Тест-драйвы и обзоры автомобилей Ford Focus (Форд Фокус)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFordFocusНа данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Ford Focus. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.
15 Первое поколение Ford Focus дебютировало в 1998 году. Компактный хэтчбек радовал своих покупателей приветливой, свежей, и, что главное – интересной внешностью в стиле New Edge. 7 Хотел загрузить в багажник дрова и сделать красивый кадр, но мне стало лень. Думал, пользуясь случаем, перевезти бабушкины вещи из города в деревню, но и до этого руки не дошли. В итоге универсал Ford Focus доставлял в нужные пункты максимум пару тушек по придуманным. .. 5 «Ford» окончательно оформил свое российское предложение по Focus еще в начале года. Дополнения в семействе будут, но только за счет привозных модификаций. Последним на конвейер встал универсал. Его трудно назвать долгожданным, хотя на самом деле он стоит того… 6 Новый Focus уже не новость не только для Европы, но и для России, куда любая локализованная машина по сложившейся традиции приходит с полугодовым опозданием. Но в случае с Ford это хотя бы объяснимо: наши дороги не чета импортным, не говоря уж про бензин. Поэтому… Формально и Opel Astra, и Ford Focus третьего поколения можно назвать американскими. «Opel» принадлежит заокеанскому «General Motors», а «Ford», как говорится, и в Америке «Ford». Но по своей сути обе машины — стопроцентные «немцы». 24 Наш портал, не торопясь, посмотрел третью серию мирового бестселлера Форд Фокус, устроившись в удобных креслах тесноватого салона, не без труда нашёл кнопку включения звука, заработав зелёный лепесток за помощь экологии. 12 Современный Ford Focus в глобальном понимании — это пять сборочных производств на пяти ключевых рынках. 37 Вернувшись с презентации абсолютно нового Ford Focus III, наш корреспондент несколько дней провел за рулем Ford Focus II и готов поделиться впечатлениями. Чем новое поколение предпочтительнее старого. 19 Focus III уже у дилеров по обе стороны Атлантики. Готовится к выходу на рынки в Австралии, Китае и еще Бог весть где – «глобальная» модель. 32 Ford Focus изменился концептуально; если до недавнего времени его покупали прежде всего как доступный автомобиль, то новая модель идет в авангарде технологического прогресса. 15 Вопрос о лидерстве в сегменте малого среднего класса снят в момент начала производства Ford Focus II на заводе во Всеволожске. 23 Атмосферник с «автоматом» – против турбированного мотора с ручной коробкой передач… К чему такой выбор для теста? Автомобили заведомо разные: спокойная, семейная Skoda Octavia и почти молодежный Ford Focus. Принадлежащие к одному классу, но к разным социальным… 22 Что предпочитаете: острую морковку, фуа-гра или копченые колбаски? Что на кухне, что в инженерном бюро, способ «приготовления» и вкусы сильно разнятся – в зависимости от того, какой школы придерживается и откуда родом повар. Hyundai i30 – новое «блюдо» корейской… 23 Бестселлер российского рынка, изменившийся лицом, получил в придачу к новому дизайну ряд опций и несколько процентов, скромно приплюсованных ко все еще привлекательной цене. Все как-то привыкли думать… Нет, скорее, “Форд” за шесть лет всех нас приучил к мысли… 5 Было дело: к 1998 году Ford «загрустил» — средний возраст владельцев автомобилей этой марки перевалил за 55 лет, отношение потребителя к бренду становилось настороженным. Тот же Ford Escort, несмотря на всю его популярность, явно уступал лидерам сегмента, и доля…Загрузить еще
Добавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваGeely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.МоскваMercedes S-Class
2015 г.в. | 28,000 км8,900,000 р.МоскваOpel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.МоскваSkoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.МоскваЛада 2101
1985 г. в. | 87,000 км240,000 р.МоскваMercedes S-Class
2012 г.в. | 24,000 км2,650,000 р.МоскваMercedes SL-Class
1993 г.в. | 49,000 км2,500,000 р.МоскваMercedes E-Class
2003 г.в. | 255,000 км549,000 р.МоскваMercedes S-Class
2008 г.в. | 146,900 км1,029,000 р.МоскваOpel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.
#1 18.07.2013 15:48:38
Форд Фокус 1, 2000 г.в., дв. 2,0, АКПП, седан, производство США. Перестав быть Хондаводом, снова стал Фордоводом или Фокусоводом Долгим и мучительным был выбор авто. Поездив после Хонды на отечественном автопроме, захотелось снова чего-то более комфортного, удобного. Пересмотрел несколько десятков вариантов, понял что хочу либо Хонду либо Форд. И та и другая марка у меня были и оставили только положительные воспоминания. Хонд подходящих не нашел. Увидел объявление о продаже этого Фокуса. Поехал смотреть. Состояние далеко до идеала. Главное что меня волновало это состояние движка и кпп, т. к. стоимость ремонта этих агрегатов велика, а подвеску и кузовщину я и сам могу отремонтировать Из минусов: В подвеске нашлось несколько косяков, о которых хозяин в принципе и не умалчивал, несколько элеметнов кузова требуют покраски. Не работают габариты спереди, водительское стекло примерно на середине опускания и подъема ужасно скрипит. Аккум полудохлый. Нет тахометра. Так же старый хозяин в подарок отдал три литых диска, четыре новых локера и еще несколько новых з/ч которые хотел поменять, но не успел. Отредактировал goshik001 (18.07.2013 15:58:38) (14): #2 18.07.2013 15:59:15
История регистрации или как мне пришлось понервничать))) #3 18.07.2013 16:03:06
#4 18.07.2013 16:34:44
#5 18.07.2013 17:38:25
На МКПП не ездил, ездил на АКПП 1,6 100л.с. – слабоват движок. У этой 2,0л 130 л. с. да и момента побольше- едет гораздо веселей))) Т.ч. как минимум надо 1,8 брать. #6 18.07.2013 20:34:28
Таблички на двери нет, на крышке багажника “родных” шильдиков нет, стало быть крашено. Двигатель какой: Zetec или Split Port? VIN не на 47 заканчивается? “Можешь пожать мне руку – я не гордый”. #7 19.07.2013 05:57:22
И че? #8 19.07.2013 07:50:41
Я это сразу заметил когда машину смотрел. Сложно найти 13-ти летнюю не крашенную машину. Zetec Добавлено 19.07.2013 07:52:11: Нет. Добавлено 19.07.2013 07:58:37: Отредактировал goshik001 (19.07.2013 07:58:57) #9 19.07.2013 07:59:14
Заменил аккумулятор, вроде “Титан” называется, 62А. Так же заменены стойка стаба спереди, рулевая тяга правая – благодаря этому стук из передней подвески пропал. Осталось заднюю подшаманить. Сделан сход-развал. Поменяна тормозная трубка и шланг сзади справа, тормоза прокачены. #10 19.07.2013 18:18:15
слабое место (правда на руссофокусе1) в задней подвеске: рычаги на которых стоят пружины, так в местах крепления стоек стабилизатора образуются трещины (вплоть до складывания рычага) – наблюдать нужно эти места 1 человек сказал cпасибо: #11 06.08.2013 10:48:57
[03.08.2013] Заменил свечи, поставил NGK, заменил воздушный фильтр, и сеточки бензонасоса в баке, почистил бак. Сеточки подошли как родные от Мазды. Бак оказался не сильно засран. Субъективно машина лучше поехала, но не намного. Не успел поменять топливный фильтр тонкой очистки. В ближайшие дни поменяю и сравню. #12 26.08.2013 09:14:35
Поменян агрегатный ремень. [24.08.2013] Наконец то дошли руки до порогов. Сами пороги не гнилые, но краска от них отваливалась лопухами. Далее расскажу с фотографиями: Изначальный плачевный вид порогов #13 26.08.2013 09:15:09
Правый #14 26.08.2013 09:17:09
Все было зачищено до металла и обработано преобразователем ржавчины: #15 26.08.2013 09:18:16
Упаковано #16 26.08.2013 09:18:39
. #17 26.08.2013 09:19:53
Загрунтовано #18 26.08.2013 09:21:21
База #19 26.08.2013 09:21:38
. #20 26.08.2013 09:22:38
Лак Страница 1 из 4 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) |
|
Дороже новой Tesla: оценили уникальный столетний электромобиль
Электрокар Rauch & Lang 1916 года отреставрирован и выглядит как новый. Сейчас на ходу единицы таких авто.
В Сент-Луисе (США) на продажу выставлен электромобиль Rauch & Lang Electric BX6 Brougham 1916 года. За редчайший ретро-авто просят 142 500 долларов. Об этом сообщает сайт Autoevolution.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Электромобиль отреставрирован до идеального состояния [+–]Фото: autoevolution.com
Компания Rauch & Lang выпускала электрокары с 1905 года. Модели предлагали с семью различными кузовами по цене от 2600 до 4500 долларов. На то время это были немалые деньги, ведь массовый Ford T стоил всего $345.
Компоновка салона электрокара – очень нестандартная [+–]Фото: autoevolution.com
Не все знают, что в начале ХХ века электромобили успешно конкурировали с бензиновыми моделями. Они работали тише, не имели выхлопа и заводились легче, ведь электростартер для двигателя внутреннего сгорания тогда еще не был изобретен. В США в 1912 году продали 33 800 электрокаров.
Электрокар Rauch & Lang Electric BX6 Brougham оснащен мотором мощностью 3 л. с. и свинцовыми аккумуляторами. Он разгоняется до 32 км/ч и способен проехать без подзарядки около 80 км.
Свинцовые аккумуляторы обеспечивают запас хода в 80 км [+–]Фото: autoevolution.com
Авто очень необычный: например, водитель в салоне сидит на заднем сиденье, а вместо руля у него рычаг. Передние сиденья развернуты, чтобы пассажиры и водитель сидели лицом к лицу.
Ранее Фокус писал о новом недорогом электромобиле Geely. Кроссовер стоит менее 10 тыс. долларов.
Москвичей и жителей Подмосковья ждёт «прокси» бабье лето
28 сент. 2021 г., 10:24
Финальные осадки очагового характера прошли в московском регионе прошлой ночью, после чего инициативу в атмосфере перехватил скандинавский антициклон, который станет постепенно усиливать свои позиции, и сохранит за собой господство в атмосфере региона как минимум на неделю – до 4-5 октября
В такой обстановке из-за плотных инверсионных облаков, особенно к выходным, начнет чаще выглядывать солнце, среднесуточная температура воздуха к четвергу вернется в свое климатическое русло, а к субботе окажется на пару градусов выше нормы.
Дневная температура с каждым днем начнет прибавлять по градусу.
Так, если во вторник в Москве будет пока всего около +10, то к выходным в столице потеплеет до +15, в Подмосковье – до +12…+17. Самая холодная ночь прогнозируется в среду, когда столбики термометров устремятся к нулевой отметке с небольшой вероятностью заморозков в окрестностях города, в другие ночи будет не ниже +2…+7.
Таким образом, в скором времени наступит довольно длительный период относительно сухой и солнечной погоды с претензией на статус старого бабьего лета, которое обычно и приходит в Европу на стыке сентября и октября.
Конечно, это не будет идеальным бабьим летом в его классическом понимании, а скорее его заменителем, хотелось бы больше солнца и тепла. Поэтому, грядущие метеоусловия вполне заслуживают репутацию «прокси» бабьего лета.
Прогноз погоды представил Евгений Тишковец – настоящий Часовой погоды. Так, кстати, и называется его телеграм-канал https://t.me/ChasovojPogody с самой достоверной и научной информацией о погоде. Подписывайтесь, не пожалеете!
Прогнозная карта на 1 октября
Источник: http://involokolamsk.ru/novosti/bezopasnost/moskvichey-i-zhiteley-podmoskovya-zhdyot-proksi-babe-leto
Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT) нужно заливать при полной замене?
Сегодня будем говорить про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Про роботов говорить не будем. Роботизированная коробка схожа по строению с механикой, в ней около 3 – 4 литров, но жидкость в ней абсолютно другая.
У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью».
Объем масла
Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас — 9 л. масла в АКПП.
Почему так много?
Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, имеется в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.
АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак, потому что момент не будет передаваться дальше. Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.
Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 + 4 + 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.
Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла
Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 — 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.
Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.
Про замену и сколько нужно заливать
Сейчас, наверное многие могут сказать – “мне при замене меняли всего 5 л.”. Все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:
Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.
Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.
Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.
Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должна проходить именно так.
Таблица объемов нескольких марок (сколько лить при полной замене)
МАРКА |
Количество масла в АКПП (в литрах, при полной замене) |
Hyundai Accent (1994 — 2000) | 4,5 — 5 |
Chevrolet CRUZE | 7,6 |
Chevrolet AVEO (T300) | 7,6 |
FORD FOCUS 2 | 5 |
Hyundai Solaris | 6,8 — 7 |
KIA RIO | 6,8 — 7 |
MAZDA 3 | 7,5 — 8 |
Nissan Almera Classic | 7,8 — 8 |
Opel ASTRA H — J | 7 — 8 |
Mountune обладает большей мощностью, чем старый RS
Ford Focus ST в наши дни не привлекает особого внимания, но с появлением на рынке нового апгрейда Mountune m365 ситуация может измениться. Цены начинаются от 689 фунтов стерлингов за одну мелодию, но рекомендуемое оборудование составляет около 1800 фунтов стерлингов.
Mk4 Focus ST не сутулится на бумаге: его 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 276 л.с. и здоровые 310 фунт-фут. Однако с небольшими изменениями Mountune удалось высвободить дополнительные 84 л.с. и 103 фунт-фут по сравнению со стандартным, доведя общую мощность до 360 л.с. и 413 фунт-футов – это больше мощности, чем у снятого с производства Focus RS.Показатели производительности модифицированного автомобиля не разглашаются, но ожидаются результаты лучше, чем стандартные 5,7 секунды 0–62 миль в час и максимальная скорость 155 миль в час (если ограничитель будет удален).
> Обзор Ford Mustang Steve McQueen Bullitt Edition 2021 – дань уважения мощностью 720 л.с. и «спортивный» газовый сажевый фильтр.Несмотря на то, что выхлопная система претерпела значительные изменения, компания заявляет, что она тщательно проверила комплект, чтобы гарантировать, что автомобили пройдут тест на выбросы загрязняющих веществ в Великобритании даже через три года после установки.
Это был Ford Focus, и при разработке обновлений сохранение ходовых качеств в повседневной работе было одним из первых пунктов списка Mountune. В результате собственное приложение для смартфонов SMARTflash позволяет водителям переключаться между режимами производительности m365, m330, стандартным и противоугонным в зависимости от условий.
Дэвид Маунтин, управляющий директор Mountune, сказал: «Мы рады представить наш последний комплект обновления для всеми любимого mk4 Focus ST.Ford проделал отличную работу со стандартным ST, и то, что мы сделали с этим комплектом модернизации m365, – это полностью оптимизировать калибровку с помощью нашего недавно разработанного выхлопного оборудования с низким обратным давлением – это означает, что максимальная производительность доступна во всем диапазоне оборотов, и это теперь это серьезно быстрый автомобиль, которым тоже приятно водить ».
Клиенты, у которых уже установлен комплект Mountune m330 (со вспомогательным оборудованием), могут обновить его всего за 99 фунтов стерлингов, а новые клиенты платят 1800 фунтов стерлингов за комплект в качестве дополнительного оборудования. весь.
Ford Focus 2000 года – отличное соотношение цены и возраста автомобиляЯ купил эту подержанную машину за 1000 долларов, проехав на ней 144000 миль. У меня есть эта машина уже два года, и я ездил на ней в рваных тонах, и она еще не подвела меня. Я не сталкивался ни с какими поломками, без шума и только в восторге от того, какую хорошую машину я купил за 1000 долларов. На самом деле мне никогда не нравились Форды, но этот автомобиль гладкий, спортивный и хорошо спроектированный.Единственный недостаток конструкции – отсутствие подлокотника между сиденьем водителя и пассажира. Это и то, как изношено водительское сиденье, пока что мои единственные жалобы. Сиденье с годами стало неудобным. Есть твердая часть каркаса стула, которая выступает в мое тело в части сиденья и части спинки из-за того, что подушки со временем сдуваются сильнее. Автомобиль с ручным переключением передач и не … (подробнее)Я купил эту подержанную машину за 1000 долларов, проехав на ней 144000 миль.У меня есть эта машина уже два года, и я ездил на ней в рваных тонах, и она еще не подвела меня. Я не сталкивался ни с какими поломками, без шума и только в восторге от того, какую хорошую машину я купил за 1000 долларов. На самом деле мне никогда не нравились Форды, но этот автомобиль гладкий, спортивный и хорошо спроектированный. Единственный недостаток конструкции – отсутствие подлокотника между сиденьем водителя и пассажира. Это и то, как изношено водительское сиденье, пока что мои единственные жалобы. Сиденье с годами стало неудобным.Есть твердая часть каркаса стула, которая выступает в мое тело в части сиденья и части спинки из-за того, что подушки со временем сдуваются сильнее. Автомобиль представляет собой рычаг переключения передач, и отсутствие подлокотника посередине между сиденьями потребовало немного времени, чтобы привыкнуть, и до сих пор почти каждый день хочется, чтобы они спроектировали интерьер с этой функцией. Но за такую цену и надежность сиденья и отсутствия подлокотника стоит потраченных денег. Я вожу машину 14-летней давности и езжу спокойно, не беспокоясь, что она сломается, это было настолько надежно. Каждые выходные я отлично провожу время, путешествуя по Фортам. Брэгг, Северная Каролина. Мои выходные – вот почему я продолжаю ехать и даю мне волю к жизни. Наличие надежной машины, на которой каждые выходные доставляет меня к мужу, стоит миллион долларов, не говоря уже о 1000 долларов. Каждые выходные я отлично провожу время, путешествуя по Фортам. Брэгг, Северная Каролина. Мои выходные – вот почему я продолжаю ехать и даю мне волю к жизни. Наличие надежной машины, на которой каждые выходные доставляет меня к мужу, стоит миллион долларов, не говоря уже о 1000 долларов. Надежность прежде всего. Сейчас он проехал 176 000 миль и все еще продолжает расти. Я проехал 32000 миль на этой машине за два года, потому что я много путешествую по работе и вижу своего мужа, он военный, и я живу четыре дня в неделю в Теннесси, а остальные три дня, обычно по выходным, в Северной Каролине в 45 минутах от побережья. Я добирался до работы и жил таким образом два с половиной года и нашел машину, которая выдержит насилие.Мне нравится, насколько спортивная и стильная машина, потому что она настолько старая, что стиль в ней все еще не выглядит устаревшим … (подробнее)Надежность прежде всего. Сейчас он проехал 176 000 миль и все еще продолжает расти. Я проехал 32000 миль на этой машине за два года, потому что я много путешествую по работе и вижу своего мужа, он военный, и я живу четыре дня в неделю в Теннесси, а остальные три дня, обычно по выходным, в Северной Каролине в 45 минутах от побережья. Я добирался до работы и жил таким образом два с половиной года и нашел машину, которая выдержит насилие.Мне нравится, насколько спортивная и стильная машина, потому что она настолько старая, что стиль в ней совсем не выглядит устаревшим. Его можно было рассматривать как модель 2016 года легко. Стиль спортивный и гладкий, он даже не классифицируется как спортивный автомобиль в целях страхования, поэтому стоимость его страхования невысока, как и у других седанов и автомобилей этого класса. Эта экономия очень полезна, но я сохранил спортивный стиль и внешний вид. Внутри достаточно места, и он очень хорошо управляется. Я люблю свою машину почти всем в ней.Я планирую купить еще один фокус, когда он наконец нарушит традицию и начнет иметь множество проблем, как и все автомобили. Дело в том, что, когда я купил машину, я думал, что буду в этом состоянии не сразу после покупки, а через два года и их количество. Единственная проблема, которая есть в автомобиле, помимо изношенного сиденья и отсутствия среднего подлокотника, заключается в том, что электронный дисплей и подсветка приборной панели перестали работать вместе. Я просто купил свет, который крепится к автомобильному прикуривателю, чтобы освещать спидометр, указатель уровня топлива и другие отображаемые элементы приборной панели.Это неудобно, и мне сказали, что ремонт будет дорогостоящим. Вы должны вручную включить внешнее освещение, которое освещает датчики на приборной панели, и не забудьте выключить его, когда вы припарковались и закончили с автомобилем. Я забыл их выключить … (подробнее)Единственная проблема, которая есть в автомобиле, помимо изношенного сиденья и отсутствия среднего подлокотника, заключается в том, что электронный дисплей и подсветка приборной панели перестали работать вместе. Я просто купил свет, который крепится к автомобильному прикуривателю, чтобы освещать спидометр, указатель уровня топлива и другие отображаемые элементы приборной панели.Это неудобно, и мне сказали, что ремонт будет дорогостоящим. Вы должны вручную включить внешнее освещение, которое освещает датчики на приборной панели, и не забудьте выключить его, когда вы припарковались и закончили с автомобилем. Я забыла выключить их и оставила машину сидеть на два дня, пока навещала моего мужа, мы использовали его машину только для передвижения в это время, и вернулась в машину, чтобы долго ехать домой к разряженной батарее, но простой прыжок – все, что нужно было, чтобы решить эту проблему.Я планирую починить фары, но система, которую я использую, работает и позволяет нам сэкономить 400 долларов на ремонте. Им нужно приложить все усилия, чтобы добраться до той части, которая, по их мнению, является плохой, чтобы исправить это, в результате чего счет за такую простую вещь будет высок. Проблемы не являются механическими и не влияют на то, как машина движется и работает, поэтому огни не работают, так как я получил их, в значительной степени того стоит и не повлияет на мой общий вид моей машины. 2005 Ford Focus – Не самый лучшийАвтомобиль функционирует как машина. Автомобиль функционирует как машина. Мне понравилось ездить в отпуск на север с другом на этом автомобиле, но это все. Мне понравилось ездить в отпуск на север с другом на этом автомобиле, но это все. Транспортному средству удается доставить меня туда, куда мне нужно, и я могу модифицировать интерьер в соответствии со своими потребностями. У меня еще нет, но отсутствие сложных функций означает, что я могу легко его изменить. Транспортному средству удается доставить меня туда, куда мне нужно, и я могу модифицировать интерьер в соответствии со своими потребностями.У меня еще нет, но отсутствие сложных функций означает, что я могу легко его изменить. Он доставит меня из дома туда, куда мне нужно. Однако это не та машина, которой я могу доверять в долгой поездке. В руководстве пользователя также отсутствует определенная информация, которую я хотел бы увидеть, например, сколько мощности обеспечивает розетка постоянного тока. В руководстве указывается только физический размер предохранителя, который можно установить на линию, а не то, какой предохранитель мне следует использовать (20 А, 10 А?) рейтинг.Воздухозаборник расположен в нише со стороны водителя. На воздухозаборнике также есть ведро с отверстием внизу для предотвращения попадания воды вверх через воздухозаборник … (подробнее)Он доставит меня из дома туда, куда мне нужно. Однако это не та машина, которой я могу доверять в долгой поездке. В руководстве пользователя также отсутствует определенная информация, которую я хотел бы увидеть, например, сколько мощности обеспечивает розетка постоянного тока. В руководстве указывается только физический размер предохранителя, который можно установить на линию, а не то, какой предохранитель мне следует использовать (20 А, 10 А?) рейтинг.Воздухозаборник расположен в нише со стороны водителя. Воздухозаборник также имеет ведро с отверстием внизу для предотвращения попадания воды через воздухозаборник. Вода должна вытекать снизу. Заглушка в нижней части часто забивается, вода поднимается в ведре и всасывается через воздухозаборник, в результате чего автомобиль глохнет и датчик кислорода ржавеет. Многие детали автомобиля, которые должны быть металлическими, на самом деле пластиковые. Было бы хорошо, если бы это был качественный пластик, но вместо этого это дешевый пластик.Краска отваливается от этого пластика без видимых причин. В руководстве также упущены некоторые моменты, например, крышка заливной горловины в салоне со стороны пассажира с символом «Нет газа». Я до сих пор не могу понять, что там должно быть и важно ли это. Автомобиль также часто страдает из-за того, что трансмиссия не сообщает рулевой колонке, что ключ можно отпустить на стоянке. Этот автомобиль, в отличие от других, не имеет блокировки для вынимания ключа в таких ситуациях. За последние несколько месяцев мне удавалось вытаскивать ключ примерно три раза.Я вынужден носить с собой лишние ключи на случай, если ключ застрянет в замке зажигания. Ключ в замке зажигания также делает его мишенью для угонщиков. Я придумал, как закрыть рулевую колонку, не обращая внимания на зажигание. Обычно это означает, что лишняя рубашка свободно набрасывается на колонну или на приборную панель. Ford Focus 2015 года – Ford Focus – отличный автомобиль с отличным расходом топлива и удовольствием от вождения.Focus получил пятизвездочный рейтинг безопасности из пяти от Национальной администрации безопасности дорожного движения во всех категориях, кроме защиты от опрокидывания, в которой он получил четыре звезды.Новые обновления Focus сделали автомобиль надежным и тихим. Более толстое стекло передних дверей и дополнительная изоляция делают автомобиль чрезвычайно тихим. Они создают воющий дрон на асфальте на любой скорости выше 40 миль в час. Достаточно громко, чтобы задаться вопросом, а не что-то не так с их одеждой. Что касается систем безопасности, Focus обладает одними из самых продвинутых функций в своем классе, с дополнительными элементами, такими как помощь в удержании полосы движения, параллельная и перпендикулярная парковка без помощи рук и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.Резервная камера стандартная. Он получил 5 звезд в общем рейтинге. Ориентировочные затраты на … (подробнее)Focus получил пятизвездочный рейтинг безопасности из пяти от Национальной администрации безопасности дорожного движения во всех категориях, кроме защиты от опрокидывания, в которой он получил четыре звезды. Новые обновления Focus сделали автомобиль надежным и тихим. Более толстое стекло передних дверей и дополнительная изоляция делают автомобиль чрезвычайно тихим. Они создают воющий дрон на асфальте на любой скорости выше 40 миль в час.Достаточно громко, чтобы задаться вопросом, а не что-то не так с их одеждой. Что касается систем безопасности, Focus обладает одними из самых продвинутых функций в своем классе, с дополнительными элементами, такими как помощь в удержании полосы движения, параллельная и перпендикулярная парковка без помощи рук и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Резервная камера стандартная. Он получил 5 звезд в общем рейтинге. Ориентировочные затраты на обслуживание и ремонт составляют около 1000 долларов в год, а также на плановую замену масла и профилактические осмотры. Focus меня впечатлил больше, чем когда-либо, и я очень счастлив.Он так же хорошо управляется, на самом деле работает тише и имеет лучшую навигацию. Дополнительные преимущества – регулярный бензин, лучший пробег и более низкая оплата за автомобиль! Вариант с люком замечателен в жаркий летний день. Замечательно кататься по городу. Вариант с люком прекрасно подходит в жаркий летний день. Замечательно кататься по городу. Тормоза сильные, а рулевое управление прямое и имеет хорошую обратную связь благодаря красивому толстому рулевому колесу. Focus кажется спортивным, способным и очень хорошо управляемым.Focus кажется намного более солидным, чем Toyota Corolla, который по сравнению с ним кажется дешевым и крошечным. И хотя Corolla выглядит немного просторнее благодаря более вертикальной приборной панели, с ее ленивым рулевым управлением, бесступенчатой автоматической коробкой передач и плавной ездой, это далеко не половина того спортсмена, которым является Focus. Этот автомобиль отличается большой скоростью и более мощными двигателями. Ни один из конкурентов Фокуса … (подробнее)Тормоза сильные, а рулевое управление прямое и имеет хорошую обратную связь благодаря красивому толстому рулевому колесу.Focus кажется спортивным, способным и очень хорошо управляемым. Focus кажется намного более солидным, чем Toyota Corolla, который по сравнению с ним кажется дешевым и крошечным. И хотя Corolla выглядит немного просторнее благодаря более вертикальной приборной панели, с ее ленивым рулевым управлением, бесступенчатой автоматической коробкой передач и плавной ездой, это далеко не половина того спортсмена, которым является Focus. Этот автомобиль отличается большой скоростью и более мощными двигателями. Ни у одного из конкурентов Focus нет двойного сцепления, что является уникальным для Ford.Цель самого маленького двигателя Ford и трансмиссии с двойным сцеплением – экономия топлива, и Focus обеспечивает это. У Focus самый тесный интерьер среди конкурентов, и особенно мало места для ног в задней части салона – 8,2 дюйма. Кожаные сиденья с подогревом являются ценным активом в зимнее время, а грузовик очень широкий и вмещает много места для хранения вещей. У него много функций, которые вы найдете на других автомобилях, поэтому пройдите тест-драйв и убедитесь сами, насколько прекрасен этот автомобиль! Похоже, на некоторых моделях были жалобы на пропуски зажигания в трансмиссии.Но после проверки у них все еще есть проблемы с трансмиссией. Если не считать проблемы с трансмиссией, остальная часть автомобиля работает отлично. Хотя Focus не обладает такой компактностью, как некоторые модели этого класса, это довольно вместительный, универсальный и изысканный маленький автомобиль. Единственный недостаток, который мы считаем недостатком, – это чрезмерно стилизованная компоновка приборной панели, которая отвлекает от пространства передних сидений и ее полезности, хотя Ford модернизировал переключатели и планки и изменил их конфигурацию… (более)Похоже, на некоторых моделях были жалобы на пропуски зажигания в трансмиссии. Но после проверки у них все еще есть проблемы с трансмиссией. Если не считать проблемы с трансмиссией, остальная часть автомобиля работает отлично. Хотя Focus не обладает такой компактностью, как некоторые модели этого класса, это довольно вместительный, универсальный и изысканный маленький автомобиль. Единственный недостаток, который мы считаем недостатком, – это чрезмерно стилизованная компоновка приборной панели, которая отвлекает от пространства передних сидений и ее полезности, хотя Ford модернизировал переключатель и отделку и перенастроил центральную консоль на 2015 год.Спереди или сзади достаточно места для ног и головы даже тем, кто выше шести футов. Кожаная обивка позволяет не экономить на внешнем виде спины. Хотя среднего комфорта не получишь. И Ford внес некоторые изменения в подвеску, которые могут сделать салон модели 2015 года тише. В головном отделении автомобиля могут быть некоторые обновления, так как он не предназначен для людей ростом 6 футов. Сиденья необходимо постоянно регулировать, чтобы человеку было комфортно в этом автомобиле. |
Ford Focus ST от Mountune обладает большей мощностью, чем старый Focus RS
Все более строгие нормы выбросов в Европе вынудили Blue Oval отменить запуск флагманской версии RS своего Focus четвертого поколения.Радость энтузиастов заключается в том, что Ford по-прежнему продает ST во множестве конфигураций, с бензиновым или дизельным двигателем, механической или автоматической коробкой передач, а также на выбор между кузовом хэтчбек или универсал. Кроме того, тюнеры с радостью поработают над двигателем, чтобы придать ему мощность RS.
Показательный пример: британский специалист Mountune представляет свой последний пакет обновлений для Focus ST, который основан на комплекте M330, представленном еще в марте 2020 года. Пересмотренный послепродажный пакет был назван M365, чтобы отразить его мощность 365 л.с., что означает 360 лошадиные силы (268 киловатт).Крутящий момент также составляет 560 Нм (413 фунт-футов), и да, Focus ST остается переднеприводным.
На самом деле это на 10 л.с. больше, чем у RS на базе Focus Mk III, хотя лебединой песней служила Heritage Edition с 370 л.с. благодаря модернизации, исходящей от того же Mountune. Недавно выпущенный M365, адаптированный для Focus ST с ручным управлением, оснащенный 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, имеет более захватывающий саундтрек двигателя, когда автомобиль находится в режиме Sport или Track.
Кстати, режим Track был откалиброван, и Mountune сообщает, что весь пакет обновлений, доступный в виде переназначения ECU, выполняется через фирменное приложение mTune SMARTflash. Вам понадобится только смартфон и прилагаемый интерфейс Bluetooth OBD, чтобы избежать хлопот, связанных с использованием ноутбука.
Значительный прирост мощности стоит 574,17 фунтов стерлингов (около 677 евро или 797 долларов США по текущему обменному курсу) в Соединенном Королевстве, что кажется довольно разумным, учитывая, что он дает 84 л.с. и 140 Нм (103 фунт-фут) по сравнению со стандартным Focus ST, оснащенным газовый двигатель.
Жаль, что США упускают из виду горячий хэтчбек Ford, и мы можем сказать то же самое о меньшей Fiesta ST и ее родственнике-кроссовере Puma ST.
2000-2007 Ford Focus Подержанные | Автомобильные новости
Благословение из адаПокупка новой машины – это чертовски тяжелое испытание. Покупка бывшего в употреблении – большая головная боль. Есть много автомобилей на выбор в любом ценовом диапазоне, но я думаю, что нет ничего труднее, чем около 5000 долларов, скажем, от 4000 до 7000 долларов.Не составляя большого списка, вы можете купить Mercedes-Benz 15-20-летней давности, Toyota Camry 10-12-летней давности или Ford Focus 4-5-летней давности.
Имейте в виду, за эту цену я не говорю о базовой модели с пробегом 200000 км. Я имею в виду, например, Focus ZX5 2002 года с пробегом менее 100 000 км. Если вы искали подержанный автомобиль в этом ценовом диапазоне или регулярно проезжаете по парку подержанных автомобилей, вы не хуже меня знаете, что рынок наводнен, насыщен даже подержанными Ford Focuses.Возникает вопрос: “Сколько стоит?”
Focus на Focus
Focus заменил всем полюбившийся Ford Escort в 2000 году. Последнее поколение Escort было хорошим автомобилем с небольшими проблемами, в основном благодаря своей основе Mazda. Новый Focus обещал прекрасные вещи: европейский дизайн и чутье, отличную управляемость, доработанное шасси и оригинальный комфортный интерьер. Я могу засвидетельствовать тот факт, что Focus, когда он был новым, доставил все товары. Я отчетливо помню, как обожал драйв и чувства Focus.Он даже получил награду «Автомобиль года» от AJAC.
То, что произошло вскоре после этого, было бесконечным потоком отзывов о безопасности и сервисных бюллетеней. Я также помню, как посетил дилера Ford в 2000 году и заметил не менее 6 Focus без отделки, потому что дилер пытался выяснить сбой в системе HVAC автомобиля. Ущерб был нанесен. Или это было?
Сосредоточиться или не на Focus
Focus по-прежнему продавался неплохо, несмотря на покрытый лимоном Focus ‘на дороге, судебные иски и бесконечные жалобы владельцев.Почему он хорошо продавался? Потому что это было доступно и прекрасно. С 2000 года я ездил на 5 или 6 из них, а недавно был пассажиром 2003 года и кратко тестировал 2000. По сей день, зная то, что я знал тогда и сейчас, я все еще могу оценить преданную управляемость и целеустремленность автомобиля (каламбур) ).
Стоит ли любить 15-летний Ford Focus? да. Да, это так.
Последний взгляд на настоящего джентльмена.Спасибо, Клод!Я один из тех людей, которые моют свою машину перед тем, как продать ее. Хотя я прекрасно знаю, что ваш VIN гораздо важнее для дилера, чем выбор пены с запахом жевательной резинки на местной автомойке, я все же это делаю. это каждый раз. Для меня мытье автомобиля перед торговлей – это не эстетика или воспринимаемая ценность, это просто мой способ сказать «спасибо». Я не собираюсь разглагольствовать об эмоциональных преимуществах мытья автомобиля перед продажей, но я хочу отдать дань уважения такому любимому Ford Focus моей невесты.
Хотя я знал «Клод» (мое имя для ее автомобиля, о котором она не знала… до сих пор) чуть более трех лет, ее отважный Ford Focus SE 2000 года покорил меня с первого дня. Оснащенный только стандартными функциями, входящими в группу оборудования SE, этот автомобиль был прост в эксплуатации, но не выглядел слишком спартанским. Несмотря на то, что он был оснащен автоматом и слегка подавлен выбросами Калифорнии, было очевидно, что все 110 лошадей по-прежнему выходили на работу, даже после 15 лет непрерывной эксплуатации.
Настроить Клода столь необходимую настройку
Учитывая его возраст и отсутствие регулярного обслуживания (пока я не вошел в его жизнь), маленький Focus держался хорошо. От безопасной доставки моей девушки и ее близнеца из Лос-Анджелеса в Чикаго до выживания в регулярных боях через Индиану и способности справляться с зимами Чикаго, как резвый снежный лис, Клод стал другом. Когда пришло время выполнить настройку или заменить задний ступичный подшипник, я не мог удержаться от грязи и сам крутил ключи.Мне нравилось верить, что Клод был моим любимым проектом и моей обязанностью продолжать работать. Я никогда не чувствовал себя обязанным проводить время под дерзким мотором Zetec, скорее; Я чувствовал себя польщенным.
К сожалению, последние несколько месяцев были тяжелыми для Клода. Изношенные передние подшипники начали заговаривать, подвеска подводила кузов, трансмиссия показывала первые признаки неохотного переключения передач, а несколько прокладок двигателя плакали от возраста. Это была печальная реальность, но, поскольку стоимость ремонта стала превышать реальную стоимость автомобиля, пришло время принять трудное решение.С большим опасением и неделями споров мы пришли к взаимному согласию, что пора перейти к другому автомобилю и позволить Клоду упокоиться в заднем ряду дилера.
Добро пожаловать домой – наша еще не названная Mazda 2
Я хотел бы сказать, что «перебравшись» с более чем 30 автомобилей за эти годы, я стал немного прагматичным в отношении всего бизнеса торговли автомобилями… но я этого не сделал. Мне все еще немного грустно, зная, что я никогда больше не увижу своего «приятеля», а также зная, что теперь я буду проводить много интимного времени с кем-то другим.Хотя Клод не был моим личным автомобилем, это был автомобиль, к которому я лично привязался. Несмотря на то, что мы решили поприветствовать дома прекрасную черную Mazda 2, чтобы составить мне компанию «Сибил», я все равно буду скучать по тому другу, которого я помог вернуть к жизни и который взамен благополучно доставлял домой любимого человека каждый день. Покойся с миром, дорогой Клод, ты можешь уйти, но масляные пятна остались.
Введите свой адрес электронной почты в поле и нажмите кнопку «Создать подписку».В моем списке нет спама, и вы можете отказаться от него в любой момент.
автомобилей Ford Focus на продажу – Автомобили с пробегом
Для подержанных автомобилей Ford Focus выберите Арнольд Кларк
Арнольд Кларк предлагает лучшие подержанные автомобили Ford Focus с гарантией. А если вы найдете в другом месте более подержанный Ford Focus, мы вернем вам двойную разницу.
История Ford Focus
Впервые представленный в 1998 году Ford Focus – один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании.Он был представлен Ford в качестве замены Ford Escort, а Focus MK1 был удостоен награды European Car of the Year 1999 года. В 2002 году Ford выпустил свою самую высокопроизводительную версию – Focus RS.
Ford Focus – отличный выбор, если вы ищете семейный хэтчбек на каждый день. А чтобы еще больше места, Focus также доступен как универсал, кабриолет или седан.
Какие уровни отделки салона Форд Фокус?
Они бывают в широком диапазоне отделок и даже в вариантах исполнения.Модели Focus ST и Focus RS обеспечивают отличную управляемость и производительность.
Доступный с бензиновым или дизельным двигателем, Ford Focus доступен в нескольких комплектациях:
- Focus Zetec Edition
- Focus Titanium Edition
- Focus Titanium X Edition
- Focus ST-Line Edition
- Focus ST-Line X Edition
- Focus Active Edition
- Focus Active X Edition
- Фокус ST
- Фокус RS
Большинство моделей Focus имеют отличную экономию топлива – от 26 миль на галлон до более 74 миль на галлон.
Когда дело доходит до семейных хэтчбеков, Focus сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны других производителей, включая Vauxhall Astra, Volkswagen Golf и Honda Civic. Среди конкурентов премиум-класса – Mercedes A-Class, BMW 1 Series и Audi A3.
Если вы хотите профинансировать Ford Focus или приобрести его, у нас есть широкий выбор подержанных автомобилей Ford Focus, которые можно безопасно купить в Интернете с помощью Click & Collect и доставки на дом.
Найдите на нашем складе подержанные автомобили Ford Focus, выставленные на продажу.
Ford Focusцены б / у, Ford Focus б / у цены
Посмотреть все подержанные цены FordИскать все цены на подержанные автомобили Ford Focus. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Ford Focus с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Ford Focus, выберите модель ниже.
У нас есть полные б / у цены на 4 моделей последней модели Ford Focus:
Получите полные б / у цены на 123 версии этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Подержанный ценовой диапазон Стиль 1.0 Ford EcoBoost 85PS 5d 10 300 фунтов стерлингов – 15 465 фунтов стерлингов
Получить ценыВерхняя версия Подержанный ценовой диапазон 2.3 EcoBoost ST Edition 5dr 32 135–35 410 фунтов стерлингов Получите полные б / у цены на 125 версий этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Подержанный ценовой диапазон Тип 1.0 Ford EcoBoost 85 л.с. 5d 11 915–16 420 фунтов стерлингов
Получить ценыВерхняя версия Подержанный ценовой диапазон 2.3 EcoBoost ST Авто 5d 27 175–35 965 фунтов стерлингов Получите полные б / у цены на 42 версии этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Подержанный ценовой диапазон 1.0 Ford EcoBoost 125PS 5d 14 840 фунтов стерлингов – 22 310 фунтов стерлингов
Получить ценыВерхняя версия Подержанный ценовой диапазон X Vignale 2.0 Ford EcoBlue 150PS 5d 22 840 фунтов стерлингов – 30 245 фунтов стерлингов Получите полные б / у цены на 39 версий этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Подержанный ценовой диапазон 1.0 Ford EcoBoost 125PS 5d 15 520 фунтов стерлингов – 23 365 фунтов стерлингов
Получить ценыВерхняя версия Подержанный ценовой диапазон X Vignale 2.0 Ford EcoBlue 150PS 5d 23 620 фунтов стерлингов – 31 300 фунтов стерлингов
Старые модели
Хэтчбек (7 моделей)
2011-2018
Получите полные б / у цены на 192 версии этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Подержанный ценовой диапазон 1.6 TDCi Edge 5d 2190–5 005 фунтов стерлингов
Получить ценыВерхняя версия Подержанный ценовой диапазон RS Наследие 2.3 EcoBoost 350PS 5d 32 260–41275 фунтов Получите полные б / у цены на 34 версии этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Подержанный ценовой диапазон 2.0T ST Хэтчбек 5d 5435–10 685 фунтов стерлингов
Получить ценыВерхняя версия Подержанный ценовой диапазон 2.0T ST-3 Navigation Estate 5d 10 635 фунтов стерлингов – 25 415 фунтов стерлингов
2005 – 2011
Получите полные б / у цены на 221 версию этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Подержанный ценовой диапазон 2.0 Zetec 3d 400–960 фунтов стерлингов
Получить ценыВерхняя версия Подержанный ценовой диапазон 2.0 TDCi Zetec S (DPF) 5d PowerShift 1965–4 935 фунтов стерлингов Получите полные б / у цены на 14 версий этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Подержанный ценовой диапазон 2.5 СТ 5д 2145–3 620 фунтов
Получить ценыВерхняя версия Подержанный ценовой диапазон 2,5 СТ-3 5д (08) 3090–7850 фунтов Получите полные б / у цены на 2 версии этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Подержанный ценовой диапазон 2.5 RS 3d 15210–21 155 фунтов стерлингов
Получить ценыВерхняя версия Подержанный ценовой диапазон 2,5 RS500 3d 21 640–29 005 фунтов стерлингов
1998-2004
Салон (2 модели)
Имущество (3 модели)
2011-2018
2005-2011 гг.
с 1998 по 2004 год
Кабриолет (1 модель)
Последние новости
Подержанный автомобиль 2022 года: Ford Fiesta (2008-2017)
FORD FIESTA (2008-2017) Ford Fiesta третий год подряд получает награду Parkers за лучший подержанный автомобиль, поскольку это доказывает, что это самый популярный из небольших автомобилей…
Маленький семейный автомобиль 2022 года: Ford Puma
FORD PUMA Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Победитель прошлогоднего конкурса Small Family Car сохраняет корону на 2022 год, а Puma отбивается от потенциальных конкурентов, которые с тех пор были выпущены. Это …
Автомобиль года 2022 – Skoda Enyaq iV
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР SKODA ENYAQ iV Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Справедливо сказать, что в 2020 и 2021 годах произошли кардинальные изменения в распространении электромобилей в России…
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми .