Стенс форд фокус: Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Ford Ford Focus 2 поколение (MK2) (DA, DB) (вкл Cabrio, ST) 2005-2012 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-046

Ford Focus Low&Slow | Lowcars.net

Лайк Не двигайтесь Анлайк

0

Хотите, я покажу вам фокус? Да фокус не простой, а с выхлопной трубой.

Когда иллюзионист готовит свое шоу, он тщательно подбирает свои номера, чтобы один фокус шел за другим в строгом порядке и не нарушал общей тематики. Lowcars.net следуя лучшим традициям волшебства и магии так же тщательно выбирает и свои фокусы, особенно когда в сегодняшнем шоу этот Focus всего один. Но зато какой!

Ford Focus Low&Slow

Среди миллионов Ford, которые бороздят просторы нашей планеты, есть еще много миллионов Focus, которые не отстают в популярности от своих собратьев по цеху, К слову, сама марка Ford является четвертым по величине автопроизводителем в мире и нет никакого смыла пояснять, что самая популярная модель одного из самых популярных производителей является настолько популярной, что и пяти минут на улице будет достаточно, чтобы увидеть как минимум пару тройку этих машин в различной степени их новизны и изношенности.

Однако, среди этого серого потока есть не так много экземпляров, которые заставляют головы завистливо поворачиваться и женские юбки игриво вздымать вверх потоком воздуха. И конечно, в этом заслуга только отчасти принадлежит автомобилям, гораздо больше она принадлежит людям их создающим, людям, которые способны «разжечь огонь» прямо посреди потока одним лишь видом их железного любимца.

Ford Focus Low&Slow

Нам удалось пообщаться с одним из таких людей – Борисом. Разговор об автомобилях — это всегда приятно и увлекательно, особенно когда о своем проекте рассказывает человек, который не понаслышке знает о всех трудностях подобной кастомизации.

Ford Focus Low&Slow

«Привет, зовут меня Борис, живу в городе Омске. Мне 28 лет, работаю в ИТ сфере. Автомобиль я купил новым в 2008 году, ждал целых полгода, в то время были такие очереди…» — от себя можем добавить, что полгода — это еще не самый долгий срок ожидания данной модели покупателями. Из-за сумасшедшей популярности были и куда более длительные прецеденты.

– «Комплектация была достаточно бедна: двигатель 1,6 на механике, из опций кондиционер и система IVD, даже музыки не было, естественно машина была на штамповке».

Ford Focus Low&Slow

Безусловно скоромный арсенал своего авто Борис решил тут же пополнить основными благами современного автолюбителя: «Первым делом поставил сигнализацию и акустику, головное устройство Pioneer фронт DLS R6A, усилитель 4-х канальный Soundstream, конденсатор Soundstream, сабвуфер Hertz. Также изготовили стелс коробы в багажник и затянули их алькантарой. Была сделана полная шумо-виброизоляция салона. Сам установил двухзонный климат контроль. Потом появились первые диски Technocast corsia 17х7,5 с резиной Falken ZE-912 225/45R17, на стоковой подвеске вид был не очень, но пришлось ездить какое-то время именно так».

Ford Focus Low&Slow

Было принято решение привести внешний вид стокового фокуса к виду его заряженного собрата Фокус СТ.

«Хотел сделать машину, которая внешне максимально напоминала бы версию ST, установил передний оригинальный бампер со всеми решетками и туманками, оригинальные пороги, задний бампер и спойлер».

Сам же интерес к низким машинам у Бориса появился еще в 2011 году:

Ford Focus Low&Slow

«Сперва начал разбираться что такое фитмент, потом римгэп и хеллафлэш. Наконец-то поставил винты, бюджетную версию с минимумом регулировок Jom blueline. Немного позже пришло осознание, что мои BBS RG717 с параметрами 17х7,5 и 38 вылетом никак не выйдет подогнать под «трушный» вид. На японском аукционе «Яху» нашел красивейшие, на мой взгляд, диски Work Meister S1 2P со сверловкой очень близкой к моей машине: 5х110, вылет был 25, ширина передних 8,5 задних 9,5. Пару дней думал, войдут ли они в задние арки, но в итоге решил рискнуть и купил. Заодно попросил натянуть в Японии резину и отправить это все в Омск. Резину на передние натянули 205/40, на задние 215/40,

— Уже после прибытия посылки в Омск, в процессе установки стало понятно, что не все так гладко.

— Диски приехали, я поставил, винты выкрутил, сзади даже гайки выкинул регулировочные, но машина все равно не легла, да и задние колеса нужно было заваливать, иначе аркам бы пришел конец. Хорошо, что товарищ из Самары продал со своей Мазды 3 фултэп винты BC Racing и задние рычаги Yellow».

Ford Focus Low&Slow

Позже, на том же аукционе «Яху», Борисом были куплены сидения Recaro SR-3 перешитые красной алькантарой. Они были установлены на специальные салазки и крепления Sparco, которые предназначены непосредственно для фокуса. В Европе был заказан руль уменьшенного диаметра с измененной геометрией, который так же был перетянут алькантарой. Для сохранения общей стилистики салона, алькантарой были перетянуты еще и стойки с потолком.

Что касается подвески, то по ней все вопросы наконец-то отошли в сторону, в отличие от омских дорог, которые никуда отходить не собирались. Проблему, с которой все никак не могли совладать дорожные службы, пришлось решить по-своему, — «Держал высоту постоянно в среднем положении и на этой почве стал задумываться о постройке пневмоподвески на винтах BC с управлением Airlift».

Ford Focus Low&Slow

Проект Бориса не остался без внимания, необычный Focus был удостоен нескольких наград на ивентах в Новосибирске, включая награды за лучший стайлинг от спонсора Castrol, и лучший фитмент от сообщества Lowpark.

К сожалению, хорошие вещи порой имеют привычку существовать недолго, — «В конце 2014 года, я пришел к выводу, что вырос из этой машины и нужно что-то более практичное с четырьмя дверьми. Сделал последнюю и единственную фотосессию и начал потихоньку приводить машину к стоковому виду. Потом появилась необходимость делать ремонт в квартире и в итоге, все, что продал с машины, вложил в квартиру. Потом наступил кризис, цены на машины взлетели, поэтому с покупкой новой решил повременить. В общем, на данный момент имею диски BBS RG717, пружины H&R -30мм и ST обвес».

Про новый проект Борис пока смог поведать нам только то, что это будет широкий седан на «воздухе». Об остальных деталях пока говорить рано, еще не все моменты определены окончательно, но команда lowcars.net с удовольствием будет следить его за развитием.

Напоследок Борис дал один очень важный совет для новичков, который полностью поддерживает и наша команда, — «Тем, кто проникся стенс культурой, и хочет сделать действительно стоящий проект, советую для начала определиться с бюджетом постройки и с выбором подвески.

«Воздух» — практично и более-менее комфортно, «статика» — жестко и низко, и далеко не на каждый день.

Фото: Евгений Шилов

Бортовой журнал Бориса и его Форда

Слайдшоу из

Все равно никто на самом деле не знает, чего они хотят — Антон Стен — UX-ведущий

Последние два с половиной года я работал над проектом, о котором почти не говорил. Я не упоминал об этом в своих блогах и не размещал на своем веб-сайте. Я работал с E.ON над созданием и итерацией цифрового продукта для их крупнейших бизнес-клиентов. Этот продукт позволяет этим клиентам легко отслеживать свое потребление тепла и электроэнергии в режиме онлайн. Хотя всем нам это может показаться мелочью, для крупных корпораций это может принести *много* денег. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы потреблять все меньше и меньше электроэнергии, что делает мир более здоровым.

Ранее в этом году они спросили меня, что я думаю о том, как развивать и улучшать их продукт в 2016 году. Имейте в виду, что они уже адаптировались к очень гибкому и экономичному процессу проектирования/разработки, что ОЧЕНЬ редко встречается в Fortune 500. корпорации. Я объединился с Андреасом, бизнес-аналитиком из E.ON, чтобы обсудить, какие новые функции мы могли бы добавить, чтобы повысить ценность продукта для клиента. Во время наших разговоров до меня постепенно дошло, что у нас не так много понимания того, как наши клиенты на самом деле используют продукт. У нас может быть Google Analytics, отслеживающий, как клиент в настоящее время использует продукт, но он ничего не говорит нам о том, что он хочет там видеть.

Поговорите со своими пользователями

Одна из наших рекомендаций заключалась в том, чтобы привлечь клиентов к обсуждению улучшений. Если мы действительно хотим понять, что нужно клиенту, мы должны иметь более глубокое понимание того, как наш продукт может облегчить их текущую работу и принимать более обоснованные решения.

Звучит довольно просто, правда? Все, что нужно, это поговорить с нашими клиентами и услышать, что они хотят.

ОСТАНОВИТЬСЯ ПРЯМО ЗДЕСЬ

Никогда не бывает так просто. Наши клиенты просто не являются разработчиками продуктов, которые знают, как учитывать технические ограничения. Марисса Майер обнаружила это, когда проводила тест, который показал больше результатов в поиске Google — функция, запрошенная пользователем. Их трафик и доход пострадали из-за увеличения времени, необходимого для завершения этих поисков. Пользователи не понимали технических последствий своего запроса, и от этого страдал их опыт.

Те, кто добился успеха в своей отрасли, давно осознали, что некоторые запросы клиентов могут на самом деле нанести вред их продукту, потому что они еще не знают, как этот продукт им послужит. Рассмотрим эти цитаты лидеров, которые знали, когда провести черту:

«Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы ответили, что это более быстрые лошади».
– Генри Форд, Ford Motor Company

«Очень сложно разрабатывать продукты с помощью фокус-групп. Часто люди не знают, чего хотят, пока вы им этого не покажете»
— Стив Джобс, Apple

«Почему мы хотим спросить, что думает наша аудитория? Нам все равно, что они думают.

Как люди могут сказать вам, что они хотят, если они не видели этого раньше? Если мы спросим их, чего они хотят, мы будем каждый год делать «Лебединое озеро»!»
– Марио Д’Амико, Cirque de Soleil

Хотя на первый взгляд эти цитаты могут показаться резкими, вы должны учитывать, что люди — существа привычки. У нас есть шаблоны того, как, что и когда мы делаем что-либо. Например, лучшие бургеры в Мальмё готовят в Casual Street Food. Каждый месяц они придумывают новый гамбургер, который, я уверен, потрясающий. Однако я не знаю, потому что каждый раз, когда я там, я заказываю их стандартный бургер с двойным сыром.

Точно так же, когда я запускаю Spotify утром, я обычно по привычке проигрываю тот же плейлист, что и накануне. (Ну, за исключением утра понедельника, когда я выбираю индивидуально подобранный плейлист Discover Weekly)

Из-за этих моделей поведения слушать клиентов не так просто, как может показаться. Чтобы быть более конкретным, очень трудно выяснить, чего они на самом деле хотят. Вместо этого нам проще спросить их, какие задачи они хотят выполнять или как они себя чувствуют. Нам нужно использовать собранные данные (трафик, использование, интервью) в качестве рекомендации, а не правила.

Задавайте правильные вопросы, получайте полезные ответы

«Если директора умные, они одобрят идею опроса клиентов. Мы используем данные, чтобы информировать членов нашей творческой группы, чтобы помочь им понять, кто аплодирует, когда занавес опускается.

Мы не говорим им, чтобы они использовали красное платье или синее платье или [что делать] в определенной сцене, но мы обучаем их.

Затем мы уходим с их пути, чтобы они могли творить».

– Марио д’Амико

Информация, полученная от наших клиентов (аудитории), может повлиять на следующую итерацию продукта. Верны или нет более резкие оценки Стива Джобса и Генри Форда? Или вы больше на стороне д’Амико? Можно сказать, что все эти цитаты верны, но только в том случае, если ваша компания предлагает действительно инновационные и креативные продукты. (Это может потребовать жесткого и честного самоанализа!)

Честно говоря, клиенты МОГУТ предложить ценную информацию для бизнеса. Стоит учитывать, что бизнес виноват, когда обратная связь носит общий характер и имеет ограниченную полезность. Узнайте, как эффективно и честно общаться со своими клиентами, и вы можете обрести уверенность, чтобы сделать следующий шаг к улучшению своего бизнеса.

Brisk s493 – Альтернативные свечи накаливания

Есть 12 сменных свечей накаливания для Brisk s493 . Перекрестные ссылки предназначены только для общего ознакомления, пожалуйста, проверьте правильность спецификаций и размеров для вашего приложения.

  • Сменные свечи накаливания Brisk s493
  • Беру 0100226301
  • Беру 0100226384
  • Беру GN993
  • Бош 0250202131
  • Оживленный 01S493E
  • Чемпион Ch296
  • Денсо ДГ121
  • Эйкем 0911101129
  • Эйкем G66
  • НГК ДП27
  • НГК DPOWER27
  • НГК И524Дж

Поиск свечей зажигания

Сменные свечи накаливания для Brisk s493 на Amazon

Расширенный поиск

Выберите торговую марку и начните вводить номер модели.

4SEASONSAccelACDelcoACEMARKAGCOAgriaAIRTEXALANKOAlfa RomeoAllis-ChalmersALMALPINAALPINEALTRONICAPEXApriliaAPSARCHERArctic-CatARIENSAROARVINAS-MOTORASAMASHIKAASHUKIASIA-MOTORSAston MartinAtikaAtlasATLAS-AUTOAUBURNAUCHANAUDIAUTO-DELTAAUTOBIANCHIAUTOKITAutoliteAUTOMEGAAUTOUNIONAWMBAICBAKONYBALCOBeck ArnleyBEDFORDBEISSBARTHBENTLEYBeruBGBlitzBlue CrownBlue LightningBLUE-PRINTBMWBOMAGBOMBARDIERBononBorgWarnerBoschBosch stkBosnaBREMIBriggs & StrattonBriskBRP-Spark-PlugsBRUGGEMANNBSGBUGIADBYDCADILLACCarltonCaseCaterpillarCGIChampionChampion stkCHANGANCHERYCHEVROLETChryslerCitroenCUBCUMMINSCYCDaciaDAEWOODAFDaihatsuDaytonaDEEREDelphiDensoDenso IridiumDenso Iridium stkDenso stkDEUTZDODGEDolmarDRESSERDTDUCATIDucellier ValeoDURERDURITEE3EberspächerECHOEEAZS-APSEIKOEinhellElectroluxEMAKENGELSEnkerERAetecno1EURO-CAR-PARTSEUROCARBEvinrudeEyquemEzgoFAEFAIFAUNFAW-TIANJINFebi BilsteinFEDERAL-MOGULFENDTFENOXFERRARIFERRERFiatFINWHALEFIRESTONEFIRST-LINEFLENNORFordFSOFujiFUJI-HEAVY-INDUSTRIESGatorGeneral Мот orsGENERAL MOTORSGLASGMCGPG-GatewayGRAVELYGutbrodHANOMAGHarley DavidsonHellaHERCULESHerth+BussHIDRIAHinoHirihHitachiHKSHKTHOLDENHondaHucoHusqvarnaHyundaiICATIFAINFINITIINNOCENTIINT-HARVESTERINTERMOTORIPSIRISBUSIshikawajima-ShibauraIsikawazimIskraIsolatorIsuzuItaljetITNIvecoIVPJaguarJap CarJAPANPARTSJAPKOJEEPJENBACHERJenn FengJFJOHN-DEEREJohnsonJP-GROUPK-NKAELBLEKAESSBOHRERKAGERKAISHINKAVO-PARTSKawasakiKHDKiaKioritzKITAHARAKLAXCARKLGKohlerKomatsuKREIDLERKTMKubotaKYBKYUBUBANLADALAMBORGHINILanciaLANDINILandroverLDLDVLETRIKALEXUSLeylandLIEBHERRLodgeLOMBARDINILotusLPMLucasLuxMAGIRUSMagneti MarelliMAHINDRAMANMarchal ValeoMARUTIMARUTI-SUZUKIMASERATIMassey FergusonMASTER-SPORTMAXGEARMAYBACHMazdaMBKMcCULLOCHMCIMDRMegaMEGA-FIREMercedesMercruiserMercuryMETZGERMEYLEMGMICOMightyMINIMitsubishiMONARKMONTESAMoparMOPRODMOTAQUIPMOTOR-IBERICAMotorcraftMotorcraft stkMOTORPALMOTRIOMTDMULTICARMV-AGUSTAMWMNANDANanjing LDNapaNAVISTARNCOSPNewstarNGKNGK stkNHSPNIPPARTSNismoNissanNSUOMCOpelOregonORENSTEIN-KOPPEL PAL (Brisk)PARIS-RHONEPATRONPEMEBLAPERKINSPeugeotPiaggioPOCLAINPOLARISPOLARIS-INDUSTRIESPorschePOWERLAWNPARTSPrecision TunePrestolitePROTECNICAProtonPSA Peugeot CitroënPuchQUINTON-HAZELLRALLIARTRenaultRolls RoyceROTAXRoverRPOWERSAABSABOSACHSSAGEMSAMESardSAVIEMScaniaSCT-GERMANYSearsSeatSEVSIDATSILVER-STREAKSINTEROMSKODASMARTSogedacSOLOSPACOSPECTRASplitfireSsangyongSTANDARDSTEINBOCKSTELLASTELLOXSteyrSTISTIHLStittStriebelSubaruSUPERDIESELSuzukiSWAGTactiTAINOTalbotTanakaTATATECKNICATECNOMECCANICATennantTEROSONTOMSTOPRANTorchTOROToyotaTRDTriumphTrust GreddyUAZULTRAUNIC-SIMCAUnipartValeoValley ForgeVALMETVauxhallVEMAVEMOVMVolvoVOLVO-PENTAVW GroupWÄRTSILÄWAUKESHAWebastoWEBER-AUTOMOTIVEWehrleWELLMANWestern AutoWEVERWK-WEIKEWLDWolfXLYale & TowneYamahaYANASEYanmarYUSINZAZSZETTELMEYERZEXELZONGSHENZUENDAPP

Перекрёстные ссылки на свечи зажигания предназначены только для общего ознакомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *