Stellox отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Stellox, как торговая марка, принадлежит известной немецкой компании ATH&S GmbH. Центральный офис-склад компании расположен в городе Билефельд в Германии, а распределительные автоматизированные склады – в Минске и Москве. Этот бренд обязан своим появлением на свет белорусской компании Авиа3Н (Армтек) – крупного дистрибьютера автозапчастей, активно работающего и на российском рынке. На практике, Stellox — это упаковщик грузовых и легковых запчастей, специализирующийся на поставках запчастей в ценовом сегменте "ниже среднего". Списка своих поставщиков компания не афиширует, но известно, что производственные площадки размещены в Европе и Юго-Восточной Азии (на территории СНГ заводы не используются, так как они не могут обеспечить необходимого уровня качества запчастей). Предлагаемая брендом продукция проходит обязательную проверку качества в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) и Органе по сертификации автотранспортных средств и автозапчастей при БНТУ.

Фильтр:
Сортировка:
Валерий Гость
добавлено: 28 мар 2023
Брал щётки лобового, хватило на 2 месяца, начали мазать и скрипеть. Брал диски тормозные передние. Хватило на пол года, начали ужасно бить на скорости. В ответе с рекламации сказано, что я их перегрел. Хорошо, может быть, взял новый комплект. Устанавливал уже на сто с осмотром суппортов и т.д. И что вы думаете, не проездил я и двух месяцев и с рекламации тот же ответ. Так может качество такое металла, встаёт вопрос… Разочарован полность, не советую брать эту фирму.
Ярослаа Гость
добавлено: 20 мар 2023
Поставил катушки зажигания , первая полетела не проехав 1000 км.
Алексей Гость
добавлено: 11 фев 2023
Покупал датчик коленвала на m104 – не работал сразу. Колодки на Iveco Daily – вроде ничего не скрипят, тормозят.
Вадим Гость
добавлено: 09 фев 2023
Хуже деталей чем стелокс и патрон, небывает!!! Электро детали рабочие ещё не разу не встречал! С новя не РАБОТАЮТ. Кроме как мошеничество это не назавёшь. Стойки та же фигня, потшипники может быть повезёт и на недельку глядишь и хватит
Виталий Гость
добавлено: 27 янв 2023
Купил амортизатор этой фирмы, но не проверил в магазине. Через 2 дня решил его ставить. А он сжимается без усилия просто руками.
100 % брак. Вернул в магазин. Через 15 дней ответ от фирмы STELLOX – все соответствует техническим параметрам и требованиям. Выбросил такой “качественный” товар на металлолом.
Вячеслав Гость
добавлено: 13 янв 2023
Здравствуйте.Брал рулевую рейку стеллокс в апреле 2021г для Ларгус .Подкупила цена т.к оригинал космос.Забирал из магазина запчастей Рено(менеджер сказал ,что таксисты берут их) С виду все красиво и блестит.люфтов нет.пыльники мягкие ,резиновые.С установкой проблем небыло.Сход развал без проблем.Дорогу держала отлично,руль отзывчивый .Но есть и ложка Дегдя!!! Через 3 дня после установки весит капля на регулировочной болте,думаю вытру и посмотрю.На след день снова и снова,короче капает.Думал оставлю так .Отьездил на ней 85 000км.и 9.01.23г увидел порванные оба пыльника,думаю поменяю и в путь .Но не все коту масленица,побежала с двух сторон.
Михаил Гость
добавлено: 18 ноя 2022
Купил стойки БМВ е38 год ежедневной езды полет нормальный
Юрий Гость
добавлено: 30 окт 2022
Поставил передние стойки на Рено Лагуна 2, прошёл 10000 км.. всё нормально, работают без проблем.
Игорь Гость
добавлено: 19 окт 2022
Купил тормозные колодки Stellox для своей Октавии А5, позарившись на невысокую цену. Пожалел сразу – колодки с первого же км стали скрипеть и иногда визжать, а через 800 км с лязгом об диск на левой стороне просто частично рассыпалась тормозная накладка (феродо).
При осмотре износ колодок был уже 20-25%, как-будто они прошли тыс. 6-7 не меньше, а они не прошли и 1 тысячи. Итог: лажа редкостная, просто “дно” китайских запчастей, и дешевая сказка “Армтека” про немецкий бренд.
Сергей Гость
добавлено: 18 окт 2022
Ставили этой фирмы комплект сцепления на Паджеро,3 месяца и все хана всему,не советую вообще.
Александр Надежный
добавлено: 12 окт 2022
Брал колодки на пассат б5. Вкруг все стелокс. Заднюю ось при первом выезде зажало. Думал ,что пиздец ,как так нахуй ,и ебана в рот. Попробовал вернуть ,а оказалось,что колодки задние были толще ,чем оригинал. (Для изношенного диска или срока службы?) Буквально 50км по трассе с нежным торможением и колодки притерлись. Всё хорошо уже 20ткм , остаток приличный ,можно проехать минимум ещё столько же.
Юрий Гость
добавлено: 01 окт 2022
Термостат, для опель j астра 1,6- 2 месяца работы и спираль термостата сгнила. Приобретал в июле 2022г в Авто-Мир-Запчасти на Иркутской улице г. Москва. минус 5 звезд. Про качество изделия – ни кому не советую. Время, нервы и деньги на ветер.
Юрий Гость
добавлено: 07 авг 2022
Поставил передние амортизаторы, уже прошёл 5 тыс. проблем нет.
Slim Гость
добавлено: 02 авг 2022
Ставил стартер от stellox,хватило лишь на 2 месяца
Александр Гость
добавлено: 30 июл 2022
ставил дотчик заднего хода .
.этой фирму ,хватило ровно не год как указано в горанти
Владимир Гость
добавлено: 27 апр 2022
Шкив Коленвала BMW X3 E83 N47 yt ghj[jlbk 15000км или 6 месяцев загремел Резина годится на презервативы
Сергей Гость
добавлено: 23 апр 2022
Subaru Outback 2004. Передние амортизаторы на сегодня прошли 10000 км. Пока без проблем. Передние торм диски + колодки брал специально одной фирмы. 10000 км пока без замечаний, если честно, то особо не грузил. ДМРВ по STELLOX тоже работает уже полгода, расход снизился на 3л. По соотношению цена/качество – даю положительный отзыв.
Николай Гость
добавлено: 30 мар 2022
Ставил стелокс авртизаторы на пежо 306.
За 3 года проблем не было.
Жека87 Надежный
добавлено: 22 сен 2020
Деньги на ветер, решил сэкономить, но как говорится скупой платит дважды. Поставил тормозные колодки фирмы Stellox, пылят, плывут, скрипят на дотормаживании, царапают диск. Пришлось менять.
Tornado76 Надежный
добавлено: 10 сен 2020
Передние стойки прошли 1тыскм и загремели. Фуфло полное. Деньги на ветер.
Без имени Сторонний
добавлено: 28 авг 2020
Запчасти крайне низкого качества. На помпе, спустя время, у знакомого обломало болт крепления и потекла ОЖ.
источник: detaleks.ru
org/Review”>Без имени Сторонний
добавлено: 04 авг 2020
Работаю на СТО. Тяги стабилизатора 1,5-2 тысячи км. Тяги рулевые – 50/50. Рычаги подвески – на хорошо. Ходят как Турция. Сайлентблоки – 50/50. Втулки – средне. Пыльники – более-менее. Троса ручника – 50/50. Подшипник опорный амортизатора не советую. Опоры амортизатора – средне. Подшипники ступиц – 50/50. Диски тормозные – хорошо. Колодки тормозные – средне, режут диски (ставили на диски Stellox). Вся электроника – отстой. Лампы – хорошо. Прокладки ДВС оставляют желать лучшего. Ремни – средне. ГРМ – ставить не рискуем, не знаю :).
Фильтры – воздушные и салона норм. Масляные вроде тоже норм. Топливные не ставили. Щётки стеклоочистителя – ОЧЕНЬ хорошо. Всем удачи и хорошего настроения.
источник: detaleks.ru
Фил Александр Сторонний
добавлено: 03 авг 2020
Часто продают не свои, трудно определить качество
источник: partreview.ru
original36 Сторонний
добавлено: 02 авг 2020
На акценте ставил передние колодки фирмы Stellox на оригинальных старых дисках, скрипели они громче, чем на УАЗЕ пару тыс. км. и я их выбросил. Купил тормозные диски Fenox и колодки Nibk, скрипа не было, но стирались диски, а не колодки!
источник: partreview.ru
org/Review”>Sunnyek Сторонний
добавлено: 18 июл 2020
Оригинальный лямбда-зонд, который я не так давно ставил приказал долго жить. Взамен него решил поставить универсальный Stellox, у при покупке авто стоял такой и неплохо себя зарекомендовал. Старый и новый лямбда-зонд Stellox.
источник: partreview.ru
Kuzmich-32rus Сторонний
добавлено: 16 июл 2020
Рейку взял стелокс – развалилась через месяц.
источник: partreview.ru
Megane2turbo Сторонний
добавлено: 15 июл 2020
Решил купить рейку stellox. Качество хорошее. Все хорошо упаковано.
источник: partreview.ru
AliAxander Сторонний
добавлено: 14 июл 2020
С момента предыдущей замены ступицы прошло 20 т.км и ILJIN загудел. В качестве эксперемента установлена ступица STELLOX. 5 т.км уже проехал без замечаний. И главный бонус — цена!
источник: partreview.ru
Andrew2H Сторонний
добавлено: 07 авг 2020
STELLOX отходил 30т.км (с момента покупки авто) и снят был, когда достали стуки пальца (не зажимался в стойке). Причём шар и пыльник были без замечаний.
источник: partreview.ru
rostangelles Сторонний
добавлено: 20 июл 2020
Ездил с родным дмрв, но вот ему настала хана. Машина практически не едет, кое как до 80 можно разогнать, выше только с горки. Решили попробовать заказать дмрв от STELLOX арт. 6106018SX. Переставил, машина поехала как и должна
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде Stellox
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
STELLOX отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 34
www. stellox.com
Stellox – известная европейская фирма, которая может похвастать широким охватом рынка. В каталогах фирмы можно найти детали ходовой, элементы системы охлаждения, детали тормоза, уплотнительные материалы и еще многое другое. Строго говоря, Stellox является упаковщиком – продукцию сторонних компаний упаковывают в коробки с именем немецкого бренда и продают в магазинах даже в странах с малым автопарком.
Продукцию немецкой фирмы можно охарактеризовать как «среднюю за свою цену». Относительно невысокое качество компенсируется широким охватом номенклатуры автозапчастей и крайне низкими ценами. Владельцы как легковых, так и грузовых автомобилей смогут подобрать практически все, что нужно для ремонта. При этом список фирм, чья продукция упаковывается и распространяется под именем бренда Stellox, не афишировалось. Впрочем, кое-что нам известно.
Stellox предлагает неплохие детали сцепления, предположительно произведенные фирмой Ruen из Македонии. Хорошо себя показывают амортизаторы от Sabo из Италии, а также тормозные колодки от фирмы Fomar, Польша. Довольно хороши пневмоподушки, предположительно произведенные турецким Airtech. Всю некачественную продукцию легко вернуть производителю – эксперты Stellox выявят недостатки, а автолюбитель получит новую запчасть без доплат.
Сравнение Stellox с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
VAG | 8D0498998B | Ремкомплект, поперечний важіль підвіски | “>14 дней | 827.42 | Показать | ||
Aplus | 13288AP | Комплект важелів applus 13288ap | Сегодня | 279.87 | Показать | ||
Lemforder | 27421 | Комплект передніх важелів | Завтра | 601.35 | Показать | ||
Meyle | 1160500029HD | Комплект важелів підвіски | В наличии | 407.55 | Показать | ||
As Metal | 13AU0200 | Комплект рычагов подвески (передней) audi a4/a6/vw passat b5 96-05 (с болтами) (с толстым пальцем 24,5мм) | {0}”>В наличии | 276.69 | Показать | ||
Maxgear | MGZ601001 | Комплект рычагов (перед.), vw passat b5 / audi a4 – a6, >2000 | Сегодня | 162.01 | Показать | ||
Febi | 21502 | Ремкомплект, поперечный рычаг подвески | {0}”>В наличии | 274.06 | Показать | ||
Delphi | TC1400KIT | Ричаг пiдвiски к-т | В наличии | 292.67 | Показать | ||
Swag | 30921502 | Комп-кт важелів підвіски | {0}”>В наличии | 324.06 | Показать | ||
Solgy | 204013 | Комплект рычагов подвески (передней) audi a4/a6/vw passat b5 00-05 (с болтами) (палець d=21) | В наличии | 218.18 | Показать |
Запчасти Stellox СТЕЛЛОКС
Оптика – лампы – зеркала
- Лампочка
Модули, электронные блоки
- Лампочка галогеннаяДатчик включения стопсигналаМодуль зажигания (коммутатор)
Интерьер – части салона – консоль
- Лампочка плафона освещения салона/кабины
Амортизаторы – пружины – опоры
- Амортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйБуфер (отбойник) амортизатора заднегоАмортизатор кабины (TRUCK)Пыльник амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникПневмоподушка (пневморессора) моста заднегоОпора амортизатора переднего правогоОпора амортизатора переднего левогоСайлентблок задней рессоры заднийРессора задняяСайлентблок задней рессоры переднийБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникПыльник амортизатора заднегоСайлентблок серьги рессорыОтбойник задней рессорыСтремянка рессорыОпора амортизатора заднего правогоАмортизатор прицепаОпора амортизатора заднего левого
Сцепление
- Корзина сцепленияУсилитель сцепления ПГУ
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя левая задняя
Задний мост – подвеска
- Рычаг задней подвески верхний левый/правыйСайлентблок заднего продольного рычага переднийКрестовина карданного вала заднегоРычаг задней подвески верхний левыйРычаг задней подвески верхний правыйРычаг задней подвески нижний левый/правыйСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Сайлентблок заднего поперечного рычагаСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок задней реактивной тяги Сайлентблок заднего поперечного рычага наружныйВтулка стабилизатора заднего наружнаяРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйРычаг задней подвески поперечныйСальник задней ступицыРычаг задней подвески нижний левыйПодшипник ступицы задней наружныйРычаг задней подвески поперечный правыйРычаг задней подвески нижний правый
Передний мост – балка – подвеска
- Подшипник ступицы передней/заднейСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Втулка стойки переднего стабилизатораКолесный болтСайлентблок кабиныВтулка стабилизатора переднего наружнаяПодшипник ступицы передней наружныйСайлентблок (втулка) рессоры переднейКомплект рычагов передней подвескиРычаг передней подвески верхний левый/правыйПодшипник ступицы передней внутреннийВтулка стабилизатора переднего праваяСайлентблок растяжки переднего нижнего рычага
Тормозная система
- Датчик износа тормозных колодок заднийСуппорт тормозной передний левыйСуппорт тормозной передний правыйЦилиндр тормозной главныйРемкомплект суппорта тормозного заднегоДатчик АБС (ABS) задний правыйДатчик АБС (ABS) задний левыйПоршень суппорта тормозного переднегоТрос ручного тормоза переднийМонтажный комплект задних барабанных колодокШланг тормозной передний левыйКлапан ограничения давления пневмосистемыФильтр осушителя воздуха (влагомаслоотделителя) (TRUCK)Поршень суппорта тормозного заднегоКамера тормозная (энергоаккумулятор)Трещетка тормозная заднего мостаШланг тормозной задний правыйШланг тормозной передний правый
Привод – полуоси – ШРУСы
- ШРУС внутренний передний правыйШРУС внутренний передний левыйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левыйПолуось (привод) передняяВал привода полуоси промежуточныйПыльник ШРУСа задней полуоси наружный
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик давления наддуваКлапан (регулятор) холостого ходаДатчик детонацииДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Датчик уровня масла двигателяДатчик температуры воздушной смеси
Прокладки – сальники – уплотнения
- Прокладка клапанной крышки двигателя, комплектСальник коленвала двигателя переднийКомплект прокладок двигателя верхнийСальник коленвала двигателя заднийСальник распредвала двигателяКомплект прокладок двигателя полный
Система охлаждения
- Фланец системы охлаждения (тройник)Помпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийКорпус термостатаДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойКрышка (пробка) расширительного бачкаШланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийШланг (патрубок) системы охлажденияКрышка (пробка) радиатораПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияШланг (патрубок) радиатора охлаждения нижний
Стартер и компоненты
- Реле втягивающее стартера
Рулевое управление
- Наконечник поперечной рулевой тягиТяга рулевая в сбореТяга рулевая в сборе леваяТяга рулевая центральнаяТяга рулевая праваяТяга рулевая в сборе праваяРемкомплект шкворня поворотного кулакаТяга рулевая леваяТяга рулевая передней подвески продольнаяНаконечник рулевой тяги внутренний
Система очистки окон, фар
- Щетка-дворник лобового стекла водительскаяЩетка-дворник лобового стекла пассажирскаяНасос-мотор омывателя стекла переднегоЩетка-дворник заднего стекла
Коробка передач – раздатка
- Датчик скоростиТрос привода спидометраМуфта кардана эластичная передняя/задняя
Турбонагнетатель
- Турбина
Ремни – ролики – натяжители
- Натяжитель ремня ГРМНатяжитель цепи ГРМ
Зажигание – приборы
- Датчик давления во впускном коллекторе, MAPСвеча зажигания
Топливная группа – контроль впуска
- Топливный насос электрический погружнойЭлемент-турбинка топливного насосаТопливный насос магистральныйКлапан PCV вентиляции картерных газовРаспылитель дизельной форсункиТрос/тяга газа (акселератора)
Кондиционер – отопление – вентиляция
- Компрессор кондиционераРезистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)
Блок – поршневая группа
- Насос масляныйРадиатор масляный (холодильник), под фильтромРадиатор масляныйПробка поддона двигателяНасос вакуумныйМаховик двигателя
Головка блока – распредвал – ГРМ
- Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановРаспредвал двигателяКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвалаГоловка блока цилиндров (ГБЦ)
Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль
- Датчик АБС (ABS) передний левыйДатчик АБС (ABS) передний правыйДатчик включения фонарей заднего ходаПереключатель подрулевой левый
Выпуск – выхлоп
- Лямбда-зонд, датчик кислородаЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораГофра глушителяХомут глушителя переднийПреобразователь давления (соленоид) наддуваПрокладка приемной трубы глушителя
Двери – ручки – компоненты
- Механизм стеклоподъемника двери передней левойМеханизм стеклоподъемника двери передней правой
Генератор и компоненты
- Подшипник генератора
Шины – диски – колпаки
- Гайка колесная
Фильтры
- Прокладка адаптера масляного фильтра
Замки – ключи – приборы
- Контактная группа замка зажигания
Официальные дилеры
Обзор колодок Grizzla: лучшее управление моноциклом и комфорт
Вы задаетесь вопросом, стоят ли того колодки Grizzla для моноциклов? Боковые накладки, которые вы прикрепляете к бокам вашего моноцикла, могут помочь с сцеплением, контролем и комфортом во время езды. Если вы едете на мощном одноколесном велосипеде (EUC), силовые колодки также улучшат вашу способность получать доступ к крутящему моменту вашего двигателя.
В этом обзоре я поделюсь своим опытом езды с колодками Grizzla (стандартного и большого размера) на расстояние более 1000 миль. Я также сравню их с боковыми накладками других марок и посмотрю, как они складываются.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОД СКИДКИ «EVERYTHINGEUC» ДЛЯ СКИДКИ 5% НА ЛЮБУЮ ПОКУПКУ ПОДУШЕК GRIZZLA.
TL;DR: Обзор накладок Grizzla для одноколесных электровелосипедов (EUC)
Боковые накладки отлично смотрятся в стиле, который хорошо сочетается с большинством одноколесных электровелосипедов. Они легко крепятся и снимаются с помощью липучки, что очень удобно, когда вам нужно быстро получить доступ к аккумулятору вашего EUC или внести коррективы.
Накладки удобны для захвата ногами и обеспечивают хороший контроль даже при езде по пересеченной местности. Я обнаружил, что большой размер более удобен, чем стандартный размер, но оба обеспечивают лучшее сцепление и комфорт, чем вообще отсутствие боковых накладок.
Если вы ищете лучшие боковые накладки EUC с модульной посадкой и превосходной отделкой, то я настоятельно рекомендую накладки Grizzla. Они обеспечивают хорошее сцепление, контроль и комфорт во время езды, их легко прикреплять и снимать.
Краткое изложение основных характеристик колодок Grizzla
- Более быстрое ускорение и способность преодолевать подъемы
- Повышенная мощность торможения
- Стабильность осанки при езде по непредсказуемой местности
- Помощь в прыжках на моноцикле, например, трюки, внедорожная трасса, езда по пересеченной местности
- Повышенная маневренность и управляемость
- Пассивная защита колес при падении/аварийном происшествии
- Лучшая видимость благодаря ярким цветам и/или установке светоотражающих полос
Читайте дальше, чтобы узнать больше о боковых колодках EUC или . ПРОПУСТИТЕ к обзору колодок Grizzla.
Вам нужны боковые накладки для моноцикла?
Как бы они ни назывались, боковые колодки, силовые колодки, торсионные колодки; все они работают, чтобы сделать одну важную вещь для вас: Боковые накладки увеличивают площадь поверхности EUC, которая соприкасается с вашей ногой и ступнями. Увеличенная площадь контакта означает лучшее сцепление и контроль во время езды.
Слева направо: стандартные колодки Veteran Sherman, колодки Grizzla (большие), колодки Foam Power со встроенными аварийными огнями и колодки Clark (V3). Изображение предоставлено Димой ЭУК.Если вы только начинаете свое путешествие на моноцикле, возможно, вам не понадобятся боковые накладки. Но по мере того, как вы начинаете ездить быстрее и преодолевать более сложную местность, они могут стать незаменимыми.
Боковые накладки также помогают защитить ваш EUC от потертостей и царапин. Вы когда-нибудь роняли свой EUC на низкой скорости и получали неприятные царапины на боку? Боковые накладки могут помочь предотвратить это или, по крайней мере, свести к минимуму ущерб.
И, наконец, если вы едете на мощном EUC (например, на 100-вольтовых или более колесах Begode), то колодки Power помогут вам получить доступ ко всему этому крутящему моменту без потери сцепления и контроля.
Итак, если вы ищете лучшее сцепление, контроль и защиту для своего моноколеса, то боковые накладки определенно заслуживают внимания.
Что искать в лучших боковых колодках для езды на EUC?
- Комфорт
- Эргономика
- Размер
- Прочность/Материал
- Стиль и функции
- Цена
Одним из самых важных моментов, на который следует обратить внимание, является комфорт. Вы будете проводить много времени со своими боковыми подушечками, поэтому они должны чувствовать себя хорошо!
Вы можете найти эти черные боковые накладки из вспененного материала EUC для вашего моноцикла на Amazon. В Интернете есть довольно много вариантов, которые хорошо работают по доступным ценам по сравнению со специализированными боковыми колодками более высокого класса, например, Clark Pads, Grizzla Pads, Kai Pads и другие.
Эргономика боковых накладок также важна. Они должны хорошо соответствовать контурам ваших ног и ступней, не натирать и не натирать.
Размер — еще одно важное соображение. Вы хотите, чтобы ваши боковые накладки были достаточно большими, чтобы обеспечить хороший захват, но не настолько большими, чтобы они были громоздкими или их было трудно контролировать.
Надежность и долговечность также являются ключевыми факторами, которые следует учитывать. Вам нужны боковые накладки, которые останутся на месте и прослужат вам долгие мили.
Также важен материал боковых накладок. Некоторые материалы сцепляются лучше, чем другие, а некоторые более долговечны.
Прокладки Clark Pad Xtreme для EUC, со встроенными дистанционно управляемыми светодиодными фонарями. Наконец, вам нужно рассмотреть стиль и особенности боковых накладок. Некоторые боковые накладки поставляются с дополнительными элементами, такими как светоотражающие полосы или встроенные цветные светодиодные фонари. Например, светодиодные фонари в Clark Pad Extremes используют пульт дистанционного управления для включения/выключения или изменения цвета.
Теперь давайте поближе познакомимся с колодками Grizzla и посмотрим, как они могут помочь вам в игре на моноцикле.
Колодки Grizzla Обзор
Колодки Grizzla напечатаны на 3D-принтере из легкого и прочного материала ТПУ. Они предназначены для лучшего сцепления с моноциклом и бывают трех размеров: маленькие (Baby), стандартные (Classic) и большие (Big).
Я держу переднюю накладку Big Grizzla рядом со стандартным набором (прикрепленным к моему Sherman EUC). Задняя накладка Big Grizzla намного больше, чем накладка стандартного размера. Но накладка стандартного размера лучше фиксирует пятку и заднюю часть стопы.Я тестировал только классические и большие колодки Grizzla. Поскольку колодки Grizzla стандартные и большого размера, у меня была возможность попробовать их на разных типах колес EUC.
Но, в конце концов, я использовал эти колодки Grizzla в первую очередь на моем Veteran Sherman EUC, одном из самых мощных и производительных электрических одноколесных велосипедов.
Комфорт: мое время с колодками Grizzla
Я проехал более 1000 миль на своих колодках Grizzla и могу с уверенностью сказать, что они помогли мне улучшить навыки вождения. Мое сцепление улучшилось, мой контроль улучшился, и я чувствую себя более уверенно на сложной местности.
Колодки Grizzla также хорошо защищают мой EUC. Я падал его несколько раз (на низких скоростях), и колодки определенно минимизировали повреждения.
Стандартные классические колодки Grizzla дают вам гораздо лучшее ощущение блокировки стопы, что дает вам больше уверенности при прыжках или прыжках на руле. С ними также легче садиться, когда они установлены на руле.Как стандартные, так и большие подушечки Grizzla имеют мягкую, плюшевую реакцию при нажатии на них. Этот «изгиб» помогает удерживать ваш EUC ногами, так как они немного поддаются, когда вы ускоряетесь или тормозите.
Я знаю, катаясь с колодками Clark, любой из напечатанных на 3D-принтере версий, что жесткость делает их немного менее удобными, чем колодки Grizzla. Использование пены Clark Pads было улучшением, но я нашел их слишком скользкими по сравнению с Grizzla Pads.
В целом, материал Grizzla Pad внушает доверие (за исключением каких-либо упоминаний о форме и форме колодок; подробнее об этом ниже).
Эргономика: подушки Grizzla имеют модульную посадку
На самом деле, большинство боковых подкладок более высокого уровня для EUC имеют модульную посадку, что означает, что наборы подкладок могут состоять из нескольких модульных частей, которые вы можете присоединять/отсоединять от вашего EUC по мере необходимости ( обычно с липучкой).
Наличие боковых накладок для бездорожья повышает вашу уверенность и контроль над рулем. Для общего удовольствия и безопасности я никогда не буду ездить на своем EUC на большие расстояния без какой-либо боковой накладки. Чтобы дать вам представление о размерах моей ноги/ступни: мой рост 5 футов 7 дюймов, длина внутреннего шва около 31-33 дюймов. Я ношу обувь американского размера 8. Думаю, колодки Grizzla созданы для меня!
Я опробовал колодки Grizzla на нескольких различных типах EUC (16x, RS19, V11 и Veteran Sherman), и они отлично работали с каждым из них.
Один из моих любимых наборов, когда я только учился кататься. Боковые накладки из пеноматериала защитили мой EUC от неизбежных падений.Важно отметить, что накладки Grizzla имеют контурную форму, которая подходит для нижней части голеней и вокруг верхней части стопы/обуви/сапога. Задняя накладка, которая действует как тормоз, когда вы замедляетесь, является отдельной деталью.
Я обнаружил, что при правильном размещении подушечки Grizzla обеспечивают хорошее покрытие и поддержку, не будучи слишком громоздкими или навязчивыми. Подушечки торчали по бокам EUC больше, чем у конкурентов, что мне очень понравилось.
У вас есть контроль?
Пересечение улиц и движение в пробках требуют хорошего контроля над рулем. Эта увеличенная площадь поверхности предоставила мне больше пространства, чтобы толкать и тянуть при агрессивном вырезании, ускорении с места или просто прыжках моего EUC через бордюры или корни деревьев (на бездорожье).
Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что колодки Grizzla имеют «правую» и «левую» стороны. Это может показаться пустяком, но я определенно ставил свою долю боковых колодок назад!
Круиз на свежем воздухе! Езда на EUC в сидячем положении — это весело, немного захватывающе и не самый универсальный способ езды по непредсказуемым местам, особенно без подвески.Наконец, если вы гонщик EUC, который сидит и хочет больше места для ног, вам нужно знать, что колодки Grizzla выступают немного дальше по бокам. Если вы ищете более тонкий боковой профиль, колодки Clark могут быть лучшим вариантом.
Лично у меня не было проблем с сидением или переходом из положения стоя/сидя с накладками Grizzla (стандартного или большого размера), установленными на моем Sherman Max.
Варианты подкладок Grizzla: детские, стандартные или большие?
Как я упоминал ранее, прокладки Grizzla бывают трех размеров. Колодки «Baby» Grizzla предназначены для тех, у кого ступня меньше, кто ездит на меньшем колесе (> 18 ″ EUC) или для тех, кто хочет более минималистскую настройку.
Поскольку детские прокладки меньше по размеру, они также подходят для компактных электронных устройств меньшего размера с гораздо большим количеством вариантов размещения. Недостатком, конечно же, является то, что они не обеспечивают такого сцепления или контроля, как более крупные накладки Grizzla.
Маленькая задняя накладка по сравнению с большой накладкой Grizzla показывает, насколько они отличаются друг от друга по внешнему виду и ощущениям.Во время моего короткого теста я обнаружил, что детские прокладки Grizzla слишком малы для моих ног, поэтому я остановился на стандартном размере. Они подошли мне очень хорошо, и у меня не было проблем с размещением на любом из EUC, на которых я их примерял.
Стандартные и большие боковые накладки Grizzla для EUC
«Стандартные» накладки Grizzla (которые я тестировал) предназначены для райдеров, которым нужна золотая середина между маневренностью, контролем и удобной поверхностью для длительных круизов.
Действительно, при езде на большие расстояния и высокой скорости на Sherman EUC (20-дюймовое колесо) мои ноги стали больше уставать, когда я использовал размер Grizzla Standard по сравнению с большими колодками.
Большие, или «Большие» колодки Grizzla (которые я также протестировал) предназначены для райдеров с большими ногами или тех, кто хочет большего покрытия/набивки для дальних круизов. Увеличенная площадь поверхности обеспечила гораздо больший контакт для управления весом моего Sherman EUC.
Для тех, кто ездит на тяжелых моноциклах с мощными батареями или мощными моторами, очевидно, что более крупные колодки Grizzla подойдут.
Это ОГРОМНО! Серьезно, большие колодки Grizzla займут большую часть поверхности вашего моноцикла. Они не подходят для чего-то меньшего, чем Sherman Max, или менее 18-дюймового колеса EUC.
Я обнаружил, что большие колодки Grizzla слишком велики, на мой взгляд, на меньших EUC (<18″ колесо). На самом деле, я даже не смог установить их на свой KS16x. Однако, как только я их надел, они усложнили выполнение сложных маневров, требующих быстрого переноса веса и работы ног, таких как лазание по бездорожью или преодоление небольших технических препятствий.
В целом, я думаю, что колодки Grizzla стандартного размера являются оптимальным универсальным размером для большинства райдеров. Тем не менее, я вижу, что большие колодки Grizzla являются хорошим вариантом для тех, кто хочет большего комфорта в поездках на дальние расстояния или для тех, у кого большие ноги.
Нерушимая подушка Grizzla: надежность и долговечность
Подкладки Grizzla изготовлены из гибкого, но прочного и долговечного термопластичного материала для 3D-печати (ТПУ). Это означает, что если вы уроните свой EUC на бок, накладки Grizzla, скорее всего, поглотят большую часть удара и предотвратят повреждение вашего EUC.
Я действительно проверил эту теорию, так как несколько раз (не специально) уронил свой Sherman Max с установленными накладками Grizzla Pads на асфальтовое покрытие, а также на утрамбованную грязь. Колодки Grizzla определенно приняли на себя основную тяжесть удара, немного подпрыгнув, и предотвратили повреждение боковых сторон моего EUC.
Я едва могу сказать, где колодки Grizzla упали на землю, потому что повреждения были минимальными. На материале ТПУ есть всего несколько очень маленьких потертостей.
Фото Дэниела Смита на Pexels.comКолодки Grizzla также хорошо выдержали дождь и грязь, так как я ездил на своем Sherman Max в довольно неблагоприятных условиях без каких-либо проблем. Единственный раз, когда мне пришлось чистить колодки Grizzla, это когда я проехал по особенно грязным лужам, и мой EUC засох в грязи.
Поскольку подушечки на моем колесе прикреплены липучками, я смог быстро снять их и быстро промыть под шлангом. Вот и все, быстро промойте под шлангом. Это все, что нужно, чтобы колодки стали чистыми и снова выглядели как новые.
Скажу, что колодки Grizzla довольно прочные и выдерживают удары.
Стиль и характеристики накладок Grizzla
Подчеркните индивидуальность и стиль вашего EUC, выбрав один из множества цветов и рисунков для накладок Grizzla. Я купил пару синих передних колодок с желтыми задними колодками (Слава Украина!), а большие колодки позже получил от Grizzla.
Светоотражатели прекрасно работают ночью. Боковые и задние светоотражатели увеличивают ваши шансы быть замеченными во время езды после захода солнца.Вы также можете заказать у Grizzla светоотражатели в боковых накладках, которые выглядят довольно круто днем и пригодятся ночью. Просто убедитесь, что вы также используете активное освещение для ночных поездок EUC для повышения безопасности.
Я использую светодиодные ленты с питанием от батареек, установленные вдоль корпуса моего Veteran Sherman, для дополнительной крутизны. Наряду с множеством цветов, размеров и вариантов отражателей, вы сможете уникальным образом настроить внешний вид вашего EUC с помощью накладок Grizzla.
Стоит ли покупать прокладки Grizzla?
Если вы не используете самодельные боковые накладки для вашего EUC или 3D-печать, вы потратите приличную сумму денег на боковые накладки. Задача состоит в том, чтобы выяснить, как найти лучшие прокладки, не покупая и не пробуя их. На самом деле, именно поэтому я надеюсь, что вы найдете эту статью полезной.
Стоит ли покупать колодки Grizzla? Они недешевы и находятся на одном уровне с почитаемыми прокладками Clark (которые я тоже использую).
Как вы думаете, важны ли контроль и комфорт? КолодкиGrizzla начинаются от 140-180 долларов за стандартный размер и доходят до 150-170 долларов за большой размер. Цена зависит от выбранных вами вариантов добавления отражателей и предустановленных липучек.
В сочетании с доставкой вы можете рассчитывать на то, что вы потратите около 200 долларов США на индивидуальный набор колодок Grizzla. Стоят ли они своей цены?
Да. Я думаю, что колодки Grizzla стоят своей цены, так как они являются одними из самых качественных боковых колодок, которые я видел на рынке.
Установка подкладок Grizzla: легко, как раз-два-три
Установить подкладки Grizzla будет проще всего, если вы закажете их с предварительно установленными липучками. Даже если вы этого не сделаете и решите использовать собственную липучку (это сэкономит вам несколько долларов), процесс установки по-прежнему очень прост.
Вы можете посмотреть видеоинструкцию по установке накладок Grizzla на липучке.
Вот как я устанавливал свои колодки Grizzla (я делал это несколько раз на разных колесах):
- Когда я устанавливаю боковые колодки на свой EUC, я рекомендую стоять на вашем EUC, как будто вы готовы к поездке, и отметьте сторону EUC, где соприкасается ваша нога/ступня.
- Затем возьмите кусок картона или полиэтиленового пакета и приложите его к EUC, чтобы предотвратить прилипание стороны с липучкой Grizzla, пока вы выравниваете подушечки там, где вы отметили ступни/ноги.
- Поскольку есть поверхность, которая не прилипает к подушечкам, вы можете перемещать подушечки именно там, где вам нужно.
- Когда вы решите, что разместили его правильно, в наиболее удобном для вас месте, снимите картонный или пластиковый пакет и дайте EUC и застежке-липучке соединиться.
- Вы можете внести тонкие корректировки, но если вы все сделали правильно, то в этом нет необходимости.
- Повторите процесс для другой стороны, и все готово!
Можно ли смешивать и сочетать разные размеры колодок Grizzla?
Да, вы можете комбинировать различные размеры подкладок Grizzla на вашем EUC. Например, у меня есть колодки Grizzla большого размера в качестве передней колодки, чтобы увеличить площадь поверхности для захвата ступнями и голенью, чтобы упираться во время ускорения.
Для повышения подвижности и маневренности я попытался использовать стандартную подушку для задней части, что дало мне лучшее ощущение «запертости» при прыжках, карвинге и других причудливых вещах с моим EUC. Отмечу, что площадь поверхности тормозных колодок уменьшается, поэтому я рекомендую эту настройку только в том случае, если вы уверены в своих навыках торможения.
Конечно, эта установка может быть дорогостоящей, так как для этого вам придется купить колодки Grizzla большого и стандартного размера. На момент написания этой статьи я не уверен, продает ли Grizzla передние и задние колодки разных размеров отдельно.
Как упоминалось ранее, я обнаружил, что большие колодки Grizzla лучше всего подходят для меня как в качестве передних, так и задних колодок, но в конечном итоге вам решать, какой размер и конфигурация колодок EUC лучше всего подходят для вашего стиля езды.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Какой материал лучше всего подходит для боковых накладок EUC?
Лучшим материалом для боковых накладок является прочный и долговечный материал, способный противостоять непогоде и износу во время езды. Я обнаружил, что лучшими материалами для этого являются напечатанный на 3D-принтере ТПУ, литая пена или пена EVA (например, коврики для йоги).
Как чистить прокладки Grizzla?
Подушечки Grizzla Pads можно чистить влажной тканью и небольшим количеством мыла. Я бы не рекомендовал стирать их в стиральной машине, так как это может повредить подушечки. Также не используйте агрессивные растворители, которые могут повредить поверхность пластикового материала.
Как долго служат прокладки Grizzla?
Колодки Grizzla изготовлены из высококачественных материалов и рассчитаны на длительный срок службы. Обратите внимание, что прокладки Grizzla напечатаны на 3D-принтере из термопластичного материала. При высоких температурах они могут деформироваться. И, хотя я не уверен, что это за температура для этого конкретного материала, я бы посоветовал избегать хранения колодок в автомобиле, находящемся под прямыми солнечными лучами.
Где можно купить колодки Grizzla?
Вы можете купить прокладки Grizzla на их веб-сайте или у авторизованных розничных продавцов.
Совместимы ли колодки Grizzla с моим одноколесным велосипедом?
Колодки Grizzla поставляются в нескольких размерах для различных моноциклов. У них также есть адаптеры для уникальных, специализированных EUC, например, моноциклов с подвеской. Посетите веб-сайт Grizzla Pad для получения более подробной информации о совместимости с вашей конкретной моделью EUC.
Заключительные мысли и вердикт
Колодки Grizzla — отличный способ улучшить управляемость и комфорт вашего моноколеса. Они просты в установке и поставляются в различных размерах, чтобы соответствовать различным EUC. Я настоятельно рекомендую их всем, кто ищет обновление по сравнению со стандартными колодками, которые поставлялись с их EUC.
Надеюсь, этот обзор был вам полезен. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на них.
Удачной езды!
Вам нравится ваш визит? Присоединяйтесь ко всему EUCВведите адрес электронной почты…
Бесплатный информационный бюллетень с ежемесячными обновлениями, скидками и новостями (без спама)
Оставьте комментарий ниже!
Нравится:
Нравится Загрузка.