Заводская тонировка лобовых стекол. Атермальные стекла
Заводская тонировка стекол (сегодня поговорим о лобовых) – одна из тем, о которой статей написано много, но информация в большинстве случаев искажена, а иногда и вовсе не имеет ничего общего с действительностью. Давайте разбираться.
Еще в далеком 1950 году многими мировыми концернами было начато производство тонированных стекол, которые впоследствии стали стандартом. Для отечественного автомобилестроения ситуация складывалась иначе. В основном, стекла были прозрачными (без оттенка). И только в 2000-х годах для российского автопрома стали выпускать стекла с зеленоватым отливом. Маркировать их стали следующим образом:
1. Tinted (эта маркировка есть только на стеклах для отечественных автомобилей. Для иномарок прописано GN (Green)). Для лобовых по ГОСТу светопропускаемость не более 81%, т. е. тонировка 19%. Визуально стекло имеет светло-зеленый оттенок.
Но есть и еще один вариант стекол. Называют их по-разному: “хамелеоны“, “атермальные“, “с защитой от ультрафиолета” и так далее. Их особенность состоит в том, что при изготовлении стекла используются оксиды металлов (в частности, ионов серебра). Это, конечно, раза в 1,5-2 увеличивает стоимость стекла, но вот какими свойствами оно обладает:
– из-за низкой теплоотдачи такие стекла значительно удерживают температуру внутри салона.
– благодаря этому сокращается расход топлива, ведь с меньшей нагрузкой работают кондиционер, печка, климат-контроль (в зависимости от времени года)
– визуально стекла с такой защитой имеют характерный голубовато-фиолетовый оттенок. Причем на стекле он виден не сразу, а после 1-2 недель после установки. Сначала стекло выглядит прозрачным, а по истечении этого времени под воздействием ультрафиолета оно принимает такой вид:
– автомобили, оснащенные такими стеклами, выглядят более презентабельно, т.к. изначально ими комплектовались авто премиум-класса Range Rover, Mercedes-Benz ML, Bentley Continental GT, VW Phaeton, Porsche Cayenne, Panamera, Audi A8, A7, A6, Q7, Volvo XC90, Rolls-Royce Phantom и т.д.)
Из минусов можно назвать только эффект радуги, если Вы едете в солнцезащитных очках с поляризацией и то, что хуже работают детекторы-радары.
В следующей статье мы обсудим особенности тонирования путем наклеивания атермальных пленок на лобовое стекло, и с какими последствиями Вам при этом придется столкнуться.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации,
а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг,
повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Закрыть
Заводская тонировка автомобиля, заводское тонирование стекол авто
Тонирование стекол завоевало популярность среди миллионов автовладельцев по всему миру: оно прекрасно защищает от солнца, не позволяет салону в жаркий солнечный день нагреваться и выгорать. Заводы-автопроизводители, заметив такую тенденцию, стали делать тонирование стекол автомобиля наравне с установкой аудиосистемы и родной сигнализации. Многие новые автомобили, присутствующие на рынке, оснащены стеклами с зеленоватым или голубоватым оттенком.
Заводская тонировка стекол присутствует на многих автомобилях, и очень часто с первого взгляда ее трудно определить. Дело в том, что заводы-производители тщательно подходят к изготовлению стекол, учитывая все нормы и ГОСТы, которые присутствуют в той или иной стране, для которой автомобиль производится. В России, как и во многих других странах, ГОСТ на тонировку авто достаточно строг. ГОСТ на тонировку авто требует 70%-ого светопропускания боковых передних стекол и 75%-ого светопропускания лобового стекла. Учитывая процент светопропускания обычного прозрачного стекла, заводская тонировка стекол должна иметь максимум 5-10%-ое затемнение
Тонирование стекол авто на заводе осуществляется двумя методами. Первый – это нанесение заводского напыления. Напыление может быть как темным однотонным, так и выглядеть как зеркальная тонировка стекол авто, которая была очень популярна в свое время. Зеркальная тонировка стекол авто, тем не менее, не завоевала поддержки заводов-производителей, поскольку не проходила по нормам во многих странах. Единственный разрешенный и красивый способ заводского зеркального тонирования стекол – это зеркальная тонировка с переходом.
Процесс нанесения тонкого металлического слоя на стекло производится в специальной вакуумной камере. Этот способ, несмотря на предполагаемую сложность, очень экономичен в реализации, однако стекло сильно подвержено механическим повреждениям частицами пыли, оставляющими царапины. Этим и объясняются дешевые цены на тонирование авто в Москве: даже выполненное в вакуумное камере, напыление не пользуется такой популярностью, как тонирование обычной затемненной пленкой.
Тем более, технология тонирования стекол автомобиля пленкой позволяет добиваться четкого обзора и хорошего светопропускания. Технология тонирования стекол автомобиля на более престижных заводах до такой степени сложна, что ее невозможно повторить в кустарных условиях.
Второй способ – это создание атермального стекла. Заводское тонирование автомобиля в таком случае осуществляется еще до того, как стекла принимают свою форму, – то есть во время отливки: в стекломассу добавляется оксид железа в точной концентрации и пропорции.
Атермальные стекла в автомобиле выполняют все важнейшие функции тонировки:
- Защита от нагревания и выгорания салона;
- Поддержание комфортной температуры в салоне;
- Меньшая подверженность запотеванию и замерзанию.
Кроме того, главной функцией атермальных стекол, которые рассматриваются как заводская тонировка стекол, является защита от вредоносного УФ-излучения.
К сожалению, не во всех автомобилях предусмотрена заводская тонировка стекол, поэтому автовладельцам приходится обращаться к другим методам тонирования: пленкой или напылением.
Заводская тонировка стекол по сравнению с обычными. Послепродажная тонировка стекол
Заводская тонировка стекол и послепродажная тонировка стекол — это частый спор среди автолюбителей. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, поэтому в конечном итоге все сводится к личным предпочтениям. Вот что Эксперты по ремонту автостекла должны сказать.
Каковы преимущества заводского тонирования стекол?
Тонированное в заводских условиях стекло – это стекло, на которое в процессе производства наносится специальная пленка или покрытие. Это помогает уменьшить количество солнечного света, которое может пройти через стекло, что может сделать более комфортным пребывание в комнате с большими окнами или в машине в летние месяцы. Тонированное на заводе стекло имеет ряд различных преимуществ, поэтому оно становится все более популярным выбором как для жилых, так и для коммерческих помещений.
Одним из наиболее очевидных преимуществ тонированных на заводе стекол является то, что они помогают уменьшить количество тепла, которое может проникнуть в помещение или автомобиль. Это может быть чрезвычайно полезно в районах, где регулярно наблюдаются высокие температуры, поскольку это может помочь предотвратить перегрев внутренней части здания или автомобиля. В дополнение к уменьшению количества тепла, которое может проникнуть внутрь, заводская тонировка стекол также может помочь уменьшить количество присутствующих бликов. Это может быть особенно полезно для тех, кому приходится иметь дело с большим количеством солнечного света в течение дня, так как это может помочь уменьшить количество необходимого прищуривания.
Каковы преимущества вторичной тонировки окон?
Как владелец автомобиля, вы можете подумать о послепродажном тонировании стекол для своего автомобиля. Послепродажная тонировка стекол вашего автомобиля имеет много преимуществ. Послепродажная тонировка стекол может улучшить внешний вид вашего автомобиля, защитить его салон от ультрафиолетовых лучей и сохранить прохладу в автомобиле летом.
Последующая тонировка стекол вашего автомобиля может придать ему более стильный вид. Тонированные стекла могут сделать ваш автомобиль более современным и стильным. Послепродажная тонировка стекол доступна в различных цветах и оттенках, поэтому вы можете выбрать идеальный вид для своего автомобиля.
Послепродажная тонировка стекол также может защитить салон вашего автомобиля от ультрафиолетового излучения. Солнечные ультрафиолетовые лучи могут выцветать и повреждать обивку автомобиля, приборную панель и другие внутренние поверхности.
Тонированные стекла блокируют ультрафиолетовые лучи и помогают сохранить салон вашего автомобиля новым.
Различия заводской тонировки стекол и послепродажной тонировки окон
Тонировка окон бывает двух основных типов: заводская тонировка и послепродажная тонировка стекол. У обоих есть свои преимущества и недостатки, поэтому важно знать разницу, прежде чем принимать решение.
Стекло с заводской тонировкой — это стекло, тонированное на заводе перед установкой в автомобиль. Основным преимуществом этого вида тонировки является то, что на него распространяется гарантия автомобиля. Если есть какие-либо проблемы с тонировкой, производитель обычно покрывает стоимость
ремонт лобового стекла или
замена лобового стекла.
Тонировка стекол вторичного рынка — это тонировка, которая наносится после установки стекла в транспортном средстве. Основным преимуществом этого вида тонировки является то, что она, как правило, дешевле заводской тонировки стекол. Тем не менее, важно отметить, что послепродажная тонировка стекол не покрывается большинством гарантий на автомобили.
Какой тип тонировки стекол более доступен?
Итак, какая тонировка стекол дешевле?
Заводская тонировка обычно дороже, чем послепродажная тонировка окон, потому что это перманентная тонировка, которая наносится на стекло в процессе производства. Тем не менее, тонированные на заводе стекла могут сохраняться в течение всего срока службы автомобиля, поэтому в долгосрочной перспективе они могут оказаться более рентабельными.
Послепродажная тонировка стекол является менее дорогим вариантом, поскольку представляет собой съемную пленку, которая наносится на стекло после изготовления автомобиля. Послепродажную тонировку окон также можно заменить, если она когда-либо повредится или со временем потускнеет.
Итак, какая тонировка стекол более доступна по цене? Это действительно зависит от вашего бюджета и ваших потребностей. Если вам нужна постоянная тонировка, которая продлится весь срок службы вашего автомобиля, лучшим вариантом может быть заводская тонировка стекол. Однако, если вы ищете менее дорогой вариант, который можно заменить, если он когда-либо повредится или потускнеет, тонировка окон вторичного рынка может быть лучшим выбором.
Наверх: Заводская тонировка VS. Послепродажная тонировка окон
Заводская тонировка автомобильных стекол и пленочная тонировка: краткое изложение
Удивительно, красивые тонированные задние стекла вашего автомобиля не обеспечивают достаточной защиты против палящего солнца Западной Австралии.
Известный как заводские тонированные окна, они улучшают конфиденциальность и уменьшают блики, но подвергают вас риску и автомобиль к вредным ультрафиолетовым лучам. Они также ничего не делают, чтобы сохранить вашу машину салон прохладный в изнуряющую жару.
Итак, вы должны
сделайте больше, чем подберите передние окна к заводским тонированным окнам, чтобы улучшить свой
безопасности автомобиля и сохранить прохладу в жаркую погоду.
Для дальнейшего понимание того, почему вам нужно усилить заводскую тонировку, важно различать заводскую и послепродажную тонировку.
Заводская тонировка
Пленка тонировки
Можно ли затонировать заводскую тонировку?
Какая тонировочная пленка для окон лучше?
Можете ли вы удалить тонировочную пленку?
Сколько процентов составляет заводская тонировка?
Заводские оттенкиНесмотря на как следует из названия, заводская тонировка – это не что иное, как слой темного пигмент на стекле автомобиля. Ему не хватает многих преимуществ, которые дает тонировка автомобиля. окна.
Автомобиль производители устанавливают заводскую тонировку через глубокое погружение, электронную процесс, при котором стекло покрывается специальным пигментом, чтобы придать ему более темный оттенок.
Темный тыл оконные стекла увеличивают конфиденциальность, уменьшают блики, но не более того.
Это
правильно; заводская тонировка не защищает автомобиль от нагревания или воздействия ультрафиолета.
В Австралия, заводская тонировка установлена на пассажирские и задние стекла. но не на лобовом стекле и передних окнах автомобиля.
Фабрика оттенки создают риск серьезных солнечных ожогов, поскольку они не уменьшают количество тепла вход в машину.
Pros- Предустановлен производителем автомобиля
- Придает окнам автомобиля красивый вид более темный оттенок
- Прочный.
- Уменьшает солнечные блики
- Неэффективен против УФ и УФА и УФ-лучи
- Неэффективны против перегрева
- Находятся на окнах заднего пассажира и заднее стекло
- Не настраивается
Тонировочная пленка или послепродажная оконная пленка представляет собой многослойную полиэфирную пленку, которую наматывают окна автомобиля.
Окно Пленка состоит из трех или четырех слоев:
- Адгезивный слой
- Слой металлических или керамических частиц
- Слой красителей и пигментов
- Верхний слой, устойчивый к царапинам
Слои пигментов придают оконным пленкам динамичные и универсальные возможности.
Тип количество частиц в пленке влияет на ее цвет, отражающую свойства и светопроницаемость.
Окно пленки устанавливаются на внутреннюю поверхность стекол после продажи автомобиля, отсюда и название оконная пленка вторичного рынка.
Установка процесс влечет за собой разрезание пленки по размеру окна, а затем очистку внутренней части стороны стекла, чтобы удалить грязь, пыль и грязь.
Затем установщик распыляет на стекло растворитель, который активирует клей. нанесение на пленку перед наматыванием пленки на окно автомобиля.
Pros- Защищает от УФ-лучей
- Делает стекло небьющимся
- Подходит для всех автомобильных стекол
- Предлагается в различных оттенках, цветах и дизайн
- Снижает вредное воздействие солнечных лучей на кузов автомобиля. обивка и приборная панель
- Поглощает солнечное тепло, сохраняя автомобиль холодный
- Съемный без повреждения стекла
- Имеет финансовые последствия
- Требуется профессиональная установка
- Неправильный выбор оконной пленки порождает проблемы с законом
Абсолютно. Вы можете наклеить оконную пленку вторичного рынка только на несъемную заводскую пленку.
оттенок.
Установка тонировочная пленка дополняет заводскую тонировку и обеспечивает лучшую защиту от солнечного тепла и вредных УФ-лучей.
Когда при установке оконной пленки поверх заводской тонировки, имейте в виду несколько советов по лучшие результаты:
- Соблюдайте установленные законом пределы темноты . Законы Западной Австралии разрешают 35% Пропускание видимого света (VLT) на передних боковых окнах, 20% на задних боковые стекла и заднее стекло. Верхняя полоса лобового стекла не должна быть длиннее 10% высоты ветрового стекла или ниже верхней дуги дворников и может быть темнее 35% VLT.
- Обратитесь за профессиональной консультацией : Требуется ряд расчетов
чтобы определить, насколько темной должна быть оконная пленка. Так как заводская тонировка и
тонировочная пленка по-разному взаимодействует со светом, лучше проконсультируйтесь со специалистом.
Профессиональный установщик поможет подобрать пленку, которая будет соответствовать закону VLT. пределы.
- Можно только темнее . Так как невозможно удалить заводская тонировка, послепродажная тонировка делает окна темнее. К счастью, окна Пленки бывают разных оттенков, чтобы соответствовать вашим потребностям.
- Никогда не подкрашивайте поверх вторичной тонировки. Расширение существующего вторичного рынка оттенок создает толстый грязный слой, который мешает бесперебойной работе автомобильных окон.
Пока ты есть выбор из четырех, углеродные и керамические пленки делают лучшую тонировку окон фильмы.
- Окрашенные пленки содержат слой красителя, прослоенный между верхним покрытием из полиэстера и клеевым слоем. Они не отражающие, блокируют блики и ультрафиолетовые лучи, но ухудшаются с возрастом.
- Металлические пленки имеют слой с металлическими частицами
для отражения солнечных лучей.
Прочные и эффективные, эти пленки препятствуют электронные сигналы и радиоволны, мешающие сигналам сотовой связи и бортовым GPS.
- Углеродные пленки имеют темную матовую поверхность, отражают до 40% инфракрасного света и не тускнеют при длительном использовании.
- Керамические пленки имеют слой с непроводящим керамические частицы. Они блокируют до 99% УФ-лучей, не выцветают и уменьшают максимальное количество бликов. Не мешает электронным сигналам, сохраняет твоя машина крутая, но она дороже.
Абсолютно. Вы можете удалить и заменить тонировочную пленку на новую или при необходимости с новым законом об оттенке. Это влечет за собой реактивацию клея на пленке и скатывая его с окна.
Много
легче, чтобы ваш любимый оконный установщик снял старую оконную пленку,
особенно если нужно заменить. Однако, если вы так склонны, вы можете
Выбрать тонировку самостоятельно.