Машина глохнет на нейтралке – Мусор
мусор
15 years ago
Проблема появилась неожиданно как обычно
Сначала начала гореть “Контрольная лампа неисправности систем понижения токсичности выхлопа (MIL)”, машина работала нормально…
По здешнему совету протестил, никакого кода ошибки не пишет. Снял клемы с аккумулятора, лампа перестала гореть, код стерся… очень скоро опять начала гореть.
Но тем временем уже на собственной шкуре ощутил неисправность, без всяких лампочек. А вот что произошло: поехал я домой с работы, в пробке начинаю замечать, глохнет машина (на нейтралке)! Как бы захлебывается и тут же сама заводится не успев окончательно заглохнуть… Дальше больше, начинает всё чаще захлебываться на нейтралке. Причем если с первой-второй на нейтралку – то ещё сама как то умудрялась прокашляться и не захлохнуть, а вот потом со скорости уже – врубаешь нейтралку и стрелка на тахометре бац, и лежит, машина уже заглохла.
Причем знаете, вот завел, стоит она… работает работает… бр бр бр… обороты падают лампочки уже загораются масла и аккумулятора и сама оп и набрала опять нормальные… Стоит работает работает… через какое то время опять бр бр бр… на понижение. Короче вот, просто хочу подробнее описать траблу.
BorisMan
28 June 2007
Николас Кейдж
Клапн холостого хода у вас дурит, требуется промывка, или замена.
grigorij
28 June 2007
а может и не клапан.
Николас Кейдж чек от последней заправки пока не выкидывайте.
BabNIK
2 July 2007
1
Короче посмотрел специалист знакомый. .. Там у меня гофра лопнула, фильтр воздушный уже грязью зарос
и он сказал что возможно полетел датчик отбора воздуха… т.к когда от него отсоединяешь провода машина пытается заглохнуть, а должна наоборот набирать обороты. Ну это то что он посмотрел внешне, просто всё было возле дома, он сказал диагностика покажет подробнее…
NikkOne
2 July 2007
цитата: |
фильтр воздушный уже грязью зарос |
А потом появляются топики “фф – гавно, глохнет постоянно и ваще не надежная машина”. А вы не пробовали УХАЖИВАТЬ за машиной, и тогда уверяю, не будете попадать в подобные ситуации. Странно, и почему это машина чихает, когда у нее воздуха вообще нет. А вы топливный фильтр давно меняли? Я уже не спрашиваю по поводу смены масла и маслянного фильтра
В связи с вышеперечисленным могу дать только один совет: если хотите передвигаться без проблем – измените свое отношение к технике. ..
BabNIK
3 July 2007
Да это всё понятно… Просто я только купил его недавно, ещё даже на транзитах езжу… Я второй хозяин в Москве, машина из Германии в 2003. А ездила девка!!! Я как открыл капот когда купил, там слой пыли пипец, защиты картера нет… клемы на аккумуляторе заросли… Всё отчистил. Масло посмотрел пока норма, хотя менять пора бы… но не совсем плохо. А когда покупал даже не посмотрел под капот, всё устроило в остальном. Да и проходила вроде всё в Превоксе… Так что … теперь разгребаю последствия езды этой пи***
BabNIK
9 July 2007
Пока что поменял только воздушный фильтр и гофру подлатал… Лампочка перестала гореть. Практически не воняет и не глохнет. Теперь нужно на диагностику для полной отчетности. Чуть позже, а то вообще финансовый кризис.
BOBO4KA
10 September 2010
У меня похожая ерунда происходит.
Еду еду вдруг падает стрелка спидометра в ноль. Тяга становится меньше. После падения стрелки если ставишь нейтралку и катишься движок глохнет. Запарился уже… бывает редко происходит, а бывает за день задолбает. Так же на холостых когда стоишь, вдруг тоже падают обороты и лампочки масла и аккума могут загореться, потом выравниваются обороты, опять падают.
А если стрелка спидометра обратно на ходу встала, вся эта канитель больше никак не проявляется, машина едет, не глохнет, обороты не падают.
Сделал ТО плановое, промывал инжектор, менял свечи. Следующим этапом нужно смотреть на датчик расходомера воздуха сказали.
Двиг 1.6 duratech 8v
Главный вопрос – Как бы выяснить что это точно датчик?
Дучч
10 September 2010
BOBO4KA
Если спидометр в ноль падает- то это датчик скорости. Из-за него глохнет двигатель.
sergeren
13 September 2010
А у меня тоже она глохла, когда жара была, у меня акпп зетек 2. 0 америкос, так вот когда на тормоз нажимаешь ничинает бринчать обороты падают и глохнет, лампочка загораеться “чек фуел кап” сейчас все в порядке только лампочка все равно горит, фильтры масло менял, что за фигня не знаю…
RAMA1010
13 September 2010
Похожая ситуация и у меня была. FF1. Глох когда сцепление выжимаешь, при разгоне как-то медленно скорость набирал.
Оказалось высоковольтные провода пробитые. Заменил провода и свечи заодно, всё машинка как новая
RAMA1010
13 September 2010
Кстати! Вся беда приключилась когда жара началась…
Шведка
13 September 2010
Во!!!
У меня такая же ерунда. Еду, все вроде бы нормуль, потом бац… стрелка спидометра на ноль падает, если дальше едешь, может назад подпрыгнуть, а если перед светофором, к примеру, на нейтралку переходишь, глохнет. Как-то раз такая ерунда на повороте случилась, на встречку вылетела, т.к. электроника вырубается и гидроусилитель отказывает. Короче, была на диагностике, сказали мозги чистые, ничё не показывает. Подумали, репу почесали и решили сначала форсунки почистить и свечи заменить. Но я так подумала и решила, что что-то тут не так- при чем тут спидометр?
Стала по форумам лазить, и все, у кого такая проблема, в один голос твердят, что это датчик скорости и типа контакты прочищать нет смысла, надо сразу менять. На днях поеду в сервис, позже отчитаюсь.
FENIX-FOCUS
13 September 2010
Ириска
ну да…у вас проблема в ДС
вот ссылка
ВОВЧЕГ
15 September 2010
у меня FOCUS1 1/8 z-tec постоянно заводится с какой-то детонацией движок периодически потряхивает
когда иду накатом на нитралке обороты падают и глохнет
подскажите что делать в чем проблема?
—
15 September 2010
Здрасьте,уважаемые!У меня похожая ситуация(((движок периодически тряхает и обороты падают почти в ноль(загораются лампы давления,аккумулятора и т. д.)причём чаще всего при резком торможении на непрогретом движке.Грешу на провода.Подскажите,верно грешу???
—
15 September 2010
да,забыл-ФФ-1,1.8 ztek,
16 клапанов
FENIX-FOCUS
15 September 2010
Александр1983
раз грешите на провода, то надо еще и на свечи с катушкой грешить
а вообще вероятно у вас проблема с клапаном холостого хода
—
16 September 2010
Спасибо за подсказочку,буду поглядеть!!
ВОВЧЕГ
16 September 2010
1.8 Z-tec все верно 16 клапанов. недавно менял свечи и топливник все равно та-же хрень
теперь думаю с клапаном холостого хода помудрить
а где он вообще находится?
Chily
16 September 2010
ВОВЧЕГ
цитата: |
а где он вообще находится? |
ТЫНЦ.
ВОВЧЕГ
16 September 2010
Спасибо!!!
сегодня буду смотреть
Антон08
29 September 2010
Всем привет! Подскажите, если кто знает. Машина глохнет в пробке, причем не сразу, а после продолжителного “ёрзанья”, чем теплее на улице, тем раньше начинает проявляться. В сервис приезжаю, работает как часы, неисправностей никаких не загорается. Слышал, что подобная ерунда может быть из-за грязного радиатора охлаждения, но связи не вижу. Может кто сталкивался с подобным, напишите пожалуйста.
-GRom-
29 September 2010
Антон08: |
Машина глохнет в пробке, причем не сразу, а после продолжителного “ёрзанья”, Слышал, что подобная ерунда может быть из-за грязного радиатора охлаждения, |
Из-за грязного радиатора двигатель перегревается и начинает тупить.
Malish
9 March 2012
Тема закрыта, как дублирующая. |
1 person online
to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 ходовая
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
FF3 двигатель
Масло в ДВС, выбор и замена
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Перевод уличных парковок в платные
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
Focus 3
Определение комплектации FF3 по VIN
FF3 мультимедиа
Ford Sync 3: кастомные прошивки и видеоплеер
FF2 эксплуатация
Неисправности генератора
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч. 4)
Focus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
FF2 эксплуатация
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Автобеседка
Когда планируете “переобуваться”?
FF3 двигатель
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
FF2 эксплуатация
Замена термостата на ФФ2
FF3 двигатель
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
FF2 эксплуатация
Поломки АКПП с двигателем 1.6
FF3 кузов и салон
Лобовое стекло с обогревом
Focus 2
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
ВАЗ 2114 глохнет при сбросе газа: причины, ремонт
Достаточно часто владельцы ВАЗ-2114 жалуются на то, что автомобиль глохнет сразу же при сбросе газа. На самом деле данная проблема имеется практически у всех машин, в том числе и иномарок.
Силовая установка автомобиля запускается, а после того как необходимая скорость достигается, ногу с привода газа забирают. Исправное транспортное средство продолжает движение, а имеющее какой-либо определенные дефект немедленно глохнет.
И это происходит, несмотря на то, что при включении зажигания на холостом ходу все функционирует без всяких нареканий.
Наиболее часто встречаемые причины
Вероятнее всего, проблема возникла из-за того, что:
- образовался засор в дроссельной заслонке, в результате чего зазор оказался полностью перекрыт;
- случилась поломка ее регулятора (этот элемент вообще достаточно часто выходит из строя по сравнению с другими).
В последнем случае его, скорее всего, потребуется заменить на работоспособный. Обычно проблема устраняется тщательной промывкой засоренного узла. Однако иногда чистка вышеназванных узлов не решает проблему. Что же делать в таком случае?
Здесь, вероятнее всего, потребуется проверить – все ли датчики работают как надо?
Датчики
В первую очередь вина может лежать на датчике холостого хода. Этот контролирующий прибор подключен к системе управления и позволяет обеспечить стабильность работы мотора машины, стоящей на месте.
Если он поставляет данные неправильно, то компьютер, вероятнее всего, заглушит двигатель при запуске как на холодную, так и на горячую, сразу после того, как водитель уберет ногу с газа. О его поломке, в частности, свидетельствуют скачкообразное изменение показателей. Неисправность в этой ситуации устраняется чисткой пришедшего в негодность датчика или его заменой на исправный.
В реальности этот прибор является причиной доброго десятка неисправностей. Однако в большинстве случаев хватает промывки, чтобы вернуть его к жизни. Важно понимать, что необходимо очистить сам ДХХ. Особое внимание следует уделить имеющейся в нем игле и отверстию, в которое она входит.
Чтобы убедиться в работоспособности ДХХ, потребуется:
- отключить минусовую клемму аккумулятора;
- демонтировать датчик;
- почистить разъемы его;
- подключить АКБ;
- завести двигатель.
Если с ДХХ все в порядке, то игла начнет двигаться взад-вперед.
В целом этот прибор контролирует подачу воздуха в силовой агрегат, без чего он на холостом ходу работать просто не сможет. Фактически он является одним из ключевых элементов топливной системы машины и влияет также на уровень впрыска бензина.
Еще один датчик, могущий привести к тому же результату при неправильной работе или выходе из строя. Речь идет о приборе, ведающем расходом воздуха. Он также подключен к ЭБУ, но его функции гораздо шире, чем у предыдущего.
При поломке какого-либо из вышеназванных контролирующих приборов всегда горит чек (лампочка, предлагающая проверить двигатель).
Если установлена электронная педаль (именуемая в народе е-газ), то о поломке, связанной с ней, просигнализируют коды, начинающиеся на Р21:
- 22;
- 23;
- 27;
- 28;
В большинстве случаев нужна полная замена узла. Произвести ее нетрудно – для этого требуется только ключ на 10. И, наконец, заглохнуть двигатель нередко заставляет низкокачественное горючее.
Читайте также: Как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114 инжектор
Иные причины
Иногда двигатель может отключиться из-за заклинивания клапана холостого хода. Решить такую проблему достаточно просто – требуется только отрегулировать тросик привода газа. Правда, надолго работоспособность автомобиля не восстановится. Но времени добраться до автосервиса хватит.
Если машина не заводится на холодную, то стоит поискать неисправность в аккумуляторе. Возможно, одна из клемм плохо держится. Также стоит путем обесточивания сбросить настройки ЭБУ. После этого бортовой компьютер произведет перезагрузку. Данной меры хватит на несколько поездок – затем система накопит достаточно информации, чтобы начать нормально работать, и мотор, скорее всего, станет глохнуть снова.
Наконец, если ничего из вышеизложенного не помогло, потребуется обратить внимание на форсунки. К ненадлежащей работе этого элемента приводит:
- износ;
- засорение.
Для очистки стоит использовать специальную жидкость – WD-40.
Посещение автосервиса
В ситуации если у вас конкретно нет достаточно опыта в обслуживании автомобиля, существует довольно большая вероятность усугубления проблемы неквалифицированным вмешательством в работу различных бортовых систем.
Важно объективно оценивать собственные возможности, и если веры себе нет, то ремонт лучше поручить специалистам. В ситуации когда окажется, что проблема не особо серьезная, много с вас денег не возьмут. Но в любом случае удастся избежать многих неприятностей, связанных с неквалифицированными попытками починить транспортное средство.
Машина глохнет/глохнет при включении нейтрали иногда почему? Справка
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы боббистанг
- Дата начала
боббистанг
Хсссссссс
Ребята, это случалось несколько раз за последние пару лет, и когда я вожу машину, я всегда езжу осторожно, чтобы этого не произошло. Я не хочу водить машину в страхе, но когда я еду на ней и переключаюсь на пониженную передачу, а обороты высокие, и я просто случайным образом включаю нейтраль и держу ее там, машина глохнет и выключается или даже на нормальной скорости, как я Я переключаюсь на пониженную передачу, скажем, с 4-й на 3-ю передачу, между этой передачей обороты будут высокими или где-то еще на самом деле, и он просто затухнет, только когда я держу его в нейтральном положении, это происходит. Я действительно очень хочу, чтобы это было исправлено, поэтому я не хочу водить машину в страхе! Помогите пожалуйста советом. Спасибо
Последнее редактирование:
01yellercobra
АКА slo984now
Вероятно, МАК капризничает. Вы можете попробовать очистить его и посмотреть, станет ли лучше. Если да, то я бы заменил его новым блоком Motorcraft.
боббистанг
Хсссссссс
Думаешь? Я снял OEM много лет назад, и он у меня до сих пор, и я поставил один из AutoZone, и я только что почистил его очистителем дроссельной заслонки и ватными палочками в эти выходные. Оригинальный OEM, который я снял, я никогда не пытался чистить, и вы думаете, что мне, возможно, следует снова надеть OEM, почистить его и надеть?
98_Гробовщик
Известный член
Больше года гонялся за похожей проблемой, менял РХХ, несколько раз чистил ДМРВ, кс, свечи, тпс, безрезультатно. В конце концов я решил замахнуться и отключить EGR, и это решило мою проблему.
Это может быть IAC или много чего еще.
Джозефкостелло
Известный член
Согласен с проверкой IAC, я купил один у Oreilly за 40 долларов за свой ’01.
боббистанг
Хсссссссс
Спасибо, ребята, и я снова включил свой OEM IAC и почистил его, и я поехал на нем сегодня, и все, кажется, хорошо с включением его в нейтральное положение после того, как мои обороты высоки, мне нужно проехать еще несколько дней и попробовать на более высоких скоростях и затем бросьте его и убедитесь, что за мной никого нет, на случай, если он отключится. И я посмотрел эти комплекты для удаления клапана EGR, и, очевидно, это дешево, но что делает клапан EGR, что именно вызывает его отключение на наших автомобилях? Также просто любопытно, какие потенциально опасные вещи могут произойти с удалением вашего EGR? Спасибо
Последнее редактирование:
Джозефкостелло
Известный член
Клапан системы рециркуляции отработавших газов, насколько мне известно, приводит к тому, что холостой ход держится на уровне 1100 или около того, а затем падает до нормального значения при переводе автомобиля на нейтраль. Я думаю, это просто из-за смога и это нормально. Кажется, я нашел на этом сайте пару четвёрок людей, делающих определённый мод, как вы говорите о том, где он падает прямо на холостой ход. Понятия не имею о его удалении, но я не думаю, что это решит проблему отключения автомобиля, это просто заставит автомобиль падать прямо до нормальных оборотов. У меня была та же проблема, что и у вас, когда машина удерживала обороты между переключениями, а при переключении на нейтраль либо оставалась прежней, либо, в моем случае, поднималась до 2800 об / мин, а затем падала примерно через 10-15 секунд. Я почистил свой IAC, увидев, что он грязный, и он ничего не сделал, но он работал, потому что я отключил его, когда машина работала на холостом ходу, и он захлебнулся и работал дерьмово, как и ожидалось. Я заменил его на новый, и он работал нормально в течение недели, пока вчера он не начал делать это снова. Будет более внимательно искать возможные утечки вакуума, если это будет продолжаться. Кроме того, не помешает купить новый клапан pcv (расположен на прокладке крышки клапана со стороны водителя, ближайшей к брандмауэру), они стоят около 2 долларов в Oreilly за 9.9-01с. Надеюсь, хоть что-то из этого помогло, надеюсь, вы все исправили.
01yellercobra
АКА slo984now
Система рециркуляции отработавших газов должна увеличивать количество миль на галлон во время движения. Я знаю, что он неактивен в WOT. Я почти уверен, что он неактивен на холостом ходу. Не цитируйте меня по этому поводу. Я знаю, что на моем 01 это вызвало скачки при частичном дросселе. Мне не хотелось иметь дело с этим, поэтому я удалил его.
Если вы хотите удалить его, вам также нужно отключить его в настройках. В противном случае машина не будет работать правильно, и у вас будет постоянный CEL.
po-po 5.0
Активный член
EGR означает рециркуляцию выхлопных газов. Это буквально то, что он делает: пропускает немного выхлопных газов обратно во впуск, но он должен быть открыт только на крейсерских скоростях. Если этот клапан по какой-либо причине зависает в открытом положении, это может вызвать некоторые странные условия холостого хода, поскольку он должен быть закрыт, а ЭБУ не компенсирует лишний «воздух». Более распространенной причиной является IAC, и я согласен с тем, что говорили другие: замените его на MOTORCRAFT. BW/Wagner/Bosch, которые продавец запчастей продает по дешевке, кажется, умирают рано… если они вообще когда-либо работают правильно.
СТАМПЕД3
БРАТ САУЛА
При движении накатом на нейтрали или при выжатом сцеплении и скорости более 3 миль в час обороты холостого хода специально увеличиваются, чтобы помочь при торможении, поскольку гидроусилитель запускается насосом гидроусилителя руля. Это 100% нормально.
Остановка обычно связана с IAC, но иногда не исчезает.
Если у вас есть мелодия, ваш тюнер может внести некоторые корректировки в настройки приборной панели, чтобы помочь, я думаю.
боббистанг
Хсссссссс
Да, я снова включил стандартный РХХ и проехался, и, похоже, снова все в порядке, но мне нужно провести дальнейшее «тестирование на нейтрали при высоких оборотах» и посмотреть, останется ли он включенным или глохнет, но пока все хорошо на моих первых нескольких диски.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Двигатель глохнет при переключении на нейтраль – Техническое обслуживание/Ремонт
перевозчик
#1
Я недавно получил в подарок от друга 5-ступенчатую коробку передач Nissan Altima 1997 года с пробегом 150000 миль. Машина едет хорошо, единственное странное: обороты двигателя падают настолько низко после переключения на нейтралку (с любой передачи – будь то на малой скорости возле светофора или на большой скорости на трассе), что двигатель глохнет . Под низкими оборотами я подразумеваю показания на приборной панели вплоть до 0-100 об/мин. На морозе легче глохнет. Когда двигатель и погода теплее, это происходит гораздо реже, хотя я вижу, что показания оборотов делают то же самое. Просто по ощущениям горячий двигатель лучше держит. С более теплой погодой я включил кондиционер, который, кажется, немного помогает. Я предполагаю, что это связано с тем, что потребность в мощности переменного тока компенсирует скорость холостого хода. Если это происходит на светофоре, я всегда могу запустить его снова, и он не заглохнет на холостом ходу независимо от того, как долго (аналогично, когда я впервые завожу его – он может сидеть и работать на холостом ходу без проблем). Если это происходит в движении, при включении передачи запускается двигатель. Поэтому мне кажется, что акт переключения с передачи на нейтраль вызывает остановку.
Если кто-то не расскажет мне о недорогом сервисе или о том, как это исправить своими руками, я буду продолжать эксплуатировать его как есть, потому что я получил машину бесплатно, и никто не знает, как долго она прослужит, поэтому вложение больших средств в нее не принесет многого. мне смысл.
Единственное, что я всегда делаю (сам) на всех своих машинах, это очень регулярная замена масла (слить, залить 2-3 литра свежего масла, запустить на 10-15 минут для дополнительной промывки, слить, заменить фильтр, залить новое масло ).
У меня не было машины достаточно долго, чтобы сообщить значение миль на галлон, но оно кажется разумным (> 25 м / г, может быть, и выше). Однозначно требуется замена масла, что я и собираюсь сделать прямо сейчас.
Большое спасибо за ваши советы, подсказки и любые вопросы, если есть какие-то детали, которые вы хотите, чтобы я добавил или уточнил по машине и симптомам.
перевозчик
#2
Я искал похожие обсуждения. Есть про низкие обороты холостого хода, но они не касаются МКПП, не переключения с нейтрали.
исследователь
#3
Если это не делалось в последнее время, очистите корпус дроссельной заслонки и клапан управления холостым ходом. В то же время проверьте датчик положения дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что он работает в соответствии со спецификацией.
Существует бюллетень технического обслуживания, в котором рассматривается базовая процедура обслуживания в режиме простоя и синхронизации, которая может быть уместной. Однако для этого может потребоваться поездка к дилеру $$, если только вы не найдете независимого механика, имеющего доступ к TSB и соответствующему инструменту.
Надеюсь, это поможет.
Жирный Джек
#4
Он делает то же самое, просто выжимая сцепление, или вам действительно нужно перевести рычаг в нейтральное положение?
перевозчик
#5
Честно говоря, я никогда не обращал на это внимания, поэтому сейчас не могу сказать. Я попробую просто выжать сцепление и отпишусь о результате завтра (воскресенье). Спасибо.