Щелчок при торможении | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club
AL_
Пользователь
- #1
При торможении слышится какой-то щелчок снизу как будто из-под днища. Однократный. В самом начале торможения. Тормоза сами работают исправно.
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #2
Колодки недавно меняли? Какие?
AL_
Пользователь
- #3
ZIGGY написал(а):
Колодки недавно меняли? Какие?
Нажмите для раскрытия.
..
Давно. Очень давно. Как правило, тормозами не пользуюсь )))
Rom80K
Постоянный пользователь
- #4
если во время резкого старта или торможения происходит стук/щелчок, причиной может быть гусиная лапка или нижний плавающий сайлентблок вертикального рычага.
AL_
Пользователь
- #5
Rom80K написал(а):
если во время резкого старта или торможения происходит стук/щелчок, причиной может быть гусиная лапка или нижний плавающий сайлентблок вертикального рычага.
Нажмите для раскрытия…
Ясно. Спасибо. В любом случае придётся ехать на сервис
Mavruc
Постоянный пользователь
- #6
Rom80K, а улитка даёт глухой стук в ноги?
Цепятыч
Постоянный пользователь
- #7
Нет, не дает.
Rom80K
Постоянный пользователь
- #8
Mavruc написал(а):
Rom80K, а улитка даёт глухой стук в ноги?
Нажмите для раскрытия…
когда улитка разбита, бывает металлический стук, т.к. там начинает рычаг об подрамник биться
Щелкает при торможении (ВАЗ 2109) – АвтоСаратов
_ИеРоГлИф_
Новичок
- 06.2011″ data-time-string=”11:52″ title=”21.06.2011 в 11:52″ itemprop=”datePublished”>21.06.2011
- #1
Всем привет)помогите найти в чем причина)поменял 4 гранаты правый вал привода)уже сцепление заменил(диск крафтовский(подделка)разлетелся).когда начинаю разгоняться не сильно, усилие передаётся на заднюю часть авто) и мне слышно только как глушак задевает об дорогу)дальше при томожении не резком плавном у меня с правой стороны авто издаётся щелчок(далее при разгоне может возникнуть снова(помогите найти в причину?стойки под ушатанные ,кстати правый шток в стойке в легкую разбит) может ли это быть он)? после аварии меняли кусок лонжерона ,может не по размерам поставили?ПЖЛ ПОМОГИТЕ МАШИНКУ ЛЮБЛЮ А ПРОДОВАТЬ НЕ ХОЧУ((
Последнее редактирование модератором:
Konstruktor
Новичок
- #2
Проверь силовые элементы кузова на трещины. Проверь опоры стоек-может резинкам совсем конец, балку заднюю, вопчем всё.
_ИеРоГлИф_
Новичок
- Thread Starter
- #3
об этом не думал) спасибо)
T-h
Новичок
- 06.2011″ data-time-string=”12:52″ title=”21.06.2011 в 12:52″ itemprop=”datePublished”>21.06.2011
- #4
возможно кстати краб…и колесико у тебя бегает по арке туды-сюды и никак не оказывается там где надо
_ИеРоГлИф_
Новичок
- Thread Starter
- #5
Trahtebesdoh сказал(а):
возможно кстати краб…и колесико у тебя бегает по арке туды-сюды и никак не оказывается там где надо
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
У меня на одном крабе не помню с каой стороны на крепление резьба сорвана)может быть кстати и краб
Майкл
Guest
- #6
_ИеРоГлИф_ сказал(а):
У меня на одном крабе не помню с каой стороны на крепление резьба сорвана)может быть кстати и краб
Нажмите, чтобы раскрыть…
точно краб!
Майкл
Guest
- 06.2011″ data-time-string=”20:39″ title=”23.06.2011 в 20:39″ itemprop=”datePublished”>23.06.2011
- #7
или “ромашка”
ga MAD
Активный участник
- #8
А колдун у девяток с какой стороны?
TAXIst
Участник
- #9
судя по описанным косякам в авто там о ремонте автомобиля думать надо, а не о щелчках при торможении(
сбл
Guest
- 06.2011″ data-time-string=”10:43″ title=”24.06.2011 в 10:43″ itemprop=”datePublished”>24.06.2011
- #10
Меняй шаровые
Буратино
Активный участник
- #11
глушак задевает о дорогу ?
_ИеРоГлИф_
Новичок
- Thread Starter
- #12
Буратино сказал(а):
глушак задевает о дорогу ?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
глушак задевает конечно)опущена на 2,5 ветка)
_ИеРоГлИф_
Новичок
- Thread Starter
- #13
сбл сказал(а):
Меняй шаровые
Нажмите, чтобы раскрыть…
шаровые,рулевые наконечники новые)
Chup$
Участник
- #14
Попробуй подтянуть, указанную в красном кружке, гайку. Мне помогала часто.
Chup$
Участник
- #15
Не правильно отметил гайку…
Вот так правильнее:
_ИеРоГлИф_
Новичок
- Thread Starter
- #16
спасибо непременно подтяну
XiDeX
Активный участник
- 07.2011″ data-time-string=”16:40″ title=”04.07.2011 в 16:40″ itemprop=”datePublished”>04.07.2011
- #17
на краб похоже, площадку вырывает.
Буратино
Активный участник
- #18
_ИеРоГлИф_ сказал(а):
глушак задевает конечно)опущена на 2,5 ветка)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так то 2.5 витка это неочем вообще.
Froliks
Новичок
- 07.2011″ data-time-string=”21:37″ title=”04.07.2011 в 21:37″ itemprop=”datePublished”>04.07.2011
- #19
щелкает спереди или сзади я не пойму?! Если сзади, то возможно в барабане щелчки и стоит отрегулировать ручник?!
Andrey 2109
Новичок
- #20
Когда то давно была у меня 99 потрепанная. Тоже там что то щелкало, а потом, когда сзади село три человека, оторвался задний лонжерон (или как его там).
Почему мои тормоза щелкают при смене направления?
Хотите знать, почему щелкают тормоза? Если вы только что заменили тормозные колодки и тормозные диски и слышите щелкающий звук, исходящий от тормоза каждый раз, когда вы меняете направление с прямого на обратное, скорее всего, это аппаратные зажимы.
Большинство современных автомобилей имеют суппорт в виде анкерного кронштейна, в котором используются зажимы из нержавеющей стали для нагрузки колодок в определенном направлении. Эти зажимы изготовлены из пружинной стали и могут изнашиваться. Важно каждый раз использовать новое оборудование.
Обязательно смажьте зажимы высокоэффективной синтетической тормозной смазкой. Это позволит избежать щелчков. Почти все тормозные колодки PowerStop поставляются с оборудованием и смазкой, необходимыми для облегчения любой работы с тормозами без необходимости обращаться в магазин запчастей.
Что вызывает щелчки или хлопки при повороте?
Если ваш автомобиль издает щелчки или хлопки при повороте, лучше всего как можно быстрее определить причину звука. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин, по которым автомобили издают щелкающие и хлопающие звуки во время движения.
Повреждение ШРУСа
Если вы слышите хлопки при ускорении или повороте автомобиля, это может быть признаком повреждения ШРУСа. ШРУС представляет собой механическое соединение, которое передает мощность равномерно под разными углами с минимальным трением и внутренним люфтом. Шарниры расположены на конце передней оси, что повышает ее гибкость, позволяя управлять колесами и подвеской.
Разрыв ШРУСа влияет на гибкость оси. В результате смазка попадает под колеса и издает хлопающий звук при повороте автомобиля.
Изношенная рулевая тяга
Когда изношенные рулевые тяги близки к поломке, они могут издавать хлопки при поворотах автомобиля. Если рулевая тяга сломается во время движения, это может привести к опасной ситуации. Из-за риска для вашей безопасности и тех, с кем вы делите дорогу, рекомендуется выяснить, что вызывает шум вашего автомобиля, чтобы можно было оперативно решить проблему.
Вот почему рекомендуется проверять каждый раз, когда ваш автомобиль издает новый шум, чтобы вы могли сразу решить проблему.
Незакрепленные колпаки
Незакрепленные колпаки также могут быть причиной хлопков или щелчков при повороте автомобиля. Когда колпаки не закреплены, они могут раскачиваться и трепетать, что приводит к хлопкам.
Вам даже не нужно оборачиваться, чтобы услышать хлопки из-за незакрепленного колпака; Вы можете слышать звук только при движении в целом или при ускорении автомобиля. К счастью, проверить, не ослаблены ли ваши колпаки, можно быстро и легко.
Ослабленный приводной ремень или натяжители
Приводной ремень соединяет усилитель рулевого управления, генератор переменного тока и кондиционер с коленчатым валом. Он подает питание на каждый из этих компонентов, позволяя им функционировать должным образом.
Натяжители удерживают приводной ремень натянутым, чтобы он мог выполнять свою работу эффективно и результативно. Когда приводной ремень или его натяжители ослабевают, они могут ударяться о автомобиль, вызывая щелчки или хлопки.
Что вызывает щелчки или хлопки при торможении?
Если ваш автомобиль издает щелкающие или хлопающие звуки при торможении, важно определить источник звука. Это позволит вам оперативно решить проблему и потенциально избежать более крупных, дорогостоящих и даже опасных проблем в будущем.
Ослабленные тормозные колодки
Тормозные колодки всегда должны оставаться прикрепленными к гнезду тормозного суппорта. Если колодки ослабнут, они могут сместиться и подпрыгнуть при торможении. Это может вызвать щелкающий звук при торможении, особенно на низких скоростях.
Ослабленные тормозные суппорты
Направляющие штифты и болты фиксируют тормозные суппорты на своих местах, поддерживая суппорты в правильном положении. Это позволяет тормозным колодкам соприкасаться с роторами, чтобы автомобиль мог остановиться при торможении.
Если тормозные суппорты ослаблены, они будут беспорядочно подпрыгивать, вызывая хлопки или щелчки во время движения.
Изогнутые опорные пластины тормозов
Опорные пластины крепятся к задней части каждого тормоза вашего автомобиля. Они защищают тормоза от повреждений и грязи. Если пластина согнута внутрь, она может тереться о ротор или суппорт, издавая щелкающий звук.
Есть вопрос? PowerStop может помочь!
Миссия PowerStop — обеспечить высококачественными тормозами для каждого автомобиля на дороге. Если у вас есть вопросы относительно любого из наших продуктов, свяжитесь с нами сегодня онлайн или по бесплатному телефону (888) 863-4415. Наша служба поддержки клиентов готова ответить на ваши вопросы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. (КСТ). Se Habla Español.
Щелчок при нажатии на педаль тормоза?
Тормоза являются одним из важнейших элементов безопасности автомобиля. Без тормозов автомобиль не смог бы эффективно остановиться, и это могло привести к авариям. Самое главное — убедиться, что тормоза вашего автомобиля в хорошем состоянии и вы знаете, как правильно ими пользоваться.
Если вы какое-то время водили свой автомобиль и начали замечать щелкающий звук при каждом нажатии на педаль тормоза, не волнуйтесь — вы не одиноки. На самом деле это довольно распространенная проблема, и обычно есть несколько причин, по которым это может произойти. В этом сообщении блога мы обсудим, что вызывает звук и как его исправить.
Каковы основные причины щелчков при торможении?
1) Что-то застряло в роторах
Щелчки, которые вы слышите, вероятно, вызваны небольшим камнем или куском мусора, застрявшим в тормозном диске. Эта проблема может проявляться по-разному (также часто встречается визг или скрежет)
Это может произойти, если вы наедете на выбоину или слишком сильно ударитесь о бордюр. Хорошей новостью является то, что эту проблему легко решить и не требуется поездка к механику.
Как исправить в этом случае
Чтобы удалить камень или мусор, просто нажмите на педаль тормоза, осторожно перемещая рулевое колесо вперед и назад. Это заставит ротор немного двигаться и, возможно, сместит камень. Если это не сработает, вам, возможно, придется снять колесо и использовать плоскогубцы или пинцет с острым концом, чтобы вытащить мусор.
После того, как вы удалили камень, очистите область вокруг ротора тряпкой, чтобы удалить любой мусор, который может помешать надлежащему контакту тормозных колодок. Обязательно проверьте другие тормоза на наличие камней или мусора. Если вы их найдете, повторяйте процесс, пока все ваши тормоза не будут очищены.
2) Проблемы с колодками или суппортами
Если вы все еще слышите щелкающий звук после выполнения всего этого, возможно, проблема связана с вашими тормозными колодками или суппортами.
Одной из самых частых причин щелкающего звука при нажатии на педаль тормоза на автомобиле являются неправильно смазанные колодки и суппорта. Когда колодки и суппорты не смазаны должным образом, они могут вызвать сильное трение и накопление тепла, что в конечном итоге может привести к износу тормозных колодок и возникновению щелчка при нажатии.
Еще одна распространенная проблема, которая может вызывать щелкающий звук при нажатии на педаль тормоза — изношенные или поврежденные тормозные колодки. Если тормозные колодки изношены или повреждены, они могут начать издавать щелкающий звук, когда прижимаются к дискам. Это может быть вызвано многими причинами, такими как слишком агрессивное вождение или неправильное использование тормозов.
Как исправить в этом случае
Если у вас возникли проблемы со щелчком тормозов, важно, чтобы их проверил профессионал как можно скорее. Тормоза являются одним из наиболее важных элементов безопасности вашего автомобиля, и если они не работают должным образом, это может быть очень опасно. Если вы считаете, что у вас могут быть проблемы с тормозами, не стесняйтесь отвезти свой автомобиль к механику или в дилерский центр для осмотра. Обнаружив проблему на ранней стадии, вы сможете избежать серьезных аварий или повреждения автомобиля.
3) Ослабленные компоненты и другие менее вероятные причины
Существует ряд других менее вероятных, но возможных причин, в том числе
- Ослабленные тормозные колодки
- Ослабленные/сломанные пружины антидребезга колодок неровный путь
- Ползунки суппорта не переустанавливаются правильно
- Тормозной диск погнут (слегка согнут, вы не почувствуете его в педали; сильно согнут, и вы почувствуете вибрацию педали)
Что делать, если вы заметили A Снижение эффективности торможения?
Если вы заметили снижение эффективности торможения, первое, что вы должны сделать, это проверить потенциальные проблемы, о которых я упоминал выше.