На нейтралке глохнет машина: Машина глохнет на нейтралке – Мусор

Машина глохнет на нейтралке – Мусор

 мусор

15 years ago



Проблема появилась неожиданно как обычно

Сначала начала гореть “Контрольная лампа неисправности систем понижения токсичности выхлопа (MIL)”, машина работала нормально…
По здешнему совету протестил, никакого кода ошибки не пишет. Снял клемы с аккумулятора, лампа перестала гореть, код стерся… очень скоро опять начала гореть.
Но тем временем уже на собственной шкуре ощутил неисправность, без всяких лампочек. А вот что произошло: поехал я домой с работы, в пробке начинаю замечать, глохнет машина (на нейтралке)! Как бы захлебывается и тут же сама заводится не успев окончательно заглохнуть… Дальше больше, начинает всё чаще захлебываться на нейтралке. Причем если с первой-второй на нейтралку – то ещё сама как то умудрялась прокашляться и не захлохнуть, а вот потом со скорости уже – врубаешь нейтралку и стрелка на тахометре бац, и лежит, машина уже заглохла.

Вот так и ехал 200 км (на дачу) всё время подгазовывая когда приходилось на нейтралку включать. На скорости всё ок. И что я заметил потом открыв дверь в пунке прибытия, выхлоп воняет пипец!!! Какой то гарью или краской… короче химией. И когда газую звук как на пробитом глушаке…

Причем знаете, вот завел, стоит она… работает работает… бр бр бр… обороты падают лампочки уже загораются масла и аккумулятора и сама оп и набрала опять нормальные… Стоит работает работает… через какое то время опять бр бр бр… на понижение. Короче вот, просто хочу подробнее описать траблу.

BorisMan

28 June 2007



Николас Кейдж
Клапн холостого хода у вас дурит, требуется промывка, или замена.

grigorij

28 June 2007



а может и не клапан.
Николас Кейдж чек от последней заправки пока не выкидывайте.

BabNIK

2 July 2007


1


Короче посмотрел специалист знакомый. .. Там у меня гофра лопнула, фильтр воздушный уже грязью зарос

и он сказал что возможно полетел датчик отбора воздуха… т.к когда от него отсоединяешь провода машина пытается заглохнуть, а должна наоборот набирать обороты. Ну это то что он посмотрел внешне, просто всё было возле дома, он сказал диагностика покажет подробнее…

NikkOne

2 July 2007



цитата:
фильтр воздушный уже грязью зарос

А потом появляются топики “фф – гавно, глохнет постоянно и ваще не надежная машина”. А вы не пробовали УХАЖИВАТЬ за машиной, и тогда уверяю, не будете попадать в подобные ситуации. Странно, и почему это машина чихает, когда у нее воздуха вообще нет. А вы топливный фильтр давно меняли? Я уже не спрашиваю по поводу смены масла и маслянного фильтра

В связи с вышеперечисленным могу дать только один совет: если хотите передвигаться без проблем – измените свое отношение к технике. ..

BabNIK

3 July 2007



Да это всё понятно… Просто я только купил его недавно, ещё даже на транзитах езжу… Я второй хозяин в Москве, машина из Германии в 2003. А ездила девка!!! Я как открыл капот когда купил, там слой пыли пипец, защиты картера нет… клемы на аккумуляторе заросли… Всё отчистил. Масло посмотрел пока норма, хотя менять пора бы… но не совсем плохо. А когда покупал даже не посмотрел под капот, всё устроило в остальном. Да и проходила вроде всё в Превоксе… Так что … теперь разгребаю последствия езды этой пи***

BabNIK

9 July 2007



Пока что поменял только воздушный фильтр и гофру подлатал… Лампочка перестала гореть. Практически не воняет и не глохнет. Теперь нужно на диагностику для полной отчетности. Чуть позже, а то вообще финансовый кризис.

BOBO4KA

10 September 2010



У меня похожая ерунда происходит.
Еду еду вдруг падает стрелка спидометра в ноль. Тяга становится меньше. После падения стрелки если ставишь нейтралку и катишься движок глохнет. Запарился уже… бывает редко происходит, а бывает за день задолбает. Так же на холостых когда стоишь, вдруг тоже падают обороты и лампочки масла и аккума могут загореться, потом выравниваются обороты, опять падают.

А если стрелка спидометра обратно на ходу встала, вся эта канитель больше никак не проявляется, машина едет, не глохнет, обороты не падают.

Сделал ТО плановое, промывал инжектор, менял свечи. Следующим этапом нужно смотреть на датчик расходомера воздуха сказали.

Двиг 1.6 duratech 8v

Главный вопрос – Как бы выяснить что это точно датчик?

Дучч

10 September 2010



BOBO4KA
Если спидометр в ноль падает- то это датчик скорости. Из-за него глохнет двигатель.

sergeren

13 September 2010



А у меня тоже она глохла, когда жара была, у меня акпп зетек 2. 0 америкос, так вот когда на тормоз нажимаешь ничинает бринчать обороты падают и глохнет, лампочка загораеться “чек фуел кап” сейчас все в порядке только лампочка все равно горит, фильтры масло менял, что за фигня не знаю…

RAMA1010

13 September 2010



Похожая ситуация и у меня была. FF1. Глох когда сцепление выжимаешь, при разгоне как-то медленно скорость набирал.

Оказалось высоковольтные провода пробитые. Заменил провода и свечи заодно, всё машинка как новая

RAMA1010

13 September 2010



Кстати! Вся беда приключилась когда жара началась…

Шведка

13 September 2010



Во!!!

У меня такая же ерунда. Еду, все вроде бы нормуль, потом бац… стрелка спидометра на ноль падает, если дальше едешь, может назад подпрыгнуть, а если перед светофором, к примеру, на нейтралку переходишь, глохнет. Как-то раз такая ерунда на повороте случилась, на встречку вылетела, т.к. электроника вырубается и гидроусилитель отказывает. Короче, была на диагностике, сказали мозги чистые, ничё не показывает. Подумали, репу почесали и решили сначала форсунки почистить и свечи заменить. Но я так подумала и решила, что что-то тут не так- при чем тут спидометр?

Стала по форумам лазить, и все, у кого такая проблема, в один голос твердят, что это датчик скорости и типа контакты прочищать нет смысла, надо сразу менять. На днях поеду в сервис, позже отчитаюсь.

FENIX-FOCUS

13 September 2010



Ириска
ну да…у вас проблема в ДС
вот ссылка

ВОВЧЕГ

15 September 2010



у меня FOCUS1 1/8 z-tec постоянно заводится с какой-то детонацией движок периодически потряхивает

когда иду накатом на нитралке обороты падают и глохнет

подскажите что делать в чем проблема?

15 September 2010



Здрасьте,уважаемые!У меня похожая ситуация(((движок периодически тряхает и обороты падают почти в ноль(загораются лампы давления,аккумулятора и т. д.)причём чаще всего при резком торможении на непрогретом движке.Грешу на провода.Подскажите,верно грешу???

15 September 2010



да,забыл-ФФ-1,1.8 ztek,
16 клапанов

FENIX-FOCUS

15 September 2010



Александр1983
раз грешите на провода, то надо еще и на свечи с катушкой грешить

а вообще вероятно у вас проблема с клапаном холостого хода

16 September 2010



Спасибо за подсказочку,буду поглядеть!!

ВОВЧЕГ

16 September 2010



1.8 Z-tec все верно 16 клапанов. недавно менял свечи и топливник все равно та-же хрень

теперь думаю с клапаном холостого хода помудрить

а где он вообще находится?

Chily

16 September 2010



ВОВЧЕГ

цитата:
а где он вообще находится?

ТЫНЦ.

ВОВЧЕГ

16 September 2010



Спасибо!!!

сегодня буду смотреть

Антон08

29 September 2010



Всем привет! Подскажите, если кто знает. Машина глохнет в пробке, причем не сразу, а после продолжителного “ёрзанья”, чем теплее на улице, тем раньше начинает проявляться. В сервис приезжаю, работает как часы, неисправностей никаких не загорается. Слышал, что подобная ерунда может быть из-за грязного радиатора охлаждения, но связи не вижу. Может кто сталкивался с подобным, напишите пожалуйста.

-GRom-

29 September 2010



Антон08:


Машина глохнет в пробке, причем не сразу, а после продолжителного “ёрзанья”, Слышал, что подобная ерунда может быть из-за грязного радиатора охлаждения,

Из-за грязного радиатора двигатель перегревается и начинает тупить.

Malish

9 March 2012



Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

1 person online


to leave a message or Sign up

Popular on website

Автобеседка

Зимние шины ч.2

FF3 ходовая

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.

FF3 двигатель

Масло в ДВС, выбор и замена

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

Автобеседка

Перевод уличных парковок в платные

FF2 эксплуатация

Тормозные суппорты

Focus 3

Определение комплектации FF3 по VIN

FF3 мультимедиа

Ford Sync 3: кастомные прошивки и видеоплеер

FF2 эксплуатация

Неисправности генератора

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч. 4)

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 эксплуатация

Фильтры: салонный, воздушный, масляный

Автобеседка

Когда планируете “переобуваться”?

FF3 двигатель

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

FF2 эксплуатация

Замена термостата на ФФ2

FF3 двигатель

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

FF2 эксплуатация

Поломки АКПП с двигателем 1.6

FF3 кузов и салон

Лобовое стекло с обогревом

Focus 2

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

FF2 оборудование и з.ч.

Какие колодки поставить взамен оригинала?



ВАЗ 2114 глохнет при сбросе газа: причины, ремонт

Достаточно часто владельцы ВАЗ-2114 жалуются на то, что автомобиль глохнет сразу же при сбросе газа. На самом деле данная проблема имеется практически у всех машин, в том числе и иномарок.

Силовая установка автомобиля запускается, а после того как необходимая скорость достигается, ногу с привода газа забирают. Исправное транспортное средство продолжает движение, а имеющее какой-либо определенные дефект немедленно глохнет.

И это происходит, несмотря на то, что при включении зажигания на холостом ходу все функционирует без всяких нареканий.

Наиболее часто встречаемые причины

Вероятнее всего, проблема возникла из-за того, что:

  • образовался засор в дроссельной заслонке, в результате чего зазор оказался полностью перекрыт;
  • случилась поломка ее регулятора (этот элемент вообще достаточно часто выходит из строя по сравнению с другими).

В последнем случае его, скорее всего, потребуется заменить на работоспособный. Обычно проблема устраняется тщательной промывкой засоренного узла. Однако иногда чистка вышеназванных узлов не решает проблему. Что же делать в таком случае?

Здесь, вероятнее всего, потребуется проверить – все ли датчики работают как надо?

Датчики

В первую очередь вина может лежать на датчике холостого хода. Этот контролирующий прибор подключен к системе управления и позволяет обеспечить стабильность работы мотора машины, стоящей на месте.

Если он поставляет данные неправильно, то компьютер, вероятнее всего, заглушит двигатель при запуске как на холодную, так и на горячую, сразу после того, как водитель уберет ногу с газа. О его поломке, в частности, свидетельствуют скачкообразное изменение показателей. Неисправность в этой ситуации устраняется чисткой пришедшего в негодность датчика или его заменой на исправный.

В реальности этот прибор является причиной доброго десятка неисправностей. Однако в большинстве случаев хватает промывки, чтобы вернуть его к жизни. Важно понимать, что необходимо очистить сам ДХХ. Особое внимание следует уделить имеющейся в нем игле и отверстию, в которое она входит.

Чтобы убедиться в работоспособности ДХХ, потребуется:

  • отключить минусовую клемму аккумулятора;
  • демонтировать датчик;
  • почистить разъемы его;
  • подключить АКБ;
  • завести двигатель.

Если с ДХХ все в порядке, то игла начнет двигаться взад-вперед.

В целом этот прибор контролирует подачу воздуха в силовой агрегат, без чего он на холостом ходу работать просто не сможет. Фактически он является одним из ключевых элементов топливной системы машины и влияет также на уровень впрыска бензина.

Еще один датчик, могущий привести к тому же результату при неправильной работе или выходе из строя. Речь идет о приборе, ведающем расходом воздуха. Он также подключен к ЭБУ, но его функции гораздо шире, чем у предыдущего.

При поломке какого-либо из вышеназванных контролирующих приборов всегда горит чек (лампочка, предлагающая проверить двигатель).

Если установлена электронная педаль (именуемая в народе е-газ), то о поломке, связанной с ней, просигнализируют коды, начинающиеся на Р21:

  • 22;
  • 23;
  • 27;
  • 28;

В большинстве случаев нужна полная замена узла. Произвести ее нетрудно – для этого требуется только ключ на 10. И, наконец, заглохнуть двигатель нередко заставляет низкокачественное горючее.

Читайте также: Как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114 инжектор

Иные причины

Иногда двигатель может отключиться из-за заклинивания клапана холостого хода. Решить такую проблему достаточно просто – требуется только отрегулировать тросик привода газа. Правда, надолго работоспособность автомобиля не восстановится. Но времени добраться до автосервиса хватит.

Если машина не заводится на холодную, то стоит поискать неисправность в аккумуляторе. Возможно, одна из клемм плохо держится. Также стоит путем обесточивания сбросить настройки ЭБУ. После этого бортовой компьютер произведет перезагрузку. Данной меры хватит на несколько поездок – затем система накопит достаточно информации, чтобы начать нормально работать, и мотор, скорее всего, станет глохнуть снова.

Наконец, если ничего из вышеизложенного не помогло, потребуется обратить внимание на форсунки. К ненадлежащей работе этого элемента приводит:

  • износ;
  • засорение.

Для очистки стоит использовать специальную жидкость – WD-40.

Посещение автосервиса

В ситуации если у вас конкретно нет достаточно опыта в обслуживании автомобиля, существует довольно большая вероятность усугубления проблемы неквалифицированным вмешательством в работу различных бортовых систем.

Важно объективно оценивать собственные возможности, и если веры себе нет, то ремонт лучше поручить специалистам. В ситуации когда окажется, что проблема не особо серьезная, много с вас денег не возьмут. Но в любом случае удастся избежать многих неприятностей, связанных с неквалифицированными попытками починить транспортное средство.

Машина глохнет/глохнет при включении нейтрали иногда почему? Справка

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.