Комплекты тонированных автостёкол AS3
Компания Delta Glass в Минске предлагает приобрести тонированные стекла, изготовленные по технологии вакуумного напыления AS3. Такие стекла защищают салон автомобиля от солнечных лучей, придавая автомобилю современный и стильный внешний вид. Салон автомобиля становится более уютным и практически не видимым снаружи.
Тонированные автостёкла AS3 производят на высокотехнологичном оборудовании с соблюдением норм и стандартов производства. Вся продукция сертифицирована, имеет документы о качестве и соответствующую маркировку на поверхности стекол.
Цены на комплекты тонированных автостекол
Тип кузова | Цена |
Седан полусфера | от 140 BYN |
Седан полностью | от 200 BYN |
Универсал полусфера | от 160 BYN |
Универсал полностью | от 240 BYN |
Джип полусфера | |
Джип полностью | от 240 BYN |
Заднее стекло | от 50 BYN |
Боковые стекла (за 2 шт) | от 70 BYN |
Форточки (за 2 шт) | от 20 BYN |
Обратите внимание! Ниже представлен не полный список имеющихся стёкол в начилии, поскольку список постоянно дополняется и обновляется. Для уточнения наличия тонированных автостёкол AS3 для вашей марки автомобиля, позвоните по номеру +375 (29) 36-55-248 или +375 (25) 66-55-248
НАШИ РАБОТЫ по установке комплектов тонированных автостекол AS3 в Минске
Другие услуги
- Установка автостекол
- Ремонт автостекол
- Нанопокрытие
- Антигравийное покрытие
- Автовинил
- Бронирование и полировка фар
- Полировка кузова
- Химчистка салона
Типы авто стекол:Процесс производства многослойного стекла:Как определить какого цвета стекло Вам необходимо?
Автомобильные стекла бывают однослойные и многослойные.Однослойные, также их называют “сталинит” или закаленные, потому что они проходят термическую обработку – закалку (постепенный нагрев и охлаждение). Однослойные – это обычно, боковые и задние стекла. Если такое стекло разбивается, термообработка обеспечивает разрушение на небольшие осколки с неострыми краями.
Многослойные стекла, они же “триплекс” – это стекла с размещенной между слоями пластиковой пленкой. Многослойные стекла – это, как правило, лобовые стекла. Также на некоторые марки автомобилей, на боковые и задние стекла производят и устанавливают “триплекс” для повышения безопасности и снижения уровня шума. Многослойные стекла хороши тем, что при разрушение осколки удерживаются на связующей пленке, стекло не рассыпается, как “сталинит”.
Процесс производства многослойного стекла
Первые высококачественные, не требующие финишной полировки стекла были получены в 1959 году Аластаром Пилкингтоном по «флоат-технологии». Согласно ей стекло в виде ленты непрерывно подается из печи плавления в герметично закрытую, со строго заданной, химически контролируемой атмосферой ванну, наполненную расплавленным оловом. В результате стекло, пропущенное по абсолютно недвижимой и гладкой плоскости расплавленного олова, приобретает аналогичную, абсолютно ровную, не требующую заключительной полировки поверхность.
Исходным материалом для получения многослойных стекол служит листовое стекло. Полученные из него заготовки определенных размеров маркируются, а их края обрабатываются. Нужную пространственную форму стекло приобретает в процессе моллирования, по ходу которого стекло нагревается до определенной температуры (в зависимости от толщины стекла и его химического состава температурный режим может колебаться от +650°C до +7000°C) и выкладывается на металлический шаблон, где под действием собственного веса и принимает нужную форму.
Для получения качественного многослойного стекла его стеклянные элементы обязательно моллируются в паре, таким образом, каждый раз образуются уникальные, максимально приближенные друг к другу поверхности стекол, поэтому в случае повреждения хотя бы одного из них в переплавку отправляют сразу оба стекла. После моллированя пара стекол скрепляется посредством ПВБ (поливинилбутиральной) пленкой и помещается в автоклав, где они окончательно спекаются при температуре +1400°C и давлении 10 бар.
Как определить какого цвета стекло Вам необходимо?
Лобовые стекла (все “триплекс”) могут быть:
– Бесцветными
– Тонированными – это заводская пятипроцентная тонировка зеленоватого, голубоватого или бронзового оттенка
– С солнцезащитным фильтром (полосой сверху) голубого, зеленого, серого или бронзового цвета
– Атермальными
Боковые стекла (сталинит) могут быть:
– Бесцветными – c заводской пятипроцентной тонировкой разных оттенков
– Атермальными
Чтобы определить какого цвета Ваши автомобильные стекла, необходимо положить под стекло лист белой бумаги. Если цвет бумаги через стекло будет иметь оттенок (голубоватый или зеленоватый) – значит, стекла на Вашем автомобиле имеют заводскую тонировку, и Вам нужно стекло не прозрачное, а тонированное определенного оттенка.
Солнцезащитные стекла способны либо поглощать (тонированные стекла), либо отражать (стекла с отражающим покрытием) солнечное излучение.
Тонированные стекла делятся на:
а) однослойные или многослойные, окрашенные в массе
б) многослойные, тонированные при помощи окрашенной соединительной ПВБ пленки
в) стекла, тонированные с помощью тонировочных полимерных пленок
Как многослойные, так и однослойные стекла, окрашенные в массе, получают путем введения в стекломассу специальных добавок, окрашивающих ее по желанию в зеленый, серый, голубой или бронзовый тон. Применение этого вида стекол при остеклении автомобиля позволит на 30—35 % уменьшить пропускание инфракрасного излучения в салон автомобиля, тем самым препятствуя его нагреванию, и как следствие снижается нагрузка на систему кондиционирования воздуха. Проникновение ультрафиолетового излучения сокращается до 3—5 %, пропускание видимого спектра солнечного излучения таких стекол составляет как правило, 65—75%.
Ко второму виду стекол относятся многослойные стекла, тонированные при помощи окрашенной соединительной ПВБ пленки. Способность таких стекол справляться с ультрафиолетовым излучением практически такая же, как и у стекол, окрашенных в массе, но они хуже противостоят инфракрасному излучению, а также обладают меньшими термопоглощающими свойствами.
Существует два вида окрашенных соединительных пленок. Это либо пленка, окрашенная в массе, или пленка с окрашенной поверхностью. Во втором случае окрашенная поверхность пленки значительно снижает ее адгезию к стеклу, что в момент аварии мож привести к отрыву осколков стекла от ее поверхности. Крупные заводы — изготовители автостекол работают только с соединительными пленками, окрашенными в массе. В то время как пленку с окрашенной поверхностью используют только в мелких кустарных производствах.
Тонированное стекло купите в массе на заказ 2200 р/м2
Какую технику создания тонировки темного полотна лучше выбрать?
Выбор способа тонировки зависит от пожеланий заказчика
и назначения будущей конструкции. Для создания слабого оттенка и более бюджетного варианта
подойдет тонированная полимерная пленка на стекло или напыление краски тонким слоем на поверхность.
В изготовлении мебели, дверей и других предметов интерьера используется цельностеклянные окрашенные
изделия с тонировкой в массе.
Сколько дней изготавливается тонированное объемное стекло для фасада 3000х6000 мм?
Сказать точное количество дней, требующееся на производство тонированного
нестандартного стекла по персональным размерам, можно лишь после составления проекта с дизайнером.
При проектировании конструкции, учитывается каждая деталь и дополнительные опции, которые напрямую влияют
на сроки готовности.
Какой толщины стекла достаточно для тонированной перегородки?
Для цельностеклянной перегородки необходимо выбирать тонированное
толстое стекло от 8 мм толщиной, чтобы обеспечить ей устойчивость и хорошую звукоизоляцию. В отдельных
случаях, когда ограждение комбинированно с деревянными панелями или мебелью в виде комода, стеллажа, шкафа,
можно установить закаленное черное тонированное стекло 4-6 мм, нижняя часть из панелей будет служить опорой.
Сколько стоит пескоструйный рисунок?
Цена тонированного стекла зависит не только от дизайна, но и размера, толщины,
обработки и наличия других дополнительных услуг. Сказать точно, сколько стоит изделие с гравировкой
можно после проектирования тонированного рисунка и выбора заказчиком типа стекла. Работать с классическим
прозрачным полотном проще, а значит и стоимость ниже, создать узор на рифленой поверхности уже сложнее и цена
соответствующая. Закажите дизайн-проект, чтобы узнать точную стоимость художественной гравировки, решив купить
тонированное узорчатое стекло в компании, за проект платить не придется.
Как ухаживать за поверхностью с тонировкой?
Компании, где тонируют стекла, предоставляют бесплатные консультации или брошюры с инструкцией по уходу за купленным тонированным товаром. Главное правило ухода за стеклянными поверхностями – не использовать абразивные губки и порошки, отдавая предпочтение гелевым моющим средствам и мягким тряпочкам. В уходе за стеклом с полимерной тонированной пленкой рекомендуется использовать воду комнатной температуры, нельзя мыть кипятком. Рифленые изделия следует чаще протирать влажной тряпкой, так как они имеют свойство быстро загрязняться.
Есть ли гарантия на заводские стеклополотна, и на какие случаи она распространяется?
Тонированное маркированное стекло продается с гарантией 3 года и бесплатным
обслуживанием в течение этого срока.
Атермальные стекла/ заводская тонировка – Общие вопросы эксплуатации
Теплосберегающее (атермальное) стекло
Теплосберегающее стекло
Теплосберегающее стекло — это полированное стекло, тонированное с помощью оксидов металлов в момент, когда стекло находится в расплавленном состоянии. Оксиды металлов придают стеклу не только цвет, но также обеспечивают его энергетические и световые свойства. Цвет выпускаемого полированного стекла для производства автомобильных стекол — зеленый.
В настоящее время значительная часть отечественных автомобилей оснащается зеленоватым остеклением — это атермальные (теплосберегающие, теплопоглощающие) стекла, обязательно маркирующиеся словом TINTED или OVERTINTED.
Атермальные стекла изготовлены по японской технологии окрашивания стекла в массе. Борский стекольный завод, являясь дочерним подразделением японской корпорации ASAHI, единственное предприятие на территории постсоветского пространства, обладающее технологией изготовления стекла TINTED. В процессе производства в стекло добавляются специальные реагенты, которые придают стеклу зеленый оттенок и обеспечивают его функциональную нагрузку, делая стекло тюнинговой запчастью для Вашего автомобиля.
Стекла TINTED и OVERTINTED имеют следующие опции:
* поглощают до 50% потока инфракрасного и ультрафиолетового излучения
* предохраняют салон от выгорания
* защищают от яркого неба и снега в ясную солнечную погоду, повышают контрастность и четкость изображения, что способствует уменьшению усталости глаз и повышает качество управления автомобилем
* компенсирует отсутствие кондиционера
* а для автомобиля с кондиционером теплопоглощающие стекла являются обязательным дополнением еще и с точки зрения эффективности его работы, способствуя снижению температурной нагрузки от солнечной радиации на 10—20 %
* никаких проблем с техосмотром: светопропускание ветровых стекол по ГОСТ должно быть не менее 75%. Светопропускание стекол TINTED составляет не менее 81%, OVERTINTED — не менее 78,5 %.
Тонированное в массе стекло обладает стабильностью свойств и долговечностью: оно не выгорает, не облезает, не меняет цвет, не дает радужного блеска и пятен. Продолжительность его службы соизмерима со сроком службы автомобиля. В результате — повышение качества управления автомобилем, стабильность безопасности, комфорт, новый современный облик.
Автоклуб ВАЗ 2101
КГП (36), iseriki (31), Dell (41), DRAGON (32), All!@nce (31), Tanaskov (45), TroYaNeC (38), OliMartini (30), devilwalker (34), niger2006 (34), wap007 (31), Boss_65 (56), CHELDUN (30), Jeka_SAMURAY (33), byJIo4ko (28), spetruha (46), Red Devil (29), LblsblySerega (39), Tycoon (30), Rudyk (41), Мишанчик (33), сережа журавель 2101 (39), runner (33), GANSTER (36), klen (41), master_2106 (34), daram (42), scalemodel (56), Kaen (33), Константин 7121983 (38), Саня Тупчяня (30), sloi (37), saxalin (40), Саня21011 (30), Shaddix (37), GOLDEN VAZ (35), lyeon (35), tyzik (36), карандаш (33), robertokolo (41), znattok (42), NRG (38), ИгорьЛ (34), jura-sik (61), VAZ6620 (31), ol103 (45), TheOne (41), kolosoff007 (41), pumba (34)
Factory против Aftermarket Tint | Tint View
Вот плюсы и минусы, которые необходимо учитывать.
«Заводская» тонировка стекол относится к автомобилям, окна которых тонированы оригинальным производителем. Это другой тип тонировки окон по сравнению с оконной пленкой, и он имеет совершенно другой набор характеристик. Давайте посмотрим, что такое заводская тонировка, и разберемся, почему многие люди покрывают свои заводские тонированные окна оконными пленками.
Заводская тонировка, обычно называемая «Privacy Glass», представляет собой электрический процесс, называемый «глубоким погружением», который включает окрашивание внутренней части автомобильного стекла темным пигментом. Заводская тонировка является стандартной для задней части большинства новых грузовиков и внедорожников. При обычном пропускании визуального света (VLT) 15% -26% устанавливается заводская тонировка окон, обеспечивающая конфиденциальность пассажиров и личных вещей от посторонних, отсюда и название Privacy Glass . Поскольку в большинстве провинций действует законный предел VLT для передних окон водителя и лобового стекла, заводская тонировка применяется только к задней половине окон транспортных средств, чтобы избежать нарушения закона.
При низком VLT основное преимущество заводской тонировки заключается в обеспечении конфиденциальности пассажиров и личных вещей. В отличие от оконных пленок на вторичном рынке, заводская тонировка не обеспечивает такую же защиту от ультрафиолета (УФ) или теплоотдачу. Оконная пленка обеспечивает 99% защиту от ультрафиолетовых лучей как UVA, так и UVB. Заводская тонировка обеспечивает защиту только от UVB-лучей, потому что UVB-лучи не могут проникнуть через любое стекло, в том числе и не тонированное. Другими словами, если вы заинтересованы в снижении температуры в вашем автомобиле, уменьшении количества раковых заболеваний, вызывающих ультрафиолетовые лучи, и уменьшении травм от разбитого стекла при аварии, вам необходимо установить оконные пленки на вторичном рынке.
Отвод тепла: Свойства отвода тепла различаются в зависимости от типа, оттенка и качества оттенка, но каждый из них выполняет лучшую работу по сравнению с заводским оттенком. Каждая из наших оконных пленок предлагает более 99% защиты от ультрафиолета, а также отвод тепла. Выбор керамической краски премиум-класса обеспечит превосходный отвод тепла, и, если внешний вид традиционной темной оконной пленки не ваш стиль, пленка Autobahn Air Ceramic предлагает аналогичные уровни защиты от ультрафиолета и отвода тепла с более стандартным внешним видом.
Защита от ультрафиолета: Повреждение от лучей UVA является кумулятивным, поскольку они проникают глубоко в кожу и могут незаметно ускорять процесс старения, вызывать морщины и даже рак кожи. Фактически, исследования показывают, что водители в Северной Америке чаще болеют раком кожи с левой стороны из-за воздействия на них во время вождения. Зачем мириться с этим риском, если вам больше не нужно?
Тонировка оконTint View блокирует более 99% вредных ультрафиолетовых лучей. Вот почему Фонд рака кожи рекомендует оконное окрашивание как часть комплексной программы ухода за кожей.Это то, чего не может фабричный оттенок.
Уменьшить кражу: Воры хотят украсть все ценности, которые видят. Тонирование окон не только охлаждает автомобиль и делает его более привлекательным, но и закрывает вид изнутри и тем самым защищает его от воров. Если вор не может заглянуть в вашу машину, чтобы определить, есть ли в ней что-нибудь ценное, вместо этого он пересядет на другой автомобиль. Заводской оттенок слишком тонкий, чтобы отпугнуть решительного вора.
В Tint View мы имеем опыт работы с автомобилями, которые тонированы с завода. Просто позвоните нам, чтобы назначить встречу, и мы в кратчайшие сроки доставим вас в дорогу.
Нанесение оконной пленки на заводское тонированное защитное стекло
Задние стекла многих производимых сегодня автомобилей имеют так называемое «закрытое» или «заводское тонированное» стекло. Эти автомобили легко заметить – задние окна красивые и темные, а передние окна заметно прозрачные!
Автовладельцы автомобилей с такой «заводской тонировкой» очень часто хотят, чтобы их передние стекла тонировали в тон задних стекол.Это делается путем тонирования пленкой, которая обеспечивает максимально точное соответствие цвета, но не становится темнее допустимого предела. (Самый темный разрешенный предел тонировки для передних окон немного светлее, чем у большинства защитных стекол). В штате Аризона разрешенный VLT% (коэффициент пропускания видимого света) составляет 32%.
Тонирование передних окон является огромным косметическим улучшением для автомобиля с заводскими тонированными защитными стеклами, не говоря уже о дополнительных преимуществах защиты от ультрафиолета, отвода тепла, конфиденциальности и уменьшения бликов.
Так стоит ли наклеивать пленку и на заводские тонированные стекла? Хотя заводские тонированные окна, безусловно, обеспечивают конфиденциальность, им может не хватать дополнительных преимуществ, которые может предложить оконная пленка.
Какие бывают заводские тонированные стекла?
Заводское тонированное стекло отличается от стекла, тонированного оконной пленкой в автомобильном сервисном центре, таком как TINT 360. Термин «тонировка» буквально означает добавление цвета к чему-либо. Когда автомобильное стекло тонируется в процессе производства, цвет добавляется к самому стеклу.В результате получается просто более темная версия не тонированного стекла. Заводское тонированное стекло с завода не снимается, а встраивается внутрь самого стекла.
Тонирование заводского защитного стекла пленкой
Использование качественной оконной пленки для тонирования стекла дает значительно большие преимущества, чем заводской процесс тонирования. Оконная пленка – это тонкий слой материала, который по существу ламинирует и изолирует кусок стекла. Именно этот тонкий материал отвечает за снижение УФ-излучения на 99% и более, а также за уменьшение значительного количества тепла солнечной энергии и теплопередачи в инфракрасном диапазоне.
Хотя заводское тонированное стекло обеспечивает лучший уровень защиты от ультрафиолета и тепла, чем прозрачное стекло, оно не обеспечивает такой же уровень защиты, как оконная пленка.
Прозрачные оконные пленки
По мере того, как использование защитного стекла в автомобилестроении становится все более и более распространенным, также появляется использование чрезвычайно легких, почти прозрачных оконных керамических пленок для окон. Оконные пленки на керамической основе, нанесенные на заводские тонированные стекла, гарантируют, что эти окна будут обеспечивать такой же уровень защиты, как и тонированные пленки.
Прозрачная оконная пленка хорошего качества снизит теплопередачу через заводское тонированное стекло еще на 65% и снизит инфракрасное излучение на 90% с некоторыми пленками и УФ-излучение на 99,9%.
Стоит ли тонировать поверх заводских стекол моей машины?
Если на задних сиденьях вашего автомобиля часто сидят пассажиры (особенно маленькие дети), прозрачная керамическая оконная пленка, безусловно, сделает их более удобными и надежно защищенными от вредных ультрафиолетовых лучей.
Точно так же, если вы хотите максимизировать защиту от выцветания в своем новом автомобиле, прозрачная керамическая оконная пленка поможет удерживать ультрафиолетовые лучи и тепло на довольно равномерном киле по всей машине.
Что нужно знать об оттенках окон на окнах с заводской тонировкой
Можно ли применить тонировку на заводских тонированных окнах? А если так – должны? Может показаться странной идея использовать оконные пленки на окнах, которые уже были предварительно тонированы на заводе, но иногда заводских тонированных окон просто недостаточно.Давайте подробнее рассмотрим разницу между заводской тонировкой и послефабричной тонировкой и почему многие люди предпочли еще больше затемнить свои заводские окна с помощью тонировки автомобильных стекол Оттава.
Заводские тонированные окна
Заводские тонированные стекла тонируются перед отправкой с завода либо с помощью специального применения, либо путем установки предварительно тонированных стекол. В большинстве случаев заводские тонированные окна обрабатываются на заводе с тонировкой, пропускающей около 20% видимого света.Новые модели обычно имеют более низкое светопропускание, чем старые модели, хотя это может варьироваться от компании к компании.
Тонировка для окон на заводе
Тонировка окон после завода или послепродажная тонировка окон – это пленка, которая наносится в дополнение к уже существующей заводской тонировке. Тонирование окон на вторичном рынке бывает разной степени интенсивности, которая может варьироваться в зависимости от всего, от местных законов до конкретных потребностей владельца автомобиля. Тонировка для окон на вторичном рынке рассчитана на десятилетия, поэтому ее не нужно будет очень часто менять.
Зачем добавлять оттенок Aftermarket?
Причина, по которой многие люди выбирают послепродажную тонировку окон, несмотря на то, что у них есть автомобиль с заводскими тонированными стеклами, относительно проста: заводские тонированные стекла не обеспечивают тех же преимуществ, что и тонированная оконная пленка. Заводские тонированные окна не блокируют ультрафиолетовые лучи, не снижают значительного количества потенциально опасных солнечных бликов и не охлаждают автомобиль в летние месяцы. С другой стороны, тонировка окон на вторичном рынке может сделать все это – и даже больше.
Если вы хотите, чтобы ваши окна затемнялись еще сильнее, чем стандартные заводские стекла, позвоните нам или отправьте нам сообщение, и мы обсудим различные варианты тонировки, которые вы можете установить в нашем профессиональном магазине тонировки окон в Оттаве. Мы даже используем плоттер для точной машинной резки для всех ваших потребностей в тонировке автомобильных стекол Ottawa. Мы сможем помочь вам выбрать продукт, соответствующий вашим потребностям, и убедиться, что тонировка окон полностью соответствует вашим местным законам и постановлениям.
Заводские краски для автомобилей не защищают от УФ-лучей
Многие автомобили поставляются с уже установленными заводскими красками. Хотя этот оттенок может помочь отфильтровать видимый свет, он часто мало помогает отфильтровывать ультрафиолетовые лучи. Так почему это важно? Что еще не хватает фабричной тонировке, с чем могла бы помочь тонировка более высокого качества? Вот все, что вам нужно знать о заводских тонировках окон автомобилей.
Что такое заводская тонировка для автомобилей?
Заводская тонировка окон – это обычно тонированные стекла.В отрасли мы на самом деле называем это защитным стеклом. Это тонированное стекло имеет пигмент внутри стекла , который нельзя удалить, если вы не хотите полностью заменить окно. Обычно заводские оттенки имеют рейтинг пропускания видимого света (VLT) от 15 до 30%. Этот заводской оттенок предназначен для улучшения уединения пассажиров автомобиля, добавления стиля, и не более .
Чем заводская тонировочная пленка для окон отличается от тонировочной пленки для окон на вторичном рынке?
Основное различие между заводской тонировкой окон и оконной пленкой для вторичного рынка заключается в том, что оконная пленка для вторичного рынка лучше во всех категориях.Серьезно, оконная пленка обеспечивает лучшую конфиденциальность, фильтрацию УФ-лучей, контроль температуры, стиль и многое другое. С функциональной точки зрения заводская тонировка окон является частью стекла, тогда как оконные пленки транспортных средств накладываются поверх существующего стекла.
Зачем мне нужна оконная пленка для вторичного рынка?
Поскольку заводские оттенки окон занимают два основных пункта для людей – стиль и конфиденциальность, – большинство людей не видят необходимости в большем. Это подводит нас к названию этого поста: заводская краска для автомобилей не защищает от ультрафиолетовых лучей.Вам нужна оконная пленка на вторичном рынке, потому что она защитит вас и ваших пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей, а также сделает интерьер вашего автомобиля более комфортным.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать о 99,7% пленке, блокирующей ультрафиолетовые лучи.
Почему я должен беспокоиться об ультрафиолетовых или ультрафиолетовых лучах?
Ультрафиолетовые лучи (сокращенно УФ-лучи) – опасная часть солнечного света. Они не только вызывают солнечный ожог, но и доказано, что воздействие ультрафиолетовых лучей вызывает рак кожи, а также повреждает обивку вашего автомобиля.Такое повреждение обивки называется выцветанием на солнце, и со временем оно снижает стоимость вашего автомобиля.
Могу ли я добавить оконную пленку поверх заводского оттенка окон?
Это отличный вопрос, и ответ на него варьируется от штата к штату. Важно знать законы об оттенках вашего штата, чтобы вы могли лучше понять, во что вы ввязываетесь. Законы оттенка основаны на значении пропускания видимого света (LVT) ваших окон. Это означает количество видимого света, прошедшего через окно. Чем меньше число, тем темнее оттенок.Итак, вы можете добавить оконную пленку поверх заводских тонированных окон , но вам нужно быть уверенным, что вы соблюдаете законы вашего штата о тонировке.
Чтобы получить дополнительную информацию о пленках для оконных стекол автомобилей, свяжитесь с AP Tinting сегодня. Мы являемся первоклассной службой по тонированию стекол, предлагающей все: от тонировки автомобильных стекол до услуг по тонированию окон в зданиях.
Найдите прочные, изготовленные на заказ и раздвижные заводские тонированные автомобильные стекла. Вдохновляющие впечатления от вождения
. Если вы хотите купить высококачественное, индивидуализированное и современное заводское тонированное автомобильное стекло для своего автомобиля, не ищите ничего, кроме удивительной коллекции на Alibaba.com. Вы можете выбрать из широкого ассортимента заводских тонированных автомобильных стекол , которые специально созданы для соответствия требованиям для различных транспортных средств и обладают повышенной износостойкостью в любых погодных условиях. Эти заводские тонированные автомобильные стекла демонстрируют уникальные особенности и изготовлены из прочных материалов, чтобы защитить вас внутри вашего автомобиля.Заводские тонированные автостекла являются жизненно важными частями вашего автомобиля, и вы не должны недооценивать важность их лучшего качества.Здесь вы можете не только выбрать из множества различных заводских тонированных автомобильных стекол , но и другие запасные части, которые могут иметь значение для ваших автомобилей. Перед тем, как заказать на сайте мощное и современное заводское тонированное автостекло
, покупатели могут заказать изготовленные по индивидуальному заказу размеры и цвета. Эти продукты продаются известными продавцами, которым доверяют, которые гарантируют качество и производительность одновременно.Широкая коллекция заводских тонированных автостекол на Алибабе.com сертифицированы ведущими органами управления, такими как ISO, CE, и доступны как с мощными, так и с прочными рамами для повышения прочности. Вы также можете найти заводское тонированное автомобильное стекло , которое может поместиться во все части вашего автомобиля, такие как боковые, задние или передние. Стекла этого автостекла с заводской тонировкой устойчивы к ультрафиолетовому излучению, состоят из двухслойных акриловых пластин и других уникальных свойств. Если вы ищете идеальный продукт для своего дома на колесах, седана или любых других автобусов, внедорожников или других транспортных средств, вы можете получить здесь всевозможные продукты.
Alibaba.com предлагает впечатляющий ассортимент заводских тонированных автомобильных стекол , чтобы сэкономить ваши деньги и одновременно предоставить вам доступ к высококачественной продукции. Вы также можете размещать заказы OEM или ODM и индивидуальную упаковку для экспорта.
Как делают тонированные стекла: краткое руководство | Блог
Как делают тонированные стекла: краткое руководство
7 июля, 2020 по admin_smartfilm
Для автовладельцев защита автомобилей и инвестиций является одним из главных приоритетов в жизни.Фактически, большинство людей идут дальше своего пути, чтобы их автомобили стали устойчивыми к царапинам, а их обивка оставалась великолепной. И один из рекомендуемых способов защиты вашего личного автомобиля от повреждений – это тонировка стекол! Теперь, если вы водитель в Аризоне или владелец автомобиля, проживающий в более жарких регионах, вы уже хорошо знакомы с идеей автомобильной тонировки.
Вы знаете, как работают тонированные стекла и как они могут уменьшить количество тепла в вашем автомобиле, одновременно защищая вас от вредных ультрафиолетовых лучей.Вы познакомились с ними и считали их обязательными для своих автомобилей.
Но если вы совсем новый водитель или кто-то, кто чувствует, что на него не влияет солнечное тепло, вы, вероятно, мало что знаете о тонированных стеклах – но это нормально! SmartFilm с радостью ответит на ваши вопросы о том, как делается тонированное стекло, с помощью нашего краткого руководства!
Что такое тонированное стекло
Тонированные стекла – это окна, обработанные покрытиями, снижающими приток тепла и улучшающими защиту от солнечных лучей – будь то автомобильные окна или коммерческие окна.Хотя типы используемых оконных пленок различаются, все они созданы с одной и той же целью повышения энергоэффективности транспортных средств.
По общему признанию, окна ваших автомобилей являются отличным источником естественного света, но бывают случаи, когда количество солнечной энергии, проходящей через них, становится слишком большим. Внутри вашего автомобиля становится жарко, и в худшем случае ваша обивка повреждается
И одно из самых быстрых и простых решений этой проблемы – тонировочные пленки! Когда стекло передних окон тонировано на заводе, оно будет уменьшать, отражать или даже блокировать излишки солнечного света, который нагревает предметы.
Как они сделаны
Итак, как они создаются? Небольшое количество оксида металла и других материалов в составе стекла. Это сделано для изменения передачи солнечной энергии. Это помогает уменьшить воздействие солнечного света, что помогает защитить салон вашего автомобиля.
В связи с недавним повышением спроса на тонированные стекла производители автомобилей начали производить устройства с заводскими тонированными автомобильными стеклами. Сегодняшние новые автомобили имеют тонированные стекла.Хотя нет гарантии, какой тип пленки будет использоваться, обычно они предназначены для защиты от солнечных лучей, защиты от ультрафиолета, а также для обеспечения конфиденциальности. Окна машины будут обработаны пленкой или покрытием в соответствии с местными законами о тонировке.
Другой способ их создания – отдельная тонировка стекол автомобиля. Владельцы автомобилей могут либо отнести свои автомобили в мастерскую по окраске, либо выполнить тонировку самостоятельно. Они могут выбирать из множества фильмов в зависимости от их потребностей.Например, те, кто хочет улучшить конфиденциальность своих автомобилей, покрасили их в оттенок, а те, кто не хочет, чтобы автомобиль выглядел темным, получили керамический оттенок!
Преимущества тонированных окон
Хотя тонированные стекла обычно создаются для защиты от вредного воздействия солнца, они обладают и другими важными преимуществами, которые делают их незаменимым аксессуаром для владельцев автомобилей.
Энергоэффективность
Благодаря своей способности блокировать тепло, он помогает владельцам автомобилей меньше тратить на кондиционер.Эта функция особенно перспективна для тех, кто живет в более жарких частях страны, таких как Аризона.
Тонированные стекла с низкой прозрачностью способны уменьшить до 70% тепла внутри вашего автомобиля. Кроме того, он также защищает вашу обивку от обесцвечивания из-за длительного пребывания на солнце.
Повышенная безопасность
Помимо свойств теплоотдачи, тонированные стекла также обладают достаточной прочностью, чтобы не разбиться.
Например, окна транспортного средства могут легко разбиться во время аварии, и если стекло разобьется, есть вероятность, что оно полетит в направлении пассажиров.Но с помощью тонировки окон он удерживает осколки вашего окна, защищая вас и вашу семью.
Кроме того, прочное тонированное стекло снижает вероятность ограбления. Взломщикам будет труднее взломать.
Повышает конфиденциальность
Одна из наиболее частых причин, по которой тонированные стекла стали востребованными, – это потребность в повышенной конфиденциальности.
Тонированные стекла защищают ваши вещи, закрывая обзор внутри вашего автомобиля снаружи.Вам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы оставить важные вещи, зная, что людям будет сложно видеть.
Надежный партнер в каждом путешествии
По общему признанию, существует общее заблуждение, что оттенки окон – это всего лишь аксессуар. На самом деле он может стать надежным партнером в вашем путешествии, особенно если он профессионально окрашен!
Заводская тонировка окон в процентах Subaru
Окна, тонированные на момент выпуска автомобиля, обычно имеют оттенок 15 26.Заводская тонировка окон в процентах субару . Заводской оттенок Subaru составляет примерно 20, так что я, скорее всего, стану немного светлее 30 спереди. Авто в одной локации может предлагать разные оттенки. С учетом сказанного, я и многие многие многие другие все равно предпочитают тонировать передние окна. Показать полную подпись.
Законы о тонировке автомобильных стекол в Калифорнии были приняты в 1999 году.Я узнал, вероятно, основную информацию для большинства владельцев subie: чем меньше число, тем темнее оттенок. Законно тонировать любое транспортное средство, если оно соответствует спецификации 70 пропускания света на передних боковых окнах каждого транспортного средства, а все окна автомобиля – на winshield в мин. Мы предоставили всю необходимую информацию о тонировке окон вашего автомобиля, в том числе о том, насколько темный или светоотражающий оттенок разрешен в вашем штате.
20 означает, что он блокирует 80 световых лучей.Минимум, который я могу поставить на свои передние окна, – 35, чтобы быть законным. Визуальное руководство по тонированию окон – это всего лишь макет. Зарегистрированные пользователи сайта не видят эту рекламу.
Пять 5-процентной тонировки. Двадцатипроцентный оттенок оконной шторы также называют заводской тонировкой. Пятипроцентный оттенок еще называют оттенком лимузина. Магазин должен сообщить вам об этом, и тогда вы сможете сообщить об этом.
Этот оттенок пропускает только 5 из доступных источников света. Заводское окрашивание, обычно называемое защитным стеклом, представляет собой электрический процесс, называемый глубоким погружением, который включает окрашивание внутренней части автомобильного стекла темным пигментом. При обычном визуальном пропускании света vlt 15 26 заводская тонировка окон. Любые задние окна, такие как за водителями центральной стойки, пассажирские окна и стекло заднего стекла могут быть темными, как оттенок лимузина.
Заводская тонировка входит в стандартную комплектацию задней части многих новых автомобилей. В Калифорнии также действуют дополнительные правила и положения в отношении тонировки автомобильных стекол, поэтому обязательно прочитайте об этом ниже. Модели oz имеют размер около 20, что темнее максимальных 35, которые могут быть применены в магазинах послепродажного обслуживания. Здесь слишком темно для фронтовиков.
Iirc тонировка задней части составляет около 20.Большинство оттенков заводского оттенка заключено в кавычки, потому что они кажутся совершенно прозрачными, составляет около 70 80.
Если вы ищете Заводской процент оттенка окон Subaru , вы попали в нужное место. У нас есть 20 изображений о заводском процентном оттенке окон Subaru с добавлением изображений, фотографий, картинок, обоев и многого другого. На такой странице у нас также есть несколько изображений. Такие как png, jpg, анимированные гифки, изображения, символы, черно-белые, полупрозрачные и т.