Стоимость автомобиля форд фокус: Купить Форд Фокус 3 в г.Москва: цены 2022 на новый Ford Focus у официального дилера

Содержание

В Москве назвали самые популярные подержанные автомобили :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: auto.ru

В Москве в ноябре 2022 года было продано 26,7 тыс. подержанных автомобилей. Ровно столько же машин сменили владельцев в последний месяц осени прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Самой популярной моделью на вторичном рынке столицы стала Skoda Octavia. Причем эта чешская модель занимает первую строчку рейтинга уже второй месяц подряд. Так, в прошлом месяце на вторичке было куплено 614 таких машин.

На втором месте — Ford Focus. В ноябре на вторичном рыке было продано 562 автомобиля. С июля по сентябрь эта иномарка возглавляла список самых популярных б/у машин.

adv.rbc.ru

Первую тройку замыкает Toyota Camry (516 шт.). На четвертом и пятом местах расположились BMW 5-Series и Kia Rio. За месяц своих владельцев сменили 515 и 505 таких автомобилей соответственно. Далее следуют Hyundai Solaris (466 шт.), Volkswagen Polo (435 шт.), BMW X5 (416 шт.

), BMW 3-Series (397 шт.) и Daewoo Matiz (344 шт.).

Ранее эксперт по подбору автомобилей и автор YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов рассказал корреспонденту Autonews.ru, что ситуация со спросом на рынке подержанных машин находится в критической стадии. По словам эксперта, б/у автомобили на данный момент не интересуют россиян. Единственное исключение — водители, у которых есть необходимость в машине, а они неожиданно остались без колес. Одна из причин такого тренда — высокие цены на вторичке.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Продается Ford Focus

в Нигерии ✓ Цена на cars45.com Продается

Ford Focus в Нигерии ✓ Цена на cars45.com

Е-250 • 1 объявление

Край • 45 объявлений

Побег • 16 объявлений

Экспедиция • 2 объявления

Проводник • 19 объявлений

F-150 • 8 объявлений

Фокус • 3 объявления

Фьюжн • 3 объявления

Галактика • 1 объявление

Мустанг • 5 объявлений

Рейнджер • 6 объявлений

Спорт Трак • 3 объявления

Телец • 3 объявления

Транспорт • 1 объявление

Год выпуска

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

< 2 М

2-3 месяца

3-4 месяца

> 4 М

Тойота

Лексус

Хонда

Мерседес Бенц

Ниссан

Форд

Land Rover

Акура

Ford Focus 2014 Черный

₦ 3 120 000

Нигерийский Б/у 57168 км

Ford Focus 2005 Черный

₦ 2 625 000

Иностранное б/у 199843 км

Форд Фокус 2016 Серебряный

₦ 4 475 000

Иностранное б/у 70031 км

Ford Edge 2015 Серый

₦ 13 520 000

Иностранное б/у 87876 км

Ford Ranger 2011 Белый

₦ 3 990 000

Нигерийский Б/у 281548 км

Форд Эдж 2014 Синий

₦ 4 472 000

Нигерийский Используется 96671 км

Ford Fusion 2012 Синий

₦ 2 625 000

Нигерийский Б/у 63400 км

Ford Escape 2005 Серый

₦ 1 575 000

Нигерийский Б/у 96310 км

Форд Эдж 2013 Черный

₦ 3 937 500

Нигерийский Используется 164175 км

Ford Edge 2008 Серый

₦ 1 575 000

Нигерийский Б/у 2

км

Ford Explorer 2017 Черный

₦ 10 125 000

Нигерийский Б/у 105925 км

Ford Focus в Нигерии

Ford Focus — американский автомобиль, построенный на окраине Детройта и завоевавший заслуженное место на дорогах по всей стране. Focus приобрел множество сокровищ в своих поездках, которые он подарил потребителю, включая ловкую управляемость и замечательную топливную экономичность.

К сожалению, эти подарки идут с некоторыми условиями. Более широкие соперники с большей пассажировместимостью, большими грузовыми отсеками и более современными функциями превосходят Focus. Тем не менее, это просто автомобиль, который можно порекомендовать, и его два типа кузова — хэтчбек и седан — нравятся широкому кругу людей.

Specification of this vehicle

Specs and features of the Ford Focus

EPA classification

Compact cars

Drive type

Front-wheel drive

Тип двигателя

I-4

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

Топливная система0163

Gasoline direct injection

Horsepower

160 at 6500 rpm

Torque

146 at 4500 rpm

Transmission

6 speeds auto-shift manual

Комбинированный MPG

28

Пробег

24/34 MPG

Pros and Cons of This Model
.
0151

Плюсы

  • Привлекательный внешний вид.
  • Шасси, особенно топовые, и двигатели.
  • Безопасный и просторный.

Минусы

  • Скучные двигатели.
  • Тесный салон.
  • Отсутствие техники безопасности.
Какой Ford Focus купить

Focus предлагается в кузове седан или хэтчбек за дополнительную плату. За дополнительную практичность и оснащение вы должны с радостью заплатить дополнительные деньги за хэтчбек Focus SEL. SEL добавляет в комплектацию шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный автоматический контроль температуры.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Силовые агрегаты Focus не особенно впечатляют. Обычному четырехцилиндровому двигателю не хватает мощности турбированных двигателей многих конкурентов, а компактный, эффективный трехцилиндровый двигатель седана уступает по весу Focus.

Focus — один из самых привлекательных автомобилей в своем классе для езды по извилистой дороге. Удовольствие от вождения Focus не принесено в жертву комфорту, поскольку он едет плавно и имеет тихий салон, который заставляет его чувствовать себя более премиальным, чем он есть.

Экономия топлива и реальный MPG

Недостаток мощности Focus компенсирует высоким уровнем эффективности. Это один из самых экономичных автомобилей в своем классе: в реальных испытаниях он набирает 38 миль на галлон, что превышает его средние рейтинги EPA и большинство его конкурентов. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач — лучший вариант для оптимальной топливной экономичности. В стандартную комплектацию входит механизм запуска/остановки двигателя, а расход топлива по шоссе соответствует рейтингу EPA — 40 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой отсек

Внутренним убранством Focus долгое время не уделялось должного внимания, а повсеместное использование пластиковой отделки и устаревшего вида салона является недостатком. По крайней мере, элементы управления обычно просты. Места для ног пассажиров на заднем сиденье крайне мало по сравнению почти со всеми его конкурентами, поэтому вашим друзьям и родственникам не понравится, когда они будут втиснуты в компактную заднюю часть Focus. Эффект тесноты в интерьере усугубляется маленькими окнами.

Опциональная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, получившая название Sync 3, с хорошо организованными меню и огромными экранными кнопками восхитительно проста в использовании. Focus не славится своей практичностью. В то время как его грузоподъемность достаточна, в салоне не хватает места для хранения мелких предметов.

Хотите получить?

Ford Focus уже не так выдающийся, как раньше, но он по-прежнему привлекателен. Однако, если это автомобиль, который вы хотите купить, есть несколько способов сделать это. Тем не менее, чтобы не попасться на уловки с переплатой, вы можете отправиться на Cars45. У Cars45 лучшие цены, вы можете выбрать из доступных для продажи комплектаций.

Новый автомобиль Ford Focus 2018 года на продажу

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

ЧЕМУ СТОИТ ВАШ АВТОМОБИЛЬ?

Просмотреть оставшиеся предложения

Ford Focus 2018 г. – Внешний вид

ОБЗОР ДИЗАЙНА ВНЕШНЕГО ДИЗАЙНА

Выбрать нужный вам Focus – непростая задача. Все модели элегантны, спортивны и призваны привлекать внимание. От ориентированного на производительность Focus ST и гоночного Focus RS, выпущенного ограниченным тиражом, до элегантного SEL и умного внешнего вида Focus Electric — вам будет сложно принять решение. А выбрать цвет из нашей обширной палитры и колесные диски, чтобы дополнить ваш Focus, может быть еще сложнее.

FOCUS RS, ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ

Напористый стиль передней решетки и заднего диффузора, а также уникальный функциональный задний спойлер не только привлекают внимание, но и аэродинамические конструкции также работают вместе, чтобы создать в целом нулевую подъемную силу для оптимальной управляемости на высокой скорости. Это то, что вы оцените на трассе, поскольку Focus RS обладает лучшей в своем классе мощностью и крутящим моментом. Откройте дверь в RS и займите свое место за плоскодонным рулевым колесом с мягким кожаным ободом RECARO 9.Спортивные сиденья 0319 ® , легкосплавные педали и уникальная графика приборной панели.

FOCUS SEL

SEL оснащен 2,0-литровым двигателем Ti-VCT, фирменной светодиодной подсветкой, противотуманными фарами, CD-проигрывателем, аудиосистемой Sony ® с технологией HD Radio и 10 динамиками, а также люком с электроприводом. Есть также SYNC ® 3 с восьмидюймовым экраном, двухзонным электронным автоматическим контролем температуры и системой обратного зондирования.

ФАРЫ – АВТОМАТИЧЕСКИЕ ГАЛОГЕННЫЕ ЧЕТЫРЕХСВЕТОЧНЫЕ ФАРЫ

Даже фары вашего Focus выглядят эффектно. Спереди четырехлучевые галогенные фары в форме драконьего глаза придают автомобилю стальной прищур. Доступное фирменное светодиодное освещение добавляет драматизма внешнему виду.

EASY FUEL

® ТОПЛИВНАЯ ЗАПРАВКА БЕЗ КРЫШКИ

Со стандартной заливной горловиной Easy Fuel заправка топливом без крышки может быть быстрой и легкой, и исключается возможность отъехать от насоса с отсутствующей или неправильно установленной крышкой бензобака. Когда заправка завершена и форсунка снята, заливная горловина автоматически закрывается.

ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР

Задний спойлер придает автомобилю Focus аэродинамический вид. Стандартно для всех моделей хэтчбеков. У ST и RS есть свои уникальные спойлеры.

2018 Ford Focus — Интерьер

МАСТЕРСТВО ИНТЕРЬЕРА

Внимание к деталям в Focus проявляется во множестве функций. Вам просто нужно взглянуть на отделку из сплава и французские швы доступных сидений с кожаной отделкой и сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях. И это только для начала.

ДВУХЗОННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ (DEATC)

Персонализируйте свой уровень комфорта и комфорт переднего пассажира с помощью индивидуальных настроек температуры благодаря доступной двухзонной электронной автоматической регулировке температуры.

POWER MOONROOF

Наслаждайтесь солнцем, луной или просто свежим воздухом. Достаточно одного нажатия кнопки, чтобы открыть доступный люк с электроприводом. Оставьте его в вентиляционном положении, чтобы впустить ветер, или откройте его широко, чтобы впустить свежий воздух и свет.

АКЦЕНТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА

Доступные вставки из углеродного волокна в пакете ST3 находятся на рукоятке переключения передач, дверных поручнях, рукоятке экстренного торможения и отделке датчика наддува.

МАСТЕРСТВО ИНТЕРЬЕРА

Интерьер Focus столь же привлекателен, сколь и удобен. Высокое качество проявляется в деталях, таких как доступная отделка из сплава и французские швы доступных кожаных сидений. Тканевые ковшеобразные сиденья с двусторонними подголовниками входят в стандартную комплектацию. Для более премиального размещения Focus Titanium имеет кожаное сиденье водителя с электроприводом и электроприводом в восьми направлениях с четырьмя подголовниками, а также подогрев передних сидений и кожаный руль с подогревом.

SMARTGAUGE

® С КОМПЛЕКТОМ ПРИБОРОВ ECOGUIDE

Чтобы помочь вам оптимизировать работу Focus Electric, стандартный SmartGauge с EcoGuide имеет настраиваемые ЖК-дисплеи, отображающие показатели вождения в реальном времени. Эти дисплеи помогают вам развивать привычки вождения, которые могут максимизировать эффективность автомобиля. Такой контент, как экраны Energy History, Brake Coach и Butterfly, работает вместе, чтобы помочь вам отслеживать и улучшать свои ходовые качества и запас хода на электротяге с течением времени.

USB-ПОРТЫ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЗАРЯДКИ (ДВА)

USB-порт для смарт-зарядки знает, сколько энергии необходимо для питания подключенного устройства. Это может помочь сэкономить заряд батареи вашего автомобиля. В моделях S, SE и ST есть один стандартный порт, расположенный в центральном кластере. Стандартно для моделей SEL, Titanium и Focus RS ограниченного выпуска, а также опционально для Focus ST есть два порта, второй из которых расположен на центральной консоли.

2018 Ford Focus – Performance

ОТ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ К ВЫСОКОНАПРЯЖЕННЫМ.

Если и можно описать впечатления от вождения Focus одним словом, то это будет весело. Во-первых, у вас есть четыре силовых агрегата на выбор. Для энтузиастов производительности двигатели ST и ограниченная серия RS обеспечивают достаточную мощность, позволяющую быстро преодолевать повороты и прямые участки. Говоря о поворотах, стандартное управление вектором крутящего момента и рулевое управление с электроусилителем позволяют получить от них максимальную отдачу. У Focus есть и другая сторона. Подключите к Focus Electric с нулевым выбросом CO2, и вам никогда не придется заправлять свой автомобиль бензином, поскольку он работает на 100% электричестве.

ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ

В стандартную комплектацию Focus входит управление вектором крутящего момента, которое помогает передним колесам лучше сцепляться с дорогой и лучше поворачивать в поворотах или на скользкой дороге. Другие особенности динамики движения включают рулевое управление с электроусилителем (EPAS), активные шторки решетки радиатора, шестиступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift ® или доступную автоматическую коробку передач PowerShift.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ (EPAS)

EPAS автоматически настраивается для обеспечения точного отклика на высокой скорости и оптимальной маневренности на более низких скоростях. Компенсация тягового дрейфа постоянно измеряет действия водителя при рулевом управлении, адаптируется к изменяющимся дорожным условиям и помогает приспосабливаться к небольшим изменениям направления движения, таким как неровности дорожного покрытия или боковой ветер. Все это вместе обеспечивает плавный отклик и превосходный контроль. Модель ST дополнительно оснащена регулируемой системой EPAS, которая обеспечивает еще более точное рулевое управление, агрессивную настройку рулевого управления и возможность ускоряться при сохранении сцепления с дорогой даже на неровных дорожных покрытиях.

FOCUS RS, ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ

Focus RS — это самый быстрый и мощный Focus, который мы производим. Его двигатель EcoBoost ® объемом 2,3 л развивает лучшую в своем классе мощность 350 л.с. и крутящий момент 350 фунт-фут. крутящего момента. Он может разогнаться с 0 до 62 км/ч за 4,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 165 миль в час. Для оптимального контроля он также оснащен полным приводом Ford Performance с динамической векторизацией крутящего момента. Кроме того, контролируя крутящий момент, подаваемый на каждое переднее колесо, дифференциал повышенного трения Focus RS Quaife ® 2018 года позволяет водителям полностью использовать мощность 2,3-литрового двигателя EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил. Система ограничивает крутящий момент двигателя, передаваемый на конкретное переднее колесо, у которого снижено сцепление с поверхностью дороги, и перераспределяет крутящий момент на колесо с большим сцеплением, чтобы противодействовать пробуксовке, которая может препятствовать ускорению и устойчивости.

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ

1,0 л EcoBoost ® — стандарт для седана SE с технологией Auto Start Stop и расходом топлива 40 миль на галлон по оценке EPA с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с SelectShift ® . 2,0 л Ti-VCT – стандарт для S, SE Hatchback, SEL и Titanium, 159 лошадиных сил и 34 л. с. по оценке EPA; 5-ступенчатая механическая стандартная для S; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift доступна для моделей SE и SE, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с функцией SelectShift для моделей SEL и Titanium. 2,0-литровый EcoBoost — трансмиссия ST мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 270 фунт-футов. крутящего момента; 6-ступенчатая механическая коробка передач. 2,3-литровый EcoBoost – трансмиссия RS ограниченной серии с высокопроизводительной мощностью 350 л.с. и крутящим моментом 350 фунт-фут. крутящего момента; 6-ступенчатая механическая коробка передач.

FOCUS ST МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Спортивный Focus ST создан для того, чтобы доставлять удовольствие от спорта. Он оснащен 2,0-литровым двигателем EcoBoost ® мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 270 фунт-футов. крутящего момента. Он оснащен рулевым управлением с электроусилителем, которое обеспечивает повышенную отзывчивость в поворотах и ​​меньшую чувствительность на прямых участках, а также управление вектором крутящего момента, помогающее передним колесам лучше сцепляться и управляться в поворотах. И, конечно же, мощные передние и задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию.

FOCUS ELECTRIC

Ford Focus Electric не требует бензина, не требует замены масла и не производит выбросов CO2. По оценкам EPA, он имеет запас хода в 115 миль и комбинированный расход топлива в 107 миль на галлон. Focus Electric с максимальной скоростью 84 мили в час предлагает мгновенный крутящий момент и плавное ускорение, которое привлечет ваше внимание. На общедоступных станциях быстрой зарядки постоянного тока 30-минутная зарядка может обеспечить расчетный диапазон более 75 миль на основе протоколов испытаний EPA. С доступным рекомендованным Ford AeroVironment Домашняя зарядная станция 240 В/30 А, которую можно полностью зарядить всего за 5,5 часов.

ADVANCETRAC

® ESC (ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ) С АБС Система AdvanceTrac ESC постоянно отслеживает дорожные условия и реакцию водителя, регулируя мощность двигателя и применяя АБС, чтобы все колеса оставались на месте. Система ESC добавляет уверенности в управлении к той маневренности, которую вы ожидаете от Ford Focus.

Ford Focus 2018 г. — безопасность

ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ВАМ БОЛЬШЕ — ОБЗОР БЕЗОПАСНОСТИ Blind Spot Information System) с предупреждением о перекрестном движении и системой удержания полосы движения. Если параллельная парковка заставляет вас нервничать, Focus Titanium предлагает активную систему помощи при парковке.

Доступно SYNC ® 3 с Apple CarPlay 9Совместимость с 0319 ™ и Android Auto позволяет оставаться на связи, а мобильное приложение MyFord ® с трехлетней подпиской позволяет удаленно контролировать заряд полностью электрического автомобиля Focus Electric с нулевым выбросом CO2. А с доступным интеллектуальным доступом с запуском нажатием кнопки сесть и завести автомобиль очень просто.

ДОСТУПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Focus предлагает функции помощи водителю, которые делают ваше вождение более удобным. Например, благодаря камере и датчикам, установленным в определенных местах на автомобиле, вы можете знать о других транспортных средствах и объектах, которые находятся рядом с вашим автомобилем и позади него. Другие доступные функции включают систему обнаружения заднего хода, BLIS 9.0319 ® (система информации о слепых зонах) с предупреждением о перекрестном движении, системой удержания полосы движения, активной системой помощи при парковке и SYNC ® 3.

ДОСТУПНА СИНХРОНИЗАЦИЯ

® 3 С APPLE CARPLAY И ANDROID AUTO 192 909320 СОВМЕСТИМОСТЬ

SYNC ® 3 обеспечивает возможности Apple CarPlay и Android Auto для вашего Ford. Используйте Siri ® для взаимодействия с вашим iPhone ® или Google для взаимодействия с вашим Android, не сводя глаз с дороги и не отрывая рук от руля. Apple CarPlay дает вам доступ к Apple Music, Картам, совершению телефонных звонков, отправке сообщений и многому другому. С Android Auto вы можете взаимодействовать со своими Google Maps для получения голосовой навигации, информации о дорожном движении в реальном времени и расчетного времени в пути. Вы также можете подключиться к Google Now и Google Music.

ДИСКОВАЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ НА ЧЕТЫРЕХ КОЛЕСАХ

AdvanceTrac ® с электронной системой контроля устойчивости (ESC) и ABS помогает сохранять управляемость в ситуациях резкого торможения. ABS в электронном виде «прокачивает» тормоза несколько раз в секунду, когда управляемые компьютером датчики указывают на блокировку колес во время резкого торможения.

КОНТРОЛЬ ВЕКТОРИРОВАНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Управление векторизацией крутящего момента использует тормозную систему для балансировки распределения крутящего момента на передние колеса. В частности, при ускорении на поворотах он притормаживает переднее внутреннее колесо, поэтому большая часть крутящего момента двигателя передается на внешнее колесо, которое имеет большее сцепление с дорогой.

СТАНДАРТНАЯ КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Установите селектор передач в положение заднего хода, и камера заднего вида будет автоматически передавать изображение того, что находится позади вашего автомобиля, на экран, когда вы будете медленно давать задний ход. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех моделей.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)

Когда давление в шинах падает ниже рекомендуемого уровня накачки шин, за исключением запасной шины, загорается сигнальная лампа вместе с соответствующим уведомлением в центре сообщений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *