполняется качественно, правильно, а резина по своим показателям износа соответствует норме, то никаких очевидных проблем тут не будет. Держатся такие шипы хорошо.
Единственный очевидный минус — это цена. Для начала стоит посмотреть сколько родных шипов потеряли, в какую сумму обойдутся работы и сравнить с ценой новых покрышек. Кто знает, может быть при довольно существенных показателях протектора, родных шипов просто почти не осталось, а значит цена услуги будет очень высока. В таких случаях действительно проще купить новые покрышки, чем использовать уже старые.
Еще один очень важный момент, а именно выбирать для проведения работ стоит только специалистов. Согласитесь, крайне неприятная перспектива заплатить внушительные суммы и столкнуться с проблемами, лишиться всех установленных шипов после первой ямы. И тут тоже не лишними будут гарантии.
Стоят ли шипованные шины? Зимние шины против шипованных шин
Мы думали, что статья о шипованных шинах может иметь отношение, может быть, к нескольким районам в Соединенных Штатах, пока мы не посмотрели на карту на сайте Министерства транспорта США и не узнали, что 70% дорог в США расположены в снежных регионах. Даже в Аризоне, одном из самых жарких штатов страны, снег выпадает каждый год. На возвышенностях во Флагстаффе, Седоне и Гранд-Каньоне каждую зиму выпадает снег, а в северных частях штата ежегодно выпадает до 75 дюймов снега.
Но вы пришли сюда не на урок географии, метеорологии или климатологии. Вы пришли сюда, потому что задали вопрос о шинах, и, как и ваш всезнайка дядя, который не может дать вам прямого ответа, мы болтали о снеге и климате.
Итак, чем отличаются зимние шины от шипованных? И нужна ли шипованная зимняя резина? Мы перейдем прямо к этому без единой шутки плохого папы о том, что он «искатель жеребцов».
Зимние шины, или нешипованные зимние шины, имеют более глубокие канавки и острые зазубренные края. Это оптимизирует сцепление с дорогой, делая движение по снегу более безопасным. Зимние шины предназначены для сцепления с землей через снег, слякоть и лед, а состав протектора остается гибким при температурах ниже 45 градусов по Фаренгейту.
Зимние шины идеально подходят для людей, которые живут в районах с долгими холодными зимами и небольшим количеством снега.
Шипованные шины — это зимние шины, оснащенные выступами в виде шипов, которые обеспечивают еще большее сцепление, чем зимние шины. Некоторые зимние шины поставляются с шипами, а другие называются «шипованными», что означает, что у них есть выемки, куда вы можете установить шипы в снежные и ледяные дни.
Готовы купить зимние шины? Выберите марку автомобиля, модель, год выпуска и уровень отделки салона, а затем отфильтруйте «Тип протектора» на зимний. Наша технология подбора шин предложит различные типы зимних шин, включая шипованные, шипованные и зимние шины.
КУПИТЬ НОВЫЕ ШИНЫ
Каковы преимущества шипованных шин?
Если вы ездите в районах с более суровыми зимними условиями или если вы живете в гористой или холмистой местности, вам следует рассмотреть возможность использования шипованных зимних шин. Как и традиционные зимние шины, шипованные зимние шины имеют более глубокие канавки и острые зубчатые края для оптимизации сцепления с дорогой, что делает вождение в снегу более безопасным.
Однако шипованные шины включают шипы для улучшения сцепления на льду. Думайте о них как о бутсах, которые вы видите на бейсболистах: маленькие круглые кусочки резины, пластика или металла, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.
Шипованные шины предназначены для езды по скользкой дороге, сильному снегу и льду.
Можно ли шиповать любую шину?
Нет, ни одна шина не может быть шипована. Что бы ни говорил ваш многословный дядя, стандартную зимнюю резину (или любую шину, кроме шипуемой) шиповать нельзя.
Если вам нужна безопасность шипованных шин, но вам не нужны шипы постоянно, вы можете приобрести так называемый гибридный вариант, также известный как «шипованная».
Некоторые шипуемые шины поставляются с шипами, которые можно вкрутить в предварительно просверленные отверстия в протекторе шины. Другие поставляются с отверстиями, и вам придется покупать шпильки отдельно. Сделайте это, когда надвигается сильный зимний шторм, и просто снимите шпильки, когда условия движения станут более безопасными.
Итак, зачем вам шипованные шины?
Основная причина использования гибридных шипованных шин — это возможность взять лучшее из обоих миров. У вас есть возможность добавить шипы, когда этого требуют погодные условия, а затем удалить их, когда они вам не нужны.
Но это не единственная причина. Честно говоря, не во всех штатах разрешена шипованная резина. Ага. В некоторых штатах использование шипованных шин на вашем автомобиле является незаконным, а в некоторых странах шипованная резина разрешена только в определенное время года.
Например, в Огайо они разрешены с 1 ноября по 15 апреля. В Арканзасе разрешены с 15 ноября по 15 апреля, а в Вирджинии разрешены с 15 октября по 15 апреля.
По данным Ассоциации производителей шин США , штаты, в которых запрещены шипованные шины, включают:
- Гавайи
- Иллинойс
- Мичиган
- Миннесота
- Миссисипи
- Висконсин
Как известно, законы постоянно меняются. Поэтому перед принятием решения проконсультируйтесь с бюро автомобильного управления вашего штата.
Сколько шипованных шин вам нужно? 4? Или 2 достаточно?
Вы никогда не захотите иметь только две зимние или шипованные шины. Некоторые могут подумать, что было бы приемлемо просто поставить их спереди, поскольку большинство автомобилей имеют передний привод. Но это плохая идея.
Установка зимних шин только спереди может привести к снижению управляемости автомобиля. Это увеличивает вероятность избыточной поворачиваемости или «рыбьего хвоста» на поворотах. Вы даже можете потерять контроль, нажав на тормоз.
Если у вас заднеприводный автомобиль, вам может сойти с рук установка двух шипованных шин сзади. Но это не рекомендуется. Для оптимальной производительности вам нужны четыре одинаковые шины.
Почему всесезонных шин недостаточно для снега?
Большинство автомобилей оснащены всесезонными шинами при выезде за пределы участка. Это потому, что всесезонные шины — это самые универсальные шины, предназначенные для плавной езды в большинстве погодных условий Северной Америки. Они идеально подходят для тех, кто живет в теплом климате, в четырехсезонном климате, где не бывает много снега, и если вы живете в зимнем климате, но мало ездите.
Вывод: если вы ездите по местности с глубоким снегом, холодной погодой и большим количеством льда, вам понадобится шина, которая адаптируется к этим условиям, особенно если вы ездите на работу или ездите каждый день. Вот когда вы захотите взглянуть на зимние шины или шипованные шины.
Стоят ли шипованные зимние шины
- 10001 139 Ave, Grande Prairie AB
- (780) 532-9550
- карта
- Позвоните нам
- Напишите нам
Facebook-f Инстаграм YouTube Твиттер
Да, зимы в Альберте суровые. Но плюс в том, что вам доступно множество опций, облегчающих вождение. Одним из таких вариантов является шипованная резина. Кто они такие? Это зимние шины с настоящими металлическими шипами, встроенными в протектор шины. Эти крошечные кусочки металла предназначены для того, чтобы врезаться в лед, обеспечивая сцепление при движении по дороге.
В некоторых провинциях действуют ограничения на использование шипованных шин на автомобиле. Однако в большинстве провинций и северо-западных территорий в прериях их нет! Так стоит ли их иметь для условий, которые мы имеем здесь, в Альберте? Windsor Ford собирается взвесить все за и против, чтобы понять, стоит ли их использовать в зимний сезон.
ХОРОШЕЕ
Сцепление на льду: Все в Альберте знают, как трудно ездить по этим дорогам, когда температура достигает -20 градусов. Становится скользко, и уровень тревоги, связанный с остановкой на красный свет, становится очень высоким. Одним из самых больших преимуществ шипованных шин является то, насколько хорошо они справляются со льдом. Это потому, что металлические шипы были специально разработаны для лучшего сцепления со льдом.
Время торможения: для справки, тормозной путь обычных нешипованных зимних шин составляет 27,2 метра. Однако на шипованных шинах вы тормозите раньше на дистанции 22,6 метра. Дополнительные 5 метров имеют большое значение, когда речь идет о безопасности. 901:20 Долгие зимы. Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить, это то, что зимы в Альберте обычно очень длинные. Оснащение вашего автомобиля шипованными шинами в течение всего сезона дает вам дополнительное спокойствие. Вы будете ездить, зная, что следующие 5–6 месяцев в году у вас будет наилучшая тяга.
ПЛОХИЕ
Шумные диски: В остальное время без льда на дороге ездить с ними немного неудобно. В основном потому, что металлические шипы издают шум, когда вы едете, и ощущение вибрации из-за этого кажется странным.
Более высокие затраты: Шипованная резина обычно стоит дороже (а в некоторых случаях ее установка и демонтаж). Обычная шипованная шина обычно обойдется вам в 15 долларов дополнительно, поэтому в общей сложности вы потратите на комплект 60 долларов.