Форд выжимной подшипник: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Выжимной подшипник сцепления форд | Справочник конструктора-машиностроителя

?Выжимной подшипник сцепления 1, 6L для Форд Фьюжн находится под ребристой покрышкой в колоколе коробки передач и соединен с рабочим цилиндром сцепления.
Более справедливое название Выжимного подшипника сцепления – Подшипник выключения сцепления.
Он создан из сверхпрочных высококачественных тканей по сложному технологическому циклу.
Поэтому выжимные подшипники сцепления ( 1547820 ) обладают увеличенной надежностью, долговечностью и прекрасными эксплуатационными характеристиками.


Запчасти категории « Подшипники выжимные » автомобилей Форд Фокус 2 всегда в наличии в нашем Интернет — универмаге.
Мы предлагаем также ремкомплекты для Форд Фокус 2, которые помимо подшипников включают детали, нужные для их монтажа и те, что подлежат замене в то же самое времечко с ними ( стопорные кольца, гаечки, сальники, заглушки, штифры ) На складе ПодшипникРУ можно купить

подшипники оптом в Москве с доставкой.
Наши мастера дадут любую интересующую Вас информацию относительно подшипников и ремкомплектов и помогут сделать правильный выбор.
Выжимной подшипник сцепления Форд Фокус 2 от Auto — Rus.ru – это высокое качество и доступные стоимости.

Обнаружить неисправность выжимного подшипника сцепления ( 1478806 ) для Ford Mondeo довольно просто.
Когда в работе сцепления появляется гул, больше похожий на шорох или свист.
необходимо заменить выжимной подшипник , если при выжиме сцепления шум не исчезает или даже усиливается .
Для обеспечения оптимального срока службы сцепления специалисты рекомендуют заменять сразу три состовляющие в то же самое время –

выжимной подшипник сцепления, ведомый диск и нажимной диск ( карзину ).

Обнаружить неисправность выжимного подшипника сцепления 1, 6L для Ford Fusion довольно просто.
Когда в работе сцепления появляется гул, больше похожий на шорох или свист.
необходимо заменить выжимной подшипник , если при выжиме сцепления шум не исчезает или даже усиливается .
Для обеспечения оптимального срока службы сцепления специалисты рекомендуют заменять сразу три состовляющие в то же самое время – выжимной подшипник сцепления, ведомый диск и нажимной диск ( карзину ).

Обнаружить неисправность выжимного подшипника сцепления 2, 3L ( бензин ) ( 4412070 ) для Ford Transit довольно просто.
Когда в работе сцепления появляется гул, больше похожий на шорох или свист.
необходимо заменить

выжимной подшипник , если при выжиме сцепления шум не исчезает или даже усиливается .
Для обеспечения оптимального срока службы сцепления специалисты рекомендуют заменять сразу три состовляющие в то же самое время – выжимной подшипник сцепления, ведомый диск и нажимной диск ( карзину ).

Обнаружить неисправность выжимного подшипника сцепления 2, 0L для Ford Focus 2 достаточно просто.
Когда в работе сцепления появляется гул, больше похожий на шорох или свист.
необходимо заменить выжимной подшипник , если при выжиме сцепления шум не исчезает или даже усиливается .
Для обеспечения оптимального срока службы сцепления специалисты рекомендуют заменять сразу три состовляющие в то же самое время –

выжимной подшипник сцепления ( 1590999 ), ведомый диск и нажимной диск ( карзину ).

Обнаружить неисправность выжимного подшипника сцепления 1, 4L для Ford Fusion довольно просто.
Когда в работе сцепления появляется гул, больше похожий на шорох или свист.
необходимо заменить выжимной подшипник , если при выжиме сцепления шум не исчезает или даже усиливается .
Для обеспечения оптимального срока службы сцепления специалисты рекомендуют заменять сразу три состовляющие в то же самое время – выжимной подшипник сцепления, ведомый диск и нажимной диск ( карзину ).

Обнаружить неисправность выжимного подшипника сцепления 1, 4L/1.6L для Ford Focus 2 достаточно просто.
Когда в работе сцепления появляется гул, больше похожий на шорох или свист.

необходимо заменить выжимной подшипник , если при выжиме сцепления шум не исчезает или даже усиливается .
Для обеспечения оптимального срока службы сцепления специалисты рекомендуют заменять сразу три состовляющие в то же самое время – выжимной подшипник сцепления ( 1548409 ), ведомый диск и нажимной диск ( карзину ).

Выжимные подшипники, Цилиндры | Запчасти Форд Фокус Фиеста Опель Астра Корса Вектра, Антара Мокка Шевроле Круз Авео Лачетти Каптива Екатеринбург

Купить автозапчасти, амортизатор, амортизатор задний, амортизатор передний, амортизаторы, амортизаторы задние, амортизаторы передние, антифриз, балка, балки, бампер, бампер задний, бампер передний, бачок, бачок гур, бачок расширительный, брызговик, брызговик задний, брызговик передний, брызговики, брызговики задние, брызговики передние, вал, вентилятор, вентилятор кондиционера, вентилятор радиатора, воздушный, втулки, втулки спу, втулки стабилизатора, выжимной, гидроусилитель, глушитель, граната, граната внутренняя, граната наружная, грм, гур, гур жидкость, датчик, датчик АБС, датчик заднего хода, датчик кислорода, датчик кислорода верхний, датчик кислорода второй, датчик кислорода нижний, датчик кислорода первый, датчик коленвала, датчик распредвала, датчик стоп сигнала, датчик холостого хода, диск, диск сцепления, диски, диски тормозные, дроссельной заслонки, заднего ход, задние амортизаторы, задний, запасные части, запчасти, зонд, интернет магазин, катушка, катушка зажигания, клапан, клапанной крышки, коврик в багажник, коврики, коврики в салон, кожух, коленвала, колодки, колодки задние, колодки задние тормозные, колодки передние, колодки передние тормозные, колодки тормозные, комплект, комплект грм, корзина, корзина сцепления, кронштейн, кожух, крышка, левый, линки, линьки, лямбда зонд, лямбда зонд верхний, лямбда зонд второй, лямбда зонд нижний, лямбда зонд первый, магазин, масло, масло автомат, масло акпп, масло в коробку, масло кпп, масло моторное, масло трансмисионное, масло трансмиссионное, модуль, модуль зажигания, мухобойка, накладка, наконечник, насос, натяжитель, опора, опора амортизатора, опора двигателя, опора стойки, опора шаровая, опорные подшипники, опорный, опоры, отбойник, отбойник амортизатора, панель, патрубок, передние амортизаторы, передний, подушка двигателя, подшипник, подшипник выжимной, подшипник кондиционера, подшипник ступицы, подшипник ступичный, подшипники, помпа, правый, привод, привод левый, привод правый, приводной вал, пробка, провод, провода, прокладка, прокладка клапанной крышки, противотуманка, пружина, пружины, пыльник, пыльник шрус, радиатор, радиатор кондиционера, распредвала, резонатор, рейка, ремень, ремень генератора, ремень грм, ремень гур, ремень гура, ремень кондиционера, ремень навесного, ремень приводной, решетка, ролик, ролик грм, ролик натяжной, ролик обводной, рычаг, рычаги, сайлентблок, сайлентблок балки, салона, салонный, сальник, сальник коленвала, сальник распредвала, свеча, свеча зажигания, свеча накала, свечи, свечи зажигания, свечи накала, стойка, стойка задняя, стойка передняя, стойки, стойки задние, стойки передние, стойки спу, стойки стабилизатора, стоп сигнала, ступица, супорт, супорт задний, супорт передний, супорт тормозной, суппорт, суппорт задний, суппорт передний, суппорт тормозной, сцепление, сцепления комплект, топливный, тормозные колодки, тормозные колодки задние, тормозные колодки передние, трос, трос газа, трос кпп, тросик, тросик газа, тросик кпп, трубка, трубка гур, тяга, тяга рулевая, тяга стабилизатора, тяги спу, тяги стабилизатора, успокоитель, успокоитель цепи, фара, фара задняя, фара задняя левая, фара задняя правая, фара левая, фара передняя, фара передняя левая, фара передняя правая, фара правая, фара противотуманная, фильтр, фильтр акпп, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салона, фильтр салонный, фильтр топливный, фильтра, фильтры, фонарь задний, фонарь задний левый, фонарь задний правый, фонарь левый, фонарь правый, холостого хода, цепь, цепь грм, шаровая, шестерни, шестерня, шланг, шланг гур, шрус, шрус внутренний, шрус наружный, эмблема, для Форд Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3, Фиеста, Мондео, Транзит, Маверик, Эксплорер, Опель Астра, Корса, Вектра, Антара, Мокка, Мерива, Зафира, Агила, Мовано, Шевроле AVEO (АВЕО), Шевроле (Chevrolet) Круз (Cruze) магазин, LACCETI (ЛАЧЕТТИ), CAPTIVA (КАПТИВА), COBALT (Кобальт), Орландо (Orlando), Епика (Epica), Еванда (Evanda), Spark (Спарк), Ланос (Lanos), Tahoe (Тахо), Блейзер (Blazer), Trail Blazer (Трейл Блейзер) в Екатеринбурге

Выжимной подшипник.

Назначение, разновидности, эксплуатация

Виды выжимных подшипников

По видам такие подшипники в устройстве сцепления классифицируются на:



Типы и конструкция муфт сцепления


Общая конструкция фрикционного сцепления и место муфты выключения сцепления в нем
Все муфты выключения сцепления имеют принципиально одинаковое устройство, отличаясь деталями. В общем случае это цельная цилиндрическая деталь, которую условно можно разбить на несколько частей:

• Посадочное отверстие — отверстие вдоль оси муфты для ее посадки на первичный вал коробки передач; • Упорные поверхности — прямоугольные упорные площадки или штыри (два штуки) для соединения с вилкой выключения сцепления; • Посадочное место подшипника выключения сцепления — расширенная часть в виде стакана или трубчатая часть для монтажа выжимного подшипника.

Муфта сцепления может изготавливаться из чугуна и стали, сегодня все более широкое применение находят и пластиковые детали. Муфты отличаются конструкцией упорных поверхностей под вилку (соответственно, и конструкцией совместимых вилок выключения сцепления) и способом монтажа выжимного подшипника.

По конструкции вилок и упорных поверхностей под них муфты выключения сцепления бывают:

• С плоскими площадками без фиксации вилки; • С цилиндрическими штырьками; • С различными системами для сочленения муфты с вилкой (посредством болтов или шплинтов).

Как правило, муфты с плоскими площадками не имеют соединения с вилкой выключения сцепления — она подводится к муфте только в момент переключения передач, обратный возврат муфты в этом случае осуществляется за счет упругости пружин корзины сцепления. Муфты со штырями или сочленением постоянно соединены с вилкой, поэтому они подводятся к корзине сцепления в момент переключения передачи, а затем принудительно отводятся от нее. Для защиты мест контакта с вилкой от интенсивного износа могут дополнительно использоваться контактные площадки из более твердых материалов.

По типу монтажа выжимного подшипника муфты бывают:

• С внутренней установкой подшипника — на муфте выполняется посадочное отверстие в виде стакана, в который вкладывается подшипник; • С наружной установкой подшипника — на муфте выполняется трубчатая часть, на которую напрессовывается подшипник.

На муфтах могут использоваться упорные или радиально-упорные подшипники различной конструкции. Широкое применение нашли самоустанавливающиеся подшипники, способные лучше работать в условиях постоянно меняющихся осевых нагрузок.

Принцип работы выжимного подшипника

Суть работы сцепления проста. Выжимной подшипник должен соединять и разъединять диски сцепления при нажатии на педаль сцепления.

Порядок работы:
  1. Нажимаем педаль сцепления.
  2. Ведомый диск за счет гидравлического усилия подтягивается к маховику — это обеспечивает сцепление, то есть ведомый и ведущий диск работают в паре.
  3. Диафрагменная пружина создает давление на нажимной диск, в котором есть внутренние лепестки. На эти лепестки и воздействует выжимной подшипник.
  4. Подшипник перемещается и обеспечивает разъединение дисков.

Устройство

В современных механизмах автомобиля используется 2 вида подшипников: роликовый и гидравлический шариковый. Первый – обычный, является механическим устройством, передающим усилие за счет жесткой связи тяги. Гидравлический действует посредством усилия, создаваемого гидросистемой, не требующей приложения нажима на педаль. Функция сцепления заключается в плавном отсоединении трансмиссии от двигателя при переключении передачи. Я не могу для себя выделить какой из двух механизмов лучше. Они оба имеют долгий срок эксплуатации, если их использовать аккуратно и правильно.

Устройство этого механизма следующее: посредством давления нажимной диск придавливает ведомый диск к маховику. Ступица маховика соединяется с первичным валом и двигается по нему. Демпферные пружины, находящиеся внутри вала, уменьшают колебания. Благодаря этому включение получается плавным. А для того, чтобы создать нужное усилие, диафрагменная пружина оказывает воздействие на нажимной диск. На внутренний диаметр пружины, выполненный в виде металлических лепестков, влияет выжимной подшипник сцепления. Он находится на оси вращения. На него возложены функции передаточного устройства между сцеплением и приводом.

Часто встречаю ошибочное мнение, что вращение выжимного подшипника происходит исключительно при движении машины. Но в действительности при выжатом сцеплении подводится привод крутящего момента на обойму. Если долго удерживать сцепление при включенной передаче, на подшипник возлагается неравномерная нагрузка. По этой причине быстро изнашиваются детали. Ведь она при движении автотранспорта остается в состоянии покоя, начинает работать при переключении передач. Любая поломка приводит к невозможности дальнейшим управлением транспортным средством.

Признаки и причины неисправности выжимного подшипника

Сцепление, вернее выжимной подшипник сцепления ломается из-за того, что он испытывает неравномерные нагрузки в то время, когда сцепление выжато и подшипник уходит назад вместе с ведомым диском. Из-за этого и не рекомендуется держать нажатой педаль сцепления.


Если, при нажатии на педаль сцепления появляется стук, то это говорит об износе подшиника устройства сцепления. Как правило, при неподалдках с подшипником, можно еще некоторое время эксплуатировать.

А какой привод вентилятора на вашем авто? Посмотрите принцип работы вискомуфты вентилятора, чтобы узнать альтернативу.

Выжимной подшипник: принцип работы, основные неисправности

Узел сцепления можно отнести к наиболее важным устройствам автомобиля.

Благодаря сцеплению происходит безопасное, плавное отключение и подключение крутящего момента от двигателя на коробку передач.

В системе сцепления механических коробок переключения передач (МКПП), одну из главных ролей играет выжимной подшипник (ВМ), о котором собственно и пойдет речь в этой статье.

Как работает выжимной подшипник сцепления?

Существует два вида выжимных подшипников — механический и гидравлический.

Первый, как уже понятно из названия, приводится в действие посредством механического воздействия благодаря специальным тягам и тросам.

Гидравлический тип работает под руководством гидравлики, которая берет на себя выполнение силовых нагрузок, облегчая для водителя пользование данным узлом.

Устройство выжимного подшипника довольно простое на первый взгляд, и вместе с тем оно весьма эффективное.

Состоит ВМ из подшипника как уже можно было догадаться из названия и муфты, на которой он запрессован.

Располагается выжимной подшипник сцепления на первичном валу КПП, а точнее на его фланце. В зависимости от педали сцепления подшипник передвигается по этому валу.

Рекомендую: Буксует сцепление ВАЗ — возможные причины и варианты решения

Работает это следующим образом. Когда вы жмете на педаль сцепления при помощи тяг или тросиков, ну или гидравлики в случае с гидравлическими системами, выжимное усилие передается на вилку сцепления.

Эта вилка собственно и производит перемещение выжимного подшипника по фланцу. Выжимной подшипник в свою очередь воздействует на лепестки корзины сцепления, в результате чего осуществляется разъединение фрикционных дисков.

Именно в этот момент происходит переключение той или иной передачи.

Когда выжатая ранее педаль отпускается, ВМ возвращается на исходную позицию, так же как и лепестки диафрагменной пружины. Давление не осуществляется, поэтому маховик, нажимной и ведомый соединяются, в итоге происходит включение сцепления.

Как заменить выжимной подшипник сцепления

Порядок замены выполняется в следующем порядке:

  1. Снять коробку переключения передач.
  2. Отсоединить концы пружинного фиксатора муфты.
  3. Снять подшипник с направляющей втулки.
  4. Отсоединить пружинный держатель.
  5. Снять старый подшипник и установить новый. Перед установкой необходимо хорошо смазать посадочное место подшипника и втулки.

Новый подшипник должен крутить без сильных усилий.

Ресурс выжимных подшипников составляет 150 000 км пробега, но это при аккуратной эксплуатации. При эксплуатации автомобиля новичками или не аккуратными водителями (которые резко бросают педаль сцепления, стартуют с рывками) ресурс кончается через 50000 км пробега.

Возможные неисправности их признаки и диагностика

Устройство и принцип работы масляного насоса бензопилы

Для диагностики не требуется специального оборудования. Симптомы красноречивы, их сложно спутать с другими элементами. Достаточно самостоятельно прислушаться к автомобилю нажимая педаль.

Признаки неисправности выжимного подшипника:

  • свист, хруст, локализующийся в районе педали;
  • характерный стук привода на заведенном двигателе;
  • толчки при нажатии, клин педали;
  • трудное переключение передач, иногда сопровождается посторонними звуками.

Как проверить выжимной подшипник:

  • завести двигатель, включить нейтральную передачу;
  • нажать сцепление, прислушаться к посторонним шумам;
  • включить передачу, плавно отпускать педаль.

Возникновение хотя бы одного описанного симптома указывает на необходимость замены подшипника. Оттягивание процедуры грозит полным его разрушением.

Как проверить выжимной на автомобиле:

Признаки неисправности выжимного подшипника:

При диагностике помните об особенности ВП:

Стук нажатой педали не всегда говорит о неисправности. В холодную пору это нормальное явление. Ролики (шарики) изготавливаются из стали, не имеющей большого линейного расширения. Обойма отлита из металла, подвергнутого термическому воздействию. Эта разность может вызывать появление зазора, допустимого для эксплуатации.

Как заменить выжимной подшипник

Операции по замене разных видов выжимных устройств имеют схожие технологические шаги. Рассмотрим механический и гидравлическую конструкции на конкретных примерах.

Механический тип сцепления. Пошаговая инструкция.

Для наглядности возьмем автомобиль ВАЗ 2114. Перед началом разборки обеспечьте достаточное освещение КПП. Подготовьте рабочее место, инструменты.

Совет:

Операцию по снятию коробки передач рекомендуется выполнять на яме. Таким образом, обеспечивается полный доступ к КПП. Не лишней станет помощь напарника.

Фото-отчёт снятия КПП:

После снятие трансмиссии с транспортного средства, можно переходить к замене запчасти:

  1. Внимательно осмотрите внутреннюю часть колокола. Убедитесь в целостности крепления вилки. Если есть признаки ее повреждения, замените.
  2. Найдите край пружины, фиксирующей муфту. Подденьте отверткой и снимите подшипник.
  3. Очистите шлицы вала от старой смазки и грязи.
  4. Приступаем к замене детали. Смазать посадочные поверхности и вал КПП. Используйте смазку ШРУС.
  5. Надеваем новую деталь на вал. Устанавливаем фиксирующую пружину.
  6. Проверяем ход муфты по оси. Он должен быть без заеданий.
  7. Проверяем вращение роликов (шариков). В процессе не должно быть перекатов, подклинивания и других дефектов.

На этом замена завершена. Коробку передач можно ставит в обратной последовательности.

Совет:

Обязательно проверьте состояние ведущего, ведомого дисков сцепления, корзины.

Фото-отчёт замены ВП

Гидравлический тип сцепления. Пошаговая инструкция.

В качестве примера рассмотрим автомобиль Ford Focus 2. Подготовительный этап заключаются в снятии коробки передач с двигателя.

Совет:

Болты крепления коробки различаются по длине. Обязательно промаркируйте их перед откручиванием.

Фото-отчёт снятия КПП:

Замена выжимного подшипника выполняется по следующему плану:

  1. Осматриваем внутреннюю часть защитного кожуха. Масло, грязь, продукты износа фрикционных накладок удаляем и очищаем пространство.
  2. Откручиваем болты крепления корпуса запчасти. Снимаем элемент с вала КП.
  3. Очищаем посадочную поверхность от следов масла и грязи.
  4. Устанавливаем новую деталь на вал. Закручиваем болты корпуса гидромуфты.
  5. Проверяем правильность вывода переходника патрубок-штуцер.
  6. Устанавливаем трансмиссию на автомобиль согласно инструкции.

По окончанию необходимо прокачать систему гидравлического привода для удаления воздуха. Операцию рекомендуется проводить с напарником. После каждого глубокого нажатия педали, отверните выпускной штуцер и выпустите воздух. Процедуру повторить несколько раз.

Совет:

Внимательно осмотрите жидкость внутри бачка сцепления. Она не должна быть мутной, грязной. В противном случае удалите ее шприцом, залейте новую и прокачайте систему.

Фото-отчёт замены ВП

Рекомендации

  1. Как показывает практика, срок службы выжимного подшипника сильно зависит от манеры езды. Если машина эксплуатируется агрессивно, водитель привык «крутить» мотор и резко бросать сцепление, в этом случае ресурс выжимного сильно сокращается. Также выжимной подшипник быстрее выходит из строя в том случае, если водитель не убирает ногу с педали сцепление полностью при езде, а также когда вместо переключения на нейтралку водитель выжимает сцепление на светофорах.
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять диск сцепления на автомобиле. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены диска сцепления, а так же на какие нюансы обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.
  2. В отдельных случаях после замены выжимного подшипника также необходимо отрегулировать сцепление, отцентровать ведомый диск, проверить ход педали сцепления и т.д. Объем работ на некоторых авто может получиться достаточно большим, однако такие работы выполняются параллельно замене самого подшипника.
    В рамках обратной сборки все детали нужно очищать от грязи. Такой подход избавит владельца авто от возможных проблем со сцеплением, пробуксовками, ускоренным износом и т.д.
  3. Часто выжимной подшипник выходит из строя раньше, чем все сцепление в сборе (диск, корзина). При этом распространенной ситуацией является то, что в комплект сцепления производители нередко кладут откровенно слабый «пластиковый» выжимной. Затем данный подшипник выходит из строя уже на 30-40 тыс. км. пробега, тогда как остальные элементы сцепления волне способны выходить не менее 80 тыс. Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, лучше сразу обращать внимание на качество выжимного в новом комплекте сцепления.

Правила замены сцепления

Перейдем к работам «под» автомобилем.

Разъедините карданный вал и редуктор моста. Но перед этим мы советуем совершить один хитрый прием. Нарисуйте маркером отметки на фланце каждой детали, чтобы в последствие установить их именно в том положении, в каком они находились.

Открутите гаечки крепления кронштейна безопасности, а также приемную трубку от коробки передач. Кардан отсоединять от нее не нужно, потому что коробку мы снимать не будем.

Отвинтите гайки, которыми коробка прикрепляется к дну авто. Такую деталь как поперечина задней опоры тоже придется снять.

Отключите проводку от датчика лампочек заднего хода.

Произведите демонтаж натяжной пружины вилки, которая отвечает за выключение сцепления, отсоедините два болтика от рабочего цилиндра, выжимающего сцепление.

Отвинтите, затем снимите поддон сцепления. Теперь осталось снять четыре болта крепления его картера.

С помощью монтировки отодвиньте коробку максимально назад. Так она не помешает вам.

На месте, где находилась коробка, появилось расстояние, которое позволит вам добраться до корзины сцепления и диска. Она соединена с маховиком с помощью шести болтов.

Развинтите их, и вы легко снимите сцепление вместе с выжимным подшипником, находящимся на первичном вале коробки передач.

Вытащите корзину и нажимной диск, осмотрите их. Если они в хорошем состоянии, то менять их не нужно.

Должна быть произведена замена необходимых элементов, среди которых могут быть даже оба диска, и проведите обратную сборку.

До того, как начнете сборку рекомендуем смазать шлицы первичного вала коробки и произвести полировку простой тряпкой диска сцепления.

На ВАЗ 2107 обязательно должна быть произведена корректировка расположения диска сцепления к подшипнику коленчатого вала. Сделать это следует с помощью специальной оправки. Ее можно найти в любом автомагазине. Если вы сделаете все верно, то оправка будет свободно выходить из подшипника и перемещаться обратно.

Таким образом, вами была самостоятельно произведена замена сцепления, которая позволит вам быть уверенным в надежной работе своего автомобиля.

PN: N1439 – Принадлежности Centerforce, Выжимной подшипник / Выжимной подшипник сцепления | Подходит для Ford – Galaxie 500 – 1962-1963 – Безнаддувный – 6,7 л – 406 Cid – V8 – GAS – CARB – 4-Spd.

ОБЗОР

Наша миссия Centerforce – предоставлять вам лучшие продукты и лучший сервис в отрасли. Мы понимаем, что иногда клиенты меняют свое мнение о продуктах, которые они заказывают, или просто в них больше не нуждаются. Мы также знаем, что клиенты осторожно относятся к политике возврата, поскольку она часто бывает сложной и вводящей в заблуждение.Наша цель – сделать процесс возврата или обмена надежным и простым, как 1-2-3.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента доставки вашего заказа. Для заказов, размещенных во время курортного сезона с 15 ноября по 31 декабря, срок возврата продлен до 60 дней.

Применяются следующие правила:

Товары должны быть в оригинальной упаковке, в новом состоянии, пригодном для перепродажи.

Любой использованный или полностью / частично установленный продукт возврату не подлежит. Если продукт был установлен или истек 30-дневный период возврата, см. Ограниченную гарантию Centerforce в Условиях использования и позвоните по телефону (800) 932-5882.

Стоимость доставки не возвращается.

(В случае бесплатной доставки стоимость доставки будет вычтена из кредита, предоставленного клиенту).

Все возвраты должны производиться в соответствии с нашей Процедурой возврата, заполнив форму RMA в разделе МОЙ СЧЕТ.

Отменить заказ можно только до отправки.

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА

Чтобы вернуть продукт, вы должны сначала запросить разрешение на возврат товара (RMA), которое находится в разделе МОЙ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ рядом с каждым элементом заказа, который вы хотите вернуть. Форма RMA будет содержать точный адрес для возврата и подробные инструкции по возврату продукта. После получения, пожалуйста, подождите до 10 рабочих дней после получения товара для обработки вашей претензии.

ПРОЦЕДУРА ОБМЕНА

Существует 2 способа обмена продукта:

Вариант 1 (медленнее) – используйте стандартную процедуру возврата, чтобы запросить RMA для детали, которую вы хотите обменять. В запросе укажите, на какие именно предметы вы хотите обменять. После получения возвращенного вами товара мы произведем обмен и отправим новую деталь. Если есть разница в цене, вам будет либо возвращена, либо снята разница.

Вариант 2 (быстрее) – Закажите новую деталь через Интернет или по телефону (800) 532-5882, чтобы ее сразу же доставили вам.Затем запросите RMA, используя стандартную процедуру возврата для детали, которую вы хотите вернуть. При возврате детали в кратчайшие сроки будет произведен возврат средств.

ДЕФЕКТНЫЕ, ПОВРЕЖДЕННЫЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Мы знаем, что иногда случаются несчастные случаи. Если ваши продукты будут доставлены с дефектом, повреждениями или неправильно упакованы, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов. Пожалуйста, не пытайтесь использовать или устанавливать деталь! Товар (-ы) необходимо вернуть нам в течение 30 дней.Если повреждение было вызвано курьером, мы назначим его доставку.

Если требуется отправить запасную часть до возврата оригинального товара, мы должны временно авторизовать вашу кредитную карту до возврата оригинального товара или 30 дней в зависимости от того, что наступит раньше.

ОТМЕНА ЗАКАЗА

Когда вы запрашиваете отмену заказа или его части, обработка вашего требования об отмене может занять до 72 часов.Этот процесс может включать в себя аннулирование заказов в компьютерных системах, удаление элементов из журналов невыполненных заказов, необходимость извлечения операционным персоналом элементов из производственных графиков, а иногда и остановку заказов в доке отгрузки. Также обратите внимание, что иногда товары доставляются быстрее, чем ожидалось, поэтому мы рекомендуем вам не приобретать альтернативные товары до получения окончательного подтверждения об отмене.

ВОЗВРАТ И КРЕДИТЫ

После того, как мы примем ваш возврат, вам будет предоставлено возмещение тем же способом оплаты, который вы изначально использовали для размещения заказа.Сумма возмещения будет состоять из первоначальной покупной цены за вычетом стоимости доставки. Если предлагается бесплатная доставка, стоимость доставки также будет вычтена из суммы возврата. Вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением получения возврата и вашего кредита. Подождите еще 5-7 дней, чтобы кредит появился на вашем счету.

 - Midway Industries, Inc. 10.1.19 Все права защищены. 

PN: N1493 – Принадлежности Centerforce, Выжимной подшипник / подшипник выключения сцепления | Подходит для Ford – Mustang – 1969-1970 – Shelby GT-500 – Безнаддувный – 7.0L – 428 Cid – V8 – Cobra Jet / Super CJ Ver. – GAS – CARB

ОБЗОР

Наша миссия Centerforce – предоставлять вам лучшие продукты и лучший сервис в отрасли. Мы понимаем, что иногда клиенты меняют свое мнение о продуктах, которые они заказывают, или просто в них больше не нуждаются. Мы также знаем, что клиенты осторожно относятся к политике возврата, поскольку она часто бывает сложной и вводящей в заблуждение. Наша цель – сделать процесс возврата или обмена надежным и простым, как 1-2-3.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента доставки вашего заказа. Для заказов, размещенных во время курортного сезона с 15 ноября по 31 декабря, срок возврата продлен до 60 дней.

Применяются следующие правила:

Товары должны быть в оригинальной упаковке, в новом состоянии, пригодном для перепродажи.

Любой использованный или полностью / частично установленный продукт возврату не подлежит.Если продукт был установлен или истек 30-дневный период возврата, см. Ограниченную гарантию Centerforce в Условиях использования и позвоните по телефону (800) 932-5882.

Стоимость доставки не возвращается.

(В случае бесплатной доставки стоимость доставки будет вычтена из кредита, предоставленного клиенту).

Все возвраты должны производиться в соответствии с нашей Процедурой возврата, заполнив форму RMA в разделе МОЙ СЧЕТ.

Отменить заказ можно только до отправки.

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА

Чтобы вернуть продукт, вы должны сначала запросить разрешение на возврат товара (RMA), которое находится в разделе МОЙ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ рядом с каждым элементом заказа, который вы хотите вернуть. Форма RMA будет содержать точный адрес для возврата и подробные инструкции по возврату продукта. После получения, пожалуйста, подождите до 10 рабочих дней после получения товара для обработки вашей претензии.

ПРОЦЕДУРА ОБМЕНА

Существует 2 способа обмена продукта:

Вариант 1 (медленнее) – используйте стандартную процедуру возврата, чтобы запросить RMA для детали, которую вы хотите обменять.В запросе укажите, на какие именно предметы вы хотите обменять. После получения возвращенного вами товара мы произведем обмен и отправим новую деталь. Если есть разница в цене, вам будет либо возвращена, либо снята разница.

Вариант 2 (быстрее) – Закажите новую деталь через Интернет или по телефону (800) 532-5882, чтобы ее сразу же доставили вам. Затем запросите RMA, используя стандартную процедуру возврата для детали, которую вы хотите вернуть. При возврате детали в кратчайшие сроки будет произведен возврат средств.

ДЕФЕКТНЫЕ, ПОВРЕЖДЕННЫЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Мы знаем, что иногда случаются несчастные случаи. Если ваши продукты будут доставлены с дефектом, повреждениями или неправильно упакованы, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов. Пожалуйста, не пытайтесь использовать или устанавливать деталь! Товар (-ы) необходимо вернуть нам в течение 30 дней. Если повреждение было вызвано курьером, мы назначим его доставку.

Если требуется отправить запасную часть до возврата оригинального товара, мы должны временно авторизовать вашу кредитную карту до возврата оригинального товара или 30 дней в зависимости от того, что наступит раньше.

ОТМЕНА ЗАКАЗА

Когда вы запрашиваете отмену заказа или его части, обработка вашего требования об отмене может занять до 72 часов. Этот процесс может включать в себя аннулирование заказов в компьютерных системах, удаление элементов из журналов невыполненных заказов, необходимость извлечения операционным персоналом элементов из производственных графиков, а иногда и остановку заказов в доке отгрузки. Также обратите внимание, что иногда товары доставляются быстрее, чем ожидалось, поэтому мы рекомендуем вам не приобретать альтернативные товары до получения окончательного подтверждения об отмене.

ВОЗВРАТ И КРЕДИТЫ

После того, как мы примем ваш возврат, вам будет предоставлено возмещение тем же способом оплаты, который вы изначально использовали для размещения заказа. Сумма возмещения будет состоять из первоначальной покупной цены за вычетом стоимости доставки. Если предлагается бесплатная доставка, стоимость доставки также будет вычтена из суммы возврата. Вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением получения возврата и вашего кредита. Подождите еще 5-7 дней, чтобы кредит появился на вашем счету.

 - Midway Industries, Inc. 10.1.19 Все права защищены. 

ПОДШИПНИКИ СЦЕПЛЕНИЯ Ford – 32-56 Список легковых и грузовых автомобилей


Опорный подшипник сцепления

Опорный подшипник сцепления –

Номер детали: B-7600 Информация о цене
Модель: Пассажирский
Годы: 1928 1929 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956
Вернуться к началу страницы

Опорный подшипник сцепления –

Номер детали: B-7600 Информация о цене
Модель: Mercury
Годы: 1939 1940 1941 1942 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956
Вернуться к началу страницы

Опорный подшипник сцепления –

Номер детали: B-7600 Информация о цене
Модель: Пикап
Годы: 1928 1929 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959
Вернуться к началу страницы

Выжимной подшипник сцепления

Выжимной подшипник сцепления –

Номер детали: 78-7580 Информация о цене
Модель: Пассажирский
Годы: 1928 1929 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1946 1947 1948
Вернуться к Наверх страницы

Выжимной подшипник сцепления –

Номер детали: 8A-7580-A Информация о цене
Модель: Пассажирский
Годы: 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959
Вернуться к началу Страница

Выжимной подшипник сцепления –

Номер детали: 78-7580 Информация о цене
Модель: Mercury
Годы: 1939 1940 1941 1942 1946 1947 1948 1949 1950
Вернуться к началу страницы

Выжимной подшипник сцепления –

Номер детали: 8A-7580-A Информация о цене
Модель: Mercury
Годы: 1951 1952 1953 1954 1955 1956
Вернуться к началу страницы

Выжимной подшипник сцепления –

Номер детали: 78-7580 Информация о цене
Модель: Пикап
Годы: 1928 1929 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964
Вернуться к началу страницы

Выжимной подшипник сцепления и ступица в сборе

Выжимной подшипник сцепления и ступица в сборе – V8

Номер детали: 48-7561-SET Информация о цене
Модель: Пассажир
Годы: 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1946 1947 1948
Вернуться к началу Страница

Выжимной подшипник / ступица в сборе –

Номер детали: 8A-7580-AH Информация о цене
Модель: Пассажирский
Годы: 1949 1950 1951
Вернуться к началу страницы

Выжимной подшипник сцепления и ступица в сборе –

Номер детали: AD-7580-AH Информация о цене
Модель: Пассажир
Годы: 1952 1953 1954 1955 1956
Вернуться к началу страницы

Выжимной подшипник сцепления И ступица в сборе –

Номер детали: 48-7561-SET Информация о цене
Модель: Mercury
Годы: 1939 1940 1941 1942 1946 1947 1948 1949 1950
Вернуться к началу страницы

Выжимной подшипник / Выжимной подшипник и ступица в сборе –

Номер детали: AD-7580-AH Информация о цене
Модель: Mercury
Годы: 1952 1953
Вернуться к началу страницы

Выжимной подшипник сцепления и ступица в сборе –

Номер детали: MB-7580-SET Информация о цене
Модель: Mercury
Годы: 1954 1955 1956
Вернуться к началу страницы

Выжимной подшипник сцепления и ступица в сборе – V8

Номер детали: 48-7561 -Комплект Информация о цене
Модель: Пикап
Годы: 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1946 1947
Вернуться к началу страницы

Выжимной подшипник сцепления и ступица в сборе –

Номер детали: TAAA-7580- НАБОР Информация о цене
Модель: Пикап
Годы: 1953 1954 1955 1956
Вернуться к началу страницы

Ступица выжимного подшипника выключения сцепления

Ступица выжимного подшипника / выключателя сцепления –

Номер детали: 48-7561 Информация о цене
Модель: Пассажир
Годы: 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1940 1941 1942 1946 1947 1948
Вернуться к началу страницы

Ступица выжимного подшипника / выключателя сцепления –

Номер детали: 48-7561 Информация о цене
Модель: Mercury
Годы: 1939 1940 1941 1942 1946 1947 1948 1949 1950
Вернуться к началу страницы

Выжимной / Ступица с выжимным подшипником –

Номер детали: 48-7561 Информация о цене
Модель: Пикап
Годы: 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952
Вернуться к началу страницы

Запчасти Ford – CarPartsDiscount.com

Подарите себе огромное количество технологий и автомобильных запчастей, которые присущи каждому автомобилю или грузовику Ford, любители автомобилей и грузовиков «Голубой овал» определенно могут гордиться тем, что водят эти надежные автомобили. Верные владельцы часто являются приверженцами надлежащего обслуживания и ремонта и, как правило, покупают в Интернете только оригинальные или оригинальные запчасти Ford.

CPD специализируется на производстве широкого спектра запасных частей для легковых и грузовых автомобилей Ford от ранних до поздних моделей. На нашем онлайн-складе хранятся популярные автомобильные компоненты, а также обширная сеть дистрибьюторов запчастей, поэтому доставка большинства автомобильных запчастей занимает всего один-два дня.Выбирайте между оригинальными запчастями Ford OEM (точно такими же, как у дилера) и запчастями, которые часто бывают оригинального качества Ford, без надбавки к дилерской цене. Недорогие бывшие в употреблении биты следует использовать только в крайнем случае, поскольку эти компоненты часто так же изношены, как и заменяемая автомобильная деталь. Лучше потратить немного больше на новые боевые единицы в сети и не беспокоиться о том, что вы или любимый человек окажетесь на обочине дороги, когда ваш автомобиль или грузовик сломается!

История Ford

Основанная Генри Фордом в 1903 году с инвестиционным капиталом в 28 тысяч долларов, Ford Motor Company в настоящее время является четвертым по величине автопроизводителем в мире и регулярно получает первые награды за качество от J.D. Власть и партнеры. Это была одна из первых компаний, внедривших стандартизацию деталей и процессов, а также использование специальных инструментов для снижения потребности в квалифицированной рабочей силе в массовом производстве («фордизм»). Говорят, что Генри даже потребовал от своих поставщиков материалов использовать деревянные транспортные контейнеры, изготовленные по его точным спецификациям, которые были разобраны после доставки и превращены в готовые детали для сидений Model T. Эти достижения в области эффективности позволили компании продавать автомобили по цене, которую мог себе позволить почти каждый (включая его сотрудников), что произвело революцию в сфере личного транспорта в довоенной Америке.

Во главе с Аланом Р. Мулалли в качестве президента и генерального директора Ford Motor Company в настоящее время находится штаб-квартира в Дирборне, штат Мичиган, и в ее подразделениях по всему миру работает более 200 000 сотрудников. Ford разрабатывает и производит широкий спектр легковых и грузовых автомобилей, подходящих для каждого региона, от субкомпактных автомобилей в Азии до семейных седанов в Австралии. Детали Ford для производства этих автомобилей либо производятся на месте, чтобы снизить транспортные расходы, либо необходимые сборочные детали импортируются.

Ford инвестирует значительный объем исследований в экологически безопасные транспортные средства и альтернативные силовые установки, такие как автомобили на сжатом природном газе (КПГ), автомобили с гибким топливом (E85, E100), силовые агрегаты на водородных топливных элементах, а также электрические / гибридные автомобили и грузовики. И если оборудование для этих высокотехнологичных проектов недоступно, Ford без колебаний лицензирует технологию у других производителей запчастей.

CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Ford Motor Company.Все изображения и ссылки на название Ford, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.

Гидравлический подшипник выключения сцепления Ford Ikon по цене 1000 рупий / штука | Выжимные подшипники сцепления, Подшипник сцепления, क्लच बेयरिंग – Подшипник Naseeb, Дели

Гидравлический подшипник выключения сцепления Ford Ikon по цене 1000 рупий / штука | Выжимные подшипники сцепления, Подшипник сцепления, क्लच बेयरिंग – Подшипник Naseeb, Дели | ID: 16277591791

Спецификация продукта

Материал 52100 Сталь подшипника
Вес 250-300 Грамм
Тип упаковки Коробка

Описание продукта

Будучи известными и пользующимися большим доверием предприятиями в этой отрасли, мы предлагаем оптимальный качественный ассортимент Выжимного подшипника Гидравлической муфты.

Заинтересовались данным товаром? Получите актуальную цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1992

Юридический статус Фирмы Частное лицо – Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Участник IndiaMART с мая 2015 года

GST07BYIPA50007h2ZL

GST07BYIPA50007h2ZL

Основанная в 1992, Naseeb Bearing House завоевала замечательную позицию на рынке производства и оптовой продажи подшипников гидравлического сцепления, подшипников сцепления транспортных средств и многого другого.. Эти продукты широко используются на рынке благодаря своим основным характеристикам. Кроме того, наши честные отношения, моральная деловая политика, номинальные цены и лучшее качество продуктов помогли нам сохранить заметное положение на рынке.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Выжимной подшипник сцепления F208841.2 88BB7548AA 6164967 4412070 3C117548AA Для завода Ford LDV, поставщиков, оптовиков, производителей в Китае

1.Выжимной подшипник F208841.2 88BB7548AA 6164967 4412070 3C117548AA для Ford LDV

2.Спецификация товара:

Марка:

TNF 9000 907

LZ-8094

Срок поставки:

30 дней

Гарантия:

1 год или 50000 км

Порт отгрузки

Порт Шанхай, Китай

Упаковка:

Коробка с нейтралью или TNF, коробка, разработанная клиентами

Эталонная модель:

Ford
LDV

06 Ссылка OEM

06 Ссылка OEM F208841.2
4412070
88BB7548AA
6164967
88BX7548A2A
3C117548AA

3.Application

Модель

Двигатель

Объем

Мощность

Hp

Тип

Год

FORDSCORPIO I (GAE, GGE)







901

FORDSCORPIO I седан (GGE)






44 HORATCH 901-9014

9038

4 HORAT (GBC, GBG)






(1987/01 – 1993/03)

FORDSIERRA (GBG, GB4)




40 GGR)

9 – 1992/09)

Коробка
1987/01 – 1993/02)

FORDSIERRA Estate (BNG)






1993/07

FORDESCORT VI (GAL)






(1992/09 – 1995/01)

(1992/09 – 1995/01)

(1992/09 – 1995/01) )






(1985/10 – 1992/09)

FORDSCORPIO II (GFR, GGR)






(1994/10 – 1998/08)

(1994/10 – 1998/08)







(1994/10 – 1998/08)

GDESCORTAL

GODESCORTAL

VII (FORDESCORTAL)





(1995/01 – 2002/08)

FORDTRANSIT автобус (E_ _)

907

(1994/06 – 2000/07)

FORDTRANSIT Box (T_ _)



90 140



(1985/09 – 1992/09)

FORDTRANSIT Box (E_ _)



(1991/05 – 1994/06)

FORDTRANSIT Платформа / шасси (T_ _)






Платформа / шасси FORDTRANSIT (E_ _)






FORDTRANSIT Box (E_ _)






( 1994/06 – 2000/07)

Платформа / шасси FORDTRANSIT (E_ _)






9
)

FORDSCORPIO I Estate (GGE)






44

4 9TR Автобус (E_ _)






(1991/01 – 1994/09)

901
06
06 II для DP


(1987/10 – 1992/12)

FORDTRANSIT Автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _)






(2000/01 – 2006/05)

для 90D_ANS




(2000/01 – 2006/05)

FORDTRANSIT платформа / шасси 9404 _FM_40_40_40





(2000/01 – 2006/05)

FORDTRANSIT автобус



(2006/04 – /)

FORDTRANSIT Box




9013 7

(2006/04 – /)

Платформа / шасси FORDTRANSIT







)

FORDRANGER (TKE)






(2011/04









(1996/04 – 2009/04)


(1996/04 – 2009/04)

4.Поставка

Перед размещением контракта необходимо детально обсудить Оплату, ЛАЗЕРНУЮ МАРКУ, полиэтиленовый пакет, коробку, наклейку, картонную маркировку, поддон. После оформления заказа товар должен быть изготовлен по описанию. Лучшее качество по приемлемой цене – это наш сервис для всех клиентов. По мере приближения крайнего срока, после оплаты, упакованный товар будет отправлен в нужное место.

5. TNF Knowledge

Wenzhou TINAFOR Automobile Bearing Stock CO., LTD была основана в 2007 году. Она расположена на автомобильной и мотоциклетной базе промышленной зоны Руян Север. До аэропорта и железнодорожного вокзала всего полчаса. Его основными продуктами являются выжимной подшипник сцепления, натяжитель ремня, центральный рабочий цилиндр и вакуумные насосы. Продукция представлена ​​тысячами разновидностей, удовлетворяющих потребности отечественных, европейских, американских, японских, корейских систем и т. Д. В настоящее время TINAFOR сотрудничает с известными отечественными и зарубежными автомобильными компаниями в производстве, все больше увеличивая свою долю на мировом рынке за счет экспорт в 58 стран и регионов.

Наша торговая марка TINAFOR пользуется высокой репутацией и сегодня является символом высокого качества. Компания пользуется правами независимого управления экспортом, а ее существующие продукты были проданы в США, Россию, Турцию, Германию, Японию, Корею, Панаму, Чили, Бразилию и Иран. Ключевые продукты основных продуктов находятся на лидирующем отечественном уровне, а некоторые достигли международного передового уровня. Такие как интерфейс без герметичного уплотнения гидравлического разделительного подшипника, легкий натяжитель с высоким крутящим моментом и так далее.Высокие, новые и сложные технологии, мы осмеливаемся вводить новшества и лидировать на рынке.

1. Хорошее качество

Наша продукция находится под сертификатом системы качества ISO / TS 16949.

Хорошее сырье и передовые технологии обеспечивают высокое качество.

2. Хорошая цена

Может быть предложена прямая заводская конкурентоспособная цена.

Возможны небольшие заказы.

3. Хорошее обслуживание

ТИНАФОР старается на 100% удовлетворить клиента. Требование клиента является главным приоритетом.

Быстро реагировать на запросы клиентов в течение одного дня.

Произведите бесплатную замену, если в течение гарантийного срока возникнут какие-либо проблемы с качеством.

4. Хорошая доставка

Обеспечьте своевременную доставку.

Могут быть удовлетворены различные типы и модели автомобилей.

Гидравлический подшипник выключения сцепления для Ford Focus AV61-7A564-AC – Купить AV61-7A564-AC, Гидравлический подшипник выключения сцепления для Ford

Гидравлический подшипник выключения сцепления для Ford Focus AV61-7A564-AC
УПАКОВКА Нейтраль Упаковка, оригинальная упаковка, по запросу клиентов
Срок поставки: Обычно в течение 3-10 дней после сдачи на хранение или по требованию клиента, в зависимости от наличия на складе
Доставка Морским путем, экспресс-почтой, DHL, по воздуху
Оплата PayPal, Western Union, T / T
Преимущества:

Наши преимущества:

1.Оригинальное качество, хорошее качество, доступная и удобная транспортная развязка.
2. У нас достаточно товаров на складе, чтобы обеспечить их доставку в кратчайшие сроки.

3. Оценка послепродажного обслуживания хорошая, любые проблемы будут активно решаться, чтобы дать клиентам лучший опыт покупок.




Что мы можем вам обещать?

1. Интеграция производства и продаж
2. Наши компании, расположенные в Гуанчжоу, Китай, которые отвечают за различные рынки
3.Гарантия 1 год на продукцию бренда Fengming при нормальном использовании
4. Уникальная упаковка бренда Fengming: один полиэтиленовый пакет Fengming плюс одна красная коробка Fengming
5. Конкурентоспособная цена при высоком и стабильном качестве продукции
6. Общий склад площадью 2000 квадратных метров для быстрой проверки delivery
7. 10-летний опыт исследования, разработки и поставки автозапчастей для японских автомобилей с 2009 года.

Отзывы клиентов:
95% положительных отзывов от клиентов со всего мира.Качество продукции бренда Fengming, упаковка и обслуживание Fengming получают отличное одобрение среди клиентов. Видеть значит верить!

Fengming Auto Parts CO., Ltd Основная линейка продуктов:
Система автоматического зажигания: Свеча зажигания, катушка зажигания
Детали подвески: амортизатор, рычаг управления, шаровой шарнир, тяга стабилизатора, конец рулевой тяги, рулевая рейка
Детали тормоза: тормозные колодки, тормозной диск, главный тормозной цилиндр, колесный цилиндр
Топливный насос, водяной насос, радиатор, полный комплект прокладок, ремень двигателя

Guangzhou Fengming Auto Parts CO., Ltd Профиль компании:
Гуанчжоу Fengming AUTO PARTS CO., LTD специализируется на производстве и продаже деталей двигателей для японских автомобилей, основанная в 2009 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *