Объявлена цена на Ford Mustang Shelby GT500 ⋆ Motor Globe
Самый мощный в истории Ford будет, конечно стоить недешево, но традиционно останется, тем недорогим спорткаром Америки. Во всяком случае, в базовом исполнении.
Итак, ценник на новый Ford Mustang Shelby GT500 начинается с $70 300. Без учета налогов. А ближайший конкурент самого мощного Ford, а это Dodge Challenger SRT Hellcat, обойдется уже в сумму $ 71 945 долларов. Так что формально все исторические обещания «Голубого овала» выполнены. Но не все так просто.
Как говорит сам Ford, для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этого автомобиля, придется еще потратиться на пакет Carbon Fiber Track Pack. В него входят колесные диски из углеродного волокна, грамотное удаление заднего дивана и углепластиковый обвес. За это попросят всего $ 18 500.
Плюс спортивная панель приборов из того же углеродного волокна за 1 000, «технологический» пакет за 3 000 и «пакет доработок», за который просят $1 500. Добавим еще пару мелочей, и максимальная цена на Selby GT 500 нового 2020 модельного года составит $ 97 995. Без налогов. Самый дешевый же Mustang в Штатах стоит $26 670.
Есть и еще непредвиденные расходы. Новый Mustang Shelby GT500 обут в резину Michelin Polit Cup Sport 2 размерностью 295/35 R19 впереди и 305/35 R19 сзади. Это не самый экономный вариант. Тот же Dodge – прямой конкурент GT500, использует 305/35 на всех колесах.
Опыт показывает, что при моторе 760 л.с. и крутящем моменте в 847 Нм, а именно столько и отдает новый 5,2-литровый V8, без использования лаунч-контроля не сможет тронуться ни один водитель, не поджарив задние колеса. А их как выяснилось, сменить на передние не получится.
И это пока разговор о «стандартном» моторе. Никто не сомневается, что Hennessey Performance Engineering сможет легко добыть из этого двигателя 1000 сил, а это совсем не понравится задней резине. Не говоря уже о расходе. Даже в том самом стандартом варианте.
Новый внедорожник Ford Explorer ST не получит V8
Ford показал свой новый кроссовер Puma
Ford F-150 XLT получит дизельный двигатель V6
Ford Mustang и до нашего времени – один из самых желанных автомобилей в мире
Ford Mustang и до нашего времени – один из самых желанных автомобилей в мире. Покупателей привлекает не только исторический шлейф, тянущийся за этой машиной, но и, безусловно, её качество, дизайн и технические характеристики.
На честь 35-летия культового автомобиля ограниченной серией (4628 штук) была выпущена модель Limited Edition GT. Автомобиль выпускался с семнадцатидюймовыми дисками, серебристой кожаной отделкой салона и в четырёх цветах: красном, серебристом, белом и чёрном. Во все юбилейные годы, с 1999 по 2004, на передних шильдиках выпускаемых мустангов красовались надписи «35th Anniversary» и «40th Anniversary». В 2001 году компанией Форд были выпущена ограниченная серия Ford Mustang Bullit, названная так в честь одноимённого фильма, вышедшего в 1968 году, где с участием Ford Mustang G. T.390, показана одна из самых эффектных погонь в мировом кинематографе. Интересно, что на этих кадрах мустанг развивает скорость до 175 км/час, а сама погоня длится 9 минут 42 секунды (время съёмок заняло три недели). Тот самый тёмно-зелёный мустанг, участвовавший в кинематографической погоне, с тех пор сменил несколько владельцев и теперь не на ходу.
Версия модели Bullit 2001 года была не очень успешной и, по мнению многих, за громким название Bullit и шильдиками не крылось ничего выдающегося. Спустя 40 лет после выхода фильма на экраны, конструкторы решили возродить марку автомобиля. И в 2008 году миру был представлен новый, обновлённый Ford Mustang Bullit. За экстерьером, почти полностью повторяющим свою звёздную копию из кинофильма, кроется современная «начинка». Автомобиль, на котором по традиции нет шильдиков и эмблемы с бегущей дикой лошадкой, покоряет своими, отполированными до блеска металлическими, а не хромированными, деталями и новыми колёсами с литыми дисками.
В 2005 году стартовало пятое поколение Мустангов, которое выпускается до сегодняшнего времени. Базовая комплектация представлена бензиновым четырёхлитровым двигателем с мощностью в 210 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической КПП. В других опциях доступна также и автоматическая коробка передач.
Солидный пятидесятилетний юбилей автомобиля Ford Mustang компания решила ознаменовать появленим новой модели. В декабре 2014 года продолжение легенды американского автопрома продемонстрировали на автосалоне в Детройте.
Вершиной удачного развития Ford Mustang является его модификация от Shelby. Удачное сотрудничество с корпорацией Форд известного американского автогонщика Кэролла Шэлби, который не мог уже к тому времени заниматься спортом из-за проблем с сердцем, и воплотилось в создании Shelby Cobra. Сразу обратив внимание на первый вышедший Мустанг, и разглядев в нём спортивное будущее, конструктор принялся за доработку только что созданного нового автомобиля. Так, был обновлён и доработан двигатель, увеличена его мощность с 271 лошадиных сил до 306 л.с. Чтобы значительно снизить массу, в гоночных версиях модель лишилась задних сидений, а капот был сделан из стеклопластика. Эти усилия привели к тому, что Shelby Cobra «похудела» аж на 1270 килограмм. Шэлби того периода смог разгоняться за 6,5 секунд и развивать скорость до 217 км/час.
Shelby GT350 вышла дороже своего «собрата» обычного Мустанга. Поэтому был придуман неплохой маркетинговый ход – готовые автомобили cдавали в аренду. Часто этим пользовались гонщики непрофессионалы, возвращая автомобиль с номерами на дверях и наклейками на капоте.
Shelby Cobra с мощным семилитровым мотором и 355 «лошадок» появилась в 1967 году. Обновился дизайн, добавилась модель в виде кабриолета, а на радиаторной решётке стала красоваться кобра – эмблема авто. На нескольких экземплярах были поставлены двигатели с тем же семилитровым объёмом, но способными выдавать «на гора» 500 лошадиных сил. Такие автомобили развивали скорость до фантастических 270 километров за час.
В 1968 году у приверженцев марки Мустанг произошло знакомство с королём дороги (King of Road), яркой и запоминающейся моделью Shelby GT500 KR.
В 1969 году, вслед за своим «родителем» – обычным Мустангом, семейство Shelby увеличилось в размерах, а дизайн немного растерял индивидуальность. В мире разразился очередной кризис, и, как следствие всего этого, спрос на Mustang Shelby Cobra упал, поэтому было принято решение прекратить производство такой марки автомобиля.
Яркая звезда, взошедшая на небосклон в шестидесятых годах – Shelby – стала настоящей добычей для коллекционеров раритетных автомобилей. Особое благоговение они испытывают к легендарной Shelby GT500 Eleanor. Машина под таким названием вошла в кадры фильма «Угнать за 60 секунд» и, бесспорно, сыграла в нём главную роль. Сердце замирает, находясь рядом с таким автомобилем, и это нечто (восторг, почитание) не отпускает уже никогда, хочется снова и снова любоваться его контурами!
С начала 2000-х годов Кэрол Шэлби вновь приступил к работе совместно с компанией Форд. Результатом их сотрудничества стали Shelby GT и GT-H. Позже был возрождён и Mustang Shelby GT500. Мощность двигателя довели до 660 лошадиных сил. Самый быстрый из семейства мустангов, автомобиль GT500 способен разогнаться до 325 км/час всего за 3,7 секунд.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
Какие размеры у колесных дисков и резины автомобиля Форд Мустанг ?
Ответить 1ОтветовПодскажите, много ли расходует топлива автомобиль Ford Mustang на 100 км пути ?
Ответить 4ОтветовКакой автомобиль считается более престижным, лучшим Ford Mustang или Chevrolet Camaro ?
Ответить 2Ответов Какой привод у автомобиля Ford Mustang ? бывают ли переднеприводные машины Ответить 2ОтветовКто-нибудь знает когда начнутся официальные продажи масл-кара Ford Mustang в России? Или Форд передумал начинать продажи тут?
Ответить 3ОтветовКакие автомобили являются конкурентами Форд Мустангу ?
Какой автомобиль выгоднее купить, причем учесть еще важно, чтобы он был более мощным и при этом комфортабельным. Кто – Мустанг или Bmw m3 E92 ?
Посмотрел фильм жажда скорости по мотивам игры NFS. Подскажите, в какой такой конкретно модификации был серебристо-синий Форд Мустанг ?
Ответить 1Ответов Скажите, за какую цену я смогу купить Ford Mustang ? интересует всевозможные варианты Ответить 2Ответов Как и где купить Форд Мустанг, если он не продается у дилеров Форда. Сколько стоит к тому же непонятно. Шевроле камаро понятно, что есть, а вот Мустанга нет.
А сколько стоит Форд Мустанг в Америке ?
Ответить 2ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Существуют автомобили для разных целей. Одни перевозят от точки A…
03.06.2021
Прекрасно помню, как в 2011 году очередь на Hyundai Solaris…
02.06.2021
Проездив полтора года на автомобиле со стандартными резиновыми ковриками, задумался,…
31.
05.2021
Хорошо помню 2011 год, когда очередь на Hyundai Solaris составляла…
27.05.2021
В момент, когда я увидел впервые этот автомобиль, возникло ощущение…
24.05.2021
Вряд ли создатели Toyota Mark II в далеком 1998 году…
21.05.2021
Самые интересные статьи по почте
|
Новый Ford Mustang Mach 1 возродил легендарное имя — Авторевю
Фото: компания Ford
Версия Mach 1 была добавлена в семейство Ford Mustang на исходе шестидесятых годов. Через несколько лет Mach 1 превратился в пакет опций для Мустанга второго поколения, а в первой половине 2000-х фордовцы возродили легендарное имя всего на два модельных года. А теперь — очередное пришествие. Новый Ford Mustang Mach 1 займет нишу между «гражданской» модификацией GT и «заряженным» семейством моделей Shelby. Внешне Mach 1 отличается специальным обвесом, капотом и решеткой радиатора в стиле фастбека 1969 года, характерными полосками на кузове, а также 19-дюймовыми колесами особого дизайна (задние шире передних).
Пятилитровый атмосферный мотор V8 выдает те же 487 л.с. и 569 Нм, что и у недавней спецверсии Bullitt, однако ряд компонентов, включая систему охлаждения двигателя и впускной коллектор, позаимствованы у модификации GT350. Кроме того, от Shelby новому Mach 1 достались элементы шасси, выхлопные патрубки и шестиступенчатая «механика» Tremec, хотя в качестве альтернативы доступен десятиступенчатый «автомат».
Инженеры утверждают, что новые аэродинамические элементы позволили увеличить прижимную силу относительно версии GT на 22%, а при выборе опционального пакета Handling Package с особым оперением (передний сплиттер, антикрыло на крышке багажника, накладки на передних арках) она возрастает еще в полтора раза.
В салоне изменений не так много: Mach 1 оснащен виртуальной комбинацией приборов, модернизированной медиасистемой с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, новыми дверными панелями, опциональной кожаной обивкой сидений с белой прострочкой, а также круглым набалдашником рычага «механики» аналогичного цвета и шильдиком с уникальным заводским номером модели.
Увы, Mach 1 возвращается в статусе лимитированной спецсерии. Тираж в компании пока не сообщают, однако за пределами Северной Америки Mach 1 все-таки появится. Ford планирует сообщить больше подробностей о новой модификации (включая цены) ближе к старту продаж: у американских дилеров первые машины появятся весной 2021 года.
Сразу шесть поддельных Ford Mustang выставили на аукцион в Оклахоме – Авто – Новости Санкт-Петербурга
На онлайн-аукционе Proxibid в штате Оклахома оказались выставленными шесть редких экземпляров Ford Mustang Boss и Ford Mustang Shelby. Однако специалисты не советуют коллекционерам готовить кредитные карточки: все шесть автомобилей были конфискованы у некоего юриста по имени Кермит Милбёрн, поскольку являлись подделками.
Милбёрн попался еще в 2016 году, когда пытался продать с аукциона один из Shelby, пишет 31 января The Drive. Он выдавал за настоящий Mustang Shelby 1969 года автомобиль, VIN которого полностью совпадал с номером совсем другого Shelby, местонахождение которого было хорошо известно и который хозяин и не думал продавать.
Другими словами, полиция установила, что юрист собирался выдать за подлинный Shelby подделку (или, если говорить более толерантно, «реплику»). Именно тогда прокурор округа Поттаватоми постановил арестовать целых шесть подозрительных «Мустангов», которые полиция обнаружила в поместье юриста, включая и пресловутую «реплику».
Таким образом, у правоохранителей были все основания предполагать, что бизнес по изготовлению «реплик» был поставлен на широкую ногу и в деле были замешаны серьезные деньги. Речь могла идти о шестизначных цифрах, и когда полиция начала полноценное расследование, Милбёрн покончил с собой. С тех пор «реплики» хранились на складе полиции, и вот теперь их решили продать, впрочем, не скрывая их сомнительного происхождения.
О качестве подделок судить сложно, поскольку только у двух лотов есть фотографии. Однако в одном случае лишь опытный специалист отличит кузов «реплики» Mustang Shelby Roller якобы 1970 года выпуска от подлинника. В другом же даже просто внимательный покупатель поймет, что Ford Mustang GT 2006 года, хоть и имеет некоторые детали обвеса от Shelby специальной юбилейной серии, на самом деле никаким «Шелби» быть не может хотя бы потому, что эта серия продавалась в 2009 году, а не в 2006-м.
Конечно, все эти «Мустанги» на самом деле и есть Ford Mustang, вот только гораздо более дешевых модификаций. Но действительно, не каждый отличит «реплику» от подлинника, а купить «реплику» можно сильно дешевле. Поэтому, несмотря на предупреждение, на эти «Мустанги» покупатель всегда найдется. Тем более что все машины полицией проверены от и до.
Ford Mustang Mach-E – обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мустанг Мач-Е
Прогресс не стоит на месте и традиционные двигатели внутреннего сгорания потихоньку пытаются сместить более прогрессивные моторы на электрической тяге. Отсутствие вредных выбросов, низкий уровень шума и высокая приемистость делают их развитие перспективным в современных реалиях. Вслед за громким успехом ведущих мировых производителей в области электрификации своей модельной линейки, американский промышленный гигант решил не отставать от тенденции и в ноябре 2018 года представил широкой публике свою полностью электрическую модель – Ford Mustang Mach-E. Презентация прошла в закрытом ангаре частного аэродрома, неподалеку от завода SpaceX. Первое что бросается в глаза, так это название новинки. Если большинство производителей стараются отделить электромобили от основной линейки и даже создают новый суббренд, то Форд внезапно решил использовать имя другого легендарного автомобиля, причем известного благодаря своим диаметрально противоположным качествам. Впрочем, это не только маркетинговый ход. Новинка действительно получила черты легендарного купе. У нее длинный капот с рельефными ребрами, заканчивающийся практически отвесным срубом. На передней части можно заметить вытянутые фары головного освещения и вентиляционную щель, напоминающую своими очертаниями классическую решетку радиатора. Даже более громоздкому силуэту удалось придать стремительные купеообразные черты, благодаря двухцветной раскраске. Грузный скат крыши над головами задних пассажиров удалось визуально уменьшить черной секцией и небольшим спойлером над стеклом пятой двери.
Размеры
Форд Мустанг Мак-Е- это пятиместный полноразмерный кроссовер с пятью посадочными местами. Он насчитывает 4712 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1597 мм в высоту и 2972 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит платформа C2, доставшаяся от актуального поколения Фокуса. На передней оси расположились независимые стойки McPherson а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются исключительно винтовые пружины и обычные гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Только в старшей спортивной версии GT предусмотрены адаптивные стойки MagneRide с изменяемой жёсткостью амортизаторов. Багажника у автомобиля два. Передний находится под капотом и насчитывает немногим более 100 литров. Его можно мыть прямо из шланга. Сзади, при загрузке под верхнюю полку, имеется около 400 литров свободного пространства.
Технические характеристики
Для Ford Mustang Mach-E производитель подготовил четыре варианта силовой установки. Она способна выдавать 258, 286, 337 или 465 лошадиных сил. Крутящий момент может передаваться на заднюю колесную пару, либо на обе. Максимальная дальность хода сильно зависит от комплектации. Самая «дальнобойная» версия имеет задний привод, базовый мотор и способна покрыть до 600 километров. Минимальная дальность у модели с полным приводом и стандартной батареей. Она может пробежать только 420 км без подзарядки. Восполнить заряд с 10% до 80% с помощью 150-киловатной станции можно всего за 38 минут. Использование более производительных станций не предусмотрено. Производитель полагает, что в большинстве случаев, водители пользуются обычной бытовой сетью.
Видео
Electric Mustang мощностью 840 л.с. производства российской компании Авиар
Одна компания в России хочет подготовить электрический мустанг перед Форд делает свой собственный. Что ж, кто знает, будет ли эта вещь когда-либо сделана, но рендеринг выглядит круто. Используя классический дизайн 1967 года Ford Mustang Fastback, этот Stang предпочитает электричество бензину. Aviar, российская компания, создавшая R67, заявляет о сумасшедших показателях производительности для того, что мы пока можем рассматривать только как паразитное ПО.Говорят, что разгон до 62 миль в час будущего купе занимает 2,2 секунды на пути к максимальной скорости 155 миль в час. Aviar также предсказывает сумасшедшую дальность полета в 315 миль. Кто знает, какой цикл тестирования они используют, чтобы предсказать такое, но это, вероятно, сильно преувеличено – старый Мустанг не обладает аэродинамическими качествами нового электромобили. Мощность тоже нелепая цифра 840 лошадиных сил. Два электродвигателя получают энергию от аккумуляторной батареи емкостью 100 кВтч, чтобы сделать все это возможным.Один двигатель на каждой оси обеспечит полный привод Мустангу – Авиар не уточнил, возможно ли выгорание четырех колес, но с таким количеством пони они должны были быть.
Шасси будет сделано из смеси алюминия и углеродного волокна с полностью углеродным волокном кузова. На скорости 75 миль в час задний спойлер поднимется, чтобы обеспечить немного большей устойчивости. Также предлагается система пневматической подвески, способная изменять высоту дорожного просвета на 2,9 дюйма по запросу.
Внутри этих изображений не так много всего, что напоминало бы какой-либо Мустанг.Огромный 17-дюймовый Экран, похожий на Tesla, – это центральная консоль, по-видимому, предоставляющая вам множество элементов управления автомобилем. Судя по описанию Aviar, экран будет ничем не отличаться от любой другой информационно-развлекательной системы, установленной в большинстве автомобилей. Вентиляционные отверстия выглядят так, как будто они были отфотошоплены прямо из Мерседес, а дверные ручки подозрительно выглядят Тесла. Так что да, это немного подражатель. Поразительно, но Aviar утверждает, что в него были включены такие технологии активной безопасности, как предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение. Имеет контроль устойчивости и семь подушки безопасности в багажник.Это действительно звучит сложно для компании, которая еще не выпустила автомобиль.
Теперь, когда вы знаете все объективно хорошие вещи о возможной машине, мы можем исследовать некоторые странные детали. Например, Aviar заявил, что запрограммирует его для моделирования двигателя и выхлопной системы классического автомобиля. Shelby GT500 внутри. Ага, это довольно странно. Вдобавок к этому автомобиль будет поставляться с годичным гарантия. Мы почти можем гарантировать, что никто в США не будет знать, как работать с этой штукой, если она сломается.Кроме того, Aviar не указывает цену. Напротив, рядом с дескриптором цены написано «по запросу». Судя по тому, сколько безумных технологий и производительности запланировано для этой штуки, мы предполагаем, что что-то с семизначным числом будет неизбежным. Но вот он, электрический русский супер-Мустанг, готовый к взлету. Или, может быть, готов, как и большинство других испарительных машин для электромобилей, распространяющихся в наши дни в Интернете.
Видео по теме:
dpa Международный
Планируемый марш под флагом • В Израиле опасаются эскалации накануне приведения к присяге нового правительства
Борьба с налоговыми убежищами • Министры финансов G7 согласовали минимальный 15-процентный налог на технологических гигантов
Всемирный день окружающей среды • Премьер Пакистана призывает активизировать усилия по сохранению окружающей среды
Слишком много пассажиров • Спасательное судно Sea-Eye 4 в порту Палермо
Призыв к реформе “снизу вверх” • Макрон объявляет о диалоге о реформе судебной системы Франции
Формула один • Леклерк на поуле перед Хэмилтоном в бурной квалификации Гран-при Баку
Запрет ЕС на одноразовый пластик • Меркель: От одноразовых пластиковых изделий будет легко отказаться
Евро-2020 • Для квартета Германии нет карантина, команда приветствует возвращение болельщиков
Ожидаемые переговоры • Итальянские правые партии во главе с Сальвини и Берлускони рассматривают слияние
Пресс-релиз • Семейные мясники в Германии отзывают продукты в качестве меры предосторожности
Пресс-релиз • Олон, Франческо Пиццокаро – новый рыцарь труда химической и фармацевтической промышленности
Пресс-релиз • Интеллектуальные алгоритмы для приложений движения: с LTech, Lindera Software Development Kit, базирующаяся в Берлине медицинская компания Lindera привносит инновации и технологии искусственного интеллекта в фитнес-индустрию
Пресс-релиз • Saxo Bank of Art – бей прямо! «Мухаммед Али, король мира» / Коллекция Power Painting Хайко Саксо! Крупнейшая выставка цифрового искусства, собранная во всем мире немецким художником!
Этот русский ретро-мустанг EV обещает разгон до 100 км / ч за 2 секунды.2 Sec
Ford Mustang – это, конечно, классика на все времена, а Fastback 1967 года – одна из наших любимых версий давно существующей иконы. Теперь российская компания разработала полностью электрический вариант модели 67-го под названием Aviar R67, и если она действительно их построит, мы бы с удовольствием попробовали один из них. Опыт подсказывает нам, что создание такой машины – в лучшем случае тяжелая битва, но, чтобы подыграть, вот некоторые из претензий компании к R67.
Авиар утверждает, что Mustang EV – это «первый электромощный автомобиль с невероятной динамикой разгона и высоким уровнем комфорта.«Хорошо. Он также утверждает, что время разгона до 62 миль в час составляет 2,2 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Как и в случае с большинством электромобилей, если этот станет реальностью, эти два подвига, вероятно, будут взаимоисключающими. , поскольку максимальная скорость и работа с резким ускорением обычно разряжают аккумуляторную батарею в спешке.
Посмотреть все 8 фотоГоворят, что под ретро-металлическим листом энергия исходит от пары электродвигателей – по одному на ось, что означает, что автомобиль оснащен полным приводом – общая мощность системы составляет 840 лошадиных сил.Дальность действия его 100-киловаттной аккумуляторной батареи оценивается примерно в 315 миль.
Согласно сайту, Mustang EV имеет раму из алюминия и / или углеродного волокна с усиливающими элементами, а также адаптивную систему пневматической подвески, которая может опускать автомобиль для более спортивного вождения или на более высоких скоростях для повышения устойчивости.
Кабина в том виде, в каком она была представлена до сих пор, представляет собой минималистский дизайн и включает в себя зубастые вентиляционные отверстия от Mercedes-Benz и толстый руль, а также огромный сенсорный экран и дверные ручки, которые, кажется, были взяты из Tesla . .В качестве бонуса есть даже люк на крыше. Достаточно привлекательно.
Просмотреть все 8 фотоЭто фейковые автомобили? Мы поверим этому, когда увидим или услышим. Компания также рекламирует внешнюю звуковую систему, которая «имитирует работу двигателя и выхлопной системы легендарного Ford Mustang Shelby GT500 », а также возможность автономного вождения, подобную автопилоту. Фактически, учитывая спецификации и некоторые функции, это немного похоже на переработку Tesla.
Просмотреть все 8 фотоЯркий и хорошо продуманный сайт Aviar не обратил внимания на большие предметы.Правильно ли лицензировала компания дизайн кузова? Откуда на самом деле берутся компоненты электропривода? Есть ли соглашения об использовании деталей других автопроизводителей? Есть производственные мощности? Сколько это будет стоить? Пока не будут даны ответы на подобные вопросы, коллективная мечта всего мира об электрическом мегамустанге из России, вероятно, останется невыполненной.
Посмотреть все 8 фотоAviar R67 – российский Ford Mustang на базе Tesla с 840 л.с.
Сочетая в себе черты и стиль двух очень американских икон, Ford Mustang и Tesla, Aviar R67 стремится стать первым в мире электрифицированным маслкаром.Он использует платформу Tesla Model S и язык дизайна безошибочно узнаваемого Ford Mustang 60-х годов, чтобы создать мощную машину, которая впечатляет не только внешне, но и производительностью. На бумаге, пока.«Мне нравятся 60-е», – говорит Алексей Рачев, основатель Aviar Motors. «По харизме и стилю им нет равных. Их мощный и агрессивный силуэт действительно узнаваем, а внешний вид на дороге всегда привлекает восхищенные взгляды. […] Мы постарались уловить дух легендарных автомобилей 60-х и переосмыслить его на современный лад.
Это означает, что взяв безошибочный дизайн Мустангов того времени и упаковав его с использованием технологий Tesla, мы создали машину последней мечты для сегодняшнего поколения. Хотя есть небольшой шанс принять внешность за что-то еще, кроме «Stang», несмотря на логотип Aviar на решетке радиатора, элементы Tesla просочились внутрь – в первую очередь, большой центральный информационно-развлекательный экран.
Это изящное сочетание двух, по крайней мере, из имеющихся рендеров. Но в плане производительности R67 обещает быть еще более впечатляющим.
Обладая 840 л.с. от двух электродвигателей, R67 может похвастаться максимальной скоростью 250 км / ч (155 миль / ч) и ускорением от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) всего за 2,2 секунды. По заявлению Aviar Motors, батареи на 100 кВтч хватает на 507 км (315 миль) без подзарядки. R67 будет совместим с Tesla Supercharger.
«Я не скажу, что мы сделали лучшую машину в мире, но все же как инструмент для создания особого настроения это даже не похоже. Вовсе нет », – без ложной скромности говорит Рачев.
Aviar Motors в настоящее время работает над прототипом R67, поэтому есть конкретные планы по его выводу на рынок. Что касается ценника, то пока ничего не известно. Но вы можете себе представить, что это обойдется недешево.
Русский ретро Ford Mustang EV обещает 840 л.с.
Ford Mustang – это, конечно, классика на все времена, а фастбэк 1967 года – одна из наших любимых версий давно существующей иконы. Теперь российская компания разработала полностью электрический вариант модели 67-го под названием Aviar R67, и если она действительно их построит, мы бы с удовольствием попробовали один из них.Опыт подсказывает нам, что создание такой машины – в лучшем случае тяжелая битва, но, чтобы подыграть, вот некоторые из претензий компании к R67.
Авиар заявляет, что Mustang EV – «первый электромощный автомобиль с невероятной динамикой разгона и высоким уровнем комфорта». ОК. Он также утверждает, что разгон от 0 до 62 миль в час составляет 2,2 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Как и в случае с большинством электромобилей, если это станет реальностью, эти два подвига, скорее всего, будут взаимоисключающими, так как максимальная скорость и резкое ускорение обычно разряжают аккумуляторную батарею в спешке.
Посмотреть все 7 фотографийГоворят, что под металлическим листом в стиле ретро мощность исходит от пары электродвигателей – по одному на ось, что означает, что автомобиль оснащен полным приводом, что обеспечивает общую мощность системы в 840 л.с. Дальность действия его 100-кВт-ч аккумуляторной батареи оценивается примерно в 315 миль.
Согласно сайту, Mustang EV имеет раму из алюминия и / или углеродного волокна с усиливающими элементами, а также адаптивную систему пневматической подвески, которая может опустить автомобиль для более спортивного вождения или повысить устойчивость на более высоких скоростях.
Салон, представленный до сих пор, выполнен в минималистском стиле и включает в себя зубастые вентиляционные отверстия от Mercedes-Benz и толстый руль, а также огромный сенсорный экран и дверные ручки, которые, кажется, взяты из Tesla. В качестве бонуса есть даже люк на крыше. Достаточно привлекательно.
Посмотреть все 7 фотоЭто фейковые автомобили? Мы поверим этому, когда увидим или услышим. Компания также рекламирует внешнюю звуковую систему, которая «имитирует работу двигателя и выхлопной системы легендарного Ford Mustang Shelby GT500», а также возможность автономного вождения, подобную автопилоту.Фактически, учитывая спецификации и некоторые функции, это немного похоже на переработку Tesla.
На ярком и хорошо оформленном сайте Aviar есть большие предметы. Правильно ли лицензировала компания дизайн кузова? Откуда на самом деле берутся компоненты электропривода? Есть ли соглашения об использовании деталей других автопроизводителей? Есть производственные мощности? Сколько это будет стоить? Пока не будут даны ответы на подобные вопросы, коллективная мечта всего мира об электрическом мегамустанге из России останется именно такой.
Посмотреть все 7 фотоAviar R67 – классический Mustang, построенный на платформе Tesla Model S – отчет Робба
Каким бы интригующим ни был Ford Mustang Mach-E, у него есть фатальный недостаток, если вы придерживаетесь традиционного мнения: это не маслкар. Вместо этого первой полностью электрической версией культового шильдика стал кроссовер-внедорожник. К счастью, у Aviar Motors есть кое-что в запасе для тех, кто ожидает, что их экологичные силовые агрегаты будут сочетаться с традиционным внешним видом.
Российская компания в настоящее время усиленно работает над R67, полностью электрическим маслкаром, основанным на классическом фастбэке Mustang, сообщает Motor1.Но ретро-дизайн нестандартного электромобиля – не единственная причина для ажиотажа, поскольку неофициальный спидстер будет построен на ведущей в отрасли платформе Tesla Model S.
Прототип Aviar R67 Авиар
Конечно, внешний вид R67 – это визитная карточка автомобиля. На изображениях показан мускулистый кузов из углеродного волокна, в первую очередь вдохновленный фастбэком Mustang 1967 года. Любой, кто хоть немного знаком с классическим маслкаром, заметит приятные линии, запоминающийся силуэт и культовую решетку радиатора, хотя значок скачущей лошади был заменен на значок с логотипом Aviar.Внутри автомобиля вы найдете современный обтянутый кожей салон с отчетливой ретро-футуристической атмосферой. В целом, это красивый автомобиль внутри и снаружи.
То, что скрывается под капотом электромобиля, может быть не менее впечатляющим. Платформа Tesla обеспечивает R67 всеми электрическими компонентами, двигателями и коробкой передач, которые вы найдете в Model S. Хотя все еще находится на стадии прототипа, Aviar заявляет на своем веб-сайте, что два двигателя автомобиля, которые получают энергию от батареи 100 кВт · ч, способны произвести ошеломляющие 840 лошадей.Вся эта мощность также была использована слишком хорошо, поскольку компания заявляет, что автомобиль может разогнаться с нуля до 62 миль в час всего за 2,2 секунды и достичь максимальной скорости 155 миль в час. Не стоит сбрасывать со счетов и диапазон R67, поскольку Aviar утверждает, что без подзарядки он сможет проехать 315 миль. Эти цифры почти наверняка оптимистичны, но если автомобиль даже приблизится, это будет один очень впечатляющий электромобиль.
Прототип Aviar R67 Авиар
Дата выпуска R67 пока не объявлена.А для тех, кто не может ждать, есть и другие варианты электромобилей Mustang. Помимо официально санкционированного кроссовера Ford, в настоящее время для бронирования доступен вариант с мощностью 536 л.с. от Charge Cars. Тем не менее, если мысль о более чем 800 лошадях заставляет вас вилять языком, вы, вероятно, захотите подождать.
Россия переделала Ford Mustang 1967 года с трансмиссией Tesla
Это хорошая идея или плохая? Российская компания КБ Архипов переделывает фастбэк Ford Mustang 1967 года выпуска.Интерьер будет обновлен, кузов будет из углеродного волокна, а трансмиссия будет от Tesla. Он называется Aviar R67. Мы впервые услышали об этом некоторое время назад и отклонили это. Теперь, однако, прогресс пошел вперед, и компания только что опубликовала изображения своего кузова в стиле фастбэк из углеродного волокна. Итак, пока Америка пытается разработать автономные автомобили и летающие такси, Россия переделывает фастбэк Ford Mustang 1967 года с трансмиссией Tesla.
Российский Мустанг будет иметь шасси из алюминия и углеродного волокна для снижения веса
Авиар R67 Мустанг копия | Aviar На данный момент мы знаем, что R67 будет иметь шасси из алюминия / углеродного волокна, на котором будет построен фастбэк 1967 Mustang.Небольшой вес корпуса помогает снизить вес аккумуляторов. Система привода заимствована из Tesla Model S.
R67 использует как передний, так и задний подрамники Model S, так что все остается совместимым. Затем карбоновые кузова Mustang 1967 года устанавливаются на компоненты Tesla. В совокупности это делает автомобиль очень жестким.
С трансмиссией Tesla Model S российский Mustang
дает 840 л.с. Авиар R67 Мустанг копия | Aviar Электромоторы Tesla Model S и полноприводная трансмиссия – это 840 л.с.По оценкам, разгон до 100 км / ч за 2,2 секунды. Максимальная скорость составляет 155 миль в час. Диапазон аналогичен Model S – 315 миль. Стандартная модель S имеет запас хода в 348 миль. Поэтому трудно сказать, почему диапазон короче.
Внутри можно увидеть больше компонентов Tesla Model S. Сенсорный экран и функции Tesla, такие как вход без ключа, зеркала с автоматическим затемнением, Wi-Fi, климат-контроль, подогрев сидений с электроприводом и подогрев рулевого колеса. В комплект также входят пять подушек безопасности.
Все электронные функции означают, что здесь также должен использоваться стандартный блок управления Tesla
. Авиар R67 Мустанг копия | Aviar Все это в некоторой степени ожидаемо, поскольку упрощает адаптацию к ЭБУ Tesla.Поскольку изначально блок управления двигателем предназначался для связи со всеми электронными функциями, если все они были перенесены на Mustang, компьютер не узнает, что это не Tesla. Посмотрим правде в глаза, русским легче копировать, чем вводить новшества. Это если только вы не считаете Trabant инновационным.
Сравнивая цифровую визуализацию с корпусом из углеродного волокна, похоже, что некоторые особенности R67 были ограничены. Очевидным изменением является подъем рокера на обратном пути: бухта сбоку становится все глубже и выше, вентиляционные отверстия в задней стойке и линия костей переходят в заднюю часть.
Отклонения в стиле, вероятно, являются результатом изменений во избежание лицензионного соглашения Ford
Авиар R67 Мустанг копия | AviarЕще одно отличие от оригинального Mustang 1967 года – более высокие крылья заднего бампера.